Цена: 590 ₽ | |
Цена: 590 ₽ | |
Цена: 590 ₽ | |
Цена: 590 ₽ | |
Цена: 690 ₽ | |
Цена: 460 ₽ | |
Цена: 440 ₽ | |
Цена: 590 ₽ | |
Цена: 250 ₽ | |
Цена: 190 ₽ | |
Цена: 540 ₽ | |
Цена: 420 ₽ | |
Цена: 590 ₽ | |
Цена: 280 ₽ | |
Цена: 890 ₽ |
Опубликовано: 27 Февраля 2020
Новые сорта будут появляться во всех Lambic постепенно в течение нескольких недель, уточняйте наличие в конкретном ресторане по телефону +7 (495) 432-09-90.
При работе с партнерами нашим техническим специалистам часто приходится сталкиваться ситуацией, когда выясняется, что заказанные электромагниты явно не соответствуют характеристикам кранов, на которых их планируется использовать. Это происходит потому, что выбор делается в пользу менее производительных и более дешевых вариантов. Впрочем, такая «экономия» часто оказывается призрачной.
Приведем в качестве примера конкретную ситуацию. У нашего партнера на участке по приему металлолома, поступающего по железной дороге и в крупногабаритных фурах, установлены мостовые краны грузоподъемностью 16 тонн, которые эксплуатируются в жестком круглосуточном режиме (паспортный режим работы крана А6 по ИСО 4301-1-86). На них изначально были задействованы грузоподъемные электромагниты диаметром 165 см.
Правда, технические специалисты, как впрочем, и рабочие на этом участке были не совсем довольны результатами их работы. Во-первых, потому что для разгрузки приходилось затрачивать большое количество рабочих циклов крана. Во-вторых, вопросы вызывала способность установленных, не самых слабых, кстати, электромагнитов работать с тяжелыми кусками лома у которых невелико пятно контакта.
В ходе совместного аудита технические специалисты DIMET сразу обратили внимание на то, что используемый на этом участке электромагнит имел массу 3,2 т и грузоподъемность на тяжелом скрапе до 1,7 т.
В нашем примере выросла не только реальная грузоподъемность, но и масса самого магнита. Стоит ли расходовать ресурс крана на увеличение массы грузозахватного оборудования, когда можно просто повысить силу тока в обмотке электромагнита, что должно привести к росту магнитной индукции?
Это оправдано только при соответствующем снижении продолжительности включения (ПВ%) электромагнита, либо для специальных условий работы, например, для подводных электромагнитов. В целом же, рост тока при неизменных параметрах катушки электромагнита приводит к нарушению его теплового баланса, что может привести к перегреву катушки и выходу электромагнита из строя.
Реально рабочая стратегия повышения грузоподъемности электромагнита предполагает увеличение его массы за счет дополнительных витков катушки, с соответствующим увеличением металлоемкости магнитопровода. Оптимальное соотношение между грузоподъемностью электромагнита и массой катушки и магнитопровода достигается моделированием электромагнитных взаимодействий между грузом и электромагнитом в специализированных расчетных программах.
Благодаря им инженеры DIMET так спроектировали электромагниты большой массы, что у линеек EMG HC и Скрап-Т рост грузоподъемности превышает рост собственной массы. Плюс снижается энергопотребление на единицу поднимаемого груза. В нашем примере собственная масса магнита выросла на 62,5%, что позволило увеличить грузоподъемность на тяжелом скрапе на 76,5% при росте номинальной мощности (фактически энергозатрат) всего на 34,4%.
В связи с этим возникает вопрос: до какого процента от грузоподъемности крана нужно увеличивать суммарную массу системы груз плюс грузозахватный механизм? Однозначно ответить на этот вопрос в короткой статье вряд ли возможно. Когда мы рассчитываем грузоподъемность магнитного крана, то должны учитывать и интенсивность его работы, и средневзвешенную нагрузку в одном цикле. Другими словами, если предложенная модель электромагнита подходит для очень интенсивной круглосуточной эксплуатации, то при менее интенсивном использовании рациональным будет выбор более мощной модели электромагнита.
Для точного определения параметров системы кран-электромагнит-груз требуется проведение специальных расчетов. Правда, решить эту задачу в первом приближении всё-таки можно. Опыт показывает, что наиболее оптимальная нагрузка на механизм находится в пределах 50-70% от максимальной. При меньших значениях он оказывается недозагружен. При больших значениях этого коэффициента ускоряется износ оборудования.
В нашем примере, если бы кран грузоподъемностью 16 тонн работал менее интенсивно, то можно было бы рассмотреть и другие варианты серийных скраповых магнитов DIMET в частности EMG 185 HC или EMG 260-180-55 с грузоподъемностью на тяжелом ломе 4,48 и 4,4 тонны соответственно. Коэффициент использования грузоподъемности в первом случае составил бы 76,1%, во втором — 77,5%. Но в условиях круглосуточной эксплуатации именно DIMET EMG 200-46 (масса груза 3 тонны) максимально точно соответствовал заданному диапазону оптимальных нагрузок мостового крана.
Правильность выбора подтвердили результаты испытаний. За счёт роста грузоподъемности наши партнеры смогли существенно повысить скорость разгрузки и, как следствие, пропускную способность этого логистического участка. Кроме того, благодаря более интенсивному магнитному потоку существенно выросла эффективность работы с проблемными для магнитов видами грузов, в частности с тяжелым ломом с небольшим пятном контакта.
В статье мы привели пример подбора электромагнитов DIMET из числа серийно выпускаемых моделей. Это не исключает другой подход. Компания может разработать и произвести оборудование специально оптимизированное под паспортный режим работы крана.
