Набор данных «Реестр лицензий на образовательную деятельность, выданных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области образования», содержит сведения о действующих лицензиях на осуществление образовательной деятельности, выданных Департаментом образования и науки города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность на территории города Москвы.
В наборе доступны такие сведения, как: краткие и полные наименования организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность; юридические адреса; реквизиты лицензии; вид (подвид), уровень образовательных программ, которые вправе реализовывать лицензиат на основании имеющейся лицензии.
Современная ситуация в России
Образовательная деятельность – это деятельность по реализации образовательных программ. Образовательная деятельность подлежит обязательному лицензированию.
Деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в России, регламентируется Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (последняя редакция) «Об образовании в Российской Федерации» и призвана обеспечить высокое качество и доступность образования на всех уровнях.
Современная ситуация в Москве
Заявление на предоставление или переоформление лицензии можно подать в электронном виде через раздел «Каталог услуг для бизнеса – Лицензирование» (https://www.mos.ru/biznes/licenzii-i-razresheniya/licenzirovanie/) на официальном портале Мэра Москвы mos.ru.
А знаете ли вы, что…
Полный перечень организаций, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности, содержится в сводном реестре лицензий, оператором которого является Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (http://obrnadzor.
Уважаемые посетители нашего портала!
При просмотре вебинаров и видео, использовании иных материалов обращайте внимание на актуальность нормативных правовых актов, которые в них упоминаются. Представленные сведения и документы актуальны на дату их размещения или проведения мероприятия.
Образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством о лицензировании отдельных видов деятельности и с учетом особенностей, установленных статьей 91 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Особенности лицензирования образовательной деятельности в части наличия приложения к лицензии, дополнительных оснований для переоформления лицензии и предоставления временной лицензии устанавливаются статьей 91 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Согласно статье 3 Федерального закона от 4 мая 2011 года №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» под лицензированием понимается деятельность лицензирующих органов по предоставлению, переоформлению лицензий, продлению срока действия лицензий в случае, если ограничение срока действия лицензий предусмотрено федеральными законами, осуществлению лицензионного контроля, приостановлению, возобновлению, прекращению действия и аннулированию лицензий, формированию и ведению реестра лицензий, формированию государственного информационного ресурса, а также по предоставлению в установленном порядке информации по вопросам лицензирования.
Особенности лицензирования образовательной деятельности в части наличия приложения к лицензии, дополнительных оснований для переоформления лицензии и предоставления временной лицензии устанавливаются статьей 91 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
Положением о лицензировании образовательной деятельности устанавливаются исчерпывающий перечень лицензируемых образовательных услуг (перечень лицензируемых образовательных программ) и лицензионные требования к соискателю лицензии и лицензиату при осуществлении образовательной деятельности.
Не подлежит лицензированию деятельность, не связанная с реализацией образовательных программ (проведение семинаров, конференций, круглых столов и иных подобных мероприятий, присмотр и уход за детьми, консультации).
Лицензированию подлежит не сама организация, а осуществляемая образовательная деятельность.
Процедура лицензирования образовательной деятельности включает в себя проведение проверок соответствия содержащихся в заявлении и документах соискателя лицензии сведений положениям статей 13 и 18 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» и сведениям о соискателе лицензии, содержащимся в федеральных информационных ресурсах, состояния помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии на осуществление образовательной деятельности.
Перечень документов, необходимых для лицензирования (переоформления лицензии) образовательной деятельности | ||
1 | Перечень документов для предоставления лицензии на осуществление образовательной деятельности | скачать |
2 | Переоформление лицензии (временной лицензии) на осуществление образовательной деятельности или приложение (приложения) в связи с изменением адреса (адресов) места (мест) осуществления образовательной деятельности лицензиатом при намерении лицензиата осуществлять образовательную деятельность по адресу (адресам) места (мест) ее осуществления, не указанному (указанным) в приложении (приложениях) к лицензии на осуществление образовательной деятельности | скачать |
3 | Переоформление лицензии (временной лицензии) на осуществление образовательной деятельности или приложение (приложения) в связи с изменением адреса (адресов) места (мест) осуществления образовательной деятельности лицензиатом в случае прекращения образовательной деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанному (указанным) в приложении (приложениях) к лицензии (временной лицензии) на осуществление образовательной деятельности | скачать |
4 | Переоформление лицензии (временной лицензии) на осуществление образовательной деятельности или приложение (приложения) в связи намерением лицензиата осуществлять образовательную деятельность в филиале (филиалах), не указанном (указанных) в приложении (приложениях) к лицензии на осуществление образовательной деятельности | скачать |
5 | Переоформление лицензии (временной лицензии) на осуществление образовательной деятельности в связи изменением перечня образовательных услуг при намерении лицензиата оказывать образовательные услуги по реализации новых образовательных программ, не указанных в приложении (приложениях) к лицензии на осуществление образовательной деятельности | скачать |
6 | Переоформление лицензии (временной лицензии) на осуществление образовательной деятельности в связи изменением перечня образовательных услуг в случае прекращения оказания образовательной услуги по реализации образовательной (образовательных) программы (программ), указанной (указанных) в приложении (приложениях) к лицензии на осуществление образовательной деятельности | скачать |
7 | Переоформление лицензии (временной лицензии) на осуществление образовательной деятельности в связи с реорганизацией лицензиата в форме преобразования | Скачать |
8 | Переоформление лицензии (временной лицензии) на осуществление образовательной деятельности в связи с реорганизацией лицензиата в форме присоединения | скачать |
9 | Переоформление лицензии (временной лицензии) на осуществление образовательной деятельности в связи с реорганизацией лицензиата в форме слияния | скачать |
10 | Переоформление лицензии (временной лицензии) на осуществление образовательной деятельности в связи с изменением наименования лицензиата | скачать |
11 | Переоформление лицензии (временной лицензии) на осуществление образовательной деятельности в связи с изменением адреса места нахождения лицензиата | скачать |
12 | Переоформление лицензии на осуществление образовательной деятельности в связи установлением бессрочного действия лицензии на осуществление образовательной деятельности | скачать |
13 | Переоформление лицензии на осуществление образовательной деятельности в случае изменения места жительства индивидуального предпринимателя | скачать |
14 | Переоформление лицензии на осуществление образовательной деятельности в случае изменения имени, фамилии, и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя | скачать |
15 | Переоформление лицензии на осуществление образовательной деятельности в случае изменения реквизитов документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя | скачать |
16 | Предоставление временной лицензии на осуществление образовательной деятельности | скачать |
На образовательную деятельность нужно получать лицензию.
