Лицензирование охранной деятельности в рф: Лицензия на частную охранную деятельность (ЧОП), лицензирование работы охранников

Лицензирование охранной деятельности в рф: Лицензия на частную охранную деятельность (ЧОП), лицензирование работы охранников

Содержание

Лицензирование частной детективной и охранной деятельности

23 декабря 2020 г. вышло Постановление Правительства РФ N 2226 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 23 июня 2011 г. N 498».

Получить лицензию на детективную деятельность реально.

С 2021 г. действуют новые правила лицензирования частной детективной деятельности. Это связано в т. ч. с поправками к Закону о частной детективной и охранной деятельности, а также введением реестровой модели оказания госуслуг по лицензированию.

Получить лицензию на детективную деятельность Вы можете в нашей компании.

Согласно Приказу Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 30 ноября 2020 г. N 476 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной детективной деятельности», Росгвардия обновила административный регламент.

Часть поправок обусловлена переходом на реестровую модель лицензирования. Решено отказаться от бумажных лицензий, а наличие лицензии можно проверить по общедоступным реестрам. За электронные выписки из реестров пошлина не взимается. Отменена выдача дубликата и копии лицензии.

Сроки оказания госуслуги теперь исчисляются в рабочих, а не в календарных днях (для получения лицензии — не более 45, для ее продления или переоформления — не более 30). Прежний регламент утратил силу.

Получение лицензии на охранную деятельность.

Также обновлен порядок лицензирования частной охранной деятельности. На получение лицензии на охранную деятельность могут претендовать организации, специально учрежденные для оказания таких услуг. Были уточнены требования. Они по-прежнему будут дифференцированы в зависимости от вида услуг. Скорректированы перечни предоставляемых документов.

Определен новый порядок ведения реестра лицензий на ведение частной охранной деятельности.

Речь также идет о реестре лицензий на частную детективную деятельность.

Согласно Приказу Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 30 ноября 2020 г. N 477 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности», Росгвардия обновила административный регламент.

Это связано с внедрением реестровой модели предоставления услуг по лицензированию. Решено отказаться от бумажных лицензий, а наличие лицензии можно проверить по общедоступным реестрам. За электронные выписки из реестров платить пошлину не нужно. Лицензия, как и прежде, действует 5 лет.

Условия предоставления лицензии на частную детективную и охранную деятельность:

Уточнено, что лицензия предоставляется гражданину, зарегистрированному в качестве ИП. Заявление о выдаче лицензии можно подать в т. ч. в электронном виде с помощью ЕСИА.

Определено, какие документы прилагаются. Среди них — медзаключение об отсутствии противопоказаний к ведению деятельности, включающее химико-токсикологические исследования наличия в организме наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов.

Если у Вас остались вопросы, оставьте свою заявку на сайте. Специалисты «ЮКВ Бизнес» с радостью помогут Вам.

Услуги компании ООО «ЮКВ-Бизнес»:

  • Лицензирование деятельности
  • Вступление в СРО
  • Сертификация
  • Юридические услуги

Статья 11-4 Переоформление документа подтверждающего наличие лицензии на осуществление частной охранной деятельности ЗАКОН РФ от 11-03-92 2487-I (ред от 07-02-2011) О ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

действует Редакция от

03.12.2011Подробная информация

Статья 11-4 Переоформление документа подтверждающего наличие лицензии на осуществление частной охранной деятельности

(в ред. Федерального закона от 22.12.2008 N 272-ФЗ)

Документ, подтверждающий наличие лицензии на осуществление частной охранной деятельности, подлежит переоформлению в случае:

1) продления срока действия лицензии;

2) намерения лицензиата осуществлять новый (новые) вид (виды) охранных услуг, не указанный (не указанные) в предоставленной лицензии;

3) реорганизации охранной организации;

4) изменения наименования охранной организации или места ее нахождения.

В случае продления срока действия лицензии или намерения лицензиата осуществлять новый (новые) вид (виды) охранных услуг представляются соответствующее заявление и документы по данному виду услуг, предусмотренные положением о лицензировании частной охранной деятельности.

