Муп коммерческая организация или нет: муниципальные унитарные предприятия г.п. Смышляевка

Муп коммерческая организация или нет: муниципальные унитарные предприятия г.п. Смышляевка

Содержание

Является ли деятельность МУПов предпринимательской? Распространяется ли требование о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на МУП?

Согласно абз. 3 п. 1 ст. 2 ГК РФ гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Согласно п. 1 ст. 50 ГК РФ юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации).

Согласно п. 2 ст. 50 ГК РФ юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться, в частности, в организационно-правовой форме муниципальных унитарных предприятий.

Согласно п. 1 ст. 113 ГК РФ унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия.

В организационно-правовой форме унитарных предприятий действуют государственные и муниципальные предприятия.

Согласно п. 1 ст. 2 Федерального закона от 14.11.2002г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее – ФЗ № 161) унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия.

Имущество унитарного предприятия принадлежит на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию.

Исходя из систематического толкования вышеприведенных норм права, можно сделать следующий вывод: муниципальные унитарные предприятия (МУП) – это коммерческие организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, т.е. организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность — самостоятельную, осуществляемую на свой риск деятельность, направленную на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.

Однако подобный вывод вызывает сомнения в силу следующего.

Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ № 161 унитарное предприятие может иметь гражданские права, соответствующие предмету и целям его деятельности, предусмотренным в уставе этого унитарного предприятия, и нести связанные с этой деятельностью обязанности.

Исходя из данной нормы, в уставе конкретного МУП могут быть предусмотрены цели, в частности, социально-общественного характера, не направленные на систематическое извлечение прибыли, а направленные на служение общественному благу, основной целью деятельности МУПов является решение социальных задач, а не извлечение прибыли.

В качестве примера можно привести МУП, которые обслуживают ветхое и аварийное жилье. О систематическом извлечении прибыли говорить не приходится, поскольку обслуживание ветхого или аварийного жилья часто является убыточным, ведь не спроста управляющие организации (управляющие компании) отказываются заключать договоры на управление многоквартирным домом, который отнесен к категории ветхого или аварийного жилья.

Деятельность МУП существенно отличается от предпринимательской деятельности иных юридических лиц, в первую очередь тем, что МУП обладают специальной правоспособностью, поэтому и правовое регулирование предпринимательской деятельности МУП специфично.

В первую очередь это связано с тем, что МУП не могут свободно распоряжаться денежными средствами и иным имуществом без согласия собственника; во вторую, согласно ст. 295 ГК РФ, собственник имеет право на получение части прибыли от использования имущества. Размер части прибыли, а также порядок и сроки перечисления прибыли определяются субъектом РФ, а также уставом предприятия. Однако положение о получении прибыли является правом, а не обязанностью собственника, нередки случаи, когда МУП по решению собственника вообще освобождается от обязанности перечислять часть прибыли.

Согласно п. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» к субъектам малого и среднего предпринимательства не относятся государственные и муниципальные унитарные предприятия, следовательно, нормы по гарантиям, льготам, установленные этим Законом, на МУП не распространяются.

Это еще раз демонстрирует то, что МУП занимают особое, отличное от иных коммерческих предприятий, место в системе субъектов предпринимательской деятельности, в первую очередь связанное с тем, что имущество, которое использует МУП в своей хозяйственной деятельности, принадлежит ему на особом ограниченном вещном праве, является муниципальной собственностью.

Таким образом, полагаю, что МУП отнесены к коммерческим организациям неправомерно. Кроме того, для развития предпринимательских начал необходимо совершенствовать законодательное регулирование. Без этого в том положении, в каком находится сегодня МУП, эффективно осуществлять предпринимательскую деятельность весьма затруднительно.

Исходя из этого, отнесение МУП в соответствии с разделом Х Жилищного кодекса РФ к субъектам предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, является необоснованным и незаконным.

Более того, обязательное лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами до 01 мая 2015г., которое будет распространяться и на МУП, является, на мой взгляд, незаконной и несправедливой.  

Уважаемые коллеги, согласны ли вы с тем, что МУП не относятся к субъектам предпринимательской деятельности, а также с тем, что на МУП не должно распространяться требование ЖК РФ о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами?

