Специальность «Летчик-испытатель»
Летчик-испытатель — это пилот, который испытывает новые авиационные технологии (самолеты, вертолеты). Летчик-испытатель — это пилот, который испытывает новое авиационное оборудование: самолеты и вертолеты.
Летчик-испытатель проводит испытания на совершенно новом (экспериментальном) самолете, оценивает его качество и тем самым помогает конструкторам усовершенствовать его. А когда массовое производство уже началось, вертолетам необходимо обследовать завод, и этим занимаются даже летчики-испытатели. Военный летчик-испытатель является наиболее важным оценщиком качества транспортных средств, компетентным представителем армии и флота по получении производителя. Военный летчик-испытатель также является инструктором по полету военного самолета.
Летчик-испытатель — это редкая профессия. Испытателем может быть лишь лётчик экстра-класса.
Техническая незавершенность машины может привести к трагедии. Военные летчики-испытатели на рабочих местах служат на аэродромах Министерства обороны.
Летчик-испытатель нуждается в лидерстве, спокойствии, принятии решений, ответственности, смелости и хорошем здоровье. Это требует высокого интеллекта, инженерного мышления и страсти к технологиям. Важна любовь к новизне: испытание неизвестного летательного аппарата должно не пугать лётчика, а доставлять ему удовольствие.
Среди кандидатов на учебу проведен плотный комитет. Будущий испытатель должен быть в возрасте до 31 года, как правило, иметь диплом с отличием военного авиационного вуза и квалификацию военного летчика 1-го класса. В лётчике должны сочетаться хорошие знания в области теории и устройства самолета, инженерные наклонности и высокий уровень управления самолётом (вертолётом).
Где они преподают военно-воздушный испытательный центр своего государства. В. Чкалов (ГЛИЦ) в Государственном центре летных испытаний. Ахтубинск. Профиль: подготовка военных летчиков-испытателей. Офисы: самолеты, вертолет и штурман. Школа летчиков-испытателей им. А.В.Федотова (ШЛИ) в Лётно-исследовательском институте имени М.Громова. Жуковского. Профиль: подготовка летчиков-испытателей и летчиков-испытателей экспериментальной авиации для научно-исследовательских институтов, опытно-конструкторских агентств, аэрокосмических компаний. В Соединенных Штатах есть две школы летчиков-испытателей, одна в Англии и одна во Франции.
Профессия «Автоменеджер» — требования
Специальность «Художник миниатюрной живописи» — как им стать?
Обновлено
Лётчик-испытатель – лётчик, испытывающий новую авиационную технику: самолёты и вертолёты. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.
Читайте также:
Лётчик-испытатель проводит испытания абсолютно новых воздушных судов, а также судов, по которым начат серийный выпуск, так как самолёты и вертолёты нуждаются в заводском облете.
Военный лётчик-испытатель – главный оценщик качества машин, полномочный представитель армии и флота при приемке их от производителя. Военный лётчик-испытатель является также инструктором для лётного состава военной лётной машины.
Лётчик-испытатель – профессия редкая. Испытателем может быть лишь лётчик экстра-класса. По словам специалистов, очень нелегко найти будущего летчика-испытателя в большой массе летного состава ВВС. Хотя военные летчики – это элита армии и флота, прошедшие специальную подготовку.
На летчиков-испытателей учат уже подготовленных лётчиков. Испытатели первыми апробируют ноу-хау отечественных авиационных фирм. Их подготовка ведётся с учётом внедряемых в практику самолетостроения новых подходов, инновационных технологий, вычислительной техники, систем индикации и т.д.
Как говорят преподаватели ГЛИЦ (Летно-испытательного центра им. В.Чкалова), обучающие лётчиков-испытателей, будущий лётчик-испытатель «в поте лица своего» должен совершенствовал свои знания: «У нас слушатель при выпуске из центра пишет дипломную работу, равнозначную кандидатской диссертации… Да, планка высочайшая, но без этого в таком деле, как испытание опытных образцов боевых самолетов, нельзя никак обойтись».
Профессия лётчика-испытателя связана с риском. Техническое несовершенство машины может привести к трагедии.
Военные лётчики-испытатели служат в лётно-испытательных центрах Министерства обороны. Гражданские (невоенные) лётчики-испытатели служат в авиационной промышленности: в Летно-исследовательском институте имени М. М.Громова (ЛИИ), конструкторских бюро, на авиастроительных заводах, авиаремонтных заводах Гражданской авиации.
Читайте также:
Лётчику-испытателю необходимы лидерские качества, собранность, умение принимать решения, ответственность, смелость, хорошее здоровье. Необходим высокий интеллект, инженерный склад ума, любовь к технике.
Важна любовь к новизне: испытание неизвестного летательного аппарата должно не пугать лётчика, а доставлять ему удовольствие. Среди кандидатов на учёбу проводится строгий отбор. Будущий испытатель должен быть в возрасте до 31 года, как правило, иметь диплом с отличием военного авиационного вуза и квалификацию военного летчика 1-го класса.
В лётчике должны сочетаться хорошие знания в области теории и устройства самолета, инженерные наклонности и высокий уровень управления самолётом (вертолётом).
при Государственном летно-испытательном центре.
г. Ахтубинск.
Профиль: подготовка военных лётчиков-испытателей.
Отделения: самолётное, вертолётное и штурманское.
при Летно-исследовательском институте имени М.М.Громова.
г. Жуковский.
Профиль: подготовка летчиков-испытателей и специалистов–испытателей экспериментальной авиации для научно-исследовательских институтов, опытно-конструкторских бюро, предприятий авиапромышленности.
Читайте также:
Зарплата: 140 000 RUB
МиГ, РСК
Нижний Новгород
Описание вакансии
Обязанности:
— высшее профессиональное образование;
— налет в качестве командира ВС на маневренных ВС (МиГ-31) — не менее 800 часов;
— годность к летно-испытательной работе по состоянию здоровья.
Работодатель
РСК «МиГ» сегодня — это государственное предприятие полного цикла,объединяющее в себе все аспекты изготовления, реализации, поддержания иремонта самолетов марки «МиГ». Отныне разработчик, производитель и продавецтехники «МиГ» выступают в одном лице,… (Подробнее)
Как сегодня работают военные летчики-испытатели, в чем секреты их профессионального мастерства, какие задачи приходится решать? Это важно потому, что именно испытатели накапливают уникальный опыт действий в критических ситуациях, который может быть крайне полезен каждому пилоту.
8 июня 1989 года в Ле Бурже на 38-м международном салоне авиационной и космической техники советский летчик-испытатель Анатолий Квочур при показе на МиГ-29 самых сложных фигур высшего пилотажа оказался в ситуации, которая едва не закончилась трагедией. Его шансы спастись были ничтожны.
В тот день многие зрители восхищенно наблюдали, как управляемый Квочуром МиГ-29 выписывает сложные фигуры. Но на третьей минуте пилотажа раздался хлопок, сопло правого двигателя выбросило пламя.
