Модель cpm: CPM: что это такое, как рассчитать cost-per-mille в рекламе

Модель cpm: CPM: что это такое, как рассчитать cost-per-mille в рекламе

Содержание

CPM: что это такое, как рассчитать cost-per-mille в рекламе

Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

CPM реклама (аббр. от Cost-Per-Mille — цена за тысячу показов, Mille — лат. 1000) — это модель оплаты рекламы, при которой стоимость устанавливается за 1000 показов рекламного блока, т.е. показ баннера рекламодателя одной тысяче посетителей.

В интернет-среду модель CPM пришла из сферы рекламы в СМИ. CPM является стандартной моделью, по которой работают телевидение,  издательства и рекламодатели, если речь идет о стоимости показа рекламы одной тысяче потребителей, а не единичному адресату.

Расчет эффективности рекламы

Показатель CPM — важная характеристика для медиапланирования и расчета эффективности «доставки» рекламного объявления конечному потребителю. Значение CPM зависит от количества посетителей рекламной площадки, а точнее, от числа предполагаемых прямых контактов с объявлением, и стоимости размещения рекламы за конкретную единицу времени. С помощью этих параметров можно рассчитать и сравнить, насколько эффективны выбранные рекламные площадки.

CPM = стоимость размещения рекламного объявления /
число предполагаемых контактов * 1000

К примеру, стоимость размещения баннера рекламодателя на странице тематического портала составляет 200 долларов в неделю, за этот же период времени статистические средние данные по посещениям — 10 тысяч человек. В результате CPM для этой площадки будет равна: 200 / 10 000 * 1000 = 20 долларов за тысячу показов баннера рекламодателя.

Важность показателя CPM

CPM — это также количественная характеристика прибыльности страницы. Она показывает доход, полученный за клики с 1000 показов, и позволяет рассчитать возможный доход, если есть информация о числе показов страницы. Используемый для этих же целей показатель CTR отражает не количественные, а качественные характеристики прибыльности страницы. Понятие CPM было введено для расчета точной суммы прибыли с учетом стоимости клика.

CPC и CPM: какую модель оплаты выбрать

Модели оплаты CPC и CPM

CPC и CPM

Большой выбор инструментов и схем сотрудничества с рекламными платформами позволяет охватывать широкую аудиторию. Но, с другой стороны, бывает сложно понять, насколько эффективно ведутся кампании. Одним из таких спорных моментов является выбор между популярными моделями оплаты рекламы в интернете: CPC и CPM. Продвижение в Сети требует максимально эффективного расходования бюджета, поэтому в вопросах выбора нельзя полагаться на интуицию или личные предпочтения. Дочитав эту статью, вы сможете узнать, какую из популярных схем оплаты показа онлайн-рекламы лучше выбрать.

Понятие CPM

CPM (Cost Per Mille) — это распространённая модель оплаты интернет-рекламы, в рамках которой стоимость формируется за 1000 показов. В этой схеме не учитываются целевые действия пользователей. Тысяча показов в данном случае относительное понятие. К примеру, такой объем рекламы на главной странице популярного портала израсходуется в течение нескольких часов. А на узкоспециализированном ресурсе 1000 показов объявления может хватить на несколько дней.

Понятие СPC

CPC (Cost Per Click) — это популярная модель ценообразования в онлайн-рекламе, предполагающая расчет стоимости за каждый клик пользователя по объявлению или баннеру. В рамках этой схемы не учитывается количество показов. Однако многие рекламные площадки, работающие с такой моделью, устанавливают высокие требования к качеству самого предложения. Более того, часто стоимость клика зависит от привлекательности и кликабельности объявления.

Что лучше – CPC или CPM?

Когда понятия самых популярных схем оплаты в интернет-рекламе раскрыты, можно перейти к обзору тонкостей практической работы с ними. Для понимания этой темы нужно помнить, что эффективность онлайн-рекламы определяется количеством конверсий. В случае с CPC бюджет расходуется непосредственно на клики. То есть воронка продаж становится на один шаг короче. Из-за этого модель Cost Per Click кажется более эффективной, но не всё так однозначно. При работе с CPM критически важно получить максимальное количество кликов, так как платить за показы придётся в любом случае. В такой ситуации крайне важным моментом является качество и привлекательность самого предложения. Поэтому без постоянного процесса тестирования объявлений достичь высокой эффективности кампаний не получится. При этом нужно внимательно анализировать, как изменения сказываются на отношении количества показов к числу кликов.

Сравнение моделей на практическом примере

Допустим, есть площадки, которые предлагают возможность привлечения аналогичного трафика, но с оплатой по CPC и CPM. При этом стоимость 1000 показов составляет 3 $, а цена клика находится на уровне 0,15 $. Рекламный бюджет составляет 300 $. Если потратить все деньги на CPC, то можно получить (300 $ / 0,15 $ =) 2000 переходов. Этот же бюджет в рамках кампании по схеме CPM позволяет получить (1000 x 300 $ / 3 $ =) 100 000 показов. Предположим, что кликабельность (CTR) объявления с оплатой по CPM составит 1,5 % (что считается не только реальным, но и даже несколько заниженным показателем). В итоге (100 000 x 1,5 % =) 1500 переходов при аналогичном бюджете. А на практике вполне реально добиться кликабельности в 3 %. Тогда кликов будет в два раза больше, то есть 3000.

Промежуточные выводы

Приведённые гипотетические расчеты показывают, что модель CPM потенциально более эффективная, чем CPC. Но прибыльность рекламы с платой за показы напрямую связана с привлекательностью объявления. Поэтому качественного возврата инвестиций, вложенных в продвижение, можно добиться только путём грамотной оптимизации баннеров или текстовых объявлений. При настройке CPC и CPM кампаний нужно не забывать, что получение кликов не является главной целью. Переход на сайт не гарантирует целевого действия. Привлекательность объявления не должна достигаться обещаниями, которые бизнес не может реализовать на практике. Нельзя вводить целевую аудиторию в заблуждение. К примеру, если в рекламе предложить несуществующую скидку 50 % или ценный подарок, то с большой долей вероятности именно эти обещания будут основным триггером, мотивирующим к переходу на сайт. В итоге бизнес получит действительно большой объём кликов с нулевой конверсией.

Другие критерии эффективности

  • В общем случае модель Cost Per Click считается более стабильной, так как она позволяет прогнозировать количество полученных переходов на сайт для определённого бюджета. Схема Cost Per Mille является достаточно рискованной, ведь недостаточно интересное объявление может просто не заинтересовать пользователей. Более того, целевая аудитория может устать даже от действительно привлекательных креативов.

