Кто является плательщиком водного налога: Статья 1 / КонсультантПлюс

Кто является плательщиком водного налога: Статья 1 / КонсультантПлюс

Содержание

Межрайонная инспекция ФНС России № 3 по Волгоградской области информирует

Межрайонная инспекция ФНС России № 3 по Волгоградской области информирует

 

В соответствии с ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 29.12.2014 № 459-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О недрах», начиная с 01.01.2020 садоводческие некоммерческие товарищества и огороднические некоммерческие товарищества не вправе осуществлять добычу подземных вод для целей своего хозяйственно-бытового водоснабжения без получения лицензии на пользование недрами.

На основании пп. 13 п. 2 ст. 333.9 Налогового Кодекса Российской Федерации не признается объектом налогообложения забор воды из водных объектов для орошения земель сельскохозяйственного назначения (включая луга и пастбища), полива садоводческих, огороднических, дачных земельных участков, земельных участков личных подсобных хозяйств граждан, для водопоя и обслуживания скота и птицы, которые находятся в собственности сельскохозяйственных организаций и граждан.

В соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 11.11.2019 № 03-06-07-02/86648 организация, осуществляющая забор воды из водного объекта в целях полива садоводческих, огороднических и дачных земельных участков, является плательщиком водного налога, но, учитывая, что указанный вид водопользования не является объектом налогообложения водным налогом, водный налог в данном случае не исчисляется и не уплачивается.

Однако, на основании положений ст. 333.15 Налогового Кодекса Российской Федерации организация обязана в срок, установленный для уплаты налога (не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом (кварталом)), представить налоговую декларацию по водному налогу в налоговый орган по месту нахождения водного объекта.

 

Контактный телефон Инспекции: +7 (84457) 9-63-19.

 

 

 

По материалам сайта: adm-talovka.ru

Об определении лимита водопользования для исчисления водного налога

УФНС по Удмуртской Республике разъясняет порядок определения лимита водопользования для исчисления водного налога. Согласно статье 333.8 главы 25.2 «Водный налог» Налогового кодекса РФ налогоплательщиками водного налога признаются организации и физические лица, осуществляющие специальное и (или) особое водопользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пользование недрами с целью добычи подземных вод для питьевого, хозяйственно-бытового и технологического водоснабжения осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» и оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии.

Согласно пункту 4 «Порядка рассмотрения заявок на получение права пользования недрами с целью добычи подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения населения или технологического обеспечения водой объектов промышленности», утвержденного Приказом Минприроды России от 29.11.2004 № 710, для получения лицензии заявитель обязан представить сведения о целевом назначении использования подземных вод и обоснованной потребности в подземных водах с учетом перспективы развития (расчет водопотребления).

На основании данных сведений заявителя и утвержденных запасов подземных вод в лицензии устанавливается предельная величина водоотбора.

Согласно пункту 1 статьи 333.10 Налогового Кодекса РФ в случае, если в отношении водного объекта установлены различные налоговые ставки, налоговая база определяется плательщиком водного налога применительно к каждой налоговой ставке.

Так как Налоговым Кодексом РФ установлена пониженная ставка водного налога при заборе воды из водных объектов для водоснабжения населения, налогоплательщик обязан вести раздельный учет воды, забранной как для хозяйственно-питьевых нужд, так и для технологических целей.

Согласно статье 333.12 Налогового Кодекса РФ ставки водного налога при заборе воды устанавливаются в пределах квартальных (годовых) лимитов водопользования. При этом в случае забора воды сверх установленных квартальных (годовых) лимитов водопользования, ставки водного налога в части такого превышения устанавливаются в пятикратном размере.

При отсутствии в лицензии установленных лимитов по целям водопользования для расчета величины квартального лимита следует использовать данные обоснованной потребности в водозаборе, которые указываются организацией (индивидуальным предпринимателем) в документах, представляемых вместе с заявкой на получение лицензии.

// УФНС по Удмуртской Республике

Организация имеет лицензию на использование участка акватории для осуществления погрузочно-разгрузочных работ.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Организация признается плательщиком водного налога даже в случае фактического неиспользования водной акватории.
Организация вправе уменьшить налоговую базу по налогу на прибыль на сумму уплаченного водного налога.

Обоснование вывода:
В соответствии с положениями п. 1 ст. 333.8 НК РФ плательщиками водного налога признаются организации и физические лица, осуществляющие специальное и (или) особое водопользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 20 Водного кодекса РФ за пользование водным объектом на основании договора взимается плата неналогового характера. В связи с этим п. 2 ст. 12 Федерального закона от 03.06.2006 N 73-ФЗ «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации» (далее — Закон N 73-ФЗ) статья 333.8 НК РФ была дополнена пунктом, согласно которому не признаются плательщиками водного налога организации и физические лица, осуществляющие водопользование на основании договоров водопользования или решений о предоставлении водных объектов в пользование, соответственно, заключенных и принятых после введения в действие Водного кодекса РФ.

Согласно ст. 5 Закона N 73-ФЗ действие лицензий на водопользование и договоров пользования водными объектами, выданных и заключенных до 01.01.2007, прекращается с момента возникновения права пользования водными объектами на основании договоров водопользования или решений о предоставлении водных объектов в пользование либо по истечении срока действия лицензий на водопользование и договоров пользования водными объектами, либо в случае прекращения права пользования водными объектами по основаниям и в порядке, установленным ст.  10 Водного кодекса РФ.

После 01.01.2007 водопользователи, осуществляющие использование поверхностных водных объектов на основании лицензий на водопользование и договоров пользования водными объектами, выданных и заключенных до введения в действие нового Водного кодекса РФ, уплачивают водный налог до момента истечения срока действия таких лицензий и договоров (письмо ФНС России от 23.04.2012 N ЕД-4-3/[email protected], постановления ФАС Северо-Западного округа от 04.02.2010 N Ф07-13622/2009, от 28.06.2010 N А21-8850/2009).

Таким образом, в рассматриваемой ситуации организация признается плательщиком водного налога.
Статья 333.9 НК РФ определяет объекты налогообложения — виды пользования водными объектами и устанавливает закрытый перечень видов водопользования, не являющихся объектом налогообложения.
Использование акватории водных объектов, за исключением лесосплава древесины в плотах и кошелях, признается объектом налогообложения по водному налогу (пп. 2 п. 1 ст. 333.9 НК РФ).

Отметим, что налоговое законодательство не содержит положений о корректировке налоговой базы по водному налогу, даже в случае наличия в налоговом периоде времени, в течение которого данная акватория водных объектов фактически не использовалась в производственных целях организации. В данном случае вне зависимости от использования акватории водного объекта водный налог уплачивается в сумме, исчисленной исходя из площади предоставленного в пользование водного объекта и соответствующей налоговой ставки. Это мнение разделяют и арбитражные суды (смотрите, например, постановления Президиума ВАС РФ от 09.12.2008 N 10019/08, ФАС Уральского округа от 20.12.2010 N Ф09-1858/10-С3).

По вопросу о правомерности уменьшения налогооблагаемой базы по налогу на прибыль на сумму уплаченного водного налога отметим, что согласно пп. 1 п. 1 ст. 264 НК РФ суммы налогов, начисленные в установленном законодательством порядке, в целях исчисления налога на прибыль относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, и уменьшают налогооблагаемую прибыль (смотрите, например, постановления Президиума ВАС РФ от 17.

01.2012 N 10077/11, ФАС Северо-Западного округа от 17.01.2008 N А26-3723/2007).

Таким образом, уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль на сумму водного налога является правомерным.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг

ВОДНЫЙ НАЛОГ: КТО ЯВЛЯЕТСЯ ПЛАТЕЛЬЩИКОМ? » «Лесной Регион»

Статья 333.8 Налогового кодекса РФ признаёт плательщиками водного налога организации и физические лица, осуществляющие в соответствии с российским законодательством специальное или особое водопользование. Если организации и физические лица осуществляют водопользование на основании договоров водопользования или решений о предоставлении водных объектов в пользование, заключённых или принятых после введения в действие нового Водного кодекса РФ (то есть после 1 января 2007 года), плательщиками водного налога они не являются.

Водный кодекс Российской Федерации, введённый в действие с 1 января 2007 года, упразднил действовавшее ранее лицензирование водопользования поверхностными водными объектами.

С 2007 года оно осуществляется либо по договору водопользования, заключённому с исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления – в зависимости от того, в чьей собственности находится водный объект, либо на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование. Такое решение принимается Правительством РФ, исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления.

