Лицензия на перевозку пассажиров более 8: Деятельность — Ространснадзор

Лицензия на перевозку пассажиров более 8: Деятельность — Ространснадзор

Содержание

Лицензии для перевозки пассажиров

Выберите ваш город

  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Брянск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Новокузнецк
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Ярославль

Нужна ли лицензия на перевозку пассажиров?

В соответствии с подп. 62 п. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон № 128-ФЗ) для осуществления перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), требуется лицензия. Это положение распространяется и на индивидуальных предпринимателей (ст. 1, п. 1 ст. 7 Закона № 128-ФЗ). Порядок лицензирования указанного вида деятельности определен постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 № 637.

Как видно, осуществление перевозок пассажиров не для собственных нужд должно производиться при наличии соответствующей лицензии. Перевозка пассажиров автомобильным транспортом может осуществляться во исполнение договора перевозки пассажира (ст. 786 ГК РФ), договора фрахтования (чартер) (ст. 787 ГК РФ), которые являются отдельными видами договора перевозки (гл. 40 ГК РФ).

В качестве самостоятельного вида договора ГК РФ предусматривает также договор аренды (фрахтования на время), по которому арендодатель предоставляет арендатору транспортное средство за плату во временное владение и пользование и оказывает своими силами услуги по управлению им и по его технической эксплуатации (ст. 632 ГК РФ).

В отличие от договора аренды (фрахтования на время) транспортного средства по договору фрахтования (чартера), само транспортное средство не передается во владение фрахтователю, ему предоставляется лишь вместимость (либо ее часть) транспортного средства, содержанием такого обязательства является только перевозка пассажиров, багажа, груза.

Перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется на основании договора фрахтования (ст. 27 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», далее – УАТ). Данный договор может предусматривать перевозку неопределенного круга лиц, в этом случае взимание с них платы не допускается (п. 5 ст. 27 УАТ). В ГК РФ такой вид договора называется договором фрахтования (чартером), отношения по которому регулируются ст. 787 ГК РФ и общими положениями о перевозке (ст. 784 ГК РФ).

Как уже было отмечено, данный вид договора является одним из договоров, по которому осуществляется перевозка пассажиров автомобильным транспортом. При этом Закон № 128-ФЗ не содержит указаний, что требование о лицензировании распространяется на перевозку пассажиров, осуществляемую только в рамках определенного вида договора. Таким образом, даже в случае заключения договора фрахтования (чартера) на перевозку пассажиров по заказу перевозчик осуществляет деятельность, которая в соответствии с подп. 62 п. 1 ст. 17 Закона № 128-ФЗ подлежит лицензированию. Косвенно такой подход подтверждается и судебной практикой (смотрите, например, постановления ФАС Восточно-Сибирского округа от 12.08.2010 по делу № А33-20626/2009, Первого арбитражного апелляционного суда от 05.05.2011 № 01АП-1959/11, решение АС Брянской области от 24. 02.2011 № А09-727/2011).

Раздел 4: Безопасная перевозка пассажиров

Водители легковых транспортных средств должны иметь CDL с отметкой «P», если они управляют транспортным средством, предназначенным для перевозки более 10 человек, включая водителя.

Пассажирское транспортное средство включает в себя, но не ограничивается, автобус, сельскохозяйственный транспорт или общественный паратранзитный транспорт, когда транспортное средство спроектировано, используется или обслуживается для перевозки более 10 пассажиров, включая водителя, напрокат или для получения прибыли или любой некоммерческой организацией или группой.

Если вы сдаете экзамен по вождению в микроавтобусе, предназначенном, используемом или обслуживаемом для перевозки 15 или менее человек, включая водителя, вам будет запрещено управлять малогабаритным автобусом на 15 или менее пассажиров.

Чтобы получить одобрение, вы должны пройти тест на знание разделов 2 и 4 данного справочника. Если в вашем автобусе установлены пневматические тормоза, вы также должны пройти проверку знаний по Разделу 5. Вы также должны пройти проверку навыков, требуемую для класса транспортного средства, которым вы управляете.

