Регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя является государственной услугой, оказываемой Федеральной налоговой службой. По результатам ее оказания предпринимателю выдается документ, на основании которого он осуществляет свою финансово-хозяйственную деятельность (подробно о регистрации ИП рассказывается в статье «Что нужно для регистрации ИП онлайн?»).
На законодательном уровне данный вопрос регулируют следующие нормы:
Далее разберемся, на основании чего действует ИП, подробно.
Основанием деятельности ИП служит документация, которая выдается вновь зарегистрированному предпринимателю. Наименование и форму документа, подтверждающего факт внесения записи о новом ИП в ЕГРИП, устанавливает приказ ФНС № ММВ-7-14/481@.
Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.Дату вступления приказа ФНС № ММВ-7-14/481@ в силу определил его п. 3 — 01.01.2017. До этого действовал другой акт ФНС — приказ от 13.11.2012 № ММВ-7-6/843@, который предусматривал, что помимо формы Р60009 факт внесения записи в ЕГРИП подтверждается документом о приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя.
Такой документ имел утвержденную форму (№ Р61003) и назывался «свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя». Бланк свидетельства был утвержден в приложении № 3 к приказу № ММВ-7-6/843@.
Несмотря на отмену предыдущего приказа, ранее выданные документы не утратили своей силы. Соответственно, для предпринимателей, зарегистрированных до 01.01.2017, основанием осуществления деятельности являются лист записи в ЕГРИП и свидетельство о регистрации ИП. С 01.01.2017 основанием является исключительно лист записи в ЕГРИП.
В связи с изменением привычных оснований для осуществления деятельности индивидуальных предпринимателей встал вопрос, как правильно сформулировать, на основании чего действующий ИП в договоре выступает одной из сторон. Ответ на этот вопрос следует из перечня документов-оснований, приведенного выше, в связи с чем возможно несколько вариантов.
Подпишитесь на рассылку
Итак, как же можно обозначить, на основании чего действует ИП, в договоре:
При заключении договора документы — основания деятельности ИП необходимы для индивидуализации стороны сделки, правильного составления контракта и возможности проверки контрагентов в целях минимизации рисков.
Документы для заключения договора с ИП:
При наличии этих бумаг сторона сделки имеет возможность осуществить проверку хозяйствующего субъекта на предмет действующей регистрации и отсутствия запущенной процедуры банкротства. Получить информацию о хозяйствующем субъекте, в том числе предпринимателе, позволяет соответствующий сервис ФНС. Для осуществления запроса достаточно знать ИНН, ОГРНИП или Ф. И. О. Также страница поиска дает возможность выбрать интересующий регион.
Проверить на банкротство индивидуального предпринимателя можно с помощью федерального ресурса по банкротству. В этом случае имеющихся документов также будет вполне достаточно. Другой вариант проверки на банкротство — картотека арбитражных дел.***
Итак, на основании какого документа действует ИП? Документом-основанием при осуществлении ИП своей деятельности является лист записи в ЕГРИП, до 01.01.2017 им также служило свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Помимо указанных документов для заключения договора ИП необходимы также идентификационный номер налогоплательщика и паспорт (либо другое удостоверение личности).
***
Еще больше материалов по теме — в рубрике «ИП».
I. В случае предоставления государственной услуги по государственной регистрации создаваемого юридического лица заявитель в обязательном порядке представляет:
Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (предоставляется по желанию заявителя).
II. В случае предоставления государственной услуги по внесению в ЕГРЮЛ записи о том, что юридическое лицо (юридические лица) находится (находятся) в процессе реорганизации, заявитель в обязательном порядке представляет:
III. В случае предоставления государственной услуги по государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации (преобразования, слияния, разделения, выделения), заявитель в обязательном порядке представляет:
Заявитель вправе по собственной инициативе представить:
IV. В случае предоставления государственной услуги по государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, заявитель в обязательном порядке представляет:
V. В случае предоставления государственной услуги по внесению в ЕГРЮЛ изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы, заявитель в обязательном порядке представляет:
VI. В случае предоставления государственной услуги по внесению в ЕГРЮЛ изменений при реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица заявитель в обязательном порядке представляет:
VII. В случае предоставления государственной услуги по внесению в ЕГРЮЛ изменений, касающихся сведений о том, что акционерное общество находится в процессе уменьшения уставного капитала, заявитель в обязательном порядке представляет:
VIII. В случае внесения в ЕГРЮЛ изменений о том, что юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения, для предоставления государственной услуги в инспекцию по месту нахождения юридического лица представляются:
IX. В случае предоставления государственной услуги при принятии решения о ликвидации юридического заявитель в обязательном порядке представляет:
*Уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса не может быть представлено в регистрирующий орган ранее срока:
X. В случае ликвидации юридического лица в результате принятия решения о ликвидации учредителями юридического лица заявитель в обязательном порядке представляет:
Заявитель вправе по собственной инициативе представить:
XI. В случае государственной регистрации при прекращении унитарного предприятия в связи с продажей или внесением его имущественного комплекса в уставный капитал акционерного общества, учреждения в связи с внесением его имущества в уставный капитал акционерного общества, унитарного предприятия или учреждения в связи с передачей имущественного комплекса унитарного предприятия или имущества учреждения в собственность государственной корпорации в качестве имущественного взноса Российской Федерации заявитель в обязательном порядке представляет:
Заявитель вправе по собственной инициативе представить:
XII. В случае ликвидации юридического лица через процедуру банкротства заявитель в обязательном порядке представляет:
XIII. В случае предоставления государственной услуги по внесению в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице, зарегистрированном до вступления в силу Федерального закона от 08.08.2001 №129‑ФЗ:
XIV. В случае предоставления государственной услуги по государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя заявитель в обязательном порядке представляет:
Заявитель вправе по собственной инициативе представить:
Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (предоставляется по желанию заявителя).
