Налог на материальную помощь: Налогообложение материальной помощи \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Налог на материальную помощь: Налогообложение материальной помощи \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Содержание

Материальная помощь работникам: нужно ли платить налоги

ГНС в Запорожской области напоминает, что если выплата материальной помощи имеет систематический характер и такая помощь предоставляется всем или большинству работников, и ее выплата предусмотрена положениями об оплате труда наемных работников (коллективным договором, отраслевым соглашением и тому подобное), то такая материальная помощь с целью налогообложения приравнивается к заработной плате и вся ее сумма включается в общий месячный облагаемый налогом доход и облагается налогом НДФЛ по ставке 18% и военным сбором по ставке 1,5%.

Если работодатель оказывает отдельным работникам нецелевую благотворительную (материальную) помощь по их заявлениям в связи с личными обстоятельствами, которая носит разовый характер (например, на решение социально-бытовых потребностей), то ее налогообложение регулируется п.п. 170.7.3 в. 170 НКУ.

Согласно п.

п. 170.7.3 НКУ не включается в облагаемый налогом доход сумма нецелевой благотворительной помощи, которая предоставляется в течение отчетного налогового года совокупно в размере, который не превышает сумму предельного размера дохода, определенного согласно абз. первым п.п. 169.4.1 в. 169 НКУ (в 2020 году — 2940 гривен).

Сумма превышения помощи над указанным размером включается в общий облагаемый налогом доход плательщика налога с соответствующим налогообложением.

Следовательно, к общему месячному (годовому) облагаемому налогом доходу плательщика налога не включается, то есть не облагается налогом, сумма нецелевой благотворительной помощи, которая предоставляется работодателем и в 2020 году не превышает — 2940 грн, а в части ее превышение является объектом налогообложения налогом на доходы физических лиц (18%) и военным сбором (1,5%) на общих основаниях.

Сумма нецелевой благотворительной помощи отображается в Налоговом расчете по ф. 1ДФ под признаком дохода «169».

Чтобы всегда отчитываться без ошибок, вести учет доходов онлайн, держать руку на пульсе изменений законодательства и работать с проверенными контрагентами — рекомендуем комплексное решение LIGA360:Предприниматель от ЛІГА:ЗАКОН.Переходите по ссылке и выбирайте свое персональное предложение со скидкой 30%.

Рада приняла законопроекты для поддержки бизнеса, которые касаются налоговых послаблений и материальной помощи | Громадское телевидение

По законопроект №4429 проголосовали 297 депутатов.

В частности получить 8 тысяч гривен одноразовой помощи от государства могут застрахованные лица — говорится об общеобязательном государственном социальном страховании, а там застрахованы все, кто работает официально.

Также для получения помощи человек имеет потерять часть дохода из-за карантинных ограничительных мер, то есть если закрыли место работы или ограничили работу заведения, где работает человек.

Такая же история с физическими лицами-предпринимателями (ФЛП) — они получат помощь, если потеряли часть дохода из-за карантина, потому что на их деятельность распространяются введенные государством ограничения. Также закон отменяет взимание платы за аренду государственного и коммунального имущества для бизнеса, чья деятельность была запрещена во время карантина.

Документ предусматривает единоразовую материальную помощь субъектам хозяйствования, если они из-за карантина были вынуждены сократить предусмотренную законодательством продолжительность рабочего времени работников.

Размер такой помощи «определяется пропорционально рабочему времени работника, которого сокращено или запланировано сократить, в том числе из-за простоя, и не может превышать восьми тысяч гривен на одного работника».

Кто не сможет получить помощь?

Наемные работники, за которых не начислили ЕСВ за третий квартал 2020 года, а также те, чья средняя зарплата за месяц более 30 тысяч гривен.

Также помощь не смогут получить ФЛП, которые зарегистрировались менее чем три месяца назад и оплатили ЕСВ за менее трех месяцев; наемные работники, которые являются одновременно ФЛП; предприниматели, которые на момент вступления в силу закона прекратили деятельность.

