УТРАТИЛ СИЛУ в соответствии с Законом КР от 7 апреля 1997 года N 20 г.Бишкек от 14 апреля 1994 года N 1478-XII ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О местных налогах и сборах (Введен в действие постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 14 апреля 1994 года N 1479-XII) ("Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики" 1994 год N 5, ст.155) Глава I. Общие положения Глава II. Виды местных налогов и сборов и некоторые особенности их введения и применения Глава III. Порядок введения, исчисления, уплаты и учета местных налогов и сборов Настоящий Закон определяет общие принципы местного налогообложения, порядок введения, исчисления и взимания местных налогов и сборов.Местные налоги и сборы являются составной частью налоговой системы Кыргызской Республики. Глава I Общие положения Статья 1. Понятие местных налогов и сборов Под местными налогами и сборам понимаются обязательные платежи в местные бюджеты, производимые налогоплательщиками в порядке и на условиях, определяемых органами местного самоуправления - местными кенешами, осуществляющими свою деятельность на подведомственной им территории. Местные налоги представляют собой часть системы налогов, взимаемых местными органами власти с юридических и физических лиц в местный бюджет и используемых на социально-экономические потребности местного значения в соответствии с их компетенцией. Местные сборы - это установленные местными органами власти в соответствии с законодательством Кыргызской Республики платежи граждан, предприятий и организаций для частичного возмещения расходов, связанных с предоставлением им услуг, или за предоставление им права осуществлять определенную законодательством деятельность. Местные налоги и сборы наряду с отчислениями от республиканских налогов образуют финансовую основу местного самоуправления и используются для решения социально-экономических и хозяйственных задач в соответствующем регионе. Статья 2. Плательщики местных налогов и сборов Плательщиками местных налогов и сборов являются все хозяйствующие субъекты, их филиалы и объединения, включая иностранные, а также граждане Кыргызской Республики, иностранцы и лица без гражданства, осуществляющие те или иные виды деятельности на территории местных органов власти. Статья 3. Объекты налогообложения Объектами налогообложения местными налогами являются доходы (прибыль), стоимость определенных товаров (услуг), право налогоплательщиков на отдельные виды деятельности, стоимость выпущенных лотерейных билетов и другие объекты, установленные законодательными актами.
Статья 4. Ставки местных налогов и сборов Ставки по каждому виду местных налогов и сборов устанавливаются решениями органов местного самоуправления - местных кенешей областей, районов, городов, поселков и аилов, но не выше размеров, установленных законодательством Кыргызской Республики. Установление индивидуальных ставок для отдельных плательщиков не допускается, если иное не предусмотрено законодательными актами Кыргызской Республики. Ставка определяется, исходя из объемных, стоимостных и иных показателей, в виде суммы сделки, стоимости реализации товара (продукции), работ и услуг, дохода (прибыли), фонда оплаты труда или минимального месячного размера оплаты труда, а также на основе других показателей, исходя из объекта налогообложения. Статья 5. Льготы по местным налогам и сборам Льготы по местным налогам и сборам могут устанавливаться решениями местных кенешей. Льготы могут предоставляться отдельным категориям плательщиков (инвалидам, пенсионерам, многодетным семьям, семьям погибших во время Великой Отечественной войны и других боевых действий при выполнении служебных обязанностей, лицам, подвергшимся воздействию радиации, предприятиям и организациями, в которых инвалиды составляют не менее 50 процентов общей численности работающих, ученическим предприятиям, физкультурно-спортивным организациям, общественным организациям инвалидов и другим в соответствии с действующим налоговым законодательством). Местные кенеши могут устанавливать и другие льготы, а также освобождать от уплаты того или иного местного налога и сбора с учетом финансового состояния отдельных граждан, предприятий и организаций. Глава II Виды местных налогов и сборов и некоторые особенности их введения и применения Статья 6.
Курортный сбор Плательщиками курортного сбора являются физические лица, прибывающие в курортные местности. Перечень курортных местностей определяется Правительством Кыргызской Республики. Областной кенеш, на территории которого находятся курортные местности, определяет конкретный размер ставки сбора, который не может превышать 5 процентов от установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда. От уплаты курортного сбора освобождаются: - дети в возрасте до 16 лет; - инвалиды I и II группы и сопровождающие их лица; - лица, прибывшие по путевкам и курсовкам в санатории, дом отдыха, пансионаты; - лица, прибывшие в курортные местности в служебную командировку, на учебу и постоянное место жительства; - мужчины в возрасте от 60 лет и старше, женщины в возрасте от 55 лет и старше; - дети, приезжающие к родителям указанного возраста. ![]()
Курортный сбор уплачивается плательщиками по месту их временного проживания не позднее, чем в трехдневный срок со дня прибытия, при перемене места проживания в пределах курортной местности сбор повторно не взимается. Курортный сбор взимается: - администрацией гостиниц и иных учреждений гостиничного типа одновременно с регистрацией прибывших; - квартирно-посредническими организациям при направлении лиц на поселение в дома (квартиры) граждан. Лица, останавливающиеся в домах (квартирах) граждан без направления квартирно-посреднических организаций, а также лица, проживающие в палатках, автомашинах и тому подобном, уплачивают сбор в банковские учреждения или поселковые, сельские кенеши. Курортный сбор взимается по квитанциям установленного образца. В домовых книгах или карточках прописки должна быть сделана отметка об уплате курортного сбора с указанием номера квитанции и даты уплаты; если плательщик освобождается от уплаты сбора, в домовых книгах или карточках прописки делается соответствующая запись с указанием реквизитов документа, подтверждающего право на льготу. Статья 7. Сбор за право торговли Плательщиками сбора за право торговли являются юридические и физические лица, осуществляющие торговлю на территории, подведомственной местному органу власти, принявшему решение о введении этого сбора, через постоянные торговые точки (магазины, столовые, кафе, киоски, и др.), а также в порядке свободной торговли с рук, выносных лотков, открытых прилавков, автомашин в местах, определяемых местными государственными администрациями. Юридическим лицам, осуществляющим торговлю в постоянных торговых точках, выдается разрешение на право торговли. На право торговли с временных торговых точек в местах, определяемых местными органами власти, юридическим и физическим лицам выдается разовый талон. Физические лица, осуществляющие торговую деятельность на постоянной основе, должны быть зарегистрированы в качестве предпринимателей.
Порядок реализации разовых талонов на право торговли, выдачи разрешений, сбора этого платежа определяется местными государственными администрациями. Ставки сбора за право торговли устанавливаются местными кенешами и могут быть дифференцированы в зависимости от расположения места торговли, объема и вида товара. Сбор за право торговли полностью зачисляется в местный бюджет региона, на территории которого осуществляется торговая деятельность, кроме сбора за торговлю на колхозных рынках. Статья 8. Налог на рекламу Плательщиками налога являются предприятия и организации независимо от форм собственности, их филиалы, представительства, отделения и иные обособленные подразделения, расположенные на территории города, района, и физические лица, рекламирующие свою продукцию. Рекламой при этом является любая форма публичного представления товаров, услуг, работ, включая все виды объявлений, извещений, сообщений, несущие сведения с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, буклетов, рекламных щитов, календарей, световых газет, а также информация, помещенная на всех видах транспорта. ![]()
Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы, включая работы, осуществляемые хозяйственным способом. Ставка сбора устанавливается в размере, не превышающем 5 процентов величины рекламных услуг или произведенных затрат. Средства от налога на рекламу зачисляются в бюджет местного органа власти по месту нахождения рекламодателя. Не облагаются налогом услуги по рекламе, не преследующей коммерческих целей: - информационные вывески о режиме работы и правила обслуживания потребителей; - объявления, извещения об изменении местонахождения организаций, телефонов и других сведений об организации; - объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением их функций; - предупреждающие таблички, связанный с особенностями работ на данной территории; - прочие информационные сведения, объявления, не содержащие рекламы продукции, услуг. Статья 9. Сбор с владельцев собак Плательщиками сбора являются физические лица, имеющие в городе собак, кроме служебных. Основанием для освобождения владельца служебной собаки от уплаты сбора является документ, подтверждающий необходимость ее содержания и использования в служебных целях. Граждане, имеющие собак, обязаны зарегистрировать их в органах коммунального хозяйства, или иных органах, определенных решением местного органа государственной власти. Ставка сбора устанавливается в размере, не превышающем 1/7 величины минимальной месячной оплаты труда в год на одну голову. Статья 10. Сбор за право проведения местных аукционов и лотерей Сбор вносят устроители (продавцы товара) местных аукционов и лотерей в размере, не превышающем 10 процентов стоимости заявленных к аукциону товаров или суммы, на которую выпущены лотерейные билеты.