Если вы согласны, то убедительно прошу вас привести дополнительные доводы в обоснование данной позиции.

С уважением, Алексей Байкалов. 

МУП на УСН: вопросы по имуществу

Поделиться статьёй:

Гардaна Е. В.,
ведущий экономист ООО «Анхел Трейдинг», автор ряда методических рекомендаций для практикующих бухгалтеров

МУП на УСН: вопросы по имуществу

Права собственника на имущество МУП от имени муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления в рамках предоставленных им компетенций.

МУП представляет собой одну из форм унитарных предприятий, имущество которого принадлежит муниципальному образованию. Имущество принадлежит МУП на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками унитарного предприятия.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Пункт 3 ст. 346.12 НК РФ устанавливает перечень налогоплательщиков, осуществляющих свою деятельность на территории РФ, которые не могут применять УСН. униципальные унитарные предприятия не входят в данный перечень, соответственно они имеют право перейти на «упрощенку».

Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее – Закон «О МУП») устанавливает, что МУП не имеет возможности часть своего имущества передавать третьим лицам для их последующего управления. Но при этом у МУП существует возможность от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести возложенные на него обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Статья 11 Закона «О МУП» регламентирует источники формирования имущества МУП. Имущество формируется за счет:

  • имущества, закрепленного за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления собственником этого имущества;
  • доходов унитарного предприятия от его деятельности;
  • иных не противоречащих законодательству источников.

Право на имущество, переданное МУП на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, возникает с момента передачи имущества, однако собственник может изменить время наступления этого момента.

Размер имущества МУП определяется уставным фондом, который формируется за счет денег, ценных бумаг, других вещей, имущественных и иных прав, имеющих денежную оценку в рублях, но не менее одной тысячи МРОТ, установленного федеральным законом на дату государственной регистрации муниципального предприятия.

Уставный фонд МУП формируется за счет имущества собственника. По желанию собственника уставный фонд МУП может быть увеличен, но только после окончательного его формирования в полном объеме. Он также может быть уменьшен, при этом его размер должен быть не менее одной тысячи МРОТ, установленного федеральным законом на дату государственной регистрации муниципального предприятия.

ВАЖНО В РАБОТЕ

МУП, применяющие упрощенную систему налогообложения, при определении объекта налогообложения учитывают доходы от реализации, определяемые в соответствии со ст. 249 НК РФ, и внереализационные доходы, определяемые в соответствии со ст. 250 НК РФ. При этом доходы, предусмотренные ст. 251 НК РФ, в составе доходов не учитываются.

Как отмечалось выше, МУП – это коммерческая организация, целью деятельности которой является получение прибыли. При наличии у МУП чистой прибыли, образовавшейся в результате ее деятельности, создается резервный фонд, средства которого направляются на покрытие убытков.

МУП, в соответствии со ст. 18 Закона «О МУП», имеет право распоряжаться движимым имуществом, принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения, самостоятельно. С согласия собственника оно может реализовывать недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или иным способом распоряжаться этим имуществом.

В то же время движимым и недвижимым имуществом МУП распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом. Иные сделки, которые нарушают это требование, признаются ничтожными.

В налоговой базе доходы, которые поступили в виде денежных средств или имущества от собственника, не учитываются и, следовательно, не включаются в доходы МУП.

В случае если МУП безвозмездно получил здания или основные средства от собственника, то их стоимость не учитывается в составе расходов на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств, достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение, а отражается в последнее число отчетного (налогового) периода в размере уплаченных сумм.

Возможность сдачи в аренду имущества МУП

В соответствии с п. 3 ст. 18 Закона «О МУП» МУП имеет право сдавать в аренду принадлежащее ему имущество с согласия собственника. Сдача в аренду имущества представляет собой передачу предприятием имущества, принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения или оперативного управления юридическим и физическим лицам за плату.

В аренду может сдаваться имущество, закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями, а также входящее в состав муниципальной казны.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Недвижимое имущество может быть сдано в аренду в случаях, перечисленных в п.п. 1–16 ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

Арендодателем от имени МУП, как правило, выступает орган администрации муниципального образования по управлению имуществом. Арендодателем имущества, находящегося в хозяйственном ведении МУП, выступает само предприятие. Арендодателем по договорам аренды движимого имущества муниципального предприятия, находящегося в его самостоятельном распоряжении, выступает МУП.

