Налог на игорный бизнес презентация: Налог на игорный бизнес — презентация онлайн

Налог на игорный бизнес презентация: Налог на игорный бизнес — презентация онлайн

Налог на игорный бизнес презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Московский государственный университет путей сообщения

(МИИТ)

Институт Экономики и финансов

Кафедра Финансы и кредит

Налог на игорный бизнес


Слайд 2
Текст слайда:

Используемые понятия:

— Игорный бизнес

— Организатор игорного заведения

— Организатор тотализатора

— Участник

— Азартная игра

— Пари

— Игровой стол

— Игровое поле

— Игровой автомат

— Касса тотализатора или букмекерской конторы


Слайд 3
Текст слайда:

Налогоплательщиками на игорный бизнес признаются

Организации или индивидуальные предприниматели,

осуществляющие предпринимательскую деятельность

в сфере игорного бизнеса.


Слайд 4
Текст слайда:

Объекты налогообложения:

1. Игровой стол

2.Игровой автомат

3.Касса тотализатора и касса букмекерской конторы


Слайд 5
Текст слайда:

1. Каждый объект налогообложения подлежит регистрации в налоговом органе не позднее чем за два дня до даты установки каждого объекта.
2. Регистрация производится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика с обязательной выдачей свидетельства о регистрации.
3. Налогоплательщики, не состоящие на учете в налоговых органах, обязаны встать на учет в налоговых органах по месту установки объекта .
4. Налогоплательщик также обязан зарегистрировать в налоговых органах любое изменение количества объектов налогообложения объекта.
5.Объект налогообложения считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта.
6. Заявление о регистрации объекта налогообложения представляется налогоплательщиком в налоговый орган лично или через его представителя либо направляется в виде почтового отправления с описью вложения.
7.Налоговые органы обязаны в течение пяти дней с даты получения заявления от налогоплательщика о регистрации объекта выдать свидетельство о регистрации или внести изменения, связанные с изменением количества объектов налогообложения, в ранее выданное свидетельство


Слайд 6
Текст слайда:

Налоговые ставки:

От 25 000 руб

до 125000 руб

1.

2.

От 1500 руб

до 7500 руб

3.


Слайд 7
Текст слайда:

Порядок исчисления налога:

Сумма налога = налоговая база х ставка налога

Налоговая декларация за истекший налоговый период

представляется налогоплательщиком в налоговый орган

по месту регистрации объектов налогообложения

НЕ ПОЗДНЕЕ 20 ЧИСЛА МЕСЯЦА,

следующего за истекшим налоговым периодом.


Слайд 8
Текст слайда:

При установке нового объекта налогообложения:

До 15 числа текущего налогового периода:

Сумма налога = общее кол-во соотв. объектов (включая новый установ.объкт) * ставка налога

После 15 числа текущего налогового периода:

Сумма налога = кол-во данных объектов * ½ ставки налога

При выбытии объекта налогообложения:

До 15 числа(включительно) текущего налогового периода:

Сумма налога = Кол-во данных объектов * ½ ставки налога

После 15 числа текущего налогового периода:

Сумма налога = Общее кол-во соотв. объектов (включая выбывший объект) * *ставка налога


Скачать презентацию

Налог на игорный бизнес — презентация, доклад, проект


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Налог на игорный бизнес. Презентация на заданную тему содержит 13 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Образование» Налог на игорный бизнес

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Налог на игорный бизнес Выполнил: Шкляев К. О.



Слайд 2

Описание слайда:

Налог на игорный бизнес – один из трех региональных налогов, поступления от которого являются источником доходов бюджета субъекта РФ, на территории которого он введен. Сфера его регулирования – налогообложение доходов, полученных от организации и проведения азартных игр. Налог на игорный бизнес – один из трех региональных налогов, поступления от которого являются источником доходов бюджета субъекта РФ, на территории которого он введен. Сфера его регулирования – налогообложение доходов, полученных от организации и проведения азартных игр. Игорный бизнес — предпринимательская деятельность, направленная на извлечение организациями доходов в виде: выигрыша; платы за проведение азартных игр; пари. Это организация и проведение азартных игр в игорных заведениях с использованием игровых столов, игровых автоматов, а также прием ставок в букмекерских конторах и на тотализаторе.


Слайд 3

Описание слайда:

Плательщики и объект налогообложения Налогоплательщик – это организация, осуществляющая предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса (ст. 365 НК РФ). Объект налогообложения налогом на игорный бизнес являются (ст. 366 НК РФ): игровой стол; игровой автомат; процессинговый центр тотализатора; процессинговый центр букмекерской конторы; пункт приема ставок тотализатора; пункт приема ставок букмекерской конторы.


