Приложение № 1
(В редакции, введенной в действие
с 16 декабря 2016 года
приказом Минтруда России
от 15 ноября 2016 года № 648н;
в редакции, введенной в действие
с 6 февраля 2017 года
приказом Минтруда России
от 9 января 2017 года № 1н. —
См. предыдущую редакцию)
Форма 182н
Дата выдачи
N
1. Данные о страхователе.
Полное наименование организации (обособленного подразделения), Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, физического лица
Наименование территориального органа страховщика по месту регистрации страхователя
Регистрационный номер страхователя /
Код подчиненности ;ИНН/КПП /
«
Адрес места нахождения организации (обособленного подразделения)/адрес постоянного места жительства индивидуального предпринимателя, физического лица
Телефон
2. Данные о застрахованном лице.
Фамилия, имя, отчество
Паспортные данные:
серия , номер ,
кем и когда выдан
Адрес места жительства
почтовый индекс государство
субъект Российской Федерации
город улица/переулок/проспект
дом корпус квартира
СНИЛС
Период работы (службы, иной деятельности) у страхователя, в течение которой лицо подлежало обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством:
с » » г. по » » г.
с » » г. по » » г.
3. Сумма заработной платы, иных выплат и вознаграждений, на которые были начислены страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством или сумма заработной платы, иных выплат и вознаграждений, которые включались в базу для начисления страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (за период по 31 декабря 2016 года включительно) и (или) в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (начиная с 1 января 2017 года):
год
(сумма цифрами и прописью)
год
(сумма цифрами и прописью)
год
(сумма цифрами и прописью)
год
(сумма цифрами и прописью)
4. Количество календарных дней, приходящихся на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (за период по 31 декабря 2016 года включительно) и (или) в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (начиная с 1 января 2017 года) не начислялись:
год всего (календарных дней), в том числе:
с по (календарных дней)
(наименование периода)
с по (календарных дней)
(наименование периода)
год всего (календарных дней), в том числе:
с по (календарных дней)
(наименование периода)
с по (календарных дней)
(наименование периода)
год всего (календарных дней), в том числе:
с по (календарных дней)
(наименование периода)
с по (календарных дней)
(наименование периода)
год всего (календарных дней)
Руководитель организации (обособленного подразделения), индивидуальный предприниматель, физическое лицо
/ /
(должность, подпись, ФИО)
Главный бухгалтер
/
(подпись, ФИО)
Место печати страхователя
(при наличии печати)
Юлия Девяткова
Практикующий юрист
Поделиться
«Я вам посылку принес, только я вам ее не отдам, потому что у вас документов нету». С такой ситуацией сталкивался каждый, и часто этот документ — справка с работы. Мы разобрались, какие полезные справки выдают в отделе кадров и бухгалтерии и сколько времени их оформляют.
Выдать любую справку из списка ниже вам должны в течение трех рабочих дней по вашему заявлению. Получить документ можно и после увольнения — когда бы вы ни обратились за справкой, бывший работодатель обязан ее выдать.
Права работников, про которые все забывают
Чтобы получить кредит или устроиться на работу по совместительству, нужна выписка из трудовой книжки. Это заверенная копия трудовой книжки, в которой будут данные о вас, вашем стаже и текущем месте работы.
В выписке обязательно должны быть указаны все данные с титульного листа трудовой книжки — наименование, номер и серия, фамилия, имя, отчество владельца, год рождения, профессия, образование, дата заполнения.
Бывает так, что вы вышли на новую работу и заболели. Чтобы вам оплачивали больничный на основе зарплаты на прежней работе, понадобится справка о заработке за два последних календарных года (форма № 182н).
Эту справку выдают при увольнении без заявления. Но если вы ее не получили, можете обратиться за ней и потом. Документ должны выдать в течение трех рабочих дней.
Он пригодится для расчета пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и по уходу за ребенком. В справке указывают:
Эта справка требуется, чтобы оформить визу, получить субсидии, льготы, кредиты и т. д. Кроме того, она будет нужна, если вы захотите усыновить ребенка или стать опекуном. Ее попросят и для постановки на воинский учет.
Справку оформляют в произвольной форме, обычно на фирменном бланке организации. Она содержит информацию о должности, окладе или среднемесячной зарплате.
Прежде чем обращаться за справкой, уточните требования к содержанию и форме в учреждении, которое требует эту справку (консульстве, посольстве).
Если собираетесь получить кредит, вашу платежеспособность подтвердит справка о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ. Форма справки утверждена ФНС. В ней отражают сведения об источнике дохода, заработной плате и удержанных налогах. Справку 2-НДФЛ выдает бухгалтерия.
Как оформить медкнижку и в каких сферах она нужна
Ее должен получить уволенный сотрудник, который хочет встать на учет в центре занятости и претендует на пособие по безработице. Рекомендованная форма справки есть письме Минтруда от 10.01.2019 № 16-5/В-5. Но Минтруд указывает, что, если компания выдала справку в произвольной форме, центр занятости обязан принять и ее. Главное, чтобы в ней были сведения о среднем заработке за три последних месяца — на основании этих данных служба занятости рассчитает размер и сроки выплаты пособия по безработице.
Эту справку кадровик оформляет в произвольной форме. Заказывая ее, сообщите специалисту отдела кадров, для чего она вам нужна. От этого зависит, какие сведения в ней пропишут. Например, в справке можно указать периоды работы по всем должностям, которые вы занимали, или общий стаж в компании — и т. п.
Получать ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет может один из родителей или другое лицо, которое фактически ухаживает за ребенком, например бабушка или дедушка. Для этого надо представить в ФСС России справку с места работы отца, матери или обоих родителей о том, что они не используют отпуск по уходу за ребенком и не получают соответствующее пособие. Форму справки закон не устанавливает — документ составляют в произвольном виде.
Если вы поступаете на работу по совместительству в другую компанию, где условия труда вредные или опасные, то на основном месте работы вам придется получить не только выписку из трудовой, но и справку о характере и условиях труда. Дело в том, что работать по совместительству на вредном производстве запрещено, если основная работа тоже вредная. Справку оформляют в произвольной форме.