Есть примеры судебной практики, в которых МУП в договоре аренды имущества выступает арендодателем (постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 01.11.2005 № А19-11849/05-19-Ф02-5161/05-С1). Однако стоит отметить, что собственник имущества МУП, давший согласие на сдачу имущества, снимает с себя возможность изменять условия договора в отношении размера арендной платы (см., например, постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 16. 06.2006 № Ф04-3298/2006(23241-А45-22), а также требовать от арендатора исполнения обязательств по договору (см., например, постановление ФАС Уральского округа от 25.10.2004 № Ф09-3487/04-ГК).

ВАЖНО В РАБОТЕ

За МУП имущество может быть закреплено на праве хозяйственного ведения и оперативного управления. На продажу такого имущества не распространяется действие Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Арендаторы по договору аренды, заключенному с МУП, имеют право пользоваться имуществом в соответствии с условиями договора, а также обязаны выполнять все обязательства, взятые на себя по этому договору. Передача муниципального имущества в субаренду допускается лишь с согласия арендодателя. Стоит отметить, что возможность сдачи в аренду муниципального имущества возможна при условии, что это не влечет ограничение возможности обеспечения сохранности такого имущества.

После получения согласия собственника МУП должен про-вести оценку сдаваемого в аренду имущества. Процесс осуществления оценки базируется на нормах Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

Пунктом 4 ст. 447 ГК РФ установлено, что торги могут проводиться в форме аукциона или конкурса. Согласно п. 4 ст. 448 ГК РФ участники торгов вносят задаток в размере, в сроки и в порядке, которые указаны в извещении о проведении торгов. После проведения вышеуказанных процедур МУП заключает договор аренды недвижимого имущества, принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения, который также не должен противоречить Закону «О защите конкуренции».

На сдачу МУП в аренду движимого имущества согласие собственника не требуется. Также нет необходимости участвовать в торгах с целью заключения договора аренды движимого имущества. При передаче в аренду такого имущества предприятие должно учитывать общие требования п. 3 ст. 18 Закона «О МУП» о недопустимости распоряжения имуществом, вследствие которого предприятие лишается возможности осуществлять уставную деятельность.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Как правило, сдача недвижимого имущества МУП осуществляется на торгах, в порядке, утв. приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67.

МУП в результате сдачи имущества, принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в аренду получает установленную договором арендную плату. В соответствии с разъяснениями Минфина России от 24.06.2008 № 03-03-06/4/43 деньги, полученные МУП от сдачи имущества в аренду, включаются во внереализационные доходы.

Учет возвращенного задатка

Гражданское законодательство РФ устанавливает в отношении участников торгов обязанность вносить задаток в объеме и в сроки, которые указаны в извещении о проведении торгов. После выигрыша на торгах сумма внесенного задатка засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору. Если торги не проводились либо результат в отношении участника был отрицательный, то есть торги проиграны, организатор обязан вернуть участнику задаток.

ПЕРВОИСТОЧНИК

Если субъекты малого и среднего предпринимательства арендуют имущество, которое возмездно отчуждается из государственной или муниципальной собственности, то они имеют преимущественное право на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком.
Статья 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ.

В соответствии с ПБУ 9/99 получение задатка отражается следующей проводкой:

Дебет счета 51 «Расчетные счета» и Кредит счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».

Возврат задатков участникам, не выигравшим торги, производится в соответствии с ПБУ 10/99, при этом делается обратная проводка:

Дебет счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» и Кредит счета 51 «Расчетные счета».

При подписании протокола, имеющего силу договора купли-продажи имущества, и зачете задатка в счет исполнения обязательств по этому договору производится запись по Дебету счета 76 и Кредиту счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками».

В соответствии с НК РФ суммы возвращаемых задатков участникам, не выигравшим торги, не признаются расходами организации.

