Налог на движимое имущество с 2019: С 1 января 2019 года вступят в силу изменения в налоговое законодательство по налогу на имущество организаций | ФНС России

Налог на движимое имущество с 2019: С 1 января 2019 года вступят в силу изменения в налоговое законодательство по налогу на имущество организаций | ФНС России

Содержание

Налог на имущество организаций в 2019 году

Федеральным законом от 03.08.2018 № 302-ФЗ в НК РФ внесены изменения, согласно которым с 01.01.2019 года объектом налогообложения налогом на имущество для российских организаций признается недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств.

Таким образом, движимое имущество с 01.01.2019 перестает облагаться налогом на имущество.

Однако, что именно считать движимым или недвижимым имуществом, в НК РФ не конкретизировано.

В соответствии с ч. 1 ст. 11 НК РФ институты, понятия и термины гражданского и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в НК РФ, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено НК РФ.

В связи с тем, что НК РФ не содержит норм, конкретизирующих признаки классификации имущества на движимое и недвижимое, использование норм и понятий из смежных отраслей права является правомерным на основании ч.1 ст.11 НК РФ.

Минфин РФ в своих разъяснениях ссылается, прежде всего, на нормы гражданского законодательства (письма от 20.12.2013 № 03-05-05-01/56232, от 04.10.2013 № 03-05-05-01/41301, от 10.09.2013 № 03-03-06/1/37238).

Налоговики в письме ФНС РФ от 01.10.2018 № БС-4-21/19038@ разъяснили, что к недвижимости относятся земельные участки, а также объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно. В частности:

  • здания, сооружения, объекты незавершенного строительства;
  • помещения;
  • машино-места;
  • жилые дома, квартиры, комнаты;
  • дачи и гаражи.
В соответствии с ГК РФ вещные права на объекты недвижимости подлежат
госрегистрации в ЕГРН
.

При этом недвижимостью может быть признано и имущество, в отношении которого такая госрегистрация не была произведена. Для обоснованного отнесения имущества к недвижимости нужно учитывать не только наличие/отсутствие записи об объекте в ЕГРН, но и наличие оснований, подтверждающих прочную связь объекта с землей и невозможность перемещения его без несоразмерного ущерба его назначению.

Например, для объектов капитального строительства такими основаниями могут быть документы, в которых содержатся сведения о соответствующих характеристиках объекта (документы технического учета или технической инвентаризации, разрешение на строительство и/или ввод объекта в эксплуатацию, проектная документация и т.д.).

Таким образом, принимая во внимание нормы ГК РФ, в целях исчисления налоговой базы по налогу на имущество организаций, к объекту недвижимости относится также имущество

, составляющее с объектом недвижимости неделимую вещь.

Все остальное имущество признается движимым (п. 2 ст. 130 ГК РФ). Движимым имуществом считаются автомобили, мотоциклы и другие транспортные средства, за исключением тех, которые отнесены к недвижимым.

  • Изменение порядка исчисления налога вследствие пересмотра кадастровой стоимости
С 01.01.2019 начнет действовать Федеральный закон от 03.08.2018 № 334-ФЗ, который вносит поправки в НК РФ по налогу на имущество компаний и граждан, а также земельному налогу.

Закон меняет порядок расчета имущественных налогов вследствие пересмотра кадастровой стоимости объекта. Применение нового порядка исчисления налога зависит от причин пересмотра кадастровой стоимости.

  1. Если стоимость имущества меняется по причине изменения характеристик объекта, таких как площадь, назначение и т.п., тогда налог на имущество рассчитают по новой кадастровой стоимости со дня внесения сведений в ЕГРН.
  2. Если изменение кадастровой стоимости имущества происходит в случае ее обжалования, тогда применяется следующий порядок пересчета налога на имущество.
В 2018 году, если налогоплательщик оспаривает кадастровую стоимость в комиссии при территориальном Росреестре или суде, то обновленные данные для расчета налога применяют с того налогового периода, в котором подано заявление о пересмотре кадастровой стоимости.

С 2019 года сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, будут учитывать при определении налоговой базы с начала налогообложения объекта по оспоренной кадастровой стоимости, а не с момента подачи заявления.

Например, если налог на имущество рассчитан по кадастровой стоимости объекта с 2017 года, а заявление об оспаривании этой стоимости удовлетворено в 2019 году, то плательщику пересчитают налоговые платежи с 2017 года.

А значит, если кадастровая стоимость после 01.01.2019 года изменится в результате обжалования или исправления ошибки, можно будет вернуть или зачесть налог и за предыдущие годы

  • Новая декларация по налогу на имущество
С 01.01.2019 отчитываться по налогу на имущество необходимо по новой форме, утвержденной приказом ФНС РФ от 04.10.2018 № ММВ-7-21/575.
Декларация по налогу на имущество за 2018 год подает по старой форме.
С 2019 года сдавать отчетность по налогу на имущество должны только те компании, у которых есть недвижимость. Если в 2019 году недвижимости на балансе нет, расчет авансовых платежей и декларацию можно не представлять (письма Минфина от 28.02.2013 № 03-02-08/5904, от 17.04.2012 № 03-02-08/41).

Основные изменения произошли в разделах 2, 2.1 и 3 отчетности. Рассмотрим их подробнее.

Раздел 2. В Разделе 2 обновленной формы отражается исчисленная сумма налога только в отношении недвижимого имущества.

Из расчета по авансовым платежам удалили строку 210. В ней указывалась остаточная стоимость основных средств по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября соответственно.

В декларации нет строки 270. В ней отражалась остаточную стоимость основных средств по состоянию на 31 декабря.

Раздел 2.1 также скорректирован. Теперь по строке 010 нужно указывать код номера объекта. А именно:

  • «1» — если имеется кадастровый номер, указанный в ЕГРН;
  • «2» — если нет кадастрового, но есть условный номер;
  • «3» — если имеется только инвентарный номер и объекту присвоен адрес;
  • «4» — если имеется только инвентарный номер, но объекту не присвоен адрес.
Помимо этого, в разделе появились графы для указания адреса объекта недвижимости. Они заполняются, если у объекта есть инвентарный номер, а кадастрового или условного номера нет. Но, если объекту адрес не присвоили, в новых полях поставьте прочерки. Сейчас в отчетах надо прописать кадастровый, условный или инвентарный номер объекта.

Раздел 3. Изменения внесены и в раздел 3 отчетности (он предназначен для расчета налога, который исчисляется исходя из кадастровой стоимости недвижимости).

  • В отчетах появилось поле, в котором указывается код кадастрового номера недвижимости.
Код 1 — для зданий, строений, сооружений.

Код 2 — для помещений, гаражей, машино-мест.

В действующих формах указывают только кадастровые номера объектов.

  • В разделе 3 также добавили строки «Коэффициент Ки». В расчете это строка 085, а в декларации — 095.
Их нужно заполнить, если в течение года изменились качественные или количественные характеристики недвижимости. Например, поменялась площадь или назначение объекта.

Чтобы определить коэффициент Ки, воспользуйтесь формулой:

Строка 085 (095) раздела 3

Коэффициент Ки

=

Число полных месяцев, в которых объект недвижимости был со старой кадастровой стоимостью

:

Число месяцевв отчетном(налоговом) периоде
Кроме того, коэффициент К переименовали в Кв (строка 080 в расчете, 090 — в декларации). Формула расчета показателя не изменилась:
Строка 080 (090) раздела 3

КоэффициентКв

=

Число полных месяцев владения объектом недвижимости

:

Число месяцев в

отчетном (налоговом) периоде

Ки и Кв рассчитывайте в виде десятичной дроби с четырьмя знаками после запятой.
  • Новый порядок согласования единой декларации по налогу на имущество
В связи с изменением в законодательстве налоговики скорректировали порядок согласования представления единой декларации по налогу на имущество (письмо ФНС России от 21.11.2018 № БС-4-21/22551@).

Если налогоплательщик состоит на учете в нескольких инспекциях одного региона, то он вправе выбрать ИФНС, в которую будет представлять единую отчетность в отношении всех недвижимых объектов, налоговая база по которым определяется как их среднегодовая стоимость.

Для этого необходимо представить в УФНС субъекта уведомление, форму которого налоговики рекомендовали в своем письме.

В уведомлении должны быть указаны:

  • сведения, позволяющие определить налогоплательщика;
  • налоговый орган, куда будет представляться единая налоговая отчетность;
  • налоговый (отчетные) период, в течение которого применяется вышеуказанный порядок представления налоговой отчетности.
Уведомление представляется налогоплательщиком в календарном году, являющемся налоговым периодом, однократно, до начала представления налоговой отчетности по налогу на имущество организаций за первый отчетный период этого года, то есть до 1 апреля года, за который необходимо отчитываться.

Единый расчет (декларацию) подавать нельзя, если законом субъекта РФ установлены нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на имущество организаций.

Кроме того, ведомства разъяснили, как поступать с кодами 214 и 281 при указании инспекции, в которую сдают отчетность.