Основные параметры упомянутых в статье магнитов DIMET:
Наименование |
Отрывное усилие, кг |
Грузоподъемность на скрапе ЗА плотностью 2,4 т/м3, кг |
Масса магнита, кг |
Коэффициент использования грузоподъемности крана 16т, % |
Номинальный ток, А |
Номинальная мощность, кВт |
Коэффициент энергопотребления (отношение номинальной мощность к массе груза), кВт/т |
EMG 200-46/А-У1 |
90000 |
3000 |
5200 |
51,3 |
110±8% |
24,2 |
8,07 |
EMG 165-42/А-У1 |
50000 |
1700 |
3200 |
30,6 |
82±8% |
18,0 |
10,59 |
EMG 260-180-55 |
130000 |
4400 |
8000 |
77,5 |
140 |
30,8 |
7,00 |
EMG 185 HC |
110000 |
4480 |
7700 |
76,1 |
100 |
22,0 |
4,91 |
В процессе работы грузоподъёмное оборудование осуществляет много действий одновременно. При этом важна синхронность. Это является важнейшим фактором слаженного функционирования машины. Контролировать рабочий процесс и обеспечить безопасность оператора и присутствующих на площадке сотрудников, сохранность остальных механизмов и имущества помогают специальные устройства: датчики, ограничители, упоры и т. п.
Основным назначением приборов безопасности грузоподъёмного оборудования является сбор, обработка и регистрация информации о положении устройства, загрузке, предотвращение неуправляемого передвижения, удара. Согласно требованиям, каждый из видов механизмов должен иметь соответствующие приборы в зависимости от конструктивных особенностей и расположения. Назначением датчиков является фиксация малейших сбоев в работе, отправка тревожного сигнала, который становится причиной полной остановки для проведения диагностики и устранения поломки.
Работа промышленного и любого другого грузоподъёмного оборудования может представлять угрозу для сотрудников, выполняющих свои обязанности на том же участке. По этой причине все устройства оснащаются приборами безопасности кранов. Список следующий:
Это далеко не полный список приборов и датчиков, разработанных с целью обеспечения безопасной эксплуатации грузоподъёмного оборудования.
Кроме того, все легкодоступные части крана должны быть обязательно ограждены. Для этого используются облегчённые металлические конструкции, которые можно убрать для проведения технического обслуживания, проверки работоспособности, настройки, диагностики и других мероприятий, предусмотренных правилами безопасности.
Все виды грузоподъемного оборудования должны быть оснащены осветительными приборами для работы в тёмное и ночное время суток. Причиной для этого является и эксплуатация при плохой видимости (например, в тумане). Установка башенного крана подразумевает монтаж светильников, которые полностью освещают рабочую зону устройства. При этом включение должно осуществляться независимым электротехническим прибором, который нужно разместить на портале. Рабочая и аппаратная кабина, машинное помещение тоже должны быть освещены. Это касается всех типов кранов (башенных, мостовых, козловых, консольных) и других видов грузоподъёмного оборудования. Светильники, установленные на самих механизмах даже после завершения рабочего дня должны оставаться включёнными. Кроме того, грузоподъёмное оборудование в обязательном порядке оснащается сигнализацией. Звуки прибора должны иметь хорошую слышимость в местах передвижения, опускания и подъёма груза даже при сильном ветре, дожде и в других неблагоприятных погодных условиях.
Когда нужно осуществлять техническое обслуживание крана? Чаще всего его проводят во время мероприятий по проверке и диагностике самого грузоподъёмного устройства. Наладчик настраивает системы с учётом актуальных правил и положений. При прохождении технического обслуживания осуществляются:
После завершения ТО наладчик делает соответствующую запись в журнале.
В случае выхода из строя грузоподъёмного оборудования необходимо провести тщательный осмотр для выявления причин поломки. Чаще всего замены требуют некоторые детали и компоненты, например, микросхемы, датчики и платы. Ремонт является довольно сложным технологическим процессом, выполнять который имеет право наладчик-профессионал, имеющий соответствующее разрешение и квалификацию. При обнаружении неисправностей эксплуатация грузоподъёмного оборудования должна быть приостановлена до устранения поломки. После ремонта наладчик выполняет настройку нужных параметров. Периодичность проверки зависит от вида оборудования, его грузоподъёмности, условий эксплуатации и других немаловажных факторов.
Статьи по теме:
Интеллектуальные функции Smart Features упрощают операции подъема и перемещения материала и значительно сокращают длительность рабочего цикла крана.
Функции контроля раскачивания и активного контроля раскачивания предотвращают раскачивание груза, корректируя ускорение и замедление тележки и моста. Данные функции обеспечивают безопасность и точность движений, снижая риск повреждения оборудования и сокращая длительность выполнения операций. Крановщик может управлять механизмами подъема и передвижения тележки и крана на высоких скоростях даже вблизи стен без риска повреждения грейфера.
Данная функция позволяет обозначить определенные “запретные зоны” для прохождения крана. Таким образом, не допускается случайное столкновение крана с расположенным вблизи него дорогостоящим оборудованием, повышается уровень безопасности и исключается риск повреждений.
Функция ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ГРУЗА В ЗАДАННОЙ ТОЧКЕ позволяет задавать до 120 точек позиционирования. Крановщик может поднять груз на определенную высоту, переместить его в одно из запрограммированных положений и опустить на предварительно заданную высоту с помощью только одной кнопки.
Узнайте больше о разработанных нашей компанией интеллектуальных функциях Smart Features.
Система рекуперации возвращает в сеть энергию, возникающую в процессе работы крана. Энергия, которая вырабатывается при каждом торможении и опускании груза не рассеивается в тормозных резисторах, а поступает в сеть или на работающий в данный момент инвертор. Такая система подавляет гармонические искажения и исключает потребность в тормозных резисторах (и, соответственно, необходимость их обслуживания и риски выхода инвертора из строя из-за проблем, связанных с резисторами).
В сети можно найти много предложений для тех, что ищет как заработать биткоин. К сожалению, далеко не все из них актуальны и безопасны.
Редакция BeinCrypto изучила все доступные на рынке варианты и составила топ кранов и кешбэк-платформ, на которых можно заработать биткоин с нуля.
В этой статье:
В сети представлено много ответов на вопрос о том, как заработать биткоин с нуля. Среди них можно выбрать два универсальных направления: краны и кешбэк-программы.
Рассказываем, как бесплатно получить биткоин при помощи таких платформ и на что стоит обратить внимание при выборе площадки для работы.
Один из самых популярных ответов на вопрос о том, как заработать биткоин без инвестиций – краны. Для работы на таких площадках не нужны специальные знания о криптовалюте и майнинге.
Достаточно иметь под рукой компьютер или другой гаджет с доступом к сети и немного свободного времени.
