Налоги федеральные региональные и местные таблица 2019: Действующие в РФ налоги и сборы | ФНС России

Налоги федеральные региональные и местные таблица 2019: Действующие в РФ налоги и сборы | ФНС России

Оплату ЖКХ будут рассчитывать по новым правилам с 1 марта

Чукотка является, пожалуй, одним из самых сложных субъектов Дальневосточного федерального округа. В России крайне мало подобных регионов, где финансово-экономические показатели могут год от года меняться в разы, причем в любую сторону. Об этой неустойчивости ярко свидетельствовали и результаты прошлого года, хотя в 2014 году они оказались скорее со знаком «плюс».

Чукотка отличается крайне неустойчивыми экономическими и финансовыми показателями, что свидетельствует о слабой экономике региона с его огромной территорией, крошечным населением порядка 50 тыс. чел. и небольшим числом работающих промышленных предприятий и инвестиционных проектов, являющихся к тому же очень дорогими из-за экстремальных условий. Тем не менее, за январь-август 2014 г. объем промышленного производства на Чукотке вырос более чем в полтора раза. Почти в полтора раза увеличилось в первом полугодии 2014 г. сельскохозяйственное производство. Власти округа приняли ряд решений, направленных на развитие оленеводства и растениеводства, обеспечение региона продовольствием.

В целом год оказался для Чукотского АО весьма успешным, но, учитывая тренды прошлых лет, из этого совершенно не следует, что бурный рост ожидает регион и в дальнейшем.

Тем временем текущие успехи Чукотки были замечены и на федеральном уровне. Регион, по итогам 2013 г., попал в двадцатку самых эффективных (заняв как раз 20-е место) и оказался среди трёх субъектов ДФО, которые были отмечены правительственными грантами (вместе с Сахалином и Якутией). Однако этот успех, при более внимательном рассмотрении, нельзя назвать однозначным. Столь высокое место Чукотка заняла, прежде всего, за счет своего первого места по уровню поддержки населением региональной исполнительной власти. Учитывая огромные размеры территории и недостаток коммуникаций, неизвестно, насколько масштабным и репрезентативным был социологический опрос, давший подобные результаты. Хотя свою лояльность население Чукотки демонстрирует на выборах еще с середины 1990-х гг., и протестные настроения и акции для нее не характерны.

Нет в регионе и серьезных оппозиционных структур: даже КПРФ не могла здесь долгое время создать свое региональное отделение. Если же говорить об оценке эффективности властей в социально-экономической сфере, то она не была столь высокой и давала Чукотке возможность считаться в лучшем случае середнячком. По уровню развития социальной сферы регион был на 66-м месте, по уровню развития экономики – на 52-м, и по обоим показателям отмечалось ухудшение его позиций.

Бюджетный парадокс

Следует отметить и такой парадокс, который не удивляет, когда речь идет о столь специфичном регионе, что в том же 2013 г. Минфин, наоборот, посчитал Чукотку самым неэффективным регионом ДФО с точки зрения качества бюджетного управления. Это был единственный регион ДФО, который попал в самую плохую – третью группу. По результатам 2013 г., Чукотка отличилась и самым высоким в ДФО, притом запредельным уровнем долговой нагрузки на свой бюджет (она составила 123%). Таким образом, в реальности вряд ли 2013 год можно было признать успешным для Чукотки и ее властей.

А вот в 2014 г. как раз и наметились положительные тренды и в экономике, и в финансовой сфере. И федеральный центр стал уделять гораздо больше внимания поддержке этого региона, которая в целом тоже носит очень нестабильный характер.

Если говорить о бюджетной ситуации, то доходы Чукотки сравнительно малы. На Дальнем Востоке только у Еврейской АО они еще меньше. При этом регион является дотационным. По итогам января-октября 2014 г., собственные доходы составили 53,2% от всех региональных доходов, т.е., другими словами, почти половину средств Чукотка получает за счет федеральных трансфертов. Анализ финансово-бюджетной сферы Чукотки показывает, что в регионе существует сырьевой сектор, способствующий наполнению бюджета, но он не столь велик. Так, доля поступлений от налога на прибыль в собственных региональных доходах составляет 29,5%, на уровне Якутии и существенно хуже только Сахалина (подоходный налог обеспечивает 35,6% собственных доходов региона). Интересно также, что Чукотка является на Дальнем Востоке лидером по значимости поступлений в региональный бюджет налога на добычу полезных ископаемых (16,9%).