Налоговые послабления

За законопроект №4430, которым были внесены изменения в Налоговый кодекс, проголосовали 302 депутата. Он предусматривает:

  • налогоплательщикам спишут налоговый долг, если он не превышает 3060 гривен и не был погашен по состоянию на 1 ноября 2020 года;
  • налоговый долг налогоплательщиков — физических лиц, в том числе самозанятых лиц, который в общей сумме не превышает 6800 гривен, отсрочат до 29 декабря 2020-го;
  • спишут пени и штрафные санкции в случае самостоятельной уплаты налогового долга;
  • налоговая не будет применять меры для взыскания долга, если его сумма не превышает 3060 гривен;
  • материальную помощь не будут облагать налогом на доходы физлиц и налогом на прибыль;
  • плательщики единого налога I группы не будут платить этот налог в декабре 2020-го и в январе-мае 2021 года.

Материальная помощь всех видов: как бухгалтеру правильно посчитать налоги и отчисления

Материальная помощь является одним из самых распространенных способов поддержки своих работников в различных жизненных ситуациях. Она может оказываться не только штатным работникам, но и совместителям, бывшим работникам, а также физическим лицам, которые никогда не работали на предприятии.

Порядок оказания и документального оформления выплаты материальной помощи законодательством не регламентирован, поэтому каждая организация вправе разработать собственные правила и условия ее предоставления, которые необходимо закрепить в локальных нормативно-правовых актах.

На практике выплата материальной помощи вызывает множество вопросов у бухгалтера, связанных как с процедурой выплаты, так и с налогообложением. Ведь несмотря на то что материальная помощь не относится к заработной плате, она все равно является для работников доходами, а для организации — расходами.

В книге «Материальная помощь всех видов: как бухгалтеру правильно посчитать налоги и отчисления» мы собрали все основные вопросы по оказанию матпомощи на предприятии и рассмотрели их на 50 практических ситуациях.

В книге представлены следующие ситуации оказания материальной помощи:

• работникам компании в особых случаях (рождение ребенка, вступление в брак, стихийное бедствие) – 7 ситуаций;
• работникам в связи со смертью родственников – 4 ситуации;
• родственникам умершего работника – 2 ситуации;
• работникам, имеющим детей – 6 ситуаций;
• молодым специалистам и выпускникам – 4 ситуации;
• работникам при уходе в трудовой отпуск – 4 ситуации;
• работникам, являющимся совместителями – 5 ситуаций;
• физическим лицам – 2 ситуации;
• бывшим работникам – 6 ситуаций;
• в неденежной форме – 6 ситуаций;
• работникам в иных случаях– 5 ситуаций.

В данной книге вы обязательно найдете ситуацию из вашей практической деятельности и выплатите любую материальную помощь без ошибок.

Опубликованы новые правила ПОД (7)

Положения 2019 года о борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма (поправка) были представлены парламенту 20 декабря 2019 года и, за некоторыми исключениями, вступили в силу 10 января 2020 года.

Как и в случае с Правилами 2017 года, поправки были выпущены с очень небольшим временем для внесения необходимых изменений до даты вступления в силу. Кроме того, на момент написания обновленное руководство CCAB еще не доступно.

Копию нового Регламента можно загрузить с веб-сайта legal.gov.uk здесь.

Основными изменениями в Положении, имеющими непосредственное отношение к бухгалтерским фирмам, являются:

  • Определение налогового консультанта было расширено с простого предоставления советов по налоговым делам других лиц, включая материальную помощь, помощь или совет в связи с налоговыми делами других лиц, оказываемых напрямую или через третью сторону.
    Это повлияет на фирмы, которые работают в тесном сотрудничестве с третьей стороной, например с адвокатом или IFA.
  • Политика, средства контроля и процедуры фирмы должны включать меры, принимаемые для устранения воздействия новых продуктов и новых методов ведения бизнеса (включая новые механизмы поставки), а также текущие требования к новым технологиям.
  • Требование обеспечить надлежащее обучение соответствующих сотрудников распространяется на любых агентов (например, субподрядчиков), которых использует фирма.
  • НПК необходимо обновить, если у фирмы есть юридическая обязанность связаться с клиентом с целью обновления информации, относящейся к оценке риска или относящейся к бенефициарному владению или контролю.
  • Теперь существует явное требование понимать структуру владения и контроля, в которой клиент является объектом. Это не ново, это прямо сейчас указано как требование.
  • Существуют более строгие требования к проверке и документации, когда фирма не может идентифицировать бенефициарных владельцев и рассматривает старшее лицо в организации как бенефициарного собственника.
  • Электронная идентификация прямо заявлена ​​как надежный источник доказательств при соблюдении определенных условий. Обратите внимание: это не означает, что требуется электронная идентификация.
  • Для организаций, которым требуется вести реестр PSC, существует требование просматривать этот реестр и сообщать о любых расхождениях в реестр. Таким образом, в случае компании или ТОО о любых несоответствиях необходимо сообщать в Регистрационную палату.
  • Требование о применении усиленной комплексной проверки теперь применяется, когда операция является сложной или необычно крупной, имеет место необычный характер операций или они не имеют очевидной экономической или юридической цели.Изменение состоит в том, чтобы заменить «и» в предыдущей версии на «или», что означает, что любой из вышеперечисленных факторов может вызвать усиление должной осмотрительности, а не требует комбинации.
  • Подход к странам с высоким уровнем риска является более конкретным, а необходимая усиленная комплексная проверка изложена более подробно.
  • Требования к регистрации трастов без налоговых последствий будут изложены в отдельных положениях.

Другие изменения, которые могут иметь отношение к клиентам фирмы, включают расширение регулируемого сектора для целей ПОД, которое включает:

  • Провайдеры обмена криптоактивов и поставщики кастодиальных кошельков с регулированием FCA.
  • Агенты по сдаче в аренду в случаях, когда недвижимость сдается на месяц и более, а ежемесячная арендная плата в течение хотя бы части срока эквивалентна 10 000 евро или более. Регулирование будет осуществляться профессиональной организацией или HMRC.
  • Участники рынка искусства (хранящие, торгующие или выступающие в качестве посредника при продаже или покупке произведений искусства), где стоимость сделки или серии связанных сделок составляет 10 000 евро или более. Регулирование будет осуществляться HMRC.

Более подробный анализ изменений будет разослан подписчикам созданных Mercia систем AML в ожидании выпуска обновленного руководства CCAB. Однако мы не собираемся обновлять эти системы до тех пор, пока не будет выпущено обновленное руководство CCAB.

Пятая директива ЕС по борьбе с отмыванием денег — Окончательные изменения — BDO

Добро пожаловать в предпоследнюю из ежемесячных Пятой директивы ЕС по борьбе с отмыванием денег BDO («5MLD»), серию блогов, где в преддверии крайнего срока реализации в январе 2020 года мы разбиваем одну ключевых областей 5MLD, сообщая вам, какие изменения грядут и что вам нужно сделать.

В последний месяц перед реализацией мы будем фиксировать оставшиеся обновления в 5MLD.

Изменения

Как подчеркивалось в начале серии электронных писем BDO, 5MLD увеличивает количество фирм — «обязанных лиц», попадающих в сферу его действия:

  • Обмен виртуальных валют (предоставление услуг обмена между виртуальными валютами и фиатными валютами) и провайдеры кастодиальных кошельков
  • Агенты по недвижимости, действующие в качестве посредников при сдаче в аренду недвижимого имущества, но только в отношении сделок, по которым ежемесячная арендная плата составляет 10 000 евро или более
  • Расширение определения «налогового консультанта», уже установленного в соответствии с 4MLD и MLR 2017, любое другое лицо, которое обязуется предоставлять, напрямую или через других лиц, с которыми это другое лицо связано, материальную помощь, содействие или консультации по налоговым вопросам в качестве основной деловой или профессиональной деятельности.
  • Посредники в сфере искусства, такие как художественные галереи, аукционные дома (когда сумма транзакций или серии связанных транзакций составляет 10 000 евро или более, независимо от того, совершается ли сделка наличными)

5MLD также вводит снижение порога электронных денег, в соответствии с которым должны применяться определенные меры НПК. Согласно 4MLD, продукты электронных денег с низким уровнем риска с максимальной стоимостью хранения 250 евро (или 500 евро, если хранимая сумма может быть использована только в Великобритании) могут быть освобождены от применения определенных мер НПК (с учетом ряда другие условия).В рамках 5MLD условия ограничены таким образом, что максимальная сумма, которая может храниться в электронном виде, составляет 150 евро.

