Муниципальные унитарные предприятия это: муниципальные унитарные предприятия г.п. Смышляевка

Муниципальные унитарные предприятия это: муниципальные унитарные предприятия г.п. Смышляевка

Содержание

Ст. 114 ГК РФ. Создание унитарного предприятия и его уставный фонд


1. Унитарное предприятие создается от имени публично-правового образования (статья 125) решением уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

2. Минимальный размер уставного фонда унитарного предприятия определяется законом о государственных и муниципальных унитарных предприятиях.

3. Порядок формирования уставного фонда унитарного предприятия устанавливается законом о государственных и муниципальных унитарных предприятиях.

4. Если по окончании финансового года стоимость чистых активов унитарного предприятия окажется меньше размера уставного фонда, орган, уполномоченный создавать такие предприятия, обязан произвести в установленном порядке уменьшение уставного фонда. Если стоимость чистых активов становится меньше размера, определенного законом, унитарное предприятие может быть ликвидировано по решению суда.

5. В случае принятия решения об уменьшении уставного фонда унитарное предприятие обязано уведомить об этом в письменной форме своих кредиторов.

Кредитор унитарного предприятия вправе потребовать прекращения или досрочного исполнения обязательства, должником по которому является это предприятие, и возмещения убытков.

См. все связанные документы >>>

< Статья 113. Основные положения об унитарном предприятии

Статья 115. Утратила силу с 1 сентября 2014 года. — Федеральный закон от 05.05.2014 N 99-ФЗ. >

1. Учредителем унитарного предприятия может выступать Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование.

Решение об учреждении федерального государственного предприятия принимается Правительством РФ или федеральными органами исполнительной власти в соответствии с актами, определяющими компетенцию таких органов. Решение об учреждении государственного предприятия субъекта РФ или муниципального предприятия принимается уполномоченным органом государственной власти субъекта РФ или органом местного самоуправления в соответствии с актами, определяющими компетенцию таких органов.

2. Размер уставного фонда определяется в зависимости от уровня публичного образования: для государственных предприятий он должен составлять не менее чем пять тысяч минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на дату государственной регистрации государственного предприятия. Размер уставного фонда муниципального предприятия должен составлять не менее чем одну тысячу минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на дату государственной регистрации муниципального предприятия.

3. Уставный фонд государственного или муниципального предприятия может формироваться за счет денег, а также ценных бумаг, других вещей, имущественных прав и иных прав, имеющих денежную оценку. Размер уставного фонда государственного или муниципального предприятия определяется в рублях. Уставный фонд обязательно формируется только в унитарных предприятиях, создаваемых на праве хозяйственного ведения. Для казенных предприятий, действующих на праве оперативного управления, обязанность формирования уставного фонда не предусмотрена, т.

к. собственник имущества таких предприятий несет субсидиарную ответственность по их обязательствам.

Уставный фонд государственного или муниципального предприятия должен быть полностью сформирован собственником его имущества в течение трех месяцев с момента государственной регистрации такого предприятия. Уставный фонд считается сформированным с момента зачисления соответствующих денежных сумм на открываемый в этих целях банковский счет и (или) передачи в установленном порядке государственному или муниципальному предприятию иного имущества, закрепляемого за ним на праве хозяйственного ведения, в полном объеме.

4. Если по окончании финансового года стоимость чистых активов государственного или муниципального предприятия окажется меньше размера его уставного фонда, собственник имущества такого предприятия обязан принять решение об уменьшении размера уставного фонда государственного или муниципального предприятия до размера, не превышающего стоимости его чистых активов. В случае если по окончании финансового года стоимость чистых активов государственного или муниципального предприятия окажется меньше установленного законом на дату государственной регистрации такого предприятия минимального размера уставного фонда и в течение трех месяцев стоимость чистых активов не будет восстановлена до минимального размера уставного фонда, собственник имущества государственного или муниципального предприятия должен принять решение о ликвидации или реорганизации такого предприятия.

Стоимость чистых активов государственного или муниципального предприятия определяется по данным бухгалтерского учета в порядке, установленном уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти. Этот Порядок определен Приказом Минфина России от 28 августа 2014 г. N 84н «Об утверждении Порядка определения стоимости чистых активов».