  • Код 281 применяется при представлении налоговой отчетности в налоговый орган по месту нахождения объекта недвижимого имущества
    в пределах территории соответствующего субъекта РФ, т.е. при представлении налоговой отчетности в налоговый орган по месту постановки на учет налогоплательщика в качестве собственника (владельца) объекта недвижимого имущества либо в налоговый орган по месту нахождения объекта недвижимого имущества, в котором налогоплательщик состоит на учете по иным основаниям, предусмотренным НК РФ.
  • Код 214 применяется при представлении налоговой отчетности в налоговый орган по месту нахождения российской организации, не являющейся крупнейшим налогоплательщиком, в случае отсутствия основания для представления налоговой отчетности в иные налоговые органы (например, налогоплательщик — российская организация, не являющаяся крупнейшим налогоплательщиком, не состоит на учете в налоговом органе по месту нахождения объекта недвижимого имущества в качестве собственника (владельца) указанного объекта либо по иным основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом).
Таким образом, основным кодом является код 281 — по месту нахождения недвижимости. Если же ни 281, ни какой-либо другой код не подходит, необходимо применять 214.

По материалам журнала «Наша бухгалтерия»

С 1 января 2019 года налог на движимое имущество для организаций отменен

С 1 января 2019 года налог на движимое имущество для организаций отменен

В Налоговый кодекс Российской Федерации внесены изменения, которые облегчат налоговую нагрузку организациям. Теперь за движимое имущество с 1 января 2019 года платить не нужно. Соответствующий закон подписан В.Путиным.  Что относится к движимому имуществу и за что теперь организациям и бизнесу не надо будет платить налог?

Уже известно, что для бизнеса поднята ставка по налогу (НДС) с 18 до 20%, соответствующий закон об увеличении ставки НДС уже подписан Президентом РФ, однако Правительством было принято решение, что налог на движимое имущество следует отменить. Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон от 03.08.2018 N 302-ФЗ с многочисленными поправками в Налоговый кодекс РФ. 

Среди этих поправок оказалась самая долгожданная для бухгалтеров организаций — отмена налога на движимое имущество юридических лиц. Изменения внесли в статью 374 НК РФ, из которой совсем исключили словосочетание «движимое имущество». 

Таким образом, налогом теперь облагается только недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств, а также недвижимое имущество, полученное по концессионному соглашению.

Но вот что именно считать движимым имуществом, в НК РФ не конкретизировано. На помощь налогоплательщикам пришла Федеральная налоговая служба России, которая оперативно опубликовала письмо от 2 августа 2018 г. № БС-4-21/[email protected] с соответствующими разъяснениями об определении вида объектов имущества в целях применения положений главы 30 Налогового кодекса РФ.

Что считать движимым имуществом

Налоговики указали, что правовые основания для отнесения того или иного объекта к движимому или недвижимому имуществу должны определены нормами гражданского законодательства об условиях признания вещи движимой или недвижимой, в частности нормами статей 130-131 Гражданского кодекса РФ.

Движимое имущество — это имущество, параметры которого не позволяют его классифицировать как недвижимость. Характерной чертой таких материальных ценностей является возможность их передачи одним физическим лицом другому.

Законодательно: статьи 130-131 Гражданского кодекса РФ

1. К недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства. (в ред. Федеральных законов от 30.12.2004 N 213-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ).

К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество. (в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 216-ФЗ) К недвижимым вещам относятся жилые и нежилые помещения, а также предназначенные для размещения транспортных средств части зданий или сооружений (машино-места), если границы таких помещений, частей зданий или сооружений описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке. (абзац введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 315-ФЗ)

2. Вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги, признаются движимым имуществом. Регистрация прав на движимые вещи не требуется, кроме случаев, указанных в законе.

Таким образом, в соответствии с разъяснениями ФНС России, налогоплательщик-юрлицо для подтверждения у него наличия оснований отнесения объекта имущества к недвижимости должен доказать налоговому органу наличие соответствующих признаков. В числе таких налоговики будут учитывать такие обстоятельства, как:

  • наличие или отсутствие записи об объекте недвижимости в ЕГРН;
  • при отсутствии в реестре таких сведений — наличие или отсутствие у объекта прочной связи с землей;
  • невозможность перемещения объекта без причинения большого ущерба его назначению.

В частности, в отношении объектов капитального строительства налоговики будут запрашивать у налогоплательщиков:

  • документы технического учета или технической инвентаризации объекта в качестве недвижимости;
  • разрешения на строительство;
  • разрешения на ввод в эксплуатацию;
  • проектную или иную документацию на создание объекта недвижимости;
  • данные о его характеристиках.

Как соообщает ФНС России, дополнительно в ходе налоговой проверки отчетности по налогу на имущество организаций налоговые инспекторы могут проводить осмотры, назначать экспертизы, привлекать специалистов необходимого профиля, требовать от налогоплательщиков документы и (или) информацию. Правда, только при наличии и в рамках оснований, предусмотренных Налоговым кодексом РФ.

Налог на движимое имущество отменен с 2019 года

До 2018 года на всей территории России действовала федеральная льгота по налогу на имущество для объектов движимого имущества, поставленных на учет в качестве основных средств, начиная с 2013 года. В 2018 году ее отменили, оставив право за субъектами РФ самостоятельно ее устанавливать. 

Поэтому с 1 января 2018 года такая льгота действует только в тех субъектах РФ, где приняты соответствующие региональные законы. В связи с этим до конца 2018 года движимые объекты, поставленные на баланс в 2013 году или позже, освобождаются от налога только в тех субъектах РФ, которые приняли закон о предоставлении данной льготы налогоплательщикам-юрлицам. С 1 января 2019 года эти правила упраздняются вместе с самим налогом. Соответствующие правки также будут внесены в налоговую отчетность.

Налог на движимое имущество упраздняется с 2019 года

Эксперимент с возвращением налога на движимое имущество с начала 2018 года, провалился. Именно так стоит расценивать последние поправки в налоговое законодательство России. Едва вернувшись, “налог на инвестиции” был отменен, и в следующем году его уже не будет. Налог на движимое имущество перестает существовать с 2019 года, что значительно упрощает жизнь бухгалтерам крупных российских компаний.

Налог на движимое имущество упраздняется с 2019 годаФото: pxhere.com

Эпопея с налогом на движимое имущество в России

“Налог на инвестиции” действительно превратился в настоящую эпопею, которая тянется долгие годы.

Дело в том, что формально этот налог существовал довольно давно, но все последние годы, начиная с 2013-го, в его отношении действовал мораторий. Государство предоставляло льготу по этому налогу всем поголовно, ставка его была нулевой.

Поскольку налог относится к числу региональных, активнее всего за его возвращение выступали именно власти субъектов РФ.

С 1 января 2018 года налог, на радость российским регионам, вернулся. Его ставка по умолчанию составляет 1,1%, при этом регионы вправе как угодно менять ставку, не превышая указанный процент. Где-то от налога отказались, где-то ставка снижена для всех, но чаще всего местный бизнес разделен на определенные категории. В результате одни категории оплачивают налог, другие от него полностью освобождены, а для третьих действует льготная пониженная ставка.

Главная проблема с налогом на движимое имущество — его очень тяжело считать. Этот налог тихо ненавидим всеми бухгалтерами, которым приходится иметь с ним дело.

Планировалось, что в 2019 году ставка этого налога станет выше ровно вдвое. По умолчанию это означало бы 2,2% в качестве предельной величины. Однако случиться этому было не суждено.

Налог на движимое имущество упраздняется с 2019 годаФото: pixabay.com

Отмена налога с 2019 года — частичная компенсация за рост НДС

На радость бухгалтерам и бизнесу, с 2019 года налог на движимое имущество в России упраздняется. Речь на этот раз идет о его полной отмене, а не о моратории, который существовал прежде.

Большинство наблюдателей объясняет отмену налога повышением НДС с 1 января 2019 года.

Вероятно, в этом есть правда. Повышение НДС увеличивает нагрузку на бизнес, и отмена нелюбимого большинством налога слегка подсластит пилюлю.

Проблема, впрочем, в том, что о полной компенсации роста НДС за счет отмены такого специфического вида налога, как “налог на инвестиции”, речи идти не может. Налог, который исчезает из Налогового кодекса РФ с будущего года, уплачивается лишь крупным бизнесом. Для малого бизнеса применяются различные спецрежимы, и налог на движимое имущество ими не уплачивается. А вот НДС оплачивают все, поэтому удар по бизнесу (а, в конечном счете, по потребителям товаров и услуг) если и смягчится, то не слишком значительно.

Отмена налога на движимое имущество с 2019 года

Власти давно пришли к выводу, что нужна отмена налога на движимое имущество. С 01 января 2019 года вступают в силу изменения в законодательство по налогу. Принятые Федеральным законом № 302-ФЗ от 03.08.2018 поправки касаются объектов налогообложения налогом на имущество.

Что относят к движимому имуществу

Отмена налога на движимое имущество с 2019 года вновь побудила напомнить, что относят к такому виду имущества (ст.130 ГК): любое имущество, не относящееся к недвижимому, которое возможно переместить без причинения ему ущерба, считается движимым. То есть транспорт, машины, оборудование, инвентарь, инструмент, мебель – по ГК РФ это все движимое имущество, исключаются только воздушные, морские и речные суда. Более точные критерии разграничения недвижимости и движимого имущества приводятся в письме ФНС от 01.10.2018 № БС-4-21/19038@. Подробнее о движимом имуществе читайте в нашей статье.

С 01 января 2019 года из-за поправок, указанных в п.19 ст. 2 закона об отмене налога на движимое имущество № 302-ФЗ, меняется текст п.1 ст.374 НК. Необлагаемым становится любое движимое имущество, то есть происходит уменьшение базы налога на имущество. Движимые объекты не будут больше отражаться в декларации по налогу, даже справочно. 