Перед рассказом о том, как заработать биткоин с нуля при помощи таких платформ, предлагаем разобраться, что они из себя представляют. Их название произошло от английского слова «faucet», что буквально переводится, как «кран», из которого по чуть-чуть «капают» монеты.
Вот как работают такие платформы:
В некоторых случаях краны работают по другим схемам. Например, площадка может найти рекламодателей, которым нужен большой охват аудитории. Чтобы привлечь пользователей, платформа делится с посетителями сайта полученным доходом на определенных условиях.
Часто для оформления выплаты на таких кранах нужно в течение определенного периода времени заходить на площадку и выполнять какое-то простое действие. Например, вводить номер кошелька.
Получается, что краны – это отличный способ для тех, что ищет, как заработать биткоин без инвестиций и необходимости проводить часы за изучением сложных технических документов. Вот несколько площадок, на которые стоит обратить внимание:
После того, как вам удалось получить биткоин бесплатно за выполнение каких-либо действий, криптовалюту нужно перевести в безопасное хранилище. Ранее редакция BeInCrypto составила рейтинг лучших криптокошельков.
Перед тем, как заработать биткоин с нуля при помощи кранов, стоит обратить внимание на ряд условий и особенностей работы платформ. Вот некоторые из них:
Также стоит узнать, какую комиссию при выводе денег берет кран.
Другой популярный ответ на вопрос о том, как заработать биткоин – кешбэк-программы. Для того, чтобы получать криптовалюту при помощи таких платформ, также, как и в случае с кранами, не нужны специальные знания и умения.
Тем, кто хочет получить бесплатный биткоин при помощи кешбэк-программ не лишним будет узнать принцип работы таких площадок. Чаще всего разработчики используют следующую схему:
Таким образом, кешбэк-платформы с выплатами в криптовалютах – один из самых простых способов получить монеты для тех, кто ищет как заработать биткоин бесплатно.
На рынке представлено несколько кешбэк-платформ, на которых можно заработать биткоин за совершение покупок в магазинах-партнерах. Вот несколько из них:
Тем, кто хочет получить бесплатный биткоин, не лишним будет обратить внимание на некоторые нюансы работы кешбэк-платформ. Вот некоторые из них:
Также не лишним будет обратить внимание на комиссию, которую платформа взимает за вывод средств.
Альтернативой для тех, кто ищет, как заработать биткоин бесплатно, может стать облачный майнинг. Пример площадки для работы без инвестиций – StormGain. На платформе можно получить первый доход уже через несколько часов.
Пользователи, которые ищут ответ на вопрос о том, как заработать биткоин, могут обратить внимание на краны и популярные кешбэк-платформы. Для начала работы на таких площадках не нужны специальные знания и умения.
Больше вариантов для пользователей, которые хотят заработать биткоин – в нашем материале.
https://crimea.ria.ru/20210215/Kto-raskrasil-vodu-v-kranakh-simferopoltsev—Bazhenov-1119257927.html
Кто «раскрасил» воду в кранах симферопольцев — Баженов
Кто «раскрасил» воду в кранах симферопольцев — Баженов — РИА Новости Крым, 15.02.2021
Кто «раскрасил» воду в кранах симферопольцев — Баженов
Генеральный директор ГУП «Вода Крыма» Владимир Баженов объяснил, почему на этой неделе в Симферополе в районе Москольца, микрорайоне улицы Бородина, а также в поселках Грэсовский, Мирное и Богдановка из кранов потребителей текла разноцветная вода.
2021-02-15T11:52
2021-02-15T11:52
2021-02-15T12:10
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn1. img.crimea.ria.ru/img/07e5/02/0f/1119257857_0:145:1601:1052_2072x0_60_0_0_5bf0a5b946b9d06376e995829ef6c85f.jpg
РИА Новости Крым
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости Крым
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
вода в крыму, новости, общество
11:52 15.02.2021 (обновлено: 12:10 15.02.2021)Генеральный директор ГУП «Вода Крыма» Владимир Баженов объяснил, почему на этой неделе в Симферополе в районе Москольца, микрорайоне улицы Бородина, а также в поселках Грэсовский, Мирное и Богдановка из кранов потребителей текла разноцветная вода.
Промышленность обеспокоена «черными ящиками» на кранах. Являются ли они полезным инструментом или обузой? Они записывают все, от данных, связанных с нагрузкой, данных двигателя, геометрических данных и изменений конфигурации. Хранится огромное количество информации, которую можно использовать для повышения безопасности и более эффективного управления автопарком. Он также может быть использован против вас в суде.
Недавно я прочитал интересную статью Уилла Норта в февральском выпуске журнала Cranes Today Magazine за 2014 г. о регистраторах данных крана. Есть опасения, что записанная информация будет использована в суде для дискредитации данных о безопасности владельца крана и отклонения страховых требований.
В 2013 году Европейский Союз выпустил дополнение к стандарту для мобильных кранов EN13000, в котором указывается, что данные индикатора момента нагрузки (LMI) являются собственностью владельца крана. Это нормально и хорошо, но в Европе и США суды по-прежнему могут приказать обнародовать записанные данные.
По моему личному опыту работы с регистраторами данных они приносят больше пользы, чем вреда. При расследовании авиационных происшествий регистратор данных может предоставить доказательства, которые приведут следователя к первопричине аварии. Восстановить место происшествия сложно, поскольку оборудование обычно перемещают до прибытия следователя. Очень часто виновники аварии обладают избирательной памятью. Информация, содержащаяся в правильно работающем откалиброванном LMI, не оспаривается.
Помимо прочего, LMI регистрирует отключенный переключатель байпаса или перегрузку. Эти события могут происходить, когда кран обходится для целей такелажа, например, при установке стрелы, гуська или перестановке подъемного блока. Это причина перехода. При выполнении этих задач кран должен находиться в положении, не ограничиваемом LMI, и отключать все функции, не позволяя выполнить реконфигурацию.
Несущественные события перегрузки включают автоматическое диагностическое «самотестирование» системы при каждом ее включении.Когда нагрузка близка к допустимой, динамический эффект раскачивания, внезапных пусков и остановок может привести к тому, что LMI на долю секунды превысит предел. Записанные данные включают продолжительность события, поэтому эксперт может проинформировать суд, указав на различия между несущественными зарегистрированными событиями и преднамеренными действиями, влияющими на безопасность крана. Перегрузка в одну секунду не считается преднамеренной.
