Дисклеймер
Это только мое мнение, корректность выводов каждый оценивает сам в меру своих знаний и логики.
История №2
Наступил вечер пятницы 19 ноября 21 года, очень хотелось домой. Работаю я на Петроградской стороне, в пятницу вечером конечно, свободных автомобилей близко уже нет.
Но ничего, подумал я, прогуляться тоже полезно и забронировал автомобиль Nissan Qashqai (ГН О505ВА799), идти предстояло минут 25. Так как у меня куплен абонемент, ничего страшного, спишется 10 минут за ожидание с него.
11 134 просмотров
Наученный опытом использования автомобилей Делимобиль, до аренды произвожу фотосъемку максимально подробно (повреждение в багажники, грязные и проезженные сиденья, повреждения кузова). Начинаю аренду и оказывается, что подвеска автомобиля, судя по его поведению, сильно повреждена, с момента аренды прошло не более 2 минут.
Немедленно набираю номер поддержки Делимобиль, к сожалению, приходится ждать ответа около 10 минут, все это время медленно ползу в пробке в поисках места для парковки.
Наконец, удалось дозвонится, объясняю проблему и получаю ответ «вы можете доехать на этом автомобиле до другого, я составлю заявление на возврат». Продолжаю медленное движение до другого автомобиля, выполняю фотофиксацию, после парковки. Казалось, что может пойти не так.
Получаю ответ на запрос компенсации: «Борис, к сожалению, какая-либо компенсация относительно данной ситуации не предусмотрена, так как обстоятельство отсутствия парковочных мест не входит в нашу зону ответственности.
Напоминаем, что в случае возникновения технических неполадок автомобиля во время аренды, согласно Договору аренды ТС, необходимо обратиться к нам, в службу поддержки, и затем, завершить аренду в ближайшей разрешенной зоне, указанной на карте приложения, или же дождаться приезда технического специалиста для устранения неисправности.
Также в режиме осмотра авто, до начала поездки, вы оценивали состояние авто и могли отказаться от него, выбрав другое ТС.
С уважением, команда Делимобиль»
Немного в шоке от такого ответа, так как ранее уже уточнял и поддержки, как мне действовать в таких случаях и получил заверение, что конечно мы (Делимобиль) принимаем сторону клиента, в таких случаях.
Повторно пишу письмо, в котором объясняю свою позицию и получаю новый ответ: «Борис, мы повторно рассмотрели ваше обращение. Нам очень неприятно осознавать, что вы выявили не одну неисправность в арендованном вами делимобиле.
Учтём детали случившегося, чтобы такого больше не происходило. А также мы добавили 300 бонусов для вашего хорошего настроения. Бонусами можно оплатить до 50% суммы поездки. 1 бонус равен 1 рублю.
После завершения аренды сумма спишется и с бонусного счета, и с банковской карты.— Если на бонусном счете достаточно баллов для оплаты половины стоимости поездки, то сумма будет списана в пропорции 50:50.
С уважением, команда Делимобиль»
Видимо, сотрудники не умеют читать обращения и на требование вернуть деньги, решают, что и бонусы это ОК. Продолжу переписку, не знаю пока чем закончится.
А теперь самое интересное для тех, кто дочитал до конца.
Сегодня, 22 ноября, утром бронирую автомобиль Nissan Qashqai и какого же мое удивления, когда оказывается это тот же самый автомобиль О505ВА799, с теми же проблемами (а меня уверяли, что конечно же снимут автомобиль с линии и отремонтируют его).
А теперь внимание вопрос: «Если я уже фиксировал повреждения салона, но в приложении их нет как известные проблемы, заплатит ли не слишком внимательный пользователь за ремонт/химчистку салона?».
Теперь становится понятно, откуда у Делимобиль столько прибыли от штрафов, это же отличный способ заработать, брать штраф со всех, кто не очень внимательный, мне кажется это попахивает мошеничеством!
И самый последний вопрос к безопасности: «Если автомобиль не отремонтировали, то кто заплатит при ДТП из-за технической неисправности автомобиля?».