Кроме того, отвечая самой цели и природе 5MLD, Директива расширяет полномочия национальных подразделений финансовой разведки (таких как NCA Великобритании), устанавливая, что « каждое подразделение финансовой разведки должно иметь возможность запрашивать, получать и использовать информацию из любое обязанное лицо… даже если предыдущий отчет не был представлен ». В широком смысле это означает, что, в то время как ранее подразделения финансовой разведки и правоохранительные органы действовали бы только в отношении потенциальных подозрений в отмывании денег на основе представления SAR, в соответствии с 5MLD такие органы смогут отслеживать потенциальное отмывание денег и террористов без необходимости SAR .

Что это значит для вас

Что касается расширенного круга обязанных субъектов, фирмам, возможно, потребуется подумать о том, как это может повлиять на их аппетит к риску при работе с такими новыми поднадзорными организациями. И наоборот, эти новые обязанные организации сами должны будут быстро рассмотреть структуру AML / CTF, а также системы и средства контроля, которые необходимо ввести в действие, чтобы соответствовать 5MLD и избежать регуляторных последствий за несоблюдение.

Фирмы, занимающиеся электронными деньгами, должны будут пересмотреть существующие политики и процедуры, чтобы отразить изменения пороговых значений. В дополнение к этому, изменения, внесенные 5MLD, также могут иметь дополнительные последствия для таких фирм, которым необходимо будет ограничить полезность своих продуктов и услуг по предоплаченным картам, что потенциально снижает жизнеспособность продуктов, которые изначально предназначены для обеспечения простоты использования. .

Наконец, хотя расширение полномочий подразделений финансовой разведки не требует каких-либо обновлений структуры или средств контроля для обязанных субъектов, это означает, что фирмы, как никогда ранее, должны иметь возможность предоставлять своевременные, точные и актуальные сведения о клиентах. информация по запросу.Таким образом, с операционной точки зрения компаниям необходимо будет обеспечить адекватность своих механизмов ведения документации.

Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу 5MLD или более широкой системы соблюдения и предотвращения финансовых преступлений, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к Фионе Райстрик или Майклу Найт-Робсону.

Как вы можете помочь | Комитет обслуживания американских друзей

Сделайте денежное пожертвование в пользу MAAP
MAAP полагается на ваши щедрые пожертвования, чтобы продолжать оказывать помощь нуждающимся и работать вместе с ними для значимых изменений.Пожертвования, не облагаемые налогом, можно безопасно сделать с помощью кредитной карты в Интернете или чеком, отправленным нам по почте. Чеки должны быть выписаны в «Комитет обслуживания американских друзей» с указанием «MAAP» в строке для заметок.

Сделайте материальное пожертвование MAAP
MAAP всегда нуждается в материальных пожертвованиях. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим списком желаний, прежде чем делать пожертвование.

Разместите диск
MAP в настоящее время проводит одну сезонную поездку, поездку для школьных принадлежностей летом и три текущих мероприятия по обеспечению гигиены, личной гигиены и наборов для выживания.

Помощь в специальном проекте
Помощь необходима в течение года для обновлений справочников ресурсов, обновлений веб-сайтов, рассылок, перевода документов, работы с базами данных, легких столярных работ и других различных проектов. Большинство этих проектов можно выполнить в нерабочее время.

Добровольцы для доставки пожертвований
В попытке переработать и направить пожертвования, которые наши получатели не могут использовать или не соответствуют нашим стандартам качества, мы жертвуем их нескольким другим поставщикам партнерских услуг или некоммерческим организациям.Поскольку у MAAP нет транспортного средства, необходимо, чтобы люди добровольно выполняли доставку. Хотя ваше пожертвованное время не подлежит налогообложению, расходы на транспортировку — тоже.

