Лайк ме: бесплатная накрутка лайков ВКонтакте без заданий

Лайк ме: бесплатная накрутка лайков ВКонтакте без заданий

Содержание

Like me trip — авторские, групповые, индивидуальные туры по России и миру

удивительные открытия в компании новых друзей

Групповые туры

Туры в небольших (до 12 человек) группах — это возможность увидеть самые удивительные уголки нашей планеты в компании новых друзей.

удивительные открытия в компании новых друзей

Групповые туры

Туры в небольших (до 12 человек) группах — это возможность увидеть самые удивительные уголки нашей планеты в компании новых друзей.

ДЕКАБРЬ и НОВЫЙ ГОД

ДЕКАБРЬ и НОВЫЙ ГОД

Териберка

ноябрь — декабрь

Кения

30 декабря — 6 января (1 место)

ЮАР

29 декабря – 9 января (мест нет)

Намибия, Ботсвана, Замбия

30 декабря – 9 января (мест нет)

Иран

декабрь (мест нет)

Узбекистан

новый год, апрель — май

Териберка

ноябрь — декабрь

Кения

30 декабря — 6 января (1 место)

ЮАР

29 декабря – 9 января (мест нет)

Намибия, Ботсвана, Замбия

30 декабря – 9 января (мест нет)

Иран

декабрь (мест нет)

Узбекистан

новый год, апрель — май

Зимний Байкал

февраль — март

Мекcика

февраль — март

Узбекистан

новый год, апрель — май

Сахалин и Итуруп

май

Зимний Байкал

февраль — март

Мекcика

февраль — март

Узбекистан

новый год, апрель — май

Сахалин и Итуруп

май

Лето 2023 (предзапись)

Лето 2023 (предзапись)

Сахалин и Итуруп

июль — октябрь

Камчатка (Толбачик)

лето 2023 (предзапись)

Камчатка (озеро Двухюрточное)

лето 2023 (предзапись)

Алтай

июль — сентябрь

Сахалин и Итуруп

июль — октябрь

Камчатка (Толбачик)

лето 2023 (предзапись)

Камчатка (озеро Двухюрточное)

лето 2023 (предзапись)

Алтай

июль — сентябрь

Хотите отправиться в путешествие только своей компанией?

Индивидуальные туры

Если делать индивидуальное путешествие с нуля, то это трудоёмкий процесс.

Поэтому мы разработали «пакетные» варианты маршрутов, в которые вы можете отправиться своей компанией или семьей.

Вам остается только выбрать необходимые даты!

Стоимость и маршрут уже указаны в описании тура. По маршруту вас будет сопровождать гид (русскоговорящий или англоговорящий)

Хотите отправиться в путешествие только своей компанией?

Индивидуальные туры

Если делать индивидуальное путешествие с нуля, то это трудоёмкий процесс.

Поэтому мы разработали «пакетные» варианты маршрутов, в которые вы можете отправиться своей компанией или семьей.

Вам остается только выбрать необходимые даты!

Стоимость и маршрут уже указаны в описании тура. По маршруту вас будет сопровождать гид (русскоговорящий или англоговорящий)

Индивидуальный тур в Узбекистан

9 дней, 1450$ с человека

Кения (сафари-тур, 3 парка)

5 дней, 2300 USD

Тур к жирафам с Giraffe Manor

5 дней, 2960USD

Кения (сафари-тур, 4 парка)

7 дней, 2950 USD

Намибия (север)

10 дней, 3290$

Намибия (юг)

11 дней, 3640$

Индивидуальный тур в Узбекистан

9 дней, 1450$ с человека

Кения (сафари-тур, 3 парка)

5 дней, 2300 USD

Тур к жирафам с Giraffe Manor

5 дней, 2960USD

Кения (сафари-тур, 4 парка)

7 дней, 2950 USD

Намибия (север)

10 дней, 3290$

Намибия (юг)

11 дней, 3640$

Школа-студия вокала в Москве | Уроки пения для взрослых и детей

Учим эстрадному вокалу без вреда для здоровья: для себя, для выступлений, для студийной записи.


