Целью реставрационных работ является сохранение объектов культурного наследия. В нашей стране насчитывается более сотни тысяч таких объектов муниципального, регионального или федерального значения. Каждый год сотни из них требуют проведения работ данного уровня. Соответственно, возникает спрос на такие услуги.
Важно, что в проведении реставрационных работ заинтересованы не только в крупных региональных центрах и мегаполисах, но и в небольших городах по всей России. Все эти факторы формируют привлекательность реставрационного бизнеса. Расширить свой список услуг работами по реставрации желают как небольшие мастерские, так и крупные строительные компании.
Список объектов реставрационных работ достаточно обширен и разнообразен. Это могут быть и предметы старины, антикварная мебель или статуэтки, картины. Есть и более масштабные проекты, такие как памятники, отдельные здания или целые усадьбы, парковые комплексы.
Для получения лицензии нужно обратиться в министерство Культуры. Она позволяет работать во всех регионах Российской Федерации. Чтобы получить лицензию, необходимо обратиться с заявлением в лицензирующий орган, предоставить требуемый пакет документов и своевременно вносить требуемые Минкультом правки.
В среднем, срок получения лицензии составляет от двух до четырех месяцев. На срок получения лицензии влияет проработанность документации. Чем меньше понадобится правок, тем быстрее будет выдана лицензия. На каждую поправку уходит до двух недель.
Лицензии выдаются на деятельность по проектированию, реставрации, консервации или восстановлению памятников культурного наследия. Лицензия единая, однако каждый вид деятельности вписываются отдельно. Также, существует градация по объекту работ. Это может быть фундамент, фасад, кровельные работы.
Работа с объектами культурного наследия без лицензии является незаконной. Закон предусматривает такие меры наказания, как штраф, изъятие орудий труда или приостановку деятельности организации.
После получения лицензии данные о компании вносятся в специальный реестр. В нем содержится основная юридическая информация о фирме, а также список работ, которые она может проводить. Получить доступ к данному реестру можно через официальный сайт министерства Культуры. Помимо фирм с действующей лицензией, реестр содержит данные об организациях с приостановленным или аннулированным разрешением на реставрационные работы.
Таким образом, для получения лицензии компания должна обладать высоким уровнем юридической грамотности, иметь навыки общения с государственными органами и уметь оформлять (собирать) требуемые документы.
Существует три основных пути легального прохождения государственного лицензирования:
самостоятельное получение. На первый взгляд данный способ наименее затратен. Однако, необходимо помнить об издержках, связанных с устранением ошибок и повторной оплатой госпошлины при каждом обращении;
обращение к профессионалам. В данном случае от компании требуется только найти надежную организацию и подписать договор, после чего получением лицензии займутся эксперты. В данном случае возникновение временных издержек крайне маловероятно;
покупка фирмы с лицензией. Нередки случаи, когда до тендера остались недели или даже считанные дни, и нет возможности ждать два месяца. В данном случае можно купить фирму с уже готовой лицензией.
Компания КАСЛ оказывает услуги по юридическому консалтингу в сфере получения государственных лицензий и продаже фирм с уже имеющейся лицензией Минкульта. В среднем, КАСЛ помогает получить лицензию шести организациям в месяц. Среди преимуществ компании можно выделить прозрачность условий работы, ориентированность на долгосрочное сотрудничество и нацеленность на достижение результата в максимально сжатые сроки.
Реставрационная лицензия Минкультуры необходима, если вы собираетесь осуществить следующие работы, связанные с восстановлением культурных объектов:
После получения лицензии на реставрационные работы, у вашей компании появятся следующие преимущества:
Процесс оформления регламентирован действующей нормативно-правовой базой. По результатам рассмотрения вашей заявки и выдается необходимый документ. Однако если в ней будут ошибки и неточности, это станет поводом для ее отклонения, а добиться пересмотра уже будет крайне сложно. Чтобы избежать таких проблем, важно обратиться к профессионалам.
