ул. Ленина, д.25 |
пн — пт: с 9.00 до 19.00, без обеда сб — вс: выходные |
+7 (3952) 50-02-81 |
Ул. Богдана Хмельницкого, 35 |
пн -пт: с 9.00 до 19.00, без обеда сб — вс: с 10.00 до 19.00, без обеда |
+7 (3952) 72-35-35 / +7 (3952) 38-38-38 |
ул. Колхозная, д. 131, пав. 3, гипермаркет «Абсолют» |
Пн-Вс: с 10:00 до 19:00, без обеда, без выходных |
+7 (3952) 729-599 |
ул. Литвинова, д. |
пн -пт: с 9.00 до 19.00, без обеда сб — вс: с 10.00 до 19.00, без обеда |
+7 (3952) 32-02-02 / +7 (3952) 20-52-57 |
Проспект Ленина, д.36 |
С 9.00 до 19.00 без выходных Обед с 13:00 до 14:00 |
+7 (3953) 450-333 |
Проспект Красных Партизан, д.45, ТЦ «Хамелеон», 1 этаж |
пн-пт: 10.00 до 19.00, без обеда сб-вс: 10.00 до 18.00, без обеда |
8 -902- 179-81-71 |
ул. Б.Цыренова, 8 |
Ежедневно с 10. 00 до 19.00, обед с 13:00 до 14:00 без выходных |
+7 (30239) 3-55-00 |
Квартал 74, д.7 |
пн — сб: с 9.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00 вс: с 10.00 до 18.00 без обеда. |
+7 (3955) 53-11-11 |
ул. Мира, д.2 |
Ежедневно с 09.00 до 19.00, без обеда |
+7 (3953) 41-44-44 +7 (3953) 41-40- 40 |
ул. Клименко, 16 (ТЦ «Престиж», пав №5) |
Ежедневно с 10.00 до 18.00, без обеда |
+7 (39554) 32-700 |
ул. Краснопартизанская, 53а |
Вт-сб: с 10.00 до 19.00, без обеда Вс-пн: выходной |
+7 (39557) 7-11-00 |
ул. Гагарина, д.125а |
Ежедневно с 10.00 до 19.00, без обеда |
+7 (39563) 20-111 |
ул. Гагарина, д.20 |
Ежедневно с 10.00 до 19.00, без обеда |
+7(3012 )447-447 |
ул. Интернациональная, д.40 |
пн — сб: с 9.00 до 19.00, без обеда вс: с 10.00 до 18.00, без обеда |
+7 (39543) 7-000-7 |
Проспект Комсомольский, д. 48, ТЦ «Оазис» |
Ежедневно с 09.00 до 19.00, без обеда |
+7 (39543) 68-333 |
Проспект Мира, д.20 |
Ежедневно с 09.00 до 19.00, без обеда |
+7 (39535) 6-10-10 |
ул. Кирова, д.84 |
Пн-вс: с 09.00 до 19.00, без обеда, без выходных |
+7 (39565) 5-05-05 |
ул. Ватутина, д.68 |
Ежедневно с 09.00 до 19.00, без обеда |
+7 (39541) 3-03-03 |
3 квартал, д. 3 |
пн — пт: с 09.00 до 19.00, обед с 13:00 до 14:00 сб — вс: с 10.00 до 19.00, обед с 13:00 до 14:00 |
+7 (39550) 4-01-01 |
Проспект Ленина, д.120 |
Ежедневно с 09.00 до 19.00, обед с 13.00 до 14:00 |
+7 (3852) 55-77-77 |
ул. Янгеля, д. 16, павильон 6 |
пн — пт: с 10.00 до 19.00, обед с 13.00 до 14.00 сб — вс: с 11.00 до 17.00, обед с 13.30 до 14.00 |
+7 (39566) 33-1-33 |
ул. Ленина, д.38 |
Ежедневно с 09. 00 до 19.00, обед с 14.30 до 15.00 |
+7 (38341) 20-200 |
ул. Наймушина, д.4 |
Ежедневно с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00 |
+7 (3953) 33-30-33 |
ул. Ленина, д.23 |
Ежедневно с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00 |
+7 (3953) 40-60-60 |
ул. Ленина, д.83, пав. 8 (ТК «Саяны») |
С 09.00 до 18.00, без выходных Обед с 13.00 до 14.00 |
+7-950-145-90-42 |
ул. Садовая, д.26А |
Ежедневно с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00 |
+7 (39554) 3-60-65 |
ул. Депутатская, д.1 |
Ежедневно с 10.00 до 19.00, без обеда |
+7 (3952) 22-18-18 |
ул. Карла Маркса, д.1Б, ТЦ «Магнит» |
Ежедневно с 09.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00 |
+7-901-632-77-07 |
ул. Советская, д.44 |
пн — пт: с 09.00 до 19.00, без обеда сб — вс: c 10:00 до 18:00, без обеда |