Начнём с популярного заблуждения. Предприниматели говорят: «Мы не школа, мы не выдаём аттестаты, поэтому к нам не должно быть вопросов». Но аттестат — не единственный критерий образовательной деятельности. Закон об образовании определяет множество признаков. Наличие любого из них может привести к спорам с Рособрнадзором.
Вот они:
Обучение ведётся по программе, где обозначены:
предмет, объем и режим обучения;
результаты обучения;
преподаватели и условия обучения;
способы и формы оценки результатов.
Образовательная программа:
представлена в виде рабочей программы, графика, учебного плана или расписания занятий;
содержит методические и оценочные материалы.
Обучение ведут преподаватели (штатные или по договорам ГПХ).
Уровень полученных знаний и навыков проверяется, оценивается и, в итоге, подтверждается.
На самом деле учебные центры, языковые курсы, онлайн-школы — занимаются образованием. Просто не общим, а дополнительным.
Рособрнадзор это знает. Даже если в ОКВЭДе указана развлекательная деятельность, школа позиционирует себя как «центр досуга», а учителя называют себя как-то иначе, инспекторы постараются выяснить две вещи:
1. Является ли деятельность фактически образовательной.
2. Попадает ли предприниматель или организация в список исключений, которые освобождают от получения лицензии.
Освобождены от получения лицензии:
1. Физические лица. Они не могут заниматься образовательной деятельностью по ст. 21 Закона об образовании. Для этого нужен статус ИП или юридического лица. Им можно только заниматься репетиторством, давать частные уроки (например, музыки, рисования), вести тренинги.
2. Индивидуальные предприниматели, которые лично ведут обучение и не привлекают других педагогов. Например, если вы лично ведёте онлайн-курс по фотографии, лицензия не нужна в любом случае. Даже если это годовая программа обучения с выдачей сертификата в конце.
Сервис заменит вам бухгалтера и поможет сэкономить. Эльба сама подготовит отчётность и отправит её через интернет. Она рассчитает налоги, поможет формировать документы по сделкам и не потребует специальных знаний.
Когда Рособрнадзор находит нарушение, компанию наказывают по 14.1 КоАП. ИП штрафуют на 4-5 тыс. ₽, ООО — на 40-50 тыс. ₽. Затем инспекторы приходят второй раз, чтобы проверить исправления. Значит, компании заодно придётся обязательно получить лицензию и соответствовать лицензионным требованиям. А это довольно сложно и дорого, а некоторые помещения вообще нельзя адаптировать под требования санпинов.
Поэтому предприниматели обращаются в суд и пытаются доказать, что они не занимаются образовательной деятельностью. Судебная практика очень неоднозначна, особенно на уровне районных судов.
Покажем на двух примерах:
1. Дело № А56-25488/2013. Учебный центр по инициативе прокуратуры привлекался к административной ответственности за образовательную деятельность без лицензии. Центр обучал иностранным языкам, компьютерной грамотности и другим предметам. Курсы носили платный характер. Знания учеников не проверялись, документ об образовании не выдавался. Суд пришёл к выводу, что всех признаков образовательной деятельности нет, а есть только её отдельные характеристики. Ответственности центр избежал.
2. Дело № 310-АД17-3729. Дошло до Верховного суда, более свежее и показательное. Ответчик — учебный центр, который занимался подготовкой судоводителей маломерных судов. Ситуация схожая: платные курсы без итоговой аттестации и выдачи свидетельства. Но в данном случае Верховный суд сделал вывод о том, что невыдача свидетельств об окончании программы не мешает считать деятельность образовательной.
Напомним, что суды ориентируются на Верховный суд, но не всегда принимают аналогичные решения. Есть шанс, что языковая школа или детский центр получат решение, как в первом случае, — и им не придётся платить штраф и возиться с лицензией.
1. Не указывать образовательную деятельность в кодах ОКВЭД, уставных документах, на сайте, в рекламе и т.д.
2. Позиционировать деятельность как информационную, консультативную, развлекательную — это типичные варианты.
3. Отказаться от использования «образовательной» и «обучающей» терминологии. Хорошо подходят «семинары», «вебинары», «лекции», «мастер-классы» и т.п. Вместо «обучался» — «участвовал», «прослушал».
4. Не заявлять о возможности повышения профессионального уровня, получении новой квалификации, новой профессии и т.п. Не должно быть этого и в документации.
5. Не использовать систему тестов, оценок для проверки знаний, тем более как основание для выдачи итогового документа. Если есть «домашки» — только добровольные, ни к чему не обязывающие, без оценок.
6. В сертификатах, дипломах, свидетельствах, если они предусмотрены, достаточно отразить факт прохождения (участия, прослушивания) определённой программы (семинара, лекции, тематического курса). Под запретом — указание на повышение профессионального уровня (получение нового) и возможность работы по специальности.
Чем меньше реальная деятельность похожа на образовательную, тем меньше риск штрафа за отсутствие лицензии.
Сегодня граждане России имеют возможность выбирать учебное учреждение для себя и своих детей, благодаря обилию предложений на рынке образования. Кроме государственных учреждений можно отдать предпочтение частным школам, университетам, профессиональным тренингам или однодневным курсам и тренингам.
Главным требованием для всех образовательных учреждений является наличие государственной лицензии на работу. Единственным случаем, предусмотренным законом, для которого не нужна лицензия на образование, является проведение частных занятий без привлечения наемных сотрудников.
Закон о лицензировании предполагает выдачу разрешений на осуществление именно образовательной деятельности. Поэтому стоит разобраться, что подразумевает это понятие, и в чем разница между образовательной деятельностью и программой. Именно эти два определения являются ключевыми для лицензирования образования.
Программа образования – это разработанный и согласованный план образовательных мероприятий, в котором указан график, содержание и объем будущих занятий, а также результаты, которые планируется получить по итогам реализации программы. Программа охватывает организационно-педагогические условия, различные дисциплины, изучение которых необходимо для усвоения курса, а также оценку полученных знаний.
