Лицензия на вывоз отходов: Лицензирование ТБО

Лицензия на вывоз отходов: Лицензирование ТБО

Как получить лицензию на вывоз мусора \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Как получить лицензию на вывоз мусора

Подборка наиболее важных документов по запросу Как получить лицензию на вывоз мусора (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Лицензирование:
  • Аннулирование лицензии
  • Бессрочная лицензия
  • Виды медицинской деятельности
  • Временная лицензия на образовательную деятельность
  • Генеральная лицензия банка
  • Ещё…
  • Отходы:
  • 04811201040016000120
  • 2 тп отходы образец заполнения
  • 47110101521
  • 73310001724
  • Банк данных об отходах
  • Ещё…

Судебная практика: Как получить лицензию на вывоз мусора

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 8 «Лицензионные требования» Федерального закона от 04. 05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
(Р.Б. Касенов)Как указал суд, лицензионные требования (ст. 8 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности») к деятельности по управлению многоквартирными домами предусмотрены исключительно ч. 1 ст. 193 ЖК РФ. В рассматриваемом случае ни в акте проверки, ни в протоколе об административном правонарушении не содержится указания о нарушении обществом лицензионных требований, перечисленных в ст. 193 ЖК РФ. Само по себе несоответствие размера вносимой арендатором платы за услугу по сбору и вывозу ТБО, установленного гражданско-правовым договором, размеру, определенному собственниками помещений дома на общем собрании, объективную сторону указанного административного правонарушения не образует. Таким образом, суд удовлетворил требование общества о признании незаконным постановления о привлечении заявителя к ответственности.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Как получить лицензию на вывоз мусора

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как оказываются услуги по вывозу мусора и каким требованиям они должны соответствовать
(КонсультантПлюс, 2022)Если в вашем субъекте федерации не выбран региональный оператор по обращению с ТКО, не установлены единые тарифы на услугу по обращению с ТКО, вывозить ваш мусор могут любые юридические лица и индивидуальные предприниматели, у которых есть лицензия на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов I — IV классов опасности (п. 30 ч. 1 ст. 12 Закона о лицензировании).

Нормативные акты: Как получить лицензию на вывоз мусора

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Роспотребнадзора от 25.12.2012 N 01/14830-12-32
«О санитарно-эпидемиологической экспертизе»Так, по информации, представленной Союзом предприятий зообизнеса, подкомитетом по предпринимательству в сфере зообизнеса Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Комиссией по зообизнесу ОПОРЫ РОССИИ, в учреждениях Роспотребнадзора по Красноярской, Ростовской, Курской, Томской, Ленинградской, Новосибирской и Волгоградской областям, Пермскому краю, предъявляются дополнительные требования по предоставлению документов, не предусмотренных Административным регламентом, а именно: уставы организаций, договора субаренды нежилых помещений, копию технического паспорта помещения, медицинские книжки, договора на стирку белья и медицинских халатов, вывоз мусора, профилактическую дезинфекцию и т. д.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 05.03.2009 N КАС09-42
В соответствии с пунктом 3 Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 1997 года N 155, статьей 9 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ, подпунктом 74 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов подлежит лицензированию.

Лицензирование деятельности, связанной с вывозом мусора и опасных бытовых отходов

Стоимость услуг

Услуги
Оформление лицензии на деятельность, связанную с вывозом мусора (опасных бытовых отходов) от 60 000р

Вас также может заинтересовать

Споры с Ростехнадзором

Подробнее

Прекращение действия патента

Подробнее

Регистрация АНО

Подробнее

Об обжаловании отказов в приватизации

Подробнее

Лицензия на вывоз мусора

Все организации и индивидуальные предприниматели, деятельность которых связана с переработкой, хранением, размещением и транспортировкой опасных отходов, должны иметь соответствующие лицензии на осуществление такого рода вида деятельности.

Необходимо знать, что виды деятельности с опасными отходами делятся на несколько классов, а именно на пять классов, которые отличаются друг от друга степенью воздействия на природу.