Из-за перехода на электронные трудовые книжки появилась новая справка, по форме СТД-Р — «Сведения о трудовой деятельности, предоставляемые работнику работодателем».
Сотрудникам, которые выбрали электронные трудовые книжки, справку СТД-Р выдают в двух случаях:
Если вы оставили бумажную трудовую книжку, то компания не обязана выдавать справку СТД-Р.
Получить справку СТД-Р можно как в бумажном, так и в электронном виде — выбираете вы.
Важно: в справке СТД-Р будет указана информация о работе только в той компании, которая ее выдала.
6 минусов электронных трудовых
Организации обязаны бесплатно выдавать архивные справки по запросу. Для таких справок есть установленная форма, их выписывают на бланке архивной справки или на общем бланке организации. В документе указывают сведения, которые запросил бывший сотрудник, в хронологической последовательности событий.
Тем, кто работает или работал на Крайнем Севере или в приравненных к нему местностях, может понадобиться справка о надбавках за северный стаж. Она нужна для перерасчета заработной платы на новом месте работы или для начисления пенсии.
По общему правилу стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях определяют по трудовой книжке. Но если вы потеряли ее или запись в трудовую внесли неверно, именно справка о северных надбавках подтвердит, что вы жили и трудились в тяжелых климатических условиях.
Справку о северных надбавках составляют в произвольном виде. Оформить документ может бухгалтер или кадровик на фирменном бланке или обычном листе.
Редактор: Наталия Алекса
Корректор/литредактор: Варвара Свешникова
Иллюстрация: Bacho/Shutterstock
TDATA ПРИМЕЧАНИЕ: Федеральное управление гражданской авиации обнаружило номер досье и идентификатор продукта в Комментарии Приглашенный раздел преамбулы неверен. Этот документ исправляет эту ошибку. Во всех остальных отношениях исходный документ остается прежним. (a) ДАТА ДЕЙСТВИЯ Настоящее объявление вступает в силу 17 августа 2020 г. (b) ЗАТРОНУТЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ Никто. (с) ПРИМЕНИМОСТЬ (1) Настоящее объявление относится к Aspen Avionics, Inc. , Evolution Flight Display (EFD). Номер детали основного дисплея полета EFD1000 (P/N) 910-00001-011, Многофункциональный дисплей EFD1000 P/N 910-00001-012 и EFD1000 Блоки аварийного резервного дисплея P/N 910-00001-017, соответствующие обоим условия параграфов (c)(1)(i) и (ii) настоящего AD. (i) Установлено программное обеспечение версии 2.10 или 2.10.1; (ii) Независимые резервные приборы ориентации, высоты и воздушной скорости не установлен. (2) Эти полетные индикаторы могут быть установлены, но не ограничиваются ими. следующие самолеты, сертифицированные в любой категории: (i) Aermacchi S.p.A. Модель S.205-18/F, S.205-18/R, S.205-20/F, S.205-20/R, Самолеты S.205-22/R, S.208, S.208A; (ii) Aeronautica Macchi S.p.A. Model AL 60 (ранее обозначенная как Model ЛАСА 60), АЛ 60-Б, АЛ 60-С5, АЛ 60-Ф5; (iii) Модель Aerostar Aircraft Corporation PA-60-600 (Aerostar 600), PA-60- 601 (Аэростар 601), ПА-60-601П (Аэростар 601П) и ПА-60-602П (Аэростар) звезда 602П) самолеты; (iv) Alexandria Aircraft, LLC (сертификат типа, ранее принадлежавший Белланка, Инк.), Модель 14-19, 14-19-2, 14-19-3, 14-19-3А, 17-30, 17- Самолеты 30А, 17-31, 17-31А, 17-31АТС, 17-31ТС; (v) American Champion Aircraft Corp. Модель 402, 7ECA, 7GCAA, 7GCBC, 7KCAB, самолеты 8GCBC и 8KCAB; (vi) CEAPR (сертификат типа, ранее принадлежавший APEX) Model CAP 10 B air- самолеты; (vii) самолеты Cirrus Design Corporation Model SR20 и SR22; (viii) Commander Aircraft Corporation (сертификат типа, ранее принадлежавший CPAC, Inc.) модели 112, 112B, 112TC, 112TCA, 114, 114A, 114B и самолеты 114ТС; (ix) Consolidated Vultee Aircraft Corporation, Stinson Division Model V-77 (Армейский АТ-19) самолеты; (x) Cougar Aircraft Corporation (сертификат типа, ранее принадлежавший SOCATA, S.A.) Самолеты модели GA-7; xi) самолеты Diamond Aircraft Industries Inc. модели DA20-A1 и DA20-C1; (xii) Diamond Aircraft Industries Inc. (сертификат типа, ранее имевшийся производства Diamond Aircraft Industries GmbH) Модель DA 40 и DA 40 F air- самолеты; (xiii) Discovery Aviation, Inc. (сертификат типа, ранее принадлежавший Lib- erty Aerospace Incorporated), самолеты Model XL-2; (xiv) Dynac Aerospace Corporation Модель Aero Commander 100, Aero Commander 100A, Aero Commander 100-180, Volaire 10 и Volaire 10A; (xv) EADS-PZL "Warszawa-Okecie" S.A. (сертификат типа, ранее принадлежавший Panstwowe Zaklady Lotnicze) Модель PZL-104 WILGA 80, PZL-104M WILGA 2000, PZL-104MA WILGA 2000, PZL-KOLIBER 150A и PZL-KOLIBER 160A самолеты; (xvi) Extra Flugzeugproduktions- und Vertriebs-GmbH (предварительный сертификат типа принадлежит Extra Flugzeugbau GmbH) Модель EA 300, EA 300/L, EA Самолеты 300/S, EA 300/200 и EA 300/LC; (xvii) Авиационная модель Frakes G-44 (армейский OA-14, военно-морской J4F-2), G-44A и SCAN Самолеты Тип 30; (xviii) Корпорация FS 2003 (сертификат типа, ранее принадлежавший The New Piper Aircraft, Inc.) модели самолетов PA-12 и PA-12S; (xix) GROB Aircraft AG (сертификат типа, ранее принадлежавший GROB Aerospace GmbH i. l.) Модель G115, G115A, G115B, G115C, G115C2, G115D, G115D2, самолеты G115EG и G120A; (xx) Helio Aircraft, LLC, модель H-250, H-295 (ВВС США U-10D), H-391 (ВВС США YL- 24), H-391B, H-395 (ВВС США L-28A и U-10B), H-395A, H-700, H-800, HST- 550, HST-550A (USAF AU-24A) и HT-295; (xxi) Interceptor Aviation Inc (сертификат типа, ранее принадлежавший Inter- ceptor Aircraft Corporation) модели 200, 200A, 200B, 200C, 200D и 400 самолетов; (xxii) Самолеты Lockheed Martin Aeronautics Company Model 402-2; (xxiii) Maule Aerospace Technology, Inc. (ранее имевшийся сертификат типа от Maule Aircraft Corporation) Модель Bee Dee M-4, M-4, M-4C, M-4S, М-4Т, М-4-180С, М-4-180С, М-4-180Т, М-4-210, М-4-210С, М-4-210С, М-4-210Т, М-4-220, М-4-220С, М-4-220С, М-4-220Т, М-5-180С, М-5-200 М-5-210С, М-5-210ТС, М-5-220С, М-5-235С, М-6-180, М-6-235, М-7-235 М-7-235А, М-7-235Б, М-7-235С, М-7-260, М-7-260С, М-7-420А, М-7- 420АС, М-8-235, МТ-7-235, МТ-7-260, МТ-7-420, МХ-7-160, МХ-7-160С, МХ-7-180, МХ-7-180А, МХ-7-180АС, МХ-7-180Б, МХ-7-180С, МХ-7-235, Самолеты МХ-7-420, МХТ-7-160, МХТ-7-180, МХТ-7-180А; xxiv) самолеты Mooney Aircraft Corporation Model M22; (xxv) Mooney International Corporation (ранее имевшийся сертификат типа от Mooney Aviation Company, Inc. ) Модель M20, M20A, M20B, M20C, M20D, M20E, M20F, M20G, M20J, M20K, M20L, M20M, M20R, M20S, M20TN, M20U, и самолеты М20В; (xxvi) Pacific Aerospace Ltd. (сертификат типа, ранее принадлежавший Found Aircraft Canada, Inc.) модели самолетов FBA-2C, FBA-2C1 и FBA-2C2; (xxvii) Pilatus Aircraft Ltd. Модель PC-6, PC-6-h2, PC-6-h3, PC-6/350, PC- 6/350-х2, ПК-6/350-х3, ПК6/А, ПК-6/А-х2, ПК-6/А-х3, ПК-6/Б-х3, ПК- 6/B1-h3, PC-6/B2-h3, PC-6/B2-h5, PC-6/C-h3 и PC-6/C1-h3 воздух- самолеты; (xxviii) Piper Aircraft, Inc. (сертификат типа, ранее принадлежавший The New Piper Aircraft, Inc.), Модель PA-18, PA-18 "105" (Special), PA-18 «125» (армейский Л-21А), ПА-18 «135» (армейский Л-21Б), ПА-18 «150», ПА-18А, ПА-18А "135", ПА-18А "150", ПА-18АС "125", ПА-18АС "135", ПА-18АС «150», ПА-18С, ПА-18С «105» (Особый), ПА-18С «125», ПА-18С «135» ПА-18С "150", ПА-19(армейский Л-18С), ПА-19С, ПА-20, ПА-20 "115", ПА- 20 "135", ПА-20С, ПА-20С "115", ПА-20С "135", ПА-22, ПА-22-108, ПА-22-135, ПА-22-150, ПА-22-160, ПА-22С-135, ПА-22С-150, ПА-22С- 160, ПА-23, ПА-23-160, ПА-23-235, ПА-23-250, ПА-24, ПА-24-250, ПА-24-260, ПА-24-400, ПА-28-140, ПА-28-150, ПА-28-151, ПА-28-160, ПА-28-161, ПА-28-180, ПА-28-181, ПА-28-201Т, ПА-28-235, ПА-28- 236, ПА-28Р-180, ПА-28Р-200, ПА-28Р-201, ПА-28Р-201Т, ПА-28РТ- 201, ПА-28РТ-201Т, ПА-28С-160, ПА-28С-180, ПА-30, ПА-32-260, ПА- 32-300, ПА-32-301, ПА-32-301ФТ, ПА-32-301Т, ПА-32-301ХТС, ПА-32Р- 300, ПА-32Р-301 (ВД), ПА-32Р-301 (СП), ПА-32Р-301Т, ПА-32РТ-300, ПА-32РТ-300Т, ПА-32С-300, ПА-34-200, ПА-34-200Т, ПА-34-220Т, ПА- 39, ПА-40, ПА-44-180, ПА-44-180Т, ПА-46-310П, ПА-46-350П воздушно- самолеты; (xxix) Polskie Zaklady Lotnicze Spolka zo. o. (тип сертификат ранее принадлежит PZL MIELEC) Самолеты модели PZL M26 01; (xxx) Revo, Incorporated Model Colonial C-1, Colonial C-2, Lake LA-4, Lake самолеты ЛА-4А, Лейк ЛА-4П, Лейк ЛА-4-200, Лейк Модель 250; (xxxi) Роберт Э. Раст-младший (сертификат типа, ранее принадлежавший Роберту Э. Ржавчина), модель DHC-1 Chipmunk Mk 21, DHC-1 Chipmunk Mk 22 и DHC-1. Самолеты Chipmunk Mk 22A; (xxxii) Sierra Hotel Aero, Inc (сертификат типа, ранее принадлежавший Navion ООО "Авиация"), Model Navion (армейский L-17A), Navion A (армейский L-17B и L-17C), Navion B, Navion D, Navion E, Navion F, Navion G и самолеты Navion H; (xxxiii) самолеты Slingsby Aviation Ltd. Model T67M260 и T67M260-T3A; (xxxiv) SOCATA (сертификат типа, ранее принадлежавший Socata Groupe Aero- пространственный)Модель