“ Для «вызревания» профессионального летчика-испытателя кроме таланта весьма важны среда обитания, круг общения, даже социальная справедливость ”
Высота – всего 165 метров, скорость – 180–185 километров в час. Для такого самолета маловато. Как в этой критической ситуации повел себя летчик? Ему удалось на работающем на форсаже левом двигателе вывести самолет из опасной зоны, тем самым сохранить жизнь людей. Лишь после этого он катапультировался.
По фотографиям объективного контроля специалисты отметят, как были скручены стропы его парашюта, купол не наполнен, а Квочур находится примерно на уровне сопел двигателя. Когда нос МиГ-29 коснулся земли, тело летчика еще находилось на уровне киля. После катапультирования прошло всего две с половиной секунды.
Квочура в той критической ситуации спас наполнившийся от ударной волны купол парашюта. Потом в опытно-конструкторском бюро (ОКБ) ситуацию разберут до мельчайших деталей и придут к выводу: летчик действовал правильно и вышел из нее с честью, чему помог прежде всего профессиональный опыт.
Сегодня летчики-испытатели ОКБ – главные оценщики качества нового воздушного судна. Они помогают конструкторам устранять недостатки машин. Служба военных летчиков-испытателей проходит в Государственном ордена Ленина краснознаменном летно-испытательном центре имени В. П. Чкалова (929-й ГЛИЦ МО РФ). Их подготовка ведется с учетом внедряемых в практику авиастроения инновационных технологий, вычислительной техники, систем индикации, работающих на борту и на земле. Без высокого интеллекта, инженерного склада ума, любви к технике ас не состоится.
Летчики-испытатели Сергей Коростиев и Анатолий Квочур. Фото: Марина Лысцева
В век сверхскоростей и сложной техники эти качества испытываются новыми рисками, которые возникают при создании летательного аппарата. Прототип самолета включает много непривычных и даже неоднозначных конструкторских решений. Но наибольший технический риск представляют комплектующие, изготовленные на разных предприятиях. На земле, в цехе окончательной сборки проверяются гидравлика, система управления самолетом и двигателем, бортовое радиоэлектронное оборудование, многое другое. Но ответить на главный вопрос – взлетит ли образец и как поведет себя в небе, могут только специалисты летно-испытательного подразделения.
Говоря об особенностях их работы, вспомним слова Владимира Сергеевича Ильюшина, Героя Советского Союза, лауреата Ленинской и Государственной премий, заместителя главного конструктора ОКБ Сухого, освоившего 145 типов самолетов: «Мне кажется, это прежде всего умение дойти до той разумной грани, откуда еще можно вернуться, вернуться обязательно!».
Для «вызревания» настоящего профессионала кроме таланта, на мой взгляд, весьма важны среда обитания, круг общения, даже социальная справедливость, великое множество других факторов, играющих в судьбе любого человека разнонаправленные роли.
«Для каждого полета определяется перечень элементов, на которые обращается особое внимание, – говорил заслуженный летчик-испытатель России Сергей Манадышев. – К примеру, в первом полете делался акцент на устойчивость и управляемость, во втором – на навигационный комплекс и вооружение, в третьем – на максимальную скорость». По его мнению, в ходе испытаний выявление недостатков в работе машины зависит от того, насколько испытатель способен максимально слиться с самолетом, чтобы нащупать те мельчайшие отклонения в работе сложнейших систем от заданных конструкторами параметров.
Нештатная ситуация – обычное дело. Для того и садятся профессионалы в самолет, чтобы выявить неполадки и недочеты в технике.
Знакомо ли летчикам-испытателям чувство страха? Говорят, только дураки ничего не боятся. У летчиков-испытателей это чувство сформулировано по-иному – профессиональная настороженность. Для Владимира Ильюшина после памятного полета на перехватчике Су-11 с остановившимся двигателем, когда он удачно приземлился, это проявилось в словах: «А планировать на таком самолете все равно, что на утюге». Друг и коллега Аркадий Богородский тогда спросил: «Володя, скажи честно, когда ты окончательно поверил, что сядешь?». «Знаешь, – ответил Ильюшин, – только тогда, когда остановился после пробега».
Летчику-испытателю надо быть готовым к любому развитию обстановки. Этому, надо отдать должное, сегодня учат. Взять самого первого летчика-испытателя перспективного, многофункционального авиационного комплекса фронтовой авиации пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) Сергея Богдана. Выпускник Борисоглебского военного авиационного училища, он окончил школу летчиков-испытателей в 929-м ГЛИЦ Министерства обороны России им. В. П. Чкалова (Ахтубинск, Астраханской область) и Московский авиационный институт. Участвовал в испытаниях почти всех истребителей типа Су в последние годы. Освоил 55 самолетов и их модификаций. Первым поднимал в небо серийный Су-30МКИ и многофункциональный истребитель Су-35.
В одном из интервью Сергей Богдан сказал: «Все достижимо, если человек ставит цель. Если говорить о себе, то прекрасно осознаю, что работы непочатый край. Еще много чего не знаю, много чему хотелось бы научиться и сделать». И далее: «Я далеко не обольщаюсь на свой счет. Любая ситуация в воздухе и на земле состоит, как в математике, из «дано» и поисков решения. «Дано» – это оценки человека (хорошо, плохо, прав, не прав) – здесь, зачастую и совершаются ошибки. Поэтому нужно на все смотреть глазами терпения. В армии все просто, по регламенту. В испытательной работе – нет. Были ситуации, когда мне несколько авторитетных учителей объясняли одно и то же совершенно по-разному. И приходило осознание, что истина где-то в другом месте. Но если «линчевать» за каждый недостаток других, останешься один, такой замечательный, такой золотой и никому не нужный».
Речь скорее о том, что к каждой необъяснимой ситуации надо подходить серьезно, без шапкозакидательства. К этому готовят и летчиков-испытателей палубной авиации для тяжелых авианесущих крейсеров (ТАКР). Именно морская авиация во всех странах считается элитой, а летчик, способный посадить самолет на палубу авианосца, приравнивается к асам.
Сегодня в боевом составе ВМФ России «Адмирал Кузнецов» – единственный авианосец. Он способен принимать боевые летательные аппараты основных классов: на палубу корабля садились тяжелые истребители Су-27, легкие МиГ-29, штурмовики Су-25, палубные Су-33. 1 ноября 1989 года на авианосец впервые сели три самолета, взлетевшие с испытательного полигона НИТКА в Саках в Крыму. Это были Су-27К, МиГ-29К и двухместный учебно-тренировочный Су-25УТГ, который пилотировали летчики-испытатели, Герои России Александр Крутов и Игорь Вотинцев.
«Посадке самолета на авианосец предшествовала целая история – вспоминает Крутов. – Изначально КБ Сухого не собиралось использовать Су-25УТГ для крейсера, но под давлением руководства Летно-исследовательского института и благодаря моему участию как летчика-испытателя ЛИИ этот самолет все-таки пошел на корабль. Мы доказали, что Су-25 проще, чем Су-27 или МиГ-29, и что именно он нужен для обучения палубников. В результате этих усилий я в основном занимался Су-25УТГ, хотя был готов к посадке на Су-27К. Но первый взлет с авианосца совершил 1 ноября на Миг-29К Токтар Аубакиров. Вся работа летчиков-испытателей – сплошной риск, порой смертельный. Среди нас уже нет Героев России Александра Кружалина и Олега Спички. Выполняя испытательный полет на МиГ-29КУБ 23 июня 2011 года, они оказались в запредельно критической ситуации, из которой, к сожалению, не нашли выход. Увы, бывает и такое. Но наши коллеги отдали свои жизни во имя обороноспособности Отечества. Бортовые регистраторы показали, что они действовали в том полете ответственно и до конца боролись за спасение машины».