Водопользователи, заключившие соответствующие договоры после 1 января 2007 г., уплачивают неналоговую плату за пользование водными объектами. Водопользователи, которые используют водные объекты на основании действующих лицензий на водопользование либо договоров водопользования, оформленных до 1 января 2007 г. (до введения в действие нового Водного кодекса РФ) продолжают уплачивать водный налог в соответствии с положениями главы 25.2 Налогового кодекса РФ.

Прекращение действия лицензии на водопользование не снимает с организации или физического лица обязанности по уплате водного налога. Водопользователи будут являться плательщиками водного налога до момента, когда заключённый ими после
1 января 2007 года договор на водопользование не будет зарегистрирован в государственном водном реестре, как того требует статья 31 Водного кодекса РФ.

Плательщиками водного налога являются также организации, которые после истечения срока действия лицензии не заключили договор на водопользование в соответствии с действующим Водным кодексом РФ, но при этом фактически продолжают водопользование.

Прекращение обязанности по уплате водного налога наступает только после того, как водопользователем будет заключён и зарегистрирован в государственном водном реестре договор на водопользование, предусматривающий неналоговую плату, либо после принятия соответствующего решения о предоставлении водного объекта в пользование.

Межрайонная ИФНС России
по крупнейшим налогоплательщикам
по Архангельской области и НАО.

 

О порядке уплаты водного налога на территории Республики Крым и другие новости ИФНС | Бахчисарайский район

25. 06.2015

О порядке уплаты водного налога 
на территории Республики Крым

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21.03.2014 № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (далее – Закон 6-ФКЗ) законодательство Российской Федерации о налогах и сборах применяется на территории Республики Крым с 1 января 2015 года.

Согласно положениям статьи 12 Закона 6-ФКЗ на территории Республики Крым действуют документы, в том числе подтверждающие право собственности, право пользования. Разрешительные документы (лицензии), выданные государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Автономной Республики Крым, без ограничения срока их действия и какого-либо подтверждения со стороны государственных органов Российской Федерации, государственных органов Республики Крым, если иное не вытекает из самих документов или существа отношения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 333.8 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) налогоплательщиками водного налога признаются организации и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, осуществляющие пользование водными объектами, подлежащее лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ставки водного налога, дифференцированные по бассейнам рек, озер, морей и экономическим районам, установлены пунктом 1 статьи 333.12 НК РФ. Однако ставки водного налога в отношении водных объектов, расположенных на территории Республики Крым, не установлены.

При этом на основании пункта 3 указанной статьи ставка водного налога при заборе (изъятии) водных ресурсов из водных объектов для водоснабжения населения в 2015 году установлена в размере 81 рубля за одну тысячу кубических метров водных ресурсов, забранных (изъятых) из водного объекта, вне зависимости от места расположения водного объекта.

Таким образом, если организация на основании соответствующих разрешительных документов, выданных в установленном порядке, в том числе до 1 января 2015 года, осуществляют водопользование, подлежащее лицензированию, организация признается плательщиком водного налога.

Следует отметить, что при отсутствии у организации соответствующего разрешения на осуществление водопользования, подлежащего лицензированию, организация также признается плательщиком водного налога.

При этом, согласно статьям 7.3 и 7.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ самовольное занятие водного объекта или его части, либо использование их без документов, на основании которых возникает право пользование водным объектом или его частью, либо пользование недрами без лицензии на пользование недрами влечет привлечение к административной ответственности.

Заполняйте платёжные поручения на уплату в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов правильно!

ИФНС России по Бахчисарайскому району Республики Крым напоминает о необходимости уплаты налогов и сборов в бюджет, погашения имеющийся задолженности по налогам и сборам.

Так, в случае неуплаты и или неполной уплаты налогоплательщиком налога в установленный срок налоговый орган обязан принять меры по взысканию возникшей задолженности в соответствии с законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога¸ сбора, пени, штрафа.

На сегодняшний день, Приказом Минфина России от 30.10.2014 № 126н внесены изменения в приказ Минфина России от 12.11.2013 № 107н, которым установлены правила заполнения платёжных поручений на уплату в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов, страховых взносов, таможенных и иных платежей.

При заполнении платёжных поручений на уплату в бюджетную систему налогов и сборов должны быть соблюдены основные правила указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации:

1. Информация, идентифицирующая плательщика средств, получателя средств и платеж, указываемая в распоряжениях в соответствии с приложениями N 1 — 4 к приказу 107н, является обязательной к заполнению, а также информация, указываемая в реквизите «101» распоряжения, которая заполняется показателем одного из следующих статусов: «01» — налогоплательщик (плательщик сборов) — юридическое лицо; «02» — налоговый агент; «09» — налогоплательщик (плательщик сборов) — индивидуальный предприниматель; «10» — налогоплательщик (плательщик сборов) — нотариус, занимающийся частной практикой; «11» — налогоплательщик (плательщик сборов) — адвокат, учредивший адвокатский кабинет; «12» — налогоплательщик (плательщик сборов) — глава крестьянского (фермерского) хозяйства; «13» — налогоплательщик (плательщик сборов) — иное физическое лицо — клиент банка (владелец счета).

2. В реквизите «105» распоряжения о переводе денежных средств указывается значение кода, присвоенного территории муниципального образования (межселенной территории) или населенного пункта, входящего в состав муниципального образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (далее — ОКТМО). При этом указывается код ОКТМО территории, на которой мобилизуются денежные средства от уплаты налога, сбора и иного платежа. При уплате налогового платежа на основании налоговой декларации (расчета) в реквизите «105» указывается код ОКТМО в соответствии с налоговой декларацией (расчетом).

Вопросы и ответы: возможность совмещение
специальных налоговых режимов

ИФНС России по Бахчисарайскому району Республики Крым предоставляет ответы на вопросы налогоплательщиков по вопросу совмещение специальных налоговых режимов.

Вопрос: Можно ли применять одновременно упрощенную систему налогообложения (УСН) и общий режим налогообложения (ОСН)?

Ответ: Согласно пункта 1 статьи 346.11 НК РФ УСН применяется наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством РФ о налогах и сборах, это не означает, что данный специальный режим может применяться налогоплательщиком одновременно с ОСН: эта система также распространяется на всю осуществляемую налогоплательщиком деятельность, а не на ее отдельные виды. Именно поэтому переход на УСН и возврат к иным режимам налогообложения, несмотря на добровольный характер, осуществляются налогоплательщиком не произвольно, а в соответствии с установленными НК РФ ограничениями (ст. 346.13 НК РФ).

Таким образом, надо понимать, что на УСН переводятся не отдельные виды деятельности организации или индивидуального предпринимателя, а вся деятельность налогоплательщика в целом. Соответственно, применять одновременно УСН и ОСН нельзя. В этом случае надо сделать выбор.

Вопрос: Можно ли совмещать патентную систему налогообложения (ПСН) с другими специальными налоговыми режимами (УСН, ЕНВД)?

Ответ: Да, можно. ПСН применяется индивидуальными предпринимателями наряду с иными, в том числе специальными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (пункт 1 ст. 346.43 НК РФ).

Вопрос: Можно ли применять УСН и ПСН в отношении разных видов деятельности?

Ответ: Согласно норм, установленных главой 26.5 НК РФ, ПСН применяется в отношении конкретных видов деятельности, а не всей деятельности индивидуального предпринимателя.

Налоговое законодательство не содержит запрета на совмещение налогоплательщиками УСН и ПСН, а также спецрежима в виде ЕНВД и ПСН. То есть в случае, если индивидуальный предприниматель по одним видам предпринимательской деятельности применяет ОРН, или УСН, или систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (в виде ЕСХН), или спецрежим в виде ЕНВД, он вправе по другим видам предпринимательской деятельности, переведенным законом субъекта РФ на ПСН, применять патентную систему налогообложения.

Вопрос: Можно ли применять УСН и спецрежим в виде ЕНВД в отношении разных видов деятельности?

Ответ: Согласно норм главы 26.3 НК РФ, спецрежим в виде ЕНВД применяется в отношении конкретного вида деятельности, а не всей деятельности налогоплательщика.

Действующее налоговое законодательство не содержит запрета на одновременное применение УСН и спецрежима в виде ЕНВД в отношении разных видов деятельности.

Индивидуальные предприниматели могут применять одновременно систему налогообложения в виде ЕНВД и ПСН в отношении различных видов деятельности.

Вопрос: Можно ли совмещать единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД) с другими режимами налогообложения?

Ответ: ЕНВД применяется наряду с ОСН и иными спецрежимами (УСН, ЕСХН, ПСН) (пункт 1 статьи 346.26 НК РФ).

