Наименование и код уровня бюджета: 23.12.2014 N 163 » , , » ( ) |

Наименование и код уровня бюджета: 23.12.2014 N 163 » , , » ( ) |

Содержание

Структура КБК: справочник для бухгалтера

  • 101 — налоги на прибыль, доходы;
  • 102 — страховые взносы на обязательное социальное страхование;
  • 103 — налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации;
  • 104 — налоги на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации;
  • 105 — налоги на совокупный доход;
  • 106 — налоги на имущество;
  • 107 — налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами;
  • 108 — государственная пошлина;
  • 109 — задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам;
  • 110 — доходы от внешнеэкономической деятельности;
  • 111 — доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
  • 112 — платежи при пользовании природными ресурсами;
  • 113 — доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
  • 114 — доходы от продажи материальных и нематериальных активов;
  • 115 — административные платежи и сборы;
  • 116 — штрафы, санкции, возмещение ущерба;
  • 117 — прочие неналоговые доходы;
  • 118 — поступления (перечисления) по урегулированию расчетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
Код вида доходов бюджетов имеет один из следующих кодов элемента доходов:

01 — федеральный бюджет;
02 — бюджет субъекта Российской Федерации;
03 — бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения;
04 — бюджет городского округа;
05 — бюджет муниципального района;
06 — бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;
07 — бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;
08 — бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования;

09 — бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования;
11 — бюджет городского округа с внутригородским делением;
12 — бюджет внутригородского района;
13 — бюджет городского поселения.

Код подвида доходов бюджетов применяется для детализации поступлений по кодам вида доходов бюджетов. Он состоит из двух частей: группа подвида доходов бюджетов (14 — 17 разряды КБК) и аналитическую группа подвида доходов бюджетов (18 — 20 разряды КБК). Все эти коды утверждены Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации

Группа подвида при администрирование налогов и сборов установлены следующие:

  • 1000 — налог (сбор)
  • 2100 — пени
  • 2200 — проценты
  • 3000 — штрафы
При администрировании взносов возможны другие группы. В частности, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование имеют группу подвида 1010, а взносы на медстрахование 1013.

Для уплаты административных и налоговых штрафов используется группа подвида 6000.

Аналитическая группа подвида доходов является группировкой доходов по виду финансовых операций, относящихся к доходам, и состоит из двух групп: 100 — доходы и 400 — выбытие нефинансовых активов. Нас интересует только первая.

Группа доходов детализирована статьями 110 — 180:

  • статья 110 «Налоговые доходы». По этой статье уплачиваются налог на прибыль, НДФЛ, НДС и прочие налоги и сборы, уплачиваемые в соответствии с Налоговым кодексом;
  • статья 120 «Доходы от собственности». Сюда относятся доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
  • статья 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат». К этой статье относятся доходы от оказания платных услуг (работ) организациями госсектора и органами власти;
  • статья 140 «Суммы принудительного изъятия». По этой статье уплачиваются, в частности, недоимки, пени и штрафы по отмененным страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;
  • статья 150 «Безвозмездные поступления от бюджетов». Из названия понятно, что туда относится;
  • статья 160 «Страховые взносы на обязательное социальное страхование». Сюда относятся поступления во внебюджетные фонды страховых взносов, а также пеней и штрафов.
  • статья 170 отсутствует
  • статья 180 «Прочие доходы». К этой статье относятся все те доходы, которые не включаются в вышеперечисленные статьи.
Надеемся, что вам стало понятнее, что такое КБК и почему там так много цифр.

Переданные бюджетные полномочия организации — МегаЛекции

Сведения о переданных бюджетных полномочиях предоставляет(ют) Уполномоченная(ые) организация(ии), осуществившая(ие) передачу бюджетных полномочий.

Сведения о переданных бюджетных полномочиях предоставляются после включения в Сводный реестр организации, принявшей бюджетное полномочие.

Включение в сводный реестр организации, принявшей бюджетное полномочие, осуществляется организацией, уполномоченной на предоставление сведение о данной организации в Сводный реестр.

Например, в случае наделения главным администратором доходов федерального бюджета полномочием администратора доходов организацию, созданную субъектом РФ.

Заявка на включение организации, созданной субъектом РФ, в Сводный реестр предоставляется финансовым органом субъекта РФ без указания сведений о переданных бюджетных полномочиях.

Заявка на изменение организации субъекта РФ в Сводном реестре в части указания сведений о переданных бюджетных полномочиях предоставляется главным администратором доходов федерального бюджета.

 

 

 

Рисунок 66. Поля, заполняемые на экране «Переданные бюджетные полномочия»

 

Таблица 43. Поля, заполняемые на экране «Переданные бюджетные полномочия»