Этот налог является существенным на Дальнем Востоке  только для нее, Якутии и Магаданской области. Напротив, в регионе нет предпосылок для развития малого бизнеса и, как результат, налоги на совокупный доход составляют всего 1,7% собственных налоговых и неналоговых доходов регионального бюджета.

В условиях недостаточно стабильного сырьевого сектора и огромных издержек, вызванных климатическим фактором, Чукотка вынуждена полагаться на федеральный центр и его помощь. Как известно, в отношении Чукотки Минфин применяет самый высокий индекс бюджетных расходов, и это позволяет получать крупные дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности. Именно они дают самую большую часть бюджетных доходов – около 40%. Однако субсидий и субвенций регион, напротив, получает сравнительно мало. Поэтому формирование его бюджета идет весьма простым путем и по очень небольшому числу каналов.

Однако 2014 год сделал Чукотку лидером Дальнего Востока по росту объема бюджетных доходов. Произошло это главным образом за счет очередного пересмотра объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в пользу этого региона: объем этот за год (вернее, по данным за январь-октябрь) вырос в 40 (!) раз. Интересно, что бюджетные субсидии, наоборот, были сокращены более чем в три раза. По субвенциям произошел относительно умеренный рост – почти на 20%. Но в целом федеральные трансферты увеличились в 4,5 раза, что, конечно, было для Чукотки огромным достижением.

Важно заметить, что, хотя регион и выбил себе большие трансферты, в то же время стал обеспечивать и весьма солидный прирост собственных доходов – на 17,7%. Хорошим трендом является, прежде всего, резкий рост поступлений от налога на прибыль – на 65%. Увеличились на 34,8% поступления от налога на добычу полезных ископаемых, тоже свидетельствующие о новом росте в сырьевом секторе Чукотки. Напротив, поступления от подоходного налога упали (более чем на 6%), снизились поступления от акцизов, налогов на совокупный доход и др. Немалые средства регион получил от продажи своих активов (рост поступлений на 56%).

Таким образом, в 2014 г. (по данным января-октября) бюджетные доходы Чукотки выросли рекордным образом в 1,8 раз. Главную роль в этом сыграл федеральный центр, но и динамика собственных доходов выглядит неплохо.

Тем не менее, учитывая фундаментальные проблемы неустойчивой чукотской экономики, о которых всегда напоминает скачкообразная динамика ее показателей, это не может считаться долгосрочной тенденцией, и каждый год на Чукотке оказывается непохожим на другие.

В отношении расходной политики чукотских властей следует, прежде всего, обратить внимание на высокую долю расходов на ЖКХ (23,3%). Лидерство Чукотки на Дальнем Востоке по этому показателю неудивительно, поскольку ЖКХ на Крайнем Севере стоит больших денег, а кроме государства заботиться о нем некому. За счет интенсивной государственной поддержки и нового строительства Чукотка отличается крайне низкими показателями ветхого и аварийного жилья (всего 3,6%, по данным за 2013 год). Хотя доля убыточных предприятий ЖКХ все-таки велика, составляя 40% (за тот же 2013 год).

Высокие издержки заставляют Чукотку тратить большие средства на статьи национальной экономики, где она оказывается среди лидеров на Дальнем Востоке. Но, напротив, социальные расходы на Чукотке не столь велики. Одним из аутсайдеров регион является по доле расходов на образование (22%), в т.ч. главным аутсайдером по расходам на дошкольное образование (всего 2,8%). Несмотря на маленькое население, если учитывать огромный индекс бюджетных расходов в качестве корректирующего коэффициента, то оказывается, что расходы на образование и здравоохранение в расчете на душу населения или на количество учеников, либо детей, посещающих детские сады, находится на Чукотке на самом низком уровне в сравнении со всеми остальными регионами Дальнего Востока.

Социальная сфера Чукотки, таким образом, недостаточно обеспечена ресурсами. Опять же за счет маленького населения выходит так, что регион лучше всех на Дальнем Востоке обеспечен учителями, местами в детских садах, врачами и койко-местами в больницах. Но вот зарплаты бюджетников на Чукотке существенно отстают от средних по региону. По итогам в 2013 г., в сфере образования они составляли только 73% от средней (что было одним из худших результатов в ДФО), в здравоохранении – 78%.

