Планирование своей работы очень важно в любой сфере деятельности даже в быту, ведь если мы ставим цели или задачи, то значит должны выполнить эти действия в будущем. А в случае, если они верно поставлены, значит будет грамотно использовано рабочее время и конечно же при достижении целей гарантирован результат и успех.
Поэтому так важно готовить план мероприятий по охране труда. Он поможет работодателю создавать условия для эффективного и безопасного труда, и такое право работника закреплено в п.3 ст.37 Конституции РФ. и является обязанностью работодателя ст. 212 ТК РФ.
В заметке разберем, на основании чего необходим план, как составить, что включить и если после прочтения заметки останутся вопросы или появятся предложения и дополнения, пожалуйста, присоединяйтесь в комментариях.
План мероприятий по охране труда необходим для разных целей, например, выстроить работу специалиста по охране труда и улучшить условия труда работников и снизить вероятность профессиональных рисков.
Разработав его вы сможете добиться выполнения следующих целей:
Также требуется составлять план мероприятий, если ваша организация выполняет работы на территории заказчика или является учреждением бюджетной сферы.
И еще одна, немаловажная цель, по которой составляется план мероприятий по улучшению условий труда – это возмещение средств на охрану труда из ФСС. При подготовке документов, его следует предоставлять в составе данного пакета (ст. 226 ТК РФ).
Составлять его нужно на год и важно ничего не упустить и указать все мероприятия по улучшению условий труда, которые требуются именно вашему предприятию, поэтому можно брать за основу Типовой перечень (Приказ Минсоцздравразвития № 181н).
Для того, чтобы понять кто разрабатывает данный документ, нужно понять масштабы вашей организации, потому как для крупных компаний создаются специальные группы по разработке, которые как правило возглавляет руководитель департамента охраны труда, в небольших же – это специалист по охране труда, готовит план мероприятий по улучшению условий труда и охраны труда практически единолично.
И если у вас в организации есть профсоюзный комитет, то все документы, в которых затронуты права работников должны быть пройти согласование с ним.
При составлении плана, как уже говорила выше, нужно взять за основу типовой план мероприятий по охране труда, который утвержден приказом Минздравсоцразвития 181н.
В него включены все основные мероприятия по улучшению условий труда. Вам нужно выбрать все те, которые необходимо провести в вашей организации. Для того, чтобы не вычеркнуть из плана лишнее, можно взять в бухгалтерии сумму по статьям затрат и субсчетам на охрану труда. Так вы сможете выявить мероприятия, которые были проведены ранее и включить их в текущий план.
Далее нужно провести анализ принятых на работу сотрудников в текущем году, а также количество образованных рабочих мест, план на будущий год. Эта информация позволит вам посчитать расходы на проведение внеплановой СОУТ, обучение в учебных центрах и медосмотры.
Если составление плана проходит специально созданной группой, то на собраниях обсуждаются проблемы в обеспечении безопасных условий труда на рабочих местах, возможно следует приобретать СИЗ более качественные или заменить на подходящие. Также может готовиться распоряжение по предприятию о предоставлении информации, проблемах охраны труда, от руководителей подразделений.
В небольших организациях все проще, специалист по охране труда отправляется с проверкой в подразделения, наблюдает, общается с руководителями и работниками, от последних иногда можно много полезного знать, что не доносится специалистам и руководству. Собирается информация и делаются выводы, которые вносятся в план мероприятий по улучшению условий охраны труда.
Советую поднять план мероприятий по улучшению условий труда по результатам СОУТ, если были, то предписания ГИТ, журналы трехступенчатого контроля и анализ оценки профрисков.
Можно включать все что душе угодно, лишь бы улучшить условия труда, но не факт, что он будет утвержден работодателем. Поэтому при внесении каждого из пунктов в план, нужно реально оценивать финансовые возможности для каждой организации, в некоторых даже приобретение СИЗ с трудом получается выполнять.
И как правило, любой план организационно технических мероприятий по улучшению условий и охраны труда всегда начинается с более важных мероприятий, те которые могут повлечь травмирование работников, развитие профзаболеваний и штрафы со стороны надзорных органов. А такие как приобретение расходных материалов: удостоверений, журналов и знаков безопасности, внести в последнии пункты плана.
План оформляется в виде таблицы и должен содержать:
Чтобы ответь на вопрос: “На какой срок утверждается план мероприятий по охране труда?”, нужно понять итоговую его цель помимо улучшения условий труда.
Если вы готовите его также для понимания своей работы на год и дальнейшего получения финансового возмещения из ФСС, то планируйте мероприятия на 1 год. И начать подготовку нужно в ноябре – декабре.
Хотите поквартально строить стратегию работы отдела на квартал, или на месяц – это допустимо, но заблаговременно, за 10 дней или неделю до желаемой даты утверждения.
Примерный план мероприятий по улучшению условий труда можете взять за основу, корректируя образец для своей организации.
Контролировать, как выполняются мероприятия по улучшению условий труда необходимо регулярными проверками. И это должно быть не время от времени, а заблаговременно до наступления отчетного периода.
Ведь руководитель структурного подразделения, тоже человек, и в суете бесконечной работы, может забыть вовремя подготовить служебную записку на закупку новых СИЗ.
Специалист по охране труда – это не “цербер” работодателя, а звено в организации, которое направляет работу всего предприятия в безопасное и эффективное русло.
А вот в случае если руководитель подразделения напрочь отказывается выполнять план мероприятий по улучшению условий охраны труда, не помогают ни разговоры, ни убеждения, можно подготовить предписание или служебную записку с определением сроков выполнения.
Если и в этом случае результата не будет, то остается последняя инстанция – работодатель, который тоже несет ответственность за противоправные действия своих работников в рабочее время.
Составлять план мероприятий по улучшению условий труда важное занятие, даже если вы не обращаетесь в ФСС за возмещением расходов охраны труда.
Если вы работаете не первый год специалистом по охране труда в организации, то составить план мероприятий на год не составит труда, вы знаете все “больные места”, которые требуется “подлечить”.
А если еще только-только приступили к выполнению обязанностей, то вам очень поможет Приказ Минсоцздравразвития № 181н, в нем есть все основные моменты, которые подходят, как крупным компаниям, так и небольшому бизнесу, которому тоже не помешает планирование в охране труда.