Слайд 4

Описание слайда:

Каждый объект налогообложения должен быть зарегистрирован в налоговой инспекции по месту установки не позднее чем за 2 рабочих дня до даты его установки. Каждый объект налогообложения должен быть зарегистрирован в налоговой инспекции по месту установки не позднее чем за 2 рабочих дня до даты его установки.

Регистрация игрового оборудования или пункта приема ставок проводится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика с обязательным получением и выдачей свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения.


Слайд 5

Описание слайда:

Любое изменение количества объектов необходимо также зарегистрировать в налоговых органах не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты установки или выбытия каждого объекта налогообложения. Любое изменение количества объектов необходимо также зарегистрировать в налоговых органах не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты установки или выбытия каждого объекта налогообложения. Игровое оборудование считается зарегистрированным или выбывшим начиная с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации или заявления о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов.


Слайд 6

Описание слайда:

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ по каждому объекту налогообложения в следующих пределах (ст. 369 НК РФ): Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ по каждому объекту налогообложения в следующих пределах (ст. 369 НК РФ):


Слайд 7

Описание слайда:

В настоящее время в России функционируют пять действующих игорных зон, которыми являются: В настоящее время в России функционируют пять действующих игорных зон, которыми являются: «Азов-Сити», расположенная на территории Краснодарского края «Сибирская монета», расположенная на территории Алтайского края «Красная Поляна», расположенная на территории Краснодарского края «Приморье», расположенная на территории Приморского края «Янтарная», расположенная на территории Калининградской области.


Слайд 8

Описание слайда:

Налоговая база Налоговая база определяется отдельно по каждому объекту налогообложения как общее количество соответствующих объектов.


Слайд 9

Описание слайда:

Порядок исчисления налога НАЛОГ= КОЛИЧЕСТВО ОБЪЕКТОВ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ * СТАВКА НАЛОГА


Слайд 10

Описание слайда:

Период Налоговым периодом по налогу на игорный бизнес является календарный месяц (ст.368 НК РФ). Ситуация: Установка нового объекта налогообложения (п. 3 ст. 370 НК РФ) до 15 числа Применяется обычная ставка налога после 15 числа Применяется 1/2 ставки налога  Ситуация: Выбытие старого объекта налогообложения (п. 4 ст. 370 НК РФ) до 15 числа Применяется 1/2 ставки налога после 15 числа Применяется обычная ставка налога


Слайд 11

Описание слайда:

Оплата налога и представление отчетности Налог на игорный бизнес, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиком по месту регистрации объектов налогообложения не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом (см.

ст. 371 НК РФ).


Слайд 12

Описание слайда:

Порядок и сроки предоставления налоговой декларации Налоговая декларация по налогу на игорный бизнес за истекший налоговый период (календарный месяц) представляется налогоплательщиком в налоговую инспецию по месту регистрации объектов налогообложения не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 2 ст. 370 НК РФ). Налоговая декларация заполняется налогоплательщиком с учетом изменения количества объектов налогообложения за истекший налоговый период (п. 2 ст. 370 НК РФ).


Слайд 13

Описание слайда:

Спасибо за внимание




Tags Налог на игорный бизнес

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

налогов на доход от азартных игр | Подкаст The Brass Tacks

Сегодня я хотел бы поговорить с вами о доходах и убытках от азартных игр в соответствии с Законом о сокращении налогов и занятости от 2018 года. Это область налоговой реформы, которую часто упускают из виду, но я нахожу ее особенно интересно, потому что это противоречит некоторым основным принципам налоговой реформы, в соответствии с которой предприятия и их владельцы получают дополнительные преимущества.


Стенограмма видео — Налоги на доход от азартных игр

Пришло время перейти к Brass Tacks. Меня зовут Мел Сэмс, я управляющий партнер Sams CPA. И сегодня я хотел бы поговорить с вами о доходах и убытках от азартных игр в соответствии с Законом о сокращении налогов и занятости от 2018 года. Это была область налоговой реформы, которую часто упускают из виду, но я нахожу ее особенно интересной, потому что она противоречит некоторым основным принципам налоговой реформы, в соответствии с которой предприятия и их владельцы получают дополнительные преимущества. Воздействие на азартные игры было как бы обратным, и я объясню, что я имею в виду.