Образовательная деятельность – это действия по реализации образовательной программы.
Выходит, что кратковременные курсы и тренинги, для проведения которых не требуется разработки комплексной программы, не относятся к образовательной деятельности, и поэтому не подлежат обязательному лицензированию.
Понятия образовательной деятельности и программы применимы для организаций, которые предоставляют услуги по обучению на постоянной основе (общеобразовательные и дошкольные учреждения, высшие учебные заведения). Они разрабатывают собственную обучающую программу для своих учеников и производят ее реализацию в рамках учебного процесса.
Организации, занимающиеся образовательной деятельностью, в обязательном порядке должны иметь государственную лицензию, иначе документы, выдаваемые ученикам об окончании заведения и получения квалификации, будут считаться недействительными.
Занимается выдачей лицензии на образовательную деятельность Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Для запуска процесса оформления разрешения достаточно оставить онлайн-заявку на сайте Рособрнадзора.
(опубликовано 15.01.2021)
(опубликовано 12.01.2021)
(опубликовано 12.01.2021)
(опубликовано 12.01.2021)
(опубликовано 12.01.2021)
(опубликовано 12.01.2021)
(опубликовано 12.01.2021)
(опубликовано 01.09.2020)
(опубликовано 01.09.2020)
(опубликовано 01.09.2020)
(опубликовано 01.09.2020)
(опубликовано 01.09.2020)
(опубликовано 01. 09.2020)
(опубликовано 23.03.2020)
(опубликовано 27.09.2019)
(опубликовано 27.09.2019)
(опубликовано 13.08.2019)
(опубликовано 12.07.2019)
(опубликовано 12.02.2019)
(опубликовано 12.02.2019)
(опубликовано 12.02.2019)
Образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности. Лицензирование образовательной деятельности осуществляется по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования.
Соискателями лицензии на осуществление образовательной деятельности являются образовательные организации, организации, осуществляющие обучение, а также индивидуальные предприниматели, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно.
Не более 45 рабочих дней с даты регистрации и принятия к рассмотрению заявления.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности и приложение (приложения) к ней.
1. Наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации.
2. Установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям.
Недостаточная доступность, качество государственной услуги, несоблюдение настоящего стандарта государственной услуги обжалуется в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Административный регламент предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности Скачать В период с 2012 по 2016 год основные преподаватели из Массачусетса, отнесенные к группе «Защищенное погружение в английский язык» (SEI), должны были получить одобрение учителей SEI в отведенный срок; в противном случае их основная академическая лицензия или лицензии становились ограниченными. Статус с ограниченным доступом не позволяет кандидату продвигать, продлевать или продлевать свои основные академические лицензии.Получение одобрения учителя SEI снимает ограниченный статус.
В период с 7 марта 2009 г. по 30 июня 2012 г. люди могли получить лицензию (элементарная, умеренная, тяжелая, глухие и слабослышащие, слабовидящие), набрав где-то 227–239 баллов по математике. теста General Curriculum. Такой балл является условным проходным баллом.Все кандидаты, получившие лицензию посредством условного проходного балла, должны набрать 240 или выше баллов по математической части теста общей учебной программы или проходной балл по любой из следующих математических MTEL (математика, математика (средняя школа) или математика ( Элементарно), чтобы иметь право продвигать, продлевать или продлевать свою лицензию.
Условный проходной результат теста отображается в ELAR желтым цветом.
Каждая выданная лицензия имеет определенный срок действия.Ожидается, что преподаватели будут учитывать количество времени, в течение которого каждая лицензия действительна, и работать над продвижением каждой лицензии до следующего этапа, то есть от предварительной до начальной или от начальной до профессиональной. Лицензии на профессиональном уровне должны обновляться каждые пять лет, иначе они станут неактивными / недействительными.
Для перехода лицензии от одного типа к другому: от предварительной до начальной; От начального до профессионального; вам нужно будет подать заявку на новый тип лицензии и отправить всю необходимую документацию, подтверждающую, что требования для новой / расширенной лицензии соблюдены.
Чтобы определить требования для конкретного типа лицензии, воспользуйтесь нашим Инструментом требований к лицензированию.
Самый быстрый способ подать заявку на новую / расширенную лицензию — через систему лицензирования и продления лицензии для преподавателей (ELAR).
Профессиональная лицензия действительна в течение 5 (пяти) календарных лет. Время истекает независимо от статуса занятости по этой лицензии.
Время истекает только во время фактической работы в школе или округе (для чего требуется лицензия в штате MA) и используется для расчета общего количества лет работы в зависимости от того, как долго действует временная, временная или начальная лицензия.Например, если педагог работает по Первоначальной лицензии (в магистерской школе, требующей этой лицензии) в течение одного (1) года, а затем освобождается или уходит в декретный отпуск, эта лицензия педагога остается действительной еще четыре (4) года после его / ее возвращение к преподаванию.
(Примечание: лицензии начального администратора не могут быть продлены)
Первоначальная лицензия действительна в течение пяти лет работы и может быть продлена по усмотрению Уполномоченного еще на пять лет. Преподаватели, которые были наняты по Первоначальной лицензии, находятся на пятом (5) году работы и еще не выполнили требования для перехода к Профессиональной лицензии; имеют возможность подать заявку на продление своей Первоначальной лицензии. «По лицензии» здесь определяется как значение; «прием на работу в должности и при соответствующем уровне лицензии с даты ее выдачи».
Чтобы подать заявку на продление вашей Первоначальной лицензии, вам нужно будет снова подать заявку на получение Первоначальной лицензии.Самый быстрый способ подать заявку на Первоначальную лицензию — через систему лицензирования и продления лицензии для преподавателей (ELAR). Когда вы подаете заявку на Первоначальную лицензию в системе ELAR, система сообщит вам, что у вас уже есть Начальная лицензия, и спросит, хотите ли вы подать заявку на продление; выберите, да, заполните заявку и произведите оплату.
Пожалуйста, обратитесь к Руководству по расширению начальной лицензии и шаблону для контрольного списка того, что необходимо для подачи заявки и получения лицензии на начальное расширение.В руководстве также есть форма, которая может быть использована для подтверждения того, что вы планируете соответствовать требованиям для профессиональной лицензии.