В случае реорганизации охранной организации либо изменения ее наименования или места нахождения данная охранная организация в течение пятнадцати суток с даты внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц либо с даты изменения своего места нахождения обязана подать в орган внутренних дел, выдавший лицензию, соответствующее заявление. Для рассмотрения заявления необходимы документы, подтверждающие указанные обстоятельства. В случае, если документы, подтверждающие реорганизацию охранной организации либо изменение ее наименования или места нахождения, не представлены заявителем самостоятельно, по межведомственному запросу органа внутренних дел федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения соответствующих сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц. При этом в течение трех суток с даты подачи в регистрирующий орган заявления о государственной регистрации, связанной с реорганизацией охранной организации либо с изменением ее наименования или места нахождения, данная охранная организация в порядке, установленном положением о лицензировании частной охранной деятельности, обязана уведомить об указанных обстоятельствах орган внутренних дел, выдавший лицензию.

(в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)

Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление частной охранной деятельности, производится в порядке, предусмотренном для предоставления лицензии, в срок не более тридцати дней. На период переоформления действие лицензии не приостанавливается.

Санкции против вредоносной иностранной деятельности в России

Подпишитесь на рассылку новостей о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России.

ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ИНФОРМАЦИЯ

  • Борьба со сторонними посредниками, используемыми для уклонения от санкций и экспортного контроля, связанных с Россией (2 марта 2023 г.)
  • Оповещение OFAC-BIS: Влияние санкций и экспортного контроля на военно-промышленный комплекс России (14 октября 2022 г.)
  • Информационный бюллетень: Санкции в отношении России и торговля сельскохозяйственной продукцией (июль 2022 г.)
    • Неанглийские переводы Информационного бюллетеня за июль 2022 г. : Санкции в отношении России и торговля сельскохозяйственной продукцией
  • Информационный бюллетень: Сохранение торговли сельскохозяйственной продукцией, доступа к коммуникациям и другой поддержки тех, кто пострадал от войны России против Украины (апрель 2022 г.)

Специальное руководство по российским санкциям за вредоносную иностранную деятельность

OFAC предлагает рекомендации по целому ряду вопросов, связанных с российскими санкциями за вредоносную иностранную деятельность. Большая часть этого руководства носит конкретный характер.

Политика ограничения цен:

  • Руководство OFAC по реализации политики ограничения цен на сырую нефть и нефтепродукты российского происхождения (3 февраля 2023 г.)
  • Предварительное руководство OFAC по реализации политики ограничения цен на нефтепродукты российского происхождения (30 декабря 2022 г.)
  • Ограничение цен на сырую нефть российского происхождения (5 декабря 2022 г. )

Руководство по интерпретации

OFAC издает разъяснения по конкретным вопросам, связанным с программами санкций, которыми оно управляет. Эти интерпретации политики OFAC иногда публикуются в ответ на публичный запрос на предоставление рекомендаций или могут быть опубликованы OFAC заблаговременно для решения сложной темы.

  • Указатель рекомендаций по толкованию

Часто задаваемые вопросы

OFAC собрало сотни часто задаваемых вопросов (FAQ) о своих программах санкций и связанных с ними политиках. Ссылка ниже отправляет пользователя к полному списку часто задаваемых вопросов OFAC.

  • Российская вредная иностранная деятельность Санкции Часто задаваемые вопросы Тема Страница
  • Часто задаваемые вопросы OFAC

Российские директивы о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности

  • Директива 1 — В соответствии с Указом Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2021 г. Блокирование имущества в отношении указанной вредоносной иностранной деятельности (Заменена Директивой 1А)
  • Директива 1A – Запреты, связанные с определенным суверенным долгом Российской Федерации (22 февраля 2022 г.) 
  • Директива 2 – Запреты, связанные с корреспондентскими или сквозными счетами и обработкой транзакций с участием определенных иностранных финансовых учреждений (24 февраля 2022 г.)
  • Директива 3 – Запреты, связанные с новыми долгами и капиталом некоторых связанных с Россией организаций (24 февраля 2022 г.)
  • Директива 4 – Запреты, связанные с операциями с участием Центрального банка Российской Федерации, Фонда национального благосостояния Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации (28 февраля 2022 г.)

Подача заявки на конкретную лицензию OFAC

В ваших интересах и в интересах правительства США может быть выдано разрешение на конкретную экономическую деятельность, связанную с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности. Некоторые виды деятельности, связанные с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности, могут быть разрешены, если они лицензированы OFAC. Перейдите по ссылке ниже, чтобы подать заявку на получение лицензии OFAC.

  • Подать заявку на получение лицензии OFAC через Интернет — Разрешение OFAC на участие в операции, которая в противном случае была бы запрещена.