  • Назад
  • Вперёд

Глава 17.14 Коммерческие зоны

Разделы:

17.14.010 Цель

17.14.020 Цели коммерческих зон

17.14.030 Коммерческая зона землепользования и требования к разрешению

17.14.040 Коммерческая зона. Стандарты планирования и строительства коммерческой зоны

17.14.060    Стандарты фасадов и фасадов CMX

17.14.070    Стандарты зоны CA

17.14.010 Назначение

В этой главе перечислены виды землепользования, которые могут быть разрешены в пределах коммерческих зон, установленных Разделом 17.06.020 (Карта зонирования и зоны), определяется тип разрешения/утверждения, необходимого для каждого вида использования, и приводятся основные стандарты для планировки участка и размер здания.

17.14.020 Цели коммерческих зон

Цели отдельных коммерческих зон и порядок их применения следующие:

A.     CMX (Коммерчески-смешанное использование) зоны. Зона CMX применяется к районам города, определенным Генеральным планом как подходящие для пешеходных и транспортных центров. Зона CMX предназначена для размещения розничных магазинов, офисов, театров, ресторанов и других подобных и связанных целей вместе с жилыми единицами в контексте смешанного использования, ориентированного на пешеходов развития, хотя развитие смешанного использования не требуется. Максимально допустимая плотность застройки в зоне CMX для жилого компонента проекта смешанного использования составляет 25 единиц жилья на акр; максимальный коэффициент площади пола (FAR) равен 2,0. Зона CMX реализует и соответствует обозначению землепользования смешанного использования (MX) Генерального плана.

B.    CC (Коммерческая зона). Зона CC применяется к районам города, которые предназначены для розничной торговли и бизнеса, ориентированного на обслуживание, в первую очередь для обслуживания местного сообщества или района. Разрешенное использование земли может включать рестораны, супермаркеты, клубы здоровья, офисы, розничные продажи, услуги, личные услуги и розничную торговлю, ориентированную на районы. Максимальный коэффициент площади пола (FAR) составляет 0,50; за исключением того, что максимальный FAR, равный 2,0, разрешен в пределах области Специального плана Бродвейского коридора, обозначенной Генеральным планом. Зона CC реализует и соответствует обозначению землепользования в коммерческом сообществе (CC) Генерального плана.

C.    CRG (региональная коммерческая зона). Зона CRG применяется к районам города, которые подходят для крупномасштабной коммерческой застройки с использованием розничной торговли, развлечений и / или услуг, или бизнес-парков масштаба и функций для обслуживания регионального рынка. Разрешенные виды землепользования могут включать в себя гостиницы, крупные магазины, кинотеатры и бизнес-парки только в районе Северного побережья. Максимальный коэффициент площади пола (FAR) равен 1,0; за исключением того, что отелям разрешен максимальный FAR 3,0. Зона CRG реализует и соответствует назначению регионального коммерческого (RCC) землепользования Генерального плана.

D.    CA (автомобильная региональная коммерческая зона). Зона CA применяется к территории, на которую распространяется план зоны автоцентра Gateway, чтобы обеспечить объединенную зону для новых автомобильных дилеров и связанных и совместимых видов использования. Максимальный коэффициент площади пола (FAR) равен 1,0. Зона ЦА соответствует и реализует региональное коммерческое (RGC) назначение землепользования Генерального плана.

E.    CH (тяжелая коммерческая зона). Зона CH применяется к районам города, подходящим для оптовой, тяжелой коммерческой и легкой промышленности, которые лучше всего подходят вдали от районов, регулярно создающих большое количество пешеходов. Максимальный коэффициент площади пола (FAR) составляет 0,5. Зона CH реализует и соответствует определению тяжелого коммерческого (HC) землепользования в Генеральном плане.

17.14.030 Землепользование в коммерческих зонах и требования к разрешениям

A.     Общие требования к разрешениям. В Таблице 2-4 указаны виды использования земли, разрешенные настоящим Постановлением о зонировании в каждой коммерческой зоне, а также разрешения на планирование, необходимые для установления каждого вида использования в соответствии с Разделом 17.10.030 (Разрешенные виды землепользования и требования к разрешениям на планирование).

B.    Требования к определенным видам землепользования. Если в последнем столбце Таблицы 2-4 («Правила специального использования») указан номер раздела, указанный раздел может повлиять на то, требуется ли для использования Разрешение на зонирование, Разрешение на незначительное использование или Разрешение на использование, и/или может устанавливать другие требования и стандарты, применимые к использованию.

Примечания:

(1)    См. определения землепользования в статье 7.

