Утилизация опасных отходов – это лицензируемая деятельность. Суть процесса в повторном использовании мусора по прямому или косвенному назначению. В результате получается новый продукт, который по характеристикам отличается или идентичен первичному сырью. Опасные отходы в нем могут быть основным или добавочным компонентом. Обычно перед утилизацией происходит переработка поступающего мусора – очистка, сортировка, разборка и другая подготовка к дальнейшей обработке. Например, из изделия могут извлечь металлические элементы и отправить их на плавильный завод.
Для оказания услуг в данной сфере деятельности необходимо пройти лицензирование утилизации отходов 1-4 класса опасности. Ведомство, отвечающее за проверку предприятий и выдачу разрешений – Росприроднадзор. Для оформления лицензии необходимо подготовить документы, оснастить и отремонтировать рабочее помещение, найти квалифицированных сотрудников и обучающий центр, пройти проверку в Роспотребнадзоре и выполнить другие требования закона.
Методы утилизации зависят от физико-химических характеристик отходов и категории их опасности. Для осуществления деятельности требуется специальное оборудование и производственная площадка, обустроенная по требованиям нормативных актов. Она должна быть организована таким образом, чтобы гарантировать безопасные условия труда для людей и минимизировать загрязнение окружающей среды.
Согласно Федеральному закону №89, утилизация опасных отходов может быть организована в трех форматах:
Рециклинг – современный ресурсосберегающий метод обращения с опасными отходами. Для него необходимо предварительно хорошо отсортировать исходное сырье. В процессе рециклинга новую продукцию чаще получают из стекла, пластика и бумаги.
Пример регенерации – использование поврежденного, побитого стекла в качестве наполнителя для строительного материала.
Установки рекуперации позволяют извлекать из мусора полезные элементы. Например, в пластиковых изделиях часто присутствуют металлические компоненты. Они отправляются на вторичную переработку и применяются для изготовления новой продукции.
Другие примеры утилизации:
Утилизация направлена на максимальное повторное использование отходов. Это позволяет снизить объем мусора, подлежащий захоронению, и нагрузку на элементы экосистемы.
Опасные отходы образуются в результате деятельности человека, работы промышленных предприятий, медицинских учреждений, сферы услуг и других объектов. Они представляют угрозу для людей и окружающей среды. Количество несанкционированных свалок регулярно растет, экологическая ситуация в мире ухудшается. Для исправления ситуации введено лицензирование.
Требования законодательства в области обращения с отходами 1-4 класса опасности созданы с целью:
Лицензия на утилизацию отходов 1-4 класса – бессрочный документ, действующий по всей России. Его наличие обязывает предприятие строго соблюдать экологические, и санитарно-гигиенические требования. При обнаружении серьезных нарушений в ходе плановой и внеплановой проверки сотрудники Росприроднадзора вправе аннулировать или приостановить действие лицензии до исправления замечаний. Актуальная информация о статусе разрешительного документа указана в государственном реестре на официальном сайте ответственного ведомства.
Утилизация отходов 1-4 класса опасности – прибыльный бизнес. Начать его законно могут ИП и организации, но только после прохождения лицензирования. Это сложный многоэтапный процесс, в ходе которого руководителю компании необходимо взаимодействовать с разными ведомствами и искать подрядные организации. Также требуется подготовить кипу документаций, разработать и утвердить инструкции, приказы, методики, обучить сотрудников в сертифицированном центре, приобрести и установить оборудование, оснастить производственную площадку.
Руководитель компании, который первый раз оформляет лицензию, неизбежно столкнется с десятками-сотнями трудностей, и процесс затянется на несколько месяцев. Более чем в 50% случаев после 5-6 месяцев подготовки заявитель получает отказ в выдаче лицензии из-за:
Компания «КАСЛ» гарантирует получение лицензии на утилизацию опасных отходов 1-4 класса с первого раза за 2,5 месяца. Все подготовительные процедуры специалисты возьмут на себя, и вы избавитесь от необходимости терять время в ожидании согласования заключения, изучения нормативных актов, поиска подходящего оборудования. Для обсуждения условий сотрудничества и расчета стоимости свяжитесь с представителем «КАСЛ» по телефону или оставьте заявку на сайте.
Вывоз медицинских отходов для утилизации – мероприятие не менее ответственное, чем сбор, накопление и временное хранение на территории медучреждений. Неудивительно, что к организациям, оказывающим такую услугу, руководители ЛПУ и проверяющие органы предъявляют повышенные требования. Подлежит ли лицензированию эта деятельность на самом деле и насколько закономерно требовать от таких компаний наличие соответствующих документов?
Необходима лицензия на сбор и вывоз медицинских отходов?
Оставьте данные, проконсультируем бесплатно! Компания «Медсервис24» эксперт утилизации медицинских отходов.
Заказать звонок
Сразу же расставим точки на i. По состоянию на 2019 год компании, занимающиеся сбором и вывозом медицинских отходов, по закону не обязаны иметь на это лицензию.
Чтобы точнее разобраться в этом вопросе, руководитель «МЕДСЕРВИС 24» Антон Александрович Сироткин направил несколько уточняющих писем в Роспотребнадзор и получил детальные разъяснения. В Роспотребнадзоре убеждены: вывоз медотходов классов Б и В не требует лицензированияПредставители Роспотребнадзора в письменной форме подтвердили нам, что Федеральная служба действительно занимается лицензированием деятельности в области обращения с отходами, но это касается отходов I–IV классов опасности.
Правительство РФ утвердило Критерии разделения медотходов на классы по степени их эпидемиологической, токсикологической и радиационной опасности, а также негативного воздействия на среду обитания. Разделение закреплено в постановлении Правительства от 04.07.2012 № 681.
Согласно этой классификации, медотходы делят на пять классов – А, Б, В, Г, Д. К категории Г относят токсикологически опасные отходы I–IV классов опасности. Если организация занимается их вывозом, она обязана иметь лицензию. Компании, которые специализируются на транспортировке медицинских отходов классов Б и В, при этом не имеют отношения к отходам с маркировкой Г, по закону не обязаны лицензировать свою деятельность.
В одном из писем, направленных в ответ на запрос руководителя «МЕДСЕРВИС 24», официальный представитель Роспотребнадзора акцентировал внимание именно на этом. Если компания не осуществляет деятельность по обращению с отходами I–IV классов опасности, она не обязана иметь лицензию. Значит, требования к лицензированию со стороны контролирующих органов или медучреждений не имеют под собой правомерных оснований.
