Личные дела работников образец в бюджетных учреждениях: Личные дела работников бюджетных организаций 2023

Личные дела работников образец в бюджетных учреждениях: Личные дела работников бюджетных организаций 2023

Ведение личных дел в бюджетном учреждении \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Ведение личных дел в бюджетном учреждении

Подборка наиболее важных документов по запросу Ведение личных дел в бюджетном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Личное дело работника:
  • Акт приема передачи личного дела муниципального служащего образец
  • Акт приема-передачи личного дела госслужащего
  • Внутренняя опись личного дела
  • Дополнение к личному листку по учету кадров
  • Журнал учета личных дел
  • Показать все →
Еще
  • Личное дело работника:
  • Акт приема передачи личного дела муниципального служащего образец
  • Акт приема-передачи личного дела госслужащего
  • Внутренняя опись личного дела
  • Дополнение к личному листку по учету кадров
  • Журнал учета личных дел
  • Показать все →

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Должностные инструкции административно-хозяйственного персонала образовательных организаций
(«Управление образовательной организацией», 2020, N 5)3. Инспектор по кадрам должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по ведению документации по учету и движению персонала; трудовое законодательство; структуру и штаты учреждения; порядок оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников учреждения; порядок установления наименований профессий рабочих и должностей служащих, общего и непрерывного стажа работы, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам; порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности; порядок ведения банка данных о персонале учреждения; основы делопроизводства; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

Нормативные акты

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Приказ Генпрокуратуры России от 26.12.2014 N 725
(ред. от 06.09.2021)
«Об утверждении Положения о порядке представления в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и перечня должностных лиц органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, по решению которых осуществляются проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения требований к служебному поведению и контроль за расходами»20. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с настоящим Положением, а в случае проведения проверки достоверности и полноты представленных сведений — также информация о ее результатах помещаются в личное дело федерального государственного служащего, работника Университета, руководителя федерального государственного бюджетного учреждения с соблюдением требований Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 30.05.2005 N 609, Инструкции по учету кадров прокурорских работников в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 09.11.2009 N 983-к.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

«Положение о Главном управлении кадров Генеральной прокуратуры Российской Федерации»
(утв. Генпрокуратурой России 19.07.2021)готовит в отношении руководителей федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Генеральной прокуратуре Российской Федерации, назначаемых на должность Генеральным прокурором Российской Федерации, проекты приказов о приеме на работу, об освобождении или отстранении от занимаемой должности, о поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности (за исключением подготавливаемых по результатам проверок, проведение которых входит в компетенцию управления служебных проверок и профилактики коррупционных и иных правонарушений), организует работу по ведению их личных дел;

Пошаговые действия в бюджетном процессе

Теперь, когда описаны роли всех участников бюджетного процесса, следующий раздел этого руководства будет посвящен объяснению основных этапов этого процесса. Как указывалось ранее, каждый город имеет несколько иной подход к разработке бюджетного документа. Точно так же документ, подготовленный каждым городом, будет различаться по внешнему виду и сложности. В этом разделе описываются шаги, которые обычно предпринимаются в большинстве городов Грузии при составлении бюджета.

За несколько месяцев до начала следующего финансового года сотрудник по бюджету уведомляет руководителей отделов обо всех требованиях к предстоящему бюджетному процессу. Этого можно добиться на совещании или семинаре, на котором сотрудник по бюджету предоставляет руководителям отделов:

Бюджетные предложения департамента должны включать запросы на персонал, операции и потребности в капитале на предстоящий год. Запросы персонала включают в себя заработную плату, льготы и любые другие расходы, связанные с текущими или ожидаемыми новыми сотрудниками. Если руководитель отдела предполагает прием на работу на новые должности, должно быть представлено обоснование дополнительных сотрудников и заработной платы для этих должностей. Операционные расходы — это расходы на ежедневные операции внутри отдела и включают все расходы, связанные с предоставлением услуг и поставок.

Капитальные затраты включают в себя оборудование или другое материальное имущество, которое необходимо приобрести отделу, которое превышает заданную сумму в долларах и ожидаемый срок службы. Эти бюджетные запросы могут быть определены с использованием нескольких различных методов, включая:

В некоторых городах действуют комитеты совета, отвечающие за надзор за назначенными департаментами города. Если это так, председатель или весь комитет могут быть вовлечены в бюджетный запрос, который они контролируют вместе с главой отдела.

