Накрутка бот: Бот для накрутки подписчиков в Телеграм — Блог А. Кремера — накрутка подписчиков в Инстаграм, Тик Ток накрутить бесплатно

Накрутка бот: Бот для накрутки подписчиков в Телеграм — Блог А. Кремера — накрутка подписчиков в Инстаграм, Тик Ток накрутить бесплатно

28 сервисов накрутки ботов в Telegram

Чем больше подписичиков в группе Telegram, тем больше доверия она внушает. Собрали рейтинг сервисов накрутки ботов в Telegram — сравнивайте, читайте отзывы и выбирайте лучший.

Отфильтровать сервисы
  • Бесплатные

Сортировать сервисы

Не выбрано

  • По умолчанию
  • По рейтингу
  • По количеству отзывов
  • По алфавиту

TmSMM – онлайн-сервис, с помощью которого Вы можете накрутить активность (лайки, подписчики, опросы, просмотры и т. д.) на 11 различных площадках. В число поддерживаемых соцсетей входят Вконтакте, Instagram, Twitch, Likee и др. Основная специализация сервиса – накрутка в Telegram.

Сервис по накрутке разных видов активностей в соцсетях. Работают с VK, Telegram, YouTube, TikTok, Twitch, FB, Инстаграм. Список доступных для накрутки параметров зависит от выбора платформы. Это могут быть просмотры, лайки, подписчики, жалобы, комментарии, репосты, добавления в друзья, лайки комментариев.

Онлайн-сервис по накрутке лайков и фолловеров в соцсетях. Работает с Instagram и Вконтакте с 2018 года. Поддерживает бесплатную и платную накрутку.

BossLike представляет собой комплексный сервис для продвижения групп и аккаунтов в социальных сетях, работающий по принципу взаимного обмена лайками, подписками и комментариями. За выполняемые действия сервис начисляет баллы, которые можно потратить на раскрутку своих пабликов или аккаунтов, или вывести.

DoctorSMM — это недорогой сервис, оказывающий услуги SMM-продвижения в соцсетях.

Работает с 10-ю ведущими площадками: Instargam, Вконтакте, YouTube, Телеграм, ОК и др. Позволяет круглосуточно заказывать различные виды социальных действий: лайки, просмотры, подписчики, репосты и т.п. Для каждого типа услуги возможна работа с гарантией или без нее.

Сервис, специализирующийся на продвижении во всех популярных социальных сетях — Инстаграм, Вконтакте, Твиттер, Ютуб, Одноклассники, Фейсбук, Телеграм, ТикТок. Система работы сайта — круглосуточная. Сайт предоставляет услуги подписок, повышает активность и премиальную раскрутку под ключ.

PRSkill — это сервис, оказывающий услуги комплексного продвижения или накрутки в 10 соцсетях: от Вконтакте и Instagram до TikTok и Twitch. С помощью инструмента можно накрутить на свои видео, публикации или страницы лайки, подписчиков, просмотры и прочие виды социальной активности.

Avi1 — это сервис, оказывающий услуги продвижения в 8 соцсетях. Он работает с популярными площадками, такими как Вконтакте, Instagram, YouTube, Telegram, а также Rutub, Яндекс Дзен, ТикТок, Фейсбук.

На сайте Вы можете оформить заказ без регистрации и заказать накрутку лайков, репостов, просмотров, подписчиков и т.д.

Сервис, оказывающий услуги продвижения в соцсетях: YouTube, Вконтакте, Instagram, Telegram, TikTok и др. работает на рынке SMM услуг с 2014 г. С его помощью Вы можете накрутить подписчиков, лайки, просмотры, комментарии и другие виды социальной активности. Заказы обрабатываются с 08.00 до 23.00 по МСК.

Sprintersmm.com – онлайн сервис по продвижению социальных сетей. Работает со всеми основными социальными площадками, такими как: Youtube, Instagram, Telegram, Вконтакте, FB и др.

MartiniSmm.com – сервис по продвижению в популярных социальных сетях, который оказывает услуги высокого качества по низким ценам: Instagram, Telegram, Youtube, FB, ВКонтакте и др. Работа автоматического режима сайта и выполнение заказов контролируется командой специалистов, которые запустят заказ в ручном режиме, если это будет необходимо.

Онлайн-сервис, позволяющий продвигать страницы в социальных сетях. Работает с 2017 г. Отличительной особенностью выступает поддержка огромного количества ресурсов: от ВКонтакте и Instagram до Vimeo и IMDB. Всего сервис поддерживает более 30 различных социальных сетей.

SMMCode — сервис по накрутке социальных сетей. Основная специализация — накрутка Инстаграм, Телеграм, Тик Ток, ВК, Twitch, Likee. Есть бесплатная накрутка лайков и подписчиков Instagram, Telegram, ВК, а также бесплатные промокоды каждый день. Более 29 соцсетей на выбор.

