Лицензия на объекты культурного наследия: О министерстве — Министерство культуры Российской Федерации

Лицензия на объекты культурного наследия: О министерстве — Министерство культуры Российской Федерации

Содержание

О министерстве - Министерство культуры Российской Федерации

ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ,
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СОИСКАТЕЛЮ ЛИЦЕНЗИИ (ЛИЦЕНЗИАТУ)
на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

Лицензионные требования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 г. № 349 «О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 17.10.2017 № 1262).

Лицензионные требования к соискателю лицензии (лицензиату) на осуществление деятельности по сохранению объектов объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации:

а) для выполнения работ, указанных в пунктах 1, 3 - 10 Перечня работ*:

- для юридического лица - наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) не менее 3 работников, занимающих должности руководителей (генеральный директор (директор), его заместители, главный инженер, главный архитектор, производитель работ, начальник отдела), ответственных за осуществление лицензируемой деятельности, прошедших аттестацию в области сохранения объектов в порядке, установленном Министерством культуры Российской Федерации, и имеющих стаж работы в области сохранения объектов, необходимый для выполнения заявленных работ, не менее 3 лет за последние 10 лет;

- для индивидуального предпринимателя - прохождение аттестации в области сохранения объектов в порядке, установленном Министерством культуры Российской Федерации, а также наличие стажа работы в области сохранения объектов, необходимого для выполнения заявленных работ, не менее 3 лет за последние 10 лет или работников, заключивших с индивидуальным предпринимателем трудовые договоры и соответствующих лицензионным требованиям, предъявляемым к соискателю лицензии (лицензиату) - индивидуальному предпринимателю;

б) для выполнения работ, указанных в пунктах 2 и 11 Перечня работ*:

- для юридического лица - наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) не менее 3 работников, занимающих должности руководителей (генеральный директор (директор), его заместители, главный инженер, главный архитектор, производитель работ), ответственных за осуществление лицензируемой деятельности, имеющих профессиональное образование, обладающих соответствующей квалификацией и имеющих стаж работы в области сохранения объектов, необходимый для выполнения заявленных работ, не менее 3 лет за последние 10 лет;

- для индивидуального предпринимателя - наличие профессионального образования, соответствующей квалификации и стажа работы в области сохранения объектов, необходимых для выполнения заявленных работ, не менее 3 лет за последние 10 лет или работников, заключивших с индивидуальным предпринимателем трудовые договоры и соответствующих лицензионным требованиям, предъявляемым к соискателю лицензии (лицензиату) - индивидуальному предпринимателю;

в) проведение лицензиатом работ по сохранению объектов в порядке, установленном статьей 45 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

_________________________________________________________________________

*Перечень работ установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2017 № 1262 «О внесении изменений в Положение о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации».

ПОЛОЖЕНИЕО ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВКУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ)НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Утверждено

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 апреля 2012 г. N 349

 

 

1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты), осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

3. Деятельность по сохранению объектов составляют работы по перечню согласно приложению.

4. Лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии (лицензиату) на осуществление деятельности по сохранению объектов, являются:

а) для выполнения работ, указанных в пунктах 1, 3 - 10 перечня, приведенного в приложении к настоящему Положению:

для юридического лица - наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) не менее 3 работников, занимающих должности руководителей (генеральный директор (директор), его заместители, главный инженер, главный архитектор, производитель работ, начальник отдела), ответственных за осуществление лицензируемой деятельности, прошедших аттестацию в области сохранения объектов в порядке, установленном Министерством культуры Российской Федерации, и имеющих стаж работы в области сохранения объектов, необходимый для выполнения заявленных работ, не менее 3 лет за последние 10 лет;

для индивидуального предпринимателя - прохождение аттестации в области сохранения объектов в порядке, установленном Министерством культуры Российской Федерации, а также наличие стажа работы в области сохранения объектов, необходимого для выполнения заявленных работ, не менее 3 лет за последние 10 лет или работников, заключивших с индивидуальным предпринимателем трудовые договоры и соответствующих лицензионным требованиям, предъявляемым к соискателю лицензии (лицензиату) - индивидуальному предпринимателю;

б) для выполнения работ, указанных в пунктах 2 и 11 перечня, приведенного в приложении к настоящему Положению:

для юридического лица - наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) не менее 3 работников, занимающих должности руководителей (генеральный директор (директор), его заместители, главный инженер, главный архитектор, производитель работ), ответственных за осуществление лицензируемой деятельности, имеющих профессиональное образование, обладающих соответствующей квалификацией и имеющих стаж работы в области сохранения объектов, необходимый для выполнения заявленных работ, не менее 3 лет за последние 10 лет;

для индивидуального предпринимателя - наличие профессионального образования, соответствующей квалификации и стажа работы в области сохранения объектов, необходимых для выполнения заявленных работ, не менее 3 лет за последние 10 лет или работников, заключивших с индивидуальным предпринимателем трудовые договоры и соответствующих лицензионным требованиям, предъявляемым к соискателю лицензии (лицензиату) - индивидуальному предпринимателю;

в) проведение лицензиатом работ по сохранению объектов в порядке, установленном статьей 45 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

(см. текст в предыдущей редакции)

5. К грубым нарушениям лицензионных требований относятся нарушения требований, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "в" пункта 4 настоящего Положения, повлекшие за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Для получения лицензии соискатель лицензии (лицензиат) направляет или представляет в лицензирующий орган заявление и документы (копии документов), указанные в части 1 и пункте 4 части 3 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также:а) копии документов или заверенные в установленном порядке выписки из документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии (лицензиата) - юридического лица работников, указанных в абзаце втором подпункта "а" пункта 4 настоящего Положения, а также наличие у таких работников соответствующего стажа работы;б) копии документов или заверенные в установленном порядке выписки из документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии (лицензиата) - индивидуального предпринимателя необходимого стажа работы в области сохранения объектов или наличие в штате индивидуального предпринимателя работников, указанных в абзаце третьем подпункта "а" пункта 4 настоящего Положения, а также наличие у таких работников соответствующего стажа работы;в) копии документов или заверенные в установленном порядке выписки из документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии (лицензиата) - юридического лица в штате работников, указанных в абзаце втором подпункта "б" пункта 4 настоящего Положения, а также наличие у таких работников соответствующих профессионального образования, квалификации и стажа работы;г) копии документов или заверенные в установленном порядке выписки из документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии (лицензиата) - индивидуального предпринимателя профессионального образования, квалификации, соответствующего стажа работы или наличие в штате работников, указанных в абзаце третьем подпункта "б" пункта 4 настоящего Положения, а также наличие у таких работников соответствующих профессионального образования, квалификации и стажа работы;

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Представление соискателем лицензии заявления и документов, необходимых для получения лицензии, их прием лицензирующим органом, принятие лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии), переоформлении, приостановлении, возобновлении ее действия, а также ведение информационного ресурса и реестра лицензий, предоставление сведений, содержащихся в информационном ресурсе и реестре лицензий, осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности".

