Ставки налога с оборота: 20%, 9% и 0%
В статье 16 Закона о налоге с оборота (Käibemaksuseadus, далее — KMS) перечислены товары и услуги, освобожденные от налога с оборота, а также случаи, вытекающие из различных параграфов закона, которые не считаются оборотом, и поэтому также не облагаются налогом.
В части 2 статьи 15 KMS приведены облагаемые по ставке 9% товары и услуги, в части 3 статьи 15 приведены товары, облагаемые налогом по ставке 0% и в части 4 статьи 15 – услуги, облагаемые налогом по ставке 0%. Оставшиеся от вышеперечисленного товары и услуги облагаются налогом по ставке 20%.
Предельный размер оборота, при котором наступает обязанность регистрации обязанным по налогу с оборота лицом, составляет 40 000 евро, считая с начала года.
Обязанное по налогу с оборота лицо – это занимающееся предпринимательской деятельностью лицо, включая публично-правовое юридическое лицо или учреждение государства, волости или города, которое зарегистрировано или обязано зарегистрироваться в качестве обязанного по налогу с оборота лица, независимо от резидентства.
Подоходный налогСтавки подоходного налога: 20%; 14%, 10%, 7%, 0%, 20/80 и 14/86
Ставка налога 20% применяется к физическому лицу (как резиденту, так и нерезиденту), договорному инвестиционному фонду, акционерному инвестиционному фонду и юридическому лицу-нерезиденту, которые получают подлежащие налогообложению доходы. Это значит, что ставка налога в размере 20% применяется к юридическому лицу-нерезиденту, у которого нет в Эстонии постоянного места деятельности.
Ставка налога 14% применяется в случае, указанном в статье 471 Закона о подоходном налоге, в которой установлены авансовые платежи для кредитных учреждений-резидентов и эстонских филиалов кредитных учреждений-нерезидентов.
Согласно статье 471 Закона о подоходном налоге (Tulumaksuseadus, далее – TuMS), кредитное учреждение-резидент и эстонский филиал кредитного учреждения-нерезидента обязаны уплатить к 10-му числу третьего месяца каждого квартала на банковский счет Налогово-таможенного департамента авансовый платеж по подоходному налогу по ставке, установленной в части 5 статьи 4 TuMS (14%), от полученной в предшествующем квартале прибыли, предшествующей исполнению платежных обязательства, установленных настоящей частью, частями 1 и 2 статьи 50, статьей 50,1 а также частью 4 статьи 53 TuMS.
Ставка 10% применяется к доходам физических лиц, названным в части 4 статьи 201и частях 2 и 3 статьи 21 TuMS.
В части 4 статьи 201 установлено: «(4) Не указанные в части 3 выплаты страхователю, владельцу паев и пользователю инвестиционного пенсионного счета, а также выплаты на основании части 5 § 724 Закона о накопительных пенсиях облагаются подоходным налогом по ставке, указанной в части 2 § 4 настоящего закона, если получатель выплаты достиг возраста пенсии по старости в значении Закона о государственном пенсионном страховании либо достигнет его в течение пяти лет».
В части 2 статьи 21 TuMS перечислены выплаты страхователю, производимые страховщиком, имеющим выданную в государстве – участнике договора лицензию, на основании соответствующего условиям, установленным статьей 63 Закона о накопительных пенсиях или равноценного ему договора страхования дополнительной накопительной пенсии.
В части 3 статьи 21 TuMS перечислены выплаты, производимые собственнику паев добровольного пенсионного фонда, образованного в Эстонии в установленном Законом о накопительных пенсиях порядке, или равноценного добровольного пенсионного фонда, действующего в государстве-участнике договора.
Ставку налога 7% следует применять в том случае, когда физическому лицу выплачиваются дивиденды, облагаемые налогом на основании статьи 501 TuMS на уровне выплачивающего дивиденды коммерческого товарищества или на уровне коммерческого товарищества, распределившего прибыль, являющуюся основанием для выплаты дивидендов, и если они не облагаются налогом на основании части 1 статьи 50.