Сотрудник по бюджету и финансовый отдел города отвечает за прогнозирование источников доходов и сумм на предстоящий финансовый год. Города могут рассчитывать на несколько различных видов доходов, включая:

Большинство общих оценок доходов фонда включают тщательное изучение исторических данных о доходах, принимая во внимание экономические и финансовые условия в городе, делая различные предположения о сборах в предстоящем году и применяя здравый смысл. Лучшее руководство для прогнозирования доходов в любой категории — быть осторожным в оценках. Гораздо лучше прогнозировать слишком низкий показатель дохода, чем слишком высокий, что приведет к дефициту. Образец диаграммы доходов общего фонда можно увидеть ниже:

Для точного прогнозирования доходов на период до 18 месяцев в будущем может потребоваться несколько различных форм оценки доходов. В следующей таблице перечислены модели оценки доходов, используемые некоторыми местными органами власти. Независимо от того, какую модель использует ваш город, полезно знать о методах, доступных для использования при выполнении этой задачи.

Модели оценки доходов
Оценка образования

Оценка, основанная на недавних уровнях доходов и любых изменениях, которые могут повлиять на поток доходов, включая демографические тенденции, изменения в налоговом законодательстве, изменения в налоговом законодательстве или сборах, а также экономические циклы.

Прогнозистам часто приходится делать обоснованные предположения на основе имеющейся у них информации.

Детерминированные электронные таблицы Использует уравнения с известными значениями коэффициентов, таких как ставка городского налога, для моделирования расчета и расчета определенного налога или сбора.

Анализ безубыточности

В этой модели используется точка безубыточности, точка, в которой полученный доход равен затратам, связанным с получением дохода, для оценки рентабельности государственных программ, а также для структурирования сборов и тарифных сеток.
Различные формы усреднения Оценки доходов производятся путем усреднения точек данных из набора данных исторической информации о доходах.
Методы определения тенденций Оценивает будущие доходы на основе соотношения между фактическими доходами за прошлые годы и их сопоставимыми прогнозными оценками.
Линейный регрессионный анализ Использует исторические данные для формирования математической зависимости между прошлыми уровнями доходов и одним или несколькими объясняющими факторами; это соотношение затем используется для оценки ожидаемых будущих уровней доходов.
Системы и модели уравнений регрессии Комплексный метод прогнозирования, используемый для борьбы с растущим размером и вкладом источников доходов, при котором несколько уравнений линейной регрессии объединяются в систему с множеством факторов для объяснения экономических условий.

Для упрощения просмотра данные о доходах и расходах следует вводить в компьютерную электронную таблицу в постатейном формате. История фактических доходов за предыдущий год должна быть включена в эту диаграмму, чтобы показать тенденцию доходов за предыдущие два или три года по сравнению с текущей оценкой доходов. Доходы и расходы уравновешиваются перед рассмотрением бюджета исполнительной властью.

См. ниже образец сводки сбалансированного бюджета:

Чтобы разработать финансово обоснованный бюджет, который будет противостоять экономическим колебаниям, общепринятая практика составления бюджета и финансов рекомендует городским властям попытаться диверсифицировать источники доходов, чтобы они не становились чрезмерно зависимыми от одного конкретного источника доходов. Города также должны регулярно оценивать уровни доходов и сборов, чтобы убедиться, что они максимизируют доходы из всех источников. При принятии решения о том, как платить за городские услуги, города должны учитывать четыре основных фактора:

  • Приемлемость. Городские власти должны учитывать, как город в целом повлияет на использование того или иного источника финансирования и как он отреагирует на него.
  • Стабильность. Городские власти должны стараться поддерживать источники доходов, которые останутся стабильными независимо от экономических колебаний или политических изменений.
  • Самодостаточность — города не должны чрезмерно зависеть от государственных или федеральных грантов для финансирования услуг.
  • Экономическая эффективность — городские власти должны постоянно балансировать с доходами, чтобы быть уверенными в том, что наилучшее качество услуг предоставляется наиболее эффективно.

