Лицензия на осуществление образовательной деятельности как получить: Как получить лицензию на образовательную деятельность в 2023 году

Лицензия на осуществление образовательной деятельности как получить: Как получить лицензию на образовательную деятельность в 2023 году

Лицензирование образовательной деятельности — Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

 

Для получения лицензии (внесения изменений в реестр лицензий) соискатель лицензии (лицензиат) направляет в лицензирующий орган заявление и прилагаемые к нему документы посредством:

Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) https://www.gosuslugi.ru

Через ЕПГУ можно подать заявления о:

  1. Предоставлении лицензии на осуществление образовательной деятельности;
  2. Внесении изменений в реестр лицензий;                                                                                  
  3. Прекращении осуществления образовательной деятельности в организации (о прекращении действия лицензии) без реорганизации юридического лица.

Согласно части 14 статьи 20 Федерального закона № 99-ФЗ не позднее чем за пятнадцать календарных дней до дня фактического прекращения лицензируемого вида деятельности лицензиат, имеющий намерение прекратить этот вид деятельности, обязан направить в лицензирующий орган в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности.

Видеоинструкция по подаче заявления через ЕПГУ

Инструкция по подаче заявлений с комплексной формы ЕПГУ

Регионального портала государственных и муниципальных услуг https://gu.lenobl.ru/Pgu/?page-url=services.detail&pasport=4700000010000000357

По всем вопросам обращаться по телефону:  8 (812) 539-44-61; 8 (812) 539-44-63; 8 (812) 539-44-64

По вопросам, связанным с практическим применением положений Федерального закона от 30.04.2021 № 127-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» обращаться к Тезек Ангелине Юрьевне (консультант отдела лицензирования и государственной аккредитации образовательной деятельности департамента надзора и контроля за соблюдением законодательства в сфере образования; телефон 8-812-539-44-63; e-mail: ayu_tezek@lenreg.

ru)

Реализация Федерального закона от 30.04.2021 № 127-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (вопросы -ответы)

Федеральный уровень

Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений) в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, в рамках федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования

  1. Федеральный закон от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
  2. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1490 «О лицензировании образовательной деятельности»
  3. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  4. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 
  5. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 года № 2343 «Об утверждении правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий»
  6. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2022 года № 1419 «Об утверждении Правил выдачи временной лицензии на осуществление образовательной деятельности организациям, реализующим программы спортивной подготовки» (вступает в силу с 1 января 2023 г. и действует до 1 сентября 2023 г).
  7. Приказ Рособрнадзора от 21.07.2022 № 812 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18 апреля 2014 г. №536 «Об утверждении формы заявления о предоставлении временной лицензии на осуществление образовательной деятельности, а также перечня документов, прилагаемых к нему» (вступает в силу с 1 января 2023 г. и действует до 1 сентября 2023 г.)
  8. Форма заявления о предоставлении временной лицензии на осуществление образовательной деятельности организациям, реализующим  программы спортивной подготовки.
  9. Приказ Рособрнадзора от 22.09.2022 № 1012 «Об утверждении Административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности»

Формы заявлений, справок и сведений, предоставляемых соискателями лицензии и лицензиатами с 01 января 2023 года  в процессе лицензирования образовательной деятельности

1. Заявление о предоставлении лицензии на осуществление образовательной деятельности

2. Заявление о  внесении изменений в реестр лицензий 

3. Заявление о прекращении осуществления образовательной деятельности

4. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в реестре лицензий

5. Уведомление об  осуществлении образовательной деятельности на территории Ленинградской области и наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности, выданной лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации

6. Заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии

7. Сведения о реализации соискателем лицензии (лицензиатом) образовательных программ

Обращаем внимание! С 1 марта 2022 года копии договоров на право пользования имуществом (зданием, помещениями), копии договоров о сетевой форме реализации образовательных программ, о практической подготовке должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.