Онлайн-сервис для накрутки в соцсетях. Работает с 7 площадками: ВК, Instagram, ОК, Ask.fm и т.д. С его помощью Вы сможете получить множество лайков, фолловеров, репостов и других социальных действий для своих сообществ и страниц. Принцип работы сервиса – взаимообмен.

Сервис накрутки в социальных сетях. Работает более чем с 20 площадками, среди которых не только популярные Вконтакте, Instagram и пр., но и Twitch, Shazam, Vimeo и даже привлечение трафика на сайт. В зависимости от выбранной услуги предоставляется гарантия от списаний и блокировок на 1 или 3 месяца.

YouLiker — сервис для продвижения в соцсетях. Поддерживает работу с 6 площадками: Вконтакте, Инстаграм, Facebook, ОК, YouTube и Telegram. Оказывает услуги по платной накрутке подписчиков, лайков/репостов, просмотров и других доступных видов активности. Сервис работает с офферами, выполняющими задания пользователей за определенную плату.

BigSMM — это онлайн-сервис, с помощью которого Вы можете раскрутить свою страницу в соцсетях. Работает с 2017 года и оказывает услуги по накрутке социально значимых действий для нескольких площадок: Вконтакте, Instagram, YouTube и пр. Виды действий (лайки, просмотры, подписчики и др.) зависят от конкретной соцсети.

Сервис для накрутки активности в соцсетях. Работает с 2017 г. Поддерживает все популярные площадки – Instagram, TikTok, YouTube, Telegram и пр. С его помощью вы сможете увеличить число своих подписчиков, количество лайков/просмотров публикаций, статистику аккаунта (охват, сохранения и пр.) и многое другое.

SMMYT — это онлайн-сервис по раскрутке в популярных соцсетях. Поддерживается работа с Вконтакте, Instagram, YouTube и многими другими площадками, включая даже TikTok и iTunes. Всего сервисом поддерживается более 90 услуг: накрутка лайков/дизлайков, просмотров, репостов, голосов в опросах, подписок, поднятие в ТОП и т.д.

Автоматический сервис для раскрутки и продвижения в соцсетях. Поддерживает множество площадок – как популярные (Вконтакте, Instagram, TikTok и пр.), так и более редкие (Яндекс.Дзен, IMDb, Mix Cloud и т.д.). Вы можете накручивать социальную активность вручную (оформлять заказ каждый раз заново) или оплатить подписку.

Сервис для продвижения в социальных сетях. Работает с 7 площадками – Вконтакте, Instagram, TikTok, SoundCloud и т.д. Вы можете заказывать накрутку лайков, подписчиков, комментариев и других действий, а также улучшать статистику аккаунтов. Задания могут выполняться офферами/ботами или живыми людьми (вы выбираете при заказе).

Онлайн-сервис для раскрутки профилей, каналов и сообществ в соцсетях и мессенджерах. Платформа предлагает накрутку действий в Телеграм, Инстаграм, Вконтакте, YouTube, Twitch, TikTok, Дзен и др. Сервис помогает накрутить подписчиков, лайки, комментарии, репосты, просмотры, голоса (участники в ваших опросах), реакции множество других параметров.

Сервис по накрутке активности в соцсетях. Работает не только с основными площадками (ВК, Instagram, YouTube), но и с Discord, RuTube и пр. С помощью FlexSMM можно накрутить подписчиков, лайки и репосты, просмотры, зрителей и многое другое в зависимости от платформы. Еще сервис работает с накруткой скачиваний приложений из Google Play и App Store.

Сервис, который позволяет раскрутить социальные сети: ВКонтакте, Instagram, Twitter, YouTube, Одноклассники, Facebook, Мой Мир. В ВКонтакте можно увеличить число подписчиков в группе/сообществе, количество друзей, накрутить “лайки”. В Instagram сервис также предлагает накрутить подписчиков.

Сервис по накрутке активностей в любую социальную сеть: Instagram, Вконтакте, Facebook, Telegram, YouTube, Twitter, Shazam, SoundCloud, Tik Tok и другие.

Грамотное использование накрутки помогает выводить ваши публикации, фото, видео в ТОП по хештегам, поиску, гео. Сервис поможет вам повысить доверие пользователей к вашему аккаунту.

Smofast — сервис, помогающий продвинуть ваш проект в социальных сетях. Суть во взаимном обмене монетами. При регистрации вам дается 50 монет, которые вы тратите на то, чтобы другие пользователи сделали различные социальные сигналы,такие как лайки, подписки, репосты и добавления в друзья.

Это не то, что вы искали?

