Тот, кто хоть единожды пытался найти достойную работу, наверняка знает о том, насколько порой бывают завышены требования работодателей. Особенно трудно убедить их в своей компетентности, если за плечами только университет.
Однако можно впечатлить привередливого нанимателя, если запастись самыми востребованными на рынке труда навыками. Мы в AdMe.ru решили составить список бесплатных курсов, прохождение которых значительно повысит ваши шансы на трудоустройство.
«Продвинутый пользователь ПК» — этой строчкой в резюме уже никого не удивить. Чем прочнее виртуальные продукты вплетаются в нашу повседневную жизнь, тем более востребованным становится умение ими управлять.
Интерактивные русскоязычные курсы по HTML предлагает платформа HTML Academy с 19-ю бесплатными разделами. А обучение на английском языке проводит Мичиганский университет.
Работа менеджера по персоналу заключается не только в подборе подходящих кадров, но и в поддержании корпоративного духа компании. Именно поэтому уважающий себя работодатель не возьмет на такую должность недостаточно компетентного человека.
Но приобрести необходимые навыки несложно, если пройти курсы по психологии труда на русском языке. Англоязычный же аналог можно найти в профиле Университета Западной Австралии на платформе Coursera.
Требование о знании английского языка можно встретить в каждом втором объявлении о работе. Однако и людей, владеющих необходимыми лингвистическими навыками, немало.
Переплюнуть конкурентов можно, пройдя курсы академического английского языка на платформе Coursera. Курс подойдет для тех, кто уже хоть немного изъясняется на английском, так как именно на этом языке ведется обучение.
Работник, который способен создать определенный виртуальный продукт, не прибегая к помощи сторонних специалистов, всегда ценится выше обычных сотрудников.
Приобрести необходимые навыки можно, например, во время прохождения соответствующего русскоязычного курса от Microsoft Virtual Academy. Получить эти же знания на английском языке можно на курсах Гонконгского технологического университета.
Программа Adobe Photoshop установлена на многих корпоративных компьютерах. И если деятельность компании хотя бы на толику связана с дизайном, почти от каждого сотрудника требуется умение работать в популярном графическом редакторе.
Не упасть в грязь лицом вам поможет русскоязычный курс Adobe Photoshop на платформе «Учи новое». На английском языке уроки графического дизайна проводит Калифорнийский университет искусств.
Теория игр — это стратегическое учение, помогающее вникнуть в суть межличностного и корпоративного взаимодействия. Человек, обладающий такими знаниями, может стать успешным переговорщиком и помочь компании добиться желаемых высот.
Бесплатно записаться на этот курс можно на платтформе Coursera. Обучение проводится на русском языке, но есть и качественный англоязычный аналог от Стэнфордского университета и Университета Британской Колумбии.
Лидерами не рождаются, лидерами становятся. Работодатели знают об этом, поэтому положительно отреагируют на весть о вашем прохождении обучения достижению заданных результатов.
Получить лидерские навыки можно во время изучения соответствующего русскоязычного курса от Института бизнеса и делового администрирования или его англоязычного аналога от Мичиганского университета.
Про софт скиллы.
Поколение тех кому под или за сорок выросло в другом мире.
Где оскорбления на работе были нормой, домогательства на рабочем месте тоже, шутки задевающие честь и достоинство — нормальны и нормально так же было не всех считать людьми.
Я отношусь к данному миру крайне негативно.
Кто то перестроился, кто то нет.
Это очень видно по общению.
Основной риск потери карьеры и социальной значимости не связан с возрастом, современное общество все более и более склонно смотреть на человека а не на его социальную категорию.
Он связан с потерей связи с новой этикой. Тех кто не переучиться просто перестанут нанимать.
Современная этика она не сколько про уважение к другим, сколько про уважение к себе и стабильную, сильную психику.
Про умение работать, вовремя обозначить свои границы компетенции, умение попросить помощи и обсудить проблему.
Про умение не сломаться из за неудачи, не слить свой негатив на коллег.
Если вы не перестроитесь то либо не сможете найти работу довольно скоро (а многие уже сейчас) либо найдете ее в компаниях где вас будет увольнять бигдата.
Я регулярно реджекчу разработчиков которые не могут связно рассуждать, не могут принять задачу начав фантазировать или злиться, начинают пытаться самоутвердиться прямо на собеседовании, высокомерно отзываются о коллегах, просто оскорбляют.
Они конечно же найдут работу в текущем рынке.
Но новое поколение вырастет и их сожрет с костями. С чистыми головами, с актуальными знаниями на рынке, отзывчивое, гибкое, здоровое.
Вкладывайтесь в развитие эмоционального интеллекта пока не поздно.
upd.
этот пост написан мной из как раз таки старшего поколения, и мне пришлось как раз учится этичной коммуникации.
upd 2.
я не считаю что проблема в возрасте, я уверена что в 80 лет можно быть отличным работником. Проблема в социуме, который двадцать-тридцать лет назад был другой, многих это сильно травмировало. Настолько многих что это надо озвучивать.
upd 3. То что считается оскорблением сменило свое описание. Высокомерный получающий тон, мисгендеринг, трансфобия, сексизм, психофобия, гомофобия, да в конце концов те же точка в конце предложения изменила свою коннотацию. «да те кто обидились инфантилы» это и есть то о чем я говорю.
За сказанное профессором в вузе «зачем вам девочкам учится, вы же тупые и замуж повыходите» лет десять назад в той же Украине можно было… Не получить никакого общественного неодобрения.
Код про грам мы
|
Наименование профессии / программы обучения |
Срок обучения (недели) |
Минимальный
|
Условия приема на обучение. |
Реализация основных профессиональных образовательных программ профессионального обучения — программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих | ||||
1 |
Водитель погрузчика (с мощностью электродвигателя не более 4 кВт) |
5,0 |
основное общее |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц, имеющих практический опыт вождения транспортных средств, навыки слесарных работ |
2 |
Кладовщик |
5,5 |
основное общее |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц, умеющих работать на персональном компьютере, имеющих компетенции, связанные с работой в торговле, работой с расчетами, административно-хозяйственной работой |
4 |
Секретарь-администратор |
5,5 |
среднее общее |
Программа рекомендуется для лиц, имеющих компетенции, связанные с работой в офисе, административной, педагогической и т. п. работой |
5 |
Слесарь-сантехник |
4,0 |
основное общее |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц, умеющих работать монтажным ручным и электроинструментом, имеющих технические или ремонтно-строительные компетенции |
6 |
Оператор ЭВМ со знанием программы «1С:Документооборот» |
5,0 |
основное общее |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц, имеющих компетенции, связанные с работой в офисе, административной, педагогической и т. п. работой |
Реализация основных профессиональных образовательных программ профессионального обучения – программ переподготовки рабочих и служащих | ||||
7 |
Водитель погрузчика
|
5,0 |
основное общее при наличии профессии рабочего или должности служащего, подтвержденной документами об образовании и (или) о квалификации |
имеющие:
Лица, имеющие водительские удостоверения, на момент обучения не должны быть лишены права управления транспортными средствами. Программа рекомендуется для лиц, имеющих водительское удостоверение, опыт вождения транспортных средств, навыки слесарных работ, профессии и компетенции, связанные с управлением транспортными средствами, самоходными машинами |
8 |
Водитель погрузчика
|
5,0 |
основное общее при наличии профессии рабочего или должности служащего, подтвержденной документами об образовании и (или) о квалификации |
имеющие:
Лица, имеющие водительские удостоверения, на момент обучения не должны быть лишены права управления транспортными средствами. Программа рекомендуется для лиц, имеющих водительское удостоверение, опыт вождения транспортных средств, навыки слесарных работ, профессии и компетенции, связанные с управлением транспортными средствами, самоходными машинами |
9 |
Машинист экскаватора |
5,0 |
основное общее при наличии профессии рабочего или должности служащего, подтвержденной документами об образовании и (или) о квалификации |
имеющие:
Лица, имеющие водительские удостоверения, на момент обучения не должны быть лишены права управления транспортными средствами. Программа рекомендуется для лиц, имеющих водительское удостоверение, опыт вождения транспортных средств, навыки слесарных работ, компетенции и профессии, связанные с управлением самоходными, землеройными и подобными машинами |
10 |
Оператор станков с программным управлением (фрезерно-гравировальных) |
7,0 |