(см. текст в предыдущей редакции)

8. При намерении лицензиата выполнять новые работы, составляющие лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии указываются сведения о работах, которые лицензиат намерен выполнять, а также сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Положения.

(см. текст в предыдущей редакции)

8(1). При намерении лицензиата осуществлять работы, указанные в перечне, приведенном в приложении к настоящему Положению, не по адресу места осуществления лицензируемого вида деятельности, указанному в лицензии, переоформление лицензии не требуется.9. Информация, относящаяся к осуществлению лицензируемого вида деятельности, предусмотренная частями 1 и 2 статьи 21 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", размещается в официальных электронных либо печатных средствах массовой информации лицензирующего органа и (или) на информационных стендах в помещениях лицензирующего органа в течение 10 дней с даты:

а) официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемому виду деятельности;

б) принятия лицензирующим органом решения о предоставлении или переоформлении лицензии, приостановлении, возобновлении или прекращении ее действия;

в) получения от Федеральной налоговой службы сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

г) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

10. Лицензионный контроль осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности".11. При проведении проверки сведений, содержащихся в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении и прилагаемых к нему документах, соблюдения соискателем лицензии (лицензиатом) лицензионных требований лицензирующий орган запрашивает необходимые для предоставления государственных услуг в области лицензирования сведения, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в порядке, установленном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. За предоставление лицензии, переоформление лицензии уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

(см. текст в предыдущей редакции)

13. Выписка из реестра лицензий на бумажном носителе предоставляется за плату. Размер такой платы, порядок ее взимания и возврата устанавливаются органом, определяющим государственную политику в сфере лицензирования. Выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, предоставляется без взимания платы.

 

 

 

 

ГЛАВЛЕНЭКСПЕРТ - техническое обследование зданий

 Техническое обследование объектов культурного наследия проводится перед началом работ по консервации, реставрации, капитальному ремонту или приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, а также в целях разработки рекомендаций по сохранению объекта культурного наследия.

 Получение лицензии Минкультуры РФ

Одним из необходимых условий технического обследования является наличие лицензии — специального обязательного разрешения, которое необходимо получать на определенный вид деятельности, в том числе и работы по сохранению объектов культурного наследия.

Лицензированием занимается Министерство культуры РФ. С 2017 года лицензия Министерства культуры выдаётся бессрочно.

Любые виды реставрационных работ, осуществляемые без реставрационной лицензии, являются незаконными. Это сделано в целях защиты объекты культурного наследия от деятельности предпринимателей, привлекающих для выполнения подрядов неквалифицированных специалистов, которые могут нанести непоправимый ущерб историческому фонду нашей страны.

Лицензирование организации проходит в 3 этапа:

— Приведение организации в соответствие лицензионным требованиям;

— Сбор пакета документов к заявлению о выдаче лицензии;

— Подача документов в Министерство культуры.

Аттестация специалистов Министерством культуры

Обязательным требованием является наличие в штате организации специалистов: главного архитектора главного инженера и руководителя— не менее 3-х лиц, имеющих профильное образование, прошедших аттестацию Минкультуры по своей специальности и имеющих стаж работ более 3-х лет за последние 10 лет. По новым требованиям более чем на 80% реставрационных работ требуются аттестованные этим ведомством специалисты.

Желающих вести реставрационную деятельность довольно много, тогда как кадров, обладающих необходимыми навыками и опытом, можно сосчитать по пальцам. В случае ГЛАВЛЕНЭКСПЕРТа к моменту получения лицензии уже имелось 3 аттестованных специалиста. Однако, в целях повышения качества нашей деятельности, расширения полноты штата квалифицированных специалистов, еще несколько сотрудников прошли повышение квалификации в области реставрации, и уже в этом году получили аттестацию.

На заключительном этапе аттестации наши сотрудники были приглашены на квалификационный экзамен в форме собеседования с Комиссией в Министерстве культуры РФ в целях объективной оценки уровня квалификации, который успешно прошли.

Порядок работы

При проведении инженерно-технического исследования специалисты ГЛАВЛЕНЭКСПЕРТа проводят научное руководство, сбор и анализ архивной, исторической и экспертной информации об объекте культурного наследия, обследование строительных конструкций, экологического состояния влажностного и температурного режима конструкций и помещений, расчёт состояния несущих и ограждающих конструкций.

Все работы проводятся в соответствии с законом «Об объектах культурного наследия» и ГОСТ Р 55567-2013 «Порядок организации и ведения инженерно-технических исследований на объектах культурного наследия. Памятники истории и культуры. Общие требования».

Объем и состав выполняемых работ определяется программой работ, формируемой в зависимости от поставленных целей и задач исследования, а также состояния и сложности объекта.

Опыт работы

Специалистами нашей компании были проведены инженерно-технические исследования памятников архитектуры в Санкт-Петербурге( с успешным согласованием отчетов в КГИОП), в Москве, Брянской области, Иркутске, Перми, Калининграде, Сахалинской области.

Получите лицензию Министерства Культуры на реставрацию в Санкт-Петербурге

Наши показатели и мнение экспертов

Оперативную и качественную работу обеспечивают более 85 квалифицированных сотрудников нашего
органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.