Подчеркнем: работа испытателя основана на духовной готовности к подвигу. К сожалению, когда речь заходит о наградах или каких-то благах для летчиков-испытателей, некоторые чиновники говорят: «Закон одинаков для всех». Формально правильно. А по жизни – обычная черствость. Разве речь об очереди в магазине? Государственная награда не хлеб насущный, а нравственный стимул, то самое уважение к подвигу, ценимое во все времена.
Когда мы говорим, что закон одинаков для всех – это хуже уравниловки. Нельзя умалять значения профессии летчика-испытателя. Социальная несправедливость сегодня обернется экономическими потерями и ослаблением обороны завтра. Приходится об этом говорить потому, что в государстве до сих пор четко не прописаны критерии оценки подвига, наделения семей погибших летчиков-испытателей различными льготами. Порой они определяются на глазок в зависимости от расположения и «доброты» местного начальства. Из-за чего подтачиваются нравственные основы, духовно беднее становимся все мы. Значит, к этой теме надо бы вернуться еще раз уже на законодательном уровне.
Игорь Семенченко,#Су-27К #Миг-29К #Су-25УТГ #Александр Крутов #Игорь Вотинцев #«Адмирал Кузнецов» #Т-50 (ПАК ФА) #Сергей Манадышев #929 ГЛИЦ МО РФ #Анатолий Квочур
Государственные награды Российской Федерации являются высшей формой поощрения граждан Российской Федерации за заслуги в области государственного строительства, экономики, науки, культуры, искусства и просвещения, в укреплении законности, охране здоровья и жизни, защите прав и свобод граждан, воспитании, развитии спорта, за значительный вклад в дело защиты Отечества и обеспечение безопасности государства, за активную благотворительную деятельность и иные заслуги перед государством.
В государственную наградную систему Российской Федерации входят:
Высшие звания Российской Федерации:
Звание Героя Российской Федерации
Звание Героя Труда Российской Федерации
Ордена Российской Федерации:
Орден Святого апостола Андрея Первозванного
Орден Святого Георгия
Орден «За заслуги перед Отечеством»
Орден Святой великомученицы Екатерины
Орден Александра Невского
Орден Суворова
Орден Ушакова
Орден Жукова
Орден Кутузова
Орден Нахимова
Орден Мужества
Орден «За военные заслуги»
Орден «За морские заслуги»
Орден Почета
Орден Дружбы
Орден «Родительская слава»
Знаки отличия Российской Федерации:
Знак отличия – Георгиевский Крест
Знак отличия «За благодеяние»
Знак отличия «За наставничество»
Знак отличия «За безупречную службу»
Медали Российской Федерации:
Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством»
Медаль «За отвагу»
Медаль Суворова
Медаль Жукова
Медаль Ушакова
Медаль Нестерова
Медаль Пушкина
Медаль «Защитнику свободной России»
Медаль «За отличие в охране общественного порядка»
Медаль «За отличие в охране государственной границы»
Медаль «За отвагу на пожаре»
Медаль «За спасение погибавших»
Медаль «За труды по сельскому хозяйству»
Медаль «За развитие железных дорог»
Медаль «За заслуги в освоении атомной энергии»
Медаль «За заслуги в освоении космоса»
Медаль ордена «Родительская слава»
Почётные звания Российской Федерации:
«Летчик-космонавт Российской Федерации»
«Народный артист Российской Федерации»
«Народный архитектор Российской Федерации»
«Народный учитель Российской Федерации»
«Народный художник Российской Федерации»
«Заслуженный артист Российской Федерации»
«Заслуженный архитектор Российской Федерации»
«Заслуженный военный летчик Российской Федерации»
«Заслуженный военный специалист Российской Федерации»
«Заслуженный военный штурман Российской Федерации»
«Заслуженный врач Российской Федерации»
«Заслуженный геолог Российской Федерации»
«Заслуженный деятель искусств Российской Федерации»
«Заслуженный деятель науки Российской Федерации»
«Заслуженный журналист Российской Федерации»
«Заслуженный землеустроитель Российской Федерации»
«Заслуженный изобретатель Российской Федерации»
«Заслуженный конструктор Российской Федерации»
«Заслуженный лесовод Российской Федерации»
«Заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации»
«Заслуженный мастер производственного обучения Российской Федерации»
«Заслуженный машиностроитель Российской Федерации»
«Заслуженный металлург Российской Федерации»
«Заслуженный метеоролог Российской Федерации»
«Заслуженный пилот Российской Федерации»
«Заслуженный работник атомной промышленности Российской Федерации»
«Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации»
«Заслуженный работник геодезии и картографии Российской Федерации»
«Заслуженный работник дипломатической службы Российской Федерации»
«Заслуженный работник жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации»
«Заслуженный работник здравоохранения Российской Федерации»
«Заслуженный работник культуры Российской Федерации»
«Заслуженный работник лесной промышленности Российской Федерации»
«Заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности Российской Федерации»
«Заслуженный работник пищевой индустрии Российской Федерации»
«Заслуженный работник пожарной охраны Российской Федерации»
«Заслуженный работник прокуратуры Российской Федерации»
«Заслуженный работник ракетно-космической промышленности Российской Федерации»
«Заслуженный работник рыбного хозяйства Российской Федерации»
«Заслуженный работник связи и информации Российской Федерации»
«Заслуженный работник сельского хозяйства Российской Федерации»
«Заслуженный работник социальной защиты населения Российской Федерации»
«Заслуженный работник текстильной и легкой промышленности Российской Федерации»
«Заслуженный работник транспорта Российской Федерации»
«Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации»
«Заслуженный сотрудник органов безопасности Российской Федерации»
«Заслуженный сотрудник органов государственной охраны Российской Федерации»
«Заслуженный сотрудник органов внешней разведки Российской Федерации»
«Заслуженный сотрудник органов внутренних дел Российской Федерации»
«Заслуженный сотрудник следственных органов Российской Федерации»
«Заслуженный спасатель Российской Федерации»
«Заслуженный строитель Российской Федерации»
«Заслуженный таможенник Российской Федерации»
«Заслуженный учитель Российской Федерации»
«Заслуженный химик Российской Федерации»
«Заслуженный художник Российской Федерации»
«Заслуженный шахтер Российской Федерации»
«Заслуженный штурман Российской Федерации»
«Заслуженный штурман-испытатель Российской Федерации»
«Заслуженный эколог Российской Федерации»
«Заслуженный экономист Российской Федерации»
«Заслуженный энергетик Российской Федерации»
«Заслуженный юрист Российской Федерации»
Положение о государственных наградах Российской Федерации, статуты орденов, положения о знаках отличия, медалях, почетных званиях Российской Федерации, формы наградного листа утверждены Указом Президента Российской Федерации от 7 сентября 2010 года № 1099.