В соответствии с 99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности», лицензированию подлежит деятельность по сбору, транспортировке, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I–IV классов опасности. Медицинские отходы классов Б и В, в отличие от класса Г, к ним не принадлежат, а значит, не требуют наличия лицензии.Компании, занимающиеся деятельностью, связанной с опасными медицинскими отходами I–IV классов опасности, должны иметь лицензию
Сегодня все действия по обращению с медицинскими отходами регулируются двумя нормативными документами:
Ни в одном из вышеназванных документов не указано требований к лицензированию. Несмотря на это, деятельность компаний, вывозящих опасные медицинские отходы классов Б и В, не остается без контроля. Так, Федеральный закон 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 обязует всех, в том числе такие организации, как «МЕДСЕРВИС 24», в достаточной мере обеспечивать санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.
Любые нарушения, вследствие которых будет нанесен вред окружающей среде, вряд ли останутся без внимания, ведь за них предусмотрена имущественная, дисциплинарная, административная и уголовная ответственность.
Лицензия – еще не гарантия профессионализма: важнее опыт, знания и ответственностьКомпания «МЕДСЕРВИС 24» заинтересована предоставлять медучреждениям качественные услуги по вывозу медотходов – в соответствии с требованиями законодательства и санитарных норм. Деятельность ведется с учетом положений СанПиН 2.1.7.2790-10, который на сегодня является главным регламентирующим документом в этой сфере. Если в будущем законодательство изменится и появится требование к обязательному лицензированию деятельности по сбору и вывозу медотходов классов Б и В, мы будем первыми, кто пройдет эту процедуру и подтвердит высокий уровень знаний и навыков в области обращения с медицинскими отходами.
Нужна ли лицензия юридическому лицу, занимающимуся оптовой торговлей макулатуры?
Название | Дата загрузки | Кто загрузил |
Ещё 103 веток и 353 комментариев в теме
Последний: 21. 11.2014 08:10
Добрый день, наша организация планирут проводить регенерацию масел (Сбор масел у предприятия-сдатчика, загрузка его, запуск в переработку (сепарация, фильтрация, отбеливание), складирование, продажа.) необходима ли нам лицензия , если да то какая?
20.11.2014 08:12 в ответ на #42766В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ лицензированию подлежит деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I — IV классов опасности. Вашей организации необходимо получить указанную лицензию в случае осуществления деятельности по обезвреживанию (в вашем случае регенерация) отработанных масел.
19.12.2014 12:44 в ответ на #42889Да лицензия однозначно нужна, можем сделать.
3.10.2015 22:53 в ответ на #43789В письме от 15. 04.2014 N 12-44/7889 директор Департамента государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды Минприроды России разъясняет, что процесс регенерации масел не может быть рассмотрен как обезвреживание, следовательно, не требует получения лицензии. И кому верить?
3.10.2015 23:00 в ответ на #42889Михаил, почему регенерация масла является его обезвреживанием? Повторюсь: в письме от 15.04.2014 N 12-44/7889 директор Департамента государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды Минприроды России разъясняет, что процесс регенерации масел не может быть рассмотрен как обезвреживание, следовательно, не требует получения лицензии. И кому верить министерству или РТН?
24.10.2015 19:51 в ответ на #48869В соответствии со ст. 1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» обезвреживание отходов — уменьшение массы отходов, изменение их состава, физических и химических свойств (включая сжигание и (или) обеззараживание на специализированных установках) в целях снижения негативного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду. В тексте 89-ФЗ присутствует термин «регенерация», под которым понимается возврат отхода в производственный цикл после соответствующей подготовки. В понимании 89-ФЗ «регенерация» — это составной элемент понятия «утилизация». Ранее этот термин отсутствовал в 89-ФЗ. Теперь обратим внимание на п. 1 ст. 12 (подпункт 30) Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности»: лицензированию подлежат деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности. Обратите внимание на дату письма МПР — 2014 год. Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» претерпел существенные неоднократные изменения в 2015 г., следует их учесть. К тому же, мой совет как юриста, при разрешении вопроса пользуйтесь нормативными актами (законами и т.д.), а не ненормативными актами (письма, разъяснения) и очень важно — следует использовать актуализированный документ (т.е. действующий на момент обращения к нему).
24. 10.2015 20:23 в ответ на #49572АО «ВНИКТИнефтехимоборудование»
Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ.
Изменения, внесенные Федеральными законами от 29.12.2014 N 458-ФЗ (ред. 29.06.2015) и от 13.07.2015 N 224-ФЗ, вступают в силу с 1 января 2016 года, за исключением ряда изменений, внесенных Федеральным законом от 29.12.2014 N 458-ФЗ, которые вступают в силу с 1 января 2015 года, 1 июля 2015 года и 1 января 2017 года.
Для общей информации
Ещё 1 веток и 3 комментариев в теме
Последний: 2.12.2014 08:16
Добрый день!Скажите пожалуйста-мы ,компания по сервисному обслуживанию кондиционеров и вентиляции,хотим утилизировать старые кондиционеры с предприятий. нужна ли лицензия? (в блоках кондиционеров есть драг металлы (медь) и газ (фреон)).и какой перечень документов у нас должен быть в наличии??заранее благодарна!
19.12.2014 12:37 в ответ на #43107Перечень составить можем и документы сделать. Сами таким видом деятельности занимались, только компьютеры и оргтехника. Лицензия на отходы и регистрация в пробирной палате (при драгметаллах т.е. их присутствиии) нужны однозначно (железобетонно). Помимо них еще масса документации.
ПоказатьЕщё 1 веток и 5 комментариев в теме
Последний: 19. 12.2014 12:28
Скажите пожалуйста, нужна ли нашей организации лицензия на утилизацию ТБО, если у нас только отходы от населения 5 класса
ПоказатьЕщё 1 комментариев в теме
Последний: 19.12.2014 12:31
19.12.2014 19:45 в ответ на #43727Лицензированию подлежит деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I — IV классов опасности (п. 1 ст. 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности).
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, требуется ли какая либо лицензия для перевозки мусора(именно транспортировки) в основном КГМ???!!! Конкретно интересует оплата по безналу. Я скорее всего буду выступать как посредник между заказчиком и исполнителем. И вот вопрос заключается в том что нужна ли фирме ООО лицензия чтобы оплата могла проходить законным образом???
24.12.2014 08:14 в ответ на #43813Транспортировка отходов НЕ лицензируется.
Добрый вечер!
Мы оказываем услуги по вывозу ТБО от юр. лиц и от населения. Все отходы мы забираем из контейнеров или пакетированным способом и перевозим на полигон.
Вопрос — занимаемся ли мы сбором? И как возможна, транспортировка отходов без сбора?
Ведь, сбор отходов — прием или поступление отходов от физических или юридических лиц в целях дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов.
И нужно ли нам получить лицензию, ведь если сбором все-таки не занимаемся, то транспортировка уже не лицензируется.