Волонтер на нашей полугодовой распродаже тегов
Дополнительные волонтеры всегда необходимы во время нашей полугодовой продажи тегов, которая проводится в мае и ноябре. Волонтеры помогают собирать пожертвования, продвигать, готовить, оценивать и демонстрировать предметы, помогать клиентам и убирать.

Если вы заинтересованы в волонтерской деятельности в MAP, свяжитесь с Кэсси Херд, координатором программы, по телефону (617) 876-5312 или по электронной почте churd @ afsc. орг. Мы рады координировать работу со школами, судами, досрочно освобожденными и другими программами общественных работ.

Экран 8918 — Заявление консультанта по вопросам раскрытия информации (1040)

Обзор

Используйте этот экран для заполнения формы 8918 «Заявление консультанта по вопросам раскрытия информации».

Форма 8918, стр. 1 — Заявление о раскрытии информации консультантом по вопросам существенной деятельности

Используйте этот раздел для заполнения формы 8918, стр. 1.

Введите имя, под которым известна транзакция.Если имя отсутствует, введите краткое идентифицирующее описание транзакции.

Введите имя, идентификационный номер, адрес и номер телефона материального консультанта. Обратите внимание, что отчетный номер транзакции будет отправлен на адрес материального консультанта, указанный в этих полях.

Введите должность материального консультанта. Эта информация печатается в блоке подписи на форме 8918, страница 2.

Если существенный консультант является юридическим лицом, введите имя, должность и номер телефона контактного лица, связанного с транзакцией.Если консультант по материалам является физическим лицом, оставьте эти поля пустыми.

Введите X в это поле, если поданное заявление о раскрытии информации консультантом является защитным раскрытием.

Введите 1 в это поле, если это исходная форма 8918 для отчетной операции. Если нет, введите 2 в это поле и введите отчетный номер транзакции, ранее выданный в Отчетный номер транзакции на экране 8918.

Введите номер отчетной операции, ранее выданный для этой отчетной операции или налогового убежища. Если отчетный номер транзакции ранее не выдавался, оставьте это поле пустым.

Введите X в соответствующее поле (поля), чтобы указать тип (ы) отчетных транзакций.

Введите опубликованный руководящий номер, связанный с транзакцией, если отчетная транзакция является перечисленной транзакцией или транзакцией, представляющей интерес.

Введите дату, когда существенный консультант стал существенным консультантом в отношении отчетной операции.

Если существенный консультант является стороной соглашения о назначении, используйте прилагаемое заявление для ввода имени, идентификационного номера, адреса, имени контактного лица и номера телефона другой стороны (сторон).

Введите описание типа материальной помощи, помощи или совета, предоставляемых консультантом по материальным вопросам.

Если есть другие юридические лица и / или физические лица, которые также предоставили материальную помощь, содействие или консультации по этой сделке, введите роль, которую предоставила каждая организация или физическое лицо.Включите имя каждого юридического и физического лица, идентификационный номер (если известен) и адрес.

Введите 1 в соответствующее поле (поля), если родственная, иностранная или освобожденная от налогообложения организация была необходима для получения предполагаемых налоговых льгот, полученных в результате операции. Введите 2 , если другое юридическое или физическое лицо не было необходимо для получения налоговых льгот, полученных в результате операции.

Если другое юридическое или физическое лицо было необходимо для получения предполагаемых налоговых выгод, полученных в результате операции, введите описание роли каждого физического или юридического лица, взятого на себя в операции.Также укажите страну существования физического или юридического лица, если конкретная страна должна получить предполагаемые налоговые льготы.

Введите 1 в это поле, если для получения предполагаемых налоговых льгот, полученных в результате операции, доход или прибыль от операции распределяются прямо или косвенно на физическое или юридическое лицо, имеющее чистый операционный убыток и / или неиспользованный убыток. или кредиты. Если распределение дохода или прибыли не произошло, введите в это поле 2 .

Если доход или прибыль от операции распределяется прямо или косвенно на физическое или юридическое лицо, которое имеет чистый операционный убыток и / или неиспользованный убыток или кредиты, укажите роль каждого физического или юридического лица в операции.