Формы документов, используемых комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области в процессе лицензирования образовательной деятельности

1. Решение о рассмотрении заявления о предоставлении лицензии на осуществление образовательной деятельности и прилагаемых к нему документов

2. Решение о рассмотрении заявления о внесении изменений в реестр лицензий

3. Решение о возврате заявления о предоставлении лицензии на осуществление образовательной деятельности

4. Решение о возврате заявления о внесении изменений в реестр лицензии на осуществление образовательной деятельности

5. Решение о проведении оценки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям

6. Уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют

7.  Уведомление о предоставлении лицензии на осуществление образовательной деятельности

8. Уведомление о внесении изменений в реестр лицензий

9. Уведомление об отказе в предоставлении лицензии на осуществление образовательной деятельности

10. Уведомление об отказе во внесении изменений в реестр лицензий

11. Уведомление о необходимости устранения грубых нарушений лицензионных требований

12. Уведомление о приостановлении действия лицензии на осуществление образовательной деятельности

13. Уведомление о прекращении действия лицензии на осуществление образовательной деятельности

14. Оценочный лист, применяемый при проведении оценки соответствия лицензионным требованиям, предъявляемым к соискателю лицензии на осуществление образовательной деятельности

15. Оценочный лист, применяемый при проведении оценки соответствия лицензиата лицензионным требованиям при осуществлении образовательной деятельности

16.  Акт оценки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям на осуществление образовательной деятельности

Уважаемые лицензиаты!                                                                                                     На основании пункта 5(7) постановления Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 №861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» информируем о том, что произошло переприсвоение регистрационных номеров лицензий на осуществление образовательной деятельности в соответствии с Правилами ведения единого реестра учета лицензий.

Информация о новых регистрационных номерах лицензий. 

Сводный реестр лицензий

Профилактика нарушений лицензионных требований

 

ПРОЕКТ Программы профилактики нарушений лицензионных требований на 2023 год комитета общего и профессионального образования Ленинградской области

Замечания и предложения по Проекту Программы профилактики нарушений лицензионных требований на 2023 год комитета общего и профессионального образования Ленинградской области направлять в письменном виде через систему «Электронный документооборот Ленинградской области»; на электронную почту dv_zaburdaeva@lenreg.

ru в срок до 28 октября 2022 г 

Замечаний и предложений в указанный период по Проекту программы профилактики нарушений лицензионных требований на 2023 год не поступало.

Протокол № 3 заседания Общественного совета при комитете общего и профессионального образования Ленинградской области

Программы профилактики нарушений лицензионных требований на 2023 год комитета общего и профессионального образования Ленинградской области (утверждена распоряжением комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 08 декабря 2022 года №2432-р)

Специалисты отдела лицензирования и государственной аккредитации образовательной деятельности осуществляют прием граждан:

Начальник отдела

Забурдаева Дарья Валерьевна

тел.  (812) 539-44-61

каб. 513

Понедельник: 10-00 – 12-00; 14-00 – 17-00

Вторник: 10-00 – 12-00;  14-00 – 17-00

Пятница: 10-00 – 12-00;  14-00 – 16-00

Главный специалист

Вакансия

 

Главный специалист

каб. 538

Новикова Елена Валентиновна

тел. (812) 539-44-64


Консультант

каб. 518

Тезек Ангелина Юрьевна

тел. (812) 539-44-63


Ведущий специалист

вакансия

 

 

Вторник: 10-00 – 12-00;  14-00 – 17-00

Пятница: 10-00 – 12-00;  14-00 – 16-00

Лицензирование образовательной деятельности

Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган заявление, оформленное в соответствии с частями 1 и 3 статьи 13 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ  «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также документы  (копии документов) и сведения в соответствии с пунктами 10, 11 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1490:

 

Перечень документов, необходимых для получения лицензии
на осуществление образовательной деятельности

№ п/п

Наименование документов

Участники подготовки документов

Организация, осуществляющая обучение

Наименование организации, выдающей необходимые документы

1.

Свидетельство о внесении учреждения в Единый государственный реестр юридических лиц, регистрация устава в налоговом органе

v

Федеральная налоговая служба

2.

