01 — федеральный бюджет;
02 — бюджет субъекта Российской Федерации;
03 — бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения;
04 — бюджет городского округа;
05 — бюджет муниципального района;
06 — бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;
07 — бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;
08 — бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
Код подвида доходов бюджетов применяется для детализации поступлений по кодам вида доходов бюджетов. Он состоит из двух частей: группа подвида доходов бюджетов (14 — 17 разряды КБК) и аналитическую группа подвида доходов бюджетов (18 — 20 разряды КБК). Все эти коды утверждены Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации
Группа подвида при администрирование налогов и сборов установлены следующие:
Аналитическая группа подвида доходов является группировкой доходов по виду финансовых операций, относящихся к доходам, и состоит из двух групп: 100 — доходы и 400 — выбытие нефинансовых активов. Нас интересует только первая.
Группа доходов детализирована статьями 110 — 180:
Сведения о переданных бюджетных полномочиях предоставляются после включения в Сводный реестр организации, принявшей бюджетное полномочие.
Включение в сводный реестр организации, принявшей бюджетное полномочие, осуществляется организацией, уполномоченной на предоставление сведение о данной организации в Сводный реестр.
Например, в случае наделения главным администратором доходов федерального бюджета полномочием администратора доходов организацию, созданную субъектом РФ.
Заявка на включение организации, созданной субъектом РФ, в Сводный реестр предоставляется финансовым органом субъекта РФ без указания сведений о переданных бюджетных полномочиях.
Заявка на изменение организации субъекта РФ в Сводном реестре в части указания сведений о переданных бюджетных полномочиях предоставляется главным администратором доходов федерального бюджета.
Рисунок 66. Поля, заполняемые на экране «Переданные бюджетные полномочия»
Таблица 43. Поля, заполняемые на экране «Переданные бюджетные полномочия»
Название поля | Описание поля | Обязательность для заполнения | Значение | Комментарии |
Полномочия | Текстовое поле – до 4000 символов | Доступно для редактирования | Поле заполняется выбором из справочника | Источник: справочник «Полномочия организации» |
Глава по БК | Текстовое поле | Доступно для редактирования | Поле заполняется автоматически | Указывается согласно коду главного распорядителя бюджетных средств или главного администратора доходов бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации, передавшего бюджетное полномочие (заполняется для переданного полномочия) |
Бюджет | Текстовое поле | Доступно для редактирования | Поле заполняется автоматически | Наименование бюджета, по которому передано бюджетное полномочие (заполняется для переданного полномочия) |
Уровень бюджета | Текстовое поле | Доступно для редактирования | Поле заполняется автоматически | Указывается наименование и код уровня бюджета по которому передано бюджетное полномочие в соответствии со следующими значениями: 10 — федеральный бюджет; 20 — бюджет субъекта Российской Федерации; 31 — бюджет городского округа; 32 — бюджет муниципального района; 33 — бюджет городского поселения; 34 — бюджет сельского поселения; (заполняется для переданного полномочия) |
Организация, передавшая полномочие | Текстовое поле – 8символ | Доступно для редактирования | Поле заполняется выбором из справочника | Указывается код по Сводному реестру организации, передавшей бюджетное полномочие (заполняется для переданного полномочия) |
Номер организации | Текстовое поле <=5символов | Доступно для редактирования | Поле заполняется вручную | Пятизначный номер записи по справочнику РУБП/ПУБП организации, принимающей бюджетное полномочие по бюджету, по которому передано бюджетное полномочие |
Дата начала действия | Текстовое поле – 10 символов | Доступно для редактирования | Поле заполняется автоматически датой создания заявки | |
Дата окончания действия | Текстовое поле – 10 символов | Доступно для редактирования |
Для добавления записи о переданном бюджетном полномочии необходимо кликнуть по кнопке «Добавить новую строку» и в открывшемся окне заполнить поля и нажать на кнопку «ОК».
Рисунок 67. Добавление записи по переданным бюджетным полномочиям
Для добавления полномочия необходимо кликнуть по кнопке «Выбрать из справочника». Во всплывшей списковой форме справочника «Полномочия организации» выбрать нужные полномочия и нажать кнопку «ОК».
Для добавления Организации, передавшей полномочие кликнуть по кнопке «Выбрать из справочника». Во всплывшей списковой форме справочника «Сводный реестр» выбрать запись Сводного реестра и нажать кнопку «ОК».
Поля «Глава по БК», «Бюджет» и «Уровень бюджета» заполняются автоматически на основании выбранной записи из Сводного реестра.
Поле «Номер организации» заполняется вручную 5-тизначным кодом справочника РУБП. Доступно для заполнения как в Заявке на изменение, так и в Решении ТОФК. После заполнения поля «Номер организации» автоматически в раздел «Сведения о лицевых счетах, открытых организации в ТОФК» подтягиваются Лицевые счета с типом 04. В случае отсутствия данного кода в Заявке на изменение и в Решении ТОФК Номер организации будет присвоен системой автоматически.