Местными считаются аукционы, организованные по решению органа местного самоуправления в пределах территории, находящейся под его юрисдикцией, участниками которых являются как юридические, так и физические лица. Местные лотереи проводятся предприятиями, организациями, учреждениями по решениям государственных администраций областей и города Бишкека. Статья 11. Сбор за парковку автотранспорта Плательщиками сбора являются юридические и физические лица, осуществляющие парковку автомашин в специально-оборудованных или иных отведенных местными государственными администрациями для этих целей местах, путем приобретения водителями квитанций установленного образца. Ставка сбора устанавливается решением районного, городского кенеша в зависимости от степени благоустройства места и продолжительности стоянки. Статья 12. Сбор за право использования местной символики Плательщиками сбора являются как юридические, так и физические лица - производители продукции, на которой использована местная символика (гербы, виды городов, местностей, исторических памятников и прочее).
Ставка сбора устанавливается в размере, не превышающем 0.5 процентов стоимости реализуемой продукции. Разрешение на право использования местной символики дает местная государственная администрация. Ставка сбора может устанавливаться отдельно для предприятия или физического лица на каждый вид продукции. Присвоение отдельным видам продукции товарного знака с использованием местной символики не является основанием для освобождения производителей продукции от уплаты этого сбора. Статья 13. Сбор со сделок, совершаемых на биржах, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами Плательщиками сборов являются юридические лица, расположенные на территории, подведомственной местной органу власти, принявшему решение о введении этого сбора, а также физические лица, участвующие в сделках по реализации продукции (услуг) через биржи (независимо от расположения биржи).
Ставка сбора устанавливается в размере, не превышающем 0.1 процента суммы сделки. Порядок уплаты сбора участниками сделки определяется решением местного органа власти. Статья 14. Сбор за уборку территорий населенных пунктов Плательщиками сбора являются юридические и физические лица (владельцы строений). Размер ставки сбора определяется в городах и районах решениями местных кенешей, в поселках, селах и аилах - на собраниях и сходках граждан в зависимости от закрепленной площади и численности работающих на предприятии (для юридических лиц), размера строений, числа жителей дома (для физических лиц). Статья 15. Сбор за право проведения кино- и телесъемок Плательщиками сборов являются коммерческие кино- и телеорганизации, производящие съемки, которые требуют от органов местного самоуправления осуществления организационных предприятий (выделение нарядов милиции, оцепление территории съемок и прочее).
Ставка сбора определяется решением местных кенешей для возмещения понесенных расходов и в целях заинтересованности предприятий, граждан и органов власти в предоставлении необходимых услуг. Статья 16. Налог с граждан, выращивающих цветы в тепличных условиях и реализующих их населению Плательщиками налога являются физические лица, занимающиеся выращиванием цветов в тепличных условиях и реализующие их населению. Объектом налогообложения являются доходы от реализации. Размер налога определяется местным кенешем, а порядок и сроки его уплаты - местной государственной администрацией. Сумма налога зачисляется в бюджет местного органа власти по месту нахождения плательщика. Статья 17. Налог на скот, содержащийся у граждан Плательщиками налога являются физические лица, содержащие в личном хозяйстве скот. Налог уплачивается с каждой головы в зависимости от вида скота.
Размер налога определяется местным кенешем, а порядок и сроки его уплаты - местной государственной администрацией. Суммы налога зачисляются в местные бюджеты. Глава III Порядок введения, исчисления, уплаты и учета местных налогов и сборов Статья 18. Порядок введения местных налогов и сборов Указанный в статьей 6 сбор может вводится решениями районных и городских органов местного самоуправления - местных кенешей - на подведомственной им территории курортной местности. Суммы платежей по этому сбору зачисляются в районный и городские бюджеты. Суммы платежей равными долями зачисляются в бюджеты сельских населенных пунктов, поселков, городов районного подчинения и районные бюджеты районов, областные бюджеты областей, на территории которых находится курортная местность. Указанные в статьях 7-17 налоги и сборы вводятся решениями районных и городских органов местного самоуправления - местных кенешей.
Статья 19. Порядок исчисления и уплаты местных налогов и сборов Порядок исчисления и уплаты местных налогов и сборов определяется местными государственными администрациями. Суммы этих платежей исчисляются, исходя их установленных ставок по каждому виду налога, сбора и объекта налогообложения. Сроки уплаты местных налогов и сборов устанавливаются органами местного самоуправления в зависимости от вида и размера платежа и объекта налогообложения. Юридические лица уплачивают местные налоги и сборы в порядке безналичных расчетов через учреждения банков, физические лица вносят их наличными средствами в учреждения сбербанка или иные учреждения, на которые возложен прием платежей от населения. Прием этих платежей налоговыми органами не допускается. Суммы местных налогов и сборов зачисляются в районные бюджеты районов, городские бюджеты городов либо, по решениям районных и городских органов местного самоуправления, в районные бюджеты районов (в городах), бюджеты поселков и сельских населенных пунктов.
Расходы предприятий и организаций по уплате местных налогов и сборов, указанных в статьях 8, 11, 14, 15 настоящего Закона, относятся на финансовые результаты деятельности предприятий. Остальные местные налоги и сборы уплачиваются предприятиями за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход). Физические лица уплачивают местные налоги и сборы за счет собственных средств. Статья 20. Учет и отчетность Учет начисленных и уплаченных сумм местных налогов и сборов ведут органы, на которые решениями органов государственной власти возложен прием платежей. Органы, на которые возложено взимание налогов и сборов, представляют в государственные налоговые инспекции по месту своего нахождения отчеты о начисленных и уплаченных суммах в сроки, установленные для представления бухгалтерских отчетов и балансов, или иные сроки, определяемые органами местного самоуправления.
Статья 21. Обязанности, права и ответственность налогоплательщиков и контроль налоговых органов Обязанности, права и ответственность налогоплательщиков и налоговых органов, определенные Законом Кыргызской Республики "О государственной налоговой службе Кыргызской Республики" и другими законодательными актами Кыргызской Республики, а также решениями органов местного самоуправления, распространяются в полной мере на исполнение принятых органами местного самоуправления решений о введении местных налогов и сборов. Налогоплательщики местных налогов и сборов несут ответственность за полноту и своевременность их уплаты. За нарушение законодательного акта по введенному местному налогу к ним применяются финансовые санкции, а должностные лица и граждане, виновные в нарушении налогового законодательства о местных налогах и сборах, привлекаются к ответственности в соответствии со статьей 5 Закона Кыргызской Республики "О государственной налоговой службе Кыргызской Республики".
За несвоевременный взнос установленных платежей плательщики уплачивают пени в размере, установленном в законодательном порядке. По отдельным видам местных налогов и сборов за нарушение принятых решений о порядке их сборов на должностных лиц и граждан могут быть наложены административные штрафы в соответствии с Кодексом Кыргызской Республики об административных правонарушениях. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения местных налогов и сборов, а также перечисления их в бюджет осуществляется налоговыми органами в соответствии с действующими законодательными актами о налоговой службе. Статья 22. Права органов государственной власти по введению дополнительных видов налогов Местные органы государственной власти не вправе вводить дополнительные налоги и сборы, не предусмотренные настоящим Законом, равно как и повышать ставки установленных налогов и сборов.
Дополнительные местные налоги и сборы могут быть введены только с разрешения Жогорку Кенеша Кыргызской Республики по ходатайству областных кенешей и города Бишкека, исходя из специфических условий регионов. Статья 23. Ответственность за введение дополнительных видов местных налогов В случаях введения дополнительных видов местных налогов и сборов, не предусмотренных настоящим Законом, без соответствующего разрешения на то Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, полученные доходы по этим видам налогов и сборов изымаются из местного бюджета в доход республиканского бюджета. Президент Кыргызской Республики А.Акаев
Местные налоги и сборы вводятся и устанавливаются органами местной власти. Такой порядок сделан для того, чтобы базовые муниципальные округи наилучшим образом удовлетворяли свои потребности и интересы, чего сделать можно лишь за счёт регионального и федерального бюджета не представляется возможным. Вообще местные налоги и сборы вводятся актами с целью удовлетворения интересов населения и развития территории.