Лицензированию подлежит только деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I — IV классов опасности (п. 1 ст. 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности).
Здравствуйте!Подскажите, имеем ли мы право передавать отходы V класса (есть паспорт и биотестирование) организации, у которой отсутствует лицензия, но в договоре с ней переход права собственности на отходы есть.Должны ли мы всё равно платить за размещение таких отходов?Есть ли у этой организации договор с полигоном я не знаю.
Здравствуйте. Организация осуществляет транспортировку отходов I-IV классов опасности без лицензии. Может ли она осуществлять свою деятельность без получения лицензии до 01.07.2016 г.?
Работаем в ООО.Будет ли введена вновь лицензия на транспортировку ЖБО. Шабашники надоели, администрации нет никакого дела, сливаются где хотят.
Результат лицензирования транспортирования опасных отходов под ключ:
Лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности на бланке Росприроднадзора с Москве.
Документы, необходимые для получения лицензии на транспортировку опасных отходов под ключ:
1. Регистрационные документы:
2. Перечень конкретных видов отходов I — IV классов опасности (с указанием наименования, класса опасности и кода отхода согласно федеральному классификационному каталогу отходов).
3. Реквизиты санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, которые планируется использовать для выполнения заявленных работ, составляющих деятельность по обращению с отходами.
4. Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств, необходимых для выполнения заявленных работ и соответствующих установленным требованиям
5. Копии свидетельств (сертификатов) на право работы с отходами I — IV классов опасности, выданных соискателю лицензии — индивидуальному предпринимателю и работникам.
6. Копию документа, подтверждающего наличие в штате соискателя лицензии — юридического лица должностного лица, ответственного за допуск работников к работе с отходами I — IV классов опасности.
7. Документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора.
8. Доверенность.
Преимущества сторонних юридических услуг по получению под ключ лицензии на транспортирование отходов I — IV классов опасности:
Вы можете поставить задачу получить лицензию на осуществление деятельности по транспортированию отходов I — IV классов опасности юристу, который работает в Вашей организации, но зачастую юристы, работающие в штате компаний, чья основная деятельность не является юридической, являются слишком универсальными специалистами и обладают лишь поверхностными знаниями в области лицензирования, в связи с этим, для того, чтобы они смогли получить для Вас лицензию им будет необходимо углубиться в изучение законодательства в области лицензирования, это займет у них значительную часть времени, в течение которого, они не смогут выполнять свою основную ежедневную работу, по юридическому обслуживанию компании. Конечно, Ваши юристы смогут изучить законодательство в области лицензирование деятельности по транспортированию отходов I — IV классов опасности путем проб и ошибок получить для Вас лицензию, но на это уйдет много времени, материальных и моральных ресурсов.
Обратившись к нам, Вы получаете услуги высококвалифицированных профильных специалистов в области лицензирования, которые могут гарантировать юридически грамотное исполнение всех действий, связанных с получением лицензии и как следствие получение лицензию на осуществление деятельности по транспортированию отходов I — IV классов опасности в предельно короткие сроки с минимальными затратами сил и времени с Вашей стороны.
Как и где получить ˮс нуля и под ключˮ лицензию на транспортирование опасных отходов в Москве:
Лицензия на транспортировку опасных отходов в Москве под ключ — задача для опытных юристов.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Алтайском крае.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Амурской области.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Архангельской области.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в республике Башкортостан.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Белгородской области.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности во Владимирской области.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Волгоградской области.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Вологодской области.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Воронежской области.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Забайкальском крае.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Ивановской области.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Иркутской области.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Кабардино-Балкарской Республике.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Калининградской области.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Камчатском крае.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Кемеровской области.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Краснодарском крае.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Красноярском крае.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Курской области.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Липецкой области.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Магаданской области.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Москве и Московской области.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Мурманской области.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Нижегородской области.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Новгородской области.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Новосибирской области.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Омской области.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Пермском крае.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Приморском крае.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Псковской области.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в республике Дагестан.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в республике Карелия.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в республике Коми.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в республике Крым.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в республике Саха (Якутия).
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в республике Хакасия.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Ростовской области.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в РСО-Алания.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Рязанской области.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Свердловской области.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Смоленской области.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Ставропольском крае.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Тамбовской области.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в республике Татарстан.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Тверской области.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Томской области.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Тульской области.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Тюменской области.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Ульяновской области.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Ханты-Мансийском автономном округе.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Челябинской области.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Ямало-Ненецком автономном округе.
Сканы лицензий деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности в Ярославской области.
These Website Standard Terms and Conditions written on this webpage shall manage your use of this website. These Terms will be applied fully and affect to your use of this Website. By using this Website, you agreed to accept all terms and conditions written in here. You must not use this Website if you disagree with any of these Website Standard Terms and Conditions.
Minors or people below 18 years old are not allowed to use this Website.
Other than the content you own, under these Terms, Buckle LLC and/or its licensors own all the intellectual property rights and materials contained in this Website.
You are granted limited license only for purposes of viewing the material contained on this Website.
You are specifically restricted from all of the following
Certain areas of this Website are restricted from being access by you and Buckle LLC may further restrict access by you to any areas of this Website, at any time, in absolute discretion. Any user ID and password you may have for this Website are confidential and you must maintain confidentiality as well.
In these Website Standard Terms and Conditions, “Your Content” shall mean any audio, video text, images or other material you choose to display on this Website. By displaying Your Content, you grant Buckle LLC a non-exclusive, worldwide irrevocable, sub licensable license to use, reproduce, adapt, publish, translate and distribute it in any and all media.
Your Content must be your own and must not be invading any third-party’s rights. Buckle LLC reserves the right to remove any of Your Content from this Website at any time without notice.
This Website is provided “as is,” with all faults, and Buckle LLC express no representations or warranties, of any kind related to this Website or the materials contained on this Website. Also, nothing contained on this Website shall be interpreted as advising you.
In no event shall Buckle LLC, nor any of its officers, directors and employees, shall be held liable for anything arising out of or in any way connected with your use of this website whether such liability is under contract. Buckle LLC, including its officers, directors and employees shall not be held liable for any indirect, consequential or special liability arising out of or in any way related to your use of this Website.
You hereby indemnify to the fullest extent Buckle LLC from and against any and/or all liabilities, costs, demands, causes of action, damages and expenses arising in any way related to your breach of any of the provisions of these Terms.
If any provision of these Terms is found to be invalid under any applicable law, such provisions shall be deleted without affecting the remaining provisions herein.
Buckle LLC is permitted to revise these Terms at any time as it sees fit, and by using this Website you are expected to review these Terms on a regular basis.
The Buckle LLC is allowed to assign, transfer, and subcontract its rights and/or obligations under these Terms without any notification. However, you are not allowed to assign, transfer, or subcontract any of your rights and/or obligations under these Terms.