Марина Давыдова

Менеджер по продажам

Елена Черткова

Руководитель отдела продаж

Иоанн Щемелев

Менеджер по продажам

Улугбек Нурымбетов

Менеджер по продажам

Екатерина Вершинина

Менеджер по продажам

Анна Апанасевич

Менеджер по продажам

Эльвира Марченко

Менеджер по продажам

Артем Полозов

Менеджер по продажам

Алена Окрепилова

Менеджер по работе с представителями

Татьяна Веселова

Менеджер по работе с представителями

Дмитрий Плиска

Руководитель отдела по работе с представителями

Альбина Миннуллина

Специалист отдела документооборота

Грета Вердян

Ведущий специалист отдела документооборота

Любовь Кузьмина

Специалист по кадровому делопроизводству

Вера Самбур

Специалист отдела документооборота

Анна Соколова

Специалист по работе с СРО

Ольга Сабанцева

Специалист отдела документооборота

Александр Тимофеев

Заместитель руководителя отдела лицензирования

Андрей Волчков

Руководитель отдела банковской гарантии

Максим Семенов

Директор по развитию

Лицензия на реставрацию Министерства Культуры

Стоимость лицензии Минкультуры от 330 000 руб

Лицензия Министерства Культуры – официальный документ, предоставляющий право юридическим лицам осуществлять подготовку проектной документации, различные виды специализированных работ по ремонту и реставрации объектов культурного и исторического наследия. Оформляется в течение 45 рабочих дней и действует на территории России. Выступает в качестве подтверждения наличия у подрядной организации необходимого уровня профессионализма.

 

 

Поможем пройти проверку

 

 

Срок изготовления – 45 дней

 

 

Работаем через управления МК РФ по всей России

 

 

Подбор специалистов

 

 

Работаем по договору

 

 

"Под ключ" и без посредников

 

 

 

Каким организациям необходима?

Лицензия Минкультуры требуется для юридических лиц в следующих случаях:

  • при участии в тендерах по получению государственного заказа в области проведения реставрационных работ;
  • получение подтверждения наличия профильного профессионального уровня в сфере деятельности компании;
  • для укрепления корпоративной репутации;
  • в качестве возможности построить сотрудничество на взаимовыгодных условиях с существующими партнерами и потенциальными клиентами.

 

Отсутствие лицензии на реставрацию, проведение восстановительных и проектных работ накладывает существенные ограничения на деятельность юрлица. В таких случаях организации могут являться только субподрядчиками или обслуживать объекты, не входящих в перечень охраняемых.

 

Виды работ, на которые потребуется оформление документа

1) Разработка проектной документации по консервации, реставрации и воссозданию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

2) Разработка проектной документации по ремонту и приспособлению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

3) Реставрация, консервация и воссоздание оснований, фундаментов, кладок, ограждающих конструкций и распорных систем.

4) Реставрация, консервация и воссоздание металлических конструкций и деталей.

5) Реставрация, консервация и воссоздание деревянных конструкций и деталей.

6) Реставрация, консервация и воссоздание декоративно-художественных покрасок, штукатурной отделки и архитектурно-лепного декора.

7) Реставрация, консервация и воссоздание конструкций и деталей из естественного и искусственного камней.

8) Реставрация, консервация и воссоздание произведений скульптуры и декоративно-прикладного искусства.

9) Реставрация, консервация и воссоздание живописи (монументальной, станковой).

10) Реставрация, консервация и воссоздание исторического ландшафта и произведений садово-паркового искусства.

11) Ремонт и приспособление объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

 

С 26.10.2017 Постановлением Правительства РФ от 17.10.2017 №1262 "О внесении изменений в Положение о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" все лицензии подлежат переоформлению в течение 1 года.

Основные изменения:

  • Лицензии, полученные ранее, подлежат переоформлению в течение одного года со дня вступления в силу постановления с подтверждением квалификационного состава, требуемого по новым правилам.
  • Сокращение видов работ с 31 до 11. Не останется ни одного старого вида, все объединено и перефразировано.
  • Специалисты должны быть аттестованы, а не просто обучены (повышение квалификации). Для того, чтобы получить лицензию/переоформить внести изменения потребуются аттестованные специалисты, что существенно увеличит срок лицензирования.
  • Получение лицензии с максимальным перечнем видов работ на форму собственности - ИП (индивидуальный предприниматель).

 

Аккредитованный орган по сертификации

 

Наши представительства есть во всех регионах РФ

 

Срочная аттестация

 

Никаких дополнительных платежей

 

Условия и требования предоставления

Лицензия на реставрацию выдается только при обязательном соблюдении требований, предъявляемых к собственному штату. В организации должны быть специалисты, обладающие специализацией для проведения широкого перечня реставрационных работ и профильным стажем в профессии не менее трех лет. Квалификацию сотрудников необходимо будет подтвердить посредством прохождения аттестации.

Чтобы оформить лицензию Минкульта, требуется предоставить заполненную карточку предприятия и заверенные нотариусом копии:

  • утвержденного устава фирмы;
  • свидетельства о госрегистрации;
  • ИНН;
  • ОГРН;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • справка о присвоении кода статистики;
  • договора аренды или право собственности на занимаемую фирмой площадь.

Кроме этого нужно предъявить простые копии:

  • протокола об образовании юрлица;
  • приказа о назначении руководителя;
  • протоколов, подтверждающих внесение изменение в учредительную документацию;
  • паспорта руководителя;
  • трудовых книжек и документов о полученном образовании всех сотрудников.

Желательно приложить отзывы заказчиков оказанных ранее услуг.

Переоформление осуществляется только для бланков нового образца, выданных после 26 октября 2017 года. Подобную процедуру требуется провести в следующих случаях:

  • производится реорганизация юридического лица;
  • изменяется фактическое местонахождение фирмы;
  • изменяются персональные данные индивидуального предпринимателя;
  • выданный бланк поврежден или утрачен.

 Специалисты нашей компании готовы оказать профессиональную помощь по приемлемой стоимости на всех этапах оформления реставрационной лицензии.

  • сбор документов в соответствии с утвержденным перечнем;
  • прохождение сотрудниками специализированного обучения;
  • подача собранного пакета документации в ответственный государственный орган;
  • получение акта о положительном результате проведенной проверки;
  • вручение бланка.