Название поля Описание поля Обязательность для заполнения Значение Комментарии
Полномочия Текстовое поле – до 4000 символов Доступно для редактирования Поле заполняется выбором из справочника Источник: справочник «Полномочия организации»
Глава по БК Текстовое поле Доступно для редактирования Поле заполняется автоматически Указывается согласно коду главного распорядителя бюджетных средств или главного администратора доходов бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации, передавшего бюджетное полномочие (заполняется для переданного полномочия)
Бюджет   Текстовое поле Доступно для редактирования Поле заполняется автоматически Наименование бюджета, по которому передано бюджетное полномочие (заполняется для переданного полномочия)
Уровень бюджета Текстовое поле Доступно для редактирования Поле заполняется автоматически Указывается наименование и код уровня бюджета по которому передано бюджетное полномочие в соответствии со следующими значениями: 10 — федеральный бюджет; 20 — бюджет субъекта Российской Федерации; 31 — бюджет городского округа; 32 — бюджет муниципального района; 33 — бюджет городского поселения; 34 — бюджет сельского поселения; (заполняется для переданного полномочия)
Организация, передавшая полномочие Текстовое поле – 8символ Доступно для редактирования Поле заполняется выбором из справочника Указывается код по Сводному реестру организации, передавшей бюджетное полномочие (заполняется для переданного полномочия)
Номер организации Текстовое поле <=5символов Доступно для редактирования Поле заполняется вручную   Пятизначный номер записи по справочнику РУБП/ПУБП организации, принимающей бюджетное полномочие по бюджету, по которому передано бюджетное полномочие
Дата начала действия Текстовое поле – 10 символов Доступно для редактирования Поле заполняется автоматически датой создания заявки  
Дата окончания действия Текстовое поле – 10 символов Доступно для редактирования    

Для добавления записи о переданном бюджетном полномочии необходимо кликнуть по кнопке «Добавить новую строку» и в открывшемся окне заполнить поля и нажать на кнопку «ОК».



Рисунок 67. Добавление записи по переданным бюджетным полномочиям

Для добавления полномочия необходимо кликнуть по кнопке «Выбрать из справочника». Во всплывшей списковой форме справочника «Полномочия организации» выбрать нужные полномочия и нажать кнопку «ОК».

Для добавления Организации, передавшей полномочие кликнуть по кнопке «Выбрать из справочника». Во всплывшей списковой форме справочника «Сводный реестр» выбрать запись Сводного реестра и нажать кнопку «ОК».

Поля «Глава по БК», «Бюджет» и «Уровень бюджета» заполняются автоматически на основании выбранной записи из Сводного реестра.

Поле «Номер организации» заполняется вручную 5-тизначным кодом справочника РУБП. Доступно для заполнения как в Заявке на изменение, так и в Решении ТОФК. После заполнения поля «Номер организации» автоматически в раздел «Сведения о лицевых счетах, открытых организации в ТОФК» подтягиваются Лицевые счета с типом 04. В случае отсутствия данного кода в Заявке на изменение и в Решении ТОФК Номер организации будет присвоен системой автоматически.

 


Рекомендуемые страницы:


Воспользуйтесь поиском по сайту:

КБК 2020Коды главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы РФ

Код главы

Наименование главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

020

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

022

Министерство энергетики Российской Федерации

048

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования

049

Федеральное агентство по недропользованию

051

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

052

Федеральное агентство водных ресурсов

053

Федеральное агентство лесного хозяйства

054

Министерство культуры Российской Федерации

056

Министерство здравоохранения Российской Федерации

060

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения

069

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

071

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

073

Министерство просвещения Российской Федерации

075

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

076

Федеральное агентство по рыболовству

077

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

081

Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

082

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

084

Федеральное агентство связи

089

Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации

091

Федеральное агентство по делам молодежи

092

Министерство финансов Российской Федерации

095

Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству

096

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

100

Федеральное казначейство

103

Министерство транспорта Российской Федерации

106

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта

107

Федеральное агентство воздушного транспорта

108

Федеральное дорожное агентство

109

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

110

Федеральное агентство морского и речного транспорта

135

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

139

Министерство экономического развития Российской Федерации

141

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

145

Федеральная пробирная палата

149

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

150

Федеральная служба по труду и занятости

153

Федеральная таможенная служба

155

Федеральное архивное агентство

157

Федеральная служба государственной статистики

160

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка

161

Федеральная антимонопольная служба

165

Федеральная служба по аккредитации

167

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом

168

Федеральная служба по интеллектуальной собственности

169

Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

171

Федеральное агентство по государственным резервам

172

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии

174

Федеральное агентство по туризму

177

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

180

Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации

182

Федеральная налоговая служба

184

Служба внешней разведки Российской Федерации

187

Министерство обороны Российской Федерации

188

Министерство внутренних дел Российской Федерации

189

Федеральная служба безопасности Российской Федерации

202

Федеральная служба охраны Российской Федерации

302

Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации

303

Управление делами Президента Российской Федерации

304

Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации

305

Счетная палата Российской Федерации

308

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации

310

Министерство иностранных дел Российской Федерации

318

Министерство юстиции Российской Федерации

320

Федеральная служба исполнения наказаний

321

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

322

Федеральная служба судебных приставов

330

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации

333

Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

350

Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики

370

Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа

380

Федеральное агентство по делам национальностей

388

Федеральное медико-биологическое агентство

392

Пенсионный фонд Российской Федерации

393

Фонд социального страхования Российской Федерации

394

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

395

Территориальные фонды обязательного медицинского страхования

415

Генеральная прокуратура Российской Федерации

417

Следственный комитет Российской Федерации

436

Конституционный Суд Российской Федерации

437

Верховный Суд Российской Федерации

438

Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации

498

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору

587

Федеральная служба по техническому и экспортному контролю

721

Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству

724

Федеральная служба по финансовому мониторингу

725

Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»

730

Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос»

777

Министерство спорта Российской Федерации

999

Центральный банк Российской Федерации

КБК 2020Коды главных распорядителей средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ

Код главы

Наименование министерства, ведомства

020

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

022

Министерство энергетики Российской Федерации

048

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования

049

Федеральное агентство по недропользованию

051

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

052

Федеральное агентство водных ресурсов

053

Федеральное агентство лесного хозяйства

054

Министерство культуры Российской Федерации

056

Министерство здравоохранения Российской Федерации

060

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения

069

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

071

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

073

Министерство просвещения Российской Федерации

075

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

076

Федеральное агентство по рыболовству

077

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

081

Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

082

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

084

Федеральное агентство связи

089

Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации

091

Федеральное агентство по делам молодежи

092

Министерство финансов Российской Федерации

095

Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству

096

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

100

Федеральное казначейство

103

Министерство транспорта Российской Федерации

106

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта

107

Федеральное агентство воздушного транспорта

108

Федеральное дорожное агентство

109

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

110

Федеральное агентство морского и речного транспорта

135

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

139

Министерство экономического развития Российской Федерации

141

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

145

Федеральная пробирная палата

149

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

150

Федеральная служба по труду и занятости

153

Федеральная таможенная служба

155

Федеральное архивное агентство

157

Федеральная служба государственной статистики

160

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка

161

Федеральная антимонопольная служба

165

Федеральная служба по аккредитации

167

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом

168

Федеральная служба по интеллектуальной собственности

169

Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

171

Федеральное агентство по государственным резервам

172

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии

174

Федеральное агентство по туризму

177

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

180

Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации

182

Федеральная налоговая служба

184

Служба внешней разведки Российской Федерации

187

Министерство обороны Российской Федерации

188

Министерство внутренних дел Российской Федерации

189

Федеральная служба безопасности Российской Федерации

202

Федеральная служба охраны Российской Федерации

226

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере»

302

Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации

303

Управление делами Президента Российской Федерации

304

Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации

305

Счетная палата Российской Федерации

308

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации

310

Министерство иностранных дел Российской Федерации

318

Министерство юстиции Российской Федерации

319

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российская академия наук»

320

Федеральная служба исполнения наказаний

321

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

322

Федеральная служба судебных приставов

330

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации

333

Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

350

Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики

370

Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа

380

Федеральное агентство по делам национальностей

384

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

385

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет»

386

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова»

388

Федеральное медико-биологическое агентство

392

Пенсионный фонд Российской Федерации

393

Фонд социального страхования Российской Федерации

394

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

409

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный академический Большой театр России»

415

Генеральная прокуратура Российской Федерации

417

Следственный комитет Российской Федерации

424

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова»

436

Конституционный Суд Российской Федерации

437

Верховный Суд Российской Федерации

438

Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации

498

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору

587

Федеральная служба по техническому и экспортному контролю

595

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт»

597

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный Эрмитаж»

693

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский фонд фундаментальных исследований»

721

Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству

724

Федеральная служба по финансовому мониторингу

725

Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»

730

Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос»

777

Министерство спорта Российской Федерации

Сводный реестр УБП организации — что это, расшифровка участников и неучастников БП

Расшифровка УБП организации, что это? Чтобы разобраться в вопросе, необходимо понять, что представляет собой код реестровой записи (РЗ) юрлица, участвующего в бюджетных процедурах, а также принципы его создания и различия с остальными РЗ.

Расшифровка УБП организации

Расшифровка аббревиатуры УБП организации звучит так: код участника бюджетных процедур. Данная цифровая комбинация представляет собой неповторимый код, начинающийся с 6-го и заканчивающийся 10-ым числом из лицевого счета юрлица. Например, номер лицевого счета хозяйствующего субъекта 095742Р68874, УБП – Р68874.

Сводный перечень УБП

В реестре присутствует информация обо всех получателях бюджетных ассигнований. Исключение составляют получатели денежных средств из федерального бюджета. Обязательства по созданию реестра налагаются на УФК.

На официальных веб-ресурсах bus.gov.ru и budget.gov.ru присутствует сводный список юрлиц, участвующих в бюджетных процедурах. В их своде размещены следующие данные о хозяйствующем субъекте:

  • сведения из ЕГРЮЛ
  • информация из свода заказчиков
  • участник бюджетных процедур (РУБП)
  • неучастник бюджетных процедур (РНУБП)
  • другие классификаторы

Понятие реестровой записи

Каждая запись в реестре содержит следующие данные о хозяйствующих субъектах, входящих в свод:

  • коды ОКВЭД с расшифровкой типа деятельности хозяйствующего субъекта
  • сведения об организационно-правовой форме юрлица
  • информация о цене товара либо услуги, производимой организацией либо о безвозмездном ее оказании
  • характер услуги
  • правила и параметры оказания услуги, исполнения работы
  • круг потребителей
  • сведения по качеству и объему
  • реквизиты нормативно-правовой документации, обеспечивающей законность производственного процесса

Чтобы определить запись хозяйствующего субъекта в Сводном реестре в поисковой строке следует ввести ИНН необходимого объекта.

Методика определения кода в Сводном перечне

Для определения персонального номера реестровой записи пользователю потребуется зайти в блок «Реестр контрактов» и набрать реестровую запись необходимого контракта. Номер РЗ состоит из 36 чисел и создается в автоматическом режиме.

Видео о правилах ведения реестра УБП и НУБП:

Создание реестровой записи

Ответственными за формирование кода РЗ являются представители государственных структур, наделенные соответствующими полномочиями. Для создания реестровой записи используются сведения из РУБП и НИБП.