При представлении работников к награждению государственными наградами следует учитывать следующее.
Вид награды определяется исходя из характера и степени заслуг представляемого к награждению с учетом требований Положения о звании Героя Российской Федерации, статутов орденов, положений о медалях, знаках отличия и почетных званиях Российской Федерации. Необходимо соблюдать принцип последовательности награждения, строго учитывая иерархию государственных наград и их степеней. Рекомендуется воздержаться от представления к награждению орденом Российской Федерации лиц, заслуги которых ранее не были отмечены медалью или присвоением почетного звания Российской Федерации. Очередное награждение государственной наградой возможно только за новые заслуги и достижения не ранее чем через пять лет после предыдущего награждения государственной наградой, за исключением награждения за совершение подвига, проявленные мужество, смелость и отвагу.
За заслуги перед государством граждане Российской Федерации могут быть отмечены Почетной грамотой Президента Российской Федерации и благодарностью Президента Российской Федерации. Коллективам организаций может быть объявлена благодарность Президента Российской Федерации.
Квалификация высшего образования I ступени
В белорусских учреждениях образования пилотов для гражданской авиации не готовят.
Выпускникам специальности ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА, УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ (ПО НАПРАВЛЕНИЯМ) УО «Военная академия Республики Беларусь» присваивают квалификацию в следующих формулировках:
Пилот — это человек, управляющий самолётом, вертолётом или космическим кораблём. Многие дети в детстве мечтают стать лётчиками, но для этого нужно не только желание, но и врождённые задатки. Такая работа возлагает на человека ответственность за жизнь всех пассажиров в салоне. Поэтому пилот должен в совершенстве знать работу своей машины. Профессия пилота пассажирского самолета является одной из самых тяжелых и ответственных специальностей, но при этом одной из самых интересных. Конечно, в настоящее время в современных самолетах есть множество приборов, которые помогают пилотам в управлении лайнером, но в то же время пилоты должны постоянно анализировать поступающую информацию, представляя в деталях состояние и работу систем и агрегатов, положение самолета в пространстве, мысленно предвосхищая его поведение.
Основные требования:
— Во-первых, пилот должен быть полностью физически здоров. Способность переносить различного рода перегрузки, отсутствие даже намека на любые заболевания и общая физическая развитость — самые главные требования.
— Во-вторых, человек, претендующий на звание пилота, должен быть психически крепок. Возникновение любых критических ситуаций может закончиться катастрофой при потере самоконтроля со стороны пилота. Психологическое истощение может привести и к ошибкам, которые, в свою очередь, приведут к подобным ситуациям.
— В-третьих, абитуриент должен быть достаточно умен, быть всесторонне развит, обладать хорошей памятью и незаурядным вниманием. Не смотря на обилие цифровых, компьютерных помощников в современных самолетах, пилот должен уметь управлять воздушным судном и по старинке, самостоятельно высчитывая маршрут, ведь любая система может дать сбой.
Основные преимущества данной профессии.
Однако у каждой профессии есть и целый ряд недостатков! Профессия пилота не исключение.
Место работы:
Гражданские государственные и частные авиакомпании, ВВС.
Реклама:
Дешевые авиабилеты от десятков авиакомпаний. Сотни направлений. Удобный поиск. Эконом-класс — бизнес-класс — безвизовые страны. Только свежие специальные предложения — и только на Mr.Koffer!
Фото: facebook.com/MykhailoVolynets
Летчик-испытатель первого класса Виктор Гончаров, первым поднявший в небе АН-32Д, испытывавший самолеты Ан-124 «Руслан», Ан-225 «Мечта», Ан-22 «Антей» и Ан-178, бьет тревогу в связи с планами по сокращению испытательного отряда госпредприятия «Антонов». Об этом написал на своей странице в Facebook глава Независимого профсоюза горняков Украины Михаил Волынец.
Летчики направили обращение властям, правительству, руководству «Укроборонпрома», в котором сообщают о психологическом давлении администрации в связи с намерениями сократить штат предприятия.
«Без квалифицированных специалистов этой профессии невозможно само существование и дальнейшее развитие авиационной отрасли, невозможна безопасность полетов, – говорится в обращении. – Кроме того, ликвидация отечественных летчиков-испытателей приведет к уничтожению самой школы подготовки таких специалистов в Украине».
Отмечается, что «Антонов» остается единственным в стране авиационным предприятием, способным создавать и выпускать новые самолеты.
Михаил Волынец так отреагировал на эту новость: «Следующие, кого доведут своей разрушительной политикой до протестов, станут летчики-испытатели. Нет сомнений, что этим государственным управленцам не нужны люди, имеющие профессию и квалификацию, готовые работать на Украину и для Украины».
Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt.Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6b6876e5a95735b3.
Летчики-испытатели, как правило, бесстрашные люди, которым нелегко греметь.Старшие летчики-испытатели получили успешное образование в области авиации, прошли обширную летную подготовку, накопили значительные летные часы, имеют лицензию коммерческого пилота и многолетний опыт работы. Сфера, в которой они выбрали работу, может быть экспериментальной, инженерной, авиационной или производственной. Старшие летчики-испытатели могут работать с шестизначным окладом, что вполне заслужено на этой чрезвычайно рискованной работе.
Заработная плата главного летчика-испытателя может варьироваться в зависимости от того, где он работает.Он может работать в Федеральном управлении гражданской авиации, в вооруженных силах или другом правительственном агентстве, в коммерческой авиакомпании или на авиастроительном заводе — все из которых могут иметь свой собственный диапазон заработной платы. Например, шкала заработной платы пилота-испытателя Национальной гвардии армии составляет от 78 356 до 101 862 долларов в зависимости от опыта. В целом, однако, средний годовой диапазон заработной платы летчиков-испытателей составляет от 25 000 до 200 000 долларов; Главный летчик-испытатель с многолетним опытом может рассчитывать на заработную плату ближе к верхнему пределу шкалы.
Пилоты-испытатели выезжают туда, где есть рабочие места. Главные экспериментальные или серийные летчики-испытатели работают в нескольких штатах по всей стране, от Калифорнии, Вашингтона или Канзаса до Оклахомы, Нью-Йорка или Флориды. Пилот-испытатель, работающий в авиакомпании, будет выполнять свою работу на базе с большим капитальным ремонтом, например, в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Канзас-Сити. Заработная плата может быть равной во многих регионах, где работают главные летчики-испытатели, особенно в национальных организациях, таких как FAA или военные.
Возможности трудоустройства с максимальной заработной платой предлагаются старшим пилотам-испытателям, которые не только имеют наибольшее количество летных часов и сдают строгий физический экзамен, но и обладают наиболее совершенными летными навыками. , которому предшествовало обширное образование в области естественных наук, инженерии, компьютеров, математики и воздухоплавания. Посещение учебных заведений со специализированным обучением летчиков-испытателей, таких как Национальная школа летчиков-испытателей в Калифорнии или США.S. Air Force, обеспечивает прочный путь к должности главного летчика-испытателя и оплаты труда.