Местные налоги и сборы являются обязательными к уплате платежами, они устанавливаются базовыми административно-территориальными единицами в пределах полномочий и прав, которые предоставляются Налоговым Кодексом и налоговым законодательством РФ.
Местные налоги и сборы вводятся органами местной власти, они носят такой же характер, как и другие обязательные платежи, которые направляются в бюджеты вышестоящих уровней. Они носят хорошо выраженный налоговый характер и покрывают затраты муниципальных бюджетов.
Налоговый Кодекс РФ подробно описывает местные налоги и сборы, порядок их введения и структуру. Местное самоуправление работает в пределах данных установлений и не уполномочено вводить новые фискальные платежи.
Фискальная система Российской Федерации предусматривает оплату данного налога для того, чтобы создать стимулы рационального использования земель и развития инфраструктуры. По отношению к налогу действует двухуровневая нормативная база:
Для Москвы и Санкт-Петербурга, которые являются городами федерального значения, действуют свои правила. Главным образом они затрагивают введение в действие земельного налога.
Местные власти имеют право устанавливать:
Уплачивать налог должны лишь те, у кого имеется участок земли. Он должен иметься в наличии на одном из таких прав:
Частные лица и организации, которые используют землю на основе договора аренды или безвозмездного пользования в течение определённого срока, освобождаются от уплаты налога.
Объектом уплаты налога считается земельный участок, располагающийся на территории муниципального образования, власти которого ввели соответствующий налог. Исключениями выступают участи, которые ограничены в обороте либо изъяты из него в соответствии с законодательством России.
Имущественный налог должны уплачивать граждане (причем не только Российской Федерации), в распоряжении которых имеется имущество:
На величину налога влияет налоговая база, она рассчитывается на 1 января каждого года с учётом итоговой инвестиционной стоимости.
Местным сбором является сбор с торговли. Но он может вводиться только на территории Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя.
Местные налоги и сборы являются важным элементом налоговой системы страны. На странице https://investtalk.ru/nalogi/kakuyu-sistemu-nalogooblozheniya-mozhet-primenyat-ip рассказывается, какие системы налогообложения может использовать индивидуальный предприниматель в РФ. Здесь подробно расписывается, на какие автомобили в России нужно платить налог на роскошь.
Местные поездки
Вы никогда не поймете, какой стресс и страдания переживают местные жители, пока на себе не ощутите худшие стороны их дороги от дома на работу и обратно. Требование соблюдать пунктуальность делает утренний путь более нервным, чем вечерний, и поэтому
15.10. НАЛОГИ И СБОРЫ Согласно подп. 22 п. 1 ст. 346.16 НК РФ организации, применяющие УСН, могут учесть в составе расходов суммы налогов и сборов, уплаченные в соответствии с законодательством о налогах и сборах.По этой статье можно учесть только те налоги и сборы, от уплаты
Раздел IX. Региональные налоги и сборы Глава 27. Налог с продаж – Утратила силуУтратила силу. Глава 28. Транспортный налогСтатья 356. Общие положенияТранспортный налог (далее в настоящей главе – налог) устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской
Раздел X. Местные налоги Глава 31. Земельный налогСтатья 387. Общие положения1. Земельный налог (далее в настоящей главе – налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и
22. Федеральные налоги и сборы Под налогом согласно положениям, закрепленным в п. 1 ст. 8 НК РФ, понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности,
23. Региональные налоги и сборы Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных
Раздел IX. Региональные налоги и сборы Глава 27. Налог с продаж– Утратила силу. Глава 28. Транспортный налогСтатья 356. Общие положенияТранспортный налог (далее в настоящей главе – налог) устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге,
Раздел X. Местные налоги Глава 31. Земельный налогСтатья 387. Общие положения1. Земельный налог (далее в настоящей главе – налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и
22. Федеральные налоги и сборы в налоговой системе РФ (начало)
В федеральный бюджет зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:– налога на прибыль организаций по ставке,
23. Федеральные налоги и сборы в налоговой системе РФ (окончание) – налога на добычу полезных ископаемых на континентальном шельфе РФ, в исключительной экономической зоне РФ, за пределами территории РФ – по нормативу 100 %;– регулярных платежей за добычу полезных
Лекция 19. Региональные налоги и сборы 19.1. Налог на имущество организаций
Налог на имущество предприятий (гл. 30 НК РФ) – это прямой налог, обращенный непосредственно к основным, оборотным средствам и финансовым активам хозяйствующих субъектов.Налог на имущество
Лекция 20. Местные налоги и сборы 20.1. Земельный налог Земельный налог устанавливается НК РФ (гл. 31 НК РФ) и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии НК РФ и нормативными
6. Налоги и сборы, предусмотренные для уплаты организациями и индивидуальными предпринимателями, переведенными на уплату ЕНВД Так как специальная система налогообложения в виде ЕНВД применяется организациями и индивидуальными предпринимателями наряду с общей
34. Местные бюджеты Определение местного бюджета дается в ст. 14 БК РФ.Бюджет муниципального образования (местный бюджет) – форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств
Что такое налоги и сборы и как их нужно уплачивать Для того чтобы предметно говорить об исследуемом вопросе, сначала определимся, что такое налоги и почему их нужно уплачивать. Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно
Заплати налоги… и не только налоги
При желании, а также при попустительстве руководства бухгалтер может «нагреть руки» даже на такой, казалось бы, прозрачной и безобидной операции, как перечисление налогов в бюджет и неналоговых платежей во внебюджетные фонды. Смысл
НАЛОГИ И СБОРЫ МЕСТНЫЕ — обязательные платежи граждан и юридических лиц, поступающие в местные бюджеты.
Словарь финансовых терминов.
.
Местные налоги и сборы — в РФ налоги и сборы, устанавливаемые и вводимые в действие нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления и обязательные к уплате на территории соответствующих муниципальных образований. К местным налогам и сборам… … Финансовый словарь
Местные налоги и сборы — (англ. regional taxes and duties) по законодательству РФ о налогах и сборах налоги и сборы, устанавливаемые НК РФ* и нормативными правовыми актами … Энциклопедия права
МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ — налоги и сборы, устанавливаемые НК и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, вводимые в действие в соответствии с НК нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления и… … Энциклопедия российского и международного налогообложения
МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ — налоги и сборы, устанавливаемые Налоговым кодексом РФ и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, вводимые в действие в соответствии с Налоговым кодексом нормативными правовыми актами представительных органов … Юридическая энциклопедия
Местные налоги и сборы — налоги и сборы, зачисляемые в доход местных органов государственной власти и государственного управления. В СССР в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 10 1942 «О местных налогах и сборах» (с учётом последующих… … Большая советская энциклопедия
Местные налоги и сборы — местными признаются налоги и сборы, устанавливаемые НК России и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, вводимые в действие в соответствии с НК России нормативными правовыми актами представительных органов… … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
Местные налоги и сборы — налоги и сборы, устанавливаемые представительными органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с федеральными законами. К местным налогам и сборам относятся налоги и сборы, установленные в соответствии с федеральными законами.… … Словарь юридических понятий
Местные налоги и сборы — (англ. regional taxes and duties) по законодательству РФ о налогах и сборах налоги и сборы, устанавливаемые НК РФ* и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, вводимые в действие в соответствии с НК РФ… … Большой юридический словарь
Местные налоги и сборы — Местными признаются налоги и сборы, устанавливаемые НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, вводимые в действие в соответствии с НК РФ нормативными правовыми актами представительных органов местного … Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право
МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ — (local duties and taxes) налоги и сборы, устанавливаемые органами местного самоуправления самостоятельно … Власть. Политика. Государственная служба. Словарь
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Эта веб-страница ранее называлась «Местные и районные налоги».
Базовая ставка налога с продаж и использования в масштабе штата в настоящее время составляет 7,25 процента и делится следующим образом:
Местные налоги взимаются местными юрисдикциями, такими как город или округ. Доля «Местная юрисдикция» составляет 1,00% и относится к городу или округу, где происходит продажа или использование. Доля 0,25 процента «Местного транспортного фонда» всегда идет в округ, где происходит продажа или использование.