А если есть смысл выполнения мероприятий, а он есть – создание безопасных условий труда, то наступает момент, когда количество выполненной работы переходит в качественный результат, отсутствие штрафов и причинение вреда здоровью работников.
Желаю вам безопасной и эффективной работы!
Если остались вопросы после прочтения заметки или вам есть что добавить, привести примеры эффективного применения плана, пишите в комментариях, это будет полезно остальным читателям!
Содержание статьи
Обучение “охрана труда”Главный нормативный акт, в котором закреплен перечень мероприятий по охране труда, проводимых фирмами-работодателями, — приказ Минтруда РФ от 01.03.2012 № 181н. В приложении к данному НПА (нормативно правовому акту) перечислены следующие мероприятия, которые можно включить в план:
Фирма-работодатель осуществляет планирование данных мероприятий по следующему алгоритму:
Скачать образец плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда
Загрузить образец плана мероприятий по охране труда вы можете на нашем портале. Вам доступен документ, структура которого основана на перечне соответствующих мероприятий, утвержденном приказом № 181н.
Скачать образец плана мероприятий по охране труда
Типовой план мероприятий по охране труда утвержден приказом № 181н. В процессе разработки собственного внутрикорпоративного плана фирма может включить в него те мероприятия из ведомственного перечня, которые считает нужным и способна осуществить исходя из технических возможностей и специфики производства.
Руководитель предприятия или организации обязан создавать оптимальную и безопасную производственную среду (ст. 163 Трудового кодекса РФ). План мероприятий по охране труда на 2020 год — обязательный нормативный документ для любой организации, если затраты на охрану труда значительны и есть намерение возместить их в ФСС. Наличие документа позволит уменьшить страховые взносы на производственный травматизм в ФСС. Уменьшение возможно на сумму финансирования мер по улучшению условий и сокращению несчастных случаев на производстве.
Ежегодно до 1 августа компания может подать заявление в ФСС в произвольной форме. Порядок возмещения затрат на улучшение условий работы регламентируется Правилами финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными или опасными производственными факторами (приложение к Приказу Министерства труда и соцзащиты РФ от 10.12.2012 № 580н). Программа по улучшению условий труда на текущий год будет основным документом для возврата взносов на травматизм за прошлый год. Вернуть можно до 20 % фактически перечисленных средств. Перечень дополнительных документов определяется тем же Приказом в зависимости от мероприятий, затраты на которые будут компенсированы.
Разработка плана улучшений условий труда регламентируется следующими законами и нормативными актами:
В ст. 226 ТК РФ говорится, что производственное предприятие должно тратить не менее 0,2 % производственных расходов на улучшение условий и охрану труда. Перечень мероприятий утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ № 181н от 01.03.2012. Локальный годовой план мероприятий и определяет, на что будут потрачены средства. Формируется этот плановый документ ежегодно (или раз в два-три года). Порядок его разработки и утверждения вносится в положение об охране труда.
Хорошие и безопасные условия обеспечиваются:
Перечень мероприятий по улучшению условий труда закреплен в Приказе № 181н. Перечислим некоторые:
Приведенный список не является исчерпывающим. Полный перечень улучшений можно посмотреть в Приказе. Он носит рекомендательный характер и предлагает классификацию по группам:
Разработка плана по улучшению условий работы состоит из нескольких этапов:
Важной частью подготовки плана мероприятий по улучшению ОТ на следующий год будет грамотно сформированная смета расходов. Затрачиваемая сумма будет зависеть от:
Сформированной рабочей группе для определения необходимых мероприятий и оптимизации их перечня необходимо:
Перед началом планирования следует провести более детальный анализ:
Анализ позволит оценить предстоящие расходы и вероятные сверхплановые потребности. Их нужно учесть в смете.
На каждом предприятии в соответствии с законодательством существуют ответственные за ОТ. Чем больше предприятие, тем сложнее служба ОТ. Специальное подразделение, в соответствии с ст. 217 ТК РФ, создается, если количество работающих превышает 50 человек.
В процесс управления охраной труда и промышленной безопасностью на предприятии вовлечены абсолютно все руководители и специалисты организации. Выделяют три уровня управления системой:
Рабочая группа, которая будет разрабатывать программу по улучшению рабочих условий, формируется из их числа. Состав утверждается руководителем и фиксируется в приказе.
Соблюдение утвержденного плана будет под контролем государственных органов, профсоюзов, сторон коллективного договора, непосредственно службы охраны труда.
Приказ Минздравсоцразвития № 181н предлагает типовую форму. При разработке проекта по улучшению условий труда на предприятии следует руководствоваться принятой в организации системой планирования. Структура плана должна учитывать требования статьи 226 ТК РФ и содержать информацию о финансировании запланированных направлений.
Он должен включать в себя информацию об ответственных за его реализацию лицах. Как правило, ими будут руководители подразделений и специалисты, перечисленные в качестве ответственных лиц в Положении об ОТ.
Важной частью плана улучшения условий труда являются сроки его реализации в целом и отдельных его мероприятий в частности.
Инспекторы ГИТ при плановых проверках сверяют данные о расходах на ОТ со статотчетностью за предыдущий год и данными бухгалтерии. Цифры должны совпадать.
Подготовленный и оформленный проект проходит согласование всех заинтересованных подразделений на предприятии. Затем оформляется акт при участии профсоюзной организации. Этот этап не обязателен, но на крупных предприятиях присутствует.
Детально обсуждаются мероприятия и предстоящие затраты на улучшения. Вносятся необходимые изменения.
План мероприятий может быть оформлен как раздел коллективного соглашения или договора. В него вносятся все ответственные за его исполнение. План оформляется в итоговый документ, подписывается руководителем. Затем идет утверждение приказом по предприятию.
Скачать
План мероприятий по улучшению условий и охраны труда
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Наименование должности Наименование должности
руководителя профсоюзного либо иного работодателя
уполномоченного работниками органа
_____________ ___________________ ___________ ____________
(подпись) (фамилия, инициалы) (подпись) (фамилия, инициалы)
Дата согласования Дата утверждения
или
“СОГЛАСОВАНО”
Реквизиты документа, выражающего мнение
профсоюзного или иного уполномоченного работниками органа
ПЛАН ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
(ПОЛОЖЕНИЕ О ПЛАНИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ) ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
(наименование организации, учреждения)
г. _________________________________ 2015 г.