Если обложенные налогом на основании статьи 501 TuMS дивиденды выплачиваются физическому лицу-нерезиденту, то в случае применения договора об избежании двойного налогообложения (далее – налоговый договор) следует применять указанную в договоре ставку удержания подоходного налога, если она меньше 7%.
Если эстонское коммерческое товарищество платит физическому лицу дивиденды, которые оно облагала налогом по ставке 14/86, то плательщик уже удерживает 7% подоходного налога с выплаты дивидендов, и физическое лицо больше не должно платить подоходный налог с дивидендов.
Например, налоговые договоры с Объединенными Арабскими Эмиратами, Бахрейном, Грузией, Джерси, Кипром, островом Мэн и Мексикой освобождают при наличии справки о резидентстве от удержания подоходного налога, а налоговые договоры с Болгарией, Македонией и Израилем уменьшают ставку удержания налога до 5%.
По ставке 0%облагается подоходным налогом вознаграждение за труд, выплаченное члену корабельной команды в случаях, приведенных в частях 5 и 6 статьи 13 TuMS.
По ставке налога 20/80 облагаются выплаты, совершаемые юридическим лицом-резидентом, государственным доходным учреждением и постоянным местом деятельности в Эстонии юридического лица-нерезидента (специальные льготы, подарки, пожертвования, расходы на приемы, дивиденды, не связанные с предпринимательской деятельностью расходы, присвоенная постоянному месту деятельности прибыль, выведенная в налоговом периоде в денежной или неденежной форме из постоянного места деятельности, неполученный доход или непонесенный расход в сделках, совершенных в целях получения налогового преимущества, разница между рыночной стоимостью и балансовой стоимостью активов, выводимых при уходе, расход по использованию кредита, прибыль контролируемого иностранного коммерческого товарищества, сумма, обусловившая несоответствие налогообложения).
Плательщиками подоходного налога со специальных льгот, приведенных в статье 48 TuMS (ставка налога 20/80), являются работодатели из числа физических лиц, юридические лица-резиденты, нерезиденты, имеющие в Эстонии постоянное место деятельности, нерезиденты, действующие в Эстонии в качестве работодателей, учреждения государства и единиц местного самоуправления, которые создают налогооблагаемые специальные льготы.
По ставке налога 14/86 облагаются дивиденды, выплачиваемые юридическим лицом-резидентом, государственным доходным учреждением и постоянным местом деятельности в Эстонии юридического лица-нерезидента; эти дивиденды выплачиваются и облагаются налогом в соответствии с установленным в статье 501 TuMS порядком.
Сумма дохода физического лица, не облагаемая подоходным налогом, зависит от размера его дохода и достигает в месяц до 500 евро и в год – до 6000 евро.
Предельный размер суточных при зарубежных командировках составляет 50 евро за первые 15 дней командировки, но не более 15 дней в календарном месяце, и 32 евро – за каждый следующий день.
Согласно пункту 6 части 4 статьи 48 TuMS, специальной льготой является предоставление займа под процентную ставку ниже рыночной, за исключением случаев, когда процент в момент его уплаты составляет не менее двукратной величины последней опубликованной на основании части 2 статьи 94 Обязательственно-правового закона процентной ставки.
В издании «Официальные известия» («AmetlikudTeadaanded») Банк Эстонии извещает, что названная в части 1 статьи 94 Обязательственно-правового закона процентная ставка, применяемая к основным операциям Европейского центрального банка по рефинансированию два раза в год (то есть до 1 января и 1 июля каждого года) и в последние годы составляла 0,00 %.
Согласно части 8 статьи 48 TuMS, при предоставлении в пользование находящегося в собственности или владении работодателя легкового автомобиля для деятельности, не связанной с рабочими, должностными или служебными обязанностями или с предпринимательской деятельностью работодателя, цена специальной льготы составляет 1,96 евро за каждый киловатт мощности автомобиля, отмеченной в регистре дорожного движения, в месяц.
В случае автомобиля старше пяти лет цена специальной льготы составляет 1,47 евро за каждый киловатт мощности.
