28 октября 2021 г.
Линейная амортизация — это метод определения амортизации и износа актива. Этот расчет позволяет компаниям осознавать потерю стоимости актива за определенный период времени. Этот тип метода амортизации прост в использовании и настоятельно рекомендуется компаниям, которые рассчитывают амортизацию простым и эффективным способом. В этой статье мы объясним, что означает прямолинейная амортизация, когда она используется, как рассчитать линейную амортизацию и приведем примеры использования этого метода амортизации в бизнесе.
Линейная амортизация — это тип метода амортизации, который позволяет компаниям распределять стоимость актива на основе его амортизированной стоимости. Этот тип расчета часто является методом амортизации по умолчанию, используемым для определения балансовой денежной стоимости актива в течение срока его службы. Линейная амортизация чаще всего используется, когда нет установленной модели того, как актив будет использоваться с течением времени. Этот метод считается одним из самых простых методов амортизации и обеспечивает очень точный расчет амортизации с небольшим количеством ошибок расчета.
Используя линейный метод амортизации, компания будет распределять один и тот же процент от стоимости актива для каждого отчетного периода. Со временем это значение будет уменьшаться по мере снижения стоимости актива. Этот метод можно использовать для расчета амортизации как физические и нематериальные активы.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Линейная амортизация чаще всего используется предприятиями и корпорациями, которые хотят определить стоимость актива в течение длительного периода времени. Из-за его простоты организации часто используют этот метод, когда не требуется более сложный метод амортизации для определения амортизационной стоимости своих активов. Он также используется при расчете расходов актива на Справка о доходах для целей бухгалтерского учета.
Этот метод также широко используется, когда отсутствует очевидная оценка или закономерность экономических выгод в отношении срока полезного использования актива.
Ниже приведены шаги, которые можно предпринять для расчета линейной амортизации:
Определить цену приобретения или покупки актива.
Вычтите ликвидационную стоимость актива при его продаже или списании.
Разделите это число на общее количество лет, в течение которых вы ожидаете, что продукт будет приносить пользу вашей организации (срок полезного использования актива).
Формула расчета равномерной амортизации выглядит следующим образом:
Цена покупки или приобретения актива — оценочная ликвидационная стоимость актива / срок полезного использования актива = прямолинейная амортизация.
Как видите, эта формула довольно проста для выполнения и предлагает простую оценку амортизационной стоимости актива.
Ниже приведен пример линейного расчета амортизации:
Малый бизнес решает приобрести новый принтер для своего офиса. Принтер стоит 500 долларов. По оценкам владельца бизнеса, в конце срока службы детали принтера составят 50 долларов дикой стоимости, которые можно будет продать, чтобы вернуть себе часть денег, первоначально потраченных на принтер.
Малый бизнес обычно обновляет свои принтеры каждые три года, поэтому реальный срок службы принтера на момент покупки составляет три года. Компания использует следующую формулу для расчета прямолинейной амортизации принтера:
Цена приобретения принтера (500 долларов США) — приблизительная ликвидационная стоимость (50 долларов США) = 450 долларов США.
450 долларов разделить на три (три года ожидаемого срока службы принтера) = 150 долларов.
150 долларов — это ожидаемые ежегодные линейные амортизационные отчисления на новый принтер.
Есть несколько ключевых преимуществ использования линейного метода амортизации в вашем бизнесе. К этим преимуществам относятся:
Налоговые вычеты: Конгресс часто принимает законы, позволяющие использовать более ускоренные методы амортизации в налоговых декларациях предприятий. Это означает, что может показаться, что активы имеют повышенную внутреннюю стоимость, даже если на самом деле это не так. Таким образом, предприятия могут воспользоваться авансовым налоговым вычетом, ускорив амортизацию активов в своих налоговых декларациях.
Простота в использовании: этот метод является одним из самых простых способов расчета амортизационных отчислений актива и дает меньше ошибок в течение срока службы актива.
Минимальное количество используемых переменных: линейный метод амортизации является предпочтительным методом для расчета стоимости амортизации основных средств, поскольку он требует использования только трех различных переменных (цена покупки, ликвидационная стоимость и срок полезного использования).
Ниже приведены несколько недостатков, которые может иметь использование линейного метода амортизации:
Он основывает расчеты на догадках. Одним из недостатков использования линейного метода амортизации является то, что расчет срока полезного использования, используемый в этой формуле, основан на предположении. Это означает, что он не учитывает потенциальные ситуации, которые могут сделать актив бесполезным или увеличить срок его полезного использования.
Краткосрочная ускоренная потеря не учитывается. Еще одним потенциальным недостатком линейного метода амортизации является то, что он не учитывает ускоренную потерю стоимости актива за более короткий период времени. Эта формула также не учитывает вероятность того, что актив будет стоить больше денег на содержание по мере его старения.