Вы можете сами добавить сайт и оставить на него отзыв.

Добавить

Viewers and subscribers for Twitch, YouTube, Facebook Gaming and Trovo stream channels

HitAuto greeting Available for all platforms

When connecting to your stream, the bot will send a greeting message to you on the stream. Two greeting languages are available: Russian and English. Screenshot

HitBulk messages Available for all platforms

The function allows you to bulk send a message of the «+» type to the chat on behalf of the connected bots. Demo video

NewCompensations Available for all platforms

Didn’t the work viewers? Let’s get the time back! 100% guarantee for the audience! Screenshot

NewАвтозапуск Available for all platforms

Now the audience cheat can be turned on automatically along with the start of the stream Screenshot

NewDynamic viewers Available for all platforms

Now during the work of the panel you can change the number of viewers without stopping the panel! Demo video

NewWrite on behalf of bots Available for all platforms

You can write on behalf of chatbots connected to you, a unique feature will allow you to animate the chat correctly. Demo video

HitNo spectator jumps Available for all platforms

If you launched 50 viewers, 50 viewers will come to you. The discrepancy will be no more than 5%. Unique service. Screenshot

Web-panel for management Available for all platforms

After activating the control panel, you will be able to run the audience cheat when necessary. Screenshot

Our viewers are chatting Available for all platforms

You can download a list with phrases, set the interval for sending messages, and bots will write you to the chat. Screenshot

100% anti-sweep Available for all platforms

Our audience cheating algorithm allows you to bypass all the stream checkers, since you are watched by live bots. Full definition of this user in the eyes of the systems.

Deferred followers (subscribers) cheat Available for Twitch

Вы можете настроить накрутку фолловеров прямо во время стрима. Фолловеры будут подписываться с установленным интервалом, допустим раз в 5 минут, теперь Вас стрим оживёт! Screenshot

Delayed cheat views Available for Twitch

You can adjust the scrolling views right during the stream. It is enough to specify the number of required views and the launch time, everything else will happen automatically. Screenshot

Delayed cheat likes for YouTube Live Stream Available for YouTube

Now you can buy and launch likes for YouTube any time you want. Discrepancies in likes no more than 15%! Screenshot

Delayed cheat subscribers for YouTube channels Available for YouTube

Now you can buy and launch subscribers to YouTube for anytime you need. Winding Discrepancies no more than 5%! Screenshot

Why screw viewers on the channel?

To get to Top

The main task of all streamers is to take the Top, but it’s very hard, therefore it is necessary to have a «dope», which will help to start quickly, and to rise higher.

Communication

The more spectators you have on stream, the more lively the chatting, and the live chat for the audience is an important factor in deciding whether to subscribe to your channel.

Subscribers

With the growth of online on the stream, new subscribers will start coming to you, which will become your regular viewers. It is for them that there is a war among streamers!

Advertising

Spectators and stream-platforms like their streamers, and they are thankful for their work. And that there are more such spectators, it is necessary to «aggressively» promote your channel.

Rates Twitch

We can fulfill any volume you require, if you need more than 200 viewers, write to support, discuss.

Hourly rates

«Start» 1 hourHIT!

9 rub

19 rub

Access to 1 hour

Before 20 viewers

Before 20 chat-bots

Web-panel

24/7 Support

Choose

«Beginner» 1 hourHIT!

29 rub

39 rub

Access to 1 hour

Before 50 viewers

Before 50 chat-bots

Web-panel

24/7 Support

Choose

«Pro» 1 hour

49 rub

59 rub

Access to 1 hour

Before 100 viewers

Before 100 chat-bots

Web-panel

24/7 Support

Choose

«Gid» 1 hour

79 rub

99 rub

Access to 1 hour

Before 200 viewers

Before 200 chat-bots

Web-panel

24/7 Support

Choose

Daily rates

«Pro» 1 day

259 rub

299 rub

Access for 24 hours

Before 100 viewers

Before 100 chat-bots

Web-panel

24/7 Support

Choose

«Start» 1 dayHIT!

69 rub

99 rub

Access for 24 hours

Before 20 viewers

Before 20 chat-bots

Web-panel

24/7 Support

Choose

«Beginner» 1 dayHIT!

129 rub

169 rub

Access for 24 hours

Before 50 viewers

Before 50 chat-bots

Web-panel

24/7 Support

Choose

«Gid» 1 day

439 rub

518 rub

Access for 24 hours

Before 200 viewers

Before 200 chat-bots

Web-panel

24/7 Support

Choose

Weekly rates

«Start» 7 days

449 rub

499 rub

Access to 7 days

Before 20 viewers

Before 20 chat-bots

Web-panel

24/7 Support

Choose

«Beginner» 7 days

899 rub

999 rub

Access to 7 days

Before 50 viewers

Before 50 chat-bots

Web-panel

24/7 Support

Choose

«Pro» 7 daysHIT!