MS 880B, MS 885, MS 892А-150, МС 892Э-150, МС 893А, MS 893E, MS 894A, MS 894E, Ралли 100S, Ралли 150ST, Ралли 150T, Rallye 235C, Rallye 235E, ТБ 9, ТБ 10, ТБ 20, ТБ 21 и ТБ 200 самолеты; (xxxv) самолеты Spartan Aircraft Company Model 7W (армейский UC-71); (xxxvi) Самолеты SST FLUGTECHNIK GmbH модели EA 400 и EA 400-500; (xxxvii) Swift Museum Foundation, Inc (сертификат типа, ранее принадлежавший Univair Aircraft Corporation), модели самолетов GC-1A и GC-1B; (xxxviii) Symphony Aircraft Industries Inc. (сертификат типа ранее принадлежит Ostmecklenburgische Flugzeugbau GmbH), модель OMF-100-160 и самолеты SA 160; (xxxix) Textron Aviation Inc. (сертификат типа, ранее принадлежавший Cessna Авиационная компания) Модель 120, 140, 140А, 150, 150А, 150Б, 150С, 150Д, 150Э, 150Ф, 150Г, 150Х, 150Дж, 150К, 150Л, 150М, 152, 170, 170А, 170Б, 172, 172А, 172Б, 172С, 172Д, 172Е, 172Ф (ВВС США Т-41А), 172Г, 172Н (ВВС США Т-41А), 172И, 172К, 172Л, 172М, 172Н, 172П, 172К, 172Р, 172РГ, 172С, 175, 175А, 175Б, 175С, 177, 177А, 177Б, 177РГ, 180, 180А, 180Б, 180К, 180Д, 180Е, 180Ф, 180Г, 180Х, 180Дж, 180К, 182, 182А, 182Б, 182С, 182Д, 182Е, 182Ф, 182Г, 182Н, 182Дж, 182К, 182Л, 182М, 182Н, 182П, 182К, 182Р, 182С, 182Т, 185, 185А, 185Б, 185С, 185Д, 185Е, 206, 206Н, 207, 207А, 210, 210А, 210В, 210С, 210Д, 210Э, 210Ф, 210Г, 210Х, 210Дж, 210К, 210Л, 210М, 210Н, 210Р, 210-5 (205), 210-5А (205А), 310, 310А (ВВС США У-3А), 310Б, 310С, 310D, 310E (U-3B ВВС США), 310F, 310G, 310H, 310I, 310J, 310J-1, 310К, 310Л, 310Н, 310П, 310К, 310Р, 320, 320А, 320Б, 320К, 320Д, 320Э, 320Ф, 320-1, 335, 336, 337, 337А, 337Б, 340, 340А, А150К, А150Л, А150М, А152, А185Е, А185Ф, Э310Х, Э310ДЖ, ЛК40-550ФГ, ЛК41 -550FG, LC42-550FG, P172D, P206, P206A, P206B, P206C, P206D, P206E, P210N, P210R, R172E (Т-41B ВВС США, Т-41C и D ВВС США), R172F (Т-41D ВВС США), R172G (Т-41C и D ВВС США), R172H (Т-41D ВВС США), R172J, Р172К, Р182, Т182, Т182Т, Т206Х, Т207, Т207А, Т210Ф, Т210Г, Т210Х, T210J, T210K, T210L, T210M, T210N, T210R, T303, T310P, T310Q, Т310Р, ТП206А, ТП206Б, ТП206С, ТП206Д, ТП206Е, ТР182, ТУ206А, ТУ206Б, ТУ206С, ТУ206Д, ТУ206Е, ТУ206Ф, ТУ206Г, У206, У206А, Самолеты U206B, U206C, U206D, U206E, U206F и U206G; (xl) Textron Aviation Inc. (сертификат типа, ранее принадлежавший Beechcraft Корпорация), Модель 19А, 23, 35, 35Р, 35-33, 35-А33, 35-В33, 35-С33, 35-С33А, 36, 45 (ЮТ-34), 50 (Л-23А), 56ТС, 58, 58А, 58П, 58ПА, 58ТС, 58ТЦА, 76, 95, 95-55, 95-А55, 95-Б55, 95-Б55А, 95-Б55Б (Т-42), 95 -C55, 95-C55A, A23, A23A, A23-19, A23-24, A24, A24R, A35, A36, A36TC, А45 (Т-34А, Б-45), А56ТС, Б19, Б23, Б24Р, Б35, Б36ТС, Б50 (Л-23Б), Б95, Б95А, С23, С24Р, С35, С50, Д35, Д45 (Т-34Б), Д50 (Л-23Э), Д50А, Д50Б, Д50К, Д50Э, Д50Э-5990, Д55, Д55А, Д95А, Э33, Э33А, Э33К, Э35, Е50 (Л-23Д, РЛ-23Д), Е55, Е55А, Е95, Ф33, Ф33А, Ф33К, Ф35, Ф50, Г33, G35, G50, h45, H50, J35, J50, K35, M19A, M35, N35, P35, S35, V35, самолеты В35А и В35Б; (xli) The Boeing Company (сертификат типа, ранее принадлежавший Rockwell International) Модель AT-6 (SNJ-2), AT-6A (SNJ-3), AT-6B, AT-6C (SNJ- 4), AT-6D (SNJ-5), AT-6F (SNJ-6, SNJ-7), BC-1A, T-6G; (xlii) Самолеты модели 44 Королевского инженерного товарищества (ТКЕФ); (xliii) самолеты Waco Aircraft Company Model YMF; (xliv) Topcub Aircraft, Inc. , модели самолетов CC18-180 и CC18-180A; (xlv) True Flight Holdings LLC (сертификат типа, ранее принадлежавший Tiger ООО «Самолет») Модель АА-1, АА-1А, АА-1Б, АА-1С, АА-5, АА-5А, АА-5Б, и самолеты АГ-5Б; (xlvi) Twin Commander Aircraft LLC (сертификат типа, ранее принадлежавший Twin Commander Aircraft Corporation) модели 500, 520, 560 и 560A самолеты; (xlvii) Univair Aircraft Corporation, модели 108, 108-1, 108-2, 108-3 и 108-5 самолетов; (xlviii) Viking Air Limited (сертификат типа, ранее принадлежавший Bombardier Inc. и deHavilland Inc.) Модель DHC-2 Mk. I, DHC-2 Мк. II, и DHC-2 Мк. III самолеты; (xlix) Vulcanair S.p.A. (сертификат типа, ранее принадлежавший Partenavia Costruzioni Aeronautiche S.p.A.) Модель AP68TP-300 "Спартак", АП68ТП-600 "Виатор", П.68, П.68 "Наблюдатель", П.68 "Наблюдатель 2", Самолеты P.68B, P.68C, P.68C-TC и P.68TC "Observer"; (l) самолеты WSK PZL Mielec и OBR SK Mielec Model PZL M20 03; (li) В. З.Д. Enterprises Inc (сертификат типа, ранее принадлежавший JGS Prop- erties, LLC) Самолеты моделей 11А и 11Е; (lii) самолеты Zenair Ltd. модели Ch3000; а также (liii) Злин Эйркрафт а.