основное общее при наличии профессии рабочего или должности служащего, подтвержденной документами об образовании и (или) о квалификации |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц, являющихся уверенными пользователями персонального компьютера, а также имеющих профессии и компетенции, связанные с работой на металлообрабатывающих и деревообрабатывающих станках, с наладкой станков |
11 |
Тракторист |
5,0 |
основное общее при наличии профессии рабочего или должности служащего, подтвержденной документами об образовании и (или) о квалификации |
имеющие:
Лица, имеющие водительские удостоверения, на момент обучения не должны быть лишены права управления транспортными средствами. Программа рекомендуется для лиц, имеющих водительское удостоверение, опыт вождения транспортных средств, навыки слесарных работ, компетенции и профессии, связанные с управлением самоходными, землеройными и подобными машинами. |
12 |
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования |
5,0 | основное общее при наличии профессии рабочего или должности служащего, подтвержденной документами об образовании и (или) о квалификации |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц, умеющих работать ручным и электроинструментом, имеющих профессии и компетенции технического, ремонтно-строительного профиля, например: «электромонтажник-схемщик», «электромеханик по лифтам», «слесарь-сантехник», «рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий», «мастер общестроительных работ», «монтажник систем вентиляции и кондиционирования» и т. |
Реализация программ повышения квалификации в объеме от 36 до 72 часов в электронной форме обучения (совершенствование компетенций по имеющейся специальности, СПО и ВО) | ||||
59
| Блогер | 1,0 | среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера и сети Интернет (просматривает страницы и сайты в сети Интернет, владеет навыком поиска информации в сети Интернет, имеет аккаунты не менее чем в двух социальных сетях) |
60 | Таргетолог | 1,0 | среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера и сети Интернет (просматривает страницы и сайты в сети Интернет, владеет навыком поиска информации в сети Интернет, имеет аккаунты не менее чем в двух социальных сетях) |
Реализация программ повышения квалификации в объеме от 72 до 144 часов в электронной форме обучения (получение дополнительной компетенции по имеющейся специальности, образование СПО, ВО) | ||||
61 | Программирование на языке Python | 5,0 | среднее профессиональное (техническое) или высшее (техническое или инженерно-экономическое) образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц, имеющих среднее профессиональное (техническое) или высшее (техническое или инженерно-экономическое) образование с навыками работы на персональном компьютере. |
62 | Прототипирование и дизайн веб-сайта | 2,5 | среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера и сети Интернет. |
63 | Онлайн-профессионал: организация профессиональной деятельности в сети | 5,0 | среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера и сети Интернет. |
64 | Цифровые инструменты в современном офисе | 2,5 | среднее профессиональное образование |
имеющие:
![]() |
Реализация программ повышения квалификации в объеме от 72 до 144 часов в очной форме обучения | ||||
13 |
Бухгалтерский учет в программе «1С:Бухгалтерия» |
2,5 |
среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера (умеет форматировать и редактировать текст в текстовом редакторе (MS Word и т. п.), умеет работать в редакторе электронных таблиц (MS Excel и т. п.)), имеющих навыки работы с документами, а также лиц, имеющих базовые знания или опыт работы в сфере бухгалтерского учета. |
14 |
Делопроизводство в организации с использованием программы «1С:Документооборот» |
2,5 |
среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера (умеет форматировать и редактировать текст в текстовом редакторе (MS Word и т. |
15 |
Кадровый учет в программе «1С:Зарплата и управление персоналом» |
2,5 |
среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера (умеет форматировать и редактировать текст в текстовом редакторе (MS Word и т. п.), умеет работать в редакторе электронных таблиц (MS Excel и т. п.)), имеющих навыки работы с документами, а также лиц, имеющих базовые знания или опыт работы в сфере бухгалтерского учета, кадрового делопроизводства. |
16 |
Цифровые инструменты в современном офисе |
2,5 |
среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера (умеет форматировать и редактировать текст в текстовом редакторе (MS Word и т. |
17 |
Оперативный и складской учет в программе «1С:Управление торговлей» |
4,0 |
среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера (умеет форматировать и редактировать текст в текстовом редакторе (MS Word и т. п.), умеет работать в редакторе электронных таблиц (MS Excel и т. п.)), имеющих навыки работы с документами, а также лиц, имеющих базовые знания или опыт работы в сфере торговли. |
Реализация программ повышения квалификации в объеме от 144 до 500 часов в очной форме обучения | ||||
18 |
Бухгалтерский учет оплаты труда и расчетов с персоналом |
5,0 |
среднее профессиональное образование по профилю |
имеющие:
Программа рекомендована для лиц, имеющие образование (не ниже среднего профессионального) в сфере экономики, бухгалтерского учета или финансов. |
19 |
Документационное обеспечение работы с персоналом с использованием программы «1С:Зарплата и управление персоналом» |
5,0 |
среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц — уверенных пользователей персонального компьютера (умеет форматировать и редактировать текст в текстовом редакторе (MS Word и т. п.), умеет работать в редакторе электронных таблиц (MS Excel и т. п.)). |
20 |
Архитектурное проектирование в Revit |
5,0 |
среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для уверенных пользователей персонального компьютера, имеющих образование по направлениям подготовки или специальностям в сфере строительства, архитектуры, дизайна. |
21 |
Создание и обработка документов в программе 1С:Предприятие (1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Управление торговлей) |
5,0 |
среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц — уверенных пользователей персонального компьютера (умеет форматировать и редактировать текст в текстовом редакторе (MS Word и т. п.), умеет работать в редакторе электронных таблиц (MS Excel и т. п.)). |
Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий | ||||
22 |
1С:Предприятие 8. |
2,5 |
среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц — уверенных пользователей персонального компьютера (умеет форматировать и редактировать текст в текстовом редакторе (MS Word и т. п.), умеет работать в редакторе электронных таблиц (MS Excel и т. п.)), имеющих навыки работы с документами. |
23 |
SMM-продвижение в социальных сетях |
3,5 |
среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера и сети Интернет (просматривает страницы и сайты в сети Интернет, владеет навыком поиска информации в сети Интернет, имеет аккаунты не менее чем в двух социальных сетях). |
24
|
Бухгалтерский учет в программе «1С:Бухгалтерия» |
2,5 |
среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера (умеет форматировать и редактировать текст в текстовом редакторе (MS Word и т. п.), умеет работать в редакторе электронных таблиц (MS Excel и т. п.)), имеющих навыки работы с документами, а также лиц, имеющих базовые знания или опыт работы в сфере бухгалтерского учета. |
25
|
Делопроизводство в организации с использованием программы «1С:Документооборот» |
2,5 |
среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц — уверенных пользователей персонального компьютера (умеет форматировать и редактировать текст в текстовом редакторе (MS Word и т. |
26
|
Кадровый учет в программе «1С:Зарплата и управление персоналом» |
2,5 |
среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера (умеет форматировать и редактировать текст в текстовом редакторе (MS Word и т. п.), умеет работать в редакторе электронных таблиц (MS Excel и т. п.)), имеющих навыки работы с документами, а также лиц, имеющих базовые знания или опыт работы в сфере бухгалтерского учета, кадрового делопроизводства. |
26 |
Копирайтинг и рерайтинг |
2,5 |
среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера (в том числе текстовых редакторов) и сети Интернет. |
28
|
Интернет-маркетинг |
5,0 |
среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера и сети Интернет (просматривает страницы и сайты в сети Интернет, владеет навыком поиска информации в сети Интернет, имеет аккаунты не менее чем в двух социальных сетях). |
29 |
Специалист по продажам |
4,5 |
среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц — уверенных пользователей персонального компьютера (умеет форматировать и редактировать текст в текстовом редакторе (MS Word и т. |
30 |
Разработка дистанционных курсов |
5,0 |
среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц — уверенных пользователей персонального компьютера и сети Интернет. |
31 |
Бухгалтерский учет оплаты труда и расчетов с персоналом |
5,0 |
среднее профессиональное образование по профилю |
имеющие:
Программа рекомендована для лиц, имеющих образование (не ниже среднего профессионального) в сфере экономики, бухгалтерского учета или финансов. |
32 |
Веб-дизайн: визуальное оформление и верстка сайтов |
5,0 |
среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера и сети Интернет. |
33 |
Документационное обеспечение работы с персоналом с использованием программы «1С:Зарплата и управление персоналом» |
5,0 |
среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц — уверенных пользователей персонального компьютера (умеет форматировать и редактировать текст в текстовом редакторе (MS Word и т. |
34
|
Разработка мобильных приложений на платформе Android |
5,0 |
среднее профессиональное образование по профилю |
имеющие:
Программа рекомендуется для уверенных пользователей персонального компьютера и сети Интернет, имеющих общие представления о программном коде. |
35 |
Сетевое и системное администрирование с использованием технологий Cisco и MikroTik |
5,0 |
среднее профессиональное (техническое) или высшее (техническое или инженерно-экономическое) образование |
имеющие:
Настоящая программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера и сети Интернет, имеющих образование и/или опыт работы в области сетевого и системного администрирования. |
36 |
Современные технологии рекламы и PR |
5,0 |
среднее профессиональное образование |
имеющие:
Настоящая программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера и сети Интернет, имеющих образование и/или опыт работы в маркетинге, рекламе, связях с общественностью, продажах. |
37 |
UX/UI дизайн: проектирование интерфейсов |
5,0 |
среднее профессиональное |
имеющие:
Программа рекомендуется для уверенных пользователей персонального компьютера (навыки работы в программах MS Office) и сети Интернет |
38 |
Охрана труда: новый подход |
2,5 |
среднее профессиональное |
имеющие:
Программа рекомендована для лиц, имеющих образование (не ниже среднего профессионального) в сфере охраны труда, а также имеющих практический опыт работы в области охраны труда в различных организациях, особенно связанных с производственной деятельностью (строительство, промышленность, жилищно-коммунальное хозяйство, энергетика и т. |
39 |
Создание и обработка документов в программе 1С:Предприятие (1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Управление торговлей) |
5,0 |
среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц — уверенных пользователей персонального компьютера (умеет форматировать и редактировать текст в текстовом редакторе (MS Word и т. п.), умеет работать в редакторе электронных таблиц (MS Excel и т. п.)), имеющих навыки работы с документами. |
40 |
Управление закупками для государственных, муниципальных и корпоративных нужд |
5,0 |
среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц, имеющих образование по направлениям подготовки или специальностям в сфере коммерции, менеджмента, экономики, юриспруденции и (или) опыт работы в указанных сферах деятельности, с навыками работы в MS Word и MS Excel, поиска информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. |
41 |
Python для машинного обучения |
5,0 |
среднее профессиональное (техническое) или высшее (техническое или инженерно-экономическое) образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера и сети Интернет, владеющих языком программирования Python (способен писать программное обеспечение для анализа и визуализации данных). |
Реализация дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки в очной форме обучения | ||||
42 |
Сетевое и системное администрирование с использованием технологии Cisco |
8,5 |
среднее профессиональное (техническое, инженерно-экономическое) |
имеющие:
Программа рекомендуется для уверенных пользователей персонального компьютера и сети Интернет. |
43 |
Бухгалтерский учет и налогообложение в коммерческой организации |
11,5 |
среднее профессиональное |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц, имеющих образование по следующим направлениям подготовки: коммерция, менеджмент, экономика, юриспруденция |
44 |
Осуществление, контроль и управление закупками для государственных, муниципальных и корпоративных нужд |
8,5 |
среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц, имеющих образование по направлениям подготовки или специальностям в сфере коммерции, менеджмента, экономики, юриспруденции и (или) опыт работы в указанных сферах деятельности, с навыками работы в MS Word и MS Excel, поиска информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. |
45 |
Компьютерная графика |
8,5 |
среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для уверенных пользователей персонального компьютера, имеющих профессию или специальность, связанную с дизайном, декоративно-прикладным искусством, живописью, изобразительным искусством, техникой и искусством фотографии и др. |
46 |
Компьютерное 3D-моделирование и прототипирование: AutoCAD |
8,5 |
среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для уверенных пользователей персонального компьютера, имеющих образование по следующим направлениям подготовки: строительство, архитектура, дизайн, ландшафтная архитектура, машиностроение, конструирование изделий. |
47 |
Компьютерное 3D-моделирование и анимация: 3ds Max |
8,5 |
среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для уверенных пользователей персонального компьютера, имеющих образование по следующим направлениям подготовки: информатика и вычислительная техника, конструирование изделий, инженерное дело, технологии и технические науки, изобразительные и прикладные виды искусств. |
65 | Предпринимательская деятельность | 8,5 | среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц:
|
Реализация дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки (очно-заочная) с применением дистанционных образовательных технологий | ||||
48 |
Frontend разработка |
8,5 |
среднее профессиональное образование по профилю |
имеющие:
Программа рекомендуется для уверенных пользователей персонального компьютера и сети Интернет, имеющих общие представления о программном коде. |
49 |
Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетной организации |
11,5 |
среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендована для лиц, имеющих образование по следующим направлениям подготовки: коммерция, менеджмент, социология, экономика, юриспруденция. |
50 |
Бухгалтерский учет и налогообложение в коммерческой организации |
11,5 |
среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендована для лиц, имеющих образование по следующим направлениям подготовки: коммерция, менеджмент, социология, экономика, юриспруденция. |
51 |
Веб-программирование |
8,5 |
среднее профессиональное образование по профилю |
имеющие:
Для успешного освоения программы профессиональной переподготовки «Веб-программирование» необходимы знания, умения и навыки базовой верстки (HTML и CSS). |
52 |
Компьютерная графика |
8,5 |
среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для уверенных пользователей персонального компьютера, имеющих профессию или специальность, связанную с дизайном, декоративно-прикладным искусством, живописью, изобразительным искусством, техникой и искусством фотографии и др. |
53 |
Компьютерное 3D-моделирование и прототипирование: AutoCAD |
8,5 |
среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для уверенных пользователей персонального компьютера, имеющих образование по следующим направлениям подготовки: строительство, архитектура, дизайн, ландшафтная архитектура, машиностроение, конструирование изделий. |
54 |
Маркетинг, реклама и связи с общественностью |
8,5 |
среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера и сети Интернет (умеет форматировать и редактировать текст в текстовом редакторе (MS Word и т. п.), умеет работать в редакторе электронных таблиц (MS Excel и т. п.), просматривает страницы и сайты в сети Интернет, владеет навыком поиска информации в сети Интернет, может зарегистрироваться в социальной сети самостоятельно). |
55 |
Осуществление, контроль и управление закупками для государственных, муниципальных и корпоративных нужд |
8,5 |
среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц, имеющих образование по направлениям подготовки или специальностям в сфере коммерции, менеджмента, экономики, юриспруденции и (или) опыт работы в указанных сферах деятельности, с навыками работы в MS Word и MS Excel, поиска информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. |
56 |
Предпринимательская деятельность |
8,5 |
среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц:
|
57 |
Педагогическое образование: цифровая компетентность педагога |
8,5 |
среднее профессиональное образование |
имеющие:
|
58 |
Специалист по охране труда |
8,5 |
среднее профессиональное образование |
имеющие:
Программа рекомендуется для лиц, имеющих практический опыт работы в организациях, особенно связанных с производственной деятельностью (строительство, промышленность, жилищно-коммунальное хозяйство, энергетика и т. |
|
|
|
|
|
Этот вопрос вы, наши слушатели, задаёте довольно часто. К тому же появились новые курсы категории VAP. Так что было бы удобно иметь под рукой справочник.