Правоустанавливающие документы на здание, помещение (свидетельство о праве собственности, договор аренды, безвозмездного пользования)

v

Росреестр

3.

Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного оборудования, необходимого для осуществления образовательной деятельности

 

Роспотребнадзор

4.

Справка о материально-техническом обеспечении

v

 

5.

Копии разработанных и утверждённых организацией, осуществляющей образовательную деятельность, образовательных программ

v

 

6.

Справка о наличии условий для функционирования электронной информационно-образовательной среды при наличии образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

v

 

8.

Копия договора об использовании сетевой формы реализации образовательных программ (при наличии образовательных программ, планируемых к реализации с использованием сетевой формы)

v

Организация, с которой заключается договор

 

Для получения вышеперечисленных реквизитов и документов соискателю лицензии необходимо:

  1. Оформить учредительные документы: подготовить и утвердить устав образовательной организации, внести сведения об учреждении в Единый государственный реестр юридических лиц. Результатом оформления будут: устав, выписка из налогового органа, свидетельство о постановке на налоговый учет.
  2. Оформить документы (свидетельство, договор) на право владения, пользования, распоряжения зданием, сооружением, помещением, необходимыми для ведения образовательной деятельности. Владение вышеуказанным имуществом возможно на праве собственности, аренды, субаренды, оперативного управления, безвозмездного пользования, хозяйственного ведения.

В случае использования организацией, осуществляющей обучение, объектов собственности государственной или муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей,  заключению договора аренды или договора безвозмездного пользования должна предшествовать проводимая учредителем указанной организации оценка последствий заключения договора для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания (пунктом 4 статья 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»).

  1. Обратиться в Федеральную службу по защите прав потребителей и благополучия человека для получения санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам имеющихся в распоряжении соискателя лицензии зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, необходимого для осуществления образовательной деятельности.
  2. Заполнить форму справки о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по планируемым к реализации образовательным программам.

При заполнении  справки в обязательном порядке указываются сведения о наличии в распоряжении соискателя лицензии зданий, строений, сооружений, помещений, необходимых для осуществления образовательной деятельности, а также сведения об оборудовании данных помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, по заявленным к лицензированию образовательным программам.

Вышеуказанные сведения вносятся в справку на основании бухгалтерских  документов, подтверждающих наличие необходимого оборудования (инвентаризационные описи, товарно-материальные накладные, книги учета материальных ценностей, балансовые ведомости и т. п.).

  1. Разработать и утвердить образовательные программы.

При разработке образовательной программы соискателю лицензии необходимо учесть следующее:

  • согласно части 9 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года
    № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон
    № 273-ФЗ) образовательная программа является комплексом основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов и разрабатывается в соответствии со статьёй 12 Федерального закона
    № 273-ФЗ;
  • образовательная программа должна быть утверждена руководителем организации.

К документам, подтверждающим утверждение  образовательной программы, относятся: распорядительный акт руководителя об утверждении образовательной программы.

  1. В случае реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий соискателю лицензии необходимо заполнить справку о наличии условий для функционирования электронной информационно-образовательной среды при наличии образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Заявление и формы справок, указанные в пунктах 4-7,  размещены
на официальном сайте управления по контролю и надзору в сфере образования департамента образования Белгородской области по адресу: http://ukn.beluno.ru.

Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискателем лицензии представляются в лицензирующий орган в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

31 CFR § 515.565 – Образовательная деятельность. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США

§ 515.565 Образовательная деятельность.