Окружные налоги — это утвержденные избирателями транзакции (продажи) и налоги за использование, взимаемые определенными городами, округами и другими государственными учреждениями. Окружные налоги взимаются не во всех областях Калифорнии. Ставки районного налога различаются в зависимости от района.
Если вы представляете город, округ или другую местную юрисдикцию, в разделах ниже описывается процесс распределения местных налогов и инструкции по введению нового районного налога в вашей юрисдикции.
Для получения информации о распределении местных и районных налогов, пожалуйста, свяжитесь с местным налоговым отделением CDTFA по электронной почте jservices @ cdtfa.ca.gov или по телефону (916) 309-5800.
Если вы представляете город, округ, город и округ или специальный налоговый округ, нижеследующее поможет вам понять процесс распределения местных налогов. Дополнительная информация доступна ниже. Процедуры проверки юрисдикции записей CDTFA и проверки CDTFA ходатайств о перераспределении местных и районных налогов доступны в главе 9 «Разное», посвященной политике и процедурам соблюдения нормативных требований.
Информация о распространении Вы можете найти ежеквартальные сводки распределения на портале Open CDTFA Data Portal.
Доступна дополнительная историческая информация (файлы Excel).
Департамент налогов и сборов Калифорнии изменит коды, используемые для идентификации кодов специальных налоговых юрисдикций, с трехзначного числового формата на трехзначный буквенно-цифровой формат. Поскольку это изменение форматирования может потребовать внесения изменений в ваши существующие системы учета, мы заранее предоставляем вам эту информацию.Как только дата внедрения будет определена, эта страница будет обновлена с этой информацией. Пожалуйста, регулярно посещайте эту страницу для получения уведомлений.
Текущая
Новое
Отдел распределения местных доходов CDTFA (LRAU) может:
Свяжитесь с нами по телефону 916-309-5800 для получения помощи или получения образцов постановлений.
Округ или город могут взимать районный налог для общих или специальных целей.Они могут быть наложены либо напрямую, либо через организацию специального назначения. Округ также может создать транспортную администрацию для взимания районных налогов.
Дополнительная информация доступна в разделах с 7285 по 7290 Налогового и налогового кодекса. Информация о транспортных властях доступна в Кодексе коммунальных услуг (PUC), начиная с раздела 24501. Персонал CDTFA может предоставить помощь по телефону 916-309-5800.
Есть .Действующий закон предусматривает только целый округ (который включает в себя как зарегистрированные, так и некорпоративные территории), некорпоративную территорию округа или инкорпорированный город. Для получения информации о законах, применимых к округам, см. Разделы 7285 и 7285.5 Налогового кодекса, а для городов — разделы 7285.9 и 7285.91.
Организация | Назначение | Правила усыновления | Законодательство |
---|---|---|---|
Уезд | Универсальный налог | 2/3 голосов Наблюдательного совета и большинство голосов | 7285 |
Целевой налог (требуется план расходов) | 2/3 голосов Наблюдательного совета и 2/3 большинства голосов | 7285.![]() | |
Город | Универсальный налог | 2/3 голосов горсовета и большинства избирателей | 7285,9 |
Целевой налог (требуется план расходов) | 2/3 голосов горсовета и 2/3 большинства голосов | 7285,91 | |
Уездная администрация | Транспортное управление | 2/3 голосов Наблюдательного совета и 2/3 большинства голосов | PUC Подразделения 10-25 |
Специальные юрисдикции также могут быть созданы, если это разрешено специальным законодательством.
Суммарная ставка всех районных налогов, взимаемых в любом округе, не должна превышать 2%. Как правило, минимальная ставка налога может составлять 0,125% и с приращением 0,125% до 2% верхнего предела в округе. Этот формат может быть изменен специальным законодательством.
Ниже приводится пример того, как применяется ограничение в размере 2%. В округе Сан-Бернардино действуют три районных налога (округ Сан-Бернардино, город Монклер и город Сан-Бернардино)
.Налоги округа Сан-Бернардино | Текущая ставка | Математические вычисления | Доступен тариф в любой город | Математические вычисления | Всего |
---|---|---|---|---|---|
031 — Округ Сан-Бернардино (SBER) (a) | 0.50% | + | 1,50% | = | 2% кэп |
Налоги округа Сан-Бернардино | Текущая ставка | Математические вычисления | Доступный тариф для округа | Математические вычисления | Всего |
107 — Город Монклер (MTGR) (b) | 0.![]() | + | 1,25% | = | 2% кэп |
Примечание. Любое повышение налога округом приведет к увеличению налоговой ставки во всех городах этого округа.
«Дата вступления в силу» означает первый день первого календарного квартала, начинающийся более чем через 110 дней после принятия постановления избирателями.
Например, налог, утвержденный избирателями 4 ноября 2014 г., будет действовать с 1 апреля 2015 г., когда розничные торговцы, ведущие бизнес в округе, будут обязаны собирать налог. В этом случае 1 апреля является первым днем календарного квартала более чем через 110 дней после выборов.
Да , если соблюдены все положения статей 4000-4004 Кодекса о выборах. В настоящее время юрисдикция, в которой зарегистрировано менее 5000 избирателей, согласно последнему сообщению Государственному секретарю, может проводить выборы по почте. Информацию о датах выборов по почте см. В разделе 1500 Кодекса о выборах.
Есть .В соответствии с разделом 7272 Кодекса доходов и налогообложения CDTFA выставит счет новой специальной налоговой юрисдикции на предварительные сборы для администрирования нового окружного налога на основе фактических затрат после того, как налог будет одобрен избирателями. В результате мы не можем предоставить конкретные затраты до тех пор, пока все сборы не будут представлены различными подразделениями CDTFA и другими государственными агентствами. Фактические расходы, подлежащие выставлению счетов, включают обновление деклараций, программирование обработки данных, разработку и принятие нормативных актов, разработку процедур, обновление публикаций, уведомление налогоплательщиков и другие необходимые расходы, которые включают прямые и косвенные расходы CDTFA, как указано в разделе 11256 Правительственного кодекса.
Установленная максимальная сумма подготовительных расходов не должна превышать 175 000 долларов.
Текущие затраты рассчитываются с помощью модели калькуляции, в которой используются различные факторы рабочей нагрузки.
С вопросами о конкретных юрисдикциях или оценках обращайтесь в Бюджетную секцию CDTFA по телефону 916-445-3811.
Представители юрисдикции должны немедленно связаться с нами.Мы проверим результаты выборов, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям законодательства. Уведомление юрисдикции как можно раньше после выборов обеспечит своевременное введение нового районного налога.
Мы отправим по электронной почте два контракта, которые должны быть подписаны и возвращены нам юрисдикцией для утверждения до даты вступления в силу налога. Контракты включают:
Юрисдикция должна вернуть следующее:
Когда исполненные контракты и другие документы получены нами, исполнительным директором или назначенным лицом Департамента налогов и сборов Калифорнии выдается письмо с подтверждением, и контракты направляются в Департамент общих служб (DGS) для окончательной одобрение.
Как только контракты одобрены DGS, одобренный оригинальный пакет возвращается в юрисдикцию для их учета. Юрисдикции будет предоставлена возможность принять резолюцию, уполномочивающую должностных лиц города / округа проверять налоговые отчеты округа и подавать соглашение (CDTFA- 555-LJ EFT Authorization Agreement ), разрешающее оплату электронным переводом денежных средств.
См. Публикацию 44, Советы по налогообложению районных налогов и публикацию 105, Районные налоги и фактические продажи для полного обсуждения и примеров. Как правило, районный налог следует за товарами. Налог распределяется по району, где товары доставляются и предположительно используются. Однако есть исключение для продажи или аренды транспортных средств, судов и самолетов. Как правило, районный налог с этих продаж распределяется по округу в зависимости от адреса, по которому зарегистрирован автомобиль, судно или самолет.
Дополнительную информацию см. В публикации 28, Налоговая информация для государственных служащих города и округа . Нет прямой зависимости между местным налогом с продаж и налогом за пользование и районными налогами. Как правило, местный налог с продаж относится к месту нахождения предприятия розничной торговли в Калифорнии, где происходит продажа, даже если собственность может никогда не находиться в месте ведения деятельности. Если розничный торговец имеет несколько офисов в Калифорнии, местный налог с продаж распределяется на место, где проводятся основные переговоры, независимо от того, находится ли когда-либо продаваемое имущество в юрисдикции, в которой находится коммерческое предприятие продавца. Местный налог на использование распределяется по месту, где товары впервые функционально используются, обычно через общегородские пулы.