5. Если собственник имущества государственного или муниципального предприятия в течение шести календарных месяцев после окончания финансового года не принимает решение об уменьшении уставного фонда, о восстановлении размера чистых активов до минимального размера уставного фонда, о ликвидации или реорганизации государственного или муниципального предприятия, кредиторы вправе потребовать от государственного или муниципального предприятия прекращения или досрочного исполнения обязательств и возмещения причиненных им убытков. В течение тридцати дней с даты принятия решения об уменьшении своего уставного фонда государственное или муниципальное предприятие обязано в письменной форме уведомить всех известных ему кредиторов об уменьшении своего уставного фонда и о его новом размере, а также опубликовать в журнале «Вестник государственной регистрации» сообщение о принятом решении.

При этом кредиторы государственного или муниципального предприятия вправе в течение тридцати дней с даты направления им уведомления о принятом решении или в течение тридцати дней с даты опубликования указанного сообщения потребовать прекращения или досрочного исполнения обязательств государственного или муниципального предприятия и возмещения им убытков. Государственная регистрация уменьшения уставного фонда государственного или муниципального предприятия осуществляется только при представлении таким предприятием доказательств уведомления об этом кредиторов.

Задайте вопрос юристу:

+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Госдума приняла закон о ликвидации унитарных предприятий до 2025 года

13 декабря 2019, 07:36

МОСКВА, 13 декабря. /ТАСС/. Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, предусматривающий запрет на создание новых и ликвидацию либо реорганизацию существующих унитарных предприятий.

Документ подготовлен Федеральной антимонопольной службой (ФАС) РФ, внесен в Госдуму правительством и принят депутатами в первом чтении 11 декабря 2018 года. Согласно редакции законопроекта, принятого в первом чтении, к 1 января 2021 года государственные и муниципальные унитарные предприятия (ГУП и МУП), созданные до вступления в силу соответствующих норм и действующие на конкурентных товарных рынках, будут ликвидированы или реорганизованы.

При подготовке документа ко второму чтению этот переходный период было решено продлить до 1 января 2025 года.

Запрет на создание ГУП и МУП не коснется случаев, когда оно предусмотрено федеральным законом, актом президента РФ или правительства. Исключение также составят унитарные предприятия, созданные в целях национальной безопасности и обороны, в области разведывательной деятельности, в области мобилизационной подготовки и мобилизации в РФ, в области транспортной безопасности, в сфере международных отношений, в сфере государственной охраны, в сфере внутренних дел, в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, в сфере деятельности войск национальной гвардии РФ.

Большая часть унитарных предприятий работают в сферах с развитой конкуренцией — в теплоснабжении, водоснабжении, водоотведении, управлении жилым фондом, торговли и оказания услуг, отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

На 1 января 2018 года в России насчитывалось более 18,6 тыс. унитарных предприятий, что на 39% больше, чем на 1 января 2013 года, свидетельствуют данные ФАС.

Поправки ко второму чтению

Как подчеркнул ранее глава комитета Госдумы по экономической политике Сергей Жигарев, к законопроекту поступило 86 поправок, 28 из которых рекомендованы комитетом к принятию, а 58 — к отклонению.

По его словам, концепция правительства, которая предусматривает сокращение количества унитарных предприятий, ко второму чтению сохранена. При этом в результате доработки документа существенно расширен перечень оснований для создания унитарных предприятий, в частности, это случаи обеспечения жизнедеятельности в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, обеспечение деятельности по развитию культуры, искусства и кинематографии и сохранению культурных ценностей, обеспечение деятельности за пределами территории РФ ряда федеральных органов исполнительной власти и корпорации «Росатом», рассказал депутат.

Установлен запрет на деятельность унитарных предприятий на товарных рынках, находящихся в состоянии конкуренции (за исключением отмеченных выше случаев), если выручка унитарного предприятия от его деятельности превышает 10% совокупной выручки унитарного предприятия за последний календарный год. Это ограничение не применяется к унитарным предприятиям, созданным на основании федерального закона, актов президента РФ или правительства РФ, и к унитарным предприятиям, осуществляющим деятельность в области обращения с радиоактивными отходами, унитарным предприятиям со статусом федеральной ядерной организации.

