Подборка наиболее важных документов по запросу Ведение личных дел в бюджетном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Должностные инструкции административно-хозяйственного персонала образовательных организаций
(«Управление образовательной организацией», 2020, N 5)3. Инспектор по кадрам должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по ведению документации по учету и движению персонала; трудовое законодательство; структуру и штаты учреждения; порядок оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников учреждения; порядок установления наименований профессий рабочих и должностей служащих, общего и непрерывного стажа работы, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам; порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности; порядок ведения банка данных о персонале учреждения; основы делопроизводства; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Приказ Генпрокуратуры России от 26.12.2014 N 725
(ред. от 06.09.2021)
«Об утверждении Положения о порядке представления в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и перечня должностных лиц органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, по решению которых осуществляются проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения требований к служебному поведению и контроль за расходами»20. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с настоящим Положением, а в случае проведения проверки достоверности и полноты представленных сведений — также информация о ее результатах помещаются в личное дело федерального государственного служащего, работника Университета, руководителя федерального государственного бюджетного учреждения с соблюдением требований Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 30.05.2005 N 609, Инструкции по учету кадров прокурорских работников в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 09.11.2009 N 983-к.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
«Положение о Главном управлении кадров Генеральной прокуратуры Российской Федерации»
(утв. Генпрокуратурой России 19.07.2021)готовит в отношении руководителей федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Генеральной прокуратуре Российской Федерации, назначаемых на должность Генеральным прокурором Российской Федерации, проекты приказов о приеме на работу, об освобождении или отстранении от занимаемой должности, о поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности (за исключением подготавливаемых по результатам проверок, проведение которых входит в компетенцию управления служебных проверок и профилактики коррупционных и иных правонарушений), организует работу по ведению их личных дел;
За несколько месяцев до начала следующего финансового года сотрудник по бюджету уведомляет руководителей отделов обо всех требованиях к предстоящему бюджетному процессу. Этого можно добиться на совещании или семинаре, на котором сотрудник по бюджету предоставляет руководителям отделов:
Бюджетные предложения департамента должны включать запросы на персонал, операции и потребности в капитале на предстоящий год. Запросы персонала включают в себя заработную плату, льготы и любые другие расходы, связанные с текущими или ожидаемыми новыми сотрудниками. Если руководитель отдела предполагает прием на работу на новые должности, должно быть представлено обоснование дополнительных сотрудников и заработной платы для этих должностей. Операционные расходы — это расходы на ежедневные операции внутри отдела и включают все расходы, связанные с предоставлением услуг и поставок.
Капитальные затраты включают в себя оборудование или другое материальное имущество, которое необходимо приобрести отделу, которое превышает заданную сумму в долларах и ожидаемый срок службы. Эти бюджетные запросы могут быть определены с использованием нескольких различных методов, включая: В некоторых городах действуют комитеты совета, отвечающие за надзор за назначенными департаментами города. Если это так, председатель или весь комитет могут быть вовлечены в бюджетный запрос, который они контролируют вместе с главой отдела.
Сотрудник по бюджету и финансовый отдел города отвечает за прогнозирование источников доходов и сумм на предстоящий финансовый год. Города могут рассчитывать на несколько различных видов доходов, включая:
Большинство общих оценок доходов фонда включают тщательное изучение исторических данных о доходах, принимая во внимание экономические и финансовые условия в городе, делая различные предположения о сборах в предстоящем году и применяя здравый смысл. Лучшее руководство для прогнозирования доходов в любой категории — быть осторожным в оценках. Гораздо лучше прогнозировать слишком низкий показатель дохода, чем слишком высокий, что приведет к дефициту. Образец диаграммы доходов общего фонда можно увидеть ниже:
Для точного прогнозирования доходов на период до 18 месяцев в будущем может потребоваться несколько различных форм оценки доходов. В следующей таблице перечислены модели оценки доходов, используемые некоторыми местными органами власти. Независимо от того, какую модель использует ваш город, полезно знать о методах, доступных для использования при выполнении этой задачи.
