2020-10-25 19:42 Никнейм: Аноним, г. Москва
Рядом с метро Коллектив, если повезёт Больше ничего не могу вспомнить Если кто-то только собирается на собеседование, не тратьте время. Оно того не стоит. На собеседовании собирается много людей, каждый рассказывает о себе перед всеми, потом индивидуальное собеседование. Если повезло, пойдешь первый, если нет, будешь сидеть часами. Да, об этом меня не предупредили, просили не опаздывать, об остальном умолчали. Думаю, такое собеседование, это вынужденная мера, т.к. текучка страшная (хотя тут их вина, было бы хорошее отношение к людям изначально, качественней…>>2020-10-01 13:30 Никнейм: Менеджер по продажам
2019-07-10 13:45 Никнейм: Менеджер, г. Москва
Не выявлено. Пришёл я значит на собеседование. Там человек 6 в душной комнате с неработающим кондеем… Дали странноватую анкету с вопросами типа: «сколько хочешь получать, 40к или 200к? »; «кто из знаменитостей Вам кажется интересным? » и т.д. Далее вызывали по одному и собеседовали. Ну, в общем, прождал я 1 ЧАС И 18 минут, передо мной было ещё 3 человека (я пришёл последним), и, аккуратно положив анкету, вышел из данного заведения, так и не дождавшись своей очереди, и оценив своё время дороже, чем…>>2018-05-08 18:05 Никнейм: Менеджер, г. Москва
Я была менеджером, отвечала за направление «Квалификационная аттестация»: вела слушателей курсов «Строительство» и «Проектирование». Работой довольна, сработалась и с руководством, и с коллективом.2018-05-07 20:22 Никнейм:
Менеджер отдела продаж, г. Москва Работал в Национальной академии современных технологий менеджером по продажам в течение года. Что могу сказать: скучать не приходилось. То корпоративное обучение время занимало, то приходилось с новыми стратегиями продаж знакомиться. Как всякого нормального человека, волновала заработная плата. И с этим как раз проблем не было: платили вовремя, ни одной задержки за весь год. Отличной мотивацией был процент с продаж: работал за двоих. Премии, правда, отсутствуют, но зато лучших менеджеров (по…>> Напрягала очень строгая дисциплина: курить и обедать строго по расписанию. Чаи распивать вообще запрещено. Высокая скорость: все надо делать быстро – и не только клиентов обслуживать. Выговор можно получить за любую провинность: за опоздание на работу, за задержку с перекура, за не сданный вовремя отчёт. Такое отношение к работникам мне совсем не подошло.5,0
1 отзыв
Рекомендуют:Отзывов: 1 Репутация: 0
Достоинства: Дистанционно, быстро, рассрочка.
Недостатки: Их нет.
Отзыв: Отучился на специальность Сварщик, очень быстро и самое главное преимущество что это все дистанционно. На сайте НАСТ https://nastobr.com сохраняется доступ к личному кабинету (после обучения можно повторить курс или посмотреть его еще раз). Методы оплаты подобрали для меня (а их как мне сказали очень много). Всем советую данную академию. Только одни плюсы. Сразу на руках не было полной суммы, но одобрили рассрочку — без всяких вопросов и проблем. Также выделили индивидуального менеджера для… Читать далее
Отзывы на Национальная Академия Современных Технологий в категории Прочее.
Вы можете написать отзыв на этот предмет или добавить новый предмет, которого еще нет на сайте и написать отзыв на него.
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
120 лет опыта подготовки
Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь
МКИК — современный колледж
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. В. Плеханова.
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Обучение оставило положительные впечатления. Сделано всё для клиентов. Замечательный персонал, если возникали трудности или непонимание в том или ином вопросе, специалист быстро отвечал на поставленный мною вопрос. Очень удобно, что курсы можно проходить без отрыва от работы – очень важный плюс для трудящихся.
О компании можно найти достаточно положительных отзывов, поэтому и обратилась. Спасибо большое за сотрудничество, обязательно воспользуюсь еще раз услугами в повышении квалификации. Удобно было все, здорово что имеется телефон и чудесная молодая девушка Евгения, которая всегда доброжелательно и спокойно помогала в возникающих трудностях. Желаю компании дальнейших успехов.
Александр
16. 04.2018
Очень понравилось обучение, много полезной и нужной информации для дальнейшей работы в выбранной области. Квалифицированные преподаватели, курсы проходят в очень интересной форме. Большой выбор направлений, как по переподготовке, так и по повышении квалификации и т.д. Все на очень достойном уровне.
Светлана
02.03.2018
Обучение по дистанционной программе проходила впервые. Т.к. мне 50, и я не сильный профессионал в компьютерных программах очень боялась, что не справлюсь с учебой. Все высшие образования получала очно, а здесь дистанционно. Слава Богу все получилось. Очень понравилось изложение учебного материала — кратко, четко, «без воды», все необходимое. Обратная связь — быстрая, четкая. Все, что получила мне для работы очень пригодится. Большое спасибо за возможность обучения, без отрыва от работы и без затрат на дорогу.
Добавить отзыв о компании
А
Абакан
Абу-Даби
Агидель
Агрыз
Адлер
Азов
Аксай
Актобе
Алапаевск
Алатырь
Алейск
Александров
Алексеевка (Белгородская область)
Алматы
Алупка
Алушта
Альметьевск
Амстердам
Анапа
Ангарск
Анталья
Апатиты
Апрелевка
Аргаяш
Арзамас
Армавир
Арсеньев
Артём
Архангельск
Асбест
Асино
Астана
Астрахань
Атырау
Ачинск
Ашхабад
Б
Байконур
Баку
Балаково
Балахна
Балашиха
Балашов
Бали
Барнаул
Барыш
Батайск
Бахмут
Бахчисарай
Бежецк
Белгород
Белебей
Белогорск
Белорецк
Белоярский
Бердск
Березники
Берёзовский
Берлин
Берн
Бийск
Бирск
Бишкек
Благовещенка
Благовещенск
Благодарный
Бобруйск
Богородск
Бодайбо
Бологое
Болхов
Бор
Борисоглебск
Боровск
Братск
Брест
Бронницы
Брянск
Бугульма
Бугуруслан
Будапешт
Буденновск
Бузулук
Бургас
Бутурлиновка
Буффало
Бухара
В
Варна
Варшава
Вахруши
Великие Луки
Великий Новгород
Великий Устюг
Верхнеуральск
Верхний Тагил
Верхний Уфалей
Верхняя Пышма
Верхняя Салда
Видное
Вильнюс
Вилючинск
Винница
Витебск
Вичуга
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волгореченск
Волжский
Вологда
Володарск
Волоколамск
Волхов
Вольск
Воркута
Воронеж
Ворсма
Воскресенск
Воткинск
Всеволожск
Выборг
Выкса
Вытегра
Вышний Волочек
Вяземский
Вязники
Вязьма
Вятские Поляны
Г
Гагарин
Гатчина
Геленджик
Георгиевск
Гётеборг
Глазов
Гомель
Горки Ленинские
Горно-Алтайск
Городец
Гороховец
Горячий Ключ
Грайворон