 

Где неоплаченные счета за воду могут означать потерю дома

Преподобный Элвин Гвинн-старший не мог в это поверить. Его церковь в Балтиморе, Friendship Baptist, получила городской счет за воду в размере 3000 долларов за использование 700 галлонов в день — в основном в будние дни, когда в здании находился только один человек.

Преподобный попросил провести слушание департамента общественных работ по счету за воду 2014 года; Там чиновники признали ошибку и пообещали скорректировать законопроект. Но в следующем квартале он получил еще один четырехзначный счет — исходные 3000 долларов плюс еще 2000 долларов.Ему сказали, что его ограничивают одним слушанием в год, он попросил провести еще одно в 2015 году, когда город снова признал ошибку.

Но ошибочные счета продолжали поступать. По его словам, в ведомстве перестали проводить слушания. Поскольку агентство дважды признало ошибки, церковь Гвинн решила не платить. В 2017 году город наложил арест на церковь, а затем продал залог.

Скремблируя, Гвинн послала служащего оплатить счет. Им удалось убедить город возместить залогодержателю.

Тесный вызов с потерей 30-летней церкви заставил Гвинн присоединиться к коалиции Мэриленда, которая пытается изменить закон Балтимора, который позволяет городу налагать арест на собственность из-за просроченных счетов за воду. Во многих случаях город продает залоговое право лицу, предложившему наивысшую цену за частные инвестиции. Жители могут потерять свои дома, а общины — свои церкви.

Преподобный Элвин Гвинн-старший и его жена Синтия в баптистской церкви Дружбы в Балтиморе.Церковь была почти потеряна из-за продажи налогов из-за неоплаченных счетов за воду, что он оспаривает. Предоставлено Баптистской церковью Дружбы, Балтимор

Мэриленд — одно из немногих мест, где правительства штатов и местные органы власти изучают, как регулировать использование городами и муниципалитетами неоплаченных счетов и налогов для наложения ареста на собственность и получения прибыли от нее.

Исследования показывают, что домовладельцы иногда пренебрегают счетами за воду, чтобы оплачивать электричество и другие коммунальные услуги, когда денег мало.Они откладывают выплату, рассчитывая наверстать упущенное позже. Некоторые могут не понимать, что счет за воду не является частью их выплаты по ипотеке — особенно если они привыкли платить арендную плату с включенными коммунальными услугами.

Согласно исследованию, проведенному в 2012 году Национальным центром потребительского права, в США неуплаты по налогу на имущество, включая неоплаченные счета за воду, составляют около 15 миллиардов долларов в год.

«Дом за 200 000 долларов может быть продан с удержанием налога за 1 200 долларов», — говорится в исследовании.«Домовладельцы могут потерять… свои единственные сбережения и гарантии при выходе на пенсию. В результате обращение взыскания, связанное с продажей налогового залога, может дестабилизировать целые сообщества ».

Исследование показало, что наибольшему риску подвержены пожилые люди и инвалиды. Им может быть трудно управлять своими финансовыми делами из-за болезни Альцгеймера, других форм деменции или когнитивных расстройств.

Stateline Update 20 февраля 2019 г.,

U.S. Верховный суд ограничивает практику штатов в отношении конфискации гражданских активов

Незавершенный закон в штатах направлен на то, чтобы дать домовладельцам больше уведомлений, когда им угрожает потеря права выкупа из-за неоплаченных городских счетов, больше времени для подачи апелляции, возможность погасить ссуду после продажи собственности инвестору и других потребителей. ориентированные положения.

Помимо Мэриленда, в этом и последнем году счета были поданы в Аризоне, Мэне, Массачусетсе, Монтане, Нью-Йорке, Род-Айленде и Вирджинии.

«Это оправданно, что город забирает собственность за неуплату налогов», — сказал в интервью профессор права Массачусетского университета Ральф Клиффорд, добавив, что более мелкие залоги, такие как счета за воду или другие сборы, относятся к той же категории, что и налоги. «Но это должно быть справедливо по отношению к потребителю».

Он сказал, что судья, а не городская налоговая служба, должен определять, следует ли лишать права выкупа домов. «И если у вас есть недвижимость, по которой причитаются налоги на сумму 1000 долларов, вы не берете недвижимость стоимостью 200000 долларов.”

Гвинн, уроженка Балтимора, поддерживает законопроект, спонсируемый сенатором штата от Демократической партии Мэри Вашингтон, который отменяет продажу налоговых залогов для церквей, домов и других зданий исключительно из-за просроченных счетов за воду.

Законопроект, имеющий сопутствующий законопроект в Палате представителей и одобренный комитетом Сената в конце февраля, применим только к Балтимору. Вашингтон, который представил аналогичный законопроект в прошлом году в качестве члена Палаты представителей, сказал, что импульс набирает обороты.

«Вода — это не просто коммунальное предприятие, это то, что нужно каждому», — сказал Вашингтон в интервью.«Это право человека. Потерять дом из-за неоплаченного счета за воду бессовестно ».

Stateline Story 28 ноября 2018 г.

Контроль над арендной платой возвращается. Но разве это хорошая идея?

Она обвинила Балтимор в наложении залога на дома за неоплаченные счета за воду и последующей продаже залогового права на миллионы. «Это часть их бизнес-модели», — сказала она.

Согласно бюджетному примечанию, ее счет снизит выручку Балтимора как минимум на 5 миллионов долларов в год.

После новостных сообщений, вызванных жалобами в департамент водоснабжения и протестами активистов, мэр Балтимора Кэтрин Пью поддержала закон, вводящий мораторий на удержание под залог просроченных счетов за воду.

Представитель Пью сказал в электронном письме, что мэр поддерживает новое законодательство.

Продажи также являются прибыльными в Массачусетсе: например, в Вустере дочерняя компания NPR WGBH сообщила, что инвесторы заплатили более 2 долларов.6 миллионов аукционных премий (сумма, которую инвесторы заплатили городу за покупку залогов сверх того, что город был должен) за последние три года.

Лоуэлл тоже получил 96000 долларов сверх того, что ему причиталось в виде налогов или сборов, а Питтсфилд также принес 145000 долларов на два аукциона, один в 2015 году и один в 2018 году, сообщает новостной канал.

Должностные лица

Вустера не ответили на телефонные звонки из Stateline по поводу неоплаченных счетов за воду. Но городской менеджер Эдвард Огастус сказал WGBH, что, если жители города игнорируют счета за воду, у города нет другого выхода, кроме как начать судебное разбирательство по делу о залоге.

«Мы не хотим проходить через этот процесс», — сказал Огастес. «Но если никто не общается с городом и просто игнорирует 12 уведомлений, которые они получают, что делать городу? Скажите, что все остальные должны оплатить эту долю по счету? »

Клиффорд, профессор права Университета Массачусетса и автор статьи «У Массачусетса есть проблема: неконституционность налогового законодательства», сказал в интервью, что во многих случаях города инициируют процедуры, в то время как домовладелец все еще не знает о существовании проблемы.

Часто, по его словам, домовладельцы являются пожилыми людьми, и если они игнорируют счета за воду, они вполне могут игнорировать другие уведомления из города. В Массачусетсе и Балтиморе процесс обращения взыскания может начаться без судебного слушания по неоплаченным счетам.

Законодательство штата Массачусетс включает положение о том, что домовладельцы должны быть уведомлены раньше, если их дом будет выставлен на аукцион из-за неуплаты налогов.

«Если у вас есть недвижимость, по которой задолженность по налогам составляет тысячу долларов, вы не берете недвижимость стоимостью 200000 долларов.«

Ральф Клиффорд, профессор права Массачусетский университет

И когда собственность приобретается, новый владелец должен будет уведомить домовладельца, который может не знать, что его собственность продается, и дать предыдущему владельцу достаточно времени, чтобы погасить причитающуюся сумму, прежде чем фактически принять собственность.

Дженис Сент-Аманд, общественная активистка, работающая над предотвращением потери права выкупа в Центре домовладения NeighborWorks в Центральном Массачусетсе, ежегодно видит горстку домовладельцев, которые приходят к ней, когда уже почти слишком поздно.

«Я считаю, что многие домовладельцы считают, что вода и канализация — это небольшой счет», — сказала она в интервью. «Они выбирают между оплатой воды или электричества и полагают, что попадут в воду. Но потом это выходит из-под контроля ».

Если домовладелец не придумал план оплаты счета за воду и не придерживался его, город может выставить залог за воду с аукциона.В крайнем случае, домовладелец может иногда «выкупить» свою собственность у инвестора, но он должен заплатить проценты по неоплаченному векселю, иногда до 16 процентов, сказал Сент-Аманд.

Stateline Story 8 февраля 2017 г.