1699 rub

1813 rub

Access to 7 days

Before 100 viewers

Before 100 chat-bots

Web-panel

24/7 Support

Choose

Monthly rates

«Start» 30 days

1899 rub

2070 rub

Access to 30 days

Before 20 viewers

Before 20 chat-bots

Web-panel

24/7 Support

Choose

«Beginner» 30 days

3499 rub

3870 rub

Access to 30 days

Before 50 viewers

Before 50 chat-bots

Web-panel

24/7 Support

Choose

«Pro» 30 days

69999 rub

7770 rub

Access to 30 days

Before 100 viewers

Before 100 chat-bots

Web-panel

24/7 Support

Choose

MyStrm. com MyStrm.com – Twisted viewers and subscribers for Twitch and YouTube stream channels

© 2017-2019 myStrm

Useful links

Payment methods

Contacts

AI bot ChatGPT gives unscrupulous students a new way to cheat on essays

By Corin Hoggard

Published  

Updated 10:21PM

Technology

FOX 9

(FOX 9) — Искусственный интеллект теперь впервые в широком масштабе генерирует собственный контент. ChatGPT также вызывает споры, особенно в университетских городках.

Приложение AI всего 49дней, но у него огромный словарный запас, и он знает большую часть истории до 2022 года.

Он в основном используется для написания чего угодно.

ChatGPT может рассказать вам о 5 лучших ресторанах фо, затем написать компьютерный код и эссе об Алане Тьюринге — и все это всего за несколько секунд.

«Это диалоговая модель, потому что она разговаривает с вами», — сказал профессор программного обеспечения и науки о данных Университета Сент-Томас доктор Манджит Реге.

Он говорит, что ChatGPT — это чат-бот, с которым вы могли взаимодействовать для обслуживания клиентов в Интернете.

Но он очень продвинутый и едва оставляет следы, показывающие, что его работу выполнил искусственный интеллект.

Некоторые студенты Университета Миннесоты сказали нам, что знают людей, которые использовали его для написания статей или помощи с домашними заданиями.

«В наше время просто интересно наблюдать, как далеко продвинулись технологии и на что готовы пойти люди, чтобы просто не писать эссе», — сказала студентка UM Селин Саких.

«Я определенно думаю, что профессора станут умнее в этом отношении и, возможно, будут использовать более сложные вопросы, но я не знаю», — сказала студентка UM по имени Ханна. «В конце концов, профессора знают, что есть много ресурсов для совершения плагиата, я думаю».

Доктор Реге говорит, что исследователи уже работают над обнаружением мошенничества с помощью ChatGPT.

Его создатели работают над технологией нанесения водяных знаков на то, что он пишет.

И хотя его написание не всегда может быть узнаваемо людьми, другие искусственные интеллекты могут его заметить.

«Когда машина или модель ИИ генерирует контент, существует определенный шаблон, и этот шаблон возникает через определенные промежутки времени, поэтому есть определенный шаблон, по которому вы можете определить, что он не был создан человеком», — сказал он.

Критики опасаются, что ChatGPT может сделать многие профессии устаревшими, особенно писателей, таких как репортеры новостей, но доктор Реге говорит, что для создания идеального продукта всегда будут нужны люди-обработчики.

В завершение этой истории мы попросили рассказать о будущем ChatGPT.

«Будущее ChatGPT, вероятно, будет связано с дальнейшим улучшением его способности понимать и реагировать на ввод на естественном языке», — говорится в сообщении.

Мы также попросили его написать целую новость о преподавателях, пытающихся предотвратить мошенничество с помощью ChatGPT, и вот что получилось:

Педагоги по всей стране принимают меры, чтобы учащиеся не использовали передовые языковые модели, такие как ChatGPT, для списывания экзаменов и заданий. В последние годы появление этих мощных инструментов на основе искусственного интеллекта упростило для студентов быстрое создание высококачественной письменной работы, что вызывает опасения, что некоторые могут использовать их для плагиата или выдачи работы за свою.

Чтобы решить эту проблему, преподаватели внедряют новые меры для обнаружения и предотвращения мошенничества, такие как использование программного обеспечения для обнаружения плагиата и требование к учащимся отправлять работу в формате, который затрудняет копирование и вставку текста. Некоторые также включают в себя более открытые, творческие задания, которые менее подвержены мошенничеству.

В дополнение к этим техническим решениям преподаватели также работают над информированием учащихся о важности академической честности и последствиях списывания. Многие школы включают уроки цифровой грамотности и ответственного использования технологий в свои учебные программы, чтобы помочь учащимся понять потенциальные риски и этические последствия использования передовых языковых моделей, таких как ChatGPT.

