Размер:
AAA
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
2019 №2 — перейти к содержанию номера. ..
Постоянный адрес этой страницы — https://esj.today/03ecvn219.html
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 674.2 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Львова М.В., Зотиков Н.З., Арланова О.И. Акцизы, их роль в доходах бюджетов // Вестник Евразийской науки. — 2019 №2. — URL: https://esj.today/PDF/03ECVN219.pdf
Львова Марина Вячеславовна
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова», Чебоксары, Россия
Доцент
Кандидат экономических наук, доцент
E-mail: [email protected]
Зотиков Николай Зотикович
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова», Чебоксары, Россия
Доцент
Кандидат экономических наук, доцент
E-mail: [email protected]
Арланова Ольга Ивановна
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова», Чебоксары, Россия
Доцент
Кандидат экономических наук
E-mail: arlanova21@mail. ru
Аннотация. В условиях нынешней экономической ситуации в стране и в мире в целом, характеризующейся санкционной политикой отдельных государств по отношению к России, отсутствия роста валового внутреннего продукта актуальной становится задача по формированию доходной части бюджета, необходимого для выполнения расходных обязательств государства, включая социальные задачи перед населением. В ситуации снижения прибыли организаций, реальных доходов населения увеличить налоговую нагрузку на налогоплательщиков путем увеличения ставок прямых налогов становится невозможным. Поэтому государство прибегает к увеличению доли косвенных налогов, путем увеличения их ставок.
Авторами статьи рассматривается такой косвенный налог, как акциз, являющийся также регулирующим налогом, который с целью обеспечения сбалансированности бюджетов участвует в формировании бюджетов нижестоящих уровней. Акцизы включаются в цену товара, однако они взимаются при совершении операций с определенной группой товаров, которые в соответствии с НК РФ признаются подакцизными. С одной стороны, акциз – это налог на товары массового потребления, которые являются в большинстве случаев излишеством, чем первой жизненной необходимостью, и зачастую признаются вредными для здоровья. В связи с этим, государство не будет облагать акцизом потребительскую корзину, то есть минимальный набор товаров и услуг, которые способствуют человеку поддерживать жизнеспособность, восстанавливать свою работоспособность: жизненно необходимые продукты питания и т. п. С другой стороны, любители сигарет, вино-водочных изделий, роскошных автомобилей и т. п. в конечном итоге выступают плательщиками акцизов, включенных в стоимость указанных товаров, которые никак не относятся к предметам первой необходимости. Авторы считают, что государство, устанавливая акцизы, не затрагивает интересы малоимущих, на них нагрузка не увеличивается. Таким образом, акцизы служат удобным инструментом государственного регулирования спроса на отдельные группы товаров, который зависит от наличия у населения соответствующих средств.
В статье проанализированы происшедшие с момента введения акцизного налогообложения изменения ставок, нормативов распределения акцизов по уровням бюджетной системы Российской Федерации, роль акцизов в формировании налоговых доходов федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации, влияние акцизов на формирование цен на отдельные виды подакцизных и других товаров.
Ключевые слова: косвенный налог; подакцизные товары; нормативы распределения акцизов; федеральный бюджет; бюджеты субъектов РФ; консолидированный бюджет субъектов РФ; инфляция; «универсальные» акцизы; «индивидуальные» акцизы»
Скачать
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.
Важно! С 1 января 2023 г. изменятся пороговые значения отпускной цены для государственной части REET.
Акцизный налог на недвижимость (REET) — это налог на продажу недвижимости. Все продажи недвижимости в штате подлежат REET, если не заявлено конкретное освобождение. Продавец недвижимости обычно платит акцизный налог на недвижимость, хотя покупатель несет ответственность за уплату налога, если он не уплачивается. Неуплаченный налог может стать залогом на переданное имущество.
REET также применяется к передаче контрольного пакета акций (50% и более) в организациях, владеющих недвижимостью в штате.
