Лицензирование дополнительной образовательной деятельности: Дополнительное образование | Группа компаний «ЭКСПЕРТ ГАРАНТ»

Лицензирование дополнительной образовательной деятельности: Дополнительное образование | Группа компаний «ЭКСПЕРТ ГАРАНТ»

Вопрос-ответ

Вопрос: Какими нормативными правовыми актами регламентируется порядок лицензирования образовательной деятельности?

Ответ:
Лицензирование образовательной деятельности образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение, индивидуальных предпринимателей, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, в регионе осуществляется в соответствии с требованиями к лицензированию, предусмотренными:

  • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральным законом Российской Федерации от 04.05.2011 № 99–ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями № 170-ФЗ от 11.06.2021, № 490-ФЗ от 30.12.2021;
  • Постановлением Правительства Российской Федерации № 1490 от 18.09.2020 «О лицензировании образовательной деятельности» (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 2124 от 30.
    11.2021 и N 1593 от 12.09.2022;
  • Распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 28.12.2022 № 1368-р «Об утверждении форм заявлений, справок и сведений, предоставляемых соискателями лицензий и лицензиатами в министерство образования и науки Самарской области в процессе лицензирования образовательной деятельности»;

Вопрос: Какие нормативные документы регламентируют порядки реализации образовательных программ?

Ответ:
Порядки организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам утверждены следующими приказами Министерства образования и науки Российской Федерации:

  • приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 31 июля 2020 г. N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»;
  • приказ Министерства просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России) от 22 марта 2021 г. N 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» Редакция с изменениями N 69 от 11.02.2022;
  • приказ Министерства просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России) от 24 августа 2022 г. N 762 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;
  • приказ Министерства просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России) 26 августа 2020 г. N 438 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»;
  • приказ Министерства просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России) от 09 ноября 2018 г. N 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
  • приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 1 июля 2013 г. N 499 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
  • приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 августа 2017 года N 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ».

Вопрос: Каким образом указывается в лицензии реализация образовательными организациями дополнительных общеразвивающих программ?

Ответ:
Согласно ч. 4 ст. 91 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» лицензия на осуществление образовательной деятельности имеет приложение, являющееся ее неотъемлемой частью. В приложении к лицензии указываются сведения о подвидах дополнительного образования. Новый Федеральный закон не предусматривает указание в приложении к лицензии конкретных дополнительных общеразвивающих программ той или иной направленности.

Согласно ч. 6 ст. 10 Федерального закона № 273-ФЗ дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование. Таким образом, в приложении к лицензии указывается подвид образования – «дополнительное образование детей и взрослых».

Дополнительное образование детей и взрослых представляет собой реализацию дополнительных общеобразовательных программ – дополнительных общеразвивающих программ, реализацию дополнительных общеобразовательных программ – дополнительных образовательных программ спортивной подготовки, дополнительных предпрофессиональных программ (п. 1 ч. 4 ст. 12 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»). Регламентация дополнительного образования детей и взрослых предусматривается ст. 75 Федерального закона.

Указание в приложении к лицензии подвида дополнительного образования «дополнительное образование детей и взрослых» дает право образовательной организации осуществлять образовательную деятельность по всем дополнительным общеобразовательным программ, включая дополнительные общеразвивающие программы различной направленности и дополнительные образовательные программы спортивной подготовки.

Вопрос: Если общеобразовательная организация арендует бассейн для проведения уроков физкультуры, должен ли быть адрес бассейна указан в лицензии как адрес, по которому ведется образовательная деятельность?

Ответ:
Да, согласно ч. 4 ст. 91 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в лицензии указываются все места осуществления образовательной деятельности по основным и дополнительным общеобразовательным программ, в том числе, и места, в которых реализуется часть образовательной программы.

Согласно пунктам 10, 13 – 15 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации № 1490 от 18.09.2020 «О лицензировании образовательной деятельности» (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 2124 от 30.11.2021 и N 1593 от 12.09.2022, при подаче заявления о лицензировании либо заявления о внесении изменений в реестр лицензий в связи с лицензированием новых программ, филиалов или новых мест осуществления образовательной деятельности предоставляются следующие сведения и документы: реквизиты документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты физической культуры и спорта) в каждом из мест осуществления образовательной деятельности, а также копии правоустанавливающих документов в случае, если права на указанные здания, строения, сооружения, помещения и территории и сделки с ними не подлежат обязательной государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, предоставлять информацию об объектах физической культуры и спорта как местах осуществления образовательной деятельности необходимо, и эта информация включается в приложение к лицензии.