  • Также нужно отметить, что реклама по CPM менее подвержена манипуляциям, к которым иногда прибегают конкуренты или недобросовестные рекламные площадки. К примеру, искусственно накрутить просмотры технически сложнее, чем организовать «скликивание» CPC-рекламы. Это не значит, что плата за просмотры даёт полную защиту от подобных манипуляций, но в рамках этой схемы риски однозначно меньше.

И все-таки, какую модель оплаты выбрать?

Универсального ответа на этот вопрос нет, так как объективно лучшей схемы формирования стоимости рекламы в интернете не существует. Это подтверждается хотя бы тем фактом, что CPC- и CPM-моделями продолжают активно пользоваться представители крупного и малого бизнеса.

  • Специалисты рекомендуют использовать Cost Per Click, если компания может сформировать действительно интересный для аудитории офер, который будет активно генерировать конверсии.

  • Если предложений слишком много и для каждого невозможно создать уникальный баннер или объявление, то лучше использовать модель Cost Per Mille. Она потенциально позволяет получить больше переходов, что увеличивает вероятность формирования конверсий.

Подведём итоги

Подводя итоги, нужно сказать, что обе модели платы за рекламу в интернете имеют право на существование. Окончательный выбор должен базироваться исключительно на реальном тестировании. Многие компании успешно используют обе схемы параллельно. На первых этапах желательно работать с некритичными бюджетами и не слишком агрессивными стратегиями. Тогда со временем вы точно поймёте, в каком случае использовать CPC, а когда CPM.


что это такое за модель оплаты, как рассчитать cost-per-mille в рекламе

CPM – это принятая в контекстной и баннерной рекламе модель оплаты, подразумевающая оплату за каждые 1000 показов объявления пользователю. Аббревиатура расшифровывается как Cost Per Mille. Используется, когда важно показать рекламу широкому кругу посетителей, в частности именно эта модель принята при рекламировании продукта в СМИ и по телевизору. Ее же используют, если хотят продвинуть новый товар: множественные показы быстрее повысят узнаваемость. Для объявлений с фиксированной стоимостью размещения CPM – показатель, демонстрирующий, во сколько обходится 1000 показов.

Как рассчитывается показатель

В сервисах контекстной рекламы CPM определяется автоматически, при покупке места под баннер значение понадобится рассчитать самостоятельно. Это происходит по следующей схеме:

  • стоимость размещения/предполагаемое или фактическое количество показов * 1000.

Количество показов определяется по аудитории и посещаемости сайта, на котором размещена реклама. Баннеры не имеют таргетирования, поэтому объявление видно всем, кто зашел на страницу, – по этому показателю можно подсчитать, как много людей увидело рекламу.

Чем значим показатель

CPM примечателен тем, что это не только метод расчета, но и способ понять, насколько эффективна рекламная кампания. Если пользователей мало, показатель вырастает, если много – падает: можно отследить прибыльность страницы и конкретного объявления. Чтобы сделать статистику более достоверной, отслеживают еще один параметр – CTR, показывающий кликабельность рекламы. Использование двух показателей в связке делает аналитику более наглядной и позволяет вовремя корректировать ошибки в рекламных кампаниях.

Теги термина

Голосов 6, рейтинг 5

CPM или CPC: Какую Модель Выбрать?

Введение

Мы часто задумываемся над тем, какое решение будет верным и какой вариант  лучше выбрать.

Данные решения требуют критического анализа, так как мы не можем полагаться только лишь на интуицию.

Для принятия наилучшего решения, нам стоит проанализировать все преимущества и недостатки, а также учесть все возможные риски.

Для арбитражника данный анализ является основополагающим и влияет на вероятность успеха.

На биржах трафика существуют различные варианты закупки трафика, такие как CPM, CPC, CPV.

Некоторые биржи даже предоставляют вам возможность выбрать вариант, который вам лучше подходит.

В данной статье мы расскажем, почему вы должны знать эти понятия как свои пять пальцев.

Вы должны понимать все особенности и детали, потому что знание каждой модели поможет вам принять верное решение и заработать еще больше!

Что такое CPM?

CPM – стоимость за 1000 показов.

Это означает, что вы устанавливаете цену, которую вы готовы заплатить за 1000 показов вашего баннера/попандера пользователям.

Что такое СPC?

Эта аббревиатура означает стоимость за клик и означает, что вы платите за каждый клик на ваш баннер.

Остается CPV – это стоимость за уникального посетителя.

CPC против CPM: Баттл

Теперь, когда мы знаем, что означают различные модели, перейдем к особенностям работы с каждой из них.

Во-первых, не стоит забывать, что в арбитраже решающее значение имеет количество конверсий, которое приносит определенная реклама.

При работе с CPC, вы платите сразу за клики, таким образом избегая дополнительного шага – от показа баннера к совершению клика. 

Поэтому кажется, что клик более важен, чем показ и CPC кажется наилучшей моделью.

Однако это не всегда так!

Если вы работаете по CPM и платите за показы, вам нужно получить максимальное количество кликов с этих показов.

Поэтому ваши баннеры должны мотивировать пользователя кликнуть на них и вам стоит над ними хорошо поработать.

Очень важно тестировать различные баннеры, анализируя как изменяется их CTR (отношение числа кликов к числу показам данного баннера) в зависимости от цвета, текста, изображения на баннере.

Advertisement

Целью данных тестов является увеличение CTR!

Рассмотрим следующий пример – представим, что вы можете купить трафик одинакового качества за $1 CPM  или за $0.05 CPC.

Предположим, что ваш бюджет составляет $100.

Если вы покупаете по CPC, то вы получите $100/$0.05=2000 кликов.

Если вы работате по CPM – при том же бюджете – вы можете получить 1 000*$100/$1 = 100 000 показов.

Представим, что CTR вашего баннера 1% (что является достаточно низким значением).

В этом случае вы получите 100 000 * 1% = 1 000 кликов за такой же бюджет.

Однако, если ваш CTR будет выше (например 3%), то вы получите 100 000 * 3% = 3 000 кликов.

Какие выводы мы должны извлечь из данного примера?

Работа с CPM может быть более прибыльной, чем CPC при наиболее высокой CTR (что означает, что вы будете получать большее количество кликов).

Именно поэтому при работе с CPM, оптимизация баннеров играет важное значение.

Более того, CPM позволяет вам покупать трафик с премиальных спотов (с очень высокой CTR) гораздо дешевле, чем CPC, так как вы получите одинаковое количество кликов и конверсий при гораздо меньших затратах.

Если вы работаете по CPM модели, стоит обратить внимание на такой параметр, как кеппинг. 

Данный параметр позволит вам увеличить количество показов, которые принесут вам дополнительные конверсии.

Также, вы можете уменьшить кеппинг, если клики, которые вы получаете дополнительно – плохо конвертятся.