Можно ли разрешить полиции хранить имущество без уголовного обвинения?

ул.Аманд рассказал о случае, когда один из ее клиентов был болен раком, проигнорировал счет за воду, и залоговое право было продано инвестору. В конце концов, домовладелец задолжал 30 000 долларов из-за сложных процентов. «Я разговаривал с инвестором; ей нужны были деньги, — сказал Сент-Аманд. В конце концов, она посоветовала своему клиенту подать заявление о банкротстве.

Кимберли Армстронг, 50-летняя женщина, которая воспитывала троих детей в своем 23-летнем доме на северо-востоке Балтимора, обратилась за помощью к законодателю штата Вашингтон, который поддерживает закон, после того, как она получила счет за воду «на безумную сумму».”

Сначала было 1500 долларов, затем 2500 долларов, сказала она. По ее словам, она пыталась заставить город объяснить, «какого черта я получила эти сумасшедшие счета за воду» и почему ее дом находится под угрозой налоговой распродажи, но так и не получила достаточного объяснения.

Мораторий в прошлом году остановил процесс, но теперь она надеется, что залоговое право на счета за воду будет снято навсегда в соответствии с новым законом Мэриленда.

Ее дом, по ее словам, — «эпицентр моей семьи. День Благодарения, Рождество. Здесь я вырастила троих детей.Папа жил со мной несколько лет. Я единственный человек в своей семье, у которого действительно есть дом ».

способов оплаты — муниципальный коммунальный округ округа Харрис 501

Оплатите счет за воду

Для удобства, Harris County MUD 501 предлагает несколько различных вариантов оплаты. См. Описания ниже, чтобы найти наиболее подходящий для вас метод. Эти варианты предназначены только для оплаты счетов за воду. Налоговые платежи должны производиться через налоговую инспекцию.

Оплатите налоговый счет онлайн

Варианты оплаты

Теперь вы можете платить с помощью кредитной / дебетовой / предоплаченной карты или eCheck.Принимаются карты American Express, Discover, MasterCard и Visa. Ниже перечислены наши доступные варианты для вашего удобства:

Веб-платежи

• Войдите на платежный портал EDP, чтобы получить доступ к порталу онлайн-платежей. Вы можете зарегистрировать свой аккаунт ИЛИ оплатить как гость.

Автоматические ежемесячные платежи

• Войдите на платежный портал EDP или свяжитесь с EDP по телефону 832-467-1599, чтобы подписаться на автоматические платежи. Вы можете выбрать способ оплаты, указать срок платежа 15 числа и сумму платежа.Каждый месяц вы будете получать электронное письмо с подтверждением успешной оплаты.

Платежи с помощью живого агента

• 832-467-1599 (пн — пт, 8.00 — 17.00)

По почте

• Вложите квитанцию ​​об оплате вместе с чеком или денежным переводом в прилагаемый конверт для возврата. Пожалуйста, дайте достаточно времени, чтобы обеспечить доставку до установленного срока. Отправьте платеж по почте на адрес округа P.O. Box 690928, Хьюстон, Техас 77269.

Лично

• Два наших офиса: 17495 Village Green Drive, Houston, TX 77040 и 2035 FM 359, Suite I, Richmond, TX 77406.

Ночной ящик

• В обоих офисах есть прорези для ящиков на входной двери. Кроме того, на воротах есть ящик для писем, расположенный по адресу 15903 Squyres Road, Spring, TX 77379. Пожалуйста, вложите чек или денежный перевод вместе с квитанцией об оплате в конверт для возврата. Наш отдел обработки платежей отправит платеж на следующий рабочий день.

Оплата счетов онлайн через ваше финансовое учреждение

• Платежи можно производить через домашний интернет-сервис.Пожалуйста, подождите 7-10 рабочих дней до установленной даты для получения платежа.

First Billing Services оценивает комиссию за каждую транзакцию по кредитной, дебетовой, предоплаченной карте и eCheck. За транзакции по карте взимается комиссия в размере 3,99%. За разовые транзакции eCheck взимается комиссия в размере 1,99 доллара США, а за повторяющиеся транзакции eCheck взимается комиссия в размере 1,00 доллара США.

Для получения дополнительной информации или помощи с регистрацией позвоните в EDP по телефону 832-467-1599 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по центральному поясному времени.

Важно

Электронные платежи не должны использоваться для просроченных счетов. Вышеуказанные варианты недоступны для недостаточных средств или прекращенных платежей за услуги. Клиенты с недостаточным объемом средств и прекращением обслуживания должны прийти в офис EDP с кассовым чеком или денежным переводом для оплаты своих счетов. Платежи по счетам, которые были отключены из-за просрочки счета, ДОЛЖНЫ производиться только в офисе обслуживания клиентов денежным переводом или кассовым чеком для восстановления обслуживания.

Счет за воду / канализацию и информацию о платеже | Вифлеем, Нью-Йорк

Вопросы по выставлению счетов


Если у вас есть какие-либо вопросы о выставлении счетов, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по телефону 518-439-4955, вариант 4, с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:30. Чтобы лучше обслуживать вас, при звонке укажите номер вашего счета и показания внутреннего счетчика воды.

Вы должны связаться с нашим отделом обслуживания клиентов с вопросами о выставлении счетов не позднее, чем за 15 дней до даты оплаты, указанной в вашем счете, чтобы любые изменения в счетах могли быть внесены до наложения штрафа.

Тарифы


Важная информация об оплате


  • Город предлагает четыре метода оплаты вашего счета: по почте, лично, банковским переводом или онлайн с помощью дебетовой / кредитной карты.
  • При оплате чеком напишите номер своего счета на чеке или денежном переводе и произведите оплату по адресу Налоговая инспекция . За нехватку средств или возвращенных чеков взимается комиссия в размере 20 долларов США.
  • 10% штраф за просрочку платежа будет начислен на любой счет, не оплаченный в установленный срок.

Оплата по почте


Все платежи должны быть отправлены по адресу, указанному ниже. Обратите внимание, почтовые штемпели США, указатели почтовых счетчиков или иностранные штемпели не принимаются для определения своевременности отправки. Платеж должен быть получен не позднее 16:30. установленного срока. Пожалуйста, не отправляйте наличные по почте.
Платежи за воду / канализацию можно отправить по почте:
Город Вифлеем Вода / канализация
P.O. Box 981033
Boston, MA 02298

Личная оплата


Ратуша открыта с понедельника по пятницу с 8:30.м. до 16:30 кроме праздников. Проверьте часы работы налогового департамента на веб-странице.

Обратите внимание: : со 2 июля 2019 года платежи по кредитным или дебетовым картам больше не будут приниматься в ратуше. Кредитные или дебетовые карты по-прежнему можно использовать для оплаты счета за воду / канализацию в режиме онлайн. Онлайн-платежи зачисляются на следующий рабочий день. Все онлайн-платежи должны производиться за день до установленной даты, чтобы избежать штрафов.

Drop Box
Dropbox доступен для налоговых платежей и платежей за воду.Ящик для мусора находится рядом с мусорным ведром на стоянке Ратуши, напротив здания, рядом с детской площадкой. Платежи можно вносить в этот безопасный почтовый ящик, но, пожалуйста, прочтите следующие правила и следуйте им:
  • * Обратите внимание * В последний день сбора воды или налога ящик будет заблокирован, чтобы гарантировать своевременную обработку всех платежей.
  • Наличные платежи не принимаются.
  • Платежи должны быть помещены в конверт.Пожалуйста, укажите на чеке ваше местонахождение или номер счета.

Банковский тратта — вариант автоматического платежа


Никогда не беспокойтесь о том, что опоздаете или пропустите платеж. Район водоснабжения и канализации города Вифлеема может автоматически списывать ваш счет с вашего финансового счета каждый квартал в срок, указанный в вашем счете. Вы по-прежнему будете получать квартальный счет за воду / канализацию с указанием вашего потребления, суммы задолженности и срока платежа. Общая сумма вашего счета будет автоматически и в электронном виде сниматься с вашего назначенного финансового счета каждый квартал в дату банковского перевода, которая указана в вашем счете, и переводится в район водоснабжения / канализации города Вифлеема.Кроме того, вы получите уведомление о переводе в выписках, предоставленных вам вашим финансовым учреждением.
Зачисление в банк
Если вы хотите использовать автоматическую оплату для следующего платежа, вам необходимо зарегистрироваться до создания счетов. Когда вы регистрируетесь, выполняется системный тест для проверки информации вашей учетной записи. Если вы решите зарегистрироваться при оплате следующего счета, не забудьте указать свой платеж в форме регистрации, так как услуга автоматической оплаты вступит в силу для следующего цикла выставления счетов.
Чтобы подписаться на наш вариант автоматической оплаты, заполните форму, напечатанную на обратной стороне вашего счета, или загрузите форму авторизации автоматического платежа.