Расширение Руководства по начальной лицензии и шаблона
Professional действительны в течение пяти (5) календарных лет и должны быть продлены, чтобы оставаться активными. Профессиональные лицензии, срок действия которых истекает через один (1) год, или в настоящее время неактивны, могут быть продлены только в том случае, если было заработано необходимое количество очков профессионального развития (PDP).
Независимо от того, когда преподаватель должен продлить свою профессиональную лицензию, если он работает, преподаватель должен получить окончательное одобрение своего индивидуального плана профессионального развития своим руководителем; педагог должен иметь как минимум 10 PDP в предметной области, чтобы использовать PDP для продления лицензии. Каждая дополнительная лицензия, которую обновляет преподаватель, требует обновления 30 PDP в области содержимого каждой лицензии.
Самый быстрый способ продлить профессиональную лицензию — через систему лицензирования и продления лицензии для преподавателей (ELAR).После входа в систему ELAR выберите Применить, чтобы продлить лицензию профессионального уровня на домашней странице Добро пожаловать в ELAR. Следуйте всем инструкциям, внесите необходимые сборы (100 долларов США за основную лицензию, 25 долларов США за дополнительные лицензии), и ваши лицензии будут продлены автоматически.
Не присылайте никаких подтверждающих документов (подтверждающих достижение требуемых PDP), если вы не выбраны для аудита. Если вы выбраны для аудита, вам необходимо будет предоставить документацию в поддержку продленных вами лицензий.
Обратите внимание, что Управление лицензирования для преподавателей больше не рассылает бумажные копии недавно утвержденных или продленных лицензий.
Мероприятия по профессиональному развитию должны быть определены преподавателем и руководителем во время разработки и анализа Индивидуального плана профессионального развития (IPDP) *, чтобы лучше поддерживать успеваемость учащихся. Индивидуальные планы профессионального развития должны включать не менее 150 PDP, которые разбиваются следующим образом:
Информацию о предложениях курсов SEI / ESL и специального образования можно найти на: Новый ресурс DESE: Бесплатные онлайн-курсы по инклюзивной практике и Руководство по инклюзивной практике
* Как указано в 603 CMR 44.04 (1) (c), тот же план может использоваться для продления лицензии и оценки преподавателя.
Sheltered English Immersion (SEI) и его влияние на продление:
Требование одобрения SEI находится в центре инициативы Департамента RETELL по преобразованию преподавания и обучения ELL в странах Содружества.
Заявление о продлении лицензии
Руководство по повторной сертификации / продлению
Продление лицензииProfessional: часто задаваемые вопросы по аудиту
Журнал действий по продлению лицензии Форма B-1 основной области
Журнал действий по продлению лицензии, дополнительная область, форма B-2
Правила продления лицензии
Преподаватели, которым нужны текущие предложения Департамента PD, должны обратиться к странице предложений, спонсируемых ESE.
Преподаватели должны заработать 150 очков профессионального развития (PDP), чтобы пройти повторную сертификацию в своей основной области лицензирования, и 30 PDP за каждую дополнительную лицензию. Как правило, 1 час деятельности по профессиональному развитию равен 1 PDP, хотя за продвинутые академические исследования и некоторые факультеты повышения квалификации можно получить 1,5 PDP за каждый час деятельности. Если у вас есть дополнительные вопросы, обратитесь к разделу «Часто задаваемые вопросы» по повышению квалификации.
Дополнительные рекомендации и инструменты профессионального развития:
Веб-сайт профессионального развития Департамента начального и среднего образования
Руководство по проверке, утверждению и одобрению индивидуальных планов PD
Информация для руководителей, которые должны просматривать и утверждать IPDP преподавателей и одобрять заявки на повторную сертификацию.
Индивидуальный план профессионального развития (IPDP)
Образец формата плана, который индивидуальные преподаватели должны разработать и поддерживать с проверкой и одобрением руководителя.
Отправьте заказ на покупку по факсу 1-650-425-3974
или по электронной почте в формате PDF на адрес po @ education.ком
После получения заказа на покупку мы вышлем вам счет и электронное письмо с инструкциями о том, как начать работу.
Нужна копия нашей подписанной налоговой формы W-9? Загрузите его здесь.
Пожалуйста, войдите, чтобы активировать код котировки.
Название школы:
Начальная школа Остер
Teacher Accounts (годовая лицензия)
10 X 150 долларов США.00
Итого
1500,00 долларов США / год
Для преподавателей, продлевающих трехлетнюю лицензию уровня I, каждое одобрение требует трех кредитов (или 45 часов) нового профессионального обучения.По крайней мере, один зачет (или 15 часов) нового обучения должен относиться непосредственно к знаниям и стандартам эффективности возобновляемого подтверждения.
Остальные два кредита должны соответствовать Основным стандартам преподавания и лидерства для преподавателей штата Вермонт.
Для преподавателей, продлевающих семилетнюю лицензию уровня II, при каждом подтверждении требуется девять кредитов (или 135 часов) нового профессионального обучения. По крайней мере, три кредита (или 45 часов) нового обучения должны относиться непосредственно к знаниям и стандартам эффективности подтверждения, которое будет продлено.
Остальные шесть кредитов должны соответствовать Основным стандартам преподавания и лидерства для преподавателей штата Вермонт.
Для преподавателей, продлевающих пятилетнюю лицензию уровня II, каждое одобрение должно включать шесть кредитов или 90 часов нового профессионального обучения. По крайней мере, два кредита (или 30 часов) нового обучения должны напрямую относиться к знаниям и стандартам эффективности подтверждения, которое будет продлено.
Остальные четыре кредита должны соответствовать Основным стандартам преподавания и лидерства для преподавателей штата Вермонт.
Временные и чрезвычайные лицензии: [email protected]
Временные и чрезвычайные лицензии: [email protected]
Обзор стенограммыПартнерская проверка: [email protected]
Первоначальные лицензии: [email protected]
Продление через местный или региональный совет по стандартам, изъятые из обращения лицензии: Дебора[email protected]
ROPA: [email protected]
Техническая поддержка или VSBPE: [email protected]
Продление генеральной лицензии или все другие запросы: [email protected]
Ценовые планыВы удивитесь, как вы учили без него.
Отлично подходит для индивидуальных учителей
Выберите план, который подходит именно вам.
