Курьер яндекс еда отзывы сотрудников: Работа в Яндекс.Еда ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Яндекс.Еда, зарплаты

Курьер яндекс еда отзывы сотрудников: Работа в Яндекс.Еда ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Яндекс.Еда, зарплаты

отзыв курьера — Александр Смирнов на vc.ru

Я – курьер в Яндекс.Доставке. Работаю на автомобиле. Готов рассказать об этой работе изнутри.

68 462 просмотров

Что надо для регистрации

Надо скачать приложение «Яндекс-про». В нем заполнить анкету – данные о себе и об автомобиле. Машину можно арендовать в автопарке, если своей нет.

Для подтверждения данных понадобятся фотографии прав, свидетельства о госрегистрации автомобиля, самой машины и себя с паспортом.

Теперь открывается допуск к обучению. Тут расскажут, как работать с приложением, все про тарифы, разберут разные случаи, которые бывают в работе.

В Яндекс.Доставке я выбрал два тарифа, по которым хотел работать, и по ним прошел тест. У меня Курьер и Доставка. Сдать тест просто. Достаточно понять, что рассказали в обучении. Пока не сдал тест, работать нельзя.

Медкнижка у меня действующая. Я ее зарегистрировал, потому что она дает право на доставку готовой еды и хорошо влияет на приоритет.

Как работаем

Курьерская работа – это такси без пассажиров. Плюсы – не надо возить людей, среди которых попадаются нетрезвые, болтливые, скандальные. Мы так же выезжаем на адрес, но забираем не пассажира, а груз.

В остальном все как у таксистов. Принимаешь заказ, по ходу выполнения этапов доставки меняешь статус. Единственное отличие – надо звонить получателю, предупреждать, что подъезжаешь.

На доставку отводится определенное время, довольно адекватное. Если случилось что-то неожиданное, главное не тормозить. Сообщаешь в поддержку, что авария, встал в пробку неожиданно и так далее. Они пришлют другого курьера на помощь.

Работать я люблю рядом с хорошими кафе и магазинами. Из них часто заказывают. Кафе – это, как правило, доставка по району. Дешево, но много, и риск встать в пробку минимальный. На доставке еды чаще дают чаевые. Магазины часто дают несколько точек. Забрал один раз, отвез четыре, тоже меньше колесить.

Что такое приоритет

Приоритет складывается из активности, рейтинга и еще некоторых действий. Новичкам накидывают несколько баллов, чтобы они могли брать заказы.

Активность зависит от того, как часто работаешь и отказываешься ли от заказов. Активность 100% – ты молодец, меньше 95 – плохо.

Рейтинг – средняя оценка, которые ставят пользователи. Он должен быть не меньше 4,7. Если упадет, доступ к сервису обрубят. Для платинового статуса надо 4,9. Я стараюсь держать 5 ровно, хотя один раз клиентка нажала не на ту кнопку и поставила мне 2. Было неприятно, но рейтинг упал всего до 4,9, я его быстро отбил обратно. Если сильно упадет, можно как-то восстановить через службу поддержки, но лучше до этого не доводить.

Есть действия, которые влияют на приоритет. Например, надо каждый день фотографировать себя в маске за рулем. Если занимаешься едой, периодически надо фотографировать медкнижку и термокороб.

С термокоробом лайфхак. Их некоторые автопарки дают бесплатно, а некоторые просят денег за аренду. Так что надо вентилировать этот вопрос.

Еще для приоритета можно пройти дополнительное обучение, но я не стал.

Какие есть плюшки

Первое – льготные кредиты на машины. Мою пора бы уже обновить. Сейчас большие скидки по кредитам на Шкоду. И машина отличная, и по деньгам нормально. Считаю, потяну ли или лучше подождать. В общем все получается, если продать старую. На новой машине работать будет выгоднее.

Второе – страховка. Если я еду по заказу, у меня страховка от ДТП. Посылки тоже застрахованы, но тут важно не брать то, что запрещено правилами сервиса. Если я вижу, что везу лекарства, которые только по рецепту, всё, что запрещено законом, животных и растения, деньги и ювелирку, то сообщаю об этом диспетчеру и заказ отменяют. Если везу что-то хрупкое, отправитель должен хорошо это упаковать.

Клиенты, которые читают отзыв! Ребята, пожалуйста, предупреждайте! Если я точно знаю, что посылка хрупкая, доставлю в лучшем виде.

Заработок приличный. Получается 60-80 тысяч в месяц, в зависимости от того, сколько работать. Если вычесть расходы на бензин и парковки, получается 50-65, в июле было 70. Тут погода помогла: то жарко, то ливни. Думаю, зимой будет еще больше получаться. Сравнимо со стройкой, но безопаснее и не так вредно.