Владельцу CLP с допуском «P» и/или «S» запрещается управлять CMV с пассажирами, кроме федеральных/государственных аудиторов и инспекторов, экзаменаторов, других стажеров и сопровождающего владельца CDL (FMCSR § 383.25).

4.1 – Осмотр транспортного средства

Прежде чем садиться за руль автобуса, убедитесь, что он безопасен. Вы должны просмотреть отчет об осмотре, сделанный предыдущим водителем. Только в том случае, если дефекты, о которых сообщалось ранее, признаны устраненными или ремонт не требуется, вы должны подписать предыдущий отчет водителя. Это ваше подтверждение того, что дефекты, о которых сообщалось ранее, были исправлены.

См. Раздел 11 для получения информации и инструкций по проверке. Вспомогательные средства для запоминания показаны в конце Раздела 11. Вы можете использовать только один из них при сдаче экзамена на проверку транспортного средства CDL для вашего CDL в DMV. Памятка не может включать инструкции о том, как проводить техосмотр автомобиля. Информацию о пневматическом тормозе см. в разделе 5.

4.1.1 – Системы автомобиля

Перед началом движения убедитесь в исправности следующих компонентов:

  • Рабочие тормоза, включая муфты воздушных шлангов (если ваш автобус оборудован прицепом или полуприцепом).
  • Стояночный тормоз.
  • Рулевой механизм.
  • Фонари и отражатели.
  • Шины (передние колеса не должны иметь перенарезанных шин или шин с повторной нарезкой).
  • Рог.
  • Стеклоочиститель или стеклоочистители.
  • Зеркало или зеркала заднего вида.
  • Соединительные устройства (при наличии).
  • Колеса и диски.
  • Аварийное оборудование.
    • Убедитесь, что в автобусе есть огнетушители и аварийные отражатели, требуемые законом.
    • Автобус должен иметь запасные электрические предохранители, если он не оборудован автоматическими выключателями.

4.1.2 – Двери и панели доступа

Осмотрев автобус снаружи, закройте все открытые аварийные выходы. Кроме того, перед началом движения закройте все открытые панели доступа (для багажа, туалета, двигателя и т. д.).

4.1.3 – Салон автобуса

Люди иногда повреждают оставленные без присмотра автобусы. Всегда проверяйте салон автобуса перед поездкой, чтобы обеспечить безопасность водителя. Проходы и лестничные клетки всегда должны быть свободны. Следующие части автобуса должны быть в безопасном рабочем состоянии:

  • Каждая поручня и поручни.
  • Напольное покрытие.
  • Сигнальные устройства, включая аварийный зуммер туалета, если в автобусе есть туалет.
  • Ручки аварийного выхода.

Сиденья должны быть безопасными для гонщиков. Все сиденья должны быть надежно закреплены в автобусе.

Проверьте аварийные выходы на простоту эксплуатации, правильную маркировку и убедитесь, что все необходимые зуммеры или устройства работают правильно.

Никогда не ездите с открытой дверью или окном аварийного выхода. Знак «Аварийный выход» на аварийной двери должен быть хорошо виден. Если горит красная аварийная дверная лампочка, она должна работать. Включите его ночью или в любое другое время, когда вы используете наружное освещение.

В салоне сельскохозяйственной рабочей машины все режущие инструменты или инструменты с острыми краями должны быть помещены в закрытый контейнер. Все другие инструменты, оборудование или материалы, перевозимые в пассажирском салоне, должны быть закреплены на кузове транспортного средства. Водитель и все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

4.1.4 – Люки в крыше

Некоторые аварийные люки в крыше можно заблокировать в частично открытом положении для подачи свежего воздуха. Не оставляйте их открытыми в качестве обычной практики. Имейте в виду более высокий клиренс автобуса при движении с открытыми.