За более подробной информацией обращайтесь к нашим
специалистам по телефону:

 

8 (800) 551-60-94

Реестр организаций имеющих лицензии

Акционерное общество «Проектный институт «АСТРАХАНГРАЖДАНПРОЕКТ»

АО «ПИ «АСТРАХАНГРАЖДАНПРОЕКТ»

МКРФ 00230

3017001840

2012-10-17

414000, Астраханская обл., г. Астрахань, ул. Бакинская, д. 128

бессрочно

Государственное автономное учреждение Астраханской области «Научно-производственное учреждение «Наследие»

ГАУ АО «НПУ «Наследие»

МКРФ 02698

3015049903

2015-07-16

414000, Астраханская обл. , г. Астрахань, ул. Красная Набережная, д. 24

бессрочно

Государственное предприятие Астраханской области «Проектно-технологический трест «Оргтехстрой»

ГП АО «ПТТ «Оргтехстрой»

МКРФ 02916

3015002486

2015-09-28

414000, Астраханская обл., г. Астрахань, ул. Ленина, д. 20

бессрочно

Индивидуальный предприниматель Оганджанян Нарэ Грениковна

МКРФ 20046

481703835127

2020-02-06

414018, Астраханская обл., г. Астрахань, 1-й Аэропортовский пер., д. 2

Общество с ограниченной ответственностью "АстраханьАрхПроект"

ООО "АстраханьАрхПроект"

МКРФ 20342

3017037910

2020-06-03

414052, Астраханская обл. , г. Астрахань, ул. 1-я Перевозная, стр. 129А, пом. 6, литер строения А

Общество с ограниченной ответственностью "КОНТИНЕНТ"

ООО "КОНТИНЕНТ"

МКРФ 20310

3025008536

2020-05-18

414000, Астраханская обл., г. Астрахань, ул. Ульяновых, стр. 2/4, пом. 006

Общество с ограниченной ответственностью "Милен"

ООО "Милен"

МКРФ 19133

3025030299

2019-05-16

414024, Астраханская обл., г. Астрахань, ул. Менжинского, д. 105

Общество с ограниченной ответственностью «Астраханские специальные научно-реставрационные производственные мастерские «Реставраторъ»

ООО «АСНРПМ «Реставраторъ»

МКРФ 01872

3025005870

2014-07-24

414057, Астраханская обл. , г. Астрахань, ул. Кубанская, 72-205

бессрочно

Общество с ограниченной ответственностью «Астраханьстройкомплектмонтаж»

ООО «АСКМ»

МКРФ 02363

3017055388

2015-03-16

414057, Астраханская обл., Астрахань, ул. Космонавтов, д. 18

бессрочно

Общество с ограниченной ответственностью «ВенКонд»

ООО «ВенКонд»

МКРФ 01134

3017065629

2013-10-08

414024, Астраханская обл., г. Астрахань, пер. Тихорецкий, д. 7, оф. 15

бессрочно

Общество с ограниченной ответственностью «Капитал-Плюс»

ООО «Капитал-Плюс»

МКРФ 02137

3015095723

2014-12-01

414000, Астраханская обл. , г. Астрахань, ул. Набережная реки Царева, д. 1

бессрочно

Общество с ограниченной ответственностью «КАСПИ-ТРЕЙД»

ООО «КАСПИ-ТРЕЙД»

МКРФ 01236

3017042413

2013-11-13

414000, Астраханская обл., г. Астрахань, ул. Н.Островского, д. 124, оф. 314

бессрочно

Общество с ограниченной ответственностью «Многопрофильная фирма «ДИАНА»

ООО «МФ «ДИАНА»

МКРФ 01467

3017019157

2014-02-12

414014, г. Астрахань, просп. Губернатора Анатолия Гужвина, д. 12

бессрочно

Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательская проектная фирма «Ярканон»

ООО «НИПФ «Ярканон»

МКРФ 02820

3015002479

2015-09-01

414000, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Эспланадная, д. 38, лит. А, пом. 34

бессрочно

Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственная реставрационная фирма «Ярканон»

ООО «НПРФ «Ярканон»

МКРФ 01631

3015080205

2014-04-15

414000, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Эспланадная, д. 38

бессрочно

Общество с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая компания «Марш»

ООО «ПКК «Марш»

МКРФ 00914

3016034071

2013-07-04

414056, Астраханская обл., г. Астрахань, ул. Чехова, д. 76/6

бессрочно

Общество с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «ЛАМА»

ООО «ПКФ «ЛАМА»

МКРФ 01499

3016054254

2014-02-26

414052, Астраханская обл. , г. Астрахань, ул. Водопроводная, д. 64

бессрочно

Общество с ограниченной ответственностью «Производственно-проектная фирма «Модуль»

ООО «ППФ «Модуль»

МКРФ 00443

3017030930

2013-01-21

414024, г. Астрахань, ул. Генерала Армии Епишева, 16-18

бессрочно

Общество с ограниченной ответственностью «СервисСтрой»

ООО «СервисСтрой»

МКРФ 02902

3017052299

2015-09-28

414000, Астраханская обл., г. Астрахань, ул. Морозова, 19/39-5

бессрочно

Общество с ограниченной ответственностью «Спецмедстрой»

ООО «Спецмедстрой»

МКРФ 00605

3015091768

2013-03-27

414041, г. Астрахань, ул. 11-й Красной Армии, 2-1-142

бессрочно

Общество с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Евростандарт»

ООО «СК «Евростандарт»

МКРФ 03702

3017037734

2016-08-29

414006, Астраханская обл., г. Астрахань, ул. Пушкина, д. 19/21

бессрочно

Общество с ограниченной ответственностью «Строительная компания «ЛИАНА»

ООО СК «ЛИАНА»

МКРФ 01190

3018015074

2013-11-01

414042, Астраханская обл., г. Астрахань, ул. Галины Николаевой, д. 8, корп. 1, оф. 19

бессрочно

Общество с ограниченной ответственностью «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «НОВЫЙ ВЕК»

ООО «СК «НОВЫЙ ВЕК»

МКРФ 00943

3016038157

2013-07-12

414032, г. Астрахань, ул. Сенная, д. 139

бессрочно

Общество с ограниченной ответственностью «Фавор»

ООО «Фавор»

МКРФ 02663

3023009069

2015-07-06

414006, Астраханская обл., г. Астрахань, ул. К. Маркса, д. 43

бессрочно

Общество с ограниченной ответственностью АРХИТЕКТУРНО-ПРОЕКТНОЕ БЮРО "ИД"

ООО АПБ "ИД"

МКРФ 19141

3015090323

2019-05-16

414000, Астраханская обл., г. Астрахань, ул. Свердлова, д. 45

бессрочно

Общество с ограниченной ответственностью производственно-коммерческая фирма «Кливент»

ООО ПКФ «Кливент»

МКРФ 03845

3017024380

2016-10-31

414057, Астраханская обл. ,

г. Астрахань, ул. Рождественского,

д. 4 "А", корп. Е

бессрочно

Общество с ограниченной ответственностью производственно-коммерческая фирма «Электрик»

ООО ПКФ «Электрик»

МКРФ 00344

3023002472

2012-12-11

414006, Астраханская обл.,

г. Астрахань, ул. 2-я Лиственная,

д. 20

бессрочно

Организация, имеющая лицензию на деятельность по сохранению объектов культурного наследия, для выполнения на объекте культурного наследия работ должна иметь выданные СРО свидетельства о допуске

Вопрос:

Необходимо ли иметь подрядной организации допуск СРО для выполнения работ на объекте культурного наследия при наличии у подрядной организации лицензии на создание памятников культуры?