(а) Генеральная лицензия на образовательную деятельность. Лица, подпадающие под юрисдикцию США, в том числе академические учреждения США и их преподаватели, сотрудники и студенты, имеют право участвовать в сделках, связанных с поездками, указанных в § 515.560(c), которые связаны с:

(1) Участие в структурированной образовательной программе на Кубе в рамках курса, предлагаемого за кредит американским выпускником или академическим учреждением, присуждающим степень бакалавра, которое спонсирует программу;

(2) Некоммерческие академические исследования на Кубе, непосредственно связанные с Кубой и с целью получения степени бакалавра или магистра;

(3) Участие в формальном курсе обучения в кубинском академическом учреждении при условии, что формальный курс обучения на Кубе будет принят для зачета при получении степени магистра или бакалавра;

(4) Преподавание в кубинском учебном заведении, связанное с академической программой в кубинском учебном заведении, при условии, что лицо регулярно работает в американском или другом некубинском учебном заведении;

(5) Спонсорство кубинского ученого для преподавания или участия в другой научной деятельности в спонсирующем академическом учреждении США (в дополнение к сделкам, разрешенным общей лицензией, содержащейся в § 515. 571).

Примечание 1 к параграфу (a)(5):

См. § 515.571(a) в отношении разрешений, связанных с определенными банковскими операциями и получением заработной платы или другой компенсации кубинскими гражданами, находящимися в Соединенных Штатах в статусе неиммигранта или в соответствии с другим разрешением на поездку для неиммигрантов, выданным правительством США.

(6) Образовательные обмены, спонсируемые кубинскими или американскими средними школами, включающие участие учащихся средних школ в официальном курсе обучения или в структурированной образовательной программе, предлагаемой средней школой или другим учебным заведением и проводимой учителем или другим средним учебным заведением. официальный. Это включает в себя участие разумного числа взрослых сопровождающих учащихся средних школ на Кубе.

(7) Спонсорство или совместное спонсорство некоммерческих академических семинаров, конференций, симпозиумов и практикумов, связанных с Кубой или глобальными вопросами, касающимися Кубы, и посещение таких мероприятий преподавателями, сотрудниками и студентами участвующего учебного заведения США;

(8) Организация академических обменов и совместных некоммерческих академических исследовательских проектов с университетами или академическими учреждениями Кубы;

(9) Предоставление стандартных услуг по тестированию, включая экзамены на профессиональные сертификаты, вступительные экзамены в университеты и языковые экзамены, а также сопутствующие услуги по подготовке к таким экзаменам для граждан Кубы, где бы они ни находились;

(10) Предоставление интернет-курсов, включая дистанционное обучение и массовые открытые онлайн-курсы, для кубинских граждан, где бы они ни находились, при условии, что содержание курса находится на уровне бакалавриата или ниже;

(11) Организация и подготовка к деятельности, описанной в пунктах (a)(1)–(10) настоящего раздела, сотрудниками или подрядчиками спонсирующей организации, являющейся лицом, находящимся под юрисдикцией США; или

(12) Содействие организацией, являющейся лицом, находящимся под юрисдикцией США, или сотрудником такой организации лицензированной образовательной деятельности на Кубе от имени академических учреждений или средних школ США при условии, что:

(i) Организация напрямую связана с одним или несколькими академическими учреждениями или средними школами США; и

(ii) Организация содействует образовательной деятельности, отвечающей требованиям одной или нескольких генеральных лицензий, изложенных в пунктах (a)(1)–(3) и (6) настоящего раздела.

Примечание 2 к параграфу (a):

См. § 515.560(c)(6) о разрешении физическим лицам открывать и поддерживать счета в кубинских финансовых учреждениях; см. § 515.573 о разрешении для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, разрешенных в соответствии с настоящим пунктом (а), на установление физического присутствия на Кубе, включая разрешение на открытие и ведение счетов в кубинских финансовых учреждениях.

Примечание 3 к параграфу (a):

Разрешение, указанное в этом параграфе, распространяется на внештатных преподавателей и штатных сотрудников академических учреждений США. Студент, зачисленный в академическое учреждение США, имеет право в соответствии с параграфом (а)(1) этого раздела участвовать в академической деятельности на Кубе, описанной выше, через любое спонсирующее учебное заведение США.

Примечание 4 к параграфу (а):

Для экспорта или реэкспорта на Кубу товаров, подпадающих под действие Правил экспортного контроля (15 CFR, части 730–774), может потребоваться отдельное разрешение Министерства торговли.