Согласно статье 4 Закона об упрощенном налогообложении предпринимательского дохода, ставка налога на предпринимательский доход составляет:
20% от поступившей на предпринимательский счет суммы, если сумма не превышает 25 000 евро в календарном году;
40% от поступившей на предпринимательский счет суммы, превысившей 25 000 евро в календарном году.
Плательщик налога на предпринимательский доход – это имеющее предпринимательский счет физическое лицо, которое не может быть обязанным по налогу с оборота лицом и действовать в качестве предпринимателя – физического лица в той же или подобной области деятельности.
Ставка социального налога 33%
Месячная ставка, являющаяся основанием для расчета минимальной обязанности по социальному налогу, составляет 584 евро, из чего вытекает минимальная обязанность по социальному налогу в размере 192,72 евро в месяц.
Предприниматель-физическое лицо платит социальный налог в год не менее, чем с 12-кратной месячной ставки социального налога (584 евро).
Согласно статье 4 Закона о социальном налоге, социальный налог уплачивают:
1) юридическое лицо-резидент;
2) физическое лицо;
3) нерезидент, имеющий в Эстонии постоянное место деятельности или осуществляющий указанные в части 1 статьи 2 Закона о социальном налоге выплаты;
4) учреждение государства, волости или города;
5) государство, волость или город в случаях, установленных в статье 6 Закона о социальном налоге.
Ставка платежа по страхованию от безработицы для работника составляет 1,6%, а для работодателя – 0,8%.
Удержание взноса по страхованию от безработицы застрахованного прекращается в последний день месяца достижения им возраста пенсии по старости, или назначения ему досрочной или гибкой пенсии.
Ставка взноса по накопительной пенсии составляет 2%.
Обязанность внесения платежа возникает 1 января года, следующего за годом достижения обязанным лицом 18-летнего возраста, и прекращается при заключении указанного в части 1 статьи 40 настоящего Закона пенсионного договора по истечении срока отступления от этого договора, при подаче заявления о фондовой пенсии или о производстве однократной выплаты, при подаче заявления об освобождении от внесения платежа, указанного в статье 273 данного закона, или при подаче заявления о снятии денег, указанных в статье 431 данного закона (ч. 3 § 7 Закона о накопительных пенсиях).
Земельный налогЗемельный налог уплачивает собственник земли или пользователь земли в случаях, указанных в статье 10 Закона о налоге на землю.
Величина земельного налога зависит от действующей в местном самоуправлении ставки земельного налога и стоимости земли.
Ставка налога устанавливается советом местного самоуправления не позднее 31 января налогового года, а ставки земельного налога публикуются на сайте Налогово-таможенного департамента.
Ставка земельного налога составляет 0,1–2,5% от налогооблагаемой стоимости земли в год.
Ставка земельного налога для земель, используемых для выращивания сельскохозяйственной продукции природных лугов/пастбищ, составляет 0,1–2,0%.
Налогово-таможенный департамент начисляет земельный налог и высылает вам извещение о налоге, который следует уплатить департаменту. Если годовая сумма земельного налога не превышает 64 евро, то земельный налог следует уплатить в виде одноразового платежа к 31 марта. В том случае, если сумма налога превышает 64 евро, то к 31 марта следует уплатить как минимум половину суммы налога, но не менее чем 64 евро. Остальную сумму следует уплатить к 1 октября.
Подробная информация о земельном налоге – на сайте Налогово-таможенного департамента.
Налог на грузовые автомобили взимается с товаров, предназначенных для перевозки грузов:
1) зарегистрированный в дорожном регистре грузовой автомобиль или полная масса 12 тонн и более, за исключением грузового автомобиля, указанного в пункте 2) настоящего раздела;
2) состав транспортных средств зарегистрированной или полной массой 12 тонн и более, состоящий из грузового автомобиля и одного или нескольких прицепов, грузовой автомобиль которого зарегистрирован в дорожном регистре.
