Написание текстов: Работа с текстом на бирже фриланса ⭐ Предложения работы по написанию текстов на заказ

Написание текстов: Работа с текстом на бирже фриланса ⭐ Предложения работы по написанию текстов на заказ

Содержание

Написание, составление текстов

Что такое написание текста?

Написание текстов – в нашем понимании обобщающее понятие для всех услуг, суть которых заключается в составлении текстов по вашему поручению. В быту известны также выражения «заказать текст», «текст на заказ» или «заказной текст».

При написании наши составители текстов учитывают все ваши пожелания. Мы берем в расчет вид текста, цель написания, место публикации, ваши требования к содержанию, ваши наброски и заметки, стилистические предпочтения и прочие аспекты, которые вы просите принять во внимание.

Мы составляем тексты на многих языках:

  • (Nawayathi)
  • австрийский язык жестов
  • азер­бай­джан­ский
  • албанский
  • английский
  • арабский
  • армянский
  • афганский
  • африкаанс (бурский)
  • бамум
  • баскский
  • белорусский
  • бенгали, бенгальский
  • болгарский
  • боснийский, босняцкий, босанский, бошняцкий
  • валенсийский
  • валлийский, уэльский, кимрский
  • венгерский
  • волоф
  • вьетнамский
  • гаитянский
  • галисийский
  • греческий
  • грузинский
  • гуджарати, гуджаратский
  • дамара
  • дари
  • датский
  • диола, диула, дьюла
  • древне­английский, англо­саксонский
  • древне­гре­ческий
  • древне­сканди­навский
  • иврит
  • индонезийский
  • исландский
  • испанский
  • итальянский
  • казахский
  • каннада
  • кантонский, гуанчжоуский (юэ)
  • каталанский (валенсийский)
  • китайский
  • конкани
  • корейский
  • курдский
  • латынь
  • латышский
  • литовский
  • македонский
  • малагасийский
  • малаялам
  • мальтийский
  • мандинка, мандинго
  • маратхи
  • молдавский
  • монгольский
  • немецкий
  • немецкий язык жестов
  • нидерландский (голландский и пр. )
  • норвежский
  • панджаби
  • персидский (новоперсидский)
  • польский
  • португальский
  • пушту, пашто
  • румынский
  • русский
  • сербский
  • синдхи
  • сирайки, сарайки
  • словацкий
  • словенский
  • сомали, сомалийский
  • средне­верхне­немецкий
  • старо­исландский
  • старо­французский
  • суахили, кисуахили
  • тайский
  • тамильский
  • телугу
  • турецкий
  • туркменский
  • узбекский
  • украинский
  • урду
  • фарерский
  • фарси
  • филиппинский, пилипино, филипино
  • финский
  • французский
  • фриульский (восточный реторо­манский)
  • хинди
  • хорватский
  • чешский
  • шведский
  • швейцарский диалект
  • швейцарский стандартный немецкий
  • эве
  • эстонский
  • японский

Мы сделаем для вас также перевод и адаптацию текста.

Виды написания текстов

Различают, среди прочих, следующие виды написания текстов на заказ:

  • Гострайтинг: написание текстов от вашего имени. Имя составителя не указывается. Часто выражения гострайтер, копирайтер и составитель текстов используются как синонимы. Далее >>

  • Спичрайтинг: составление речей, презентаций, выступлений, докладов, лекций. Далее >>

  • Копирайтинг: написание текстов для рекламы. Рекламные тексты отличаются по форме и назначению. Примерами являются объявления, описания продукции, брошюры, листовки, веб-сайты, слоганы и т.д. Далее >>

  • Рерайтинг: переписывание уже существующих текстов. Рерайтер может переформулировать текст для его стилистической оптимизации или упрощения. Часто необходимо переписывать веб-тексты для их многократного использования на разных сайтах или подстраницах одного сайта без потери рейтинга в поисковых машинах. Далее >>

  • Адаптация: можно рассматривать адаптацию как форму рерайтинга. В этом случае текст изменяют для приспособления к новой среде, например, для печати, интернета или для нового круга читателей. Далее >>

  • Написание SEO-текстов, SEO-копирайтинг: SEO расшифровывается как Search Engine Optimization и в переводе с английского означает оптимизацию для поисковых машин (поисковиков). В данном случае гострайтер или копирайтер помимо прочих целей стремится сформулировать текст таким образом, чтобы в результатах поиска соответствующая страница отображалась на более высоких позициях (имела хороший рейтинг, как говорят специалисты).

  • Дописывание текста, увеличение объема: при дописывании текста он либо дописывается линейно, либо в текст вставляются новые куски. Целью может являться как завершение незаконченного текста, так и оптимизация уже существующего.

  • Сокращение текста: услуга, противоположная дописыванию. Часто уменьшение объема необходимо по причине ограниченного места (например, при публикации в газете) или просто для упрощения текста и улучшения его восприятия.

  • Упрощение текста: понятными словами о сложном – это суть услуги упрощения текстов. Речь может идти к примеру о популяризации научных текстов. Упрощать текст можно однако и с целью стилистического усовершенствования, если он получился неоправданно сложным.