До 2018 года, как правило, если вы были рекреационным игроком, назовем это так, вы ходите в казино время от времени, делаете ставки, лотерейные билеты, что угодно, ставки на спорт, которые теперь легальны, становятся легальными в США по решению Верховного суда. Но это развлекательные азартные игры, а это означает, что вы не делали это для своего основного источника дохода. Игроки-любители могли вычитать проигрыши в азартных играх, если они детализировали свои вычеты в размере своего выигрыша в азартных играх. И они должны были предоставить обоснование этих потерь, то есть, если вы поставили 2000 долларов на игровом автомате и выиграли 1500 долларов, вы получите W-2 G на сумму 1500 долларов, но тогда вы сможете получить 1500 долларов проигрыша в азартных играх. чтобы компенсировать. Теперь эти дополнительные 500 просто исчезли, это были личные расходы, которые нигде не вычитаются. Но она была ограничена стоимостью ставки, деньгами, которые вы вложили в игровой автомат, деньгами, которые вы заплатили за лотерейный билет, этой первоначальной ставкой.

А профессиональные игроки, наоборот, до 2018 года, те люди, которые соответствовали очень узкому определению профессионального игрока, которые играли в азартные игры как торговлю или бизнес, они могли вычитать не только стоимость своих ставок, но и их путешествия , питание, другие косвенные расходы, связанные с этим игорным бизнесом. И они могли получать эти отчисления сверх своего дохода от азартных игр.

Закон о сокращении налогов и создании рабочих мест изменил ситуацию. И интересно отметить, что теперь люди, у которых есть выигрыш в азартных играх, и я имею в виду игроков-любителей, у которых есть выигрыш в азартных играх, они все еще могут компенсировать, если они детализируют, они все еще могут компенсировать эти выигрыши в размере своих проигрышей. Но теперь они могут претендовать на проезд, они могут претендовать на питание и те косвенные расходы, проживание, те косвенные расходы, которые были оплачены в связи с событием, в котором они выиграли эти деньги. Вы летите в Лас-Вегас, играете и выигрываете 5000 долларов. Допустим, вы действительно выжили, и общая стоимость вашей поездки составила 6000 долларов. Вы поставили 2000 долларов.

По старым правилам у вас было бы 5000 долларов дохода и 2000 долларов в качестве компенсации, что давало бы вам 3000 долларов налогооблагаемого дохода от азартных игр. Но теперь, согласно новому закону, у вас будет 5000 долларов дохода от азартных игр и 5000 долларов расходов на азартные игры, ваши ставки в размере 2000 долларов плюс ваше проживание, проживание, проезд, питание и все такое. Такая большая выгода для любителей азартных игр и большое изменение, которое, опять же, в условиях, когда в результате налоговой реформы люди теряли много постатейных вычетов, теперь они получают это в значительной степени, для тех, кто которые являются рекреационными игроками.

Теперь имейте в виду, что вы должны детализировать свои вычеты, чтобы воспользоваться этим преимуществом, а новые стандартные вычеты для супружеских пар, одиноких людей, глав домохозяйств и т. д., по сути, удвоились. Так что, прежде чем вы будете слишком взволнованы этим, просто убедитесь, что вы все еще сможете перечислять предметы с новыми более высокими пороговыми значениями.

Теперь, для вас, профессиональных игроков, правила, к сожалению, изменились не в вашу пользу, в противоположную сторону. В соответствии с новой налоговой реформой у вас есть доход от азартных игр, и вы можете компенсировать его прямыми затратами на ставки, но вы больше не можете вычитать все эти вспомогательные расходы до уровня, при котором вы создаете убыток. Вы можете безубыточности даже при нуле, но вы больше не можете создать убыток. И это очень важно для всех людей, которые являются профессиональными игроками и зарабатывают на жизнь азартными играми. Так что поговорите со своим CPA, выясните, кем вы являетесь, рекреационным или профессиональным. Сделайте эту оценку, а затем выясните, какие расходы у вас есть, чтобы компенсировать эти выигрыши в азартных играх, чтобы вы не облагались ненужным налогом на прибыль, которую вы там имеете.

Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или идеи для будущих видео, сообщите нам об этом.

####

 

Взгляд на проблемы

За последние два десятилетия казино стали основной индустрией в Соединенных Штатах. До 1980-х годов азартные игры в казино были законными только в Неваде и Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси. С тех пор почти 30 штатов легализовали азартные игры в казино.