На протяжении 7 лет компания «СпецСтройДопуск» помогает организациям без проблем и задержек получать лицензии. Мы поможем вам, если разрешение требуется получить срочно и в максимально короткие сроки организуем получение лицензии для вашего предприятия.
Для того чтобы получить разрешение на реставрацию, необходимо:
Стандартное время оформления разрешения от Минкультуры колеблется в пределах 45 рабочих дней, и для его получения вам понадобятся следующие документы: свидетельство и выписка ЕГРЮЛ, устав предприятия, ИНН, учредительный договор, реквизиты организации, дипломы, а также трудовые книжки персонала.
Необходимо понимать, что самостоятельный сбор пакета документов может занять больше месяца. В случае, когда требуется получить разрешение в срочном порядке, это время — непозволительная роскошь. Обратившись в нашу компанию, вы сэкономите время и приобретёте лицензию Минкультуры, цена которой полностью себя оправдает.
Мы предоставляем услуги по лицензированию уже много лет. Благодаря нашему опыту и профессиональным контактам, лицензию Минкультуры купить вы сможете по самой лояльной стоимости. Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на помощь в:
Мы проводим профессиональные консультации, узнать полный перечень наших услуг вы можете, позвонив нам по телефону.
39:5D–4 | Нарушение при переезде, совершенное за пределами штата | 2 |
Магистраль Нью-Джерси, Гарден Стейт Паркуэй и Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити | ||
27:23–29 | Движение против движения | 2 |
27:23–29 | Неправильный обгон | 4 |
27:23–29 | Незаконное использование срединной полосы | 2 |
Все дороги и магистрали | ||
39:3–20 | Эксплуатационный конструктор, скорость которого превышает 45 миль в час | 3 |
39:4–14,3 | Управление моторизованным велосипедом на шоссе с ограниченным доступом | 2 |
39:4–14. | Более одного человека на моторизованном велосипеде | 2 |
39:4–35 | Неспособность уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе | 2 |
39:4–36 | Неспособность уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе; обгон транспортного средства, уступающего дорогу пешеходу на пешеходном переходе | 2 |
39:4– 41 | Проезд через зону безопасности | 2 |
39:4–52 | Гонки по шоссе | 5 |
39:4–55 | Неправильное действие или бездействие на уклонах и кривых | 2 |
39:4–57 | Несоблюдение указаний офицера | 2 |
39:4–66 | Неспособность остановить транспортное средство перед пересечением тротуара | 2 |
39:4–66. | Неспособность уступить дорогу пешеходам или транспортным средствам при въезде на шоссе или выезде с него | 2 |
39:4–66,2 | Вождение в общественных или частных владениях в обход дорожных знаков или сигналов | 2 |
39:4–71 | Управление автомобилем на тротуаре | 2 |
39:4–80 | Неподчинение указанию офицера | 2 |
39:4–81 | Несоблюдение сигналов светофора* (камера на красный свет — 0 баллов) | 2 |
| *Баллы за нарушение камеры на красный свет не начисляются | 0 |
39:4–82 | Неспособность держаться правой стороны | 2 |
39:4–82. | Неправильное управление транспортным средством на разделенной магистрали или разделителе | 2 |
39:4–83 | Несоблюдение правого направления на перекрестке | 2 |
39:4–84 | Невозможность обгона справа от транспортного средства, движущегося в противоположном направлении | 5 |
39:4–85 | Неправомерный обгон справа или вне проезжей части | 4 |
39:4–85. | Неправильный путь на улице с односторонним движением | 2 |
39:4–86 | Неправильный обгон в запретной зоне | 4 |
39:4–87 | Неспособность уступить дорогу обгоняющему транспортному средству | 2 |