В целях управления персоналом данные полезны владельцу крана для выявления злоумышленников, которые регулярно перегружают краны. Плохие актеры должны уйти. Преднамеренная перегрузка кранов недопустима и недопустима ни при каких обстоятельствах. Опасения владельцев кранов по поводу дискредитации их показателей безопасности можно решить с помощью некоторых проактивных исследований. Благодаря регулярному анализу данных LMI и хорошему ведению учета владелец может доказать, что злоумышленник был своевременно удален с крана. Плохие актеры должны знать, что они фигурируют в протоколе, и их поймают.
Регистратор данных крана может использоваться как инструмент управления парком.Например, если вы просмотрите данные графика, вы увидите, является ли кран слишком маленьким или слишком большим для данной работы. Если кран работает на уровне менее 40% мощности большую часть времени на конкретном проекте, возможно, его следует заменить на более компактный и менее дорогой.
И наоборот, если кран большую часть времени работает на 90% мощности, его можно заменить на более крупный блок, тем самым увеличив общий коэффициент безопасности.
Информация о двигателе крана и трансмиссии может быть просмотрена, а дорогостоящие проблемы могут быть предотвращены до того, как они возникнут.С помощью телематики можно в реальном времени из офиса на экране компьютера видеть такие вещи, как температуру двигателя, давление масла, гидравлическое давление, часы работы двигателя и увеличенное время простоя. Некоторые модели можно настроить на отправку оповещений по электронной почте о расширенном обходе LMI или событии перегрузки.
Наконец, новая высоколегированная сталь в новых кранах менее щадящая, чем углеродистая сталь, которую они использовали раньше. Если вы изучите кривую «напряжение / деформация» для высоколегированных сталей, вы увидите, что усталость металла более распространена даже при предельной перегрузке.В настоящее время не существует метода неразрушающего контроля усталости металла. Регистратор данных — это инструмент, который, по крайней мере, позволит владельцу увидеть, был ли кран перегружен и как часто. Эту информацию можно использовать в формальном исследовании, чтобы определить, не нарушилась ли целостность высоколегированной стали с течением времени.
Нажмите, чтобы запросить информацию
|
Видеосистемы на кранах раньше считались навороченными.Но как только операторы увидят преимущества этих «дополнительных глаз», камеры станут важнейшими помощниками оператора.
# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #«Системы камер Netarus, такие как HoistCam, делают лифты более безопасными, предоставляя оператору прямую линию местонахождения груза, а также людей и оборудования вокруг них, включая такелажников», — сказал Кристофер Мачут, технический директор Netarus. «Оператор крана с помощью системы камер наблюдения, такой как HoistCam, может видеть такелажник на земле и территорию вокруг груза, особенно при подъеме вслепую.Это повышает уверенность и надежность оператора при выполнении подъема и на всех этапах мобилизации, эксплуатации и демобилизации крана ».
Мачут сказал, что эти задачи могут включать:
По словам Мачута, когда оператор видит больше на рабочей площадке, он становится более уверенным в подъемнике, тем самым повышая производительность.
«Когда оператор не видит, он или она может двигаться значительно медленнее из-за незнания того, что происходит внутри и вокруг груза, а также вокруг», — сказал он. «Это увеличивает окупаемость инвестиций в развертывание системы камер, позволяя оператору переходить к следующей задаче быстрее и, что более важно, безопаснее».
Камеры на кране, транспортной системе или строительной площадке также могут помочь в обучении и управлении площадкой:
«В дополнение к предоставлению тем, кто управляет оборудованием, прямой доступ к объекту, камеры могут использоваться для записи того, что происходило в целях инцидента или обучения», — сказал он.«Возможности записи нашего HoistCam Director можно использовать для записи передового опыта или анализа того, что произошло во время инцидента.
Универсальное применение
Hyndsight Vision Systems предлагает беспроводную систему камеры и монитора.
«Поскольку не требуется установки, подключения к Интернету или проводки, возможности использования в строительной отрасли безграничны», — сказала Мелисса Томпсон, доктор философии и генеральный директор Hyndsight Vision Systems. «Реальный пример нашей технологии и использования на кранах в настоящее время используется компанией Walsh Construction в Ньюберипорте, Массачусетс.У них была проблема с кранами Mijack, из-за которой тросы могли зацепиться или истереться при подъеме и подъеме стальных балок для строительства мостов. Эти краны имеют высоту 80 футов, и если кабели будут переплетены, они могут простаивать неделями, и в некоторых случаях их придется заменять. Около восьми месяцев назад мы установили восемь систем на их краны, чтобы они могли проверить, правильно ли сматываются кабели, прежде чем проблема вызвала поломку крана. Они работали круглосуточно в условиях мокрого снега, ледяного дождя и снега, и их установка в каждом месте занимала всего несколько минут.Walsh Construction удалось сократить время простоя за счет возможности контролировать кабели в режиме реального времени ».
КамерыHyndsight были разработаны, чтобы быть портативными, и их можно было быстро перемещать из одного места в другое.
«Они предлагают уникальное решение для проблем с такелажем, отслеживая негабаритные грузы в пути, когда вы перемещаете краны из одного места в другое, и выступают в качестве резервной камеры в этом случае использования», — сказал Томпсон. «Если вам нужно визуализировать любую область операции, Hyndsight — незамедлительное решение.Они транслируют на расстоянии до одной трети мили от камеры до монитора, поэтому расстояние не является проблемой ».
# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #Hyndsight также имеет продукт с возможностью записи, поэтому видео можно использовать для показа OSHA или для контроля безопасности.
«Камеры и мониторы Hyndsight предлагают операторам кранов и менеджерам объектов возможность контролировать и, при необходимости, записывать рабочую среду», — сказал Томпсон. «Они не ограничиваются установкой на кранах, и наши камеры могут быть стационарно установлены и подключены, если это необходимо.Наши системы работают от аккумуляторных батарей, но также предлагают постоянное питание, а также варианты солнечной энергии. Независимо от того, использует ли его крановщик или менеджер, Hyndsight предлагает инструмент для безопасного наблюдения за рабочей средой ».