(2)    Офис. Бизнес/услуги могут быть разрешены на первом этаже при наличии разрешения на незначительное использование.

(3)    Дополнительное «Продажа алкогольных напитков» для всех видов землепользования требует одобрения Разрешения на использование в соответствии с Разделом 17.62.070.

(4)    Использование ограничено заведениями, существующими в городе по состоянию на 4 декабря 2006 года.

(5)    Разрешается использовать только в качестве аксессуара для агентства по продаже новых автомобилей.

(6)    Запрещается выполнять погрузочно-разгрузочные работы в пределах полосы отчуждения или в неустановленной зоне погрузки.

(7)    Разрешение на незначительное использование для микробизнеса, связанного с каннабисом, не приводит к открытию нового розничного бизнеса, связанного с каннабисом. Существующему бизнесу по розничной торговле каннабисом, который будет реклассифицирован в качестве микробизнеса по каннабису, необходимо новое Разрешение на условное использование в соответствии с Разделом 19.

(8)    В городском поселке Западного Бродвея для микробизнеса по каннабису требуется Разрешение на незначительное использование.

(9)    Предприятиям, занимающимся розничной торговлей каннабисом, требуется Разрешение на условное использование в соответствии с Разделом 19.

(10)    В городской деревне Уэст-Бродвей предприятиям, занимающимся розничной торговлей каннабисом, требуется Разрешение на условное использование в соответствии с Разделом 19.

(11) )    Разрешено только в рамках законно установленного жилого помещения (смешанного использования или несоответствующего законодательству): определения семейного детского сада см. в главе 17.98.

*    Только с видом на переулок между Бродвей-авеню и Олимпия-стрит и Олимпия-стрит,

(Приказ 2006 § 1(D) (Приложение D), 2021; Приказ 2005 § 3 (Приложение A), 2021; Приказ 1091 § 4 (Приложение A), 2020; Приказ 1087 § 4. (Приложение B), 2020 г.; Постановление 1086 § 1(C) (Приложение C), 2020 г.; Постановление 1069 § 4, 2019 г.; Постановление 1048 § 2(1), 2018 г.; Постановление 1046 § 1(A). ), 2018; Постановление 1043 § 3, 2017 г.; Постановление 1030 § 4 (Приложение A), 2016 г. )

17.14.040 Стандарты подразделений коммерческой зоны

A.    Каждое подразделение должно соответствовать требованиям к минимальному размеру участка, указанным в Таблица 2-5 для соответствующей зоны. Размер посылки определяется как общая площадь предметной посылки.

B.    Требования к минимальному размеру участка для конкретного подразделения определяются контрольным органом в рамках утверждения подразделения. Орган по рассмотрению может потребовать, чтобы один или несколько участков в конкретном подразделении были больше, чем минимум, требуемый этой таблицей, исходя из потенциального воздействия на окружающую среду, физических характеристик участка или окружающих участков и/или других факторов.

C.    Кондоминиум или другой объект, представляющий общий интерес, может быть разделен на меньшие участки для целей собственности, при этом минимальная площадь участка определяется путем проверки разделения; при условии, что общий участок застройки соответствует минимальному размеру участка, а общее количество любых разрешенных жилищ соответствует максимальной плотности для соответствующей зоны.

17.14.050 Стандарты планирования и строительства коммерческой зоны

A.    Общие стандарты. Подразделения, новые виды землепользования и сооружения, а также изменения существующих землепользований и сооружений должны быть спроектированы, построены и/или созданы в соответствии с требованиями Таблицы 2-6 в дополнение к применимым стандартам застройки (например, озеленение, парковка и погрузка) в Статье 3.

Примечания:

(1)    См. Главу 17.52 (Стандарты для конкретных видов землепользования).

(2)    См. Раздел 17.30.100 для получения сведений о требованиях к отступам в блоке с существующей застройкой.

(3)    Площадь в гаражах не учитывается.

Примечания:

(1)    См. главу 17.52 (Стандарты для конкретных видов землепользования).

(2)    См. Раздел 17.30.100 (Требования и исключения для отказа).

(3)    Площадь в гаражах не учитывается.