These Terms constitute the entire agreement between Buckle LLC and you in relation to your use of this Website, and supersede all prior agreements and understandings.
These Terms will be governed by and interpreted in accordance with the laws of the State of New York, and you submit to the non-exclusive jurisdiction of the state and federal courts located in New York for the resolution of any disputes.
Легальное проведение работ с отходами 1-4 класса опасности невозможно без соответствующей лицензии. Она лицензирует такие операции, как сбор, хранение, транспортировка, обеззараживание и утилизация отработок. Лицензия на утилизацию отходов в данном случае представляет собой распорядительный акт, который выдается предпринимателю и легализует его экономическую работу, связанную с отходами. Предлагаем узнать больше.
Лицензирование работ с отходами необходимо для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, для которых сбор, перевозка, хранение, обработка, уничтожение отработок 1-4 класса опасности является бизнесом. Сложность получения лицензии зависит от категории отходов, с которыми планируется работать. Для бытового мусора процесс куда проще, чем для лицензирования деятельности по работе с особо опасными отработками.
Лицензия предоставляется предпринимателю либо юридическому лицу на ограниченной период. Срок действия распорядительного акта не превышает 5 лет. Когда этот срок подойдет к концу, владелец обязан переоформить ее в случае, если планирует дальше заниматься операциями с отходами. Если этого не сделать, то деятельность становится незаконной. Это влечет крупные штрафы и даже уголовную ответственность в особо тяжелых случаях.
Стоимость лицензирования транспортировки отходов, как и других операций с остатками 1-4 классов, зависит от ряда факторов. Из-за этого цена рассчитывается индивидуально для каждого предпринимателя и юридического лица. В первую очередь стоимость зависит от класса опасности, с которым планируется работать. Чем он выше, тем более серьезное оборудование должно быть у лица, тем более строгие к нему требования. Иные факторы:
Лицензирование рассматриваемого рода деятельности не отнимет много денежных средств в том случае, если поручить оформление лицензии профильной компании. В этом случае достигается экономия денег, времени, сил на самостоятельном лицензировании. К тому же вероятность отказа регистрирующего органа заметно меньше.
Для оформления лицензии на работу с опасными отходами требуется определенный ряд документации кроме заявления, которое подается в регистрирующий орган. К заявлению прикладываются следующие документы:
Кроме того организация заявителя обязана предоставить учредительные документы, удостоверения, которые подтверждают прохождение обучения по работе с отходами. Полный список документации достаточно велик.
Оформление лицензии на обращение с отходами 1-4 классов выполняется с участием Министерства природных ресурсов Республики Казахстан. Именно в этот государственный орган подается документация и заявление. Срок рассмотрения составляет 3 рабочих дня. Если заявитель предоставил неполный перечень документов, у него есть еще 30 рабочих дней на то, чтобы устранить этот недочет. В противном случае его заявление будет отклонено.
Если в течение 3 рабочих дней в Министерстве природных ресурсов РК не нашли недочетов в документах, в срок до 30 рабочих дней выполняется рассмотрение предоставленной заявителем документации. На практике этот период может меняться в большую либо меньшую сторону. В случае положительного решения на оформление лицензии на транспортировку, утилизацию, размещение отходов 1-4 класса опасности уйдет до 45 рабочих дней.
При положительном результате заявителю предоставляется оригинал документа, который подтверждает полную законность его действий с отходами 1-4 классов опасности. Номер документа заносится в реестр лицензий РК.
Комиссия, которая рассматривает документы на лицензирование деятельности с отходами, вправе отказать вам в выдаче лицензии. Чаще всего отрицательное решение выдается по одной из двух перечисленных причин:
К отрицательному ответу обязательно прикладывается мотивированное пояснение о причинах отказа. Благодаря этому заявителю не нужно гадать, по какой причине ему отказали. Это дает исправиться и обратиться повторно.
Во избежание получения негативного ответа от регистрирующего органа рекомендуется поручить оформление лицензии специалистам профильной компании. Это потребует затрат, однако гарантирует нужный результат.
8 (7172) 41 79 12
Предприятия, некоммерческие организации и правительственные подразделения, которые производят большинство видов опасных отходов на объектах в Миннесоте, обязаны ежегодно сообщать об этих отходах в Агентство по контролю за загрязнением штата Миннесота (MPCA) или в их столичный округ, вносить плату, и получить лицензию на следующий год.
Производители опасных отходов в Аноке, Карвере, Дакоте, Хеннепине, Скотте, Рэмси и Вашингтоне лицензированы округом.Если ваш объект расположен в одном из городских округов, свяжитесь с округом для получения информации о местной процедуре лицензирования опасных отходов и требованиях.
Не все опасные отходы в Миннесоте подлежат отчетности, сборам или лицензированию. См. Информационный бюллетень об опасных отходах № 1.01, Шаг 1: Оценка отходов (w-hw1-01)
Во-первых, убедитесь, что вы получили бесплатный идентификационный номер опасных отходов (HWID) для вашего объекта от MPCA.Этот номер также широко известен как «Идентификационный номер EPA». HWID постоянно присваиваются вашему сайту, а не вам как бизнесу, поэтому, если ваш бизнес переезжает, вы должны получить новый HWID для нового сайта.
Заявки принимаются только по истечении календарного года. Заявки на опасные отходы, образовавшиеся в прошлом году, можно подавать с 1 января по 15 августа. Например, заявку на лицензию производителей опасных отходов на 2020 год можно подать с 1 января по 15 августа 2021 года. Обязательно следуйте всем инструкциям по подаче заявки.Если год подачи заявки был пропущен, отправьте электронное письмо координатору лицензирования опасных отходов: [email protected]
Если на вашем объекте образуется более 100 фунтов опасных отходов, подлежащих регистрации, в течение года, но вы не получаете напоминания о заполнении заявки на лицензию от MPCA, вы все равно несете ответственность за подачу заполненной заявки в MPCA.
Если на вашем объекте образуется 100 фунтов опасных отходов, подлежащих регистрации, или меньше в течение года, или определенные типы переработанных опасных отходов, за которые не взимается ежегодная плата, вам будут реже отправляться напоминания.Генераторы, соответствующие этому описанию, известны как генераторы минимального количества (MiniQG). Заполните заявку на лицензию всякий раз, когда вы получите уведомление с напоминанием, даже если вы считаете, что являетесь MiniQG. Заполненная заявка на лицензию подтверждает ваш статус MiniQG в MPCA и обеспечивает актуальность и точность записей MPCA.