Ответ:

Организации, имеющей лицензию на деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, для выполнения на объекте культурного наследия работ, подпадающих под указанные в приведенных выше нормах ГрК РФ виды, необходимо иметь свидетельства о допуске, выданные СРО.

Обоснование вывода: В соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в соответствии с данным Федеральным законом лицензированию подлежит деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Согласно пункту 3 Положения о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.04.2012 N 349, деятельность по сохранению объектов составляют работы по перечню согласно приложению.

Следовательно, что лицензии на «создание памятников культуры» законодательство не предусматривает, речь идет о лицензии на деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Организация, которая имеет такую лицензию, вправе выполнять работы, указанные в приложении к Положению (в частности, ремонт, реставрация и консервация ограждающих конструкций и распорных систем, ремонт, реставрация, консервация и воссоздание оснований и фундаментов, ремонт, реставрация, консервация и воссоздание кладок, конструкций).

На основании части 2 статьи 47 ГрК РФ виды работ по инженерным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по инженерным изысканиям могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Частью 4 статьи 48 ГрК РФ установлено, что виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по подготовке проектной документации могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Исходя из части 2 статьи 52 ГрК РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Приведенные положения ГрК РФ сформулированы императивно. Из них следует, что на виды работ, прямо указанные в ГрК РФ обязательно иметь свидетельства о допуске, выданные СРО.

Таким образом, организации, имеющей лицензию на деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, для выполнения на объекте культурного наследия работ, подпадающих под указанные в приведенных выше нормах ГрК РФ виды, необходимо иметь свидетельства о допуске, выданные СРО.

«Центр методологии бухгалтерского

учета и налогообложения» тел.: 8 (495) 984-75-65, [email protected]

Открытое лицензирование культурного наследия

Это практическое и пояснительное руководство для специалистов по библиотекам и культурному наследию вводит и объясняет использование открытых лицензий для контента, данных и метаданных в библиотеках и других организациях, занимающихся культурным наследием. Используя обширную справочную информацию, международные тематические исследования и примеры передовой практики, эта книга описывает, как и почему открытые лицензии должны и могут использоваться с контентом, данными и метаданными сектора.

Открытое лицензирование культурного наследия углубляется в концепцию «открытого» применительно к интеллектуальной собственности, обеспечивая контекст за счет развития различных областей, включая открытое образование, открытый исходный код, открытые данные и открытое правительство.В нем исследуются организационные преимущества открытого лицензирования и открытого движения, включая важность возможности обнаружения контента, аргументы в пользу более широкого воздействия коллекций и доступа к ним, практические преимущества простоты и масштабируемости, а также более этические и принципиальные аргументы, связанные с защитой общедоступного контента и всеобщее достояние.

Охватываемое содержание включает:

  • доступное введение в соответствующие концепции, темы и названия, включая «Creative Commons», «авторство», типовые лицензии и версии лицензий;
  • различий между содержимым, которое было открыто лицензировано, и содержимым, которое находится в общественном достоянии, и почему профессионалы в этом секторе должны знать об этих различиях;
  • исследование организационных преимуществ открытого лицензирования и открытого движения;
  • преимущества и риски, связанные с открытым лицензированием; и
  • - ряд практических примеров от организаций, включая библиотеки Ньюкасла, Эдинбургский университет, Государственный музей искусств (Национальная галерея Дании) и Британская библиотека.

Эта книга будет полезна для чтения для сотрудников и лиц, определяющих политику в секторе галерей, библиотек, архивов и музеев (GLAM), которым необходимо четкое понимание открытой среды лицензирования, возможностей, рисков и подходов к реализации. Сюда входят специалисты по библиотекам и информации, специалисты по библиотечным и информационным услугам (LIS), работающие конкретно в цифровой сфере (включая цифровое курирование, оцифровку, цифровое производство, разработчиков поиска ресурсов).Он также будет полезен студентам, изучающим LIS Science, цифровое кураторство, цифровые гуманитарные науки, управление архивами и документами и музейные исследования.

Использование лицензий CC и инструментов для обмена и сохранения культурного наследия в условиях изменения климата

По случаю Дня Земли и Всемирного дня интеллектуальной собственности, который в этом году посвящен теме Инновации для зеленого будущего , мы хотели бы подчеркнуть важность сохранения культурного наследия как ответа на угрозы, исходящие от изменение климата. В этом посте мы также поделимся некоторыми идеями о том, как лицензии и инструменты Creative Commons (CC), особенно Public Domain Mark 1.0 (PDM) и Creative Commons Public Domain Dedication tool (CC0 1.0), могут использоваться для сохранения , делитесь и наслаждайтесь культурным наследием.

Сильные дожди, наводнения, повышение уровня моря, неукротимые лесные пожары, засухи и другие бедствия - вот некоторые из ужасных последствий изменения климата, возможно, одна из самых серьезных проблем нашего времени. Помимо катастрофических воздействий на окружающую среду и биоразнообразие, изменение климата также создает серьезные угрозы культурному наследию во всем мире как прямым, так и косвенным образом.

Венеция, объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, находится под серьезной угрозой из-за нескольких факторов, включая повышение уровня моря. Изображение: «Затопленная Венеция» Колина PDX (CC BY-NC).

Из-за глобального потепления памятники и памятники культуры, а также объекты, размещенные в галереях, библиотеках, архивах и музеях (GLAM), сталкиваются с вполне реальной угрозой быть безвозвратно поврежденными или утерянными. В 2015 году Комитет всемирного наследия ЮНЕСКО признал, что «объекты всемирного наследия все больше подвержены влиянию изменения климата.Было также показано, что изменение климата способствует резкому сокращению государственного финансирования культуры, а также ведет к росту вооруженных конфликтов с катастрофическими побочными эффектами разрушения культурного наследия.