17.14.060 Стандарты CMX для фасадов и фасадов

А.    Цель. Требования этого раздела предназначены для обеспечения пешеходной ориентации и традиционной формы здания в зонах CMX. Основная цель проектирования этого участка состоит в том, чтобы фасады улиц в этой зоне имели непрерывные фасады зданий с как можно меньшим количеством перерывов в последовательности магазинов и других зданий, создавая привлекательные, ориентированные на пешеходов уличные пейзажи.

B.    Применимость. Требования этого раздела применяются к предлагаемой застройке в зоне CMX (Commercial Mixed Use). Каждая новая нежилая постройка и все изменения в существующих постройках, связанные с изменением фасада со стороны улицы, должны соответствовать стандартам настоящего раздела. Орган по обзору может одобрить незначительные изменения этих стандартов, если сочтет это целесообразным; при условии, что орган по рассмотрению также сначала обнаружит, что незначительное изменение по-прежнему приведет к созданию нового или измененного здания, которое соответствует цели этого раздела.

C.    Размещение здания. Каждое здание должно быть спроектировано таким образом, чтобы его передний фасад занимал 100 процентов передней линии собственности. Контрольный орган может предоставить исключения из этого требования для:

1.    Подъездная дорога, которая необходима, поскольку ни одна из боковых улиц, переулков или сервитутов не может обеспечить доступ к необходимой парковке в задней части участка;

2.    Начальные этапы многоэтапного строительного проекта, который после завершения займет весь фасад;

3.    Предложен проект многоквартирного дома с пешеходной площадью, занимающей часть фасада улицы;

4.    Пешеходный коридор; или

5.    Коридор с видом на природные объекты на территории или за ее пределами или пешеходные зоны в задней части площадки.

D. Строительный дизайн и архитектурные элементы. Каждое здание должно быть спроектировано в соответствии со следующими требованиями:

1.    Дизайн по формуле запрещен. Архитектурный стиль и материалы экстерьера каждой предлагаемой конструкции должны быть разработаны на основе архитектурных традиций округа Монтерей, архитектурных стилей, преобладающих в окрестностях участка, и характеристик участка, определенных органом, проводящим проверку. Орган по рассмотрению не должен одобрять предлагаемое здание с архитектурными особенностями, в значительной степени аналогичными тем, которые находятся в других сообществах в зданиях, эксплуатируемых той же корпорацией или франчайзинговой организацией, если только орган по рассмотрению не установит, что подобные элементы также отражают местные архитектурные традиции и стили.

2.    Сочленение фасада. Для поощрения визуальной непрерывности и пешеходной активности не менее 60 процентов общей длины первого этажа любого нового или реконструированного здания по фасаду улицы должны быть архитектурно разграничены углубленными окнами и входами, витринными окнами, смещенными поверхностями, дифференцированными опорами и колоннами, смещенными плоскостями, текстурированные материалы, навесы или другие детали или изображения, представляющие интерес для пешеходов.

3.    Windows. Прозрачное неокрашенное стекло должно занимать не менее 80 процентов выходящих на улицу фасадов каждого здания на первом этаже, чтобы обеспечить максимальное визуальное взаимодействие между тротуарами и внутренней частью зданий. Зеркальное, отражающее или тонированное стекло не должно использоваться, кроме как в качестве архитектурного или декоративного акцента. После установки прозрачные стеклянные окна не должны подвергаться последующей обработке или делаться непрозрачными, или блокироваться, чтобы не было видно внутренних помещений первого этажа с тротуара.

4.    Перила и декоративные решетки. Любые декоративные перила или решетки, расположенные за окнами на уровне улицы, должны быть открыты не менее чем на 75 процентов для перпендикулярного обзора и иметь высоту не более шести футов над землей. Запрещается устанавливать защитные ворота или решетки снаружи любой конструкции.

5.    Конструктивные особенности верхнего этажа. Минимум 50 процентов ширины фасада здания над первым этажом должны быть выделены углубленными окнами, балконами, смещенными плоскостями или другими архитектурными деталями, создающими объемный рельеф.

E.    Пешеходный доступ к зданиям. Главный вход на каждом первом этаже должен быть расположен в пределах фасада основного здания и должен быть утоплен не менее чем на три фута при доступе с полосы отчуждения. Помещения для прохода и входы должны быть утоплены и обеспечивать достаточное пространство для очередей, чтобы не прерывать пешеходный поток.