Несмотря на эти усилия, некоторые эксперты предупреждают, что может быть трудно полностью исключить использование ChatGPT для мошенничества, поскольку его трудно обнаружить и трудно заблокировать, не ограничивая доступ учащихся к образовательным технологиям. Тем не менее, преподаватели и образовательные учреждения прилагают усилия, чтобы найти баланс между предоставлением учащимся доступа к этим мощным инструментам и обеспечением этичного и ответственного их использования.

Сборка чит-бота | Мэтт Шепкар | The Message

В качестве веселого хакерского проекта на Рождество я написал для себя программу для игры в Куру Куру Курурин. (По совпадению, Nintendo перевыпустила игру на виртуальной консоли WiiU на Рождество. ) Несколько человек сочли это интересным, поэтому вот как я это сделал, включая все кровавые подробности изучения внутренней работы игры путем изучения ее кода. и данные.

А почему? Я нахожу такие вещи очень приятными. Процесс выяснения того, как работает игра, немного напоминает решение кроссворда или головоломки судоку. По мере того, как вы раскрываете все больше и больше подсказок, становится все легче и легче. Иногда вы обнаруживаете интересные уловки, которые использовали программисты, или обнаруживаете ошибки и сбои, которые можно использовать.

Игра

Сначала ознакомьтесь с игрой, если вы ее еще не видели. Вот видео:

И вот пара видео того, к чему привел мой взлом:

Прижимаюсь к стене, ага. Что за!?!

Жульничать легко

Благодаря эмуляции мошенничать в играх очень легко. Вы можете замедлить игру, даже воспроизводить ее по одному кадру за раз и легко перематывать назад, если допустили ошибку. Большинство эмуляторов в наши дни даже поставляются с инструментами, которые помогут вам узнать, где игра хранит такие вещи, как количество жизней или ваше здоровье, и вы можете изменить эти значения или вообще остановить их изменение. Я не очень хотел модифицировать игру, я просто хотел найти самые быстрые маршруты по уровням.

Существует целое сообщество людей, которые используют эмуляторы, чтобы создать идеальное прохождение игр. Инструментальное ускорение, или TAS, заключается в поиске кратчайшей серии нажатий кнопок, которые помогут вам пройти игру любыми способами. Обычно это связано с использованием ошибок или сбоев в игре, таких как прыжок назад на высокой скорости или побег за пределы уровня. Тем не менее, ТАСеры переходят на следующий уровень, вводя в игру входные данные с точностью до кадра, с которой не может справиться ни один человек.

В последнее время ТАСеры проделывали удивительные вещи, немного отходя от трассы в поиске сбоев, до такой степени, что они могли получить полный контроль над игрой, чтобы заставить ее запускать свое собственное программное обеспечение — просто нажатием кнопки!

В любом случае, я слишком ленив, чтобы часами переигрывать одни и те же уровни снова и снова вручную, используя покадровую прокрутку и сохранение состояний, поэтому вместо этого я решил потратить часы на написание программы, чтобы найти идеальные маршруты через уровни для меня.

План атаки

Алгоритм поиска пути A* очень хорошо известен и очень прост в реализации, поэтому я планировал использовать его для решения уровней. Каждый пиксель в лабиринте будет узлом для поиска алгоритмом A*. Однако в Курурине это немного усложняется тем, что возможные пути зависят от ориентации Хелирина (палки).

Чтобы справиться с этим, вместо создания узла для каждого достижимого пикселя в лабиринте я создал узел для каждой возможной ориентации в каждом пикселе. Меня не заботило, сколько времени уходит на решение лабиринта или сколько памяти использовала моя программа (в пределах разумного), поэтому придерживаясь принципа «будь проще, тупица», я планировал начать именно с этого.

Итак, что мне нужно было, чтобы приступить к реализации этого хитроумного плана?

  • Данные карты
  • Правила движения Хелирина по уровню
  • Как игра решает, безопасна ли данная позиция
  • Какой-то способ воспроизвести мои решения в игре для тестирования

В этом post Я сосредоточусь на получении данных карты.

Поиск данных карты

Как я уже упоминал, в настоящее время в большинстве эмуляторов есть «поиск читов». На YouTube-канале Double Fine есть отличное видео, показывающее, как можно использовать эмулятор для изменения классической игры с помощью этой техники.

Как и у всех хороших читеров, моим первым шагом было найти, где в игре хранится количество жизней. Я воспользовался поиском в ОЗУ, чтобы найти список ячеек памяти, содержащих число 3, то есть количество сердец, с которых вы начинаете:

Затем я намеренно потерял жизнь и искал только те места, в которых раньше было 3, в поисках тех, которые теперь содержится 2.