Процедура формирования включает в себя следующие этапы:

  1. Числа 1-8 обозначают территорию публично-правовой формы, ответственной за предоставление денежных средств хозяйствующему субъекту (УБП).
  2. Цифры 9, 10 представляют собой код типа хозяйствующего субъекта, сформированный исходя из РЗ Сводного перечня.
  3. Уровень бюджета обозначается 11 и 12 числами.
  4. Числа с 13 по 17 – код хозяйствующего субъекта в Сводной РЗ.
  5. 18-ое число – код, обозначающий информационную принадлежность. Если имеется цифра 1, это говорит о соответствии и аналогии данных и документации обособленному подразделению, ведущему бухучет. Если обозначена цифра 0, то сведения не совпадают.
  6. 19-ое число говорит о контрольном разряде, определяемом в соответствии с приложением № 6 порядка № 163н.
  7. Статус хозяйствующего субъекта закодирован в 20-ом числе (1 – организация действует, 2 – производственная деятельность не осуществляется, 3 – правовых отношений нет, 4 – юрлицо с персональными установками).

Отличительные признаки от прочих записей в реестре

Главной отличительной особенностью кода записи в реестре от уникального номера записи в реестре является количество чисел в комбинации. Уникальный номер состоит из 20-ти чисел, а номер контракта в реестровой записи формируется из 36 чисел.

Также отличаются методики поиска. Для определения кода по Сводному перечню достаточно кликнуть по блоку «Реестр контрактов» и набрать номер договора. Уникальные номера в реестре отображаются в техзадании, прилагаемом к договору. Его можно найти на бумажном носителе.

Внесение правок в Свод

Для внесения корректировок в окне «Код изменений» в перечне УБП должна стоять цифра 4. Далее потребуются следующие действия.

В документе надо отыскать строку для внесения корректировок и заполнить строку «Полное наименование УБП».

В блоке ПУБП необходимо отыскать следующую запись:

  • должно иметься совпадение строк «Полное наименование УБП» и «Перечень УБП»
  • в строке «Код статуса» проставлена 1

В блоке «Код бюджета» в справочнике «Бюджеты» имеется запись:

  • с идентичными числами строке «Код бюджета»
  • строка «Наименование бюджета» идентична строке «Перечень УБП»
  • в строке «Код статуса» стоит 1

После обнаружения записи требуются следующие операции:

  • в строках «GUID», «Код УБП» проставляется цифра 4 (исключение записи)
  • создается обновленная запись с показателями, как у корректируемой
  • в строке «Код статуса» проставляется 1 (включение)

Днем обновления будет считаться день, идущий за днем внесения корректировок.

Кто может принимать участие в бюджетных процедурах

В бюджетных процедурах могут участвовать:

  • президент страны
  • законодательные структуры
  • исполнительные структуры
  • ЦБ РФ
  • муниципалитеты и госструктуры, занимающиеся финансовым контролем
  • структуры, занимающиеся управлением внебюджетных фондов страны
  • субъекты, распоряжающиеся бюджетными ассигнованиями
  • администраторы бюджетных средств
  • администраторы источников восполнения бюджетного дефицита
  • субъекты, получающие деньги из бюджета

Полномочия УБП

Законодательство страны наделяет юрлиц, участвующих в бюджетных процедурах, следующей компетенцией (таблица 1).

Органы власти

Права

Законодательные структуры и органы, управляющие внебюджетными фондами

  • изучать и утверждать бюджеты
  • изучать и утверждать отчетность о выполнении бюджетов
  • создавать и устанавливать правовую форму структур, контролирующих выполнение бюджетов и так далее

Исполнительная власть различных уровней

  • формирование бюджетных проектов
  • дальнейшую отправку бюджетов с прилагаемой документацией на изучение и утверждение законодательным структурам власти
  • выполнение бюджетных требований и получение доходов
  • управление задолженностью муниципалитета (госоргана)
  • ведомственные контрольные мероприятия за выполнением бюджетных требований
  • отчетность перед представителями законодательной власти о выполнении бюджета и прочие обязательства

Структуры государственного и муниципального значения, занимающиеся контролем над финансами и следящие за выполнением бюджетов, а также за бюджетами внебюджетных фондов

обладают полномочиями по проверке бюджетных проектов, целевых программ федерального и регионального значения и так далее

Видео о государственном бюджете простым языком:

Юрлица – неучастники бюджетных процедур

Когда частная фирма, не участвующая в бюджетных процедурах, подписывает государственный либо муниципальный контракт с государственной структурой, потребуется открытие счета в УФК. Сведения о юрлице, в соответствии с данными, полученными во время открытия счета, заносятся в Сводный реестр. В нем имеется материал обо всех получателях и распорядителях бюджетных ассигнований.

Необходимость внесения сведений в реестр и открытия счета объясняется тем, что получать денежные средства из бюджетов могут только субъекты, зарегистрированные в УФК. Для удовлетворения государственных потребностей сведения об участниках и неучастниках бюджетных процедур вносятся в Сводный реестр. Это поможет осуществлять контроль над распределением бюджетных денег.

Обязанности по открытию счета регулируются ПП № 1552. На данный счет будут поступать денежные средства от УБП, которые впоследствии могут быть списаны. В этом случае казначейство является сопроводителем бюджетных ассигнований.

Следовательно, УБП являются все государственные и муниципальные организации, имеющие доступ к бюджетным деньгам. Кроме того, если поставщиком услуг либо товара является коммерческая фирма, то для получения денежных средств сведения о ней должны быть внесены в Сводный реестр.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Примеры: составление бюджета и бюджетный контроль

  • 10 минут на чтение

В этой статье

Применимо к: Microsoft Dynamics AX 2012 R3, Microsoft Dynamics AX 2012 R2, Microsoft Dynamics AX 2012 Feature Pack, Microsoft Dynamics AX 2012

Примеры 1–3 для составления бюджета и бюджетного контроля показывают сальдо и результаты для записей регистра бюджета, которые имеют следующие типы бюджета: Исходный бюджет , Перенос или Редакция . Примеры 4 и 5 описывают резервирование бюджета вручную и способ создания бюджетной группы.