Гродно
Грозный
Грязи
Губкин
Губкинский
Гуково
Гулькевичи
Гусев
Гусь-Хрустальный
Гянджа
Д
Дальнереченск
Данков
Дедовск
Дербент
Десногорск
Дзержинск
Димитровград
Дмитров
Днепр (Днепропетровск)
Долгопрудный
Домодедово
Донецк
Донской
Дубна
Дудинка
Душанбе
Дюртюли
Е
Евпатория
Егорьевск
Ейск
Екатеринбург
Елабуга
Елец
Еманжелинск
Енакиево
Ереван
Ессентуки
Ефремов
Ж
Железногорск
Железнодорожный
Жигулевск
Житомир
Жуковский
З
Забайкальск
Заволжье
Заозерск
Заполярный
Запорожье
Зарайск
Заречный
Звенигород
Зеленоград
Зеленодольск
Зеленокумск
Златоуст
Знаменск
Зубова Поляна
И
Ивангород
Ивано-Франковск
Иваново
Ивантеевка
Ижевск
Иланский
Инза
Инта
Иркутск
Исилькуль
Искитим
Истра
Ишим
Ишимбай
Й
Йошкар-Ола
К
Кавалерово (Посёлок городского типа)
Казань
Калачинск
Калининград
Калиновка
Калтан
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Каменское
Камышин
Кандалакша
Канск
Караганда
Карпинск
Карши
Касимов
Каспийск
Качканар
Кашира
Кемерово
Керчь
Киев
Кимры
Кингисепп
Кинель-Черкассы
Кинешма
Кириши
Киров
Кировск (Ленинградская область)
Киселёвск
Кисловодск
Кишинев
Клайпеда
Климовск
Клин
Клинцы
Кобрин
Ковров
Ковылкино
Когалым
Коломна
Колпино
Кольчугино
Коммунар
Комсомольск-на-Амуре
Конаково
Кондопога
Кондрово
Константиновск
Копейск
Кореновск
Коркино
Королёв
Костомукша
Кострома
Котельники
Котлас
Краков
Краматорск
Красногорск
Краснодар
Красное Село
Краснозаводск
Краснослободск
Красноуфимск
Красноярск
Красный Сулин
Кривой Рог
Кропивницкий
Кропоткин
Крымск
Кстово
Кубинка
Кузнецк
Кулебаки
Кумертау
Курган
Курганинск
Курск
Кушва
Кызыл
Кыштым
Л
Лабинск
Лангепас
Лениногорск
Ленск
Лермонтов
Лесной
Ликино-Дулёво
Лимасол
Липецк
Лиски
Лихославль
Лобня
Лодейное Поле
Лондон
Лосино-Петровский
Луга
Луганск
Луховицы
Лыткарино
Львов
Любек
Люберцы
Любляна
Людиново
Лянтор
М
Магадан
Магнитогорск
Майкоп
Малаховка
Малоярославец
Мамадыш
Мариуполь
Маркс
Махачкала
Мегион
Межвежьегорск
Междуреченск
Мелитополь
Мерсин
Миасс
Миллерово
Минеральные Воды
Минск
Минусинск
Мирный
Михайловка
Мичуринск
Могилёв
Мозырь
Молодечно
Монреаль
Москва
Московская Область
Муезерский
Муравленко
Мурманск
Муром
Мытищи
Мюнхен
Н
Набережные Челны
Навашино
Надым
Назарово
Нальчик
Наро-Фоминск
Нахабино
Находка
Невинномысск
Немиров
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Николаев
Никосия
Новоалександровск
Нововоронеж
Новокузнецк
Новомичуринск
Новомосковск
Новополоцк
Новороссийск
Новосибирск
Новотроицк
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новый Оскол
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Нурлат
Нюрнберг
Нягань
Нязепетровск
О
Обнинск
Обухово
Одесса
Одинцово
Озёрный
Озерск
Октябрьский
Омск
Онега
Опочка
Орел
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Орша
Островец
Оха
П
Павлово
Павловск
Павловский Посад
Певек
Пенза
Первоуральск
Переславль-Залесский
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Печора
Печоры
Питкяранта
Пласт
Подольск
Подпорожье
Покачи
Покров
Полысаево
Полярный
Поронайск
Посёлок Афипский
Посёлок Ахтырский
Поселок Грибановка
Поселок Запрудня
Поселок Любучаны
Поселок Правдинский (Пушкинский район)
Поселок Раевский
Поселок Сабетта
Поселок Таксимо
Похвистнево
Приозерск
Прокопьевск
Промышленная (Посёлок городского типа)
Протвино
Прохладный
Псков
Пугачев
Пушкин
Пушкино
Пущино
Пыть-Ях
Пятигорск
Р
Райчихинск
Раменское
Ревда
Реутов
Речица
Ржев
Родники
Родос
Рославль
Россошь
Ростов-на-Дону
Ртищево
Рубцовск
Руза
Рыбинск
Рыбница
Рязань
С
Салават
Салехард
Сальск
Самара
Самарканд
Санкт-Петербург
Саранск
Сарапул
Саратов
Саров
Саяногорск
Светловодск
Светлогорск
Свободный
Севастополь
Северобайкальск
Северодвинск
Северодонецк
Североуральск
Северск
Сегежа
Село Дубовское (Ростовская область)
Село Кожевниково (Томская область)
Село Шипуново
Селятино
Семёнов
Сергиев Посад
Серов
Серпухов
Сибай
Симферополь
Скопин
Славгород
Славянск-на-Кубани
Сланцы
Слуцк
Смоленск
Сморгонь
Советск
Советская Гавань
Соликамск
Солнечногорск
Сосновый Бор
Сочи
Среднеуральск
Ставрополь
Станица Брюховецкая
Станица Гиагинская
Станица Динская
Станица Ильская
Станица Ленинградская
Станица Северская
Станица Холмская
Староминская
Старый Оскол
Стерлитамак
Стрежевой
Струнино
Ступино
Суджа
Суздаль
Сумы
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Сысерть
Т
Таганрог
Талдом
Тамань
Тамбов
Ташкент
Таштагол
Тбилиси
Тверь
Темрюк
Тимашевск
Тирасполь
Тихвин
Тобольск
Тольятти
Томилино
Томск
Топки
Тосно
Троицк
Туапсе
Туймазы
Тула
Тында
Тюмень
У
Ува (поселок)
Удомля
Узловая
Улан-Удэ
Ульяновск
Урай
Уральск
Урюпинск
Усинск
Уссурийск
Усть-Илимск
Усть-Кут
Усть-Лабинск
Уфа
Ухта
Учалы
Ф
Фалькензе
Фано
Феодосия
Фрязино
Фряново
Фурманов
Х
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харцызск
Харьков
Хасавюрт
Хельсинки
Херсон
Химки
Хмельницкий
Хотьково
Ц
Цюрих
Ч
Чайковский
Чапаевск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкассы
Черкесск
Чернигов
Черновцы
Черногорск
Чернушка
Чехов
Чистополь
Чита
Чкаловск
Чугуев
Ш
Шадринск
Шанхай
Шарыпово
Шатура
Шахты
Шексна
Шимановск
Шимкент
Шлиссельбург
Шпангенберг
Шумерля
Шуя
Шяуляй
Щ
Щекино
Щелково
Щербинка
Э
Электросталь
Электроугли
Элиста
Энгельс
Ю
Югорск
Югра
Южно-Сахалинск
Южноуральск
Юрга
Юрьевец
Я
Якутск
Ялта
Ялуторовск
Янаул
Ярославль
Ярцево
Ясногорск
Яхрома
Любой городМоскваАбазаАбаканАбдулиноАбинскАгидельАгрызАдлерАдыгейскАзнакаевоАзовАк-довуракАксайАлагирАлапаевскАлатырьАлданАлейскАлександровАлександровскАлександровск-сахалинскийАлексеевкаАлексинАлзамайАлуштаАльметьевскАмурскАнадырьАнапаАнгарскАндреапольАнжеро-судженскАниваАпатитыАпрелевкаАпшеронскАрамильАргунАрдатовАрдонАрзамасАркадакАрмавирАрмянскАрсеньевАрскАртемАртемовскАртемовскийАрхангельскАсбестАсиноАстраханьАткарскАхтубинскАхтубинск-7АчинскАшаБабаевоБабушкинБавлыБагратионовскБайкальскБайконурБайконурБаймакБакалБаксанБалабановоБалаковоБалахнаБалашихаБалашовБалейБалтийскБарабинскБарнаулБарышБатайскБахчисарайБеднодемьяновскБежецкБелая калитваБелая холуницаБелгородБелебейБелевБелинскийБеловоБелогорскБелозерскБелокурихаБеломорскБелорецкБелореченскБелоусовоБелоярскийБелыйБердскБерезникиБерезовскийБесланБийскБикинБилибиноБиробиджанБирскБирюсинскБирючБлаговещенскБлагодарныйБобровБогдановичБогородицкБогородскБоготолБогучарБодайбоБокситогорскБолгарБологоеБолотноеБолоховоБолховБольшой каменьБорБорзяБорисоглебскБоровичиБоровскБоровск-1БородиноБорокБратскБронницыБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукБуинскБуйБуйнакскБутовоБутурлиновкаВалдайВалуйкиВелижВеликие лукиВеликие луки-1Великий