Минюст отчетность некоммерческих организаций: Отчетность некоммерческих организаций :: Министерство юстиции Российской Федерации

Минюст отчетность некоммерческих организаций: Отчетность некоммерческих организаций :: Министерство юстиции Российской Федерации

Содержание

Новости управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по связям с общественностью и национальным отношениям

19.08.2021 В Иркутской области социально значимые проекты могут получить правительственную поддержку
В Иркутской области социально значимые проекты в сфере сохранения национальной самобытности и гармонизации межэтнических отношений могут получить субсидии. Правительство региона проводит специальный конкурс. В Иркутской области проводится конкурс, в котором могут принять участие некоммерческие организации, реализующие проекты по сохранению национальной самобытности региона, а также способствующие гармонизации межрелигиозных и межэтнических отношений.  18.08.2021 С 19 по 21 августа 2021 года – Поезд Победы в Иркутске!

Министерство по молодежной политике Иркутской области сообщает о том, что в период с 19 по 21 августа 2021 года на территории железнодорожного вокзала «Иркутск – Пассажирский», расположенного по адресу: г.

Иркутск, ул. Челнокова, д. 1, запланировано проведение акции «Поезд Победы» (далее – проект, «Поезд Победы»).

16.08.2021 Идет конкурс деловых женщин «Успех» 2021.
Общероссийская общественная организация «Деловые женщины России» при поддержке Совета по консолидации женского движения России, Совета Федерации ФС РФ, Российского Союза промышленников и предпринимателей, Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» проводит ежегодный, XVII Всероссийский конкурс деловых женщин «Успех» 2021 12.08.2021 Иркутяне стали лауреатами межрегионального фестиваля-конкурса «Себер йолдызлары»

Иркутяне стали лауреатами межрегионального фестиваля-конкурса «Себер йолдызлары» (Сибирские звёзды). Он состоялся в Новосибирске. Фестиваль собрал вместе татарские коллективы и солистов со всей Сибири и даже из Татарстана. Всего в рамках мероприятия выступило около 250 участников. Конкурсанты из Иркутской области смогли достойно представить свой родной край.

  

10.08.2021 Игорь Кобзев: Коренные малочисленные народы требуют особого внимания и заботы
Международный день коренных народов мира отмечается ежегодно 9 августа. Коренные малочисленные народы Иркутской области – это тофалары и эвенки. По последней переписи населения тофаларов насчитывается 678 человек, эвенков — 1272. Почти половина эвенков живет в Катангском районе. Остальные – в Бодайбинском, Качугском, Казачинско-Ленском. Тофалары компактно проживают в Нижнеудинском районе, в трех селах – Алыгджер, Нерха и Верхняя Гутара. В регионе зарегистрировано 39 некоммерческих организаций из числа коренных малочисленных народов. Они занимаются деятельностью в сфере сохранения культуры и традиционного образа жизни, к которому относятся рыболовство, оленеводство, сбор дикоросов. 06.08.2021
Голосование за присвоение Дзержинску звания «Город трудовой доблести»

В марте 2020 года в целях увековечения подвига тружеников тыла во время Великой Отечественной войны 1941—1945 годов президент Российской Федерации Владимир Путин подписал федеральный закон о присвоении почетного звания «Город трудовой доблести» городам Российской Федерации, жители которых «внесли значительный вклад в достижение Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов, обеспечив бесперебойное производство военной и гражданской продукции на промышленных предприятиях, располагавшихся на территории города, и проявив при этом массовый трудовой героизм и самоотверженность». 03.08.2021 Специалисты из Иркутской области примут участие в семинаре, посвящённом нацполитике

В Сибирском федеральном округе состоится обучающий семинар, касающийся реализации проекта государственной национальной политики в субъектах Российской Федерации. 

Это уже пятый обучающий семинар. В этом году он пройдёт в Красноярске с 4 по 6 августа. 

Организатором мероприятия выступит Федеральное агентство по делам национальностей совместно с МГУ имени М.В. Ломоносова. 

02.08.2021 В Казани прошёл I этно-Fashion фестиваль народного творчества и декоративно-прикладного искусства

В Казани состоялось одно из самых ярких и оригинальных событий года — I этно-Fashion фестиваль народного творчества и декоративно-прикладного искусства «Стиль жизни — Культурный код». 

Во время фестиваля гостей ждали образовательные программы, показы, ярмарки и мастер-классы от мастеров, художественная выставка.

  

Участниками мероприятия стали мастера, ремесленники, художники народных художественных промыслов и декоративно-прикладного искусства, модельеры и дизайнеры из разных уголков России, Европы, Азии и стран СНГ. 

30.07.2021 Всероссийский конкурс лучших практик в сфере национальных отношений

Общероссийская общественная организация «Ассамблея народов России», Автономная некоммерческая организация «Ресурсный центр в сфере национальных отношений» в партнёрстве с Общероссийским общественным движением «Сотворчество народов во имя жизни» (Сенежский форум) проводят в 2021 году IV Всероссийский конкурс лучших практик в сфере национальных отношений.


Новости 1 — 20 из 1935
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

: Информация об обновлениях программных продуктов 1С:Предприятие

Новое в версии 3.
0.76.11 :: Информация об обновлениях программных продуктов 1С:Предприятие

16.08.2018 170 :

  • 0001 — .
  • 0002 — , , , , , () , .
  • 0003 — , , , , , () , , .

, .

: » — «.

: » — — «.

.

: » — 1- — «.

: » — 1- — «.

, — . . .

: » — — — «.

: » — «.

1- . .

1- , , . 1- .

— , , 18/02.

: » — /-«.

: » — /-«.

, 0% , 1 .

: » — — «.

: » — ()».

: » — «.

:

  • 0001 — .
  • 0002 — , , , , , () , .
  • 0003 — , , , , , () , , .

18.09.2019 -7-11/470@ xsd- 05: 2 — () , , () .

1- ( 0609703) 22.07.2019 418 XML- 12.03.2020.

22- () » » ( 0609227) 18.07.2019 414 XML- 05.03.2020.

1- » » ( 0616005) 24.07.2019 421 XML- 13.02.2020.

1- () » » ( 0609401) 22.07.2019 418 XML- 16.03.2020.

» » ( 0601013) 22.07.2019 419 XML- 16.03.2020.

1- () » » ( 0610001) 22.07.2019 419 XML- 03.03.2020.

11 » () » ( 0602001) 19.07.2018 449 XML- 28.02.2020.

-2 » , » ( 0612009) 18.07.2019 414 XML- 03.03.2020.

3- » , » 06.08.2018 487 ( 0604018) XML- 10.02.2020.

() » » ( 0609707) 22.07.2019 418 XML- 04.03.2020.

Минюст продлит мораторий для НКО на отчетность о финансировании :: Политика :: РБК

Минюст решил продлить мораторий на обязательное требование отчитываться об источниках финансирования жертвователей. Ранее Путину на нормы, введенные ведомством, пожаловались более 50 НКО, в том числе фонды «Подари жизнь» и «Вера»

Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Минюст решил отложить вступление в силу требования для российских некоммерческих организаций отчитываться об источниках финансирования своих жертвователей.

По данным газеты «Коммерсантъ», в ближайшие дни министерство выпустит приказ, устанавливающий новый трехмесячный мораторий на это требование.

Ранее ассоциация социально ориентированных некоммерческих организаций «Благотворительное собрание «Все вместе» (объединяет 57 НКО) направила письмо президенту Владимиру Путин, в котором организации пожаловались на невыполнимые, по их мнению, требования Минюста. Речь идет о приказе ведомства № 170 от 16 августа 2018 года, согласно которому НКО должны отчитываться о возможном иностранном финансировании своих жертвователей. Два года со дня выхода приказа норма не действовала — ведомство установило мораторий. Однако НКО должны были представить свои отчеты по новым правилам уже до 15 апреля 2021 года.