Для меня в этой работе плюсы такие:

● в ожидании хорошего места я занят делом;

● доход;

● время для обучения квалифицированной специальности.

Нравится в работе то, что я ни от кого не завишу. Смены по столько, по сколько хочу и могу. Вышел на маршрут – предупредил, заказы идут. Устал – отмечаю в приложении прекращение приема заказов, заканчиваю активный заказ и еду домой. Выходные я провожу так, как хочу. Если погода испортила планы, пора за руль. Чем хуже погода, тем больше заказов.

Важный плюс в том, что мне не надо ни с кем согласовывать отпуск. До этой работы вместе с женой никуда не ездили уже лет пять. Меня весной начальство не отпускало, ее летом. Сейчас все просто. В ее отпуск берем и едем куда захотели. И нет, я не беспокоюсь, что кто-то придет на мое место и мне потом не хватит заказов. Еще не все знают, что есть такая служба. Люди стали ценить свое время и привыкли все заказывать на дом. Так что, думаю, работы будет только больше.

Один день с курьером «Яндекс.Еды» в Красноярске — 10 апреля 2020

В день Таня проходит 8–10 километров 

Поделиться

Главными героями наших дней стали, конечно, врачи, сражающиеся с коронавирусом на передовой. Но для тех, кто заперт дома, героями стали те, кто делает их жизнь комфортнее — коммунальщики, производители товаров и курьеры. Благодаря последним даже кажется, что жизнь и не останавливалась: они приносят домой одежду, продукты и еду, если вдруг очень захотелось чего-то, кроме гречки. Они маленькие атланты, держащие на своих плечах ресторанный бизнес в городе — все-таки еще не у всех закончились деньги, и люди продолжают заказывать еду из заведений, тем самым поддерживая предпринимателей, а значит, и нашу экономику. Один из пасмурных апрельских дней мы провели с курьером «Яндекс. Еды» и посмотрели на их работу в период пандемии.

Курьеры работают слотами — так называются смены. Например, у Тани две 4-часовых смены 

Поделиться

С нашей героиней Таней мы встречаемся у Театра оперы и балета — около «Макдоналдса» и «Бургер Кинга». Пока мы ее ждем, к заведению подтягиваются другие курьеры в узнаваемых желтых и зеленых костюмах с огромными рюкзаками за спиной. Мужчина средних лет откровенничает: работал в сетевом маркетинге и зарабатывал за час столько, сколько курьером за 1–2 дня. На новой работе он всего неделю:

— Как только все это кончится, телефон на полку, и все. Никакого больше курьерства.

Так курьеры видят, что пришел заказ 

Поделиться

А потом громко «булькает» телефон — первый заказ за смену, пора идти. И он уходит.

Примерно в это же время первый заказ приходит и Тане — от начала смены прошло 20 минут. По словам Тани, это нормально, но бывают и дни, когда заказы поступают сразу с начала слота (или смены). Первый клиент заказывает бургеры и картошку из ресторана быстрого питания, и девушка выдвигается на место. Ей дается 18 минут, чтобы дойти от заведения до первого заказчика, который, судя по адресу, работает в краевой прокуратуре.

Внутрь заведения пускают только курьера 

Поделиться

По дороге Таня рассказывает: ей 20 лет, она родом из Зеленогорска и учится на 2-м курсе на факультете менеджмента. Пришла работать в «Яндекс.Еду» просто для себя, чтобы были деньги. Девушка учится на заочном отделении, поэтому работать не составляет труда. Работать прекращала только во время сессии, чтобы ничего не отвлекало от учебы.

— Могу сказать, что эта работа мне нравится, но вижу я ее только в качестве подработки, — делится девушка.

Курьеры и работники заведений знакомы между собой

Поделиться

Работает она не каждый день, в среднем в месяц выходит 20 тысяч. Такой доход курьера вполне устраивает.

Днем в Красноярске, несмотря на карантин (упс, самоизоляцию) и не самую приятную погоду, людей довольно много. Самых нерасторопных ловят полицейские и требуют объяснительные. Курьера легко узнать по яркой одежде в фирменных цветах, поэтому, по словам Тани, к ней полицейские еще ни разу не подходили, да и сейчас сотрудник ведомства просто провожает девушку равнодушным взглядом. Таких курьеров по центру снует достаточно много. Когда они замечают друг друга на улице, машут или здороваются.

У курьеров разных доставок нет жесткой конкуренции между собой

Поделиться

— Мы немного знакомы друг с другом и общались, когда еще не было карантина, потому что могли посидеть где-то внутри заведения и подождать. С курьерами Delivery Club (главный конкурент «Яндекс.Еды». — Прим. ред.) мы тоже в нормальных отношениях, за врагов их не считаем, — делится наша героиня.