КамерыHyndsight также служат в качестве средств обучения, поскольку они предлагают полную возможность записи со съемными SD-картами. Мероприятия на рабочем месте можно использовать для обучения других тому, что делать, а что не делать.
Питер Хирд, управляющий директор Compact Lifting Group, создатель BlokCam, сказал, что пользователи их продуктов сообщают, что камеры на кранах и на рабочей площадке обеспечивают максимальную безопасность, улучшают обзор и помогают устранить «слепой» подъем.
«Высокий процент травм, связанных с башенным краном, вызван неконтролируемыми нагрузками на персонал в районе, прилегающем к крюковому блоку», — сказал Хирд. «Это чрезвычайно опасная зона, где происходит 21 процент травм. Установив систему камер, оператор может видеть эту зону, чтобы внести необходимые коррективы во избежание каких-либо инцидентов. Системы камер предоставляют крановщику возможность общаться с банкирами (такелажниками), стропальщиками и связистами с любой информацией, необходимой для перемещения из точки в точку в более контролируемой среде, и расширяют возможности более эффективного общения.”
Он объяснил, что системы камер являются наглядным пособием и помогают позиционировать крюк в требуемом положении, работая в тандеме с инструкциями, данными банкирами / стропальщиками по радио, дополняя и подтверждая правильное положение, поддерживая постоянный поток продолжения. и устойчивые подъемные работы, помогающие повысить производительность.
«Системы камер позволяют крупным планом видеть груз под крюком и окружающую территорию, что дает крановщику большую ситуационную осведомленность, позволяя повысить скорость и точность во всех сценариях», — сказал Хирд.«Это повысит эффективность лифта и сократит время выполнения задачи».
Снижение напряжений
По словам Хирда, увеличение производительности может быть измерено сотнями сэкономленных человеко-часов и более контролируемым использованием оборудования.
«Согласно исследованию, опубликованному в Journal of Construction Engineering and Management, установка системы камер на кран может помочь увеличить производительность до 39 процентов в слепых и 27 процентов на открытых местах в качестве прямого результата», — сказал Хирд.«Операторы крана несут большую ответственность при управлении краном — длительные смены в сложных условиях могут вызвать дополнительный стресс, особенно при любых погодных условиях. Камеры помогают уменьшить эту стрессовую деятельность, проверяя радиосвязь, приближая операторов, которые приближаются к зоне контакта с грузом и областями площадки, с визуальным обзором, который подтверждает безопасность груза, баланс и любые опасности под и вокруг груза. ”
Современные строительные площадки становятся все более и более загруженными, и по мере того, как здания поднимаются выше, крановщики должны размещать свои грузы в еще более ограниченных и тесных местах, чем раньше.Вероятность ударов и столкновений по-прежнему велика, если не больше. Наличие камеры с четким и непрерывным аудиовизуальным потоком позволяет оператору реагировать на любые корректировки, чтобы избежать любых потенциальных аварий до их возникновения, что обеспечивает более безопасный и продуктивный подъем.
Видеозаписи с камеры могут быть записаны, а видео и изображения могут быть сохранены на SD-карте, которая может непрерывно записывать дни работы крана, при этом самые старые записи перезаписываются по мере заполнения карты.Имея записи, всегда ведется учет подъемников, поэтому руководство может анализировать процедуры для анализа стратегий подъема и вносить улучшения в способ использования крана, что может помочь в управлении рисками и безопасности, а также может быть использовано при обучении и на стройплощадке. управление.
Легко развертывается
BlokCam — это также беспроводная система, которую можно быстро и легко установить на крюковой блок или конец стрелы крана. Затем звук и изображение из-под камеры передаются и принимаются по беспроводной связи через антенные системы на экран в кабине. Это позволяет оператору видеть и слышать груз и окружающую обстановку, обеспечивая беспрепятственный, живой, аудиовизуальный поток критических областей, который никогда не будет возможен при работе в жалюзи.
С установленной камерой BlokCam преимущества улучшенной связи и максимальной безопасности играют свою роль в повышении эффективности и производительности подъемных работ на любой площадке, — сказал Хирд.
«Если вы сможете устранить слепой подъемник, уменьшить количество корректировок и отклонений, вы увидите резкое улучшение общей прибыли этого плана подъема по проекту», — сказал Хирд.
Опубликовано 10 апреля 2018 г.
Международная ассоциация морских подрядчиков (IMCA) объявила подробности своего ежегодного семинара «Подъемно-такелажные работы — возвращение к оффшорным кранам».
Семинар будет посвящен всем аспектам морских кранов — типам, применению (включая морские, подводные, ветровые, тяжелые подъемные и снятие с эксплуатации), режимам работы, практическому опыту, новым разработкам (гибридные / оптоволоконные, цифровизация) и будущему подводной техники. подъем. Он состоится 27 сентября в отеле Novotel, аэропорт Схипхол, Амстердам.
Марк Форд, технический менеджер IMCA, сказал: «Семинар по подъемным и такелажным работам — отличный способ для делегатов принять участие в обсуждениях вопросов, влияющих на отрасль.Это возможность определить общие проблемы и потребности оффшорных подрядчиков, которые могут быть использованы в будущих стратегиях и рекомендациях по улучшению ».
Семинар предназначен для подводных подрядчиков, проектировщиков / производителей морских кранов, поставщиков оборудования, специалистов по крановщикам и академических учреждений. Это будет комбинация презентаций и семинаров с упором на содействие дискуссиям между подрядчиками, поставщиками и исследовательскими институтами.
Дэвид Каннелл из TechnipFMC и председатель этого мероприятия сказал: «У нас обширная повестка дня и важный вклад от крупных подрядчиков, операторов и поставщиков отрасли.Это также возможность для делегатов услышать о некоторых новейших технологиях и взглядах на операции с подъемными кранами с презентациями ведущих академических и учебных заведений ».
Дополнительная информация о семинаре доступна на веб-сайте IMCA по адресу www.imca-int.com/events
Международная ассоциация морских подрядчиков (IMCA) объявила подробности своего ежегодного семинара «Подъемно-такелажные работы — возвращение к оффшорным кранам».