Вопрос: Чем отличаются программы повышения квалификации и переподготовки, которые реализуются в рамках профессионального обучения и дополнительного профессионального образования?

Ответ:
Согласно ст. 73 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» под профессиональным обучением по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих понимается профессиональное обучение лиц, ранее не имевших профессии рабочего или должности служащего.

Под профессиональным обучением по программам переподготовки рабочих и служащих понимается профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях получения новой профессии рабочего или новой должности служащего с учетом потребностей производства, вида профессиональной деятельности.

Под профессиональным обучением по программам повышения квалификации рабочих и служащих понимается профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях последовательного совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков по имеющейся профессии рабочего или имеющейся должности служащего без повышения образовательного уровня.

Федеральный закон не предъявляет никаких требований к уровню образования, которое должно быть у лица, обучающегося по программам профессионального обучения. При реализации программ повышения квалификации и переподготовки рабочих и служащих необходимо только, чтобы у данного лица уже была хотя бы одна профессия рабочего или должность служащего.

Согласно ст. 76 Федерального закона № 273-ФЗ дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки). Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

  1. лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  2. лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Таким образом, данные программы отличаются по своей направленности и содержанию, так и по контингенту обучающихся. Следует отметить, что законодательство не содержит минимально допустимого срока освоения программ повышения квалификации и переподготовки рабочих и служащих, в отличие от минимально допустимого срока освоения программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки (не менее 16 и менее 250 часов соответственно, п. 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. № 499).

Вопрос: Если образовательная организация реализует программы повышения квалификации менее 16 часов (например, проводит семинары, конференции), можно ли их называть курсами или краткосрочным обучением?

Ответ:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ не вводит понятий «курсы» и «краткосрочное обучение».

Повышение квалификации осуществляется в рамках дополнительного профессионального образования.

В соответствии с ч. 6 ст. 76 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» содержание дополнительной профессиональной программы определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и другими федеральными законами, с учетом потребностей лица, организации, по инициативе которых осуществляется дополнительное профессиональное образование.

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 499 утвержден Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.

В соответствии с п. 12 данного Порядка формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании. Тем не менее, определены минимально допустимые сроки освоения программ: повышения квалификации – не менее 16 часов, профессиональной переподготовки – не менее 250 часов.

Таким образом, программы повышения квалификации не могут быть менее 16 часов. Если такая программа менее 16 часов, то она не может быть отнесена к программе повышения квалификации и, таким образом, не может именоваться «повышением квалификации». А поскольку согласно п. 17 ст. 2 Федерального закона № 273-ФЗ образовательная деятельность представляет собой деятельность по реализации образовательных программ, то указанная деятельность по проведению семинаров вообще не может быть отнесена к образовательной деятельности, поскольку в ее рамках никакая образовательная программа не реализуется.

Вопрос: Может ли основная общеобразовательная школа реализовывать программы дошкольного образования в качестве основного вида деятельности?

Ответ:
Да, общеобразовательная организация может реализовать программу дошкольного образования, в том числе в качестве основного вида ее деятельности, не являющегося при этом основной целью ее деятельности, на основании прямого указания абзаца второго ч. 4 ст. 23 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ.

Вопрос: Может ли общество с ограниченной ответственностью в соответствии с новым Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» заниматься повышением квалификации, профессиональной переподготовкой?

Ответ:
В ст. 31 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ приведен открытый перечень организаций, осуществляющих обучение. Кроме того, указаны виды образовательных программ, в соответствии с которыми эти организации вправе осуществлять образовательную деятельность.

Специально не упомянутые в данной статье юридические лица, в том числе, коммерческие организации, вправе осуществлять образовательную деятельность по программам профессионального обучения, образовательным программам дошкольного образования и дополнительным образовательным программам. К последним относятся программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки (ч. 4 ст. 12 Федерального закона № 273-ФЗ). Таким образом, общества с ограниченной ответственность вправе осуществлять образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам – программам повышения квалификации и программам профессиональной переподготовки при условии получения соответствующей лицензии.