4.1.5 – Пристегните ремень безопасности!

Сиденье водителя должно быть оборудовано ремнем безопасности. Всегда используйте его в целях безопасности.

4.2 – Загрузка и начало поездки

Не позволяйте водителям оставлять ручную кладь в дверях или проходах. В проходе не должно быть ничего, что могло бы споткнуть других пассажиров. Закрепите багаж и груз таким образом, чтобы избежать повреждений и:

  • Разрешить водителю двигаться свободно и легко.
  • Разрешить водителям выходить через любое окно или дверь в экстренной ситуации.
  • Защита водителей от травм при падении или смещении ручной клади.

4.2.1 – Опасные материалы

Следите за грузом или багажом, содержащим HazMat. Большинство HazMat нельзя перевозить в автобусе.

Федеральная таблица определений классов опасности показывает, какие материалы являются опасными. Они представляют опасность для здоровья, безопасности и имущества во время транспортировки. Правила требуют, чтобы грузоотправители маркировали контейнеры HazMat названием материала, идентификационным номером и знаком опасности. Есть 9различные 4-дюймовые ромбовидные знаки опасности. См. рис. 4.1. Следите за ромбовидными метками. Не перевозите HazMat, если вы не уверены, что это разрешено правилами.

HAZARD CLASS DEFINITIONS

122
Class Class Name Example
1 Explosives Ammunition, Dynamite, Fireworks
2 Gases Propane, Oxygen, Helium
3 Flammable Gasoline Fuel, Acetone
4 Flammable Solids Matches, Fuses
5 Oxidizers Ammonium Nitrate, Hydrogen Peroxide
6 Poisons Пестициды, мышьяк
7 Радиоактивный Уран, плутоний
8 Коррозионные вещества Соляная кислота
9 Miscellaneous Hazardous Materials Formaldehyde, Asbestos
None ORM-D (Other Regulated Material-Domestic) Hair Spray or Charcoal
None Combustible Liquids Fuel Масла, жидкость для зажигалок

Рис. 4.1

4.2.2 – Запрещенные опасные материалы

В автобусах могут перевозиться боеприпасы для стрелкового оружия с маркировкой ORM-D, предметы первой необходимости для больниц и лекарства. Вы можете перевозить небольшое количество других опасных материалов, если грузоотправитель не может отправить их каким-либо другим способом. Автобусы никогда не должны перевозить:

  • Подкласс 2.3 ядовитый газ, жидкость Яд класса 6, слезоточивый газ или раздражающий материал.
  • Более 100 фунтов твердых ядов класса 6.
  • Взрывчатые вещества в местах, занимаемых людьми, кроме боеприпасов для стрелкового оружия.
  • Меченые радиоактивные материалы в помещениях, занимаемых людьми.
  • Всего разрешено более 500 фунтов HazMat и не более 100 фунтов любого класса 1.

Пассажиры иногда садятся в автобус с опасным ковриком без маркировки. Не позволяйте водителям перевозить обычные опасные предметы, такие как автомобильные аккумуляторы или бензин.

Кислород по медицинским показаниям, при наличии пассажира и в контейнере, предназначенном для личного использования, разрешен.

Кресла-коляски, перевозимые в автобусах (кроме школьных автобусов), должны иметь тормоза или другие механические средства удержания, когда они поднимаются или опускаются на платформу для инвалидных колясок. Батарейки должны быть защищены от проливания и надежно прикреплены к креслу-коляске. В инвалидных колясках нельзя использовать легковоспламеняющееся топливо. Правила использования инвалидных колясок в школьных автобусах изложены в CCR, раздел 13 §1293.

4.2.3 – Стоящая линия

Ни один гонщик не может стоять впереди задней части сиденья водителя. Автобусы, предназначенные для стояния, должны иметь 2-дюймовую линию на полу или какое-либо другое средство, указывающее пассажирам, где они не могут стоять. Это называется стоячей линией. Все стоящие всадники должны оставаться позади него.