Оплата онлайн дебетовой / кредитной картой


Город заключил партнерские отношения со сторонним поставщиком, Value Payments Systems, чтобы предлагать онлайн-платежи дебетовой / кредитной картой для оплаты вашего счета за воду / канализацию (Visa, MasterCard, Discover, American Express). Value Payments Systems взимает небольшую плату за свои услуги.Город получает только фактическую сумму вашего счета. Плата за удобство для клиентов в жилых помещениях: дебетовый 1,99 доллара, кредит 2,49 доллара. Комиссия за удобство для коммерческих клиентов: дебет / кредит 2,5% (минимальный коммерческий сбор 1,99 доллара США). ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: онлайн-платежи зачисляются на следующий рабочий день, все платежи должны производиться за день до установленной даты, чтобы избежать штрафов.

Счет за воду / канализацию с помощью дебетовой / кредитной карты

Счет за просрочку воды / канализации


Если в соответствии с законодательством штата Нью-Йорк с вашего счета водоснабжения / канализации по-прежнему просрочена задолженность по состоянию на 1 октября, сумма просрочки будет включена в налоговую ведомость вашей собственности и появится в январском счете по налогу на имущество.

Обязанности клиента


Вы несете ответственность за уведомление города Вифлеема по водоснабжению / канализации о любых изменениях в статусе учетной записи. Если вы планируете переехать, обратитесь в службу поддержки клиентов в течение пяти рабочих дней после запланированного переезда.

Владелец собственности отвечает за водопровод от бордюра, расположенного на краю собственности, до точки входа в ваше здание. Заказчик несет ответственность за поддержание в рабочем состоянии своей линии водоснабжения, а также за защиту от повреждений и обеспечение доступности счетчика воды, расположенного на вашем участке.Если обнаружен поврежденный счетчик воды, и у нас больше нет точных показаний счетчика, вам может быть возвращена плата за воду, счет за которую ранее не был выставлен на ваш счет.

Что такое счет за дренаж — Коммунальные услуги

О законопроекте

Где мой счет за дренаж?

Плата за дренаж не отображается в вашем счете за коммунальные услуги. Городские власти используют округ Кинг в качестве агента по выставлению счетов за сбор за дренаж. Плата за дренаж указывается в налоговой декларации округа Кинг как «Управление поверхностными водами» или «Дренаж».Вы можете просмотреть размер платы за дренаж, введя свой налоговый номер в Информационной системе по налогу на недвижимость округа Кинг. Если ваша ипотечная компания оплачивает ваш счет по налогу на недвижимость, они будут включать оплату дренажных услуг, которая учитывается в ваших комиссиях за условное депонирование. Плата за дренаж оценивается ежегодно.

Где я могу найти номер счета налога на имущество в моей налоговой декларации?

Номер счета налога на имущество находится в верхнем левом углу вашей налоговой декларации на недвижимость округа Кинг.Кроме того, вы можете позвонить в офис асессора округа Кинг по телефону (206) 296-7300, и они передадут его вам.

Кто должен платить сбор за дренаж в Сиэтле?

Городские власти взимают сбор за дренаж со всей собственности в городе, за исключением освобожденной собственности, указанной в разделе «Освобождение от налогов» на этой странице. Дренажная система Сиэтла является общегородской. Все свойства вносят свой вклад в проблему стока воды и извлекают выгоду из дренажной системы за счет борьбы с наводнениями и улучшения качества воды.

Кто оплачивает пошлину?

Зарегистрированный владелец собственности (согласно записям оценщика округа Кинг) несет ответственность за оплату сборов за дренаж. Счет будет включен в декларацию о налоге на имущество и отправлен лицу, которому она направлена. Например, торговый центр с шестью отдельными предприятиями и только одним владельцем недвижимости получит один счет за дренаж в налоговой декларации владельца собственности.

У меня есть кондоминиум.Счет за дренаж отправляется мне или в Condo Association? Как рассчитывается моя часть платы за кондоминиум?

Счета за комплекс кондоминиумов будут разделены поровну между строительными единицами и будут отправлены отдельно владельцам квартир в кондоминиумах, указанным в досье на недвижимое имущество оценщика округа Кинг. Например, если в комплексе кондоминиума 10 квартир, каждая единица получит счет на одну десятую от общей суммы счета за комплекс.

Я владею более чем одним объектом собственности.Будут ли все платежи объединены или я получу несколько счетов?

Плата за дренаж будет указана в каждой вашей налоговой декларации. Таким образом, плата за дренаж будет взиматься так же, как и налог на недвижимость.

Я владею арендуемой недвижимостью. Будет ли мне выставлен счет, если он свободен и все коммуникации отключены?

Да. Собственность способствует стоку и извлекает выгоду из дренажной системы независимо от того, живет ли кто-нибудь на территории.

Расчет счета

Как рассчитывается мой счет за дренаж?

Метод расчета вашего счета зависит от типа собственности, которой вы владеете.

  • Односемейные и двухуровневые дома площадью менее 10 000 квадратных футов относятся к категориям скорости дренажа в зависимости от размера земельного участка. Все объекты в данной тарифной категории платят одинаковую фиксированную ставку. Ознакомьтесь с текущим тарифным планом для небольших жилых и двухуровневых домов.
  • Все остальные объекты недвижимости, в том числе дома для одной семьи и дуплексы площадью 10 000 квадратных футов и более, относятся к категориям ставок в зависимости от того, сколько непроницаемой поверхности содержится на земельном участке.Каждой категории ставок назначается ставка, которая умножается на площадь участка (в 1000 квадратных футов) для расчета общей стоимости или счета.

Как Коммунальные предприятия Сиэтла (SPU) определили категории тарифов?

Категории скорости дренажа

SPU группируют участки со схожими характеристиками собственности, которые, в свою очередь, будут способствовать аналогичному количеству ливневого стока. SPU оценивает долю осадков, которая становится «стоком» с участка, используя стандартные коэффициенты стока, используемые в гидрологическом моделировании.Эти коэффициенты стока меняются в зависимости от того, насколько проницаема (проницаема) поверхность. Больше ливневой воды будет стекать с твердых или непроницаемых поверхностей, в то время как проницаемые или проницаемые поверхности будут поглощать больше воды.

Количество ливневых вод, которые стекают с территории, зависит от типа поверхности, покрывающей собственность, и ее размера. Категории ставок SPU включают оба этих фактора при формировании соответствующих ставок. Структура платы для некоторых категорий ставок основывается на средних значениях категорий для типа поверхности, в то время как структура для других категорий основана на информации о типе и размере поверхности для конкретного участка.Однако предположения относительно того, сколько ливневых вод будет стекать с данной поверхности, одинаковы для всех категорий ставок, независимо от структуры платы.

Мелкие бытовые клиенты с оплачиваемой площадью менее 10 000 квадратных футов оплачивают фиксированную ставку на основе профиля типа поверхности для типичного клиента в указанной тарифной категории. Эти объекты недвижимости, на которые приходится примерно 93% всех односемейных и дуплексных участков, довольно однородны с точки зрения покрытия поверхности, что делает размер участка ключевым фактором, определяющим вклад ливневого стока на участки.Мелкие бытовые потребители делятся на одну из четырех категорий на основе размера, каждая из которых представляет собой диапазон общей площади (например, от 3000 до 4999 квадратных футов). SPU использовала выборочные данные, собранные по всему городу на основе аэрофотоснимков небольших жилых участков, чтобы оценить типичные типы поверхности для каждого диапазона размеров участков. Эта информация о типе поверхности в сочетании с размерами участков в каждой категории использовалась для расчета соответствующей фиксированной ставки по категориям.

Счета за дренаж для больших односемейных и дуплексных участков площадью 10 000 квадратных футов или более («большие жилые») и коммерческих участков (всех размеров) рассчитываются путем умножения ставки за 1000 квадратных футов оплачиваемой площади участка на фактическую оплачиваемую площадь участка.Между этими свойствами слишком много различий с точки зрения размера участков и характеристик поверхности, чтобы их можно было точно уловить с помощью структуры фиксированных ставок, подобной той, которая применяется к мелким бытовым клиентам. SPU имеет пять категорий скорости на основе непроницаемой поверхности. Каждая категория представляет собой диапазон непроницаемой поверхности (например, 66-85 процентов непроницаемости). Кроме того, низкие показатели воздействия доступны для коммерческих и больших жилых участков, которые содержат значительные количества хорошо проницаемой (абсорбирующей) зоны и которые состоят из непроницаемой зоны не более 65%.