Примечание 5 к параграфу (a):

См. § 515.590(a) для разрешения на предоставление образовательных грантов, стипендий или премий кубинскому гражданину или в котором Куба или кубинский гражданин иным образом имеет интерес.

(b) Генеральная лицензия на пассажирские перевозки. Операции, связанные с поездками, указанные в § 515.560(c), и такие дополнительные операции, которые непосредственно связаны с образовательными обменами, не связанными с академическим обучением в рамках программы на получение степени, разрешены при условии, что:

(1) Обмены происходят под эгидой организации, которая является лицом, находящимся под юрисдикцией США, и которая спонсирует такие обмены для содействия контактам между людьми;

(2) Операции, связанные с поездками, в соответствии с этим разрешением должны осуществляться с целью участия, находясь на Кубе, в постоянном графике деятельности, направленной на укрепление контактов с кубинским народом, поддержку гражданского общества на Кубе или продвижение независимость кубинского народа от кубинских властей;

(3) У каждого путешественника есть постоянный график образовательных мероприятий по обмену, что приведет к конструктивному взаимодействию между путешественником и людьми на Кубе;

(4) Сотрудник, оплачиваемый консультант или агент спонсирующей организации сопровождает каждую группу, направляющуюся на Кубу, для обеспечения того, чтобы у каждого путешественника был постоянный график образовательных мероприятий по обмену; и

(5) Преобладающая часть деятельности индивидуальных путешественников не связана с запрещенным должностным лицом правительства Кубы, как это определено в § 515. 337, или запрещенным членом Коммунистической партии Кубы, как это определено в § 515.338.

(6) В дополнение ко всей другой информации, требуемой в соответствии с § 501.601 этой главы, организации, спонсирующие поездку в соответствии с разрешением, указанным в этом параграфе (b), должны хранить записи, достаточные для демонстрации того, что каждый отдельный путешественник работал полный рабочий день. деятельности, которая удовлетворяет требованиям пунктов (b)(1)–(5) настоящего раздела. Физические лица могут полагаться на организацию, спонсирующую поездку, в удовлетворении их требований к ведению документации в отношении требований пунктов (b)(1)–(5) настоящего раздела. Эти записи должны быть предоставлены в Управление по контролю за иностранными активами по требованию в соответствии с § 501.602 настоящей главы.

Пример 1 к параграфу (b):

Организация желает спонсировать и организовывать образовательные обмены, не связанные с академическим обучением в соответствии с программой на получение степени, чтобы лица могли учиться бок о бок с кубинцами в таких областях, как охрана окружающей среды или искусства. У путешественников будет постоянный график образовательных мероприятий по обмену, что приведет к конструктивному взаимодействию между путешественниками и отдельными лицами на Кубе. Деятельность организации подпадает под действие генеральной лицензии.

Пример 2 к пункту (b):

Человек планирует поехать на Кубу для участия в обсуждениях с кубинскими художниками общественных проектов, обмене мнениями с основателями молодежной художественной программы и расширенном диалоге с местными градостроителями и архитекторами для узнать об исторических реставрационных проектах в Старой Гаване. Индивидуальный путешественник будет иметь постоянный график таких образовательных мероприятий по обмену, которые приводят к конструктивному взаимодействию между путешественником и отдельными лицами на Кубе. Деятельность этого лица не подпадает под действие общей лицензии на поездки между людьми, поскольку это лицо не путешествует под эгидой организации, находящейся под юрисдикцией США и спонсирующей такие обмены для содействия контактам между людьми. . Путешествие человека может претендовать на получение общей лицензии в соответствии с § 515.574 (Поддержка кубинского народа) при условии, что это лицо соответствует всем его требованиям.

Примечание 6 к параграфу (b):

Организация, которая спонсирует и организует поездки на Кубу, в которых путешественники занимаются индивидуально выбранной и/или самостоятельной деятельностью, не может претендовать на получение общей лицензии. Ожидается, что авторизованные поездки будут возглавляться организацией и иметь полный рабочий день график мероприятий, в которых будут участвовать путешественники.