Чтобы быть курьером, нужно уметь быстро ходить и аккуратно оставлять заказы. Среди курьеров в основном молодежь, но 30–40% — уже люди старшего возраста, есть даже предпенсионного. Много желающих поработать появилось недавно, видимо, сказались кризис и так называемая самоизоляция.

Так происходит доставка бесконтактным способом: на сумку ставится заказ, и клиент его забирает, а курьер обязан фотографировать процесс на расстояние 1–1,5 метра

Поделиться

Обычно курьеры ходят не дальше 800 метров — 1 километра от ресторана, для более дальних заказов есть автокурьеры, но иногда на такие заказы отправляют и пеших курьеров — тогда они едут на автобусе или даже на такси. Если автобуса долго нет и курьер опаздывает, могут оштрафовать, но, по словам Тани, штрафы она получает редко и в целом относится к ним довольно спокойно.

Иногда, чтобы успеть, приходится идти очень быстро, тем более что в центре Красноярска слишком длительное время ожидания на светофоре

Поделиться

После того как первый заказ доставлен, мы возвращаемся туда же, на Театральную площадь. В пути нас догоняет второй заказ — судя по содержимому, человек только что проснулся и заказал завтрак: смузи, кофе, каша. Если что, в курьерской сумке есть специальный раздел для напитков, но Татьяна признается: с напитками идти приходится в два раза осторожнее, чем обычно.

Кто-то предпочитает забирать еду сам — в таком случае вам просто вынесут ваш заказ, внутрь зайти все равно не получится 

Поделиться

Пока мы идем ко второму клиенту, девушка рассказывает, что он из тех, кто постоянно что-то заказывает: иногда к нему курьеры приходят трижды в день, принося завтрак, обед и ужин. Чаевые обычно не оставляет.

— Мы, курьеры, с пониманием относимся к тому, что нам нечасто оставляют чаевые, все-таки в целом у нас люди не очень богатые. Но сейчас чаевые стали чаще давать — наверное, понимают, что работы у нас стало больше. Это всегда приятно, — делится Таня.

В дома с консьержами просто так не прорваться 

Поделиться

В день девушка в среднем проходит 8–10 километров. Ходить по злачным районам Красноярска не приходится — окраины левого берега и весь правый даже не подключены к «Яндекс.Еде».

— Мама сначала переживала за меня, думала, что это опасная работа, но я ее успокоила. Хотя у других ребят бывали страшные истории, когда на них нападали собаки, прокусывали форму или набрасывались на сумку. Не так давно одному из курьеров пришлось бросить бездомным собакам свою сумку, чтобы спастись самому. Видимо, оттуда слишком сильно пахло едой. Сам он, к счастью, не пострадал, — делится девушка.

Большая часть курьеров — молодежь, но в профессии достаточно и людей старшего возраста

Поделиться

Работы у курьеров с началом самоизоляции действительно стало больше, рассказывает Татьяна, хотя ее всегда было достаточно. Для безопасности своей и клиентов курьеры перешли на бесконтактную доставку. Сначала это было странно и для курьеров, и для клиентов, но все быстро привыкли к новым обстоятельствам жизни. Большинство стали носить маски и перчатки. Сейчас курьеры почти единственные легальные пешеходы в центре города.

Если автокурьер занят, для пешего курьера на дальние расстояния могут заказать такси 

Поделиться

Таня признается, что форма курьера «Яндекс. Еды» ей понравилась больше, чем у конкурентов, поэтому она сюда и устроилась

Поделиться

— Вчера (8 апреля, самый теплый день. — Прим. ред.) было очень много людей и сегодня много. А до этого мы были практически одни в центре. Было непривычно пусто, — делится наблюдениями Таня, — даже немного жутко.

Yandex Go — такси и доставка Отзывы 2023


  Содержание :

  1. Обзор
  2. Преимущества
  3. Отзывы пользователей
  4. Тарифные планы
  5. Это безопасно?
  6. Это законно?
  7. Не работает
  8. Сообщить о проблеме

О Яндекс Go такси и доставка

Что такое Яндекс Go такси и доставка? Yandex Go — это многоцелевое приложение, которое позволяет пользователям заказывать поездки, заказывать еду в ресторанах и отправлять товары по городу. Приложение предлагает доступные тарифы и различные классы обслуживания на выбор: «Эконом», «Комфорт», «Комфорт+» и «Бизнес». Yandex Go использует интеллектуальные алгоритмы, чтобы связать пассажиров с водителями, которые могут добраться до них быстрее всего, и предлагает альтернативные точки посадки, чтобы помочь снизить стоимость проезда. Приложение также позволяет пользователям платить картой или наличными и предлагает поездки с несколькими остановками и детскими креслами. В настоящее время Yandex Go доступен в 10 странах, включая Россию, Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Литву, Сербию и Молдову.