XV. В случае предоставления государственной услуги по внесению изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в ЕГРИП, заявитель в обязательном порядке представляет:
XVI. В случае предоставления государственной услуги при прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности заявитель в обязательном порядке представляет:
Заявитель вправе по собственной инициативе представить:
XVII. В случае предоставления государственной услуги по государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства заявитель в обязательном порядке представляет:
XVIII. В случае предоставления государственной услуги по внесению изменений в сведения о крестьянском (фермерском) хозяйстве, содержащиеся в ЕГРИП, заявитель в обязательном порядке представляет:
XIX. В случае предоставления государственной услуги при прекращении крестьянского (фермерского) хозяйства по решению его членов заявитель в обязательном порядке представляет:
Заявитель вправе по собственной инициативе представить:
XX. В случае предоставления государственной услуги по внесению в ЕГРИП записи о крестьянском (фермерском) хозяйстве, зарегистрированном до вступления в силу части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, заявитель в обязательном порядке представляет:
Комментарий:
Необходимо обязательно предоставить адрес электронной почты.
Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских хозяйств
Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения, выдача результатов.
Срок предоставления услуги:
Оплата услуги: взимается государственная пошлина
Вид платежа | Сумма платежа, (руб) |
Государственная пошлина за регистрацию юридического лица | |
Государственная пошлина за регистрацию юридического лица | 4 000 |
Государственная пошлина за регистрацию изменений, в учредительных документах юридического лица или ликвидацию юридического лица | 800 |
Государственная пошлина за повторную выдачу свидетельства о регистрации юридического лица | 800 |
Государственная пошлина за право использования наименований «Россия», «Российская Федерация» | 50 000 |
Государственная пошлина за регистрацию индивидуального предпринимателя | |
Государственная пошлина за регистрацию физического лица в качестве ИП | 800 |
Государственная пошлина за регистрацию прекращения физического лица деятельности в качестве ИП | 160 |
Государственная пошлина за повторную выдачу свидетельства о регистрации физического лица в качестве ИП | 160 |
Реквизиты для оплаты государственной пошлины
Получатели государственной услуги:
При государственной регистрации юридического лица, заявителями могут являться следующие физические лица, проживающие в г. Апатиты:
а) руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени этого юридического лица;
б) учредитель или учредители юридического лица при его создании;
в)руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица;
г) конкурсный управляющий или руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) при ликвидации юридического лица;
д) иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, актом специально уполномоченного на то государственного органа или актом органа местного самоуправления;
е) участник общества, учредитель (участник) ликвидированного юридического лица – участника общества, имеющий вещные права на его имущество или обязательственные права в отношении этого ликвидированного юридического лица, правопреемник реорганизованного юридического лица — участника общества, исполнитель завещания и нотариус (при внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) изменений, касающихся перехода доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью).
Если указанные в подпункте «е» участник общества, учредитель (участник) ликвидированного юридического лица – участника общества, имеющий вещные права на его имущество или обязательные права в отношении этого ликвидированного юридического лица, правопреемник реорганизованного юридического лица – участника общества являются юридическими лицами, таким получателем может быть руководитель постоянно действующего исполнительного органа такого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени такого юридического лица, а также физическое лицо, действующее на основании доверенности. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги при государственной регистрации юридических лиц, могут быть представлены непосредственно получателем, лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности.
При государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – физическое лицо, обращающееся за государственной регистрацией или зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, проживающее в г. Апатиты.
При регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства заявителем является глава крестьянского (фермерского) хозяйства, проживающего в г. Апатиты.
Перечень документов, необходимых для получения услуги:
Перечень документов для ИП
Перечень документов для ЮЛ
Перечень документов для КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ
Заявления, уведомления, сообщения должны быть представлены по формам, утверждённым приказом ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств».
http://www.nalog.ru/rn77/about_fts/docs/4192875/
Основание для отказа в предоставлении услуги:
Не принимаются документы для государственной регистрации юридических лиц, в отношении которых федеральными законами установлен специальный порядок государственной регистрации (банки, общественные, религиозные, профсоюзные организации, торгово-промышленные палаты, политические партии и движения, общественные и некоммерческие фонды, автономные некоммерческие организации, негосударственные учреждения, некоммерческие партнерства, территориальные общественные самоуправления, общины коренных малочисленных народов, казачьи общества, ассоциации, союзы и некоторые другие некоммерческие организации).
Приём документов для государственной регистрации данных организаций осуществляют территориальные подразделения Министерства юстиции Российской Федерации (Управление Минюста Российской Федерации по Мурманской области).
Результат оказания услуги:
1.Документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
2.Документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
3.Решение об отказе в государственной регистрации.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2005 г. N 5523/05
Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе:
председательствующего – Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации Иванова А.А.;
членов Президиума: Андреевой Т.К., Витрянского В.В., Вышняк Н.Г., Иванниковой Н.П., Исайчева В. Н., Козловой О.А., Першутова А.Г., Слесарева В.Л., Стрелова И.М., Суховой Г.И., Юхнея М.Ф. –
рассмотрел заявление гражданина Кузавкова Р.В. о пересмотре в порядке надзора постановления Федерального арбитражного суда Московского округа от 11.03.2005 по делу N А40-39790/04-120-397 Арбитражного суда города Москвы.
В заседании приняли участие представители:
от заявителя – гражданина Кузавкова Р.В. – Агзамов А.Р., Филиппов А.Н.;
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 46 по городу Москве – Королева Н.В., Скорый Д.Н.