ESSB 5998 требует от отдела:
Создайте градуированную структуру ставок REET для продажи недвижимости. Обновить передачу контрольного пакета акций (50% или более переход права собственности в организации, владеющей недвижимостью).
Для получения дополнительной информации см. раздел ниже под названием: Какой тариф я должен платить?
Вступивший в силу 1 января 2020 г. ESSB 5998 внес изменения в программу акцизного налога на недвижимость. Некоторые из этих изменений включают:
Градуированная государственная структура ставок REET для продажи недвижимого имущества.
Обновления для передачи контрольного пакета акций (50% или более переход права собственности в организации, владеющей недвижимостью).
Внимание : Местный REET должен быть рассчитан и добавлен к градуированной государственной ставке для общей суммы налога.
Ресурсы
Пороги продажной цены | Налоговая ставка |
500 000 долларов США или менее | 1,10% |
500 000,01 долл. США — 1 500 000 долл. США | 1,28% |
1 500 000,01 — 3 000 000 долларов | 2,75% |
3 000 000,01 долл. США или более | 3% |
Пример А:
Если общая цена продажи составляет 600 000 долларов, то первые 500 000 долларов облагаются налогом по ставке 1,10%. Остальные 100 000 долларов облагаются налогом по ставке 1,28%.
500 000 долларов США x 1,10% = | 5 500 долларов США |
100 000 долларов США x 1,28% = | 1280 долларов США |
Итого налоги | 6 780 долл. |
Пример B:
Если общая цена продажи составляет 4,4 миллиона долларов, то первые 500 000 долларов облагаются налогом по ставке 1,10%. Следующий миллион долларов облагается налогом по ставке 1,28%. Следующие 1,5 миллиона долларов облагаются налогом по ставке 2,75%, а последние 1,4 миллиона долларов облагаются налогом по ставке 3%.
500 000 долларов США x 1,10% = | 5 500 долларов США |
1 000 000 долл. США x 1,28% = | 12 800 долларов США |
1 500 000 долл. США x 2,75% = | 41 250 долларов США |
1 400 000 долл. США x 3% = | 42 000 долларов США |
Итого налоги | 101 550 долларов |
С 1 января 2020 г. продажа недвижимости регулируется дифференцированной структурой ставок для государственной части REET. Однако продажа недвижимости, классифицируемой как «сельскохозяйственные земли» или «лесные угодья», по-прежнему будет облагаться фиксированной ставкой в размере 1,28% для государственной части REET.
Классы земель присваиваются окружным заседателем, в котором находится недвижимость. Сельскохозяйственные земли должны классифицироваться в соответствии с определением в RCW 84.34.020. Timberland должен быть классифицирован по RCW 84.34 или обозначен по RCW 84.33. Эти классификации включают строения на такой земле. Для целей REET недвижимое имущество считается облагаемым фиксированной ставкой государственного налога только в том случае, если покупатель указывает, что он будет продолжать использовать землю соответствующим образом, и окружной заседатель одобряет такое дальнейшее использование земли. Уездный заседатель должен подписать Уведомление о продолжении в разделе 6 аффидевита.
Преимущественное использование
Для целей REET продажа многоцелевого недвижимого имущества классифицируется в соответствии с его основным назначением. Если продажа включает в себя несколько участков, в которых один или несколько участков классифицируются, как указано выше, и один или несколько участков относятся к , а не к , включенным в эти классификации, вы должны заполнить рабочий лист преимущественного использования и включить рабочий лист с аффидевит.
Если продажа требует заполнения рабочего листа преимущественного использования, а также содержит участки с несколькими кодами местоположения, вы должны сначала заполнить рабочий лист преимущественного использования для всех участков, задействованных во всей продаже. Это определит ставку государственной части REET для всей продажи. Затем вы заполните аффидевит о нескольких местах для каждого округа, в котором находится недвижимость, и приложите оба листа к аффидевиту.