Особенности


— Закажите поездку или доставку одним касанием

— Отслеживайте своего водителя в режиме реального времени

— Выбирайте из различных классов обслуживания, включая Эконом, Комфорт, Комфорт+ и Бизнес

— Использование Доставка до места отправления любого размера на автомобиле

— Оплата картой или наличными

— Умные алгоритмы, основанные на данных о дорожном движении в реальном времени, чтобы связать пассажиров с водителями, которые могут добраться до них быстрее всего

— Предложить альтернативные пункты выдачи, чтобы помочь снизить стоимость проезда

— Заказать поездку с несколькими направлениями

— Выберите класс обслуживания Kids, чтобы безопасно кататься с ребенком в автокресле или детском кресле

— Заказ еды в местных кафе и ресторанах

— Аренда самокатов в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге Санкт-Петербург и Тула

— Семейные счета для заботы о всей семье и оплаты их поездок на такси

— Доступен в 10 странах, включая Россию, Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Киргизию, Узбекистан, Литву, Сербию, и Молдова.

Общий рейтинг удовлетворенности пользователей

Отрицательный опыт


Нейтральный


Положительный опыт

2181 комбинированный обзор программного обеспечения.


Ключевые преимущества такси и доставки Яндекс.Го

— Обмен сообщениями с водителем — невероятная и удобная функция, которая стала еще лучше благодаря автопереводчику.

— Быстро и эффективно, с отличными водителями и возможностью заранее знать, сколько вы платите.

— Возможность добавить отзыв прямо через приложение.

— Функция карты, позволяющая выбирать точки посадки и высадки без ввода адреса.

122 181 Яндекс Go такси и доставка Отзывы

4,9 из 5

Кристиан Гамлет


Яндекс хуже Холокоста

Они вернули товар из России через несколько дней после того, как я вернул мне товар из России в октябре 2018 года. Я попросил их решить эту проблему. Они сказали, что разберутся с этим; но, конечно, не они. Они дрочили мне десятки раз, когда я тратил на их отвратительное обслуживание 83 000 рублей в месяц. В итоге я арендовал машину на длительный срок; но я продолжал их использовать; Я все еще использую их; Я использовал его дважды сегодня. Каждый раз, когда я спрашиваю их о проблеме, они обещают (письменно) связаться со мной по поводу проблемы, которую они вызвали или создали; но они ни разу, никогда, ни разу не связались со мной, как обещали. Они каждый раз нарушают свое письменное обещание. Я даже не жалуюсь каждый раз. но я десятки раз жаловался на проблемы, которые у них есть; и они сказали мне — в письменной форме, каждый раз, — что они свяжутся со мной; и они ни разу не вернулись ко мне. И никто из тех, кого я когда-либо встречал в Яндексе, даже обсуждать эту тему не будет. это ужасно управляемая компания; ужасно, ужасно работает компания. они постоянно лгут, и все это записывается. Драйверы почти всегда идеальны; но программное обеспечение и обслуживание клиентов намного хуже Холокоста.


Автор AppUser-xyz


Случайные списания и Ужасное использование приложений и качество обслуживания клиентов

YandexGotaxianddelivery по-прежнему не может получить платеж от Apple Pay. Мне пришлось, наконец, установить кредитную карту напрямую. Даже тогда это иногда срабатывало, а иногда нет. Когда я позвонил в свой банк, думая, что проблема может быть в них, они сказали, что видят изменения, поступающие через форму Яндекса, которые они одобряют, но продавец продолжает отклонять. Случайным образом я увижу, что у меня есть платеж, в котором говорится, что у меня есть задолженность, и я не могу использовать YandexGotaxi и доставку, пока не оплачу его. Не имея альтернативы, я бы оплатил заявленный остаток и написал записку в службу поддержки, которые не отвечают днями, если вообще не отвечают. Также ЯндексGotaxianddelivery часто выдает пользователю некорректное «текущее местоположение». Расчетное время прибытия такси часто неверно. И самое главное, показанная смета при запросе такси почти всегда меньше, чем реально начислено почти на 30-50%! Я чувствую себя обманутым и никогда бы не воспользовался Яндекс. Такси и доставкой, если бы у меня были или были альтернативы во время короткой поездки в Москву.