По инициативе членов Совета Федерации закон дополнен нормами, предусматривающими возможность принятия правительством РФ по мотивированному представлению главы субъекта РФ решения о создании или сохранении унитарного предприятия, если это необходимо для устранения последствий чрезвычайной ситуации либо недопущения угрозы нормальной жизни населения в регионе.

Еще одной новацией закона стало смягчение последствий нарушений антимонопольного законодательства для унитарных предприятий по сравнению с редакцией, внесенной правительством РФ ранее, сообщил Жигарев.

Предусмотрено, что в случае нарушения антимонопольного законодательства учредителям унитарных предприятий выдается предупреждение о прекращении неразрешенных видов деятельности либо ликвидации предприятия. Одновременно внесены поправки об исключении необходимости получения разрешения антимонопольного органа для регистрации унитарного предприятия.

История вопроса

Госдума 22 ноября 2018 года перенесла рассмотрение этого законопроекта в первом чтении из-за отсутствия антикоррупционной экспертизы проекта и других документов, которые, по словам председателя Госдумы Вячеслава Володина, не были представлены в профильный комитет согласно процедуре.

6 декабря 2018 года были проведены парламентские слушания, в ходе которых представители ФАС напомнили, что президент РФ Владимир Путин просил определиться с будущим ФГУПов и МУПов, и эта тема входит также в национальный план развития конкуренции. 

Теги:

РоссияЖигарев, Сергей Александрович

Риски неплатежеспособности контрагента для кредиторов государственных и муниципальных унитарных предприятий

Главная •   Аналитика и брошюры  •   Оповещения •   Риски неплатежеспособности контрагента для кредиторов государственных и муниципальных унитарных предприятий

«Пепеляев Групп» консультирует по вопросам рассмотрения требований кредиторов государственных предприятий удовлетворяются за счет прав должника на земельный участок.

Верховным Судом Российской Федерации отказано во включении в конкурсную массу и отчуждении в аренду земельного участка, находящегося в собственности неплатежеспособного государственного унитарного предприятия. Коллегия Верховного суда по экономическим спорам вынесла Определение от 17 марта 2021 года по делу о банкротстве № А40-150393/2014. Суть спора заключалась в следующем.

В отношении ФГУП возбуждено конкурсное производство. Должник являлся арендатором пяти земельных участков, принадлежащих публично-правовому лицу. Конкурсный управляющий обратился в арбитражный суд с заявлением об утверждении плана продажи арендуемых земельных участков на аукционе.

Заявление конкурсного управляющего поддержано определением суда первой инстанции, оставленным в силе судами апелляционной и кассационной инстанций. Решения были обжалованы в Верховном суде Федеральным агентством по управлению государственным имуществом, выступающим в качестве государственного органа, осуществляющего функции по управлению федеральным имуществом.

Коллегия по экономическим спорам встала на сторону Федерального агентства, отменив решения нижестоящих судов и тем самым запретив включение арендованного имущества в конкурсную массу.


Правовые основания спора

Ключевым правовым вопросом было разрешение коллизии между общими и специальными правовыми нормами: п. 2 п. 2 ст. 18 Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» в отношении права аренды земельных участков государственной собственности, продаваемых с торгов в г. дело о несостоятельности и статье 131 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» в части имущества, входящего в конкурсную массу.

Статья 18(2)(2) Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» запрещает государственному или муниципальному унитарному предприятию передавать земельный участок, арендованный у публичного собственника, что может повлечь принятие решения о запрете передачи арендованного имущества на аукционе в ходе конкурсного производства.

Сославшись на то, что в соответствии со статьей 131 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» в конкурсную массу должно быть включено все имущество должника, в том числе его имущественные права, Верховный Суд пришел к прямо противоположному выводу о том, что право аренды не может быть включено в конкурсную массу в конкурсной массе государственного унитарного предприятия.

Таким образом, Коллегия Верховного Суда по экономическим спорам разрешила спор, вопреки специальной правовой норме, на основании пункта 2 части 2 статьи 18 Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», запретив арендованное имущество должно быть включено в конкурсную массу.


Политическая и правовая значимость

Назвать взвешенной позицию Верховного суда в споре, который мы комментируем, было бы натяжкой. Вопрос о слабой защищенности интересов кредиторов государственных и муниципальных унитарных предприятий периодически возникал в судебной практике и находился в центре внимания Конституционного Суда РФ.