Особенности школы и методики «Свобода и Воля»

Особенности школы:
Уникальная методика и опыт её применения

Вы будете учиться петь по методике русской школы эстрадного вокала «Свобода и Воля», созданной для русскоязычного голосового аппарата, в школе вокала, которая наработала наибольшее количество ученических кейсов применения этой методики в России.

Авторский курс обучения педагогов по вокалу.

Вы будете развивать голос с педагогами, которые готовят других педагогов по вокалу, с теми же требованиями к программе обучения, ученическому усердию, безопасности и профессионализму.

Свободное проявление и развитие творческого потенциала.

Вы научитесь обнаруживать больше возможностей своего голоса и другие творческие способности благодаря техникам раскрепощения, которые являются частью методики «Свобода и Воля», и непременно захотите попробовать их в деле, причём, не только в эстрадном вокале.

Особенности методики:
Безопасная тренировка и адаптация речевой позиции к певческой для русскоговорящего голосового аппарата

Вы будете развивать профессиональный эстрадный вокал с помощью упражнений, которые, благодаря учету физиологии, будут вам понятны и доступны, даже если вы новичок.

Осознанная работа с влияющими на голосовой аппарат психофизиологическими факторами.

Вы научитесь управлять внутренним эмоциональным состоянием, которое влияет на вокальные возможности не меньше, чем физические упражнения для дыхания, гортани, связок и резонаторов.

Бережный подход к преподаванию вокала с элементами педагогики и андрагогики.

Вы будете учиться петь в комфортном для вас расписании, без слепого следования ложным и опасным для здоровья вокальным целям, типа: петь как известный артист, петь в сложном стиле, когда вы новичок, или научиться петь песню за пару часов.

Об эстрадном вокале для вокалистов

Петь в западной манере без правильной подготовки вредно для голоса. Ткани голосового аппарата людей, говорящих на русском языке, тренированы иначе, чем у говорящих на английском, подобно тому, как мышцы ног бегуна и прыгуна тренированы для разного спорта. Бегун повредит ноги, если начнёт усиленно прыгать, и наоборот. Чтобы бегун прыгал профессионально, необходима специальная тренировка с учетом текущих особенностей его физиологии. То же и с голосовым аппаратом.

Например, вокалистов, которые говорят на родном английском языке, учат петь из «речевой позиции», то есть, легко и непринуждённо, с теми же «настройками» голосового аппарата, которые они используют в повседневной речи, так как, в случае с англоязычным голосовым аппаратом, речевая позиция совпадает с певческой, подходящей для стильного и безопасного пения. 

Для русскоязычного голосового аппарата речевая позиция, в основном, не совпадает с певческой, поэтому, если вокалист, для которого родной язык — русский, начнёт петь из речевой позиции, то он зазвучит глухо и зажато, фактически, и будет только пытаться подражать западному звучанию за счёт избыточного напряжения голосовых связок, что неизбежно ведёт к их травмированию. Дело в разной высоте расположения гортани в речевой позиции, которое обусловлено не столько природными данными, сколько разницей в произношении звуков в русском и английском языке. 

Поэтому, чтобы петь стильно и безопасно на русском языке, вокалистам необходимы специальные тренировки голосового аппарата.

Обычные школы вокала не подходят эстрадно-джазовым вокалистам по ряду причин:

Ставят», а не «развивают» голос

Применяя классический подход в музыкальных школах часто можно услышать термин «ставить» голос», то есть, фактически, дрессировать его под заданные стандарты, что приводит вокалиста к зависимости от понятий «правильно» и «неправильно», и, как следствие, к зажатости и несвободе.