Ваш годовой сбор за опасные отходы рассчитывается на основе количества опасных отходов, которые вы указали в предыдущем календарном году, и того, как эти отходы были обработаны.Все производители опасных отходов, которым требуется лицензия, облагаются ежегодным базовым сбором, который меняется из года в год в соответствии с целями, установленными Законодательным собранием, который недавно составлял около 600 долларов. Если вы являетесь генератором малых объемов (SQG) или генератором больших объемов (LQG), вам также будет начислена плата за объем, которая также меняется из года в год, но в последнее время колеблется от 5 до 10 центов за фунт.
Если вы являетесь MiniQG, вы освобождены от ежегодных лицензионных сборов. В настоящее время MPCA не выдает лицензии на обращение с опасными отходами для MiniQG.
Если от вас требуется оплата пошлины, вам будет отправлен счет весной того года, когда вы подадите заявку на лицензию. Вы можете оплатить комиссию онлайн путем электронного снятия с текущего счета (электронный чек), Visa ™ или MasterCard ™ с помощью инструмента онлайн-платежей MPCA или отправить чек по почте на адрес, указанный в счете. Убедитесь, что оплатили в срок, указанный в счете, в противном случае вам могут быть начислены штрафы за просрочку платежа.
Если у вас возникли трудности с использованием системы онлайн-платежей или у вас есть вопросы по оплате вашего взноса, свяжитесь с сотрудниками MPCA по оплате.
После того, как вы заплатите взнос, ваша лицензия будет доступна для печати с помощью инструмента MPCA для поиска лицензий на опасные отходы. Вы несете ответственность за посещение этой веб-страницы и распечатку лицензии. Прежде чем вы попытаетесь получить доступ и распечатать лицензию, подождите не менее двух недель, чтобы MPCA получил и обработал ваш платеж.
Разместите свою лицензию в месте, доступном для широкой публики на лицензированном сайте, например, в вестибюле, приемной или стойке обслуживания клиентов.Если на вашем сайте нет областей, открытых для публики, вы можете разместить свою лицензию в общей области для сотрудников.
Если вы не можете загрузить свою лицензию с веб-сайта MPCA, обратитесь в отдел лицензирования MPCA и попросите прислать вам копию вашей лицензии.
Информация о сайте доступна с помощью справочного инструмента MPCA «Что в моем районе». Вы также можете просмотреть информацию, которую вы отправили через электронную службу MPCA.
Если ваш объект был закрыт в течение последнего календарного года или позже, вы все равно должны заполнить и подать заявку на лицензию, чтобы сообщать обо всех опасных отходах, образовавшихся в течение этого года.
Чтобы гарантировать, что вы не несете ответственности за любые опасные отходы, образующиеся в будущем на этом объекте, обязательно заполните и отправьте уведомление о регулируемой деятельности с отходами с помощью наших онлайн-сервисов.
Идентификационные номера опасных отходов привязаны к конкретному адресу.Если вы переехали на новый сайт в течение последнего календарного года или позже, получите новый HWID для нового сайта. Вам также нужно будет деактивировать ваш старый сайт. Инструкции для этого можно найти в следующем документе:
Во-первых, просмотрите информационный бюллетень об опасных отходах № 1.01, Шаг 1: Оценка отходов (w-hw1-01), чтобы убедиться, что вы не производили никаких опасных отходов, подлежащих регистрации, на вашем участке. Заполните и отправьте заявку на лицензию с помощью электронной службы MPCA, чтобы убедиться, что вы не производили никаких опасных отходов, подлежащих регистрации, на своем объекте.
Вы можете ввести «0» в столбец количества для соответствующей строки отходов в заявке на лицензию. Также есть опция флажка в верхней части информации об отходах, которую можно выбрать, если не образовывались опасные отходы.
Ваша лицензия на производство опасных отходов не ограничивает вас каким-либо конкретным размером генератора. В заявке на лицензию сообщайте обо всех опасных отходах, образовавшихся вами за последний календарный год, включая разливы мусора и очистку.
Вам не нужно уведомлять MPCA, если размер вашего генератора увеличивается, хотя вы можете запросить «изменение размера» до вашего обычного размера генератора после разлива или очистки, если захотите.Заполните Уведомление о регулируемой деятельности с отходами онлайн-электронных услуг, чтобы обновить размер генератора.
Помните, что если размер вашего генератора увеличивается из-за необычного события, вы должны соответствовать всем требованиям, предъявляемым к генератору большего размера на те месяцы, которые вы генерировали сверх, даже если размер вашего предприятия может быть изменен. Вы можете получить дополнительную информацию об этих требованиях, просмотрев: Определить размер генератора (w-hw1-02)
Многие переработанные опасные отходы имеют право на освобождение от всех требований по опасным отходам, иногда включая отчетность, если вы документально подтверждаете, что ваши переработанные отходы соответствуют условиям для каждого конкретного исключения.Инструкции по определению того, как именно регулируются ваши переработанные опасные отходы, а также как об этом сообщать и документировать, см. В информационном бюллетене по опасным отходам № 2.42, Переработка опасных отходов (w-hw2-42).
Если вы утилизируете и повторно используете определенные опасные отходы на месте, например, в моечной машине для рециркуляции деталей, вы все равно должны сообщать об этих отходах, хотя вы имеете право на сокращение количества отходов, которые вы должны подсчитывать и сообщать.
Вы можете подать апелляцию на сумму начисленного вами сбора. Сначала вы должны оплатить полную сумму счета к установленному сроку, а затем отправить письменное объяснение того, почему вы считаете, что плата была неправильной, в MPCA по адресу, указанному в вашей заявке на лицензию, или отправить электронное письмо персоналу лицензирования MPCA.MPCA рассмотрит ваше дело и при необходимости вернет уплаченный сбор.
Если вы не внесете плату в установленный срок, к ней будут добавлены штрафы за просрочку платежа и проценты. Затем ваш гонорар будет отправлен в коллекторское агентство, которое может предпринять любые юридические шаги для взыскания долга. MPCA не сможет выдать вам новую лицензию, и если вы продолжите производить опасные отходы, вас могут привлечь к ответственности за производство опасных отходов без необходимой лицензии.
Ваша предыдущая лицензия будет автоматически продлена до тех пор, пока вы не сможете получить доступ и распечатать новую, если вы подали заявку на лицензию в установленный срок и оплатили сбор.
Свяжитесь с MPCA, если у вас возникнут вопросы относительно вашего приложения, сборов или лицензии.
Для получения дополнительной информации о выявлении и обращении с опасными отходами в Миннесоте см. Веб-страницу MPCA Hazardous Waste Publications.
Плата за лицензию на производство опасных отходов оплачивает вашу лицензию, которая позволяет вам производить и хранить опасные отходы на своем предприятии.Это не плата за услугу.
Нет, административное постановление округа Рэмси не разрешает пропорциональное распределение лицензий.