По мере увеличения риска стихийных бедствий из-за изменения климата многие учреждения столкнутся с ужасающей реальностью: когда культурное наследие потеряно, часть человечества исчезает.

Конечно, изменение климата - не единственный повод для утраты или разрушения культурных ценностей.Слишком часто человеческая ошибка или халатность являются виновниками душераздирающих потерь, таких как обрушение Исторического архива города Кельна в 2009 году, когда 90% архивных записей были похоронены под завалами. К счастью, позже они были частично спасены. Еще один трагический пример - пожар в Национальном музее Бразилии в 2018 году, в результате которого сгорело 92,5% его архива, состоящего из 20 миллионов экспонатов. По мере того, как возрастает риск стихийных бедствий из-за изменения климата и когда правительства переносят свои приоритеты финансирования с сектора культуры, многие учреждения, вероятно, столкнутся с ужасающей реальностью: когда культурное наследие потеряно, часть человечества исчезнет.

Вот почему усилия по сохранению GLAM имеют решающее значение. В основе их миссии - сохранение и обеспечение доступа общественности к культурному наследию. Оцифровка в настоящее время является наиболее надежным, действенным и действенным способом обеспечения того, чтобы культурное наследие могло продолжать существовать для всех нас, как это признано в Рекомендации ЮНЕСКО 2015 года о сохранении и доступе к документальному наследию, в том числе в цифровой форме, как а также в соответствии с Отчетом Европейской комиссии о оцифровке, доступности в Интернете и сохранении культурных материалов в цифровом формате.

GLAM, как и Национальная галерея искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, приступают к проектам оцифровки, чтобы помочь сохранить и поделиться культурным наследием. Изображение: «Национальная художественная галерея» Фила Редера (CC BY).

К сожалению, большинство законов об авторском праве доставляют GLAM серьезную головную боль, когда дело доходит до оцифровки произведений, на которые распространяется авторское право, в их коллекциях как для сохранения, так и для доступа в Интернете. Почему? Оцифровка - это акт воспроизведения, и согласно закону об авторском праве этот акт является прерогативой правообладателя, если не применяется исключение.К сожалению, все исключения слишком узкие, неясные и редкие. Недавняя Международная конференция Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) по ограничениям и исключениям из авторского права для библиотек, архивов, музеев, образовательных и исследовательских учреждений продемонстрировала неприемлемо смещенный баланс системы авторского права в пользу правообладателя в ущерб тем учреждениям, которым небезразлично для помощи в интерпретации, понимании и распространении культурного наследия.

Именно по этой причине CC подписал открытое письмо, подготовленное, в частности, Международным советом музеев (ICOM) и Международной федерацией библиотечных ассоциаций (IFLA), в котором содержится призыв к ВОИС срочно создать международно-правовой документ с четкими правилами, позволяющими сохранять коллекций культурного наследия.

Оцифрованные материалы культурного наследия должны храниться в целях сохранения, но также должны быть доступны в Интернете как можно шире, чтобы обеспечить максимально широкий и беспрепятственный доступ к культуре. CC занимается новаторской работой в области OpenGLAM, помогая учреждениям культурного наследия в достижении их общественных интересов, выпуская их контент с помощью стандартных открытых лицензий и инструментов, а также предлагая обучение их использованию, например, с помощью сертификата Creative Commons.

Мечеть Султана Ахмеда, известная как «Голубая мечеть» в Стамбуле, Турция, является лишь одним объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, которому угрожает изменение климата. Изображение: «Мечеть Султана Ахмеда» работы Коневи (CC0). Лицензии и инструменты

CC, включая CC0, являются самым простым и простым средством информирования общественности о возможностях использования цифровых объектов культурного наследия и содействия широкому распространению культуры. Они становятся стандартом для GLAM, которые «открывают» свои коллекции в Интернете, помогая преодолевать барьеры, воздвигнутые законом об авторском праве, и обеспечивая широкое повторное использование. * Для материалов, находящихся в общественном достоянии, CC предлагает PDM, который позволяет GLAM легко указывать пользователям статус общественного достояния цифровых объектов, доступных в Интернете.

GLAM вверены населением мира огромным объемом памяти человечества - можно и нужно оцифровать эту память и использовать правильные юридические инструменты.

В связи с запуском Смитсоновской инициативы открытого доступа в феврале 2020 года CC напомнил, что GLAM, как хранилища творческих работ во всем мире, доверены населением мира огромным объемом памяти человечества.Следовательно, можно и нужно оцифровать эту память и использовать правильные юридические инструменты. CC имеет солидный опыт в поддержке создания, принятия и реализации открытых политик и проектов с учреждениями культурного наследия, включая MET, Europeana, Тейт, Кливлендский художественный музей, Оклендский музей, Рейксмузеум, Викимедиа и Бруклинский музей.

Мы продолжим изучать, как лучше всего поддерживать GLAM по всему миру, поскольку они открывают свои коллекции, помогая им ориентироваться на множестве уровней правовых и политических вопросов с целью обеспечения всеобщего доступа и участия в культуре в максимально широких рамках.Мы также продолжим настаивать на изменении политики в области авторского права, чтобы гарантировать, что GLAM может законно и беспрепятственно сохранять культурное наследие в своих коллекциях, особенно в качестве средства противодействия рискам, связанным с изменением климата.

Чтобы получить рекомендации по реализации политики открытого доступа или использованию юридических инструментов CC, включая CC0, PDM, а также наши лицензии на сохранение и распространение культурного наследия, свяжитесь с нами по адресу [email protected] - мы здесь, чтобы помочь.

* Лицензии Creative Commons (включая CC0) должны применяться к оцифрованным материалам культурного наследия только владельцами авторских прав или с их разрешения. Это гарантирует общественности, что и основная работа, и цифровой суррогат (на который оцифровывающее учреждение может обладать авторскими правами) могут быть повторно использованы во всем мире. Лицензии CC должны применяться только к работам, защищенным авторским правом, а не к тем, срок охраны которых истек во всем мире. PDM следует применять только к очень старым произведениям, которые не защищены авторским правом и находятся в общественном достоянии во всем мире.