И бинго, остался один адрес, 4582 . (На самом деле 3004582 , потому что IWRAM начинается с 3000000 .)

Так почему же это полезно для извлечения данных карты? Ну, потеря жизни вызвана тем, что игра решила, что вы ударились о стену, и знать, что она должна проверить данные карты! Затем я использовал другой инструмент в эмуляторе, чтобы останавливать игру всякий раз, когда меняется счетчик жизней.

Зная, что переменная жизни расположена по адресу 3004582 . Я использовал no$gba для установки точки останова памяти по этому адресу ( Ctrl+B, [3004582]! ). Теперь, когда я потерял жизнь, игра остановилась на соответствующей строке кода. Этот код находится в 80152C2 :

 080152BA MOVS R1, R5 ; R5 = адрес объекта helirin 
080152BC ADDS R1, #0x52 ; R1 = R5 + 0x52 = счетчик жизней хелирина
080152BE LDRB R0, [R1] ; счетчик срока службы нагрузки в R0
080152C0 SUBS R0, #1 ; вычесть 1
080152C2 STRB R0, [R1] ; store new life counter

Это дало мне возможность впервые взглянуть на код игры. Теперь все, что мне нужно было сделать, это прочитать код в обратном порядке, чтобы увидеть, что заставило игру думать, что я врезался в стену. Это также поможет мне с третьей частью информации, которая мне нужна для моего решения, а именно, как игра определяет это.

Главное, что я искал, это ветки в коде, т. е. точки принятия решений. Однако это не так просто, как «хелирин ударяется о стену», а затем «игрок теряет жизнь». Если хелирин находится в стартовой зоне или зоне здоровья, то он неуязвим. Кроме того, после того, как вы ударитесь о стену, вы будете в безопасности в течение нескольких кадров. Происходят и другие вещи, например, назначается штрафное время, появляются искры и хелирин отбрасывается. Некоторые из ответвлений, вероятно, также будут связаны с этими событиями.

Давайте посмотрим еще на разборку. Код непосредственно перед удалением здоровья такой:

 08015294 LDR R0, = 0x3004420 ; какой-то глобальный объект 
08015296 LDRB R0, [R0, #0x16] ; возможно текущий режим игры?
08015298 LSLS R0, R0, #24
0801529A ASRS R0, R0, #24
0801529C CMP R0, #4 ; проверка режима 4
0801529E BEQ 080152BA
080152A0 MOVS R1, R5 ; R1 = гелирин
080152A2 ДОБАВЛЯЕТ R1, #0xB8 ; R1 + 0xB8 = значение времени
080152A4 LDR R0, [R1]
080152A6 ADDS R0, #180 ; добавить 180 = штраф в 3 секунды
080152A8 STR R0, [R1]
080152AA LDR R2, =215999 ; 216000 = 60 * 60 * 60 кадров = 1 час
080152AC CMP R0, R2 ; таймер превысил 215999?
080152AE BLS 080152B2
080152B0 STR R2, [R1] ; если он установил его обратно на 215999
080152B2 LDR R0, = 0x80176F5 ; здесь больше кода
080152B4 MOVS R1, #0x10
080152B6 BL 08004104 ; вызов функции

Два важных «магических числа» появляются в приведенном выше фрагменте, который помог мне понять, что он делает: 180 и 215999 . Игра работает со скоростью 60 кадров в секунду (во многих играх GBA), и когда вы врезаетесь в стену, вы получаете 3-секундный штраф. 60 * 3 = 180, значит, это должен быть код для применения штрафа по времени! Таймер может отображать только 6 цифр, поэтому 59:59,99 — максимально возможное значение, это точно должен быть таймер.

Штраф по времени применяется только тогда, когда значение по адресу памяти 3004436 не равно 4, поэтому, возможно, это значение указывает, в каком режиме работает игра (в некоторых режимах, возможно, вы не получаете штраф по времени). Эти маленькие подсказки помогают понять, для чего используется каждая ячейка памяти и что делают различные фрагменты кода.

Что-то, что я не сразу понял из этого кода, это вызов 8004104 делает. Хотя, оглядываясь назад, это не так уж и сложно сделать. Когда вы получаете 3-секундный штраф, на экране появляется спрайт, чтобы показать это. Вызов здесь создает этот спрайт. Фактически, 80176F5 относится к коду, который имеет дело со спрайтом +3s, а 8004104 — это процедура, используемая на протяжении всей игры для создания объектов. Знать это очень удобно, потому что это позволяет нам сразу определить любые другие места, где создаются объекты, что может быть отличным ключом к тому, что происходит.