Бюро статистики труда сообщило в 2012 году о медленном или нулевом росте занятости среди пилотов авиакомпаний и коммерческих пилотов до 2022 года. Пилоты-испытатели в машиностроении и производстве могут столкнуться с некоторыми взлетами и падениями в занятости, соответствующими потребность в проектировании, разработке и строительстве новых самолетов. По мере развития технического прогресса потребуются квалифицированные пилоты для испытаний новейших моделей самолетов.
Пилоты авиакомпаний и коммерческих пилотов получали среднюю годовую зарплату в размере 140 340 долларов США в мае 2018 года, согласно данным Бюро статистики труда США. Что касается нижнего предела, то пилоты авиакомпаний и коммерческих пилотов получали зарплату 10-го процентиля в размере 77 450 долларов, что означает, что 90 процентов зарабатывали больше этой суммы. Заработная плата 90-го процентиля составляет 166 140 долларов, что означает, что 10 процентов зарабатывают больше. В 2018 году 124300 человек работали в США в качестве пилотов авиакомпаний и коммерческих пилотов.
Главный пилот-испытатель B-2 — это должность штатного летчика-испытателя (уровень 5), которая обеспечивает надзор и руководство для обеспечения безопасных и профессиональных летных операций в поддержку летных испытаний, демонстраций и разработки продуктов связанных систем. Главный пилот взаимодействует с менеджером по полетам, чтобы следить за всей полетной деятельностью и обеспечивать соблюдение отраслевых политик / процедур и инструкций по обслуживанию, включая соответствие политике DCMA. Поддерживает B-2 Program Depot Maintenance (PDM) в Палмдейле, Калифорния; Основное место работы и роль — поддержка наземных и летных испытаний на авиабазе Эдвардс, Калифорния. Подотчетен директору системного тестирования для IPT программы B-2 и функциональному директору SIT&E AFB Edwards.
Начинается работа в Палмдейле, Калифорния, сроком на 12-18 месяцев для поддержки программы модернизации дисплеев B-2, но она будет постоянно переведена на базу данных Edwards AFB.Отобранный кандидат будет поддерживать экспериментальные летные испытания на авиабазе Эдвардс и Уайтмен в качестве своей основной обязанности, включая испытание в лаборатории развития на базе WSSC в Оклахома-Сити, штат Оклахома. Поездка на авиабазу Уайтмен и / или в Оклахома-Сити занимала примерно 20% времени.
Нажмите здесь, чтобы подать заявку.
ОБЯЗАННОСТИ
Предоставляет опыт пилотов-испытателей по назначенным программам; Технологические / исследовательские усилия для обеспечения выявления проблем и требований интерфейса человек-машина для новых или модифицированных конструкций самолетов
Планирование, разработка и выполнение испытательных полетов на самолетах B-2 для проверки летной годности и летно-технических характеристик; подтверждать и проверять соответствие спецификациям и определять операционную эффективность и / или пригодность
Пилот В-2 на доставке и перегонке
Сотрудничает с менеджером по летной эксплуатации и специалистом по авиационной безопасности; гарантирует, что испытательная группа проводит безопасные и эффективные наземные и летные испытания
Сотрудничает с пилотами клиентов
Выполняет функции единого пилотного проекта передачи голоса для IPT программы NG и менеджера программы NG в отношении недостатков эффективности и пригодности конструкции системы, поскольку она связана с выполнением пилотных задач
Участвовать в программе IPT и RE для обеспечения эффективности и соответствия конструкций / модификаций воздушных судов и наземных станций
Обеспечивает ввод данных пилота-испытателя в FRR, TRR и SRB, обеспечивая безопасное выполнение всех миссий по летным испытаниям NGAS
Обеспечивает передачу передовой практики и извлеченных уроков пилотам программ и другим старшим пилотам
Предоставляет инженерно-технический опыт пилота-испытателя и руководство по безопасности для инженеров по летным испытаниям для определения конструкции, полетов на тренажере, планирования испытаний, методов летных испытаний, проведения испытаний, отчетов об испытаниях и подготовки предложений
Предоставление информации пилотам-испытателям о безопасности системы для обеспечения безопасного проведения летных испытаний B-2
Обеспечивает участие пилотов в разработке предварительных руководств по летной эксплуатации и контрольных списков для экипажей
Совместно с менеджером по полетам разработать и поддерживать специальные процедуры и требования программы для квалификации и обучения экипажа летных испытаний для поддержки применимых правил и требований контракта (FAR, FAA, Tri-Service Rules)
Краткое описание обязанностей пилота-испытателя программы для главного инженера программы, менеджеров IPT и менеджера программы
Поддерживать навыки и валюту B-2; также должен получать и поддерживать навыки и валюту на Firebird или другом летающем испытательном самолете в соответствии с требованиями
Способствует активному участию в профессиональных сообществах летных испытаний и отраслевых форумах; полностью поддерживает Test Community of Practice (CoP) и Саммиты по безопасности полетов
Сотрудничать и выступать в качестве руководителя программы NG B-2 с DCMA для Edwards AFB; обеспечить полное соответствие политикам, процедурам и аудитам / инспекциям DCMA
ПОДОТЧЕТНОСТЬ
Соответствует корпоративным, отраслевым и программным политикам и процедурам; имеет соответствующие сертификаты и осведомлен о тестируемой программной системе, действующих правилах FAA и действующих правилах обслуживания
Базовая квалификация:
14 лет со степенью бакалавра STEM; 12 лет со степенью магистра STEM; 9 лет со степенью доктора философии STEM
Не менее 1500 летных часов первого пилота
Действительный сертификат коммерческого пилота FAA или выше
Текущее медицинское обслуживание класса II Федерального агентства гражданской авиации
Текущее секретное разрешение Министерства Обороны, расследование за последние 5 лет; возможность получить и поддерживать любые необходимые программы B-2 PARs
Сильные межличностные и лидерские качества
Отличные коммуникативные навыки, в том числе способность кратко информировать высшее руководство о результатах тестирования.
Предпочтительная квалификация:
Продемонстрированные навыки наставничества и наставничества
Действующий, опытный и квалифицированный по B-2
Текущий допуск DoD Top Secret, TS SAP или TS SCI
Опыт проведения летных испытаний, способность работать с инженерами для разработки решений проблем интеграции и налаживания связи между пользователями-заказчиками и конструкторами Northrop Grumman
Продемонстрированные навыки наставничества и наставничества
Военная или гражданская эквивалентная школа летчиков-испытателей (TPS) Выпуск
За дополнительной информацией обращайтесь к Адаму Ван Дайку, кадровому рекрутеру.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 310-489-4379
Кристин Уолш хочет, чтобы во время полета погода была как можно более суровой. Она вылетит в аляскинский город Фэрбенкс в середине зимы, когда температура опускается ниже -20 ° C, упадет на остров Гуам в южной части Тихого океана во время волны тепла и отыщет самые злобные боковые ветры в центральной части США во время штормового сезона.«Я хожу в самые красивые места в мире в худших условиях», — говорит она.