1. Положение разработано на основе приказа Минздравсоцразвития России от 01.03.2012 N 181н “Об утверждении Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков“.
2. Цель планирования в системе управления охраной труда в (наименование организации) разработка комплекса мероприятий, направленных на обеспечение охраны труда.
3. Мероприятия по охране труда проводить в соответствии с Планом организационно-технических мероприятий по улучшению условий и охраны труда (Приложение).
4. Долгосрочное планирование охраны труда должно основывается на результатах специальной оценки условий труда, а также оценки профессиональных рисков, материалов расследования несчастных случаев, проверок состояния охраны труда и др.
Указанные мероприятия позволяют выявить рабочие места с опасными условиями и подготовить План мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда на этих работах.
5. Мероприятия по обеспечению допуска работников к выполнению работ в условиях действия опасных и вредных производственных факторов должны обеспечивать проведение профессионального отбора работников, проведение их профессиональной подготовки и обучения по охране труда с последующей стажировкой и проверкой знаний требований охраны труда.
6. Мероприятия по повышению качества подготовки безопасности рабочих мест должны способствовать:
обеспечению своевременной и качественной подготовки решений по охране труда в ППР;
обеспечение своевременной подготовки рабочих мест к производству работ.
7. Мероприятия по модернизации технических средств обеспечения безопасности рабочих мест должны обеспечить соответствие этих средств условиям работ.
Для указанных мероприятий необходимо предусмотреть обеспечение рабочих мест защитными ограждениями, а также средствами подмащивания, а также техническое обслуживание и ремонт этих средств.
8. Мероприятия по совершенствованию обеспечения работников спецодеждой, спецобувью и другими СИЗ направлены на совершенствование отраслевых типовых норм выдачи на основе заключенного коллективного договора.
9. Предложения для раздела готовятся комитетом по охране труда.
Разработал
Специалист по охране труда
_____________ ___________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
«_______» ________ ______ г.
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Наименование должности Наименование должности
руководителя профсоюзного либо иного работодателя
уполномоченного работниками органа
_____________ ___________________ ___________ ____________
(подпись) (фамилия, инициалы) (подпись) (фамилия, инициалы)
Дата согласования Дата утверждения
или
“СОГЛАСОВАНО”
Реквизиты документа, выражающего мнение
профсоюзного или иного уполномоченного работниками органа
ПЛАН ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
N п/п | Наименование мероприятий | Срок выполнения | Ответственный за выполнение | Отметка о выполнении |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Организация обучения, инструктажа, проверки знаний по охране труда работников предприятия – в соответствии с требованиями ГОСТ 12.0.004-90. | |||
2 | Обеспечением работников, занятых на работах с вредными или опасными условиями труда, а также на работах, производимых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами в соответствии с установленными нормами. | |||
3 | Оформление кабинетов, уголков по охране труда, приобретение для них необходимых приборов, наглядных пособий, демонстрационной аппаратуры и т.п. | |||
4 | Разработка, издание (размножение) инструкций по охране труда, а также приобретение других нормативных правовых актов и литературы в области охраны труда. | |||
5 | Организация проведения сертификации работ по охране труда по результатам специальной оценки условий труда. | |||
6 | Внедрение технических устройств, обеспечивающих защиту работающих от поражения электрическим током. | |||
7 | Установка предохранительных, защитных и сигнализирующих устройств (приспособлений) в целях обеспечения безопасной эксплуатации и аварийной защиты паровых, водяных, газовых, кислотных и других производственных коммуникаций и сооружений. | |||
8 | Снижение до регламентированных уровней вредных веществ в воздухе рабочей зоны, неблагоприятно действующих механических колебаний (шум, вибрация, ультразвук и др.) и излучений (ионизирующего, электромагнитного, лазерного, ультрафиолетового и др.) на рабочих местах. | |||
9 | Устройство новых и реконструкция имеющихся отопительных и вентиляционных систем в производственных и бытовых помещениях, тепловых и воздушных завес, аспирационных и пылегазоулавливающих установок с целью обеспечения нормального теплового режима и микроклимата, чистоты воздушной среды в рабочей и обслуживаемых зонах помещений. | |||
10 | Приведение естественного и искусственного освещения на рабочих местах, бытовых помещениях к установленным нормам. | |||
11 | Перепланировка размещения производственного оборудования, организация рабочих мест с целью обеспечения безопасности работников. | |||
12 | Нанесение на производственное оборудование (органы управления и контроля, элементы конструкции), коммуникации и на другие объекты сигнальных цветов и знаков безопасности. |
Разработал
Специалист по охране труда
_____________ ___________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
«_______» ________ ______ г.
Государственным законодательством регулируются отношения между работодателями и работниками в части охраны труда. Вне зависимости от формы образования и месторасположения хозяйствующего субъекта правила для всех производств и коммерческих организаций одинаковые. Повышенные меры охраны труда применяются на опасных видах хозяйственной деятельности.
Определение 1
Охрана труда представляет собой комплекс правовых и законодательных норм, направленных на обеспечение безопасности и снижению вредности условий труда.
Свод правил содержится в Трудовом Кодексе РФ, в правилах техники безопасности, прописывается в договорах, приказах и инструкциях.
Надо понимать, что охрана труда – это не просто техника безопасности. Она включает в себя такие элементы, как:
Концепция обеспечения промышленной безопасности не относится к охране труда.
Замечание 1
Обязанности по обеспечению охраны и безопасности труда полностью возложены на работодателя. При этом наемный работник обязан выполнять необходимые правила, инструкции, проходить, если требуется, специальное обучение, вовремя сообщать о проблемах со здоровьем, либо об авариях. Сотрудник должен проходить периодические медицинские осмотры, если того требует его место работы.
Деятельность руководства хозяйствующего субъекта, направленная на решение задач по охране труда относится к мероприятиям по охране труда.
Активность по формированию условий труда преследует цели, поставленные законодательством и самой организацией, в зависимости от специфики ее деятельности. Суть мероприятий сводится к обеспечению реализации программ по управлению данной сферой хозяйственных отношений в компании.
Замечание 2
Действия по охране труда формируются на основании ГОСТа Р 12.0.006-2002 и международных стандартов.