Двигаясь вверх, следующая часть кода имеет две первые интересные ветки:

 0801525E MOV R3, R10 ; Р3 = Р10 = ??? 
08015260 MOVS R0, #0
08015262 LDRSB R0, [R3,R0]
08015264 CMP R0, #0
08015266 BNE 0801531E
08015268 MOV R0, R8 ; Р8 = ???
0801526A LDR R1, [R0]
0801526C LDR R0, =0x40008
0801526E ANDS R0, R1
08015270 CMP R0, #0
08015272 BNE 0801531E
08015274 MOVS R0, 0x900
08015278 ORRS R1, R0
0801527A MOV R2, R8
0801527C STRB R1, [R2]
0801527E MOVS R0, #20
08015280 STRB R0, [R3] ; 20 хранится в R10

Две ветви переходят к 0801531E , что пропускает код, удаляющий сердце. Но сначала, что такое R10 и R8? Проверив дальше, я нашел:

 080151E4 MOVS R2, #0x55 
080151E6 ADDS R2, R2, R5
080151E8 MOV R10, R2 ; R10 = R5 + 0x55080150FE MOVS R0, R5
08015100 ДОБАВЛЯЕТ R0, #0xBC
08015108 MOV R8, R0 ; R8 = R5 + 0xBC

Таким образом, оба они являются значениями внутри объекта helirin (который расположен в R5). Следуя приведенному выше коду, если значение R10 не равно нулю, то жизнь не потеряна. Если он равен нулю, то он устанавливается на 20. Можно предположить, что это таймер неуязвимости. Другой код, похоже, имеет дело с каким-то битовым полем флагов, которое я пока проигнорирую.

Следующий бит разборки:

 08015246 MOV R2, R9 
08015248 LDRH R0, [R2]
0801524A CMP R0, #0
0801524C BEQ 08015E
01430143014301430143014. загрузить позицию X
08015250 LDR R1, [R5, #0x24] ; величина перемещения нагрузки X
08015252 SUBS R0, R0, R1 ; сбросить позицию X
08015254 STR R0, [R5, #0x14] ; сохранить позицию X
08015256 LDR R0, [R5, #0x18] ; загрузить позицию Y
08015258 LDR R1, [R5, #0x28] ; величина перемещения нагрузки Y
0801525A SUBS R0, R0, R1 ; сбросить положение Y
0801525C STR R0, [R5, #0x18] ; store Y position

Этот фрагмент содержит пару очень важных подсказок. Я все еще предполагаю, что это код, который запускается, когда палка что-то задевает, потому что я еще не встречал ответвления, которое предполагает обратное. Как вы можете видеть из моих комментариев, я предполагаю, что этот код сбрасывает позиции X и Y хелирина. Это пара (координаты X и Y), и логично, что если палка вошла в стену, то игра, вероятно, захочет переместить ее обратно в безопасное положение (положение до удара о стену). Поэтому, возможно, значения 24 и 28 — это величина, на которую он был перемещен.

Так много рассуждений и догадок. В нашем распоряжении есть эмулятор с супермощными инструментами, такими как RAM watch и search. Всякий раз, когда я делал предположения о возможных значениях, я мог очень легко проверить их в эмуляторе. Я посмотрел, какое значение было в R5, когда эмулятор остановился, когда я потерял жизнь, что дало мне адрес памяти объекта хелирина: 3004530. Добавление 14 и 18 дает адреса для того, что, как я подозревал, было хелирином X и Y. координаты. Это подтвердили часы RAM в эмуляторе. Перемещение вправо или влево приводило к изменению значения X, вверх или вниз, значения Y. Ура логике (и догадкам)!

Еще одна шаблона, которую мы находим в разборке, это такая вещь:

 0801523C Добавляет R3, #1 
0801523E MOVS R0, #12
08015240 LDRSB R0, R5, R0]
080152424242 CMP R0, R5, R0]
0801524242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242н.

R3 увеличивается, а затем сверяется с некоторым значением, чтобы увидеть, меньше ли оно. 80151F2 предшествует 8015244 в кодовом потоке, поэтому код разветвляется в обратном направлении. Это явно конец цикла. В C это может выглядеть так:

 code80151F2: 
// делать что-то
r3 += 1;
, если (r3 < r5[12])
перейти к коду 80151F2;

Или, что более вероятно:

 for(int r3 = 0; r3 < r5[12]; ++r3) 
{
// делаем что-то
}

Взглянув на то, что находится внутри цикла, есть вызов наша предполагаемая функция «создать объект». Еще один трюк, который мы можем использовать, чтобы выяснить, что делает часть кода, — отключить его. В качестве эксперимента мы можем попробовать удалить цикл, который вызывает «создание объекта», чтобы посмотреть, как это повлияет на игру. Один из способов сделать это — отредактировать файл ROM в шестнадцатеричном редакторе. Некоторые эмуляторы также позволяют изменять код во время работы игры.