Примечание 7 к параграфам (a) и (b):

За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (b)(6) настоящего раздела, каждое лицо, полагающееся на общие разрешения, указанные в этих параграфах, включая организации, спонсирующие поездки в соответствии с разрешением в параграфе (b) этого раздела, должны хранить конкретные записи, связанные с санкционированными поездками. См. §§ 501.601 и 501.602 этой главы для применимых требований к ведению учета и отчетности.

(c) Ограничение на некоторые прямые финансовые операции. Ничто в параграфе (a) или (b) этого раздела не разрешает прямую финансовую операцию, запрещенную § 515.209.

(d) Ограничение на некоторые операции, связанные с поездками. Ничто в параграфе (a) или (b) этого раздела не разрешает проживание, оплату проживания или бронирование любого места проживания для третьей стороны или от ее имени в любом объекте размещения, включенном в Список запрещенных мест проживания на Кубе, в той мере, в какой это запрещено § 515.210.

(e) Операции, связанные с деятельностью, ориентированной в первую очередь на туристов, не разрешаются в соответствии с настоящим разделом.

(f) Специальные лицензии. Конкретные лицензии могут выдаваться в каждом конкретном случае, разрешая связанные с поездками операции, указанные в § 515.560(c), и такие другие сделки, связанные с образовательной деятельностью, которые не подпадают под действие общих лицензий в соответствии с пунктом (a) или (b) настоящего раздела.

[82 FR 52000, 9 ноября 2017 г., в редакции 84 FR 25992, 5 июня 2019 г.; 85 FR 60071, 24 сентября 2020 г.; 87 FR 35089, 9 июня 2022 г.]

Государственная авторизация для студентов | Управление дистанционного образования и электронного обучения

Что такое разрешение штата?

Разрешение штата относится к федеральным, штатным и профессиональным правилам лицензионного совета, которые влияют на образовательную деятельность, предлагаемую за пределами штатов, и программы, которые приводят к профессиональной лицензии или сертификации. Соблюдение этих правил гарантирует, что степень штата Огайо будет признана, учащиеся штата Огайо будут иметь право сдавать экзамены на получение лицензии в штатах, отличных от Огайо, а учащиеся штата Огайо получат доступ к информации о лицензировании штата.

Требования к авторизации зависят от штата и программы и могут повлиять на деятельность университета. В штате Огайо у нас есть команда, занимающаяся изучением нормативных требований, поиском и поддержанием соответствия, а также информированием об изменениях в статусе авторизации.

SARA

Соглашение о взаимности авторизации штатов (SARA) — это национальная инициатива, которая расширяет доступ учащихся к курсам и программам дистанционного обучения при соблюдении нормативных актов штата. Учреждения, участвующие в SARA, могут предлагать образовательные возможности во всех 49Государства-члены SARA, округ Колумбия, Виргинские острова США и Пуэрто-Рико без получения индивидуального разрешения в каждом штате.

Штат Огайо был утвержден в качестве учебного заведения SARA в 2015 году. Участие расширяет образовательные возможности для учащихся штата Огайо, снижает институциональный риск и снижает затраты, связанные с предложением программ штата Огайо на национальном уровне.

Чтобы узнать больше о SARA, посетите сайт nc-sara. org.

Часто задаваемые вопросы

В: Разве государственное разрешение не распространяется только на онлайн-программы?
A:
Постановления штата о разрешении применяются ко всей образовательной деятельности за пределами штата за кредит. Сюда входят онлайн-курсы и полевой опыт за пределами штата, например стажировки и клинические испытания.

Раскрытие информации о программе лицензирования требуется для всех программ лицензирования, независимо от того, предлагается ли программа в кампусе или в Интернете.

В: Почему это важно?
A: 
Чтобы предоставить возможности для получения образования учащимся за пределами Огайо, штат Огайо должен соблюдать правила штата, федеральные и профессиональные правила лицензионного совета. Федеральные правила требуют, чтобы учебное заведение было уполномочено в каждом штате, где находится студент, для участия в федеральных программах финансовой помощи Раздела IV.