новгородВеликий устюгВельскВеневВерещагиноВереяВерх-тулинский с/сВерхнеуральскВерхний тагилВерхний уфалейВерхняя пышмаВерхняя салдаВерхняя тураВерхотурьеВерхоянскВесьегонскВетлугаВидноеВилюйскВилючинскВихоревкаВичугаВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолгореченскВолжскВолжскийВологдаВолодарскВолоколамскВолосовоВолховВолчанскВольскВоркутаВоронежВоронеж-45ВорсмаВоскресенскВоткинскВсеволожскВуктылВыборгВыксаВысоковскВысоцкВытеграВышний волочекВяземскийВязникиВязьмаВятские поляныГ. зеленоградГаврилов посадГаврилов-ямГагаринГаджиевоГайГаличГатчинаГвардейскГдовГеленджикГеоргиевскГлазовГолицыноГорбатовГорно-алтайскГорнозаводскГорнякГородецГородищеГородовиковскГородское поселение апрелевкаГородской округ черноголовкаГороховецГорькийГорячий ключГрайворонГремячинскГрозныйГрязиГрязовецГубахаГубкинГубкинскийГудермесГуковоГулькевичиГурьевскГусевГусиноозерскГусь-хрустальныйДавлекановоДагестанские огниДалматовоДальнегорскДальнереченскДаниловДанковДегтярскДедовскДемидовДербентДесногорскДжанкойДзержинскДзержинскийДивногорскДигораДимитровградДмитриевДмитриев-льговскийДмитровДмитровскДмитровск-орловскийДноДобрянкаДолгопрудныйДолинскДомодедовоДонецкДонскойДорогобужДрезнаДубнаДубовкаДудинкаДуховщинаДюртюлиДятьковоЕвпаторияЕгорьевскЕйскЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕльняЕманжелинскЕмваЕнисейскЕрмолиноЕршовЕссентукиЕфремовЖелезноводскЖелезногорскЖелезногорск-илимскийЖелезнодорожныйЖердевкаЖигулевскЖиздраЖирновскЖуковЖуковкаЖуковскийЗавитинскЗаводоуковскЗаволжскЗаволжьеЗадонскЗаинскЗакаменскЗаозерныйЗаозерскЗападная двинаЗаполярныйЗарайскЗаречныйЗаринскЗвениговоЗвенигородЗверевоЗеленогорскЗеленоградЗеленоградскЗеленодольскЗеленокумскЗерноградЗеяЗимаЗлатоустЗлынкаЗмеиногорскЗнаменскЗубцовЗуевкаИвангородИвановоИвантеевкаИвдельИгаркаИжевскИзбербашИзобильныйИланскийИнзаИнкерманИннополисИнсарИнтаИпатовоИрбитИркутскИркутск-45ИсилькульИскитимИстраИстра-1Истра-2ИшимИшимбайЙошкар-олаКадниковКазаньКайерканКалачКалач-на-донуКалачинскКалининКалининградКалининскКалтанКалугаКалязинКамбаркаКаменкаКаменногорскКаменск-уральскийКаменск-шахтинскийКамень-на-обиКамешково
Национальная инженерная академия (NAE) избрала 83 новых члена и 16 иностранных членов, объявил президент NAE CD (Dan ) Мот, младший, сегодня. Таким образом, общее количество членов США составляет 2293, а число иностранных членов — 262.
Избрание в Национальную инженерную академию — одна из высших профессиональных наград, присуждаемых инженеру.Членство в Академии награждает тех, кто внес выдающийся вклад в «инженерные исследования, практику или образование, включая, где это уместно, значительный вклад в инженерную литературу» и в «новаторство в новых и развивающихся областях технологий, добившись значительных успехов в традиционных областях. инженерного дела, или разработка / внедрение инновационных подходов к инженерному образованию ».
человек из вновь избранного класса будут официально введены в должность во время церемонии на ежегодном собрании NAE в Вашингтоне, округ Колумбия.C., 30 сентября 2018 г. Далее следует список вновь избранных и иностранных членов с указанием их основной принадлежности на момент избрания и кратким описанием их основных инженерных достижений.
Новые участники
Abadi, Mart – n, главный научный сотрудник Google Inc., Пало-Альто, Калифорния. За вклад в формальную теорию компьютерной безопасности.
Абрахамсон, Норман А., главный инженер-сейсмолог, Pacific Gas & Electric Co., Пьемонт, Калифорния. За вклад в оценку сейсмической опасности и за лидерство в инженерной сейсмологии и сейсмологии.
Адамс, Роберт У., старший научный сотрудник Analog Devices Inc., Актон, Массачусетс. За вклад в цифровое хранение и воспроизведение высококачественного звука.
Alsaç, Ongun, консультант , Alsaç Inc., Чандлер, Аризона. За разработку методов и программного обеспечения для онлайн-анализа и оптимизации сетей электроэнергетики.
Альварес, Педро Дж. Дж., Директор Научно-исследовательского центра нанотехнологий по очистке воды с использованием нанотехнологий, и Джордж Р. Браун, профессор и заведующий кафедрой гражданской и экологической инженерии, Университет Райса, Хьюстон. За вклад в практику и педагогику биоремедиации и экологических нанотехнологий.
Ананд, Лаллит, Уоррен и Таунли Рохсенов Профессор машиностроения Массачусетского технологического института, Кембридж.За вклад в развитие пластичности инженерных технологий: теория, эксперимент и вычисления.
Archer, Lynden A., James A. Friend Family Заслуженный профессор инженерии, Школа химической и биомолекулярной инженерии Смита, Корнельский университет, Итака, штат Нью-Йорк. За достижения в области гибридных материалов наночастиц и полимеров и в технологиях электрохимического накопления энергии.
Аристиду, Аристос, директор отдела исследований и разработок в области биотехнологий, Cargill Inc., Северный Плимут, Миннесота. За вклад в биопроцессы и метаболическую инженерию для коммерческого производства экологически чистых химикатов и пластмасс.
Барра, Мэри Т., председатель и главный исполнительный директор General Motors Co., Детройт. За лидерство в автомобилестроении, проектировании и разработке продуктов.
Белчер, Анджела М., Джеймс Мейсон Крафтс, профессор биологической инженерии, материаловедения и инженерии Массачусетского технологического института, Кембридж.За разработку новых методов генетической эволюции для создания новых материалов и устройств.
Безос, Джефф, президент, главный исполнительный директор и председатель Amazon.com Inc., а также основатель и главный исполнительный директор Blue Origin LLC, Кент, Вашингтон. За лидерство и инновации в освоении космоса, автономных системах и строительстве. коммерческий путь для полета человека в космос.
Переплетчик, Дана К., корпоративный сотрудник, глобальные исследования, Corning Inc., Corning, N.Y. За инновации в продуктах и процессах в компонентах системы контроля выбросов транспортных средств, а также в оптическом хранении и передаче данных.
Бразилия, Айне М., заместитель председателя, Thornton Tomasetti Inc., Хобокен, штат Нью-Джерси. За лидерство в проектировании инновационных зданий и за вклад в повышение уровня инженерной грамотности.
Чанг-Хаснайн, Констанс Джуй-Хуа, Джон Р. Уинни Заслуженный профессор кафедры электротехники и компьютерных наук Калифорнийского университета в Беркли.За вклад в перестраиваемые по длине волны диодные лазеры и многоволновые лазерные матрицы.