с. (сертификат типа, ранее принадлежавший Moravan а.с.) Самолеты модели Z-143L и Z-242L. (г) ТЕМА Совместный компонент авиационных систем (JASC) / Ассоциация воздушного транспорта (ATA) Кодекс Америки 3410, ДАННЫЕ ПОЛЕТНОЙ СРЕДЫ; 3420, ОТНОШЕНИЕ И СИСТЕМА ДАННЫХ НАПРАВЛЕНИЯ. (e) НЕБЕЗОПАСНОЕ СОСТОЯНИЕ Это объявление было вызвано автоматическим сбросом, происходящим, когда дисплей внутренний монитор обнаруживает возможную неисправность, вызывающую периодические потери информации о воздушной скорости, положении и высоте во время полета. Федеральное управление гражданской авиации выдает это объявление для обращения к программному обеспечению, взаимодействующему с графикой дефект чипа обработки. Небезопасное состояние, если его не устранить, может привести к прерывистой потере воздушной скорости, положения и высоты информацию во время полета с последующей потерей управления самолетом. (е) СООТВЕТСТВИЕ Соблюдайте это объявление в указанные сроки, если не готово сделано. (g) НЕОБХОДИМЫЕ ДЕЙСТВИЯ (1) Перед дальнейшим полетом проверьте раздел ограничений самолета. руководство по летной эксплуатации (AFM) для вашего самолета, вставив копию этого объявления или сменив перо и чернила, чтобы добавить: «Операция в разделе «Инструмент». Правила полетов (IFR) или правила визуальных полетов в ночное время (VFR) запрещены». (2) Действие, требуемое параграфом (g)(1) настоящего AD, может быть выполнено владелец / оператор (пилот), имеющий по крайней мере частного пилота свидетельство и должны быть внесены в бортовые журналы с указанием соответствие этому AD в соответствии с 14 CFR 43.9(а)(1) через (4) и 14 CFR 91.417(a)(2)(v). Запись должна вестись как требуется 14 CFR 91.417. Это полномочие не распространяется на самолет эксплуатируется в соответствии с 14 CFR часть 119. (h) СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОЛЕТЫ Специальные разрешения на полеты запрещены. (i) АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕТОДЫ СООТВЕТСТВИЯ (AMOCS) (1) Менеджер отделения ACO в Форт-Уэрте, FAA, имеет право утверждать AMOC для этого AD, если запрашивается с использованием процедур, описанных в 14 CFR. 39.19. В соответствии с 14 CFR 39.19 отправьте запрос на главным инспектором или местным районным отделом летных стандартов, как соответствующий. При отправке информации непосредственно менеджеру сертификационного бюро, отправьте его вниманию человека указанные в пункте (j). (2) Прежде чем использовать какой-либо утвержденный AMOC, уведомите об этом своего директора. спектор или, не имея главного инспектора, менеджер местного Районный офис летных стандартов/районный офис хранения сертификатов. (к) ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Для получения дополнительной информации об этом объявлении свяжитесь с Махмудом Шахом, Aerospace. Инженер, филиал ACO в Форт-Уэрте, FAA, 10101 Hillwood Pkwy, Fort Worth, ТХ 76177; телефон: 817-222-5133; факс: 817-222-5960; электронная почта: mahmood. shah@ faa.gov. Выпущено 11 августа 2020 г. Лэнс Т. Гант, директор по соблюдению требований и летной годности. ness Division, Служба сертификации самолетов. ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ : Махмуд Шах, аэрокосмический инженер, Форт Worth ACO Branch, FAA, 10101 Hillwood Pkwy, Fort Worth, TX 76177; Телефон: 817-222-5133; факс: 817-222-5960; электронная почта: [email protected].
РЕЗЮМЕ: FAA предлагает принять новую директиву по летной годности (AD) для всех моделей Textron Aviation Inc. (Textron) (сертификат типа, ранее принадлежавший Cessna Aircraft Company) моделей 210N, 210R, P210N, P210R , Т210Н, Т210Р, 177, 177А, 177Б,
177РГ, Ф177РГ. Это предложенное AD было вызвано поломкой в полете самолета модели T210M в Австралии из-за усталостного растрескивания, возникшего в очаге коррозии, и последующими отчетами о коррозии на других самолетах серии Model 210 и Model 177. Этот предлагаемый AD потребует визуального и вихретокового осмотра нижней крышки несущего лонжерона, корректирующих действий, если это необходимо, нанесения защитного покрытия и состава, ингибирующего коррозию (CIC), и сообщения результатов осмотра в FAA. FAA предлагает эту рекламу для устранения небезопасного состояния этих продуктов.
Загрузить в формате pdf
Загрузить вложения:
Подробнее… Inc., Evolution Flight Display (EFD) EFD1000 аварийный резервный дисплей, многофункциональный дисплей EFD1000 и основной полетный дисплей EFD1000, установленные на различных самолетах.
