Устройство представляет собой площадку-лабиринт, балансирующую на сервоприводах. Цель игры: закатить шарик в центр диска. Когда-то разработал его для факультатива по электронике. Схема сделана из того, что в буквальном смысле было под рукой. А что еще нужно для детей? Немного поработать, а потом поиграть.
Схема не содержит микроконтроллеров, а схемотехника рассчитана на то, чтобы поломать над ней голову. Немного микросхем 74 серии, сдобренных диодно-резисторной логикой, пару операционников, и получился вполне завершенный и функциональный игровой автомат.
Преимущество схемы в том, что она полностью моделируется в ISIS Proteus. Это удобно для анализа принципа ее работы.
Принцип работы устройства можно посмотреть в ролике. Для начала игры необходимо установить металлический шарик в стартовую позицию на внешнем радиусе лабиринта, это активирует сервоприводы и позволит управлять ими с помощью двухосевого аналогового джойстика. Отклонение рукоятки джойстика пропорционально наклоняет площадку лабиринта, что позволяет перемещать по нему шарик.
При смещении шарика со стартовой позиции запускается обратный отсчет игрового времени. Индикация времени осуществляется шкалой из десяти светодиодов, которые последовательно гаснут по мере уменьшения времени игры.
Время игры задается перемещением перемычки на штыревом разъеме с интервалом десять секунд. Интервал установки от 10 до 90 секунд.
Если шарик попадет в финальную позицию до окончания игрового времени, то шкала обратного отсчета времени останавливается и раздается прерывистый звуковой сигнал, оповещающий игрока о победе в игре.
Если игровое время заканчивается до того, как шарик попал в финишную позицию, то издается короткий звуковой сигнал, светодиодная шкала восстанавливается и сервоприводы отключаются.
Для повторного запуска игры необходимо снова переместить шарик в стартовую позицию, при этом схема управления перезапустится и позволит вновь управлять лабиринтом.
По задумке, на месте старта и финиша должны быть размещены проволочные контакты, которые будет замыкать шарик. Эти контакты дублируются кнопками на плате управления. На финише в поле лабиринта установлен небольшой магнит, чтобы надежно фиксировать шарик и замыкать контакты, это оповещает схему об окончании игры.
Механическая часть изготовлена на 3D принтере. Предполагается, что игровое поле может быть сменным. Устройство механической части вы можете посмотреть в ролике.
Электрическая схема игрового автомата выполнена по структурной схеме, представленной на рисунке.
Когда металлический шарик покидает стартовую позицию, блок запуска игры формирует сигнал «startGame», который разрешает работу делителя тактовой частоты. Вместе с этим сигналом формируется сигнал разрешения работы сервоприводов «servoEnable», который также перезапускает работу шкалы обратного отсчета времени игры.
Если металлический шарик попадает в финишную позицию, формируются инверсные друг к другу сигналы «soundOFF» и «soundEnable». «soundOFF» запрещает работу делителя тактовой частоты и отсчет игрового времени останавливается. «soundEnable» запускает формирование звукового сигнала. Звуковые импульсы прекращаются, когда металлический шарик покидает финишную позицию.
Схема управления звуковым сигналом производит запуск генератора звуковой частоты в зависимости от комбинации сигналов на ее входе. Звуковые импульсы усиливаются транзисторным каскадом и поступают на пьезоизлучатель.
Сигнал «timeCLK» на выходе делителя частоты имеет частоту 1Гц и используется для подсчета игрового времени.
Отсчет игрового времени производит блок шкалы обратного отсчета времени, выполненный на основе сдвигового регистра. Когда последний из десяти светодиодов гаснет, формируется сигнал «gameOver», который перезапускает блок запуска игры и формирует короткий звуковой импульс.
Регулировать продолжительность игры позволяет настраиваемый делитель частоты. В зависимости от положения джампера, схема делит тактовый сигнал с коэффициентами от одного до девяти. В результате игровое время может составлять от 10 до 90 секунд.
В основе устройства использован аналоговый джойстик и два сервопривода. Для реализации управления сервоприводами на основе сигналов джойстика электрическая схема должна производить преобразования, как показано на графике. Графики на рисунке демонстрируют управление наклоном лабиринта по оси Х. Для оси Y управление осуществляется аналогично. Управление сервоприводом осуществляется ШИМ сигналом.
Пилообразный сигнал «sawtooth pulse» для формирование импульсов управления сервоприводами генерирует ГЛИН на основе таймера NE555.
Джойстик представляет собой делители напряжения для каждой оси. Напряжение джойстика сравнивается с пилообразным сигналом «sawtooth pulse», формируя ШИМ сигнал, который определяет положение сервоприводов. Сигнал «servoEnable» отключает подачу управляющих импульсов, когда игра окончена.