Заслушав и обсудив доклад судьи Иванниковой Н.П., а также объяснения представителей участвующих в деле лиц, Президиум установил следующее.
Гражданин Кузавков Р.В. обратился в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконным уклонения Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 46 по городу Москве (в настоящее время – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 46 по городу Москве; далее – регистрирующий орган) от внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее – государственный реестр) записи о нем и об обязании регистрирующего органа внести в государственный реестр соответствующую запись.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 13.09.2004 заявленные требования удовлетворены.
Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 09.11.2004 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Федеральный арбитражный суд Московского округа постановлением от 11.03.2005 названные судебные акты отменил, в удовлетворении заявленных требований отказал.
В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, о пересмотре в порядке надзора постановления суда кассационной инстанции Кузавков Р.В. просит его отменить, ссылаясь на нарушение судебным актом единообразия в толковании и применении арбитражными судами норм права.
В отзыве на заявление регистрирующий орган просит оставить оспариваемый судебный акт без изменения как соответствующий действующему законодательству.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в заявлении, отзыве на него и выступлениях присутствующих в заседании представителей участвующих в деле лиц, Президиум считает, что оспариваемое постановление суда кассационной инстанции подлежит отмене, а решение суда первой и постановление суда апелляционной инстанций – оставлению без изменения по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 23.06.2003 N 76-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц» (далее – Федеральный закон от 23.06.2003 N 76-ФЗ) физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя до вступления в силу настоящего Федерального закона (до 01.01.2004), до 01.01.2005 обязано представить в регистрирующий орган по месту своего жительства документы и сведения для внесения о нем записи в государственный реестр. В перечне определенных этой статьей необходимых документов указан документ, подтверждающий государственную регистрацию данного лица в качестве индивидуального предпринимателя.
В соответствии с названными требованиями Кузавков Р.В. 07.07.2004 обратился в регистрирующий орган с заявлением о внесении о нем записи в государственный реестр, представив в качестве документа, подтверждающего его статус индивидуального предпринимателя, свидетельство Московской регистрационной палаты от 13. 04.1999 N 77:7:01254, выданное на срок до 01.04.2004.
Регистрирующий орган отказал во внесении записи в государственный реестр, сославшись на утрату Кузавковым Р.В. статуса индивидуального предпринимателя на день его обращения в регистрирующий орган в связи с истечением срока действия свидетельства о государственной регистрации.
Суды первой и апелляционной инстанций, признавая отказ регистрирующего органа неправомерным, исходили из того, что в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ) истечение срока действия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя не является основанием для прекращения физическим лицом деятельности в таком качестве.
Суд кассационной инстанции отменил решение суда первой и постановление суда апелляционной инстанций и отказал в удовлетворении заявленных требований, сделав следующий вывод: к моменту обращения Кузавкова Р. В. в регистрирующий орган срок действия его свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя истек, поэтому статус предпринимателя им утрачен и у регистрирующего органа не имелось оснований для внесения записи в государственный реестр в порядке, предусмотренном статьей 3 Федерального закона от 23.06.2003 N 76-ФЗ.
Этот вывод суда кассационной инстанции является ошибочным.
Кузавков Р.В. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность без образования юридического лица, на основании Закона РСФСР от 07.12.1991 N 2000-1 «О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации». Согласно выданному Московской регистрационной палатой свидетельству срок действия государственной регистрации установлен до 01.04.2004.
Указанный Закон, предусматривавший государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя на определенный срок, утратил силу с 01. 01.2004 в связи с принятием Федерального закона от 08.12.2003 N 169-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу законодательных актов РСФСР».
Статьей 22.3 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ (в редакции, вступившей в силу с 01.01.2004) истечение срока действия регистрации в качестве индивидуального предпринимателя как одно из оснований для прекращения физическим лицом предпринимательской деятельности без образования юридического лица не предусмотрено.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 23.06.2003 N 76-ФЗ в случае неисполнения физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя до вступления в силу этого Закона, предусмотренной названной статьей обязанности по предоставлению в регистрирующий орган необходимых документов и сведений государственная регистрация данного лица в качестве индивидуального предпринимателя утрачивает силу с 01.01.2005.
Поскольку на день вступления в силу Федерального закона от 23. 06.2003 N 76-ФЗ гражданин Кузавков Р.В. обладал статусом индивидуального предпринимателя и до 01.01.2005 представил необходимые документы и сведения, у регистрирующего органа не имелось законных оснований для отказа во внесении записи в государственный реестр по мотиву утраты им статуса индивидуального предпринимателя в связи с истечением срока его регистрации в этом качестве.
Таким образом, в соответствии с пунктом 1 статьи 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации оспариваемое постановление суда кассационной инстанции подлежит отмене как нарушающее единообразие в толковании и применении арбитражными судами норм права.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 303, пунктом 5 части 1 статьи 305, статьей 306 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
постановил:
постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 11.03.2005 по делу N А40-39790/04-120-397 Арбитражного суда города Москвы отменить.
Решение Арбитражного суда города Москвы от 13.09.2004 и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 09.11.2004 по данному делу оставить без изменения.
Председательствующий
А.А.ИВАНОВ
У вашего бизнеса хорошая репутация в вашем штате? Если у вас нет свидетельства о хорошей репутации, вы можете не знать ответа. А теперь вам может быть интересно, что такое сертификат о хорошей репутации.
Свидетельство о хорошей репутации — это документ, подтверждающий, что бизнес зарегистрирован на законных основаниях и может вести деятельность в штате. Сертификат также называется сертификатом существования, сертификатом статуса или названием штата.Бизнес-структуры, которые должны зарегистрироваться в своем государстве, могут запросить сертификат в своем государственном агентстве.