В вашу первоначальную выписку по счету включена плата за подачу заявления. Это единовременная плата.
Все генераторы, кроме программы самоконтроля
Лицензионные сборы основаны на объеме производимых вами отходов.Каждый бизнес платит базовую плату. После первых 10 галлонов с вашего предприятия будет взиматься плата за галлон за каждый произведенный галлон. К отходам, которые вывозятся за пределы объекта для удаления, и к отходам, которые обрабатываются и удаляются на месте, применяются разные графики сборов.
Программа самопроверки (стоматологи, хиропрактики)
Лицензионный сбор не зависит от объема, а является фиксированной.
Если платеж не будет отправлен в установленный срок, с вашей компании будет взиматься штраф в размере 25% за просрочку платежа с минимальным штрафом в 25 долларов США. Оплата первоначального лицензионного сбора и штрафа производится сразу после получения.
Компании могут снизить лицензионные сборы за счет уменьшения количества производимых ими опасных отходов.Это может быть просто изменение используемых процессов, оборудования или продуктов. Инспектор по опасным отходам, который посещает ваше предприятие, может предоставить вам информацию о сокращении отходов и предотвращении загрязнения. Или обратитесь в Программу технической помощи Миннесоты для получения бесплатных, ненормативных услуг по предотвращению загрязнения и энергоэффективности.
Лицензирование отходовЛицензия на отходы — это единственная лицензия, которая касается выбросов в результате деятельности и управления окружающей средой на предприятии.Агентство по охране окружающей среды должно удостовериться в том, что деятельность не вызовет загрязнения окружающей среды, если она осуществляется в соответствии с условиями лицензии.
Отходы играют важную роль в экономическом благосостоянии Ирландии, способствуя устойчивому росту, но также могут оказывать значительное влияние на окружающую среду.
Отходы производят выбросы различных веществ в воздух, воду и землю. Они также используют такие ресурсы, как энергия и вода. EPA отвечает за выдачу лицензий на предотвращение и контроль загрязнения в результате определенных видов деятельности.
Роль EPAEPA лицензирует определенные виды деятельности в секторе отходов. К ним относятся:
Свалки;
перегрузочных пункта;
размещение опасных отходов;
утилизация судов; и
прочие важные виды деятельности по удалению и рекуперации отходов.
EPA выдает лицензии, содержащие строгие условия того, как должна действовать деятельность, чтобы защитить окружающую среду от загрязнения, которое могло бы возникнуть в противном случае.
Кому нужна лицензия на отходы?Для деятельности по удалению и рекуперации отходов в Ирландии требуется разрешение в соответствии с Законом об обращении с отходами 1996 года с поправками.
Деятельность по утилизации или удалению отходов на объекте:
В зависимости от необходимого разрешения эти действия контролируются либо EPA, либо местными властями. Разрешения местных властей на отходы регулируются EPA.
Действия с отходами, контролируемые Агентством по охране окружающей среды:
EPA выдает и обеспечивает соблюдение лицензий на отходы для определенных видов деятельности с отходами, перечисленных в 3-м и 4-м приложениях к Закону об обращении с отходами 1996 г. с поправками, включая:
Такие лицензии выдаются на деятельность с отходами, осуществляемую как местными властями, так и частными операторами.
Если вы планируете начать новую деятельность, требующую лицензии на отходы, вы должны сначала получить лицензию. Осуществление лицензируемой деятельности без лицензии EPA является правонарушением.
EPA также выдает Свидетельства о регистрации местным властям для деятельности с отходами меньшего масштаба, перечисленных в Части II Третьего Приложения к Правилам обращения с отходами (регистрация разрешений на производственные объекты), S.I 821 от 2007 г. с поправками.
Деятельность по обращению с отходами, контролируемая местными органами власти:
Местные власти выдают и обеспечивают соблюдение разрешений на удаление отходов и свидетельств о регистрации, выдаваемых частным операторам для деятельности с отходами, перечисленной в третьем приложении к Правилам обращения с отходами (разрешения и регистрация объектов) S.I. № 821 от 2007 года с поправками.
Вам нужна IPC или лицензия на утилизацию отходов?
Если вы занимаетесь IPC и отходами, вы можете попросить EPA сделать заявление о том, требуется ли лицензия IPC или Waste.Такое заявление также может быть сделано EPA по собственному желанию. Для получения дополнительной информации см. Раздел 39A Закона об обращении с отходами 1996 г. с поправками.
Maine DEP теперь может принимать онлайн-платежи по кредитным картам через платежный портал Credit Card Payment Portal . Обратите внимание: не все типы лицензий доступны для электронных платежей, портал может принимать платежи только на сумму 5000 долларов США или меньше, а обслуживающий портал взимает комиссию за транзакцию в размере 2 долларов США.Более подробную информацию см. На Платежном портале.
Удаление асбеста — 38 MRS §1273 (1) запрещает лицам заниматься деятельностью по борьбе с загрязнением асбестом без лицензии или сертификата. Требования к лицензированию и сертификации изложены в главе 425 правил отдела.
Погашение контейнера для напитков (счет за бутылку) — 38 Глава 33 MRS требует ежегодного лицензирования центров погашения, инициаторов депозита и агентов по контракту, а также ежегодной регистрации предприятий по утилизации напитков.
Биомедицинские отходы — В соответствии с требованиями 38 MRS §1319-O (3), департамент принял правила (Глава 900) для лицензирования перевозчиков биомедицинских отходов и объектов по обработке, хранению и удалению биомедицинских отходов.
Утилизация электронных отходов — Программа управления продукцией штата Мэн требует поддержки производителя для утилизации определенных электронных отходов из домашних хозяйств, школ K-12, предприятий и некоммерческих организаций со 100 или менее сотрудниками.Производители должны зарегистрироваться, прежде чем предлагать защищенную электронику для продажи и до 1 июля каждого года, а консолидаторы могут подать заявку на разрешение до 1 октября для работы в программе в следующем году.
Сооружения по обращению с опасными отходами — 38 MRS §1306 (3) запрещает сброс опасных отходов без получения лицензии департамента. Подраздел 1319-O (1) (D) разрешает принятие правил, касающихся временного и окончательного лицензирования объектов по обращению с опасными отходами. Порядок и требования лицензирования изложены в главах 850, 853, 855 и 856 правил ведомства.
Транспортеры опасных отходов — В соответствии с требованиями 38 MRS §1319-O (1) (C), департамент принял правила (Глава 853), требующие лицензирования перевозчиков опасных отходов.
Борьба с выбросами свинца — 38 MRS §1292 (1) запрещает лицам заниматься деятельностью по сокращению выбросов свинца в жилых домах, если они не имеют лицензии или сертификата. Требования к лицензированию и сертификации изложены в главе 424 правил отдела.