Тренируют «неправильную» певческую позицию

Постановка певческой позиции без должного внимания к разнице в физической подготовке англоговорящего (низкогортанного) и русскоговорящего (высокогортанного) голосовых аппаратов, повышает риск зажимов и травмирования.

Не учитывают психофизиологические факторы, влияющие на голос

В обычной школе не работают с психологическими особенностями вокалистов, что не позволяет им использовать голосовой аппарат с оптимальной эффективностью и расширять границы возможного.

Все 3 пункта приводят к формированию у вокалистов «зажимов» психофизиологической природы, без устранения которых петь травмо-опасно.

Мы помогаем освоить эстрадно-джазовый вокал с учетом ваших психофизиологических особенностей, чтобы вы пели стильно и безопасно при минимальных усилиях на голосовые связки, бережно используя все возможности своего голосового аппарата.

Как мы работаем


Независимо от уровня вокальной подготовки, вас ждут:

Знакомство и диагностика

Вы встречаетесь с педагогом по вокалу в удобной вам студии. Знакомитесь и общаетесь, после чего педагог предлагает выполнить ряд вокальных и физических упражнений, чтобы оценить состояние вашего голосового аппарата.

Если необходимо, педагог порекомендует перед занятием посетить профильных специалистов: фониатора, ЛОРа, психолога или других.

Целеполагание и планирование

После диагностики педагог подготовит план безопасного развития вашего голосового аппарата. План учитывает возможности вашего голоса, цели и сроки занятий, а также первые упражнения для студийной и домашней работы.

Реализация и рост

В нашей школе вы получите доступ к услугам сонграйтинга с участием опытных композиторов и аранжировщиков, а также — приглашение выступить на отчетных концертах школы вокала.

Где проходят уроки

20 студий в Москве рядом со станциями метро

Наши преимущества

  • Комфорт

    Занятия проходят как онлайн, так и офлайн, более, чем в 10-х студиях

  • Приключения

    Съемки и записи песен

  • Результативность

    Первый результат уже в течение месяца обучения

Курсы

Курсы вокала

  • Вокал для детей
  • Рок вокал
  • Эстрадный вокал
  • Танцы
  • Курс «На сцену»
  • Хор
  • Вокал онлайн
  • Вокалотерапия
  • Экстрим вокал
  • Для взрослых
  • Джазовый вокал

Уроки вокала для детей

Каждая мама желает своему ребенку самое лучшее, поэтому важно подобрать такую школу, где ему помогут раскрыть все свои таланты. В школе вокала SingLikeMe Александры Письменной атмосфера позволит ребенку чувствовать себя как дома. Педагог станет лучшим другом для вашего ребенка. При этом в школе соблюдается баланс дисциплины и удовольствия от игры в музыку.

Музыкальное развитие в школе позволит легко выйти на сцену вашему ребенку и сохранить счастливое детство. В школе регулярно проходят детские концерты.

Узнать подробнее

Наши преподаватели

  • Аурика Мгои
  • Александра Письменная

    Александра Письменная Директор и основатель школы SingLikeMe. Педагог по вокалу. Направления — эстрадный вокал, джаз, вокалотерапия

  • Дарья Дудникова
  • Дмитрий Собиняков

    Дмитрий Собиняков Актер и музыкант, который научит вас правильно и свободно держаться на сцене.

  • Никита Мирошник

    Никита Мирошник Педагог по эстрадному вокалу, певец.

    Отличный специалист для начинающих вокалистов.

  • Иван Швец

    Иван Швец Педагог по танцам. Отличный танцовщик по направлениям: 
    Классический танец, модерн, современная классика, контемп, хип-хоп, джаз, бродвей, бальный танец, диско, крамп

Подарочные сертификаты

  • 3
  • 2
  • 1

Онлайн сцена Sing Like Me

Отзывы

  • Алена Шатланова

    Привет, моя дорогая Школа Вокала! Хочу сказать, что очень рада нашему знакомству и сотрудничеству))) Я давно хотела научиться петь, но всегда останавливали стеснение и страх сделать что-то не так. После пробного занятия в студии у Александры, я поняла — этому педагогу можно доверять!)))) Занятия проходят непринужденно и легко, но при этом продуктивно. Огромное спасибо Александре за её терпение, понимание и талант) Она всегда поддержит и подскажет, вдохновит и научит.