Уолш, 44 года, летчик-испытатель компании Boeing, базирующейся в Сиэтле. Плавный праздничный рейс на Майорку на одном из 737-х, любимых британскими бюджетными авиакомпаниями, отчасти зависит от нее и ее коллег, чья работа заключается в том, чтобы проверять каждую деталь нового или модифицированного самолета, когда он покидает производственную линию.
Она может испытывать что-то столь же крошечное, как новый индикатор, или такое большое, как системы аварийного резервного копирования.Обычно Уолш и ее коллеги выключают и повторно запускают каждый из двигателей в полете. Они должны оценить, сколько информации от все более сложных систем управления может безопасно усвоить человеческий мозг, и иногда рекомендовать жизненно важные модификации, которые могут быть идентифицированы только летным опытом.
Это работа, требующая хладнокровия, чистого мужества и, в отличие от роли коммерческих пилотов, инженерных знаний. И, как бы ни был стыдно такое предубеждение, это не та работа, которую вы ожидаете увидеть выполненной миниатюрной блондинкой.«Некоторые клиенты удивляются, когда женщина появляется в качестве их капитана на весь день», — говорит Уолш, от которого требуется продемонстрировать новый самолет клиентам, которые его купили.
В настоящее время четыре из 40 с лишним летчиков-испытателей Boeing — женщины, а за последние два года женщины-инженеры руководили строительством трех из пяти новых авиалайнеров компании. По прогнозам, к 2031 году во всем мире потребуется миллион новых пилотов и техников, чтобы идти в ногу с расширяющейся авиационной отраслью, и Уолш надеется вдохновить студенток восполнить дефицит.
Ее профессиональный путь был продиктован той же решимостью, которая требовалась для управления реактивным самолетом при сильном боковом ветре. «Я пригласила одного из главных летчиков-испытателей Boeing на обед и спросила его, что мне нужно сделать, чтобы им стать», — говорит она. «Он сказал, что это невозможно, потому что большинство летчиков-испытателей прибывают по военным, а не по гражданским маршрутам. Он составил огромный список вещей, которые мне нужно было бы достичь, самым сложным из которых было наметить 1500 часов налета».
Не испугавшись, Уолш начала подготовку к получению лицензии пилота и каждый раз, когда она достигала поставленной в списке цели, она отправляла своему наставнику резюме.Ей потребовалось семь лет, и в конце концов ей пришлось уволиться с прежней работы в Boeing и стать летным инструктором, чтобы достичь необходимого летного времени. Когда она заполнила список, ей позвонил летчик-испытатель и предложил ей работу вторым пилотом.
Хотя Уолш первой запустила в небо только что отчеканенный самолет, она говорит, что испытывает эйфорию, а не нервы. Каждый самолет перед взлетом проходит тщательные испытания на земле и в пилотажных тренажерах; Существенная часть ее работы — проверить, как он летает, а не летает ли он.Для нее ужасающая сложность панелей управления — прекрасная вещь. «Обожаю, когда включаю, и все они загораются, как новогодняя елка».
Уолш, дочери шахтера и социолога, было два года, когда она поняла, что хочет покорить небо. «Я хотела стать космонавтом», — говорит она. «Космическая программа в США была в разгаре, и люди только начали ходить по Луне. Я помню волнение моих родителей».
Компания Boeing взяла у нее интервью на ярмарке вакансий в Университете Колорадо, когда она изучала аэрокосмическую инженерию, и предложил ей должность инженера по полезной нагрузке, ответственного за текущее обслуживание.Прискорбно, что ей не хватало блеска летной карьеры в ее первом задании. «Мне пришлось переделать нижнюю часть унитаза», — морщится она. «Она не смывалась должным образом, и мое первое знакомство с испытательными полетами было, когда мне пришлось смывать собачий корм в кастрюлю в воздухе».
Она быстро продвинулась по служебной лестнице, прежде чем дойти до места пилота, где она работает в тесном сотрудничестве с производственной группой над настройкой нового самолета. Она больше всего любит в своей роли сочетание проектирования и управления самолетом.«Мы должны свободно владеть двумя языками — инженерным и авиационным», — говорит Уолш. «Если мы видим, чувствуем запах или слышим что-то, что необходимо решить, мы должны иметь возможность четко передать это команде инженеров, и мы также должны иметь возможность говорить на очень подробном техническом уровне с пилотами наших заказчиков».
Спустя двадцать три года после того, как она начала работать с Boeing, Уолш все еще ослеплена собственной удачей. «В проектировании и создании этих самолетов участвует так много людей, что им никогда не удается совершить испытательный полет и увидеть свою работу в действии», — говорит она.Она является доказательством того, что любой может перейти от производственной линии к кабине пилотов, если у него есть решимость. «Самая важная часть — это иметь цель», — говорит она. «Затем транслируйте это. Когда я впервые упомянул, что хочу стать летчиком-испытателем, у меня не было летных часов, и это удивительно, как много людей со всего мира пришли мне на помощь».
Заработная плата 97 000–140000 фунтов стерлингов.
Часы Обычно 40 часов, пять дней и один полет в неделю.Больше, если идет большой проект.
Баланс между работой и личной жизнью «Накануне мы узнаем, куда нам лететь и когда доложить. Но иногда, когда метеорологи предсказывают правильные погодные условия где-нибудь в мире, мы улетаем в мгновение ока… такая случайный график затрудняет поиск времени для семьи и друзей «.
Лучшее «Ожидание, когда после месяцев планирования вы подходите к самолету для испытательного полета».
Худшая вещь «Я чувствую вину, что большинство людей в командах, с которыми я работаю, никогда не будут иметь привилегии летать на самолете, который они помогли создать, как это делаю я.«
Билли Флинн — летчик-испытатель истребителя, начавший свою карьеру в армии.
Должность: Летчик-испытатель истребителя.
Заработная плата: Когда вы любите свое дело, зарплата не является вашим главным приоритетом, — говорит Билли Флинн, летчик-испытатель истребителя F35 компании Lockheed Martin, базирующейся в Бетесде, штат Мэриленд, который летает уже 35 лет, хотя он признает: «Я веду нормальный образ жизни».
«Для меня это возможность, а не зарплата или компенсация.Это возможность сделать то, что делают очень немногие. «У меня есть уникальная возможность», — говорит г-н Флинн.
Одно недавнее объявление о вакансии, размещенное на веб-сайте Общества экспериментальных летчиков-испытателей, базирующееся в Ланкастере, штат Калифорния, показывает, что зарплата пилота-испытателя FAA может колеблется от 95 000 до 147 000 долларов в зависимости от опыта. Но зарплата зависит от работы и опыта пилота, говорит SETP.