+7 (383) 221-41-41 |
ул. Планетная, д.30 |
Ежедневно с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00 |
+7 (383) 221-41-41 |
Центральный микрорайон, д.1 |
пн-вс: с 09.00 до 19.00, без выходных обед с 14.00 до 15.00 |
+7 (39553) 5-50-00 |
ул. Комсомольская, 3/2 |
Ежедневно с 09.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00 |
+7 (39573) 22-0-22 |
ул. Ленина, д.99 |
Ежедневно с 09.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00 |
+7 (39544) 5-33-33 |
ул. Ленина, д.118а, стр. 1 |
пн-сб: 10.00-18.00, вс: 10.00-17.00, обед 14.00-14.30 |
+7-950-056-25-05 |
ул. Интернациональная, д.85 |
Ежедневно с 09.00 до 18.00, обед с 14.00 до 15.00 |
+7 (39543) 6-44-93 |
ул. Плеханова, д.37 |
Пн-пт: с 09.00 до 18.00, обед с 14.00 до 15.00 Без выходных |
+7 (39546) 555-05 |
ул. Бутина, д.69 |
С 09.00 до 19.00, без выходных Обед с 13.00 до 14.00 |
+7 (3022) 35-04-04 |
4 микрорайон, д. 9 |
Ежедневно с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00 |
+7 (39550) 5-50-11 |
ул. Софийская, д.1 Б к 1 |
Ежедневно с 10.00 до 19.00, обед с 14.30 до 15.00 |
+7 (383) 221-41-41 |
ул. Масловского, 28 |
Вс-чт: с 10.00 до 19.00, без обеда Пт-сб: выходной |
+7 (39557) 7-01-11 |
ул. Каландарашвили 36 а |
Ежедневно с 09.00 до 19.00, без обеда |
+7 (39540) 3-10-10 |
ул. Маяковского, д.19 |
пн — пт: с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.30 сб — вс: выходные |
+7 (3952) 50-02-81 |
Юбилейный микрорайон, д.56 |
Ежедневно с 09.00 до 19.00, обед с 13.00 до 14.00 |
+7 (3952) 46-11-88 |
ул. Розы Люксембург, д.217а |
Ежедневно с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00 |
+7 (3952) 72-35-39 |
ул. Ярославского, д.264а |
Ежедневно с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00 |
+7 (3952) 72-35-81 |
3-ий Советский переулок, д. 2 |
Ежедневно с 09.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00 |
+7 (3952) 47-88-47 |
ул. Сибирских Партизан, д.6 |
Ежедневно с 09.00 до 19.00, обед с 13.00 до 14.00 |
+7 (3952) 32-14-14 |
ул. Вампилова, д.2, стр. 2 |
Ежедневно с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00 |
+7 (3952) 72-35-29 |
Анализ текста закона, принимаемого Кипрским парламентом в отношении налога на банковские вклады;
Единоразовый налог на остатки по банковским вкладам в банках Кипра;
Ставка единоразового налога по вкладам в банках Кипра: 3% и 2% или 6. 75% и 9.9%;
Объект налогообложения: Депозиты? Вклады? Остатки по счетам? Акции? Бонды и другие финансовые инструменты?;
Субъекты налогообложения: Юридические и физические лица или банковские счета;
Оценка последствий введения закона о налоге на вклады в кипрских банках;
Предполагаемые обеспечительные меры Кипра по предотвращению бегства капитала. Что иметь в виду, чего ждать, как подготовиться;
Увеличение налога на прибыль корпораций с 10% до 12.5%;
Анализ ожидаемых последствий принятия закона о налоге на вклады в кипрских банках;
Поиск альтернатив Кипру в контексте банковских счетов и в контексте налогового планирования;
Закон о налоге на вклады в кипрских банках и Российская Федерация. Его влияние на аспекты конфиденциальности. Соглашения о возможном раскрытии бенефициаров.