Неудивительной особенностью Чукотки является достаточно большое число занятых в государственном и муниципальном управлении. В суровых северных условиях это — одна из немногих возможностей получать гарантированную и неплохую зарплату. Поэтому, например, число чиновников в расчете на душу населения на Чукотке больше, чем где бы то ни было в ДФО. Впрочем, расходы на общегосударственные вопросы находятся при этом на среднем уровне, составляя 8,1% от бюджета округа.

Прорыва не будет?

Очевидно, что наращивать и далее федеральную финансовую помощь Чукотке центр не сможет и не будет. Перспективы Чукотки зависят от инвестиционных проектов, ситуацию с которыми нельзя назвать однозначной. Например, опять подтверждая свою репутацию, регион испытал в первом полугодии прошлого года спад инвестиций в три раза. Регион находится на старте реализации новых проектов, но средства в них еще не пошли. Если ситуация будет развиваться по оптимистическому сценарию, то регион решит две взаимосвязанные задачи, — привлечение крупных государственных инвестиций в электроэнергетику и запуск нуждающихся в новой инфраструктуре сырьевых проектов в западной части Чукотки (районы Певека и Билибино).

Позитивные ожидания при этом сохраняются и в отношении западных инвестиций. Канадская компания Kinross Gold, несмотря на санкции и жесткую позицию своего правительства, сохранила интерес к своим чукотским активам (месторождения Купол и Двойное, площадь Водораздельная), которые уже эксплуатируются и будут постепенно вводиться в новую эксплуатацию.

В то же время без активной поддержки федеральных властей выжить регион в нынешних условиях по-прежнему не в состоянии. Этим объясняются постоянные попытки продвижения Чукоткой своих интересов в переговорах с ведущими правительственными чиновниками. Однако чукотские проекты, с другой стороны, не столь важны для российской экономики в целом, ни одного прорывного проекта там нет. Поэтому аргументация чукотских властей не выглядит столь сильной в глазах федерального центра, и регион поддерживают скорее из социальных побуждений, либо за счет эффективного лоббизма. В итоге Чукотка оказалась единственным дальневосточным регионом, где не планировалось создавать территории опережающего развития (хотя окончательно этот вопрос не закрыт). Приоритетные инвестиционные проекты, претендующие на федеральную поддержку, свелись к одному проекту, попавшему во вторую группу.

Наиболее активно Чукотка продвигает сейчас свои энергетические проекты, от которых зависит и будущее ее сырьевого сектора. В этой связи она крайне нуждается в поддержке правительства, а также в партнерских отношениях с властями Магаданской области, в состав которой она входила до 1993 г. Нынешняя замкнутая энергосистема Чукотки с ее высокими тарифами является сильнейшим сдерживающим фактором, создавая чрезмерно высокие издержки крупному бизнесу. Вопросы эти не раз обсуждались с правительственными чиновниками, и некоторые положительные сдвиги, наконец, появились.

Как известно, энергетическая проблема Чукотки усугубляется тем, что с 2019 г. начнется постепенный вывод из эксплуатации Билибинской АЭС, уникальной в своем роде электростанции. Предполагается, что атомная энергетика на Чукотке не исчезнет и будет представлена плавучей атомной теплоэлектростанцией, которая встанет на якорь рядом с Певеком. Наряду с этим в Певеке будет модернизирована ТЭЦ, работающая на угле, срок эксплуатации которой продлевается до 2025 г. Новые или модернизированные линии электропередач должны соединить Певек с Билибино и близлежащими месторождениями золота (Купол, Двойное). Одновременно предполагается связать Чукотку протяженной ЛЭП с Магаданской областью, где работать на горнодобывающую промышленность региона будет, как предполагается, Усть-Среднеканская ГЭС. В результате чукотская энергосистема станет объединенной с магаданской. Свои источники энергоснабжения, либо ЛЭП к новым электростанциям должны получить и другие новые месторождения золота (Песчанка, Кекура), а также меди (Баимское).

