Написание текстов – в нашем понимании обобщающее понятие для всех услуг, суть которых заключается в составлении текстов по вашему поручению. В быту известны также выражения «заказать текст», «текст на заказ» или «заказной текст».
При написании наши составители текстов учитывают все ваши пожелания. Мы берем в расчет вид текста, цель написания, место публикации, ваши требования к содержанию, ваши наброски и заметки, стилистические предпочтения и прочие аспекты, которые вы просите принять во внимание.
Мы составляем тексты на многих языках:
Мы сделаем для вас также перевод и адаптацию текста.
Различают, среди прочих, следующие виды написания текстов на заказ:
Гострайтинг: написание текстов от вашего имени. Имя составителя не указывается. Часто выражения гострайтер, копирайтер и составитель текстов используются как синонимы. Далее >>
Спичрайтинг: составление речей, презентаций, выступлений, докладов, лекций. Далее >>
Копирайтинг: написание текстов для рекламы. Рекламные тексты отличаются по форме и назначению. Примерами являются объявления, описания продукции, брошюры, листовки, веб-сайты, слоганы и т.д. Далее >>
Рерайтинг: переписывание уже существующих текстов. Рерайтер может переформулировать текст для его стилистической оптимизации или упрощения. Часто необходимо переписывать веб-тексты для их многократного использования на разных сайтах или подстраницах одного сайта без потери рейтинга в поисковых машинах. Далее >>
Адаптация: можно рассматривать адаптацию как форму рерайтинга. В этом случае текст изменяют для приспособления к новой среде, например, для печати, интернета или для нового круга читателей. Далее >>
Написание SEO-текстов, SEO-копирайтинг: SEO расшифровывается как Search Engine Optimization и в переводе с английского означает оптимизацию для поисковых машин (поисковиков). В данном случае гострайтер или копирайтер помимо прочих целей стремится сформулировать текст таким образом, чтобы в результатах поиска соответствующая страница отображалась на более высоких позициях (имела хороший рейтинг, как говорят специалисты).
Дописывание текста, увеличение объема: при дописывании текста он либо дописывается линейно, либо в текст вставляются новые куски. Целью может являться как завершение незаконченного текста, так и оптимизация уже существующего.
Сокращение текста: услуга, противоположная дописыванию. Часто уменьшение объема необходимо по причине ограниченного места (например, при публикации в газете) или просто для упрощения текста и улучшения его восприятия.
Упрощение текста: понятными словами о сложном – это суть услуги упрощения текстов. Речь может идти к примеру о популяризации научных текстов. Упрощать текст можно однако и с целью стилистического усовершенствования, если он получился неоправданно сложным.
Исправление текста: под исправлением текста мы обычно понимаем правку, то есть орфографическую и стилистическую оптимизацию текста. Наши составители текстов могут изменять или улучшать текст по вашему желанию.
Другие виды оптимизации текстов: от элементарной проверки орфографии до редактуры, от правки до дописывания. Мы используем огромное количество методик для оптимизации и изменения текстов по вашему желанию.
Вы можете рассчитывать на наших профессиональных составителей текстов, владеющих всеми перечисленными методиками. Приводим неполный список видов текстов, которые вы можете у нас заказать:
Особое внимание мы уделяем соблюдению следующих юридических и этических принципов – не в последнюю очередь и в ваших собственных интересах:
мы не пишем и не переписываем академические работы
мы не даем поддельных оценок и не составляем фальшивых отзывов (фейков)
мы не делаем плагиатов и не содействуем их сокрытию
мы соблюдаем принципы профессиональной этики журналистов
мы строго придерживаемся действующих законов (авторское право, законы о конкуренции, уголовное право)
Составление текстов – занимательная тема.
Если вы об этом хотите узнать больше, поговорите с нами.поделиться
Прием в бюро или
связь по телефону
по предварительной
договоренности по
электронной почте.
Прежде чем рассказать о правилах оформления текста стоит упомянуть о том, как происходит чтение текста. Как правило, чтение незнакомого текста происходит в три этапа: Сначала человек просто бросает взгляд на текст и решает – читать дальше или нет. Это занимает до трех секунд. За это время читающий оценивает сложность восприятия текста, и о смысле здесь речи еще не идет. За две секунды на листе А4 глаз человека способен выделить и проанализировать до десяти элементов – так называемых крючков.