Для эффективного проведения определенных мероприятий необходимо четко обозначить цели и методы, которые позволят решить поставленные задачи. То есть, должен быть разработан план, а так же сформирована рабочая комиссия, ответственная за ее проведение. Эффективность мероприятий во многом зависит от сроков их проведения, технической оснащенности и финансирования. Можно выделить следующие виды мероприятий по охране труда:
Мероприятия по охране труда должны решать ряд задач:
Своевременное обнаружение опасных факторов и способствование снижению производственных рисков является целью планирования мероприятий по охране труда.
Обычно данным вопросом занимается инженер по охране труда, который имеет соответствующую квалификацию. Он является ответственным за планирование и проведение мероприятий по охране труда и технике безопасности. План проверяется представителями профсоюза, юристом, а затем окончательно утверждается руководителем предприятия.
План может быть оперативным, то есть охватывать период до года. Однако, он может составляться на долгосрочную персперктиву. Разработка плана формируется на основе анализа определенных сведений. Сюда относят изменения в законодательстве, статистику по заболеваниям и травмам на производстве, данные о проведение аттестации рабочих мест. Так же сведения о материальной и технической оснащенности сотрудников всем необходимым, данные об аттестации работников, пожелания сотрудников и представителей профсоюзов в части оптимизации элементов охраны труда.
Проведение мероприятий по охране труда требует определенных финансовых вложений. Обычно используются денежные средства из суммы кредитов, взятых на развитие собственного производства и его модернизацию. Могут использоваться инвестиционные средства. Если проводится деятельность по ремонту основных средств, то для обеспечения мероприятий по охране труда могут использоваться амортизационные отчисления. Средства, уходящие в себестоимость продукции могут использоваться только, если работники задействованы непосредственно в производственном процессе. Деньги могут браться из фонда социального страхования.
Замечание 3
Оформление финансирования мероприятий происходит через акт выполненных работ, куда вносятся сведения о мероприятиях и затраты на них.
Планирование мероприятий по охране труда обязательно, без него невозможно устранить замечания по итогам проверки. Как подготовить документ, рассказываем в этой статье.
Планирование устранения замечаний, выявленных при проверках необходимая мера. Для чего это нужно:
Перечень пунктов, из которых состоит план:
В верхнем правом углу прописывается должность лица, утверждающего документ. Это может быть главный инженер организации, руководитель или лицо их замещающее. План согласовывается руководителями подразделений, ответственными за выполнение пунктов.
Какие цели будут выполняться:
Планирование представляет собой предусмотрение всех возможностей увеличения возможностей обнаружения всех нюансов планирования.
Планирование устранения замечаний необходимо начинать:
Основная рекомендация по разработке плана — это анализ условий труда на рабочем месте, состояние по профзаболеваниям и травматизму. На обследование объектов должно быть задействовано, как минимум 60 % от рабочего времени. Во время проверок уделяется особое внимание участкам с повышенным уровнем загазованности, запыленности и высоким уровнем травматизма.
Какие мероприятия содержаться в плане:
Инженером по ОТ план может быть составлен:
Такие планы утверждаются руководством предприятия и согласовываются с профсоюзами. Утверждение годового планирования лучше разбить по месяцам, причем квартальный до наступления 10 дней до начала квартала, план на месяц подготавливается заблаговременно за 10 дней от начала месяца.
При составлении плана рекомендуется руководствоваться типовым перечнем мероприятий по снижению риска травматизма и профзаболеваний. Все зависит от специфики деятельности структуры.
Какие мероприятия относятся к организационным мерам:
Перечень организационно-технических мер:
Мероприятия по ОТ, связанные с поддержанием санитарно-гигиенических условий, направлены на:
Все мероприятия контролируются службами ОТ и ТБ, а также надзорными организациями.
Мероприятия утверждаются следующим образом:
Согласование мероприятий осуществляется в плановом порядке, в зависимости от регламента, установленного локальным актом.
Специалистом по ОТ должны регулярно проводиться проверки. При обнаружении нарушений выписываются предписания, причем сроки необходимо устанавливать сразу. По истечении срока нужно проверить выполнение, чтобы руководители подразделений прочувствовали контроль от руководящего состава.
В случае срыва сроков необходимо доложить вышестоящему руководству и принять меры по усмотрению руководителя. Оказание методической помощи по вопросам устранения нарушений со стороны специалистов обязательны, так как решение многих задач направлено на приведение к нормам области ОТ.
В данном видео рассказано о составлении ежегодного Плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков на 2020г.:
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
План работы по охране труда представляет собой особый документ, разрабатываемый на предприятии, в которой выстраивается вся практическая работа специалиста по охране труда. Для каждой организации или предприятия составляется свой уникальный план работы (мероприятий) по охране труда. При составлении плана можно брать за основу рекомендуемый Типовой перечень ежегодных мероприятий по охране труда и снижению профессиональных рисков (приказ Минздравсоцразвития России от 1 марта 2012 г. № 181н).
Разработка плана работы по охране труда позволит:
План работы по охране труда должен включать в себя следующие разделы:
Конкретные примеры Планов работ по охране труда вы сможете скачать в самом конце статьи.
Каждый раздел плана должен состоять из следующих обязательных элементов:
Обратите внимание, что план работы по охране труда начинается с анализа производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, с целью дальнейшего снижения к минимуму производственных факторов (полному удалению опасных факторов и снижению до минимального значения вредных). Особое внимание следует уделять участкам с высоким уровнем производственного и профессиональной заболеваемости, с вредными, опасными и тяжелыми условиями труда, а также объектам повышенной опасности.
Периодичность планирования у каждого специалиста по охране труда — своя. Планы разрабатывает непосредственно специалист по охране труда, а утверждает руководитель предприятия. При наличии на предприятии профсоюзного органа планы согласуются и с этим органом.
Мы можем рекомендовать следующую схему:
Выполнение плана работ по охране труда должно регулярно выполняться специалистом по охране труда. За невыполнение мероприятий, указанных в утвержденном работодателе плане, равно как и за нарушение требований охраны труда, должностным лицам и другим ответственным работникам выписывают предписания с конкретными предложениями и требованиями по устранению выявленных нарушений. При наличии профсоюзного органа допускается привлечение его представителя к контролю.
Специалист по охране труда должен регулярно проверять состояние условий и охраны труда в подразделениях предприятия. За нарушения По каждому пункту предписания следует указывать конкретный срок его выполнения. По завершении обследования рекомендуется рассмотреть его результаты на совещании с руководящими работниками предприятия, ответственными инженерно-техническими работниками и профсоюзным активом предприятия, а также осуществить корректировку планов при необходимости.