И вообще какую ответственность несет Делимобиль за предоставление заведомо неисправного и небезопасного автомобиля?
Мне кажется, что у нас в стране, пока ты в ДТП не попадешь, никакую ☹
NV
ПоддержатьПодписка
3 февраля 2022, 08:30
По всем показателям шеринговая индустрия развивается и набирает обороты. Но за счет чего? Почему инвесторы готовы вкладывать в казалось бы убыточные модели, как на этом зарабатывают во всем мире и при чем тут технологии будущего.
По прогнозу Global Market Insights, объем мирового рынка каршеринга к 2024 году вырастет до $6,5 млрд — показатель в 6 раз больше объема 2015 года, что говорит о том, что индустрию ждет кратный рост. Уже этой осенью зарубежный Delimobil заявил о планах по IPO на Нью-Йоркской бирже и несмотря на то, что компания до сих пор остается убыточной, ее оценка составила $0,7-$1,1 млрд.
Видео дня
Почему иностранные инвесторы вкладывают в каршеринг и новые технологии
У сервиса каршеринга могут быть разные бизнес-модели: по подписке, free float, стационарный. И все они убыточны. Возьмите лидера рынка каршеринга на любом континенте — 99% эта компания убыточна. Это связано с большим скачком развития индустрии, и касается не столько каршеринга, сколько любой новой трендовой технологии. Возьмем, к примеру, Uber и Lyft — большая стоимость на рынке акций, но убыточность по всем фронтам. Это объясняется избыточным количеством денег и желанием инвесторов инвестировать в новые технологии.
Uber и Lyft стали пионерами новой индустрии, предлагающие инновационную альтернативу такси. Обе компании открыли подразделения по разработке беспилотных автомобилей и публично разместили свои акции в 2019 году, с разницей в полтора месяца.
Технологии будущего — то, ради чего люди, фонды, корпорации готовы финансировать убыточные компании, даже ценой отложенной прибыли на 10, 20, 30 лет. Со временем очень многие станут прибыльными и завоюют большую часть рынка. Да, какая-то часть этих компаний окажется пузырями, но международные инвесторы готовы вливать миллиарды в компании, которые идут в новые направления и захватывают новые сферы, а значит их приоритетом становится — формирование рынка, а не «быстро отбитые вложения».
Возьмем, к примеру, Uber и Lyft — большая стоимость на рынке акций, но убыточность по всем фронтам
Например, на первый взгляд безопаснее покупать акции Bayer, которые еще в 1899 году получили патент на изготовление Аспирина — понятного, доказанного и эффективного продукта. Но вместо этого инвесторы, от мала до велика, покупают акции Tesla, которая только во втором квартале 2021 года впервые получила прибыль. Как результат, в октябре капитализация американского производителя электромобилей превысила отметку в $1 трлн.
Поэтому сейчас цель каршеринговых компаний — захватить рынок и стать мейнстримом, а уже потом начинать зарабатывать деньги. Для этого они сотрудничают с гигантами автомобилестроения, чтобы дотянуться как можно ближе к потребителю.
Каршеринг приучает пользователей как к новому формату проката авто, так и к новому формату потребления:
Дайджест главных новостей
Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов NV
Рассылка отправляется с понедельника по пятницу
В связи с этим миллиардные инвестиции двух автогигантов Daimler Benz и BMW в построение инфраструктуры городской мобильности и развитие каршерингового сервиса ShareNow не что иное как долгосрочная инвестиция и дальновидные шаги на опережение.
Почему украинские инвесторы еще не зарабатывают на каршеринге
Украинский инвестиционный рынок пока не настолько развит — он все еще довольно ламповый, с небольшим количеством игроков. Ситуацию с инвестированием в Украине, не только по отношению к каршерингу, можно сравнить с рынком недвижимости. Местные фонды вкладывают в то, что выгодно, что в перспективе может подорожать. Что выгоднее — вложиться в домик в глухом селе за $5 тыс. или в квартиру в Киеве на Крещатике за $2 млн?