Руководство по политике лицензирования OFAC

Определенные виды деятельности, связанные с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности, могут быть разрешены, если они лицензированы OFAC. Ниже OFAC выпустило руководство и заявления о конкретных лицензионных политиках, связанных с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности.

  • Лицензии на гонорары и расходы на юридические услуги – Руководство по высвобождению ограниченных сумм заблокированных средств для оплаты гонораров на юридические услуги и расходов, понесенных при оспаривании блокировки лиц из США в административном или гражданском процессе
  • Субъекты, принадлежащие заблокированным лицам — Руководство по юридическим лицам, принадлежащим лицам, чье имущество и доли в имуществе заблокированы

Общие лицензии

OFAC выдает общие лицензии для разрешения деятельности, которая в противном случае была бы запрещена в соответствии с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности. Общие лицензии позволяют всем жителям США заниматься деятельностью, описанной в общей лицензии, без необходимости подачи заявки на получение конкретной лицензии.

  • Генеральная лицензия 1А для России — Разрешение на осуществление определенных видов деятельности с участием ФГБУ «Морспасслужба» (20 августа 2021 г.)
  • Российская генеральная лицензия № 2 – Разрешение отдельных операций по обслуживанию с участием Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности Внешэкономбанк» (22 февраля 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 5, связанная с Россией — Официальная деятельность некоторых международных организаций и организаций (24 февраля 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 6C для России – Операции, связанные с сельскохозяйственными товарами, лекарствами, медицинскими изделиями, запасными частями и компонентами или обновлениями программного обеспечения, пандемией коронавирусной болезни 2019 (COVID-19) или клиническими испытаниями (17 января 2023 г. )
  • Генеральная лицензия 7A для России — Разрешение на оплату пролетов, аварийных посадок и услуг санитарной авиации (5 мая 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 8F для России — Разрешение сделок, связанных с энергетикой (24 февраля 2023 г.)
  • Генеральная лицензия 13D, связанная с Россией — Разрешение на определенные административные операции, запрещенные Директивой 4 в соответствии с Распоряжением № 14024 (24 февраля 2023 г.)
  • Генеральная лицензия 14, связанная с Россией — Разрешение определенных клиринговых и расчетных операций, запрещенных Директивой 4 в соответствии с Исполнительным указом 14024 (2 марта 2022 г.) 
  • Генеральная лицензия № 15 для России — Разрешение операций с участием определенных заблокированных организаций, принадлежащих Алишеру Бурхановичу Усманову (3 марта 2022 г.) 
  • Генеральная лицензия № 18 для России — Разрешение некоммерческих, личных денежных переводов банкнот в долларах США, запрещенных Указом от 11 марта 2022 г. (11 марта 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 19 для России – Разрешение операций, связанных с личным обслуживанием физических лиц из США, находящихся в Российской Федерации, запрещенных Указом от 11 марта 2022 года (11 марта 2022 года)
  • Генеральная лицензия, связанная с Россией 20  – Разрешение на дипломатические и консульские переводы денежных средств в третьи страны (24 марта 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 25C, связанная с Россией — Разрешение операций, связанных с телекоммуникациями и определенными интернет-коммуникациями (14 июля 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 27 для России – Определенные операции в поддержку деятельности неправительственных организаций (19 апреля 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 31 для России — Разрешение на определенные операции, связанные с патентами, товарными знаками и авторскими правами (5 мая 2022 г.)
  • General License 38A – Авторизация операций, связанных с пенсионными выплатами (19 августа)., 2022)
  • Генеральная лицензия 40C для России — Безопасность гражданской авиации (14 ноября 2022 г. )
  • Генеральная лицензия 42 для России — Разрешение определенных операций с Федеральной службой безопасности (28 июня 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 44, связанная с Россией, – Разрешение на экспорт или реэкспорт определенных бухгалтерских услуг американским физическим лицам, находящимся в Российской Федерации (14 июля 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 46, связанная с Россией. Разрешение операций в поддержку аукционного процесса для расчетов по определенным сделкам с кредитными деривативами, запрещенными Исполнительным указом № 14071 (22 июля 2022 г.)   
  • Генеральная лицензия 50 для России — Разрешение на закрытие счетов физических лиц в финансовых учреждениях, заблокированных в соответствии с Распоряжением № 14024 (19 августа 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 52 для России – журналистская деятельность и создание бюро новостей (15 сентября 2022 г.)
  • Связанная с Россией Генеральная лицензия 53 – Разрешение операций для дипломатических представительств Российской Федерации, запрещенных Директивой 4 в соответствии с Указом 14024 (10 ноября 2022 г.
  • Генеральная лицензия 54A, связанная с Россией — Разрешение определенных сделок с участием VEON Ltd. или VEON Holdings B.V. Запрещено Исполнительным указом 14071 (17 января 2023 г.)
  • Генеральная лицензия 55 для России – Разрешение на определенные услуги, связанные с проектом «Сахалин-2» (22 ноября 2022 г.) 
  • Генеральная лицензия 56A для России — Разрешение на определенные услуги в отношении Европейского Союза (3 февраля 2023 г.) 
  • Генеральная лицензия 57A для России – Разрешение на определенные услуги, связанные с аварийными ситуациями на судах (3 февраля 2023 г.)
  • Генеральная лицензия 60 для России — Разрешение на закрытие и отклонение транзакций с участием определенных лиц, заблокированных 24 февраля 2023 г. (24 февраля 2023 г.)
  • Генеральная лицензия 61, связанная с Россией — Разрешение операций, связанных с долгом или капиталом, или производных контрактов с участием определенных лиц, заблокированных 24 февраля 2023 г. (24 февраля 2023 г. )
  • Архив генеральных лицензий с истекшим сроком действия