Если по ряду признаков человек решает, что читать текст будет легко, то переходит ко второму этапу – пробегает его глазами, то есть выхватывает кусочками – фрагментами, отдельными предложениями. Начаться такое «чтение» может с любого места. Только потом, если кусочки заинтересовали человека, он начинает сначала.
Правильный текст должен иметь следующую структуру:
Любой текст должен начинаться с заголовка. Заголовок должен быть достаточно крупным и контрастным. Для контрастности заголовка можно использовать либо более жирное начертание основного шрифта, либо другой шрифт, главное, чтобы он был в гармонии с основным. Помимо этого, заголовок можно выделить цветом — оттенком основного цвета или дополнительным цветом, используемым в дизайне.
Оптимальный размер абзаца — 4-5 предложений. Лучше усваиваются короткие и неширокие абзацы. Комфортная ширина абзаца — 40-50% от ширины страницы. Это правило больше применимо к веб-страницам, но можно использовать и для печатного текста.
Отделите каждые 2–3 абзаца подзаголовками. Таким образом, вы структурируете текст. Разбейте его на смысловые части, дополнительно упрощая чтение.
Предлагаем вам несколько советов по оформлению текста, которые сделает его простым, понятным и удобным для восприятия.
Существует выравнивание по правому краю. На наш взгляд оно имеет право на существование, но только когда продиктовано необходимостью использования в дизайне.
Идеальное решение — выравнивание текста по левому краю. Правый край, при этом, необходимо сделать максимально ровным путем переноса всех предлогов и слов меньше трех символов на новую строку. Читать такие абзацы довольно комфортно, и визуально они вписываются в 99% дизайнов.
Гораздо более приятно читать, когда есть место для отдыха глаз между строками. Как правило, стараются использовать межстрочный интервал (интерлиньяж), по крайней мере, на 2 пункта больше, чем размер шрифта. Например: для максимального удобства чтения текста при размере шрифта 10 pt необходимо задать интерлиньяж хотя бы 12 pt.
Между абзацами должен быть 1,5 интервал. Межстрочный интервал выдерживается относительно величины шрифта и измеряется в процентах.
Для разделения предложений на абзацы лучше использовать швейцарскую красную строку – перенос на одну строку вниз, без отступа, как, например, в данном тексте.
Ссылка может оформляться двумя способами:
1) Подчеркивание. Стандартный и самый популярный способ, всеми воспринимается как ссылка, особенно если выделен синим цветом. Для того, чтобы подчеркивание не бросалось в глаза и смотрелось органично в любом дизайне, можно сделать его полупрозрачным. Отдельно хотелось бы сказать, что мы не рекомендуем использовать подчеркивание в качестве приема для выделения слова или текста. Подчеркивание – это всегда ссылка.
2) Изменение начертания текста ссылки на более жирное. Менее желательный способ, так как использование разных начертаний затруднит восприятие текста.
Для дизайна шрифты важны ничуть не меньше, чем правильно выбранные цвета или убедительные тексты. Шрифты делятся на три основные группы — с засечками, без засечек и рукописные.
У шрифтов, относящихся к данной группе, на краях букв имеются засечки или «хвостики». К таким шрифтам можно отнести Times New Roman, Century, Times, Garamond и некоторые другие (обозначаются как Serif). Как правило, шрифты с засечками лучше подходят для печатных материалов. Засечки помогают создать пространство между буквами, а также отделить один знак от другого, благодаря чему текст лучше читается на бумажном носителе. Шрифты с засечками подчеркивают авторитет, интеллект и профессионализм.
У данного типа шрифтов отсутствуют засечки, края букв прямые и простые, без каких-либо дополнительных элементов. Примеры — Arial, Verdana, Helvetica и другие (гарнитура Sans-Serif). Их обычно используют для веб-страниц, потому что с экрана компьютера удобнее читать именно округлые и простые буквы. Шрифты без засечек, как правило, подчеркивают стиль, рациональность, молодость и современность.