Украинским инвестфондам выгоднее вложиться в зарубежный проект только потому, что там рынок по определению больше, особенно американский — ведь если компания открылась в США и заявляет, что будет работать в США и открывать филиалы по всему миру, очевидно, что ее стоимость будет расти, а цена украинской компании расти не будет.
И еще момент — в Америке компания может заявить, что будет выходить на рынок Африки и только на одной этой новости собрать $1,5 млрд. В Украине на подобное заявление, максимум — похлопают в ладоши и скажут: окей, давай иди. Компания выйдет на рынок со $100 тыс. и ничего не сделает — возможности рынка не позволят.
Как начать инвестировать в Украину
Пример таких компаний как Delfast (краудфандинг) и Оптика 1st (пассивная франшиза) показывает, что обычные люди — не фонды, готовы становиться инвесторами, готовы вкладывать деньги в проекты. Компании собрали $3,5 млн и $8 млн соответственно, не c фондов, а с обычных людей.
Но единственное, что сдерживает полномасштабную волну инвестиций от населения — законодательные ограничения. Как только будут приняты законодательные акты, защищающие как инвесторов, так и компании, в которые инвестируют, очень скоро инвестрынок зашевелится и начнет развиваться. Люди с потоком денег, который у них есть, своими инвестициями составят конкуренцию инвестиционным фондам и начнут их разворачивать с американского рынка на украинский. Покажут, что на локальном рынке гораздо выгоднее вкладывать.
Читайте также:
Давайте не забывать, что в Америке, основные инвесторы — обычные люди и за счет них рынок и существует. Там у людей гораздо больше инструментов для инвестирования, так как в банках очень низкая доходность. И пока в Украине нет этих инструментов, мы будем и дальше кормить иностранные рынки деньгами. А самое главное: украинцы готовы. Потому что на данный момент у них есть только два инструмента для инвестирования: отнести деньги в банк или купить недвижимость. Поэтому цены на недвижимость растут так же быстро, как падают процентные ставки в банках. Потому что нет других простых законных инструментов для инвестирования.
Сейчас хотят добавить третий инструмент — покупку акций (например, через приложения Альфа-банка, Mono банка). Правда, мы снова будем покупать акции зарубежных компаний: от Украины здесь разве что — наше приложение. Это как иметь магазин электроники, который продает иностранные товары, вместо локальных производителей.
На что обращать внимание инвесторам
Наблюдать за тем, как каршеринг развивается в мире и в Украине. Отслеживать новости из мира технологий. Сейчас даже не принципиально, кто и где их развивает — продвинутый программист в селе или компания городских парней в гараже. Когда-то Tesla, Apple, Facebook и им подобные начинались с маленьких гаражей.
Каждый год ездить на Давосский Всемирный форум и приглашать зарубежных инвесторов в Украину — этого недостаточно. Никто не приедет, потому что сначала посмотрят, как мы сами двигаем рынок.
Вывод
Каршеринг — индустрия условно убыточная, но перспективная для миллиардных инвестиций во всем мире. Нашему весьма практичному рынку такие вещи понимать тяжело, даже несмотря на то, что локальный Getmancar — прибыльный кейс.
Но на мировых рынках, особенно на американском, инвесторы смотрят не на прибыль, а на новые технологии, перспективные рынки, капитализацию компаний и долгосрочные перспективы.
Также огромным толчком для развития внутреннего рынка инвестиций станет принятие законов, которые поспособствуют созданию новых инвестиционных инструментов для населения. Возможность законно инвестировать и получать возмещение даст толчок для качественного роста рынка не только в сырьевом направлении, но и в развитии финтех-отрасли. Инвестфонды, в свою очередь, поймут, что разделив компанию на акции, заработают больше и начнут активно действовать внутри страны.
Теги: Инвестиции Акции инвесторы Каршеринг
Показать ещё новости
Каждый день я получаю электронные письма от людей, желающих заработать дополнительные деньги. Хотя существует множество вариантов подработки, многие люди изо всех сил пытаются найти правильный выбор.