Это объявление налагает эксплуатационные ограничения на эти системы отображения, пересматривая раздел «Ограничения» руководства по летной эксплуатации самолета (AFM). Это AD было вызвано автоматическим сбросом, происходящим, когда внутренний монитор дисплея обнаруживает потенциальную неисправность, вызывающую периодическую потерю информации о воздушной скорости, положении и высоте во время полета. FAA выпускает это объявление для устранения небезопасного состояния этих продуктов.
ДАТЫ: Это объявление вступает в силу 17 августа 2020 года.
FAA должно получить комментарии к этому объявлению до 14 сентября 2020 года. -16-08 Aspen.pdf
Подробнее…
SUBJ: AD 2020-03-16 Альтернативные методы обеспечения соответствия и часто задаваемые вопросы альтернативные методы соответствия (AMOC), связанные с AD 2020-03-16. Он также отвечает на часто задаваемые вопросы (FAQ), связанные с AD.
AD 2020-03-16 требует визуального и вихретокового осмотра нижней крышки несущего лонжерона Textron модели 210, корректирующих действий, если необходимо, нанесения защитного покрытия и состава, ингибирующего коррозию (CIC), и сообщения результатов осмотра в ФАУ.
С момента выпуска AD 2020-03-16 держатель сертификата типа, Textron Aviation Inc., предоставил четыре AMOC для тех, кто должен соответствовать AD 2020-03-16.
Загрузите pdf для просмотра полного официального документа.
Скачать вложения:
Подробнее …
NPRM: 2018-EC-060-AD: Cessna 180, 182, 185 Tailcone
3030. получить комментарии по этому предложенному AD до 29 июня 2020 г.
FAA предлагает принять новую директиву по летной годности (AD) для всех моделей Textron Aviation Inc. (Textron) 180, 180A, 180B, 180C, 180D, 180E, 180F, Самолеты 180G, 180H, 180J, 180K, 182, 182A, 182B, 182C, 182D, 185, 185A, 185B, 185C, 185D, 185E, A185E, A185F. Этот предложенный AD был вызван сообщением о трещинах, обнаруженных в хвостовом обтекателе и конструкции крепления горизонтального стабилизатора. Этот предлагаемый AD потребует проверки хвостового обтекателя и горизонтального стабилизатора на предмет коррозии и трещин, а также ремонта или замены поврежденных деталей по мере необходимости. FAA предлагает эту рекламу для устранения небезопасного состояния этих продуктов.
Загрузите pdf для просмотра полного официального документа.
Скачать вложения:
Читать дальше …
SNPRM: 2017-CE-031-AD: Cessna 172, 182, 206, 210 DOORPOST
. вновь открыт. FAA должно получить комментарии по этому SNPRM до 13 июля 2020 г.
FAA пересматривает более раннее предложение для некоторых моделей Textron Aviation Inc. (Textron) 172N, 172P, 172Q, 172RG, F172N, F172P, FR172K, R172K, 182E , 182F, 182G, 182H, 182J, 182K, 182L, 182M, 182N, 182P, 182Q, 182R, T182, F182P, F182Q, F182RG, R182, TR182, 206, P206/TP206, U206/TU206, 1 -5 (205), 210-5А (205А), 210Б, 210С, 210Д, 210Э, 210Ф, Т210Ф.
NPRM был вызван сообщением оператора одного из пострадавших самолетов Textron о том, что трещины были обнаружены в нижней части переборки дверного косяка передней кабины. NPRM предложил потребовать повторной проверки нижней части дверных косяков передней кабины в месте крепления стойки на наличие трещин и ремонта любых обнаруженных трещин путем модификации области с помощью соответствующего сервисного комплекта.
Скачать полный официальный документ в формате PDF:
Скачать вложения:
Подробнее…
Продление срока на соответствие AD 2020-03-16 в отношении лонжеронов крыла Cessna 210 ) от 2020-03-16 AD, чтобы продлить время соответствия для AD 2020-03-16 до 9 сентября 2020 г. или в течение следующих 20 часов работы (TIS) после 9 марта 2020 г., в зависимости от того, что наступит раньше. В настоящее время AD 2020-03-16 требует, чтобы операторы выполняли требования AD в течение 60 дней после 9 марта., 2020 года или в течение следующих 20 часов после 9 марта 2020 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
Download attachments:
Read more…
Original Issue November 1, 2019
Revision 1 November 19, 2019
(Примечание: этот SEL предоставляется для информации. См. AD 2020-03-16)
REASON
На несущем лонжероне могут появиться коррозия и трещины. Коррозия может распространяться и приводить к развитию трещин. Трещина в несущем лонжероне может развиться до такой степени, что может произойти разрушение конструкции несущего лонжерона, что приведет к потере управления самолетом и/или отделению крыла.
Несоблюдение этого сервисного письма может привести к незамеченной коррозии и трещинам в несущем лонжероне, что может привести к структурному разрушению несущего лонжерона.
ОПИСАНИЕ
В этом сервисном документе содержатся инструкции и критерии ремонта для подробного осмотра несущего лонжерона на наличие коррозии и/или трещин.
См. прилагаемый файл PDF.
Скачать вложения:
Подробнее…
Целью этого служебного письма является предоставление списка средств неразрушающего контроля, которые могут помочь при проведении неразрушающего контроля (NDI) на винтовых моделях самолетов Cessna.
Компания Cessna Aircraft Company рекомендует вам напрямую связаться с конкретным центром, чтобы лучше понять возможности тестирования этого объекта.
Это сервисное письмо заменяет сервисный информационный бюллетень Cessna SNL00-11.
Загрузите PDF для доступа к этому SEL.
Скачать вложения:
Подробнее…
14 CFR Part 39 [Документ № FAA–2018–1077; Идентификатор продукта 2018–NE–40–AD] RIN 2120–AA64 Директивы по летной годности; Superior Air Parts, Inc. (SAP) Двигатели и двигатели Lycoming Поршневые двигатели с определенным коленчатым валом SAP АГЕНТСТВО: Федеральное авиационное управление (FAA), DOT. ДЕЙСТВИЕ: Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM).