В течение прошлого года представители некоммерческого сектора обращались в Минюст с просьбой продлить мораторий или отменить требование. Они отмечали, что сведения о финансовых потоках доноров могут составлять коммерческую тайну, а жертвователи не обязаны отчитываться перед НКО, не несут ответственность за отказ предоставить такие данные или предоставление недостоверной информации. В то же время для НКО такая ответственность предусмотрена — их могут оштрафовать. Но чиновники заявили, что продление моратория помешает Минюсту выполнять «функцию по федеральному государственному надзору за деятельностью некоммерческих организаций в полном объеме».

Пушкина назвала реализацию закона об иноагентах коллапсом для НКО

На совещании в Минюсте 17 марта глава ведомства Константин Чуйченко заявил о необходимости помочь НКО и сообщил, что ведомство планирует продлить мораторий на три месяца, до 15 июля. Помимо этого он пообещал сформировать рабочую группу с участием представителей министерства и «заинтересованных организаций некоммерческого сектора» для разработки методических рекомендаций по заполнению форм отчетности. По словам замминистра юстиции Олег Свириденко, «в основу рекомендаций будет положен принцип презумпции законности и добросовестности деятельности некоммерческих организаций и их контрагентов». В сообщении ведомства говорилось, что «представители общественности отметили актуальность прозвучавших вопросов» и «выразили готовность к конструктивной совместной деятельности».

Минюст опубликовал рекомендации по формам отчетности о деятельности НКО — Общество

МОСКВА, 31 марта. /ТАСС/. Министерство юстиции РФ опубликовало методические рекомендации по заполнению и представлению форм отчетности о деятельности некоммерческих организаций (НКО). Об этом сообщила журналистам в среду секретарь ОП РФ Лидия Михеева, отметив, что палата неоднократно заявляла о необходимости разработки этого документа.

«Общественная палата РФ неоднократно заявляла о необходимости разработки методических рекомендаций по заполнению и представлению форм отчетности о деятельности НКО. Мы получали огромное количество обращений от некоммерческих организаций с просьбами разъяснить порядок отчетности в связи с получением средств от российских компаний с иностранным финансированием», — сказала Михеева.

По ее словам, рекомендации были разработаны благодаря совместной деятельности ОП РФ, Минюста, Совета по вопросам попечительства в социальной сфере, Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека и самого гражданского общества. В частности, документ продлевает мораторий на предоставление отчетов НКО об иностранном финансировании их жертвователей до 15 июля 2021 года.

В свою очередь председатель комиссии ОП по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Елена Тополева-Солдунова подчеркнула, что наибольшую обеспокоенность у некоммерческих организаций вызывало требование о предоставлении сведений об объеме и целях расходования средств, полученных от российских физических или юридических лиц, у которых могут быть иностранные источники. «В соответствии с опубликованными рекомендациями такие сведения о денежных средствах и ином имуществе заполняются некоммерческими организациями в отчетности только при наличии соответствующей информации», — пояснила член ОП.

Она добавила, что рекомендации Минюста «исходят из презумпции законности и добросовестности деятельности некоммерческих организаций и их контрагентов». «То есть добросовестные НКО, внедряющие на добровольной основе принципы законности, открытости и прозрачности своей деятельности, не привлекаются к административной ответственности в случае выявления неполноты сведений о косвенных источниках поступления иностранных средств, указанных в отчетности», — подчеркнула Тополева-Солдунова.

Новые формы отчетности для некоммерческих организаций

Минюст РФ приказом от 28.06.2021 № 107 утвердил новые формы отчетности для некоммерческих организаций (НКО). Они вступили в силу 10 июля текущего года.

Напомним, что НКО – это организации, ведущие свою деятельность не ради собственной выгоды, а во благо общества и для развития социальной сферы.

При этом такие организации все равно должны регулярно отчитываться о своей деятельности в разные госорганы. НКО сдают отчетность в налоговую и Росстат, а также (в отличие от коммерческих организаций) – в Министерство юстиций.

Среди НКО, которые должны будут сдавать отчетность в Минюст по новым формам – общественные объединения, религиозные организации, структурные подразделения иностранных некоммерческих неправительственных компаний.

Ранее формы отчетности для НКО были утверждены приказом Минюста от 16.08.2018 № 170. Минюст внес в него поправки, утвердив обновленные формы таких документов, как:

— отчет о деятельности НКО и составе ее руководящих органов и сотрудников;

— отчет о целях расходования НКО денежных средств (ДС) и использования другого имущества, в т.ч. полученных от зарубежных государств, их госорганов, международных и иностранных компаний, иностранных граждан, лиц без гражданства либо уполномоченных ими лиц и (или) граждан РФ или российских юрлиц, получающих ДС и другое имущество от указанных источников, либо действующих в роли посредников при получении таких ДС и (или) имущества;

— отчет об объеме ДС и иного имущества, полученных НКО от зарубежных государств, их госорганов, международных и иностранных компаний, иностранных граждан, лиц без гражданства либо уполномоченных ими лиц и (или) граждан РФ или российских юрлиц, получающих ДС и (или) иное имущество от указанных источников, либо действующих в роли посредников при получении таких ДС и (или) иного имущества, о целях расходования этих ДС и использования иного имущества и об их фактическом расходовании и использовании.

При этом в информационном сообщении от 8 июля Минюст проинформировал, что тем НКО, которые уже сдали отчеты за 2020 год по ранее действовавшим формам, не нужно повторно представлять отчетность в министерство.

Тем же НКО, которые еще не сдали отчетность за 2020 год, необходимо сделать это до 15 июля текущего года.

Сдача налоговой и бухгалтерской отчетности для НКО

Помимо отчетности в Минюст, НКО должны сдавать налоговую и бухгалтерскую отчетность. Легко сделать это НКО могут, используя сервисы Такском. На выбор фирмы компания предлагает программное решение для ПК, сервис, встраиваемый в 1С, и решение в формате онлайн-кабинета. Гибкая линейка тарифных планов подойдет организациям на любых налоговых режимах.

Сдача отчетности в электронном виде имеет ряд преимуществ:

— гарантированная отправка и доставка документов, уведомление о получении;

— быстрое заполнение форм отчетности с использованием готовых шаблонов;

— текстовые подсказки при заполнении форм отчетности;

— система автоматической проверки на ошибки до отправки отчета;

— персональный бухгалтерский календарь, напоминающий о сроках сдачи отчетов;

— интуитивно-понятный интерфейс с возможности настройки «под себя».

Узнать подробнее об отчетности через интернет можно здесь.

Отправить

Запинить

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Управление Минюста России по Новгородской области информирует некоммерческие организации о необходимости предоставления отчетности за 2020 год

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новгородской области напоминает, что в срок не позднее 15 апреля 2021 года некоммерческие организации обязаны представить отчеты о своей деятельности за 2020 год.

Обращаем внимание, что формы отчетов о деятельности некоммерческой организации (№ ОН0001, № ОН0002), об объеме денежных средств и иного имущества, полученных общественным объединением от иностранных государств (№ ОН0003), о деятельности религиозной организации (№ОР0001) утверждены приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 16. 08.2018 № 170 «Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций». Приказ вступил в силу 17.09.2018.

 Формы отчетности некоммерческих организаций, утвержденные признанным утратившим силу приказом Минюста России от 29.03.2010 № 72 «Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций», не принимаются.