И последняя группа — рукописные шрифты. Как понятно из названия они имитируют текст, написанный от руки. Такие шрифты бывают очень симпатичными и могут стать украшением вашего документа, но их очень трудно читать. Поэтому не рекомендуем использовать рукописные шрифты для оформления длинных текстов. Они больше подходят для оформления заголовков, создания логотипов.
Для того, чтобы текст хорошо читался, размер шрифта для основного текста должен быть 12 или 14 px. Не рекомендуем использовать шрифты менее 10 px. Для заголовка стандартный размер шрифта для может от 16 до 24 px. Идеальный междустрочный интервал – 1,5.
Какого бы цвета ни был шрифт — он должен быть контрастным — т.е. легко читаться. Самое выгодное сочетание — темный шрифт на светлом фоне. Обратный вариант — светлый шрифт на темном фоне, менее предпочтителен, но может неплохо смотреться на небольших текстах, заголовках, с крупными размерами шрифтов. Яркие шрифты могут быть трудны для чтения. Также, необходимо избегать сложных вибрирующих сочетаний, таких как красный на зеленом. Самый беспроигрышный вариант — черный (темно-серый) шрифт на белом фоне.
В одном дизайне нужно использовать один, максимум два типа шрифта. Если вы используете 2 типа шрифта, то они должны хорошо сочетаться друг с другом. При этом один шрифт используется для основного текста, другой — для заголовков или для представления информации, которую нужно как-то выделить, например, контакты. Если вы думаете, что двух шрифтов недостаточно, попробуйте поэкспериментировать с жирным и обычным начертанием, курсивом, прописными и строчными буквами.
Очевидно, что шрифт стоит подбирать под конкретную задачу. Например, если вы разрабатываете приложения, вам подойдут лаконичные, немного футуристичные шрифты. А если вы продаете старые книжки — рекомендуем подобрать что-нибудь винтажное, старомодное. В любом случае, для основного текста лучше использовать простые, легко читаемые шрифты, так как дизайн — это не только красота — это, прежде всего, функциональность и удобство.
Мы рекомендуем использовать в тексте, по-возможности, короткие предложения для удобства усвоения информации. Поэтому предложения с перечислениями разбивайте точками. Сложные обороты упрощайте. Глаз должен скользить по тексту.
Не используйте два глагола подряд. Замените их на простые глаголы в повелительном наклонении. Например, не «Помогает решить», а «Решает»! Не «Готовы предложить», а «Предлагаем» и т.д.
Также, если словосочетание можно заменить на одно слово, так и поступайте. Например: Не «Каждому, кто обратился», а «Каждому обратившемуся» и т.д.
Частица «не» меняет вид предложения и делает его сложным для восприятия. Всю негативную формулировку меняем на позитивную. Например, вместо «Несложный» лучше писать «Простой», вместо «Не используйте длинные предложения» лучше — «Используйте короткие предложения» и т. д.
Аббревиатуры и сокращения значительно затрудняют восприятие текста. Вместо того, чтобы скользить по тексту, читатель постоянно спотыкается. Человек не должен ломать голову, пытаясь понять, что вы хотели сказать ему. Даже распространенные сокращения лучше развернуть. Иностранные слова, как и аббревиатуры, мешают правильному восприятию текста.
Термины нужны и важны, если вы пишете текст для специалистов. Но если вы пишите для массового читателя, то лучше не рисковать и заменить термины на знакомые каждому человеку понятия.
Чтение и письмо — это очень сложные наборы навыков, которые предъявляют высокие требования к нашим ученикам.
Помимо проблем с грамматикой, пунктуацией и орфографией, учащиеся должны понимать правила и структуры множества различных типов и жанров текстов.
Каждый раз, когда мы кладем ручку на бумагу, мы отправляемся с намерением выполнить определенную задачу. То есть мы начинаем с цели, которую хотим достичь своим письмом.
Есть много разных причин, которые могут побудить нас начать писать. По каждой из этих причин существуют общие соглашения или критерии, которые учащиеся должны понимать и учитывать в своей работе, если они хотят эффективно достичь своей цели.