17.14.070 Стандарты зоны CA

Предлагаемая застройка и новые виды землепользования в зоне CA (автомобильная региональная коммерческая зона) должны соответствовать стандартам и рекомендациям, установленным в главе 17.16 (автомобильная региональная коммерческая зона (CA)), где это применимо , в дополнение к требованиям Раздела 17.14.050 (Стандарты планирования и строительства коммерческой зоны).

Магистр городского планирования — Университет города и общественных дел Луисвилля

Обзор программы

Среди студентов программы MUP есть как недавние выпускники колледжей, так и опытные специалисты, получающие ученую степень. Многие из наших студентов работают полный или неполный рабочий день в смежных областях. Предыдущий опыт работы не является обязательным требованием для поступления, а учебная программа облегчает практическое обучение для студентов с небольшим профессиональным опытом. Выпускники программы MUP готовы выполнять широкий спектр работ в государственном, частном и некоммерческом секторах.

Типичная продолжительность программы составляет два года для студентов очной формы обучения и четыре года для студентов заочной формы обучения. В среднем 86% недавних выпускников получили полную занятость на должности планирования в течение 12 месяцев после выпуска.

Большинство курсов MUP, которые проводятся в традиционном классе, предлагаются в вечернее время. Некоторые курсы проводятся во второй половине дня или в выходные дни. Несколько курсов MUP представляют собой гибридный формат (сокращенное время встреч с онлайн-компонентом), а другие предлагаются полностью онлайн. Гибкость в курсовой работе удовлетворяет потребности как наших студентов, так и студентов до начала работы.

По данным Бюро статистики труда, количество рабочих мест в области городского и регионального планирования, по прогнозам, вырастет на 11% в период с 2018 по 2028 год, что намного быстрее, чем в среднем. Выпускники MUP готовы работать в самых разных областях, включая землепользование и планирование окружающей среды, жилищное и общественное строительство, развитие недвижимости, планирование парков и мест отдыха, экономическое развитие, градостроительство, сохранение исторического наследия, планирование транспорта, региональное планирование и геопространственный анализ.

Учебный план

Для получения степени MUP требуется минимум 42 кредитных часа, включая 21 кредитный час (7 занятий) основных курсов, которые включают стажировку/практикум, 6 часов работы в студии Capstone и 15 кредитных часов (5 занятий) факультативов. MUP — это профессиональная окончательная программа, предназначенная для обучения нынешних и будущих специалистов по планированию. У студентов будет возможность повысить квалификацию в следующих областях: землепользование и экологическое планирование, градостроительство, сохранение исторического наследия, развитие недвижимости, планирование экономического развития и географические информационные системы.

Для получения подробной информации о курсах, необходимых и доступных для магистров городского планирования, обратитесь к Каталогу выпускников UofL.

Студия планирования Capstone — это кульминация программы «Мастера городского планирования». Проекты Capstone разрабатываются студентами и преподавателями курса в сотрудничестве с членами сообщества, представителями метро Луисвилля и другими заинтересованными сторонами. Capstone — это возможность для студентов применить знания, полученные в ходе предыдущей курсовой работы, к решению практической задачи в районе Луисвилля. Чтобы просмотреть проекты Planning Capstone Studio за предыдущие годы, нажмите здесь.

Курс «Студия городского планирования» предлагается на регулярной основе магистрам городского планирования и другим заинтересованным студентам. Под руководством преподавателя факультета студенты готовят общий или конкретный план для района Луисвилля, как правило, в координации с членами ассоциации района или другими соответствующими должностными лицами. Студия планирования района позволяет зачисленным учащимся из первых рук взглянуть на конкретный аспект процесса планирования. План соседства 2016 года, созданный для района Клифтон, получил награду «Выдающийся студенческий проект» от отделения Американской ассоциации планирования в Кентукки. Чтобы просмотреть проекты Neighbourhood Planning Studio прошлых лет, нажмите здесь.

Концентрации

В дополнение к основным курсам, перечисленным выше, учащиеся могут выбрать для своей курсовой работы одну из трех областей концентрации. Выбор завершения концентрации является необязательным и включает как минимум 9 кредитных часов, которые будут взяты из 15 факультативных часов, указанных выше. Доступные концентрации: «Жилье и общественное развитие», «Землепользование и экологическое планирование» и «Пространственный анализ для планирования».