Продукты с добавлением ртути — 38 MRS §1661-C ограничивает продажу элементарной ртути и запрещает продажу многих продуктов с добавлением ртути.Те, которые не запрещены, должны быть промаркированы перед продажей, а производитель должен уведомить Департамент охраны окружающей среды штата Мэн о количестве и назначении ртути.
Транспортировка нефти / Морские нефтяные терминалы — 38 MRS §545 запрещает эксплуатацию нефтяного терминала без лицензии. Процесс лицензирования и требования изложены в главе 600 правил отдела.
Объекты по переработке твердых отходов — 38 MRS §1306 (1) запрещает создание, строительство, изменение или эксплуатацию любого объекта по переработке отходов без разрешения департамента.Правила лицензирования объектов по обращению с твердыми отходами изложены в:
.Транспортеры твердых отходов — 38 MRS §1304 (1-A) требует, чтобы совет директоров принял правила, касающиеся лицензирования перевозчиков твердых отходов. Лицензионные требования и процедуры изложены в главе 411.
Сертификация монтажников и инспекторов подземных резервуаров для хранения нефти — 38 MRS §567 требует, чтобы все подземные хранилища нефти устанавливались сертифицированными установщиками подземных резервуаров.38 MRS 566-A.5 далее требует, чтобы любой отказ от подземных резервуаров для хранения нефти, в которых хранились жидкости класса 1 (например, бензин), проводился сертифицированными установщиками подземных резервуаров. 38 MRS §563.9 требует, чтобы все подземные хранилища нефти ежегодно проверялись сертифицированными инспекторами или установщиками подземных резервуаров. 32 MRS Подраздел 104-A предоставляет полномочия по сертификации монтажников и инспекторов подземных резервуаров Советом монтажников подземных хранилищ.
Якорная стоянка судна — 38 MRS §560 (3) предписывает департаменту принять правила, касающиеся опасностей, связанных с длительной стоянкой нефтеналивных судов. Правила (Глава 680) требуют, чтобы любой человек, желающий поставить судно на якорь на срок более 7 дней, получил лицензию от департамента. По этому закону лицензия никогда не выдавалась.
Отработанное масло — Согласно 38 MRS §1319-O (2), департамент принял правила (Глава 860), требующие от дилеров по отработанному маслу получать лицензию от департамента.«Торговец отработанным маслом» — это лицо, занимающееся транспортировкой или обработкой более 1000 галлонов отходов с целью перепродажи в течение календарного месяца.
Оценка участка
Первое, что мы делаем, — это осматриваем участок или осматриваем его. Это дает нам представление о вашем бизнесе, о том, как он работает, и часто может выявить отходы, которые вы не знали, что вы производили. Инспектор принесет с собой формы, необходимые для подачи заявления на получение лицензии на опасные отходы, и заполнит их вместе с вами во время проверки. Двумя основными формами будут форма заявки на лицензию производителя опасных отходов и форму заявки на идентификационный номер EPA производителя опасных отходов.Мы также поговорим с вами о требованиях Постановления об опасных отходах округа Скотт и Правил Управления по контролю за загрязнением окружающей среды Миннесоты и ответим на любые ваши вопросы. Мы предоставим вам обширную информацию, которая поможет вам соблюдать правила и нормы, а также предоставим другие ценные ресурсы.
Лицензия производителя опасных отходов
Лицензия на опасные отходы выдается сроком на один год и должна ежегодно продлеваться. Плата за лицензию на производство опасных отходов зависит от количества производимых вами отходов.Следовательно, чем больше объем отходов вы производите, тем выше будет ваша плата. Это также создает стимул минимизировать количество производимых вами отходов.
Совет
Чтобы ускорить и упростить процесс подачи заявки и проверки, пожалуйста, имейте в наличии имена, номера EPA и адреса предприятий, которые вы планируете использовать для утилизации отходов. Также подготовьте паспорта безопасности материалов (MSDS) для продуктов, которые вы используете, результаты всех проведенных вами испытаний и квитанции на любые отходы, которые уже были утилизированы.
Подать заявку на лицензию
Чтобы подать заявку на лицензию на опасные отходы или получить дополнительную информацию, позвоните Джоан Андерсон из Департамента гигиены окружающей среды округа Скотт по телефону 952-496-8477. Мы здесь, чтобы помочь!
На этой странице:
После рассмотрения информации, полученной на собрании перед подачей заявки, бизнес может принять решение подать заявку на разрешение. Заявление на получение разрешения разделено на две части: Часть A и Часть B. Заявка на Часть A подается на специальной форме, EPA form 8700-23, и требует базовой информации об объекте.
Заявка на часть B подается в описательной форме и часто бывает длинной. Таким образом, заявка на получение разрешения должна включать описание объекта и указывать следующую информацию:
, часть B, конкретные требования к информации подробно описаны в разделе 40 Свода федеральных правил (CFR) в части 270. Нормативные акты штата могут быть более строгими, чем федеральные требования. Обязательно ознакомьтесь с требованиями разрешений в вашем штате, чтобы узнать, отличаются ли они от требований федерального уровня.
Когда разрешающее агентство получает заявку на разрешение, оно отправляет уведомление всем участникам списка рассылки. В уведомлении указано, что агентство получило заявку и сделает ее доступной для всеобщего ознакомления. После этого разрешительное агентство должно разместить копию заявления в общественном месте для рассмотрения.
Одновременно разрешительный орган начинает рассмотрение заявки, чтобы убедиться, что она содержит всю информацию, требуемую правилами.Предлагаемый проект и эксплуатация объекта также оцениваются органом, выдающим разрешения, чтобы определить, можно ли построить и эксплуатировать объект безопасно.
После рассмотрения заявления разрешающий орган может выдать NOD заявителю. NOD идентифицируют и запрашивают у заявителя любую недостающую информацию. В процессе рассмотрения и пересмотра заявки разрешительный орган может выдать несколько NOD.Каждый раз, когда разрешительное агентство получает ответ от заявителя, оно проверяет информацию и, при необходимости, выдает еще один NOD до тех пор, пока заявка не будет заполнена. Учитывая сложный и технический характер информации, процесс рассмотрения и исправления может занять несколько лет.
По завершении изменений агентство принимает предварительное решение о выдаче разрешения или отказе в его выдаче.Если агентство решит, что заявка заполнена и соответствует установленным стандартам, агентство выдает проект разрешения, содержащий условия, при которых объект может работать, если разрешение получит окончательное одобрение. Если разрешительный орган определяет, что заявитель не может подать заявку, соответствующую стандартам, агентство предварительно отказывает в разрешении и готовит «уведомление о намерении отказать».