Рекомендуемые страницы:
Воспользуйтесь поиском по сайту:
Код главы |
Наименование главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
020 |
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации |
022 |
Министерство энергетики Российской Федерации |
048 |
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования |
049 |
Федеральное агентство по недропользованию |
051 |
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации |
052 |
Федеральное агентство водных ресурсов |
053 |
Федеральное агентство лесного хозяйства |
054 |
Министерство культуры Российской Федерации |
056 |
Министерство здравоохранения Российской Федерации |
060 |
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения |
069 |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации |
071 |
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации |
073 |
Министерство просвещения Российской Федерации |
075 |
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации |
076 |
Федеральное агентство по рыболовству |
077 |
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки |
081 |
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору |
082 |
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации |
084 |
Федеральное агентство связи |
089 |
Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации |
091 |
Федеральное агентство по делам молодежи |
092 |
Министерство финансов Российской Федерации |
095 |
Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству |
096 |
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций |
100 |
Федеральное казначейство |
103 |
Министерство транспорта Российской Федерации |
106 |
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта |
107 |
Федеральное агентство воздушного транспорта |
108 |
Федеральное дорожное агентство |
109 |
Федеральное агентство железнодорожного транспорта |
110 |
Федеральное агентство морского и речного транспорта |
135 |
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям |
139 |
Министерство экономического развития Российской Федерации |
141 |
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека |
145 |
Федеральная пробирная палата |
149 |
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации |
150 |
Федеральная служба по труду и занятости |
153 |
Федеральная таможенная служба |
155 |
Федеральное архивное агентство |
157 |
Федеральная служба государственной статистики |
160 |
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка |
161 |
Федеральная антимонопольная служба |
165 |
Федеральная служба по аккредитации |
167 |
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом |
168 |
Федеральная служба по интеллектуальной собственности |
169 |
Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды |
171 |
Федеральное агентство по государственным резервам |
172 |
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии |
174 |
Федеральное агентство по туризму |
177 |
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий |
180 |
Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации |
182 |
Федеральная налоговая служба |
184 |
Служба внешней разведки Российской Федерации |
187 |
Министерство обороны Российской Федерации |
188 |
Министерство внутренних дел Российской Федерации |
189 |
Федеральная служба безопасности Российской Федерации |
202 |
Федеральная служба охраны Российской Федерации |
302 |
Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации |
303 |
Управление делами Президента Российской Федерации |
304 |
Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации |
305 |
Счетная палата Российской Федерации |
308 |
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации |
310 |
Министерство иностранных дел Российской Федерации |
318 |
Министерство юстиции Российской Федерации |
320 |
Федеральная служба исполнения наказаний |
321 |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии |
322 |
Федеральная служба судебных приставов |
330 |
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации |
333 |
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации |
350 |
Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики |
370 |
Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа |
380 |
Федеральное агентство по делам национальностей |
388 |
Федеральное медико-биологическое агентство |
392 |
Пенсионный фонд Российской Федерации |
393 |
Фонд социального страхования Российской Федерации |
394 |
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования |
395 |
Территориальные фонды обязательного медицинского страхования |
415 |
Генеральная прокуратура Российской Федерации |
417 |
Следственный комитет Российской Федерации |
436 |
Конституционный Суд Российской Федерации |
437 |
Верховный Суд Российской Федерации |
438 |
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации |
498 |
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору |
587 |
Федеральная служба по техническому и экспортному контролю |
721 |
Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству |
724 |
Федеральная служба по финансовому мониторингу |
725 |
Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» |
730 |
Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос» |
777 |
Министерство спорта Российской Федерации |
999 |
Центральный банк Российской Федерации |
Код главы |
Наименование министерства, ведомства |
020 |
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации |
022 |
Министерство энергетики Российской Федерации |
048 |
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования |
049 |
Федеральное агентство по недропользованию |
051 |
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации |
052 |
Федеральное агентство водных ресурсов |
053 |
Федеральное агентство лесного хозяйства |
054 |
Министерство культуры Российской Федерации |
056 |
Министерство здравоохранения Российской Федерации |
060 |
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения |
069 |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации |
071 |
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации |
073 |
Министерство просвещения Российской Федерации |
075 |
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации |
076 |
Федеральное агентство по рыболовству |
077 |
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки |
081 |
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору |
082 |
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации |
084 |
Федеральное агентство связи |
089 |
Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации |
091 |
Федеральное агентство по делам молодежи |
092 |
Министерство финансов Российской Федерации |
095 |
Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству |
096 |
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций |
100 |
Федеральное казначейство |
103 |
Министерство транспорта Российской Федерации |
106 |
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта |
107 |
Федеральное агентство воздушного транспорта |
108 |
Федеральное дорожное агентство |
109 |
Федеральное агентство железнодорожного транспорта |
110 |
Федеральное агентство морского и речного транспорта |
135 |
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям |
139 |
Министерство экономического развития Российской Федерации |
141 |
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека |
145 |
Федеральная пробирная палата |
149 |
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации |
150 |
Федеральная служба по труду и занятости |
153 |
Федеральная таможенная служба |
155 |
Федеральное архивное агентство |
157 |
Федеральная служба государственной статистики |
160 |
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка |
161 |
Федеральная антимонопольная служба |
165 |
Федеральная служба по аккредитации |
167 |
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом |
168 |
Федеральная служба по интеллектуальной собственности |
169 |
Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды |
171 |
Федеральное агентство по государственным резервам |
172 |
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии |
174 |
Федеральное агентство по туризму |
177 |
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий |
180 |
Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации |
182 |
Федеральная налоговая служба |
184 |
Служба внешней разведки Российской Федерации |
187 |
Министерство обороны Российской Федерации |
188 |
Министерство внутренних дел Российской Федерации |
189 |
Федеральная служба безопасности Российской Федерации |
202 |
Федеральная служба охраны Российской Федерации |
226 |
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» |
302 |
Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации |
303 |
Управление делами Президента Российской Федерации |
304 |
Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации |
305 |
Счетная палата Российской Федерации |
308 |
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации |
310 |
Министерство иностранных дел Российской Федерации |
318 |
Министерство юстиции Российской Федерации |
319 |
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российская академия наук» |
320 |
Федеральная служба исполнения наказаний |
321 |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии |
322 |
Федеральная служба судебных приставов |
330 |
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации |
333 |
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации |
350 |
Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики |
370 |
Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа |
380 |
Федеральное агентство по делам национальностей |
384 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» |
385 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет» |
386 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова» |
388 |
Федеральное медико-биологическое агентство |
392 |
Пенсионный фонд Российской Федерации |
393 |
Фонд социального страхования Российской Федерации |
394 |
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования |
409 |
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный академический Большой театр России» |
415 |
Генеральная прокуратура Российской Федерации |
417 |
Следственный комитет Российской Федерации |
424 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова» |
436 |
Конституционный Суд Российской Федерации |
437 |
Верховный Суд Российской Федерации |
438 |
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации |
498 |
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору |
587 |
Федеральная служба по техническому и экспортному контролю |
595 |
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт» |
597 |
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный Эрмитаж» |
693 |
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский фонд фундаментальных исследований» |
721 |
Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству |
724 |
Федеральная служба по финансовому мониторингу |
725 |
Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» |
730 |
Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос» |
777 |
Министерство спорта Российской Федерации |
Расшифровка УБП организации, что это? Чтобы разобраться в вопросе, необходимо понять, что представляет собой код реестровой записи (РЗ) юрлица, участвующего в бюджетных процедурах, а также принципы его создания и различия с остальными РЗ.
Расшифровка аббревиатуры УБП организации звучит так: код участника бюджетных процедур. Данная цифровая комбинация представляет собой неповторимый код, начинающийся с 6-го и заканчивающийся 10-ым числом из лицевого счета юрлица. Например, номер лицевого счета хозяйствующего субъекта 095742Р68874, УБП – Р68874.
В реестре присутствует информация обо всех получателях бюджетных ассигнований. Исключение составляют получатели денежных средств из федерального бюджета. Обязательства по созданию реестра налагаются на УФК.
На официальных веб-ресурсах bus.gov.ru и budget.gov.ru присутствует сводный список юрлиц, участвующих в бюджетных процедурах. В их своде размещены следующие данные о хозяйствующем субъекте:
Каждая запись в реестре содержит следующие данные о хозяйствующих субъектах, входящих в свод:
Чтобы определить запись хозяйствующего субъекта в Сводном реестре в поисковой строке следует ввести ИНН необходимого объекта.
Для определения персонального номера реестровой записи пользователю потребуется зайти в блок «Реестр контрактов» и набрать реестровую запись необходимого контракта. Номер РЗ состоит из 36 чисел и создается в автоматическом режиме.
Видео о правилах ведения реестра УБП и НУБП:
Ответственными за формирование кода РЗ являются представители государственных структур, наделенные соответствующими полномочиями. Для создания реестровой записи используются сведения из РУБП и НИБП.
Процедура формирования включает в себя следующие этапы:
Главной отличительной особенностью кода записи в реестре от уникального номера записи в реестре является количество чисел в комбинации. Уникальный номер состоит из 20-ти чисел, а номер контракта в реестровой записи формируется из 36 чисел.
Также отличаются методики поиска. Для определения кода по Сводному перечню достаточно кликнуть по блоку «Реестр контрактов» и набрать номер договора. Уникальные номера в реестре отображаются в техзадании, прилагаемом к договору. Его можно найти на бумажном носителе.