Изменение условной ветви в 080151EC для безусловного пропуска рассматриваемого цикла привело к исчезновению частиц удара звезды! Так что я думаю, это подтверждает, что процедура по адресу 8004104 отвечает за создание спрайтов.

Модификация ветвей для пропуска кода, подобного этому, является одним из способов работы читерских картриджей, таких как GameShark и Game Genie.

Используя все эти методы, не так уж сложно в конечном итоге выяснить, как работает игра, отслеживая, что она хранит по разным адресам и что делает каждый фрагмент кода.

ДАЙТЕ КАРТЫ!!!

Существует еще один цикл перед тем, который испускает звездные частицы, который вызывает процедуру, расположенную по адресу 08013D0C . Эта подпрограмма использует таблицу по адресу 081DA788 . So let’s take a look at what’s there:

 081DA788 DCD 0  
081DA78C DCD 0
081DA790 DCD 0
081DA794 DCD 0
081DA798 DCD 0
081DA79C DCD 0
081DA7A0 DCD 0
081DA7A4 DCD 0081DA7A8 DCD 0xFFFFFFFF
081DA7AC DCD 0xFDDDDDDF
081DA7B0 DCD 0xFDBBBBBDF
081DA7B4 DCD 0xFDB99BDF
081DA7B8 DCD 0xFDB99BDF
081DA7BC DCD 0xFDB99BDF
081DA7C0 DCD 0xFDB99BDF
081DA7C4 DCD 0xFDB99BDF081DA7C8 DCD 0xFFFFFFFF
081DA7CC DCD 0xDDDDDDDF
081DA7D0 DCD 0xBBBBBBDF
081DA7D4 DCD 0x99999BDF
081DA7D8 DCD 0x99999BDF
081DA7DC DCD 0xBBBBBBDF
081DA7E0 DCD 0xDDDDDDDF
081DA7E4 DCD 0xFFFFFFFF081DA7E8 DCD 0xFFFFFFFF
081DA7EC DCD 0xDDDDDDDD
081DA7F0 DCD 0xBBBBBBBB
081DA7F4 DCD 0x99999999
081DA7F8 DCD 0x99999999
081DA7FC DCD 0xBBBBBBBB
081DA800 DCD 0xDDDDDDDD
081DA804 DCD 0xFFFFFFFF

Это похоже на группы из 8 двойных слов (32-битные значения), где каждая шестнадцатеричная цифра (или полубайт) представляет цвет.

Иногда вы можете легко обнаружить такие данные в шестнадцатеричном редакторе или средстве просмотра памяти эмулятора, просто взглянув на них.

Немного магии Python (и PIL) я извлек эти блоки в образ:

0143 rom.seek(0x1DA788) 
блоков = []
для i в диапазоне (0x400):
блок = ''
для байта в rom.read(32):
байт = ord(byte)
блок += chr( (byte & 15) << 4)
block += chr((byte >> 4) << 4)
blocks.append(Image.fromstring('L', (8, 8), блок))
rom. close()img = Image.new('L', (256, 256))
tile = 0
для y в диапазоне (0x10):
для x в диапазоне (0x10):
img.paste(blocks[tile] , (x * 16 + 4, y * 16 + 4))
плитка += 1
img.show()
Плитки столкновения

Это определенно похоже на блоки, из которых сделана карта!

Чуть больше копания показывает, что код 08013D0C проверяет, свободна ли конкретная точка на уровне или это стена. Анализ этой подпрограммы показывает, что данные карты хранятся в самом начале EWRAM GBA по адресу 2000000 . Первые два 16-битных значения содержат ширину и высоту карты, за ними следует последовательность 16-битных значений тайла. Тайлы можно переворачивать по горизонтали или вертикали, устанавливая биты 10 и 11 номера тайла. По сути, это тот же способ, которым GBA хранит данные фоновой карты для использования аппаратным обеспечением дисплея.

Найдя данные карты, я использовал эмулятор, чтобы сэкономить оперативную память и расширил свой скрипт Python для создания изображения карты:

 для i в диапазоне (0x400): 
blocks.append(blocks[i]. транспонировать (изображение.FLIP_LEFT_RIGHT))
для i в диапазоне (0x800):
blocks.append (блоки [i]. , 'rb').read())
w, h = level[:2]
img = Image.new('L', (w * 8, h * 8))
для y в диапазоне (h):
для x в диапазоне (w):
data = level[y * w + x + 2]
tile = data & 0xFFF
img.paste(blocks[tile], (x * 8, y * 8))
img.show()
Карта столкновений для первого Уровень пещеры

Выглядит неплохо! В конце концов я проследил декодирование данных карты немного дальше, найдя код, который записывал карту в EWRAM (используя другую точку останова памяти).

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