При «документальной передаче» (когда документ о передаче передает право собственности на недвижимое имущество в канцелярию казначейства округа) REET подлежит оплате на дату продажи независимо от даты регистрации. Штраф и проценты подлежат уплате, если налог не уплачен в течение одного месяца с даты продажи.
При передаче контрольного пакета акций платеж REET должен быть отправлен почтовым штемпелем в течение пяти дней с даты передачи. Штрафы и проценты подлежат уплате, если налог не будет отправлен штемпелем в течение одного месяца с даты продажи.
Штрафы и проценты
Штраф за просрочку платежа подлежит уплате, если налог не уплачен своевременно, как указано выше.
Если налог не уплачен в течение одного месяца с даты продажи, проценты будут начисляться на общую сумму неуплаченного налога с даты продажи до даты полной оплаты. Проценты рассчитываются ежемесячно, при этом проценты за полный месяц начисляются в начале каждого месяца. Процентные ставки по REET
Для получения дополнительной информации см. WAC 458-61A-306.
REET подлежит уплате казначею округа, в котором находится имущество, на дату продажи, независимо от даты регистрации, за исключением передачи контрольного пакета акций.
Внимание: Если аффидевит и акт отправлены по почте в Департамент доходов по ошибке, это может привести к задержке подачи документов в округе, а в результате невыполнения инструкций могут применяться штрафы и проценты.
Веб-сайты окружных заседателей и казначеев
Возвраты и платежи по контрольным процентам должны быть отправлены по почте непосредственно в отдел по адресу, указанному в верхнем левом углу декларации.
Штат Вашингтон
Департамент доходов
Администрация счетов налогоплательщиков
PO Box 47464
Olympia, WA 98504-7464
Для курьерской доставки:
Департамент доходов REET
Кому: Управление казначейства
6500 Linderson Way SW, Ste 227
Тамуотер, Вашингтон 98501-6561
Для REET доступно ограниченное количество специальных исключений. Чтобы потребовать освобождения, укажите код освобождения в разделе 7 аффидевита REET. Код освобождения должен ссылаться на Административный кодекс штата Вашингтон (WAC), включая раздел и подраздел.
Если вы подаете заявление об освобождении от подарков, необходимо заполнить дополнительное заявление REET, которое должно быть представлено вместе с аффидевитом. Заявленные раздел и подраздел основаны на выборе, выбранном в дополнительном заявлении.
Для получения дополнительной информации см. полный список исключений в WAC 458-61A, коды исключений от 01.01.2023 или позже, а также коды исключений до 01.01.2023.
Существуют ограниченные исключения для REET. Ниже приведен список наиболее часто используемых исключений. Однако важно, чтобы вы ознакомились с полным текстом и примерами, прежде чем требовать освобождения.
Исключения REET (обычно используемые) :
Инструкции по заполнению заявления под присягой в одном месте — посмотреть видео
Аффидевит — WAC 458-61A-303
Как правило, вы должны подать аффидевит, когда право собственности или право собственности на недвижимое имущество передается путем передачи, акта, дарения, уступки, отказа от права собственности или любого другого документа, который приведет к передаче.
Аффидевит требуется, но не ограничивается следующими обстоятельствами:
Аффидевит не требуется и не принимается для следующих транзакций, включая, но не ограничиваясь:
Возврат — WAC 458-61A-301
Налогоплательщики могут запросить возврат уплаченных НДПИ. Запрос должен быть подан в течение четырех лет с даты продажи и должен включать документы, подтверждающие требование о возмещении. Переплата может быть возвращена только той стороне, которая изначально произвела платеж. Подтверждение платежа должен быть предоставлен , показывающий личность первоначального плательщика.
Форма запроса на возмещение и сопроводительная документация должны быть представлены казначею округа для оформления перевода. Затем казначей передает в отдел для обработки.
Запрос на возмещение, связанный с передачей контрольного пакета акций, должен быть отправлен непосредственно в отдел для обработки.