Форма 8918, стр. 2 — Заявление о раскрытии информации консультантом по вопросам материального обеспечения

Используйте этот раздел для заполнения формы 8918, стр. 2.

Введите описание типов финансовых инструментов, используемых в транзакции.

Введите X в соответствующее поле (а), чтобы указать тип (ы) налоговых льгот, генерируемых транзакцией, которую налогоплательщик, как ожидается, будет требовать каждый год.Если налоговая льгота не указана, введите описание в поле Другое на экране 8918.

Введите 1 в это поле, если налоговые льготы должны быть востребованы в первый год участия налогоплательщика. Введите в это поле 2 , если налогоплательщик может потребовать налоговые льготы в другом году.

Введите соответствующие разделы Налогового кодекса, используемые для получения налоговых льгот, полученных в результате транзакции.

Введите описание отчетной транзакции, по которой консультант предоставил материальную помощь, помощь или совет. Обратитесь к форме 8918, строка 13 инструкций, чтобы получить краткое описание того, что должно быть включено в описание.

советов FAFSA и распространенных ошибок, которых следует избегать при подаче заявления на получение помощи студенту

Если вам нужна помощь в заполнении FAFSA, теперь вы можете запланировать сеанс виртуальной справки по заявлению FAFSA.

Лучший способ заполнить Бесплатное заявление на Федеральную помощь студентам (FAFSA) — заблаговременно и онлайн. FAFSA в первую очередь предназначена для оценки права на получение федеральной помощи студентам, но многие штаты и колледжи также используют FAFSA для определения права на получение нефедеральных фондов помощи студентам.

Помните, что иногда для нефедеральной помощи студентам устанавливаются ранние сроки, и что финансирование некоторых видов нефедеральной помощи студентам ограничено. Ранняя сдача FAFSA может принести вам ограниченные средства нефедеральной помощи, которые могут быть недоступны, если вы задержитесь.

Заблаговременное заполнение налоговых деклараций поможет вам получить доступ к FAFSA, потому что эта информация понадобится вам для заполнения FAFSA. Инструмент IRS Data Retrieval можно использовать для получения точной информации непосредственно из IRS о налогах, которые уже были поданы.

Ошибки в FAFSA могут задержать подачу заявки и, возможно, лишить вас финансовой помощи. Ниже перечислены наиболее распространенные ошибки, которые совершают люди. По мере заполнения FAFSA постарайтесь избежать этих ошибок.

  • Оставляя пустые поля введите «0» или «неприменимо» вместо того, чтобы оставлять пустые. Слишком большое количество пропусков может вызвать просчеты и отклонение заявки.
  • Использование запятых или десятичных знаков в числовых полях всегда округлять до ближайшего доллара.
  • Указан неверный номер социального страхования или номер водительских прав проверьте эти записи и попросите кого-нибудь проверить их. Тройная проверка, чтобы убедиться.
  • Введя неправильную сумму уплаченного федерального подоходного налога получите сумму уплаченного федерального дохода из своих форм декларации о доходах, а не из форм W-2.
  • Перечисление скорректированного валового дохода, равного общему доходу это разные цифры.В большинстве случаев AGI больше, чем общий доход. Эта ошибка встречается особенно часто.
  • Неправильно указано семейное положение пишите «да», только если вы в настоящее время состоите в браке Они хотят знать, какое у вас семейное положение в день подписания FAFSA или продления FAFSA.
  • Неправильное указание семейного положения родителей Необходимо указать семейное положение родителя-опекуна; если они вступили в повторный брак, вам также понадобится информация о отчиме.
  • Оставить вопрос о преступлениях, связанных с наркотиками, пустым Если вы в чем-то не уверены, выясните это перед тем, как подавать FAFSA, вместо того, чтобы оставлять его пустым. Судимость не обязательно лишает вас права на получение помощи.
  • Забытый перечислить колледж получите Федеральный школьный кодекс колледжа, который вы планируете посещать, и внесите его вместе с другими школами, в которые вы подавали заявление.
  • Забываете поставить подпись и дату — Если вы заполняете заявку в электронном виде, вам нужно будет создать идентификатор FSA на https: // fsaid.ed.gov/npas/index.htm. Ваш идентификатор FSA используется для подтверждения вашей личности при доступе к информации о вашей финансовой помощи и при электронном подписании ваших федеральных документов о помощи студентам. Создавайте FSA ID только с использованием вашей личной информации и для вашего исключительного использования. Для получения дополнительной информации об удостоверении личности FSA посетите веб-сайт Федеральной службы поддержки студентов.
  • Введен неправильный адрес ваш постоянный адрес не является адресом вашего кампуса или летнего проживания.
  • Отправка копии налоговой декларации с вами свяжутся, если ваша информация нуждается в проверке; вам не нужно отправлять копию налоговой декларации вместе с заявлением.Если выбрано для проверки, нам потребуются проверочные документы вместе с расшифровками налоговой декларации (копии налоговой декларации недостаточно).

