Лицензия на сбор транспортирование отходов: Лицензия на сбор и транспортирование отходов

Лицензия на сбор транспортирование отходов: Лицензия на сбор и транспортирование отходов

Статья 9. Лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I

  • Главная
  • Документы
  • Статья 9. Лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу

Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 14.07.2022) «Об отходах производства и потребления»

Статья 9. Лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности

(в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ (ред. 29.06.2015))

(см. текст в предыдущей редакции)

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 9

— Прокурор оспаривает выдачу лицензии

— Организация оспаривает предписание об устранении нарушений лицензионных требований

1. Лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» с учетом положений настоящего Федерального закона.

2. В случаях, если в соответствии с положением о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности, утвержденным Правительством Российской Федерации, соискателем лицензии или лицензиатом для осуществления работ по обезвреживанию и (или) размещению отходов I — IV классов опасности заявлено при получении лицензии или при внесении изменений в реестр лицензий о наличии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и помещений, лицензирующий орган не вправе рассматривать наличие указанных зданий, строений, сооружений и помещений в качестве соответствия лицензионным требованиям иного соискателя лицензии или иного лицензиата, намеревающихся осуществлять те же виды работ, составляющие лицензируемый вид деятельности, в тех же зданиях, строениях, сооружениях и помещениях.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В случаях, если соискателем лицензии или лицензиатом заявлено об осуществлении иных видов работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, с использованием зданий, строений, сооружений и помещений, в которых уже осуществляется заявленный иным лицензиатом вид работ или планируется осуществлять иным соискателем лицензии вид работ, лицензирующий орган не вправе отказать в предоставлении лицензии или во внесении изменений в реестр лицензий по основаниям, связанным с использованием одних и тех же зданий, строений, сооружений и помещений.

(п. 3 введен Федеральным законом от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

4. Положения пунктов 2 и 3 настоящей статьи применяются также в отношении земельных участков.

(п. 4 введен Федеральным законом от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

5. В случаях прекращения лицензиатом осуществления работ, составляющих лицензируемый вид деятельности и предусмотренных лицензией, в том числе прекращения выполнения работ в отдельных зданиях, строениях, сооружениях, помещениях или на отдельных земельных участках, лицензиат обязан в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» направить в лицензирующий орган заявление о внесении изменений в реестр лицензий и (или) прекращении действия лицензии.

(п. 5 введен Федеральным законом от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

Глава III. Общие требования к обращению с отходами Статья 10. Требования в области обращения с отходами при архитектурно-строительном проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте зданий, сооружений и иных объектов

Требования по Лицензированию деятельности по обращению с отходами – сбор и транспортирование

01.01.2021 вступило в силу Постановление Правительства № 2290 от 26.12.2020 «Положение о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности».

В настоящей статье мы разберем нововведения в сборе и транспортирование.

Сбор отходов.

В новом Положении прописаны следующие лицензионные требования к сбору отходов:

  • наличие необходимых для сбора отходов зданий, строений, сооружений и помещений, соответствующих требованиям статьи 11 Федерального закона «Об отходах производства и потребления»;
  • наличие у работников, заключивших с лицензиатом трудовые договоры на осуществление деятельности в области обращения с отходами, профессионального обучения или дополнительного профессионального образования, необходимого для работы с отходами I — IV классов опасности, подтвержденного документами об образовании и (или) о квалификации на право работы с отходами I — IV классов опасности;
  • наличие СЭЗ о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений и оборудования, которые используются или которые планируется использовать для выполнения сбора отходов.

Говоря о необходимости наличия необходимых для сбора отходов зданий, строений, сооружений и помещений (соответствие которых санитарным правилам подтверждено СЭЗ), необходимо отметить следующее:

Сбор отходов — прием отходов в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения лицом, осуществляющим их обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение (ст. 1 ФЗ «Об отходах производства и потребления»).

Какие здания, строения, сооружения и помещения нужны лицу, осуществляющему прием отходов?

То есть не лицу, передающему отходы, а именно лицу, отходы принимающему.

Возможно, речь идет о помещениях (сооружениях), в которые получатель отходов принимает отходы, допустим, от транспортной компании.

В таких помещениях отходы принимаются, а затем перемещаются на оборудование по утилизации, обезвреживанию отходов либо на карту полигона.