  • Исправление текста: под исправлением текста мы обычно понимаем правку, то есть орфографическую и стилистическую оптимизацию текста. Наши составители текстов могут изменять или улучшать текст по вашему желанию.

  • Другие виды оптимизации текстов: от элементарной проверки орфографии до редактуры, от правки до дописывания. Мы используем огромное количество методик для оптимизации и изменения текстов по вашему желанию.

Типы текстов

Вы можете рассчитывать на наших профессиональных составителей текстов, владеющих всеми перечисленными методиками. Приводим неполный список видов текстов, которые вы можете у нас заказать:

  • рекламные тексты всех видов, объявления
  • заявления о приеме на работу, соискания
  • рекламные слоганы, лозунги
  • электронные письма, e-mails, е-мейлы
  • ньюслеттеры (newsletter), электронные рассылки
  • почтовые, классические письма
  • бюллетени, рассылки по почте, рекламные письма, мейлинги
  • пресс-релизы, сообщения для печати, информация для СМИ и журналистов
  • веб-тексты, онлайн-тексты, статьи для блогов
  • речи, презентации, лекции, выступления, доклады
  • экспертиза, оценки экспертов
  • журналистские статьи
  • формулировки миссии компании, ее политики, философии, ценностей
  • биографии, автобиографии
  • тематические и справочные тексты
  • специальные и научные тексты

Чего мы не предлагаем

Особое внимание мы уделяем соблюдению следующих юридических и этических принципов – не в последнюю очередь и в ваших собственных интересах:

  • мы не пишем и не переписываем академические работы

  • мы не даем поддельных оценок и не составляем фальшивых отзывов (фейков)

  • мы не делаем плагиатов и не содействуем их сокрытию

  • мы соблюдаем принципы профессиональной этики журналистов

  • мы строго придерживаемся действующих законов (авторское право, законы о конкуренции, уголовное право)

Составление текстов – занимательная тема.

Если вы об этом хотите узнать больше, поговорите с нами.

поделиться

  • печать

Прием в бюро или
связь по телефону
по предварительной
договоренности по
электронной почте.

Правила написания текстов — wilda.ru

  • Как мы читаем текст?
  • Структура текста
  • Оформление текста
  • Советы по составлению текстов
  • Проверьте ваш текст согласно полученной информации
  • Полезные ресурсы

Как мы читаем текст?

Прежде чем рассказать о правилах оформления текста стоит упомянуть о том, как происходит чтение текста. Как правило, чтение незнакомого текста происходит в три этапа: Сначала человек просто бросает взгляд на текст и решает – читать дальше или нет. Это занимает до трех секунд. За это время читающий оценивает сложность восприятия текста, и о смысле здесь речи еще не идет. За две секунды на листе А4 глаз человека способен выделить и проанализировать до десяти элементов – так называемых крючков.

Крючками могут быть абзацы, фото, заголовки. Каждый из них способен привлечь внимание и удержать его.

Если по ряду признаков человек решает, что читать текст будет легко, то переходит ко второму этапу – пробегает его глазами, то есть выхватывает кусочками – фрагментами, отдельными предложениями. Начаться такое «чтение» может с любого места. Только потом, если кусочки заинтересовали человека, он начинает сначала.

Структура текста

Правильный текст должен иметь следующую структуру:

Заголовок

Любой текст должен начинаться с заголовка. Заголовок должен быть достаточно крупным и контрастным. Для контрастности заголовка можно использовать либо более жирное начертание основного шрифта, либо другой шрифт, главное, чтобы он был в гармонии с основным. Помимо этого, заголовок можно выделить цветом — оттенком основного цвета или дополнительным цветом, используемым в дизайне.

Абзацы

Оптимальный размер абзаца — 4-5 предложений. Лучше усваиваются короткие и неширокие абзацы. Комфортная ширина абзаца — 40-50% от ширины страницы. Это правило больше применимо к веб-страницам, но можно использовать и для печатного текста.

Подзаголовки

Отделите каждые 2–3 абзаца подзаголовками. Таким образом, вы структурируете текст. Разбейте его на смысловые части, дополнительно упрощая чтение.

Оформление текста

Предлагаем вам несколько советов по оформлению текста, которые сделает его простым, понятным и удобным для восприятия.

Выравнивание

Крайне дурным тоном считается выравнивание текста по центру или по ширине. Выравнивая по ширине, мы получаем неравномерные пробелы и отступы между буквами. Они где-то маленькие, где-то большие. Выравнивая текст по центру, мы получаем неровный левый и правый край. Такой текст читать еще сложнее, ведь каждая новая строка начинается с нового места.

Существует выравнивание по правому краю. На наш взгляд оно имеет право на существование, но только когда продиктовано необходимостью использования в дизайне.

Идеальное решение — выравнивание текста по левому краю. Правый край, при этом, необходимо сделать максимально ровным путем переноса всех предлогов и слов меньше трех символов на новую строку. Читать такие абзацы довольно комфортно, и визуально они вписываются в 99% дизайнов.