Ознакомиться с требованиями действующего законодательства, а также с формами отчетности и информации о продолжении деятельности можно в подразделе «Отчетность некоммерческих организаций» раздела «Некоммерческие организации» на информационном портале Министерства юстиции Российской Федерации http://unro.minjust.ru/. Портал некоммерческих организаций Министерства юстиции Российской Федерации предназначен для содействия некоммерческим, общественным и религиозным организациям в осуществлении деятельности в соответствии с требованиями закона. Портал обеспечивает возможность оформления отчетов НКО в электронном виде и их публикации в сети Интернет.

Телефон для справок по вопросам предоставления отчетов о деятельности и сообщений о продолжении деятельности: (8162) 77-36-84.

Опубликован: 09.03.2021

Минюст упростил регистрацию НКО — это можно сделать на портале госуслуг — Российская газета

Процедура регистрации некоммерческих организаций заметно упрощена: это можно сделать по Интернету с помощью портала госуслуг. Об этом рассказал в эксклюзивном интервью «Российской газете» и.о. директора департамента по делам НКО Министерства юстиции России Дмитрий Ермак.

Представители НКО часто жалуются на сложность бюрократических процедур. Речь вообще про все подобные организации, чем бы они ни занимались. Надо оформлять массу документов, и малейшая ошибка в процедуре или какой-то форме может принести массу проблем.

Дмитрий Ермак: Думаю, еще не все руководители НКО знают о новых возможностях электронного правительства и в целом о последних изменениях в данной сфере. Правительством страны принят ряд существенных нормативно-правовых актов в части развития электронных госуслуг. Минюст также поэтапно проводил и проводит работу, в том числе в сфере государственной регистрации и контроля деятельности некоммерческих организаций.

К чему в итоге вы пришли?

Дмитрий Ермак: Подать документы на регистрацию НКО можно через портал госуслуг. На этом портале есть все формы необходимых документов. Предусмотрена возможность получения ответов в электронном виде. Также при осуществлении государственных услуг по государственной регистрации некоммерческих организаций минюст активно включается в систему межведомственного электронного взаимодействия. Например, мы активно взаимодействуем с Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом, казначейством.

Зачем?

Дмитрий Ермак: Допустим, если НКО не предоставил документа об оплате госпошлины, мы сами запрашиваем подтверждение факта оплаты из федерального казначейства. В других случаях мы самостоятельно направляем соответствующие запросы в электронной форме в Пенсионный фонд.

То есть людей не развернут, если они забудут принести какие-то документы?

Дмитрий Ермак: Принести документ об оплате госпошлины — это право, а не обязанность организации. Если такой документ не представлен, не поступил такой документ и в пакете с заявлением на государственную регистрацию, мы запросим информацию сами в казначействе.

Расскажите пошагово, как зарегистрировать НКО через портал госуслуг.

Дмитрий Ермак: Сначала сам заявитель должен зарегистрироваться на портале. После того как пройдет идентификация, человек получает доступ к ресурсам портала для подготовки и направления документов. Первый шаг регистрации — нужно выбрать адресат заявления.

Это элементарная вещь, вряд ли стоит о ней даже говорить.

Дмитрий Ермак: Нет, это важный этап. Надо определить, куда направляется заявление. Министерство юстиции и отдельно территориальные органы минюста самостоятельно уполномочены для принятия решения по соответствующим категориям НКО. В законе есть такое основание для отказа, как направление документов в ненадлежащий уполномоченный орган.

Понятно. Значит, ошибиться здесь нельзя. И кто за что отвечает?

Дмитрий Ермак: Центральный аппарат министерства юстиции регистрирует общероссийские общественные объединения, политические партии, централизованные религиозные организации, имеющие местные представительства на территории двух и более субъектов РФ. Территориальные органы принимают решения по тем НКО, которые действуют в рамках конкретного субъекта Российской Федерации.

Второй этап: заполняется наименование НКО. Выбираются виды регистрационного действия. Третий этап: прикрепляется так называемый транспортный контейнер с документами для подачи вместе с заявлением. Программа транспортного контейнера подготовлена совместно с Федеральной налоговой службой. Она использует условия, предлагаемые ФНС для всех юридических лиц, что проходят государственную регистрацию, и сведения о которых заносятся в Единый государственный реестр юридических лиц. Программа копируется на рабочий компьютер заявителя, позволяет прикрепить все документы, необходимые для государственной регистрации, в сканированном виде и заверять их усиленной квалифицированной электронной подписью.

Как вам больше нравится: получать заявления по Интернету, почте или нарочным?

Дмитрий Ермак: При правовой экспертизе у нас нет различия, поступил пакет документов через портал госуслуг, по почте или принят на личном приеме уполномоченным сотрудником. Отношение одинаковое. Ежегодно нам поступает до 60 тысяч заявлений в год по всем видам регистрации, не только при создании новых НКО, при внесении изменений в уставы организаций, при смене руководителя, адреса организации. В электронном виде подавать документы удобнее, поэтому рекомендуем руководителям НКО чаще пользоваться порталом госуслуг.

Допустим, с регистрацией все стало проще. Но ведь заморочить людям голову можно и другими процедурами, например отчетностью. Даже особенно — отчетностью.

Дмитрий Ермак: Министерством юстиции обеспечены условия для публикации некоммерческими организациями отчетов на информационном портале минюста. Отчеты о деятельности, отчеты о расходовании средств и т.п., то есть все отчеты, которые необходимо регулярно подавать в минюст. Организация может самостоятельно размещать отчеты на информационном портале минюста.

Публикация отчетов на сайте минюста не требует дополнительного представления документов на бумажном носителе. Как только организация загрузила документы на наш сайт, мы берем их в работу и проверяем.

Также мы бесплатно оказываем такую госуслугу, как выдача информации о зарегистрированном НКО. Любой человек или любая организация могут обратиться к нам как письменно, так и в электронной форме и получить сведения о зарегистрированной некоммерческой организации.

После принятия закона о нежелательных организациях многие представители общественности заговорили о том, что теперь регистрация НКО в качестве иностранных агентов потеряла смысл.

Дмитрий Ермак: Регистрация организации в качестве выполняющей функции иностранного агента не делает ее нежелательной. С помощью регистрации мы фиксируем и придаем гласности только тот факт, что эти организации ведут политическую деятельность, получая при этом финансирование из иностранных источников.

А проверяет минюст или прокуратура? Сколько сегодня внесено организаций в реестр?

Дмитрий Ермак: И органы минюста, и прокуратура. Всего за два года в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента, было внесено 88 организаций. Из них 7 были зарегистрированы на основании заявлений самих организаций. За шесть месяцев этого года было подано 9 заявлений, в основном об исключении из реестра, часть из них еще рассматривается.

Из остальных организаций 59 были зарегистрированы в качестве иностранных агентов по результатам надзора за деятельностью НКО, проводимого министерством юстиции. 22 организации были включены по представлениям органов прокуратуры.

О нас — Министерство юстиции штата Орегон: благотворительная деятельность

Отдел благотворительной деятельности Министерства юстиции штата Орегон контролирует и регулирует деятельность благотворительных организаций в штате.

О разделе благотворительной деятельности

В нашей работе:

  • регистрация благотворительных и профессиональных фандрайзинговых компаний.
  • выдача лицензий на некоммерческие игры.
  • расследует и преследует нарушения закона штата о благотворительных организациях.

Благотворительная регистрация и отчетность

Мы храним около 20 000 файлов о благотворительных организациях, действующих в Орегоне. Благотворительные организации, которые собирают средства, владеют активами или иным образом ведут бизнес в Орегоне, должны пройти регистрацию. После регистрации благотворительные организации должны подавать годовые финансовые отчеты.

Эти файлы общедоступны через нашу онлайн-базу данных. Найдите в базе данных зарегистрированные организации. »

Вы также можете получить копии годовых отчетов благотворительных организаций и другую регистрационную информацию, позвонив по телефону 971-673-1880 .