Комплекты документов для образовательной деятельности | Образовательные лицензии

Здравствуйте! При открытии детского центра развития и досуга требуется ли лицензия? Можно ли избежать лицензирования, и что нужно указать в учред. документах в таком случае. Может, повторяюсь, но конкретно никто понять не может, нужна нам лицензия или нет (будут занятия по развитию речи, по системе Монтессори, детские праздники и дни рождения (от 1 до 6 лет)).

В соответствии с ФЗ № 99 «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит образовательная деятельность, определение которой указано в п.17 ст. 2 ФЗ № 273 «Об образовании в РФ» , в соответствии с которым образовательной деятельностью признается деятельность по реализации образовательных программ. Таким образом, если ваша организация осуществляет реализацию образовательных программ с привлечением педагогических работников, то лицензия нужна. Не подлежит лицензированию присмотр и уход за детьми, определение которого указано в п. 34 ст. 2 ФЗ № 273 «Об образовании в РФ»

Здравствуйте! У нас в бланке лицензии стоит срок окончания апрель 2017 г., но согласно изменениям в ФЗ № 99, лицензия является бессрочной. Требуется ли замена бланка лицензии?

Лицензия выданная на осуществление медицинской/фармацевтической деятельности до дня вступления ФЗ № 99 и срок действия которой не истек (до 03.11.11г) , действует бессрочно. Подлежат переоформлению лицензии предоставленные до дня вступления в силу ФЗ № 99 на виды деятельности, наименования которых изменены, а также лицензии, не содержащие перечня работ ( услуг), которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности.

День добрый! Подскажите, необходимо начать оформление образовательной лицензии на дополнительное образование взрослых (только языки). Есть ООО и есть ИП. Также есть арендуемое помещение в бизнес-центре. С чего нам начинать? И может кто-то сможет помочь?

До оформления лицензии необходимо получить заключение Роспотребнадзора на имеющееся помещение о соответствии его санитарным нормам и правилам для ведения образовательной деятельности. Свяжитесь с нашими специалистами, и они обязательно Вам помогут.

Здравствуйте! Подскажите, важен ли срок регистрационного удостоверения и сертификата при лицензировании нового вида деятельности? Если срок вышел, что в этом случае можно предпринять?

Соискатель лицензии или лицензиат подает сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг). В соответствии с п.2 Постановления Правительства РФ от 27.12.2012 N 1416 установлено, что регистрационные удостоверения с установленным сроком действия, выданные до 1 января 2013 г. , действуют до истечения указанного в них срока. Если регистрационное удостоверение было выдано до 1 января 2013 г. бессрочно, оно должно быть заменено до 1 января 2017 г.

Для получения лицензии организация должна владеть или иметь на законном основании помещения или сооружения где оказывается образовательная услуга. Какие законные основания могут быть?

Законные основания владения/пользования помещением предусмотрены ГК РФ, к ним в частности относятся: право собственности, право оперативного управления, право безвозмездного пользования, право аренды/субаренды

Архитектура штата Нью-Йорк: вопросы и ответы

Да. Не все курсы и образовательные мероприятия, предлагаемые утвержденным спонсором, приемлемы для получения кредита на непрерывное образование в штате Нью-Йорк. Предметная область должна способствовать профессиональной практике архитектуры. Из требуемых 36 часов не менее двух третей (24 часа) должны быть посвящены вопросам здоровья, безопасности и благополучия (HSW). Тем не менее, не более одной трети (12 часов) будет принято по другим темам, которые способствуют профессиональной практике архитектуры, как это определено в статье 7301 Закона об образовании. Ключевым является отношение предмета к профессиональной практике. Вы также должны убедиться, что не менее 18 часов приходится на курсы обучения, и не более 18 часов приходится на учебную деятельность.