Разрешительное агентство объявляет о своем решении, отправляя письмо всем участникам списка рассылки, помещая уведомление в местной газете и транслируя его по радио.Хотя это и не требуется, разрешительное агентство может использовать Интернет для сообщения своего решения. Он также издает информационный бюллетень для объяснения принятого решения. После выпуска уведомления у общественности есть 45 дней, чтобы прокомментировать решение. Граждане также могут запросить публичное слушание, связавшись с органом, выдающим разрешения. Разрешительное агентство также может провести слушание по своему усмотрению. Агентство должно направить публичное уведомление за 30 дней до слушания.
После тщательного рассмотрения комментариев общественности разрешительное агентство пересматривает проект разрешения или уведомление о намерении отказать в разрешении.Агентство должно выпустить «ответ на общественные комментарии», указав любые изменения, внесенные в проект разрешения. Затем агентство может выдать окончательное разрешение или отказать в разрешении.
Даже после выдачи разрешения разрешительное агентство продолжает контролировать строительство и эксплуатацию объекта, чтобы убедиться, что они соответствуют государственным и федеральным правилам и заявке.
Поскольку большинство объектов на пути выдачи разрешений теперь имеют разрешения, большая часть разрешительной работы теперь перенесена на продление разрешений и обслуживание разрешений.
Изменения условий разрешений необходимы для того, чтобы идти в ногу с развивающейся деловой практикой, технологиями, решениями по очистке и нормативными актами. Например, изменения разрешений позволяют предприятиям обновлять технологические системы, соответствовать новым экологическим стандартам, реагировать на изменение потоков отходов или просто улучшать свои методы обращения с опасными отходами. Эти изменения, в свою очередь, могут способствовать повышению операционной эффективности, экономическому развитию, экономии ресурсов, улучшенному предотвращению выбросов и очистке.
Несколько дополнительных шагов могут быть предприняты после выдачи исходного разрешения:
EPA опубликовало отчет о внесении изменений в разрешения: защита окружающей среды перед лицом меняющихся бизнес-потребностей, чтобы описать меняющийся характер работы RCRA по разрешению опасных отходов и продемонстрировать, насколько адекватные и эффективные программы государственных разрешений имеют жизненно важное значение не только для первоначальных разрешений, но и во всем срок действия разрешения, позволяющий осуществлять необходимые действия по поддержанию разрешения.
Агентство по охране окружающей среды предоставляет штатам техническую помощь для обеспечения надлежащей интерпретации и внедрения технических стандартов посредством разрешения на объект.Эта помощь часто принимает форму национального руководства для обеспечения единообразия по всей стране. Несмотря на допустимые различия в правилах обращения с опасными отходами в разных штатах (как это обсуждается на веб-странице государственного разрешения), определенный уровень национальной согласованности полезен как регулируемому сообществу, так и штатам и соседним сообществам. Например, согласованность на национальном уровне позволяет отрасли разработать более единообразный бизнес-план вместо того, чтобы разрабатывать несколько планов, адаптированных к различным нормативным базам.Это также обеспечивает равные условия, защищающие от несправедливых конкурентных преимуществ.
Координация EPA на национальном уровне с составителями разрешений штата посредством регулярного обмена информацией способствует накоплению опыта и способствует согласованности в реализации программы выдачи разрешений на опасные отходы в масштабах всей страны (например, ежемесячный составитель разрешений и призывы к исполнению разрешений для участников штата и EPA).
EPA также предоставляет инструменты для широкой публики, разрешает писателям, штатам и племенам расширять возможности и делать разрешения более эффективными и последовательными.Например, недавно обновленный инструментарий собирает все общедоступные разрешительные ресурсы, чтобы заинтересованные стороны могли легко получить к ним доступ. Эти ресурсы включают апелляции на получение разрешений, предлагаемые и окончательные уведомления Федерального реестра по разделу 40 Свода федеральных нормативных актов (CFR), части 264, 265, 266, 268, 270 и 124, блок-схемы процесса выдачи разрешений, учебные модули, примеры разрешений и т. Д. и ссылки на действующие правила.
EPA также отслеживает разрешительный статус объектов, чтобы гарантировать, что на национальном уровне достигнут прогресс в разрешении или очистке объектов временного статуса, чтобы помочь предотвратить выбросы.Кроме того, EPA отслеживает, соблюдаются ли условия разрешений на разрешенных объектах. Об этом прогрессе в достижении разрешительной цели сообщается в соответствии с требованиями Закона о деятельности и результатах правительства.
См. Раздел «Часто задаваемые вопросы о разрешении на удаление опасных отходов».
Вы можете связаться с нами по телефону (804) 367-2719 (Отдел лицензирования) или (804) 367-2785 (Board Office) , по ФАКСУ по телефону (866) 430-1033 или по e -mail на WasteMgt @ dpor.virginia.gov. Кроме того, если у вас есть информация, которую вы хотели бы отправить по почте Правлению, отправьте ее по адресу:
Совет операторов предприятий по обращению с отходами
Департамент профессионального и профессионального регулирования
9960 Mayland Drive, Suite 400
Richmond, VA 23233
Члены Правления не работают в Аппарате Правления. Они приходят в офисы Правления на собрания и слушания Правления, но не бывают здесь каждый день. Сотрудники офиса совета директоров могут ответить на ваши вопросы и обучены обрабатывать всю информацию, которая поступает в офис совета директоров.Пожалуйста, не связывайтесь напрямую с членами Правления.
Отправьте плату за продление, выпишите чеки на имя казначея штата Вирджиния и укажите на чеке номер лицензии / сертификата. Пожалуйста, заполните форму изменения имени / адреса, если вы переехали или изменили свое имя. Отправьте эту информацию по адресу:
Совет операторов предприятий по обращению с отходами
Департамент профессионального и профессионального регулирования
9960 Mayland Drive, Suite 400
Richmond, VA 23233
Вы НЕ МОЖЕТЕ продолжать практику в Вирджинии после истечения срока действия лицензии.
Нет. Правила Совета разрешают 30-дневный льготный период, в течение которого лицензия может быть продлена без штрафных санкций (следовательно, ваш платеж фактически задерживается на 31 день). Персонал не может отказаться от оплаты.
Да. Правила Совета гласят, что неполучение уведомления о продлении не освобождает лицензиата от обязанности продления.
Дата получения заявки или продления в агентстве определяет, вовремя ли она, а не дата почтового штемпеля. Если плата за продление получена после установленного срока, вы должны будете оплатить пошлину за восстановление. Если плата за восстановление будет получена после установленного срока, вам необходимо будет подать заявление в качестве нового заявителя, отвечающего всем текущим требованиям.
Многие платы позволяют обновлять АДРЕС с помощью онлайн-сервисов, поэтому войдите в свой личный профиль, чтобы узнать, подходит ли это для вашего типа лицензии.
Об авторе