При данном сценарии необходимость наличия соответствующих законодательных требованиям помещений для приема отходов обосновать можно.

Также мы допускаем, что авторы нового Положения имели в виду то, что объектами сбора (приема) отходов являются по совместительству объекты обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов, на которые для таких целей отходы принимаются.

Однако нужно понимать, что к данным объектам предъявляются самостоятельные требования о необходимости наличия СЭЗ и о их наличии. Дублирование лицензионных требований в данном случае (к объектам, одновременно выступающим и объектами для сбора отходов, и объектами для обезвреживания, размещения отходов), на наш взгляд, избыточно.

Мы допускаем, что конкретизация в новом Положении лицензионных требований к объектам сбора отходов может привести к тому, что некоторые лицензирующие органы будут требовать от соискателей обеспечить наличие дополнительных (вовсе не необходимых соискателям) зданий, строений, сооружений, помещений и получить на них СЭЗ.

Чтобы противостоять таким требованиям, представляется целесообразным делать акцент на словах «необходимых для работ… зданий, строений, сооружений и помещений».

Иными словами, подтверждать наличие зданий, строений, сооружений и помещений, наличие СЭЗ на них должны лишь те соискатели лицензии (лицензиаты), которым для сбора отходов необходимы (жизненно важны) такие здания, строения, сооружения и помещения.

Если необходимости в таких объектах нет, если сбор отходов можно осуществить без зданий, строений, сооружений и помещений, приспособленных для сбора отходов, то подтверждать их наличие, а также наличие СЭЗ на них лицензиат не должен.

Посмотреть страницу услуги по лицензированию деятельности по обращению с отходами

Транспортирование отходов.

Исключительно к транспортированию существует только 2 лицензионных требования:

  1. наличие у соискателя лицензии (лицензиата) специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств, принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании, необходимых для выполнения заявленных работ и соответствующих требованиям статьи 16 Федерального закона «Об отходах производства и потребления»;
  2. наличие у работников, заключивших с соискателем лицензии (лицензиатом) трудовые договоры на осуществление деятельности в области обращения с отходами, профессионального обучения или дополнительного профессионального образования, необходимого для работы с отходами I — IV классов опасности, подтвержденного документами об образовании и (или) о квалификации на право работы с отходами I — IV классов опасности.

Обращаем Ваше внимание на (применяемое с 02.07.2021 г.) понятие транспортирования отходов:

Транспортирование отходов — перевозка отходов автомобильным, железнодорожным, воздушным, внутренним водным и морским транспортом в пределах территории Российской Федерации, в том числе по автомобильным дорогам и железнодорожным путям, осуществляемая вне границ земельного участка, находящегося в собственности индивидуального предпринимателя или юридического лица либо предоставленного им на иных правах.

В данной редакции понятие «транспортирование отходов» установлено Федеральным законом от 02.07.2021 г. № 356-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (вступил в силу 02.07.2021 г.).

Также отметим, что у соискателя лицензии должны быть такие транспортные средства, которые соответствуют требованиям статьи 16 Федерального закона «Об отходах производства и потребления».

Опять же, с 02. 07.2021 г. требования статьи 16 закона изменены.

Так, согласно п. 2 ст. 16 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» (в редакции, действующей с 02.07.2021 г.) организация транспортирования отходов осуществляется при следующих условиях:

  • наличие паспорта отходов при транспортировании отходов I — IV класса опасности;
  • наличие документации для транспортирования и передачи отходов, оформленной в соответствии с правилами перевозки грузов с указанием количества транспортируемых отходов, цели и места назначения их транспортирования;
  • соблюдение требований безопасности к транспортированию отходов транспортными средствами.

Примечание: 01.03.2022 г. вступит в силу дополнительное условие осуществления транспортирования отходов (абз. 5 п. 2 ст. 16 ФЗ «Об отходах производства и потребления»):

наличие на транспортных средствах, контейнерах, цистернах, используемых при транспортировании отходов, специальных отличительных знаков, обозначающих определенный класс опасности отходов.

ВАЖНО! Не является лицензионным требованием наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам каких-либо объектов, связанных с транспортированием отходов.

Соответственно, в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии не требуется указывать сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам транспортных средств.

В Положении предусмотрено новое правило:

не требуется переоформлять лицензию для осуществления деятельности по транспортированию отходов не по адресу осуществления лицензионного вида деятельности, указанному в лицензии.