Если вы используете баннеры, которые вводят пользователей в заблуждение и обещаете пользователям, что они смогут посмотреть или загрузить уникальное видео (а в конечном итоге они переходят на игру), вы не оправдываете их ожиданий.

В данном случае вы получите большое количество кликов, но мало конверсий.

Почему?

Потому что вы обманули ваших пользователей, обещая им интересный для них контент, когда они кликали на баннер, который в итоге они не смогли увидеть, и это, разумеется, приводит к тому, что они не совершают конверсию.

В данном случае, если вы работаете по CPC – вы потратите довольно много, так как вы будете платить за каждый клик (а их будет довольно много, если ваш баннер рекламирует нечто совершенно уникальное), но отдача от этих кликов будет довольна низкая.

Мы рекомендуем использовать CPC только в том случае, когда ваши баннеры полностью соответствуют оферу.

Так вы будете уверены, что пользователи, которые кликают на ваш баннер действительно хотят приобрести данный офер.

Если качество трафика на определенной бирже оставляет желать лучшего из-за количества ботов (программ, которые просматривают страницу, но не кликают на нее и соответственно не конвертятся) наиболее приемлемым вариантом будет использование CPC.

Таким образом, вы будете платить только за клики реальных людей на ваш баннер и не потратите деньги на показы ботам, что происходит при работе по CPM.

Работа по CPC определенно более стабильна, так как вы знаете, сколько вы потратите, чтобы получить определенное количество кликов.

CPM модель более рискованная, особенно если вы тестируете неверный баннер или пользователи устали от ваших креативов – в данном случае, ваш CTR может уменьшиться и потянуть результативность за собой вниз.

Как же выбрать верную модель?

Мы рекомендуем вам работать по CPC модели, если у вас есть отличный офер с высоким уровнем конверсий и ваш баннер полностью адаптирован под данный офер.

В этом случае, вы получите таргетированные клики по вашему баннеру и вероятно большое количество конверсий, так как у офера высокий CR.

Более того, вы потратите меньше времени на оптимизацию кампании, так как вам не надо волноваться об увеличении CTR.

С другой стороны, представим, что вы используете ротатор оферов и у вас нет возможности оптимизировать ваши баннеры для каждого офера в отдельности.

Тем не менее, у вас есть универсальные баннеры, которые мотивируют пользователя кликнуть.

В данном случае, очевидно преимущество использования CPM.

Таким образом, вы сможете поработать над еще одним параметром, таким как CTR баннера, что позволит вам увеличить прибыльность.

Надеемся, что данные советы помогут вам преуспеть в игре, под названием арбитраж.

Запомните: тесты-наше все!

Advertisement

1777

Метки: НачалоРуководства АффилиатовПартнерский МаркетингКонцепцииCPCCPMНачало работыАрбитраж

Что еще почитать

CPM или CPC — вот в чём вопрос

Очень часто нам приходится выбирать рекламную модель между CPM и CPC. Но на интуицию здесь полагаться не стоит, нужно взвесить все “за” и “против” и прийти к правильному решению.

Этот несущественный, на первый взгляд, выбор очень важен в медиабаинге, и может сыграть ключевую роль в успехе или провале рекламной кампании.

Многие рекламные сети предлагают различные варианты ставок, и иногда дают возможность выбрать между СPM, CPC и CPV. Поэтому нам нужно знать каждую модель отплаты как своих пять пальцев, и понимать все их тонкости и детали.

Начнем с базовых понятий
  • CPM - оплата за 1000 показов. Это означает, что вы назначаете цену за одну тысячу показов ваших объявлений;
  • CPC - оплата за клик. Вы платите ставку за каждый клик по вашему баннеру;
  • CPV - оплата за уникального посетителя.

Теперь, когда мы разобрались в основных терминах, можно приступить к более детальному анализу. Первое, о чем вы не должны забывать, в медибаинге все сводится к количеству конверсий, которые генерирует каждое объявление.

Изначально, модель CPC может показаться более выгодной, так как вы платите уже за клик и уверенны, что пользователь перейдет на ваш сайт. Тем не менее, это не всегда так.

Если вы работаете на основе CPM, и платите за показы, то вам нужно выжать как можно больше кликов из этих показов. Ваши баннеры должны быть привлекательные и мотивировать пользователей нажимать на них. Вам нужно больше работать над креативами! Нужно постоянно следить как ваш CTR (соотношение кликов к количеству показов) меняется в зависимости от текста, цвета или изображения в объявлении. Этот процесс тестирования имеет только одну цель - повысить CTR.

Давайте рассмотрим один из примеров

Предположим, что вы можете купить качественный трафик либо за 1$ CPM или 0.05$ за клик. Скажем, у вас есть бюджет в 100$. Если вы покупаете по модели CPC, то вы получите 100$ / 0.05$ = 2000 кликов. При работе по модели CPM, за эти же деньги вы могли бы получить 1000 * 100$ / 1$ = 100 000 показов. Представим, что CTR вашего баннера составляет 1% (что, как правило, мало). В этом случае вы получите 100 000 * 1% = 1 000 кликов. Тем не менее, если ваш CTR выше (3%, к примеру), вы получите 100 000 * 3% = 3 000 кликов за тот же бюджет.

Что продавать на Амазоне в 2020 году ― пошаговая инструкция по выбору товара

Из этого примера можно сделать вывод, что модель CPM может быть намного выгоднее при высоком CTR.

При работе по CPM, нужно постоянно анализировать и оптимизировать свои баннеры.

Более того, CPM позволяет покупать трафик в премиум размещении (с очень высоким CTR). Модель CPM намного дешевле CPC, так можно получить одинаковое число кликов, но при меньшем бюджете.

Также в системе CPM есть еще одна дополнительная возможность: ограничение частоты показов. Это значит, что вы можете увеличить количество показов или ограничить их, если они приносят только клики, но не конверсии.

Кроме того, если вы используете мислиды (баннеры которые вводят в заблуждение пользователей), вы получите огромное число кликов, но удручающе низкий уровень конверсии. Поэтому в данном случае платить за клики будет просто глупо, ведь они не принесут никаких конверсий. CPC стоит использовать только в том случае, если ваше объявление соответствует вашему продукту.

Если качество трафика рекламной сети не очень хорошее, и вы предполагаете, что будет много ботового трафика, будет логичнее использовать метод CPC. Так вы в основном будете платить только за реальных людей, нажавших на баннер, а не впустую тратить деньги на ботов.

Работа с CPC более стабильная: вы всегда знаете сколько нужно потратить, чтобы получить определенное число кликов. Модель CPM - более рисковая, особенно если плохо дела обстоят с креативами, или пользователи уже устали от вашей рекламы. В этих случаях ваш CTR пойдет вниз, и вы потратите бюджет впустую.