4.

2.4 – В пункте назначения

По прибытии в пункт назначения или на промежуточные остановки объявите:

  • Местоположение.
  • Причина остановки.
  • Время следующего отправления.
  • Номер автобуса.

Напомните пассажирам брать с собой ручную кладь, если они выходят из автобуса. Если проход находится ниже уровня сидений, напомните пассажирам о понижении. Лучше всего сказать им перед полной остановкой.

Водители чартерных автобусов не должны пускать пассажиров в автобус до времени отправления. Это поможет предотвратить кражу или вандализм автобуса.

4.2.5 – Погрузка и разгрузка

Водители автобусов должны учитывать безопасность пассажиров во время погрузки и разгрузки. Всегда убедитесь, что ваши пассажиры в безопасности в автобусе, прежде чем закрыть дверь (двери) и отъехать. Дайте пассажирам достаточно времени, чтобы сесть или подготовиться перед отправлением. Старт и остановка должны быть максимально плавными, чтобы избежать травм водителя.

4.2.6 – Животные

Запрещена перевозка животных, за исключением сертифицированных служебных собак, собак-поводырей или сигнальных собак, используемых пассажирами с ограниченными физическими возможностями ( Гражданский кодекс Калифорнии, (CCC), §54.2).

4.3 – В дороге

4.3.1 – Надзор за пассажирами

Многие чартерные и междугородние перевозчики имеют правила комфорта и безопасности пассажиров. Упомяните правила о курении, употреблении алкоголя и использовании электронных устройств в начале поездки. Объяснение правил в начале поможет избежать неприятностей в дальнейшем.

Во время вождения сканируйте салон автобуса, а также дорогу впереди, сбоку и сзади. Возможно, вам придется напомнить пассажирам о правилах или держать их руки и головы в автобусе.

4.3.2 – На остановках

Пассажиры могут споткнуться при посадке и выходе, а также при трогании или остановке автобуса. Предупредите пассажиров, чтобы они следили за своим шагом при выходе из автобуса. Подождите, пока они сядут или приготовятся, прежде чем начать. Старт и остановка должны быть максимально плавными, чтобы избежать травм водителя.

Иногда у вас может быть пьяный или агрессивный водитель. Вы должны обеспечить безопасность этого гонщика, а также других. Не сбрасывайте таких гонщиков там, где это было бы небезопасно для них. Может быть безопаснее на следующей запланированной остановке или в хорошо освещенном месте, где есть другие люди. У многих перевозчиков есть рекомендации по обращению с нарушителями.

4.3.3 – Распространенные аварии

Наиболее распространенные автобусные аварии. Автобусные аварии часто случаются на перекрестках. Будьте осторожны, даже если сигнал или знак «стоп» регулируют движение других транспортных средств. Школьные автобусы и автобусы общественного транспорта иногда царапают зеркала или ударяют проезжающие автомобили при выезде с автобусной остановки. Помните о необходимом просвете для вашего автобуса и следите за столбами и ветками деревьев на остановках. Знайте размер промежутка, необходимого вашему автобусу для ускорения и слияния с движением. Подождите, пока откроется гэп, прежде чем покинуть стоп. Никогда не думайте, что другие водители будут тормозить, чтобы дать вам место, когда вы подаете сигнал или начинаете трогаться с места.

4.3.4 – Скорость на поворотах

Аварии на поворотах, в результате которых погибают люди и разрушаются автобусы, происходят из-за чрезмерной скорости, часто когда дождь или снег сделали дорогу скользкой. Каждая изогнутая кривая имеет безопасную «расчетную скорость». В хорошую погоду заявленная скорость безопасна для автомобилей, но может быть слишком высокой для многих автобусов. При хорошей тяге автобус может перевернуться. При плохой тяге он может соскользнуть с поворота. Снижайте скорость на поворотах! Если ваш автобус наклоняется наружу на повороте с уклоном, вы едете слишком быстро.