    С нетерпением жду отчетного концерта и первого выхода на сцену со своим педагогом и другими учениками студии!

  • Татьяна Ольхова

    Занимаюсь с Сашей второй месяц. Во-первых, само общение очень приятно, непринужденное, дружеское. Во-вторых, могу отметить очень нестандартные приемы распевки и другие упражнения. Их много и они отличаются от академической школы. Я чувствую раскрепощение и обнаруживаю новые ресурсы у себя. И третье — нравится Сашина поддержка при разборе и подготовке песен. Спасибо!

Наша галерея в соц.сетях

Частые вопросы

  • 1. За какое время можно научиться петь?
  • 2.Можно ли самостоятельно научиться петь профессионально?
  • 3.А у вас в школе проводятся групповые уроки вокала?
  • 4.Родители говорят, что у меня нет слуха, и поэтому я не смогу научиться, петь, а очень хочется! Они правы или стоит попробовать?
  • 5. Очень хочу петь на сцене, но боюсь это делать в присутствии других людей. Это можно преодолеть?

За какое время можно научиться петь?

Всё зависит от Вашего уровня на данный момент. И от цели, которую необходимо достичь. Что бы научиться петь правильно, приблизиться к совершенству, нужно заниматься долго, на это могут уйти годы. Но достичь хоть какого-то результата можно и за месяц, было бы желание.

Можно ли самостоятельно научиться петь профессионально?

А у вас в школе проводятся групповые уроки вокала?

Родители говорят, что у меня нет слуха, и поэтому я не смогу научиться, петь, а очень хочется! Они правы или стоит попробовать?

Очень хочу петь на сцене, но боюсь это делать в присутствии других людей. Это можно преодолеть?

как я (сериал 2016–2016 годы)

Эпизоды1

Episodes

1 Сезон

2017

Фото

Top Cast

Roxane Tessier

  • (2016)
  • 9

    JéraMiE

    • (2016)
    • 9

      JéraMie

      • (2016)

      141797918 (

    • 918
    • (
        918 (
          918 (

          • (2016). 2016)

          Camille Aguilar

          Tom Hudson

          Elie Semoun

          Adrien Ménielle

          • г -н Baleu

          Энтони Каван

          • LEVISERIS0018

          Nicolas Berno

          • Mr. Duclou

          Samir Zrouki

          Jeff Panacloc

          Saber Nadif

          Deivy Fernandes

            • Romuald Boulanger
          • All cast & crew
          • Production, box office & больше на IMDbPro

          Больше похоже на это

          Gutshot Straight

          Mère et Fille, California Dream

          Rien ne bat un astronaute

          Обсуждение

          ненавистников

          Connectés

          на линии

          , как и я — La Fête Interdite

          Die Hart

          The System

          Panama

          Next Exit

          Сюжетная линия

          Dis Dis Disk

          9003

          .

          первый отзыв

          Подробнее

          • Дата выпуска
            • 1 апреля 2016 г. (Франция)
            • Франция
          • 90518

            18

          • French
          • Paris, France
        • Production company
          • R-Lines Productions
        • See more company credits at IMDbPro

        Technical specs

          • Stereo

        Связанные новости

        Внесите свой вклад в эту страницу

        Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

        Top Gap

        Что такое англоязычный план сюжета Like Me (2016)?