Тем самым в западной части региона должна появиться и новая энергосистема, и новый, связанный с ней сырьевой сектор Чаун-Билибинского промышленного района. С этим связана главная перспектива Чукотки. Расчеты чукотских властей таковы, что реализация данного плана должна начаться уже в 2015 г. Как показало заседание правительственной комиссии в декабре 2014 г. , федеральный центр эти планы и расчеты поддерживает. Власти Чукотки рассчитывают также на реконструкцию аэропорта в Певеке и в целом уделяют большое внимание аэропортовой инфраструктуре, развитие которой тоже не раз обсуждалось с федеральными чиновниками.

Кроме того, Чукотка может стать одним из бенефициаров новой арктической политики федерального центра. Согласно указу президента В.Путина, она целиком отнесена к Арктической зоне и является единственным подобным регионом в ДФО (Якутия отнесена к Арктической зоне лишь частично). Поэтому на Чукотку должны распространяться и арктические проекты федеральной власти. Также центр будет уделять внимание развитию восточной части Северного морского пути, что выгодно портам Чукотки, включая тот же Певек.

«Двойная» зависимость

Особенностью Чукотки, однако, является ее «двойная» зависимость, как от федерального центра, так и от частных ФПГ. Среди последних доминирующей является, безусловно, группа Р.Абрамовича, бывшего губернатора Чукотки, компании которого обладают рядом стратегически важных лицензий на этой территории. Бизнес Р.Абрамовича, наряду с Kinross Gold, в наибольшей степени заинтересован в развитии электроэнергетики на Чукотке и строительстве энергомоста из Магаданской области. Это позволит обеспечить электричеством Баимское медное месторождение, золоторудные месторождения Кекура и Песчанка. Вероятно, лоббистский ресурс этой ФПГ оказывает свое влияние на продвижение данных проектов. Именно Баимское месторождение оказалось в списке инвестиционных проектов ДФО, претендующих на государственную поддержку, представляя в этом списке Чукотку в единственном числе.

Политический фон тем временем остается весьма благоприятным для властей, пользующихся лояльностью и поддержкой населения, о чем уже было сказано выше. Р.Копин достаточно заметен и на федеральном уровне, нередко попадая на высокие позиции в экспертных рейтингах. Его работа оценивается федеральными экспертами высоко. В 2014 г. достаточно успешно прошла замена мэра окружной столицы Анадыря. Прежний мэр А.Щегольков ушел в отставку, и его место занял первый заместитель губернатора И. Давиденко. Затем он спокойно, при двух формальных конкурентах был избран на должность с результатом 83,1%. Тем самым и губернатор усилил свое влияние на муниципальные власти Анадыря, при этом не отказываясь от института прямых выборов. На все 100% лояльна и новая дума окружного центра, состоящая из 13 единороссов и двух представителей ЛДПР, которая на Чукотке привычно играет роль спарринг-партнера партии власти (кандидат ЛДПР был выдвинут и на выборах мэра Анадыря).

Хотя надо заметить, что выборы на Чукотке далеко не всегда имеют референдумный характер, и на удаленных территориях своих местных противоречий немало. Например, на выборах главы Чукотского района кандидат «Единой России» Л.Юрочко одержала победу, но ее результат был не таким впечатляющим, как у И.Давиденко (46,8%). В поселке Провидения и вовсе произошел раскол элиты, в результате которого на выборах член «Единой России», самовыдвиженец Д.Ольховик занял первое место, а официальный кандидат партии А.Девяткин – только третье. Тем не менее, политическая жизнь на Чукотке по-прежнему остается очень вялой, а конфликты возникают только во время отдельных местных избирательных кампаний.

Итак, на Чукотке очень сложно обеспечить устойчивое социально-экономическое развитие. Важно добиться, чтобы регион не швыряло из стороны в сторону год от года. Возможности для этого существуют. Во-первых, если даже сохранится тот объем федеральных трансфертов, который был получен в 2014 г., то это дает властям Чукотки неплохие возможности для финансирования своих проектов. Во-вторых, собственная налоговая база все-таки растет, и это вселяет оптимизм, поскольку рост связан с реализацией горнодобывающих проектов. В-третьих, решение вопроса о развитии Чаун-Билибинского промышленного узла и строительстве энергетической инфраструктуры позволит региону реализовать самый перспективный свой новый проект. В этом заинтересованы и власти региона, и ФПГ Р.Абрамовича, и правительство проект поддерживает. Менее выигрышным для региона представляется пока проект Беринговского угольного бассейна, но зато он обладает более удобным географическим положением, и его, при наличии инвестиций, можно запустить относительно быстро. Если все эти планы будут реализованы, то бюджет Чукотки получит очень нужные ему дополнительные средства, позволяющие улучшить положение в социальной и транспортной сфере.