Совместное использование автомобилей предоставляет прекрасную возможность для подработки, потому что он разрушает несколько распространенных барьеров, которые мешают людям зарабатывать деньги с помощью большинства подработок:
Сайты по совместному использованию автомобилей, такие как Turo и Getaround, становятся все более популярными среди людей, которые хотят арендовать автомобиль, и это предоставляет прекрасную возможность для всех, у кого есть автомобиль, который они готовы сдать в аренду. Платформа одноранговой аренды автомобилей позволяет вам зарабатывать дополнительные деньги на активе, который у вас уже есть (ваш автомобиль), и с относительно минимальными временными затратами с вашей стороны — превращая свой автомобиль в актив, приносящий доход.
Я упоминал о совместном использовании автомобилей в нескольких разных сообщениях в блоге как о способе дополнительного заработка, но у меня нет опыта в этом деле. Недавно я был рад связаться с Джастином из Just Car Share. Джастин был ведущим на Туро всего несколько месяцев, но уже получает значительный дополнительный доход.
В прошлом месяце он заработал 2000 долларов примерно за 9 или 10 часов работы.
Сразу скажу, что ситуация Джастина может немного отличаться от вашей. Он живет в крупном городе, и у него есть две хорошие машины, которые он арендует. Но его опыт показывает, что на этой подработке можно заработать, и я думаю, вы найдете его результаты чрезвычайно интересными и вдохновляющими.
Я связался с Джастином, чтобы узнать, не захочет ли он поделиться своим опытом подработки в интервью, и он любезно согласился. Интервью ниже. Если вы хотите узнать, как начать бизнес по совместному использованию автомобилей, это ценный совет от успешного хозяина.
Похожий вариант — сдать в аренду грузовик. Если у вас есть грузовик, который вы хотели бы превратить в доходный актив, Fetch гарантирует, что вы заработаете не менее 1500 долларов в первые 90 дней за каждый новый автомобиль, который вы разместите на их платформе.
Пассивный доход
Сдавайте свой грузовик в аренду и зарабатывайте до 1800 долларов в месяц
4. 5
Сдавайте свой грузовик в аренду и пассивно зарабатывайте деньги с помощью Fetch. Платформа Fetch автоматизирует большую часть процесса за вас. Они будут рекламировать вашу аренду людям в вашем районе, обрабатывать все запросы клиентов, проверять арендатора и оплачивать. Умное устройство Fetch даже позволяет арендаторам разблокировать ваш грузовик с помощью своего телефона, чтобы вам не приходилось встречаться с ними лично.
Характеристики:
Узнать больше
Читать по теме: Вещи, которые можно сдать в аренду за дополнительные деньги
Интервью ниже (жирный текст в ответах Джастина выделен мной для акцента).
Привет, меня зовут Джастин, я живу в Сан-Франциско. Профессионально я работаю в компании по управлению глобальными активами. Моя роль заключается в партнерстве с финансовыми консультантами по всей Северной Калифорнии. Большая часть моей энергии уходит на оптимизацию их инвестиционных моделей, чтобы их клиенты добивались наилучших возможных результатов. Я занимаюсь этим более 8 лет.
Лично я и моя девушка обожаем путешествовать и узнавать о других культурах. Мы с нетерпением ждем знакомства с Тайбэем и Коста-Рикой. До сих пор моим любимым местом для вождения была Ирландия. Было весело ехать по противоположной стороне их узких дорог (особенно когда приближается грузовик!).
Я сразу заинтересовался Туро, когда узнал о нем несколько лет назад. Для тех, кто не в курсе, Туро — 9-й.0005 крупнейшая в мире одноранговая площадка для обмена автомобилями . Думайте о Turo как о Airbnb для путешествий. Туро полагается на хозяев, таких как я, которые сдают автомобили гостям. В обмен на вознаграждение Turo предоставляет страховку, технологии, маркетинг, платежи и т. д.
Около года назад я попал в «кроличью нору» Turo и начал изучать платформу с точки зрения подработки.