Категория: Искусство / культура Правовые инструменты / лицензии

Центр всемирного наследия ЮНЕСКО - Условия / Политика

Политика ссылок: условия использования

Мы приветствуем ссылки на https: // whc.unesco.org и просим вас соблюдать следующие правила:

  • Не включайте какой-либо контент с этого сайта в свой сайт (например, путем встраивания, фрейма или создания других браузерных или граничных сред вокруг контента ЮНЕСКО / WHC). Вы можете только ссылаться, но не копировать контент.
  • Если мы не заключим с вами специального письменного соглашения, вы не можете использовать какие-либо названия, эмблемы, рисунки, абстракции или знаки обслуживания ЮНЕСКО или всемирного наследия в своих ссылках или вместе с ними, за исключением того, что вы можете ссылаться на веб-сайт ЮНЕСКО / WHC, используя текстовое название этого объекта или текстовое название Центра всемирного наследия.Для получения дополнительной информации о развитии партнерства см. Нормативную базу PACT. Дополнительную информацию о правилах и положениях, регулирующих использование эмблемы всемирного наследия, см. В главе VIII «Руководящие принципы».
  • Ваш сайт должен прилагать все усилия, чтобы не предоставлять ложную информацию о ЮНЕСКО или всемирном наследии.
  • Вы не можете продавать, лицензировать или иным образом назначать использование любых материалов с веб-сайта ЮНЕСКО или Центра всемирного наследия.
  • Не предоставляйте ссылку на ЮНЕСКО / WHC каким-либо образом, который предполагал бы, что ЮНЕСКО / WHC имеет какие-либо отношения или аффилированность с вашим сайтом или одобряет ваш сайт, продукты или услуги, за исключением случаев, когда между нашими двумя организациями имеется конкретное письменное соглашение.
  • Не используйте названия, эмблемы, рисунки, рефераты или знаки обслуживания ЮНЕСКО или всемирного наследия, а также любые другие слова или коды, идентифицирующие веб-сайты ЮНЕСКО / WHC, в каких-либо «метатегах» или другой информации, используемой поисковыми системами или другими инструментами определения местоположения информации для определять и выбирать сайты без письменного разрешения ЮНЕСКО / WHC для конкретного использования.
  • Ваш сайт не должен содержать содержание, которое может быть истолковано как неприятное, оскорбительное, спорное или каким-либо образом несовместимым с целями и принципами ЮНЕСКО.
  • ЮНЕСКО / WHC контролирует и управляет этим веб-сайтом из штаб-квартиры ЮНЕСКО в Париже, Франция. Если вы используете материалы ЮНЕСКО / WHC за пределами Франции, вы несете ответственность за соблюдение всех применимых законов.
  • ЮНЕСКО / WHC может в любое время пересмотреть настоящую Политику установления связей. Вы связаны любыми такими изменениями и поэтому должны периодически посещать эту страницу, чтобы просматривать текущую версию политики.

Открытое лицензирование культурного наследия (9781783301850): Гилл Гамильтон, Фред Сондерсон: Книги

Это практическое и пояснительное руководство для профессионалов в области библиотечного и культурного наследия вводит и объясняет использование открытых лицензий для контента, данных и метаданных в библиотеках и других объектах культурного наследия. организации наследия.Используя обширную справочную информацию, международные тематические исследования и примеры передовой практики, эта книга описывает, как и почему открытые лицензии должны и могут использоваться с контентом, данными и метаданными сектора.

Открытое лицензирование культурного наследия углубляется в концепцию открытого в отношении интеллектуальной собственности, обеспечивая контекст за счет развития различных областей, включая открытое образование, открытый исходный код, открытые данные и открытое правительство.В нем исследуются организационные преимущества открытого лицензирования и открытого движения, включая важность возможности обнаружения контента, аргументы в пользу более широкого воздействия коллекций и доступа к ним, практические преимущества простоты и масштабируемости, а также более этические и принципиальные аргументы, связанные с защитой общедоступного контента и всеобщее достояние.

Охватываемый контент включает:

  • доступное введение в соответствующие концепции, темы и названия, включая Creative Commons, атрибуцию, типовые лицензии и версии лицензий;
  • различий между содержимым, которое было открыто лицензировано, и содержимым, которое является общественным достоянием, и почему профессионалы в этом секторе должны знать об этих различиях;
  • исследование организационных преимуществ открытого лицензирования и открытого движения;
  • преимущества и риски, связанные с открытым лицензированием; и
  • ряд практических примеров из различных организаций, включая библиотеки Ньюкасла, Эдинбургский университет, Государственный музей искусства (Национальная галерея Дании) и Британская библиотека.

Эта книга будет полезна для чтения для сотрудников и лиц, определяющих политику в секторе галерей, библиотек, архивов и музеев (GLAM), которым необходимо четкое понимание открытой среды лицензирования, возможностей, рисков и подходов к реализации. Сюда входят специалисты по библиотекам и информации, специалисты по библиотечным и информационным услугам (LIS), работающие конкретно в цифровой сфере (включая цифровое курирование, оцифровку, цифровое производство, разработчиков поиска ресурсов).Он также будет полезен студентам, изучающим LIS Science, цифровое кураторство, цифровые гуманитарные науки, управление архивами и документами и музейные исследования.

Сведения о заглавии Открытое лицензирование объектов культурного наследия Джилла Гамильтона

Это практическое и пояснительное руководство для специалистов по библиотекам и культурному наследию вводит и объясняет использование открытых лицензий на контент, данные и метаданные в библиотеках и других организациях культурного наследия. Используя обширную справочную информацию, международные тематические исследования и примеры передовой практики, эта книга описывает, как и почему открытые лицензии должны и могут использоваться с контентом, данными и метаданными сектора. Открытое лицензирование культурного наследия углубляется в концепцию «открытого» применительно к интеллектуальной собственности, обеспечивая контекст за счет развития различных областей, включая открытое образование, открытый исходный код, открытые данные и открытое правительство. В нем исследуются организационные преимущества открытого лицензирования и открытого движения, включая важность возможности обнаружения контента, аргументы в пользу более широкого воздействия коллекций и доступа к ним, практические преимущества простоты и масштабируемости, а также более этические и принципиальные аргументы, связанные с защитой общедоступного контента и всеобщее достояние.
Охватываемый контент включает:

  • доступное введение в соответствующие концепции, темы и названия, включая «Creative Commons», «атрибуцию», типовые лицензии и версии лицензий. в общественном достоянии и почему профессионалы в этом секторе должны знать об этих различиях
  • исследование организационных преимуществ открытого лицензирования и открытого движения
  • преимущества и риски, связанные с открытым лицензированием
  • ряд практических примеров из практики организации, включая библиотеки Ньюкасла, Эдинбургский университет, Государственный музей искусства (Национальная галерея Дании) и Британская библиотека.