Основанием для расчета налога является регистровая масса, число осей и тип подвески ведущей оси. Ставки налога приведены в приложении к закону.
Налоговым периодом для налога на тяжеловесные транспортные средства является квартал, и уплатить налог Налогово-таможенному департаменту следует к 15-му числу первого месяца квартала.
Подробная информация – на сайте Налогово-таможенного департамента.
Акцизы установлены в Эстонии на алкоголь, табачные изделия, топливо и электроэнергию, а также на упаковку. Налогообложение акцизами регулируют Закон об акцизах на алкоголь, табак, топливо и электроэнергию и Закон об акцизе на упаковку.
Подробная информация об акцизах – на сайте Налогово-таможенного департамента.
Местные налоги регулируются постановлением городского или волостного собрания в соответствии с условиями, установленными Законом о местных налогах.
Волость или город передает налоговое постановление в электронном виде или на электронном носителе данных в Налогово-таможенный департамент, а налоговое регулирование публикуется на сайте Налогово-таможенного департамента.
Местные налоги:
Плата за окружающую среду делится на плату за право пользования природными ресурсами и плату за загрязнение.
Согласно статье 7 Закона о плате за использование окружающей среды, платой за право использования природных ресурсов является плата за право добычи полезных ископаемых, плата за право специального пользования водой, плата за право на рыболовство, плата за право ведения охоты, а ставки приведены в статьях 9–12
Плата за загрязнение взимается, когда загрязняющие вещества сбрасываются в атмосферный воздух, водный объект, грунтовые воды или почву или удаляются отходы.
Ставки платы за загрязнение окружающей среды перечислены в статьях 19–21 этого же закона.
Плата за использование окружающей среды выплачивается лицом, получившим на основании экологического разрешения или на ином установленном законом основании право извлекать из естественного состояния природные ресурсы, осуществлять сброс или выброс загрязняющих веществ в окружающую среду либо захоронение отходов, или сделавшим это без соответствующего права.
Материал составлен совместно редакцией rup. ee и ведущим налоговым консультантом Тынисом Якобом (Marisett
).Налоговые льготы по акцизам прямо не предусмотрены законодательством. Однако в целях повышения уровня импорта налогоплательщикам все же предоставили ряд преференций — вычеты и нулевую ставку для отдельных видов товара. Рассмотрим эти преференции более детально.
Статья по теме: Перечень подакцизных товаров Подробнее
Перечень подакцизных товаров закреплен ст. 181 НК РФ. К ним относятся этиловый спирт, спиртосодержащая продукция (более 9%), алкогольные напитки (более 0,5%), вино и виноматериалы, лекарства, ветеринарные препараты, табачная продукция, легковые автомобили, мотоциклы (мощностью 150 л.с.), моторные масла, бензин, дизельное топливо, авиационный керосин, природный газ, нефть и т. д.
Производители и импортеры таких товаров обязаны платить акцизы, но некоторым из них положены преференции.
Применение и уплата акцизов регулируется главой 22 НК РФ, но прямой статьи, предусматривающей какие-либо льготы по акцизам для налогоплательщиков нет. Тем не менее преференции есть, просто информация о них представлена в разных статьях НК РФ.
Согласно ст. 183 НК РФ от налогообложения освобождаются только некоторые виды операций. Сюда относится передача этилового спирта внутри предприятия своему структурному подразделению для последующего производства спиртосодержащей продукции в аэрозольной упаковке (парфюмерия, косметика). А также под налогообложение не попадает продажа авиационного керосина, произведенного в России. По этим двум операциям акциз не будет начисляться вообще.
Согласно ст. 193 НК РФ по некоторым типам продукции разрешается применить нулевую ставку акциза. Такую преференцию получает этиловый спирт, который реализуется предприятиям, уплачивающим авансовый платеж по акцизу (п. 1 ст. 193 НК РФ). Еще сюда относится пиво с долей этилового спирта до 0,5% включительно. В таких случаях налог считается по обычной формуле с применением ставок, но вместо ставки указывают 0%.