        Ответить

        Черный, как я, 50 лет спустя | Искусство и культура

        Джон Ховард Гриффин, уехавший в Новый Орлеан в 1959 году, спросил, какие «приспособления» пришлось бы внести белому человеку, если бы он был черным. Дон Ратледж

        В конце 1959 года на тротуаре в Новом Орлеане у чистильщика обуви возникло чувство дежавю. Он был уверен, что чистил эти туфли раньше, и для такого высокого и широкоплечего человека. Но этот человек был белым. Этот мужчина был темнокожим. С тряпкой в ​​руке чистильщик обуви ничего не сказал, пока громадный мужчина не заговорил.

        «Есть ли что-то знакомое в этих туфлях?»

        «Да, я чистил кое-что для белого человека…»

        «Парня по имени Гриффин?»

        «Ага. Ты знаешь его?»

        «Я я он».

        Джон Говард Гриффин отправился в путешествие, не похожее ни на одно другое. Многие чернокожие авторы писали о трудностях жизни на юге Джима Кроу. Несколько белых писателей выступали за интеграцию. Но Гриффин, романист с необычайным сочувствием, укорененным в своей католической вере, задумал смелый эксперимент. Чтобы понять жизнь чернокожих, он затемнил свою кожу до стал черным. Пока движение за гражданские права тестировало различные формы гражданского неповиновения, Гриффин начал человеческую одиссею по Югу, от Нового Орлеана до Атланты.

        Пятьдесят лет назад в этом месяце Гриффин опубликовал небольшой томик о своих путешествиях в качестве «черного человека». Он ожидал, что это будет «малоизвестное произведение, представляющее интерес в первую очередь для социологов», но « Black Like Me », рассказывающий белым американцам то, во что они давно отказывались верить, был продан десятью миллионами экземпляров и стал современной классикой.

        « Black Like Me развеял заблуждение о том, что меньшинства действуют из-за паранойи», — говорит Джеральд Эрли, чернокожий ученый из Вашингтонского университета и редактор журнала Lure and Loathing: Essays on Race, Identity, and the Ambivalence of Assimilation . . «Была идея, что чернокожие говорили определенные вещи о расизме, и можно было ожидать, что они будут говорить такие вещи. Гриффин показал, что то, что они говорили, было правдой. Для этого потребовался кто-то извне. И то, через что он прошел, придало книге замечательную искренность».

        Спустя полвека после публикации Black Like Me сохраняет свою силу. Он по-прежнему назначается во многих средних школах, он сжат в виде онлайн-конспектов и видеообзоров на YouTube. Но означает ли книга то же самое в эпоху Обамы, что и в эпоху Джима Кроу?

        « Black Like Me остается важным по нескольким причинам», — говорит Роберт Бонацци, автор книги Man in the Mirror: John Howard Griffin and the Story of Black Like Me . «Это полезный исторический документ об эпохе сегрегации, который до сих пор шокирует молодых читателей. Это также правдивый журнал, в котором Гриффин признается в собственном расизме, с которым белые читатели могут себя идентифицировать и, возможно, начать сталкиваться с собственным отрицанием предрассудков. Наконец, это хорошо написанный литературный текст, предшествующий «научному роману» Мейлера, Капоте, Тома Вулфа и других».

        Гриффин, однако, стал предметом городской легенды, по слухам, умер от рака кожи, вызванного процедурами, которые он использовал для временного затемнения своей кожи. Почти забыт замечательный человек, который пересек культуры, испытал свою веру и одержал победу над физическими неудачами, включая слепоту и паралич. «Гриффин был одним из самых замечательных людей, которых я когда-либо встречал, — сказал однажды писатель Стадс Теркель. «Он был просто одним из тех парней, которые появляются один или два раза в столетие и поднимают настроение всем нам».

        Гриффин родился в Далласе в 1920 году и вырос в соседнем Форт-Уэрте. «Нам дали разрушительную иллюзию, что негры чем-то отличаются», — сказал он. Тем не менее его родители-христиане из среднего класса научили его относиться к черным слугам семьи с отеческой добротой. Он всегда будет помнить тот день, когда его дед дал ему пощечину за то, что он использовал расовый эпитет той эпохи. — Это люди, — сказал старик мальчику. «Никогда больше не позволяй мне слышать, как ты называешь их [так]».