Семинар будет посвящен всем аспектам морских кранов — типам, применению (включая морские, подводные, ветровые, тяжелые подъемные и снятие с эксплуатации), режимам работы, практическому опыту, новым разработкам (гибридные / оптоволоконные, цифровизация) и будущему подводной техники. подъем. Он состоится 27 сентября в отеле Novotel, аэропорт Схипхол, Амстердам.
Марк Форд, технический менеджер IMCA, сказал: «Семинар по подъемным и такелажным работам — отличный способ для делегатов принять участие в обсуждениях вопросов, влияющих на отрасль.Это возможность определить общие проблемы и потребности оффшорных подрядчиков, которые могут быть использованы в будущих стратегиях и рекомендациях по улучшению ».
Семинар предназначен для подводных подрядчиков, проектировщиков / производителей морских кранов, поставщиков оборудования, специалистов по крановщикам и академических учреждений. Это будет комбинация презентаций и семинаров с упором на содействие дискуссиям между подрядчиками, поставщиками и исследовательскими институтами.
Дэвид Каннелл из TechnipFMC и председатель этого мероприятия сказал: «У нас обширная повестка дня и важный вклад от крупных подрядчиков, операторов и поставщиков отрасли.Это также возможность для делегатов услышать о некоторых новейших технологиях и взглядах на операции с подъемными кранами с презентациями ведущих академических и учебных заведений ».
Дополнительная информация о семинаре доступна на веб-сайте IMCA по адресу www.imca-int.com/events
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Начиная с 27 апреля 2020 г., заявки на прототипы крана (CP) и крановое устройство (CD) (новые, поправки и обновления) должны быть представлены в DOB СЕЙЧАС в рамках первой фазы запуска кранов в DOB. СЕЙЧАС: Сборка.
Подразделение кранов и вышек (C&D) наблюдает за проектированием, установкой и безопасной эксплуатацией оборудования, используемого для подъемных работ. Агрегат не регулирует оборудование, установленное на воде.
Свяжитесь с отделом C&D
2 Lafayette Street, 12th Floor
New York, NY 10007
9: 00–15: 00 (пн-пт)
(212) 393-2411
Несчастные случаи / происшествия
Чтобы сообщить об инциденте или аварии с краном или вышкой, позвоните в отдел кранов и вышек по телефону (212) 393-2127.
Назначения
Чтобы назначить встречу для проверки крана, повторной проверки приказа о прекращении работы (SWO) или номера подтверждения и уведомления, позвоните по телефону (212) 393-2662.
Общие вопросы
По общим вопросам, касающимся кранов и вышек, звоните по телефону (212) 393-2411.
План осмотраЗапись на прием возможна с 8:00 до 16:00 и должна быть назначена за 24 часа. Нет возможности записаться на прием . Чтобы записаться на прием, укажите следующую информацию:
Продолжительность приема
Специальный монтажник 15-минутная встреча
Уведомление о кране Однократное посещение (1 час)
Двойное назначение (2 часа)
Отмена / перенос
Чтобы изменить или отменить встречу, вы должны уведомить Департамент за 24 часа до , чтобы назначить встречу с экзаменатором плана, позвоните (212) 393-2550
Подъемники для персонала и вышки для материалов регулируются Лифтовым отделением Департамента.
При использовании балок выносных опор или С-образных крюков форма CD5 должна быть подана в Департамент лицензированным монтажником Нью-Йорка (главным или специальным), и перед установкой необходимо направить уведомление за 24–48 часов. Свяжитесь с отделом C&D по телефону (212) 393-2550.
имеют давнюю историю использования в строительстве, насчитывающую тысячи лет.Записи указывают на то, что древние греки изобрели первых журавлей и использовали их еще в 515 году до нашей эры. Некоторые сообщения указывают на то, что журавли использовались для орошения водой в древней Месопотамии тысячи лет назад. Фактически, многие древние сооружения, если бы они были построены сегодня, потребовали бы использования какого-нибудь подъемного крана.
Именно во время промышленной революции краны стали неотъемлемой частью модернизации мира, заменив ручную шкивную систему двигателем и оператором, который им предшествовал. Сегодня различные типы кранов можно найти практически на любом строительном объекте, каждый из которых специализируется на своей конкретной задаче.
Однако у этого разнообразия есть обратная сторона: поскольку доступно очень много кранов, может быть сложно определить, какой из них что делает. Из-за специфики каждого крана выбор неправильного типа может вызвать задержки и проблемы с бюджетом. Понимание различий между каждым краном может помочь вам понять, какой из них использовать в вашем проекте, чтобы вы могли арендовать подходящий кран по правильной цене.
Чтобы помочь вам выбрать подходящую машину, ниже мы разбили различные типы кранов (мобильные и стационарные) и их применение.
АвтокраныМобильные краны устанавливаются на гусеницы или шины и обладают большей мобильностью, чем стандартные краны. Некоторые автокраны могут перемещаться даже по шоссе. Их способность перемещаться по строительным площадкам и нести большой вес делает мобильные краны очень популярным дополнением ко многим проектам.
Есть несколько различных типов мобильных кранов, в том числе:
— это относительно новый тип кранов, который произошел от более старой модели с захватом и транспортировкой, которая была впервые представлена в 1980-х годах.Они маленькие, четырехколесные, могут вращаться на 360 градусов и более портативны, чем другие типы кранов. Переносные палубные краны просты в установке, а их небольшой размер позволяет легко перемещаться в ограниченных и открытых пространствах, что делает их незаменимыми на многих рабочих площадках.
В отличие от палубных колесных кранов, гусеничные краны являются гусеничными. Вместо колес гусеницы построены на ходовой части с парой резиновых гусениц. Хотя это ограничивает поворотную способность гусеницы, гусеницы позволяют использовать гусеницы на мягком грунте и на участках с ограниченным улучшением без погружения.
К некоторым гусеничным кранам прикреплена телескопическая стрела, которая позволяет изменять размер, что делает их легко адаптируемыми на многих участках. Однако, в отличие от переноски, краулеры лучше всего использовать для долгосрочных проектов из-за их громоздкости, специальной настройки и необходимости транспортировки с места на место.