РЕЗЮМЕ: FAA предлагает принять новую директиву по летной годности (AD) для всех поршневых двигателей SAP Model IO-360 и O-360, а также некоторых двигателей Lycoming (Lycoming) моделей AEIO-360-, IO-360- , и поршневые двигатели серии О-360 с установленным коленчатым валом определенного SAP в сборе. Этот узел коленчатого вала SAP устанавливается в качестве оригинального оборудования на соответствующие двигатели SAP и в качестве запасной части в соответствии с одобрением производителя деталей (PMA) на затронутые двигатели Lycoming.
Загрузите прилагаемый файл PDF для получения полной информации.
Загрузить вложения:
Подробнее…
ОБЗОР: FAA принимает новую директиву о летной годности (AD) для всех Textron Aviation Inc. (Textron) (ранее имелся сертификат типа Cessna Aircraft Company) Модели самолетов 210G, T210G, 210H, T210H, 210J, T210J, 210K, T210K, 210L, T210L, 210M и T210M. Этот AD требует визуального и вихретокового осмотра нижней крышки несущего лонжерона, корректирующих действий, если это необходимо, нанесения защитного покрытия и антикоррозионного состава (CIC) и сообщения результатов осмотра в FAA. Это объявление было вызвано разрушением в полете самолета модели T210M в Австралии из-за усталостного растрескивания, возникшего в очаге коррозии, и последующими сообщениями о других самолетах серии 210 с широко распространенной и сильной коррозией. FAA выпускает это объявление для устранения небезопасного состояния этих продуктов.
ДАТЫ: Настоящее объявление вступает в силу 9 марта 2020 г.
Загрузите вложение для полного объявления.
Загрузить вложения:
Подробнее…
Министерство транспорта Канады недавно обратилось в FAA по поводу использования грузовых дверей в качестве аварийного выхода на моделях Cessna 206. FAA заинтересовано в получении любой информации о предыдущем опыте использования грузовых дверей 206 в отношении использования, эксплуатации и ясности табличек и инструкций, а также о любых модификациях или изменениях, выполненных владельцами и операторами, которые способствуют удобству использования с закрылками и без них. расширенный. Пожалуйста, предоставьте любую другую информацию, которая, по вашему мнению, может быть полезной для нас при оценке. Дополнительную информацию см. в прикрепленном документе.
Скачать вложения:
Подробнее…
Причина беспокойства по летной годности:
Скрытый отказ блока FreeFlight Systems ADS-B, номер модели FXDL-97 , для отображения воздушного движения или передачи местоположения другим воздушным судам с активным ADS-B In.
Федеральное авиационное управление (FAA) Описание проблем с летной годностью:
Запрос информации (например: предлагаемые альтернативные процедуры проверки или ремонта, влияние на стоимость и т. д. Ваши комментарии или ответы в FAA должны быть как можно более конкретными. Пожалуйста, приведите конкретные примеры, чтобы проиллюстрировать ваши комментарии или опасения.)
Мы получили сообщения о скрытых отказах блоков ADS-B FreeFlight модели FDL-978-XVR. При устранении неполадок было установлено, что некоторые блоки выходили из строя полностью, а другие периодически выходили из строя. Попытки обновить программное обеспечение и изменить какие-либо настройки устройства не увенчались успехом, так как большинство параметров были «затенены» и не могли быть изменены. Кроме того, неисправные блоки не указывали пилоту на отказ.
Подробнее…
ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА
Федеральное авиационное управление
14 CFR Part 39
[Документ № FAA-2018-1081; идентификатор продукта 2018-NE-39-AD; Поправка 39-19676; AD 2019-13-03]
RIN 2120-AA64
Директивы по летной годности; Транспондеры Trig Avionics Limited
АГЕНТСТВО: Федеральное управление гражданской авиации (FAA), DOT.
ДЕЙСТВИЕ: Последнее правило.
––––––––––––––––––––––––––––––––
ОБЗОР: FAA принимает новую директиву о летной годности (AD ) для некоторых транспондеров Trig Avionics Limited TT31, Avidyne Corporation AXP340 и BendixKing/Honeywell International KT74 Mode S. Это объявление было вызвано открытием того, что стопорный кулачок, который входит в зацепление с монтажным поддоном, может не выдерживать перегрузок, возникающих во время аварийной посадки. Это AD требует однократной проверки установки транспондера и, в зависимости от результатов, удаления неисправного транспондера для модификации. FAA выпускает это объявление для устранения небезопасного состояния этих продуктов.
ДАТЫ: Настоящее объявление вступает в силу 27 августа 2019 г.
Скачать PDF этого объявления ниже:
Скачать вложения:
СПЕЦИАЛЬНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ИНФОРМАЦИИ О ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ
SUBJ: Управление полетом; Кабельные наконечники, используемые на самолетах 14 CFR Part 23 и CAR Part 3 с механическими тросами управления полетом
SAIB: CE-19-13
Дата: 2 июля 2019 г.
Это только информация. Рекомендации необязательны.
Введение
Этот специальный информационный бюллетень по летной годности предупреждает владельцев, операторов, техников по техническому обслуживанию и инспекторов о проблемах летной годности, в частности, о растрескивании и поломке соединительных фитингов кабельных наконечников управления полетом, соединенных с талрепами на всех 14 CFR, часть 23 и CAR. часть 3 Самолеты с механическими тросами управления полетом.
За исключением AD 2013-02-13, в котором рассматриваются конкретные соединения талрепов в системе управления стабилизатором на некоторых моделях самолетов Piper Aircraft Inc., в настоящее время проблема летной годности не является небезопасным состоянием, которое требует директивы летной годности ( AD) действие в соответствии с разделом 14 Свода федеральных правил (14 CFR), часть 39. Тем не менее, FAA продолжает следить за этой проблемой и может принять дополнительные меры на основе данных, полученных от эксплуатантов, и/или дальнейшего изучения.