Как указывалось ранее в вопросе № 12, районный налог распределяется между районами, в которых товары доставляются или предположительно используются. В некоторых случаях розничный торговец может распределять местный налог, но не сообщать районный налог в юрисдикцию, если товар был доставлен за пределы района, где он был продан. С другой стороны, если товар доставляется в район, розничный торговец может сообщать районный налог и не распределять местный налог по юрисдикции.
Есть . Городам, желающим ввести районный налог, настоятельно рекомендуется создать и поддерживать на своих веб-сайтах текущие списки улиц для использования розничными торговцами. Во многих городах есть границы, которые налогоплательщику трудно определить для сбора районного налога. Некоторые розничные торговцы прибегают к использованию почтовых индексов, которые не соответствуют границам города. Это приводит к тому, что покупатели, живущие за пределами города, но в пределах почтового индекса города, получают завышенную плату со стороны розничных продавцов.
Комментарии или предложения по поводу этой информации можно направить в местный отдел распределения доходов по телефону 916-309-5800.
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования в размере 150 долларов США для неограниченного доступа к этому важному ресурсу. |
---|
Мы всегда делали нашу популярную публикацию «Обзор налоговой системы штата Мичиган» , будь то в бумажном или электронном формате, доступной для всех бесплатно.Мы продолжим предоставлять неограниченный доступ к этому ценному справочному документу, а также ко всем публикациям в нашей библиотеке.![]() Чтобы обеспечить постоянный бесплатный доступ, мы просим ВАС помочь с благотворительным пожертвованием в размере 150 долларов (или тем, что вы можете себе позволить) в Совет по исследованиям граждан штата Мичиган СЕГОДНЯ, чтобы обеспечить своевременную и полную информацию о налогах штата Мичиган. Любые пожертвования приветствуются. Пожалуйста, рассмотрите возможность повторения вашего пожертвования. |
Этот план предназначен для использования в качестве справочного материала по 64 налогам, установленным для государственных и местных органов власти в Мичигане.Он содержит информацию о каждом из 41 государственного и 23 местных налогов, действующих на дату публикации, в том числе:
— Описание каждого из 64 государственных и местных налогов, взимаемых в настоящее время, и исторических сборов с основных налогов.
— Краткое изложение основного налогового закона, принятого законодательным собранием штата в период с 1 апреля 2020 года по 1 апреля 2021 года.
— Таблица налоговых сборов за 2016-2019 финансовые годы.
Налог — это принудительный финансовый сбор, взимаемый государством за поддержку своих различных функций.Власти штата и местные органы власти в Мичигане взимают несколько видов налогов. В этом отчете налоги штата Мичиган классифицируются следующим образом:
Этот вопрос важен для Мичигана с ограничениями налогообложения, установленными Конституцией штата. В частности, поправки к Конституции штата, принятые в 1978 году (обычно называемые «Поправкой Хедли»), напрямую влияют на уровень государственных налогов и способы сбора местных налогов.В рамках национального восстания налогоплательщиков поправка Хедли была принята избирателями Мичигана, чтобы ограничить законодательное расширение требований, предъявляемых к местным органам власти, контролировать увеличение государственных расходов и ограничить налоги как на местном уровне, так и на уровне штата.
Одним из ответвлений Поправки Хедли является дифференциация государственных и местных налогов. Раздел 26 статьи IX Конституции 1963 г. установил ограничение на рост общих доходов штата.
«Настоящим устанавливается предел общей суммы налогов, которые могут быть наложены законодательным органом в любой финансовый год на налогоплательщиков этого штата. . . . Законодательный орган не должен взимать налоги любого вида, которые вместе со всеми другими доходами штата, за исключением федеральной помощи, превышают предел доходов, установленный в этом разделе. . . »
В дополнение к классификации по типу налога, в данном Плане налоги разделены в соответствии с тем, какой уровень правительства фактически взимает налог, признавая, что все налоговые полномочия в конечном итоге исходят от государства.Если для взимания налога требуются местные действия, он считается местным налогом. Все остальные налоги считаются государственными налогами. Это ограничение напрямую влияет на государственные налоги. В частности, вопрос о том, какие налоги взимаются государством, имеет большое значение при расчете коэффициента, который будет описан позже в этом разделе. Хотя на местные налоги это ограничение не распространяется напрямую, составители поправки Хедли рассматривали возможность того, что одним из способов обойти это ограничение будет передача функций местным органам власти.Раздел 25 статьи IX предусматривает такую возможность, предусматривая, что
“. . . Государству запрещено требовать от местных органов власти любых новых или расширенных видов деятельности без полного государственного финансирования, сокращать долю государственных расходов в виде помощи местным органам власти или перекладывать налоговое бремя на органы местного самоуправления. . . »
Некоторые налоги явно являются государственными. Эти налоги взимаются на всей территории штата, единообразны для всех налогоплательщиков, и доходы от этих налогов депонируются в государственные фонды для финансирования деятельности правительства штата.По другим налогам различие не столь однозначно. Некоторые налоги — это государственные налоги, взимаемые для местных целей. Акцизный налог на парковку в аэропорту, например, взимается только с парковочных мест в аэропорту Детройт-Метрополитен-Уэйн и вокруг него, и большая часть доходов используется в основном для поддержки местных функций, таких как общая помощь городу Ромулус и медицинское обслуживание малоимущих. уход в округе Уэйн. Несмотря на то, что большая часть доходов используется, по-видимому, для местных целей, этот налог считается государственной пошлиной.
Прочие налоги — это государственные налоги, взимаемые местным самоуправлением. Города и поселки несут ответственность за сбор налогов на имущество для всех единиц, которые географически пересекаются с их границами, включая округа, местные школьные округа, промежуточные школьные округа и специальные органы власти. С введением в действие Государственного налога на образование в рамках Предложения А 1994 года города и поселки также стали нести ответственность за сбор этого налога. Хотя налогоплательщики платят этот налог местным органам власти, он взимается единообразно по всему штату, доходы переводятся на государственный счет, и он предназначен для государственного фонда школьной помощи, что делает его государственным налогом.
Из-за количества и разнообразия местных органов власти нецелесообразно устанавливать общий лимит на общие доходы местного правительства в штате. Вместо этого Поправка Хедли попыталась ограничить местные налоговые поступления двумя разными способами. Во-первых, он попытался контролировать бремя налога на имущество, основное средство финансирования местного правительства в Мичигане, путем ограничения чистого роста налоговых поступлений в масштабах всей единицы. Во-вторых, что более важно, требовалось одобрение избирателей на взимание новых местных налогов или повышение ставки существующих местных налогов.Раздел 31 статьи IX предусматривает
Органам местного самоуправления запрещается взимать какие-либо налоги, не разрешенные законом или уставом, когда этот раздел ратифицирован, или увеличивать ставку существующего налога выше ставки, разрешенной законом или уставом, когда этот раздел ратифицирован, без одобрения большинство голосующих по этому вопросу квалифицированных избирателей данной единицы местного самоуправления. . .
Это положение подверглось некоторому вниманию при рассмотрении вопроса о налогах и сборах.В решении Верховного суда штата 1998 г., Болт против города Лансинг, суд изложил три критерия, позволяющих отличить сбор от налога:
Налоги, взимаемые государством, отличаются от пошлин.Подразумевается, что налог:
Плата может рассматриваться как плата, которая разрешает физическому или иному юридическому лицу доступ к государственной услуге или привилегии, предоставляемой государством, тогда как налог просто гарантирует предоставление государственных услуг, доступных любому, независимо от того, имеет ли налог заплатили или нет.Например, плата за проезд на мосту или шоссе разрешает конкретный индивидуальный доступ к мосту или шоссе и, следовательно, является платой. С другой стороны, налог на бензин, которым также платят за мосты и шоссе, не дает никаких особых привилегий и, следовательно, является налогом.