4.3.4(a) – Использование зеркал

Когда вы пользуетесь зеркалами во время движения по дороге, быстро проверьте их. Регулярно оглядывайтесь назад и вперед, как часть вашего сканирования на наличие потенциальных опасностей. Не фокусируйтесь на зеркалах слишком долго. В противном случае вы проедете довольно большое расстояние, не зная, что происходит впереди.

Многие автобусы имеют выпуклые зеркала, которые показывают большую площадь, чем плоские зеркала. Это часто бывает полезно. Помните, эти зеркала заставляют предметы казаться меньше и дальше, чем они есть на самом деле.

4.3.5 – Железнодорожный переезд/Остановки

Остановка на железнодорожном переезде.
  • Остановите автобус на расстоянии от 15 до 50 футов перед железнодорожным переездом.
  • Слушайте и ищите поезда в обоих направлениях. Вам следует открыть переднюю дверь, если это улучшает вашу способность видеть или слышать приближающийся поезд.
  • Перед переходом после того, как поезд проехал, убедитесь, что другой поезд не идет в другом направлении по другим путям.
  • Если у вашего автобуса механическая коробка передач, никогда не переключайте передачи при пересечении путей.
  • Вы не обязаны останавливаться, но должны снизить скорость и внимательно проверить наличие других транспортных средств:
    — На железнодорожных путях, которые проходят вдоль и по проезжей части в пределах делового или жилого района.
    — На трамвайных переездах.
    — Там, где блюститель порядка или флагман регулирует движение.
    — Если сигнал светофора зеленый.
    — На переходах, помеченных как «освобожденные» или « оставленные ».

4.3.6 – Подъемные мосты

Остановка у разводных мостов. Останавливаться у разводных мостов, на которых нет светофора или регулировщика. Остановитесь не менее чем за 50 футов до разводки моста. Перед пересечением убедитесь, что розетка полностью закрыта. Вам не нужно останавливаться, но вы должны снизить скорость и убедиться, что это безопасно, когда:

  • Светофор горит зеленым светом.
  • На мосту есть дежурный или дорожный инспектор, который контролирует движение всякий раз, когда мост открывается.

4.4 – Послерейсовый осмотр

Осматривайте свой автобус в конце каждой смены. Если вы работаете на межгосударственного перевозчика, вы должны заполнить письменный отчет о проверке каждого автобуса. В отчете должен быть указан каждый автобус и перечислены все дефекты, которые могут повлиять на безопасность или привести к поломке. Если дефектов нет, в отчете должно быть указано об этом.

Водители иногда повреждают важные для безопасности детали, такие как поручни, сиденья, аварийные выходы и окна. Если вы сообщите об этом повреждении в конце смены, механики смогут отремонтировать его до того, как автобус снова выйдет из строя. Водители общественного транспорта также должны убедиться, что сигнальные устройства для пассажиров и блокировки тормозных дверей работают должным образом.

Рисунок 4-A

4.5 – Запрещенные действия

Избегайте заправки автобуса с пассажирами на борту без крайней необходимости. Никогда не заправляйтесь в закрытом здании с пассажирами на борту.

Не разговаривайте с водителями и не занимайтесь никакими другими отвлекающими действиями во время вождения.

Не буксируйте и не толкайте неисправный автобус с пассажирами на борту, если выход из него небезопасен. Только буксируйте или толкайте автобус к ближайшему безопасному месту, чтобы высадить пассажиров. Следуйте инструкциям вашего работодателя по буксировке или толканию автобусов для инвалидов.

4.6 – Использование блокировки тормозной двери

Вагоны городского общественного транспорта могут иметь систему блокировки тормоза и акселератора. Блокировка включает тормоза и удерживает дроссельную заслонку в положении холостого хода, когда задняя дверь открыта. Блокировка отключается, когда вы закрываете заднюю дверь. Не используйте эту функцию безопасности вместо стояночного тормоза.