Пример 1. Создание начальной суммы бюджета для финансовых аналитик

Вы настраиваете бюджет на следующий финансовый год. Подразделение и МВЗ — это финансовые аналитики, которые определены для составления бюджета. Вы вводите запись регистра бюджета, которая использует модель бюджета A, и код бюджета с видом бюджета Исходный бюджет . Когда вы отправляете запись регистра бюджета, модель бюджета обновляется суммами для аналитик отдела и центра затрат на основе даты, которая была введена для каждой записи счета бюджета.

Номер записи регистра бюджета: BUD_0001

Бюджетная модель: A

Тип бюджета: Исходный бюджет

Записи счета бюджета в записи регистра бюджета содержат следующие даты, значения и имена финансовых аналитик, а также суммы. В форме Запись регистра бюджета значения измерений отображаются в столбце. Имена аналитик отображаются при наведении указателя на поле для значений финансовой аналитики.

Дата

К значениям размеров

Названия размеров

Сумма

1 января

Dept1-CC1

Отдел продаж — Западный регион

1 000,00

1 февраля

Dept1-CC1

Отдел продаж — Западный регион

1500.00

1 января

Dept1-CC2

Отдел продаж — Восточный регион

10 000,00

1 марта

Dept1-CC2

Отдел продаж — Восточный регион

15 000,00

Остатки бюджета отдела продаж — Западный регион

В этом примере предполагается, что никакие другие исходные записи регистра бюджета не были отправлены в модель бюджета или финансовые аналитики. После того как исходная запись регистра бюджета была отправлена, сальдо бюджета для отдела продаж — Западный регион (Dept1-CC1) выглядят следующим образом.

Период

Сальдо периода

Накопленный остаток

1 января

1 000,00

1 000,00

1 февраля

1500.00

2 500,00

1 марта

0,00

2 500,00

1 апреля

0,00

2 500,00

Продолжается до 1 декабря

0,00

2 500,00

Записи бюджета отдела продаж — Западный регион

В исходной записи регистра бюджета записи бюджета для отдела продаж — Западный регион (Dept1-CC1) выглядят следующим образом.

Дата входа в бюджетный счет

Номер записи в бюджетном регистре

Бюджетный тип

Сумма

1 января

BUD_0001

Первоначальный бюджет

1 000,00

1 февраля

BUD_0001

Первоначальный бюджет

1500.00

Остатки бюджета отдела продаж — Восточный регион

В этом примере предполагается, что никакие другие исходные записи регистра бюджета не были отправлены в модель бюджета или финансовые аналитики. После того как исходная запись регистра бюджета была отправлена, сальдо бюджета для отдела продаж — Восточный регион (Dept1-CC2) выглядят следующим образом.

Период

Сальдо периода

Накопленный остаток

1 января

10 000. 00

10 000,00

1 февраля

0,00

10 000,00

1 марта

15 000,00

25 000,00

1 апреля

0,00

25 000,00

Продолжается до 1 декабря

0.00

25 000,00

Записи бюджета отдела продаж — Восточный регион

В исходной записи регистра бюджета записи счета бюджета для отдела продаж — Восточный регион (Dept1-CC2) выглядят следующим образом.

Дата входа в бюджетный счет

Номер записи в бюджетном регистре

Бюджетный тип

Сумма

1 января

BUD_0001

Первоначальный бюджет

10 000. 00

1 марта

BUD_0001

Первоначальный бюджет

15 000,00

Пример 2: Создание переноса бюджета

Часть суммы бюджета из отдела продаж — Восточный регион (Dept1-CC2) должна быть перемещена в отдел продаж — Западный регион (Dept1-CC1) для предстоящего мероприятия. Вы используете запись регистра бюджета с типом бюджета Перенос , чтобы уменьшить бюджет отдела продаж — Восточный регион (Dept1-CC2) и увеличить бюджет отдела продаж — Западный регион (Dept1-CC1).Вы вводите запись регистра бюджета, которая использует модель бюджета A, и код бюджета с видом бюджета Перенос . Вы вводите значения аналитики Dept1-CC1 в первую запись бюджетного счета для 1000,00 и значения аналитики Dept1-CC2 во второй записи бюджетного счета для -1000.00. Вы отправляете перевод бюджета.

Номер записи в бюджетном регистре: BUD_0002

Бюджетная модель: A

Тип бюджета: Трансфер

Записи счета бюджета в записи регистра бюджета для переноса содержат следующие даты, значения и имена финансовых аналитик, а также суммы. В форме Запись регистра бюджета значения измерений отображаются в столбце. Имена аналитик отображаются при наведении указателя на поле для значений финансовой аналитики.

Дата

К значениям размеров

Названия размеров

Сумма

Из значений размеров

Названия размеров

1 января

Dept1-CC1

Отдел продаж — Западный регион

1000.00

1 января

-1,000.00

Dept1-CC2

Отдел продаж — Восточный регион

Остатки бюджета отдела продаж — Западный регион

После того, как исходный бюджет и перенос бюджета представлены, сальдо бюджета для отдела продаж — Западный регион (Dept1-CC1) будут следующими.