Чтобы получить документ, ваша компания должна быть зарегистрирована в вашем штате и иметь актуальную информацию о платежах и других требованиях. Если ваш бизнес не на хорошем счету, вы не сможете получить свидетельство о существовании.
Даже если вы не обязаны получать или показывать официальный сертификат, вы всегда должны стараться сохранять хорошую репутацию. Таким образом, вы можете быть уверены, что ведете свой бизнес на законных основаниях.В противном случае с вас могут быть наложены сборы и другие штрафы.
Опять же, только субъекты хозяйствования, которые должны зарегистрироваться в своем государстве, могут запросить сертификат о хорошей репутации. В зависимости от вашей бизнес-структуры вы не сможете получить документ.
Напоминаем, что типы бизнес-структур:
Компании, которые должны зарегистрироваться в своем штате при структурировании, включают корпорации, S Corps, LLC и товарищества с ограниченной ответственностью.
Индивидуальные предприниматели и полное товарищество не нуждаются в государственной регистрации. Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем или партнером в полном товариществе, вы не можете получить официальный сертификат.
Хотя ваш бизнес всегда должен иметь хорошую репутацию, вам не обязательно получать сертификат о хорошей репутации. Вашему бизнесу не нужна официальная копия сертификата для работы.
Вам может потребоваться получить копию сертификата, когда вы:
Не паникуйте, если у вас есть индивидуальное предприятие или полное товарищество.Вы можете показать другие документы, например налоговые декларации или финансовые отчеты, вместо свидетельства о существовании.
Не все просят свидетельства о хорошей репутации. Даже если вы зарегистрированы в своем штате и подаете заявку на получение бизнес-кредита, вас могут не попросить показать сертификат. Вместо этого кредитор может захотеть изучить другие документы (например, налоговые декларации).
Если вам нужно получить свидетельство о существовании, имейте в виду, что оно не будет длиться вечно.Срок действия сертификатов статуса истекает. Срок действия вашего сертификата может истечь, когда вам нужно обновить государственную регистрацию вашего предприятия (например, в конце календарного года).
Итак, вы хотите получить свидетельство о существовании своего бизнеса, а? Вы можете запросить справку в государственном агентстве, в котором вы зарегистрировали свой бизнес.
Воспользуйтесь нашей таблицей ниже, чтобы узнать, как вы можете запросить сертификат по штату, а также можете ли вы рассчитывать на плату.
Помогите поддерживать хорошую репутацию своего бизнеса, следя за налоговыми декларациями. А чтобы облегчить себе жизнь в налоговое время, ведите точные бухгалтерские книги круглый год. Программное обеспечение для онлайн-бухгалтерского учета Patriot позволяет легко регистрировать входящие и исходящие деньги. Начните бесплатную пробную версию прямо сейчас!
Это не является юридической консультацией; Для большей информации, пожалуйста нажмите сюда. Определение сертификата акцийСертификат акций — это письменный документ, подписанный от имени корпорации, который служит юридическим доказательством права собственности на указанное количество акций.Сертификат акций также называется сертификатом акций.
Когда компании выпускают акции на рынке, покупающим акционерам выдается сертификат акций. Сертификат акций в основном действует как квитанция о покупке и владении акциями компании. Документ удостоверяет зарегистрированное владение акциями с определенной даты.
Ключевая информация о сертификате акций включает:
В Великобритании Закон о компаниях 2006 г. предписывает компании выпускать сертификат акций при распределении (выпуске) любых акций.Компания должна выпустить сертификат акций в течение двух месяцев после выпуска или передачи любых акций. Компании могут выдавать только один сертификат на все акции, выпущенные или переданные в определенное время, за исключением случаев, когда акционер запрашивает отдельные сертификаты.
Иногда акционер с сертификатом акций может передать доверенность другому лицу для голосования по рассматриваемым акциям. Точно так же акционер без сертификата акций может предоставить доверенность другому лицу, чтобы он мог голосовать по указанным акциям.Право голоса определяется уставом корпорации и корпоративным законодательством.
Сертификат акций, который поврежден, утерян или украден, может быть перевыпущен с заменой сертификата в отношении того же количества акций. В таком случае акционер должен вернуть поврежденный документ компании до того, как будет выпущена замена. В это время акционер также может воспользоваться правом на получение единого сертификата или отдельных сертификатов.
Исторически сертификаты акций требовались для подтверждения права на получение дивидендов.Каждый раз при предъявлении сертификата квитанция о выплате дивидендов подписывалась на обратной стороне. Таким образом, к документу прилагались все записи о выплате дивидендов.
В эпоху цифровых технологий инвесторы редко используют физические сертификаты акций и вместо этого полагаются на электронное подтверждение собственности.
Сегодня на современных финансовых рынках индивидуальные инвесторы редко вступают в физическое владение своими сертификатами акций.Фактически, некоторые страны, такие как Швеция, полностью отменили выпуск сертификатов акций в качестве доказательства владения акциями в компании и упростили процесс регистрации владельцев с помощью электронной регистрации.
В Соединенных Штатах Центральный депозитарий ценных бумаг (ЦДЦБ) несет ответственность за электронное хранение акций в документарной или бездокументарной (дематериализованной) форме, так что право собственности может быть легко передано посредством бухгалтерской записи, а не путем передачи физических сертификатов.
Сертификат акций может быть зарегистрирован или на предъявителя. Сертификат зарегистрированной акции является только свидетельством правового титула, в то время как сертификат акции на предъявителя, который сейчас встречается редко, дает держателю право осуществлять все законные права, связанные с акциями.
Многие сертификаты акций, особенно старые и более редкие экземпляры, стали чрезвычайно коллекционируемыми благодаря своему историческому контексту, красоте и сложности дизайна. «Скрипофилия» — это сбор и изучение сертификатов акций и других подобных финансовых документов.Как и при сборе марок или банкнот, стоимость сертификата акций зависит от его состояния и возраста.