Дополнительные советы

Большая часть финансовой информации, которую вам необходимо предоставить, содержится в ваших налоговых формах. Важно подать налоговую декларацию до заполнения FAFSA, поскольку это может упростить процесс подачи заявки, поскольку у вас будет вся необходимая финансовая информация в одном месте. При заполнении заявки рекомендуется использовать Инструмент извлечения данных IRS.Если вы решите использовать Инструмент поиска, информация о ваших налогах будет извлечена непосредственно из IRS и добавлена ​​в ваше приложение. Однако вы можете ввести информацию вручную, если у вас есть заполненные налоговые формы.

Вот список материалов, которые помогут вам заполнить FAFSA:

  • Ваш номер социального страхования (указан в карточке социального страхования)
  • Ваши водительские права (если есть)
  • Ваши формы W-2 за предыдущий год и другие записи о заработанных деньгах
  • Ваша (и ваша супруга, если вы состоите в браке) последнюю федеральную налоговую декларацию — IRS Form 1040, 1040A, 1040EZ, 1040Telefile, иностранную налоговую декларацию или налоговую декларацию для Пуэрто-Рико, Гуама, Американского Самоа, США.Южные Виргинские острова, Маршалловы острова, Федеративные Штаты Микронезии
  • Федеральная налоговая декларация ваших родителей за предыдущий год (если вы являетесь учащимся-иждивенцем в соответствии с федеральными критериями)
  • Ваши текущие банковские выписки
  • Информация о вашем текущем бизнесе и инвестиционной ипотеке, деловая и сельскохозяйственная документация, информация об акциях, облигациях и других инвестициях
  • Документы, подтверждающие, что вы являетесь постоянным жителем США или другим правомочным негражданином.

Заполнение Таблицы перед подачей заявления поможет вам собрать и отредактировать информацию для вашего заявления перед подачей.Доступны ресурсы, если вы решите, что вам нужна помощь в заполнении FAFSA, проверьте раздел часто задаваемых вопросов на веб-сайте FAFSA или позвоните в Федеральный информационный центр помощи студентам по телефону 1-800-4 FED AID (1-800-433-3243). Администраторы финансовой помощи по всей стране также участвуют в бесплатных мероприятиях FAFSA, чтобы помочь заявителям точно заполнить форму. Найдите мероприятие FAFSA в вашем районе, чтобы получить бесплатную профессиональную помощь при заполнении FAFSA.

Что такое IDOC? :: Финансовая помощь :: Swarthmore College

Колледж использует Службу институциональной документации Совета колледжа, известную как IDOC (произносится как «ай-док»), для получения и обработки материалов заявки на финансовую помощь, которые прилагаются к профилю CSS и бесплатному заявлению на федеральную помощь студентам (FAFSA). Для студентов услуги IDOC бесплатны.

После отправки профиля CSS IDOC разрешает безопасную электронную загрузку, передачу и представление подтверждающих документов и материалов финансовой помощи (федеральные налоговые декларации и графики, формы W-2, 1099 и т. Д.).

Все заявители-граждане США (включая будущих и вернувшихся студентов) должны предоставить подтверждающую налоговую и налоговую документацию непосредственно в службу IDOC. Бюро финансовой помощи не принимает никаких печатных материалов для заявлений.