Разблокируйте дополнительное пространство для создания и загрузки уроков и видео
Загрузите существующие слайды Google, PowerPoints или видео с YouTube или ваших файлов.
Nearpodize с 20+ медиа и формирующими оценками
Создавайте еще быстрее и откройте для себя больше возможностей редактирования и иммерсивного чтения с помощью надстройки Google Slides.
Получите доступ к 7500+ готовым интерактивным урокам
Получите доступ к более чем 5000 интерактивных видео и заданий, а также к встроенным банкам видео и действий для более быстрого создания
Привлекайте больше студентов за сеанс
Создавайте увлекательные цифровые инструкции
НОВЫЙ! Живая доска
НОВЫЙ! Аннотация живого учителя
НОВЫЙ! Совместное обучение: оба учителя контролируют урок и получают информацию об обучении в режиме реального времени.
Получите доступ к поддержке сообщества, когда она вам понадобится
Получите поддержку по электронной почте и телефону от отмеченной наградами команды
Работайте со специальным менеджером по работе с клиентами, чтобы обеспечить беспроблемный процесс адаптации и обучения.
Настройте свой пакет с помощью наших премиальных коллекций и опций премиум-обслуживания **
* Неограниченный доступ с лицензией Premium Plus.Не входит в лицензию Premium School или District
** Доплата
Обратите внимание, что для индивидуальных лицензий учителя мы не принимаем заказы на покупку. Их можно приобрести только через Интернет (выберите желаемую версию выше). Чтобы получить дополнительную информацию о покупке школьной или окружной лицензии, щелкните здесь. Более подробную информацию о типах наших лицензий можно найти на сайте nearpod.com/features.pdf.
Better Teachers Brighter Futures
Teacher Certification Degrees — это всеобъемлющее руководство по сертификации для людей, которые хотят узнать, как стать учителем или продолжить свою педагогическую карьеру, получив ученую степень. Мы предлагаем самый актуальный и актуальный контент, который поможет вам узнать важную информацию для обучения сертификации в вашем штате. Если вы изучаете варианты школ в своем штате, вы можете найти профили популярных школ и обзоры программ сертификации учителей бывшими учениками, щелкнув свой штат в списке ниже. Узнайте, что нужно, чтобы стать успешным учителем, в нашем разделе собеседований по вопросам карьеры, в котором рассказывается о мнениях более 50 нынешних учителей. Вы также можете найти ежедневно обновляемые вакансии для учителей в вашем районе на нашей доске вакансий для учителей.
Сертификация учителей — это процесс, используемый во всех 50 штатах для обеспечения надлежащей подготовки будущих учителей к преподаванию на том уровне (-ах) и по предмету (-ам), который они хотят преподавать .Поскольку образование в США обычно рассматривается как сфера ответственности штата и местного уровня, а не федерального уровня, каждый штат устанавливает свои собственные требования к будущим учителям. Как правило, этот процесс включает в себя получение как минимум степени бакалавра или выше, прохождение утвержденной государством программы подготовки учителей, прохождение студенческого опыта преподавания, прохождение тестов на знания и навыки, таких как серия экзаменов Praxis, и прохождение проверки биографических данных. Нажмите на свой штат ниже, чтобы узнать больше о его конкретных требованиях.Если у вас уже есть степень бакалавра и вы хотите стать сертифицированным учителем, вам может быть интересно узнать больше о сертификации учителя альтернативного маршрута.
Прежде чем вы сможете получить работу учителя в государственной школе, вы должны сначала получить сертификат в вашем штате, который известен как свидетельство об обучении, лицензия на преподавание или учительская квалификация. В следующем руководстве представлена важная информация, которую вам следует знать, прежде чем вы начнете свое путешествие по сертификации.
Совет по образованию каждого штата устанавливает требования для получения сертификата учителя в этом штате, чтобы все преподаватели были должным образом подготовлены. Программы сертификации преподавателей обычно реализуются колледжами и университетами, хотя альтернативные программы сертификации для тех, кто уже имеет степень бакалавра, могут осуществляться школьными округами и некоммерческими организациями. Все программы сертификации предназначены для того, чтобы дать будущим учителям навыки, необходимые для составления и реализации эффективных планов уроков, которые доставляют содержание требуемой учебной программы, для управления поведением в классе, для оценки успеваемости учащихся и для работы в профессиональных рамках.
Традиционно первым шагом к получению сертификата преподавателя является получение степени бакалавра, которая включает программу подготовки учителей в колледже или университете, который был аккредитован на региональном уровне и одобрен советом по образованию этого штата. Независимо от выбранного пути, после того, как все критерии, установленные государством, будут выполнены, каждый кандидат должен обратиться в государство за сертификатом.
Несмотря на то, что каждый штат устанавливает свои собственные требования к сертификату обучения, есть некоторые общие черты, которые обсуждаются в шагах ниже.
Традиционный путь к сертификации в любом штате начинается с получения степени бакалавра. Специальность, которую должен изучать кандидат-преподаватель, выбирается на основе уровня (классов) и / или предмета (ов), который кандидат желает преподавать. Например, специальность в области начального образования будет подходящей для тех, кто хочет преподавать с детского сада до пятого класса, в то время как человек, который хочет получить сертификат в средних классах, обычно будет специализироваться в предметной области, которую он или она хочет преподавать, такой как история или Математика.Еще одним компонентом традиционного лицензирования является завершение программы подготовки учителей, которая выстраивается так, чтобы дополнять специальность будущего учителя. Кандидат в преподаватели может завершить эту программу, одновременно получив степень бакалавра в области образования или получив степень в области преподаваемого предмета.
Все программы сертификации включают в себя практический опыт преподавания в качестве заключительного компонента. Требуемая продолжительность стажировки студентов зависит от штата, а также от типа лицензии на преподавание, которую кандидат желает получить.Однако почти для всех программ требуется как минимум один семестр (15 недель) обучения студентов.