Отмена налога на движимое имущество с 2018 г.

Налоговой базой в 2018 признается как движимое, так и недвижимое имущество, за исключением (п. 4 ст.374 НК):

  • движимого имущества, относимого к I-II группе классификации основных средств;

  • стоимости приобретенных участков земли;

  • ядерного оборудования, установок и пунктов хранения;

  • космических объектов;

  • ледоколов и судов с атомными и ядерными установками;

  • федеральное имущество, используемое для обороны и госбезопасности, охраны правопорядка органами военной и приравненной к ней службы;

  • исторических объектов, признаваемых культурным наследием;

  • судов, числящихся в Российском международном реестре судов. 

В ряде регионов остальное движимое имущество (или отдельные объекты) местным законодательством льготировалось в 2018 году. Среднегодовая стоимость таких объектов отражалась в разделе 2 декларации, учитывалась при заполнении строк 210 и 270.

Принятие нового закона об отмене налога на движимое имущество не меняет правила, действующие в нынешнем году. Если льготы были – они сохраняются до конца 2018 года, в годовой декларации-2018 все указывается без учета новых поправок (они вступят в силу с 01.01.2019).

Что поменяется для организаций и физлиц

В 2019 году платить налог на имущество нужно будет по недвижимости, которая учтена в составе основных средств (в этой части законодательство не поменялось, если недвижимость учитывается как товар и предназначена для перепродажи, налог с ее стоимости не берется).

Отмена налога на движимое имущество организаций вызвала необходимость вносить изменения не только в расчеты базы и суммы налога, но и в порядок заполнения декларации по налогу. Поэтому приказом ФНС от 04.10.2018 № ММВ-7-21/575@ в бланки декларации и авансового расчета внесены изменения, учитывающие принятые поправки. Применяться новые формы будут с отчетности за 1 квартал 2019 года. За 2018 год представляется декларация в соответствии с приказом ФНС от 31.03.2017 г. № ММВ-7-21/271@. Напомним, заполняют ее только организации — граждане, в том числе ИП, данный расчет не представляют.

Изменения, принятые законом № 302-ФЗ затрагивают налогообложение для организаций. Отмена налога на движимое имущество физических лиц не касается. Для них с 01.01.2019 меняются отдельные положения налога на имущество физлиц (поправки введены 03.08.2018 законом № 334-ФЗ): 

  • Налог взимается от кадастровой стоимости имущества во всех регионах России.

  • Отменен понижающий коэффициент 0,8 для расчета налога на имущество физических лиц, для четвертого года применения расчета по кадастровой стоимости (поправка действует с 2018 г. при расчете налога за 2017 год).

  • Вводится ограничение по росту налога по сравнению с предыдущим годом – размер увеличения не должен быть более 10% от суммы.

  • Запрещена увеличивающая размер уплаченного налога корректировка за прошлый период, изменения рассчитываются текущим периодом; уменьшающий перерасчет производится за срок не более трех лет.

  • При успешном оспаривании кадастровой стоимости собственником или изменения из-за ошибки в расчетах, перерасчет производится за весь период неверного исчисления. 

  • Расширен перечень льгот и срок их действия; в том числе льготы для детей-инвалидов будут применяться с 01.01.2015 (ИФНС обязана сделать перерасчет).

Поправки, принятые 03.08.2018, снижают налоговую нагрузку по налогу на имущество для организаций. Данные меры позволят уменьшить перечисляемые в бюджет суммы по указанному налогу, что является положительным нововведением с точки зрения плательщиков. Но в то же время, нужно учесть грядущее повышение других налогов и платежей (в т.ч. НДС и акцизов).

Отмена налога на движимое имущество с 2019 года

С первых же дней 2019 г. налогов на все движимое имущество не будет – закон уже принят. Но что можно отнести к данной категории и за какую собственность юрлицам вскоре будет не нужно платить?

Отмена налога на движимое имущество с 2019 года - последние новостиФото: pxhere.com

Об изменениях налогового законодательства

НК России претерпел изменения, облегчающие бремя налогов. Понятно, что в ближайшем будущем мы перестанем раскошеливаться за имущество, признаваемое движимым. Но за что именно?

И еще одна новость — по НДС принята ставка 20%. Указ уже подписан, благодаря чему внесен ряд поправок в соответствующий кодекс.

Одна из них – наиболее ожидаемая множеством организаций: плата на движимое имущество для юрлиц наконец-то будет упразднена. Данные изменения уже внесены в статьи НК, откуда исключено даже подобное сочетание слов.

Это означает, что платить теперь придется лишь за недвижимость, если она учтена как объект основных средств или обретенное по концессионному соглашению.

Но что принимается за «движимое» имущество, в документах все таки не отмечено. Здесь помочь плательщикам может НС РФ, опубликовавшая письма от 2.08.208 с пояснениями вариантов имущества для исполнения требований гл. 30 НК РФ.

Отмена налога на движимое имущество с 2019 года - последние новостиФото: pxhere.com

Какие виды имущества можно признать движимым?

Налоговые службы отмечают, что то, будет ли объект определен как недвижимость или движимое имущество, обязано контролироваться законодательно.

К движимому относят объекты, с параметрами, не дающими определить их как недвижимость. Особенностью подобных матценностей становится наличие самой возможности факта их передачи без особых проблем.

Согласно ГК к недвижимости можно отнести участки, недра и пр. – то есть все то, что неразрывно связывается с землей – в этом случае физическое перемещение без значительного ущерба просто не представляется возможным. Это здания, различные строения и пр.

К недвижимости можно отнести имеющие госрегистрацию суда (морские, а также воздушные), законодательно так определяется и другое имущество.  Это помещения, а также некоторые части зданий, используемые для нахождения транспорта (в ситуации, если таковые стоят на кадастровом учете) и пр.

Вещи, которые не относятся к недвижимости, признаются имуществом движимым. Оформление прав собственности в данном случае не нужно, помимо ситуаций, отмеченных законодательно.

Это означает, что в соответствии с пояснением налоговиков, для подтверждения того, что имущество – это недвижимость, следует выделить ряд признаков. Таковыми могут признать:

  • наличие отметки об объекте в ЕГРН;
  • при отсутствии подобной информации, подтверждение того, что объект связан с землей;
  • отсутствие возможности переместить объект без значительного ущерба для него.

При проверке объектов капстроительства налоговики имеют право запросить:

  • документы техучета;
  • разрешение на строительство;
  • проектную документацию;
  • характеристики.

Как заявляет ФНС, во время изучения объекта инспекторы вправе провести осмотр, а также привлечь экспертов в той или иной области, потребовать от документы или определенную информацию. Данные действия можно предпринять лишь в рамках, оговоренных НК РФ.

Отмена налога на движимое имущество с 2019 года - последние новостиФото: pxhere.com

Налог отменяется!

До недавнего времени в стране имели место налоговые льготы в отношении движимых объектов, которые присутствуют на учете в качестве основных средств. В 2018 году она была отменена, но за отдельными субъектами оставлена возможность на сохранение таковой.

А потому с начала 2018 г. льготы присутствуют только в регионах, где действуют подобные законы. В связи с данным обстоятельством, в 2018-м все движимые объекты, оказавшиеся на балансе после 2013 года, освобождены от налогов в субъектах, принявших закон о льготах. С января подобные нормы не имеют силы, так как упразднен сам налог. Правки вскоре дополнят отчетность.

В 2019 отменили налог на движимое имущество, а не движимого имущества у нас нет, нужно ли сдавать декларацию по налогу на имущество за 2019г.?

Компания «КонсалтикаПлюс» » Вопрос эксперту » Часто задаваемые вопросы » В 2019 отменили налог на движимое имущество, а не движимого имущества у нас нет, нужно ли сдавать декларацию по налогу на имущество за 2019г.?

Ответ: С 2019 года организации, которые владеют только движимым имуществом, не обязаны отчитываться по налогу на имущество, так как у них нет объекта налогообложения.

 

Организация признается плательщиком налога на имущество только в случае наличия у нее имущества, признаваемого объектом налогообложения (ст. 373 НК РФ).

 

С 1 января 2019 года движимое имущество организации не будет признаваться объектом налогообложения по налогу на имущество организаций (п.1 ст.374 НК РФ в ред. с 01.01.2019).

 

Поэтому с 2019 года плательщиками налога на имущество  будут признаваться только организации, имеющие недвижимое имущество, признаваемое объектом налогообложения.

 

При этом, поскольку согласно ст. 386 НК РФ декларации и налоговые расчеты по налогу на имущество  представляются исключительно плательщиками данного налога, организация, имеющая на балансе только объекты движимого имущества, не должна представлять налоговую отчетность по налогу начиная с налогового периода 2019 года.

 

Подборка материалов по данному вопросу

 

Вопрос: Должна ли будет в 2019 г. представлять декларацию и налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу на имущество организация, имеющая на балансе только движимое имущество? (Консультация эксперта, ФНС России, 2018) {КонсультантПлюс}

 

Ответ: Последний раз такая организация должна будет представить в 2019 г. налоговую декларацию по налогу на имущество организаций за 2018 г. и то только в случае, если в 2018 г. она признавалась плательщиком этого налога. В 2019 г. организация, имеющая на балансе только объекты движимого имущества, не будет признаваться плательщиком налога на имущество, а потому обязанность по представлению форм налоговой отчетности по налогу за налоговый период 2019 г. и последующих годов у нее отсутствует.