        Гриффин был одарен абсолютным слухом и фотографической памятью, но самым важным его даром была любознательность. В 15 лет он поступил в школу-интернат во Франции, где был «рад» обнаружить чернокожих учеников в классе, но ужаснулся, увидев, как они обедают с белыми людьми в кафе. «Я просто принял «обычаи» моего региона, которые гласили, что чернокожие не могут есть в одной комнате с нами», — писал позже Гриффин. «Мне никогда не приходило в голову сомневаться в этом».

        Гриффин изучал психиатрию во Франции, когда гитлеровские войска вторглись в Польшу в 1939 году. Оказавшись «в присутствии ужасной человеческой трагедии», он присоединился к французскому Сопротивлению и помогал переправлять еврейских детей в Англию. Когда он рассказал осведомителю о плане помочь семье сбежать, его имя оказалось в списке смертников нацистов. Спасаясь от гестапо, Гриффин вернулся в Техас в 1941 году и вскоре после Перл-Харбора записался в армейский авиационный корпус.

        Во время работы радистом в Тихом океане его отправили на Соломоновы острова, чтобы обеспечить лояльность туземцев американским военным усилиям. Целый год Гриффин изучал племенные языки и адаптацию к джунглям, но все же считал, что «моя культура была «высшей».

        После того, как за несколько месяцев до окончания войны его подорвало шрапнелью во время налета вражеской авиации, Гриффин очнулся в госпитале, видя только тени; в конце концов, он ничего не увидел. Опыт был показательным. Слепой, писал он, «может видеть только сердце и разум человека, и ничто в этих вещах ни в малейшей степени не указывает на то, белый человек или черный». Слепота также заставила Гриффина обрести новые силы и таланты. В течение следующего десятилетия он обратился в католицизм, начал читать лекции по григорианским песнопениям и истории музыки, женился и родил первого из четырех детей. Он также опубликовал два романа, основанных на его военном опыте. Потом в 19В 55 лет спинальная малярия парализовала его ноги.

        Слепой и страдающий параличом нижних конечностей, Гриффин имел причины быть ожесточенными, однако его углубляющаяся вера, основанная на изучении Фомы Аквинского и других теологов, была сосредоточена на страданиях угнетенных. Вылечившись от малярии, однажды днем ​​он шел по своему двору, когда увидел кружащуюся красноту. Через несколько месяцев по причинам, которые так и не были объяснены, его зрение полностью восстановилось.

        Летом 1959 года на юге питьевые фонтанчики, рестораны и закусочные все еще висели надписями «Только для белых». Большинство американцев считали гражданские права «южной проблемой», но богословские исследования Гриффина убедили его в том, что расизм — это человеческая проблема. «Если белый человек станет негром на Глубоком Юге», — написал он на первой странице Black Like Me «Какие корректировки он должен будет внести?» Преследуемый этой идеей, Гриффин решил пересечь границу. «Единственный способ, который я видел, чтобы преодолеть пропасть между нами, — писал он, — это стать негром».

        Знакомый сказал Гриффину, что идея сумасшедшая. («Тебя там убьют, если будешь дурачиться».) Но его жена Элизабет поддержала его план. Вскоре Гриффин консультировался с дерматологом, часами проводил под солнечными лучами и принимал лекарство, которое использовалось для лечения витилиго, болезни, при которой участки кожи белеют. День ото дня он становился все темнее, Гриффин использовал морилку, чтобы скрыть характерные пятна, а затем побрил голову. Наконец, его дерматолог пожал ему руку и сказал: «Теперь ты уходишь в небытие».

        Обливион оказался хуже, чем предполагал Гриффин. Один в Новом Орлеане, он повернулся к зеркалу. «В потоке света на фоне белой плитки лицо и плечи незнакомца — свирепого, лысого, очень смуглого негра — смотрели на меня из стекла», — писал он. «Он ничем не был похож на меня. Преображение было тотальным и шокирующим… Я почувствовал начало великого одиночества».