Закон о федеральной налоговой реформе, принятый 22 декабря 2017 года, установил новый предел суммы государственных и местных налогов (SALT), которые могут быть вычтены из федеральной налоговой декларации.Начиная с 2018 года, детализированный вычет по уплаченным налогам штата и местным налогам будет ограничен 10 000 долларов США за декларацию для заявителей, подающих индивидуально, глав домохозяйств и состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместно. Верхний предел составляет 5000 долларов для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих отдельно.
Некоторые штаты приняли или планируют принять новые законы, позволяющие налогоплательщикам делать благотворительные взносы в государственные фонды в обмен на налоговые льготы штата. Если разрешено, эти кредитные платежи могли бы позволить налогоплательщикам эффективно конвертировать некоторые из своих потерянных вычетов по ОСВ в благотворительные вычеты, которые, как правило, полностью вычитаются для тех, кто учитывает в федеральной декларации.
Подавайте налоговые декларации и получайте все скидки и вычеты, которых вы заслуживаете. Наши налоговые профи могут помочь вам подать заявку лично или виртуально, или вы можете подать ее самостоятельно через Интернет.
Предел вычета государственных и местных налогов (SALT) вступает в силу в 2018 годуВ предыдущие годы налогоплательщики, указавшие в своей федеральной налоговой декларации, могли вычитать суммы, уплаченные по налогу на прибыль (или налог с продаж) штата и местного уровня, а также по налогу на имущество в полном объеме.
Вычет SALT Нью-ЙоркНапример, Нью-Йорк планирует создать новый благотворительный фонд, который будет поддерживать здравоохранение и образование, среди других программ, приносящих пользу жителям Нью-Йорка. Взносы налогоплательщиков в этот фонд получат государственную налоговую льготу в размере 85% от суммы взносов. Например, если налогоплательщик жертвует 12 000 долларов в указанный фонд, все 12 000 долларов будут вычтены из федеральной налоговой декларации в качестве благотворительного взноса, и налогоплательщик получит право на получение кредита в размере 10 200 долларов США для компенсации налоговых обязательств штата.Предполагая, что этот налогоплательщик также владеет домом в Нью-Йорке, налоги на имущество будут поглощать большую часть федерального лимита в размере 10 000 долларов, поэтому этот обходной путь SALT позволит налогоплательщику вычесть до 10 000 долларов из государственных и местных налогов, уплаченных в дополнение к благотворительному взносу в размере 12 000 долларов вместо ограничены вычетом 10 000 долларов из общей суммы уплаченных государственных и местных налогов.
Нью-Йорк также позволит работодателям выбрать новый налог на заработную плату, который уменьшит налогооблагаемый доход работника и предоставит кредит для компенсации подоходного налога штата.
Нью-Йорк и Нью-Джерси также уполномочили местные органы власти создавать местные благотворительные фонды, которые позволили бы налогоплательщикам получать налоговый кредит на имущество для пожертвований в этот фонд.
Вычет по ОСВ КалифорнияКалифорния рассматривает аналогичный закон о вычете ОСВ, в то время как Коннектикут уже принял аналогичный закон в начале этого года.
Ожидается, что IRS выпустит руководство позже в 2018 году по этим обходным путям ограничения ОСВ.Налогоплательщики, которые думают, что они заплатят более 10 000 долларов США в виде налогов штата и местных налогов на прибыль и имущество, захотят следить за обновлениями, касающимися обходных путей ограничения ОСВ.
Как территория США, Гуам не имеет требований к пошлинам или квотам, применимым к поставкам на территорию Гуама.
Однако существуют сборы и другие требования, применимые к типу импорта и бизнеса.
Поскольку это территория США, поставки в Пуэрто-Рико не считаются экспортом, поэтому пошлины не применяются. Однако существует налог штата с продаж и окружной налог с продаж. Таким образом, налоги на потребление (взимаемые с конечного пользователя) будут разными. Общая ставка налога с продаж в Пуэрто-Рико составляет 10,5%. В городах и / или муниципалитетах Пуэрто-Рико нет городского налога с продаж.Комбинированные ставки являются результатом ставки штата Пуэрто-Рико (10,5%) и ставки округа (от 0% до 1%). В городах Пуэрто-Рико нет городского налога с продажи.
Поставки на территории США НЕ считаются экспортом. Всего в США четырнадцать территорий и владений:
Ежегодный местный налог на недвижимость (LPT) взимается с жилой недвижимости в Ирландия.
Вы несете ответственность по LPT, если 1 ноября у вас есть жилая недвижимость.
Налог, который вы платите, зависит от рыночной стоимости недвижимости на дата оценки. Датой оценки платежа LPT 2022 года было 1. Ноябрь 2021 г. .
LPT — это налог с самооценкой, поэтому вы рассчитываете подлежащий уплате налог на основе собственной оценки рынка. стоимость имущества.
Вы должны представить свою оценку и договориться об уплате налога до 17:00 10 Ноябрь и договориться об уплате налога.Срок был продлен с воскресенья 7 ноября.
Даже если у вас есть освобожденный собственности, вы все равно должны подать местную налоговую декларацию, чтобы потребовать освобождение. Некоторые объекты недвижимости, ранее не подпадающие под действие налога, например, дома построены после 2013 года, подлежат ответственности за 2022 год.
Вы можете выбрать один разовый платеж или поэтапно равные платежи. Читать о том, как платить LPT.
Вы можете авторизоваться на LPT Он-лайн система для просмотра вашей местной налоговой отчетности и оплаты любых просроченная задолженность (используя ваш PPSN, идентификатор собственности и PIN-код).Вы также можете получить доступ к LPT через Моя учетная запись дохода и сервисы ROS.
Вы можете обратиться в LPT телефон доверия для получения помощи. Запросы также можно отправлять в Revenue через MyEnquiries.
Если вы владеете жилой недвижимостью на 1 ноября, в том числе арендуемой, вы должны заплатить LPT. Это называется датой ответственности .
Для LPT 2022 года срок исполнения обязательства — 1 ноября 2021 года.
Если собственников несколько, нужно договориться, кто будет платить налог, в противном случае Доход может получить его у любого из владельцев.
В некоторых случаях вы должны заплатить LPT, если вы не являетесь владельцем:
Арендодатель платит LPT, если недвижимость сдается на условиях обычной краткосрочной аренды. (менее 20 лет).
Налог основан на начисленной стоимости жилой недвижимости. на дату оценки .Платная стоимость определяется как стоимость что недвижимость может быть продана за открытую рынок на дату оценки.
Следующая дата оценки — 1 ноября 2021 г., и вам необходимо будет провести самооценку. стоимость вашей собственности на эту дату.
Узнайте, как ценить недвижимость для местного налога на имущество.
Местный налог на недвижимость (LPT) основан на диапазонах рыночной стоимости.
Было объявлено об изменении местного налога на имущество, который должен быть внесен в 2022 году.Они применяются к недвижимости, оцененной на 1 ноября 2021 года.
Эти изменения расширяют диапазоны и снижают налоговую ставку. Новые группы и ставки ниже.
Местный налог на имущество Диапазоны оценки и базовые ставки на период оценки от С 2022 по 2025 год | ||
Номер диапазона оценки | Диапазон оценки € | LPT Базовый тариф € |
1 | 0–200 000 | 90 |
2 | 200 001 — 262 500 | 225 |
3 | 262 501 — 350 000 | 315 |
4 | 350 001 — 437 500 | 405 |
5 | 437 501 — 525 000 | 495 |
6 | 525 001 — 612 500 | 585 |
7 | 612 501–700 000 | 675 |
8 | 700 001 — 787 500 | 765 |
9 | 787 501 — 875 000 | 855 |
10 | 875 001–962 500 | 945 |
11 | 962 501 — 1 050 000 | 1,035 |
12 | 1 050 001–1 137 500 | 1,189 |
13 | 1,137,501 — 1,225,000 | 1,408 |
14 | 1,225,001 — 1,312,500 | 1,627 |
15 | 1,312,501– 1,400,000 | 1846 |
16 | 1,400,001 — 1,487,500 | 2 064 |
17 | 1,487,501 — 1,575,000 | 2,283 |
18 | 1,575,001 — 1,662,500 | 2 502 |
19 | 1,662,501 — 1,750,000 | 2 721 |
Недвижимость стоимостью более 1 евро.75 миллионов оцениваются от фактической стоимости имущества, а не от диапазона оценки — см. ниже. |
Недвижимость стоимостью более 1,75 миллиона евро
Объекты недвижимости стоимостью более 1,75 миллиона евро оцениваются по фактической стоимости. имущества, а не из диапазона оценки.