Вы, , должны отменить регистрацию и сдать номерные знаки, если:
Невада требует, чтобы вы сохранили свои номера и либо использовали их на другом автомобиле, либо сдавали в DMV. В зависимости от типа номерного знака у вас может быть 30 или 60 дней, чтобы использовать их на другом автомобиле или сдать.Как правило, если у вас есть стандартная тарелка Home Means Nevada, у вас будет 60 дней, если у вас есть специальная тарелка, у вас будет 30 дней.
Интернет | Отмените регистрацию онлайн через учетную запись MyDMV, если вы продали автомобиль или планируете не управлять транспортным средством в течение какого-либо периода времени.
Обмены. Не используйте эту транзакцию, если вы обменяли свой автомобиль при покупке нового автомобиля у дилера в Неваде. Перенесите номера и зарегистрируйте свой новый автомобиль онлайн через онлайн-регистрацию. |
Почта | Вы можете отправить по почте таблички, декали и подписанное письмо с просьбой об отмене. Вы можете отправить пластины заказным письмом с обязательной обратной подписью.Не забудьте указать правильный обратный адрес и номер телефона в дневное время на случай, если нам понадобится связаться с вами. Управление автотранспорта |
Лично | Отнесите табличку (и) и декаль в любой офис DMV и передайте их техническому специалисту в офисе. Не кладите их в ящик, если он специально не отмечен для номерных знаков. Запись на прием не требуется. Вы можете отменить регистрацию и оставить себе именные или фирменные тарелки в качестве сувенира. Отнесите заднюю пластину в DMV и соскребите наклейку лично. |
Если вы хотите разрешить другому лицу использовать существующий набор номерных знаков, которыми вы в настоящее время владеете, вы должны заполнить Разрешение на использование номерных знаков (SP 67). Новый владелец номера должен отправить эту форму при получении оригинальной регистрации транспортного средства. Текущая регистрация номерного знака будет отменена, если еще не была сделана. Кредиты за регистрационный взнос не могут быть переданы новому владельцу.
Вы получите кредит на неиспользованную часть текущих регистрационных сборов при отмене регистрации.
Кредит будет доступен до даты истечения срока вашей регистрации или до тех пор, пока вы не воспользуетесь им для другой регистрации. (Кредиты больше не уменьшаются пропорционально.)
Вы можете использовать кредит только для регистрации или обновления другого транспортного средства, зарегистрированного на ваше имя.Комиссия за использование кредита на другой автомобиль составляет 6 долларов США.
Вы можете продлить другие автомобили в любое время лично в DMV. Вам не нужно ждать, пока приблизится срок годности. Если ваш автомобиль требует проверки на смог, вы должны пройти новый тест, если последний был проведен более 90 дней назад.
Кредиты не могут быть использованы для уплаты налогов с продаж или переданы другому лицу.
Некоторые автомобилисты могут претендовать на возмещение регистрационных сборов.Критерии возврата средств за регистрацию устанавливаются законодательным собранием штата, а не Департаментом транспортных средств. (NRS 482.399, подраздел 9)
Полное или частичное возмещение регистрационного взноса доступно жителям Невады при определенных обстоятельствах. Возврат средств бывшим жильцам не производится.
Возмещению подлежат только неиспользованные части регистрационных сборов, налогов на государственные услуги и налогов на дополнительные государственные услуги. Сборы за специальные тарелки, налоги с продаж и другие сборы не возвращаются.
Возврат не производится в офисе DMV. DMV примет заявление на возврат вместе с номерными знаками Невады, которые вы сдаете.
В случае одобрения вы получите чек в течение 6-8 недель с даты получения нами пластин. Если заявка будет отклонена, вы получите уведомление от DMV.
Для получения права на возмещение должны быть соблюдены следующие критерии:
Должны быть соблюдены все вышеперечисленные критерии и должно применяться хотя бы одно из следующих смягчающих обстоятельств:
Форма запроса на возврат средств за регистрацию (VP 210)
Сеть помощи правоохранительным органам Содружества (CLEAN) используется Органы уголовного правосудия Содружества для доступа к водительским правам и сведения об автомобиле, сведения о государственной судимости хранится в Центральном хранилище полиции штата Пенсильвания, Центральный реестр Содружества для защиты от злоупотреблений приказов, «горячий» (украденные и разыскиваемые) файлы, возможности обмена сообщениями правоохранительных органов и множество других услуг. CLEAN — это канал связи Пенсильвании с NCIC, Национальный центр информации о преступности ФБР и Nlets, Международный Сеть обмена информацией о правосудии и общественной безопасности.
ЧИСТЫЙ поддерживает подключения к более чем сорока другим сетям, включая Сеть правосудия Пенсильвании (JNET). JNET взаимодействует с CLEAN для доступ к информации криминального прошлого, данные об аресте, защита от злоупотреблений информационные и «горячие» файлы.
CLEAN обрабатывает от 1,9 до 2,1 миллиона транзакций в день со средним временем обработки 2.По 5 секунд каждый.
ЧИСТЫЙ доступ и использование систем уголовного правосудия и информации только для органов уголовного правосудия. ЧИСТЫЙ Административный Отделение в Бюро коммуникаций и информационных услуг PSP является отвечает перед Информационной службой ФБР по уголовному правосудию (CJIS) Подразделение по обеспечению соблюдения правил NCIC в Пенсильвании Пользователи NCIC. Кроме того, ЧИСТЫЙ административный раздел предписывает правила использования системы CLEAN, проводит обучение пользователей, аудиты транзакции для поддержания безопасности и дисциплины системы, и расследует утверждения о неправомерном использовании информационных систем.