В некоторых случаях Конституционный суд встал на сторону кредиторов, принимая во внимание конкретные цели процедуры конкурсного производства и необходимость достижения баланса между публично-правовыми и частными интересами.

С учетом сложившихся условий, в которых работает предприятие, запрет на передачу прав и обязанностей арендатора может быть направлен на предотвращение возможных злоупотреблений со стороны руководства государственного предприятия и, следовательно, косвенно на предотвращение хищения государственного имущества, а также как предотвращение получения государственным предприятием антиконкурентных преимуществ перед другими участниками рынка.

Положения законодательства о банкротстве в основном направлены на удовлетворение требований кредиторов наиболее соразмерным образом. С учетом изложенного запрет на отчуждение права собственности на земельный участок с торгов в рамках конкурсного производства препятствует достижению целей института банкротства.


О чем думать и что делать

Поэтому в практическом плане лица, вступающие в правоотношения с государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, должны разумно оценивать риски неплатежеспособности контрагента и учитывать вероятность исключения права аренды земельного участка из конкурсной массы в случае банкротства.


Следовательно, следует уделить пристальное внимание положениям договоров, которые предусматривают отсрочку платежа контрагентом. Рекомендуем рассмотреть возможность получения обеспечения по обязательствам другой стороны, так как обеспечительный кредитор имеет преимущественное право на удовлетворение всех своих требований перед необеспеченными кредиторами, также включенными в реестр требований. Перед принятием решения о заключении сделки целесообразно оценить риски с точки зрения правового режима, применимого к активам, и потенциального банкротства контрагентов.


Помощь вашего консультанта

Юристы «Пепеляев Групп» готовы оказать помощь в оценке обстоятельств и фактов применительно к каждому конкретному делу и выработке позиции относительно наиболее разумного поведения в зависимости от ситуации. Также окажем любую юридическую поддержку, в том числе в разрешении споров, в переговорах с контрагентами, органами государственной власти и местного самоуправления, в оценке земельных, градостроительных рисков и рисков банкротства в условиях текущего кризиса.


Мы готовы оказать всестороннюю юридическую поддержку в рамках судебных споров в судах всех уровней, в том числе по вопросам, связанным с оформлением и переходом права собственности, а также в делах о банкротстве.

Что такое российское «ГУП» — 334 слова

Удовлетворительные эссе

  • 334 слова
  • 2 страницы

Открыть документ

Открыть документ

334 Слова

Грамматика

Плагиат

Письмо

Оценка

Что такое российское «государственное унитарное предприятие»

Что такое российское «государственное унитарное предприятие»? коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за собственником ее имущество. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (паям, паям), в том числе среди работников предприятия. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. См. Муниципальное унитарное предприятие.
Устав унитарного предприятия должен содержать, кроме сведений, которые должны быть указаны в учредительных документах юридического лица в соответствии с положениями статьи 52 ГК РФ (наименование юридического лица, его местонахождение, порядок управления юридическим лицом ), и сведения о предмете и назначении предприятия, а также о размере капитала предприятия, порядке и источниках его формирования.
Имущество государственного унитарного предприятия является государственной собственностью, и такое предприятие на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. В случаях, предусмотренных законом для государственных и муниципальных унитарных предприятий, решением Правительства Российской Федерации на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, может быть образовано унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления (федеральное казенное предприятие). .
Государственное унитарное предприятие может быть создано федеральными органами власти на базе федеральной государственной собственности либо образовано органами государственной власти субъектов Российской Федерации на основе государственной собственности Российской Федерации. Фирменное наименование унитарного предприятия должно содержать указание на собственника имущества.
Орган УП является руководителем, который назначается собственником или уполномоченным владельцем органа и подотчетен им.
Унитарное предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Унитарное предприятие не отвечает по обязательствам собственника имущества.
Правовой статус государственных унитарных предприятий

Продолжить чтение

Вы также можете найти эти документы полезными

  • Мощные эссе

    Был ли Советский Союз командной экономикой?

    • 2174 Слов
    • 9 страниц

    Был ли Советский Союз командной экономикой?