Моя первая аренда хостинга Turo была в марте 2019 года. Я арендовал своего ежедневного водителя, BMW X5 2016 года. Должен сказать, я не знал, чего ожидать. Я беспокоился. Нервный. У меня была привязанность к моему X5. Наличие рабочего автомобиля для моей работы является необходимостью.
После нескольких отзывов с пятью звездами и некоторой прибыли в кармане я решил пойти ва-банк на Ford Mustang Ecoboost Convertible 2018 года. Мой первый и единственный постоянный хостинг автомобилей Turo.
Через несколько месяцев я заработал $2 тыс. прибыли . Мой ежемесячный отчет о доходах доступен на моем веб-сайте.
Связанное чтение: Как заработать на пикапе
В мои основные обязанности как хозяина Туро входит передача машины между резервациями. Некоторые хозяева здесь экономят. Я сосредоточен на том, чтобы каждый раз предоставлять чрезвычайно чистый автомобиль. Это приводит к положительным отзывам, увеличению количества бронирований и, надеюсь, к надбавке к цене.
По моим оценкам, я трачу примерно 9-10 часов в месяц на Туро. Вы должны принять это число с недоверием. Ситуация у всех разная.
Если вы решите принять участие в игре Туро, важно иметь друзей и семью, которые могут время от времени помогать. Появляются рабочие поездки, отпуска и обязательства в последнюю минуту.
Пройдите наш бесплатный тест, чтобы найти свою идеальную подработку
Просто ответьте на несколько простых вопросов, и вам сразу же будут предложены некоторые подработки, которые могут идеально вам подойти. Это бесплатно и не требует подписки по электронной почте — просто пройдите тест и посмотрите результаты.
Примите участие в викторине!
Логистика — это название игры с Туро. Позвольте мне рассказать вам о типичном сценарии.
Марк резервирует мой Mustang на 4 дня в Сан-Франциско после того, как он будет одобрен сторонней службой проверки биографических данных Turo в качестве действительного гостя. Как хозяин, я получаю SMS-уведомление о том, что мой автомобиль забронирован (функция мгновенного бронирования включена). Мы пишем друг другу прямо в приложении Turo.
В течение 24 часов после бронирования я заправляю, мою и паркую свой Мустанг со стороны улицы. Очень важно, что я документирую и загружаю состояние моей машины, уровень топлива и пробег в приложение Turo. После загрузки примерно 40 фотографий состояния автомобиля я закончил, и машина готова к передаче Марку.
После начала бронирования Марк использует мобильное приложение Turo, чтобы найти, разблокировать и запустить мой автомобиль. Это возможно из-за аппаратного устройства, которое Туро установил в порт OBD моей машины (бортовая диагностика). Имейте в виду, что не каждый рынок поддерживает Turo Go (удаленная разблокировка/блокировка/запуск). Марку рекомендуется фотографировать любые повреждения или грязь, за которые он не хочет нести ответственность.
После бронирования Марк заменяет топливо, убирает и паркуется в той же зоне, что и пикап.
В течение 24 часов я проверяю автомобиль: проверяю наличие повреждений, топлива, пробега и чистоты.
Ограничения по пробегу устанавливаются хостами Turo. Тариф сверхнормативного пробега также определяется хозяином.
Большинство моих гостей используют примерно 50% выделенных миль.
Пока никаких проблем, кроме небольшого сколов на лобовом стекле. Туро справился с этим требованием очень эффективно. Я ожидаю, что в какой-то момент возникнут дополнительные проблемы. Я прогнозирую расходы на техническое обслуживание в своих финансовых прогнозах.
Да, я использую только Turo, поскольку они требуют, чтобы хосты использовали исключительно их платформу.
Да, я купил свой Мустанг исключительно для сдачи в аренду. Мой уровень использования был> 80% в первый месяц, и я прогнозирую ~ 90% в этом месяце. До сих пор это были хорошие инвестиции, но это только начало. Износ является важным фактором. Хозяева Туро должны учитывать это в своих финансовых моделях.
Я считаю, что эта подработка имеет больше смысла в городе по нескольким причинам:
Свяжитесь со мной или просмотрите блог Turo, чтобы узнать о конкретных рынках.