Так что же выбрать?

Если у вас есть отличный оффер с высокой конверсией и вы используете баннер, отвечающий вашему предложению, то рекомендуем вам работать по системе CPC. В этом случае вы получите целенаправленные клики на ваше предложение, и, вероятно, высокий конверт. Более того — ваша кампания будет требовать меньше времени на оптимизацию, так как вам не нужно заботится о повышении CTR.

С другой стороны, если вы умеете делать великолепные объявления, которые стимулируют пользователей нажимать на баннер, очевидно, лучше будет работать по системе CPM. Это даст вам еще один дополнительный параметр для повышения конверсии - CTR.

Запомните, тестирование - наше все. Вы должны понимать все плюсы и минусы, провести некоторые тесты, и выявить — какая модель оплаты за рекламу более эффективная для вашего оффера и для вас.

Рекламные метрики: cpc, cpm, cpa, cpl, romi, ltv и другие, что означают и чем отличаются

Работа с клиентом — это не хаотичный процесс, где все подчинено русскому авось и упирается в эмоции, креатив и личные предпочтения. В таком взаимодействии все должно быть выполнено по науке: каждое действие должно вписываться в общую стратегию и конкретную воронку продаж. А также важно помнить, что результаты любого, даже самого оригинального креатива можно и нужно измерять.

Конверсионный путь клиента

Метрики для отслеживания эфективности рекламы

     Знакомство (взаимодейсвие с рекламой)

     Контакт (целевое действие)

     Покупка 

     Повторные покупки (постоянные покупатели)

Конверсионный путь клиента

Процесс перехода клиента из состояния “уникальный лид” в реального покупателя всегда состоит из следующих этапов: 

Знакомство

На начальном этапе происходит знакомство: пользователь через прямую рекламу или PR узнает о существовании вашего бренда. Здесь важно ухватить внимание пользователя и не отпускать его до следующего этапа. Если же внимание утеряно, можно попробовать его вернуть через ремаркетинг.

 

Контакт

Если на первом этапе вы правильно проработали стратегию вовлечения, грамотно расставили формы захвата, то пользователь начинает проявлять к вам осознанный интерес, а в некоторых случаях — выходить на прямой контакт. Под последним можно понимать все что угодно: скачивание полезных материалов, оставленные комментарии под видео или статьями в блоге, тестирование продукта через демо-доступ, вопрос в онлайн-чате, заявка на обратную связь или же прямой звонок вам. Можно сказать, что у каждого такого действия — свой градус заинтересованности в вашем бренде. И только от слаженной работы отделов маркетинга и продаж зависит как скоро потенциальный клиент перейдет на следующую ступень.

 

Покупка

Долгожданный этап, но не финальный. Первая покупка — это как проба золота на зуб: компания должна проявить себя и свой продукт с безупречной стороны, поскольку от этого зависит, будет ли клиент покупать у вас еще или нет.

 

Постоянный клиент

Если все прошло хорошо на предыдущих этапах, то переход в состояние постоянного клиента — неизбежен. Здесь уже важно работать над удержанием.

Метрики и формулы для отслеживания эффективности рекламы

Итак, чтобы перевести пользователя из состояния потенциального клиента в состояние реального клиента, необходимо разработать четкую стратегию продвижения и воронку продаж. Такая стратегия сродни химическому эксперименту: в ней есть и гипотезы, и опыты, и реактивы в виде рекламных инструментов и прочих хитростей.

Чтобы ход такого эксперимента не принес неприятных сюрпризов, важно четко отслеживать ряд метрик, которые помогут понять, какая гипотеза была верной, какой набор «реактивов» привел к нужному результату, а от какого лучше отказаться.

Знакомство (взаимодействие с рекламой)

CTR (click through rate) — метрика кликабельности объявления 

С ее помощью оценивается то, насколько интересна та или иная рекламная кампания (в контекстной сети или через таргет) целевой аудитории. Проще говоря, насколько часто кликают на объявление.

 

CPC (cost per click) — стоимость клика

То есть во сколько в денежном эквиваленте обходится интерес публики из метрики выше. Если совсем упрощать, то сколько тратите денег, чтобы получить один клик.

 

CPM — цена за 1000 показов

Здесь можно оценить, сколько денег вы тратите на то, чтобы ваше рекламное объявление увидели 1000 уникальных пользователей.

 

SOV (share of voice)

Метрика, которая показывает долю рекламного сообщения бренде по отношению к общему потоку рекламных сообщений на рынке. Чем выше процент SOV, тем заметнее ваша реклама среди конкурентов.

Контакт (целевое действие)

Вы сами определяете, какое действие пользователя будет считаться целевым: просмотр видео, клик на кнопку, просмотр страниц, скачивание каких-либо материалов, регистрация, заказ обратного звонка или даже клик на какой-то отдельный элемент на странице. Все зависит от целей вашей стратегии и воронки продаж. Какое бы целевое действие вы не определили, его можно (нужно!) учитывать в сквозной аналитике:

  • звонки можно считать, используя коллтрекинг и обратный звонок, 
  • заявки из форм на сайте легко “пробросить” в сервис сквозной аналитики
  • для любого действия на сайте можно создать цель в системе веб-аналитике и “интегрировать” цель с системой сквозной аналитики.

CR (conversion rate) — коэффициент конверсии

Эта метрика в процентном соотношении показывает, какая доля пользователей совершили необходимое действие. Например, доля тех, кто зарегистрировался на вебинар из общего количества посетителей лендинга — это процент конверсии. Или доля реальных покупателей из общего количества лидов — это тоже процент конверсии. Вообще, CR — это универсальная и самая любимая метрика маркетологов.

 

CPA (cost per action) — цена за целевое действие

С помощью этой метрики можно посчитать во сколько обходится совершение нужного вам действия (скачивание материала, просмотра видео и т.д.)

 

CPL (cost per lead) — цена за лид

Лид — это пользователь, который оставил свои данные в одной из форм регистрации на вашем сайте. Лиды квалифицируются по внутренней типологии (лид на бесплатный продукт или потенциальный клиент) и передаются дальше для отработки по воронке продаж. CPL показывает, сколько денег тратится на привлечение одного лида.

 

CPI (cost per install) — стоимость установки приложения, игры или программы

Покупка

Тут начинается самое интересное: оценивать рекламу с точностью до перехода или обращения - хорошо, но гораздо полезнее знать, сколько мы зарабатываем с вложенных в рекламу бюджетов.

 

CPO (cost per order) — цена за заказ

Под предложением в данном случае подразумевается фактическое предложение о покупке, которое одобрил потенциальный клиент. Ориентироваться можно на количество выставленных счетов, потому как не все они в итоге могут быть оплачены.