        Выйдя на улицу, Гриффин начал свой «личный кошмар». Белые избегали или презирали его. Устраиваясь на черную работу, он столкнулся с ритуальной грубостью Джима Кроу. «Вы нам не нужны, ребята», — сказал ему бригадир. — Разве ты этого не понимаешь? Под угрозой со стороны незнакомцев, преследуемых головорезами, он снова и снова слышал оскорбления на расовой почве, за которые его в детстве шлепали. Это слово, писал он, «выскакивает с электрической ясностью. Ты всегда это слышишь, и это всегда жалит.

        Взяв с собой дорожные чеки всего на 200 долларов, Гриффин сел на автобус до Хаттисберга, штат Миссисипи, где недавнее линчевание посеяло страх в переулках и улицах. Гриффин отсиживался в арендованной комнате и писал о своем непреодолимом чувстве отчуждения: «Ад не может быть более одиноким и безнадежным». Он искал передышку в доме белого друга, прежде чем возобновить свой эксперимент — «зигзагообразный», как он выразился, между двумя мирами. Иногда проезжавшие мимо белые предлагали ему прокатиться; он не чувствовал, что может отказаться. Удивленный, он вскоре обнаружил, что многие из них просто хотели засыпать его вопросами о «негритянской» сексуальной жизни или аляповато хвастаться «болотами своей фантастической жизни». Гриффин терпеливо оспаривал их стереотипы и отмечал их удивление тем, что этот негр может «умно говорить!» И все же ничто не грызло Гриффина так сильно, как «пристальный взгляд ненависти», ядовитые взгляды, от которых у него «болело сердце перед такой разоблаченной ненавистью».

        Он путешествовал по югу от Алабамы до Атланты, часто останавливаясь в семьях чернокожих, которые его приютили. В нем мелькнула черная ярость и ненависть к себе, как, например, когда попутчик автобуса сказал ему: «Я нас ненавижу». Белые неоднократно заявляли, что черные «счастливы». Несколько белых относились к нему вежливо, в том числе один из них извинился за «дурные манеры моего народа». Через месяц Гриффин больше не мог терпеть. «Мелочь» — чуть ли не драка, когда черные отказались уступить свои места в автобусе белым женщинам, — заставила Гриффина ринуться в «цветной» туалет, где он тер свою увядающую кожу, пока не смог «сойти» за белого. Затем он укрылся в монастыре.

        Прежде чем Гриффин смог опубликовать отчеты о своем эксперименте в журнале Sepia , который помог финансировать его путешествия, просочилась информация. В интервью Time и CBS он объяснил, чем занимался, не пытаясь оскорбить белых южан. Его подвергли тому, что он назвал «грязной ванной» ненависти. Вернувшись в свой родной город в Техасе, он был повешен; его родители получали угрозы его жизни. Гриффин слышал, что со дня на день придет толпа, чтобы кастрировать его. Он отправил жену и детей в Мексику, а его родители продали свое имущество и тоже отправились в изгнание. Гриффин остался, чтобы собрать свою студию, задаваясь вопросом: «Сегодня вечером дробовик стреляет в окно?» Вскоре он последовал за своей семьей в Мексику, где ему исполнилось 9 лет.0182 Sepia статей в Black Like Me .

        В октябре 1961 года книга Black Like Me была опубликована и получила широкое признание. Газета New York Times назвала его «важнейшим документом современной американской жизни». Newsweek назвал его «пронзительным и запоминающимся». Его успех — переведенный на 14 языков, снятый по фильму, включенный в программу средней школы — превратил Гриффина в белого представителя черной Америки, роль, которую он находил неловкой.