Ну что же, вот оно: встречайте ответ на вопрос «на каких курсах Cleverics какие и в каком объёме рассматриваются практики ITIL®4?».
Практик много, курсов тоже немало. Так что будет таблица. Хотя мне кажется, это и удобнее.
Practice | Практика | ITFO | CDS | DSV | DPI | HVIT | DITS | VAP-SUPPORT | VAP-CHANGE | VAP-SLM |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Architecture management | Управление архитектурой | 5 | 3 | |||||||
Availability management | Управление доступностью | 5 | 7 | |||||||
Business analysis | Бизнес-анализ | 4 | 5 | 6 | ||||||
Capacity and performance management | Управление мощностями и производительностью | 5 | 7 | |||||||
Change enablement | Поддержка изменений | 2 | 4 | 6 | ||||||
Continual improvement | Постоянное совершенствование | 2 | 2 | |||||||
Deployment management | Управление развёртыванием | 2 | 4 | 5 | 6 | |||||
Incident management | Управление инцидентами | 2 | 4 | 6 | ||||||
Information security management | Управление информационной безопасностью | 1 | 5 | |||||||
Infrastructure and platform management | Управление инфраструктурой и платформой | 5 | ||||||||
IT asset management | Управление ИТ-активами | 2 | 6 | |||||||
Knowledge management | Управление знаниями | 4 | ||||||||
Measurement and reporting | Измерение и отчётность | 2 | ||||||||
Monitoring and event management | Мониторинг и управление событиями | 2 | 4 | 5 | 6 | |||||
Organizational change management | Управление организационными изменениями | 2 | ||||||||
Portfolio management | Управление портфелем | 4 | 2 | 5 | 3 | 6 | ||||
Problem management | Управление проблемами | 2 | 4 | 5 | 6 | |||||
Project management | Управление проектами | 5 | ||||||||
Relationship management | Управление взаимоотношениями | 1 | 4 | 5 | ||||||
Release management | Управление релизами | 2 | 4 | 6 | ||||||
Risk management | Управление рисками | 2 | 5 | 3 | ||||||
Service catalogue management | Управление сервисным каталогом | 4 | 6 | |||||||
Service configuration management | Управление сервисными конфигурациями | 2 | 6 | |||||||
Service continuity management | Управление непрерывностью услуг | 5 | ||||||||
Service design | Проектирование услуг | 4 | 5 | 6 | ||||||
Service desk | Служба Поддержки Пользователей | 2 | 4 | 4 | 5 | 6 | ||||
Service financial management | Управление сервисными финансами | 3 | 7 | |||||||
Service level management | Управление уровнем услуг | 2 | 4 | 4 | 6 | |||||
Service request management | Управление запросами на обслуживание | 2 | 4 | 6 | ||||||
Service validation and testing | Подтверждение и Тестирование Услуг | 4 | 5 | 6 | ||||||
Software development and management | Разработка и управление программным обеспечением | 4 | 5 | |||||||
Strategy management | Управление стратегией | 2 | 5 | |||||||
Supplier management | Управление поставщиками | 1 | 4 | |||||||
Workforce and talent management | Управление персоналом и талантами | 1 | 3 |
Цифры в таблице обозначают охват рассмотрения конкретной практики на конкретном курсе:
1 | Назначение и общие сведения |
2 | Назначение, ключевые термины и концепции |
3 | Назначение, ключевые термины и концепции, факторы успеха |
4 | Назначение, ключевые термины и концепции, охват, факторы успеха, связи с другими практиками, KPI |
5 | Применение в контексте техник HVIT |
6 | Расширенное рассмотрение в контексте потока создания ценности, дополнительные практико-ориентированные упражнения |
7 | Дополнительная информация в контексте курса |
По сертификационным курсам практики распределены в соответствии с требованиями учебного плана правообладателя (Axelos/PeopleCert). Содержание авторских курсов категории VAP сформировано на базе понимания тренеров и консультантов Cleverics о том, какие практики важно рассмотреть применительно к конкретной области деятельности.
При изменении охвата мы будем корректировать данную статью. Так что смотрите актуальную версию на нашем портале.
Поменять профессию в 50 лет женщине и мужчине, нормально зарабатывать, переподготовка, помощь в самоопределении
В 50 лет у вас ещё на месте зубы, ещё нет артроза и тело лёгкое, память в порядке. Но возраст не скроешь, даже если вы спортсмен и великолепно выглядите. Умный работодатель оценит ваш профессионализм — и лояльность и нет проблем и нет трагического вопроса кем работать после 50. Однако если вы читаете этот текст, наверное, вы хотите поменять профессию и работать кем-то другим после ваших 50 лет. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.
Да, можно. Но надо немного переучиться. А куда пойдёшь учиться в 50 лет? В 50 лет некоторые женщины получают высшее образование. Как правило, гуманитарное или художественное. Если речь не идёт о психологии или медицине, то после 50 лет лучше пройти курсы переподготовки, потому что они короче. Курсы переподготовки могут вас привести в профессию, граничащую с вашей первой. Например, учитель может пройти курсы по управлению образовательными проектами и работать в образовательных проектах. С большой вероятностью вы сможете получить эту работу. В таком выходе есть новизна и облегчение.
А всё же где работать женщине после 50 лет, если она решает поменять профиль? И кем работать? В очень маленькой компании — магазине, оптовой, риелторской компании, гостинице и других видах сервиса, в т. ч. парикмахерские услуги, в т.ч. для собак — женщина после 50 может закупать, продавать, заниматься административной и кадровой работой. Такие варианты очень доступны. Если женщина после 50 умеет или научилась работать с текстом или с людьми на телефоне, то возможна и удалённая работа. А куда пойти всему этому учиться женщине после 50 лет? Есть краткие курсы: копирайтерство, SMM. Наверно вам будет нужна помощь в выборе.
Есть человек, который только тем и занимается, что подбирает профессии людям, в том числе и пятидесятилетним. Этому специалисту самому сильно за 50, он знает жизнь, он психолог, он знает профессии и рынок труда. Он — выпускник МГУ, кандидат психологических наук, автор книг по профориентации, к нему обращаются из многих стран мира. Вот он.
Ну а мужчине куда и кем пойти работать после 50 лет? Если мужчина не хочет идти вверх по служебной лестнице и оставаться на месте, то он мог бы сделать шажок в сторону, и в том же профессиональном поле занять другую позицию. Например, был менеджером по продажам, а стал аналитиком продаж. Если же ему вовсе пришла охота уйти из продаж, он бы мог рассмотреть работу настройщика пианино. Например. А где же и на кого учиться мужчине в 50 лет? Это надо разобраться. Вам поможет человек старше вас, психолог, кандидат наук, с опытом подбора персонала (11 лет), с опытом выбора профессий (12 лет). За 2 часа всё разложится по полкам, выяснится, что можно сделать именно в вашей ситуации, выстроится план действий.
Хабаровск, ул. Ленинградская, 7 ул. Ленинградская, 7 Тел: +7 (4212) 607-773
Хабаровск, кв-л ДОС (Большой Аэродром), 75 кв-л ДОС (Большой Аэродром), 75 Тел: +7 (4212) 607-773
Хабаровск, ул. Вяземская, 1
ул. Вяземская, 1
Тел: +7 (4212) 607-773
Хабаровск, ул. Союзная, 1 ул. Союзная, 1 Тел: +7 (4212) 607-773
Контекстная и медийная реклама, создание сайтов, SEO, веб-дизайн, SMM, управление и маркетинг – все это востребованные профессии, которые позволяют получать хороший доход, а освоить их можно не выходя из дома. Какую выбрать и как не бросить обучение на полпути? Рассказываем.
Подумайте, чем бы вам хотелось заниматься и какая сфера деятельности вам интересна. Если пока трудно ответить на этот вопрос, изучите список карьерных рекомендаций Тима Урбана. Если совсем не знаете, с чего начать, начните с теста на определение профориентации.