Что такое непроницаемая поверхность?

Непроницаемая поверхность — это любая твердая или непроницаемая поверхность, такая как асфальтовое покрытие, крыши, автостоянки, внутренние дворики, твердые покрытия и спортивные площадки с плотным покрытием. Этот тип поверхности поглощает гораздо меньше дождевой воды, чем проницаемые поверхности, покрытые травой, деревьями или другой растительностью.

Как вы определили процент непроницаемой поверхности на моем участке?

SPU использует картографические данные типа поверхности, собранные по аэрофотоснимкам, для определения процента непроницаемой зоны на каждом участке.

Какие участки могут иметь право на дренаж с низкой ударной нагрузкой?

Низкая степень воздействия применяется к крупным жилым и коммерческим участкам со значительным количеством хорошо проницаемой поверхности, таким как лесные угодья, неуправляемые участки с растительностью, такие как пастбища и луга, а также спортивные поля, спроектированные с особыми дренажными характеристиками. Эта хорошо проницаемая поверхность должна покрывать непрерывную площадь не менее половины акра, хотя это покрытие может охватывать более одного участка. Низкая степень удара доступна для категорий с непроработанной (непроницаемость 0-15 процентов), легкой (непроницаемость 16-35 процентов) и средней (непроницаемость 36-65 процентов).

Почему низкая интенсивность удара ниже, чем у других свойств с таким же процентом непроницаемой поверхности?

Участки, содержащие большое количество хорошо проницаемой территории, будут генерировать значительно меньше ливневых стоков, чем участки с аналогичным количеством непроницаемой поверхности, но чья проницаемая область менее абсорбирующая (например, управляемый газон).

Как я могу узнать, содержит ли мой участок достаточно хорошо проницаемых поверхностей, чтобы соответствовать критериям низкой интенсивности удара?

Общий расчетный сток ливневых вод для участка рассчитывается на основе конкретных коэффициентов стока ливневых вод для каждого типа поверхности.Если общий сток для данного объекта недвижимости упадет ниже определенных пороговых значений для каждой категории тарифов, для участка будет выставлен счет с низким коэффициентом воздействия. Служба поддержки клиентов SPU может проверить, соответствует ли ваша собственность порогу низкого воздействия, если известны площадь участка, непроницаемая зона и зона с высокой проницаемостью.

Для того, чтобы учитываться по этим нормам, территория, которая считается хорошо проницаемой, должна охватывать площадь не менее половины акра. Эта зона может включать непрерывное покрытие соседнего участка или участков.Во-вторых, территория должна быть в естественном, неуправляемом состоянии. Поля для гольфа, ландшафтные парки или лужайки, а также другие застроенные участки с пропускной способностью не считаются хорошо проницаемыми.

Спортивная площадка, отвечающая особым требованиям к конструкции, может рассматриваться из-за низкой интенсивности удара. Чтобы подать заявку на эту пониженную классификацию, свяжитесь с [email protected] и запросите заявку.

Почему небольшая жилая недвижимость платит фиксированную ставку, а никто другой этого не делает?

Нормы дренажа структурированы таким образом, что каждому объекту недвижимости назначается стоимость, пропорциональная его влиянию на дренажную систему.Объекты, отнесенные к небольшим классам ставок для жилья, относительно однородны как по размеру (ограниченный диапазон квадратных футов для каждой категории ставок), так и по типу / размеру построек на их объектах. Следовательно, использование фактической информации о непроницаемой поверхности для отбора проб этих свойств позволяет нам получить хорошую оценку стока ливневых вод с участков в узком диапазоне размеров участков. Кроме того, сбор и хранение данных об имуществе для выборки этих объектов, а не для всего населения, снижает административные расходы, поскольку на эти объекты приходится 74% всех участков и 93% жилых объектов.

Существует гораздо большая разница в размерах участков и составе собственности на жилых объектах площадью 10 000 квадратных футов и более. Аналогичным образом, нежилые объекты недвижимости значительно различаются по размеру участков и типу / количеству поверхности, покрывающей эти участки. Следовательно, самый справедливый способ выставить счет за эти объекты недвижимости — это использовать фактический размер партии и процент непроницаемости.

Мой счет за дренаж — это то же самое, что и мой счет за дренаж?

Это зависит от размера и типа вашей собственности.Для небольших жилых и дуплексных домов размером менее 10 000 квадратных футов ставка дренажа, которая является фиксированной платой, равна общему счету за дренаж. Для всех других свойств скорость дренажа для присвоенной категории должна быть умножена на площадь участка (в 1000 квадратных футов), чтобы рассчитать общий счет за дренаж.

Исключения

Кто освобожден от уплаты налогов?

Следующие объекты или соответствующие части объектов недвижимости освобождены от уплаты сборов за дренаж:

  • затопленная земля,
  • плавучие дома,
  • пирса,
  • Городские улицы, автомагистрали штата Вашингтон и другие улицы, обеспечивающие дренажные услуги таким же образом, как и городские улицы,
  • островков с сильно проникающей проницаемой поверхностью и менее десяти процентов непроницаемой поверхности,
  • прибрежных коридора, которые имеют проницаемую проницаемую поверхность и соответствуют определенным квалификационным критериям
  • водно-болотных угодья, соответствующих определенным квалификационным критериям

Как вы определили, какая земля затоплена?

Затопленная земля была идентифицирована с использованием данных Географической информационной системы, разработанной для описания границы раздела между сушей и водой.

Моя собственность частично затоплена. Должен ли я по-прежнему платить сбор за дренаж?

Да. Однако ваша плата будет рассчитана на незатопленную часть собственности.

Как квалифицируются улицы, отличные от городских?

Улицы квалифицируются в процессе подачи заявки. Для того, чтобы квалифицировать собственность и улицы, они должны соответствовать руководящим принципам, изложенным в правилах директоров SPU 2012 года. Для получения дополнительной информации о подходящих улицах обращайтесь по телефону (206) 684-5948.

Как квалифицируются острова, освобожденные от налогообложения, и прибрежные коридоры?

SPU квалифицирует свойства на основе анализа данных биллинга как на водонепроницаемой, так и на водонепроницаемой поверхности, собранных с аэрофотоснимков и других источников. Подробные квалификационные критерии для исключения прибрежных коридоров можно найти в Правиле директора SPU FIN-211.2 (pdf). Владельцы собственности могут запросить проверку характеристик своей собственности в процессе корректировки счетов, который обсуждается далее в этих часто задаваемых вопросах, если они считают, что их собственность соответствует квалификационным критериям для этих освобождений от выставления счетов.

Как квалифицируются водно-болотные угодья, освобожденные от налогообложения?

Владельцы собственности должны подать заявление и необходимую подтверждающую документацию для рассмотрения на предмет исключения из правила для водно-болотных угодий. Чтобы запросить пакет приложений, пожалуйста, свяжитесь с Ташей Бассетт по телефону (206) 615-0550 или [email protected] Подробные квалификационные критерии и административные процедуры можно найти в Правиле директора SPU FIN-211.3 (pdf).

Специальные программы

Предлагает ли SPU какие-либо кредиты или скидки?

Скидки на счета за дренаж доступны для владельцев недвижимости, что помогает уменьшить воздействие ливневых вод на городскую систему.В настоящее время SPU предлагает скидки как на природные территории, характеристики которых улучшают удержание стока ливневых вод, так и на инженерные системы, которые обеспечивают контроль потока ливневых вод и / или обеспечивают качественную очистку воды для стока из непроницаемой зоны.

  • Низкая степень воздействия
    Скидки от 20 до 41 процента применяются к ставке для неосвоенных природных территорий площадью 0,5 акра или более, содержащих достаточное количество, квалифицируемое как «сильно инфильтративная» поверхность (например, лесные массивы, неуправляемые луга и т. Д.)). Некоторые спортивные сооружения, конструкция которых имитирует преимущества удержания ливневой воды на этих больших природных территориях, также имеют право на низкую интенсивность воздействия.
  • Программа кредитования ливневых вод (SFCP)
    Эта программа предлагает кредиты в размере до 50 процентов для частных систем, которые замедляют поток ливневых вод и / или обеспечивают очистку сточных вод с непроницаемых участков, тем самым уменьшая воздействие на городские ресурсы. система ливневой канализации, ручьи, озера или Пьюджет-Саунд.Системы ливневых вод — это сооружения, такие как своды, дождевые сады, проницаемые тротуары и системы фильтрации. Ознакомьтесь с квалификационными критериями, процедурами подачи заявок и другими сведениями о кредите для ливневых вод.
  • Кредит на сбор дождевой воды
    SPU предлагает 10-процентную скидку на любые новые или реконструированные коммерческие здания, в которых используется система сбора дождевой воды, отвечающая требованиям кредита. Системы, использующие дождевую воду в помещениях, должны быть разрешены Министерством здравоохранения округа Сиэтл-Кинг, чтобы иметь право на снижение ставки.Системы должны соответствовать применимым требованиям норм ливневой канализации и водоотведения для здания и площадки.