Период

Сальдо периода

Накопленный остаток

1 января

2000.00

2 000,00

1 февраля

1,500,00

3 500,00

1 марта

0,00

3 500,00

1 апреля

0,00

3 500,00

Продолжается до 1 декабря

0.00

3 500,00

Записи бюджета отдела продаж — Западный регион

После того, как исходный бюджет и перенос бюджета будут отправлены, записи счета бюджета для отдела продаж — Западный регион (Dept1-CC1) выглядят следующим образом.

Дата входа в бюджетный счет

Номер записи в бюджетном регистре

Бюджетный тип

Сумма

1 января

BUD_0001

Первоначальный бюджет

1000. 00

1 февраля

BUD_0001

Первоначальный бюджет

1,500,00

1 января

BUD_0002

Передача

1 000,00

Остатки бюджета отдела продаж — Восточный регион

После того, как исходный бюджет и перенос бюджета представлены, сальдо бюджета для отдела продаж — Восточный регион (Dept1-CC2) выглядят следующим образом.

Период

Сальдо периода

Накопленный остаток

1 января

9 000,00

9 000,00

1 февраля

0,00

9 000,00

1 марта

15 000.00

24 000,00

1 апреля

0,00

24 000,00

Продолжается до 1 декабря

0,00

24 000,00

Записи бюджета отдела продаж — Восточный регион

После того, как исходный бюджет и перенос бюджета представлены, записи по счету бюджета для отдела продаж — Восточный регион (Dept1-CC2) выглядят следующим образом.

Дата входа в бюджетный счет

Номер записи в бюджетном регистре

Бюджетный тип

Сумма

1 января

BUD_0001

Первоначальный бюджет

10 000,00

1 марта

BUD_0001

Первоначальный бюджет

15 000.00

1 января

BUD_0002

Передача

-1,000.00

Пример 3: Создание редакции бюджета

Выручка превышает первоначальные прогнозы. Таким образом, бюджет командировочных расходов может быть увеличен, чтобы предоставить больше возможностей для поездок. Чтобы увеличить бюджет, вы вводите запись регистра бюджета, которая использует модель бюджета A, и код бюджета, который имеет вид бюджета , редакция . Вы отправляете пересмотр бюджета.

Номер записи в бюджетном регистре: BUD_0003

Бюджетная модель: A

Тип бюджета: Ревизия

Запись счета бюджета в записи регистра бюджета содержит следующие даты, значения и имена финансовых аналитик, а также суммы. В форме Запись регистра бюджета значения измерений отображаются в столбце. Имена аналитик отображаются при наведении указателя на поле для значений финансовой аналитики.

Дата

К значениям размеров

Названия размеров

Сумма

1 марта

Dept1-CC1

Отдел продаж — Западный регион

5 000,00

Остатки бюджета отдела продаж — Западный регион

После того, как исходный бюджет, перенос бюджета и записи пересмотра бюджета представлены, сальдо бюджета для отдела продаж — Западный регион (Dept1-CC1) выглядят следующим образом.

Период

Сальдо периода

Накопленный остаток

1 января

2 000,00

2 000,00

1 февраля

1,500,00

3 500,00

1 марта

5000.00

8 500,00

1 апреля

0,00

8 500,00

Продолжается до 1 декабря

0,00

8 500,00

Записи бюджета отдела продаж — Западный регион

После того, как исходный бюджет, перенос бюджета и записи редакции бюджета представлены, записи счета бюджета для отдела продаж — Западный регион (Dept1-CC1) выглядят следующим образом.

Дата входа в бюджетный счет

Номер записи в бюджетном регистре

Бюджетный тип

Сумма

1 января

BUD_0001

Ревизия

1 000,00

1 марта

BUD_0001

Первоначальный бюджет

1500. 00

1 января

BUD_0002

Передача

-1,000.00

1 марта

БУД_0003

Ревизия

5 000,00

Пример 4: Создание резервирования бюджета вручную

Обычно резервирования бюджета не создаются вручную. Они создаются при вводе исходных документов, таких как заявки на покупку и заказы на закупку.Однако, если необходимо внести корректировку в баланс резервирования или если вы хотите зарезервировать бюджетные средства без заявки на покупку или заказа на покупку, вы можете создать резервирование бюджетных средств вручную, используя запись в регистре бюджета с типом бюджета Предварительное обременение или Обременение .

Вы являетесь членом группы пользователей, которая может превышать доступные бюджетные средства. В области Доступные бюджетные средства формы Конфигурация бюджетного контроля расчет доступных бюджетных средств настраивается следующим образом: ( Исходный бюджет + Изменения бюджета + Переносы бюджета ) — ( Фактические расходы + Резервирование бюджета для обременений + Резервирование бюджета для предварительных обременений ).

Запись не превышает доступный остаток бюджета

Следующая информация описывает, что происходит, когда запись проходит проверку бюджета доступных бюджетных средств.

Вы должны зарезервировать средства для учебного мероприятия для отдела продаж — Западный регион (Dept1-CC1). Вы вводите запись регистра бюджета, которая использует модель бюджета A, и код бюджета с типом бюджета Обременение . В записи бюджетного счета вы вводите значения аналитики Dept1_CC1 и сумму 500.00. Когда запись бюджетного счета сохранена, зеленая галочка указывает, что бюджетные средства доступны для записи. Вы можете завершить обработку записи, щелкнув Обновить сальдо бюджета на панели действий в форме Запись регистра бюджета .

Вход превышает доступный остаток бюджета

Следующая информация описывает, что происходит, когда запись не проходит проверку бюджета на доступные бюджетные средства.