Оценка образования | Оценка, основанная на недавних уровнях доходов и любых изменениях, которые могут повлиять на поток доходов, включая демографические тенденции, изменения в налоговом законодательстве, изменения в налоговом законодательстве или сборах, а также экономические циклы. |
Детерминированные электронные таблицы | Использует уравнения с известными значениями коэффициентов, таких как ставка городского налога, для моделирования расчета и расчета определенного налога или сбора. |
Анализ безубыточности | В этой модели используется точка безубыточности, точка, в которой полученный доход равен затратам, связанным с получением дохода, для оценки рентабельности государственных программ, а также для структурирования сборов и тарифных сеток. |
Различные формы усреднения | Оценки доходов производятся путем усреднения точек данных из набора данных исторической информации о доходах. |
Методы определения тенденций | Оценивает будущие доходы на основе соотношения между фактическими доходами за прошлые годы и их сопоставимыми прогнозными оценками. |
Линейный регрессионный анализ | Использует исторические данные для формирования математической зависимости между прошлыми уровнями доходов и одним или несколькими объясняющими факторами; это соотношение затем используется для оценки ожидаемых будущих уровней доходов. |
Системы и модели уравнений регрессии | Комплексный метод прогнозирования, используемый для борьбы с растущим размером и вкладом источников доходов, при котором несколько уравнений линейной регрессии объединяются в систему с множеством факторов для объяснения экономических условий. |
Для упрощения просмотра данные о доходах и расходах следует вводить в компьютерную электронную таблицу в постатейном формате. История фактических доходов за предыдущий год должна быть включена в эту диаграмму, чтобы показать тенденцию доходов за предыдущие два или три года по сравнению с текущей оценкой доходов. Доходы и расходы уравновешиваются перед рассмотрением бюджета исполнительной властью.
Чтобы разработать финансово обоснованный бюджет, который будет противостоять экономическим колебаниям, общепринятая практика составления бюджета и финансов рекомендует городским властям попытаться диверсифицировать источники доходов, чтобы они не становились чрезмерно зависимыми от одного конкретного источника доходов. Города также должны регулярно оценивать уровни доходов и сборов, чтобы убедиться, что они максимизируют доходы из всех источников. При принятии решения о том, как платить за городские услуги, города должны учитывать четыре основных фактора:
«Первый проект» бюджета рассматривается сити-менеджером, CAO и/или мэром, чья основная цель в процессе рассмотрения бюджета состоит в том, чтобы убедиться, что политика и приоритеты, установленные мэром и советом, соблюдены. Исполнительный орган рассмотрит рекомендуемые бюджеты департаментов, чтобы убедиться, что каждый из них соответствует требованиям и не является чрезмерным. Руководителей департаментов могут попросить присутствовать при рассмотрении бюджета на этом этапе, чтобы объяснить любое существенное увеличение или уменьшение бюджетных запросов. Цель исполнительной власти состоит в том, чтобы предвидеть любые вопросы, которые могут возникнуть у совета, и подготовить ответы на эти вопросы.
Менеджер объяснит, как приоритеты мэра и совета выполняются в рамках рекомендованного бюджета. Презентация также должна включать объяснение любых изменений в норме помола или ожидаемых изменений в других источниках дохода. В это время городской совет может добавить или удалить статьи из бюджета или внести другие коррективы. Городской совет стремится принять сбалансированный бюджет, отвечающий поставленным целям. В приведенной ниже таблице приведен образец бюджета департамента (аннотированный для рассмотрения Исполнительным комитетом и Советом):
Требования к рекламе и проведению публичных слушаний по утверждению бюджета местного самоуправления перечислены в O.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть образец публичного уведомления, и здесь, чтобы просмотреть образец письма/запроса в городскую газету.
По крайней мере, через неделю после публичных слушаний городской совет может приступить к принятию сбалансированного бюджета государственного фонда посредством постановления или резолюции на открытом собрании, объявленном в местной газете (не в юридическом разделе), по крайней мере, за неделю до собрания. Чтобы сократить расходы на рекламу, все требования к уведомлению можно объединить в одно объявление. Хорошей практикой также является размещение информации на сайте города. Формат окончательного бюджета и постановления или резолюции остается на усмотрение города, если он соответствует законодательству штата. Щелкните здесь, чтобы просмотреть образец постановления, и здесь, чтобы просмотреть образец постановления об утверждении бюджета.
После принятия бюджета и начала нового финансового года планы, изложенные в бюджете, могут быть реализованы. Руководители отделов исполняют утвержденные бюджеты, а ассигнования расходуются на оказание услуг. Городской менеджер или сотрудник по бюджету отвечает за осуществление общего финансового контроля над бюджетом, следит за тем, чтобы руководители отделов не выходили за рамки своих бюджетов, предоставляя департаментам регулярные отчеты об исполнении бюджета и отслеживая фактические доходы по сравнению с прогнозируемыми суммами. Ежемесячные бюджетные отчеты также предоставляются избранным должностным лицам.