Посмотреть страницу услуги по лицензированию деятельности по обращению с отходами

Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси Коммерческие предприятия (A901) Перевозчики твердых отходов

| | |
Поиск
| | | |

Департамент охраны окружающей среды (DEP) требует, чтобы ВСЕ перевозчики твердых, медицинских и опасных отходов регистрировались в DEP до сбора, транспортировки или утилизации отходов в Нью-Джерси.

Кроме того, брокеры, занимающиеся операциями с отходами, также должны иметь лицензию DEP. Брокеры по отходам и компании, вывозящие отходы, произведенные другим лицом, должны получить лицензию A-901. Заявления о раскрытии информации должны быть представлены в Юридический отдел, и Департамент по охране окружающей среды должен предоставить разрешение A-901. Заявитель также должен получить сертификат общественного удобства и необходимости (CPCN). Затем перевозчики должны подать заявление о регистрации, чтобы получить отличительные знаки.

Только те перевозчики твердых отходов, которые подали свои Заявления о раскрытии информации, выполнили требования лицензирования твердых отходов и прошли проверку добросовестности полицией штата Нью-Джерси и Генеральной прокуратурой, получают разрешение на перевозку твердых отходов в Нью-Джерси.
Перевозчики твердых отходов регулируются в штате Нью-Джерси, когда они собирают и / или утилизируют выброшенные отходы; магазины, рестораны, школы, больницы, частные или общественные здания и т. д.

Перевозчиков твердых отходов не следует путать с самостоятельными производителями, которые представляют собой компании, занимающиеся исключительно транспортировкой отходов, образующихся в результате их деятельности. Более подробную информацию о автогенераторах можно найти здесь.

 

 

.
 
Онлайн-сервисы

Для регистрации дополнительного оборудования или получения обновленных или сменных такс-карт необходимо отправить онлайн-заявку по ссылкам, указанным ниже:

• Нажмите ЗДЕСЬ если у вас в настоящее время зарегистрировано 30 или менее транспортных средств для перевозки отходов
• Нажмите ЗДЕСЬ , если у вас есть 31 или более транспортных средств, зарегистрированных для перевозки отходов, и у вас уже есть учетная запись NJDEP Online
. • Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы создать онлайн-аккаунт NJDEP.

. Если срок действия ваших наклеек истек 30 6 2021 года, вам необходимо продлить онлайн, используя одну из ссылок, перечисленных ниже:

9.0050 • Нажмите ЗДЕСЬ , если у вас 30 или менее автомобилей и вы не хотите создавать онлайн-аккаунт NJDEP.
• Нажмите ЗДЕСЬ Если у вас 31 или более транспортных средств или вы хотите использовать онлайн-аккаунт NJDEP 
• Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы создать онлайн-аккаунт NJDEP


 

Формы и дополнительная информация

Онлайн-сервисы

Срок действия всех выпущенных в настоящее время наклеек истекает 30 июня 2021 г. , и их необходимо обновить онлайн, используя одну из ссылок, перечисленных ниже:

• Нажмите ЗДЕСЬ, если у вас 30 или менее автомобилей и вы не хотите создавать онлайн-аккаунт NJDEP.
• Нажмите ЗДЕСЬ, если у вас 31 или более транспортных средств или вы хотите использовать онлайн-аккаунт NJDEP 
• Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы создать онлайн-аккаунт NJDEP.


Если у вас есть

, уже обновленный

, и вам необходимо зарегистрировать дополнительное оборудование или получить обновленные или сменные карты такси
, вы должны отправить онлайн-запрос, используя ссылки, указанные ниже:

• Нажмите ЗДЕСЬ, если у вас в настоящее время зарегистрировано 30 или менее транспортных средств для перевозки отходов
• Нажмите ЗДЕСЬ, если у вас есть 31 или более транспортных средств, зарегистрированных для перевозки отходов, и у вас уже есть учетная запись NJDEP Online
• Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы создать учетную запись NJDEP Online

.