Автор O111L222


Худшее обслуживание клиентов

Не заслуживает даже 1 звезды. С меня сняли неправильную сумму, и мне пришлось позвонить в службу поддержки, чтобы скорректировать эту сумму. По телефону мне помочь не смогли, поэтому я отправила запрос специалисту. Через неделю я получил ответ по электронной почте, но на самом деле это ничего не значило, это было бесполезно, типа «извините за неудобства», но цена не была скорректирована.
Так что я снова позвонил, отправил еще один запрос, на который вообще не ответили. После всего я позвонил в 3-й раз и попросил поговорить со специалистом или менеджером по работе с клиентами. Мне сказали, что у них нет такой услуги. Что значит «нет»???? Смешно, попросили подождать еще 2 дня, пока мне позвонит специалист… а с последнего звонка прошло уже 2 недели. Плохой, плохой, отвратительный сервис!!!! Я сожалею, что Яндекс купил Uber, потому что у Uber, безусловно, лучше обслуживание клиентов!


Автор: anita44092


Классное приложение и сервис

YandexGotaxianddelivery рулит. Единственное, что я бы улучшил, это связаться с водителем по телефону; это не работает так хорошо. Но обмен сообщениями с водителем — невероятная и удобная функция, которая стала еще лучше благодаря автопереводу. Быстро и эффективно, с отличными водителями и возможностью заранее знать, сколько вы платите. Плюс можно легко добавить чаевые прямо через Яндекс.Такси и доставку, если поездка понравилась.


By elchyan


Невежество водителей во время пандемии

Я давно пользуюсь Яндексом и очень разочарован невежеством водителей во время этой пандемии. Если я не прокомментирую, что мне нужно от водителя носить маску, то с вероятностью 99% он этого не сделает. Даже если я напишу комментарий, все равно нет гарантии, что маска будет на мне. Иногда водители даже мою вежливую просьбу надеть маску воспринимают как оскорбление (я имею в виду, что с этими людьми не так?). Это может означать только неосведомленность со стороны самой компании. Надеюсь, мой отзыв не был просто пустой тратой времени.


От sonja1255


Отлично работает во время нашего пребывания в России

Если YandexGotaxianddelivery не обработает вашу карту или Apple Pay, это потому, что он не может подключиться к серверу. Если вы используете Wi-Fi, он подключится, и вы сможете использовать кредитную карту или функцию Apple Pay после первого подключения. Также мне нравится функция карты, позволяющая выбирать точки посадки и высадки без ввода адреса. Очень пригодился, так как я не умею печатать по-русски. Во всех Яндекс Готакси и доставка работает отлично.



Напишите отзыв или свой опыт »

Роберт Китис


Служба оплаты

Что ж, большинство водителей скряги и снимают деньги без предварительного уведомления об этом. Так что у меня был плохой опыт и впечатление о них.
Яндекс Это худшая служба такси, которую я когда-либо видел и встречал…
Компания даже не отреагировала на мое сообщение и не связалась со мной.
Я думаю, что больше никогда не буду пользоваться этой услугой и надеюсь, что Вы примете меры безопасности.
Спасибо за внимание.


By xXBeastXx101


Повышение цен

Я прекращу пользоваться этой услугой, так как они сняли дополнительные деньги с моего счета и утверждают, что вернули их, но я ничего не получил обратно. Это совершенно неприемлемо.
Сервис также использует цены. К сожалению, такси, припаркованное снаружи в ожидании клиентов, теперь дешевле, чем заказ такси. Скорость может меняться каждую секунду. Он покажет высокую цену, и если вы измените способ оплаты, независимо от того, с карты на карту или наличными, цена изменится. Иногда, когда вы думаете, что у вас есть более дешевая поездка, вас выгоняют и заставляют переупорядочивать.


By koi8r


Работает с кредитными картами примерно в 50% случаев

Это нормально, когда работает. Он не работает с кредитными картами на каждом уровне через день. А бывает, когда уже едешь в такси, переключаешь способ оплаты на нал — совсем не круто. То же самое через Apple Pay.
Тестовые платежи по кредитным картам выглядят нормально.
Служба поддержки невежественна, постоянно говорит о том, что на счету недостаточно денег, что является ерундой для кредитных карт, и поскольку за несколько минут до этого была только что списана тестовая плата.


Майк Джанела


Кредитные карты и тарифы

Осторожно, если вы не русский: YandexGotaxianddelivery принимает только кредитные карты, привязанные к российским банкам. Если вы привяжете иностранную карту (например, мои американские карты), она сообщит вам, что они привязаны для оплаты, но затем сообщит вам в середине поездки, что карта не работает, и вам нужно будет заплатить наличными. Так что носите наличные! Кроме того, несколько раз стоимость проезда, которую я цитировал, подскакивала на пару сотен рублей в середине поездки. Это не Uber/Lyft, где вам предлагают фиксированную цену, так что будьте осторожны в часы пик, в аэропорту и т. д.