 

Обоснование: Организация признается плательщиком налога на имущество организаций в случае наличия у нее имущества, признаваемого объектом налогообложения (ст. ст. 373 и 374 Налогового кодекса РФ).

Движимое имущество организации с 1 января 2019 г. не будет признаваться объектом налогообложения по налогу на имущество организаций в соответствии с положениями Федерального закона от 03.08.2018 N 302-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации», который вносит изменения в гл. 30 НК РФ.

Таким образом, с 1 января 2019 г. плательщиками налога на имущество организаций будут признаваться только организации, имеющие недвижимое имущество, признаваемое объектом налогообложения.

При этом, поскольку согласно ст. 386 НК РФ декларации и налоговые расчеты по налогу на имущество организаций представляются исключительно плательщиками данного налога, организация, имеющая на балансе только объекты движимого имущества, не должна будет начиная с налогового периода 2019 г. представлять налоговую отчетность по налогу.

 

Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс.

Что надо знать про движимое и недвижимое имущество для целей налогообложения

Вот уже второй год (с 01.01.2019) налогом на имущество облагается только недвижимость. Но в НК РФ однозначного определения самому термину «недвижимое имущество» не дано.

Следовательно (п. 1 ст. 11 НК РФ) необходимо в этом случае руководствоваться положениями гражданского законодательства.

К недвижимым вещам (п. 1 ст. 130 ГК РФ) относятся:

  • земельные участки, участки недр;
  • объекты, прочно связанные с землей и перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, то есть здания, сооружения, объекты незавершенного строительства;
  • жилые и нежилые помещения, а также предназначенные для размещения транспортных средств части зданий или сооружений (машино-места), если границы таких помещений, частей зданий или сооружений описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке;
  • подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания;
  • иное имущество в соответствии с законодательством.

При этом возникновение, переход и прекращение права собственности на недвижимое имущество подлежит государственной регистрации (ст. 131 ГК РФ).

Трудности возникают и будут возникать, в первую очередь, в отношении оборудования, требующего монтажа, и других аналогичных объектов основных средств.

С одной стороны, смонтированный станок, равно как и другое подобное оборудование, переместить на другое место просто так невозможно. То есть получается, что его следует признать недвижимостью.

Но с другой стороны, его приобретение, установка (монтаж), а также демонтаж, точно так же, как продажа или ликвидация, не требуют регистрации в ЕГРН.

В своих письмах от 28.03.2018 № БС-4-21/5834@ и от 02.08.2018 № БС-4-21/14968@ налоговики высказывали вполне здравое мнение, что для признания промышленного оборудования недвижимостью необходимо одновременное выполнение обоих условий: и неразрывная связь объекта с землей, и обязательная регистрация его в ЕГРН.

Но в письме от 01.10.2018 № БС-4-21/19038@ выводы более уклончивые. Отмечено (со ссылкой на решения судебных органов), что основания для определения вида объектов имущества устанавливаются в каждом случае в соответствии с вышеперечисленными правовыми нормами об условиях (критериях) для признания вещи движимым или недвижимым имуществом.

И в письме от 18.02.2019 № БС-4-21/2667@ уже сказано, что государственная регистрация права не является обязательным условием для признания вещи недвижимостью.

Это, например, касается объектов, обладающих признаками сооружений, таких, например, как прокатный стан, газотурбинный агрегат, факельная газоустановка, технологический трубопровод, трансформаторная подстанция, эстакада, тепловые сети, резервуар очистки и т.п.

Правда, в последнем письме нас порадовали, что мучиться осталось недолго (типа, и вас вылечат). Мол, разработан законопроект «О внесении изменений в части первую и вторую Гражданского кодекса Российской Федерации в части совершенствования законодательства о недвижимом имуществе». Его основными задачами являются:

  • уточнение понятий объекта недвижимости,
  • его увязка с иными понятиями, используемыми в других отраслях законодательства — «объект капитального строительства», «строение», «здание», «сооружение»;
  • установление порядка образования нового объекта недвижимости;
  • уточнение правового регулирования в отношении единого недвижимого комплекса, предприятия, сложной и неделимой вещи.

Но когда им займутся законодатели, неизвестно. Возникают смутные подозрения, что ещё не скоро.

Ну а пока всё будет зависеть от настроения руководства региональных УФНС.

Материальная личная собственность | Государственный налог на недвижимое имущество

Примечание : Автор благодарит Бриттани Мур за участие в нормативном исследовании этой статьи.

Ключевые выводы

  • Многие правительства штатов и местные органы власти взимают адвалорных налогов на недвижимое имущество в дополнение к налогам на имущество, применяемым к земле и строениям. Налоги на материальную личную собственность взимаются с имущества, которое можно перемещать или трогать, например, с коммерческого оборудования, машин, инвентаря и мебели.

  • Сорок три штата включают TPP в свою базу налога на имущество. Среди штатов, представляющих данные по налогу на имущество физических лиц, в 2017 году доля государства в отношении личного имущества варьировалась от 1,79 процента до примерно 29 процентов от налоговой базы штата. По данным штатов, доля личного имущества в средней налоговой базе штата снизилась с 11,27 процента до 9,98 процента с 2006 по 2017 год.

  • Налоги на материальную личную собственность являются источником сложности и ненейтральности налогообложения, что побуждает компании менять свои инвестиционные решения и переезжать, чтобы избежать уплаты налога.Различные типы ТЭС часто пользуются преференциальным режимом в зависимости от того, как используется собственность или куда она инвестируется, что еще больше искажает процесс принятия экономических решений.

  • У государственных и местных органов власти есть много возможностей облегчить бремя налогов на ТЭС. В дополнение к их отмене, варианты включают в себя введение de minimis льгот для фирм с небольшими участками собственности, расширение существующих de minimis и универсальных льгот, уже существующих в законе, позволяя местностям снижать налоги TPP за счет более низких ставок погашения или оценочных коэффициентов, а также оптимизация правил, связанных с амортизацией ТЭС и декларированием налогооблагаемой ТЭС в налоговые органы.

  • Опыт правительств штатов и местных органов власти, расширяющих налоговые льготы на ТТП и предлагающих варианты снижения налогов на местном уровне за последнее десятилетие, может предоставить директивным органам дорожную карту по реформированию налогов ТТП в их юрисдикциях. Государства должны разрешить обмен местными налогами на местные, чтобы снизить налоговое бремя ТТП при переходе населенных пунктов от налогов ТТП в качестве источника дохода.

Введение

Налоги на недвижимость являются одним из основных источников доходов для государственных и местных органов власти, составляя около 31.5 процентов от общих налоговых сборов штатов и местных налогов США по состоянию на 2016 финансовый год [1] Большая часть доходов от налога на имущество поступает в органы местного самоуправления, и местные органы власти зависят от налогов на имущество для финансирования государственных услуг, таких как государственное образование, что составляет около 72 процентов всех местных налоговых поступлений в 2016 финансовом году [2].

База налога на недвижимость является важным элементом налоговых кодексов штата и местных органов власти, поскольку налоги на недвижимость изменяют решения об инвестициях в бизнес и место проживания людей. Хотя большинство людей знакомы с налогами на жилую недвижимость на землю и строения, известными как налоги на недвижимость, многие штаты также облагают налогом материальную личную собственность (TPP), принадлежащую частным лицам и предприятиям.

Материальная личная собственность (TPP) включает имущество, которое можно перемещать или трогать, и обычно включает такие предметы, как бизнес-оборудование, мебель и автомобили. Это контрастирует с нематериальной личной собственностью, которая включает акции, облигации и интеллектуальную собственность, такую ​​как авторские права и патенты.

Налоги на ТЭС составляют небольшую долю государственных и местных налоговых сборов, но создают высокие затраты на соблюдение требований, искажают инвестиционные решения и представляют собой архаичный способ налогообложения.В данной статье рассматривается история и администрирование налогообложения материального личного имущества, исследуется, как штаты реформировали свои налоговые сборы с ТТП за последние 10 лет. В нем будут представлены рекомендации о том, как политики могут облегчить налоговое бремя ТТП, учитывая при этом, как налоги ТТП обеспечивают населенные пункты необходимыми доходами, используя предыдущий опыт государства в качестве руководства. Это даст правительствам штатов и местным властям возможность в долгосрочной перспективе исключить налоги на ТЭС из своих налоговых кодексов.

Обзор налогов на движимое имущество

В США сборы на движимое имущество возникли параллельно с налогами на недвижимое имущество.Изначально налоги на имущество были приближены к налогу на богатство больше, чем современные налоги на собственность, поскольку налоги на личную собственность уменьшились [3].

По мере того, как административное бремя оценки личной собственности становилось все более сложным, политики в 19 и годах стремились ограничить налоги на собственность недвижимостью и определенными видами личной собственности, такими как инвентарь и оборудование. [4] Индивидуальная собственность, находящаяся в личном пользовании, постепенно исключалась из налоговой базы в 20 веках, при этом фокус почти полностью переместился на ТЭЦ, принадлежащую предприятиям.

На международном уровне страны отказались от налогообложения материальной личной собственности: из 36 стран Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) только семь стран взимают налоги с личной собственности: Австрия, Франция, Германия, Нидерланды, Япония, Великобритания , и США. [5]

Со временем база налога на личную собственность в США была разрушена, поскольку штаты предоставили льготы для различных типов TPP. Например, предприятия сельского хозяйства, производства и возобновляемых источников энергии часто освобождаются от сборов ТЭС.Многие штаты предлагают льготы для экономического развития, если фирмы соответствуют определенным требованиям, таким как количество создаваемых новых рабочих мест или установленный объем инвестиций в местности.