Законодательство о защите занятости было оценивается по странам и с течением времени. Многие исследования были сосредоточены на правовые положения, касающиеся найма и увольнения работников в соответствии с различными типы контрактов, но меньшее количество также учитывают принудительное исполнение [2].Организация экономических Сотрудничество и развитие (ОЭСР) составили широко используемый набор индикаторы, которые количественно определяют расходы и процедуры, связанные с увольнением отдельных лиц или групп рабочих и при найме рабочих на срочную или временную работу агентства контракты. Показатели защиты занятости ОЭСР показывают разные основные подходы к защите работников против несправедливого увольнения.
США выделяются как наименее регулируемые страны на основе показателей увольнений отдельных работников на постоянные контракты. Большинство других англоговорящих стран с общим правом (Новая Зеландия, Канада и Великобритания), а также Венгрия также имеют достаточно правила неограниченного индивидуального увольнения. Напротив, правила для Чехии, Португалии, Франции, Нидерландов и Германии, намного строже, чем в среднем по ОЭСР.Некоторые ключевые развивающиеся экономики, включая Китай, Индию, Индонезию и Российскую Федерацию, также строгие правила, хотя исполнение в этих странах, как правило, слабый.
За исключением некоторых развивающихся с рыночной экономикой, большинство стран предоставляют дополнительную защиту коллективные увольнения, которые предполагают большее социальное расходы.Эти дополнительные правила имеют тенденцию быть более строгими в страны с более легкими ограничениями на индивидуальные увольнения (см. диаграмму 1). Дополнительная защита от коллективное увольнение обычно предоставляется, если увольнения неправомерный или справедливый.
Среди стран ОЭСР Германия, Бельгия, и Нидерланды имеют самые строгие ограничения на индивидуальные и коллективные увольнения по показателям ОЭСР, Франция и Италия не сильно отстают, несмотря на недавние реформы.Среди всего рассматриваемых стран, Китай имеет самые жесткие правила, с общим нормативных требований к штатным работникам также намного превышает средний показатель по ОЭСР в Аргентина и Индонезия. В нижней части распределения — Новая Зеландия. и Саудовская Аравия имеет более мягкие правила, чем США. Канада, Великобритания, и Бразилия также имеет относительно легкие правила.
Во многих странах значительная доля сотрудники не охвачены защитой, предоставляемой бессрочным контракты, потому что они работают по нетипичным контрактам или потому что они заняты в неформальной экономике.Доля сотрудников на срочные контракты, например, составляли всего 12% от среднего показателя по ОЭСР в 2011 г., но более 25% в Польше и Испании. Многие молодые люди нанятые по срочным контрактам; средний показатель по ОЭСР в 2011 г. показал четверть сотрудников в возрасте 15–24 лет, хотя эта доля составляла 40% в ЕС. В странах с развивающейся экономикой неформальный сектор ведет около 30% от общей занятости в Китае, увеличиваясь до более чем 50% в Мексика и более 80% в Индии во втором десятилетии 2000-х гг.Более того, в странах с жесткими правилами постоянных контрактов, наем и увольнение временных работников составляет подавляющее большинство валовых рабочих потоков. Например, во Франции 78% нанимают и 71% увольнения (увольнения и добровольные увольнения) в 2011 году были связаны с начало или конец срочных контрактов.
Поскольку существует так много разных типов нетипичные контракты, сбор стандартизированной информации об их правила сложно.Индикаторы ОЭСР охватывают только определенные аспекты Положения о стандартном агентстве по срочному и временному трудоустройству контракты. Показатели строгости регламентации временные контракты определяют, насколько легко фирмы могут прибегать к этим альтернативные типы контрактов для удовлетворения их потребности в гибкости, и облегчить ограничения, накладываемые правилами на регулярные, бессрочные контракты.
Существует положительная корреляция между строгость регулирования временных контрактов и найма защита от индивидуальных увольнений. Канада, США, Великобритания и В ЮАР действуют самые легкие правила в отношении временных контрактов, в то время как В Турции и Бразилии действуют более строгие правила (см. Фигура 2).
Один из основных каналов, через которые Законодательство о защите занятости может повлиять на фирмы и работников поведение и экономические показатели — это его влияние на мобильность рабочей силы и эффективность распределения труда.Теоретические модели рынка труда предполагают, что если затраты на увольнение положительны, оптимальная стратегия фирмы сократить как создание рабочих мест, так и их уничтожение, что приведет к неоднозначное влияние на средний уровень занятости [3]. Подавляя способность фирмам адаптировать свою рабочую силу к изменениям спроса на рабочую силу и технический прогресс, законодательство о защите занятости может замедлить рост производительности на уровне фирмы.В то же время выше затраты на адаптацию могут также замедлить перераспределение ресурсов из падающие отрасли и фирмы в расширяющиеся, с отрицательными последствия для совокупных экономических результатов и результатов рынка труда.
Ключевой фактор, определяющий влияние Закон о защите занятости на экономических показателях, насколько корректировка кадров внутри и между компаниями и секторами стимулирует рост в производительности на агрегированном уровне.Большой массив эмпирических доказательства убедительно подтверждают то, что экономист Йозеф Шумпетер назвал «Созидательное разрушение». Новые фирмы выходят на рынок с инновационными продукты и процессы и создавать новые рабочие места, вытесняя нерентабельные действующие фирмы, уходящие с рынка, уничтожают рабочие места. Действующие фирмы также вовлечены в непрерывный процесс адаптации своей рабочей силы в реакция на новые продукты и процессы и изменения на рынках и конкурентные силы.Этот непрерывный процесс входа, выхода и адаптация, сопровождающаяся перераспределением ресурсов из падающих для расширения бизнеса, способствует техническому прогрессу, производительность и рост производства. Влияние защиты занятости законодательство о производительности зависит от того, в какой степени фирмы подвержены шокам со стороны спроса и технологий.