Для внесения корректировок в окне «Код изменений» в перечне УБП должна стоять цифра 4. Далее потребуются следующие действия.
В документе надо отыскать строку для внесения корректировок и заполнить строку «Полное наименование УБП».
В блоке ПУБП необходимо отыскать следующую запись:
В блоке «Код бюджета» в справочнике «Бюджеты» имеется запись:
После обнаружения записи требуются следующие операции:
Днем обновления будет считаться день, идущий за днем внесения корректировок.
В бюджетных процедурах могут участвовать:
Законодательство страны наделяет юрлиц, участвующих в бюджетных процедурах, следующей компетенцией (таблица 1).
Органы власти | Права |
Законодательные структуры и органы, управляющие внебюджетными фондами |
|
Исполнительная власть различных уровней |
|
Структуры государственного и муниципального значения, занимающиеся контролем над финансами и следящие за выполнением бюджетов, а также за бюджетами внебюджетных фондов | обладают полномочиями по проверке бюджетных проектов, целевых программ федерального и регионального значения и так далее |
Видео о государственном бюджете простым языком:
youtube.com/embed/iuiSBPB1v4A?wmode=transparent&modestbranding=1&autohide=1&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ webkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»»/>
Когда частная фирма, не участвующая в бюджетных процедурах, подписывает государственный либо муниципальный контракт с государственной структурой, потребуется открытие счета в УФК. Сведения о юрлице, в соответствии с данными, полученными во время открытия счета, заносятся в Сводный реестр. В нем имеется материал обо всех получателях и распорядителях бюджетных ассигнований.
Необходимость внесения сведений в реестр и открытия счета объясняется тем, что получать денежные средства из бюджетов могут только субъекты, зарегистрированные в УФК. Для удовлетворения государственных потребностей сведения об участниках и неучастниках бюджетных процедур вносятся в Сводный реестр. Это поможет осуществлять контроль над распределением бюджетных денег.
Обязанности по открытию счета регулируются ПП № 1552. На данный счет будут поступать денежные средства от УБП, которые впоследствии могут быть списаны. В этом случае казначейство является сопроводителем бюджетных ассигнований.
Следовательно, УБП являются все государственные и муниципальные организации, имеющие доступ к бюджетным деньгам. Кроме того, если поставщиком услуг либо товара является коммерческая фирма, то для получения денежных средств сведения о ней должны быть внесены в Сводный реестр.
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Применимо к: Microsoft Dynamics AX 2012 R3, Microsoft Dynamics AX 2012 R2, Microsoft Dynamics AX 2012 Feature Pack, Microsoft Dynamics AX 2012
Примеры 1–3 для составления бюджета и бюджетного контроля показывают сальдо и результаты для записей регистра бюджета, которые имеют следующие типы бюджета: Исходный бюджет , Перенос или Редакция . Примеры 4 и 5 описывают резервирование бюджета вручную и способ создания бюджетной группы.
Вы настраиваете бюджет на следующий финансовый год. Подразделение и МВЗ — это финансовые аналитики, которые определены для составления бюджета. Вы вводите запись регистра бюджета, которая использует модель бюджета A, и код бюджета с видом бюджета Исходный бюджет . Когда вы отправляете запись регистра бюджета, модель бюджета обновляется суммами для аналитик отдела и центра затрат на основе даты, которая была введена для каждой записи счета бюджета.
Номер записи регистра бюджета: BUD_0001
Бюджетная модель: A
Тип бюджета: Исходный бюджет
Записи счета бюджета в записи регистра бюджета содержат следующие даты, значения и имена финансовых аналитик, а также суммы. В форме Запись регистра бюджета значения измерений отображаются в столбце. Имена аналитик отображаются при наведении указателя на поле для значений финансовой аналитики.
Дата | К значениям размеров | Названия размеров | Сумма |
---|---|---|---|
1 января | Dept1-CC1 | Отдел продаж — Западный регион | 1 000,00 |
1 февраля | Dept1-CC1 | Отдел продаж — Западный регион | 1500.00 |
1 января | Dept1-CC2 | Отдел продаж — Восточный регион | 10 000,00 |
1 марта | Dept1-CC2 | Отдел продаж — Восточный регион | 15 000,00 |
В этом примере предполагается, что никакие другие исходные записи регистра бюджета не были отправлены в модель бюджета или финансовые аналитики. После того как исходная запись регистра бюджета была отправлена, сальдо бюджета для отдела продаж — Западный регион (Dept1-CC1) выглядят следующим образом.
Период | Сальдо периода | Накопленный остаток |
---|---|---|
1 января | 1 000,00 | 1 000,00 |
1 февраля | 1500.00 | 2 500,00 |
1 марта | 0,00 | 2 500,00 |
1 апреля | 0,00 | 2 500,00 |
Продолжается до 1 декабря | 0,00 | 2 500,00 |
В исходной записи регистра бюджета записи бюджета для отдела продаж — Западный регион (Dept1-CC1) выглядят следующим образом.