Чен, Хунмин, главный научный сотрудник, Kala Pharmaceuticals Inc., Уолтем, Массачусетс. За вклад в исследования, разработку и перевод технологий доставки лекарств.
Чен, Жаклин Х., выдающийся член технического персонала, Исследовательский центр горения, Сандианская национальная лаборатория, Ливермор, Калифорния. За вклад в вычислительное моделирование турбулентных реагирующих потоков со сложной химией.
Chu, Margaret Sze-Tai Y. , президент, M.S. Chu and Associates LLC, Нью-Йорк. За вклад и руководство программой США по постоянному захоронению радиоактивных отходов в глубоких подземных хранилищах.
Крус-Нейра, Каролина, директор Центра новой аналитики Джорджа Донаги и временно исполняющий обязанности заведующего кафедрой информатики Университета Арканзаса, Литл-Рок. За вклад в иммерсивную визуализацию.
Эджебе, Габриэль К., старший менеджер проекта по торговле энергией и рынкам, Open Access Technology International Inc., Миннеаполис. Для вкладов в статические и динамические оценки безопасности электроэнергетической системы.
Элиссефф, Дженнифер Хартт , профессор Глазного института Уилмера и профессор биомедицинской инженерии Университета Джона Хопкинса, Балтимор. За разработку и коммерческий перевод инъекционных биоматериалов для регенеративной терапии.
Энгельманн, Брюс Э., Главный технический директор, Dassault Systèmes Simulia Corp. , Джонстон, Р.И. За разработку программного обеспечения для моделирования сложных проблем инженерной механики.
Филев, Димитар П., технический руководитель отдела исследований и передовых разработок, Ford Motor Co., Дирборн, Мичиган. За вклад в автомобильные исследования и практику в области интеллектуальных информационных систем и систем управления.
Фуфула-Георгиу, Эфи, выдающийся профессор, факультет гражданской и экологической инженерии, Калифорнийский университет, Ирвин.За вклад в гидрологию и гидроклиматологию с приложениями к инженерным системам любого масштаба.
Франк, Эдвард Х., генеральный директор Brilliant Lime Inc., Сан-Франциско. За вклад в разработку и коммерциализацию продуктов для беспроводных сетей.
Фуллертон, Эрик Э., директор Центра исследований записи в память и профессор электротехники и компьютерной инженерии инженерной школы Джейкобса Калифорнийского университета, Сан-Диего, Ла-Хойя. За изобретение и разработку многослойных магнитных носителей записи высокой плотности.
Герстенмайер, Уильям Х., помощник администратора по исследованиям и операциям человека, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, Вашингтон, округ Колумбия. За технический вклад и руководство в национальных и международных программах пилотируемых космических полетов.
Gorte, Raymond J., Russell Pearce and Elizabeth Crimian Heuer Профессор, факультет химической и биомолекулярной инженерии и факультет материаловедения и инженерии Пенсильванского университета, Филадельфия.За фундаментальный вклад и их приложения в гетерогенные катализаторы и твердотельные электрохимические устройства.
Гоял, Амит, директор, Исследовательский и образовательный институт в области энергетики, окружающей среды и водных ресурсов, и профессор инноваций Empire, факультеты химической и биологической инженерии, электротехники, физики и материалов, дизайна и инноваций, Университет Буффало (SUNY -Buffalo), Уильямсвилл, штат Нью-Йорк. За достижения и вклад в материаловедение, позволяющие коммерциализировать высокотемпературные сверхпроводящие материалы.
Graves, Stephen C., Abraham J. Siegel Профессор менеджмента и профессор инженерных систем и машиностроения, Школа менеджмента Sloan, Массачусетский технологический институт, Кембридж. За вклад в моделирование и анализ производственных систем и цепочек поставок.
Грей, Уильям Г., профессор-исследователь, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл, и адъюнкт-профессор, факультет гражданского строительства и охраны окружающей среды, Университет Вермонта, Берлингтон.За успехи в понимании физики течения и переноса в пористых средах.
Грин, Дайан Б., Генеральный директор, Google Cloud, Google Inc., Маунтин-Вью, Калифорния. За вклад в преобразование виртуализации из концепции в отрасль.
Хаусслер, Дэвид, выдающийся профессор биомолекулярной инженерии, Калифорнийский университет, Санта-Крус. Для разработок в области вычислительной теории обучения и биоинформатики, включая первую сборку генома человека, его анализ и обмен данными.
Ху, Чун, профессор-исследователь, Департамент нефтяной и геосистемной инженерии Хильдебранда, Техасский университет, Остин. Для лучшего понимания сверхнизкого межфазного натяжения систем масло / поверхностно-активное вещество / вода.
Джа, Санджай, генеральный директор Globalfoundries Inc., Санта-Клара, Калифорния. За лидерство в проектировании и разработке полупроводниковых технологий, обеспечивающих универсальный цифровой доступ.
Карагозян, Энн Р., заслуженный профессор кафедры механической и аэрокосмической техники Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. За вклад в сгорание и двигательную установку, образование будущих аэрокосмических инженеров и службу стране.
Хатиб, Усама, директор Стэнфордской лаборатории робототехники и профессор факультета информатики Стэнфордского университета, Стэнфорд, Калифорния. За вклад в понимание, анализ, управление и проектирование роботизированных систем, работающих в сложных, неструктурированных и динамические среды.
Коргель, Брайан А., Эдвард С. Хайман, профессор кафедры инженерии и профессора Т. Брокетта Хадсона в области химической инженерии, Техасский университет, Остин. Для синтеза и применения нанокристаллов, нанопроволок и их узлов.
Лэнгфорд III, Джон С., председатель и главный исполнительный директор, Aurora Flight Sciences Corp., Манассас, Вирджиния. За применение автономии и робототехники при проектировании, разработке, производстве и эксплуатации перспективных самолетов.
Ли, Мин-Джун, сотрудник , глобальные исследования, Corning Inc., Корнинг, Нью-Йорк. За изобретения продуктов и процессов, а также коммерческие инновации в проектировании оптических волокон и систем передачи.
Либерман, Роберт А., президент, Lumoptix LLC, Редондо-Бич, Калифорния. За инновации, разработку и внедрение оптических биосенсоров, физических и химических сенсоров, а также за поддержку международного образования в области оптических технологий.
Льювен, Тимоти Чарльз, исполнительный директор Института стратегической энергии и профессор, и Дэвид С.Льюис-младший, председатель школы аэрокосмической техники Технологического института Джорджии, Атланта. За вклад в исследования и разработки в области систем сжигания газовых турбин с низким уровнем выбросов и энергетическую политику США.
Ломет, Дэвид Б., главный исследователь, Microsoft Corp., Редмонд, Вашингтон. За вклад в высокопроизводительные системы баз данных.
Лунд, Джей Р., директор Центра наук о водоразделах, и Рэй Б. Крон, профессор, факультет гражданской и экологической инженерии Калифорнийского университета в Дэвисе.Для анализа вопросов водной и экологической политики, ведущих к интегрированному планированию и управлению водными ресурсами.
Мальше, Аджай П., основатель , исполнительный вице-президент и главный технический директор NanoMech Inc. и выдающийся профессор кафедры материалов, производства и интегрированных систем XXI века, Арканзасский университет, Фейетвилл, Арканзас. инновации в нанопроизводстве, оказывающие влияние на многие отрасли промышленности.
Манкоша, Майкл Дж., , исполнительный вице-президент по глобальным технологиям, Eriez Manufacturing Co., Эри, Пенсильвания. За инженерный вклад в концепцию, разработку, проектирование и применение передовых технологий разделения при переработке полезных ископаемых.
Мэй, Гэри С., канцлер Калифорнийского университета в Дэвисе. За вклад в исследования в области производства полупроводников и за инновации в образовательных программах для недопредставленных групп инженеров.
Майер, Ларри А., директор Центра картографирования прибрежных районов и океана и профессор Школы морских наук и океанической инженерии Университета Нью-Гэмпшира, Дарем. За разработку методов и технологий картографирования дна побережья, Арктики и океана.