ПРАВОВАЯ ОСНОВА РОССИЙСКИХ САНКЦИЙ ЗА ВРЕДНУЮ ЗАРУБЕЖНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Программа российских санкций за вредоносную иностранную деятельность может представлять собой реализацию нескольких юридических полномочий. Некоторые из этих полномочий имеют форму указов президента. Другими органами власти являются публичные законы (статуты), принятые Конгрессом. Эти полномочия далее кодифицированы OFAC в его правилах, которые опубликованы в Своде федеральных правил (CFR). Изменения к этим правилам публикуются в Федеральном реестре.

Исполнительные указы
  • 14071 — Запрет на новые инвестиции и оказание определенных услуг Российской Федерации в ответ на продолжающуюся агрессию Российской Федерации (6 апреля 2022 г.)
  • 14068 — Запрет на импорт, экспорт и новые инвестиции в связи с продолжающейся агрессией Российской Федерации (11 марта 2022 г.)
  • 14066 — Запрещение некоторых видов импорта и новых инвестиций в связи с продолжающимися усилиями Российской Федерации по подрыву суверенитета и территориальной целостности Украины (8 марта 2022 г. )
  • 14039 — Блокирование собственности в отношении некоторых российских экспортных энергопроводов (20 августа 2021 г.)
  • 14024 — Блокирование имущества в связи с указанной вредоносной зарубежной деятельностью Правительства Российской Федерации (15 апреля 2021 г.)
Определения
  • Определение в соответствии с разделом 1(a)(i) Исполнительного указа 14024 (вступает в силу 24 февраля 2023 г.)

  • Определение в соответствии с разделом 1(a)(ii), 1(b) и 5 ​​Исполнительного указа 14071 (вступает в силу 5 февраля 2023 г.)

  • Определение в соответствии с разделом 1(a)(ii) Исполнительного указа 14071 (вступает в силу 5 февраля 2023 г.)

  • Определение в соответствии с разделами 1(a)(ii), 1(b) и 5 ​​Распоряжения 14071 (вступило в силу 5 декабря 2022 г.)

  • Определение В соответствии с разделами 1(a)(ii), 1(b) и 5 ​​Исполнительного указа 14071 (вступает в силу 5 декабря 2022 г.)

  • Определение в соответствии с разделом 1(a)(i) Исполнительного указа 14024 (вступило в силу 15 сентября 2022 г. )

  • Определение в соответствии с разделом 1(a)(ii) Исполнительного указа 14071 (вступает в силу 15 сентября 2022 г.)

  • Определение в соответствии с разделом 1(a)(i) Исполнительного указа 14068 (вступило в силу 28 июня 2022 г.)

  • Определение в соответствии с разделом 1(a)(i) Исполнительного указа 14024 (вступает в силу 8 мая 2022 г.)

  • Определение в соответствии с разделом 1(a)(ii) Исполнительного указа 14071 (вступило в силу 8 мая 2022 г.)

  • Определение в соответствии с Распоряжением № 14024 от 15 апреля 2021 г. (вступило в силу 31 марта 2022 г.)