Чукотка итоги 2014 бюджет социальная политика расходы на ЖКХ Билибинская АЭС аэропорт Певек Арктика Севморпуть Kinross Gold

Департамент налогообложения штата Нью-Джерси — NJ-1040 Подача документов и возврат средств

Как я могу получить налоговые формы штата Нью-Джерси?

Посетите нашу страницу с декларациями о подоходном налоге, чтобы ознакомиться со списком форм и таблиц подоходного налога, которые можно распечатать, а также с другими вариантами подачи.

Я получил только одну копию формы W-2 для штата, и у меня есть более одной декларации штата. Что я должен делать?

Нью-Джерси примет ксерокопию формы (форм) W-2, если она разборчива.

Я подал в электронном виде. Должен ли я отправить вам форму (формы) W-2?

Когда вы подаете декларацию в электронном виде, вам не нужно присылать какие-либо подтверждающие документы, если только мы специально не попросим вас сделать это. Вы должны сохранить эти документы для своих записей, так как вас могут попросить представить их позже. Если вы подаете измененную декларацию, вы должны предоставить все подтверждающие приложения, формы или документы, которые вы бы включили, если бы вы подавали исходную декларацию на бумаге.

Почему я получил (не получил) Форму 1099 из Нью-Джерси?

Формы 1099-G и 1099-INT представляют собой отчеты о доходах, полученных вами от Налогового управления в течение налогового года. IRS требует от государственных учреждений сообщать об определенных платежах, сделанных в течение года, поскольку эти платежи считаются налогооблагаемым доходом для получателей. Штат Нью-Джерси не отправляет по почте Форму 1099-G, Определенные государственные платежи, , чтобы указать сумму возмещения налога штата, полученного налогоплательщиком. Возврат подоходного налога штата может быть облагаемым налогом доходом для федеральных целей для лиц, которые указали свои вычеты в своей федеральной налоговой декларации за предыдущий год. Налогоплательщики, которым нужна эта информация для заполнения своих федеральных деклараций, могут просмотреть или распечатать свои 1099-G информация онлайн. Для получения дополнительной информации см. форму часто задаваемых вопросов 1099-G и форму 1099-INT.

Примечание : Заявления 1099-G о пособиях по безработице выдаются Отделом страхования на случай безработицы в Министерстве труда и развития рабочей силы. Для получения дополнительной информации посетите их веб-сайт.

Я подал декларацию, используя коммерческое программное обеспечение, и у меня есть вопросы. Кто может помочь?

Отдел альтернативной подачи налоговой службы штата Нью-Джерси отвечает за декларации, подаваемые в электронном виде с использованием коммерческого программного обеспечения, такого как TurboTax. Чтобы получить ответы на вопросы о программе электронного архива, включая вопросы о контрольных номерах документов (DCN), обращайтесь в Службу доходов и предприятий по телефону 609.-292-9292 и выберите вариант «Электронная регистрация и платежные услуги».

Я жил в Нью-Джерси только часть года. Какую декларацию я должен подать, резидентную или нерезидентную?

Если вы проживали в штате Нью-Джерси только часть года и ваш доход из всех источников за весь год превышал 20 000 долларов США (10 000 долларов США при подаче декларации «не замужем или состоите в браке/партнере CU, подающем отдельную декларацию»), вы должны подать декларацию о подоходном налоге резидента Нью-Джерси и сообщить о любом доходе, полученном вами, когда вы были резидентом Нью-Джерси. Если у вас был доход из источников в штате Нью-Джерси, когда вы были нерезидентом, вам также может потребоваться подать декларацию нерезидента штата Нью-Джерси (форма NJ-1040NR). Просмотрите дополнительную информацию о подаче годовой декларации.

Я живу в Нью-Джерси, но работаю в Пенсильвании. Мой работодатель удержал пенсильванский подоходный налог с моей зарплаты. Что мне делать? Какие почтовые адреса для деклараций по подоходному налогу?