Регулируемый стабилизатор напряжения на LM317 позволяет ограничить угол поворота сервоприводов так, чтобы добиться плавного движения площадки лабиринта. А П-образный фильтр необходим для того, чтобы помехи от сервоприводов не мешали работать схеме управления.
В результате получилась забавная игрушка, которая вполне может стать для вас проектом «выходного дня». Файлы проекта вы можете скачать по этой ссылке. Там вы найдете: проект печатной платы в Игл, герберы для заказа печатных плат, полную модель для протеуса.
Если вам понравился этот проект, загляните в мой предыдущий пост, там представлен подстаканник со светодиодной индикацией температуры. Также предлагаю посмотреть статью о том, с чего началось мое увлечение схемами на жесткой логике.
Содержание
Для начала пойдите и создайте прямо сейчас новый канал на ютубе или если лень купите готовый аккаунт или даже несколько, они Вам потом пригодятся. Мы называем их серыми аккаунтами, они живут некоторое время для слива трафика, а потом улетают в бан, а некоторые живут довольно долго и радуют нас профитом. Собственно изначально, сам партнерский маркетинг и был придуман для того, чтобы получать бесплатный трафик с посторонних ресурсов с выплатой вознаграждений за совершенное действие. На моих глазах (и при скромном участии), развивались такие гиганты как Озон, Лабиринт, Сотмаркет и прочие именно при помощи партнерского маркетинга… Наш кейс по Kingfin (Партнерка Olymp Trade) – и конечно же здесь ключевым моментом является трафик а вот о том как его получить, где выкупать и как настроить, мы и расскажем в этой статейке. Партнерская программа 1xBet — прямой рекламодатель… PrimeXBT – современная трейдинговая платформа, объединяющая в себе все преимущества маржинальной торговли широким спектром финансовых …
Вовремя полученные ответы на запросы, адекватное и быстрое реагирование на просьбы и претензии — все это делает партнерство брокера и вебмастера легче и эффективнее. При подключении офферов с оплатой за спреды веб сможет настроить грамотную связку, привлекать активных трейдеров и зарабатывать, тратя на работу минимум времени. Чтобы получать хороший % и автоматически открылась 5-уровневая партнерка необходимо привлечь 3-х активных клиентов с каким-то минимальным балансом. Чтобы получать еще больший % от спреда – 20 активных клиентов. Для того, чтобы вебмастера и арбитражники могли привлекать трейдеров, им предоставляют ряд маркетинговых инструментов. Если пользователь открывает по ней счет, то он привязывается за вами, становится вашим рефералом.
Особой популярностью у представляющих брокеров пользуется контекстная реклама для продвижения реферальных ссылок. Однако используя такой метод нужно понимать качество трафика, который вы покупаете. Почти все Forex-брокеры используют метод оплаты за продажи, а некачественный трафик неспособен привести к брокеру клиента, который будет торговать на Forex значительными объемами. Как следствие — вознаграждение партнеров составит меньшие суммы чем те, на которые они рассчитывали.
При участии в ней аффилейт зарабатывает не только на тех пользователях, которых привел самостоятельно. Доход приносят и те участники торгов, которых привлекли его рефералы. Чтобы Трафик на партнерки форекс-брокеров получать от меня помощь, а возможно в будущем лендинги, ключи… необходимо зарегистрироваться по моим ссылкам в любых 2-х партнерках и начать свое письмо на с указанием логинов.
То есть Вы оплачиваете НДС за каждый клик (в интерфейсе эти данные не отображаются). Сумма НДС по счету будет зависеть только от того, сколько Вы потратите на клики в этом году и в следующем. Регистрируете новый домен, например если ваш основной домен site.ru, то можно зарегистрировать site1.ru, site2.ru и ничего не выдумывать. Можно попробовать регистрировать освобожденные RU домены, на некоторых есть остаточный трафик.
Выгоднее работать по партнерке напрямую у брокеров за проценты. И знаю что говорю, пробовал десяток дилинговых центорв и бинарных брокеров. Конечно можно рассчитать сколько приносит в среднем 1 регистрация клиента, но эта цифра непостоянная и со временем увеличивается, я уже приводил пример что некоторые клиенты не сразу начинают торговать. При расчете на рекламу можете спокойно закладывать 20$ (700 руб) за регистрацию, у меня клиенты со временем заносят гораздо больше в среднем на 1 регистрацию.
Компания не раз признавалась лучшей не только в России, но и за рубежом. Предлагает несколько выгодных инвестиционных продуктов. «Бонус для стратега» — 50% прибыли от клиентов, привлеченных аффилиатов https://maxipartners.com/ в сервис «Автоследование». Чтобы в этом убедиться, достаточно ознакомиться с краткими обзорами десяти самых выгодных для партнерок запущенных брокерскими компаниями для российского рынка.