 

CPS (cost per sale) — цена за продажу

Эта метрика плавно вытекает из предыдущей, поскольку здесь вы можете посчитать затраты на получение одной продажи. Считается по формуле: расходы на рекламу / количество продаж LCR (lead convertion rate) — коэффициент закрытия лидов в сделку. Метрика показывает, сколько из общего количества полученных лидов компания получила реальных клиентов.

 

CAC (customer acquisition cost) — стоимость привлечения клиента

С помощью этой метрики можно понять, в какую сумму вам обходится привлечение одного клиента.


*Под всеми расходами подразумеваются расходы на маркетинг, зарплату сотрудникам, программное обеспечение и т.д.

 

ROI, ROMI (return on investment, return on marketing investment) — коэффициент возврата инвестиций или окупаемости

Популярная метрика, которая в процентах показывает то, насколько прибыльными являются те или иные инвестиции. Чем выше процент ROI/ROMI, тем лучше. Это означает, например, что компания инвестирует в верную маркетинговую стратегию или инструменты.

 

ROAS (return on advertising spend) — коэффициент окупаемости инвестиций в рекламные кампании

Метрика по своему смыслу похожа на предыдущую, однако она делает упор на оценку конкретно рекламных кампаний. Результат расчетов выражается в валюте.

 

ДРР (доля рекламных расходов) — процентное соотношение расходов на рекламу к доходам, которые она принесла.

Повторные покупки (постоянные покупатели)

LTV (lifetime value) — показатель того, какую прибыль приносит клиент за все время взаимодействия с компанией

С помощью этой метрики можно прогнозировать прибыль от повторных продаж.

 

NPS (net promoter score) — индекс лояльности клиентов

Показатель того, насколько ваши клиенты готовы рекомендовать вашу компанию.

Чтобы рассчитать этот индекс, задайте своим клиентам один вопрос: оцените готовность рекомендовать нашу компанию своим близким и знакомым от 1 до 10.

  • От 0 до 6 баллов — клиенты относятся к вам критически и скорее относятся к вам отрицательно.
  • От 7 до 8 баллов — пассивные клиенты, которых удовлетворяет ваш продукт и уровень обслуживания, но не настолько, чтобы рекомендовать вас другим.
  • От 9 до 10 баллов — довольные клиенты или так называемые «адвокаты бренда», которые активно будут вас рекомендовать.

CPM и CPC

Если упростить ситуацию (допустить отсутствие имиджевого эффекта и постоянство цен CPC и CPM), то нетрудно проанализировать затраты на привлечение посетителей по моделям CPM и CPC в зависимости от отклика объявления. Затраты рекламодателя при оплате по модели CPC:  costs(CPC) = CPC*nc. Зная CTR объявления, мы можем оценить количество показов ni, которое потребовалось бы приобрести, чтобы получить такое количество кликов nc, следовательно, можем выразить затраты через количество показов: costs(CPC) = CPC*CTR*ni/100.

Таким образом, при неизменном количестве показов затраты по модели CPC прямо пропорционально зависят от отклика объявления. 

  В то же время затраты рекламодателя по модели CPM (costs(CPM) = CPM*ni/1000) не зависят от CTR объявления. Соответственно есть некоторый CTR(0), при котором costs(CPC) = costs(CPM).  

С другой стороны, мы можем оценить количество кликов при известном CTR, и тогда затраты по модели CPM: 

Таким образом, при неизменном количестве кликов затраты по модели CPМ обратно пропорционально зависят от отклика объявления. Т.е. для получения того же количества кликов при низком CTR рекламодателю пришлось бы купить гораздо больше показов. В то же время затраты рекламодателя по модели CPС (costs(CPС) = CPC*nc) не зависят от CTR объявления. 

Значение  CTR(0) найдём из равенства costs(CPC) = costs(CPM):

 Если реальный отклик объявления превышает значение , то для рекламодателя более выгодна модель CPM, иначе – модель CPC. Однако, не следует забывать, что мы здесь использовали только критерий немедленного привлечения посетителей на сайт, и не учитывали имиджевую составляющую медийной рекламы. 

Что такое цена за тысячу показов? - Определение, информация и онлайн-калькуляторы

Определение

Стоимость за тысячу показов (технически «стоимость за тысячу показов»).

Информация

Модель CPM относится к рекламе, покупаемой на основе впечатления. Это контрастирует с различными типами рекламы с оплатой по результатам, в которых оплата инициируется только в результате взаимно согласованного действия (например, переход по клику, лида, продажи).

Общая цена, уплаченная в сделке с CPM, рассчитывается путем умножения ставки CPM на количество единиц CPM.Например, один миллион показов при цене за тысячу показов 10 долларов США равняется общей цене 10 000 долларов США.

1000000/1000 показов = 1000 единиц
1000 единиц X 10 долларов США за тысячу показов = 10 000 долларов США общей стоимости

Чтобы просмотреть данные медийной рекламы конкурента (или данные по ключевым словам в поиске), введите его URL в поле выше.

Калькуляторы

Калькуляторы CPM - калькуляторы выше, с более подробным контекстом.

CPM vs. CPC Calculator - полезно для рекламы в Facebook и других социальных сетей.

Маркетинговые калькуляторы - постоянно растущая коллекция лучших в своем классе калькуляторов.

Статьи

Статистика

медийной рекламы 2019: исследование SEMrush
SEMrush (3 мая 2019 г.) спонсируется

Как раскрыть рекламные стратегии ваших конкурентов с помощью SEMrush Display Advertising
SEMrush (16 ноября 2018 г.) спонсируется

Статистика медийной рекламы за 2017 г .: Исследование SEMrush
SEMrush (13 сентября 2017 г.) спонсируемые

Контрольные показатели рекламы в Facebook за 2 квартал 2017 г.
MarketingProfs (31 августа 2017 г.)

Выбор цены за тысячу показов и за клик на Facebook
PPC Hero (27 июля, 2017)

Каковы средние расценки на мобильную рекламу для приложений?
MobyAffiliates (8 сентября 2016 г.)

Высокая цена недорогих CPM
HBR.org (10 августа 2016 г.)

Каковы средние ставки CPM в 2016 г.?
MonetizePros (20 марта 2016 г.)

Ежемесячные тенденции изменения цены за тысячу показов на YouTube
Social Blade (28 января 2015 г.)

Google тихо представляет ставки CPM в видимой области экрана в AdWords.
Marketing Land (26 ноября 2013 г.)

Сравнение цен за тысячу показов и цен за клик : Что следует использовать для рекламы в Facebook?
Adweek (9 сентября 2010 г.)