В большинстве штатов для того, чтобы стать учителями, требуется, чтобы будущие учителя прошли по крайней мере один из трех тестов Praxis, Основные академические навыки Praxis для преподавателей (Core), Оценки по предметам Praxis и Оценки содержания Praxis. В дополнение к этим экзаменам существуют также Принципы обучения и преподавания Praxis (PLT), которые требуются в некоторых штатах и обычно сдаются до обучения студентов младших и старших классов.Только пять штатов не используют серию Praxis: Аризона, Флорида, Иллинойс, Массачусетс и Мичиган. Эти государства либо требуют собственных тестов, либо используют сочетание собственных оценок контента и Praxis Core или PLT. Планируя полную стоимость сертификации, вы должны заплатить от 150 до 300 долларов за требования к тестированию.
Когда все требования выполнены и у вас есть степень, последний шаг к тому, чтобы стать учителем, — это подать заявление в департамент образования вашего штата для получения сертификата преподавателя.Стоимость сертификации учителя варьируется от штата к штату, но обычно стоит от 40 до 200 долларов. Помимо получения проходного балла по необходимым оценкам для вашего штата, вам также необходимо будет пройти проверку отпечатков пальцев и биографию, подтверждающую отсутствие у вас криминального прошлого. Срок действия первого полученного сертификата обычно составляет от одного до пяти лет, и его необходимо будет продлевать каждые несколько лет. Для продления обычно требуется непрерывное обучение и / или завершение курсов повышения квалификации.Некоторые штаты требуют прохождения определенных курсов для продления, в то время как другие требуют общего образования или курсовой работы по предметной области.
Многие штаты утвердили один или несколько альтернативных способов получения сертификата, чтобы привлечь в класс более квалифицированных преподавателей. Общие пути:
Хотя каждый альтернативный маршрут может варьироваться в зависимости от штата (более подробно это обсуждается на нашей странице альтернативной сертификации), большинство из них разделяют следующие четыре этапа.
Совет по образованию каждого штата установил приемлемые маршруты альтернативной сертификации для будущих учителей в этом штате. Эти альтернативные способы получения лицензии учителя обычно основаны на университетах, предназначены для тех, кто уже имеет степень бакалавра, и часто могут быть заполнены в ускоренном формате.
Многие штаты также признают программы альтернативной подготовки на уровне магистра, которые предназначены для обладателей степени бакалавра, которые ранее не завершали учебную программу.Программы обучения на степень магистра предлагаются в традиционных форматах на территории кампуса, а также в гибридных и онлайн-форматах. Вы можете узнать больше о гибридных и онлайн-дипломах для учителей на нашем ресурсе Top-Ranked Online Master’s in Education Programs.
Хотя большинство альтернативных программ сертификации основаны на университетах, существуют программы государственного уровня, утвержденные в определенных штатах, а также национальные программы, утвержденные во многих штатах. Эти последние два типа программ обычно основаны на практическом опыте с компонентом курсовой работы, например, Teach for America.Вы можете узнать больше о таких национальных и районных программах в нашем руководстве по альтернативной сертификации учителей.
Многие штаты разрешают вам подавать заявление на временный сертификат учителя, пока вы получаете необходимое образование, чтобы стать учителем, что может позволить вам преподавать, пока вы завершаете программу подготовки учителя. Обратитесь в совет по образованию вашего штата, чтобы узнать, имеете ли вы право на предварительный сертификат.
После завершения программы подготовки учителей вам необходимо будет сдать государственные экзамены для будущих учителей. Если ваш штат разрешает временные лицензии во время подготовки учителя, некоторые из этих обязательных экзаменов, например, предметные оценки Praxis, могут быть сданы до шага 2. Информацию о требуемых экзаменах в вашем штате можно найти на веб-сайте Praxis или веб-сайта департамента образования вашего штата. Вы должны запланировать оплату от 100 до 300 долларов за экзамен.
Последним шагом на пути к тому, чтобы стать учителем по альтернативному пути, является официальная подача заявления на получение первоначального сертификата преподавателя в департамент образования вашего штата, за который вы должны заплатить от 40 до 200 долларов. В рамках вашего заявления вам необходимо будет пройти проверку отпечатков пальцев и биографических данных, а также показать проходные баллы на экзаменах Praxis и / или на экзаменах вашего штата. Имея государственную аттестацию, вы можете подать заявление на должность учителя в любой государственной государственной школе.Вам также необходимо будет продлевать свой сертификат каждые несколько лет, пройдя курсы повышения квалификации и заплатив пошлину за продление. Свяжитесь с вашим штатом, чтобы проверить конкретные требования для продления сертификации.
Помимо того, что в некоторых штатах это альтернативный путь к сертификации, получение сертификата Национального совета по профессиональным стандартам обучения (NBPTS), обычно называемого сертификацией Национального совета (NBC), также является добровольной сертификацией для физических лиц. кто хочет выйти за рамки основных требований государственного лицензирования.Кандидаты проходят строгий процесс сертификации, прошедший экспертную оценку, чтобы продемонстрировать навыки, необходимые для преподавания передового опыта. Работая над этой сертификацией, преподаватели не только улучшают свои педагогические навыки, но в некоторых штатах они могут иметь право на более высокие уровни заработной платы на основании сертификации Национального совета.
Чтобы стать сертифицированным учителем Национального совета (NBCT), кандидаты должны приобрести значительный опыт преподавания, прежде чем пройти жесткий процесс рецензирования, а также тщательный самоанализ. При отправке уроков, студенческих работ, видео взаимодействий со студентами, документации достижений за пределами классной комнаты и т. Д. Кандидаты должны продемонстрировать свою квалификацию для сертификации Национального совета. Представленные материалы должны доказать, что кандидат обладает глубокими знаниями по содержанию, может создавать эффективные учебные программы, умеет создавать оценки, которые помогают информировать обучение, и успешно формирует полезные рабочие партнерские отношения с коллегами, родителями и членами сообщества.По данным NBPTS, более 100 000 учителей в США успешно завершили этот процесс. 1 Почти половина этих педагогов работают в школах, где больше всего нуждаются в квалифицированных учителях. 1
Для карьеры учителя идеально подходит получение сертификата либо традиционным путем, либо по альтернативной программе. Однако также можно устроиться на преподавательскую работу без сертификации. Эта преподавательская работа может быть хорошим способом получить опыт в классе, прежде чем полностью посвятить себя процессу сертификации.Некоторые из этих профессий могут даже стать профессией на всю жизнь. Ниже приведены некоторые идеи о том, как преподавать без сертификата преподавателя.