Образование: Если компания собирается позволить вам управлять невероятно дорогим новым самолетом, компании, они будут ожидать, что вы получите образование. Многие пилоты становятся летчиками-испытателями, проработав в армии офицером или командиром, а затем действующим летчиком-истребителем. «Вам нужно как минимум высшее образование, желательно в таком предмете, как инженерия, а затем вам нужно провести как минимум год в частной или военной школе летчиков-испытателей», — сказал г-н Флинн. Он имеет степень бакалавра машиностроения в Королевском военном колледже, степень магистра машиностроения, степень магистра аэрокосмической техники и степень магистра делового администрирования. Затем он провел год в Университете им.С. Школа летчиков-испытателей, базирующаяся в Ривер Патаксент, Мэриленд.
Существует ряд частных школ для пилотов-испытателей, в том числе в США, Англии, Франции, Бразилии и Канаде, сообщает SETP. Но посещать частную школу летчиков-испытателей недешево. Курсы в Национальной школе летчиков-испытателей в Мохаве, Калифорния, варьируются от 170 000 долларов США (США) до 915 000 долларов США.
Роль: Вы испытываете новые истребители, созданные на основе передовых достижений аэрокосмической техники. «Все, что я делаю в воздухе, является новым и неизведанным», — говорит г-н.Флинн. Но сначала вы тратите сотни часов на тестирование всего, что может делать новый самолет, в авиасимуляторе.
По номерам: В мире насчитывается менее 10 летчиков-испытателей истребителей F35, но около 2,500 летчиков-испытателей во всем мире, испытывающих реактивные самолеты всех типов. Многие принадлежат к Обществу летчиков-испытателей.
Перспективы работы: Хорошие, особенно если вы канадец. Г-н Флинн говорит, что большой процент канадских летчиков-испытателей работает по всему миру на крупных авиастроительных компаниях.Многие начинают свою карьеру в Канадских ВВС или Канадских вооруженных силах.
Проблемы: Вы должны чувствовать себя комфортно, рискуя, потому что несчастные случаи могут произойти, и они могут быть фатальными. Вы должны чувствовать себя комфортно, летая со скоростью вдвое большей, чем скорость звука, или со скоростью от 1600 до почти 2000 километров в час, летая на высоте 50 000 футов, примерно на такой же высоте, как может подняться истребитель, или всего в нескольких метрах от вас. земля или вода. И вы должны уметь справляться с натиском 9G.Вы должны быть в форме, сохранять хладнокровие под давлением и быстро мыслить.
Почему они это делают: «У меня самая крутая работа на планете», — говорит г-н Флинн.
Заблуждения: «Мы не адреналиновые наркоманы», — говорит г-н Флинн, и при этом он не носит очки-авиаторы и кепку в стиле 60-х, а также бомбер и шарф, стильно перекинутый через плечо. И он не пилот, который «жестко говорит и чванствует». Перед любым испытательным полетом пилоты проводят сотни часов в авиасимуляторах, тренируясь в отношении любого потенциального события, которое может произойти — как хорошего, так и плохого, — поэтому они полностью готовы, когда наконец садятся в этот новый самолет.«Вы берете на себя все риски, насколько можете», — говорит он.
Сообщите нам: Вы летчик-испытатель? Напишите заметку в области комментариев к этой истории или отправьте свой комментарий по электронной почте на адрес карьерыquestion@globeandmail. com и дайте нам знать, что вы бы сказали другим, интересующимся этой профессией.
Хотите узнать больше из нашей серии «Зарплаты»? Найдите еще здесь.
Кто может подавать заявление: Только кандидаты, которые соответствуют одной из категорий органов по трудоустройству, указанных ниже, имеют право подавать заявление на эту работу.Вам будет предложено указать, какой категории или категорий вы соответствуете, и предоставить документы, подтверждающие, что вы соответствуете выбранной вами категории или категориям. См. «Подтверждение права на участие» для получения подробного списка требований к документам для всех органов по трудоустройству.
Для того, чтобы соответствовать требованиям, вы должны соответствовать требованиям опыта, описанным ниже.Опыт означает оплачиваемый и неоплачиваемый опыт, включая волонтерскую работу, выполняемую в рамках программ национальной службы (например, Корпус мира, Америкорпс) и других организаций (например, профессиональных; благотворительных; религиозных; духовных; общинных; студенческих; социальных). Вы получите баллы за весь квалификационный опыт, включая опыт волонтерства. Ваше резюме должно четко описывать ваш соответствующий опыт; если квалификация основана на образовании, ваши стенограммы потребуются как часть вашего заявления. Дополнительная информация о стенограммах находится в этом документе.
Минимальные квалификационные требования: Минимальные квалификационные требования для должностей по этой профессии основаны на наличии соответствующих сертификатов пилота Федерального авиационного управления (FAA) и / или соответствующих военных званий, соблюдении применимых требований к летному времени и владении знаниями. и навыки, необходимые для работы.
Минимальные квалификационные требования: Действующий сертификат пилота Федерального авиационного управления (FAA) и / или соответствующий военный рейтинг, а также знания и навыки, необходимые для этой должности.
ПРИМЕЧАНИЕ : Вы должны предоставить документацию, подтверждающую сертификацию и / или рейтинг.
ПРИМЕЧАНИЕ : Кандидаты, устанавливающие право на участие на основании военного летного опыта, должны предоставить официальные приказы, формы или журналы, показывающие их статус военного пилота, летного инструктора или летного экзаменатора, в зависимости от обстоятельств. Другие сертификаты, которые соответствуют или превышают требования Сертификата коммерческого пилота, также приемлемы, например, Сертификат воздушного транспортного пилота.
И
Сертификация и рейтинги: Действующий сертификат коммерческого пилота или соответствующий военный рейтинг.
ПРИМЕЧАНИЕ : Вы должны предоставить документацию, подтверждающую сертификацию и / или рейтинг.
ПРИМЕЧАНИЕ : Если вы устанавливаете право на участие на основании летного опыта, вы должны предоставить официальные приказы, формы или журналы, показывающие ваш статус военного пилота, летного инструктора или летного экзаменатора, в зависимости от обстоятельств. В дополнение к выполнению основных требований, указанных выше, для получения права на эту должность вы также должны соответствовать квалификационным требованиям, перечисленным ниже:
Минимальные требования к полетным часам: Следующие требования к полетным часам применяются ко всем кандидатам:
1. Общее время полета (3000 летных часов) — время полета в качестве командира или второго пилота воздушного судна любого веса или категории соответствует этому требованию. В отношении действий по размещению без отрыва от производства может быть отказано до одной четвертой от общего количества летных часов кандидатам, продемонстрировавшим владение знаниями и навыками, необходимыми для выполнения работы, при условии, что они имеют необходимые сертификаты и рейтинги; они приобрели летные и командирские часы других категорий, необходимые для выполнения работы; они соответствуют требованиям по уровню и качеству опыта; и их летная история показывает, что они имеют право на эту должность.
2. Командир воздушного судна (1500 летных часов) — засчитываются только летные часы, полученные в качестве командира воздушного судна.
3. Полет в ночное время (100 часов налета) — Для действий по трудоустройству на уровне GS-11 и выше может быть отказано в 25 часов, если кандидат продемонстрирует способность выполнять работу.