В этой статье мы рассмотрим некоторые из основных типов текста. Мы рассмотрим назначение каждого из этих конкретных типов текста, прежде чем рассматривать некоторые из основных характеристик и критериев каждого из них.
Наконец, мы предложим одно или два задания, которые вы можете использовать сегодня в классе, чтобы помочь учащимся закрепить свое понимание каждого типа текста.
Существует множество различных типов текстов, с которыми человек может столкнуться в течение одного дня. Они могут прочитать газетную статью утром, затем написать письмо (или электронное письмо) другу, приготовить обед по рецепту, заполнить форму заявки и взять листовку, прежде чем, наконец, насладиться хорошим романом перед сном. Хотя у всех этих форм текста есть общее письменное слово, каждая из них имеет уникальные особенности и условности.
Существует множество различных способов классификации широкого спектра материалов для чтения и письма, с которыми мы сталкиваемся в течение одного дня. Но, вообще говоря, полезно рассматривать их с точки зрения двух всеобъемлющих и широких категорий: фактический и литературный.
ФАКТИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫВнутри каждой из этих двух широких категорий есть несколько подкатегорий, которые мы рассмотрим в оставшейся части этой статьи. Обратите внимание, в зависимости от учебной программы, с которой вы работаете; текстовые типы могут упоминаться с использованием немного отличающихся терминов.
Также стоит отметить, что, хотя две общие категории являются очень полезным способом осмысления различных типов текста, не все типы текста будут принадлежать исключительно к тому или иному лагерю. Например, все более распространенный жанр, известный как литературная документальная литература или творческая документальная литература, относится к обоим лагерям.
Тем не менее, для подавляющего большинства типов текстов, которые будут изучать наши студенты, эти категории функциональны и практичны.
Теперь давайте подробнее рассмотрим некоторые из этих типов текста. Начнем с фактического.
Наши ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ БЫСТРОГО НАПИСАНИЯ научат ваших учеников основам ТВОРЧЕСКОГО ПИСЬМА для всех типов текстов. Упаковано с 52 ЗАНЯТИЯ
СКАЧАТЬ СЕЙЧАС
Типы фактических текстовЦель: Целью текста для обсуждения является изучение более чем одной точки зрения на данный предмет, чтобы прийти к обоснованному мнению или принять решение по проблеме.
Структура: Как правило, тексты для обсуждения начинаются с предоставления справочной информации по проблеме, прежде чем представить центральную область или области разногласий. На этом этапе текст начнет исследовать различные аргументы за и против с изучением подтверждающих доказательств. В заключении будут резюмированы обе стороны аргумента, прежде чем будет дана рекомендация, основанная на оценке автором этих аргументов.
Основные характеристики:
Предлагаемое задание: Эффективный способ начать написание текста для обсуждения — это провести обсуждение или дебаты в классе по спорному вопросу или теме, которая вызывает интерес у вашего класса. Например, Следует ли считать видеоигры видом спорта? или Из-за технологий домашнее обучение должно заменить традиционное школьное обучение .
Цель: Пояснительные тексты выходят за рамки простых описаний и позволяют рассматривать такие вещи, как причины и причины. Они выходят за рамки пересказа того, что произошло, например, в простом отчете, и обращаются к тому, почему и как это произошло.
Структура: Пояснительные тексты обычно начинаются с общего утверждения, которое вводит тему для изучения, например: «Зимой некоторые птицы мигрируют в более теплые части мира». Затем в логическом порядке объясняются различные этапы процесса.
Основные характеристики:
Предлагаемое задание: Поручите учащимся пойти в библиотеку и собрать ряд пояснительных текстов по различным темам. В группах учащиеся просматривают эти тексты, анализируя различные общие черты. На основе своих выводов учащиеся составляют подробный список критериев, которые они могут использовать для написания собственных пояснительных текстов в дальнейшем.
Цель: Инструкции и процедурные тексты сообщают о правилах или процессах, которым необходимо следовать. Они обычно встречаются в играх, бытовой технике, рецептах и т. д. Хотя в некотором отношении инструктивные/процедурные тексты похожи на пояснительные тексты, основное отличие состоит в том, что в то время как инструктивные/процедурные тексты говорят вам, что делать, пояснительные тексты описывают что-то. .