Каждый рынок уникален, и каждая поездка уникальна, поэтому идеальных автомобилей не существует.
Мой совет: найдите свою нишу и постарайтесь стать пятизвездочным хостом. Это означает сосредоточение внимания на мелких деталях и предоставление исключительного опыта. Нет большего чувства, чем получить постоянного клиента.
Кроме того, проверьте Carculator Туро для оценки спроса.
Развлекаюсь хостингом каршеринга. Я планирую расширять свой флот.
Хостинг каршеринга — отличный способ снизить стоимость владения автомобилем. Мне нравится помогать другим принимать разумные финансовые решения.
Очень приятно общаться с людьми и быть частью их путешествия.
Мне не нравится возвращать грязную машину. Ничто не может исправить хорошая детализация… но время – деньги!
Как отметил Джастин, очень важно планировать и учитывать дополнительные расходы на техническое обслуживание в качестве хоста по совместному использованию автомобилей. Если ваш автомобиль часто сдается в аренду, он, вероятно, будет набирать километры быстрее и подвергаться большему износу. Джастин откладывает часть денег, которые он зарабатывает на аренде, чтобы подготовиться к этим расходам. Убедитесь, что вы делаете то же самое. Это означает, что ваша прибыль будет ниже той, что вам платят за почку, но вы не будете застигнуты врасплох, когда потребуется техническое обслуживание транспортного средства.
Как работает каршеринг?
Каршеринг — это, по сути, прокат автомобилей, как у Airbnb. Вместо того, чтобы арендовать автомобиль у гигантов индустрии, таких как Hertz или Enterprise, каршеринг предполагает аренду в одноранговой сети. Владельцы автомобилей могут размещать свои автомобили для аренды на таких платформах, как Turo и Getaround, а арендаторы могут бронировать автомобили напрямую через приложения. Такой подход экономит деньги арендатора и обеспечивает доход владельцу транспортного средства.
Выгоден ли каршеринг?
Совместное использование автомобилей может быть прибыльным, но есть факторы, которые владельцы транспортных средств должны учитывать и учитывать. Затраты на техническое обслуживание будут выше из-за дополнительного пробега от арендаторов. Кроме того, стоимость страховки, вероятно, возрастет. Успешные владельцы каршеринга, такие как Джастин, учитывают эти расходы и при этом получают прибыль.
Сколько можно заработать на каршеринге?
Сумма, которую вы заработаете, будет сильно различаться в зависимости от таких факторов, как ваше местоположение и транспортные средства, которые вы арендуете. Как правило, хозяева в крупных городах зарабатывают больше всего. По словам Туро, средний хозяин, арендующий одну машину, зарабатывает 10 516 долларов в год. Но имейте в виду, что расходы на содержание нужно будет вычесть из этой суммы перед определением прибыли.
Является ли каршеринг выгодным бизнесом?
Существуют некоторые значительные преимущества, такие как возможность получать в основном пассивный доход и тот факт, что не требуются специальные навыки или опыт. Однако не все хотят сдавать свой автомобиль в аренду незнакомым людям. Тем, кто решил стать хозяином каршеринга, необходимо тщательно продумать расходы на техническое обслуживание и износ из-за лишнего пробега. Обязательно заложите в бюджет эти расходы и отложите часть доходов от аренды.
Должен ли я делить свой автомобиль с арендаторами?
Если вам интересно, как заработать на автомобиле, сдайте его в аренду. Эта подработка — идея для людей, которые хотят подзаработать, но не имеют много свободного времени для работы. Это также лучше всего подходит для людей, которые живут в городских районах или крупных городах, где спрос со стороны арендаторов выше.
Какой процент берет Туро?
Доля Turo от арендной платы составляет от 15% до 40% в зависимости от нескольких факторов. Имейте в виду, что эти деньги используются для таких вещей, как маркетинг и страхование, поэтому они являются неотъемлемой частью бизнеса.
У Туро есть страховка?
Turo предлагает арендаторам и хозяевам несколько различных уровней страхования. Turo не включает и не предоставляет страхование автоматически. Вы можете отказаться от покрытия через Turo, если у вас есть собственный страховой полис, обеспечивающий достаточное покрытие.