РАЗДЕЛ 4

Проверьте свои знания

  1. Назовите некоторые вещи, которые необходимо проверить в салоне автобуса во время осмотра транспортного средства.
  2. Какие опасные вещества можно перевозить на автобусе?
  3. Какие опасные вещества нельзя перевозить на автобусе?
  4. Что такое стоячая линия?
  5. Имеет ли значение, где вы заставляете нарушителя сойти с автобуса?
  6. Как далеко от железнодорожного переезда следует остановиться?
  7. Когда нужно остановиться перед переходом разводного моста?
  8. Опишите по памяти «запрещенные действия», перечисленные в этом справочнике.
  9. Задняя дверь транзитного автобуса должна быть открыта, чтобы включить стояночный тормоз. Правда или ложь?

Эти вопросы могут быть в вашем тесте. Если вы не можете ответить на все вопросы, перечитайте Раздел 4.

Типы лицензий и ограничения

Начало основной области содержимого

В Пенсильвании водительские права выдаются специально для класса и типа транспортного средства, которым вы управляете. Таким образом, класс водительских прав, которые вы должны иметь, зависит конкретно от типа транспортного средства, которым вы управляете. Вообще говоря, большинство заявителей на получение водительских прав в Пенсильвании будут водителями обычных пассажирских транспортных средств, пикапов или фургонов.

Классы водительских удостоверений

Некоммерческие водительские удостоверения

  • КЛАСС A (минимальный возраст 18 лет): Требуется для управления любой комбинацией транспортных средств полной массой 26 001 фунт или более (s) буксируемая масса превышает 10 000 фунтов. Пример: автомобиль для отдыха, когда вес буксирующего автомобиля составляет 11 000 фунтов, а буксируемого автомобиля — 15 500 фунтов (общая масса автопоезда составляет 26 500 фунтов).
  • КЛАСС B (минимальный возраст 18 лет): Требуется для управления любым отдельным транспортным средством, вес которого превышает 26 000 фунтов. Пример: Дома на колесах оцениваются в 26 001 фунт или более.
  • КЛАСС C (минимальный возраст 16 лет): Водительское удостоверение класса C выдается лицам в возрасте 16 лет и старше, которые продемонстрировали свою квалификацию для управления любым транспортным средством, за исключением тех, для которых требуется квалификация класса M, и которые не соответствуют определениям класса A или класса B. Любой пожарный или член спасательной или аварийной бригады, который является держателем водительских прав класса C и имеет свидетельство о полномочиях от начальника пожарной охраны или начальника спасательной или аварийной бригады, иметь право управлять любым пожарным или аварийным транспортным средством, зарегистрированным в этой пожарной части, спасательной или аварийной бригаде или муниципалитете (только для экстренного использования). Владелец лицензии класса C имеет право управлять мотоциклом с двигателем с автоматической коробкой передач и рабочим объемом цилиндров 50 куб.см или менее, трехколесным мотоциклом с закрытой кабиной или автоциклом.
  • КЛАСС M (минимальный возраст 16 лет): Водительские права класса M выдаются лицам в возрасте 16 лет и старше, которые продемонстрировали свои способности управлять мотоциклом или мотоциклом. Если человек имеет право управлять только мотоциклом или мотоциклом, ему будут выданы водительские права класса M. Если вы тестируете велосипед с мотором, в ваших водительских правах появится ограничение «8». Это ограничение запрещает вам управлять мотоциклом. Если вы тестируете 3-колесный мотоцикл, «9«Ограничение появится в ваших водительских правах. Это ограничение запрещает вам управлять двухколесным мотоциклом. в соответствии с водительскими способностями обладателя лицензии в отношении специального оборудования, которое необходимо установить на автомобиле, или других ограничений, применимых для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля.0003

    Медицинские ограничения и их использование:

    1 — Владелец лицензии должен носить корректирующие линзы при вождении (очки/контактные линзы)

    2 — Автомобиль должен быть оборудован зеркалами с обеих сторон автомобиля.