Этап 4. Рассмотрение городским менеджером, CAO и/или мэром

«Первый проект» бюджета рассматривается сити-менеджером, CAO и/или мэром, чья основная цель в процессе рассмотрения бюджета состоит в том, чтобы убедиться, что политика и приоритеты, установленные мэром и советом, соблюдены. Исполнительный орган рассмотрит рекомендуемые бюджеты департаментов, чтобы убедиться, что каждый из них соответствует требованиям и не является чрезмерным. Руководителей департаментов могут попросить присутствовать при рассмотрении бюджета на этом этапе, чтобы объяснить любое существенное увеличение или уменьшение бюджетных запросов. Цель исполнительной власти состоит в том, чтобы предвидеть любые вопросы, которые могут возникнуть у совета, и подготовить ответы на эти вопросы.

Корректировки бюджета вносятся сотрудником по бюджету, а измененный бюджет готовится для рассмотрения мэром и советом. Некоторые города могут использовать финансовый комитет для рассмотрения и вынесения рекомендаций по бюджету перед представлением предлагаемого бюджета в городской совет. См. таблицу ниже для образца бюджета отдела:


Шаг 5: Проверка законодательного органа

Менеджер объяснит, как приоритеты мэра и совета выполняются в рамках рекомендованного бюджета. Презентация также должна включать объяснение любых изменений в норме помола или ожидаемых изменений в других источниках дохода. В это время городской совет может добавить или удалить статьи из бюджета или внести другие коррективы. Городской совет стремится принять сбалансированный бюджет, отвечающий поставленным целям. В приведенной ниже таблице приведен образец бюджета департамента (аннотированный для рассмотрения Исполнительным комитетом и Советом):


Шаг 6: Публичные слушания по бюджету

Требования к рекламе и проведению публичных слушаний по утверждению бюджета местного самоуправления перечислены в O.

C.G.A §§36-81-5 и 36-81-6 и кратко изложены ниже:

  • В день подачи проекта бюджета на рассмотрение городского совета копия бюджета должна быть размещена в общественном месте, удобном для жителей, и предоставлена ​​средствам массовой информации по запросу.
  • В течение недели, когда предлагаемый бюджет представляется в совет, город должен опубликовать в местной газете сообщение о том, где можно ознакомиться с предлагаемым бюджетом, а также уведомление о дате, времени и месте проведения публичных слушаний по любому вопросу. резидент, чтобы представить комментарии перед управляющим органом. Заявление должно представлять собой рекламу или новостную статью на видном месте и не должно размещаться в том разделе газеты, где появляются юридические уведомления. Уведомление должно быть опубликовано не менее чем за одну неделю до публичных слушаний.
  • Не позднее чем за неделю до заседания городского совета, на котором будет рассматриваться вопрос о принятии бюджетного распоряжения или постановления, городской совет должен провести общественные слушания, на которых могут явиться любые лица, желающие представить замечания по проекту бюджета .

Щелкните здесь, чтобы просмотреть образец публичного уведомления, и здесь, чтобы просмотреть образец письма/запроса в городскую газету.


Шаг 7: Принятие бюджета

По крайней мере, через неделю после публичных слушаний городской совет может приступить к принятию сбалансированного бюджета государственного фонда посредством постановления или резолюции на открытом собрании, объявленном в местной газете (не в юридическом разделе), по крайней мере, за неделю до собрания. Чтобы сократить расходы на рекламу, все требования к уведомлению можно объединить в одно объявление. Хорошей практикой также является размещение информации на сайте города. Формат окончательного бюджета и постановления или резолюции остается на усмотрение города, если он соответствует законодательству штата. Щелкните здесь, чтобы просмотреть образец постановления, и здесь, чтобы просмотреть образец постановления об утверждении бюджета.


Шаг 8: Исполнение бюджета

После принятия бюджета и начала нового финансового года планы, изложенные в бюджете, могут быть реализованы. Руководители отделов исполняют утвержденные бюджеты, а ассигнования расходуются на оказание услуг. Городской менеджер или сотрудник по бюджету отвечает за осуществление общего финансового контроля над бюджетом, следит за тем, чтобы руководители отделов не выходили за рамки своих бюджетов, предоставляя департаментам регулярные отчеты об исполнении бюджета и отслеживая фактические доходы по сравнению с прогнозируемыми суммами. Ежемесячные бюджетные отчеты также предоставляются избранным должностным лицам.