Регистрация и отчетность профессиональных фандрайзеров

Любое физическое или юридическое лицо, которому платят за сбор пожертвований от имени некоммерческой организации или благотворительной организации, должно зарегистрироваться в Разделе благотворительной деятельности. Сотрудники и волонтеры некоммерческой организации освобождаются от этого требования. Коммерческие и профессиональные фирмы по сбору средств, работающие по контракту с некоммерческими организациями, также должны подавать уведомления о кампании и финансовые отчеты.

Если вы не уверены, нужно ли вам регистрироваться в качестве сборщика средств, позвоните по телефону 971-673-1880 и попросите профессионального регистратора по сбору средств.

Положение о некоммерческих играх

Мы регулируем некоммерческие игры и применяем законы, которые позволяют некоммерческим организациям, освобожденным от налогов, использовать бинго, лотереи и мероприятия Монте-Карло для сбора средств для своих программ. Помимо лицензирования, мы обеспечиваем соблюдение правил эксплуатации.

Расследование и правоприменение

Мы расследуем и принимаем судебные меры по вопросам, связанным с:

  • неправомерное использование благотворительных средств.
  • вводящих в заблуждение запросов на благотворительность.
  • нарушений фидуциарных обязанностей должностными лицами, директорами и попечителями благотворительных организаций.

Эти расследования основаны на различных источниках, включая финансовые отчеты, поданные в Министерство юстиции штата Орегон, жалобы осведомителей и информацию из внешних источников.

Рассмотрение жалобы некоммерческой организации

Вы можете подать жалобу на благотворительную организацию или ходатайство, заполнив нашу онлайн-форму жалобы »или отправив заполненную форму или письмо по почте:

Отдел благотворительной деятельности
Министерство юстиции штата Орегон
100 SW Market St.
Портленд, ИЛИ 97201-5702

Надзор за благотворительными активами

Мы осуществляем юридические полномочия Генерального прокурора в отношении благотворительных активов. В соответствии с Единым трастовым кодексом », Законом штата Орегон о некоммерческих корпорациях», Законом о едином разумном управлении институциональными фондами »и другими применимыми законами благотворительные фидуциары должны заранее уведомлять генерального прокурора об определенных сделках или судебных разбирательствах, связанных с благотворительными активами. .

Например, Генеральный прокурор имеет право заблаговременно уведомлять о любых предлагаемых изменениях условий благотворительного фонда или ограниченного подарка.Некоммерческие больницы также должны получить одобрение генерального прокурора, прежде чем передавать свои активы несвязанным организациям.

Если у вас есть вопросы по этим или подобным вопросам, свяжитесь с нами по [email protected].

Образование и информационно-пропагандистская деятельность

Мы предлагаем ресурсы, чтобы помочь сотрудникам некоммерческих организаций понять свои роли, права и обязанности. Наше руководство по разумным пожертвованиям помогает донорам обеспечить максимально возможный эффект от их пожертвований.

Загрузите наше руководство по разумному дарению на английском языке (PDF) »
Descarga neustra Guía Entrega Sabio en español (PDF)»

Свяжитесь с нами

Благотворительные организации и доноры могут найти формы и другую информацию в Интернете. Вы также можете связаться с нами по телефону 971-673-1880 или по электронной почте [email protected].

Мы находимся по адресу:

100 SW Market St.
Portland, OR 97201-5702
Посмотреть на Google Maps »


Некоммерческие и благотворительные организации

Торговля людьми
ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ
Национальная горячая линия по борьбе с торговлей людьми — 24/7 конфиденциально

1-888-373-7888
233733
Для получения дополнительной информации о торговле людьми в Мэриленде щелкните здесь .

для некоммерческих организаций — Министерство юстиции штата Монтана

«Благотворительные организации служат и укрепляют общины Монтаны, внося свой вклад в здоровье, окружающую среду, образование, духовное развитие, исследования, искусство и социальные услуги».
Генеральный прокурор, как главный офицер правоохранительных органов штата, имеет полномочия по надзору за благотворительными организациями и играет важную роль в обеспечении того, чтобы все жители Монтаны продолжали пользоваться услугами, которые они предоставляют.Закон штата Монтана не требует, чтобы благотворительные организации, работающие в штате, регистрировались в Генеральной прокуратуре. Однако благотворительные организации, которые собирают пожертвования посредством телемаркетинга, должны соблюдать законы Монтаны о телемаркетинге.

Следующая информация предоставлена, чтобы помочь благотворительным организациям, работающим в Монтане, соблюдать нормативные акты штата.

Некоммерческие корпорации

Некоммерческие корпорации создаются для поддержки благотворительной, религиозной, образовательной, научной или художественной деятельности.В отличие от коммерческих корпораций, некоммерческие:

В штате Монтана Закон о некоммерческих корпорациях штата Монтана регулирует организацию и деятельность некоммерческих корпораций. Раздел 35-2-126 Аннотированного кодекса штата Монтана (MCA) требует, чтобы организация была обозначена как взаимовыгодная, общественно-полезная или религиозная корпорация, как это определено в учредительных документах, поданных в канцелярию государственного секретаря.

  • Общественные благотворительные корпорации , такие как общественные и общественные группы, фонды и другие благотворительные организации, обслуживают общественность и могут иметь членов.Корпорация общественного блага действует в общественных или благотворительных целях, и ее члены не могут продавать свои доли или получать дивиденды от организации.
  • Корпорации взаимной выгоды , такие как частные клубы или ассоциации, обслуживают своих членов. Примеры включают торговые ассоциации, социальные клубы и братские организации. Члены не имеют права на получение дивидендов во время работы организации, но они имеют право продавать свое членство и получать доход или активы в случае роспуска организации.Раздел 35-2-725, MCA.
  • Религиозные корпорации , такие как некоторые церкви и религиозные ордена, служат религиозным целям и могут не иметь членов. IRS предоставляет религиозным организациям полезную налоговую информацию.
Важные положения Закона о некоммерческих корпорациях штата Монтана

Общие обязанности директоров и должностных лиц

В обязанности директоров некоммерческих организаций входят:

  • действует добросовестно, осмотрительно и в лучших интересах корпорации.Раздел 35-2-416, MCA.
  • избегая конфликта интересов. В некоторых случаях это может потребовать принятия конкретных мер для предотвращения конфликта, в том числе получения одобрения генерального прокурора сделки, когда директора не могут сделать это без конфликта. Раздел 35-2-418, MCA.

Должностные лица также должны действовать в интересах корпорации добросовестно, осмотрительно и с учетом наилучших интересов корпорации. Раздел 35-2-441, MCA.

Раскрытие корпоративных записей членам

Некоммерческая корпорация должна вести записи о своих собраниях, финансах и членстве.Раздел 35-2-906, MCA. По запросу некоммерческая корпорация должна сделать некоторые из этих записей доступными для членов. Раздел 35-2-907, MCA.

Общественная информация

Некоммерческие корпорации со статусом 501 (c) (3) должны сделать свои налоговые декларации и информацию об освобождении от налогов доступными для общественности в соответствии с требованиями IRS о публичном раскрытии информации. Налоговые декларации для некоммерческих организаций доступны в Интернете на таких сайтах, как GuideStar.

Годовой отчет

Все некоммерческие организации, независимо от их назначения, должны подавать годовой отчет в канцелярию государственного секретаря. Годовые отчеты не нужно подавать генеральному прокурору. Раздел 35-2-904, MCA.