История вопроса
Соединения с талрепами широко используются в системах управления полетом на множестве моделей самолетов, в которых используются механические тросы управления полетом. FAA за прошедшие годы получило многочисленные сообщения о неисправностях крепежных деталей троса/талрепа, которые вызвали или могут привести к потере управления полетом по одной оси. Во многих случаях неисправности обнаруживались во время осмотра или наземных операций. В тех случаях, когда это происходило в полете, пилоту часто удавалось посадить самолет без повреждений, хотя это может быть очень сложно. В некоторых случаях имели место аварии со значительным ущербом.
Подробнее…
FAA Aviation Safety
БЮЛЛЕТЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ
SUBJ: Оборудование/мебель: Аварийный радиомаяк, неисправности G-Switch 2019
Это только информация. Рекомендации необязательны.
Введение
Этот бюллетень специальной информации о летной годности (SAIB) предупреждает вас, владельцев и эксплуатантов воздушных судов об установках компании ACR Electronics, Inc. (ACR) (ранее Artex Aircraft Supplies, Inc. и Chelton Avionics, Inc., ведущей бизнес как Wulfsberg Электроника) аварийные локаторные передатчики (ELT) G406-4, C406-1, C406-1HM, C406-2, C406-2HM, C406-N и C406-NHM, идентифицируемые по номеру детали (P/N) и серийному номеру (s/ n) в таблице 1 настоящего SAIB в отношении летной годности, в частности, если ELT не передает сигналы оповещения и определения местоположения в случае авиационного происшествия из-за неработающего или поврежденного G-переключателя. Датчики ускорения, расположенные в средах с высокой вибрацией, например, в хвостовой части вертолета, могут ухудшиться после того, как они подвергались высоким уровням ударов и вибрации в течение пяти (5) лет или более. Этот SAIB рекомендует лучшие методы проверки, модификации и замены этих ELT, установленных в средах с высокой вибрацией.
ELT Модель P/N серийный номер (до включительно)
G406-4 453-5012 210-08575
C406-1 453-5002 210-09438
C4016-1HM 03 04 950 304 950 303 950 All -2 453-5000 210-09501
C406-2HM 453-5001 210-09936
C406-N 453-5060 252-01689
C406-NHM 453-5061 252-02321
Table 1: SAIB Applicability (Обратите внимание, что эта применимость не зависит от того, добавлены ли дополнительные цифры и статус версии к P/N ELT, например, 453-5003-123 Rev B. является затронутым P/N.)
Подробнее…
Федеральное авиационное управление (FAA) Описание проблемы, связанной с авиаперелетом
26 мая 2019 г. у самолета Cessna Model 210M в полете оторвалось правое крыло, что привело к аварии со смертельным исходом. Предварительное расследование аварии показало, что крыло сломалось из-за усталостного растрескивания внутри проушин крепления крыла. Текущие подробности расследования аварии Австралийским бюро безопасности на транспорте можно найти в Интернете: https://www.atsb.gov.au/publications/investigation_reports/2019./aair/ao-2019-026/
Загрузить вложения:
Прочтите больше …
Дата: 10 июня 2019
. ) разъясняет рекомендацию по утилизации реактивного топлива, загрязненного жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF). SAIB консультирует эксплуатантов самолетов, эксплуатантов стационарных баз (FBO), ремонтные станции FAA, районные отделения летных стандартов (FSDO) и органы гражданской авиации иностранных государств в отношении некоторых самолетов, которые заправляли реактивное топливо, загрязненное DEF, или заправляли реактивное топливо с использованием заправочного оборудования, которое было подвергается воздействию ДЭФ. Этот SAIB также запрашивает отзывы о любых проблемах с обслуживанием или эксплуатационных аномалиях выявленных самолетов и рекомендует владельцам этих самолетов проконсультироваться с производителями оригинального оборудования (OEM) своих самолетов, двигателей и вспомогательных силовых установок (ВСУ), чтобы определить соответствующие проверки и корректирующие действия по техническому обслуживанию своего самолета. Эта редакция исправляет и разъясняет параграф «Рекомендации».
Скачать приложения:
Подробнее…
Дата: 10 июня 2019 г. топливо, загрязненное жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF). SAIB консультирует эксплуатантов самолетов, эксплуатантов стационарных баз (FBO), ремонтные станции FAA, районные отделения летных стандартов (FSDO) и органы гражданской авиации иностранных государств в отношении некоторых самолетов, которые заправляли реактивное топливо, загрязненное DEF, или заправляли реактивное топливо с использованием заправочного оборудования, которое было подвергается воздействию ДЭФ. Этот SAIB также запрашивает отзывы о любых проблемах с обслуживанием или эксплуатационных аномалиях выявленных самолетов и рекомендует владельцам этих самолетов проконсультироваться с производителями оригинального оборудования (OEM) своих самолетов, двигателей и вспомогательных силовых установок (ВСУ), чтобы определить соответствующие проверки и корректирующие действия по техническому обслуживанию своего самолета. Эта редакция исправляет и разъясняет параграф «Рекомендации».
Загрузить вложения:
Подробнее…
Это объявление относится к Textron Aviation, Inc. (сертификат типа, ранее принадлежавший Cessna Aircraft Company) моделей 525, 525A и Самолеты 525B, сертифицированные в любой категории, с установленными винглетами системы активного снижения нагрузки Tamarack (ATLAS) в соответствии с дополнительным сертификатом типа (STC) SA03842NY.
Скачать вложения:
В настоящее время проблема летной годности не считается небезопасным состоянием, которое требует принятия директивы по летной годности (AD) в соответствии с разделом 14 Свода федеральных авиационных правил (14 CFR), часть 39..
Скачать PDF для получения полной информации
Скачать вложения:
Читать подробнее …
.
MANDATORY
Electrical Power-Master Control Unit Inspection and Replacement Of Wire Harness
EFFECTIVITY
MODEL SERIAL NUMBERS
172S 172S12111, 172S12116, 172S12118, 172S12120, 172S12124, 172S12126, 172S12128, 172S12129, 172S12133, 172S12134, 172S12135, 172S12136, 172S12192
182T 18283030, 18283031, 18283032
206H 20608313
T206H T20609528, T20609529, T20609530, T20609531, T20609532
Click below to download entire Service Letter.
Об авторе