Плата LPT за эти объекты недвижимости составляет , всего :
.Местные власти могут изменять базовую ставку LPT на жилую недвижимость в их площадь. Эти ставки могут быть увеличены или уменьшены до 15%. Это известный как местный поправочный коэффициент.
Жилая недвижимость одинаковой стоимости в разных районах самоуправления могут платить разные суммы LPT, в зависимости от того, есть ли у местных властей применял местный поправочный коэффициент или нет.
Есть список корректировок LPT местных властей на 2022 год на сайте yield.ie.
Для некоторых собственников существует система отсрочки платежа. Ты можешь читать подробнее об отсрочке платежа местный налог на имущество.
Местный налог на имущество Диапазоны оценки и базовые ставки на период оценки от 2013 по 2021 год | ||
Номер диапазона оценки | Диапазон оценки € | LPT Базовый тариф € |
1 | 0–100 000 | 90 |
2 | 100 001–150 000 | 225 |
3 | 150 001–200 000 | 315 |
4 | 200 001–250 000 | 405 |
5 | 250 001–300 000 | 495 |
6 | 300 001–350 000 | 585 |
7 | 350 001–400 000 | 675 |
8 | 400 001–450 000 | 765 |
9 | 450 001–500 000 | 855 |
10 | 500 001–550 000 | 945 |
11 | 550 001–600 000 | 1,035 |
12 | 600 001 — 650 000 | 1,125 |
13 | 650 001–700 000 | 1,215 |
14 | 700 001–750 000 | 1 305 |
15 | 750 001–800 000 | 1,395 |
16 | 800 001–850 000 | 1,485 |
17 | 850 001–900 000 | 1,575 |
18 | 900 001–950 000 | 1,665 |
19 | 950 001–1 000 000 | 1,755 |
Недвижимость стоимостью более 1 миллиона евро оценивается на фактическое значение 0.18% на первый 1 миллион евро и 0,25% на часть выше 1 миллиона евро. |
Дата оценки для LPT 2022 года — 1 ноября 2021 года.
После оценки рыночной стоимости вашей собственности, вы должны подать декларацию LPT до 17:00 среды 10 Ноябрь 2021 г. (продлен с 7 ноября). Ваш возврат LPT распространяется на период оценки с 1 января 2022 года по 31 декабря 2025 года.
До 1 ноября отдел налоговой службы свяжется с вами и сообщит ваш идентификатор собственности и ШТЫРЬ. Они также отображаются в любой предыдущей корреспонденции LPT, которую вы получили. из доходов.
Если вы не пользовались онлайн-службой LPT в течение предыдущих лет, выручка будет выдать вам бумажную форму, которую вы можете использовать для возврата (LPT1).
Чтобы вернуть LPT онлайн, вы можете использовать существующие данные для входа в мой аккаунт или доход Онлайн-сервис (ROS). Как вариант, вы можете войти прямо в LPT Интернет Сервис.
Чтобы войти в онлайн-сервис LPT, вам потребуется идентификатор объекта и PIN-код. Вам также понадобится ваш личный номер государственной службы (PPSN) или налоговая справка. Число.
Если у вас нет идентификатора объекта и PIN-кода, вы можете использовать LPT онлайн-сервис, чтобы запросить их. Телефон доверия LPT также доступен для запросы по (01) 7383626.
Вы должны сделать возврат онлайн, если:
Вы все еще должны подать декларацию LPT до 10 ноября. 2021 (продлен с 7 ноября), даже если:
Revenue предлагает несколько способов уплаты налога.Вы можете сделать один разовый платеж, или вы можете поэтапно производить платежи равными частями. Ты можете прочитать о том, как платить LPT, включая ключевые даты на 2022 год.
Если вы не платите доход LPT будет использовать ряд вариантов сбора и принудительного исполнения.
Местный налог на имущество заменил семейный сбор, который был отменен с 1 января 2013 года. Задолженность по платежам, не погашенная до 1 июля 2013 года, была конвертирована в LPT. и теперь собираются налоговой службой через систему LPT.Плата за неосновное частное проживание (NPPR) на вторичные дома подали заявку на 2013 год и должны быть оплачены соответствующему местному орган власти. Начиная с 2014 года, NPPR больше не взимается, но выплачивается обязательства и платежи по-прежнему будут взыскиваться. Если вы продаете свой дом и вам необходимо доказать, что вы заплатили NPPR, вы можете запросить сертификат выписка из местного Орган власти.
В целом, поскольку LPT является самостоятельным налогом, официальные апелляции возникают только в небольшое количество ситуаций.
Если вы не согласны с оценкой выручки, вы можете заменить ее, отправив возврат с вашей самооценкой.
Since Revenue составил реестр жилой недвижимости из различных источников, могут быть ошибки в отношении прав собственности на некоторые объекты недвижимости. Если у вас есть Форма возврата LPT, и вы не считаете себя ответственным за это недвижимость, с которой вам следует связаться Выручка в течение 30 дней с момента получения письма. Вы должны включить объяснение, почему вы не считаете себя ответственным лицом, подробности лицо, которое, по вашему мнению, является ответственным лицом (имя, адрес и номер PPS), и сопутствующая документация.Очень важно, чтобы вы связались с налоговой службой, потому что если ошибка не исправлена, вы обязаны уплатить налог. Доход будет использовать информация, которую вы предоставляете, чтобы принять решение о том, несете ли вы ответственность человек. Если вы не согласны, вы можете обжаловать это решение в налоговой. Апелляционная комиссия.
Апелляции, касающиеся оценки собственности, рассматриваются Земельным Справочный комитет по ценностям.
Если вы не согласны с налоговой службой по другим вопросам (например, недвижимость жилая или можно ли отсрочить платеж), и дело не в будет решено, налоговая служба выдаст официальное Уведомление об оценке или официальное решение по этому поводу вам.Ваше право подавать апелляцию к Уполномоченным по апелляциям будут четко указаны в объявлениях. Однако вы должны сделать возврат и оплатить любые налоги, подлежащие уплате до того, как вы сможете подать апелляцию на Уведомление об оценке или любой другой доход решение.
Отделение местного налога на имущество (LPT)
P.O. Box 1
Лимерик
Ирландия
Тел .: +353 (0) 1 738 3626
Подробные инструкции по оплате каждого налога можно найти на странице веб-сайта.Описанные ниже методы предназначены для общего ознакомления.
Следующие налоги можно оплатить онлайн через налоговый центр Филадельфии:
Вы можете заплатить эти налоги, войдя в Налоговый центр Филадельфии или заплатив в качестве гостя с домашней страницы без имени пользователя и пароля.Чтобы оплатить как гость, выберите один из вариантов на панели «Платежи» и следуйте инструкциям на экране.
Следующие налоги можно оплатить онлайн через веб-сайт eFile / ePay:
Для уплаты налогов через наш портал eFile / ePay вам потребуется:
Ваш PIN-код генерируется городом, когда вы регистрируете свою компанию в Интернете. Если вы никогда не использовали нашу онлайн-систему, вам нужно будет выбрать «Подать заявку на получение PIN-кода» в левой части экрана наших онлайн-услуг.
Вы можете оплатить с помощью eCheck или кредитной / дебетовой карты в налоговом центре Филадельфии, на веб-сайте eFile / ePay или на веб-сайте поиска и оплаты баланса налога на недвижимость.
Мы рекомендуем налогоплательщикам использовать бесплатную электронную проверку eCheck.
При оплате кредитной / дебетовой картой взимается комиссия за обработку, которую взимает наш поставщик обработки, а не город. При оплате кредитной картой взимается комиссия в размере 2,25%. При личных платежах дебетовыми картами Visa взимается комиссия за обработку в размере 3,95 доллара США.
Если вы подаете городские налоги через модернизированную электронную регистрацию, вы также можете оплатить свою задолженность с помощью утвержденных пакетов программного обеспечения.
Обратите внимание, что MeF позволяет запланировать дату платежа до срока уплаты налогов.
Отправьте платежный купон, прикрепленный к вашему счету, вместе с чеком или денежным переводом. Обязательно напишите на чеке тип налога и номер счета.
