Квест проект: Квест-Перформанс «Проект Psycho» в Москве от «Quest Stars»

Квест проект: Квест-Перформанс «Проект Psycho» в Москве от «Quest Stars»

Содержание

Квест Перформанс Проект Fatum в Москве от Корпорация «Паноптикум»

9.8

87 оценок

  • Игроков 1-12
  • Время 60 мин
  • Цена

    от 5500

  • Сложность Средняя
  • Страх 5/5

Бронировать

Подарить

Смотреть трейлер

Описание перформанса «Проект Fatum»

10 лет назад завершился первый эксперимент по подключению к сознанию маньяка-рецидивиста Лаки Адама Митчела.

Благодаря данным, полученным во время эксперимента, корпорация «Паноптикум» смогла создать методику лечения ряда психических и душевных заболеваний.

Вам предстоит пройти некий стресс-тест для поиска корня своей проблемы.
Ждем вас по адресу строго ко времени.

Меры безопасности:

• проветривание помещений
• обработка антисептическим раствором ручек дверей и прочих поверхностей, с которыми контактируют посетители
• дезинфекция помещения кварцевой лампой
• систематическое мытье рук и обработка антисептиком всего актерского состава – обе процедуры проводятся перед каждым сеансом
• измерения температуры сотрудников в начале каждого рабочего дня.

Перформанс «Проект Fatum» видео обзор

Категории квеста

Нестандартные

С актёрами

Для корпоратива

Для больших
компаний

Антуражные

Выбор Квестинфо

Для подростков

Страшные

Хоррор

Рейтинг игроков

9. 8

Антураж

9.7

Динамичность

9.7

Качество загадок

9.0

Погружение

9.6

Сервис

9.6

Сюжетная линия

9.4

Случайный отзыв

Всё шикарно, персонал понимающий и афигенный. Всё профессионально. Можно дозаказать актёра и будет только интересней))

Смотреть все отзывы

Информация

Тип игры:
Перформанс (с актерами)
Организатор:
Корпорация «Паноптикум»
Возраст:
12+
Парковка:
Есть бесплатная парковка
Зал ожидания:
Есть
Wi-fi:
Есть
Услугу оказывает:
ИП Володин Алексей Дмитриевич, ИНН 772348357575

Цены

Стоимость указана за команду от 1 до 2 игроков. Точная стоимость в форме бронирования, при выборе количества игроков.

Расписание сеансов

Забронируйте с кэшбэком до 30% и получайте каждую 6-ю игру в подарок!

Загружаем расписание
Если произошла ошибка, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-350-94-24

Оплатить участие в квесте можно наличными на месте в день квеста, или онлайн на нашем сайте без коммисии

Похожие игры

Популярные квесты

Вы смотрели

Подождите, идет загрузка тарифной сетки…

Игра «Проект Fatum» забронирована на в

По адресу: ул. Беговая, д. 13

Подтверждение отправлено на
Служба поддержки Квестинфо: 8-800-350-94-24

Готово

Использование квест-проектов для организации образовательной деятельности учащихся

Для организации образовательной деятельности применяются как традиционные, так и новые технологии. Один из них – метод проектов. Поскольку в моей практике применялись только элементы этого метода, не было системы работы, естественно было использовать тиражируемый опыт.

В статье Натальи Васильевны Николаевой “Образовательные квест-проекты как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся” говорится о том, что глобальная информатизация общества будет одной из доминирующих тенденций цивилизации XXI века. Перед системой образования встает проблема подготовки подрастающего поколения к самостоятельному принятию решений и ответственному действию, к жизни и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде, эффективному использованию ее возможностей и защиты от негативных воздействий.

Но, как предметник, вижу задачу шире – используя информационную среду, формировать предметные и межпредметные компетентности. При использовании компьютерных квест-проектов привлекает, то, что существуют, по крайней мере, два результата. Первая составляющая оценки результата это, собственно, та видимая часть, которая и является выполненным квест-проектом. Причем оценивается не объем освоенной информации (что изучено), а ее применение в деятельности (как применено) для достижения поставленной цели. Второй же результат – это педагогический эффект от включения школьников в “добывание знаний” и их логическое применение, то есть включение их в информационную деятельность. [1]

В той же статье Н.В. Николаевой, предлагается использовать квест– проекты, поскольку они могут быть организованы не только средствами Web-технологий, но и средствами других информационных технологий (среде текстового процессора Word, электронных таблиц Excel).

Преимуществом квест-проектов является использование активных методов обучения.

Квест-проект может быть предназначен как для групповой, так и для индивидуальной работы.

Это действительно удобно и с точки зрения организации разноуровневой работы детей с разными стартовыми возможностями.

Учащиеся самостоятельно определяя проблему, над которой будут работать, определяют для себя психологически оптимальный индивидуальный темп, направление и объём работы.

Для организации эффективной работы учащихся необходимо прописать алгоритм (фрагмент памятки по созданию квест-проекта).

Образовательный этап проводится с опорой на разработанную систему учебных элементов, проверка осуществляется с помощью системы трехуровневых компетентностно – ориентированных заданий.

(Образец проверки – КОЗ http://moodle.cross-ipk.ru/mod/forum/discuss.php?d=15060

Индивидуальный темп работы позволяет усилить педагогическое сопровождение каждого ученика. Учитель выступает в роли консультанта, помогает сформулировать проблему, но не даёт готовых ответов, является тьютором.