В результате Соглашения о взаимном подоходном налоге между штатами Нью-Джерси и Пенсильвания резиденты Нью-Джерси, получающие компенсацию из источников в Пенсильвании, не облагаются подоходным налогом Пенсильвании на эти доходы. Если вы являетесь резидентом Нью-Джерси и подоходный налог Пенсильвании был удержан из заработной платы, которую вы там заработали, вы должны подать налоговую декларацию Пенсильвании, чтобы получить возмещение. Чтобы прекратить удержание подоходного налога в Пенсильвании, заполните форму REV-419., Свидетельство работника о неуплате налогов, и передайте его своему работодателю. Дополнительную информацию можно получить на веб-сайте Департамента доходов Пенсильвании или по телефону 1-717-787-8201.

Кроме того, если ваш работодатель в Пенсильвании не удержал подоходный налог в штате Нью-Джерси, вы должны выплатить сумму, причитающуюся штату Нью-Джерси, и от вас может потребоваться уплата расчетного налога.

Для получения дополнительной информации см. Соглашение о взаимном подоходном налоге между штатами Нью-Джерси и Пенсильвания.

Изменились ли в этом году ставки подоходного налога в штате Нью-Джерси?

Нет, ставки подоходного налога штата Нью-Джерси в 2019 налоговом году не изменились. за 2019 налоговый год.

  • Дополнительные таблицы удержания налогов в штате Нью-Джерси .
  • Каковы почтовые адреса для деклараций о подоходном налоге?

    Почтовый адрес для возврата и/или оплаты в Нью-Джерси зависит от формы, которую вы подаете, и от того, должны ли вы вернуть деньги или произвести платеж. Просмотрите список почтовых адресов.

    Я допустил ошибку при подаче декларации в Нью-Джерси. Как мне это исправить?

    Резиденты . Чтобы внести изменения в декларацию резидента Нью-Джерси, заполните форму NJ-1040X за соответствующий год. Вы должны подать бумажную форму независимо от того, как вы подали первоначальную декларацию.

    Нерезиденты. В штате Нью-Джерси нет специальной формы для внесения изменений в декларации нерезидентов. Чтобы внести изменения в декларацию нерезидента, вы должны подать бумажную форму NJ-1040NR за соответствующий год. Напишите жирным шрифтом слово «Изменено» в правом верхнем углу декларации.

    Как узнать, была ли получена моя налоговая декларация штата Нью-Джерси?

    Электронные (безбумажные) декларации: Если вы использовали NJ WebFile или онлайн-подачу подоходного налога в Нью-Джерси, вы получили номер подтверждения, который служит доказательством того, что ваша декларация была успешно подана. Ваша декларация не будет подана до тех пор, пока вы не получите номер подтверждения. Если вы подали декларацию с помощью программного обеспечения, такого как TurboTax, компания-разработчик программного обеспечения уведомит вас о получении вашей декларации. Если у вас был практикующий налоговый специалист, который подавал вашу декларацию в электронном виде, он должен уведомить вас о том, принята ли ваша декларация для подачи.

    Бумажные возвраты:

    Бумажные возвраты и платежи не регистрируются по мере их поступления. Персонал отдела не может проверить получение вашего возврата до тех пор, пока возврат или платеж не появится в нашей компьютерной системе.

    Как мне получить копию налоговой декларации о доходах штата Нью-Джерси, которую я подал?

    Вы можете получить копию ранее поданной налоговой декларации штата Нью-Джерси, заполнив форму DCC-1 .

    Вы также можете получить копии ранее поданных налоговых деклараций штата Нью-Джерси (NJ-1040, NJ-1040NR или NJ-1041), отправив заполненную форму DCC-1 в региональный информационный центр отдела налогообложения. Региональные информационные центры могут предоставить копии деклараций только лицу (лицам), подписавшим запрошенную налоговую декларацию, или уполномоченному представителю налогоплательщика. Представитель должен предоставить форму M-5008-R , Назначение представителя налогоплательщика, который охватывает запрошенную(ые) декларацию(и). Удостоверение личности налогоплательщика (или уполномоченного представителя налогоплательщика) с фотографией обязательно .