Какое приложение для каршеринга лучше?
Основные варианты включают Turo, Getaround, Zipcar и Avail. Туро — крупнейшая торговая площадка.
Спасибо Джастину, что нашел время ответить на мои вопросы. Если вы считаете, что хостинг каршеринга звучит интересно, обязательно загляните в блог Джастина Just Car Share, где вы можете узнать гораздо больше. И если вы решите, что это для вас, вы можете начать, подав заявку на размещение в Turo (Getaround — это еще один сайт/приложение, очень похожее).
ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: 20 вещей, которые можно сдать в аренду за дополнительные деньги0243 Platform Overview Get Started Public Stocks & alternative investments, plus social community Up to $300 в наличии Moomoo Усовершенствованные инструменты для активных трейдеров До 15 бесплатных акций Сбор средств Пассивные инвестиции в недвижимость с всего лишь $ 10 $ 10 Бонус . До 12 бесплатных акций . немного лишних денег в кошельке. Называете ли вы это подработкой, пассивным доходом, легкими деньгами или «бизнесом», все сводится к одному: максимальный заработок при минимальных усилиях. Нынешний расцвет «гиг-экономики» открыл массу новых возможностей, которые раньше были невозможны, например, совместное использование автомобилей.
Каршеринг — это интригующая и легкая подработка, если у вас есть машина для совместного использования. Некоторые компании, такие как Avail, могут положить на ваш банковский счет более 300 долларов в месяц практически без усилий с вашей стороны.
Давайте углубимся в то, как работает совместное использование вашего автомобиля и как это может помочь вам зарабатывать до 4000 долларов США в год.
Совместное использование автомобилей — это захватывающая новая индустрия, основанная на том, что реальные люди делятся своими личными автомобилями, а не парком транспортных средств, принадлежащим компании по аренде. Каршеринг использует время, когда владельцы не садятся за руль, около 22 часов в сутки!
Компании по совместному использованию автомобилей работают повсюду, от городских улиц до площадок в аэропортах. Компания Avail имеет офисы во многих крупных аэропортах США и в крупных мегаполисах, таких как Чикаго и Денвер.
Это зависит. Есть плюсы, минусы и компромиссы в зависимости от того, сколько времени вы хотите потратить и сколько вы хотите заработать. Некоторым компаниям, таким как Turo, требуется личная передача и получение ключей, что со временем может занять много часов. Другие, такие как Getaround и Zipcar, требуют небольшого взаимодействия, но снижают прибыль из-за страховых сборов, запутанных структур оплаты и сборов платформы.
Когда вы делитесь с Avail, у вас есть много преимуществ:
Следует добавить, что сейчас Avail доступен только в ограниченном количестве мест, но мы быстро растем! Следите за новостями, поскольку мы появляемся в крупных аэропортах и жилых районах по всей территории США
В конце концов, спросите себя, сколько работы вы можете проделать и провести исследование, а затем примите решение, которое лучше для вас!
Мы поняли. Даже у самого доверчивого человека все еще есть оговорки по поводу того, чтобы позволить кому-то другому использовать свою машину. Вот почему мы защищаем ваш автомобиль с помощью страхового покрытия от Allstate на протяжении всего времени, пока оно публикуется в Avail. Полное покрытие включает страхование ответственности на сумму до 1 миллиона долларов в дополнение к помощи на дороге и поддержке клиентов.
Ознакомьтесь с подробной информацией о страховке.
Наконец, поговорим о доходах. Все компании по совместному использованию автомобилей разные и имеют разные структуры оплаты и алгоритмы, которые определяют, сколько вы зарабатываете за каждую поездку. С Avail вы можете зарабатывать около 20 долларов в день на фургоне, стандартном седане или автомобиле среднего размера. Большие внедорожники обычно могут принести вам до 25 долларов в день из-за высокого спроса.
Есть лишняя машина? Путешествие за границу? Долгосрочное совместное использование — ваш билет к большому заработку.
Об авторе