Структура: Этот тип текста начинается с определенной задачи или задачи, которая часто образует заголовок. Обычно включается список ресурсов, оборудования и т. д., за которым следует пошаговое описание процесса для достижения желаемого результата. Часто письменный процесс будет сопровождаться диаграммами и/или иллюстрациями. Иногда диаграммы или иллюстрации могут полностью заменить письменный текст.
Основные характеристики:
Рекомендуемое задание: Вместе с учащимися приготовьтесь к этому письменному заданию. Попросите учащихся подумать о том, что они умеют делать хорошо. Это может быть что угодно, от того, как завязать шнурки, до того, как сделать колесо. Неважно, что это такое, главное, чтобы ученик четко понимал, как это делать. Затем учащиеся пишут пояснительный текст, который объясняет, как это сделать. Партнеры обмениваются своими работами друг с другом. Затем они пытаются выполнить задание исключительно после объяснения в тексте. Если они не могут выполнить задачу так, как она должна быть выполнена, то писателю необходимо переделывать свою работу до тех пор, пока она не будет выполнена.
Цель: Цель текстов убеждающего типа — убедить читателя в достоинствах принятия определенной точки зрения или принятия определенного образа действий.
Структура: Убедительные тексты, начинающиеся со вступительного заявления или тезиса, начинаются с подведения итогов излагаемой точки зрения. Затем основные абзацы организуют, представляют и развивают эту точку зрения. Затем в заключительном заявлении повторяется и усиливается первоначальный тезис текста.
Основные характеристики:
Предлагаемое задание: Раздайте копии убеждающего текста учащимся в группах. Например, это может быть реклама или статья в газете. Предложите учащимся в их группах определить различные стратегии убеждения, используемые в тексте, будь то с точки зрения структуры, презентации, визуальных средств или используемого языка. Учащиеся могут сравнивать и сопоставлять свои результаты между группами.
Цель: Цель информационного текста — предоставить читателям информацию по выбранной теме путем предоставления им фактов, чаще всего в форме информационного сообщения.
Структура: Информативное письмо обычно начинается с определения, классификации или краткого описания предмета, прежде чем использовать основную часть текста для объяснения фактов о нем. Эти факты организованы по логическим подзаголовкам и могут сопровождаться изображениями, картами или диаграммами.
Основные характеристики:
Рекомендуемое задание: Учащимся понравится создавать информационный отчет о своем любимом животном. Предоставление фактов и информации о таких аспектах, как внешний вид, среда обитания, движение, питание и жизненный цикл. Изображения и диаграммы значительно улучшат конечный продукт.
Цель: Цель нехронологических отчетов — предоставить информацию и подробности о том, что произошло, но без привязки к предоставлению линейного отчета с точки зрения время.
Структура: Хотя нехронологические отчеты не соответствуют обычной хронологической структуре отчетов, обычно в основе лежит логическая структура, хотя и не временная. Информация часто группируется по категориям, и отчет имеет тенденцию переходить от общего вступительного заявления по теме к подробной и конкретной информации по мере продвижения отчета.
Основные характеристики:
Рекомендуемое действие: Информационный буклет — это одна из форм нехронологического отчета. Предложите учащимся подготовить информационный буклет о том, с чем они знакомы, например, о местной достопримечательности или историческом месте. Когда учащиеся заполнили свои листовки, предложите им просмотреть работу друг друга и высказать свое мнение.
Цель: Пересчеты сосредоточены на пересказе событий и обычно предназначены для информирования и/или развлечения.
Структура: Пересчеты часто начинаются с установки сцены или других устройств, которые устанавливают контекст. Они обеспечивают отчет о событиях, которые имели место, как правило, в хронологическом порядке. Иногда хронологическую структуру можно изменить, используя такие приемы, как воспоминания и т. д., но обычно это область вымышленных рассказов.