Приемлемые предметы могут включать:

  • Области здравоохранения, безопасности и социального обеспечения:
    • доступность
    • акустика
    • строительный проект
    • кодекс этики
    • кодексы, акты, законы и постановления, регулирующие архитектурную практику
    • управление строительством, включая управление договорами на строительство
    • строительные документы
    • строительные функции материалов, методов и систем
    • энергоэффективность
    • экологические проблемы, включая асбест, краску на основе свинца, токсичные выбросы
    • Экологический анализ и вопросы строительных материалов и систем
    • Пожарные нагрузки здания — распространение пламени, задымление, взрывчатые вещества
    • Системы пожарной безопасности — стандарты обнаружения и сигнализации
    • коды безопасности жизнедеятельности
    • материалы и системы — кровельные/гидроизоляционные, стеновые системы и другие системы
    • материалы и методы, использование и назначение
    • механика, сантехника и электрика — системные концепции, материалы и методы
    • стихийные бедствия — воздействие землетрясения, урагана или наводнения, связанное с конструкцией здания
    • сохранение, реконструкция, реставрация и адаптивное повторное использование зданий
    • проектирование безопасности зданий
    • анализ участка и почвы
    • дизайн сайта
    • написание спецификации
    • структурные проблемы
    • методы и приемы съемки
    • экологичный дизайн
    • зонирование в части улучшения и/или защиты здоровья, безопасности и благосостояния населения
    • другие вопросы права и этики, которые способствуют здоровью, безопасности и благополучию населения
  • Другие темы:
    • Другие темы, которые способствуют профессиональной деятельности в области архитектуры, как она определена в статье 7301 Закона об образовании, за исключением неприемлемых предметов, перечисленных ниже.

 

Неприемлемые предметы:

Предметные области, которые не способствуют профессиональной практике архитектуры, как определено в разделе 7301 Закона об образовании, например, управление рисками, ограничение ответственности профессиональных дизайнеров, управление проектами к прибыльности и максимизации сборов, маркетингу и связям с общественностью, страхованию, законам, связанным с арбитражем, посредничеством, залогам (если они не связаны с охраной здоровья, безопасности и благосостояния населения), недвижимостью, девелопментом недвижимости, расширением сферы деятельности профессиональных дизайнеров. бизнес, базовый AutoCAD, личное развитие, общее управление офисом, бухгалтерский учет/финансовое планирование, планирование преемственности, зонирование в связи с увеличением прибыльности разработчика или архитектора, проектирование (если 75% содержания курса не относится к законам, связанным с проектированием и строительством) в штате Нью-Йорк) неприемлемо темы.

Работа в советах директоров и/или профессиональных комитетах, а также активное участие в технических и/или профессиональных организациях не  имеют право на получение кредита на непрерывное образование.

Ресурсы для родителей

ВИДЫ УХОДА ЗА ДЕТЬМИ В КАЛИФОРНИИ

ДЕТСКИЕ ЦЕНТРЫ: Центр ухода за детьми (или детский сад) обычно располагается в коммерческом здании. Немедицинский уход и наблюдение предоставляются детям от грудного до школьного возраста в групповых условиях на период менее 24 часов.

СЕМЕЙНЫЕ ДЕТСКИЕ ДОМА: Семейный детский дом должен находиться в собственном доме лицензиата. Семейный детский дом представляет собой домашнюю обстановку, в которой немедицинский уход и присмотр предоставляются в течение менее 24 часов.

Существуют небольшие семейные детские дома и многодетные детские дома.

  • Малые семейные детские дома обеспечивают уход не более чем за 8 детьми.
  • Многодетные детские дома обеспечивают уход не более чем за 14 детьми.

УХОД ЗА ДЕТЬМИ, ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА ЛИЦЕНЗИЮ: Правила штата Калифорния по уходу за детьми предназначены для обеспечения здоровья и безопасности детей в лицензированных детских учреждениях. Тем не менее, семьи и поставщики услуг должны понимать, что законодательство штата освобождает определенные типы поставщиков от лицензирования, что означает, что они могут работать на законных основаниях без лицензии. Лицензированные поставщики услуг прошли процедуру подачи заявки и проверки в рамках программы Community Care Licensing и обязаны соблюдать определенные правила охраны здоровья и безопасности. Хотя уход без лицензии не регулируется лицензированием общественного ухода, могут существовать другие государственные учреждения, которые контролируют их деятельность.