Если вы уже четко знаете, чего хотите и определились с профессией, переходите к обучению.
Для разбора базовых вопросов достаточно просмотреть один вебинар или короткий курс из списка ниже, а для отработки кейсов стоит взять курс с сопровождением куратора (ментора), где нужно много работать, делать домашние задания и получать честную оценку своих усилий.
Обратите внимание на предложение от Google. По ссылке вы найдете бесплатные материалы для развития бизнеса или карьеры: цифровой маркетинг, развитие карьеры, данные и технологии. Здесь есть короткие видеолекции, тестовые задания. Можно самостоятельно составлять план обучения, изучать лекции выборочно или пройти весь курс. По окончании курса студенты получают диплом.
Много интересных материалов можно найти на онлайн-платформе «Дія. Цифрова освіта».
Вот лишь некоторые из них:
Много информации по работе с соцсетями можно узнать на сайте Social Media Examiner. Это крупный англоязычный образовательный проект по маркетингу. Каждый месяц на него заходят более 2 млн пользователей, а на email-рассылку подписано более полумиллиона человек.
Кроме статей здесь есть 45-минутные подкасты о социальных медиа, стратегиях и тактиках продвижения в соцсетях.
Много полезного материала по контент-маркетингу можно найти на образовательной платформе Content Marketing Institute. Здесь публикуются кейсы, подборки инструментов, инструкции, советы от мировых брендов.
Facebook и Coursera запустили совместную программу сертификации для подготовки SMM-специалистов «Маркетинг в социальных сетях от Facebook».
Telegram-каналы предпринимателей и экспертов – воистину золотая жила для вовлеченного читателя. Опыт своих и чужих ошибок, подборки из статей, авторские комментарии трендовых тем и многое другое. Конечно, это «образование» иного рода, чем через лекции, тесты и домашние задания. Но, наблюдая за профессионалами, вы будете в курсе трендов, а это дорогого стоит.
Курс о развитии и ведении бренда от основателя Fedoriv Agency Андрея Федорова. До этого прослушать Brand Father можно было только на офлайн-событиях или купить онлайн за $200.
Email-рассылки – не всегда оцененный по достоинству, но действенный инструмент взаимодействия. Многие школы, курсы, компании и специалисты создают крутейшие рассылки, которые по факту – адаптированные конспекты лекций. Увидите – подписывайтесь не раздумывая!
Например, Академия Sendpulse регулярно проводит открытые вебинары и присылает письма с подробными кейсами, которые помогут качественно улучшить ваши рассылки.
Если вы решили подойти к процессу обучения более основательно, вот вам список курсов и онлайн-школ. Сохраните эти ссылки, даже если не планируете сейчас учиться.
Prometheus – цикл курсов в рамках национальной украинской программы «Країна підприємців». Вы узнаете, как создать собственный бизнес или технологический стартап в Украине.
Сoursera – культовый проект в сфере онлайн-образования. Тысячи самых разных курсов: инженерные дисциплины, гуманитарные науки, математика, информатика, экономика, бизнес и так далее.
EDX – библиотека онлайн-курсов из топовых университетов мира для любых специальностей: программирование, бизнес, дизайн, медицина и многое другое.
Practicum.space – подборка эффективных онлайн-курсов по PR и коммуникациям. Помогут студентам донести идею до инвесторов, создать маркетинговую стратегию для проекта или кампании, построить сильный бренд и наладить работу с целевой аудиторией.
L-a-b-a – онлайн-курсы для менеджеров и предпринимателей, которые помогут построить операционные процессы, увеличить прибыль и наладить управление проектом, командой или всей компанией.
Серия онлайн-курсов по маркетингу от L-a-b-a, которые помогут вашей компании отстроиться от конкурентов и завоевать любовь потребителей.
Практический курс интернет-маркетинга для руководителей «Маркетинг в муравейнике» Эльдара Нагорного поможет освоить все базовые навыки, необходимые маркетологу для работы как в крупном холдинге, так и в отдельном проекте, стартапе, сайте медиа, ecommerce-проекте. Есть защита дипломного проекта.
AIR Academy – профильные курсы для начинающих и профессиональных YouTube-блогеров.
В IT Академии SoftServe можно пройти курсы разработчика и получить возможность стажировки в компании: до 70% выпускников становятся сотрудниками компании SoftServe, которая, собственно, и основала академию.
В Компьютерной академии «Шаг» также есть курсы по разработке программного обеспечения. Есть индивидуальная программа. Предоставляют помощь в трудоустройстве.
Курс SEO оптимизации для директоров SEO is the King. Получите ключевые инструменты технического SEO-продвижения. Научитесь продвигать сайт, писать продающие тексты, оптимизированные для поисковых систем, строить стратегии присутствия продукта в Google. А также управлять SEO-командой и анализировать эффективность работы.
Видеозапись занятий доступна всем участникам курса навсегда, что дает возможность учиться и повторять уроки в любое удобное для вас время.
«Літосвіта» – годовые онлайн- и офлайн-курсы по журналистике, социальным медиа, писательскому мастерству и литературному переводу (Украина).
Bazilik – практическая школа коммуникаций. Направления: копирайтинг, SMM, реклама, таргетинг, фото, пиар и так далее.
«РЫБА» – школа копирайтинга, сторителлинга, контент-маркетинга и SMM от популярных украинских и зарубежных специалистов.
Общественная организация «Украинский институт медиа и коммуникации» (УИМК).
Хотите еще? Загляните в подборку курсов писательского мастерства от MC.today.
SKILLSHARE – онлайн-платформа курсов по фотографии, UI/UX-дизайну, веб-дизайну, иллюстрации, музыке, кино.
Sсhool of visuall communication – профессиональная школа графического дизайна и визуальных коммуникаций.
Школа Projector – профессиональная помощь в развитии навыков в дизайне интерфейсов, графдизайне, разработке, фронтэнде, проджект-менеджменте, интернет-маркетинге, английском языке и так далее.
VIDEOMATICA ACADEMY – образовательная платформа для желающих развиваться в сфере видеопроизводства.
Не нашли в списке того, что искали? Воспользуйтесь агрегаторами вроде Сlasscentral, где доступны тысячи курсов. Можно увидеть рейтинг курса и прочитать отзывы других студентов.
Учиться онлайн – тот еще вызов. Иногда приходится буквально заставлять себя вникать в новое и делать домашки. Особенно когда наваливается куча рабочих задач. Редактор полезных текстов МС.today Ира Голубенко поделилась своим опытом онлайн-обучения и несколькими секретами, которые помогли ей не сдаться.
В прошлом году я проходила курс «Тексты для малого бизнеса». Он был в самом разгаре, когда я нашла новую работу. Параллельно с учебой нужно было осваивать много нового и открывать ФОП. Я была уверена, что брошу учебу, потому что на меня разом свалился десяток задач. Но мне так не хотелось этого, и я начала искать способы закончить обучение. Вот что мне помогло:
Эта статья содержит ссылки, по которым CareerAddict может получать комиссию за соответствующие покупки.
Университет — это захватывающее время в жизни молодого человека, но оно также требует принятия множества важных решений. Выбор подходящего места для учебы, например, чреват дилеммами, но это ничто по сравнению с решением , что изучать . Вы должны думать о долгосрочной перспективе и серьезно обдумывать, как ваш выбор повлияет на дальнейшую карьеру — пугающая перспектива, когда вы впервые уезжаете из дома.
Таким образом, это помогает понять, какие курсы можно считать надежной ставкой, особенно если вы не слишком уверены, на чем остановиться. Все ученые степени в этом списке хорошо подходят для трудоустройства, и многие из них представляют собой гибкий путь в различные отрасли; они также ценятся в отраслях, которые только собираются расти и расширяться.
Итак, если вы изо всех сил пытаетесь принять решение, то почему бы не рассмотреть один из этих девяти вариантов? Это лучшие курсы для обучения в университете.
Нужна помощь в выборе правильного курса? Пройдите тест CareerHunter и найдите подходящую профессию. Полный доступ стоит всего 29,99 доллара. Начать тест!