Вы должны зарезервировать средства для будущей покупки канцелярских товаров для отдела продаж — Западный регион (Dept1-CC1). Вы вводите запись регистра бюджета, которая использует модель бюджета A, и код бюджета с типом бюджета Обременение . В записи бюджетного счета вы вводите значения аналитики Dept1-CC1 и сумму 10 000,00. При сохранении записи бюджетного счета вы получите сообщение о том, что сохраненная вами сумма записи 10 000 превышает доступный баланс бюджета для измерения Dept1-CC1. Вы находитесь в группе пользователей, которая может превышать доступные бюджетные средства. Таким образом, вы можете обновить сальдо бюджета.

Пример 5: Настройка группы бюджета

Группа бюджета представляет собой группу измерений или значений измерений, которые имеют общие суммы бюджета. Для получения дополнительной информации см. «Определение бюджетных групп» в разделе «Настройка бюджетного контроля».

В агентстве государственного сектора используется следующая структура счетов: Фонд — Отдел — МВЗ — Объект .

Существуют следующие размеры:

  • Фонд:

  • Отделение:

  • МВЗ:

  • Основной счет:

Главный счет определяется как измерение для бюджетного контроля.

Ваша цель — определить бюджет для всего оборудования для полицейского управления, центра затрат патруля и Фонда 100, но также разрешить вторичную проверку бюджета только на уровне отдела.

Чтобы указать, что проверка бюджета должна выполняться для определенного измерения, вы определяете правила бюджетного контроля, которые содержат критерии, которые представляют значения измерений, которые должны быть проверены. Например:

Для получения дополнительной информации см. «Определение правил бюджетного контроля» в Настройка бюджетного контроля.

Эти критерии показывают, что всякий раз, когда отделы между администратором и патрулем вводятся в сочетании с любым центром затрат для фонда 100, будет выполняться проверка бюджета.

Для выполнения проверки бюджета на уровне бюджетной группы необходимо определить критерии, которые представляют бюджетную группу в конфигурации бюджетного контроля. Например, чтобы выполнить проверку бюджета полицейского управления, вы должны указать следующие критерии:

  • Где Отдел Полиция

Для получения дополнительной информации см. «Определение бюджетных групп» в разделе «Настройка бюджетного контроля».

В следующей таблице описывается, как эти правила бюджетного контроля и проверки бюджетных групп будут применяться при условии, что существуют следующие сальдо бюджета.

Значения размеров

Весы

100-полицейский патруль

10 000,00

100-Администратор полиции

5 000,00

Если проверка бюджета проводилась по значениям измерений 100-Police-Patrol на сумму 11 000.00, запись превысит доступные бюджетные средства для 100-Police-Patrol на 1000.00. Тем не менее, запись будет проходить вторичную проверку бюджета на уровне бюджетной группы, где отделом является полиция, потому что суммы бюджета для полицейского управления будут включать центр затрат патруля и центр затрат администратора.

Примечание

Бюджетные разрешения группы пользователей, связанные с правилами бюджетного контроля и бюджетными группами, могут определять варианты превышения бюджета для пользователей.Для получения дополнительной информации см. Настройка бюджетного контроля.

См. Также

Создание записей регистра бюджета

Просмотр состояния и истории записей реестра бюджета

Настроить бюджетный контроль

Государственный бюджет | Britannica

Традиционные функции

Государственные бюджетные учреждения на Западе выросли в значительной степени в результате борьбы за власть между законодательной и исполнительной ветвями власти.С упадком феодальной системы для королей и князей стало необходимо получать ресурсы для своих предприятий за счет налогов, а не сборов. С исчезновением старых феодальных уз налогоплательщики потребовали советоваться с ними, прежде чем они будут облагаться налогом. В Англии это было записано в Великую хартию вольностей (1215 г.), в которой говорилось:

В нашем королевстве не будет взиматься никакая плата или помощь, кроме как по общему совету нашего королевства, за исключением выкупа за нашу личность, за то, что мы сделали нашего старшего сына рыцарем и на этот раз женился на нашей старшей дочери, и в этом случае только разумная помощь будет взиматься.

Это относится только к налогам, а не к расходам. Веками казалось, что парламент ограничивает суммы, взимаемые монархом, позволяя ему тратить деньги по своему усмотрению. Только после того, как разногласия 17-го века достигли высшей точки в Славной революции (1688–89) и принятии Билля о правах, парламент расширил свою озабоченность с налогообложения на вопрос контроля над расходами.

Сэкономьте 50% на подписке Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сегодня

История многих стран повернулась к финансовым кризисам. Во Франции, например, борьба между монархией и дворянством за контроль над налоговыми поступлениями была одной из причин революции 1789 года, которая привела к ниспровержению как монархии, так и дворянства.

Бюджетная система США также возникла из-за противоречий. На заре республики возник спор между Александром Гамильтоном и Томасом Джефферсоном относительно объема дискреционных полномочий, которые исполнительная власть должна проявлять в расходовании государственных средств.Победа Джефферсона позволила Конгрессу утвердить свою власть, сделав ассигнования настолько конкретными, что помешали действиям исполнительной власти. Если бы Гамильтон победил, казначейство приобрело бы исключительную власть по отношению как к Конгрессу, так и к президенту.