        «Когда Гриффина приглашали в неспокойные города, он говорил то же самое, что говорили местные чернокожие», — отмечает Нелл Ирвин Пейнтер, чернокожий историк и автор книги « История белых людей . «Но силы, которые были, не могли слышать чернокожих. Темнокожие ораторы в Америке не пользовались доверием до «вчера». Некоторые чернокожие корреспонденты CNN теперь могут комментировать Америку, но это совсем недавнее явление».

        По мере того, как движение за гражданские права набирало обороты, Гриффин прочитал более тысячи лекций и подружился с представителями чернокожих, начиная от Дика Грегори и заканчивая Мартином Лютером Кингом-младшим. Печально известный на Юге, за ним следили полицейские, и его преследовали ку-клукс-клановцы, которые жестоко избивали его однажды ночью на темной дороге в 1964, оставив его умирать. Однако к концу 1960-х годов движение за гражданские права и беспорядки в северных городах высветили национальный масштаб расовой несправедливости и затмили эксперимент Гриффина на Юге. « Black Like Me », по словам активиста Стокли Кармайкла (Кваме Туре), «отличная книга — для белых». Гриффин согласился; в конце концов он сократил чтение лекций по книге, посчитав «абсурдным для белого человека говорить от имени чернокожих, когда у них есть собственные превосходные голоса».

        На протяжении 1970-х Гриффин изо всех сил пытался выйти за рамки Black Like Me . Подружившись с Томасом Мертоном, он начал биографию монаха-трапписта, даже живя в келье Мертона после его смерти. Ненависть не могла проникнуть в его отшельничество, но диабет и болезни сердца могли. В 1972 году из-за остеомиелита он снова оказался в инвалидном кресле. Он опубликовал мемуары, призывающие к расовой гармонии, но другие работы — о его слепоте, о его отшельнических днях — будут опубликованы посмертно. Он умер в 1980, сердечной недостаточности. Ему было 60.

        К тому времени Юг избирал чернокожих мэров, конгрессменов и шерифов. Постепенное восхождение политической власти чернокожих превратило Black Like Me в уродливую картину прошлого Америки. Тем не менее, Джеральд Эрли считает, что книга может быть даже более актуальной сейчас, чем в 1960-х годах: «Поскольку в книге рассказывается о событиях, которые произошли около 50 лет назад, она может побудить людей говорить о сегодняшних расовых проблемах более спокойно, непредвзято. более богатое значение из-за исторической перспективы».

        Нелл Ирвин Пейнтер отмечает, что, хотя страна уже не так сегрегирована, как полвека назад, «сегрегация создала «двойников» Гриффин и В.Е.Б. Дюбуа писал о. Эта двойственность и ощущение, что ты держишь все это вместе с твоей укрощенной силой и истощением — это все еще очень красноречиво».

        Спустя пятьдесят лет после публикации Black Like Me остается замечательным документом. Джон Говард Гриффин изменился больше, чем цвет его кожи. Он помог изменить то, как Америка видела себя.

        Брюс Уотсон является автором нескольких книг, в том числе Лето свободы .

        Джон Говард Гриффин, изображенный здесь в 1960 году, «был одним из тех парней, которые появляются раз или два в столетии», — сказал писатель Стадс Теркель. Бен Мартин / Time Life Pictures / Getty Images Гриффин, уехал в Новый Орлеан в 19. 59, спросил, какие «корректировки» пришлось бы внести белому человеку, если бы он был черным. Дон Ратледж Книга Гриффина о его поездке «разуверила представление о том, что меньшинства действуют из-за паранойи», — говорит Джеральд Эрли. Книги с печатками Чтобы затемнить кожу, Гриффин следовал режиму, назначенному дерматологом, который включал лекарства и часы пребывания под загаром. Дон Ратледж Когда слухи об эксперименте Гриффина распространились, его чучело было повешено в его родном городе в Техасе и выброшено на местную свалку. Джон Ховард Гриффин Сторонник власти черных Стокли Кармайкл, 19 лет.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