Менево, Чарльз, Луи М. Сарделла, профессор машиностроения, Университет Джона Хопкинса, Балтимор. За вклад в мелкомасштабную динамику турбулентности, моделирование крупных вихрей и гидродинамику ветряных электростанций, а также за лидерство в сообществе гидродинамики.
Misra, Jayadev, Schlumberger Centennial Chair, заслуженный в области компьютерных наук и заслуженный профессор-преподаватель Техасского университета, Остин. За вклад в теорию и практику верификации программного обеспечения параллельных систем.
Мюленбург, Деннис А., председатель, президент и главный исполнительный директор, Boeing Co., Чикаго. За руководство в сфере обороны, космоса, безопасности и коммерческой авиации.
Маллинз, Оливер К., Сотрудник Шлюмберже, Группа изучения коллектора, Шлюмберже, Хьюстон. Для разработки внутрискважинного анализа флюидов нефтегазовых пластов и выяснения структуры асфальтенов в сырой нефти.
Наир, Радж, исполнительный вице-президент и президент по Северной Америке, Ford Motor Co., Дирборн, штат Мичиган. За лидерство в проектировании и разработке автомобильных транспортных средств и переход на автономные и электрифицированные транспортные средства.
Нили, Пол Ф., Брэди В. Дуган, профессор молекулярной инженерии, Институт молекулярной инженерии, Чикагский университет, Чикаго. За развитие направленной самосборки блок-сополимеров как промышленно значимого процесса для нанолитографии.
Нильссон, Нильс Дж., Кумагаи, заслуженный профессор инженерии, факультет информатики, Стэнфордский университет, Медфорд, штат Орегон. За фундаментальный вклад в робототехнику, эвристический поиск, планирование и машинное обучение.
Олсон, Джудит С., Дональд Брен, почетный профессор информационных и компьютерных наук, Калифорнийский университет, Ирвин. За лидерство, технические инновации и разработку систем, поддерживающих совместную работу на расстоянии.
Ошер, Стэнли Дж., профессор математики, информатики, электротехники, химической и биомолекулярной инженерии, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес. За вклад в визуализацию, компьютерное зрение и графику, включая методы установки уровней и эффективное сжатое зондирование.
Папутсакис, Элефтериос Терри, Юджин Дюпон Кафедра химического машиностроения, факультет химического машиностроения и Делавэрский институт биотехнологии, Делавэрский университет, Ньюарк. За вклад в метаболическую инженерию, особенно в промышленную биотехнологию Clostridia, и в биопроизводство терапевтических белков.
Патель, Чандракант Д., главный инженер и старший научный сотрудник, HP Inc., Пало-Альто, Калифорния. За вклад в управление тепловыми и энергетическими системами информационных технологий.
Reyes Jr., Jos é N., соучредитель и технический директор NuScale Power LLC, Корваллис, штат Орегон. За инновации в проектировании малых модульных ядерных реакторов, ядерной безопасности, предпринимательстве и образовании.
Реммих, декан Х., профессор океанографии, Институт океанографии Скриппса, Калифорнийский университет, Сан-Диего, Ла-Хойя. За прорывы в наблюдениях за океаном, которые продвинули понимание климатической системы Земли.
Руп, Дэвид У., директор по эксплуатации и надежности электрических передач, Dominion Virginia Power, Ричмонд, Вирджиния. За лидерство в области электромобилей, методов заземления, а также безопасности и обучения работе с передающими и распределительными сетями.
Русинко, Барбара Эстель, президент, Bechtel Nuclear, Security & Environmental Inc., Рестон, Вирджиния. За руководство проектированием и строительством сложных мегамасштабных проектов.
Зальцман, В.Mark, , профессор кафедры биомедицинской инженерии и химической инженерии Фонда Гойзуэты, Йельский университет, Нью-Хейвен, штат Коннектикут. За вклад в доставку лекарств, биоматериалы и тканевую инженерию, которые привели к улучшению лечения пациентов.
Сайед Али Х., выдающийся профессор электротехники Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. За вклад в теорию и приложения адаптивной обработки сигналов.
Сейдман, Дэвид Н., Уолтер П. Мерфи, профессор кафедры материаловедения и инженерии Северо-Западного университета, Эванстон, штат Иллинойс. За вклад в понимание материалов в атомном масштабе, ведущих к созданию передовых материалов и процессов.
Шао-Хорн, Ян, W.M. Кек Профессор энергетики факультета машиностроения и факультета материаловедения и инженерии Массачусетского технологического института, Кембридж. За вклад в разработку принципов каталитической активности электрокатализа кислорода для электрохимического накопления энергии для чистой энергии.
Шарма, Мукул М., W.A. «Tex» Moncrief Jr. Столетняя кафедра нефти, геосистем и химической инженерии и профессор инженерной школы Кокрелла Техасского университета, Остин. За вклад в науку и технологию добычи из нетрадиционных залежей углеводородов.
Ши, Цзяньцзюнь (январь), Кэролайн Дж. Стюарт Председатель и профессор Школы промышленной и системной инженерии Стюарта Технологического института Джорджии, Атланта.Для разработки методов качества на основе слияния данных и их внедрения в многоступенчатых производственных системах.
Сингх, Чанан, Профессор регентов и профессор кафедры Ирмы Руньон, кафедра электротехники и вычислительной техники, Техасский университет A&M, Колледж-Стейшн. За продвижение теории, практики и образования в области надежности электроэнергетических систем.
Смит, Сьюзан Мэри, главный научный сотрудник по глобальному производству и директор по исследованиям производственных систем General Motors Co., Рочестер-Хиллз, штат Мичиган. За лидерство в разработке и внедрении технологий производства легких и электрических транспортных средств.
Спиро, Клиффорд Л. , генеральный директор и основатель, CSK Medical, Саванна, Джорджия. За техническое руководство в различных областях, от сжигания до микроэлектроники и медицинских технологий.
Су, Лиза, президент и главный исполнительный директор Advanced Micro Devices Inc., Остин, Техас. За вклад в развитие технологии кремний-на-изоляторе и лидерство в отрасли.
Сукуп, Чарльз Э., президент, Sukup Manufacturing Co., Шеффилд, Айова. За вклад в разработку и производство сельскохозяйственного оборудования для обработки и хранения зерна.
Тассин, Дэниел, президент, International Bridge Technologies Inc., Сан-Диего. За лидерство в проектировании и строительстве бетонных сегментных мостов.
Терсофф, Джерри Д., главный научный сотрудник IBM T.J. Исследовательский центр Уотсона, IBM Corp., Yorktown Heights, Нью-Йорк. За теоретический вклад в инженерные науки о росте и моделировании материалов, наноразмерных электронных устройствах и полупроводниковых интерфейсах.
Тоуси, Сьюзан Х., старший вице-президент по разработке продуктов, Illumina Inc., Сан-Диего. Для инженерного лидерства в увеличении пропускной способности и снижении затрат на секвенирование генома, открывая путь к геному человека за 100 долларов.
Трефонас III, Питер, корпоративный сотрудник, R&D электронных материалов, Dow Chemical Co., Мальборо, штат Массачусетс. За изобретение фоторезистивных материалов и методов микролитографии, лежащих в основе нескольких поколений микроэлектроники.
Це, Дэвид Н.С., профессор кафедры электротехники Стэнфордского университета, Стэнфорд, Калифорния. За вклад в теорию информации о беспроводных сетях.
Вора, Бипин В., основатель и главный консультант, Vora International Process Corp., Нэпервилл, Иллинойс. За инновации в каталитических процессах, ведущие к коммерциализации нефтехимических технологий.
Ван, Лихонг, Брен Профессор медицинской инженерии и электротехники Калифорнийского технологического института, Пасадена. За изобретения в фотоакустической микроскопии, позволяющие получать функциональные, метаболические и молекулярные изображения in vivo.