By riginetoo


Ужасно

ЯндексGotaxianddelivery работает очень плохо, не видно машина едет или нет. Приложение неправильно показывает ваше фактическое местоположение и не показывает точное местоположение пункта назначения. Все время водители выбирают самый длинный путь к месту назначения. Большинство водителей из Узбекистана и Азербайджана. У меня был эпизод, когда водитель ехал в противоположную мне сторону, и когда я начала жаловаться на это, он заблокировал двери и попросил еще денег. Я бы не советовал пользоваться Яндекс.Такси и доставкой, особенно девушкам, которые путешествуют в одиночку. Это просто опасно!!!


По KapanLagi.com


Надежно! Легкий! Отличное сообщество

Я провел 2 фантастические недели в Минске, Беларусь с Яндексом! Яндекс.Такси и доставка надежны! Сообщество водителей является профессиональным и предоставляет качественные услуги. У меня было более 30 поездок с бизнесом Яндекса, и я оценил все поездки на 5 звезд, потому что качество было 5 звезд.


By Pink Alligator


Белград

Промокоды нигде не найти, и это делает его немного дешевле, чем обычное такси. Может процентов 10. Такси никогда не приезжает вовремя, так как Яндекс Готакси и доставка часто говорят 2-3 минуты, когда на самом деле это почти 20, а стоимость при бронировании поездки не совпадает с той, которую вам возьмет водитель. На самом деле она может быть намного выше. Соедините это с тем фактом, что вам нужны наличные деньги, а настоящие мелкие купюры делают его не лучше, чем любое другое обычное такси. Ошибка



Напишите отзыв или свой опыт После месяца использования я обнаружил, что к моей учетной записи был привязан случайный номер телефона с его историей поездок. Теперь я не могу удалить информацию о своей кредитной карте и не могу пользоваться Яндекс.Такси и доставкой. Несколько раз писал в поддержку, но никто не ответил. Также оказалось, что у них нет номера службы поддержки в Беларуси. Что смешно, потому что компания безумно большая и популярная. Не доверяйте тогда своей платежной информации когда-либо


Под Linux лучше


Отличное приложение такси для путешествий по России!

Yandex Go (ранее Яндекс Такси) — простое в использовании приложение, разработанное русскими для использования в России. Без него в Санкт-Петербурге никуда не поедешь.

Предпочитают использовать приложение, разработанное русскими, чем «американское» приложение, такое как Uber, разработанное низкооплачиваемыми работниками H-1B из Индии. Яндекс делает отличные продукты для России!


Автор Innovat0r


Худшее приложение

Итак, я оплатил с помощью Apple Pay, и по какой-то причине платеж не прошел успешно, но я получил информацию от водителя, когда мы уже начали движение.
Когда я расплачивался Apple Pay, это было 941 руб., поэтому я заплатил 950 таксисту, так как у него нет сдачи (здесь ничего нового, поэтому я хотел использовать Apple Pay).
После поездки мне пришло письмо, что окончательная стоимость поездки 770р. , а когда я расплачивался в конце поездки, там ничего о цене не было.


На вертолете


Ужасный вариант для международных путешественников

Я гражданин Индии. Как только я приземлился в Санкт-Петербурге, я скачал приложение Яндекса и попытался зарегистрироваться с помощью своего индийского мобильного телефона, который не работал. После этого я купил российскую симку, и, к счастью, заработали Яндекс.Такси и доставка. На этом проблемы не закончились. Я попытался добавить свою индийскую кредитную карту (Visa), но приложение Яндекса не смогло проверить карту. Вот уже пять дней пытаюсь связаться со службой поддержки, но они, похоже, не понимают моих проблем, не говоря уже о том, чтобы решить их.


By TheCarLoverCA


Лучшая служба такси на этой планете

Я много пользовался такси Яндекса в Минске, и, безусловно, они были намного лучше, чем все, что я встречал где-либо еще на планете. Пожалуйста, продолжайте в том же духе.


Автор: william_schultz


Современная русская рулетка

После примерно 50 или более поездок на Яндекс-такси я могу сказать, что вероятность того, что вам попадется водитель, который не заботится о безопасности пассажиров, составляет около 70%. За эти годы у меня было слишком много близких разговоров с этими водителями.

Такие вещи, как быстрое перестроение между полосами без сигнала светофора, превышение скорости, попытка обогнать машину слева и подъехать к тротуару, опасность столкновения, агрессивное ускорение и торможение — все это обычное дело.

Драйвера хорошие и Яндекс.Такси и доставка работают прилично. Я думаю, что Яндексу нужно лучше проверять водителей. Или тратить время на обучение водителей, которые не имеют надлежащего водительского образования.

Но до тех пор использование Яндекс-такси сопряжено с более высоким риском для безопасности, если сравнивать с водителями такси в других развитых городах мира.


От TohirBoy


В целом отличное приложение!