Низкие ставки CPM вызывают недовольство издателей и рекламных сетей
ClickZ (25 января 2001 г.)

5 факторов, определяющих ваши ставки CPM для рекламы
andrewchen.co

CPM для видеообъявлений
MonetizePros

Podcast Advertising Rates 2017
AdvertiseCast

Display Benchmarks - вау!
Google Rich Media Gallery

Связанные термины

eCPM, рейтинг кликов (CTR), цена за действие (CPA), цена за клик (CPC)

просмотреть все термины в глоссарии интернет-рекламы или все термины в глоссарии цифрового маркетинга

.

CPM в рекламе - все, что вам нужно знать

Самая распространенная метрика ценообразования для веб- и мобильной рекламы, CPM означает «стоимость за тысячу показов» и помогает стандартизировать мир рекламы.

Что означает цена за тысячу показов в рекламе?

CPM - это сокращение от «Cost-Per-Mille», а mille - это латинское слово «тысяча». Другими словами, это цена за тысячу показов (не путать с CPI, которая может означать цену за показ или цену за установку).

Чтобы сократить это, CPM - это сумма, которую рекламодатели платят издателям за каждую тысячу показов объявления. Эта модель ценообразования уже давно используется в интернет-рекламе и, по данным Investopedia, является наиболее распространенным методом ценообразования для интернет-рекламы.

В то время как мобильная реклама вышла за рамки баннеров и статических изображений и превратилась в интерактивный контент, видео и т. Д., Модель CPM по-прежнему занимает свое место в мире мобильной рекламы. Чтобы рассчитать цену за тысячу просмотров, разделите общее количество показов на 1000.Затем разделите бюджет кампании на это число, и вы получите цену за тысячу показов. Используя эту формулу, вы сможете определить размер бюджета и желаемое количество показов.

Чем CPM отличается от других типов рекламных показателей?

Более традиционная модель рекламы CPM немного отличается от более новых форм мобильной рекламы и рекламы в приложениях, поскольку она не требует от пользователей определенного результата, чтобы считаться законченной. Например, при использовании цены за просмотр рекламодатели не платят издателям до тех пор, пока видеообъявление не просматривается полностью, поэтому в этом случае недостаточно просто посмотреть на объявление.Точно так же реклама с оплатой за взаимодействие требует каких-то действий, выходящих за рамки первоначального впечатления, например прохождения опроса или игры в мини-игру.

CPM в рекламе устраняет все эти новые подходы и возвращает маркетинг к основам. И в некоторых случаях это именно то, что требуется продукту.

Почему цена за тысячу показов важна для издателей и разработчиков?

Для издателей игр и приложений цена за тысячу показов также является эффективным показателем для оценки суммы дохода, которую они могут ожидать от показа рекламы в своих продуктах.Расчетную цену за тысячу показов (или эффективную цену за тысячу показов) для любой конкретной рекламной сети можно комбинировать с другими точками данных, такими как количество активных пользователей в день и / или среднее количество показов рекламы, чтобы спрогнозировать размер итогового дохода от рекламы, который они могут ожидать.

Знание этих цифр, а также других критических показателей, таких как удержание и конверсия IAP, имеет решающее значение для любого опытного издателя мобильных игр. Это позволяет им гарантировать, что их усилия по развитию остаются положительными, и четко показывает, сколько времени и ресурсов им следует выделить на обновления или оптимизацию своего портфеля.

Когда и почему рекламодатели должны использовать кампанию с оплатой за тысячу показов?


Вы можете спросить себя, почему рекламодатели по-прежнему используют кампании с оплатой за тысячу показов, в отличие от некоторых новых типов моделей ценообразования, описанных выше. Разве полные просмотры, подтвержденное участие, клики и установки не важнее одних показов?

Это справедливый вопрос, но правда в том, что все еще существуют ситуации, в которых модель ценообразования CPM является правильным стратегическим выбором. Возможно, наиболее важным применением CPM в рекламе является создание бренда.Когда продукт или услуга новые, важен брендинг. В первую очередь вам нужно представить кампанию пользователям. Зрители редко нажимают на рекламу продукта бренда, о котором они никогда не слышали. Кампания CPM отлично подходит для создания и повышения узнаваемости бренда при подготовке к кампании, более ориентированной на конверсию.

Кампании

CPM также могут помочь в уменьшении вашей демографии. Например, если на развлекательном веб-сайте, ориентированном на демоверсию 18–35 лет, реклама получает гораздо больше внимания, чем на новостном выпуске для пожилых людей, вы знаете, что вам нужно либо ориентироваться на эту более молодую группу, либо соответствующим образом корректировать свой маркетинг.СРМ - хороший способ измерить интерес, не нарушая рекламный бюджет.

Плюс, при правильном размещении рекламы, CPM в рекламе по-прежнему дает отличные результаты по кликам и продажам. Создание такой кампании, конечно, требует опыта и стратегии, но с правильным маркетинговым партнером вы сможете заставить CPM работать на вас.

.

Правильная ценовая модель

Введение

Бывают моменты в нашей жизни, когда мы сталкиваемся с вопросом:

Какое решение мы должны принять?

Какой вариант выбрать?

Это момент для рационального критического анализа.

Мы не можем полагаться только на интуицию, которая направляет нас.

Фактически, мы должны проанализировать все «за» и «против», принимая во внимание все риски, пытаясь найти лучшее решение из имеющихся .

Необходимость в анализе и фактическом знании того, куда вы собираетесь, прежде чем что-то делать, является фундаментальной в сфере медиа-покупки.

Он не только определяет, каким медиа-покупателем вы обязательно станете, но и тем, что отделяет успех от неудачи.

Фактически, покупая трафик, вы заметите, что разные рекламные сети предоставляют разные варианты назначения ставок.

Есть CPM, CPC, CPV, а некоторые рекламные сети даже позволяют вам выбирать, как вы предпочитаете работать.

В этой статье я покажу вам, что вам нужно знать эти термины как свои пять пальцев.

Нужно разбираться во всех тонкостях и тонкостях.

Почему?

Потому что вам нужно знать каждую конкретную модель, чтобы принимать правильные решения и получать эти сладкие деньги!

Готовы?

Что такое цена за тысячу показов?

CPM - цена за 1000 показов.

Это означает, что вы устанавливаете цену, которую хотите заплатить за тысячу показов вашего баннера / всплывающего окна для просмотра пользователями.

Что такое цена за клик?

CPC означает стоимость клика по объявлению.

Это означает, что вы будете платить за каждый клик по вашему баннеру.

Наконец, давайте определимся с ценой за просмотр.

Реклама

Стоимость одного уникального посетителя.