Многие штаты нанимают учителей на замену без сертификации. Обычно к замещающим учителям предъявляются некоторые требования, такие как диплом колледжа или определенное количество зачетных единиц колледжа, но сертификация обычно не требуется. Помощники учителей, которые также известны как помощники учителей, парапрофессионалы и помощники по обучению, также могут работать напрямую со студентами и под наблюдением учителей без лицензии на преподавание.Некоторые помогают в учебе, в то время как другим поручено работать с отдельными людьми или небольшими группами с особыми потребностями. В большинстве штатов от помощников учителей требуется только иметь аттестат об окончании средней школы или степень младшего специалиста, а также иметь лицензию парапрофессионалов. Большинство штатов приняли экзамен ParaPro Assessment в качестве лицензионного экзамена для будущих помощников учителя.
Другой вариант преподавать без сертификата — работать за границей.Школы по всему миру набирают хорошо образованных носителей английского языка для преподавания английского языка и других предметов. Большинство этих вакансий не требует от вас сертификации. Работа за границей на год или два может стать отличным жизненным опытом и хорошим способом получить практику преподавания. Узнайте больше о преподавании английского языка за границей в нашем руководстве по карьере учителя TEFL.
Частные и независимые школы предлагают еще один вариант для тех, кто не имеет сертификата, найти работу преподавателя.Школы, не получающие государственного финансирования, не должны соответствовать тем же требованиям, что и государственные школы, и поэтому не ограничиваются наймом только сертифицированных учителей. Тем не менее, многие из этих школ предпочитают сертификацию, поэтому перед подачей заявки важно понять политику конкретной школы.
Наконец, как обсуждалось выше, рассмотрите альтернативные программы сертификации и волонтерской работы для преподавателей.Волонтерские организации, такие как Teach for America, стремятся привлечь талантливых, но неопытных преподавателей в классы с наибольшей потребностью, в основном в городских районах или районах с низким уровнем доходов. Другие региональные альтернативные программы позволяют людям руководить классами до получения сертификата по той же причине. Работа над сертификацией часто является частью соглашения, но эти программы дают время для получения сертификата, работая полный рабочий день в классе. Вы можете узнать больше об альтернативной сертификации в нашем альтернативном руководстве по сертификации.
«Сотрудничайте с другими учителями-ветеранами и изменяйте или заимствуйте уроки, которые вы найдете, чтобы они соответствовали вашим классам, и делитесь своими успешными уроками, если у вас есть возможность поделиться ими. Нет необходимости изобретать велосипед или настаивать на использовании собственного колеса, так сказать. Есть огромное количество замечательных учителей математики, которые уже делятся друг с другом и работают ». –Скотт Келтнер, кандидат на звание учителя года в Канзасе
«Мне жаль, что я не знал, что не знать некоторых вещей — это нормально.Я волновался и напрягался, думая, что все должно быть идеально и работать как часы. Я не знала, что на то, чтобы научиться вести безупречный класс, требуются годы. Хотел бы я связаться с другими и попросить совета и предложений, вместо того, чтобы думать, что мне нужно разобраться в этом самостоятельно ». –Дана Лестер, учитель первого класса Теннесси
«Проведите некоторое время в классе детского сада, наблюдая за происходящим. Постарайтесь познакомиться с окружающей средой в классе и посмотреть, какой возраст учеников лучше всего подходит для вашего типа личности.Если вы чувствуете себя подавленным, знайте, что это совершенно естественно. Во время учебы в колледже, кажется, потребуется целая вечность, чтобы получить аттестат зрелости и собственный класс, но как только вы это сделаете, это будет стоить всей вашей тяжелой работы! » –Мишель Гриффо, воспитательница детского сада, Калифорния,
«Чтобы математика была увлекательной, нужно внести как можно больше ясности в концепции и процедуры. Во многом это связано с пониманием того, что приведет учащихся к мысли, что да, они могут ошибаться, но если они будут настаивать и продолжать попытки, мы сможем прийти к правильным решениям, независимо от того, сколько решений существует.”–Хосе Вилсон, преподаватель математики из Нью-Йорка и спикер TED
Просмотреть все 59 интервью для учителей
Вопрос : Что такое сертификация учителя?
Ответ : Во всех 50 штатах сертификация учителей используется для обеспечения соответствия общему набору стандартов до того, как учителя начнут преподавать. Процесс сертификации варьируется в зависимости от штата, но обычно включает в себя получение степени бакалавра или выше, завершение утвержденной государством программы подготовки учителей, завершение опыта преподавания студентами и сдачу серии экзаменов.
Вопрос : В чем разница между сертифицированным учителем и лицензированным учителем?
Ответ : В большинстве случаев нет разницы между сертифицированным учителем и лицензированным учителем; Сертификация обычно используется для обозначения лицензии, необходимой для преподавания в системе государственных школ. В одних штатах используется термин «сертификат», в других — «лицензия», а в третьих эти термины взаимозаменяемы. Учителя, имеющие государственную лицензию, могут запросить дополнительную сертификацию помимо государственной, например, сертификацию Национального совета.Этот вид добровольной сертификации никогда не называется лицензией, поскольку лицензии предоставляются государством.
Вопрос : Как мне получить сертификат преподавателя?
Ответ : Чтобы получить свидетельство о преподавании, вы должны соответствовать требованиям, установленным советом по образованию вашего штата. Как уже упоминалось, для традиционной сертификации вам необходимо будет получить степень бакалавра, пройти программу подготовки учителей с практическими занятиями для студентов и сдать экзамены, требуемые в вашем штате.Чтобы узнать больше о процессе получения сертификата преподавателя в вашем штате, прочитайте страницу сертификата учителя штата.
Вопрос : Что такое сертификация Национального совета по профессиональным стандартам преподавания?
Ответ : Сертификация NBPTS (или Сертификация Национального совета) — это добровольный расширенный сертификат для учителей, которые уже прошли государственную сертификацию и могут доказать, что они являются опытными учителями с помощью строгого процесса сертификации. Учителя, сертифицированные советом директоров, могут получать более высокую зарплату, чем их коллеги.