Эта книга будет полезна для чтения для сотрудников и лиц, определяющих политику в секторе галерей, библиотек, архивов и музеев (GLAM), которым необходимо четкое понимание открытой среды лицензирования, возможностей, рисков и подходов к реализации. Сюда входят специалисты по библиотекам и информации, специалисты по библиотечным и информационным услугам (LIS), работающие конкретно в цифровой сфере (включая цифровое курирование, оцифровку, цифровое производство, разработчиков поиска ресурсов).Он также будет полезен студентам, изучающим LIS Science, цифровое кураторство, цифровые гуманитарные науки, управление архивами и документами и музейное дело.

Обоснование необходимости открытого лицензирования учреждений культурного наследия

Для немедленного выпуска

1 сентября 2017 г.

Обоснование необходимости открытого лицензирования учреждений культурного наследия

Facet Publishing объявила о выпуске Открытого лицензирования культурного наследия Джилла Гамильтона и Фреда Сондерсона.

В цифровую эпоху библиотеки, архивы, музеи и галереи больше не ограничены физическими ограничениями своих зданий, аналоговых книг, рукописей, карт, картин и артефактов. Культурные коллекции теперь можно безопасно распространять и совместно использовать во всем мире. Чтобы обеспечить реализацию преимуществ этой способности делиться, учреждения культуры должны стремиться предоставлять свободный и открытый доступ к своим цифровым коллекциям. Инструмент для достижения этого - открытое лицензирование.

На основе реальных примеров из различных образовательных организаций и организаций, занимающихся вопросами наследия, Open Licensing for Cultural Heritage углубляется в концепцию «открытого» применительно к интеллектуальной собственности. В нем исследуются организационные преимущества открытого лицензирования и открытого движения, включая важность возможности обнаружения контента, аргументы в пользу более широкого воздействия коллекций и доступа к ним, практические преимущества простоты и масштабируемости, а также более этические и принципиальные аргументы, связанные с защитой общедоступного контента и общественное достояние.

Авторы заявили: «Открытый бесплатный обмен нашими знаниями, опытом, контентом и культурой - не новая концепция. Обмен - это врожденная и естественная часть нашего человеческого характера. Перспективные, инклюзивные, современные, актуальные организации культурного наследия должны играть центральную роль в поддержке свободного открытого доступа к культуре на глобальном уровне. Это возможно, практично и достижимо при продуманном и осознанном применении принципов открытого лицензирования. Наша книга предоставит читателям понимание, знания и уверенность, которые помогут обосновать и реализовать подход открытого лицензирования.”

- концы

Примечания:

Ссылка на изображение обложки:

https://www.booksonix.co.uk/facetpublishing/9781783301850.jpg

Открытое лицензирование объектов культурного наследия | 2017 г. | 240pp | мягкая обложка: 9781783301850 | £ 64,95 | переплет: 9781783301867 | £ 129,95 | электронная книга: 9781783302505

Гилл Гамильтон - менеджер цифрового доступа в Национальной библиотеке Шотландии, где она руководит доступом к обширным цифровым коллекциям библиотеки, а также курирует ее системы поиска ресурсов и управления библиотекой.

Фред Сондерсон - специалист по интеллектуальной собственности Национальной библиотеки Шотландии, где он отвечает за предоставление рекомендаций и рекомендаций по авторскому праву и интеллектуальной собственности, а также за координацию процедур лицензирования и повторного использования.

Книга выпущена Facet Publishing и доступна в Bookpoint Ltd | Тел .: +44 (0) 1235 827702 | Факс: +44 (0) 1235 827703 | Эл. Почта: [email protected] | Веб: www.facetpublishing.co.uk | Почтовый адрес: Отдел почтовых отправлений, 39 Милтон Парк, Абингдон, Oxon OX14 4TD.Он доступен в Северной Америке Американской библиотечной ассоциацией.

Процесс внесения в список - Всемирное наследие

Только правительство Австралии может номинировать австралийские места для включения в этот список. Комитет всемирного наследия оценивает номинированные места по установленным критериям и принимает окончательное решение относительно мест, включенных в Список всемирного наследия. Объекты всемирного наследия в Австралии охраняются законом правительства Австралии и, в большинстве случаев, законом соответствующего штата.

Сроки и сроки подачи заявок

Номинации должны быть получены секретариатом Комитета всемирного наследия в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже до 1 февраля каждого года для рассмотрения Комитетом в следующем году.

Процесс оценки

Комитет всемирного наследия проводит процесс оценки в соответствии с набором процедурных правил и руководящих принципов, обеспечивающих объективность, последовательность и профессионализм.Эти правила эксплуатации периодически обновляются.

Процесс оценки состоит из следующих этапов:

  1. Номинации принимаются Секретариатом Комитета всемирного наследия.
  2. Номинации
  3. перечислены в порядке приоритета Комитетом всемирного наследия, чтобы гарантировать, что Список всемирного наследия действительно представляет выдающиеся природные и культурные места мира.
  4. Номинации передаются в Центр всемирного наследия для начала процесса оценки. В решении этой задачи Центру помогают международные неправительственные организации, которых просят предоставить беспристрастную профессиональную оценку каждой номинации. Международный совет по памятникам и достопримечательностям (ИКОМОС) и Международный центр по изучению сохранения и реставрации культурных ценностей (ИККРОМ) являются консультативными органами по культурным ценностям, а Всемирный союз охраны природы (МСОП) консультирует по вопросам природных ценностей. Кроме того, эти организации консультируются с соответствующими научными и техническими экспертами со всего мира.
  5. Оценки, проведенные этими консультативными органами, рассматриваются Комитетом всемирного наследия на его ежегодном собрании, которое рассматривает рекомендации Бюро и оценки неправительственных организаций и принимает решение о внесении объекта в список.

Процессы выдвижения и внесения в список объектов всемирного наследия являются строгими, и многие номинации были отозваны или отклонены из-за того, что они не прошли процесс оценки.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