Например, Мэриленд разрешает местным органам власти предоставлять кредиты на расширение производственных мощностей. [6] Аналогичным образом, штат Айдахо позволяет округам освобождать от налогообложения TPP, которая является частью инвестиций в размере не менее 500 000 долларов США в новое производственное предприятие на срок до пяти лет [7].

Семь штатов (Делавэр, Гавайи, Иллинойс, Айова, Нью-Йорк, Огайо и Пенсильвания) освобождают все ТТП от налогообложения, в то время как еще пять штатов (Миннесота, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Северная Дакота и Южная Дакота) освобождают от налогообложения большую часть ТТП. налогообложение, за исключением отдельных отраслей, оцениваемых централизованно, таких как коммунальные предприятия или заводы по переработке нефти и природного газа.

Каким образом облагается налогом движимое имущество

Налоги на ТЭС взимаются в основном органами местного самоуправления, но они регулируются на государственном уровне. Существуют большие различия в том, как облагается налогом ТЭС. Классификация собственности, коэффициенты оценки и льготы часто устанавливаются государством, при этом населенные пункты выбирают налогообложение TPP в пределах границ, установленных правительством штата. Двадцать три штата разрешают муниципалитетам снижать налог, причитающийся с ТЭС, в то время как 27 штатов не предоставляют такой возможности (см. Таблицу 2 в Приложении).

Процесс расчета и перечисления налога на ТЭС сложен и варьируется в зависимости от штата. Фирмы должны сначала определить, какая недвижимость подлежит налогообложению, размер которого варьируется в зависимости от штата, округа и муниципалитета. Государства обычно исключают собственность для личного пользования из налога TPP, вместо этого сосредотачиваясь на коммерческой собственности.

В некоторых штатах облагаются налогом активы длительного пользования, такие как автотранспортные средства, гидроциклы и самолеты, принадлежащие для личного пользования, поскольку эти активы имеют ликвидные вторичные рынки и позволяют избежать многих административных проблем, связанных с оценкой другой собственности для личного пользования.Для собственности, которая не исключена или освобождена от налоговой базы TPP, налоговые обязательства TPP рассчитываются путем сначала определения оценочной стоимости имущества и ее умножения на коэффициент оценки для этого класса собственности. Коэффициенты оценки обычно уменьшают стоимость имущества, подлежащего налогообложению, что снижает налоговые обязательства налогоплательщика.

Коэффициенты оценки также могут быть выше для ТЭС, чем для недвижимости. Пятнадцать штатов устанавливают разные коэффициенты оценки для ТЭС и для недвижимости.Это означает, что TPP имеет отдельный коэффициент оценки для определения стоимости имущества, которое будет облагаться налогом на имущество. Государства также могут взимать разные коэффициенты оценки для отдельных типов TPP. Например, Южная Каролина использует коэффициент оценки 5 процентов для сельскохозяйственных машин и оборудования по сравнению с 10,5 процента для большинства других ТЭС.

Рисунок 1.

Возьмем, к примеру, резиновый завод в Нью-Мексико. Компания сначала должна определить, подлежит ли она налогообложению TPP.Нью-Мексико облагает налогами TPP, обслуживаемую бизнесом, для которого в предыдущем налоговом году была произведена амортизация по федеральному налогу. Следовательно, оборудование для производства каучука может облагаться налогом, если оно не используется для целей, освобожденных от уплаты налогов. Если, например, компания является арендатором проекта реконструкции столичной недвижимости, ТЭС может быть освобождена от уплаты налога на срок до семи лет с момента приобретения. [9]

После того, как компания определяет свою налогооблагаемую собственность, она должна ее оценить. Нью-Мексико оценивает собственность, исследуя стоимость приобретения собственности, стоимость собственности в случае продажи и текущую стоимость дохода, полученного от собственности.[10] Для машин и оборудования чаще всего используется затратный подход. [11]

Стоимость имущества затем амортизируется линейным методом с использованием установленных государством графиков амортизации. [12] Прямолинейный метод начисления амортизации рассчитывается путем деления стоимости актива на количество лет, в течение которых он будет использоваться, и вычитания этой суммы из стоимости актива каждый год [13]. Это значение умножается на единый коэффициент оценки штата, который составляет 33.3% на все имущество, чтобы получить налогооблагаемую стоимость имущества [14].

Налогооблагаемая стоимость умножается на милю, которая является применимой ставкой налога на имущество. Государства могут применять одну и ту же налоговую ставку в отношении недвижимого и материального личного имущества или могут взимать разные налоговые ставки для различных типов собственности. Установление различных налоговых ставок на ТЭС — это один из способов, с помощью которого местные органы власти могут получить дополнительные доходы от нежилой собственности и отдать предпочтение конкретным налогоплательщикам. [15]

После расчета налога на ТЭС налогоплательщики могут уменьшить свои обязательства за счет налоговых льгот и скидок.Кредиты на уплату налога на ТЭС обычно используются для стимулирования экономического развития. В Мэриленде, например, местные жители могут предоставлять налоговую скидку для новых или расширяющихся производственных мощностей при определенных условиях. [16] Сокращения, которые уменьшают налоговые обязательства после того, как они были начислены, но до того, как они были уплачены, — это еще один способ, которым штаты и муниципалитеты могут снизить налоговое бремя ТЭС. Невада использует меры по снижению выбросов для предприятий, работающих, например, в зонах экономического развития [17].

Ограничения по налогу на материальную собственность

Подобно режимам ограничений, установленным для недвижимости, правительства штатов ввели ограничения на рост налогов на личную собственность.Налоги на имущество могут быть ограничены тремя способами: лимитами оценки, лимитами сборов и лимитами ставок [18].

Оценка ограничивает увеличение верхнего предела налога на ТЭЦ в результате увеличения оценочной стоимости. [19] В то время как недвижимость часто дорожает, личная собственность обычно со временем обесценивается [20]. Таким образом, пределы оценки менее применимы к движимому имуществу, поскольку для этого имущества вряд ли потребуется ограничение роста оценочной стоимости.

Режимы налогообложения личного имущества могут подлежать ограничению ставок, что ограничивает способность правительства штата и местных органов власти поднимать ставки налога выше абсолютного порога или выше фиксированной скорости роста.Это ограничивает рост доходов от налогов на личную собственность за счет преднамеренного повышения налоговых ставок. Пределы ставок более распространены для TPP и часто устанавливаются законодательно на уровне штата.

Лимиты сбора накладывают ограничения на общую сумму поступлений, полученных от налогов на имущество. Пределы сбора могут применяться к недвижимому и личному имуществу. В Вашингтоне конституция штата ограничивает налог на недвижимое и личное имущество до 1 процента от общей стоимости имущества, если избиратели не одобрят более высокий процент.[21]

Экономические последствия налогообложения движимого имущества

Налоги на имущество соответствуют принципу льгот и являются экономически эффективными, когда взимаются с недвижимого имущества. [22] Налоги на недвижимость финансируют государственные и местные государственные услуги, и они являются сравнительно прозрачным методом налогообложения. В базу налога на недвижимость включается земля, которая приносит экономическую ренту и является эффективным источником налоговых поступлений.

Землевладельцы не могут перемещать свою землю и уклоняться от налоговых обязательств и будут полностью нести налог, взимаемый с земли.Налогами на недвижимость также облагаются здания и другие улучшения на земле, что влияет на предельное решение об улучшении и строительстве собственности; Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что налоги на имущество являются важным фактором при принятии решения о местонахождении бизнеса [23].

Относительная эффективность и прозрачность налогов на недвижимость можно сравнить с налогами на ТЭС.

Налоги на материальную собственность и налог на капитал

Налоги на материальную личную собственность — это разновидность налога на акции, взимаемого с стоимости материальных активов предприятия.Эти активы используются для получения прибыли, которая уменьшается на налог с ТЭС. Это влияет на инвестиционные решения, отвращая фирмы от маржинальных инвестиций в свои предприятия.

Представьте, например, производственную фирму, рассматривающую возможность новых инвестиций в оборудование, для которой применяется эффективная налоговая ставка 0,5% ежегодно. Если оборудование может быть полностью списано на расходы и амортизируется из расчета 5 процентов в год, эффективная ставка налога на предельные инвестиции в оборудование составит 6,67 процента из-за налога на ТЭС.[24] Это означает, что вложения, которые окупаются безубыточно — приносящие 0% чистой прибыли и покрывающие затраты в виде приведенной стоимости — облагаются налогом по ставке 6,67%. Другими словами, 6,67 процента валовой прибыли от предельных инвестиций покрывает налог на ТЭС. Налог на ТТП удерживает фирмы от новых инвестиций. [25]

Как и другие налоги на богатство, налоги на ТТП являются плохо направленной формой налогообложения капитала. [26] В идеале налоговый кодекс освобождает или слегка облагает налогом обычную прибыль — компенсацию за отложенное потребление — и нацелен на сверхнормальную прибыль, полученную выше этого порога.Сверхнормальная прибыль от экономической ренты, инновационных бизнес-моделей и удачи менее чувствительна к налогообложению и является более эффективным источником налоговых поступлений. [27]

Налог на материальную личную собственность, напротив, непропорционально ориентирован на нормальную и низкую норму прибыли. Например, оборудование, дающее 4-процентный доход и применяемое к эффективной налоговой ставке 0,5 процента, дает эффективную налоговую ставку 12,5 процента, в то время как оборудование, дающее доходность 10 процентов, дает эффективную налоговую ставку только 5 процентов от того же налога на ТЭС.