CPC vs CPM: The Battle

Теперь, когда мы в общих чертах обозначили три разные модели, давайте разберемся в динамике, которая здесь играет.

Во-первых, вы никогда не должны забывать, что покупка медиа - это все о количестве конверсий, генерируемых каждым конкретным объявлением.

На основе цены за клик, например, вы платите за клики напрямую, а также , избегая дополнительного шага за кликом.

Вот почему клик кажется более ценным, чем показ.

Вот почему цена за клик может показаться лучшим выбором.

Однако это не всегда так!

Если вы работаете на основе цены за тысячу показов и платите за показы, вам необходимо получить максимально возможное количество кликов из этих показов.

В этом случае ваши баннеры должны быть привлекательными, чтобы мотивировать пользователей нажимать на них.

Над баннерами нужно потрудиться. Действительно, очень важно протестировать их, проанализировав, как ваш CTR меняется в зависимости от цвета, текста или изображения баннера.

Этот процесс тестирования преследует только одну цель:

Повышение CTR!

Взгляните на следующий пример:

Предположим, вы можете купить трафик такого же качества за 1 доллар за тысячу показов или за 0 долларов.05 КПК.

Представьте, что у вас есть бюджет в 100 долларов.

Если вы покупаете на основе цены за клик, вы получите 100 долларов США / 0,05 доллара США = 2000 кликов.

Если вы работаете по CPM - за те же деньги - вы можете получить 1 000 * 100 $ / 1 $ = 100 000 показов.

Представим, что CTR вашего баннера составляет 1% (обычно это низкий).

В этом случае вы получите 100 000 * 1% = 1 000 кликов из того же бюджета.

Тем не менее, если ваш CTR выше (например, 3%), вы получите 100 000 * 3% = 3 000 кликов при том же бюджете.

Что вы узнали из этого? Легко!

Как видите, модель CPM может быть наиболее прибыльной, если ваш CTR выше (то есть вы сможете получить больше кликов).

Это причина, почему при работе на основе CPM вам нужно действительно анализировать и оптимизировать свои баннеры.

Это требует, чтобы вы подошли к тарелке и приложили все усилия.

Кроме того, CPM позволяет покупать трафик с премиальных спотов (с очень высоким CTR).

Метод CPM намного дешевле, чем использование системы ставок CPC, поскольку вы можете получить такое же количество кликов и конверсий , заплатив меньшую сумму денег.

Если вы решите работать с CPM, есть еще один параметр, с которым вы можете поиграть и который может принести вам дополнительный доход:

Ограничение частоты показов.

Это означает, что вы можете увеличить количество показов.

Это принесет вам конверсии, и вы можете поиграть с ограничением частоты показов, чтобы получить противоположный эффект.

Действительно, вы можете ограничить их, даже если они приносят вам клики, но не конвертируются.

Кроме того, если вы используете вводящие в заблуждение баннеры и обещаете своим пользователям, что они смогут смотреть или скачивать потрясающий видеоконтент (но в конце концов они попадут в какую-нибудь паршивую игру), разрушит их ожидания.

В этом случае вы получите много кликов, но неутешительно низкий уровень конверсий.

Почему?

Из-за того, что вы обманули пользователей, пообещав им классный контент, который они не смогли увидеть.

Это означает, что они недовольны и, очевидно, не совершат покупку.

Такое отношение некоторых медиа-покупателей просто бессмысленно, потому что - поскольку вы платите за каждый клик - глупо вводить в заблуждение пользователей, которые в конечном итоге даже не купят ваш контент.

Понять?

Речь идет о множестве бессмысленных кликов, за которые вы платите без возврата, поскольку пользователи не купят то, что вы продаете.

Я предлагаю вам использовать цену за клик только в том случае, если ваш баннер соответствует вашему продукту.

Таким образом вы убедитесь, что пользователи, которые нажимают на баннер, действительно хотят приобрести это конкретное предложение.

Если качество трафика из рекламной сети, в которой вы пытаетесь совершить покупку, неудовлетворительное, потому что вы чувствуете, что существует много трафика от ботов (это означает, что роботы будут просматривать страницу, но никогда не будут нажимать и конвертировать), более логично использовать метод CPC.

По сути, вы собираетесь платить только за то, что реальные люди нажимают на баннер.

Это означает, что вы не будете тратить деньги на нерелевантные показы ботов, как на цену за тысячу показов.

Работа с CPC явно более стабильна.

На самом деле, вы всегда знаете, сколько вам нужно потратить, чтобы получить определенное количество кликов.

Модель CPM более рискованна, особенно если вы протестировали не тот баннер или ваши пользователи устали от ваших объявлений.

В этих случаях ваш CTR может снизиться. Низкий CTR означает низкую эффективность.

Простой.

Что теперь?

Как выбрать подходящий в конце дня?

Я рекомендую вам работать на основе цены за клик, если у вас есть отличное предложение с очень высоким коэффициентом конверсии, и вы используете баннер, адаптированный к этому конкретному предложению.

В этом случае вы получите целевые клики по баннеру и, вероятно, также получите много конверсий, , так как у предложения отличный CR.

Более того, этот процесс сократит время оптимизации, поскольку вам действительно не нужно заботиться о повышении CTR.

С другой стороны, представим, что вы используете ротатор предложений и не можете адаптировать баннер к каждому конкретному предложению.

Тем не менее, вы отлично умеете создавать привлекательные баннеры общего назначения, которые будут стимулировать пользователей нажимать на них.

В данном конкретном случае я, очевидно, предлагаю вам поработать над CPM.

Таким образом, у вас будет еще один параметр, с которым можно поиграть, чтобы увеличить свою прибыльность, а именно CTR баннера.

Я надеюсь, что вы сможете извлечь уроки из этих важнейших навыков Media Buying, которые, несомненно, помогут вам добиться успеха в игре.

Помните: в этом мире тестирование - не шутка - это закон и требование, которое должно стать вашей вечной мантрой.

Никогда нельзя забывать формулу успеха: нужно понять все «за» и «против», провести несколько тестов и выяснить , какая модель ценообразования более эффективна и выгодна для вас.

Всем удачи!

Объявление

1777,3188,11893,12946

Теги: Начало работыРуководства для партнеровКонцепции партнерского маркетингаCPCCPMНачало работыПокупка СМИ

.

CPA, CPM, CPC в партнерском маркетинге

CPC, CPM, CPA, CPT - это так называемые модели покупки трафика в рекламных сетях. У каждого из них есть свои особенности, понимание которых поможет избежать ошибок и сэкономить бюджет на тестах. В этой статье мы рассмотрим формы покупки кликов, показов и лидов, сравним интересы рекламных сетей с интересами аффилиатов.