    Информационный бюллетень NHE

    | CMS

    Исторический NHE, 2021:
    • NHE вырос на 2,7% до 4,3 триллиона долларов в 2021 году, или 12 914 долларов США на человека, и составил 18,3% валового внутреннего продукта (ВВП).
    • Расходы
    • Medicare выросли на 8,4% до 900,8 млрд долларов в 2021 году, или 21% от общего объема NHE.
    • Расходы Medicaid выросли на 9,2% до 734,0 млрд долларов в 2021 году, или 17% от общего объема NHE.
    • Расходы на частное медицинское страхование выросли на 5,8% до 1 211,4 млрд долларов в 2021 году, или 28% от общего объема NHE.
    • Наличные расходы выросли на 10,4 % до 433,2 миллиарда долларов в 2021 году, или 10 % от общего объема NHE.
    • Другие сторонние плательщики и расходы на программы и мероприятия в области общественного здравоохранения снизились на 20,7% в 2021 году до 596,6 млрд долларов США, или 14 процентов от общего объема НОЗ.
    • Больничные расходы выросли на 4,4% до 1323,9 долларов США.миллиардов в 2021 году, что медленнее, чем рост на 6,2% в 2020 году.
    • Расходы на врачей и медицинские услуги выросли на 5,6% до 864,6 млрд долларов в 2021 году, что ниже роста на 6,6% в 2020 году.
    • Расходы на лекарства, отпускаемые по рецепту, увеличились на 7,8% до 378,0 млрд долларов США в 2021 году, что превышает рост на 3,7% в 2020 году.
    • Наибольшая доля общих расходов на здравоохранение была спонсирована федеральным правительством (34 %) и домашними хозяйствами (27 %). На долю частного бизнеса в расходах на здравоохранение приходилось 17 процентов от общих расходов на здравоохранение, на долю государственных и местных органов власти приходилось 15 процентов, а на другие частные доходы приходилось 7 процентов.

    Для получения дополнительной информации см. таблицы NHE в файлах для скачивания ниже.

    Прогноз NHE, 2021-2030:
    • Прогнозируется, что в среднем на 2021-2030 годы национальные расходы на здравоохранение (NHE) и валовой внутренний продукт (ВВП) будут расти на 5,1 процента в год; в результате прогнозируемая доля НВО в ВВП в 2030 году (19,6 процента) аналогична 2020 году (19,7 процента).
    • Пандемия COVID-19 значительно повлияла на краткосрочные модели NHE. Прогнозируется, что рост NHE в 2021 году замедлится до 4,2 процента (по сравнению с 90,7 процента роста в 2020 году), поскольку федеральное дополнительное финансирование COVID-19 существенно сократилось.
    • После снижения, наблюдавшегося в 2020 г., использование медицинских услуг, как ожидается, восстановится, начиная с 2021 г., и нормализуется до 2024 г. Ожидается, что к 2024 г. доля государственных (федеральных, государственных и местных) расходов на здравоохранение упадет до 46 процентов из-за COVID-19. ожидается, что дополнительное финансирование уменьшится по сравнению с историческим максимумом в 51 процент в 2020 году.
    • Ожидается, что доля населения, имеющего медицинскую страховку, достигнет пика в 2022 г. и составит 91,1% (в основном из-за регистрации в Medicaid), прежде чем вернуться к допандемическим уровням, поскольку чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, как предполагается, закончится. Прогнозируется, что к 2030 году показатель составит 90,5%.
    • Ожидается, что в 2025–2030 годах факторы, которые обычно вызывают изменения в расходах на здравоохранение и количестве учащихся, такие как экономические, демографические факторы и факторы, связанные со здоровьем, в первую очередь будут влиять на тенденции в секторе здравоохранения.

    Более подробную информацию см. в прогнозах NHE на 2021–2030 гг. в файлах для скачивания ниже.