Слияния

Общественно-полезные и религиозные корпорации часто определяют, что их интересам и интересам их бенефициаров лучше удовлетворять слияние с другой аналогичной корпорацией. В этом случае они должны уведомить генерального прокурора о планируемом слиянии. Утверждение суда не требуется, если генеральный прокурор был должным образом уведомлен. Раздел 35-2-609, MCA. Некоммерческая Конверсия Корпорации Здравоохранения. Некоммерческие организации здравоохранения, такие как больничные кассы и страховщики, подпадают под действие положений Раздела 50, Глава 4, Часть 7, MCA. Они не могут преобразовывать свою организацию или свои активы в коммерческий статус без предварительного одобрения генерального прокурора и комиссара по страхованию и должны предпринимать определенные шаги для защиты общественно-полезных активов.

Выбытие активов или имущества

Общественно-полезные и религиозные корпорации должны направить письменное уведомление генеральному прокурору за 20 дней до того, как организация каким-либо образом избавится от всего или практически всей своей собственности. Это позволяет генеральному прокурору рассмотреть предлагаемую передачу или распоряжение, решить любые вопросы и начать любое необходимое судебное разбирательство. Раздел 35-2-617 (7) (a), MCA. Роспуск. Общественно-полезные и религиозные корпорации должны подать заполненную форму уведомления о роспуске генеральному прокурору, если организация намеревается распустить. Уведомление о роспуске должно:

  • должны быть переданы генеральному прокурору во время или до того, как компания подаст документы о роспуске государственному секретарю;
  • включает в себя краткое изложение плана ликвидации организации с описанием активов организации и объяснением того, куда они направятся после роспуска; и
  • включает копии следующих документов: (1) учредительный договор; (2) Устав; (3) любые поправки к Уставу или Уставу; и (4) 990 за последние три года.

Генеральный прокурор проверяет план, чтобы убедиться, что активы компании переданы другой общественной или религиозной корпорации в соответствии с разделом 501 (c) (3) Налогового кодекса. Активы корпорации не могут быть переданы или переданы в течение как минимум 20 дней, если генеральный прокурор не отказался от требований об уведомлении. Раздел 35-2-722, MCA. Дополнительную информацию см. В Разделе 35-2-725 «Требования к освобождению от MCA или IRS».

Корпорации взаимной выгоды, которые намереваются распустить, должны обратиться к Разделу 35-2-725 MCA для получения важной информации о распределении или передаче активов.

Правоприменительные меры генерального прокурора

Некоммерческие корпорации должны уведомлять генерального прокурора о любых юридических действиях, предпринятых против них или от их имени в соответствии с Законом о некоммерческих корпорациях. Закон уполномочивает генерального прокурора вмешиваться в такие судебные разбирательства или инициировать их для обеспечения соблюдения закона штата Монтана. Раздел 35-2-131, MCA.

  • Роспуск Генеральным прокурором. Генеральный прокурор также может инициировать судебный иск о роспуске общественной или религиозной корпорации, которая нарушает закон, например, растрачивая или злоупотребляя корпоративными средствами. Раздел 35-2-728, MCA.

Благотворительные фонды

Благотворительные фонды создаются для различных благотворительных целей, которые приносят пользу обществу, сокращение бедности, продвижение образования или религии, укрепление здоровья, государственные или муниципальные цели или другие цели, приносящие пользу сообществу. Раздел 72-38-405, MCA.

Закон штата, касающийся надзора за благотворительными фондами и запрета на определенные виды деятельности, включен в Раздел 72, Глава 38, MCA, и кратко излагается ниже.

Общие обязанности попечителей. Попечители обязаны:

  • Быстро и добросовестно администрировать траст в интересах бенефициаров. Раздел 72-38-801, MCA.
  • Держите бенефициаров с наиболее значительными интересами в трасте («квалифицированных бенефициаров») в разумной степени информированными о трасте и его администрации, если только в трастовом инструменте не предусмотрено иное. Раздел 72-38-813, MCA.

Генеральный прокурор имеет право обеспечивать соблюдение прав благотворительного бенефициара.Разделы 72-38-221, 72-38-110 и 72-38-405 MCA.

Запрещенное поведение. Попечителям запрещено:

  • Самостоятельная деятельность
  • сохранение избыточных коммерческих активов
  • осуществление любых инвестиций, в результате которых трастовая собственность будет облагаться налогом
  • любые налогооблагаемые расходы

Для получения дополнительной информации о запрещенном поведении см. Раздел 72-38-822, MCA. Для получения дополнительной информации об обязанностях доверительного управляющего см. Разделы с 72-38-801 по 72-38-813, MCA.

Обязанность сообщать.

Если трастовый инструмент специально не предусматривает иное, доверительные управляющие должны ежегодно предоставлять отчеты тем бенефициарам, у которых есть наиболее значительные интересы в трасте («квалифицированные бенефициары»). Отчеты должны включать:

  • Список активов траста
  • Справедливая рыночная стоимость трастовых активов, если такую ​​стоимость легко установить или если активы торгуются на установленном публичном рынке, например, акции, котирующиеся на бирже
  • Обязательства доверительного управления
  • Доверительные расписки
  • Расходы по доверительному управлению, включая источник и размер компенсации доверительному управляющему.

Раздел 72-38-813, MCA.

Надзорный орган генерального прокурора. В качестве главного сотрудника правоохранительных органов Монтаны генеральный прокурор защищает интересы государственных бенефициаров. Генеральный прокурор может возбудить судебный иск, чтобы гарантировать, что активы траста правильно распределены и что благотворительные цели выполняются. Разделы 72-38-221, 72-38-110 и 72-38-405 MCA.

Процедура изменения цели. Для изменения или прекращения безотзывного благотворительного траста в соответствии с разделом 72-38-411 MCA требуется согласие генерального прокурора.

Здравоохранение | Благотворительный фонд

Благотворительные организации Нью-Гэмпшира служат детям и взрослым, независимо от способностей или инвалидности.

Медицинские организации являются одними из крупнейших и наиболее важных благотворительных организаций, действующих в Нью-Гэмпшире. В их число входят 24 некоммерческих больницы, общинные центры здоровья, поставщики услуг по охране психического здоровья, пенсионные сообщества и дома престарелых.Поскольку их услуги жизненно важны для здоровья наших жителей, Нью-Гэмпшир требует от этих организаций дополнительных требований к отчетности.

Незавершенные госпитальные операции

Информация и документы о незавершенных операциях в больнице будут публиковаться по мере их поступления.

Оценка потребностей населения в области здравоохранения

Не реже одного раза в пять лет каждая благотворительная организация здравоохранения должна оценивать медицинские потребности своего сообщества и отчитываться о них. RSA 7: 32-ф. Организации в сообществе могут объединяться для проведения совместной оценки. Копии оценки потребностей должны быть размещены на веб-сайте организации.

Планы социальных пособий

Все благотворительные организации здравоохранения обязаны разрабатывать ежегодные планы социальных выплат, чтобы обеспечить удовлетворение уникальных потребностей общества в медицинской помощи. Эти планы хранятся в Подразделении благотворительных трастов. RSA 7: 32-e. Эти планы включают отчет о характере и сумме расходов на конкретные категории потребностей.Обновленное Руководство по отчетности о преимуществах сообщества и онлайн-форма отчета о преимуществах сообщества были доступны в декабре 2020 года.

Здесь представлены отчеты о планах социальных выплат в области здравоохранения за последние три финансовых года, полученные Отделом благотворительных трастов.

Операции с организациями здравоохранения

Предлагаемые сделки по приобретению медицинских организаций требуют предварительного уведомления Отдела благотворительных трастов. RSA 7: 19-b. Эти транзакции включают смену контроля над более чем 25 процентами активов медицинской организации.Директор благотворительного фонда рассматривает уведомление, проводит обзор, а затем выпускает отчет, возражая против предложения или не оспаривая его. Вот отчеты о недавних отчетах о сделках по приобретению с участием больниц:

Вот дополнительные материалы, которые касаются вопросов, которые необходимо решить при сделках по приобретению медицинских услуг.