Уорд, Роберт С., президент и главный исполнительный директор ExThera Medical Corp., Мартинес, Калифорния. За разработку и коммерциализацию биомедицинских устройств и протезных имплантатов.
Уиттингем, М.Стэнли, выдающийся профессор химии, материаловедения и инженерии, Бингемтонский университет, Бингемтон, штат Нью-Йорк. За новаторское применение химии интеркаляции для материалов для хранения энергии.
Wise, Кевин А., старший технический специалист, расширенное управление полетом, Phantom Works, Boeing Defense, Space and Security, Boeing Co., Сент-Чарльз, Миссури. Для применения оптимального, надежного и адаптивного управления к самолетам и самолетам. современные системы вооружения.
Новые иностранные члены
Å грен, Джон, профессор, материаловедение и инженерия, Королевский технологический институт KTH, Стокгольм, Швеция. Для разработки комплексных инструментов термодинамического и кинетического анализа, позволяющих создавать вычислительные материалы.
Асенхо, Хуан А., профессор и директор Центра биохимической инженерии и биотехнологии Чилийского университета, Сантьяго. За вклад в разделение белков для биотехнологической промышленности и биотехнологические исследования, разработки и предпринимательство в Чили.
Carrera, Jes ú s, профессор-исследователь, Институт экологической оценки и исследований водных ресурсов, Испанский совет по научным исследованиям, Барселона, Испания.За лидерство в разработке и применении моделей подземных потоков и транспорта в гидрологии, горном деле и инженерно-геологической сфере.
Дуррани, Тарик С., профессор-исследователь, кафедра электронной и электротехники, Центр передового опыта в области обработки сигналов и изображений, Университет Стратклайда, Глазго, Шотландия. За инновации в ключевых областях обработки сигналов и лидерство в машиностроении.
Элефтериу, Эвангелос С., Сотрудник IBM и старший менеджер отдела облачных вычислений и вычислительной инфраструктуры, Цюрихская исследовательская лаборатория, IBM Corp., Цюрих, Швейцария. За вклад в технологии цифрового хранения и нанопозиционирования, реализованные в системах хранения на жестких дисках, магнитных лентах и с фазовым переходом.
Файфар, Петер, профессор, инженерно-строительный комплекс и сейсмостойкое строительство, факультет строительства и геодезии, Университет Любляны, Любляна, Словения. За лидерство в разработке методов нелинейного расчета конструкций для сейсмической инженерии.
Хао, Цзимин, профессор и декан Института экологических наук и инженерии Университета Цинхуа и директор Исследовательского центра Цинхуа-Тойота, Пекин, Китай.За лидерство в разработке и внедрении теории, стратегии и технологий борьбы с загрязнением воздуха.
Джунджхунвала, Ашок, профессор, кафедра электротехники, Индийский технологический институт, Мадрас, Ченнаи, Индия. За инновации и разработку доступных технологических решений в области связи и энергетики.
Комутсакос, Петрос, профессор и заведующий кафедрой вычислительной техники, ETH Zürich, Цюрих, Швейцария. За вклад в вычислительные методы и моделирование в области механики жидкости, нанотехнологии и биологии.
Ли, Лу-Чуанг, уважаемый заведующий кафедрой, Институт наук о Земле, Академия Синика, Тайбэй, Тайвань. За вклад в космическую физику и техническое руководство в спутниковой программе FORMOSAT / COSMIC.
Лю Кэ, профессор и директор Шэньянской национальной лаборатории материаловедения и директор Института исследований металлов Китайской академии наук, Шэньян, Китай. За открытие нанодвойниковых материалов и вклад в развитие наноструктурированных материалов.
Нэпир, Джон А.Л., экстраординарный профессор кафедры горного дела, Университет Претории, Хатфилд, Претория, Южная Африка. За вклад в компьютерное моделирование разрушения горных пород вокруг подземных выработок.
О’Мэлли, Марк Дж., профессор электротехники, Университетский колледж Дублина, Дублин, Ирландия. За вклады в интеграцию ресурсов ветровой генерации в электрическую сеть.
Соони, Сушил К., Советник , бывший главный исполнительный директор и основатель Power System Operation Corp., Ltd., Нью-Дели, Индия. Для разработки операционных методов, которые позволили объединить энергосистему Индии.
Уэйт, Тревор Дэвид, профессор Scientia, Школа гражданской и экологической инженерии, и заместитель декана по стратегическим инициативам инженерного факультета Университета Нового Южного Уэльса, Сидней, Австралия. За лидерство в области очистки воды и охраны окружающей среды.
Ян, Вэй, президент Национального фонда естественных наук Китая, Пекин. За вклад в многомасштабное моделирование механических отказов и надежности, а также за лидерство в инженерном образовании и исследованиях.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ ПО МАТЕРИАЛАМ И ПРОИЗВОДСТВУ
ROBERT H. LATIFF, R. Latiff Associates, Александрия, Вирджиния, Председатель
ДЕНИЗ Ф.SWINK, независимый консультант, Джермантаун, Мэриленд, Заместитель председателя
ПИТЕР Р. БРИДЕНБАУ, NAE, 1 ALCOA (в отставке), Бока-Ратон, Флорида
ВАЛЕРИ М. БРАУНИНГ, ValTech Solutions, LLC, Порт Тобакко, Мэриленд
YET-MING CHIANG, NAE, Массачусетский технологический институт, Кембридж
ПОЛ СИТРОН, NAE, Medtronic, Inc. (в отставке), Миннетонка, Миннестота
ДЖОРДЖ Т. (РОСТИ) ГРЕЙ II, Лос-Аламосская национальная лаборатория, Лос-Аламос, Нью-Мексико
Кэрол А.HANDWERKER, Университет Пердью, Вест-Лафайет, Индиана
ТОМАС С. ХАРТВИК, независимый консультант, Снохомиш, Вашингтон
SUNDARESAN JAYARAMAN, Технологический институт Джорджии, Атланта
ДЭВИД У. ДЖОНСОН, МЛАДШИЙ, NAE, Технологический институт Стивенса, Бедминстер, Нью-Джерси
THOMAS KING, Национальная лаборатория Ок-Ридж, Ок-Ридж, Теннесси
МАЙКЛ Ф. МАКГРЕТ, Analytic Services, Inc., Арлингтон, Вирджиния
НАБИЛ НАСР, Институт устойчивого развития Голизано, Рочестер, Нью-Йорк
ПОЛ С.ПЕРСИ, NAE, Университет Висконсин-Мэдисон,
РОБЕРТ К. ПФАЛЬ, младший, Международная инициатива по производству электроники, Херндон, Вирджиния
ВИНСЕНТ Дж. РУССО, Aerospace Technologies Associates, LLC, Дейтон, Огайо
КЕННЕТ Х. САНДХЭДЖ, Технологический институт Джорджии, Атланта
ROBERT E. SCHAFRIK, GE Aviation, Цинциннати, Огайо
HAYDN WADLEY, Университет Вирджинии, Шарлоттсвилль
Стивен Вакс, независимый консультант, Рестон, Вирджиния
Персонал
ДЕННИС ШАМО, исполняющий обязанности директора
ЭРИК Б.СВЕДБЕРГ, старший сотрудник по программе
РИККИ Д. ВАШИНГТОН, административный координатор (до августа 2012 г.)
HEATHER LOZOWSKI, финансовый партнер
МАРИЯ Л. ДАХЛБЕРГ, сотрудник программы (до августа 2012 г. )
ЭНН Ф. ЛАРРОУ, сотрудник программы (с августа 2012 г.)
ЛАУРА ТОТ, старший помощник по программе (до февраля 2012 г.)