Требование авторизации программ дистанционного обучения также защищает учащихся как потребителей. Авторизация гарантирует, что учащийся не инвестирует в незаконную программу или программу, которая не приводит к получению лицензии или сертификата, на которые он рассчитывал.

В: Что такое SARA?
A:
Соглашение о взаимности авторизации штатов, также известное как SARA, установило единый стандарт дистанционного обучения для всех участвующих государств и учреждений. Учреждение, участвующее в SARA, должно быть авторизовано только в своем родном штате, чтобы предлагать образовательную деятельность во всех 49 странах.Государства-члены САРА.

Штат Огайо присоединился к SARA в 2015 году, что означает, что штат Огайо может предложить множество образовательных мероприятий в 49 штатах-членах SARA, округе Колумбия, Виргинских островах США и Пуэрто-Рико.

В: Распространяется ли SARA на разрешения профессиональных советов по лицензированию в других штатах?
A:
SARA не распространяется на разрешения профессиональных советов по лицензированию. Если ваша программа приводит к лицензированию или предлагается после лицензирования, может потребоваться разрешение от совета по профессиональному лицензированию штата, прежде чем вы начнете онлайн-курсы или полевой опыт, например, клиническую или стажировку, в этом штате.

В: Что такое полевой опыт?
A:
Полевой опыт – это учебный опыт, в ходе которого учащийся применяет ранее изученные теории или навыки под наблюдением руководителя или наставника. Примеры включают практику, обучение студентов, клиническую практику или стажировку.

В: Могу ли я пройти полевой опыт в штате, отличном от Огайо?
A:
Да,   Штат Огайо имеет право направлять студентов на практику во всех 50 штатах, если ваша программа не относится к лицензированной области. Если ваша программа относится к лицензированной области, например к сестринскому делу или обучению, может потребоваться одобрение профессионального лицензионного совета в штате, где осуществляется полевой опыт.

Существуют некоторые ограничения на количество учащихся, которые могут быть размещены в центре размещения в штатах SARA, а в Колорадо действуют дополнительные требования (см. ниже).

Ваш колледж должен быть проинформирован о штате, в котором вы проходите полевую практику.

В: Могу ли я пройти стажировку в Колорадо?
A:
 Да, но перед тем, как приступить к стажировке на предприятии в Колорадо, вы должны поработать со своим координатором стажировки, чтобы убедиться, что требования по страхованию компенсации работника из Колорадо соблюдены.

Закон штата Колорадо о компенсации работникам требует, чтобы студенты-стажеры были застрахованы компенсационным страхованием. Штат Огайо не может включать студентов в свою политику компенсации работникам учреждений.

В: После завершения программы, которая ведет к получению лицензии в Огайо, могу ли я получить профессиональную лицензию в другом штате?
A: Законы и положения о лицензировании профессиональных работников варьируются от штата к штату. Если вы планируете получить профессиональную лицензию или сертификацию в штате, отличном от Огайо, настоятельно рекомендуется обратиться в соответствующее агентство по лицензированию штата, чтобы получить рекомендации относительно требований к лицензированию или сертификации.

Программа штата Огайо, которая приводит к лицензированию или сертификации в Огайо, может не соответствовать образовательным требованиям для получения лицензии в другом штате.

В: Я живу за пределами США. Могу ли я зарегистрироваться в онлайн-программе штата Огайо?

A: Штат Огайо работает над обеспечением глобального доступа к своим онлайн-программам. В то время как группа государственной авторизации тщательно отслеживает вопросы, связанные с международной авторизацией, учащиеся должны понимать правила и требования, связанные с онлайн-программами в стране их проживания. Это включает в себя, будет ли страна признавать онлайн-степень, есть ли в вашей стране дополнительные удерживаемые налоги (помимо платы за обучение) и соответствует ли программа образовательным требованиям для лицензирования или сертификации в вашей стране.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