Обучение сотрудников правоохранительных органов (PDF)
Обучение профессиональному персоналу / суду (PDF)
Обучение сотрудников шерифа (PDF)
Обучение сотрудников FFL и сторонних организаций (PDF) 382 Аффидевит об отказе от огнестрельного оружия третьей стороной (PDF)
SP 4-383B Аффидевит о передаче огнестрельного оружия дилеру в соответствии с приказом о защите от злоупотреблений (PDF)
SP 4-410 Запрос на выдачу огнестрельного оружия (PDF)
Certified Registered Central Service Technician (CRCST) Программа сертификации предназначена для признания начального уровня и существующих технических специалистов, которые продемонстрировали опыт, знания и навыки, необходимые для обеспечения компетентности услуги в качестве центрального сервисного техника. CRCST являются неотъемлемыми членами медицинской бригады, которые отвечают за обеззараживание, осмотр, сборку, разборку, упаковку и стерилизацию многоразовых хирургических инструментов или устройств в медицинском учреждении, которые необходимы для безопасности пациентов.
Для получения сертификата CRCST кандидаты должны успешно продемонстрировать навыки, получив практический опыт работы, а также успешно сдать экзамен, разработанный для оценки понимания общих центральных служб и тем по профилактике инфекций. Сертификаты CRCST должны проходить повторную аттестацию ежегодно после завершения требований к непрерывному образованию.
Сертификация CRCST аккредитована Американским национальным институтом стандартов (ANSI) и Национальной комиссией по сертификации агентств (NCCA).
IAHCSMM предлагает несколько учебных инструментов для подготовки технических специалистов к экзамену.
Обратите внимание: Курсы являются подготовкой к экзамену; прохождение курса не приравнивается к сертификации. Департамент образования IAHCSMM разработал материалы в качестве факультативного метода для оказания помощи людям в подготовке к экзамену CRCST. Эти материалы были разработаны и произведены независимо от Совета по сертификации, который не разрабатывает, не требует, не утверждает и не одобряет какие-либо конкретные учебные материалы..
Для подготовки к сертификации CRCST доступны следующие варианты:
Для сертификации CRCST необходимо сдать сертификационный экзамен и пройти 400 часов практического опыта в отделе CS. Эти часы можно заполнить до тестирования или в течение 6 месяцев после сдачи экзамена. IAHCSMM настоятельно рекомендует завершить или хотя бы начать несколько часов опыта перед тестированием. Практический опыт предоставляет неоценимый ресурс, позволяющий лучше понять стандарты, знания и методы, необходимые для успешной работы в отделе компьютерных наук и на экзамене CRCST.
Экзамен CRCST проверит вашу квалификацию в следующих областях:
Каждая из семи областей знаний, перечисленных выше, состоит из серии поддоменов, которые более подробно объясняются в схеме содержания экзамена CRCST.Более подробную информацию о типе и объеме содержания, охватываемом каждым разделом, а также о его значении на сертификационном экзамене также можно найти в Контенте содержания экзамена CRCST. Щелкните здесь, чтобы просмотреть текущее содержание экзамена CRCST (обновлено в июне 2018 г.).
Экзамен основан на компьютере, и никаких письменных принадлежностей не требуется (бумажная и карандашная версия экзамена недоступна). Тест состоит из 150 вопросов с несколькими вариантами ответов, и у вас будет 3 часа на его выполнение. Вопросы можно пометить для просмотра и ответить или изменить позже на экзамене. 15-минутное руководство, описывающее, как сдать экзамен на компьютере, предшествует тесту, и оно также доступно в Интернете здесь. Дополнительные сведения о процессе тестирования см. В разделе «Сертификационное тестирование».
Помимо сдачи сертификационного экзамена, для получения статуса CRCST требуется 400 часов практического опыта.
IAHCSMM считает, что обучение и практический опыт способствуют оказанию качественной помощи пациентам. Обоснование требований к опыту для роли центральных служб согласуется с последним проведенным анализом работы, в котором 80% работы CS — это практический опыт в условиях больницы. Требование 400 часов подтверждает необходимость как минимум 10 недель (400 часов) опыта.
Компонент опыта, который разделен на шесть областей практической работы на основе отраслевых и предметных опросов и рекомендаций, демонстрирует практическое понимание кандидатом и применение знаний, оцененных на сертификационном экзамене. Требования к практическому опыту представляют самые большие области в недавнем анализе вакансий для технических специалистов централизованного обслуживания. Следующие категории опыта, задачи, из которых они состоят, и процент времени, необходимого для каждой из них, были рассчитаны с помощью отраслевого анализа рабочих задач.
Чтобы подать заявку на экзамен CRCST, вы должны соответствовать требованиям одного из следующих вариантов:
Перед подачей заявки на тестирование необходимо пройти как минимум 400 часов практического опыта в центральной службе Департамент на платной или волонтерской основе.Этот опыт должен иметь место максимум в течение последних пяти лет и должен быть задокументирован в заявлении на экзамен менеджером / руководителем, который курировал вашу работу. Эти часы должны быть разбиты на следующие области опыта (как подробно описано в заявке на экзамен, доступной в разделе «Формы и приложения»):
Заполните и предоставьте как минимум документацию менеджера / руководителя 400 часов практического опыта в центральном стерильном отделении на платной или волонтерской основе в течение 6 месяцев после сдачи сертификационного экзамена.
Документация о отработанных часах практического опыта должна быть представлена в IAHCSMM до истечения 6 месяцев. Если вы не предоставите эти часы в указанные сроки, ваша предварительная сертификация CRCST будет аннулирована, и потребуется успешное прохождение повторной сдачи экзамена. Все применимые признания будут применяться к этому повторному экзамену.