Используйте почтовый адрес, указанный в счете, или проверьте страницу веб-сайта, чтобы узнать конкретный налог.
Посетите Налоговый центр Филадельфии или наш сайт eFile / ePay, если вам нужно распечатать купон на оплату.
Оплатите счет лично чеком или денежным переводом в одном из трех авторизованных пунктов обслуживания клиентов.Оплата наличными лично в здании муниципальных служб.
Вы можете оплатить налог на недвижимость кредитной картой по телефону, позвонив по телефону (877) 309-3710.
Если у вас возникнут проблемы с этой телефонной системой, обратитесь в службу поддержки по телефону (800) 487-4567.
Как правило, ресторан или любая часть магазина, которая считается рестораном, взимает налог на питание с продажи любых продуктов питания или напитков (включая алкоголь), которые приготовлены для употребления в пищу человеком таким образом, что это не так. требуется дополнительная подготовка или приготовление пищи, чтобы сделать его съедобным.
Пример : Если ресторан предлагает посетителю ужин из лазаньи, то этот ужин облагается налогом. Однако, если ресторан также продает замороженные обеды с лазаньей, которые посетители разогревают у себя дома, эти замороженные обеды не считаются едой и, следовательно, не облагаются налогом, потому что они нуждаются в дополнительной подготовке.
Пример : Если посетитель покупает пиццу и 2 банки содовой в ресторане, то налогом облагаются и пицца, и газированные напитки. Однако, если они покупают пиццу и 2-литровую бутылку содовой с собой, то пицца облагается налогом, но бутылка газировки не облагается налогом, поскольку она была продана в неоткрытой оригинальной таре объемом не менее 26 унций жидкости.
Любой магазин, который обычно не считается рестораном, также должен взимать налог с продаж на определенные продукты питания, если эти продукты продаются таким образом, что их можно рассматривать как еду. Прием пищи включает в себя еду или напитки, которые не нуждаются в дальнейшей значительной подготовке, независимо от того, упакованы они или нет, и взяты ли они из места, где они были куплены. Следующие магазины должны взимать налог с продаж на облагаемое налогом питание, которое они предоставляют:
Пекарни: Когда пекарня продает продукты питания, которые обычно продаются в закусочных, кафе или закусочных, например, облагаемые налогом напитки или бутерброды, вся пекарня считается рестораном, и ее продажа хлебобулочных изделий облагается налогом, за исключением случаев, когда они продаются в единицах. 6 или более на вынос.Однако, если пекарня каким-то образом отделяет ресторанную часть магазина от остальной части магазина, пекарня остается магазином, и ее продажи, как правило, не облагаются налогом. В этом случае только часть ресторана считается рестораном для целей налогообложения. Отдельная часть ресторана не может быть создана, если налогооблагаемые напитки или другие блюда должны или могут быть приобретены в районе, в секции или прилавке, где продается выпечка. Некоторое разделение пространства и функции необходимо.
Delicatessens: Магазин деликатесов обычно считается магазином с ресторанной частью.Готовые продукты, включая мясо, птицу или рыбу, например жареный цыпленок или ребрышки, приготовленные на гриле, облагаются налогом, если они продаются нагретыми. Мясные сэндвичи или сыры (нарезанные или целые), а также цельное вареное мясо, птица или рыба, продаваемые без подогрева, не облагаются налогом.
Продуктовые магазины, рынки, супермаркеты: Продажи в пекарне, кулинарии или ресторане в продуктовом магазине, рынке или супермаркете облагаются налогом, как описано выше; продажа продуктов питания (бакалея) налогом не облагается. Однако салат-бар в супермаркете, где покупатели покупают салаты и расплачиваются по весу, является рестораном с точки зрения налога на питание.Следовательно, салат облагается налогом.
Как правило, продажа полуфабрикатов из мяса, птицы или рыбы (включая части или куски мяса, птицы или рыбы, например жареные куриные крылышки или запеченные на гриле ребрышки), нагретых или в комбинированной тарелке, облагается налогом.
Круглосуточные магазины: Облагаются налогом продажи следующих товаров в круглосуточных магазинах:
Видеомагазины: Продажи в видеомагазине для потребления за пределами помещения разлитых или фонтанных напитков или неупакованных закусок, таких как свежий попкорн, облагаются налогом.Расфасованные закуски, продаваемые в видеомагазине, налогом не облагаются.
Подносы с закусками и торговые автоматы Honor: Подносы с закусками и торговые автоматы Honor, которые продают еду, обычно считаются ресторанами с точки зрения налога на питание. Исключение составляют случаи, когда почетный поднос или торговый автомат используются для продажи только закусок (продуктов питания или напитков) или конфет по продажной цене менее 3,50 долларов США. Если продажная цена любого отдельного предмета, проданного через почетный лоток или торговый автомат, составляет 3,50 доллара или более, то все продажи облагаются налогом.
Компании по доставке еды из ресторана: Компания по доставке еды из ресторана — это поставщик блюд, купленных в ресторанах для перепродажи и доставки. Компания, занимающаяся доставкой еды в ресторан, должна предоставить всем ресторанам Свидетельство о налоге на перепродажу (форма ST-4) на все покупки блюд, которые она перепродает и доставляет своим клиентам. Компания также должна зарегистрироваться у нас, взимать налог с продаж в размере 6,25% (и, если применимо, акциз на местные блюда в размере 0,75%) от продажной цены, уплачиваемой розничным покупателем за питание (за исключением отдельно заявленных сборов за доставку и чаевых). и отправьте нам налог.
Ресторан, который продает еду компании по доставке еды, должен принять Сертификат перепродажи налога с продаж штата Массачусетс (форма ST-4) от этой компании по доставке еды. После того, как форма принята, ресторан не должен собирать и отправлять налог с продаж на еду в Содружество. Для получения дополнительной информации см. Налогообложение ресторанных обедов, которые перепродаются компаниями, занимающимися доставкой ресторанных блюд.
Для получения дополнительной информации о магазине, не упомянутом здесь, свяжитесь с нами.
Продажа продуктов питания и напитков в вышеперечисленных магазинах облагается налогом, если товары продаются таким образом, чтобы их можно было рассматривать в качестве еды. Следующие товары, продаваемые в магазинах, облагаются налогом:
Налог с продаж на обед обычно рассчитывается на основе продажной цены этого блюда. В некоторых ситуациях продажная цена обеда, на которую облагается налог, может включать в себя чаевые или соответствующую плату за аренду комнаты или входные билеты на отдых. Следующие ситуации описывают, когда некоторые предметы считаются облагаемыми налогом:
Плата за обслуживание, включенная в продажную цену обеда: Как правило, отдельно указанные суммы, помеченные как плата за обслуживание, добавленная к цене обеда, включаются в продажную цену, если такие суммы являются частью возмещения за еду и напитки.Однако отдельно указанные суммы, обозначенные как чаевые, плата за обслуживание или чаевые, не включаются в продажную цену еды, если они распределяются поставщиком среди обслуживающего персонала, обслуживающего персонала или обслуживающего бармена. Если плата за обслуживание оплачивается официантам или другому обслуживающему персоналу только частично, то плата включается в продажную цену обеда и облагается налогом с продаж.
Аренда помещения для сервировки еды: Если комната сдается с целью подачи еды, и оператор комнаты предоставляет еду, стоимость комнаты включена в стоимость еды с учетом налога, отдельно указанного или нет.Если комната арендуется для других целей, кроме подачи еды, и предоставляются легкие закуски, налог с продаж применяется к продажной цене закусок только в том случае, если плата указана отдельно как в записях продавца, так и в счете клиента. Если сборы не указаны отдельно, вся начисленная сумма подлежит обложению налогом с продаж.
Входные билеты на развлечения или отдых: Налог с продаж взимается с входных сборов, взимаемых с места развлечений, где продаются еда и / или алкогольные напитки, если не соблюдаются все из следующих требований:
Питание со скидкой: Если продавец предлагает покупателям при предъявлении купона скидку от обычной цены на обед, налог взимается только с фактической суммы, которую продавец взимает с покупателя.Таким образом, если ресторан предлагает посетителю 2-разовое питание по обычной цене 1 из-за купона, цена бесплатного обеда исключается из налога на питание. См. 830 CMR 64H.1.4: Скидки, купоны и скидки для получения дополнительной информации.
.
Об авторе