  • Определение в соответствии с Распоряжением № 14024 от 15 апреля 2021 г. (вступило в силу 22 февраля 2022 г.)

Устав
  • Закон об энергетической безопасности Европы от 2019 г. (PEESA)
  • Закон о международных чрезвычайных экономических полномочиях (IEEPA), 50 USC §§ 1701-1706
  • Национальный закон о чрезвычайных ситуациях (NEA), 50 USC§§ 1601-1651
Свод федеральных правил
  • 31 CFR Part 587 — Положение о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности
Уведомления Федерального реестра
  • 88 FR 13316-23 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 56A и 57A
  • 88 FR 9752-23 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России. Общие веб-лицензии 6C, 28B и 54A
  • 87 FR 79803-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности, общих веб-лицензий 8D и 40C
  • 87 FR 79255-22 — Публикация Положения о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России — Предел цен на сырую нефть российского происхождения
  • 87 FR 76931-22 — Публикация Положения о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России и генеральных веб-лицензий 55, 56 и 57
  • 87 FR 76930-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в Интернете Общая лицензия 54
  • 87 FR 76930-22 – Публикация в Интернете Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности, Генеральная лицензия 13C
  • 87 FR 62006-22 — Публикация определений положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России
  • 87 FR 62005-22 – Публикация в Интернете Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности, Генеральная лицензия 13B
  • 87 FR 56590-22 – Публикация Положения о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности – Запреты на ввоз золота российского происхождения
  • 87 FR 55279-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России Генеральные лицензии 14, 15, 16, 17, 17A, 18, 19, и 20
  • 87 FR 55276-22 — Публикация Положения о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 21, 21A, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 и 30
  • 87 FR 55274-22 — Публикация Положения о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в Интернете Генеральные лицензии 1, 1A, 2, 3, 4, 5 и 7
  • 87 FR 55267-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 9, 9A, 9B, 9C, 10, 10A, 10B, 10C, 11 и 12
  • 87 FR 54897-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности, Общие веб-лицензии 38A и 50
  • 87 FR 54894-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 40A, 43A, 47, 48 и 49 
  • 87 FR 54892-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 40B, 47A и 48A
  • 87 FR 54890-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России Генеральные лицензии 8, 8A, 8B и 8C
  • 87 FR 50570-22 – Публикация Положения о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России Общие лицензии 6, 6A, 6B, 25C, 30A и 44
  • 87 FR 47348-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в Интернете, Общие лицензии 13 и 13A
  • 87 FR 47347-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в Интернете, Общие лицензии 45 и 46
  • 87 FR 47344-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 39, 40, 41, 42 и 43
  • 87 FR 40441-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России, общие веб-лицензии 25B, 36, 37 и 38 
  • 87 FR 34169-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России. Общие веб-лицензии 25A, 33, 34 и 35
  • .
  • 87 FR 32307-22 — Публикация определений положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности
  • 87 FR 32303-22 — Публикация отраслевых определений и директив 1A, 2, 3 и 4 в отношении финансовых услуг в соответствии с Исполнительным указом 14024 от 15 апреля 2021 г.
  • 87 FR 11297-22 — Российские положения о санкциях за вредоносную иностранную деятельность
  • 86 FR 35867-21  — Публикация Директивы Российской Федерации о вредной иностранной деятельности 1

Приложение П Постановления Правительства Российской Федерации о лицензировании деятельности, связанной с применением противоинфекционных заболеваний, № 731

Глава: Приложение П Постановления Правительства Российской Федерации о лицензировании деятельности, связанной с применением противоинфекционных заболеваний, № 731

Получить эту книгу

Посетите сайт NAP. edu/10766, чтобы получить дополнительную информацию об этой книге, купить ее в печатном виде или загрузить бесплатно в формате PDF.

« Предыдущая: Приложение O Деятельность российских НИИ по разработке вакцин для человека

Страница 133 Делиться Цитировать

Предлагаемое цитирование: «Приложение П Постановления Правительства Российской Федерации о лицензировании деятельности, связанной с применением противоядий от инфекционных болезней, № 731.» Национальный исследовательский совет. 2006. Биологическая наука и биотехнология в России: борьба с болезнями и повышение безопасности . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/11382.