  • 1 класс, это чрезвычайно опасные отходы (максимальная степень воздействия, которая приводит к разрушению природы, которое не восстанавливается даже после нейтрализации таких отходов).

  • 2 класс, это высокоопасные отходы (высокая, но не максимальная степень воздействия на природу, вследствие чего экология восстанавливается не менее 30 лет).

  • 3 класс, умеренно опасные отходы (степень воздействия на природу средняя природе потребуется около 10 лет, чтобы прийти в нормальное состояние).

  • 4 класс, это малоопасные отходы (степень воздействия низкая, в результате взаимодействия с экологией, природе потребуется около 3х лет, после удаления источника воздействия).

  • 5 класс, это неопасные вещества. При взаимодействии с этим классом экологическая система практически не нарушается. К ним относят макулатуру и иные отходы, не входящие в предыдущие четыре класса.

Получение лицензии на вывод мусора предполагает получение лицензии на вывоз отходов 1-4 групп. На вывоз отходов 5 класса опасности лицензия не нужна.

Под опасными отходами следует понимать все те отходы, которые могут представлять реальную или потенциальную опасность для окружающей природной среды и здоровья человека при вступлении в контакт с другими веществами либо самостоятельно.

Сегодня лицензированием деятельности, связанной с опасными отходами занимается Росприроднадзор.

Итак,  вы индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, и вы решили осуществлять деятельность, которая непосредственно связана с опасными отходами.

Вам необходима лицензия на такую деятельность, и вы думаете, как же ее получить? Или как продлить?

Для того чтобы получить такую лицензию, необходимо подготовить следующий пакет документов:

  • Заявление о предоставлении лицензии с указанием (полного и сокращенного наименования юридического лица, его организационно правовой формы, адреса, контактного телефона, а также номера расчетного счета, банка, ИНН и кода по ОКПО). Не стоит забывать про ФИО руководителя юридического лица.

  • Заявление о предоставлении лицензии с указанием ( ФИО, места жительства, данных документа удостоверяющего личность, контактного телефона, ИНН и кода по ОКПО для индивидуального предпринимателя).

  • Как ИП так и юридическому лицу необходимо будет сообщить  наименование вида деятельности и видов работ, места и адреса осуществляемого вида деятельности и видов работ, а также срока осуществления заявляемого вида деятельности и видов работ.

  • Копию учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица  (заверенные нотариусом).

  • Копию информационного письма об учете в ЕГРПО.

  • Копию свидетельства о государственной регистрации в качестве ИП.

  • Копию о постановке на учет в ИФНС с указанием ИНН.
  • Копии ранее полученных лицензий, если таковые имеются.

  • Документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии.

  • Сведения о профессиональной подготовке специалистов, которые непосредственно будут обеспечивать осуществление заявленного вида деятельности. (Свидетельства, сертификаты).

  • Данные  об обеспечении и организационно-технических возможностях, оснащении для выполнения заявленного вида деятельности.

  • Сведения о наличии помещений для осуществления деятельности.

  • Копия Санитарно-эпидемиологического заключения на деятельность связанную с опасными отходами.

Наши юристы помогут вам с оформлением документации, проконсультируют по вопросам, которые останутся непонятными.

Срок получения такой лицензии равен  примерно двум месяцам, а срок ее действия составляет  пять лет. В течение этих пяти лет, пока предприятие осуществляет свою деятельность, указанную в лицензии, лицензия является документом, подтверждающим наличие у компании всего необходимого для деятельности оборудования, средств и  специалистов для организации качественных работ по вывозу мусора.

Юристы нашей компании имеют опыт в работе с получением такого рода лицензий, потому работа с ними лишит вас ненужного волнения и нервов, так как, взявшись за работу, они всегда доводят ее до конца в лучшем виде. Желаем вам удачи в выборе.

В продаже имеются компании с уже оформленными лицензиями на вывоз мусора — опасных бытовых отходов.