Эти плавкраны, также известные как крановые или крановые суда, используются в морских проектах, таких как порты или нефтяные вышки. У этих кранов богатая история — они использовались со времен средневековья и, благодаря непрерывному техническому прогрессу, помогли многим поколениям людей.
На сегодняшний день также существует несколько типов плавучих кранов, например, полупогружные и полупогружные. Тем не менее, единственное отличие плавкранов от других распространенных типов заключается в том, что они используются в море.
Как следует из названия, эти краны используются для погрузки-разгрузки на бездорожье и на пересеченной местности. Кран для пересеченной местности построен так же, как гусеничный кран, но вместо гусениц ходовая часть оснащена четырьмя большими резиновыми шинами, которые обычно оснащены полным приводом.Краны для пересеченной местности также оснащены телескопическими стрелами и выносными опорами для повышения устойчивости и повышения управляемости в труднодоступных и труднодоступных местах.
состоят из двух частей: тележки (тележки) и стрелы (стрелы). Благодаря своей уникальной конструкции они могут легко путешествовать по дороге без каких-либо уникальных настроек или транспортного оборудования.
Краны-манипуляторыоснащены противовесами и выносными опорами для стабилизации, что позволяет им двигаться медленно при переносе большого груза.Существуют разные версии автокрана; например, специальные краны-манипуляторы используются для осмотра, обслуживания и строительства мостов.
Краны-манипуляторыСтационарные краны обычно фиксируются в одном месте или в одном месте, и большинство из них необходимо доставить и собрать на месте проекта. Недостаток мобильности фиксированным кранам компенсируется возможностью поднимать более тяжелые грузы и достигать еще большей высоты. Эти типы кранов устанавливаются на время проекта.
Есть два подтипа мостовых кранов: козловые и консольные.
Вариантом мостового крана является козловой кран, хотя иногда эти два термина используются как синонимы.Наиболее существенное различие между мостовым и козловым краном заключается в том, что козловой кран поддерживается двумя стальными опорами с А-образной рамой и обычно устанавливается на рельсовом пути. Козловые краны обычно используются в морских доках и портах для подъема грузов с судов.
— еще одна версия мостового крана. Эти типы кранов постоянно устанавливаются над рабочей станцией и обычно используются для повторяющихся задач.
Стрела или рычаг обычно монтируется либо на стене, либо на полу, с помощью подвижного подъемника и может иметь дополнительное перемещение.
Краны для перевалки насыпных грузов используются для перевозки больших объемов тяжелых материалов, таких как уголь или минералы. Вместо крюка на конце краны для перевалки сыпучих материалов имеют специальный крюк, который использует захватывающий механизм и ковш для захвата, удержания и подъема материалов.
являются одними из наиболее часто используемых в строительных проектах. Этот кран имеет горизонтальный поворотный рычаг, опирающийся на неподвижную опору.Тележка удерживается в передней части руки и уравновешивается той частью руки, которая выходит назад.
Краны-молотытакже имеют функцию, известную как стеллаж, которая позволяет тележке перемещаться вперед и назад горизонтально вдоль стрелы крана. Эти краны могут быть очень тяжелыми и собираются на строительной площадке.
— это автоматизированные машины с механизмом, подобным вилочному погрузчику, которые в первую очередь предназначены для складского хранения.Как правило, краны-штабелеры используются в местах с особыми условиями работы, например, при очень низких температурах, что избавляет человека от необходимости выдерживать экстремальные условия работы.
оснащены стрелой (рукоятью) с гидроцилиндром, позволяющим изменять длину, как телескоп. Хотя это считается стационарным краном, многие телескопические краны устанавливаются на грузовик для транспортировки на различные рабочие места и обратно.
Благодаря уникальному характеру стрелы, способной складываться и уплотняться, телескопические краны легко адаптируются к различным ситуациям, таким как краткосрочные строительные работы, а также некоторые спасательные операции во время стихийных бедствий или других чрезвычайных ситуаций.
Башенные краны, обычно используемые при строительстве высотных зданий, представляют собой красивые машины, обладающие удивительной грузоподъемностью. Башенные краны из-за своего размера оснащены кабиной оператора, которая управляет всем краном.Стрела башенных кранов проходит горизонтально от мачты (части башни), которая сама опирается на бетонное основание.
Удлинитель с изменяемой вылетом может перемещаться вверх и вниз, в то время как фиксированный удлинитель имеет рабочую тележку, которая перемещает материалы по горизонтали. Двигатель (называемый поворотным устройством), который управляет вращением крана, находится на вершине мачты.
Башенные краны из-за своих размеров строятся вместе со зданием, растут рядом с ним; как только строительство будет завершено, процесс будет обратным.Благодаря своей высоте, способности поднимать тяжелые материалы и различным характеристикам, башенные краны являются важным инструментом при строительстве высоких зданий.
Выбор подходящего кранаПрактически все строительные работы требуют перемещения тяжелых материалов, поэтому наличие крана под рукой имеет решающее значение. Для безопасного и правильного использования крана вам потребуются оператор, сигнальщик и такелажник. С 10 ноября 2018 года OSHA требует, чтобы все крановщики прошли обучение и прошли сертификацию, а в большинстве штатов у оператора требуется лицензия на использование мобильного крана.Однако монтажник и сигнальщик должны быть только «квалифицированными» для выполнения этой работы.
После того, как вы наняли сертифицированного крановщика, вам нужно выяснить, какой кран вам нужен. К сожалению, просто получить самый большой кран не получится — например, вездеходный кран для ремонта небольшого дома может оказаться излишним, а подъемный кран на платформе может быть более подходящим.
Выбор подходящего крана включает в себя определение местности, на которой строится проект, размеров строительной площадки, погодных условий и веса материалов.Вы также должны учитывать длину проекта, поскольку некоторые краны, такие как гусеничный кран, лучше использовать для долгосрочных проектов, чем их аналоги. Когда у вас будут все технические характеристики проекта, вы сможете определить, какой тип крана вам понадобится для успешного строительства.
Перед началом любого строительного проекта, связанного с работой с кранами, инженеры разрабатывают план безопасного подъема.Это включает в себя отметку рабочего радиуса вокруг крана и удаление транспортных средств и других предметов из зоны падения, если это возможно. Делайте записи о воздушных проводах и конструкциях и, как правило, составляйте план перед каждым днем подъема.