Бланки организации здравоохранения

Ресурсы организации здравоохранения

Помимо материалов, представленных в разделах для директоров и руководителей благотворительных организаций, для советов директоров и руководителей организаций здравоохранения могут быть интересны следующие материалы:

Отделение благотворительных фондов
Министерство юстиции Нью-Гэмпшира
33 Capitol Street | Конкорд, Нью-Хэмпшир | 03301
Телефон: 603-271-3591
charitabletrusts2 @ doj. nh.gov

Налоговый и благотворительный отдел

Добро пожаловать

Подразделение налогов и благотворительности представляет Департамент налогообложения в вопросах, касающихся налоговых апелляций, выкупа, банкротства и т. Д. Наш отдел также отвечает за регулирование деятельности благотворительных организаций, профессиональных юристов, профессиональных консультантов по сбору средств и их деятельности в штате Гавайи.

Вы также можете искать благотворительные организации, загрузив наше бесплатное мобильное приложение «Hawaii Charity Finder» из iTunes или Google Play Store.

МЕНЮ

Найдите информацию о благотворительных организациях и других организациях, которым разрешено запрашивать пожертвования на Гавайях:

Дело в Генпрокуратуре Гавайев:

Узнайте больше и получите доступ к полезным руководствам здесь:

Благотворительные организации:

Профессиональная система сбора средств:

Другая полезная информация:

Для получения информации об административных мерах, принятых нашим офисом в отношении благотворительных организаций, щелкните здесь.

Информация об организации, представленной на этом веб-сайте, получена из документов, представленных этой организацией. Таким образом, его следует использовать только для общих информационных целей, поскольку Генеральная прокуратура не может гарантировать точность, качество или достоверность информации. Размещение организации на нашем веб-сайте благотворительных организаций не является гарантией того, что организация является: (1) утвержденной организацией, освобожденной от налогов в соответствии с Налоговым кодексом; (2) пожертвование в пользу которой не облагается налогом; или (3) в соответствии со всеми законами.

Если вы планируете внести свой вклад в организацию, мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы убедиться, что ваше пожертвование используется по назначению. См. Раздел «Подробнее» на этой странице для получения полезных материалов и полезных руководств. Для получения информации о различных типах организаций, освобожденных от налогов, и о возможности вычета взносов посетите сайт www. IRS.Gov.

Генеральная прокуратура не поддерживает деятельность организаций, размещенных на этом сайте.

Регистрация и подача | Офис генерального прокурора

В соответствии с законодательством штата Техас большинству благотворительных и некоммерческих организаций не требуется регистрироваться в штате.Однако регистрация требуется либо в Генеральной прокуратуре (OAG), либо в Государственном секретаре Техаса, для определенных организаций, связанных с правоохранительными органами, которые запрашивают информацию по телефону, организаций общественной безопасности и их поверенных, а также организаций ветеранов и их поверенных.

Регистрация в офисе генерального прокурора или государственного секретаря не означает одобрения или одобрения организации или ее поверенного.

Регистрация в Генеральной прокуратуре

Закон Техаса о телефонных разговорах со стороны правоохранительных органов (LETSA) регулирует деятельность некоторых организаций, связанных с правоохранительными органами, которые занимаются телефонными разговорами в штате Техас. Эти организации должны подать заявление о регистрации в OAG и уплатить взнос в размере 50 долларов США. Если организация нанимает коммерческого телефонного поверенного, он должен подать поручительство в размере 50 000 долларов США государственному секретарю по следующему адресу:

Государственный секретарь
Отдел уставных документов
1019 Бразос
Остин, Техас 78701

OAG ведет реестр организаций, зарегистрированных в соответствии с LETSA, с возможностью поиска. Обратите внимание, что финансовая информация, представленная в этой базе данных, была составлена ​​на основе годовых отчетов, поданных в IRS.Эта информация не подвергалась независимой проверке или аудиту со стороны OAG, а представляет собой цифры, представленные организацией. Регистрация в рамках LETSA не подразумевает одобрения или одобрения со стороны штата Техас, OAG или любого другого государственного офиса или департамента штата Техас.

Дополнительная информация:

Регистрация у государственного секретаря Техаса

Закон о государственной безопасности требует, чтобы определенные организации общественной безопасности, публикации по общественной безопасности и их адвокаты и / или независимые промоутеры регистрировались, вносили плату и вносили залог у государственного секретаря.

Закон о привлечении ветеранов требует от определенных организаций ветеранов подавать заявление о регистрации государственному секретарю и вносить взносы. Если ветеранская организация пользуется услугами юриста, она должна предоставить государственному секретарю поручительство.

Связанная информация:

Форма IRS 990-PF Регистрация

OAG хранит копии форм IRS 990-PF (Return of Private Foundation или Раздел 4947 (a) (1) Благотворительный фонд без права на освобождение, рассматриваемый как частный фонд).В соответствии с правилами IRS, менеджеры фондов должны предоставить копию формы 990-PF годовой отчетности (и формы 4720, если применимо) в OAG по адресу:

  1. Каждое государство должно быть указано в Части VII-A, строка 8a;
  2. Штат, в котором находится головной офис фонда; и
  3. Государство, в котором фонд был зарегистрирован или создан.

Копия годового отчета должна быть отправлена ​​в OAG одновременно с подачей годового отчета в IRS.

Чтобы подать форму 990-PF в Генеральную прокуратуру:

  • Прикрепите PDF-файл формы 990-PF к электронному письму на адрес: [электронная почта защищена]
  • Дайте PDF-файлу название частного фонда, например, XYZFoundation.pdf
  • Используйте название PDF / Foundation в качестве темы электронного письма.
  • Не включайте какой-либо другой текст в тело электронного письма.
  • Не подавать копии формы 990 (декларация на общественную благотворительность), формы 990-EZ, формы 990-T или любых других деклараций, кроме формы 990-PF, для частных фондов.
  • Не используйте этот адрес электронной почты для вопросов или запросов о предоставлении информации любого рода. Если вам нужна помощь, позвоните в наш офис по телефону (512) 463-2018.
  • После того, как форма 990-PF будет отправлена, вы получите автоматический ответ, подтверждающий получение возврата для ваших записей.
  • Не отправляйте по почте дубликаты бумажных копий.

Если вы не можете отправить форму 990-PF по электронной почте, вы можете отправить копию по следующему адресу:

Офис генерального прокурора
Отдел финансовых споров и благотворительных трастов
P.O. Box 12548
Austin, TX 78711-2548

Создание некоммерческой организации в Техасе

Некоммерческая корпорация создается путем подачи свидетельства о создании у государственного секретаря в соответствии с Кодексом деловых организаций штата Техас.Некоммерческая корпорация может быть создана для любых законных целей. Не все некоммерческие корпорации имеют право на освобождение от налогов штата или федеральных налогов. Формы и ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся создания некоммерческой корпорации, доступны на веб-сайте государственного секретаря.

Освобождение от федеральных налогов

Освобождение от федеральных налогов определяется налоговой службой. Вам следует проконсультироваться с IRS перед подачей свидетельства о создании, чтобы определить, какие положения должны быть включены для освобождения корпорации от федеральных налогов.Информация о многих аспектах создания и деятельности организации, освобожденной от налогов, доступна на сайте www.irs.gov/eo. Информация также доступна в публикации IRS 557 «Статус вашей организации, освобожденной от уплаты налогов». Вы можете получить публикацию на веб-сайте IRS по адресу www.irs.gov/formspubs или по телефону 800-829-3676. IRS также поддерживает бесплатный номер для технических вопросов, связанных с освобожденными организациями, 877-829-5500.