При формулировании противоречий используется технология СДО. (Подробности на сайте https://urok.1sept.ru/2005_2006/index.php?member=304457)

Опыт применения квест-проекта в образовательной деятельности учащихся был проанализирован в проектно-исследовательской работе “Образовательные квест-проекты как метод и средство формирования экологического мышления” (авторы – Р. Горохов, А. Перфилова, 11 класс МОУ СОШ№ 6 г. Ачинска)

Для групп учащихся авторами был разработан сценарий, в котором определены цели и задачи для каждой роли, отчеты оформлены в виде веб-страниц с видео – текстовыми приложениями и др. Для работы составлен список информационных ресурсов.

Поскольку авторы решили использовать веб-квест для формирования экологического мышления, то для оценки уровня его сформированности, была разработана методика тестирования на основе критериальных признаков экологического мышления, указанных в работе Поляруш А. А. “Организация учебного процесса по формированию экологического мышления школьников на основе диалектического подхода”.[2]

Следующим этапом стало создание веб-квеста.

Веб-квест “Остромордая лягушка” (http://shkola6.edusite.ru:15888/quest/p1aa1.html) создан на основе программы “Конструктор школьных сайтов”. Были созданы страницы:

  • главная;
  • введение;
  • сценарий;
  • роли;
  • этимолог;
  • таксономист;
  • развитие головастиков;
  • батрахолог;
  • патенты;
  • физиолог;
  • физик [5];
  • эколог;
  • мифология;
  • памятники лягушкам;
  • прецедент Киотского протокола;
  • Всемирная хартия природы;
  • для эрудитов;
  • о сайте;
  • Лягушка-путешественница;
  • источники информации;
  • вывод;
  • знаете ли вы.

Удобная навигация осуществляется за счет двух видов меню: вертикального и горизонтального. В горизонтальном меню расположены: “главная”, “знаете ли вы”, “памятники лягушкам”, “о сайте”. Остальные страницы расположены в левом вертикальном меню и часть (для удобства навигации) – в подменю. Для оформления отчетов экспертов использовалась информация из научной, методической, научно-популярной литературы, фотографии из Интернет, фото, видео материалы, сделанные ученицей МОУ СОШ № 6 Морозовой В.

Для ознакомления с квестом создано электронное пособие.

Поскольку авторы решили использовать веб-квест для формирования экологического мышления, то для оценки уровня его сформированности авторами были разработаны вопросы для мониторинга. [Приложение 3] Так же он проводился с целью выяснения положительных и отрицательных аспектов этого метода обучения (в разных возрастных группах – 6, 7, 9, 11 классы).

Так же были разработаны субтесты для проведения мониторинга сформированности экологического мышления.

Представленный веб-квест вызвал у всех школьников больший интерес.

Вследствие проделанной работы авторы выяснили, что применение образовательных квестов как средство формирования экологического мышления позволяет:

  • развивать навыки информационной деятельности человека;
  • формировать положительное эмоциональное отношение к процессу познания, повысить мотивацию обучения, качество усвоения по образовательному курсу экологии;
  • развивать творческий потенциал у школьников;
  • формировать общеучебные умения овладения стратегией усвоения учебного материала;
  • позволяет углубить знания по экологии нашего региона;
  • формулировка и разрешение противоречий дает навыки решения конкретных проблем.

Однако отмечается недостаток веб-квестов: большой объем работы затрудняет применение квеста для широкой практики.

Старшеклассники предложили разным группам дать разные объекты и провести конференцию. Это позволит за один объем времени получить больше знаний и информации.

Квест-проекты активно применяются при обучении в рамках образовательного курса “Репродуктивное здоровье”. https://bio.1sept.ru/index.php?year=2008&num=15

Предполагается, что этот курс по выбору способствует формированию у учащихся осознанного отношения к репродуктивному здоровью, исключению факторов риска, интегративности знаний, пониманию их практического применения.

Положительными сторонами такой формы предмета по выбору является то, что ученик приобретает дополнительные возможности, осваивая методику проектирования и работая в проектах:

  • он учится выходить за рамки содержания и форм представления учебного материала преподавателем;
  • получает дополнительную возможность профессиональной экспертизы своих творческих способностей и умений;
  • учится использовать информационное пространство сети Интернет для расширения сферы своей творческой деятельности;
  • имеет возможность сравнивать свой творческий продукт с работами других участников проекта, может найти адекватную для себя творческую среду, образовательное пространство, в которой его возможности реализуются в большей степени.

Веб-квест объединяет результаты детей, служит учебником, организуется интерактивный диалог, как следствие, происходит повышение мотивации к обучению, развитие творческих способностей школьников.

Накоплен положительный опыт использования технологии создания квест-проектов экологической направленности для подготовки учеников-тьюторов в рамках проектов “Зелёный дозор” и “Гео-декор”.

Список литературы

  1. Николаева Н.В. “Образовательные квест-проекты как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся”.
  2. Поляруш А.А. “Организация учебного процесса по формированию экологического мышления школьников на основе диалектического подхода” Новосибирск, 2000 г.

Приложения

Индивидуальное обучение персонала — проект QUEST

Project Quest, Inc.

Кадровая программа, которая вас поддерживает.

Предоставление вам доступа к востребованным вакансиям и индивидуальной поддержке.