Системы исполнения бюджета и мониторинга различаются по сложности в разных городских органах власти. Эти системы позволяют городским властям:
Несмотря на то, что практика исполнения бюджета и терминология варьируются от города к городу, они состоят из пяти основных компонентов:
О.К.Г.А. В §36-81-3(d) говорится: «Ничто, содержащееся в этом разделе Кодекса, не препятствует местному самоуправлению вносить поправки в свой бюджет, чтобы приспособиться к изменяющимся государственным потребностям в течение бюджетного периода. Изменения вносятся в следующем порядке, если иное не предусмотрено уставом или местным законодательством:
Под правовым уровнем контроля понимается самый низкий уровень детализации бюджета, при котором руководство местного самоуправления или бюджетник не может перераспределять ресурсы без одобрения органа управления. Согласно O.C.G.A. §36-81-2 (14), юридический уровень контроля должен составлять, как минимум, расходы для каждого отдела, для которого требуется бюджет.
В каждом городе Грузии есть своя практика расходования средств, выделенных в бюджете, но в целом предпринимаются следующие шаги:
Расходы подлежат многим ограничениям и контролю, помимо только что описанных процедур. Цель использования методов составления бюджета и общепринятых принципов бухгалтерского учета (GAAP) состоит в том, чтобы контролировать расходы и создавать отчеты о подотчетности, которые доказывают, что городские средства расходуются в соответствии с указаниями мэра и городского совета.
Некоторые из наиболее часто используемых методов контроля расходов включают:
Заключительной частью годового бюджетного цикла является ежегодный внешний аудит всей финансовой отчетности города. Аудит включает в себя проверку городских систем бухгалтерского учета, процедур, программ и финансовых данных города. Конечным продуктом является отчет независимого аудитора, описывающий, насколько хорошо финансовая отчетность местного самоуправления описывает его финансовое положение и результаты его деятельности.
Закон штата Джорджия (OCGA § 36-81-7) требует, чтобы города с населением более 1500 человек или с расходами в размере 550 000 долларов США и более проходили ежегодный аудит всей финансовой отчетности города. Города с расходами менее 550 000 долларов США обязаны проводить аудит каждые два года, и аудит должен охватывать оба финансовых года. Вместо двухлетнего аудита города с расходами менее 550 000 долларов США могут выбрать подготовку годового отчета по согласованным процедурам.
Аудитор проверяет финансовую отчетность, чтобы составить мнение о финансовом состоянии города, его контроле над финансовой отчетностью и проверить соответствие города положениям и требованиям федеральных, государственных и местных законов, правил, контрактов и процедур.
Государственный аудитор разработал несколько документов в помощь должностным лицам органов местного самоуправления и сертифицированным бухгалтерам, проводящим аудит, и согласованным процедурам для органов местного самоуправления, чтобы гарантировать, что все аудиты соответствуют требованиям штата. Эти документы можно просмотреть в библиотеке ресурсов аудита и бухгалтерского учета.
Города не обязаны проводить проверки эффективности или программ, хотя некоторые города, в которых работают управленческие или финансовые аналитики, могут их проводить. Аудиты эффективности предназначены для измерения эффективности выполнения различных видов деятельности в каждом отделе. Аудиты программ полезны для оценки общей эффективности городских программ. Аудит как программы, так и эффективности помогает городским властям принимать более обоснованные решения о том, стоят ли услуги и программы вложений городских доходов.
Государственные служащие, которым доверены государственные ресурсы, обязаны предоставлять полный отчет о своей деятельности. Системы бухгалтерского учета предоставляют городским властям инструменты, необходимые для сбора, анализа, отслеживания и представления финансовой информации, чтобы ее можно было использовать для планирования, принятия решений, соблюдения требований и контроля. Целью бухгалтерского учета является предоставление финансовой информации, которая является точной, полной, своевременной и понятной пользователям. Четыре части системы бухгалтерского учета включают в себя:
В 2001 году все местные органы власти в штате были обязаны принять и использовать разработанный штатом единый план счетов в своих бухгалтерских записях, проверенных финансовых отчетах, включая CAFR, и отчетах для государственных органов для обеспечения согласованности отчетности. Они также должны классифицировать свои операции в соответствии с описаниями классификации фондов, баланса, доходов и расходов, содержащимися в единой диаграмме. Единый план счетов — это постоянно развивающийся документ, и города должны быть в курсе обновлений этого плана. Самое последнее обновление доступно на веб-сайте Департамента по делам сообщества (DCA).
К сожалению, мы не смогли найти страницу, которую вы искали. Воспользуйтесь поиском ниже, чтобы найти то, что вы искали.
Search
Search Hawaii.gov
Search Network
Search Site
Об авторе