    (двойные зеркала)
    3 — Автомобиль должен быть оснащен автоматической коробкой передач (без механической коробки передач)
    4 — Автомобиль должен быть оснащен специальным оборудованием (вращающаяся ручка, левая педаль газа и т. д.)
    5 — Владелец лицензии может управлять автомобилем только в дневное время от восхода до заката (ночное вождение запрещено) рука и т. д.)
    7 — Владелец лицензии имеет лицензию с ограничениями из-за нарушения зрения (ограничено вождением в пределах ограниченного радиуса проживания; ограничено дорогами, кроме автомагистралей; ограничено пассажирскими транспортными средствами весом не более 10 000 фунтов; не может управлять мотоциклом)
    8 — Водительские права M ограничены мотоциклом с приводом от двигателя (мощность тормозного двигателя мотоцикла не может превышать 5 л.с.)
    9 — Водительские права M ограничены вождением двухколесного мотоцикла владельцу разрешено управлять транспортным средством, оборудованным двойным управлением (правая педаль тормоза) с сертифицированным инструктором по вождению на пассажирском сиденье.
    Z — Владелец водительского удостоверения мотоциклиста может управлять мотоциклом только в дневное время от восхода до заката (ночное вождение запрещено)

    Коммерческие водительские удостоверения

    • КЛАСС A (минимальный возраст 18 лет): Лицензия класса A выдается лицам в возрасте 18 лет и старше, которые продемонстрировали свою квалификацию для управления любым составом транспортных средств с разрешенной полной массой автопоезда. 26 001 фунт или более, при условии, что номинальная полная масса транспортного средства или буксируемых транспортных средств превышает 10 000 фунтов. Владелец лицензии класса А имеет право управлять транспортными средствами, для которых выдана лицензия класса B или класса C. При необходимости должны быть получены соответствующие подтверждения.
    • КЛАСС B (минимальный возраст 18 лет): Лицензия класса B выдается лицам в возрасте 18 лет и старше, которые продемонстрировали свою квалификацию для управления любым отдельным транспортным средством с номинальной полной массой 26 001 фунт или более или любым подобным транспортное средство, буксирующее транспортное средство, полная масса которого не превышает 10 000 фунтов. Владелец лицензии класса B имеет право управлять транспортными средствами, на которые выдана лицензия класса C. При необходимости должны быть получены соответствующие подтверждения.
    • КЛАСС C (минимальный возраст 18 лет): Лицензия класса C выдается лицам в возрасте 18 лет и старше, которые продемонстрировали свою квалификацию для управления любым отдельным транспортным средством с номинальной полной массой не более 26 000 фунтов или любым другим транспортным средством. комбинированные транспортные средства, за исключением комбинированных транспортных средств с участием мотоциклов, которые не соответствуют определению транспортных средств класса A или класса B. При необходимости должны быть получены соответствующие подтверждения.

     

    ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы управлять коммерческим транспортным средством на межштатной автомагистрали (между двумя или более штатами), вам должно быть не менее 21 года. Это касается ВСЕХ классов.

    Коммерческие одобрения

    Для управления транспортными средствами указанного типа требуются следующие разрешения:

    H — Уполномочивает водителя управлять транспортным средством, перевозящим опасные материалы.
    N — Разрешает управлять автоцистернами.
    P — Разрешает управлять транспортными средствами, перевозящими пассажиров.
    S — Разрешает водителю управлять школьным автобусом.
    T — разрешает водителю класса А буксировать двойные и тройные прицепы.
    X — Представляет собой комбинацию разрешений на использование опасных материалов и автоцистерн.

    Коммерческие ограничения

    Следующие ограничения запрещают вам управлять определенными типами транспортных средств:

    A

    — водитель может управлять автомобилем в соответствии с 49 CFR § 391.62(c) (относительно ограниченных исключений для водителей внутригородской зоны).

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