Для получения полной информации о курсах, необходимых для каждого из направлений, см. Каталог выпускников UofL.

Ознакомьтесь с Руководством для студентов MUP для получения дополнительной информации о программе Masters of Urban Planning.

Практика/стажировка

Для получения степени MUP в дополнение к курсовой работе требуется стажировка или практика. Поскольку MUP является профессиональной степенью, ожидается, что обладатель степени будет разбираться в теориях планирования, обладать техническими навыками, необходимыми для профессиональной практики планирования, и демонстрировать способность совмещать теорию и практику во время стажировки/практического курса PLAN 606. Стажировка/практика должна быть завершена во время второго осеннего семестра зачисления.

Как для стажировки, так и для практики требуется минимум 200 часов профессиональной практики и документ, который применяет теорию и передовой опыт к профессиональному опыту студента. Для студентов до начала службы доступны стажировки в государственных, частных и некоммерческих организациях. Студенческий консультант поможет студенту определить подходящие возможности для стажировки. Затем студент несет ответственность за подачу заявки и получение должности.

Практикум предназначен для обучающихся без отрыва от производства. Все студенты, которые в настоящее время работают в государственном, частном или некоммерческом секторе, будут иметь возможность выполнить специальный проект в своей организации, чтобы удовлетворить это требование.

Студенты, готовящиеся к стажировке или практике, должны встретиться с консультантом MUP или директором программы за один полный семестр до зачисления в PLAN 606 «Стажировка/профессиональная практика». Для получения дополнительной информации см. Справочник по стажировке/практикуму MUP.

Прием

Программа MUP имеет скользящую политику приема; решение о приеме принимается, как только пакет заявок будет заполнен. Студенты могут начать обучение в любом семестре, но начало программы в осеннем семестре гарантирует, что программа будет завершена в срок.

Кандидаты должны иметь степень бакалавра аккредитованного колледжа или университета. Предпочтительной степени бакалавра нет. Студенты MUP имеют разное образование, включая социальные, естественные и гуманитарные науки. Требуется заполненная форма заявки, расшифровка всех курсовых работ бакалавриата и магистратуры, заявление о целях и два рекомендательных письма. Баллы Graduate Record Examination (GRE) рекомендуются, но не являются обязательными . Кандидаты, чей родной язык не английский, и не имеющие степени университета, где языком обучения является английский, должны представить результаты экзамена на знание английского языка. Минимальные приемлемые баллы: 105 для Duolingo English, 80 для TOEFL и 6,5 для IELTS.


Плата за обучение/финансовая помощь

Текущие расценки на обучение для студентов Университета Луисвилля здесь.

Стоимость обучения для жителей Кентукки в 2022-2023 учебном году составляет 7 872 доллара США в семестр на дневном отделении (9или более кредитных часов) или 875 долларов за кредитный час. Стоимость обучения для жителей других штатов составляет 15 070 долларов США в семестр для дневной формы обучения или 1 675 долларов США за кредитный час.

Департамент по городским делам и связям с общественностью предлагает ограниченные, частичные стипендии, финансируемые для поступающих студентов MUP на основе их заслуг и для лиц из исторически недопредставленных групп. Студенты, желающие получить стипендию, должны подать заполненный пакет заявок до 31 января. Все заявки рассматриваются на получение финансирования. Учащимся предлагается рассказать о своих достоинствах, потребностях и/или статусе члена исторически недопредставленной группы в своем личном заявлении.

Университет также оказывает финансовую поддержку аспирантам. Заинтересованные студенты должны проверить Финансовая поддержка высшей школы веб-сайт регулярно для возможностей финансовой помощи.

Факультет программы MUP

Основной преподавательский состав MUP занимается рядом дисциплин и выступает в качестве руководящего органа для официальной деятельности и инициатив MUP. Обратите внимание, что другие преподаватели UPA также преподают курсы, на которые могут записаться студенты MUP.

К. Тони Арнольд, профессор права
Лиза Бьоркман, адъюнкт-профессор городских и общественных дел
Дэни ДеКаро, адъюнкт-профессор городских и общественных дел
Джон И.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