Полномочия по возврату средств ограничены следующими обстоятельствами:
Под продажей понимается любая передача, дарение, переуступка, отказ от права собственности или передача прав собственности или правового титула на недвижимое имущество, включая лес на корню, или любое имущество или проценты в нем за ценное вознаграждение, а также любой контракт на такую передачу, предоставление , переуступка, отказ от права требования или передача, а также любая аренда с возможностью покупки недвижимого имущества, включая лес на корню, или любое имущество или проценты в нем, или другой договор, по которому владение имуществом передается покупателю или любому другому лицу в указание покупателя, и право собственности на имущество сохраняется за продавцом в качестве обеспечения оплаты покупной цены. Этот термин включает предоставление, отказ от или уступку пожизненного имущества в собственность. Этот термин также включает предоставление, переуступку, отказ от прав, продажу или передачу улучшений, построенных на арендованной земле. ВАК 458-61А-102(20)
Вознаграждение означает деньги или что-либо ценное, материальное или нематериальное, уплаченное или доставленное, или договорное, подлежащее уплате или доставке, включая оказание услуг, в обмен на передачу недвижимого имущества. Термин включает сумму любого залога, ипотеки, договорной задолженности или другого обременения, предоставленного для обеспечения покупной цены или любой ее части или оставшегося неоплаченным в отношении имущества на момент продажи. Например, Ли покупает дом за 250 000 долларов. Он вносит 50 000 долларов и финансирует остаток в размере 200 000 долларов. Полная сумма, выплаченная за дом, составляет 250 000 долларов. ВАК 458-61А-102(3)
Акцизный налог на недвижимость применяется к передаче недвижимого имущества, когда получатель гранта освобождает лицо, предоставившее право, от основного долга по собственности или производит платежи по долгу лица, предоставляющего право. Мерой налога является совокупная сумма основного долга по собственности и любого другого вознаграждения. WAC 458-61A-103(1)
Передача контрольного пакета акций происходит, когда происходит смена собственности на 50% или более в организации. Если это лицо владеет недвижимостью в Вашингтоне, декларация о передаче контрольного пакета должна быть заполнена в течение 5 дней после завершения передачи. Штрафы и проценты будут применяться, если возврат не будет проштампован почтовым штемпелем в течение 30 дней после завершения перевода.
Что такое сущность? См. WAC 458-61A-101(2)(a)
Мерой налога является «цена реализации». В случае передачи контрольного пакета «цена продажи» означает истинную и справедливую стоимость недвижимого имущества (включая улучшения арендованного имущества), принадлежащего предприятию на момент передачи контрольного пакета.
Что такое истинная и справедливая стоимость?
Если имущество было передано в результате коммерческой сделки между не связанными между собой лицами, рыночная стоимость представляет собой денежную сумму, которую желающий, но не обязанный покупатель уплатил бы желающему, но не обязанному, собственнику недвижимого имущества, принимая во внимание все разумные, возможное использование имущества. Когда истинная и справедливая стоимость имущества не может быть определена разумным образом, в качестве цены продажи будет использоваться оценка рыночной стоимости имущества, указанная в налоговой ведомости округа на момент продажи.
«Налогооблагаемый период передачи» составляет либо 12 месяцев, либо 36 месяцев. Изменение доли владения на 50% и более определяется с учетом всех операций в течение «налогооблагаемого периода передачи». 36-месячный период вступает в силу с 1 января 2020 г. См. ETA 3216.2019 для применения 36-месячного периода передачи.
Для получения дополнительной информации см. WAC 458-61A-101.
Передача в одном месте означает передачу, при которой имущество находится в одном местном коде юрисдикции. Это может быть одна посылка или несколько посылок, если все посылки находятся в одной и той же местной юрисдикции. Для продаж в одной местной юрисдикции заполните Аффидевит для единого местоположения.