банк Кипр налоги
Поделиться в социальных сетях:
01. 07.2015 Бумажные и Интернет СМИ Олег Попутаровский -1 +1 6634
A. Фактические обстоятельства После мирового экономического кризиса 2008 года в кипрской экономике наступил спад, она была не в состоянии выйти на международные рынки, а в результате списаний по греческим облигациям в октябре 2011 года Лайки Банк и Банк Кипра подверглись влиянию греческого рынка. Ситуацию усугубила финансовая помощь в размере 1,8 миллиардов евро, оказанная Лайки Банку государством в мае 2012 года. 25 июня…
bank of Cyprus банк банковская система иск Кипр суд
17. 07.2012 Вебинар +2 1748
Анализируем финансовое состояние Marfin Laiki Bank (в настоящее время Popular Bank of Cyprus) после комплекса финансовых мер, принятых правительством Кипра. Обязательства, которые накладывают эти меры на Банк, просчитываем последствия для клиентов банка. Беседуем с гостем Вебинара Главой IBU, Limassol Marfin Laiki Bank Михаилом Михалисом
bank of Cyprus банк банкротство Кипр
06.11.2012 Бумажные и Интернет СМИ Олег Попутаровский -1 +2 3483
Основными получателями выгоды от спасения кипрской экономики Евросоюзом и МВФ будут российские бизнесмены, которые хранят на счетах кипрских банков 26 млрд долларов, сообщает немецкое издание Der Spiegel. Авторы статьи ссылаются на секретный доклад, который подготовила немецкая разведывательная служба Bundesnachrichtendienst (BND). В нем, утверждают журналисты, идет речь о нелегальном происхождении российских средств, хранящихся в кипрск…
банк банковский счет инвестиции Кипр
21.01.2011 Доклад 2768
Изменения в «Соглашении об избежании…» между РФ и Республикой Кипр: налоговые последствия; Анализ основных схем использования оффшорных компаний в свете вступления в силу нормативно — правовых актов Минфина РФ и принятия протокола: налогообложение дивидендов, процентов, роялти, налогообложение доходов от сделок по продаже активов, налоговые последствия владения аренды недвижимости и др. ; изменение порядка определения резидентности для целей пр…
двойное налогообложение Кипр налоги оффшор соглашение об избежании
22.03.2013 Семинар 2619
банковский счет Кипр налоги
01.05.2013 Бумажные и Интернет СМИ Александр Алексеев -1 +1 5843
Меры, предпринятые правительством Кипра по согласованию с тройкой кредиторов – ЕС, МВФ, ЕЦБ, не только похоронили экономическую модель островного государства, но и серьезно ударили по российскому бизнесу, имеющему в своей структуре кипрские компании. При этом речь идет не только о потере компаниями части денежных средств, находящихся на счетах в банках Кипра, но и о перспективах сохранения действующей модели бизнеса. Строгие меры В …
банк банковская система банковский счет Кипр суд
15.04.2013 Бумажные и Интернет СМИ Олег Попутаровский -1 +3 4531
В интернете появилось «актуальное предложение», адресованное российским владельцам замороженных вкладов в кипрских банках. Компания Cyposit предложила возврат до 60% от суммы за переуступку права пользования счетом. «Каждый случай согласовывается индивидуально», — говорится в сообщении на сайте компании. Номер контактного телефона на сайте имеет код Лондона. Ответивший на звонок по этому телефону мужчина подтвердил корреспонденту «Ъ»,…
банк банковский счет Кипр
04.06.2014 Семинар 3757
Capital Gains Tax Corporation Tax DTA treaty shopping бенефициар двойное налогообложение дивиденды законодательство зарплатные налоги Кипр коллизии резидентности Модельная конвенция ОЭСР налог на прибыль налог на прибыль (Corporation Tax) налог на прирост капитала налоги налоговое планирование налоговые соглашения налогообложение недвижимое имущество обмен информацией ОЭСР (OECD) постоянное представительство прибыль процентный доход роялти соглашение об избежании трансфертное ценообразование уклонение от уплаты налогов