Налоги

TPP препятствуют инвестированию с маржой, в то же время плохо ориентируясь на сверхнормальную прибыль, замедляя экономический рост и создавая плохо адресный налог на прибыль на капитал.

Ненейтральный режим налогообложения материальной личной собственности

Помимо того, что налоги на ТЭС являются плохой формой налогообложения капитала, они не являются нейтральными. ТЭЦ часто трактуется не так, как недвижимость, с отдельными коэффициентами оценки и ставками за прокат.

Поскольку штаты сузили налоговую базу TPP, исключив имущество для личного пользования, расширив льготы на de minimis или предоставив кредиты для привилегированной деятельности (например, экономического развития), это увеличило вариативность того, как TPP учитывается в налоге на имущество штата. коды.На некоторые виды TPP или TPP, используемые таким образом, что они лишаются права на льготы, кредиты или снижения выбросов, больше влияют налоги на имущество.

Предприятия пытаются избежать налога на TPP, изменяя свои решения об инвестициях и покупке. Например, фирма может избегать покупки автоматизированного оборудования в пользу использования дополнительной рабочей силы, если оборудование облагается налогом на имущество. Есть свидетельства того, что отмена налогов на ТЭЦ увеличивает инвестиции в капитал. В Огайо политики освободили производственное оборудование от государственного налога на ТЭС, что привело к увеличению капиталовложений и отказу от рабочей силы.[28] Увеличение капиталовложений повышает производительность труда, повышая заработную плату рабочих выше, чем она была бы в противном случае.

В качестве альтернативы, фирмы могут изменить свою деятельность, чтобы воспользоваться налоговыми преференциями для TPP, например, переехать в муниципалитеты, где налоговые ставки ниже для TPP, которым владеет фирма. В некоторых штатах TPP оценивается в определенную «моментальную» дату, в то время как другие могут пропорционально определять налоговую ставку TPP для владения недвижимостью, находящейся в собственности менее одного года. Например, оборудование, находящееся в собственности в течение шести месяцев, будет иметь 50-процентную пропорциональную оценку.Для штатов, которые используют «моментальную» дату для оценки, фирмы могут отложить инвестиции до тех пор, пока налог TPP не будет взиматься за налоговый год, с целью избавиться от собственности до следующего взимания налогов TPP. [29]

Затраты на соблюдение требований и отсутствие прозрачности

Налоги на материальную личную собственность — это один из видов налога на производственные ресурсы, поскольку имущество, такое как машины, оборудование и инвентарь, является частью производственного процесса фирмы. Фирмы могут вводить налог в виде более высоких цен, когда товары или услуги продаются в процессе производства.Это может скрыть влияние налога на потребителей, поскольку потребители могут платить более высокие цены в результате налога на ТЭС.

Налоги на TPP являются «активными налогоплательщиками», что означает, что налогоплательщики должны определить свое налоговое обязательство, учитывая амортизируемую стоимость своего налогооблагаемого имущества, соответствующие коэффициенты оценки и размер, а также применимые кредиты, скидки и возмещения, по которым они имеют право. Это увеличивает затраты на соблюдение налогов ТЭС.

Затраты на соблюдение требований выше в штатах, которые имеют разные коэффициенты оценки и ставки погашения для разных типов ТЭС.Пятнадцать штатов используют отдельные коэффициенты оценки для жилой недвижимости и ТЭС (см. Таблицу 2 в Приложении).

Фирмам с разными типами TPP в нескольких муниципалитетах, возможно, придется отсортировать десятки различных требований к освобождению, коэффициентов оценки, ставок за милю, форм деклараций TPP и соответствующих налоговых льгот, что увеличивает стоимость соблюдения.

Некоторые штаты предприняли усилия по снижению бремени соблюдения нормативных требований на фирмы. Налоговая комиссия Невады, например, может освободить TPP, если годовой налог меньше затрат на его сбор.[30] Это также помогает снизить административные расходы для государства.

Двадцать семь штатов и округ Колумбия упрощают часть администрирования налогов TPP, предлагая единую форму декларации о материальном личном имуществе, которую можно использовать по всему штату. В остальных 16 штатах компании должны использовать формы и процессы декларации для конкретных регионов для расчета и погашения своих налоговых обязательств по TPP. Для фирм, имеющих TPP во многих юрисдикциях, это источник сложности налогообложения и высокой стоимости соблюдения.

Последние тенденции в налогообложении материального личного имущества

Из штатов, по которым доступны данные по личному имуществу, личное имущество составляло 11,27% от средней налоговой базы штата по налогу на имущество в 2006 году. Эта сумма упала до 10,15% от средней налоговой базы по государственному имуществу в 2012 г. и до 9,98% от средней налоговой базы штата налоговая база в 2017 г. (см. Таблицу 1). [31] Государства несколько меньше полагаются на личное имущество как часть базы налога на имущество [32].

Таблица 1.Доля личного имущества в налоговой базе государственного имущества, 2006, 2012 и 2017 гг.

Источник: Институт земельной политики Линкольна, «Важные особенности налога на имущество».

Государство 2006 Личное имущество 2012 Личное имущество 2017 Личное имущество
Арканзас 24,98% 21,09% 22,54%
Калифорния 4.11% 5,66% 5,20%
Колорадо 12,06% 14,61% 6,90%
Коннектикут 6,09% 10,73% 13,28%
Флорида 7,43% 7,63% 7,00%
Грузия 17,09% 14,83% 11,03%
Индиана 15,27% 14.03% 15,42%
Кентукки 8,52% 8,28% 16,74%
Луизиана 29,94% 29,94% 28,96%
Мэн 7,75% 4,90% 3,78%
Мэриленд 2,32% 3,11% 3,26%
Массачусетс 2,28% 3,00% 3.00%
Мичиган 8,93% 8,51% 8,24%
Миссисипи 31,12% 28,47% 28,08%
Миссури 20,90% 19,45% 18,79%
Монтана 7,57% 8,98% 7,51%
Небраска 6,35% 6,52% 4,92%
Невада 3.94% 6,01% 5,26%
Нью-Мексико НЕТ 1,86% 1,30%
Северная Каролина 17,06% 13,24% 7,61%
Оклахома 17,91% 18,75% 22,74%
Орегон 3,38% 2,74% 2,71%
Род-Айленд 4,30% 3.36% 4,04%
Южная Каролина 16,05% 12,27% 14,52%
Теннесси 7,80% 6,71% 6,85%
Техас 12,77% 12,19% 11,64%
Юта 14,16% 11,19% 10,76%
Вирджиния 9,20% 7,68% 8.37%
Вашингтон 5,12% 5,33% 4,64%
Висконсин 2,32% 2,33% 2,51%
Вайоминг НЕТ 1,12% 1,79%
Среднее 11,27% 10,15% 9,98%

С 2006 года такие штаты, как Коннектикут и Кентукки, заметно увеличили относительную долю личного имущества в своей налоговой базе, в то время как Колорадо, Джорджия, Мэн, Северная Каролина и Юта заметно снизили относительную долю личного имущества. в базе налога на имущество.

Хотя ни один штат не исключил напрямую TPP из своей базы налога на имущество за последнее десятилетие, штаты расширили использование de minimis льгот и повысили пороги освобождения от налога TPP. Это сокращает количество фирм, облагаемых налогом на TPP, или снижает налоговые обязательства для фирм, которые должны уплатить налог на TPP, и может частично объяснить уменьшение зависимости от TPP в базе государственного налога на имущество.

Расширение De Minimis Исключения

De minimis освобождают небольшие фирмы от налоговых обязательств, если они остаются ниже порога оценки их материальной личной собственности.Эти льготы снижают затраты на соблюдение нормативных требований для фирм с небольшой суммой налогооблагаемых TPP.

Рисунок 2.

.

2019 Налоги — округ Кинг

Дата выпуска: 14 февраля 2019 г.

Приходят законопроекты о налоге на имущество: для одних налоги снизятся, для других — увеличатся. В целом налоги в округе Кинг упадут в среднем на 1%

Налог на недвижимость снизится примерно в половине городов и некорпоративных районов округа Кинг и немного вырастет в другой половине. В среднем налоги на недвижимость в округе Кинг упадут на 1% по сравнению с прошлым годом.

Казначейство округа Кинг начнет рассылку ежегодных счетов по налогу на имущество 14 февраля.Округ Кинг собирает налоги на имущество от имени штата, округа, городов и налоговых округов (например, школьных и пожарных) и распределяет доходы между этими местными органами власти.

Около 55 процентов доходов от налога на имущество, собранных в округе Кинг в 2019 году, идет на оплату школ. Налоги на имущество также финансируют одобренные избирателями меры для ветеранов и пожилых людей, противопожарной защиты и парков. Округ Кинг получает около 18 процентов от суммы вашего налога на имущество за дороги, полицию, систему уголовного правосудия, здравоохранение, выборы и парки, а также другие услуги.