Федеральное требование к подаче

Большинство освобожденных от налогов организаций обязаны подавать годовой отчет в IRS (отчеты серии Form-990), который предоставляет информацию о миссии, управлении и финансах организации.Конкретный тип декларации, которую необходимо подать, обычно зависит от финансовых пороговых значений, установленных IRS. Организации, которые не подали годовой отчет в течение трех лет подряд, автоматически теряют свой федеральный налоговый статус.

Небольшие освобожденные от налогов организации, валовая выручка которых обычно составляет 50 000 долларов США или меньше, должны подавать электронную форму 990-N.

неправительственных организаций (НПО) в США

Соединенные Штаты твердо убеждены в том, что для процветания демократии необходимо сильное гражданское общество, независимое от государственного контроля или участия правительства.С первых дней истории США организации гражданского общества играли ключевую роль в защите прав человека и продвижении человеческого прогресса. Гражданское общество является источником всеобъемлющих идей, продвигающих все: от прозрачности и свободы выражения мнений до обращения вспять неравенства и спасения нашей окружающей среды.

Гражданское общество в Соединенных Штатах включает широкий круг организаций, которые позволяют людям реализовывать свои социальные, экономические и политические устремления путем беспрепятственной самоорганизации в соответствии со своими интересами, потребностями и приоритетами. Мы привержены идее, что общественные интересы лучше всего служат, когда частные граждане и члены гражданского общества могут свободно выбирать цели, организации и дела, которые они поддерживают.

Соответственно, нормативные акты США, влияющие на организации гражданского общества, предназначены для облегчения и поддержки создания неправительственных организаций (НПО). Нормативные акты США разработаны, в частности, для того, чтобы не выносить суждений о ценности или работе той или иной НПО. Американские и международные НПО представляют практически все мыслимые идеологии, политические дела, религии, социальные проблемы и группы интересов.Некоторые глубоко вовлечены в политический процесс; другие беспартийны, действуют далеко от политического процесса и занимаются только социальными вопросами. В следующем обзоре объясняется, как НПО работают в Соединенных Штатах и ​​как они регулируются.

Что такое гражданское общество?

Гражданское общество — это совокупность общественных организаций, добровольно созданных гражданами для продвижения общих целей или интересов. Сюда входят независимые исследовательские организации государственной политики, правозащитные организации, организации, защищающие права человека и продвигающие демократию, гуманитарные организации, частные фонды и фонды, благотворительные фонды, общества, ассоциации и некоммерческие корпорации.В него не входят политические партии.

Сферы деятельности НПО в США

Приблизительно 1,5 миллиона НПО действуют в США. Эти НПО осуществляют широкий спектр деятельности, включая политическую пропаганду по таким вопросам, как внешняя политика, выборы, окружающая среда, здравоохранение, права женщин, экономическое развитие и многие другие вопросы. Они часто разрабатывают и рассматривают новые подходы к социальным и экономическим проблемам, которые правительства не могут решить в одиночку.Многие НПО в США работают в сферах, не связанных с политикой. К ним относятся волонтерские организации, основанные на единой религиозной вере, профсоюзы, группы, которые помогают уязвимым людям, таким как бедные или инвалиды, и группы, которые стремятся расширить права и возможности молодежи или маргинализированных групп населения. Действительно, НПО существуют, чтобы представлять практически все мыслимые дела. Их источники финансирования включают пожертвования от частных лиц (американских или иностранных), коммерческих компаний частного сектора, благотворительных фондов или грантов от федерального правительства, правительства штата или местного самоуправления.Источники финансирования также могут включать иностранные правительства. Закон США не запрещает иностранное финансирование НПО; поступает ли это иностранное финансирование из государственных или негосударственных источников.

Правовая база для НПО в США

Создание НПО:

В общем, любая группа людей может объединиться в неформальную организацию для совместного обсуждения идей или общих интересов и может делать это без какого-либо участия или одобрения правительства.Если группа стремится получить определенные юридические преимущества, такие как освобождение от федерального налогообложения и налогообложения штата, она может принять решение официально зарегистрироваться и зарегистрироваться в качестве НПО в соответствии с законодательством любого из 50 штатов США. [1] Для создания новой НПО не обязательно быть гражданами США.

Требования к регистрации и формы организаций различаются от штата к штату, но, как правило, очень просты, так что любой может зарегистрировать НПО всего за несколько дней на уровне штата.Обычно этот процесс включает в себя краткое описание организации, ее миссии, названия, адреса агента в штате и внесение умеренного вознаграждения. В большинстве штатов есть общий закон об учреждении, который делает этот процесс процедурным и не требует утверждения законодательным органом или любым другим государственным должностным лицом. Такой подход устраняет риск того, что государственный служащий может злоупотребить своей властью при определении того, каким организациям следует разрешить существование или нет. В нескольких штатах определенные НПО, созданные для религиозных, образовательных и других благотворительных целей, также должны зарегистрироваться у государственного благотворительного чиновника, которому поручено защищать благотворительные активы и регулировать сбор средств от населения на благотворительные цели.

Не облагается налогом Статус:

Многие НПО в США освобождены от налогов штата и федеральных налогов. Такой правовой статус облегчает работу НПО как некоммерческих организаций, поскольку им не нужно платить налог с получаемого дохода (финансирования). Если НПО желает получить освобождение от подоходного налога от федерального правительства США, она обращается в Налоговую службу. Существует много типов НПО, перечисленных в Налоговом кодексе, которые имеют право на статус освобожденных от налогов, и тип доступных льгот зависит от типа НПО и типа проводимой деятельности.Как правило, неправительственные организации, организованные исключительно для образовательных, религиозных, благотворительных, научных исследований в целях общественной безопасности, литературных целей и определенных видов спорта, являются некоммерческими и не играют партийной политической роли (например, поддерживая кандидатов на выборах или пытаясь влияние на законодательство), может подать заявление на освобождение от федерального подоходного налога на все доходы, связанные с этими целями.

НПО, организованных в политических целях, получают ограниченные налоговые льготы только в отношении доходов, полученных от взносов, запрашиваемых от широкой общественности, членских взносов или мероприятий по сбору средств.Правительства штатов часто используют одни и те же стандарты для применения законов штата о подоходном налоге. Организации, добивающиеся освобождения от уплаты государственных налогов, обычно должны подавать заявления об освобождении от уплаты налогов в налоговые органы штата.

Еще одна особенность статуса освобожденного от налогов заключается в том, что взносы в некоторые из этих организаций могут вычитаться из налогооблагаемой базы для донора. Это является важным стимулом для граждан и корпораций жертвовать средства этим группам.

Важно отметить, что федеральное правительство и правительство штата не оценивают ценность конкретной деятельности или миссии организации при определении того, имеют ли эти организации право на статус освобожденных от налогов. Правительство США, как правило, не стремится влиять на миссию организации, определять ее структуру, утверждать, кто ею управляет или входит в ее совет, или руководить ее финансовым управлением. Вместо этого законодательство США обычно регулирует деятельность организаций, требуя регулярного публичного раскрытия информации о финансировании, деятельности и руководстве организации путем подачи отчетов в правительство. Постановления не позволяют государственным служащим отзывать разрешение на деятельность или освобождать от налогов на основании суждений о достоинствах миссии, деятельности, бюджета или руководства организации.

Свобода слова и ассоциации в США

Как правило, в соответствии с законодательством США существует очень мало ограничений на свободу выражения мнений и объединений НПО. Хотя НПО, занимающиеся политической деятельностью, могут не претендовать на самый льготный статус, освобожденный от налогов, правительство США не препятствует НПО заниматься пропагандой политических вопросов или критикой правительства. Конституция США обеспечивает надежную защиту свободы выражения мнений и оставляет пространство для дебатов, необходимых в демократических обществах, включая защиту идей, которые оскорбляют, шокируют или беспокоят.