Системы исполнения бюджета и мониторинга различаются по сложности в разных городских органах власти. Эти системы позволяют городским властям:

  • отслеживать, корректировать и контролировать расходы
  • максимизирует эффективность и результативность, а
  • разработать долгосрочные стратегии доходов и расходов.

Несмотря на то, что практика исполнения бюджета и терминология варьируются от города к городу, они состоят из пяти основных компонентов:

  • Разрешение – закон, разрешающий расходы на определенную цель.
  • Ассигнования – законное право расходовать до определенной суммы в течение бюджетного периода (в городах бюджетный документ является источником большинства ассигнований).
  • Ассигнования — используется сотрудником по бюджету для предоставления дополнительной информации об ассигнованиях, утвержденных городским советом (например, единовременные ассигнования могут быть дополнительно разделены на ассигнования для конкретных программ, которыми управляет департамент).
  • Выделения — разделите ассигнования или отчисления (если таковые имеются) на периоды, такие как кварталы или месяцы текущего финансового года (распределения помогают гарантировать наличие денег для финансирования операций в течение года).
  • Корректировки — могут потребоваться изменения в бюджете, поскольку доходы и/или расходы отличаются от утвержденного бюджета. Процедуры внесения корректировок варьируются от города к городу. Если это не предусмотрено уставом города или постановлением города, закон штата допускает некоторую гибкость для внесения незначительных изменений в бюджет при сохранении достаточного контроля над использованием ресурсов.
Правовой уровень контроля

О.К.Г.А. В §36-81-3(d) говорится: «Ничто, содержащееся в этом разделе Кодекса, не препятствует местному самоуправлению вносить поправки в свой бюджет, чтобы приспособиться к изменяющимся государственным потребностям в течение бюджетного периода. Изменения вносятся в следующем порядке, если иное не предусмотрено уставом или местным законодательством:

  1. Любое увеличение ассигнований на юридическом уровне контроля местного самоуправления, будь то путем изменения ожидаемых доходов в каком-либо фонде или передачи ассигнований между департаментами, требует одобрения управляющего органа. Такая поправка принимается постановлением или резолюцией. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с образцом постановления о внесении поправок в бюджет.
  2. Перечисление ассигнований в рамках любого фонда, находящегося ниже установленного законом уровня контроля местных органов власти, требует только одобрения сотрудника по бюджету; и
  3. Руководящий орган местного самоуправления может изменить правовой уровень контроля, чтобы установить более подробный уровень бюджетного контроля в любое время в течение бюджетного периода. Указанная поправка принимается постановлением или резолюцией».

Под правовым уровнем контроля понимается самый низкий уровень детализации бюджета, при котором руководство местного самоуправления или бюджетник не может перераспределять ресурсы без одобрения органа управления. Согласно O.C.G.A. §36-81-2 (14), юридический уровень контроля должен составлять, как минимум, расходы для каждого отдела, для которого требуется бюджет.

Полномочия по расходам

В каждом городе Грузии есть своя практика расходования средств, выделенных в бюджете, но в целом предпринимаются следующие шаги:

  • Каждый руководитель отдела может по своему усмотрению выделять средства, заложенные в бюджете. Конкурентные торги используются для получения качественных товаров и услуг по минимальной цене.
  • Руководители отделов запрашивают/инициируют заказ на покупку, в котором указываются приобретаемые товары, статья бюджета, из которой будет поступать платеж, и имя поставщика, который получит платеж. Щелкните здесь, чтобы получить образец заказа на поставку.
  • Заказы на поставку проверяются назначенным сотрудником по закупкам, чтобы гарантировать соблюдение всех применимых протоколов и законов.
  • Операции регистрируются в соответствии с городской системой учета для целей финансовой отчетности.
Контроль расходов

Расходы подлежат многим ограничениям и контролю, помимо только что описанных процедур. Цель использования методов составления бюджета и общепринятых принципов бухгалтерского учета (GAAP) состоит в том, чтобы контролировать расходы и создавать отчеты о подотчетности, которые доказывают, что городские средства расходуются в соответствии с указаниями мэра и городского совета.