Потенциальные и возвращающиеся соискатели международной финансовой помощи должны предоставить подтверждающие материалы через свой Контрольный список финансовой помощи; эти студенты изучают , а не используют IDOC. Потенциальные студенты получают доступ к своему Контрольному списку финансовой помощи через ссылку на портале страницы статуса кандидата, отправленную из приемной комиссии. Вернувшиеся иностранные студенты подают подтверждающие документы через MySwarthmore.

Студенты должны сначала заполнить и отправить профиль CSS, чтобы загрузить документацию в IDOC.Во время подачи студентам и родителям будет предоставлена ​​немедленная возможность загрузить документы. Просмотрите учебное пособие по слайд-шоу, которое упрощает и объясняет IDOC. Обратите внимание, что это видео относится к 2018-19 гг., Но вы должны выбрать учебный год, соответствующий вашей заявке.

ВАЖНО:

  1. Отправьте все подтверждающие документы о финансовой помощи за один сеанс, чтобы обеспечить точную доставку и отслеживание.
  2. Статус вашего заявления основан на вашем контрольном списке финансовой помощи Swarthmore College, а не на контрольном списке IDOC.Ваш контрольный список Swarthmore может не всегда соответствовать вашему контрольному списку IDOC из-за задержки передачи от IDOC в Swarthmore. Следите за заполнением заявки в контрольном списке финансовой помощи Swarthmore.
  3. В таблице ниже указан соответствующий способ подачи документов. Если вы заполнили свой профиль CSS, вы можете войти в IDOC.
Способы и сроки подачи документов
Студент Заявитель Тип Метод подачи документов СРОК ПЕРЕДАЧИ
Перспективные внутренние (U.С. гражданин) IDOC См. Информацию о сроках внутри страны
Проспективный международный Статус абитуриента Страница См. Информацию о международных сроках
Вернувшись домой (гражданин США) IDOC 1 марта
Международное возвращение MySwarthmore 1 марта

Временные процедуры, позволяющие отправлять материалы по факсу

Часто задаваемые вопросы (22 октября 2020 г.) размещены на веб-странице IRS, которая включает руководство по реагированию на пандемию коронавируса (COVID-19). Рекомендации в разделе часто задаваемых вопросов действуют «до дальнейшего уведомления».

Прочтите FAQ (текст также приведен ниже):

1. Кто должен подавать форму 8918?

Как правило, каждый существенный консультант по отчетной транзакции должен заполнить форму 8918. Существенным консультантом может быть физическое лицо, доверительный фонд, имущественный комплекс, товарищество или корпорация.

2. Повлияло ли это изменение на меня?

Это изменение применяется к существенным консультантам по отчетной транзакции, которые заполняют форму 8918 для раскрытия определенной информации об отчетной транзакции.

3. Кто такой материальный консультант?

Вы являетесь существенным консультантом по сделке, если вы:

  • Предоставлять любую материальную помощь, содействие или совет в отношении организации, управления, продвижения, продажи, реализации, страхования или проведения любой отчетной операции, и
  • Прямо или косвенно получать или ожидать получения валового дохода, превышающего пороговую сумму для материальной помощи, помощи или совета.

Дополнительные сведения о форме 8918 см. В инструкциях к форме 8918.

4. Как форма 8918 была представлена ​​в IRS до этого изменения?

Ранее консультанты по материалам отправляли бумажную форму 8918 в IRS.

5. Если раньше я отправлял форму 8918 по почте, могу ли я теперь отправить ее по факсу на 844-253-5607?

Нет. Если вы отправили бумажную форму 8918 в 2020 календарном году, вы не должны отправлять по факсу вторую копию.

6. Будет ли IRS принимать форму 8918 без подписи?

Нет. Вы должны подписать форму 8918, прежде чем отправлять ее по факсу в IRS.

7. Предоставляет ли IRS подтверждение или квитанцию ​​по факсу?

Нет. IRS не предоставит по факсу подтверждение получения формы 8918. Пожалуйста, проверьте свой журнал передачи факсов, чтобы убедиться, что все страницы формы 8918 были отправлены.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