Единовременное продление на 2 месяца доступно для тех, кто в настоящее время работает или занимается волонтерством в отделе CS и приближается к концу своего 6-месячного периода предварительной сертификации.Запрос на продление должен быть сделан до истечения вашего временного статуса менеджером / руководителем отдела, в котором вы завершаете свои часы. Расширения недоступны для тех, кто в настоящее время не работает волонтером или не работает в отделе CS.
Имейте в виду, что IAHCSMM не предоставляет услуги по трудоустройству; вы несете ответственность за то, чтобы найти отдел, в котором вы сможете отработать свои часы.
Для сдачи экзамена необходим практический опыт, и документация об этом опыте должна быть представлена в заявлении на экзамен, как указано.Никакая другая документация не требуется и не приемлема.
Разделы вашего заявления, описывающие ваш опыт, должны быть заполнены непосредственным руководителем / руководителем вашего отдела. Лицо, занимающее руководящую роль в отделе, не может документировать свой собственный опыт; им по-прежнему требуется, чтобы их непосредственный руководитель заполнил всю необходимую документацию. Требуемый опыт должен быть актуальным, то есть он должен быть накоплен не позднее, чем за последние 5 лет.
При условии, что они находятся в должности выше вашей, часы опыта могут быть задокументированы:
Часы не могут быть задокументированы техническими специалистами или частными инструкторами . Чтобы подтвердить свой опыт, вся контактная информация, предоставленная для менеджера или руководителя, документирующая ваше рабочее время, должна быть актуальной, иначе ваша заявка будет отклонена.
Практические часы можно накапливать на платной или волонтерской основе, и вам не нужно в настоящее время работать или быть волонтером в учреждении для тестирования. Все часы должны быть завершены до тестирования, за исключением тех, которые проходят предварительное тестирование для экзамена CRCST.
Заявки, требующие практического опыта, могут быть проверены перед обработкой.После выбора для проверки заявка не может быть обработана дальше, пока не свяжется с менеджером / руководителем, документирующим часы работы заявителя, и не подтвердит этот опыт. Если с указанным менеджером / супервизором невозможно связаться для подтверждения, заявка будет возвращена необработанной. Если менеджер / супервайзер найден, но опровергает представленную информацию каким-либо образом, заявка будет отправлена в Сертификационный совет для дальнейшего расследования и рассмотрения.
Кандидаты, которые подали заполненную заявку и уведомлены о том, что они не соответствуют требованиям приемлемости, могут обжаловать это решение, отправив письменное уведомление об апелляции в Сертификационный совет в течение 30 дней с момента отметки времени на решении о приемлемости.Апелляции, которые не могут быть удовлетворены заявителем, будут направлены менеджером по сертификации в Совет для рассмотрения вместе с любой соответствующей информацией из первоначального рассмотрения заявки. Письменное уведомление об окончательном решении будет отправлено заявителю в течение 30 дней после рассмотрения. Решение КК будет окончательным.
Физический адрес:
Комиссар по доходам
округ Уоррен
220 North Commerce Avenue, Suite 900
Front Royal, Virginia 22630
Почтовый адрес:
Уполномоченный по доходам
Округ Уоррен
P.О. Box 1775
Front Royal, Virginia 22630
Бизнес-лицензия округа Уоррен основана на отчете о валовых поступлениях или доходах, рассчитанных на кассовой основе или методом начисления, в зависимости от того, какой метод используется для целей федерального налога или налога штата. Термин «Валовые поступления» включает валовые поступления от всех продаж или оказанных услуг или деятельности, проводимой как лицами в округе, так и лицами за пределами округа, при условии, однако, что термин «Валовые поступления» не должен включать сборы, взимаемые торговыми предприятиями. , бизнес, профессиональные услуги или гражданское объединение.Вы можете исключить налог с продаж, акциз или налог на бензин, взимаемый федеральным правительством или правительством штата.
Специальное уведомление: Все подрядчики, ведущие свою деятельность в округе Уоррен, должны иметь лицензию округа. Исключение: если место работы находится в другом округе или городе, включая Front Royal, в штате Вирджиния и ваш родной город или округ дает вам лицензию, вам не требуется иметь лицензию округа Уоррен, если валовая выручка не превышает 25 000 долларов. Для всех других контрактов, заключенных за пределами округа Уоррен, пожалуйста, принесите копии всех бизнес-лицензий, приобретенных в прошлом году, если таковые имеются.
Городские предприятияНеобходимо посетить городок Фронт-Роял, расположенный по адресу 102 East Main Street, Front Royal, VA, чтобы получить бизнес-лицензию и выполнить требования зонирования. С этим офисом можно связаться по телефону (540) 636-3354.