4. Время полета, последние 12 месяцев (100 летных часов) — Требуется только для позиций, предполагающих выполнение полетов. Указанные летные часы относятся к конкурсным назначениям . В отношении действий по трудоустройству может быть отменено до половины летных часов при условии, что общий опыт человека отражает его способность безопасно выполнять свои обязанности.Для позиций, управляющих как вертолетами, так и самолетами, не менее четверти общего количества часов должно приходиться на любую категорию самолетов.
Применяются следующие требования в отношении летных часов, поскольку должность требует определенной специальности:
1. Многодвигательный самолет (500 летных часов) — когда должность требует эксплуатации тяжелого многомоторного самолета (т. Е. Полная взлетная масса превышает 12 500 часов). фунтов) по крайней мере 50 процентов летных часов должно быть проведено на таком тяжелом воздушном судне, за исключением случаев, указанных ниже.Можно заменить до 250 часов налета тяжелых вертолетов (полная взлетная масса более 12 500 фунтов). Пилоты, занимающиеся инспектированием системы воздушного пространства в FAA, могут иметь опыт работы на легких или тяжелых многомоторных самолетах.
2. Инструмент (75 летных часов) — На уровне GS-11 и выше, по крайней мере, 10 требуемых часов должны быть зарегистрированы с фактической погодой по приборам. Баланс мог быть получен в имитаторе полета или в других типах полетного времени по приборам, e.г., вытяжка прибора.
3. Инструкторское время (500 летных часов) инструкторского времени — Должно быть связано с характером инструкторской работы и категорией воздушного судна, эксплуатируемого на замещаемой должности. Если целью должности является обучение технике полетов по приборам, половина полетного времени должна быть связана с инструктажем по приборам на самолетах или вертолетах.
4. Опыт работы с военными вертолетами не менее 15 лет.
5. Опыт работы с существующими самолетами ARSOA и техническими системами, относящимися к самолетам, не менее 8 лет
6.Минимум или 5 лет опыта в разработке дизайна авиационных систем, системных приложений, опытно-конструкторских и приемочных испытаний, включая ввод в эксплуатацию и поддержание.
7. Должен быть выпускником курса DoD для пилота-инструктора или пилота-испытателя.
ПРИМЕЧАНИЕ : Вы должны предоставить подтверждение летных часов.
Медицинские требования
На момент первоначального назначения кандидаты на все должности пилотов должны иметь действующее медицинское свидетельство первого или второго класса в соответствии с правилами FAA; оба соответствуют цели требования. ПРИМЕЧАНИЕ : Вы должны предоставить документацию, подтверждающую сертификацию.
Специализированный опыт: Один год специализированного опыта, который включает работу в качестве технического и административного руководителя / директора по испытаниям для всех самолетов MH-47 и соответствующей системы, а также в качестве пилота-испытателя MH-47 и приемочного испытателя / командира пилота. Вносит вклад и оценивает документацию по приобретению, включая стратегии приобретения, генеральные планы тестирования и оценки (TEMP), планы системного проектирования (SEP), интегрированные планы поддержки (ISP) и все документы с требованиями. Такое определение специализированного опыта типично для работы, выполняемой на должности следующего более низкого уровня в федеральной службе GS-12.
Вы будете оцениваться на основе вашего уровня компетентности в следующих областях:
Требования к успеваемости: кандидаты, прошедшие общий график (GS ) Должность в течение последних 52 недель должна иметь 52 недели федеральной службы в следующем более низком классе или эквивалентном (GS-12).
Судя по названию должности, летчики-испытатели выполняют одну из самых захватывающих работ в мире. Но если оставить в стороне Top Gun , жизнь летчика-испытателя требует кропотливого мастерства, исчерпывающей подготовки и всестороннего образования. В случае с военными летчиками-испытателями это также требует обязательства служить своей стране.
Вы мечтали стать следующим Чаком Йегером? Вот краткое изложение дорог, ведущих к школе летчиков-испытателей.
В этой статье мы предлагаем обзор обучения летчиков-испытателей в ВВС США и ВМС США. См. Ниже дополнительные варианты обучения пилотов.
Школа летчиков-испытателейВ США большинство летчиков-испытателей являются выпускниками Школы летчиков-испытателей ВВС США на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии или Школы летчиков-испытателей ВМС США на авиабазе Патаксент-Ривер в Мэриленде, который также обучает пилотов армии и морской пехоты, а также иностранных военнослужащих.В этих школах обучаются разные должности: от офицеров боевых систем до летных офицеров и от пилотов дронов до инженеров-испытателей.
Как правило, кандидаты в две школы летчиков-испытателей являются квалифицированными военными летчиками, успешно завершившими обучение пилотов и летчиков-летчиков. Они также взяли на себя обязательство служить в вооруженных силах. Кандидаты имеют ученые степени в области инженерии / аэрокосмической промышленности, физических наук или математики и обычно налетали более 1000 часов.Стоит отметить, что небольшое количество гражданских лиц ВВС и ВМС (гражданские служащие) имеют право обучаться в качестве инженеров-летчиков-испытателей в школах летчиков-испытателей.
Конкурс на участие в программе строгий, количество мест ограничено. Например, каждый год 48 студентов (два класса по 24 человека) принимаются в школу летчиков-испытателей ВВС, выбранных из нескольких сотен кандидатов.Но не все готовятся стать летчиками-испытателями в традиционном понимании этого слова. В большинство классов входят 11 пилотов, два пилота RPA (дистанционно пилотируемые самолеты, также известные как дроны), два офицера боевых систем и девять инженеров. Студенты изучают различные типы самолетов, такие как истребители, учебно-тренировочные, транспортные / грузовые, бомбардировщики, широкофюзеляжные (тяжелые) и RPA.
Чтобы получить право на обучение пилотов ВВС и ВМФ, кандидат должен быть офицером, уже взявшим на себя обязательство служить в армии. Также принимаются заявки от Национальной гвардии и заповедников.Однако возможности в школе подготовки пилотов никогда не гарантируются.
Для получения комиссионных в качестве офицера требуется высшее образование. Это также подразумевает обязательную службу на действительной службе в течение четырех, шести (или более) лет. Есть несколько способов заработать комиссию:
Не забывайте, что пилоты должны соответствовать физическим, медицинским и зрительным требованиям. Однако не всегда требуется идеальное зрение (20/20); не позволяйте очкам мешать вам использовать эту возможность.
Армия США, Береговая охрана США и Корпус морской пехоты США также предлагают возможности для летчиков-испытателей. Помимо военных, квалифицированные специалисты могут пройти обучение в качестве летчиков-испытателей в частных учреждениях, таких как Национальная школа летчиков-испытателей в пустыне Мохаве. На международном уровне летчики-испытатели проходят обучение в таких школах, как Школа летчиков-испытателей Империи в Англии и Школа персонала штурмана d’essais et de réception (EPNER) во Франции.
Путь к тому, чтобы стать летчиком-испытателем, может показаться долгим, но кропотливые вложения и годы обучения необходимы, потому что человеческие жизни находятся на волоске.Пилоты-испытатели расширяют границы возможностей технологий, обеспечивая безопасность самолета и одновременно внося свой вклад в развитие авиации и космонавтики.
Об авторе