    Советскую экономику называют «командной экономикой». Считаете ли вы, что это уместная и адекватная характеристика?…

    • 2174 Слова
    • 9 страниц

    Мощные эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    Шапиро: преобразующие активы

    • 512 слов
    • 3 страницы

    Шапиро: преобразующие активы

    Унитарная система — это «система, в которой вся власть исходит от центральной власти». Согласно «Учебнику штата и местного самоуправления Боумена», стр. 25», «более 90% стран имеют унитарную систему». Унитарная система — это когда большая часть законной власти находится в руках центрального правительства. Считается организацией, которая скрывает очень сильное центральное правительство, но очень слабую местную юрисдикцию. Есть преимущества и недостатки унитарной системы. Преимущества: 1. Это помогает с меньшим количеством конфликтов между национальным и местным правительством. 2. Они помогают добиться большей однородности и стабильности. Недостатки: 1. Медленно решают местные проблемы 2. Они не в курсе местных проблем.…

    • 512 слов
    • 3 страницы

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    Многоуровневое правительство: укрепление демократии, сближение правительства с народом

    • 957 слов
    • 4 страницы

    Многоуровневое правительство: укрепление демократии, сближение правительства с народом

    Однако в федеративном государстве, таком как США, суверенитет разделен между центральной властью и региональным/местным уровнем. В отличие от унитарного государства, власть не может быть передана обратно в центр. Например, федеральное правительство США в Вашингтоне, округ Колумбия, не может закрыть законодательный орган Нью-Йорка. Федеральный…

    • 957 слов
    • 4 страницы

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Удовлетворительные эссе

    правительственный блок эссе 1

    • 177 слов
    • 1 страница

    правительственный блок эссе 1

    Некоторые из преимуществ унитарного правительства — меньшее правительство и более простое управление экономикой. Он может более эффективно использовать свои налоги, поскольку меньше людей пытается получить деньги. Пара недостатков заключается в том, что у него медленная реакция правительства, и он легко теряет внимание к местным проблемам. Унитарные правительства могут раздуться и увязнуть из-за огромной бюрократии…

    • 177 слов
    • 1 страница

    Удовлетворительные эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    Каковы три ключевых условия федеральной системы государственного управления

    • 702 Слова
    • 3 страницы

    Каковы три ключевых условия федеральной системы государственного управления

    Унитарная система — система правления, при которой местные и региональные органы власти получают всю власть от сильного национального правительства…

    • 702 Слова
    • 3 страницы

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Мощные эссе

    Политика правительства Австралии

    • 4576 слов
    • 19 страниц

    Политика правительства Австралии

    Таким образом, ясно видно, что государство не является унитарным образованием…

    • 4576 слов
    • 19 страниц

    Мощные эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    Унитарное, федеральное и конфедеративное правительство

    • 322 слова
    • 2 страницы

    Унитарное, федеральное и конфедеративное правительство

    Унитарное правительство описывается как централизованное правительство. Это правительство, в котором все полномочия, которыми обладает правительство, принадлежат одному центральному агентству. Некоторые преимущества унитарного правительства: единые политики, законы. Правоприменение и управление по всей стране. Это отличная черта унитарного правительства, меньше проблем между национальными и местными органами власти. Унитарное правительство представляет большее единство и стабильность. Несмотря на множество преимуществ, как и у любого правительства, у унитарного правительства есть и недостатки. Унитарное правительство крайне оторвано от местных проблем и медленно решает эти проблемы. Это означает, что унитарное правительство обслуживает только мелкие проблемы.…

    • 322 слова
    • 2 страницы

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    Важность федерализма

    • 758 слов
    • 4 страницы

    Важность федерализма

    В унитарной системе национальное правительство является суверенным, а штаты являются просто административными ветвями центрального правительства. В американской федеральной системе люди сохраняют свой основной суверенитет и делегируют некоторые полномочия национальному правительству, а полномочия резервируют штатам. Физические лица являются гражданами как общего правительства, так и отдельных штатов. Этот исторический момент важен по двум причинам: во-первых, американская федеральная система — это не просто распределенная иерархия…