39:4–88 | Несоблюдение полосы движения | 2 |
39:4–89 | Задний борт | 5 |
39:4–90 | Неудача на перекрестке | 2 |
39:4–90,1 | Неиспользование надлежащих въездов на автомагистрали с ограниченным доступом | 2 |
39:4–91–92 | Неспособность уступить машинам скорой помощи | 2 |
39:4–96 | Безрассудное вождение | 5 |
39:4–97 | Неосторожное вождение | 2 |
39:4–97а | Уничтожение сельскохозяйственной или рекреационной собственности | 2 |
39:4–97. | Низкая скорость блокирует движение | 2 |
39:4–97,2 | Небезопасное вождение (баллы только за третье или последующее нарушение в течение пяти лет с момента последнего 39:4-97.2 судимость) | 4 |
39:4-97.3 | Использование портативного мобильного телефона или электронного устройства связи во время вождения | 3 |
39:4–98 | Превышение максимальной скорости 1-14 миль/ч сверх предела | 2 |
Превышение максимальной скорости 15-29 миль в час сверх ограничения | 4 | |
Превышение максимальной скорости на 30 миль в час или более сверх предела | 5 | |
39:4–105 | Неспособность остановиться на светофор | 2 |
39:4–115 | Неправильный поворот на светофоре | 3 |
39:4–119 | Невозможность остановки при мигающем красном сигнале | 2 |
39:4–122 | Неспособность остановиться по полицейскому свистку | 2 |
39:4–123 | Неправильный поворот вправо или влево | 3 |
39:4–124 | Неправильный поворот от утвержденного курса поворота | 3 |
39:4–125 | Неправильный разворот | 3 |
39:4–126 | Неподача правильного сигнала | 2 |
39:4–127 | Неправильный задний ход или поворот на улице | 2 |
39:4–127. | Неправильное пересечение железнодорожного переезда | 2 |
39:4–127,2 | Неправильное пересечение моста | 2 |
39:4–128 | Неправильное пересечение железнодорожного переезда некоторыми транспортными средствами | 2 |
39:4–128. | Неправомерный проезд школьного автобуса | 5 |
39:4–128,4 | Неправильный проезд грузовика с замороженными десертами | 4 |
39:4–129 | Оставление места аварии – | 2 |
Телесные повреждения | 8 | |
39:4–144 | Несоблюдение знаков остановки или уступки | 2 |
39:5C–1 | Гонки по шоссе | 5 |
39:5D–4 | Нарушение при переезде за пределы штата | 2 |
Губернатор Фил Мерфи • Лейтенант-губернатор Шейла Оливер
Перевести отказ от ответственности
На этой странице приведены подробные сведения о наказаниях, связанных с вождением в нетрезвом виде, алкоголем или наркотиками. Если вы хотите получить более широкий обзор приостановки и восстановления вашей лицензии штата Нью-Джерси, посетите страницу Приостановка и восстановление.
Потеря лицензии | Штрафы, сборы и надбавки | Тюремный срок | Общественные работы, IDRC и блокировка |
---|---|---|---|
7 месяцев – 1 год | Штраф в размере 300–500 долларов США | До 30 дней | 12–48 часов IDRC* |
Потеря лицензии | Штрафы, сборы и надбавки | Тюремный срок | Общественные работы, IDRC и блокировка |
---|---|---|---|
3 месяца | Штраф от 250 до 400 долларов | До 30 дней | 12–48 часов IDRC* |
Правонарушение | Потеря лицензии | Штрафы, сборы и надбавки | Тюремный срок | Общественные работы, IDRC и блокировка |
---|---|---|---|---|
2-е нарушение в течение 10 лет* | 2 года | Штраф от 500 до 1000 долларов | 48 часов– | 30 дней CS |
3-е нарушение в течение 10 лет после 2-го нарушения* | 10 лет | Штраф в размере 1000 долларов США | 180 дней | До 90 дней КС (может сократить срок заключения) |
Правонарушение | Штрафы | Общественные работы |
---|---|---|
1-й | 200 долл. | – |
2-й | 250 долл. США | 10 дней |
Потеря лицензии | Штрафы или надбавки | Тюремный срок |
---|---|---|
Дополнительный | $500 штраф | 10–90 дней |
Об авторе