Дата входа в бюджетный счет | Номер записи в бюджетном регистре | Бюджетный тип | Сумма |
---|---|---|---|
1 января | BUD_0001 | Первоначальный бюджет | 1 000,00 |
1 февраля | BUD_0001 | Первоначальный бюджет | 1500.00 |
В этом примере предполагается, что никакие другие исходные записи регистра бюджета не были отправлены в модель бюджета или финансовые аналитики. После того как исходная запись регистра бюджета была отправлена, сальдо бюджета для отдела продаж — Восточный регион (Dept1-CC2) выглядят следующим образом.
Период | Сальдо периода | Накопленный остаток |
---|---|---|
1 января | 10 000. 00 | 10 000,00 |
1 февраля | 0,00 | 10 000,00 |
1 марта | 15 000,00 | 25 000,00 |
1 апреля | 0,00 | 25 000,00 |
Продолжается до 1 декабря | 0.00 | 25 000,00 |
В исходной записи регистра бюджета записи счета бюджета для отдела продаж — Восточный регион (Dept1-CC2) выглядят следующим образом.
Дата входа в бюджетный счет | Номер записи в бюджетном регистре | Бюджетный тип | Сумма |
---|---|---|---|
1 января | BUD_0001 | Первоначальный бюджет | 10 000. 00 |
1 марта | BUD_0001 | Первоначальный бюджет | 15 000,00 |
Часть суммы бюджета из отдела продаж — Восточный регион (Dept1-CC2) должна быть перемещена в отдел продаж — Западный регион (Dept1-CC1) для предстоящего мероприятия. Вы используете запись регистра бюджета с типом бюджета Перенос , чтобы уменьшить бюджет отдела продаж — Восточный регион (Dept1-CC2) и увеличить бюджет отдела продаж — Западный регион (Dept1-CC1).Вы вводите запись регистра бюджета, которая использует модель бюджета A, и код бюджета с видом бюджета Перенос . Вы вводите значения аналитики Dept1-CC1 в первую запись бюджетного счета для 1000,00 и значения аналитики Dept1-CC2 во второй записи бюджетного счета для -1000.00. Вы отправляете перевод бюджета.
Номер записи в бюджетном регистре: BUD_0002
Бюджетная модель: A
Тип бюджета: Трансфер
Записи счета бюджета в записи регистра бюджета для переноса содержат следующие даты, значения и имена финансовых аналитик, а также суммы. В форме Запись регистра бюджета значения измерений отображаются в столбце. Имена аналитик отображаются при наведении указателя на поле для значений финансовой аналитики.
Дата | К значениям размеров | Названия размеров | Сумма | Из значений размеров | Названия размеров |
---|---|---|---|---|---|
1 января | Dept1-CC1 | Отдел продаж — Западный регион | 1000.00 | ||
1 января | -1,000.00 | Dept1-CC2 | Отдел продаж — Восточный регион |
После того, как исходный бюджет и перенос бюджета представлены, сальдо бюджета для отдела продаж — Западный регион (Dept1-CC1) будут следующими.
Период | Сальдо периода | Накопленный остаток |
---|---|---|
1 января | 2000.00 | 2 000,00 |
1 февраля | 1,500,00 | 3 500,00 |
1 марта | 0,00 | 3 500,00 |
1 апреля | 0,00 | 3 500,00 |
Продолжается до 1 декабря | 0.00 | 3 500,00 |
После того, как исходный бюджет и перенос бюджета будут отправлены, записи счета бюджета для отдела продаж — Западный регион (Dept1-CC1) выглядят следующим образом.
Дата входа в бюджетный счет | Номер записи в бюджетном регистре | Бюджетный тип | Сумма |
---|---|---|---|
1 января | BUD_0001 | Первоначальный бюджет | 1000. 00 |
1 февраля | BUD_0001 | Первоначальный бюджет | 1,500,00 |
1 января | BUD_0002 | Передача | 1 000,00 |
После того, как исходный бюджет и перенос бюджета представлены, сальдо бюджета для отдела продаж — Восточный регион (Dept1-CC2) выглядят следующим образом.
Период | Сальдо периода | Накопленный остаток |
---|---|---|
1 января | 9 000,00 | 9 000,00 |
1 февраля | 0,00 | 9 000,00 |
1 марта | 15 000.00 | 24 000,00 |
1 апреля | 0,00 | 24 000,00 |
Продолжается до 1 декабря | 0,00 | 24 000,00 |
После того, как исходный бюджет и перенос бюджета представлены, записи по счету бюджета для отдела продаж — Восточный регион (Dept1-CC2) выглядят следующим образом.