Основные характеристики:
Предлагаемое задание: В библиотеке предложите учащимся собрать как можно больше различных типов пересчетов. В своих группах учащиеся просматривают различные пересчеты и составляют список критериев для данного типа текста. Всем классом группы делятся своими результатами. Предложите учащимся обратить особое внимание на круг тем, которые могут быть представлены в виде пересчета, и на то, как это может повлиять на стиль речи. Например, рассказ о научном эксперименте будет использовать более технический и формальный язык, чем неформальный и личный стиль, который может быть использован для рассказа о путешествии.
Цель: Биография — это рассказ о чьей-то жизни, написанный кем-то другим. Цель состоит в том, чтобы предоставить вашей аудитории фактический рассказ о важных событиях и понять, какие черты личности они могли иметь.
Структура: Биографии начинаются с прочной зацепки, чтобы привлечь внимание читателя. Они написаны в хронологическом порядке и обычно охватывают большую часть жизни вашего человека до этого момента, используя соединительный язык для связи событий. Биография завершается заявлением о наследии вашего субъекта и его будущем направлении в зависимости от того, живы они или мертвы.
Основные характеристики:
Предлагаемое задание: Учащиеся должны исследовать и собрать основные события жизни человека, охватывая каждый период его жизни, начиная с младенчества, через детство и юность, вплоть до взрослой жизни и старости. Затем они должны организовать их на временной шкале. Студенты могут включать фотографии с подписями, если они у них есть.
Назначение: Как и все литературные жанры, поэзия может быть написана для самых разных целей. Например, поэзия может быть написана, чтобы развлекать, информировать, развлекать, делиться знаниями, передавать культуру, продвигать культуру и т. д. Поэзия существует во многих формах, и иногда эти формы преследуют свои особые цели. Например, лимерики создаются, чтобы развлечь читателей, а элегии обычно пишутся, чтобы восхвалять или оплакивать человека.
Структура: Различные типы поэзии используют различные структуры. Их слишком много, чтобы перечислять здесь. Тем не менее, структура поэзии обычно вращается вокруг использования схем рифмовки, ритмических паттернов, грамматических паттернов, а также длины строки и строфы.
Основные характеристики:
Рекомендуемое действие: Найдите антологию поэзии, в которой стихи сгруппированы по темам. Поручите своим ученикам посмотреть стихотворения, посвященные общей теме. Предложите учащимся посмотреть, что общего в этих стихотворениях, и что в них различается. Смогут ли учащиеся определить типы стихотворений?
Цель: Цель повествовательных текстов — рассказать историю. Тем не менее, может быть много причин для рассказывания историй; например, мифы можно рассказывать для объяснения природных явлений, а легенды можно использовать для передачи культурных верований. Рассказывание историй — это способ развлечь и информировать читателей, а также позволяет писателям творчески и творчески выразить себя. Существует много типов повествовательного текста, включая мифы, басни, традиционные сказки, романы, рассказы и т. д., и это лишь некоторые из них.
Структура: Существует множество типов повествовательных текстов, но в целом все они начинаются с установления обстановки и представления персонажей. Затем вводится проблема или осложнение, которые служат движущей силой последующих событий. После того, как нарастающее действие достигает драматического апогея или кульминации, достигается развязка, и история заканчивается.
Основные характеристики:
Рекомендуемое задание: Это задание можно выполнить, используя романы, короткие рассказы или даже фильмы, знакомые учащимся. На листе бумаги учащиеся начертят оси x и y. Учащиеся обозначают время по оси X и действие по оси Y. Затем учащиеся строят и обозначают введение, завязку, развитие действия, кульминацию и развязку повествования. Чем интенсивнее действие в каждой точке рассказа, тем выше по оси Y будет отложена точка. Затем точки соединяются линией. Это даст учащимся ощущение «формы» истории. Усвоение понимания этой общей модели повествования очень поможет учащимся в их письме.
Цель: Как и в случае с повествовательными текстами, цель драмы в первую очередь состоит в том, чтобы развлекать посредством повествования. Драма также может быть использована для предоставления социальных комментариев, передачи культуры, развлечения и информирования. Хотя между повествовательным повествованием и драматическим повествованием есть сходство, драма пытается рассказать историю, разыгрывая ее на сцене, обычно требуя использования диалога в качестве основного средства продвижения истории.