Пользовательский интерфейс очень прост в использовании, а YandexGotaxianddelivery в целом — одно из лучших приложений такси, которые я использовал! Это помогает, если вы не очень хорошо ориентируетесь в городе, так что спасибо разработчикам за это!



Напишите отзыв или свой опыт с активным впн. Каждый раз, когда я пытаюсь заказать такси с помощью Apple Pay, оно блокируется, требуя от пользователя ввода в модальном окне о «небезопасном» (да, я буду судить об этом) соединении ниже модального окна Apple Pay, которое, кажется, ожидает модального окна. Это предполагает явное отсутствие контроля качества или, возможно, злой умысел. Но я даже не злюсь на это, а на то, что приложение такси, кажется, взяло на себя ответственность контролировать мое соединение на моем собственном устройстве? Да нет, это нет от меня, чувак.


Toski1010


Тупое изменение маршрута — потерянный рейс

Уважаемые разработчики, из-за того, что ваше приложение изменило маршруты для таксиста, я потерял свой рейс!!
Проблема в том, что карты яндекс, используемые для маршрутизации таксистов, не учитывают количество полос на дорогах. В моем случае YandexGotaxianddelivery перенаправили карту из-за возможного объезда, но из-за узкого места на дороге, вызванного одной полосой, перенаправленный маршрут оказался на 20 минут длиннее первоначального!
Так сделайте так, чтобы ваше приложение учитывало количество полос на дороге!!!!


By akbar uz


Худший сервис в Ташкенте

Я дважды брал Яндекс такси в Ташкенте, первый водитель был в порядке, но приложение Яндекс такси не работало должным образом и доставило нас не в то место С меня взяли больше . Второй водитель был ужасен, он ехал как парни из боевиков. Агрессивное, безрассудное вождение, вождение в противоположном направлении, пересечение 2 сплошных полос, стационарное лечение. Езда по лежачим полицейским на 50 км. Такой Наклхед. Их следует немедленно деактивировать. Не рекомендую пользоваться этой услугой. Не рискуйте


By TheKianU


Отличное приложение!

Никогда не пользовался приложениями такси, поэтому сравнивать не с чем. В любом случае это приятно и легко. Вам не нужно сообщать водителю место, куда вы направляетесь, вы просто отмечаете его на карте. 5/5!


Безопасно ли Яндекс Go такси и доставка?

Нет. Yandex Go — такси и доставка не кажутся нам очень безопасными. Это основано на нашем анализе NLP (обработка естественного языка) более 122 181 отзыва пользователя, полученного из магазина приложений, и совокупного рейтинга магазина приложений 4,9./5 . Оценка безопасности Justuseapp для Яндекс Go такси и доставка 17,7/100.


Яндекс Go такси и доставка законны?

Нет. Yandex Go — такси и доставка не кажутся законными на основании нашего анализа. К такому выводу мы пришли, проанализировав 122 181 отзывов пользователей о Яндекс Go — такси и доставке с помощью нашего процесса машинного обучения NLP, чтобы определить, считают ли пользователи приложение законным или нет. Исходя из этого, Justuseapp Legitimacy Score за Яндекс Go такси и доставка Есть 35.8/100. .


Яндекс Go — такси и доставка не работает?

Яндекс Go — такси и доставка работает большую часть времени. Если это не работает для вас, мы рекомендуем вам проявить терпение и повторить попытку позже или обратиться в службу поддержки.

Информация о ценах

**Данные о ценах основаны на средних ценах подписки, сообщаемых пользователями Justuseapp.com.

Yandex Go не предлагает никаких уровней подписки или цен.

Как вам работа с Яндекс Go — такси и доставка? Дать отзыв

Ваше имя *

Ваш адрес электронной почты *

Ваше сообщение *


Альтернативы

Uber и Яндекс объединят райдшеринг в России и за ее пределами ведущим партнером в сделке, которая распространяется на пять соседних рынков.

Сделка знаменует собой еще один откат от головокружительной глобальной экспансии Uber через год после ее ухода из Китая, хотя у нее есть потенциал роста для пионера онлайн-заказов такси в Силиконовой долине, основанный на его 36,6-процентной доле в объединенной компании.

В течение нескольких месяцев Uber боролся с юридическими неудачами, обвинениями в сексистской культуре работы и протестами водителей, кульминацией которых стал июньский уход соучредителя и генерального директора Трэвиса Каланика под давлением инвесторов.

Акции крупнейшей российской интернет-компании подскочили почти на 20%, так как инвесторы сделали ставку на то, что сделка может ускорить переход бизнеса такси Яндекса к прибыльности.

Соглашение, заключенное в четверг, последовало за недавним слиянием конкурирующих российских компаний-операторов такси Fasten и Rutaxi, что ознаменовало быструю консолидацию рынка.