    NHE в разбивке по возрастным группам и полу, выбранные годы 2002, 2004, 2006, 2008, 2010, 2012 и 2014:

    • Расходы на личное медицинское обслуживание в расчете на человека в возрасте 65 лет и старше составили 19 098 долларов США в 2014 году, что более чем в 5 раз выше чем расходы на ребенка (3749 долларов США) и почти в 3 раза больше расходов на человека трудоспособного возраста (7153 доллара США).
    • В 2014 г. дети составляли примерно 24 процента населения и около 11 процентов всех расходов на ПМСП.
    • Группа трудоспособного возраста составляла большую часть расходов и населения в 2014 году, почти 54 процента и более 61 процента соответственно.
    • Пожилые люди были самой малочисленной группой населения, почти 15 процентов населения, и на них приходилось примерно 34 процента всех расходов в 2014 году.
    • Расходы на человека у женщин (8 811 долларов США) были на 21 процент больше, чем у мужчин (7 272 доллара США) в 2014 году.
    • В 2014 году расходы на одного человека на детей мужского пола (0-18 лет) были на 9 процентов больше, чем на девочек. Однако в группах трудоспособного и пожилого возраста расходы на человека у женщин были на 26,7% больше, чем у мужчин.

    Для получения более подробной информации см. расходы на здравоохранение по возрасту в файлах для скачивания ниже.

    NHE по штатам проживания, 1991-2020 гг.:

    • В 2020 г. расходы на личное медицинское обслуживание на душу населения варьировались от 7 522 долларов США в Юте до 14 007 долларов США в Нью-Йорке. Расходы на душу населения в штате Нью-Йорк были на 37 процентов выше, чем в среднем по стране (10 191 доллар США), в то время как расходы в Юте были примерно на 26 процентов ниже.
    • Расходы на здравоохранение по регионам по-прежнему сильно различались. В 2020 году в регионах Новой Англии и Ближнего Востока были самые высокие уровни общих расходов на личное здравоохранение на душу населения (12 728 долларов США и 12 577 долларов США соответственно), что на 25 и 23 процента выше, чем в среднем по стране. Напротив, в регионах Скалистых гор и Юго-Запада были самые низкие уровни общих расходов на личное здравоохранение на душу населения (8,49 долларов США).7 и 8587 долларов США соответственно) со средними расходами на 17 и 16 процентов ниже, чем в среднем по стране соответственно.
    • В период с 2014 по 2020 год средний рост личных расходов на здравоохранение на душу населения был самым высоким в Нью-Йорке (6,1 процента в год) и самым низким в Висконсине (3,0 процента в год) (по сравнению со средним ростом в 4,3 процента по стране).
    • Разброс между самыми высокими и самыми низкими расходами на личное здравоохранение на душу населения в штатах оставался относительно стабильным в 2014–2020 годах. Соответственно, самые высокие уровни расходов на душу населения были 9от 0 до 100 процентов в год выше, чем самый низкий уровень расходов на душу населения в течение периода.
    • Расходы Medicare на одного получателя были самыми высокими во Флориде (13 652 доллара США) и самыми низкими в Вермонте (8 726 долларов США) в 2020 году.
    • Расходы Medicaid на одного участника были самыми высокими в Северной Дакоте (12 314 долларов США) и самыми низкими в Джорджии (4 754 доллара США) в 2020 году.

    Для получения более подробной информации см. расходы на здравоохранение по штатам проживания в загружаемых материалах ниже.

    NHE по штату поставщика услуг, 1980-2020 гг.:

    • В период с 2014 по 2020 год расходы на личное здравоохранение в США росли в среднем на 4,8 процента в год, при этом расходы в Аризоне росли быстрее всего (6,6 процента), а расходы в Вермонте росли медленнее всего (2,7 процента).
    • В 2020 году расходы на личное здравоохранение в Калифорнии были самыми высокими в стране (410,9 млрд долларов), что составляет 12,2% от общих расходов на личное здравоохранение в США. Сравнивая исторические рейтинги штатов до 2020 года, Калифорния неизменно имела самый высокий уровень общих личных расходов на здравоохранение вместе с самой высокой общей численностью населения в стране. Другие крупные штаты, Нью-Йорк, Техас, Флорида и Пенсильвания, также были среди штатов с самыми высокими общими расходами на личное здравоохранение.
    • Расходы на личное здравоохранение в Вайоминге были самыми низкими в стране (как это было исторически), составляя всего 0,1 процента от общих расходов на личное здравоохранение в США в 2020 году. Вермонт, Северная Дакота, Аляска и Монтана также были среди штатов с самые низкие расходы на личное здравоохранение как в 2020 году, так и в прошлом. Во всех этих штатах население меньше.
    • Валовой внутренний продукт (ВВП) по штатам измеряет стоимость товаров и услуг, произведенных в каждом штате.

    Об авторе

    alexxlab administrator

    Оставить ответ