20. 05.2014 Семинар 5299
бенефициар валютная выручка Великобритания возврат декларация директива ЕС директор Европейский Союз (ЕС) законодательство импорт Кипр налоги налоговые обязательства налогообложение НДС / VAT нулевая ставка отчетность оффшор постановка на учет регистрация реквизиты риски счет-фактура таможенное оформление управляющий услуги штрафы и пени экспорт
07. 06.2013 Бумажные и Интернет СМИ -1 +3 10020
ЧАСТЬ 8 (1 июля 2015 года) A. Фактические обстоятельства После мирового экономического кризиса 2008 года в кипрской экономике наступил спад, она была не в состоянии выйти на международные рынки, а в результате списаний по греческим облигациям в октябре 2011 года Лайки Банк и Банк Кипра подверглись влиянию греческого рынка. Ситуацию усугубила финансовая помощь в размере 1,8 миллиардов евро, оказанная Лайки Банку го…
bank of Cyprus банк иск Кипр суд
01. 06.2012 Семинар 2599
due diligence банковская тайна двойное налогообложение именная акция иммобилизация иностранные инвестиции информация о клиенте Кипр конфиденциальность налоги нерезидент оффшор правоохранительные органы соглашение об избежании учредительные документы
21. 01.2011 Доклад 4400
Типовые схемы работы через нерезидентов на фондовых биржах в РФ; особенности, которые необходимо учитывать, работая на рынке ценных бумаг; сравнительный анализ оффшорных и оншорных юрисдикций для целей оценки налоговых последствий при работе на рынке ценных бумаг; риски возникновения постоянного представительства на территории РФ и «полного» налогообложения деятельности нерезидентов в РФ; уменьшают ли соглашения об избежании двойного налогообл…
Capital Gains Tax Corporation Tax инвестиции Кипр льготы налог на прибыль (Corporation Tax) налог на прирост капитала налоги налогообложение нерезидент постоянное представительство резидентность фонд ценные бумаги
01. 01.2014 Бумажные и Интернет СМИ Александр Алексеев 4333
Разберем три знаковых события офшорной индустрии, произошедшие в 2013 году, и оценим их последствия — как общеизвестные, так и скрытые от всеобщего внимания. Событие 1. Стрижка депозитов на Кипре Что произошло. На совещании Еврогруппы 16 марта 2013 года было принято решение ввести единовременный налог на все вклады в банках республики. Однако Парламент Кипра не принял предложенную меру. В итоге после нескольких раундов перего…
банк Британские Виргинские Острова Великобритания деофшоризация Кипр раскрытие информации
20. 11.2013 Вебинар 1563
Оценка надежности банка Piraeus Bank (Cyprus) Ltd на текущем рынке банковских услуг Кипра. История банка, репутация, оценка надежности, тарифы, требования по остаткам и оборотам. Процедуры открытия счета, вопросы Due Diligence, требования по документам, сопроводительной документации. Ограничения клиентов по деятельности. Управление счетом, стоимость переводов и входящих платежей
банк Кипр
20.03.2014 Вебинар 3041
17 марта 2014 года сайт Банки.ру опубликовал материал «Грустный праздник», посвященный годовщине банковского кризиса на Кипре. Авторы материала пишут, что полноценной альтернативы кипрским банкам нет: к прибалтийским не было такого доверия, Австрия и Швейцария, Люксембург, Сингапур весь комплекс услуг предоставляют только клиентам private banking. В чем же исключительность услуг кипрских банков, почему сейчас идет возвращение клиентов р…
банк Кипр
Назревает налоговый спор из-за планов IRS получить больше банковской информации но его план потребовать больше банковской информации вызывает сильную оппозицию со стороны законодателей Республиканской партии и банков.