Решение стать медсестрой — один из самых безопасных вариантов карьеры; куда бы вы ни пошли, их навыки востребованы. Это тоже очень полезная профессия, особенно если у вас правильный темперамент и склад ума, а шкала заработной платы также впечатляет, особенно если вы позже решите специализироваться.
В большинстве стран сестринское дело в последние годы становится все более профессиональным, при этом традиционный путь профессионального обучения постепенно отменяется; в результате медсестрам теперь требуется ученая степень, чтобы получить лицензию и зарегистрироваться. Это означает, что в настоящее время нет другого реалистичного пути в профессию, делающую диплом медсестры очень ценным. Многие страны также предлагают стипендии и финансовую помощь, особенно если в этой юрисдикции не хватает квалифицированных медсестер.
В число лучших школ медсестер входят Университет Пенсильвании, Королевский колледж Лондона и Технологический университет Сиднея.
Также учтите: если вы хотите быть лицензированным практикующим врачом, но не хотите поступать в медицинский институт, то парамедицинская наука — захватывающая и сложная альтернатива.
Хотите стать медсестрой? Изучите основы здравоохранения, записавшись на вводный курс «Медицина и здравоохранение» Северо-Западного университета.
Это может быть клише, но в 2019 году мы живем в эпоху цифровых технологий, где STEM — король.Одним из основных предметов STEM, конечно же, является математика, и получение степени по ней может открыть целый ряд возможностей.
Например, вы можете применить свои знания передовых математических принципов в науке о данных и анализе, управлении рисками, экономике или финансовом анализе — все это очень востребованные и очень хорошо оплачиваемые отрасли. Вы также можете применять математику в других областях, таких как криптография, кибербезопасность и наука; все зависит от вашей конкретной области интересов.
Число выпускников по математике в Великобритании и США относительно невелико, поэтому, если у вас есть математические способности, это стоит рассмотреть. Некоторые из лучших университетов по математике включают Принстон, Массачусетский технологический институт и Кембриджский университет.
Также учтите: степень в области статистики сейчас более востребована, чем когда-либо, и ее можно изучать в большинстве учебных заведений наряду с математикой, в то время как актуарная наука является хорошим выбором, если вы хотите продолжить карьеру в области управления рисками.
ИТ-индустрия предлагает одни из самых высокооплачиваемых должностей в мире, и степень в области компьютерных наук может предложить вам прямой доступ ко многим из них, особенно если вы можете совместить свои технические знания с деловой хваткой и другими передаваемыми навыками.
Большинство инженеров-программистов имеют степень в области компьютерных наук, но если программирование не для вас, есть возможности в других областях, таких как сети, архитектура и управление облаком. Если вы не уверены, то вполне возможно пополнить и закрепить свои навыки по мере прохождения последипломного образования и получения других востребованных отраслевых квалификаций.
Некоторые из лучших школ информатики включают Массачусетский технологический институт, Стэнфорд и Карнеги-Меллон.
Также учитывайте: любую аналогичную компьютерную квалификацию, такую как ИТ и вычисления, или отдельную степень специалиста, такую как программная инженерия или кибербезопасность.
Вы любите информатику? Запишитесь на курс компьютерных наук Принстонского университета «Программирование с целью» и отточите свои навыки и знания в области программирования.
Подробнее: Лучшие школы компьютерных наук
Наряду с буквами «М» и «Т» в STEM стоит буква «Е»: инженерное дело. И хотя существует множество различных инженерных специальностей, машиностроение, пожалуй, наиболее широко применимо.
В то время как такие дисциплины, как нефтяная инженерия, могут платить больше, машиностроение — гораздо более широкая область. Если задействованы рабочие части, то требуется инженер-механик, а это означает, что существуют возможности в самых разных отраслях промышленности.
Нужна помощь в выборе курса?
CareerHunter может помочь вам выбрать идеальный курс для вас на основе ваших интересов, черт характера, мотиваторов и способностей!
Наш известный тест карьеры покажет, насколько вы подходите к более чем 250 популярным профессиям, и поможет вам выбрать наиболее подходящую, а также соответствующие курсы, чтобы начать свой профессиональный путь.Доступ ко всем областям всего за 29,99 доллара США.
Дополнительным преимуществом изучения инженерного дела является то, что существует множество компаний, желающих спонсировать ваше обучение, поэтому, если у вас аналитический склад ума, вы любите решать проблемы и хорошо разбираетесь в числах, то это может быть очень мудрым шагом.
Некоторые из лучших инженерных школ включают Стэнфорд, Массачусетский технологический институт и ETH Zurich.
Также учитывайте: Другие применимые инженерные дисциплины, такие как электротехника, аэрокосмическая инженерия или химическая инженерия.
Все чаще звучат аргументы в пользу того, что для того, чтобы стать успешным предпринимателем, не нужно тратить деньги на дорогостоящую степень. Однако, хотя действительно есть свидетельства того, что вы можете завоевать бизнес самостоятельно, не все — Ричард Брэнсон или Билл Гейтс.
Таким образом, хорошее знание маркетинга или бизнеса — хороший выбор. Кроме того, не все хотят действовать в одиночку, и если вы планируете покорить вершины корпоративного мира, то это хорошее место для начала.В частности, маркетинг — это быстро развивающийся сектор, в котором всегда востребованы талантливые и творческие умы.
Также возможно надеть свою деловую шляпу на поздних этапах игры, поскольку многие корпоративные новички предпочитают изучать MBA или другие управленческие квалификации. Лучшие школы в этой области включают INSEAD, Stanford и Wharton School of Business при UPenn.
Также учтите: в зависимости от ваших карьерных интересов, экономическая степень также может быть разумной ставкой.
ПОДРОБНЕЕ:
Лучшие бизнес-школы мираЕще одна высокопрочная отрасль, которая выдерживает натиск STEM, — это закон. Стать юристом предлагает целый ряд возможностей карьерного роста с возможностью специализироваться в любой области, которую вы считаете наиболее интересной (или, действительно, финансово прибыльной).
Несмотря на то, что в некоторых странах сейчас предпринимаются шаги, направленные на то, чтобы сделать профессию юриста более доступной для тех, кто не имеет высшего образования, степень юриста по-прежнему является важным этапом на пути к получению контракта на обучение и прохождению адвокатуры.В качестве альтернативы, если вы не хотите делать карьеру в юридической сфере, диплом юриста также высоко ценится в других отраслях, включая недвижимость, политику или даже представление интересов клиентов.
В число лучших юридических школ мира входят Гарвард, Йельский университет и Стэнфорд.
Также учтите: политика или международные отношения — хорошая альтернатива закону, охватывающая многие похожие темы и часто пересекающаяся. В самом деле, многие университеты предлагают юриспруденцию и политику как совместную степень.
Опять же, вам не обязательно иметь и , чтобы изучать бухгалтерский учет, если вы хотите стать бухгалтером; есть альтернативные пути в эту область, например, более высокое ученичество. Но у вас будет гораздо больше времени и возможностей для развития своих бухгалтерских навыков в качестве студента, а также у вас будет возможность наладить сеть контактов, что особенно удобно, когда речь идет о приеме на работу.
Хорошие результаты в учебе также позволят вам подать заявку на стажировку в одной из ведущих бухгалтерских фирм в мире, такой как PwC или Deloitte.Если вы сможете найти постоянную работу, то большинство этих компаний также проведут вас через оставшиеся чартерные экзамены, что позволит вам сдать экзамен, и действительно начнут зарабатывать большие деньги.
Некоторые из лучших школ бухгалтерского учета включают Стэнфорд, UPenn и Лондонскую школу экономики.
Также учтите: финансы, бизнес и экономика — очень похожие предметы, хотя, если вы хотите стать дипломированным бухгалтером, имеет смысл придерживаться бухгалтерского учета в аккредитованном университете.
ПОДРОБНЕЕ:
Лучшие школы бухгалтерского учета в миреХотя строительная отрасль в конечном итоге зависит от внешних экономических и политических факторов, нельзя отрицать, что, когда дела идут хорошо, выигрывают все. А если у вас есть необходимые навыки, то архитектура — одна из таких очень прибыльных и вознаграждающих отраслевых профессий.