Перевозчики отходов — Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк

Перейти к основной навигации

Закон штата Нью-Йорк об охране окружающей среды требует, чтобы любое лицо, занимающееся транспортировкой регулируемых отходов, образующихся или утилизируемых в пределах штата Нью-Йорк, должно иметь один из в зависимости от типа отходов:

  • Действующее разрешение штата Нью-Йорк на перевозку отходов, часть 364, номер
  • .
  • Действительная регистрация перевозчика отходов по части 364 штата Нью-Йорк
  • Действующее разрешение на перевозку отходов по части 381 штата Нью-Йорк

Особые требования к лицам, перевозящим регулируемые отходы, включены в 6 NYCRR Part 364 (с веб-сайта DEC) и 6 NYCRR Part 381 (с веб-сайта DEC).

Требуется авторизация по типу отходов
Часть 364 Разрешение Часть 381 Разрешение Часть 364 Регистрация
  • неопасные коммерческие/промышленные отходы
  • опасные отходы
  • универсальный мусор
  • жироуловитель отходов
  • отработанное масло
  • загрязненная нефтью почва
  • буровой шлам из нефтяных и газовых скважин
  • Отходы заканчивания или производства нефтяных и газовых скважин
  • жилой отсек
  • бытовые неочищенные сточные воды, включая переносные туалетные стоки
  • небытовые неочищенные сточные воды или отходы, загрязненные сточными водами
  • шлам с очистных сооружений или водоочистных сооружений
  • регулируемые медицинские отходы
  • изношенные шины
  • асбест
  • низкоактивные радиоактивные отходы (НИРО)
  • смешанные отходы (ДЖРО, смешанные с опасными отходами)
  • строительный и сносный мусор, включая все категории засыпных материалов
  • твердые бытовые отходы
  • опасные бытовые отходы
  • регулируемые медицинские отходы
  • острые предметы

Полный список регулируемых отходов, относящихся к части 364, можно найти в 6 NYCRR, часть 364-1. 2 (с веб-сайта DEC).

Особые требования

Для перевозки низкорадиоактивных отходов (LLRO) по автомагистралям через штат Нью-Йорк требуется разрешение в соответствии с частью 381, независимо от того, останавливаетесь ли вы для сбора или утилизации LLRO в штате.

Чтобы разрешенный перевозчик RMW получил разрешение Департамента на перевозку отходов, зараженных вирусной геморрагической лихорадкой (VHF), перевозчик должен предоставить подтверждение того, что он имеет статус участника USDOT в соответствии с DOT-SP 16279 для упаковки и транспортировки отходов VHF и должен заполните и отправьте в NYSDEC форму Сертификата на транспортировку отходов вирусной геморрагической лихорадки (PDF). Дополнительную информацию о транспортировке отходов VHF можно найти в информационном бюллетене по утилизации отходов, вызванных вирусом геморрагической лихорадки штата Нью-Йорк.

Формы разрешений на перевозку отходов

  • Заявление на получение разрешения на перевозку отходов (PDF)
  • Документ по отслеживанию отходов строительства и сноса (PDF)
  • Альтернатива — Документ по отслеживанию мусора при многократных погрузках при строительстве и сносе (PDF)
  • Документ по отслеживанию отходов бурения и добычи без исключения (PDF)
  • Форма отслеживания медицинских отходов (PDF)
  • Сертификат транспортировщика отходов HazMat/Обучающая информация по OSHA (PDF)
  • Сертификат на транспортировку отходов вирусной геморрагической лихорадки (VHF) (PDF)

Регистрационные формы перевозчика отходов

  • Заявление о регистрации перевозчика отходов (PDF)
  • Регистрационная форма для самостоятельной перевозки регулируемых медицинских отходов (PDF)
  • Документ по отслеживанию отходов строительства и сноса (PDF)
  • Альтернатива — Документ по отслеживанию мусора при многократных погрузках при строительстве и сносе (PDF)
  • Форма отслеживания медицинских отходов (PDF)
  • Регистрационная форма годового отчета за 2020 год (PDF)
  • Регистрационная форма годового отчета за 2021 год (PDF)

Общие условия для перевозчиков отходов

Общие условия для Части 364/381 Разрешение Общие условия регистрации по части 364

1. Иметь копию разрешения на перевозку отходов в каждом транспортном средстве, используемом для перевозки отходов. Непредоставление копии разрешения по запросу является нарушением разрешения.