Битва за налоги продолжает назревать, поскольку IRS стремится получить больше информации о банковских счетах, против чего решительно возражают республиканцы и сами кредиторы. Рафаэль Энрике/SOPA Images/LightRocket через Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок
Рафаэль Энрике/SOPA Images/LightRocket через Getty Images
Борьба за налоги продолжает назревать, поскольку IRS пытается получить больше информации о банковских счетах, против чего решительно возражают республиканцы и сами кредиторы.
Рафаэль Энрике/SOPA Images/LightRocket через Getty Images
Назревает новая борьба из-за налогов.
Администрация Байдена хочет потребовать от банков предоставлять Службе внутренних доходов информацию о том, сколько денег поступает и уходит с отдельных счетов каждый год.
Это часть плана по поимке людей, которые могут мошенничать со своими налогами, и по сбору крайне необходимых доходов для финансирования программы Байдена. Но республиканцы жестко сопротивляются, называя этот шаг вторжением в частную жизнь, а банки возражают против усиления контроля.
Как и во многих битвах, связанных с налогами, вокруг разбрасывается множество претензий — некоторые из них ложные.
Вот что происходит.
Администрация хочет предоставить IRS больше инструментов для выявления людей, которые могут мошенничать с налогами. Это также могло бы сдержать уклонение от уплаты налогов — точно так же водители с меньшей вероятностью превысят скорость, если знают, что за углом находится полицейский с радаром.
Администрация Байдена хочет улучшить финансовый радар сборщика налогов, требуя от банков и других учреждений сообщать IRS, сколько денег поступает и уходит с индивидуальных счетов каждый год.
Несмотря на обвинения республиканцев в том, что IRS хочет шпионить за налогоплательщиками, важно отметить, что банки не будут сообщать об отдельных транзакциях — только ежегодную сумму депозитов и снятий.
Первоначально предложение применялось к любому счету с общим годовым денежным потоком не менее 600 долларов, но теперь оно было сужено в ответ на противодействие со стороны республиканцев и банков.
В соответствии с пересмотренным предложением банки должны будут сообщать только о счетах с годовыми депозитами или снятием средств не менее 10 000 долларов США, не считая депозитов из зарплатных чеков или государственных пособий.
План IRS в отношении банковских счетов потребует от кредиторов сообщать о годовой сумме депозитов и снятий средств, а не об отдельных транзакциях. Сэмюэл Корум / Bloomberg через Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок
Сэмюэл Корум / Bloomberg через Getty Images
План IRS в отношении банковских счетов потребует от кредиторов сообщать о годовой сумме депозитов и снятий средств, а не об отдельных транзакциях.
Сэмюэл Корум / Bloomberg через Getty Images
Информация будет использована для сокращения «налогового разрыва». По оценкам Министерства финансов, около 600 миллиардов долларов причитающихся подоходных налогов ежегодно не собираются, часто из-за того, что налогоплательщики не сообщают о своих доходах точно.
Сокращение этого разрыва и сбор большего количества причитающихся налогов поможет демократам оплатить их амбициозную программу.
Это также сделало бы налоговую систему более справедливой. Наемные работники имеют мало возможностей обмануть свои налоги, потому что IRS уже знает, сколько они зарабатывают. Каждый год работодатели сообщают об их доходах в форме W-2.