_________________
1 NAE, Национальная инженерная академия.
Программный комитет:
Председатель — Руслан Смелянский, член-корреспондент РАН, Профессор МГУ,
Алекс Афанасьев , Международный университет Флориды, США
Александр Тормасов , Университет Иннополис, Россия
Александр Грушо , Институт проблем информатики РАН, Россия
Гетман Александр , Институт системного программирования РАН и МГУ им. М.В. Ломоносова, Россия
Александр Затаринный , Институт проблем информатики РАН, Россия
Борис Колдехофе , Лаборатория мультимедийных коммуникаций, ТУ Дармст adt, Германия
Cesar Markondes , Отдел компьютерных наук ITA (Технологический институт аэронавтики), Бразилия
Дмитрий Лаконцев , Сколковский институт науки и технологий, Россия
Donggang Cao , Пекинский университет, Китай
Glenn Ricart , США Ignite, США
Hagen Woesner , BISDN, Германия
Hong Mei , Пекинский университет, Китай
I an Akyildiz , Технологический институт Джорджии, США
Илья Балдин , RENCI, США
Джейсон Лю , Международный университет Флориды, США
Джавид Тахери , Карлстадский университет, Швеция
Джо Мамбретти , Северо-Западный университет, США
Кирилл Коган , Институт сетей IMDEA, Мадрид, Испания
Константин Саму , Российский университет дружбы народов,
Kuang-Ching Wang , Университет Клемсона, США 90 007 Манодж Шакья , Университет Катманду, Непал
Николай Бьорнер , Microsoft, США
Прадибан Катиравелу , Университет Эмори, США
Ричард Брукс , Университет Клемсона , США
905 Университет Сорбонна, Франция
Сергей Селиванов , Центр информационных технологий и систем (CITiS), Россия,
Swee-Huay Heng , Multimedia University Malaysia,
Tim Nelson , Brown University, USA
Валерий Соколов , Ярославский государственный университет, Россия
Виктор Топорков , Национальный исследовательский университет «Московский энергетический институт», Россия
Виталий Антоненко, , МГУ, Россия
Владимир Дирт, , Московский технический университет связи и информатики, Россия
Владимир Кореньков , Объединенный институт ядерных исследований esearch, Россия
Владимир Захаров , МГУ, Россия
Янник Легре , Франция
Йохан Рамасундара , Австралийское компьютерное общество, Австралия
Юэ Чанг , Huawei, Китай
Чжэньчунь , Университет Цингуа, Китай
Язык — важнейшее средство общения, без него невозможно существование и развитие человеческого общества. Текущие изменения в социальных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетентности студентов, улучшения их филологической подготовки. Для того, чтобы они могли обмениваться мыслями в разных ситуациях в процессе взаимодействия с другими коммуникаторами, используя систему языковых и речевых норм и выбирая коммуникативное поведение, адекватное аутентичной ситуации общения. Другими словами, основная цель иностранного языка — сформировать коммуникативную компетенцию, то есть способность осуществлять межличностное и межкультурное общение между иностранцем и носителями языка.Воспитательный аспект — неотъемлемая часть образовательного процесса.
Современные образовательные технологии, которые используются для формирования коммуникативной компетенции школьника при изучении другого языка, являются наиболее продуктивными для создания образовательной среды, обеспечивающей личностно-ориентированное взаимодействие всех участников образовательного процесса. Очевидно, что использование какой-либо одной технологии обучения, какой бы совершенной она ни была, не создаст наиболее эффективных условий для раскрытия и развития способностей учащихся и творческих способностей учителя.
Современные технологии обучения иностранным языкам аккумулируют успешную информацию о каждом из них, дают возможность преподавателю адаптировать любую технологию в соответствии со структурой, функциями, содержанием, целями и задачами обучения в конкретной группе студентов.
Поиск новых педагогических технологий связан с отсутствием у студентов положительной мотивации к изучению иностранного языка. Положительная мотивация неадекватна, поскольку при изучении иностранного языка студенты сталкиваются со значительными трудностями и не усваивают материал из-за своих психологических особенностей.
В настоящее время все больше учителей обращаются к коммуникативному методу изучения английского языка. Объектом этого метода является сама речь, то есть этот прием в первую очередь учит нас общению.
Многолетняя практика преподавания английского языка доказывает, что обучение по традиционным технологиям не позволяет развить ключевые, базовые компетенции в конкретной учебной дисциплине, поэтому необходима кардинальная реорганизация учебного процесса. Например, активное использование учителями ресурсов всемирной паутины значительно повысило эффективность самообразования учителей иностранного языка.Интернет-службы обеспечивают доступ к последней социокультурной, лингвистической и другой ценной информации. Очевидно, что роль учителя в настоящее время меняется; границы между ним и обучаемым становятся прозрачными, что способствует сотрудничеству. Возрастает роль обучаемого, обучающийся участвует не только в получении знаний, но и в их поиске, развитии, трансформации в практические навыки [1]. На современном этапе обучения коммуникативный подход в обучении играет активную роль в формировании адекватного общения студентов.Коммуникативный метод предполагает большую активность студентов. Задача учителя в этом случае — вовлечь в разговор всех учащихся класса [3]. Для лучшего запоминания и использования языка должны быть загружены все каналы восприятия. Суть коммуникативного метода — создание реальных ситуаций общения. При воссоздании диалога ученик имеет возможность применить на практике все полученные ранее знания.
Очень важным преимуществом коммуникативного метода является то, что он содержит огромное количество упражнений: здесь используются ролевые игры, диалоги, моделирование реального общения [2].
В последнее время все больше учителей используют проектную методику в процессе обучения иностранному языку как один из современных продуктивных творческих подходов, успешно реализующих основные задачи обучения иностранному языку в формировании коммуникативных и речевых навыков, необходимых для студенты общаться на иностранном языке.
Основная цель проектного метода — предоставить студентам возможность самостоятельно получать знания в процессе решения практических задач или задач, требующих интеграции знаний из разных предметов. Если говорить о методе проектов как педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, которые носят творческий характер. Преподаватель в проекте назначается разработчиком, координатором, экспертом и консультантом.
Эта технология способствует развитию творческих способностей учащихся, развивает их воображение и любознательность. При подготовке проектов раскрывается творческий и интеллектуальный потенциал студента.Метод проектов учит вести исследовательскую работу, работать в команде, вести дискуссию, решать проблемы.
Методика проекта может быть использована при обучении иностранному языку практически по любой теме, поскольку выбор предметов проводился с учетом практической значимости для ученика.
Вот пример применения методики проекта при изучении темы «Школа» на уроках английского языка.
Общая цель — создать школьный проект, в котором хотели бы учиться все дети. Учащиеся делятся на группы в зависимости от желания детей работать вместе над решением определенной части общей задачи. Части проекта обсуждаются в группах. В результате будут выделены следующие направления работы:
1) создание проекта школьного здания, его дизайна и школьной территории;
2) составление правил для учащихся и учителей школы;
3) описание учебного дня;
4) описание внешкольных занятий детей;
5) проект школьной формы.
На одном из последних уроков проект будет защищен группами. Каждая группа сделает свою презентацию. Такие задания очень увлекательны для студентов, они чувствуют ответственность за выполнение такой работы. При этом осваивают такие навыки, как работа с программой Microsoft Power Point, умение находить интересные материалы, иллюстрации. А на самом спектакле студенты учатся декларировать, развивают ораторские способности, умение доказывать и отстаивать свою точку зрения, спонтанно отвечают на заданные вопросы, не боятся публичных выступлений и становятся уверенными в себе.
Метод проекта широко внедряется в образовательную практику Узбекистана. Проекты могут быть индивидуальными и групповыми, локальными и телекоммуникационными. В последнем случае группа стажеров может работать над проектом в сети Интернет, будучи территориально разделенной. Однако у любого проекта может быть веб-сайт, отражающий ход работы над ним. Задача обучающего проекта, результаты которого представлены в виде сайта, — дать ответ на проблемный вопрос проекта и всесторонне осветить ход его получения, то есть само исследование.