Теоретически потенциальная неэффективность оптимальное распределение рабочей силы за счет защиты занятости законодательство может быть компенсировано корректировкой заработной платы, частными выплатами и разработка эффективных договоров. Однако на практике установление заработной платы механизмы и несовершенство финансового рынка, как правило, ослабляют эти механизмы компенсации, а также неопределенность относительно будущей фирмы спектакль.Несмотря на это, потенциальное влияние нормативных требований на фирмы производительность и рост производительности должны быть сбалансированы с необходимость защиты работников от недобросовестного поведения работодателей. К тому же, особенно в секторах, где технический прогресс идет справедливо Как и следовало ожидать, законодательство о защите занятости, продвигая стабильности, может стимулировать приверженность работников и инвестиции в человеческий капитал, характерный для конкретной фирмы, с положительным влиянием на производительность.
Влияя как на прием на работу, так и на увольнение, законодательство о защите занятости, как правило, непропорционально влияние на новых участников рынка труда, а также на работников (таких как женщины), которые возвращаются после периода бездействия. Этот неравный эффект усиливается, когда более жесткие правила по постоянным контрактам в сочетании с менее строгими правилами о временных и других формах нетипичные контракты, как это было и в некоторых европейских странах как Япония и Корея.Многие молодые рабочие и люди с перебоями карьеры рискуют попасть в ловушку временных контрактов, со значительными трудность перехода к более стабильным контрактам с лучшей карьерой перспективы.
Многие эмпирические исследования оценили влияние защиты занятости на рынок труда и в целом экономические результаты.В ранней литературе основное внимание уделялось потенциалу влияние на совокупную занятость и безработицу, обычно полагаясь на данных межстрановых временных рядов [4]. Неудивительно, учитывая то, что предсказывает теория, эмпирические данные не ясны: некоторые исследования не обнаружили значительного воздействия защиты занятости на результаты занятости или безработицы, в то время как другие, включая основополагающая статья по этому вопросу [5], обнаружила, что более строгие правила сокращают занятость и увеличивают безработицу.Больше недавно в нескольких исследованиях использовался тот факт, что некоторые Реформы защиты занятости были нацелены на конкретные группы работников или фирмы или были предприняты в разное время в разных штатах или регионы, тем самым создавая квазиестественные эксперименты. Эти исследования обычно обнаруживаются небольшие, но часто значительные отрицательные эффекты более строгие правила защиты занятости в отношении совокупной занятости.
Есть также некоторые свидетельства в совокупности межстрановые исследования временных рядов, свидетельствующие о замедлении защиты занятости адаптация занятости к экономическим потрясениям. Другие исследования показали более медленные темпы адаптации производительности к долгосрочным уровням в страны с более строгой защитой занятости. Аналогичным образом недавние Работа ОЭСР по использованию различных эффектов увольнения обнаружены ограничения на трудоустройство в разных отраслях или типах фирм что эти правила снижают устойчивость занятости к шокам производства [6].
В соответствии с теоретическими прогнозами, есть более убедительные доказательства влияния занятости защита рабочих мест и рабочих потоков. Одна нить этого эмпирического литература определяет возможное влияние защиты занятости сосредоточив внимание на регуляторных реформах или дифференцированном режиме работников или фирм внутри стран [7].Например, одно исследование обнаружил, что принятие более строгой защиты от неправомерного освобождения норм судами штатов США, которые проходили в разных раз, оказал негативное влияние на количество предприятий и поток рабочих мест [8]. Другое исследование, использующее освобождение небольших итальянских фирм от положений о гарантии занятости подтверждает, что более крупные фирмы имели более низкую текучесть кадров и рабочие места разрушение, чем освобожденные более мелкие фирмы.Большое негативное влияние на крупные фирмы были обнаружены в результате анализа воздействия на наем недавней реформы расходов на увольнение в Турции, которая применила в отличие от малых и крупных фирм. Однако несколько микроисследований не обнаружили влияния положений об увольнении на рабочие места или поток сотрудников, и это можно объяснить небольшой экономической важностью этих конкретные исключения.Обобщить результаты эти страновые тематические исследования из-за значительных различий в характер и масштабы реформ, а также базовый рынок труда и экономические условия в каждой стране.
Вторая нить эмпирического в литературе используются наборы данных по странам, анализируя совокупные данные или сопоставимые межстрановые микроданные [9].Некоторые исследования использовали отраслевые данные по нескольким странам, используя тот факт, что различия в частоте и интенсивности колебаний спроса и изменения в технологиях для разных отраслей создают разные необходимо скорректировать рабочую силу. В соответствии с этим исследования показали, что более сильное негативное влияние защиты занятости на работу и работника потоков в отраслях, которые требуют большей корректировки кадров для причины, проистекающие из спроса или технологий.Более того, есть некоторые доказательства того, что более строгие правила, как правило, ограничивают прямое смены рабочих с одной работы на другую, что играет важную роль в перераспределении рабочей силы для наиболее производительных целей.
Учитывая хорошо установленные эмпирические связь между защитой занятости и мобильностью рабочей силы и, в свою очередь, между мобильностью рабочей силы и производительностью, следующий очевидный вопрос есть ли доказательства влияния занятости защита по производительности.Хотя доказательства из загородного дела исследования неубедительны [6], недавние межстрановые исследования обнаружили доказательства постоянного отрицательного влияние на продуктивность. Исследование, в котором использовались различия в США. штатов в сроках более строгих положений о гарантии занятости также обнаружил положительно влияет на капитальные вложения и отрицательно влияет на рост производительности.Данные исследований нескольких испанских рабочих рыночные реформы, проведенные за последние 20 лет, также предполагают, что разрыв между ограничениями на бессрочные контракты и на временные подавляют рост производительности. В более общем смысле, данные межстрановых временных рядов показывают, что рост производительности медленнее в странах, которые ослабили правила временного контракты с сохранением жестких ограничений на обычные [10].
Хотя имеется достаточно свидетельств важность перераспределения рабочей силы для роста производительности и, в в свою очередь, влияние защиты занятости на размер и общую эффективность перераспределения рабочей силы, как насчет влияния большего мобильность рабочей силы на рабочих напрямую влияет? Как подчеркивалось выше, не всякая мобильность рабочей силы способствует росту производительности.Например, Исследование ОЭСР показывает, что когда мобильность рабочей силы достигается в основном за счет использования временных контрактов, оставляя рабочих на постоянных контракты в основном остаются нетронутыми, результат часто более слабый накопление человеческого капитала конкретной фирмы и более слабого уровня фирмы рост производительности [9]. Даже больше что важно, в то время как некоторые работники получают выгоду от лучшей работы возможности, другие несут существенные потери в период после перемещения заработок и условия труда.