На заметку! Между понятиями «освобождение от налога» и «применение нулевой ставки» есть существенная разница. В первом случае налоговая база не возникает вообще, соответственно и обязанности начислять налог и отражать его в отчетности нет. Но когда речь идет о нулевой ставке, налогоплательщик должен исчислить налоговую базу, просто итоговая величина налога будет равна нулю.
В ст. 200 НК РФ закреплены налоговые вычеты, уменьшающие акциз, сумма которого рассчитана по нормам ст. 194 НК РФ. Право вычета предоставляется на суммы акциза, которые были уплачены при покупке подакцизной продукции или же уплачены при ввозе в Россию при условии, что эта продукция затем была использована как сырье для производства подакцизных товаров.
Еще один тип льготы по акцизам — освобождение от уплаты авансовых платежей. Согласно ст. 204 НК РФ оно предусмотрено для налогоплательщиков, представивших банковскую гарантию и извещение об освобождении от оплаты.
Льготы по акцизам не предусмотрены налоговым законодательством РФ. Однако чиновники предоставили ряд преференций для ввозных товаров.
Специализация: все виды систем налогообложения, бухотчетность, МСФО
Эксперт в сфере права, бухучета, финансов и налогообложения. Общий стаж профессиональной деятельности с 2007 года. За это время успешно работала на должностях налогового консультанта, заместителя главного бухгалтера, главного бухгалтера, финансового директора. Автор множества публикаций по практическому применению бухгалтерского, налогового и трудового законодательства для различных профессиональных электронных СМИ. С отличием окончила факультет управления и психологии Кубанского государственного университета и Адыгейский государственный университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит».
Закон о сокращении налогов и создании рабочих мест, принятый Конгрессом в декабре 2017 года, предусматривает временное снижение федеральных акцизных сборов для всех пивоваров и импортеров пива. Конгресс сделал эти ставки постоянными в конце 2020 года.
Ставки федерального акцизного налога в настоящее время составляют:
Эти постоянные ставки федерального акцизного налога обеспечивают столь необходимое облегчение для американских пивоваров и импортеров пива, отрасли, которая сегодня поддерживает более 2 миллионов американских рабочих мест и генерирует более 330 миллиардов долларов экономической деятельности. Сохранение текущих ставок федерального акцизного налога для всех пивоваров и импортеров пива пользуется широкой поддержкой населения и обеих партий. Согласно недавнему опросу, проведенному Институтом пива, 63 процента американцев поддержали Конгресс, сделавший текущие ставки федерального акцизного налога постоянными для всех пивоваров и импортеров пива.
Кроме того, более 350 членов Палаты представителей и более 75 членов Сената выступили соавторами Закона о модернизации крафтовых напитков и налоговой реформе 2019 года., который был включен в законопроект о расходах на конец года в связи с COVID-19 и сделал льготы по акцизному налогу для пивоваров и импортеров пива, содержащиеся в Законе о снижении налогов и занятости, постоянными.Влияние снижения акцизного налога на пивоваров и импортеров пива
В результате изменений, внесенных в Закон о сокращении налогов и занятости, 99% акцизных платежей пивоваренных заводов США были сокращены на 50%. Крупные и региональные поставщики пива, которые в совокупности обеспечивают 58% рабочих мест по прямому пивоварению, сократили свои акцизные платежи в среднем на 3%. Фактически, 73% объема пива, продаваемого в США, по-прежнему облагается налогом в размере 18 долларов за баррель. Небольшое снижение налогов, а также налоговая определенность обеспечивают пивоваров и импортеров пива капиталом, необходимым им для восстановления после COVID-19. пандемии, расти и развиваться на долгие годы и продолжать вносить сотни миллионов долларов в экономику нашей страны.
Институт пива Должность
Институт пива был основан в 1862 году как Ассоциация пивоваров США в ответ на введение федерального налогообложения пивоваров, проблема, которая до сих пор стоит перед отраслью. Недавно Институт пива был лидером в объединении пивоваренной отрасли в рамках Закона о модернизации крафтовых напитков и налоговой реформе, который был изменен и включен в Закон о снижении налогов и рабочих мест и стал постоянным в рамках COVID-19.счет помощи / расходов на конец года в декабре 2020 года. В результате принятия закона пивовары и импортеры пива получили больше ресурсов для реинвестирования в свой бизнес, найма новых сотрудников и продолжения инноваций и создания любимых сортов пива Америки.