×

Сохранить

Отменить

Приложение П


Постановление Правительства Российской Федерации о лицензировании деятельности, связанной с применением противоинфекционных заболеваний, № 731 1

Утверждено
постановлением Правительства
Российской федерации
4 июля 2002 г. , № 501

Статут по лицензированию деятельности, связанных с патогенными агентами инфекционных заболеваний

9033 (разрешение правительства России, как пересмотрено 3 октябрь, 2003

9033 № 731)

  1. Настоящий Положение определяет порядок лицензирования деятельности, связанной с возбудителями инфекционных заболеваний, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

  2. Деятельность, связанная с использованием возбудителей инфекционных болезней, в том числе общих для человека и животных, подлежит государственному лицензированию. К ним относятся микроорганизмы, в том числе генетически модифицированные, бактериальные токсины, простейшие, гельминты и биологические яды I–IV групп патогенности, их промышленные и архивные штаммы, санитарно-показательные микроорганизмы, материалы, контаминированные или подозреваемые в контаминации возбудителями инфекционных болезней патогенности. группы I-IV.

1   

Перевод с русского сайта Supernova Translations.com.

Страница 134 Делиться Цитировать

Предлагаемое цитирование: «Приложение П Постановления Правительства Российской Федерации о лицензировании деятельности, связанной с применением противоядий от инфекционных болезней, № 731.» Национальный исследовательский совет. 2006. Биологическая наука и биотехнология в России: борьба с болезнями и повышение безопасности . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/11382.

×

Сохранить

Отменить

  1. Лицензирование деятельности, связанной с возбудителями возбудителей инфекционных болезней, осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации, именуемым в дальнейшем «лицензирующий орган».

  2. Лицензионные требования и условия для занятия деятельностью, связанной с возбудителями патогенных инфекционных болезней, следующие:

    1. Соискатель лицензии или лицензиат должен иметь в своем объекты должны быть оборудованы защитными устройствами и сигнализацией), а также оборудованием, приборами и иным необходимым для осуществления деятельности, подлежащей лицензированию;

    2. Должны соблюдаться санитарно-эпидемиологические нормы и правила, установленные государством при работе с возбудителями инфекционных болезней I-IV групп патогенности;

    3. Работники юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должны иметь образование или специальную профессиональную подготовку в соответствии с требованиями и характером выполняемой ими работы.

  1. Для получения лицензии заявители должны представить в лицензирующий орган следующие документы:

    1. Запрос лицензии, который включает:

      1. Для юридического лица: наименование, организационно-правовая форма собственности и местонахождение, а также местонахождение его территориально-обособленных филиалов и объектов, используемых для осуществления деятельности, подлежащей лицензированию;

      2. Для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество, место жительства, сведения, удостоверяющие личность, местонахождение хозяйственной деятельности;

      3. Описание деятельности, подлежащей лицензированию, которую намеревается осуществлять соответствующее юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;

    1. Копии устава и документов, удостоверяющих включение юридического лица в Единый реестр юридических лиц.

      (Постановление Правительства РФ в редакции от 3 октября 2002 г. № 731) (См. предыдущую редакцию текста)

      1. Копия свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве индивидуального предпринимателя;

    1. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет соискателя лицензии;

    2. Документ, подтверждающий уплату сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявки заявителя на получение лицензии;

    3. Копии документов, подтверждающих квалификацию индивидуального предпринимателя и работников юридического лица;

Страница 135 Делиться Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Приложение П Постановления Правительства Российской Федерации о лицензировании деятельности, связанной с применением противоинфекционных заболеваний, № 731. » Национальный исследовательский совет. 2006. Биологическая наука и биотехнология в России: борьба с болезнями и повышение безопасности . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/11382.

×

Сохранить

Отменить

  1. Копия сертификата, подтверждающего соответствие санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам.

  1. Документы, представляемые для получения лицензии, принимаются со ссылкой на опись, копия которой с указанием даты принятия направляется лицензирующим органом заявителю.

    Копии не нотариально заверенных документов принимаются при предъявлении оригиналов.

    Недопустимо требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Положением.

    Представление недостоверной, неточной, устаревшей или неполной информации соискателем лицензии преследуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  2. Лицензии на осуществление деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных болезней, выдаются сроком на пять лет.

  3. Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении или отказе в выдаче лицензии в течение 60 дней с даты получения запроса вместе со всеми необходимыми документами.

  4. В случае утери лицензии лицензиат имеет право на получение ее дубликата.