Передача нескольких местоположений включает в себя передачу нескольких свойств в разных кодах местной юрисдикции. Сюда входят участки в одном и том же округе, но в разных местных юрисдикциях внутри округа. Для продаж в нескольких местных юрисдикциях заполните аффидевит и рабочий лист для нескольких местоположений. Отдельный аффидевит с копией рабочего листа должен быть заполнен и отправлен в каждый округ.
С 1 января 2020 г. по 30 июня 2023 г. 1,3% государственного налога, взимаемого округами, удерживается для покрытия административных расходов.
Из чистой выручки государству:
Звоните по телефону 360-704-5905.
Независимо от того, регистрируете ли вы свое транспортное средство в первый раз или продлеваете регистрацию, вы будете платить ежегодный акцизный налог и регистрационный сбор. Пассажирские автомобили и транспортные средства для отдыха облагаются отдельными ставками акцизного налога на транспортные средства.
Клиенты, проживающие в определенных округах и муниципалитетах, также должны платить окружной и муниципальный акцизный налог на транспортные средства или налог на колеса.
Узнайте больше об окружных и муниципальных акцизах на транспортные средства и ставках налога на колеса
Сумма акцизов зависит от класса и возраста автомобиля. Возраст автомобиля определяется путем вычитания года выпуска модели из календарного года, в котором транспортное средство должно быть зарегистрировано. Класс транспортного средства основан на стоимости транспортного средства, определяемой первоначальной розничной ценой производителя.
Age: | Age: | Age: | Age: | Age: | Age: | Age: | Age: | Age: | Age: | |||||
CLASS 1 | $12 | $12 | $12 | $12 | $12 | $12 | $12 | $12 | $12 | $12 | ||||
CLASS 2 | $36 | $30 | $27 | $24 | $18 | $12 | $12 | $12 | $12 | $12 | ||||
CLASS 3 | $50 | $50 | $42 | $33 | $24 | $18 | $12 | $12 | $12 | $12 | ||||
CLASS 4 | $50 | $50 | $50 | $50 | $48 | $36 | $ 24 | $ 18 | $ 12 | $ 12 | ||||
Класс 5 9 :5555555555015 $ . ![]() | $66 | $57 | $50 | $50 | $50 | $50 | $42 | $24 | $12 | $ 12 | ||||
Класс 6 | $ 84 9015 | $ 84 9015 | долл.0015 | $63 | $52 | $50 | $50 | $49 | $30 | $18 | $12 | |||
CLASS 7 | $103 | $92 | $77 | $64 | $52 | $50 | $50 | $40 | $21 | $12 | ||||
CLASS 8 | $123 | $110 | $93 | $78 | $64 | $50 | $50 | $50 | $34 | $12 | ||||
CLASS 9 | $150 | $134 | $115 | $ 98 | $ 82 | $ 65 | $ 52 | долл. | $12 | |||||
CLASS 10 | $172 | $149 | $130 | $112 | $96 | $79 | $65 | $53 | $50 | $12 | ||||
CLASS 11 | $207 | $179 | $156 | $135 | $115 | $94 | $78 | $ 64 | $ 50 | $ 21 | ||||
Класс 12 | $250 | $217 | $189 | $163 | $139 | $114 | $94 | $65 | $50 | $ 26 | ||||
Класс 13 | $ 30015 | $ 300 9015 | $ 300 9015 | $ 300 | $ 300 | .0012 $260 | $225 | $184 | $150 | $121 | $96 | $65 | $50 | $30 |
CLASS 14 | $350 | $304 | $265 | $228 | $195 | $160 | $132 | $91 | $50 | $36 | ||||
CLASS 15 | $406 | $353 | $307 | $257 | $210 | $169 | $134 | $91 | $50 | $42 | ||||
CLASS 16 | $469 | $407 | $355 | $306 | $261 | $214 | $177 | $129 | $63 | $49 | ||||
CLASS 17 | $532 | $461 | $398 | $ 347 | $ 296 | $ 242 | $ 192 | $ 129 | $ 63 | $ 63 9 | $ 63 1111111112 | $ 63 9 | $ 63 9 | .![]() |
Сумма акцизного налога зависит от класса и возраста транспортного средства. Возраст транспортного средства определяется путем вычитания модельного года из календарного года, в котором транспортное средство должно быть зарегистрировано. Класс транспортного средства основан на стоимости транспортного средства, определяемой первоначальной розничной ценой производителя.