Чтобы позволить этим предприятиям принимать долгосрочные бизнес-решения, Институт пива поддерживает сохранение нового, более низкого федерального акцизного налога для всех пивоваров и импортеров пива.
Период | Ставка налога с продаж (плюс применимые окружные налоги) Исключая авиационный бензин | Предоплата по ставке налога с продаж (за галлон) Исключая авиационный бензин | Ставка акциза (за галлон) Исключая авиационный бензин | Ставка акциза на авиационный бензин (за галлон) |
---|---|---|---|---|
07.2022–06.2023 | 2,25% | 0,090 $ | 0,539 $ | 0,18 $ |
07.2021–06.2022 | 2,25% | 0,055 $ | 0,511 $ | 0,18 $ |
07.2020–06.2021 | 2,25% | 0,050 $ | $0,505 | 0,18 $ |
07.2019–06.2020 | 2,25% | 0,060 $ | 0,473 $ | 0,18 $ |
07. 2018–06.2019 | 2,25% | 0,060 $ | 0,417 $ | 0,18 $ |
11.2017–06.2018 | 2,25% | 0,050 $ | 0,417 $ | 0,18 $ |
07.2017–10.2017 | 2,25% | 0,050 $ | 0,297 $ | 0,18 $ |
07.2016–06.2017 | 2,25% | 0,050 $ | 0,278 $ | 0,18 $ |
07.2015-06.2016 | 2,25% | 0,050 $ | 0,300 $ | 0,18 $ |
04.2015-06.2015 | 2,25% | 0,050 $ | 0,360 $ | 0,18 $ |
07.2014-03.2015 | 2,25% | 0,065 $ | 0,360 $ | $0,18 |
07.2013-06.2014 | 2,25% | 0,070 $ | 0,395 $ | 0,18 $ |
07.2012-06.2013 | 2,25% | 0,070 $ | 0,360 $ | 0,18 $ |
04. 2012-06.2012 | 2,25% | 0,070 $ | 0,357 $ | 0,18 $ |
07.2011-03.2012 | 2,25% | 0,055 $ | 0,357 $ | 0,18 $ |
04.2011-06.2011 | 2,25% | 0,055 $ | 0,353 $ | 0,18 $ |
07.2010-03.2011 | 2,25% | 0,055 $ | 0,353 $ | 0,18 $ |
04.2010-06.2010 | 8,25% | 0,185 $ | 0,180 $ | 0,18 $ |
1. Налог с продаж не применяется к авиационному бензину, используемому для приведения в движение самолетов, за исключением авиационного топлива для реактивных двигателей, когда покупатель представляет Свидетельство об исключении для автомобильного топлива для двигателей самолетов , найденное в Постановлении 1598, Автомобильное и авиационное топливо . Тарифы на авиационное топливо указаны в таблице ниже.
2,3. Предоплата налога с продаж не распространяется на авиационный бензин.