Изменение налоговых счетов в этом году в первую очередь связано со снижением налогов на имущество, взимаемых для школьных округов, в рамках плана законодательного собрания штата по «обмену налогов» для финансирования образования K-12. В соответствии с этим планом в прошлом году был добавлен новый налог на собственность в масштабе штата, чтобы увеличить финансирование школ, в то время как местные сборы остались в силе, что привело к резкому скачку налогов на недвижимость. В этом году, согласно этому плану, местные сборы уменьшатся, а затем будут отменены в будущем. Что это означает для налогоплательщиков в целом в 2019 году, так это то, что одни увидят небольшое снижение налогов, а другие — небольшое увеличение.

«Политика в области налогообложения собственности постоянно меняется, — сказал эксперт округа Кинг Джон Уилсон. «Важно помнить, что изменения в законе или одобрение специальных сборов имеют гораздо большее влияние на изменения вашего налогового счета, чем изменение стоимости вашей собственности».

Налоги на имущество различаются в зависимости от местоположения, оценочной стоимости имущества и количества юрисдикций, взимающих налоги (например, штат, город, округ, школьный округ, порт, пожарный район и т. Д.).

Совокупные сборы налога на недвижимость в округе Кинг в 2019 налоговом году составят 5,6 миллиарда долларов, что примерно на 1% меньше, чем в 2018 году, когда он составил 5,7 миллиарда долларов. Общая стоимость недвижимости в округе Кинг увеличилась более чем на 13 процентов по сравнению с предыдущим годом, с 534,7 до 606,6 миллиардов долларов.

В 2018 году избиратели одобрили ряд сборов и других мер по налогу на имущество для взимания в 2019 году. В их число входят:

  • В масштабах округа — обновление AFIS (автоматизированной системы идентификации по отпечаткам пальцев).
  • Bothell — временный подъемник крышки для общественной безопасности.
  • Шестнадцать из 20 школьных округов в округе Кинг прошли сборы по повышению квалификации.
  • В восьми школьных округах введены столичные сборы.
  • Транспортные сборы были введены в трех школьных округах.
  • Два школьных округа прошли капитальные меры по облигациям.
  • Пожарный отдел 39 одобрил строительство постоянного подъемника крышки.
  • Fire District 45 и Fire District 22 приняли меры по капитальным облигациям.
  • Сиэтл обновил свой налог на семью и образование

Пожилые люди с низким доходом, ветераны и домовладельцы-инвалиды могут иметь право на освобождение от уплаты налога на имущество, предлагаемое округом Кинг. Информация о том, как подать заявление на освобождение от налога, а также другая информация, относящаяся к оценке имущества, можно найти на kingcounty.gov/assessor.

Владельцы собственности могут найти ставки налоговых сборов и дополнительную информацию о собственности, посетив eReal Property Search на веб-сайте оценщика округа Кинг или позвонив по телефону 206-296-7300.

Нажмите здесь, чтобы увидеть изменение налога на недвижимость по городам

.

Каково положение вашего штата по налогам на имущество?

Сегодняшняя карта показывает рейтинг штатов по налоговому компоненту в Индексе налогового климата штата за 2019 год. Налог на имущество в индексе Index оценивает государственные и местные налоги на недвижимое и личное имущество, чистую стоимость активов и передачу активов. Компонент налога на имущество составляет 15,4 процента от общей оценки Index каждого штата.

Налоги на недвижимость имеют значение для бизнеса по нескольким причинам.Для начала, налоговые ставки на коммерческую недвижимость часто выше, чем ставки на сопоставимую жилую недвижимость. Кроме того, во многих штатах и ​​населенных пунктах налоги взимаются не только с земли и зданий, которыми владеет бизнес, но и с материального имущества, такого как машины, оборудование и офисная мебель, а также нематериального имущества, такого как товарные знаки. По всей стране налоги на недвижимость представляют собой одно из самых серьезных налоговых бремени штата и местных налогов, с которым сталкивается большинство предприятий. В 2013 финансовом году налоги на недвижимое, личное и коммунальное имущество составили 36.1 процент всех налогов, уплачиваемых предприятиями правительствам штата и местным властям.

Хотя налоги на недвижимость, как правило, непопулярны в обществе, при правильной структуре они хорошо соответствуют принципу выгоды (идея в государственных финансах, согласно которой уплаченные налоги должны соотноситься с полученными выгодами), и они более прозрачны, чем другие налоги.

Однако налоги на нематериальную собственность, имущество и передачу активов вредны и искажают. Государства, которые взимают такие налоги, включая налоги на основной капитал, налоги на запасы и нематериальную собственность, а также налоги на имущество, наследство, дарение и передачу недвижимости, менее привлекательны для инвестиций в бизнес, поскольку эти налоги иногда стимулируют бизнес-решения, противоречащие основным экономическим нормам. принципы.Например, предприятия с ценными товарными знаками могут стремиться избегать штатов с налогами на нематериальную собственность, а розничные торговцы, которые хранят большие объемы товаров, могут изменить свою деловую практику в штатах с высокими налогами на товарные запасы.

Государства находятся в более выгодном положении для привлечения инвестиций в бизнес, когда они поддерживают конкурентоспособные ставки налога на недвижимость и избегают вредных налогов на нематериальную собственность, богатство и передачу активов. В этом году штаты с лучшими показателями по компоненту налога на имущество — это Нью-Мексико, Индиана, Юта, Айдахо, Аризона и Северная Дакота.На другом конце спектра Коннектикут, Вермонт, Нью-Джерси, Нью-Йорк, округ Колумбия, Массачусетс и Иллинойс имели самые низкие оценки по компоненту налога на имущество.

Примечание. Это часть серии карт, в которых мы исследуем каждый из пяти основных компонентов нашего Индекса государственного налогового климата для бизнеса за 2019 год.

Чтобы увидеть интерактивную версию рейтинга штатов по компоненту налога на собственность Index , щелкните карту выше.

Чтобы оценить, стала ли структура налога на имущество в вашем штате более или менее конкурентоспособной за последние четыре года, см. Таблицу ниже.

Налог на имущество в Государственном индексе налогового климата (2016–2019)
2016 Рейтинг 2017 Рейтинг 2018 Рейтинг 2019 Рейтинг Изменение ранга с 2018 на 2019

Примечание. Рейтинг 1 — лучший, 50 — худший.Все оценки даны за финансовые годы. Оценка и ранг DC не влияют на другие состояния. Источник: Налоговый фонд.

Алабама 17 16 12 15 -3
Аляска 21 22 38 23 +15
Аризона 6 6 6 5 +1
Арканзас 27 24 22 26 -4
Калифорния 13 15 13 14 -1
Колорадо 12 14 14 12 +2
Коннектикут 49 49 49 50 -1
Делавэр 15 20 20 9 +11
Флорида 20 10 10 11 -1
Грузия 23 21 23 24 -1
Гавайи 14 17 16 16 0
Айдахо 4 2 3 4 -1
Иллинойс 45 46 45 45 0
Индиана 5 4 4 2 +2
Айова 40 40 39 39 0
Канзас 19 19 19 20 -1
Кентукки 35 36 36 35 +1
Луизиана 28 30 30 32 -2
Мэн 41 41 41 41 0
Мэриленд 42 42 42 42 0
Массачусетс 46 45 46 46 0
Мичиган 26 25 21 22 -1
Миннесота 30 33 28 31 -3
Миссисипи 34 35 35 36 -1
Миссури 8 7 7 7 0
Монтана 9 9 9 10 -1
Небраска 39 39 40 40 0
Невада 7 8 8 8 0
Нью-Гэмпшир 43 43 44 44 0
Нью-Джерси 50 50 50 48 +2
Нью-Мексико 1 1 1 1 0
Нью-Йорк 47 47 47 47 0
Северная Каролина 31 31 32 33 -1
Северная Дакота 3 3 2 6 -4
Огайо 11 11 11 13 -2
Оклахома 18 12 15 19 -4
Орегон 10 18 18 17 +1
Пенсильвания 38 32 33 34 -1
Род-Айленд 44 44 43 43 0
Южная Каролина 25 26 24 27 -3
Южная Дакота 22 23 25 28 -3
Теннесси 37 29 29 29 0
Техас 33 37 37 37 0
Юта 2 5 5 3 +2
Вермонт 48 48 48 49 -1
Вирджиния 29 28 31 30 +1
Вашингтон 24 27 27 25 +2
Западная Вирджиния 16 13 17 18 -1
Висконсин 32 34 26 21 +5
Вайоминг 36 38 34 38 -4
Округ Колумбия 39 47 45 47 -2

Была ли эта страница полезной для вас?

Спасибо!

Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики.Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?

Пожертвовать в налоговый фонд

Сообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным. Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?

Оставьте отзыв .

вычетов по налогу на арендную собственность | Что вы должны знать

Быть домовладельцем может значительно увеличить ваши сбережения, но это также требует много работы. Помимо финансов и ответственности за собственное жилое пространство, вы должны найти арендаторов, обеспечить страховку и заплатить ипотеку и налог на недвижимость. Аренда дома также может усложнить вашу налоговую ситуацию. К счастью, дядя Сэм позволяет вычесть некоторые расходы, связанные с арендой собственности.IRS требует, чтобы вычитаемые расходы были обычными и общепринятыми в арендном бизнесе, а также были необходимы для управления и обслуживания собственности. Мы рассмотрим некоторые налоговые вычеты, которыми должны воспользоваться арендодатели, от процентов по ипотеке и страхования до коммунальных услуг и ремонта. Подумайте также о работе с финансовым консультантом, который может помочь управлять налоговыми и финансовыми последствиями вашей недвижимости.