  5. При наличии у лицензиата территориально обособленных дочерних обществ и объектов, на которых осуществляется деятельность, подлежащая лицензированию, помимо оригинала лицензии лицензирующим органом выдаются заверенные копии лицензии, соответствующие количеству таких дочерних обществ и объектов.

  6. В течение пяти дней после принятия решения об утверждении, продлении, переоформлении, приостановлении или аннулировании лицензии лицензирующий орган обязан направить письменное уведомление лицензиату, в соответствующие налоговые органы и Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

  7. В течение пятнадцати дней после изменения места нахождения или места нахождения территориально обособленных дочерних обществ и объектов, используемых для осуществления деятельности, подлежащей лицензированию, лицензиат обязан письменно уведомить об этом лицензирующий орган.

  8. Лицензирующий орган ведет реестр лицензий, в котором указывается:

    1. Наименование лицензирующего органа;

    2. Деятельность, подлежащая лицензированию;

    3. Информация о лицензиате:

      1. Для юридического лица: наименование, организационно-правовая форма собственности и местонахождение юридического лица, а также места его территориального расположения

Страница 136 Делиться Цитировать

Предлагаемое цитирование: «Приложение П Постановления Правительства Российской Федерации о лицензировании деятельности, связанной с применением противоядий от инфекционных болезней, № 731. » Национальный исследовательский совет. 2006. Биологическая наука и биотехнология в России: борьба с болезнями и повышение безопасности . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/11382.

×

Сохранить

Отменить

самостоятельных дочерних общества и объектов, предназначенных для осуществления деятельности, подлежащей лицензированию;

  1. Для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество, место жительства, сведения, удостоверяющие личность, а также местонахождение для деятельности, подлежащей лицензированию;

  2. идентификатор кода лицензиата (согласно Росреестру предприятий и организаций) и идентификационный номер налогоплательщика;

  3. Дата принятия решения об утверждении лицензии;

  4. Номер лицензии;

  5. Срок действия лицензии;

  6. Сведения о регистрации лицензии в реестре лицензий;

  7. Информация о продлении срока действия лицензии;

  8. Информация о перелицензировании;

  9. Основания и сроки приостановления и возобновления действия лицензии;

  10. Основания и дата аннулирования лицензии.

  1. Путем проведения плановых и внеплановых проверок лицензирующий орган в пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий.

    Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в два года.

    Внеплановые проверки проводятся для проверки устранения лицензиатом нарушений, выявленных в ходе плановой проверки, либо в случае получения лицензирующим органом от государственного органа, юридического или физического лица какой-либо информации (подтвержденной документально и иными доказательствами) о нарушении лицензиатом лицензионных требований и условий.

    Лицензирующий орган уведомляет лицензиата о предстоящей проверке за десять дней до ее начала.

    Лицензиат должен предоставить органу лицензирования условия для проведения проверок, в том числе путем предоставления информации и документации.

    Продолжительность проверки не должна превышать одного месяца.

    Проверки проводятся на основании приказа лицензирующего органа, в котором указываются лицензиат, сроки проведения проверки и состав проверяющей группы. Результаты проверки оформляются актом проверки (в двух экземплярах), в котором указываются конкретные нарушения и сроки их устранения. Один экземпляр отчета вручается лицензиату под роспись.

    Лицензиат письменно уведомляет лицензирующий орган об устранении нарушений в срок, указанный в акте проверки.

  2. Лицензирующий орган при осуществлении своей лицензионной деятельности руководствуется Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности».

ИСТОЧНИК: Российская Федерация (2002 г.).

Страница 133 Делиться Цитировать

Предлагаемое цитирование: «Приложение П Постановления Правительства Российской Федерации о лицензировании деятельности, связанной с применением противоинфекционных заболеваний, № 731. » Национальный исследовательский совет. 2006. Биологическая наука и биотехнология в России: борьба с болезнями и повышение безопасности . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/11382.

×

Сохранить

Отменить

Страница 134 Делиться Цитировать

Предлагаемое цитирование: «Приложение П Постановления Правительства Российской Федерации о лицензировании деятельности, связанной с применением противоинфекционных заболеваний, № 731.» Национальный исследовательский совет. 2006. Биологическая наука и биотехнология в России: борьба с болезнями и повышение безопасности . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/11382.

×

Сохранить

Отменить

Страница 135 Делиться Цитировать

Предлагаемое цитирование: «Приложение П Постановления Правительства Российской Федерации о лицензировании деятельности, связанной с применением противоинфекционных заболеваний, № 731.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