«Этой сделкой Яндекс устраняет агрессивного конкурента, что в долгосрочной перспективе приведет к повышению монетизации и прибыльности», — сказал Сергей Либин, аналитик Райффайзен Банка в Москве. «Хорошая сделка».

Компания Uber из Сан-Франциско согласилась инвестировать 225 млн долларов (13,5 млрд рублей), а Яндекс внесет 100 млн долларов в новую совместную компанию, в которой Яндексу будет принадлежать 590,3 процента, а работникам будет принадлежать 4,1 процента акций.

В совместном заявлении «Яндекс» и Uber говорится, что они объединят усилия в России, Армении, Азербайджане, Беларуси, Грузии и Казахстане для создания новой компании, работающей в 127 городах. Ожидается, что сделка будет завершена в четвертом квартале.

Генеральный директор Яндекс.Такси Тигран Худавердян станет генеральным директором объединенного бизнеса, а Яндекс будет консолидировать результаты новой компании в своей финансовой отчетности. По их словам, у Яндекса будет четыре места в совете директоров, а у Uber — три.

Uber вложит в новое предприятие свой бизнес по доставке еды UberEATS в шести странах.

«Существует райдшеринг и доставка еды, а кроме того, есть множество возможностей в области логистики, которые мы будем изучать», — сказал финансовый директор Яндекса Грег Абовски во время телефонного разговора с инвестором. Абовский добавил, что через несколько лет объединенная компания может быть выделена путем отдельного листинга акций.

Отключенные компьютерные мониторы видны через стеклянную дверь в офисе российской интернет-группы Яндекс в Киеве, Украина, 29 мая., 2017. REUTERS/Valentyn Ogirenko/Files

Движение акций Яндекса, известного как «Google в России» за его доминирование на региональных рынках веб-поиска, карт и мобильной навигации, сигнализирует о том, что примерно половина рыночной капитализации компании приходится на инвестор надеется на свое таксомоторное подразделение.

Аналитик брокерской компании «Открытие» Тимур Нигматуллин подсчитал, что до сделки «Яндекс.Такси» представляло около 20% рыночной капитализации материнской компании. По оценкам «Открытия», объединение может вывести бизнес такси на прибыль к 2018 или 2019 году..

Основываясь на оценке объединенной компании и доли «Яндекса» в ней, он сказал, что на бизнес такси теперь приходится до 50 процентов стоимости акционерного капитала «Яндекса», которая после роста на 18,75 процента в четверг колебалась около 10,5 миллиардов долларов.

ВЫГОДНАЯ СДЕЛКА

Uber заявила, что слияние не подразумевает стратегии дальнейшего сокращения в других местах. Действительно, финансовые условия сделки делают ее выгодной, говорится в сообщении.

«Это захватывающая возможность в уникальной ситуации, и наша деятельность в других странах не пострадает», — сказал в своем блоге Пьер-Димитри Гор-Коти, глава Uber в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. для сотрудников Убер.

Gore-Coty заявила, что 36,6-процентная доля Uber оценивается в 1,4 миллиарда долларов, исходя из согласованной оценки объединенной компании в 3,725 миллиарда долларов.

Это значительный прирост по сравнению с 170 миллионами долларов, вложенными Uber с момента выхода в регион три с половиной года назад, даже с учетом новых инвестиций в размере 225 миллионов долларов.

Uber продал свой китайский бизнес гораздо более крупному местному конкуренту Didi Chuxing год назад в обмен на 17,5% акций Didi, которые в целом оценивались в 35 миллиардов долларов.

Хотя Uber больше не существует в Китае, бумажная стоимость его доли в Didi выросла примерно до 8 миллиардов долларов с 6,1 миллиарда долларов, исходя из недавнего раунда финансирования Didi на сумму 50 миллиардов долларов.

УЛУЧШЕННЫЕ УСЛОВИЯ ВОЖДЕНИЯ

Единый бизнес в России и на близлежащих рынках также помогает Uber стать более устойчивым, сказал Gore-Coty, помогая сократить убытки в рамках глобального стремления к возможной прибыльности.

Uber заявила в мае, что ее чистый убыток, исключая опционы на акции сотрудников и другие статьи, сократился в первом квартале до 708 миллионов долларов с 9 долларов.91 миллион в четвертой четверти. На этой неделе он сообщил инвесторам, что потери во втором квартале продолжили снижаться, сообщил источник, знакомый с отчетом.

Доли владения отражают то, что Яндекс.Такси примерно в два раза превышает размер Uber в регионе, как с точки зрения поездок, так и с точки зрения валовых заказов, заявили компании.

Яндекс и Uber конкурируют в России с конкурентами, включая Fasten/Rutaxi, Maxim и Gett, израильский стартап, поддерживаемый немецким автопроизводителем Volkswagen.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