Проценты по займу

Большинство домовладельцев используют ипотеку для покупки собственного дома, и то же самое касается арендуемой недвижимости.Арендодатели с ипотекой обнаружат, что проценты по ссуде являются их крупнейшими вычитаемыми расходами. Чтобы уточнить, вы не можете вычесть часть платежа по ипотеке, которая идет на основную сумму кредита. Вместо этого вычет применяется только к платежам по процентам. Эти компоненты будут указаны отдельно в вашей ежемесячной выписке, поэтому на них легко ссылаться. Просто умножьте месячную сумму на 12, чтобы получить общий годовой процент.

Помимо процентов по ипотеке, вы можете вычесть комиссию за оформление и баллы, использованные для покупки или рефинансирования вашей арендуемой собственности, проценты по необеспеченным кредитам, использованным для улучшений, и проценты по кредитной карте для покупок, связанных с вашей арендуемой недвижимостью.Приходите время уплаты налогов, вы, должно быть, уже потратили деньги на эти покупки, чтобы соответствовать требованиям. Поскольку может быть сложно определить, что считается и как регистрировать эти посторонние проценты, рассмотрите возможность консультации с бухгалтером или финансовым консультантом.

Налог на имущество

Практически все органы власти штата и местного самоуправления собирают налоги на собственность. В зависимости от местоположения вашей арендуемой собственности они могут варьироваться от нескольких сотен долларов до сотен тысяч. Вы можете узнать точную ставку налога в вашем регионе, проверив сводку условного депонирования или обратившись к своему налоговому специалисту.Если в вашем штате есть требования к лицензированию аренды, вы также можете вычесть любые сопутствующие арендные платы или лицензионные сборы за аренду на время отпуска.

Если вы управляете краткосрочной арендой, в вашем штате, городе, округе или поселке может взиматься плата, известная как налог на проживание. Подобно налогу с продаж, вы также можете вычесть налог на проживание. Кстати, если вы платите налог с продаж на товары, связанные с бизнесом, налоги на заработную плату и социальное обеспечение для сотрудников или сборы за инспекцию, не забудьте вычесть их.

Страховые взносы

Кредиторы могут оговорить, что домовладельцы получат страховой полис до получения ипотеки.К счастью, любая форма страхования считается обычными и необходимыми расходами на аренду недвижимости и, следовательно, подлежит вычету. Вычет распространяется на базовое страхование домовладельцев, а также на страхование особых рисков и ответственности.

Если у вас есть сотрудники, вы также можете вычесть расходы на их медицинское страхование и компенсацию работникам. Хотя страховые взносы, как правило, немного выше при аренде, это повышение может помочь компенсировать это. Арендодатели также могут вычесть убытки, в том числе вызванные ураганом, землетрясением, наводнением и кражей.

Амортизация

Со временем износ и устаревание снижает стоимость вашего арендуемого имущества и его содержимого. Этот процесс, известный как амортизация, не облагается налогом. Вы можете потребовать амортизацию, как только ваш дом или квартира будет сдана в аренду, даже если у вас еще нет арендаторов. Вычет может быть произведен за ожидаемый срок эксплуатации имущества, но его необходимо распределить на несколько лет. Здесь важно отметить, что стоимость строения может обесцениться, но не стоимость земли.

Вы также можете заявить о стоимости оборудования, которое помогает вам вести свой бизнес по аренде, например, вашего компьютера или автомобиля, а также улучшений, которые вы вносите в собственность, которые повышают ценность, адаптируют ее использование или продлевают срок ее службы. Это может включать установку новой крыши, добавление мебели или обновление бытовой техники. Чтобы считаться расходом, вычитаемым из налогооблагаемой базы, необходимо ожидать, что он продлится более года, будет иметь ценность для вашего арендного бизнеса и со временем потеряет свою ценность. Публикация IRS 946 «Как амортизировать собственность» может помочь вам сориентироваться в этом порой запутанном процессе.

Техническое обслуживание и ремонт

В то время как ремонт дома подлежит вычету посредством амортизации, налоговый кодекс позволяет отдельно вычитать определенные затраты на ремонт и техническое обслуживание. Большая разница в том, что эти усилия сохраняют вашу собственность в пригодном для аренды состоянии, но не добавляют значительной стоимости. Подумайте о покраске, настройке сантехники, очистке фильтров HVAC, опрыскивании от вредителей и озеленении.

Если вы нанимаете кого-то для выполнения работы, вы можете вычесть затраты на рабочую силу.То же самое касается менеджеров по недвижимости или на месте, если вы решите нанять их. Если вы возьмете подход «сделай сам», вы можете вычесть любую арендную плату за инструменты и оборудование. Сборы ассоциации домовладельцев и кондоминиумов также подлежат вычету по тому же принципу.

Коммунальные услуги

Каждый домовладелец по-своему управляет коммунальными услугами. Если вы решите покрыть расходы на газ, электричество, воду, отопление и кондиционер для своего арендатора, они не будут облагаться налогом.Если вы платите за Интернет, кабельное или спутниковое телевидение, вы также можете вычесть их как расходы на коммунальные услуги. Даже если ваш арендатор согласится возместить вам расходы за коммунальные услуги позже, вы можете продолжать подавать вычет арендуемой собственности и требовать возмещения в качестве дохода.

Юридические и профессиональные услуги

Арендодатели могут вычесть определенные профессиональные сборы в отношении арендуемой собственности. Если вы используете CPA или компьютерное программное обеспечение для подготовки налоговой декларации, обязательно вычтите стоимость.

Нанять юриста для надзора за оформлением арендных документов в любое время года? Вычтите непомерную почасовую оплату. Воспользуйтесь услугами агента по недвижимости, чтобы найти своих арендаторов? Вычтите комиссию. Рекламировать недвижимость в газете, по радио или в Интернете? Вычтите эти рекламные доллары.

Даже услуги консультанта могут быть списаны, если вы встретитесь для обсуждения аренды недвижимости. Если вам придется кого-то выселить, этот вычет поможет покрыть судебные издержки и судебные издержки.

Все они считаются операционными расходами и должны вычитаться как таковые.Однако вы не можете вычесть судебные издержки, использованные для защиты права собственности на вашу собственность или восстановления и улучшения собственности.

Путешествия и транспорт

Если вы арендодатель, который путешествует по нескольким объектам или ваша аренда находится далеко от вашего места жительства, ваши транспортные расходы вычитаются. Это включает в себя оплату показа вашей арендуемой собственности, сбор арендного дохода и сохранение арендуемой собственности в течение года. Однако это правило не распространяется на любые разумные поездки на работу, совершаемые регулярно.

Путешествие можно вычесть двумя способами: фактическими расходами или стандартной ставкой миль. В 2019 году стандартная ставка пробега для бизнеса составляла 58 центов за милю.

Офисное помещение

Независимо от того, ведете ли вы бизнес в коммерческой недвижимости или в дополнительной спальне, вы можете вычесть сопутствующие расходы. Квадратные метры или стоимость аренды, вероятно, будут самыми большими расходами, но вы можете включить стоимость принтера, чернил, телефонной линии, компьютерного программного обеспечения и всего остального, что вы используете для выполнения работы.

Храните документацию о покупках, которые вы делаете, и записывайте время, которое вы тратите на управление арендуемой недвижимостью. Поскольку это один из наиболее часто встречающихся вычетов, убедитесь, что вы честно говорите о разбивке между использованием в бизнесе и в личных целях.

Как получить вычет по налогу на арендную недвижимость

Как правило, вы должны подавать налоговые вычеты по налогу на арендуемую собственность в том же году, когда вы оплачиваете расходы, используя форму Приложения E. Процесс станет намного более управляемым, если вы будете вести подробный учет всех доходов и расходов, связанных с недвижимостью, по мере их возникновения.Кроме того, если вы когда-либо проходили аудит, вам нужно будет предоставить доказательства для каждого удержания, о котором вы заявляете.

Несмотря на то, что мы рассмотрели несколько вычетов по налогу на арендную недвижимость выше, процесс подачи заявки усложняется, если вы используете арендуемую недвижимость в качестве основного места жительства в любой момент данного налогового года. Форма Ежегодного Приложения E обозначает количество дней, в течение которых вы можете лично использовать свой дом, и процент дней, в течение которых недвижимость может быть сдана в аренду по справедливой рыночной стоимости до каких-либо изменений.В большинстве случаев вы не сможете вычесть расходы или убытки для личного использования в Приложении E. Вы можете зарегистрировать их, используя форму Приложения А, однако, если вы решите детализировать свой вычет, а не использовать стандартный вариант.

Советы по поддержанию стабильной финансовой жизни

  • Умение составить определенный бюджет — это навык, которым уже мало кто владеет. Однако бюджет — лучший способ гарантировать, что вы никогда не попадете в тяжелые финансовые времена.Бюджеты могут быть полезны, если вы хотите сэкономить на отпуске или другом дорогостоящем предприятии. Калькулятор бюджета SmartAsset позволяет очень легко подготовить план к работе.
  • Целостное финансовое планирование слишком обременительно для большинства американцев, чтобы включить его в свою повседневную жизнь. Однако финансовые консультанты предлагают услуги, которые позволяют им внимательно следить за вашими активами и инвестициями. Хотя может быть сложно найти советника, которому вы доверяете, инструмент подбора финансового советника SmartAsset подберет вам до трех человек в вашем районе.

Фото: © iStock.com / xeni4ka, © iStock.com / cyano66, © iStock.com / g-stockstudio

.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