В Соединенных Штатах существует множество законов и постановлений по вопросам, включая иммиграцию и визы, финансирование избирательных кампаний и лоббирование, финансирование терроризма и отмывание денег, которые могут затрагивать НПО; однако эти законы применимы ко всем и ко всем организациям, а не только к НПО. [2]

Иностранные НПО в США

В Соединенных Штатах находится множество иностранных НПО, которые проводят важную и ценную работу в нашей стране. Иностранные НПО могут зарегистрироваться в U.S., заполнив простую форму в качестве некоммерческой организации. Некоторые действуют как беспартийные фонды, в то время как другие связаны с иностранными политическими партиями и действуют как аналитические центры и посредники с организациями США, занимающимися внешней политикой. Эти фонды организуют программы для своих политиков, когда они приезжают в Соединенные Штаты, и организуют конференции, молодежные обмены и стипендии / стипендии. Они также финансируют и проводят совместные проекты с американскими НПО. Эти зарубежные партийные институты, полностью финансируемые иностранными правительствами, не имеют особых ограничений на их деятельность в Соединенных Штатах, могут свободно проводить собрания и публиковать материалы и не обязаны предоставлять отчеты другим Соединенным Штатам.S. федеральные правительственные агентства при условии, что они регистрируют и подают налоговые декларации в соответствии с требованиями, описанными ниже.

Положение об иностранном финансировании НПО и иностранных НПО

Иностранное финансирование неправительственных организаций США

В целом, законодательство США не налагает ограничений на получение иностранного финансирования неправительственными организациями, работающими в Соединенных Штатах. Конечно, к НПО могут применяться законы, которые обычно применимы ко всем американцам, например, ограничения на получение пожертвований от террористической организации. Также существуют ограничения на прямую финансовую поддержку политических кандидатов иностранными лицами.

Иностранные НПО, работающие в США

Прежде чем иностранные организации смогут вести деятельность в каком-либо конкретном штате США, они должны подать заявку на получение лицензии на ведение бизнеса в этом штате. Этот процесс аналогичен процессу регистрации американских НПО, описанному выше. Как и местные НПО, иностранные организации могут обращаться в Налоговую службу для признания их благотворительными или социальными организациями в соответствии с Налоговым кодексом.Хотя такие организации освобождены от уплаты налогов на свои доходы, взносы в иностранные организации не подлежат налогообложению (в отсутствие специального договора, предусматривающего иное со страной происхождения НПО).

Закон о регистрации иностранных агентов, 22 U.S.C. § 611 и след. (FARA)

FARA — это закон о раскрытии информации, который требует от лиц в Соединенных Штатах, которые действуют в качестве агентов иностранных принципалов и участвуют в определенных определенных видах деятельности, периодически раскрывать публично свои отношения с иностранным принципалом, а также раскрывать информацию о деятельности и квитанциях. , а также выплаты в поддержку этой деятельности.Общая цель Закона — обеспечить, чтобы американская общественность и законодатели знали источник определенной информации, предназначенной для того, чтобы повлиять на общественное мнение, политику и законы США, тем самым облегчая информированную оценку этой информации правительством и американским народом. Закон требует, чтобы любое физическое или юридическое лицо (американское или иностранное), которое является агентом иностранного принципала, регистрировалось в Министерстве юстиции, если оно участвует в США в определенных определенных видах деятельности, и раскрывать иностранного принципала, на которого работает агент. , проведенные мероприятия, а также поступления и выплаты в поддержку этих мероприятий.

Иностранные руководители могут включать правительства, политические партии, физическое или юридическое лицо за пределами США (за исключением граждан США), а также любое юридическое лицо, учрежденное в соответствии с законодательством другой страны или имеющее основное место ведения бизнеса в другой стране.

Агент иностранного принципала — это любое лицо, которое действует в Соединенных Штатах «как агент, представитель, служащий или служащий, или любое лицо, которое действует в любом другом качестве по приказу, запросу или под руководством или контролем иностранный принципал или лицо, любая деятельность которого прямо или косвенно контролируется, направляется, контролируется, финансируется или субсидируется полностью или в большей части иностранным принципалом », и которое занимается определенной политической или квазиполитической деятельностью.

FARA распространяется на всех «лиц», включая физических лиц, корпорации и ассоциации, но предусматривает ряд исключений из регистрации, в том числе для лиц, деятельность которых «способствует добросовестным религиозным, учебным, академическим или научным занятиям или наложению штрафа. искусства ». FARA также освобождает от регистрации некоторые другие виды частной и неполитической деятельности, такие как сбор средств на медицинскую помощь или на «еду и одежду для облегчения человеческих страданий», и освобождает от регистрации лиц, аккредитованных при международных организациях, которые уведомили Государственный департамент в соответствии с положениями Закона об иммунитетах международных организаций. Дополнительные исключения из регистрации предусмотрены для дипломатов и должностных лиц иностранных правительств и их сотрудников, должным образом признанных Государственным департаментом США, лиц, деятельность которых носит чисто коммерческий характер, юристов, занимающихся юридическим представлением иностранных принципалов в судах или аналогичных процедурах. которые не связаны с влиянием на внутреннюю или внешнюю политику США, а также зарегистрированные в соответствии с Законом о раскрытии информации о лоббировании, 2 USC § 1601 и след.

Некоторые правительства ошибочно утверждали, что FARA ограничивает политические свободы в Соединенных Штатах.Напротив, FARA не препятствует свободе выражения мнения, не регулирует содержание распространяемой информации, не накладывает никаких ограничений на лоббирование агентом или публикацию информации или пропагандистских материалов и нейтрально относится ко всем странам. Что касается иностранного финансирования, FARA не налагает никаких ограничений на получение иностранного финансирования неправительственными организациями, работающими в Соединенных Штатах, а также не налагает налоги. Требования к регистрации в соответствии с FARA не привязаны к иностранному государственному финансированию; скорее, регистрация требуется для тех, кто ведет определенную деятельность по запросу или под руководством или контролем иностранного принципала, исключительно с целью раскрытия информации.

Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте FARA по адресу: http://www.fara.gov .

Отношения с НПО на местном и международном уровнях

После регистрации НПО в соответствии с изложенными ранее требованиями правительство США не вмешивается в то, как НПО выполняет свои задачи. НПО имеют право набирать участников в свои организации по своему усмотрению, и им не нужно уведомлять какое-либо государственное учреждение о своем членстве, деятельности или охвате.Как и другие организации и компании США, американские НПО должны воздерживаться от работы с правительствами или отдельными лицами, подпадающими под санкции США, а также с группами, обозначенными как иностранные террористические организации, но в остальном они могут свободно сотрудничать с иностранными НПО или иностранными правительствами для достижения своих целей. . Нет никаких правил, которые ограничивают американские НПО посещать конференции за границей, находить доноров за границей или выполнять работу на международном уровне.


[1] Не все НПО в США зарегистрированы.Создать благотворительную организацию в Соединенных Штатах очень легко. Человек может создать благотворительный траст, просто выполнив и доставив дело, контракт или другой инструмент, передающий трастовое имущество другому лицу (или даже себе) в доверительное управление для благотворительных целей. Для формирования траста не требуется одобрения правительства, помимо стандартных требований для подписания контракта или акта о передаче собственности, однако многие штаты США требуют, чтобы все НПО, созданные для религиозных, образовательных или других благотворительных целей, регистрировались у представителя государственной благотворительной организации, особенно если это необходимо. запрашивать средства у общественности.

[2] Некоторые НПО, в частности благотворительные 501 (c) (3) организации, могут подпадать под действие некоторых операционных ограничений, включая правила IRS, запрещающие самостоятельную деятельность (операции с инсайдерами организаций).

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