Структура: Поскольку драма в первую очередь связана с повествованием, она часто следует тем же типам сюжетных структур, что и другие формы повествования, наряду с различными условностями, характерными для самой этой формы. Например, если роман может состоять из глав и частей, то драма состоит из сцен и актов. В драме также есть письменные условности, которые отличают ее от прозаических форм повествования, например, широкое использование диалогов и случайных сценических указаний.
Основные характеристики:
Предлагаемое задание: Учащиеся могут изучить различные условности, сходства и различия между прозой и драмой, взяв рассказ, написанный в прозаическом жанре, например, басню, рассказ и т. д., и преобразовав его в сценарий драмы.
В заключение
Понимание различных аспектов различных жанров письма поможет учащимся ориентироваться в письме, которое служит широкому кругу целей.
Это также поможет студентам с их собственными текстовыми композициями. Понимание различных основных текстовых структур предоставит учащимся эффективные средства организации своей работы, помогая убедиться, что их письмо соответствует цели.
Предоставление вашим учащимся как можно большего числа различных жанров и предоставление возможности изучить, как работают эти типы текстов, будет иметь большое значение для того, чтобы помочь им в будущем стать адаптивными и организованными читателями и писателями.
Этот ОГРОМНЫЙ НАБОР предлагает более 1000 СТРАНИЦ из ПОЛНЫХ ЕДИНИЦ работы, которые легко заполнили бы год написания, все создано с помощью СТРУКТУРА, ПОНИМАНИЕ И ЗНАНИЯ для улучшения навыков письма учащихся. РЕДАКТИРУЕМЫЙ / ЦИФРОВОЙ И ПЕЧАТЬ форматов. Никакой подготовки не требуется.
СКАЧАТЬ СЕЙЧАС
Содержание этой страницы было написано Шейн Мак Доннчайд. Бывший директор международной школы и преподаватель английского университета с 15-летним опытом преподавания и администрирования. Последняя книга Шейна, Полное руководство по написанию документальной литературы можно найти здесь. Редактирование и поддержка этой статьи были предоставлены командой literacyideas.
Письмо делается для различных целей и для разных аудиторий. Эти различные формы письма часто называют типами текста в школе.
Тексты фактов информируют, инструктируют или убеждают, сообщая факты и информацию.
Литературные тексты развлекать или вызывать эмоциональную реакцию, используя язык для создания мысленных образов.
Студентов часто просят представить задание или проект, который может быть одним из этих типов текста.
Ниже приведены списки различных типов текстов, целей и функций, которые включены в учебную программу английского языка K-6. В этом списке могут содержаться подсказки, которые помогут вашему ребенку выполнить письменное задание.
Всегда сверяйтесь с реальными требованиями к заданию, отправленными домой вместе с ребенком, и помните, что тип текста, используемый писателем, должен соответствовать цели и аудитории.
Описывает место или вещь, используя факты.
Особенности:
Примеры:
Описывает события или информацию в ясной и краткой форме.
Особенности:
Примеры:
Классифицирует, описывает и предоставляет фактическую информацию о людях, животных, вещах или явлениях.
Особенности:
Примеры:
Дает инструкции о том, как сделать или сделать что-то.
Характеристики:
Примеры:
Рассказывает, как что-то было сделано или сделано в хронологическом порядке и с точностью.
Характеристики:
Примеры:
Объясняет, как и почему что-то происходит.
Особенности:
Примеры:
Тексты убеждения — это фактические типы текстов , которые выражают точку зрения. Они используются, чтобы влиять или убеждать других.
Обоснование точки зрения, чтобы попытаться убедить в ней других.
Характеристики:
Пример:
Дает разные точки зрения для принятия взвешенного решения.
Особенности:
Пример:
Описывает людей, персонажей, места, события и вещи образным способом.
Признаки:
Примеры:
Пересказывает события из романов, пьес, фильмов и личного опыта, чтобы развлечь других.
Характеристики:
Примеры:
Выражает личное мнение о романе, пьесе или фильме, ссылаясь на части отрывка.
Характеристики:
Об авторе