2. Отобразите полное название перевозчика с обеих сторон каждого транспортного средства и укажите номер разрешения на перевозку отходов с обеих сторон и сзади каждого транспортного средства, содержащего отходы. Отображаемое имя и номер разрешения должны быть написаны буквами не менее трех дюймов высотой и иметь цвет, резко контрастирующий с фоном.

3. Перевозите отходы только в разрешенных транспортных средствах. Разрешенным транспортным средством является тот, который указан в разрешении.

4. Подать в Департамент заявление о внесении изменений в санкционированный парк транспортных средств. Обладатель разрешения должен дождаться измененного разрешения, прежде чем управлять транспортными средствами, указанными в заявке на изменение.

5. Подайте в Департамент заявку на изменение для добавления новой категории отходов или нового целевого объекта либо для изменения текущей категории отходов или целевого объекта. Перед транспортировкой новых типов отходов или транспортировкой на новые объекты назначения лицо, получившее разрешение, должно дождаться измененного разрешения.

6. Подайте в Департамент заявление о внесении любых изменений в разрешение.

7. Соблюдайте требования к размещению табличек и упаковке, изложенные в Законе штата Нью-Йорк о транспорте, а также любые применимые федеральные нормы и правила.

8. Содержите все отходы в автомобиле, чтобы не было утечек, выдувания или других выбросов отходов.

9. Используйте транспортные средства только для перевозки материалов, не предназначенных для потребления человеком или животными, если транспортное средство не очищено должным образом.

10. Соблюдайте требования к маркировке опасных отходов, регулируемых медицинских отходов или низкоактивных отходов, изложенные в Законе штата Нью-Йорк об охране окружающей среды и подзаконных актах. Перевозчики, которые предоставляют предварительно распечатанный манифест производителю/грузоотправителю/представителю регулируемых отходов, должны обеспечить правильность и четкость всей информации на всех экземплярах манифеста.

11. Доставлять отходы только на объекты по перевалке, хранению, обработке и захоронению, уполномоченные принимать такие отходы. Получатель разрешения должен продемонстрировать, что объекты имеют такое разрешение, если его об этом попросят.

12. Наличие страховки ответственности в соответствии с требованиями Закона штата Нью-Йорк об охране окружающей среды.

13. Вести учет количества каждого вида отходов, транспортируемого на каждый пункт назначения на основе календарного года. Перевозчик обязан предоставлять отчет об этой информации в Департамент до 1 марта каждого года.

14. Ежегодно оплачивайте регулирующие сборы. Неуплата может быть основанием для отзыва или приостановления действия разрешения.

15. Это разрешение не подлежит передаче. Смена владельца аннулирует это разрешение.

16. Это разрешение не освобождает получателя разрешения от обязанности получать какие-либо другие согласования или разрешения или от соблюдения любых других применимых федеральных, государственных или местных требований.

17. Заявки на продление необходимо подавать не менее чем за 30 дней до истечения срока действия разрешения по адресу:

Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк
Отдел управления материальными потоками
625 Бродвей, 9 этаж
Олбани, Нью-Йорк 12233-7251

1. Иметь копию регистрации перевозчика отходов в каждом транспортном средстве, используемом для перевозки отходов. Непредоставление копии регистрации по запросу является нарушением регистрации.

2. Отображать полное название перевозчика с обеих сторон каждого транспортного средства и отображать регистрационный номер перевозчика отходов с обеих сторон и сзади каждого транспортного средства, содержащего отходы. Отображаемое имя и регистрационный номер должны быть напечатаны буквами не менее трех дюймов высотой и иметь цвет, резко контрастирующий с фоном.

3. Сдавать отходы только в приемные пункты, уполномоченные на прием таких отходов. Регистрант должен продемонстрировать, что объекты имеют такое разрешение, если его об этом попросят.

4. Подайте в Департамент заявление о внесении любых изменений в регистрацию.

5. Содержите все отходы в автомобиле, чтобы не было утечек, выдувания или других выбросов отходов.

6. Соблюдайте все требования подраздела 364-5, касающиеся использования документов по отслеживанию отходов.

7. Вести учет количества каждого вида отходов, транспортируемого на каждый пункт назначения на основе календарного года. Перевозчик обязан предоставлять отчет об этой информации в Департамент до 1 марта каждого года.

8. Эта регистрация не подлежит передаче другому лицу. Смена владельца аннулирует эту регистрацию.