Однако у IRS меньше информации о других видах доходов, таких как арендная плата, выплачиваемая арендодателям, или прибыль, полученная владельцами бизнеса. Поскольку этот доход менее заметен для правительства, занижение данных налогоплательщиками является более распространенным явлением.
Налоговое управление может искать несоответствия между общей суммой банковских депозитов и снятий налогоплательщиков и их заявленным доходом. Если чей-то банковский счет увеличивается на миллион долларов в год, а его заявленный доход составляет всего 50 000 долларов, у IRS может возникнуть несколько вопросов.
Заместитель помощника министра финансов Наташа Сарин говорит, что банковская информация поможет IRS более эффективно распределять свои аудиторские ресурсы. Но она подчеркивает, что никаких дополнительных документов для налогоплательщиков не требуется.
«С точки зрения налогоплательщика буквально ничего не требуется, — говорит Зарин. «Все, что происходит с точки зрения [честного] налогоплательщика, — это более низкая вероятность дорогостоящего аудита, когда IRS лучше выясняет, кто не соответствует требованиям, и выясняет, кто не соответствует требованиям».
Комиссар IRS Чарльз Реттиг дает показания на слушаниях в финансовом комитете Сената 8 июня на Капитолийском холме в Вашингтоне, округ Колумбия. Перспективы принятия плана IRS по получению дополнительной банковской информации остаются неопределенными. Том Уильямс/Бассейн/Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок
Том Уильямс/Бассейн/Getty Images
Комиссар IRS Чарльз Реттиг дает показания на слушаниях в финансовом комитете Сената 8 июня на Капитолийском холме в Вашингтоне, округ Колумбия. Перспективы принятия плана IRS по получению дополнительной банковской информации остаются неопределенными.
Том Уильямс/Бассейн/Getty Images
Банки утверждают, что предоставление сводной информации о миллионах счетов было бы дорогостоящей головной болью, особенно для небольших банков. Они также вызывают угрозу того, что информация может быть взломана.
Роб Николс, президент Американской ассоциации банкиров, признает, что борьба с уклонением от уплаты налогов является важной задачей для правительства, но настаивает на том, что предлагаемое требование о предоставлении отчетности является неверным путем.
«Это слишком тупой инструмент, — говорит Николс. «Очень неясно, смогут ли они сохранить его в целости и сохранности. И это преследует трудолюбивых, обычных обычных американцев, которые платят налоги».
Сильное сопротивление со стороны банков и республиканцев в Конгрессе заставило администрацию и демократов занять оборонительную позицию. Всего несколько дней назад они сократили часть своих планов, но все еще намерены провести их через Конгресс. Пока перспектива прохода остается неопределенной.
Сообщение спонсора
Стать спонсором NPR
Артикул
5 мин. Читать
28 марта 2019 г.
Если вы вносите на свой банковский счет более 10 000 долларов США наличными, ваш банк должен сообщить об этом правительству.
Инструкции по крупным операциям с наличностью для банков и финансовых учреждений установлены Законом о банковской тайне, также известным как Закон об отчетности о валютных и иностранных операциях. Цель состоит в том, чтобы предотвратить отмывание денег преступниками, использующими денежные вклады для сокрытия своего незаконного источника средств.
О чем пойдет речь в этой статье:
Вот о чем мы расскажем:
Должны ли банки сообщать о крупных депозитах?
Должен ли я как владелец бизнеса сообщать о крупных операциях с наличными?
Сколько наличных денег вы можете внести до того, как о них будет сообщено в IRS?
ПРИМЕЧАНИЕ. Сотрудники службы поддержки FreshBooks не являются сертифицированными специалистами по подоходному налогу или бухгалтерскому учету и не могут давать советы в этих областях, за исключением вопросов поддержки о FreshBooks. Если вам нужна консультация по подоходному налогу, обратитесь к бухгалтеру в вашем регионе .