Налоговый учет может отличаться от бухгалтерского учета. Если компания использует методы ускоренной амортизации, разрешенные законом, при подаче налоговой декларации, это может привести к тому, что их налоговые записи будут отличаться от их бухгалтерских записей. В этом случае компания может внести специальные коррективы в свои бухгалтерские отчеты с помощью подачи 10-K.
Многие бухгалтеры предпочитают использовать линейный метод амортизации из-за его простоты и того факта, что этот метод подвержен меньшему количеству ошибок в течение срока службы актива по сравнению с другими методами. Он также расходует одинаковую сумму денег для каждого отчетного периода, что упрощает отслеживание и включение в бухгалтерские записи. Линейная амортизация считается одним из многих соглашений, используемых бухгалтерами для сопоставления расходов и продаж в течение установленного периода времени, в течение которого они были понесены.
Инструменты управления программными проектами должны создаваться с учетом конечных пользователей — создателей. Поддерживать продуктивность сотрудников важнее, чем создавать идеальные отчеты.
Программное обеспечение для повышения производительности должно быть экспертным. Только так продукт действительно может сделать всю тяжелую работу за вас. Гибкое программное обеспечение позволяет каждому изобретать свои собственные рабочие процессы, что в конечном итоге создает хаос по мере масштабирования команды.
Мы должны найти темп и режим работы. Циклами мы определяем приоритеты и распределяем обязанности. Наша цель — поддерживать здоровый импульс с нашими командами, а не спешить к концу.
Наша повседневная работа может быть наполнена задачами, но мы должны понимать и напоминать нашим командам о целях и долгосрочных целях нашей работы. Дорожные карты, проекты и вехи важно помнить, когда мы планируем наши еженедельные графики.
По возможности не придумывайте термины, так как они могут запутать и иметь разное значение в разных командах. Проекты следует называть проектами.
Наши инструменты не должны делать нас их разработчиками и сопровождающими. Мы должны выбросить или автоматизировать рутинную работу, чтобы вы могли сосредоточиться на более важной работе.
Команды разного размера имеют разные потребности. Инструменты должны быть простыми для начала работы и со временем становиться все более мощными.
Не всегда есть лучший ответ. Главное принять решение и двигаться дальше.
Амбициозные цели — единственный способ оказать существенное влияние. Компании должны сосредоточиться на них, когда они определяют свое направление высокого уровня. Зарезервируйте место в своих дорожных картах для неожиданной и реактивной работы, которая всегда возникает, и позволяйте при необходимости изменять дорожную карту.
Все проекты и работа должны напрямую соответствовать этим целям. Просматривайте проекты и их целевые даты во время совещаний по плану и извлекайте из проектов по мере планирования циклов.
Циклы создают здоровую рутину и сосредотачивают команды на том, что должно произойти дальше. Двухнедельные циклы наиболее распространены при создании программного обеспечения. Они достаточно короткие, чтобы не упускать из виду другие приоритеты, но достаточно длинные, чтобы создавать важные функции. Циклы должны быть разумными. Не перегружайте циклы задачами и позволяйте незавершенным задачам автоматически перемещаться в следующий цикл.
Вам не нужно сохранять каждый запрос функции или отзыв. Важные проблемы всплывут, а проблемы с низким приоритетом никогда не будут исправлены. Более сфокусированный бэклог упрощает и ускоряет планирование циклов и гарантирует, что работа действительно будет выполнена.
Во всем программном обеспечении есть ошибки, больше, чем мы можем исправить. Включите ошибки и другие исправления в свои циклы. Инвестируйте в инструменты, так как они умножают силу, если все сделано правильно.
У каждого проекта должен быть назначен владелец, ответственный за доставку и написание краткого описания проекта. То же самое касается вопросов. Другие должны сотрудничать, но ответственность должна лежать на одном человеке.
Стремитесь к краткости. Короткие спецификации, скорее всего, будут прочитаны. Цель спецификации — кратко сообщить «почему», «что» и «как» проекта остальной части команды. В идеале эти краткие документы заставляют команды распределять объем работы, чтобы приоритеты были четкими, а команды избегали создания неправильных вещей.
Чем популярнее ваш продукт, тем больше отзывов вы получите. Переполненные почтовые ящики — хороший знак, если только это не отчеты об ошибках. Не беспокойтесь слишком много об организации всей обратной связи. Соберите ее и используйте в качестве исследовательской библиотеки при разработке новых функций. Старайтесь замечать тенденции. Используйте отзывы, даже жалобы, как возможность узнать своих пользователей и попросить их объяснить, почему им нужна конкретная функция, чтобы вы узнали их потребности. Решите проблему — не просто создайте функцию.