1. CPC - это модель покупки кликов.

2. CPM - плата за показы.

3. CPT - цена за время или «время - деньги».

4. CPA - вы платите рекламной сети за действия, которые совершил посетитель сайта.

И все же, на какую модель лучше покупать трафик?

CPC - модель покупки кликов. Плюсы / минусы, особенности.

Цена за клик - это система, при которой вы платите за каждый клик по объявлению.

Преимущество для аффилиата в том, что, нажимая на объявление на сайте, пользователи уже заинтересованы в предложении, а значит, вы платите за целевую аудиторию.В этом случае качество рекламных материалов и таргетинг не так важны, как при CPM (когда вы платите за показы).

Однако, улучшив качество рекламы и установив точный таргетинг, вы можете увеличить CTR.

Цена за клик лучше всего использовать, когда человек уже понимает, какой продукт вы рекламируете в объявлении. Так вы получаете заинтересованных людей, а не "пустые" клики.

Следует понимать, что нажатие не всегда означает переход пользователя на сайт рекламодателя.Вот несколько причин потери лидов:

  • сайт загружался долго и пользователь не хотел ждать,
  • покинул страницу так быстро, что система не смогла его отследить.

Преимущества работы на КТК для аффилиатов:

  1. Зная, по какой ставке вы платите за клик, вы можете рассчитать, какой бюджет пойдет на тестирование.
  2. Вы можете оценить, насколько эффективен тот или иной баннер.
  3. Целевой трафик.

Недостатки:

  1. Высокая вероятность мошенничества с кликами.
  2. Плата за клик выше, чем плата за показы.
  3. Существует минимальная ставка, которую вы заплатите, чтобы получить клик.

Преимущества CPC для источника трафика:

  1. Вы можете привлечь больше партнеров, потому что бюджет на тесты можно измерить.
  2. Возможность собирать больше данных об аудитории и легко отслеживать CTR баннеров и уровень охвата.
  3. Сравнительно небольшой риск.

Недостатки:

  1. Объявления должны иметь высокий CTR.
  2. Невозможно точно узнать, сколько людей нажимают на объявление.

CPM - плата за показы. Интересы рекламной сети и партнера.

CPM (стоимость за милю) - это тип покупки трафика, при котором рекламная сеть взимает фиксированную ставку за 1000 показов. Плата за модель CPM в значительной степени зависит от того, сколько раз была показана реклама, независимо от того, нажимал ли пользователь на баннер или нет.

С точки зрения рекламной сети эффективнее работать по модели CPM, так как доходы можно спрогнозировать. Качество баннеров здесь имеет большое значение для партнера. Задача рекламной сети - показать ваш баннер, а ваша задача - настроить таргетинг и заинтересовать пользователя кликнуть по объявлению. О том, какие техники использовать для получения баннера прибыли, читайте в нашей предыдущей статье. Поэтому баннеры нужно оптимизировать и смотреть, какой из них лучше.

Этот вид рекламы (показы) эффективно используется для узнаваемости бренда.

Хорошо для партнера:

  1. Самый дешевый вид рекламы.
  2. Легко реализовать. Вы заплатили за 1000 шоу и получаете их.
  3. Если CTR баннера высокий, то покупать показы выгоднее, чем по цене за клик.
  4. Этой модели выгодно работать с заблуждениями.

Недостатки:

  1. Вы платите, даже если объявление показано одному и тому же пользователю n-количество раз.Некоторые сайты не позволяют задавать частоту показа баннера пользователю.
  2. Высокий уровень конкуренции. Рядом с вашим баннером могут быть более интересные и качественные креативы конкурентов. Баннер может быть размещен в неудачном месте, например, внизу страницы и посетители сайта могут его даже не увидеть, но вы все равно платите за показ. Таким образом, рекламная площадка не гарантирует, что пользователь совершит целевое действие.
  3. Рекламные сети следят за качеством рекламных материалов.

Подходит для источника трафика:

  1. Низкий риск, вне зависимости от того, совершил ли пользователь переход на сайт рекламодателя или нет, шоу все равно платное.
  2. Есть фиксированная цена и предсказуемый поток доходов.

Недостатки:

  1. Нужна большая аудитория.
  2. Клики отдельно не оплачиваются.

CPT - стоимость за время или «время - деньги»

CPT - это модель, согласно которой вы покупаете все показы рекламы на веб-сайте в течение фиксированного периода времени.Такая схема работы актуальна для работы с сайтами с большой посещаемостью. Этот вид рекламы хорошо подходит для повышения узнаваемости бренда. Сложность работы здесь в оптимизации баннеров. Не всегда возможно их менять так часто, как хотелось бы. Вы не знаете места размещения и аудиторию. Поэтому только тесты могут показать вам, прибыльный баннер или нет.

Преимущества для партнера:

  1. Размещение продает показы рекламы дешевле, потому что вы покупаете их все сразу.

Недостатки:

  1. Стоимость клика или показа может быть выше, чем если бы вы покупали трафик по модели CPC или CPM.
  2. Вы не можете рассчитать доход заранее.

Преимущества для источника трафика:

  1. Рекламной сети выгодно работать с этой моделью, сайты получают оплату за все свои показы и это не связано с количеством переходов, переходов и покупок на сайт рекламодателя.

Недостатки:

  1. Сайты должны иметь большой трафик.

CPA - вы платите за действия, которые совершил посетитель сайта

  1. CPA или цена за действие - это модель покупки трафика, согласно которой сеть получает оплату только за целевые действия пользователя. Ключевое слово здесь - действие.

Действия могут быть самыми разными:

  • покупка
  • заполнение регистрационной формы,
  • подписка,
  • участие в опросе,
  • подписка с оплатой картой,
  • вызов,
  • скачать PDF,
  • установить.

Задача сети - предоставлять не просто трафик, а подтвержденные лиды. CPA означает одновременно CPS (S-продажа, оплата за продажу), CPL (L-лид, оплата за лида (личные данные, которые вводятся при регистрации)) и CPI (I-install, плата за установку пользователя).

Преимущества для партнера:

  1. Рекламная сеть обеспечивает продажи, инсталляции.
  2. Вы платите за реальные действия вне зависимости от количества кликов и показов.

Недостатки:

  1. Плата за эту модель самая высокая.
  2. Самая низкая конверсия.
  3. Высокая вероятность мошенничества.

Преимущества для источника трафика:

  1. Высокая выплата.

Недостатки:

  1. Отследить целевые действия пользователя сложно.

И все же, на какую модель лучше покупать трафик?

Однозначного ответа нет.Чтобы привлечь релевантный трафик и в итоге получить желаемый результат, нужно протестировать разные подходы и проанализировать полученные показатели. Каждая модель покупки трафика имеет свои особенности. Выберилучшее для себя!

.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