При внесении депозита наличными в размере 10 000 долларов США или более банк или финансовое учреждение должны заполнить форму, сообщающую об этом. В этой форме сообщается о любой транзакции или серии связанных транзакций, общая сумма которых составляет 10 000 долларов США или более. Таким образом, также необходимо сообщить о двух связанных денежных вкладах в размере 5000 долларов США или более.
Связанные операции определяются двумя способами:
Когда 10 000 долларов США или более используются наличными для покупки оборотного документа, такого как банковский вексель или кассовый чек, финансовое учреждение-эмитент также должно сообщить об этом. Это правило распространяется на американские доллары, а также на иностранную валюту стоимостью более 10 000 долларов.
Банки — не единственные, кто попадается на крючок, сообщая о транзакциях с наличностью на сумму более 10 000 долларов. Если ваша торговля или бизнес получает денежный платеж в размере 10 000 долларов США или более, вам необходимо заполнить форму 8300.
Если ваша компания получает денежный платеж на сумму более 10 000 долларов США, вы также должны сообщить об этой транзакции. Для этого вы будете использовать форму 8300, которая содержит ценную информацию для Налоговой службы и Сети по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN). Это помогает агентствам бороться с отмыванием денег, которое используется для облегчения различных преступных действий, таких как торговля наркотиками и финансирование терроризма.
По данным IRS, вот некоторые вещи, которые необходимо учитывать при подаче формы 8300.
Сделки и предприятия, которые получают более 10 000 долларов США наличными в одной транзакции или в связанных транзакциях, должны подать форму IRS/FinCEN 8300 «Отчет о платежах наличными на сумму более 10 000 долларов США, полученных в результате торговли или бизнеса».
Операции, для которых требуется форма 8300, включают, но не ограничиваются:
Если денежные вклады были внесены на общий счет, вам необходимо будет идентифицировать каждого вкладчика.
Наличные могут быть в американской или иностранной валюте.
Денежные средства также включают кассовые чеки, банковские тратты, дорожные чеки и денежные переводы. Если клиент платит кассовым чеком, банковским переводом, дорожным чеком или денежным переводом на сумму более 10 000 долларов США, финансовое учреждение-эмитент должно будет сообщить об этой операции.
Если клиент расплачивается одним из этих инструментов и его сумма составляет менее 10 000 долларов США, в некоторых случаях вам потребуется подать форму 8300, например, при продаже предмета коллекционирования или путешествий и развлечений, где соответствующая цена продажи всех транзакций составляет более 10 000 долларов. В справочном руководстве по форме 8300 содержится более подробная информация о том, что считается наличными.
Вы должны подать форму в течение 15 дней после получения наличных.
Вы можете подать форму в электронном виде или по почте в IRS.
Копия этой формы отправляется в Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN). Компании, которые не сообщают об этих транзакциях, могут быть подвергнуты суровым наказаниям.
Если вы вносите наличными менее 10 000 долларов США за определенный период времени, возможно, об этом не нужно сообщать.
Однако, когда клиент совершает несколько небольших платежей наличными в течение 12 месяцев, обратный отсчет 15 дней для сообщения в IRS начинается, как только общая сумма выплат превышает 10 000 долларов США.
Налоговое управление США также может рассмотреть подозреваемые «структурированные» депозиты, которые были сделаны для того, чтобы уклониться от требований к отчетности на сумму 10 000 долларов США или более. Например, если вы постоянно вносите 9 800 долларов в течение двух недель, чтобы уклониться от налогов IRS. В этом случае банк подаст отчет о подозрительной деятельности в FinCEN. Они также могут добровольно подавать отчеты о подозрительных вкладах на сумму менее 10 000 долларов США.
Как владелец малого бизнеса, если вы предвидите время, когда в ближайшем будущем вы будете получать достаточно средств, чтобы превысить 10 000 долларов США на депозитах, поговорите с банком или кредитным союзом.
Об авторе