Трудно увидеть видимый прогресс при работе над большими задачами, что может демотивировать. Разбейте работу на более мелкие части и по возможности создайте задачу для каждой из них. В идеале вы можете выполнять несколько конкретных задач каждую неделю. Приятно отмечать задачи как выполненные.
Самый простой способ увидеть, завершено что-то или нет, — показать различия в коде или файле проекта. Когда задачи имеют небольшой объем, ваши изменения также будут небольшими, и их будет легче просматривать. Избегайте массовых запросов на вытягивание или крупных изменений дизайна.
Дизайнеры и инженеры должны работать вместе над проектами, создавая естественный толчок и тягу. Дизайнеры используют свои навыки, чтобы исследовать идеи и стимулировать мышление вашей команды. Инженеры могут бросить вызов размышлениям о реализации и воплотят в жизнь лучшие идеи. У лучших творцов часто есть талант и к тому, и к другому. Непосредственно подключайтесь к другим командам при создании функций, которые они будут использовать, или просите клиентов, с которыми они взаимодействуют, использовать их.
Важно оглянуться назад и отпраздновать то, чего вы достигли как команда. Последовательные журналы изменений также сообщают пользователям о новых функциях, ценности, которую они получают от вашего продукта, и о вашей приверженности его улучшению. Это также простой способ связать индивидуальную работу вашей команды с коллективной ценностью, которую они создают. Узнайте больше о том, как мы пишем наши.
Определение направления — одна из самых важных вещей, которые вы будете делать при создании продукта и компании. Четкое направление объединяет всех для достижения одних и тех же целей. Это помогает людям принимать повседневные решения, командам расставлять приоритеты в проектах, а все члены вашей организации мотивированы на достижение общей цели. Без направления труднее работать вместе, знать, на чем сосредоточиться, и добиться значимого прогресса.
Дорожные карты — важный инструмент для определения этого направления. Процесс создания дорожной карты заставляет вас сформулировать видение и решить, как двигаться к нему. Кульминационная дорожная карта устанавливает путь выполнения на ближайшее будущее, немного впереди вас и, в идеале, немного вне досягаемости. Любой сотрудник вашей компании может просмотреть дорожную карту, чтобы быстро понять, над чем нужно работать и почему это важно. Взгляд на дорожную карту четко показывает прогресс и может помочь вам определить проекты, требующие внимания.
Независимо от того, являетесь ли вы частью стартапа из трех человек или компании с тысячей сотрудников, дорожная карта поможет вам и всем, с кем вы работаете, быстрее принимать взвешенные решения и сосредоточиться на более важной работе. Четкие дорожные карты обеспечивают согласованность команд, даже если отдельные сотрудники работают независимо друг от друга. Амбициозные дорожные карты заставляют людей бросать вызов самим себе, чтобы делать свою работу лучше всех. Наглядные дорожные карты мотивируют людей, предоставляя им контекст того, почему их работа важна, и создают культуру прозрачности, которая укрепляет доверие, облегчает сотрудничество и даже стимулирует его по счастливой случайности.
При составлении и управлении дорожной картой следует придерживаться следующих рекомендаций:
Несмотря на то, что вы создаете первоначальную дорожную карту с небольшой командой, людям нравится чувствовать себя вовлеченными, и они будут чувствовать себя более сопричастными, если они каким-то образом участвуют в процессе планирования. Дайте каждому возможность внести свой вклад. Позвольте командам предлагать свои собственные проекты, и вы даже можете установить время, в течение которого каждый может отправить отзыв и идею.
В идеале проекты, над которыми вы работаете, каким-то образом продвигаются вперед. Они могут создать новую функциональность, запустить кампанию или улучшить существующую область продукта. Создавайте функции до конца и не разбивайте проекты на настолько мелкие части, что прогресс не кажется значимым. Некоторые проекты должны быть выполнены несмотря ни на что, например создание инструментов и документации, поэтому внесите их в дорожную карту и используйте, чтобы сбалансировать тип и интенсивность работы. Иногда команды также объединяют небольшие проблемы в проект, чтобы сделать его более увлекательным. Например, вы можете создать проект под названием «Неделя ошибок», в котором основное внимание будет уделяться работе с приоритетными ошибками из невыполненной работы.
Используйте вехи более высокого уровня, чтобы сосредоточить работу на более значимых проектах. В первую очередь отдавайте приоритет фундаментальным проектам и тем, которые окажут наибольшее влияние на качество обслуживания клиентов. Откажитесь от приоритетов проектов, которые не улучшают продукт для клиентов, не помогают достичь целей компании или повысить качество и скорость работы.