Многие штаты одобрили коммерческие азартные игры в казино прежде всего потому, что они рассматривают их как инструмент экономического роста. Наибольшие предполагаемые выгоды — это увеличение занятости, увеличение налоговых поступлений в государственные и местные органы власти, а также рост местных розничных продаж. Согласно заключительному отчету Национальной комиссии по изучению влияния азартных игр, усиление фискального давления на государственные бюджеты, боязнь потери доходов казино в соседних штатах и ​​более благосклонное отношение общественности к азартным играм в казино привели к его принятию. Кроме того, принятие Закона о регулировании азартных игр в Индии в 1988 позволяет индейским племенам управлять казино в своих резервациях. Во многих штатах теперь есть сочетание племенных и корпоративных казино.

Сумма денег, поставленная в американских корпоративных казино, не является тривиальной. Только в 2000 году было поставлено более 370 миллиардов долларов. Это примерно 1300 долларов на человека в Соединенных Штатах. Из этой годовой суммы ставок почти 93 процента возвращаются игрокам в виде выигрышей, в результате чего казино получают годовой скорректированный доход в размере 26 миллиардов долларов.

Доходы казино сильно различаются в зависимости от штата. В Неваде самый большой рынок, где казино зарабатывают почти 9 долларов.0,5 миллиарда ежегодно в скорректированном валовом доходе. Казино Атлантик-Сити приносят более 4 миллиардов долларов в год, в то время как казино на речных судах в Миссури и Иллинойсе собрали более 1 миллиарда долларов и 1,8 миллиарда долларов скорректированного валового дохода в 2001 году соответственно.

Несмотря на то, что экономическое развитие используется индустрией казино и местными органами власти для продажи идеи азартных игр в казино гражданам, остается неясным, в какой степени появление и рост коммерческих казино в регионе приводит к ускорению экономического развития. Каковы некоторые из проблем, связанных с предполагаемыми преимуществами?

Казино увеличивают занятость.

Выпуск 1: Сторонники казино обычно указывают на более низкий местный уровень безработицы после введения казино в качестве доказательства того, что казино улучшают местную занятость. Поскольку местный уровень безработицы снизился после того, как было введено казино, должно быть, казино помогло снизить местный уровень безработицы. Может быть. Изменение уровня безработицы в местном районе следует сравнить с изменением уровня безработицы в масштабе штата за тот же период. Если изменения примерно одинаковы, то возможно, что весь рост занятости в сфере казино является результатом естественного движения делового цикла (экономических изменений в других секторах экономики), а не введения казино. . Если после введения казино падение безработицы в местном районе больше, чем в масштабе штата, то можно утверждать, что казино действительно снизило местную безработицу.

Суть в том, что местные изменения уровня безработицы следует сравнивать с изменениями уровня безработицы в масштабах штата. Другие факторы, такие как изменение численности населения и местные условия ведения бизнеса, также следует учитывать при сравнении местного уровня безработицы до и после открытия казино. Простой взгляд на разницу в уровне безработицы на местах с течением времени без понимания динамики численности населения и бизнес-цикла в масштабе штата может создать ложную картину в отношении преимуществ занятости в казино.

Выпуск 2: Основная идея увеличения занятости заключается в том, что работа казино требует рабочей силы, и эта рабочая сила будет поступать из местных жителей. Это, в свою очередь, снизит безработицу в регионе. Вопрос заключается не только в том, снижают ли казино безработицу, но и в том, для кого они уменьшают безработицу. Большинство рабочих мест в казино требуют определенных навыков, будь то бухгалтерский учет, раздача карт, безопасность или другие знания. Если казино планирует переехать в сельский район с относительно менее квалифицированной рабочей силой, казино, вероятно, будет привлекать квалифицированную рабочую силу из-за пределов этого района. Если эта рабочая сила останется за пределами района, а рабочие будут ездить в казино, то безработица в районе останется неизменной. Если часть этой квалифицированной рабочей силы решит переехать рядом с казино, то уровень безработицы (который представляет собой число безработных, деленное на рабочую силу) в этом районе упадет, потому что рабочая сила увеличилась. Именно это снижение уровня безработицы часто используется в качестве доказательства того, что казино действительно улучшили местную занятость. Однако важно понимать, что безработица среди первоначального, относительно менее квалифицированного населения осталась практически неизменной — только более квалифицированные новоприбывшие нашли работу в казино. Именно занятость этих новоприбывших снизила уровень безработицы.

Главный урок относительно казино и их влияния на местный уровень безработицы для коренного населения заключается в том, что местные чиновники и граждане должны знать, приедет ли рабочая сила для нового казино из их района. Обещание увеличения занятости для коренного населения, которое часто используется в качестве аргумента в пользу строительства казино, может не реализоваться. В относительно городской местности, вероятно, имеется достаточное разнообразие рабочей силы, чтобы обеспечить наличие квалифицированной рабочей силы на местном уровне. Однако в сельской местности большая часть рабочей силы будет из-за пределов местного района, поэтому уровень безработицы для исходного населения останется неизменным.