Исследование ОЭСР также показывает, что заработная плата премии за смену работы положительны и значительны в двух третях Страны ОЭСР. Есть также некоторые свидетельства того, что безработные и работники с ограниченной привязанностью к занятости получают выгоду от более динамичный рынок труда [11]. Но как защита занятости влияет на влияние мобильности рабочей силы на рабочие? Хотя строгая защита занятости, похоже, не имеет существенное влияние на среднюю надбавку к заработной плате при смене места работы, значительно большее негативное влияние на надбавку к заработной плате за добровольное увольнение и штраф к заработной плате при повторном приеме на работу за непроизвольные разлуки [9].
Эти результаты показывают, что в целом реформы защиты занятости, направленные на облегчение найма и разделение и снижение их стоимости за счет повышения квалификации работников мобильность, как правило, создает больше возможностей для трудоустройства наемных работников кто хочет искать работу получше. Обычно рабочие склонны извлекайте выгоду из более динамичного рынка труда, который обеспечивает лучшие матчи между их навыками и потребностями работодателя и тем фактом, что их заработная плата также будет отражать эффект повышения производительности эффективное перераспределение рабочей силы.Однако не все работники получают выгоду от динамичный рынок труда. Перемещенные работники, как правило, страдают от потери в заработке и условиях труда после переезда. Политика, способствующая их реинтеграции в работу, должна быть ключевым компонентом общего пакета реформ, направленных на повысить эффективность распределения труда, а также учитывая последствия для справедливости.
Реформы защиты занятости законодательство также должно учитывать потенциальные распределительные эффекты. Чтобы фирмы могли более гибко реагировать на технологические изменения и колебания спроса, многие передовые экономики и некоторые страны с формирующимся рынком либерализовали временные контракты, оставляя более жесткие правила постоянные контракты.Эта «маргинальная» либерализация усиление дуализма на рынке труда. Рабочие на временном контракты, как правило, несут на себе основную тяжесть корректировок на рынке труда, в то время как работники с постоянными контрактами пользуются большей защитой и работой стабильность.
Эмпирические доказательства, хотя и ограниченные, согласен с тем, что крайние реформы увеличили вероятность работники с срочными контрактами, особенно молодые рабочие и низкоквалифицированные рабочие и иммигранты.Испания является хорошим примером этот. Когда Испания либерализовала срочные контракты в начале 1980-х гг. без изменения затрат на увольнение по обычным контрактам, срочные контракты расширились, а постоянные контракты сократились. Более того, большой нормативный разрыв между постоянной и временной занятостью сохраняет низкие коэффициенты перехода между этими двумя типами контрактов.Рабочие, как правило, попадают в ловушку срочных контрактов, часто от временного контракта до безработицы и обратно к временному контракт.
Наконец, несколько исследований показывают, что разница в стоимости корректировки запаса рабочих на разные типы контрактов объясняют как долю рабочих на срочные контракты и большая волатильность этих контрактов.Недавнее исследование показало, что в Италии (до реформы труда 2012 г.) где защита занятости была намного сильнее для фирм с большим более 15 сотрудников, фирмы, желающие выйти за этот порог заменили временных работников на постоянных работников, ущерб общей производительности фирмы [12].
.Индикаторы законодательства ОЭСР о защите занятости оценивают положения об увольнении работников по постоянным контрактам и найме работников по временным контрактам. Они охватывают как индивидуальные, так и коллективные увольнения. Индикаторы были составлены с использованием собственного прочтения Секретариатом статутных законов, коллективных договоров и прецедентного права, а также вкладов официальных лиц из стран-членов ОЭСР и рекомендаций страновых экспертов. Защита занятости относится только к одному измерению сложного набора факторов, влияющих на безопасность работников и адаптивность фирмы. Информацию о других политиках и учреждениях на рынке труда см. В Базе данных по занятости ОЭСР. |
ИЮЛЬ 2020: НОВЫЙ выпуск
Показатели законодательства ОЭСР по защите занятости за 2019 год опубликованы в выпуске OECD Employment Outlook
на 2020 год.ИНДИКАТОРЫ ОЭСР законодательства о защите занятости (для загрузки)
>> Загрузите индикаторы законодательства ОЭСР по защите занятости для стран ОЭСР через ОЭСР.Stat, статистическая онлайн-платформа ОЭСР
>> Загрузите подробные сведения о показателях законодательства ОЭСР по защите занятости для стран ОЭСР (файл excel)Подробная информация о защите занятости по странам
>> Описание защиты занятости в отдельных странах в 2013 г. см. Здесь
СВЯЗАННЫЕ документы
контакт
Комиссия Трудовые законы о сотрудниках — это законы, о которых многие работники, скорее всего, не будут помнить. Читать 5 мин.
Обновлено 23 июня 2020 г .:
Трудовые законы о комиссиях — это законы, регулирующие размер комиссионных, которые могут быть получены сотрудниками, получающими такие комиссионные. Эти законы также охватывают минимальную сумму дополнительной оплаты, которую должны получать сотрудники, которая может включать определенные премии, а также сверхурочные.
Деловая комиссия — это определенная сумма денег, уплачиваемая за выполнение различных действий или обязанностей. Некоторые работодатели используют комиссионные, особенно в сфере продаж, чтобы помочь сотрудникам работать усерднее, зная, что они несут ответственность за то, сколько денег они могут заработать в любой момент времени. Однако выплата только комиссионных не допускается, поскольку работодатели обязаны дополнять сотрудников минимальным стандартом оплаты труда, который обычно требуется в соответствии с законодательством штата о минимальной заработной плате. Однако это может быть непросто, поскольку комиссионные у каждого сотрудника отличаются от суммы вознаграждения их коллег.
Для соблюдения требований законодательства компании должны учитывать комиссионные, получаемые каждым сотрудником, и компенсировать разницу, если полученная комиссия меньше почасовой ставки заработной платы для этого конкретного штата.
Есть несколько исключений, которые применяются в соответствии с FLSA, в том числе:
[1] Исключение исполнительной власти
Исключение для руководителей применяется только к тем, кто выполняет управленческую функцию с пороговой заработной платой.Минимальная заработная плата для получения этого освобождения составляет 685 долларов в неделю или 35 568 долларов в год. Руководящие работники также должны получать заработную плату и, следовательно, освобождаться от уплаты налогов.