Когда у вас есть список проектов, над которыми нужно работать, измените последовательность по мере необходимости, чтобы совместить доступность товарищей по команде, а также интенсивность проекта. Работайте над парой небольших проектов после выпуска более крупной функции, чтобы избежать выгорания. Меняйте руководителей проектов, чтобы лучшие исполнители не чувствовали себя перегруженными, и каждый получил возможность развить навыки управления проектами. Вы должны работать над как можно меньшим числом проектов одновременно как в команде, так и по отдельности. Отправляйте существующие проекты, прежде чем начинать новые. Сосредоточенность повышает качество работы, а доставка превращает исполнение в привычку. Упорядочивайте проекты таким образом, чтобы новая работа строилась поверх предыдущих проектов, что сделает изменения органичными и может иметь комплексный эффект. Также лучше выпустить три значительных проекта, чем закончить дорожную карту с десятью наполовину завершенными.
Создайте процедуру для просмотра дорожной карты и оценки хода выполнения проектов. Вы можете включать обзор дорожной карты в еженедельные собрания команды, а также напрямую связываться с руководителями проектов. Создайте среду, которая активно поощряет руководителей проектов честно делиться информацией и просить о помощи, а не просто сообщать о статусе или ожидаемой дате завершения. Руководителям компаний также полезно проводить менее регулярные проверки, когда вы смотрите на прогресс, достигнутый в дорожной карте в целом, перераспределяете приоритеты предстоящих проектов и вносите другие изменения на основе новой информации или отзывов клиентов.
Дорожная карта должна казаться существенной, но не невозможной. Сбалансированная дорожная карта оставляет до трети общего рабочего времени на устранение ошибок, исправлений и незавершенных работ. Делайте все возможное, чтобы оценить проекты, и ожидайте, что это займет больше времени, чем вы думаете — так всегда бывает. Также лучше быть амбициозным и ошибаться, добавляя в дорожную карту слишком много проектов, а не слишком мало. Еще пара проектов, чем целесообразно, мотивируют команду к выпуску. Слишком мало проектов может привести вас в ловушку работы со скоростью графика, замедляя темп.
Также полезно рассматривать дорожные карты как живые документы, которые можно обновлять. Обстоятельства будут меняться, и иногда вам нужно будет перенести проект, добавить проект или отложить его. Просто не меняйте и не перемешивайте проекты слишком часто, иначе вы рискуете отклониться от первоначального направления или потерять импульс.
Работаем по квартальным дорожным картам. У каждого квартала есть четкая тема, чтобы сфокусировать работу и помочь нам выбрать, над какими проектами работать, например. Q4 2020 Основной пользовательский опыт.
Мы выбираем фокус, изучая потребности бизнеса, цели продукта и отзывы клиентов, а затем выбираем проекты, подпадающие под эту цель. Мы обязательно оставляем передышку и в дорожной карте. В идеале дорожная карта отражает 60-80% возможной работы и оставляет место для работы над проблемами из бэклога, исправления ошибок и обработки непредвиденных потребностей.
Мы тратим пару недель в начале каждого квартала на создание дорожной карты. Строгого процесса нет, но обычно требуется пара встреч в течение ± 2 недель, чтобы завершить работу. Между встречами мы обсуждаем отзывы и идеи в Slack или во время звонков в Zoom. Определившись с проектами на квартал, мы расставляем приоритеты в хронологическом порядке и назначаем владельцев проектов первому набору проектов. Если нет четкого владельца, то мы оставляем проект неназначенным до приближения даты начала, поскольку слишком сложно предсказать, кто освободится или когда закроются предыдущие проекты.
Каждому проекту мы назначаем лида. Они несут ответственность за создание спецификации проекта, проведение собраний команды проекта и написание сообщения журнала изменений. Отдельные члены команды проекта создают свои собственные задачи в рамках проекта, хотя руководитель отвечает за обеспечение выпуска проекта.
Мы начинаем нашу еженедельную встречу с обзора дорожной карты. Мы просматриваем список проектов один за другим в хронологическом порядке, и каждый владелец проекта сообщает команде статус. Если возникнет препятствие или проблема, мы можем быстро обсудить ее или решить после встречи.
В течение квартала проекты обычно занимают больше времени или перемещаются вверх или вниз по временной шкале, поскольку более срочные или авантюристические рабочие поверхности. Это ожидаемо и нормально. Мы также не любим указывать конкретные даты выпуска отдельных проектов. Мы можем найти предполагаемую дату завершения, просмотрев график на боковой панели сведений о проекте, и получить общее представление о динамике, просмотрев циклы и журналы изменений.
Об авторе