Но что, если среди препятствий над головой есть Боинг-737, реактивные самолеты или однокорпусные волынки? В зависимости от количества взлетно-посадочных полос отслеживание всего на земле и в небе может быть затруднено. Аэропортами с одной взлетно-посадочной полосой можно управлять, но как насчет международных узловых аэропортов Delta, Lufthansa или Emirates?
Аэропорты ежегодно расширяются, чтобы добавить больше терминалов, но нельзя ожидать, что они остановят все полеты, пока работа не будет завершена.Подобно тому, как крановщикам необходимо разведывать свое земное окружение, Федеральное управление гражданской авиации (FAA) также должно быть в курсе любых конфликтов в воздухе.
Поскольку в планах проектируются новые терминалы или рядом с аэропортом может быть построена новая гостиница, все строительные работы FAA в пределах определенного расстояния от взлетно-посадочных полос должны получать разрешения FAA. Первым шагом является заполнение формы 7460-1 FAA, уведомления о предлагаемом строительстве или изменении. Раздел 14 Свода федеральных правил (CFR) касается Министерства транспорта и FAA.
Эта форма должна быть заполнена и возвращена в FAA за 45 дней до того, когда начнется предлагаемое строительство или когда будет подано разрешение на строительство (в зависимости от того, что наступит раньше). В этом уведомлении будет указана высота над уровнем земли (AGL), на которой будет вестись строительство или перестройка здания, место его расположения и другая важная информация.
Расстояния зависят от высоты конструкции по отношению к расстоянию до ближайшей взлетно-посадочной полосы. Например, конструкция, построенная на расстоянии 20000 футов от ближайшей взлетно-посадочной полосы на расстоянии не менее 3200 футов, должна иметь уклон 100: 1.Представьте себе треугольник с одной точкой на взлетно-посадочной полосе, одной точкой в нижней части конструкции и одной точкой наверху предлагаемой конструкции.
Если уклон составляет 100 к 1 или меньше, можно начинать строительство. Наклон уменьшается по мере приближения к конструкции: 50: 1, если расстояние составляет 10 000 футов, и 25: 1, если расстояние составляет 5 000 футов. Также следует учитывать близость к основным дорогам или военным базам / ангарам.
Ненужные уведомления
В некоторых случаях подача уведомления в FAA не требуется, в том числе:
Для получения дополнительной информации об этих правилах свяжитесь с FAA или посетите веб-сайт оценки препятствий / анализа воздушного пространства аэропорта.Веб-страница Title 14 CFR Part 77 также содержит множество ресурсов.
После того, как форма была отправлена, агентство должно провести аэронавигационное исследование, чтобы выяснить, допустимо ли разрешение FAA на кран. Если использование крана не считается опасным для авиаперелетов, разрешения выдаются. На веб-сайте OEAAA есть довольно обширная страница часто задаваемых вопросов для получения дополнительной информации.
Как и при любом другом строительстве, необходимо установить зоны безопасности.Поскольку в аэропорту очень много активности — как на земле, так и в воздухе, эти зоны необходимо специально обозначить. Флаги аэропорта или FAA являются наиболее частыми предупреждениями о работе тяжелой техники.
Оранжевые и белые клетчатые флаги — довольно частое явление при строительстве аэропортов. Эти флаги, размещенные на тяжелой технике или больших установках, достигают семи футов в высоту с флагом размером три на три фута. Меньшие оранжевые флажки видны наверху баррикад, в то время как разноцветные вымпелы развешаны вдоль рабочих зон для обозначения строительных площадок.
При строительстве возле взлетно-посадочных полос в ночное время обязательно должно быть освещение от заката до рассвета. Огни должны быть достаточно яркими, чтобы их могли видеть самолеты, но они должны быть направлены таким образом, чтобы они не создавали угрозы безопасности. Ослепленный пилот, даже если он всего на секунду или две, может иметь катастрофические последствия. Строительные машины, баррикады и другое защитное оборудование также должны быть освещены яркими мигающими красными огнями, если таковые имеются.
Triad Machinery является официальным дилером новых и подержанных кранов Link-Belt, а также предлагает в аренду различные другие бренды, чтобы помочь с вашим строительным проектом.Будь то рядом с аэропортом или ветряная электростанция, у нас есть тяжелое оборудование, чтобы вы могли выполнить свою работу правильно.
Благодаря расположению рядом с PDX и Sea-Tac, вы никогда не будете слишком далеко от Triad Machinery. Для всех наших кранов Triad Machinery предлагает КОМПЛЕКТ ДЛЯ МАРКИРОВКИ АВИАЦИОННЫХ ЗАПРЕЩЕНИЙ, который включает в себя один мигающий красный свет с солнечным зарядом и один авиационный флаг с точками крепления на конце стрелы и навесного оборудования. Как всегда, при работе рядом с аэропортом ознакомьтесь с местными, государственными или федеральными правилами.
Мы также предлагаем запчасти, аксессуары, техническое обслуживание и ремонт различного тяжелого оборудования. Хотите купить кран, экскаватор или лесозаготовительную технику? Сначала ознакомьтесь с Triad Machinery.
1 : любой представитель семейства (Gruidae отряда Gruiformes) высоких болотных птиц, внешне напоминающих цапель, но структурно более близких к рельсам.
2 : любая из нескольких цапель
3 : часто горизонтальная проекция, качающаяся вокруг вертикальной оси: например,
а : Машина для подъема, перемещения и опускания тяжелых грузов с помощью выступающего качающегося рычага или с подъемным устройством, установленным на подвесном пути.
б : железный кронштейн камина для поддержки чайников.
c : штанга для крепления кино- или телекамеры.
переходный глагол
1 : для подъема или подъема с помощью крана или как если бы он был
2 : протянуть к объекту внимания вытягивает шею, чтобы лучше видеть
непереходный глагол
1 : протянуть шею к объекту внимания. Я вытолкнул из окна своего купе — Уэбб Уолдрон
\ ˈKrān \(Гарольд) Харт 1899–1932 Американский поэт
Стивен 1871–1900 Американский писатель
Уолтер 1845–1915 Английский художник.
.
Об авторе