Налоговый доход от казино является преимуществом.

Выпуск 1: В большинстве штатов доходы казино скорректированы с учетом налогообложения, и эти налоги используются для финансирования государственных и местных программ. В штате Миссури ставка налога составляет 18 процентов, и существует дополнительный налог в размере 2 процентов для помощи местным органам власти. Индиана имеет 20-процентную налоговую ставку. Иллинойс и Миссисипи имеют дифференцированную налоговую шкалу.

Сторонники казино, а также правительства штатов и местные органы власти поощряют налоговые поступления от казино в качестве льготы. Этот доход является преимуществом для получателей облагаемого налогом дохода казино. Однако важно понимать, что этот доход не является «новыми деньгами» для общества. Налоги приводят к передаче дохода от одной группы к другой группе — в данном случае от владельцев казино к органам власти штата и местным органам власти (и, в конечном итоге, к получателям программ). Так, например, в то время как штат Миссури собрал почти 19 долларов0 миллионов налогов на казино в 2001 году, эти 190 миллионов долларов являются расходами для операторов казино. Ноль новых денег не был создан в результате налога на казино.

Выпуск 2: Правительства штатов используют налоговые поступления от казино для различных программ, но государственное образование, по-видимому, является предпочтительным направлением для налоговых поступлений от казино во многих штатах. На самом деле штаты часто рекламируют, сколько денег от доходов казино направляется на государственное образование. Это говорит общественности о том, что расходы на образование увеличились с тех пор, как началось налогообложение доходов казино. Не обязательно.

Проблема в том, что все целевые доходы взаимозаменяемы. Рассмотрим следующий пример. Ваш сын учится в колледже и тратит 40 долларов в неделю на пиццу. Вы отправляете ему чек на 20 долларов и настаиваете, чтобы он потратил деньги на пиццу. Это говорит о том, что его общие расходы на пиццу теперь будут составлять 60 долларов в неделю. Но ничто не мешает вашему сыну взять 20 долларов из своих первоначальных 40 долларов и использовать их для чего-то другого, а затем просто добавить ваши 20 долларов обратно, чтобы получить оставшиеся 40 долларов.

То же самое работает для государственных, местных и федеральных органов власти независимо от налога и назначения дохода. Если 100 миллионов долларов в год от налогов казино будут направлены на образование, можно ожидать, что общие расходы на образование увеличатся на 100 миллионов долларов. Однако законодатели штата могут просто сократить общую сумму средств, предусмотренных в бюджете на образование, на 100 миллионов долларов и использовать эти средства в другом месте, а затем использовать 100 миллионов долларов от доходов от казино, чтобы вернуть общие расходы на образование к их уровню до казино. Увеличения расходов на образование не произошло.

Обмен доходов казино еще предстоит проверить эмпирически, но этот вопрос был изучен с помощью государственных лотерей. Многочисленные исследования показали, что в тех штатах, которые выделяют лотерейные средства на образование, расходы на образование после введения лотереи не выросли выше уровня исторической тенденции. По сути, вопреки утверждениям чиновников, занимающихся лотереями, государственные лотереи, похоже, не помогают общественному образованию. Нет причин сомневаться, что такой же результат может произойти с доходами казино.

Казино помогают увеличить местные розничные продажи.

Вопрос о том, помогают ли казино или вредят местным розничным продажам и, следовательно, сборам налогов с розничных продаж, получил наибольшее внимание в научной литературе. По сути, степень, в которой казино привлекают посетителей из других регионов по сравнению с местными клиентами, определяет влияние казино на местные розничные продажи. Если основная часть клиентуры казино является местной, то можно ожидать, что розничные продажи (и, следовательно, налоговые поступления от розничных продаж) в этом районе окажут негативное влияние. Это эффект замещения, т. е. потребители заменяют азартные игры в казино другими потребительскими видами деятельности, такими как походы в рестораны или походы в кино. Однако, если казино действуют как часть «туристического отпуска», когда неместные посетители проводят несколько дней, играя в азартные игры, посещая музеи и обедая вне дома, то местные розничные продажи, вероятно, увеличатся.

Другим фактором, который следует учитывать, является то, что во многих казино есть рестораны, магазины и гостиничные номера для клиентов казино. Все товары, приобретенные в этих торговых точках, облагаются налогом в соответствии с законами штата и местными законами о налоге с продаж.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