Ссылки:
1. Национальный совет по профессиональным стандартам обучения: https://www.nbpts.org/
ВАЖНО
Губернатор Ламонт издал исполнительный указ 7DD, приостанавливающий на шесть (6) месяцев требования к непрерывному образованию для врачей. Лицензиатам, срок действия которых истекает с 30 апреля 2020 г. по 31 октября 2020 г., не требуется проходить дополнительное образование, необходимое для продления лицензии.
Лицензированные врачи / хирурги обязаны участвовать в мероприятиях по непрерывному медицинскому образованию (CME) в соответствии с Общим уставом Коннектикута. Обратите внимание на следующее:
Количество часов
Лицензированный врач, подающий заявку на продление, должен заработать не менее пятидесяти часов непрерывного медицинского образования в течение предшествующих двадцати четырех месяцев. Один контактный час означает как минимум пятьдесят минут непрерывного обучения.
Квалификационные НМО
Непрерывное медицинское образование должно относиться к сфере врачебной практики, отражать профессиональные потребности лицензиата для удовлетворения потребностей населения в медицинском обслуживании и в течение первого периода продления, в течение которого непрерывное медицинское образование образование требуется и в дальнейшем не реже одного раза в шесть лет, включите по крайней мере один контактный час обучения или обучения в каждый из следующие темы: (A) Инфекционные заболевания, включая, помимо прочего, синдром приобретенного иммунодефицита и вирус иммунодефицита человека, (B) риск управление, включая, помимо прочего, назначение контролируемых веществ и обезболивание, и для периодов регистрации, начинающихся 1 октября 2019 г. или позднее, такое непрерывное обучение по управлению рисками может также включать скрининг на воспалительный рак молочной железы и рак желудочно-кишечного тракта, включая рак толстой кишки, желудка , рака поджелудочной железы и нейроэндокринной системы и других редких опухолей желудочно-кишечного тракта, (C) сексуальное насилие, (D) домашнее насилие, (E) культурная компетентность и (F) поведенческое здоровье, при условии, что с 1 января 2016 г. и после этой даты такое непрерывное медицинское образование по поведенческому здоровью может включать, но не ограничиваться, по крайней мере, два контактных часа обучения или обучения в течение первого периода продления, в течение которого непрерывное образование требуется, а затем не реже одного раза в шесть лет, по теме психических расстройств, общих для ветеранов и членов семей ветеранов, включая (i) определение того, является ли пациент ветераном или членом семьи ветерана, (ii) обследование для таких состояний, как посттравматическое стрессовое расстройство, риск самоубийства, депрессии и горя, и (iii) обучение предотвращению суицида.
Квалификационная деятельность по непрерывному медицинскому образованию включает, помимо прочего, курсы, предлагаемые или одобренные Американской медицинской ассоциацией (AMA), Американской остеопатической ассоциацией (AOA), Ассоциацией больниц Коннектикута (CHA), Медицинским обществом штата Коннектикут (CSMS), Коннектикут Остеопатическое медицинское общество (COMS), окружные медицинские общества (CMS) или аналогичные организации в других юрисдикциях, образовательные предложения, спонсируемые больницей или другим медицинским учреждением, или курсы, предлагаемые регионально аккредитованным академическим учреждением или государственным или местным департаментом здравоохранения.
Отказ
Отказ может быть предоставлен не более чем на десять (10) контактных часов непрерывного медицинского образования для врача, который:
Документация
Каждого лицензиата, подающего заявку на продление лицензии, попросят подтвердить, что лицензиат удовлетворяет требованиям к непрерывному образованию. Свидетельства об окончании не следует отправлять в Департамент во время продления лицензии, если только лицензиат не получил специального указания сделать это.
Сохранение записей
Каждый лицензиат должен хранить записи о посещаемости, которые демонстрируют соответствие требованиям к непрерывному образованию, и должен хранить такую документацию в течение как минимум шести лет после года, в котором была завершена деятельность по непрерывному образованию.По запросу Департамента лицензиат должен предоставить записи или свидетельства о завершении непрерывного медицинского образования в течение сорока пяти дней с момента такого запроса. Лицензиат, который не выполняет требования к непрерывному образованию, включая отсутствие подтверждения прохождения курса, подлежит дисциплинарным взысканиям.
Исключения
Лицензиат, подающий заявку на продление лицензии в первый раз, освобождается от требований к непрерывному медицинскому образованию до следующего периода регистрации лицензиата.Срок регистрации означает период в один год, на который была продлена лицензия.
Лицензиат, который не занимается активной профессиональной практикой в какой-либо форме или имеет медицинскую инвалидность или заболевание, может быть освобожден от требований к непрерывному медицинскому образованию при условии, что лицензиат подает в Департамент до истечения срока регистрации нотариально заверенное заявление об освобождении. Активная профессиональная практика включает, помимо прочего, деятельность врача, имеющего в настоящее время лицензию, который работает в качестве медицинского директора организации управляемой медицинской помощи или любой другой организации.Срок регистрации означает период в один год, на который была продлена лицензия.
Вернуться к активной практике после освобождения
Любой лицензиат, освобожденный от требований к непрерывному медицинскому образованию на срок менее двух лет, должен пройти двадцать пять контактных часов квалификационного дополнительного медицинского образования в течение двенадцати месяцев, непосредственно предшествующих возвращению лицензиата к активной профессиональной практике. Любой лицензиат, освобожденный от налогов на два или более лет, должен будет успешно пройти специальный экзамен (SPEX), проводимый Федерацией государственных медицинских комиссий, прежде чем вернуться к активной практике.
Восстановление истекшей лицензии
Любой лицензиат, подающий заявку на восстановление истекшей лицензии, должен представить документацию об успешном прохождении двадцати пяти часов непрерывного образования в течение одного года, непосредственно предшествующего заявлению о восстановлении.
Чтобы подать заявку на лицензионные требования, деятельность CE должна:
Чтобы применить к требованиям социальной работы этики , деятельность CE должна включать одну или несколько из следующих тем:
Чтобы подать заявку на соответствие требованиям клинического содержания для LICSW, деятельность CE должна включать одну или несколько из следующих шести областей клинического содержания:
Чтобы подать заявку на требование надзорного органа по лицензированию для содержания надзора , деятельность CE должна включать материалы, которые продвигают:
Образовательные семинары, семинары, конференции или вебинары
Обучение персонала работодателя
Независимое обучение CE
Учебная работа высшего учебного заведения
Об авторе