Лицензионные сборы и ставки ФИКСИРОВАННЫЕ СБОРЫ На основе расчетных валовых поступлений в размере 50 000 долларов США или меньше | |
Сумма валовых поступлений | Фиксированная комиссия |
Менее 4000 долларов США | 0 руб.00 |
4 001–10 000 долл. США | 10,00 $ |
10 001–25 000 долл. США | 30,00 $ |
25 001–50 000 долл. США | 50,00 $ |
НАЛОГОВЫЕ СТАВКИ На основе расчетных валовых поступлений в размере 50 001 доллар США или более | |
Бизнес-категория | Ставка (за 100 долларов валовой выручки) |
Оптовая торговля | 0 руб. 05 |
Подрядчики, строители и разработчики | 0,13 $ |
Розничная торговля | 0,16 $ |
Деловые, личные, ремонтные и другие услуги | $ 0,27 |
Профессиональные, финансовые услуги и услуги в сфере недвижимости | $ 0,41 |
Тепловые, световые, энергетические, телефонные и телеграфные корпорации | 0 руб.50 |
ДРУГИЕ СБОРЫ И ЛИЦЕНЗИОННЫЕ СТАВКИ | ||
Категория лицензии | Оценка | |
Счета за коммунальные услуги | 20% от первых 15% каждого ежемесячного телефонного счета, но не более 3,00 долларов США | |
Разносчики / странствующие торговцы | 500,00 $ | |
Скоропортящиеся товары | 250 долларов. 00 | Плюс годовой лицензионный сбор в размере 100 долларов США за каждое транспортное средство свыше одного (1) |
Елки | 250,00 $ | Или 0,36 доллара США на 100 долларов валовой выручки, в зависимости от того, что больше |
Фейерверк | 250,00 $ | Или 0,36 доллара США на 100 долларов валовой выручки, в зависимости от того, что больше |
Продавец скоропортящихся продуктов ( Используйте приложение поставщика ) | 30 долларов.00 | Фиксированная плата за мероприятие, но не более 250 долларов США в год |
Продавец-разносчик ( Используйте приложение поставщика ) | 30,00 $ | Фиксированная плата за мероприятие, но не более 500 долларов США в год |
Эта процедура применяется к новым предприятиям, подающим заявку на получение лицензии на ведение бизнеса в округе Уоррен только 1 января 2020 г.или после этой даты. Если вы зарегистрировали свое вымышленное имя у секретаря окружного суда до 1 января 2020 г., это не относится к ты.
Копия подтверждения регистрации является требованием для получения бизнес-лицензии округа Уоррен.
Корпорации Все корпорации, ведущие бизнес в Вирджинии, должны зарегистрироваться в Комиссии государственных корпораций P.O. Box 1197 Richmond, VA 23209 (804) 371-9672. Доступные формы и информация: http://www. scc.virginia.gov/. Зарегистрированный агент в Вирджинии (804) 371-9733 Департамент здравоохраненияПрежде чем Уполномоченный по доходам сможет выдать лицензию для заведения общественного питания, необходимо связаться с Департаментом здравоохранения для получения разрешения на медицинское обслуживание.За информацией обращайтесь:
Департамент здравоохранения округа Уоррен,
465 W. 15th Street,
Front Royal, Virginia 22630
Телефон: (540) 635-3159
Комиссия по контролю за алкогольными напитками осуществляет контроль за импортом, изготовлением, хранением и продажей алкогольных напитков. За дополнительной информацией обращайтесь:
Старший специальный агент (SSA) Джон Крафт
Верона, региональный офис ABC
38 Professional Way
P.O. Box 1
Verona, Virginia 24482
Телефон: (540) 332-7803
Телефон: (540) 332-7800
Факс: (540) 248-1081
https://www. abc.virginia.gov/enforcement/bureau-of-law-enforcement/regional-offices
https://www.abc.virginia.gov/enforcement/bureau-of-law-enforcement/compliance-unit
Свидетельство о зонированииПеред выдачей любой лицензии должен быть получен запрос на Сертификат зонирования.Заявление должно быть подано администратору зонирования, который сверит предлагаемое использование с постановлением о зонировании. Если это соответствует требованиям, администратор зонирования выдает Сертификат зонирования за плату в размере 15 долларов США.
Правительственный центр округа Уоррен
Администратор зонирования
220 North Commerce Avenue
Suite 400
Front Royal, Virginia 22630
Телефон: (540) 636-3354
2020 Свидетельство подрядчика о страховании ответственности по оплате труда работника:
Помните, если вы решите заполнить бумажную форму 61A, вам нужно будет подождать примерно две (2) недели, пока сертификат будет отправлен вам по почте, прежде чем вы сможете продлить свою бизнес-лицензию округа Уоррен.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас нет компьютера, чтобы заполнить форму 61A Комиссии по компенсации работникам (WCC) онлайн и / или подать свое вымышленное / торговое название в Комиссию государственной корпорации (SCC) онлайн, вы можете обратиться к уполномоченному налоговой инспекции и воспользуйтесь компьютером, чтобы заполнить эти формы и распечатать сертификаты / квитанции.
API по смазочным материалам одобрила бюллетенями для принятия двух новых спецификаций ILSAC, GF-6A и GF-6B, и новой категории услуг API, API SP.Две новые спецификации ILSAC представляют собой последние требования к характеристикам масел для бензиновых двигателей, установленные Международным консультативным комитетом по спецификациям смазочных материалов (ILSAC), и API Service SP — новейший стандарт API на масла для бензиновых двигателей.
В рамках введения спецификаций ILSAC и API SP, API также представляет новый сертификационный знак API «Shield», который будет определять масла, соответствующие спецификации ILSAC GF-6B. Конкретные требования для этого измененного Знака представлены в последней редакции API 1509, которую можно скачать здесь.Из всех одобренных или находящихся на рассмотрении изменений наиболее важными являются следующие: Начиная с 1 мая 2020 года, продукты, соответствующие требованиям ILSAC GF-6A, могут иметь лицензию на отображение Знака сертификации API «Starburst», ILSAC GF-6B — нового Знака сертификации API. «Щит» и сервисный SP API для использования в верхней части символа сервиса API «Пончик».
Новые стандарты определяют более строгие требования к характеристикам моторных масел для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Эти три включают семь новых тестов, в том числе тест на износ цепи и новый тест для моторных масел с очень низкой вязкостью. Стандарты также включают испытание, предназначенное для защиты от явления, с которым сталкиваются некоторые бензиновые двигатели, известные с предварительным зажиганием на низкой скорости (LSPI).
Как и почему? ILSAC GF-6A, GF-6B и SP
Важные факты о ILSAC GF-6A, GF-6B и SP
.
Об авторе