Смотрите также:

  • Регистрация некоммерческих организаций
  • Индивидуальная разработка Устава для ООО
  • Бухгалтерское сопровождение

NJDEP SRWM – Твердые и опасные отходы: регистрационные, разрешительные, информационные и учетные формы

 

В связи со вспышкой COVID-19, чтобы убедиться, что ваше уведомление об освобождении от утилизации получено и подтверждено своевременно, пожалуйста, следующее: в дополнение к отправке физических копий ваших уведомлений, пожалуйста, отправьте PDF/электронную удобочитаемую копию вашего уведомления в почтовый ящик DEP Exempt Email Inbox ([email protected]). Мы ценим ваше время и внимание к этому вопросу, пожалуйста, берегите себя в это трудное время. Примечание: это при условии, что центр утилизации, на который распространяется это уведомление, не имеет других регулирующих вопросов.

 

Отчет Отчет Отчет. предприятия по переработке отходов
Номер Имя формы Формат MS Word Формат Adobe Формат Excel или HTML
А-901
Формы

A-901 предоставляются Отделом охраны окружающей среды и доступны по следующей ссылке: www.nj.gov/dep/dshw/a901/a901frms.htm

Закон о контроле за твердыми отходами
Формы годового отчета Сертификата общественного удобства и необходимости (CPCN) и инструкции, которые находятся в ведении Доступ к Закону о контроле за твердыми отходами можно получить по следующей ссылке: https://www.state.nj.us/dep/dshw/swpl/cpcn.html
Электронные отходы (Электронные отходы)
Формы полугодовой отчетности по электронным отходам и дополнительная информация доступны по следующей ссылке: https://www. nj.gov/dep/dshw/ewaste/semiannual.html
Отдел финансового управления
Доступ к информации и формам, касающимся условного депонирования и обзора финансового плана, можно получить в Группе финансового управления. по следующей ссылке: https://www.nj.gov/dep/dshw/fm/escrow-review.html
Муниципальные тоннажные гранты на переработку и отчетные формы
Муниципалитеты, сообщающие о своем тоннаже переработки, и те, кто ищет заявки на гранты на переработку тоннажа, могут получить доступ применимые формы по следующей ссылке: https://www.nj.gov/dep/dshw/resource/Tonnage/index.htm
Районное планирование управления твердыми отходами и переработкой
Доступ к информации и ресурсам Бюро планирования и лицензирования твердых отходов можно получить по следующей ссылке: https://www.nj.gov/dep/dshw/recycling/planning. htm
Определение полезного использования
1 Форма заявления (инструкции прилагаются к форме)  
2 Контрольный список проверки заявки на утверждение  
Освобожденные центры переработки
3 Годовой отчет за 2022 г. Инструкции и формы скоро появятся

 

 

 
4 Уведомление об исключении из деятельности по переработке  
5 Уведомление о деятельности универсального оператора по переработке отходов штата Нью-Джерси  
Регулируемые медицинские отходы
6 Форма обзора альтернативных технологий — для регулируемого обращения с медицинскими отходами/системного оборудования  
7 Форма подачи заявки на регистрацию и сборы для целевого объекта/форма промежуточного обработчика  
8 Годовой отчет коммерческого учреждения по сбору платежей  
9 Форма годового отчета промежуточного оператора и пункта назначения  
10 Форма подачи заявки на регистрацию и оплату генератора    
Твердые отходы
11 Билль о правах клиента    
12 Форма заявки на получение разрешения  
13 Ежемесячный отчет об утилизации и восстановлении материалов предприятия по утилизации твердых отходов —
за ноябрь 2021 г. и предыдущие ежемесячные отчеты
   
14 Шаблон ежемесячного отчета о тоннаже предприятия по переработке твердых отходов и инструкции —
для отчетов за ноябрь 2021 года и более поздние версии
 
15 Ежемесячный отчет о тоннаже предприятия по переработке твердых отходов Инструкции по онлайн-загрузке DEP —
для отчетов за ноябрь 2021 г. и позже
   
16 Ежемесячный отчет об утилизации перевозчика (только для отходов, вывозимых непосредственно за пределы штата) —
за ноябрь 2021 г. и предыдущие ежемесячные отчеты
 