    • 758 слов
    • 4 страницы

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    Коммунизм в России

    • 505 слов
    • 3 страницы

    Коммунизм в России

    В течение многих лет Россия находилась в процессе восстановления после проигрыша во Второй мировой войне и холодной войне. Коммунистическое правительство преследовало Россию в этот период времени, не позволяя России развиваться так же быстро, как другим странам (Студенческие ресурсы Гейл, «Конец»). Не имея сильного правительства, Россия пострадала в экономическом и социальном плане из-за коммунизма…

    • 505 слов
    • 3 страницы

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    Варшавский договор: распад Советской Социалистической Республики

    • 583 Слова
    • 3 страницы

    Варшавский договор: распад Советской Социалистической Республики

    25 декабря 1991 года, с отставкой Михаила Горбачева, Союз Советских Социалистических Республик (СССР), доминировавший в международных делах, погрузился в трясину беспорядка и был распущен. Из пепла старой республики уже на следующий день 26 декабря 19 года была образована новая Российская Федерация.91создание суверенного государства. После распада СССР власть перешла к первому президенту Российской Федерации Борису Ельцину. Ельцин объявил, что он преобразует старую и репрессивную социалистическую экономику России в капиталистическую рыночную экономику. Он думал, что либерализация цен и приватизация экономики укрепят экономику. Ельцин применил радикальные изменения в российской экономике в так называемой экономической «шоковой терапии»…

    • 583 Слова
    • 3 страницы

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Удовлетворительные эссе

    история

    • 441 слов
    • 2 страницы

    история

    Федерализм – это форма правления, власть которой разделена между его единицами. Разделение власти означает, что каждая единица имеет некоторую форму юрисдикции и независимости. По сути, федерализм — это отношения между местным правительством, правительством штата и федеральным правительством. Кроме того, у нас есть различные типы правительств по всему миру. Унитарная форма правления, при которой правит один лидер. В конфедерализме власть в основном принадлежит штатам или подразделениям. Организация Объединенных Наций является примером конфедеративного правительства.…

    • 441 слов
    • 2 страницы

    Удовлетворительные эссе

    Подробнее

  • Лучшие эссе

    Федерализм

    • 4914 слов
    • 20 страниц

    Федерализм

    Существует три способа организации власти между национальными (или центральными) и государственными (региональными или местными) правительствами: унитарным, федеральным и конфедеративным. Унитарные правительства концентрируют почти всю государственную власть в руках одного национального правительства, тогда как конфедеративные системы распределяют государственную власть между региональными или местными органами власти. Федеральная система, также известная как федерализм, разделяет власть между национальным правительством и правительствами штатов. При федерализме каждый уровень правительства независим и имеет свои полномочия и обязанности, потому что часто неясно, обладает ли юрисдикцией правительство штата или национального правительства по конкретному вопросу, национальные правительства и правительства штатов чередуются между сотрудничеством и конкуренцией друг с другом. …

    • 4914 слов
    • 20 страниц

    Лучшие эссе

    Подробнее

  • Мощные эссе

    Федерализм создает как преимущества, так и недостатки для бизнеса.

    Пример эссе
    • 1661 слов
    • 7 страниц

    Федерализм создает как преимущества, так и недостатки для бизнеса. Пример эссе

    В федеральной системе, согласно Паленсии (1974, стр. 16), «федерализм приводит к политической децентрализации посредством распределения обязанностей между центральными и местными властями». Также написано (Eccleston et al 2009), что в современной федерации образуется несколько уровней в зависимости от размера и сферы деятельности. Многоуровневые структуры формируются различными правительствами на каждом уровне, которые определяются с различными ролями и обязанностями. Таким образом, разделяя власть между различными органами местного самоуправления, каждый уровень органов власти имеет свою самостоятельную сферу полномочий и ответственности. Эта распределительная структура федеральной системы дает ряд преимуществ для бизнеса.…

    • 1661 Слов
    • 7 страниц

    Мощные эссе

    Подробнее

  • Мощные эссе

    Сила власти

    • 2660 слов
    • 11 страниц

    Сила власти

    Для сравнения, авторитет — это качество, которое усиливает власть, а не является ее формой. Слово «авторитет» происходит от глагола «уполномочивать»; поэтому власть индивидуума должна быть санкционирована группой, чтобы быть приемлемой. Человек считается авторитетом из-за его технических знаний в сочетании с его способностью эффективно общаться с группой.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