Будет ли выставляться счет за недвижимость с системой содержания под стражей на месте?

Да, но они могут претендовать на получение кредита. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с кредитом на установку ливневых вод.

Есть ли поправка для людей с низким доходом, пожилых людей или людей с ограниченными возможностями?

Да. Если вы имеете право на корректировку вашего счета за канализацию, вы автоматически получите дополнительную корректировку для дренажа.Эта корректировка будет включена в ваш комбинированный счет за коммунальные услуги, а не в счет за дренаж, включенный в вашу налоговую декларацию.

Платежи по счетам

Могу ли я оплатить сбор за дренаж в центрах общественного обслуживания?

Нет. Плата за дренаж включена в вашу налоговую декларацию и должна оплачиваться вместе с налогом на недвижимость.

Могу ли я оплатить сбор за дренаж двумя половинами, как и в случае налога на недвижимость?

Да. Плата за дренаж может быть оплачена двумя половинами, как и налог на недвижимость.

Моя недвижимость была продана после того, как я заплатил за дренаж. Как мне получить возмещение за часть года?

Поскольку плата за дренаж включается в счет налога на имущество, если недвижимость продается в середине года, любая часть неиспользованной платы за дренаж включается в процесс условного депонирования.

Что произойдет, если я не заплачу плату за дренаж?

Плата за просрочку будет применена для просроченной платы за дренаж. Если плата за дренаж не уплачена, на имущество может быть наложено право удержания.

Вычитается ли сбор за дренаж из моего федерального подоходного налога?

Нет. Это плата за коммунальные услуги, например за воду, канализацию или вывоз мусора.

Корректировка банкнот

Я считаю, что мой счет неверен, могу я его скорректировать?

Для рассмотрения вопроса о корректировке должны быть соблюдены следующие критерии:

  • Платеж по счету должен быть текущим. Запросы на корректировку просроченных счетов не будут рассматриваться для проверки
  • Запросы на корректировку должны быть получены в течение 90 дней с даты выставления счета, запросы, полученные после этого момента, будут по-прежнему рассматриваться, но будут применяться только к последующим годам
  • Запросы на внесение корректировок должны быть сделаны в письменной форме
  • Бремя доказывания того, что необходимо внести корректировку, лежит на заявителе

Как запросить корректировку?

Клиенты могут запросить корректировку, отправив по электронной почте номер своей посылки или адрес посылки в отдел выставления счетов за дренаж SPU: SPUDrainageBilling @ seattle.губ.

Что происходит после того, как коммунальное предприятие проверит мою собственность?

  • Если коммунальное предприятие предоставит корректировку, уменьшающую плату за текущий год, клиент получит пересмотренный счет и / или возмещение переплаченной суммы.
  • Если коммунальное предприятие решит, что необходимо внести корректировку, увеличивающую плату за текущий год, заявитель получит пересмотренный счет, который подлежит оплате в течение 45 дней с даты выставления.
  • Все клиенты будут уведомлены о решении коммунального предприятия.
  • Все решения Утилиты окончательны.

По какому номеру я могу позвонить, если у меня остались вопросы?

Обратитесь в службу поддержки SPU по телефону (206) 684-3000.

Ссылки по теме

Программы помощи при оплате
Информационная система по налогу на имущество округа Кинг

Pay My Water Bill — City of Aurora

ОПЛАТИТЬ ЛИЧНО — ПРИОСТАНОВЛЕНО ДО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ
The Aurora Municipal Center, 15151 E.Аламеда-Бульвар закрыт для публики в рамках усилий города по предотвращению распространения COVID-19 (коронавируса).

ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН
Нажмите здесь
, чтобы произвести единовременный платеж, создать онлайн-профиль, оплатить счет, настроить и управлять автоплатой, запросить безбумажное выставление счетов, просмотреть историю аккаунта и многое другое.

ОПЛАТИТЬ В КОРОБКЕ
Для вашего удобства оплату можно бесплатно отправить в безопасный почтовый ящик в муниципальном центре Авроры, 15151 E.Аламеда-Бульвар (восточная сторона здания, выходящая на Чемберс-роуд). Во время закрытия сотрудники трижды в день проверяют наличие платежей. Пожалуйста, не платите наличными в Dropbox.

ОПЛАТИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ
303.739.7388
Наша автоматизированная платежная система позволяет клиентам получать доступ к своим счетам водоснабжения, счетам и истории платежей по телефону.

Вариант 1 Для совершения платежа вы можете использовать свой номер телефона, указанный в файле.

Вариант 2 Вы можете использовать свой водный счет для оплаты.

Нажмите 0 , чтобы поговорить с представителем.

Este sistema de pago también está disponible en español.


Заинтересованы в Бюджетном выставлении счетов? Это программа, которая позволяет равномерно распределять платежи за воду в течение года. Мы рассчитываем ваши коммунальные расходы, предыдущее использование и сезонные колебания потребления воды, чтобы ежемесячно выставлять более предсказуемый счет. Регистрация для бюджетного выставления счетов начинается с января.С 1 по 14 апреля каждого года.

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ С ТРЕТЬИМИ СТОРОНАМИ
Клиенты могут оплачивать свои счета, используя сторонние сервисы, в том числе в местных продуктовых магазинах, таких как King Soopers, но многие из них взимают значительные комиссии. Мы рекомендуем использовать Western Union, так как их комиссия составляет всего 1 доллар. Попросите Western Union Quick Collect Payment, и вам нужно будет заплатить только 1 доллар США.

Хотите узнать, как средний счет у Aurora по сравнению с соседними поставщиками воды? Кликните сюда!

Справочник сборов за права на водопользование

Плата за права на воду совместно администрируется Советом по контролю за водными ресурсами штата (State Water Board) и Департаментом налогов и сборов Калифорнии (CDTFA).

Водный совет штата предоставляет CDTFA платежную информацию для обработки и сбора всех начисленных годовых сборов.

Мы разработали это руководство, чтобы предоставить вам легкодоступную информацию, которая поможет вам разобраться в программе сбора за права на воду.

Плата за права на воду

С 1 января 2004 г. в Водный кодекс Калифорнии были внесены поправки, требующие от Совета штата по водным ресурсам принимать чрезвычайные постановления, пересматривающие и устанавливающие плату за право на воду и плату за сертификацию качества воды, которые должны быть депонированы в Фонд прав на воду в Государственном казначействе.

Водный кодекс уполномочивает Государственный совет по водным ресурсам периодически корректировать сборы и требует, чтобы он пересматривал график сборов каждый финансовый год по мере необходимости, чтобы соответствовать уровням доходов, установленным в Законе о годовом бюджете. (Разделы WAT 1525, 1530 и 13160.1.

Как используется доход

Средства используются Государственным управлением водных ресурсов на:

  • Покрытие затрат на деятельность, связанную с проектами гидроэнергетики, подлежащими лицензированию Федеральной комиссией по регулированию энергетики,
  • Покрытие затрат на разработку планов и политик, касающихся отвода или использования воды,
  • Оплатить CDTFA затраты на администрирование программы сбора платы за права на воду.

Об этом руководстве

Каждый раздел этого руководства содержит важную информацию, относящуюся к Комиссии.

Раздел «Приступая к работе» включает в себя краткое изложение общего применения сбора и перечисляет ресурсы, связанные с регистрацией, применимыми ставками сборов и платежами.

Раздел «Отраслевые темы» содержит конкретные темы, важные для вознаграждения, в том числе информацию об оценках и возмещениях.

В разделе «Ресурсы» есть ссылки на полезную информацию, включая специальные примечания и применимые законодательные и нормативные акты.

Обратите внимание: : Общая информация, представленная в этом налоговом справочнике, не отменяет никаких законов или постановлений. В этом руководстве кратко излагаются законы и применимые нормативные акты, действовавшие на момент публикации. Однако, возможно, произошли изменения в законе или нормативных актах. В случае противоречия между данным руководством и действующим законодательством преимущественную силу имеет действующий закон.

Если вам нужна помощь

Если в любое время вам понадобится помощь по темам, включенным в это руководство, или по темам, не включенным в него, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону или электронной почте.Для получения контактной информации и часов работы посетите нашу веб-страницу «Как с нами связаться».