Современные функции

В 20-м веке значительная часть экономической деятельности прямо или косвенно контролируется различными уровнями власти (федеральным или центральным, региональным, местным и т. Д.). Таким образом, бюджет взял на себя ряд других функций, а также простой мониторинг общих доходов и расходов правительства.В настоящее время программы расходов планируются достаточно подробно, но сам масштаб государственных расходов порождает серьезные проблемы контроля, и в разных странах были опробованы различные системы контроля. Налогообложение используется не только для увеличения доходов, но и для перераспределения доходов, а также для поощрения или сдерживания определенных видов деятельности. Государственные заимствования для финансирования повторяющихся дефицитов или войн настолько значительны, что бюджетная политика оказывает важное влияние на рынки капитала и на проценты и кредит в целом.Поскольку в настоящее время бюджет так важен для национальной экономики, был разработан ряд различных процедур для принятия решения о структуре бюджета, которые значительно различаются между странами. В некоторых странах, например, в Соединенном Королевстве, большая часть планирования осуществляется тайно министрами и государственными служащими, а общественные и парламентские дебаты минимальны; в то время как в других, например в Соединенных Штатах, ведутся длительные дебаты, в ходе которых бюджет может быть существенно изменен. Разные уровни власти усложняют бюджетный процесс разными сферами влияния и контроля над отдельными статьями расходов.

Бюджет также стал использоваться для достижения конкретных целей экономической политики. Давно было признано, что государственные займы могут иметь важные последствия для остальной экономики. По мере увеличения масштабов государственной деятельности стало очевидно, что уровни расходов и налогообложения оказывают существенное прямое влияние на общий спрос на товары и услуги в экономике. Это повысило вероятность того, что, изменив эти уровни, правительство могло бы использовать свою налогово-бюджетную политику для достижения полной занятости и уменьшения экономических колебаний.Эта функция стабилизации использовалась многими странами с разной степенью успеха для выхода экономики из рецессии и сдерживания инфляционного давления. В Соединенном Королевстве, например, послевоенная политика включала в себя серию «стоп-шагов» со стороны правительства для стабилизации; к сожалению, это часто происходило слишком поздно и приводило к непредвиденным дестабилизирующим последствиям.

Помимо влияния на экономику в целом, бюджет может иметь значительные (запланированные и непреднамеренные) эффекты в определенных областях.Налоги влияют на стимулы работать или потреблять, в то время как налоги, льготы и расходы влияют на распределение доходов. Таким образом, бюджеты, особенно те, которые вызывают серьезные изменения, имеют значительное политическое, а также экономическое влияние.

уровень бюджета — это … Что такое уровень бюджета?

  • Бюджетная поддержка — это особый способ предоставления международной помощи в целях развития, также известный как инструмент помощи или способ помощи. При бюджетной поддержке деньги предоставляются непосредственно правительству страны-получателя, обычно от правительства-донора (например, Великобритании или…… Wikipedia

  • Бюджетный кризис — Бюджетный кризис — это неформальное название ситуации, в которой законодательная и исполнительная власти в президентской системе зашли в тупик и не могут принять бюджет.В президентских системах законодательный орган имеет право принимать бюджет, но…… Википедия

  • Budget — Информацию о компании по аренде автомобилей см. В разделе Budget Rent a Car. Для бюджета компании по страхованию автомобилей см. Бюджетную группу компаний. Бюджет (от старофранцузского bougette, кошелек) — это финансовый план и список всех запланированных расходов и доходов. Это план…… Википедия

  • бюджетные расходы — Сумма предусмотренных в бюджете расходов, которые МВЗ или бюджетному центру разрешено израсходовать в соответствии со своим бюджетом, с учетом уровня активности (или другой основы понесенных затрат), фактически достигнутых в течение бюджетного периода .Бюджет…… Бухгалтерский словарь

  • Бюджетная поправка на затраты — Сумма предусмотренных в бюджете расходов, которую МВЗ или бюджетному центру разрешено израсходовать в соответствии со своим бюджетом, с учетом уровня деятельности (или другой основы понесенных затрат), фактически достигнутой в течение бюджетного периода Бюджет…… Большой словарь бизнеса и менеджмента

  • Бюджетный процесс — Бюджетный процесс относится к процессу, с помощью которого правительства создают и утверждают бюджет.· Департамент финансовых услуг готовит рабочие листы, чтобы помочь начальнику отдела в подготовке сметы бюджета отдела · Администратор вызывает…… Wikipedia

  • Бюджетное ограничение — Бюджетное ограничение представляет собой комбинации товаров и услуг, которые потребитель может приобрести с учетом текущих цен и своего дохода. Теория потребителей использует концепции бюджетных ограничений и карты предпочтений для анализа потребительского выбора.…… Wikipedia

  • Уровень 5 — Название компании Infobox Company = LEVEL 5 Inc.компания тип компании = частный фонд = октябрь 1998 г. местонахождение = Фукуока, Япония Ключевые люди = Акихиро Хино, президент и генеральный директор Ясухиро Акасака, ведущий директор по отрасли = продукция индустрии видеоигр =…… Википедия

  • бюджет — Количественный план будущей деятельности организации или физического лица. Подготовка бюджетов является обычным делом в большинстве организаций * частного и * государственного сектора, и бюджеты обычно служат одной или нескольким из следующих целей: Они действуют…… Аудиторский словарь

  • Пятый уровень (фильм) — Инфобокс Название фильма = Пятый уровень размер изображения = подпись = режиссер = Крис Маркер продюсер = Анатоль Дауман Автор Франсуаза Видхофф = Крис Маркер рассказчик = в главной роли = Катрин Белходжа музыка = кинематография = Ив Анджело Жерар де Баттиста …… Википедия

  • Бюджетный набор — Бюджетный набор включает в себя все возможные потребительские наборы, которые кто-то может себе позволить с учетом цен на товары и уровня дохода человека.

  • Об авторе

    alexxlab administrator

    Оставить ответ