Жизнь в современном обществе требует от студентов таких важных когнитивных навыков, как способность формировать собственное мнение, осмысливать полученный опыт, выстраивать цепочку доказательств, ясно и уверенно выражать себя. Технология развития критического мышления учащихся предполагает постановку вопросов учащимся и понимание проблемы, которую необходимо решить. Критическое мышление имеет индивидуальный характер, каждый генерирует свои идеи, самостоятельно формулирует свои оценки и убеждения, находит собственное решение проблемы и поддерживает его разумными, вескими и убедительными аргументами. Критическое мышление носит социальный характер, поскольку каждая мысль проверяется, когда ею делятся с другими. Собственная активная жизненная позиция ученика особенно очевидна при сравнении прежних знаний и представлений с вновь полученными. Существуют различные формы работы, предполагающие развитие критического мышления студентов: сочинение, эссе-рассуждение, обсуждение, диалог, ролевые игры и т. Д.
Особое место занимает исследовательская технология, при которой студенты выходят на высокий уровень познания, самостоятельной деятельности и развития нового видения проблемы, овладения исследовательскими процедурами.Обобщенной базовой моделью в рамках исследования является модель обучения как творческого поиска: от видения и формулировки проблемы до выдвижения гипотез, их проверки, когнитивного осмысления результатов и процесса познания. Варианты модели исследования — игровое моделирование, обсуждение, интервью, решение проблемных задач и т. Д.
Использование элементов интенсивного обучения не за счет дополнительных часов по предмету, а за счет выбора методов и приемов, позволяет студентам «погрузиться» в чужую среду, где можно не только говорить, но и думать по-английски. .Для развития способностей к межкультурному общению важно дать студентам полный спектр знаний о культуре, обычаях и традициях англоязычной страны, чтобы студенты имели объективную картину и могли осознанно выбирать стиль общения. Моделирование ситуаций диалога культур на уроках английского языка позволяет ученикам сравнивать особенности образа жизни людей в нашей стране и странах изучаемого языка, помогая им лучше понять культуру нашей страны и развить их способность представлять ее в Английский.Такой подход возможен только при использовании аутентичных учебных пособий.
«Языковое портфолио» — это инструмент самооценки познавательной, творческой работы студента, рефлексии собственной деятельности. Это комплект документов, самостоятельная работа студента. Комплект документов разработан учителем и предусматривает: задания школьникам по выбору материала в портфолио; Анкеты для родителей, заполнение которых предполагает тщательное изучение работ ученика; Параметры и критерии оценки заложены в портфолио работ. Экспериментальная технология создания портфолио — это способ визуализировать свои достижения за определенный период обучения, умение продемонстрировать способности и практически применить полученные знания и навыки. Портфолио позволяет учесть результаты, достигнутые студентом в различных видах деятельности: образовательной, социальной, коммуникативной и т. Д., И является важным элементом практико-ориентированного, обоснованного подхода в обучении. Студенты видят свой рост из базы данных своих достижений за весь период обучения (проекты, сертификаты, отзывы, отзывы об индивидуальной творческой деятельности).
Информационно-коммуникационные технологии все чаще используются в организации учебного процесса, они позволяют продуктивно рассматривать все возможные аспекты (от лингвистических до культурных), совершенствовать иноязычную речевую деятельность. Их использование способствует совершенствованию языковых и межкультурных компетенций студентов, формированию культуры общения в электронной среде, повышению информационной культуры в целом и развитию компьютерных навыков: поиск, обработка, передача, систематизация информация и представление студентами результатов исследовательской деятельности.
Интерактивный подход — это определенный вид деятельности учащихся, связанный с изучением учебного материала в ходе интерактивного урока.
Ядром интерактивных подходов являются интерактивные упражнения и задания, которые выполняют студенты. Основное отличие интерактивных упражнений и заданий от обычных в том, что они направлены не только и не столько на закрепление уже изученного материала, сколько на изучение нового.Современная педагогика богата интерактивными подходами, среди которых можно выделить следующие:
— Творческие задания.
— Работа в небольших группах.
— Развивающие игры (ролевые игры, имитации, деловые игры и развивающие игры).
— Использование публичных ресурсов (приглашение специалиста, экскурсии).
— Социальные проекты и другие методы внешкольного обучения (социальные проекты, конкурсы, радио и газеты, фильмы, спектакли, выставки, спектакли, песни и сказки).
— Тренировка.
— Изучение и закрепление нового материала (интерактивная лекция, работа с наглядными пособиями, видео и аудиоматериалами, «ученик как учитель», «каждый всех учит»).
— Обсуждение сложных и спорных вопросов и проблем.
Под творческими заданиями мы понимаем такие учебные задания, которые требуют от студентов не просто воспроизведения информации, но и творчества, поскольку задания содержат больший или меньший элемент неизвестности и, как правило, имеют несколько подходов.Творческое задание — это содержание и основа любого интерактивного метода. Творческое задание (особенно практическое и близкое к жизни студента) придает смысл обучению, мотивирует студентов. Неопределенность ответа и возможность найти собственное «правильное» решение учащегося, основанное на личном опыте и опыте его коллеги, друга, позволяют создать основу для сотрудничества, общения и общения всех участников образовательного процесса, включая учителя.Выбор творческого задания сам по себе является творческой задачей для учителя, так как требуется найти задание, удовлетворяющее следующим критериям:
— не имеет однозначного и односложного ответа или решения
— практично и полезно для студентов
— имеет отношение к жизни студентов
— мотивирует студентов
— максимизирует цели обучения.
Если ученики не привыкли работать творчески, то постепенно следует вводить сначала простые упражнения, а затем все более сложные задачи.
Работа в малых группах — одна из самых популярных стратегий, так как дает всем студентам (в том числе и застенчивым) возможность участвовать в мероприятиях, практиковать навыки сотрудничества, межличностного общения (в частности, умение активно слушать, выработать общее мнение. , разрешить возникающие разногласия). Все это зачастую невозможно в большой команде. Работа в небольшой группе является неотъемлемой частью многих интерактивных методов, таких как дебаты, публичное слушание, почти все виды имитаций и т. Д.
При организации групповой работы следует обратить внимание на следующие аспекты:
— учитель должен быть уверен, что учащиеся обладают знаниями и навыками, необходимыми для выполнения группового задания. Вскоре почувствуется нехватка знаний — студенты не будут прилагать усилий для выполнения задания.
— учитель должен постараться сделать инструкции максимально понятными. Маловероятно, что группа сможет воспринимать более одной или двух, даже очень четких инструкций одновременно, поэтому вам нужно написать инструкции на доске и карточках.
— учитель должен дать группе достаточно времени, чтобы выполнить задание.
Что касается практического применения технологии, необязательно использовать только одну технологию. Было бы лучше интегрировать несколько образовательных технологий, объединив их лучшие стороны. Можно сделать вывод, что именно эта педагогическая система способствует раскрытию субъективного опыта ученика, формированию личностно-значимых способов обучения, воспитанию нравственных идеалов, развитию критического мышления, адекватной оценки и самооценки. оценка, самосовершенствование каждого ученика и возможность реализовать себя как личность.
Ссылки:
Достойный уровень образования в любом обществе — главная причина прогресса. Иначе говоря, без образования общество не будет развиваться. Кроме того, изменились и методы обучения.Тем не менее, как и в любой другой сфере нашей жизни, у этой есть свои плюсы и минусы. Основная миссия этого обзора — рассказать о них и понять основные этапы его продвижения.
Преимущества современной системы образования
Мы подготовили несколько критически важных фактов, которые действительно полезны для современного общества. Мы должны поблагодарить современную систему образования, потому что все технологические достижения появляются только благодаря ее прогрессу. Студенты со всего мира имеют прекрасную возможность учиться в любом высшем учебном заведении мира.Не нужно ничего, кроме способности платить, желания и соответствующих знаний. Кроме того, это возможность путешествовать, увидеть жизнь других обществ и поделиться своим опытом.
Итак, в чем заключаются основные преимущества современного классического образования? Что вы получите, обучаясь в том или ином вузе?
Теперь пора поговорить о недостатках. Они определенно существуют и должны быть устранены. Каждая система, на которой построено правительство, имеет разные недостатки, которые необходимо устранять.
Об авторе