Период | Ставка налога с продаж (плюс применимые окружные налоги) | Предоплата по ставке налога с продаж (за галлон) | Ставка акциза (за галлон) |
---|---|---|---|
07.2022–06.2023 | 7,25% | 0,180 $ | $0,02 |
07.2021–06.2022 | 7,25% | 0,075 $ | $0,02 |
07.2020–06.2021 | 7,25% | 0,081 $ | $0,02 |
07.2019–06.2020 | 7,25% | 0,106 $ | $0,02 |
07.2018–06.2019 | 7,25% | 0,105 $ | $0,02 |
11. 11.2017–06.2018 | 7,25% | 0,085 $ | $0,02 |
07.2017–10.2017 | 7,25% | 0,085 $ | $0,02 |
01.2017–06.2017 | 7,25% | 0,070 $ | $0,02 |
07.2016–12.2016 | 7,50% | 0,070 $ | $0,02 |
07.2015-06.2016 | 7,50% | 0,115 $ | $0,02 |
04.2015-06.2015 | 7,50% | 0,115 $ | $0,02 |
07.2014-03.2015 | 7,50% | 0,175 $ | $0,02 |
07.2013-06.2014 | 7,50% | 0,180 $ | $0,02 |
01.2013-06.2013 | 7,50% | 0,180 $ | $0,02 |
07.2012-12.2012 | 7,25% | 0,180 $ | $0,02 |
04/2012-06/2012 | 7,25% | 0,180 $ | $0,02 |
07. 2011-03.2012 | 7,25% | 0,140 $ | $0,02 |
04.2011-06.2011 | 8,25% | 0,140 $ | $0,02 |
07.2010-03.2011 | 8,25% | 0,120 $ | $0,02 |
04.2010-06.2010 | 8,25% | 0,120 $ | $0,02 |
Период | Ставка налога с продаж (плюс применимые окружные налоги) | Ставка налога с продаж Квалифицированное использование дизельного топлива в сельском хозяйстве (плюс применимые районные налоги) | Предоплата по ставке налога с продаж (за галлон) | Ставка акциза (за галлон) |
---|---|---|---|---|
10.2022–06.2023 | 9,0625% | 2,25% | 0,330 $ | 0,410 $ |
07. 2022–09.2022 | 13,00% | 2,25% | 0,470 $ | 0,410 $ |
07.2021–06.2022 | 13,00% | 2,25% | 0,27 $ | 0,389 $ |
07.2020–06.2021 | 13,00% | 2,25% | 0,26 $ | 0,385 $ |
07.2019–06.2020 | 13,00% | 2,25% | 0,32 $ | 0,36 $ |
07.2018–06.2019 | 13,00% | 2,25% | 0,31 $ | 0,36 $ |
11.2017–06.2018 | 13,00% | 2,25% | 0,25 $ | $0,36 |
07.2017–10.2017 | 9,00% | 2,25% | 0,18 $ | 0,16 $ |
01.2017–06.2017 | 9,00% | 2,25% | 0,17 $ | 0,16 $ |
07.2016–12.2016 | 9,25% | 2,25% | $0,17 | 0,16 $ |
01/2016-06/2016 | 9,25% | 2,25% | 0,225 $ | 0,13 $ |
07. 2015-12.2015 | 9,25% | 2,0% | 0,225 $ | 0,13 $ |
04.2015-06.2015 | 9,25% | 2,0% | 0,225 $ | $0,11 |
07.2014-03.2015 | 9,25% | 2,0% | 0,270 $ | $0,11 |
07.2013-06.2014 | 9,44% | 2,0% | 0,280 $ | 0,10 $ |
01.2013-06.2013 | 9,67% | 2,0% | 0,290 $ | 0,10 $ |
07.2012-12.2012 | 9,42% | 2,0% | 0,290 $ | 0,10 $ |
04.2012-06.2012 | 9,12% | 2,0% | 0,265 $ | 0,13 $ |
07.2011-03.2012 | 9,12% | 2,0% | 0,250 $ | 0,13 $ |
04.2011-06.2011 | 8,25% | 2,0% | 0,180 $ | 0,18 $ |
07. 2010-03.2011 | 8,25% | 2,0% | 0,160 $ | $0,18 |
04.2010-06.2010 | 8,25% | 2,0% | 0,160 $ | 0,18 $ |
Период | Ставка налога с продаж (плюс применимые окружные налоги) | Предоплата по ставке налога с продаж (за галлон) |
---|---|---|
10/2022 – 06/2023 | 3,3125% | 0,330 $ |
4,6. Биодизель, отработанное растительное масло (wvo) и чистое растительное масло (svo) облагаются налогом по той же ставке, что и дизельное топливо.
5. Дополнительную информацию о квалифицированном использовании дизельного топлива в сельскохозяйственных целях см.
Об авторе