Четыре основные группы поставщиков услуг по уходу за детьми освобождены государством от получения лицензии по уходу за детьми.

  • К первой группе относятся лица, которые заботятся о детях родственника или заботятся о детях другой семьи, помимо своих детей. Некоторые родительские кооперативы, в которых семьи меняют уход на безвозмездной основе, также освобождены от уплаты налога.
  • Ко второй группе относятся как государственные, так и частные некоммерческие программы, предлагающие рекреационные услуги. Эти программы включают некоторые общественные центры, а также большинство парков и программ отдыха.
  • В третью группу входят предприятия, которые предлагают своим клиентам и покупателям ограниченный уход за детьми. Эти программы обычно требуют, чтобы родитель или опекун оставался в помещении и чтобы они забрали своих детей в течение определенного периода времени.
  • Четвертая группа включает программы, которые контролируются государственными учреждениями, кроме лицензирования общественного ухода. Например, организованные лагеря, находящиеся в ведении Департамента общественного здравоохранения, и исторические школы, находящиеся в ведении Департамента образования.

ВИДЕО : Общие сведения о лицензированном медицинском обслуживании и безлицензионном медицинском обслуживании


ПОИСК ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ

Отдел лицензирования общественного ухода собрал важную информацию о лицензированных учреждениях для предоставления общественности в базе данных с возможностью поиска в Интернете. Информация, представленная в базе данных, содержит отчеты об инспекции учреждения, нарушения, историю проверок и другую соответствующую информацию для будущих родителей/опекунов.

Эта информация должна служить отправной точкой для получения информации о статусе лицензированных объектов. Дополнительную информацию о конкретном объекте можно получить в соответствующем отделе лицензирования.

Если ваш ребенок уже зарегистрирован в лицензированном медицинском центре, вы можете подписаться на учреждение вашего ребенка в базе данных и получать обновления при появлении любой новой информации об этом учреждении.

О семейных детских домах в базе данных учреждения:

  • Дома по уходу за детьми для больших семей можно искать по району и содержать ту же информацию, что и центры по уходу за детьми, за исключением адресов.
  • Небольшие семейные детские сады можно обыскать, только зная точный номер лицензии учреждения; общий поиск не приведет к маленькому семейному детскому дому.
  • Семейные детские сады, расположенные в Дель-Норте или округе Инио, отсутствуют в базе данных.

Местное агентство ресурсов и направлений (R&R) также может помочь вам найти детское учреждение.

ВЫБОР НАИЛУЧШЕГО УХОДА ЗА РЕБЕНКОМ ДЛЯ ВАШЕЙ СЕМЬИ

Руководство для родителей по выбору ухода за ребенком — это обширная публикация Департамента для родителей, которым нужен уход за ребенком. Он включает информацию о различных видах ухода за детьми, лицензированных в Калифорнии, различных принципах образования, вопросы, которые следует задать потенциальному воспитателю, а также контрольный список, который следует взять с собой, когда вы посещаете учреждения, принимая решение об уходе за ребенком. Также доступно на (Español, 中文, Russian).

ВИДЕО: На что обратить внимание при выборе услуг по уходу за детьми

Информационная форма для потребителей услуг по уходу за детьми (LIC 9212) содержит информацию о:

  • Родительские обязанности
  • Обязанности поставщика
  • Обязанности лицензирующего агентства
  • Как подать жалобу на воспитателя

ВЫ И ВАШ РЕБЕНОК (ДЕТИ) ИМЕЕТЕ ПРАВА В ОТНОШЕНИИ УХОДА ЗА РЕБЕНКОМ

Дети, родители и уполномоченные представители, а также лица, имеющие лицензию на уход за детьми, имеют права в лицензированных детских учреждениях. Защита этих прав является важной частью эмоционального и физического благополучия детей, находящихся под опекой. Ко всем нужно относиться с достоинством и уважением, и эти права должны защищаться в соответствии с законами и правилами Калифорнии.