Age: | Age: | Age: | Age: | Age: | Age: | Age: | Age: | Age: | Age: | |||||||
CLASS 1 | $15 | $12 | $12 | $12 | $12 | $12 | $12 | $12 | $12 | $12 | ||||||
CLASS 2 | $36 | $31 | $26 | $20 | $15 | $12 | $12 | $12 | $12 | $12 | ||||||
CLASS 3 | $50 | $43 | $35 | $28 | $20 | $15 | $12 | $12 | $12 | $12 | ||||||
CLASS 4 | $59 | $51 | $41 | $38 | $34 | $26 | $ 16 | $ 13 | $ 12 | $ 12 | ||||||
Класс 5 | $103 | $91 | $75 | $62 | $53 | $41 | $32 | $21 | $13 | $ 12 | ||||||
Класс 6 | $ 164 2 | долл.0012 $148 | $131 | $110 | $89 | $68 | $53 | $36 | $23 | $12 | ||||||
CLASS 7 | $ 241 | $ 212 | $ 185 15 9015 | $ 185 15 | $ 185 119 901200$ 185 11112 9011 2$ 185 2 | . | $131 | $108 | $86 | $71 | $35 | $12 | ||||
CLASS 8 | $346 | $302 | $261 | $223 | $191 | $155 | $126 | $97 | $48 | $17 | ||||||
CLASS 9 | $470 | $412 | $360 | $307 | $253 | $204 | $163 | $116 | $55 | $25 | ||||||
CLASS 10 | $667 | $572 | $507 | $407 | $ 341 | $ 279 | $ 224 | $ 154 | $ 701159 9015 | $ 7015 111112 | $ 7015 111112 | $ 7015 119 | . | |||
CLASS 11 | $879 | $763 | $658 | $574 | $489 | $400 | $317 | $214 | $104 | $46 | ||||||
CLASS 12 | $1,045 | $907 | $782 | $682 | $581 | $475 | $377 | $254 | $ 123 | $ 55 | ||||||
.0015 | $1,235 | $1,072 | $924 | $806 | $687 | $562 | $445 | $300 | $146 | $64 | ||||||
Класс 14 | $ 1 425 | $ 1,425 | $ 1,425 92$ 1 425 9 | .![]() | $1,066 | $929 | $793 | $648 | $514 | $346 | $168 | $74 | ||||
CLASS 15 | $ 1 615 | $ 1 401 | $ 1,201112 | $ 1,201112 | $ 1,201112 | $ 1,2015 | долл.0012 $1,053 | $898 | $734 | $582 | $392 | $190 | $84 | |||
CLASS 16 | $1,805 | $1,566 | $1,350 | $1,177 | $1,004 | $821 | $651 | $439 | $213 | $94 | ||||||
CLASS 17 | $2,375 | $ 2 060 | $ 1 777 | $ 1 549 | $ 1 321 | $ 1,321 | $ 1,321 | $ 1,321 | $ 1,321 | $ 1,321 | $ 1,321 | $ 1,321 | .![]() | $ 577 | $ 280 | $ 123 |
Mini-Trucks
Моторизованный цикл (MDC) облагается фиксированным акцизным налогом на транспортное средство в размере 10,00 долларов США .
Пассажирские автомобили 1980 года выпуска или старше, грузовые автомобили с заявленной полной массой не более 11 000 фунтов и мотоциклы облагаются фиксированная ставка акцизного налога на транспортные средства в размере 12,00 долларов США .
Транспортные средства, зарегистрированные как военные транспортные средства, облагаются акцизным налогом на транспортные средства по фиксированной ставке в размере 8,00 долларов США .
Об авторе