17 Шаблон Ежемесячного отчета о тоннаже транспортера и инструкции (только для отходов, вывозимых непосредственно за пределы штата) —
для отчетов за ноябрь 2021 г. и позже
 
18 Ежемесячный отчет Transporter о тоннаже Инструкции по онлайн-загрузке DEP — (только для отходов, вывозимых непосредственно за пределы штата) —
для отчетов за ноябрь 2021 г. и более поздние версии
   
19 Шаблон рабочей книги ежеквартального отчета о грузоподъемности интермодального объекта [xlsm] и инструкции по онлайн-загрузке DEP [pdf]  
20 Форма запроса на классификацию отходов  
21 Ежедневный учет полученных отходов — N.J.A.C. 7:26-2.13 Форма
22 NJPDES — Отчет о превышении DGW для закрытых санитарных полигонов  
23 Руководство по содействию обеспечению соответствия — SW-транзакции    
24 Приложение CPCN    
25 — одобренные NJDEP брокеры по отходам    
26 — Перевозчики твердых отходов (A-901 Утвержден)    
27 — Перевозчики опасных отходов (утверждено A-901)    
28 SW MW Муниципальный сбор Анкета    
29 Список станций передачи    
Информация о приложении для центра переработки
30 Техническое руководство общего одобрения класса «B»    
31 Контрольный список ограниченных разрешений класса «B»  
32 Общее техническое руководство класса «C»    
33 Общее одобрение отработанного масла класса «D» Техническое руководство    
34 Аккумуляторы класса «D», термостаты, лампы, покрытия на масляной основе, ртутьсодержащие устройства, бытовая электроника, латексные краски и антифризы. Общее техническое руководство    
35 Универсальные отходы в Нью-Джерси    

Для многоклассовых объектов подавать формы годовой отчетности по соответствующим классам.

Отчетность центра переработки
36 Инструкции по формам предприятий по переработке отходов (охватывает объекты A, B, B&C, C и D) — Инструкции и формы 2022 скоро появятся  

 

 
37 Видео-инструкции по формам    

 

38 Форма годового отчета класса «А»    

 

39 Форма годового отчета класса «В»    

 

40 Форма годового отчета класса «С»    

 

41 Форма годового отчета класса «D»    

 

Для многоклассовых объектов подавать формы годовой отчетности по соответствующим классам.

Временная зона управления мусором (TDMA)
42 Форма запроса на предварительное утверждение    
Группа транспортного надзора (TOU)
43 Форма происхождения и утилизации отходов
ПРИМЕЧАНИЕ. Перед печатью настройте принтер на альбомную ориентацию.
44 10-дневная форма зоны перевода  

Для получения дополнительной информации о формах регистрации перевозчиков твердых и опасных отходов, часто задаваемых вопросах и отчетах DataMiner посетите: https://www.wastedecals.nj.gov/

 

Разрешения на твердые отходы — Департамент экологии штата Вашингтон

Для получения разрешений на твердые отходы в Вашингтоне требуется множество объектов. Мы устанавливаем минимальные стандарты обращения с твердыми отходами, но местные органы здравоохранения отвечают за надзор за предприятиями по переработке твердых отходов и могут принимать более строгие стандарты, чем те, которые установлены Департаментом экологии.

Кто регулирует объекты твердых бытовых отходов?

В соответствии с Главой 70A.205.025 RCW мы принимаем стандарты для предприятий по переработке твердых отходов, в то время как местные юрисдикционные отделы здравоохранения (окружные, региональные или местные отделы здравоохранения или районы) осуществляют первичный надзор за объектами по удалению твердых отходов, выдают разрешения и обеспечивают соблюдение стандартов. . В соответствии с Главой 70A.205.100 RCW, отделы здравоохранения должны принимать правила, которые не менее строги, чем государственные стандарты, или могут принимать более строгие стандарты. В связи с этим важно, чтобы любой человек или компания, планирующие обращение с твердыми отходами, сначала связались с отделом здравоохранения, где расположено учреждение, чтобы обсудить местные стандарты подачи заявок на получение разрешений и сборы.