Как работать с форекс партнерками и сколько можно заработать. Аффилиаты могут построить стабильный бизнес, который будет приносить пассивный доход. И, что не менее важно, для этого не всегда потребуются капиталовложения. Чаще всего, в Форекс партнерках работает многоуровневая реферальная система. И если привлеченные вами пользователи будут привлекать других трейдеров, то они вам также будут стабильно приносить доход. Получение бесплатных или дешевых посетителей на нашу подписную страницу – отдельная тема. Сейчас важно, чтобы вы поняли, что получать прибыль с Форекс можно не только торгуя лично или инвестируя в ПАММ-счета.
Наша дифференцированная инвестиционная стратегия имеет уникальную возможность ориентироваться и извлекать выгоду из большого и растущего предложения возможностей частного рынка.
О нас
«Лабиринт» стремится получать привлекательную доходность с поправкой на риск, применяя индивидуальные структуры транзакций к покупке активов на частном рынке с упором на сохранение и приумножение капитала.
Кэпитал Солюшнс
Посмотреть все
Ведущая цифровая видеосеть вне дома с тысячами экранов в лучших местах, соединяющая агентства и бренды с ценной аудиторией и служащая готовым коммуникационным решением для партнеров по недвижимости.
Посетите веб-сайт
Платформа кибербезопасности, обеспечивающая технологию безопасности, которая позволяет программным приложениям защищаться от кибератак.
Посетите веб-сайт
Оператор мини-маркета с самым быстрым и полным спектром услуг, доступным для клиентов с двойным выездом и расширяющимся по всей территории США благодаря полностью франчайзинговой модели.
Посетите веб-сайт
Инновационная компания в области электронной коммерции, цепочки поставок и аналитики, которая предоставляет комплексные цифровые решения и заново изобретает закупки MRO для тяжелой промышленности.
Посетите веб-сайт
Общенациональный франчайзер немедицинских услуг по уходу на дому, который предлагает заботливый уход на дому для тех, кто хочет получить поддержку, чтобы жить там, где им нравится.
Посетите веб-сайт
Организация, предоставляющая технологические услуги, которая предоставляет решения, адаптированные к программам оздоровления на рабочем месте и управления здоровьем населения.
Посетите веб-сайт
Крупнейший аутсорсинговый поставщик комплексных услуг по управлению цепочками поставок MRO в Северной Америке.
Посетите веб-сайт
Labyrinth обладает глубоким опытом в области инвестиций и уделяет особое внимание сохранению и приумножению капитала наших партнеров с ограниченной ответственностью.
Команда
| |
---|---|
Джереми | |
Информация о символах | |
Годы жизни | с. 1947-настоящее время |
Дом | Земля |
Пол | Мужской |
Виды | Человек |
Родственники | Линда Уильямс (партнерша) |
Род занятий | Актер |
Линда Уильямс | |
Внешний вид | Лабиринт (фильм) (только фотографии) |
Джереми — парень матери Сары Линды Уильямс.
Персонаж появляется только на фотографиях в фильме, и его роль исполняет Дэвид Боуи. Боуи также появился в фильме в роли Джарета, главного антагониста фильма.
Джереми упоминается в новеллизации фильма и его продолжении манги, Возвращение в Лабиринт .
Джереми появляется только на фотографиях вместе с Линдой в фильме и остается неназванным. Заголовки под фотографиями, на которых он появляется, намекают на роман между ним и Линдой и предполагают, что оба актеры в театре.
Большая часть информации о Джереми содержится в новеллизации фильма. В новеллизации он назван красивым и утонченным актером. Его дружелюбный, спокойный характер нравится Саре, и ей явно нравится проводить время с ним и ее матерью. Показано, что Джереми и Линда живут захватывающей, стремительной жизнью, состоящей из премьер, театральных представлений и ужинов в эксклюзивных ресторанах. Показано, что Сара моделирует некоторые из своих притворств по образцу Джереми, считая поведение своей матери «неуклюжим» из-за комментария, который Джереми сделал ей о другом-актере. Он владеет винтажным черным «Мерседесом», говорит по-французски и является членом эксклюзивного клуба — все эти качества глубоко впечатляют Сару.
Показано, что Джереми очень любит Сару, купил ей «бледно-голубое вечернее платье» и пригласил ее и Линду на новый мюзикл в честь ее пятнадцатилетия. Вечером Джереми и ее мать отвели Сару в ресторан, и Джереми танцевал с ней и шутил, что пресса воспользуется их фотографиями как поводом для сплетен.
Возвращение в лабиринт []В четвертом томе этого продолжения манги к фильму Джереми появляется как марионетка в кукольном спектакле, поставленном Джаретом, чтобы пробудить воспоминания Сары о ее пребывании в Лабиринте.
Об авторе