9. Эта регистрация не освобождает зарегистрированного лица от обязанности получать какие-либо другие одобрения или разрешения или от соблюдения любых других применимых федеральных, государственных или местных требований.

10. Заявки на продление необходимо подавать не менее чем за 30 дней до истечения срока действия регистрации по адресу:

Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк
Отдел управления материальными потоками
625 Бродвей, 9 этаж
Олбани, Нью-Йорк 12233-7251

Часто задаваемые вопросы

Если вы будете работать в районе Нью-Йорка, мы рекомендуем вам связаться с Комиссией по деловой этике города Нью-Йорка (BIC) по телефону (212) 437-0555 или через их веб-сайт (который можно найти в правой колонке), так как у них могут быть дополнительные требования для работы в Нью-Йорке.

Если вы будете работать в округе Вестчестер, мы рекомендуем вам связаться с Комиссией по твердым отходам (SWC) по телефону (914) 995-6820, поскольку у них есть дополнительные требования для работы в округе Вестчестер.

Если у вас есть дополнительные вопросы относительно программы DEC по выдаче разрешений на перевозку отходов, сотрудники нашей программы по перевозке отходов будут рады вам помочь. С ними можно связаться по телефону (518) 402-8792 или по электронной почте [email protected].

Информация о заполнении заявки на получение разрешения по части 364/381

Требования к страхованию — Все перевозчики должны предоставить подтверждение страхования компенсации работникам. Перевозчики опасных отходов, низкоактивных радиоактивных отходов и отработанных масел должны представить сводку по страхованию общей ответственности, автоответственности и ответственности за загрязнение окружающей среды. Регулируемые перевозчики медицинских отходов должны предоставить краткую информацию об общей ответственности и автоответственности. Доказательство страхования компенсации работникам должно быть представлено вместе со всеми новыми и возобновленными разрешениями на перевозку отходов.

Приемлемые формы/сертификаты для подтверждения компенсации работникам:

  • CE-200 — Свидетельство о подтверждении освобождения от компенсации работникам штата Нью-Йорк и/или покрытия пособий по нетрудоспособности
  • С-105. 2 или НЦИФ У-26.3 — Удостоверение компенсационного страхования работников
  • SI-12 или GSI-105.2 — Сертификат самострахования компенсации работникам
  • АКОРД 25 — Сертификат страхования ответственности
  • WSIB/CSPAAT — сертификат допуска для канадских перевозчиков

В сертификате должны быть указаны следующие владельцы сертификата:

Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк
Отдел управления материальными потоками
625 Бродвей, 9 этаж
Albany, NY 12233-7251

По вопросам, касающимся компенсации работникам, звоните в Совет по компенсации работникам штата Нью-Йорк по телефону (866) 298-7830 или обращайтесь в Совет через www.wcb.ny.gov (уходит с веб-сайта DEC).

Требования к объекту по утилизации . Каждый перевозчик обязан убедиться, что объект по утилизации может принять отходы, сначала связавшись с объектом, а затем указав номер разрешения или регистрационный номер объекта в соответствующем разделе вашего заявления на получение разрешения.

Каждый перевозчик отходов обязан обеспечить продление своего разрешения до истечения срока его действия. Заявки на продление отправляются перевозчику по почте до даты истечения срока действия разрешения и должны быть получены не менее чем за месяц до даты истечения срока действия разрешения, чтобы гарантировать, что они будут обработаны до даты истечения срока действия разрешения.

  • Активный отдых на свежем воздухе
  • Животные, растения, водные обитатели
  • Химический контроль и контроль загрязнения
    • Управление отходами
      • Транспортеры отходов
  • Энергетика и климат
  • Земли и воды
  • Образование
  • Разрешения, лицензии и регистрации
  • Участие общественности и новости
  • Правила и правоприменение
  • Публикации, формы, карты
  • О декабрь
  • Важные ссылки
    • Сертификат на транспортировку формы отходов вирусной геморрагической лихорадки (PDF)
    • Информационный бюллетень по утилизации отходов вирусной геморрагической лихорадки штата Нью-Йорк
  • Ссылки уходят с веб-сайта DEC
    • Часть 364: Правила выдачи разрешений на перевозку отходов
    • Комиссия по деловой этике города Нью-Йорка
  • Справка в формате PDF
  • Если вам нужна помощь с файлами PDF на этой странице, позвоните по телефону 518-402-8792.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