Дата входа в бюджетный счет | Номер записи в бюджетном регистре | Бюджетный тип | Сумма |
---|---|---|---|
1 января | BUD_0001 | Первоначальный бюджет | 10 000,00 |
1 марта | BUD_0001 | Первоначальный бюджет | 15 000.00 |
1 января | BUD_0002 | Передача | -1,000.00 |
Выручка превышает первоначальные прогнозы. Таким образом, бюджет командировочных расходов может быть увеличен, чтобы предоставить больше возможностей для поездок. Чтобы увеличить бюджет, вы вводите запись регистра бюджета, которая использует модель бюджета A, и код бюджета, который имеет вид бюджета , редакция . Вы отправляете пересмотр бюджета.
Номер записи в бюджетном регистре: BUD_0003
Бюджетная модель: A
Тип бюджета: Ревизия
Запись счета бюджета в записи регистра бюджета содержит следующие даты, значения и имена финансовых аналитик, а также суммы. В форме Запись регистра бюджета значения измерений отображаются в столбце. Имена аналитик отображаются при наведении указателя на поле для значений финансовой аналитики.
Дата | К значениям размеров | Названия размеров | Сумма |
---|---|---|---|
1 марта | Dept1-CC1 | Отдел продаж — Западный регион | 5 000,00 |
После того, как исходный бюджет, перенос бюджета и записи пересмотра бюджета представлены, сальдо бюджета для отдела продаж — Западный регион (Dept1-CC1) выглядят следующим образом.
Период | Сальдо периода | Накопленный остаток |
---|---|---|
1 января | 2 000,00 | 2 000,00 |
1 февраля | 1,500,00 | 3 500,00 |
1 марта | 5000.00 | 8 500,00 |
1 апреля | 0,00 | 8 500,00 |
Продолжается до 1 декабря | 0,00 | 8 500,00 |
После того, как исходный бюджет, перенос бюджета и записи редакции бюджета представлены, записи счета бюджета для отдела продаж — Западный регион (Dept1-CC1) выглядят следующим образом.
Дата входа в бюджетный счет | Номер записи в бюджетном регистре | Бюджетный тип | Сумма |
---|---|---|---|
1 января | BUD_0001 | Ревизия | 1 000,00 |
1 марта | BUD_0001 | Первоначальный бюджет | 1500. 00 |
1 января | BUD_0002 | Передача | -1,000.00 |
1 марта | БУД_0003 | Ревизия | 5 000,00 |
Обычно резервирования бюджета не создаются вручную. Они создаются при вводе исходных документов, таких как заявки на покупку и заказы на закупку.Однако, если необходимо внести корректировку в баланс резервирования или если вы хотите зарезервировать бюджетные средства без заявки на покупку или заказа на покупку, вы можете создать резервирование бюджетных средств вручную, используя запись в регистре бюджета с типом бюджета Предварительное обременение или Обременение .
Вы являетесь членом группы пользователей, которая может превышать доступные бюджетные средства. В области Доступные бюджетные средства формы Конфигурация бюджетного контроля расчет доступных бюджетных средств настраивается следующим образом: ( Исходный бюджет + Изменения бюджета + Переносы бюджета ) — ( Фактические расходы + Резервирование бюджета для обременений + Резервирование бюджета для предварительных обременений ).
Следующая информация описывает, что происходит, когда запись проходит проверку бюджета доступных бюджетных средств.
Вы должны зарезервировать средства для учебного мероприятия для отдела продаж — Западный регион (Dept1-CC1). Вы вводите запись регистра бюджета, которая использует модель бюджета A, и код бюджета с типом бюджета Обременение . В записи бюджетного счета вы вводите значения аналитики Dept1_CC1 и сумму 500.00. Когда запись бюджетного счета сохранена, зеленая галочка указывает, что бюджетные средства доступны для записи. Вы можете завершить обработку записи, щелкнув Обновить сальдо бюджета на панели действий в форме Запись регистра бюджета .
Следующая информация описывает, что происходит, когда запись не проходит проверку бюджета на доступные бюджетные средства.
Вы должны зарезервировать средства для будущей покупки канцелярских товаров для отдела продаж — Западный регион (Dept1-CC1). Вы вводите запись регистра бюджета, которая использует модель бюджета A, и код бюджета с типом бюджета Обременение . В записи бюджетного счета вы вводите значения аналитики Dept1-CC1 и сумму 10 000,00. При сохранении записи бюджетного счета вы получите сообщение о том, что сохраненная вами сумма записи 10 000 превышает доступный баланс бюджета для измерения Dept1-CC1. Вы находитесь в группе пользователей, которая может превышать доступные бюджетные средства. Таким образом, вы можете обновить сальдо бюджета.
Группа бюджета представляет собой группу измерений или значений измерений, которые имеют общие суммы бюджета. Для получения дополнительной информации см. «Определение бюджетных групп» в разделе «Настройка бюджетного контроля».
В агентстве государственного сектора используется следующая структура счетов: Фонд — Отдел — МВЗ — Объект .
Существуют следующие размеры:
Фонд:
Отделение:
МВЗ:
Основной счет:
Главный счет определяется как измерение для бюджетного контроля.