Если у вас есть предложения по улучшению этого руководства, свяжитесь с нами по электронной почте.

Сбор за права на воду в Калифорнии взимается с владельцев и арендодателей прав на воду. Право на воду — это законное право, разрешающее отвод воды из указанного источника и ее полезное, не расточительное использование. Права на воду являются правами собственности, но их владельцы не владеют самой водой.Они имеют право использовать это.

Для осуществления некоторых прав на воду требуется разрешение или лицензия от Государственного совета по контролю водных ресурсов (State Water Board), цель которого состоит в том, чтобы обеспечить наилучшее использование водных ресурсов штата и соблюдение общественных интересов.

Плата основана на таблице сборов, утвержденной Государственным водным советом. Сборы взимаются Управлением по налогам и сборам Калифорнии (CDTFA) в сотрудничестве с Водным советом штата.

Для этой программы нет онлайн-регистрации через CDTFA.

Владельцы прав на воду и арендодатели должны зарегистрироваться в Государственном управлении водных ресурсов. Государственный совет по водным ресурсам предоставляет CDTFA регистрационную информацию о плательщиках.

По вопросам регистрации, прав или разрешений на водопользование, пожалуйста, посетите веб-страницу Управления водного хозяйства штата или позвоните по телефону 1-916-341-5300.

Плата за права на воду основана на таблице сборов, устанавливаемой и утверждаемой каждый финансовый год Государственным советом по водным ресурсам.

CDTFA готовит счета (Уведомления об определении) в начале ноября каждого года за каждый предыдущий финансовый год на основе информации, полученной Советом по контролю за водными ресурсами штата Калифорния (SWRCB). Плата за права на водопользование должна быть уплачена в течение 30 дней с даты отправки вам счета и считается своевременной.

Внести платеж — Вы можете отправлять платежи через нашу систему онлайн-услуг.Войдите в систему, используя свое имя пользователя и пароль, и выберите учетную запись, для которой вы хотите произвести платеж. Выберите ссылку More в разделе I Want To . Затем выберите ссылку Внести платеж и следуйте инструкциям.

Дополнительные способы оплаты — Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать о дополнительных удобных способах оплаты.

При оплате чеком вы должны отправить платеж вместе со своим счетом в CDTFA.Выпишите свой чек или денежный перевод в «Департамент налогов и сборов Калифорнии».

Платежи должны быть получены / помечены почтовым штемпелем в установленный срок, чтобы они считались своевременными. Если срок платежа приходится на субботу, воскресенье или государственный праздник, платежи, полученные или отправленные по почте на следующий рабочий день, считаются своевременными.

Чтобы внести изменения в свой адрес или информацию о владельце, сменить агента или отозвать право на воду, немедленно обратитесь в Государственный совет по водным ресурсам.Государственный водный совет отправляет всю корреспонденцию, отчеты и уведомления самому последнему владельцу и адресу, указанному в его записях. Необходимые формы прав на воду доступны на их веб-сайте.

Вы можете нести ответственность за плату за права на воду предыдущего владельца, если вы не уведомите Государственный совет по водным ресурсам о смене владельца. Вы должны уведомить их об изменении по крайней мере за 10 дней до оценки платы за права на воду. (См. Свод правил штата Калифорния, раздел 23, разделы 830-831 и 1074 (c).)

Владельцы прав на воду и арендодатели должны зарегистрироваться в Государственном управлении водных ресурсов. Государственный совет по водным ресурсам предоставляет CDTFA регистрационную информацию о плательщиках.

Посетите указанные ниже сайты, чтобы получить дополнительную информацию о других государственных, федеральных и местных налоговых лицензиях:

  • Управление бизнеса и экономического развития при губернаторе (GO-Biz) предлагает обширную информацию о требованиях к разрешениям на уровне штата, местном и федеральном уровнях.Чтобы просмотреть список их центров помощи, посетите GO-Biz.
  • CalGold для получения информации о требованиях к разрешениям и лицензированию для других государственных, федеральных и местных органов власти (например, вам может потребоваться регистрация в Департаменте налогообложения франчайзинга или Департаменте развития занятости).
  • California Tax Service Center для получения дополнительной налоговой информации.

Вы также можете проконсультироваться с налоговым специалистом для получения помощи по другим требованиям агентства.

Если вам по ошибке выставили счет за право водопользования, вы должны отправить ходатайство о пересмотре в Государственный совет по водным ресурсам. Петиция должна быть получена Государственным водным советом в течение 30 дней с даты выставления счета (Уведомление об определении), чтобы считаться своевременной.

Ходатайства о повторном рассмотрении должны быть отправлены в Государственный водный департамент. Они не могут быть отправлены в CDTFA.

Почтовый адрес Госводводства:

.

Государственное управление водных ресурсов
Отдел прав на воду
П.О. Box 2000
Сакраменто, CA 95812-2000

Вы можете подать иск о возмещении, если вы переплатили нам напрямую плату за право водопользования. Вы можете подать иск о возмещении, используя форму CDTFA-101, Требование о возмещении или кредите . Претензии о возмещении должны быть в письменной форме с указанием периода, за который вы подаете заявку, и суммы возмещения.

Вы можете отправить форму заявки по электронной почте в Группу возврата или отправить ее по адресу:

Департамент налогов и сборов Калифорнии
Отдел коммерческих налогов и сборов
Отделение апелляций и анализа данных (MIC 33)
П.О. Box 942879
Сакраменто, Калифорния 94279-0033

Срок подачи иска о возврате денег

Не забудьте подать заявку на возврат в установленный срок. Если вы не подадите заявку вовремя, мы не сможем рассмотреть вашу претензию, даже если вы переплатили сбор. Вы должны подать заявление о возмещении в зависимости от того, какая из следующих дат наступит последней:

  • Через шесть месяцев после того, как вы переплатили комиссию.
  • Через шесть месяцев после даты, когда оценка или выставление счета (Уведомление об определении) стали окончательными.
  • Через три года после того, как CDTFA собрал принудительный платеж, например, в виде сбора или залогового удержания.

Если у вас есть вопросы о крайнем сроке подачи заявления о возмещении, свяжитесь с нашим центром обслуживания клиентов по телефону 1-800-400-7115 (CRS 711).

Вопросы, касающиеся вашей лицензии, разрешения, заявления, петиции и т. Д., Следует направлять по адресу:

Государственное управление водных ресурсов
Отдел прав на воду
П.О. Box 2000
Сакраменто, CA 95812-2000

1-916-341-5300
Факс: 1-916-341-5400

Услуги чистой воды

Ваш счет от Clean Water Services покрывает двухмесячный период и включает сборы за канализацию и управление поверхностными водами (SWM), которые оплачивают канализационные трубы, техническое обслуживание и строительство, а также эксплуатацию очистных сооружений, а также расходы, связанные с поддержка общественной канализации.

Оплачивайте счет онлайн или по телефону без дополнительной платы, найдите ответы на распространенные вопросы по выставлению счетов и узнайте больше о том, куда идут ваши платежи. Узнайте больше о бюджете, в том числе о том, как вы можете помочь контролировать свой счет и как вы можете участвовать в ежегодном процессе.

Дополнительная информация о счетах и ​​тарифах:

Счета за услуги чистой воды за услуги по управлению канализацией и поверхностными водами для клиентов, проживающих в округе Вашингтон в пределах городской застройки (PDF, 189 КБ), в городах Бэнкс, Гастон, Дарем, Норт-Плейнс, Кинг-Сити и небольших частях Клакамаса. и округа Малтнома.

Из-за COVID-19 в настоящее время мы не можем принимать платежи за коммунальные услуги наличными. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по телефону 503.681.4400 с любыми вопросами.

Для клиентов, также обслуживаемых водным районом долины Туалатин, плата за наши услуги объединяется в один счет вместе с оплатой за воду. Если вы проживаете в пределах городов Бивертон, Тигард, Хиллсборо, Туалатин, Шервуд, Форест-Гроув, Корнелиус или части озера Освего, плата за наши услуги включена в ваш городской счет за коммунальные услуги.

Начиная с февраля 2019 года, клиенты, отправляющие чек для оплаты счета, будут использовать указанный ниже платежный адрес. Если вы платите по телефону или через Интернет, ничего не изменится, а если вы воспользуетесь конвертом для оплаты, включенным в ваш счет, он обновится автоматически.

Clean Water Services
Центр обработки платежей
PO Box 4780
Portland, OR 97208-4780

Для получения дополнительной помощи по выставлению счетов, пожалуйста, позвоните в наш отдел обслуживания клиентов по телефону 503.681.4400 — с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.

.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