[2] Административное освобождение
Административное освобождение аналогично исключению для исполнительной власти в том, что должны быть соблюдены те же денежные пороги. Однако, помимо денежного требования, также должны быть выполнены следующие требования:
[3] Профессиональное освобождение
Профессиональное освобождение также включает те же денежные требования в размере 684 долларов в неделю или 35 568 долларов в год, а также тот факт, что работнику должна выплачиваться заработная плата, а не почасовая оплата. Кроме того, этот тип сотрудников должен быть либо «образованным профессионалом», либо «творческим профессионалом».
Образованный профессионал — это тот, чья основная работа требует глубоких знаний в определенной области.Эта область должна относиться к области науки или обучения, такой как право, медицина, инженерия, бухгалтерский учет, преподавание, наука, архитектура и т. Д. Эти передовые знания должны быть получены в течение длительного периода времени в академической среде. Следовательно, образованный профессионал будет врачом, юристом, ученым, дантистом, инженером или кем-то в аналогичной должности.
Творческий профессионал — это тот, чья работа требует творческого подхода, воображения, оригинальности и тому подобного. Это будут художники, композиторы, актеры и танцоры.
[4] Компьютерные сотрудники
Для того, чтобы иметь право на это исключение, компьютерный служащий должен соответствовать общему денежному порогу и работать аналитиком компьютерных систем, программистом, инженером-программистом и т.п. Основные обязанности должны включать:
[5] Внешние продавцы
Для того, чтобы претендовать на этот вид освобождения, вы должны соответствовать следующим требованиям:
[6] Высокооплачиваемые сотрудники
Если вы зарабатываете не менее 107 432 долларов в год, занимаетесь офисной или нефизической работой и выполняете одну или несколько обязанностей, требуемых исполнительными, административными или профессиональными льготами, то вы имеете право на освобождение для сотрудников с высокой оплатой .
Министерство труда определяет, какие предприятия можно отнести к розничным или административным фондам. Не менее 75 процентов годового дохода компании должны поступать от продаж (а не от перепродажи).
Бюро труда США предъявляет строгие требования к соблюдению всех трудовых законов. Предприятия, которые не соблюдают требования к заработной плате FLSA, подлежат штрафам и взысканиям.
Плакат о минимальной заработной плате FLSA содержит обзор законов в этой области. Требуется, чтобы работодатели демонстрировали плакат на видном месте для работников.
Как отмечалось ранее, на самом деле существуют специальные законы, касающиеся уполномоченных сотрудников, которые изложены в FLSA. Таким образом, если получаемое комиссионное вознаграждение не соответствует установленной минимальной ставке заработной платы для этого конкретного штата, то работодатель должен дополнить доход работника.При этом большинство работодателей, нанимающих наемных сотрудников, обычно предоставляют минимальную ставку заработной платы, и все комиссионные, получаемые сотрудниками, являются дополнительным заработком. В отношении оплаты сверхурочных для наемных сотрудников действует тот же закон. Таким образом, только в том случае, если работник подпадает под одно из упомянутых выше исключений, работодатель не обязан оплачивать сверхурочную работу работнику, независимо от того, получает ли работник комиссию.
Возьмем, к примеру, минимальную ставку заработной платы в 7 долларов.25 / час. Торговому представителю платят 5 долларов в час, а также он получает 10 процентов от всех успешных сделок. Предположим, что за неделю сотрудник проработал 40 часов и продал на сделках 500 долларов, получив общую комиссию в 50 долларов. Поскольку в течение недели сотрудник заработал в общей сложности 250 долларов (200 долларов в качестве компенсации и 50 долларов комиссионных, что эквивалентно 6,25 долларов в час), предприятие должно компенсировать дефицит. Следовательно, работодатель должен работнику 1 доллар в час на общую сумму 40 долларов.
Другой пример — сотрудник, который зарабатывает 10 долларов в час в дополнение к комиссионным.В течение одной недели она зарабатывает 1000 долларов комиссионных и работает в общей сложности 50 часов в течение этой рабочей недели. За дополнительные 10 часов работы сотрудник зарабатывает 15 долларов в час (10 долларов плюс 1,5-кратная сумма). Таким образом, в общей сложности сотрудник заработал 1400 долларов.
Теперь предположим, что у нас есть работающий, получающий чаевые, который зарабатывает 2,13 доллара в час, но имеет законное право получать минимальную заработную плату в размере 7,25 доллара в час. В течение одной рабочей недели сотрудник работает 50 часов и получает 800 долларов чаевых. Следовательно, если бы он заработал 7 долларов.25, он сделал бы следующее:
Если мы сложим то, что он фактически заработал (используя 2,13 доллара в час), то в общей сложности он заработал 906,50 долларов. Таким образом, он не смог получить в общей сложности 292,25 доллара, то есть сумму, которую работодатель должен будет заплатить работнику, чтобы компенсировать разницу.
Если вам нужна помощь по Закону о труде комиссионных сотрудников, вы можете опубликовать свою юридическую потребность на торговой площадке UpCounsel. UpCounsel принимает на свой сайт только 5% лучших юристов. Юристы UpCounsel являются выпускниками юридических школ, таких как Harvard Law и Yale Law, и имеют в среднем 14 лет юридического опыта, включая работу с такими компаниями, как Google, Menlo Ventures и Airbnb, или от их имени.
.Note4Students
С точки зрения UPSC, следующие вещи важны:
Предварительные требования: Различные законы о труде
Уровень сети: Трудовые реформы в Индии
Эта сессия Лок Сабха прошла 3 исторических и новаторских Трудовые кодексы.
UPSC может запросить основные законы, подпадающие под действие настоящих Трудового кодекса.
Принятые 3 законопроекта —
Все законы о труде (29) объединены в 4 трудовых кодекса:
Наименование кода | Объединенные законы |
Код заработной платы | 4 закона —
|
ИК-код | 3 закона —
|
Код по охране труда | 13 законов —
|
Код социального страхования | 9 законов —
|
(A) Код социального страхования, 2020
(B) Кодекс профессиональной безопасности, здоровья и условий труда, 2020
(C) Кодекс трудовых отношений, 2020
Усилия, предпринятые правительством для быстрого разрешения споров рабочих, включают:
Об авторе