Ваша цель — определить бюджет для всего оборудования для полицейского управления, центра затрат патруля и Фонда 100, но также разрешить вторичную проверку бюджета только на уровне отдела.
Чтобы указать, что проверка бюджета должна выполняться для определенного измерения, вы определяете правила бюджетного контроля, которые содержат критерии, которые представляют значения измерений, которые должны быть проверены. Например:
Для получения дополнительной информации см. «Определение правил бюджетного контроля» в Настройка бюджетного контроля.
Эти критерии показывают, что всякий раз, когда отделы между администратором и патрулем вводятся в сочетании с любым центром затрат для фонда 100, будет выполняться проверка бюджета.
Для выполнения проверки бюджета на уровне бюджетной группы необходимо определить критерии, которые представляют бюджетную группу в конфигурации бюджетного контроля. Например, чтобы выполнить проверку бюджета полицейского управления, вы должны указать следующие критерии:
Для получения дополнительной информации см. «Определение бюджетных групп» в разделе «Настройка бюджетного контроля».
В следующей таблице описывается, как эти правила бюджетного контроля и проверки бюджетных групп будут применяться при условии, что существуют следующие сальдо бюджета.
Значения размеров | Весы |
---|---|
100-полицейский патруль | 10 000,00 |
100-Администратор полиции | 5 000,00 |
Если проверка бюджета проводилась по значениям измерений 100-Police-Patrol на сумму 11 000.00, запись превысит доступные бюджетные средства для 100-Police-Patrol на 1000.00. Тем не менее, запись будет проходить вторичную проверку бюджета на уровне бюджетной группы, где отделом является полиция, потому что суммы бюджета для полицейского управления будут включать центр затрат патруля и центр затрат администратора.
Примечание
Бюджетные разрешения группы пользователей, связанные с правилами бюджетного контроля и бюджетными группами, могут определять варианты превышения бюджета для пользователей.Для получения дополнительной информации см. Настройка бюджетного контроля.
Создание записей регистра бюджета
Просмотр состояния и истории записей реестра бюджета
Настроить бюджетный контроль
Государственные бюджетные учреждения на Западе выросли в значительной степени в результате борьбы за власть между законодательной и исполнительной ветвями власти.С упадком феодальной системы для королей и князей стало необходимо получать ресурсы для своих предприятий за счет налогов, а не сборов. С исчезновением старых феодальных уз налогоплательщики потребовали советоваться с ними, прежде чем они будут облагаться налогом. В Англии это было записано в Великую хартию вольностей (1215 г.), в которой говорилось:
В нашем королевстве не будет взиматься никакая плата или помощь, кроме как по общему совету нашего королевства, за исключением выкупа за нашу личность, за то, что мы сделали нашего старшего сына рыцарем и на этот раз женился на нашей старшей дочери, и в этом случае только разумная помощь будет взиматься.
Это относится только к налогам, а не к расходам. Веками казалось, что парламент ограничивает суммы, взимаемые монархом, позволяя ему тратить деньги по своему усмотрению. Только после того, как разногласия 17-го века достигли высшей точки в Славной революции (1688–89) и принятии Билля о правах, парламент расширил свою озабоченность с налогообложения на вопрос контроля над расходами.
Сэкономьте 50% на подписке Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сегодняИстория многих стран повернулась к финансовым кризисам. Во Франции, например, борьба между монархией и дворянством за контроль над налоговыми поступлениями была одной из причин революции 1789 года, которая привела к ниспровержению как монархии, так и дворянства.
Бюджетная система США также возникла из-за противоречий. На заре республики возник спор между Александром Гамильтоном и Томасом Джефферсоном относительно объема дискреционных полномочий, которые исполнительная власть должна проявлять в расходовании государственных средств.Победа Джефферсона позволила Конгрессу утвердить свою власть, сделав ассигнования настолько конкретными, что помешали действиям исполнительной власти. Если бы Гамильтон победил, казначейство приобрело бы исключительную власть по отношению как к Конгрессу, так и к президенту.
В 20-м веке значительная часть экономической деятельности прямо или косвенно контролируется различными уровнями власти (федеральным или центральным, региональным, местным и т. Д.). Таким образом, бюджет взял на себя ряд других функций, а также простой мониторинг общих доходов и расходов правительства.В настоящее время программы расходов планируются достаточно подробно, но сам масштаб государственных расходов порождает серьезные проблемы контроля, и в разных странах были опробованы различные системы контроля. Налогообложение используется не только для увеличения доходов, но и для перераспределения доходов, а также для поощрения или сдерживания определенных видов деятельности. Государственные заимствования для финансирования повторяющихся дефицитов или войн настолько значительны, что бюджетная политика оказывает важное влияние на рынки капитала и на проценты и кредит в целом.Поскольку в настоящее время бюджет так важен для национальной экономики, был разработан ряд различных процедур для принятия решения о структуре бюджета, которые значительно различаются между странами. В некоторых странах, например, в Соединенном Королевстве, большая часть планирования осуществляется тайно министрами и государственными служащими, а общественные и парламентские дебаты минимальны; в то время как в других, например в Соединенных Штатах, ведутся длительные дебаты, в ходе которых бюджет может быть существенно изменен. Разные уровни власти усложняют бюджетный процесс разными сферами влияния и контроля над отдельными статьями расходов.