Права родителей:
LIC 995 (детские центры)
PUB 393 (плакаты о правах родителей — детские центры)
LIC 995A (Семейные детские дома)
LIC 995B (Дополнение к семейному детскому дому – удаление/исключение)
LIC 995C (Дополнение к семейному детскому дому – восстановление)
PUB 394 (Плакат о правах родителей – Семейные детские дома)
ВИДЕО : Права родителей в сфере ухода за детьми

Права детей: LIC 613A (Личные права – детские учреждения)
ВИДЕО : Личные права детей в сфере ухода за детьми

Права заявителя/лицензиата: LIC 9058
ВИДЕО : Права лицензиата по уходу за детьми

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ОПАСНОСТИ В ОТНОШЕНИИ ВАШЕГО ПОСТАВЩИКА ПО УХОДУ ЗА ДЕТЯМИ
  • Попытайтесь решить проблему с поставщиком услуг.
  • Если вы считаете, что поставщик услуг по уходу за детьми нарушает законы о лицензировании, вы можете подать жалобу по горячей линии или в местный отдел лицензирования.
  • Если вы подозреваете жестокое обращение с детьми в какой-либо форме или безнадзорность, вы должны немедленно сообщить об этом в местную полицию или департамент шерифа, а также в местный отдел лицензирования.
  • Программа защиты интересов детей готова помочь вам с любыми проблемами или вопросами, которые могут у вас возникнуть.

ПОДАЧА ЖАЛОБ НА УЧРЕЖДЕНИЕ

Если вы считаете необходимым подать жалобу в департамент, вы можете позвонить по горячей линии для жалоб. При обращении в отдел важно предоставить следующую информацию:

  • Ваше имя и контактная информация
  • наименование объекта
  • расположение объекта
  • номер лицензии объекта
  • чем больше информации вы можете предоставить о своей проблеме, тем лучше:
    • что ты видел
    • когда и где ты это увидел
    • кто или что было вовлечено в ситуацию

Ваша жалоба будет рассмотрена, и вы будете уведомлены о результатах, когда расследование будет завершено.

СООБЩАЯ О ПОДОЗРЕВАЕМЫХ НАРУШЕНИЯХ, ВЫ НЕ ТОЛЬКО ЗАЩИЩАЕТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА, НО ТАКЖЕ ОКАЗЫВАЕТЕ УСЛУГУ ДРУГИМ ДЕТЯМ И ВАШЕМУ СООБЩЕСТВУ.

ВИДЕО : Как подать жалобу на получение лицензии на уход за детьми по месту жительства

ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ В ОПЛАТЕ РАСХОДОВ НА УХОД ЗА РЕБЕНКОМ

Вам может быть предоставлено финансирование, чтобы помочь вам с расходами по уходу за ребенком.
Следующие ресурсы могут оказать помощь:

  • Ресурсно-справочная сеть по уходу за детьми (R&Rs)
  • Департамент образования Калифорнии
  • CalWORKs
  • Программы Head Start и Early Head Start

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТИ
  • Safe Kids USA
  • Синдром внезапной детской смерти
  • Американская академия педиатрии: Healthy Child Care America
  • Предотвращение сексуальной эксплуатации
  • Департамент общественного здравоохранения Калифорнии (CDPH)
  • Прививки для школы
  • Первые 5 Калифорния
  • Детские тарелки — ваша лицензия на защиту детей Калифорнии

Детские номерные знаки — единственные номерные знаки DMV, которые защищают детей в Калифорнии. Детские тарелки приносят доход для усиления защиты здоровья и безопасности детей и помогают финансировать программы по снижению детского травматизма и жестокого обращения с детьми. Доходы от их продажи обеспечивают финансирование местных программ безопасности детей по всему штату, в том числе:

Для получения дополнительной информации о программе Kids’ Plates отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону 1-800-HEY-KIDS.

Чтобы купить номерной знак и поддержать эти программы, посетите сайт www.kidsplates.org и нажмите «Заказной знак».

РАННЕЕ НАЧАЛО: УСЛУГИ РАННЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ И МАЛЫХ

Программа Early Start — это программа раннего вмешательства штата Калифорния для младенцев и детей ясельного возраста с задержкой развития или инвалидностью и их семей. Услуги Early Start доступны по всему штату и предоставляются в скоординированной системе, ориентированной на семью. Любой желающий может подать заявку на программу Early Start, обратившись в региональный центр.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