Если вы хотите стать архитектором, то нет двух вариантов; вам понадобится степень архитектора.Это тоже серьезное обязательство, поскольку стажировка длится более семи лет без каких-либо гарантий получения работы по ее окончании. Однако если у вас есть правильный драйв и амбиции, сильное портфолио и хорошая сеть контактов, то нет причин, по которым вы не можете начать зарабатывать серьезные суммы денег.
Некоторые из лучших архитектурных школ включают Массачусетский технологический институт, Университетский колледж Лондона и Делфтский университет.
Также учтите: гражданское строительство, геодезия и управление строительством требуют многих одинаковых навыков, и, поскольку эти профессии часто работают в тесном сотрудничестве друг с другом над проектами, их стоит изучить.
Архитектура — ваше призвание? Познакомьтесь с умом и работой архитектора, присоединившись к курсу «Создание архитектуры» Школы архитектуры и дизайна IE.
Есть множество причин стать врачом; это уважаемая и высокооплачиваемая работа с очень большой зарплатой и возможностью преследовать собственные клинические интересы по мере развития вашей карьеры. С другой стороны, поступление в медицинский вуз — это общеизвестно соревновательный процесс, поскольку сам курс требует жертв, приверженности и большого количества учебы.
Цель, безусловно, оправдывает средства, однако врачам практически гарантирована прибыльная роль в конце их обучения.
Johns Hopkins, Оксфорд и Каролинский институт — все это одни из лучших медицинских школ в мире.
Также учтите: стоматология так же конкурентоспособна, как и медицина, а если вы предпочитаете работать с животными, чтобы заработать себе на жизнь, то ветеринария может быть другим вариантом. Физиотерапия и фармацевтика — тоже солидная профессия.
Конечно, трудно быть уверенным в том, что вы когда-либо выбрали правильную степень, и то, что в конечном итоге это дает хорошие перспективы трудоустройства и финансовую стабильность, не означает, что эта степень обязательно вам подходит.
Тем не менее, в качестве отправной точки можно рассмотреть несколько отличных вариантов, которые, надеюсь, вдохновят вас на поступление в университет.
Дополнительная литература для университетов:
Выберите наиболее подходящий курс. Пройдите тест в CareerHunter и станьте частью своей идеальной карьеры. Полный доступ стоит всего 29,99 доллара. Начать тест!
Ты скоро собираешься в университет? Что вы думаете об изучении? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Эта статья представляет собой обновленную версию более ранней статьи, первоначально опубликованной 22 сентября 2017 года.
Традиционно медицинские школы требуют следующей подготовки к бакалавриату как минимум :
Полный год
Важно понимать, что в каждой медицинской школе есть свой собственный набор обязательных курсов, и они время от времени меняются. Актуальные предварительные условия обычно указаны где-то на сайте приема на программу MD, поэтому при планировании курсов вам следует внимательно следить за веб-сайтами любых школ, которые вам интересны.
Хотя некоторые медицинские вузы стали более гибкими в отношении конкретных требований, Консультационный комитет Морриса Pre-med при Университете Миннесоты рекомендует вам помнить следующее:
Chem 1101 — General Chemistry I
Chem 1102 — General Chemistry II (prereq Chem 1101)
Chem 2301 — Organic Chemistry I (prereq Chem 1102)
Chem 2311 — Organic Lab (coreq Chem 2301)
Chem 2302 — Organic Chemistry II ( prereq Chem 2301)
Biol 1111 — Основы генетики, эволюции и развития
Biol 2111 — Клеточная биология (prereq Biol 1101, Chem 1102)
Biol 2102 — Анатомия человека
Biol 2103 — Введение в физиологию человека (prereq Biol 2102)
Biol 3121 — Molecular Биология (prereq Biol 2111, Chem 2301)
Biol 4211 — Biochemistry (prereq Biol 2111, Biol 3121, Chem 2302) (Biochem lab, Biol 4611) не требуется, за исключением специальностей биохимии)
Biol 4312 — Genetics (prereq Biol 2111)
Phys 1101 — General Physics I (prereq Math 1101)
Phys 1102 — General Physics II (prereq Phys 1101, Math 1102)
Phys 1091 — Principles of Physics I
Phys 1092 — Principles of Physics II (prereq Phys 1091)
Следование этому графику для подготовительных курсов должно позволить вам успешно объединить ваше общее образование и основные курсы для получения высшего образования через четыре года.
Biol 2111 — Клеточная биология
Biol 2102 — Анатомия человека (или в 3-й год)
Chem 2301 — Organic Chemistry I
Chem 2311 — Organic Chemistry I Lab
Biol 3121 — Молекулярная биология
Biol 2103 — Введение в физиологию человека (или на 3 курс)
Chem 2302 — Органическая химия II
Университет — это шанс получить серьезное образование и подготовку, чтобы подготовить вас к выбранной вами карьере. Однако все эти лекции и списки литературы, какими бы полезными они ни были, в какой-то момент могут стать немного скучными … Чтобы все было новым и интересным, все большее число университетов США находят творческие и новаторские способы привлечь внимание студентов с помощью странные и чудесные названия курсов.
Но иногда они заходят слишком далеко? Хотели бы вы специализироваться на зомби, волшебниках и супергероях в университете, или вы думаете, что царство фэнтези лучше оставить за пределами лекционного зала? Вот список 10 университетских курсов США , которые кажутся выдуманными, но действительно существуют!
Вы фанатик Гарри Поттера? В таком случае вам будет приятно узнать, что некоторые университеты уже предлагают модули курсов, посвященные магическим книгам Дж. К. Роулинг. Чтобы быть более конкретным, в Государственном университете Огайо преподается курс под названием «Фантастическая литература: Гарри Поттер». Как это круто?! Курс посвящен истории волшебного мира и обучает маглов (не волшебников) литературным приемам и культурным корням романов.Студенты должны прочитать все семь книг, а также статьи о сериалах и другие материалы о жанре фэнтези. Да начнется волшебство!
Вампиры — горячая тема! Такие книги, как «Сумерки» и телешоу, такие как «Дневники вампира», «Настоящая кровь» и классическая «Баффи, истребительница вампиров», сделали кровососущих существ чрезвычайно популярными во всем мире. Остерегаться! Они даже получили высшее образование: Университет Висконсин-Мэдисон предлагает курс под названием «Вампир в литературе и кино».Правда в том, что курс не такой жуткий, как кажется, и определенно не будет включать образцы крови и лабораторные исследования! Профессор Томислав Лонгинович, который преподает модуль, утверждает, что идея состоит в том, чтобы разрушить негативное культурное восприятие Восточной Европы путем анализа фольклора, литературы и фильмов из этого региона, и особенно образа вампира в них.
Энтузиасты научной фантастики будут в восторге от того, что курс под названием «Изобретенные языки: клингонский и не только» действительно существует! Клингон, или язык, используемый вымышленной инопланетной расой во вселенной «Звездного пути», на протяжении многих лет был объектом различных дискуссий и исследований.Многие утверждают, что на самом деле говорят на нем, и тратят годы и годы на его изучение (как Шелдон из «Теории большого взрыва»). Модуль, предлагаемый Техасским университетом в Остине, на самом деле не учит студентов говорить на клингоне, но он использует изобретенные языки в качестве средства обсуждения текущих идей о лингвистической теории, особенно идей, касающихся взаимодействия языка и общества.
Будучи студентом, вам иногда может быть трудно сопротивляться притяжению дневного просмотра телевидения — но с этим курсом, который снова преподается в университете Висконсин-Мэдисон, вы действительно можете включить это в свои исследования. Этот модуль под названием «Дневные сериалы: семейные и социальные роли» посвящен популярным дневным телесериалам (особенно мыльным операм) и использует их в качестве тематических исследований для изучения того, как мужчины и женщины изображаются в семье и на работе. Он анализирует темы и персонажей дневных шоу и сравнивает их с программами в прайм-тайм. Так что, по сути, курс можно было бы назвать «Исследования мыльной оперы». Странный? да. Настоящий? Полностью.