Некоторые из наиболее часто используемых методов контроля расходов включают:

  • Постатейные ассигнования — расходы ограничиваются очень конкретными целями (категориями), утвержденными в ходе бюджетного процесса. Этот метод является наиболее дорогостоящей и трудоемкой мерой контроля, но он полезен, если ситуация является политически чувствительной или существует (фактическая или предполагаемая) возможность расточительства, мошенничества или злоупотреблений.
  • Нераспределенные резервы – городской управляющий, действуя через сотрудника по бюджету, обеспечивает выделение достаточных средств и их доступность для удовлетворения потребностей в расходах в течение года в случае непредвиденных обстоятельств.
  • Обременения — средства, выделенные из ассигнований, которые могут быть потрачены только на определенные покупки в будущем, и средства больше не доступны для других целей, если обременение не будет отменено. Заказ на покупку является наиболее распространенным обременением и гарантирует наличие достаточных средств для запланированных покупок.
  • Управление должностями — этот метод используется для обеспечения того, чтобы весь новый персонал нанимался только на те должности, которые были утверждены и утверждены в бюджете.
  • Потолки и заморозки – этот метод является последней и самой радикальной мерой контроля. Верхние пределы налагают произвольные ограничения на расходы на некоторые или все цели, в то время как замораживание представляет собой запрет на дальнейшие расходы на некоторые или все цели. Обычно эти меры используются только во время серьезных финансовых или политических кризисов.

Шаг 9: Аудит

Заключительной частью годового бюджетного цикла является ежегодный внешний аудит всей финансовой отчетности города. Аудит включает в себя проверку городских систем бухгалтерского учета, процедур, программ и финансовых данных города. Конечным продуктом является отчет независимого аудитора, описывающий, насколько хорошо финансовая отчетность местного самоуправления описывает его финансовое положение и результаты его деятельности.

Закон штата Джорджия (OCGA § 36-81-7) требует, чтобы города с населением более 1500 человек или с расходами в размере 550 000 долларов США и более проходили ежегодный аудит всей финансовой отчетности города. Города с расходами менее 550 000 долларов США обязаны проводить аудит каждые два года, и аудит должен охватывать оба финансовых года. Вместо двухлетнего аудита города с расходами менее 550 000 долларов США могут выбрать подготовку годового отчета по согласованным процедурам.

Аудитор проверяет финансовую отчетность, чтобы составить мнение о финансовом состоянии города, его контроле над финансовой отчетностью и проверить соответствие города положениям и требованиям федеральных, государственных и местных законов, правил, контрактов и процедур.

Государственный аудитор разработал несколько документов в помощь должностным лицам органов местного самоуправления и сертифицированным бухгалтерам, проводящим аудит, и согласованным процедурам для органов местного самоуправления, чтобы гарантировать, что все аудиты соответствуют требованиям штата. Эти документы можно просмотреть в библиотеке ресурсов аудита и бухгалтерского учета.


Аудиты производительности и программ

Города не обязаны проводить проверки эффективности или программ, хотя некоторые города, в которых работают управленческие или финансовые аналитики, могут их проводить. Аудиты эффективности предназначены для измерения эффективности выполнения различных видов деятельности в каждом отделе. Аудиты программ полезны для оценки общей эффективности городских программ. Аудит как программы, так и эффективности помогает городским властям принимать более обоснованные решения о том, стоят ли услуги и программы вложений городских доходов.


Системы учета

Государственные служащие, которым доверены государственные ресурсы, обязаны предоставлять полный отчет о своей деятельности. Системы бухгалтерского учета предоставляют городским властям инструменты, необходимые для сбора, анализа, отслеживания и представления финансовой информации, чтобы ее можно было использовать для планирования, принятия решений, соблюдения требований и контроля. Целью бухгалтерского учета является предоставление финансовой информации, которая является точной, полной, своевременной и понятной пользователям. Четыре части системы бухгалтерского учета включают в себя:

  • Первичные документы и формы – включают счета, квитанции, отчеты о времени и посещаемости, контракты и заказы на покупку, в которых фиксируются детали каждой финансовой операции, включая авторизацию каждой транзакции.
  • Журналы – сводки всех транзакций определенного типа в хронологическом порядке (например, журналы расчета заработной платы фиксируют все выплаты сотрудникам).
  • Главные книги — основанные на сводных итогах в журналах, они показывают баланс любых доходов, расходов или других счетов в любой момент времени.
  • Процедуры и средства контроля — включают формы и инструкции для классификации, записи и отчетности о финансовых операциях в первичных документах, журналах и бухгалтерских книгах.
Требования к финансовой отчетности: единый план счетов