Бюджет также стал использоваться для достижения конкретных целей экономической политики. Давно было признано, что государственные займы могут иметь важные последствия для остальной экономики. По мере увеличения масштабов государственной деятельности стало очевидно, что уровни расходов и налогообложения оказывают существенное прямое влияние на общий спрос на товары и услуги в экономике. Это повысило вероятность того, что, изменив эти уровни, правительство могло бы использовать свою налогово-бюджетную политику для достижения полной занятости и уменьшения экономических колебаний.Эта функция стабилизации использовалась многими странами с разной степенью успеха для выхода экономики из рецессии и сдерживания инфляционного давления. В Соединенном Королевстве, например, послевоенная политика включала в себя серию «стоп-шагов» со стороны правительства для стабилизации; к сожалению, это часто происходило слишком поздно и приводило к непредвиденным дестабилизирующим последствиям.
Помимо влияния на экономику в целом, бюджет может иметь значительные (запланированные и непреднамеренные) эффекты в определенных областях.Налоги влияют на стимулы работать или потреблять, в то время как налоги, льготы и расходы влияют на распределение доходов. Таким образом, бюджеты, особенно те, которые вызывают серьезные изменения, имеют значительное политическое, а также экономическое влияние.
Бюджетная поддержка — это особый способ предоставления международной помощи в целях развития, также известный как инструмент помощи или способ помощи. При бюджетной поддержке деньги предоставляются непосредственно правительству страны-получателя, обычно от правительства-донора (например, Великобритании или…… Wikipedia
Бюджетный кризис — Бюджетный кризис — это неформальное название ситуации, в которой законодательная и исполнительная власти в президентской системе зашли в тупик и не могут принять бюджет.В президентских системах законодательный орган имеет право принимать бюджет, но…… Википедия
Budget — Информацию о компании по аренде автомобилей см. В разделе Budget Rent a Car. Для бюджета компании по страхованию автомобилей см. Бюджетную группу компаний. Бюджет (от старофранцузского bougette, кошелек) — это финансовый план и список всех запланированных расходов и доходов. Это план…… Википедия
бюджетные расходы — Сумма предусмотренных в бюджете расходов, которые МВЗ или бюджетному центру разрешено израсходовать в соответствии со своим бюджетом, с учетом уровня активности (или другой основы понесенных затрат), фактически достигнутых в течение бюджетного периода .Бюджет…… Бухгалтерский словарь
Бюджетная поправка на затраты — Сумма предусмотренных в бюджете расходов, которую МВЗ или бюджетному центру разрешено израсходовать в соответствии со своим бюджетом, с учетом уровня деятельности (или другой основы понесенных затрат), фактически достигнутой в течение бюджетного периода Бюджет…… Большой словарь бизнеса и менеджмента
Бюджетный процесс — Бюджетный процесс относится к процессу, с помощью которого правительства создают и утверждают бюджет.· Департамент финансовых услуг готовит рабочие листы, чтобы помочь начальнику отдела в подготовке сметы бюджета отдела · Администратор вызывает…… Wikipedia
Бюджетное ограничение — Бюджетное ограничение представляет собой комбинации товаров и услуг, которые потребитель может приобрести с учетом текущих цен и своего дохода. Теория потребителей использует концепции бюджетных ограничений и карты предпочтений для анализа потребительского выбора.…… Wikipedia
Уровень 5 — Название компании Infobox Company = LEVEL 5 Inc.компания тип компании = частный фонд = октябрь 1998 г. местонахождение = Фукуока, Япония Ключевые люди = Акихиро Хино, президент и генеральный директор Ясухиро Акасака, ведущий директор по отрасли = продукция индустрии видеоигр =…… Википедия
бюджет — Количественный план будущей деятельности организации или физического лица. Подготовка бюджетов является обычным делом в большинстве организаций * частного и * государственного сектора, и бюджеты обычно служат одной или нескольким из следующих целей: Они действуют…… Аудиторский словарь
Пятый уровень (фильм) — Инфобокс Название фильма = Пятый уровень размер изображения = подпись = режиссер = Крис Маркер продюсер = Анатоль Дауман Автор Франсуаза Видхофф = Крис Маркер рассказчик = в главной роли = Катрин Белходжа музыка = кинематография = Ив Анджело Жерар де Баттиста …… Википедия
Бюджетный набор — Бюджетный набор включает в себя все возможные потребительские наборы, которые кто-то может себе позволить с учетом цен на товары и уровня дохода человека.
Об авторе