Процесс получения разрешения

Заявитель может получить заявление на получение разрешения в местном отделе здравоохранения округа, где будет расположено учреждение. С процедурами подачи заявки на получение разрешения на размещение твердых бытовых отходов можно ознакомиться по телефону WAC 173-350-710 (кроме полигонов твердых бытовых отходов). Воспользуйтесь бланком заявки на получение разрешения, созданным Экологией, который находится на странице бланков для объектов твердых бытовых отходов.

Помимо заполнения формы, полная заявка на получение разрешения обычно включает планы проектирования, эксплуатации, экологического мониторинга и закрытия. Свяжитесь с местным отделом здравоохранения, чтобы узнать, какие сборы за разрешение следует вносить вместе с заявками на получение разрешений.

Общие требования к заявкам на получение разрешений указаны в WAC 173-350-715. Они включают в себя список приложений, таких как карты окрестностей, инженерные планы и доказательства соблюдения Закона о государственной политике в области охраны окружающей среды. В дополнение к общим требованиям к заявкам на получение разрешений заявители должны приложить приложения, такие как операционные планы, планы закрытия и, в некоторых случаях, предоставить финансовые гарантии. Кандидаты должны тщательно изучить дополнительные требования для каждого мероприятия по обращению с твердыми отходами, запланированного на объекте. Они перечислены в главе 173-350 WAC, Стандарты обращения с твердыми отходами 9.0008 . Процедуры подачи заявки на полигон для захоронения твердых бытовых отходов приведены в WAC 173-351-720 , а процедуры для специальных полигонов для захоронения золы — в WAC 173-306-310.

Когда департамент здравоохранения выдает разрешение на удаление твердых отходов, он должен предоставить нам его копию в течение семи дней. Затем у нас есть 30 дней на рассмотрение разрешения. Если мы считаем , что при выдаче разрешения возникла проблема или ошибка, агентство может обжаловать его выдачу в Совете по слушаниям по вопросам контроля загрязнения, как описано в главе 43. 21B RCW.

Объекты для твердых бытовых отходов, требующие разрешения

Глава 173-351 WAC, Критерии для полигонов твердых бытовых отходов, содержит требования к разрешениям для полигонов твердых бытовых отходов.

Глава 173-350 WAC, Стандарты обращения с твердыми отходами, содержит разрешительные требования для:

  • Анаэробных метантенков
  • Полигоны ограниченного назначения
  • Полигоны инертных отходов
  • Перегрузочные станции и ящики
  • Компостные сооружения
  • Прочая деятельность по обработке органических материалов
  • Земельные участки
  • Хранение и обработка свай
  • Поверхностные водохранилища
  • Цистерны
  • Склады для хранения отработанных шин
  • Установки для отходов с умеренным риском
  • Предприятия по переработке и восстановлению материалов
  • Установки по рекуперации энергии и мусоросжигательные заводы

Глава 173-306 WAC, Специальные стандарты обращения с золой в мусоросжигательных заводах, применяется к мононаполнителям золы в мусоросжигательных заводах.

Отсрочка разрешений

Глава 173-350 WAC, Стандарты обращения с твердыми отходами, допускает «Отсрочку разрешений» в соответствии с WAC 173-350-710(8) . Юрисдикционный департамент здравоохранения с согласия экологии может отменить требование о разрешении на твердые отходы, если другие разрешения на воздух, воду или окружающую среду обеспечат эквивалентный или более высокий уровень защиты окружающей среды. Учреждение может подать заявление на отсрочку, используя форму разрешения на отсрочку.

Освобождение от выдачи разрешений на твердые отходы

Экология осуществляет прямой надзор за учреждениями, освобожденными от разрешений (в отличие от разрешенных учреждений, которые регулируются юрисдикционными департаментами здравоохранения).

  • В соответствии с главой 173-350 WAC, Стандарты обращения с твердыми отходами, Экология может предоставить полезное использование, освобожденное от требований разрешения. Процесс и необходимые формы заявок можно найти в Определениях о бенефициарном использовании .

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