«Радость мусора» ?! Действительно? Хорошо, это слишком странно! Профессор Вирджиния Мацек преподает этот курс в университете Санта-Клары, и, по ее словам, он очень популярен.Она просит студентов исследовать мусор, как если бы они были археологами, обнаружившими спрятанное сокровище. Профессор утверждает, что курс — не шутка, и что она на самом деле учит студентов холодным и точным наукам, используя в качестве основного внимания мусор и отходы. Основная идея состоит в том, чтобы показать, что общества обращаются со своими отходами так же, как они заботятся об окружающей среде. Что вы думаете об этом? Вы бы «откопали» этот курс (буквально)?
«Наука о супергероях» на самом деле представляет собой новый творческий способ преподавания… физики! Я знаю, это может показаться немного разочаровывающим, но на самом деле это инновационный способ сделать сложную тему более интересной и доступной.В этом курсе студенты узнают о реальных принципах физики, используя полностью вымышленные сверхспособности, которыми обладают их любимые супергерои, такие как Человек-паук, Супермен, Чудо-женщина и Бэтмен. Молодец Калифорнийский университет в Ирвине и молодец профессор Майкл Деннин!
Давайте перейдем от супергероев к… ну… свиньям! Правильно: свиньи. Профессор Карим М. Тиро ведет курс под названием «История свиньи в Америке» в Университете Ксавьера в Цинциннати.Модуль посвящен истории свиней во времени, их изображениям в литературе и восприятию в обществе. Если вам интересно изучать всевозможные мелочи о свиньях, начиная от происхождения слова «пират» в XVI веке (грили, на которых готовили свинину) до драк британских колонистов и коренных американцев из-за «друзей Малыша», тогда этот курс для тебя!
Зомби становятся все более популярными в академических кругах сегодня.В этих двух университетах преподаются курсы «Зомби в популярных СМИ», изучающие присутствие «ходячих мертвецов» в массовой культуре. Они также исследуют, как существа, поедающие мозги, повлияли на вуду на Гаити, в таких фильмах, как Resident Evil, и в видеоиграх, таких как Doom. Действительно, очень жутко, но в то же время довольно увлекательно. Если вы смотрели «Рассвет мертвецов» не один раз, этот курс может быть для вас.
Перейдем ли мы от зомби к чему-то более приятному, как телешоу? Как насчет «Lost»? Это определенно один из самых популярных сериалов из когда-либо созданных.На самом деле, он настолько популярен, что Университет Вандербильта даже решил посвятить шоу целый курс. Профессор Джон М. Слоуп преподает культурный класс и утверждает, что «Затерянный» — идеальный пример из-за разнообразия персонажей, тематики «религия против науки» и замысловатых сюжетных линий. Студенты даже смотрят эпизоды шоу и потом обсуждают их. Если это не классный урок, я не знаю, что это такое!
Как будто предыдущие курсы не были достаточно странными, Университет Нью-Йорка в Буффало преподает модуль о порно! О чем это ?! «Cyberporn and Society» исследует роль порнографии в развитии Интернета и ее влияние на общество.Лектор Александр Халаваис объясняет, что цель состоит не в том, чтобы оценить или критиковать порнографию, а в том, чтобы просто обсудить взаимодействие между порнографией и технологиями. Курс вообще не включает просмотр фильмов для взрослых, но вы все равно можете столкнуться с некоторыми хитрыми объяснениями, когда люди спросят, что вы изучаете!
Эти основные курсы помогут построить светлое будущее.
Если вы студент, впервые поступивший в государственный колледж или университет осенью 2015 года или позже, вы должны успешно завершить хотя бы один курс в каждой из следующих областей, чтобы получить степень младшего специалиста или бакалавра:
Каждый курс в приложении AMCAS должен классифицироваться строго по основному содержанию курса. Вы несете ответственность за выбор правильной классификации курсов, но AMCAS оставляет за собой право изменять классификации, если назначенная классификация явно не применяется.
В случае, если вы не можете комфортно классифицировать курс или в случае междисциплинарных курсов, обратитесь к описанию курса на веб-сайте вашей школы или проконсультируйтесь со своим консультантом по предварительному здоровью, чтобы выбрать наиболее подходящую классификацию.
В следующем руководстве приведены примеры того, как курсы часто классифицируются. Это руководство также доступно в формате PDF для печати.
Анатомия
Биология
Биофизика
Биотехнология
Ботаника
Клеточная биология
Экология
Энтомология
Генетика
Гистология
Иммунология
Микробиология
Молекулярная биология
Неврология
Физиология 67 Зоология
Биохимия
Химия
Физическая химия
Термодинамика
Прикладная математика
Биостатистика
Математика
Статистика
Антропология
Экономика
Семейные исследования
Психология
Социология
Бухгалтерский учет
Финансы
Исследования человеческих ресурсов
Менеджмент
Маркетинг
Организационные исследования
Журналистика
Медийная продукция и исследования
Телевидение, видео и аудио
Информатика
Компьютерная инженерия
Информационные системы
Телекоммуникации
Консультации и кадровые услуги
Учебная программа и инструктаж
Управление образованием
Политика в области образования
Санитарное просвещение
Человеческое развитие
Физическое воспитание (кроме спортивных курсов)
Специальное образование
Аэрокосмическая инженерия
Биомедицинская инженерия
Химическая инженерия
Гражданская инженерия
Электротехника
Экологическая инженерия
Ядерная инженерия
Композиция и риторика
Творческое письмо
Литература
Искусство
История искусства
Танец
Изобразительное искусство
Музыка
Фотография
Театр
Американский язык жестов
Сравнительная литература
Иностранные языки и литература
Лингвистика
Криминология и уголовное правосудие
Правительство
Международные отношения и исследования
Правовые исследования
Политология
Связи с общественностью и политика
Городская политика и планирование
Allied Health
Хиропрактика
Стоматология
Изучение слуха и речи
Администрация больницы
Кинезиология
Сестринское дело
Питание
Трудотерапия
Оптометрия
Остеопатия
Психиатрия
Физиотерапия
Врач Медицина и спорт 9016 9167 Фармацевт
Сельское хозяйство
Науки о животных и птицах
Наука об окружающей среде и политика
Лесное хозяйство
География
Геология
Садоводство
Ландшафтная архитектура
Метеорология
Природные ресурсы
Океанография
Архитектура
Библиотековедение
Военное дело
Спорт (теннис, гольф, аэробика и т. Д.))
Этика
Логика
Философия
Религия
Теология
Афроамериканские исследования
Американские исследования
Гендерные исследования
|
Университет ожидает, что студенты бакалавриата, которые получают степень Temple, пройдут все (или почти все) их курсы в Temple.Однако, оказавшись в Temple, студенты с хорошей академической успеваемостью, которые соответствуют всем критериям отбора студентов и курсов, могут переводить баллы за два летних или специальных сессионных курса (максимум до 8 кредитов), взятых в другом месте, на получение степени бакалавра Temple. Студенты не будут получать кредиты за курсы, взятые в другом учебном заведении во время зачисления в Temple, если только их школа или колледж не предоставили им предварительное разрешение через их консультационный центр. (Для получения информации о процессе утверждения для студентов, обучающихся за границей, перейдите по адресу: https: // studyabroad.Temple.edu/external-programs-approval-process).
Чтобы иметь право проходить курсы в другом месте, должны быть выполнены следующие критерии:
Дополнительно
Студенты должны заполнить форму «Ходатайство о прохождении курсов в другом месте» до регистрации в другом учебном заведении. Студенты получают доступ к форме, войдя на портал TUportal, выбрав вкладку «Инструменты для студентов» и в канале «Формы университета» выберите «Разрешение на прохождение курсов в другом месте».Эта форма будет направлена в отдел консультирования студента для утверждения.
Дополнительную информацию можно найти в вашем консультационном центре или по адресу https://undergradstudies.temple.edu/advising/forms.
Студенты должны отметить, что:
Об авторе