В 2001 году все местные органы власти в штате были обязаны принять и использовать разработанный штатом единый план счетов в своих бухгалтерских записях, проверенных финансовых отчетах, включая CAFR, и отчетах для государственных органов для обеспечения согласованности отчетности. Они также должны классифицировать свои операции в соответствии с описаниями классификации фондов, баланса, доходов и расходов, содержащимися в единой диаграмме. Единый план счетов — это постоянно развивающийся документ, и города должны быть в курсе обновлений этого плана. Самое последнее обновление доступно на веб-сайте Департамента по делам сообщества (DCA).

Департамент бухгалтерского учета и общего обслуживания

К сожалению, мы не смогли найти страницу, которую вы искали. Воспользуйтесь поиском ниже, чтобы найти то, что вы искали.

Search

Search Hawaii.gov

Search Network

Search Site

  • Годовой всеобъемлющий финансовый отчет (ACFR) за 2022 финансовый год (с 1 июля 2021 г. по 30 июня 2022 г.) ACFR) на 2022 финансовый год уже доступен. Настоящий отчет подготовлен в соответствии с Общепринятыми принципами бухгалтерского учета в Соединенных Штатах Америки (GAAP), как предписано в постановлениях Совета по государственным стандартам бухгалтерского учета (GASB). См. 2022 финансовый год CAFR (http://ags.hawaii.gov/accounting/annual-financial-reports/). ACFR — это […]
  • Закрыт в честь д-ра Мартина Лютера Кинга-младшего DayAloha! Государственный архив Гавайев будет закрыт в ближайший понедельник, 16 января 2023 года, в честь Дня доктора Мартина Лютера Кинга-младшего. Мы возобновим работу в обычном режиме во вторник, 17 января 2023 г.
  • Закрыто по понедельникам, 26 декабря 2022 г. и 2 января 2023 г. Алоха! В связи с празднованием Рождества (26 декабря) и новогодних праздников (2 января) мы будем закрыты по понедельникам, 26 декабря 2022 г. и 2 января 2023 г. Мы возобновим наши обычные часы работы в следующие соответствующие вторники, 27 января 2022 г. и 3 января 2023 г.
  • Бесплатная личная презентация 15 октября 2022 г. в аудитории Капитолия штата ГавайиВ рамках празднования месяца архивов Государственный архив Гавайев с гордостью представляет следующую презентацию 15 октября 2022 г. с 13:00 до 14:00. в зале Капитолия штата Гавайи. Это мероприятие любезно спонсирует сенатор Брайан Танигучи. Так что, пожалуйста, присоединяйтесь к нам для того, что, несомненно, будет информативным и аппетитным разговором! […]
  • МЕСЯЦ АРХИВОВ 2022: ПИНА В АРХИВАХ В знак признания Месяца американских архивов, который ежегодно отмечается в октябре, Государственные архивы Гавайев снова рады принять участие и поделиться темой этого года — Паина в архивах. Каждую неделю в этом месяце наша тема для социальных сетей будет черпать вдохновение из праздников и вечеринок, задокументированных в нашей коллекции, а также […]
  • Интернет отключен в публичных архивахИз-за отключения электроэнергии в здании Каланимоку публичные архивы в настоящее время не подключены к интернету. Во время этого сбоя архивы не могут получить доступ к электронной почте, а общедоступные станции на местах не смогут получить доступ к инструментам онлайн-исследований, пока эта проблема не будет решена. В настоящее время у нас нет предполагаемого времени, когда это будет решено. Однако […]
  • Публичные архивы без ИнтернетаИз-за отключения электроэнергии в Капитолии штата Публичные архивы в настоящее время не имеют подключения к Интернету. Во время этого сбоя архивы не могут получить доступ к электронной почте, а общедоступные станции на местах не смогут получить доступ к инструментам онлайн-исследований, пока эта проблема не будет решена. В настоящее время у нас нет предполагаемого времени, когда это будет решено.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