Межстрочный интервал

Гораздо более приятно читать, когда есть место для отдыха глаз между строками. Как правило, стараются использовать межстрочный интервал (интерлиньяж), по крайней мере, на 2 пункта больше, чем размер шрифта. Например: для максимального удобства чтения текста при размере шрифта 10 pt необходимо задать интерлиньяж хотя бы 12 pt.

Между абзацами должен быть 1,5 интервал. Межстрочный интервал выдерживается относительно величины шрифта и измеряется в процентах.

Для разделения предложений на абзацы лучше использовать швейцарскую красную строку – перенос на одну строку вниз, без отступа, как, например, в данном тексте.

Ссылки

Ссылка может оформляться двумя способами:

1) Подчеркивание. Стандартный и самый популярный способ, всеми воспринимается как ссылка, особенно если выделен синим цветом. Для того, чтобы подчеркивание не бросалось в глаза и смотрелось органично в любом дизайне, можно сделать его полупрозрачным. Отдельно хотелось бы сказать, что мы не рекомендуем использовать подчеркивание в качестве приема для выделения слова или текста. Подчеркивание – это всегда ссылка.

2) Изменение начертания текста ссылки на более жирное. Менее желательный способ, так как использование разных начертаний затруднит восприятие текста.

Типы шрифтов

Для дизайна шрифты важны ничуть не меньше, чем правильно выбранные цвета или убедительные тексты. Шрифты делятся на три основные группы — с засечками, без засечек и рукописные.

Шрифты с засечками

У шрифтов, относящихся к данной группе, на краях букв имеются засечки или «хвостики». К таким шрифтам можно отнести Times New Roman, Century, Times, Garamond и некоторые другие (обозначаются как Serif). Как правило, шрифты с засечками лучше подходят для печатных материалов. Засечки помогают создать пространство между буквами, а также отделить один знак от другого, благодаря чему текст лучше читается на бумажном носителе. Шрифты с засечками подчеркивают авторитет, интеллект и профессионализм.

Шрифты без засечек

У данного типа шрифтов отсутствуют засечки, края букв прямые и простые, без каких-либо дополнительных элементов. Примеры — Arial, Verdana, Helvetica и другие (гарнитура Sans-Serif). Их обычно используют для веб-страниц, потому что с экрана компьютера удобнее читать именно округлые и простые буквы. Шрифты без засечек, как правило, подчеркивают стиль, рациональность, молодость и современность.

Рукописные шрифты

И последняя группа — рукописные шрифты. Как понятно из названия они имитируют текст, написанный от руки. Такие шрифты бывают очень симпатичными и могут стать украшением вашего документа, но их очень трудно читать. Поэтому не рекомендуем использовать рукописные шрифты для оформления длинных текстов. Они больше подходят для оформления заголовков, создания логотипов.

Размеры шрифтов

Для того, чтобы текст хорошо читался, размер шрифта для основного текста должен быть 12 или 14 px. Не рекомендуем использовать шрифты менее 10 px. Для заголовка стандартный размер шрифта для может от 16 до 24 px. Идеальный междустрочный интервал – 1,5.

Цвет шрифта

Какого бы цвета ни был шрифт — он должен быть контрастным — т.е. легко читаться. Самое выгодное сочетание — темный шрифт на светлом фоне. Обратный вариант — светлый шрифт на темном фоне, менее предпочтителен, но может неплохо смотреться на небольших текстах, заголовках, с крупными размерами шрифтов. Яркие шрифты могут быть трудны для чтения. Также, необходимо избегать сложных вибрирующих сочетаний, таких как красный на зеленом. Самый беспроигрышный вариант — черный (темно-серый) шрифт на белом фоне.

Правила работы со шрифтами

В одном дизайне нужно использовать один, максимум два типа шрифта. Если вы используете 2 типа шрифта, то они должны хорошо сочетаться друг с другом. При этом один шрифт используется для основного текста, другой — для заголовков или для представления информации, которую нужно как-то выделить, например, контакты. Если вы думаете, что двух шрифтов недостаточно, попробуйте поэкспериментировать с жирным и обычным начертанием, курсивом, прописными и строчными буквами.

Очевидно, что шрифт стоит подбирать под конкретную задачу. Например, если вы разрабатываете приложения, вам подойдут лаконичные, немного футуристичные шрифты. А если вы продаете старые книжки — рекомендуем подобрать что-нибудь винтажное, старомодное. В любом случае, для основного текста лучше использовать простые, легко читаемые шрифты, так как дизайн — это не только красота — это, прежде всего, функциональность и удобство.

Советы по составлению текстов

Используйте простые предложения

Мы рекомендуем использовать в тексте, по-возможности, короткие предложения для удобства усвоения информации. Поэтому предложения с перечислениями разбивайте точками. Сложные обороты упрощайте. Глаз должен скользить по тексту.

Не используйте два глагола подряд. Замените их на простые глаголы в повелительном наклонении. Например, не «Помогает решить», а «Решает»! Не «Готовы предложить», а «Предлагаем» и т.д.

Также, если словосочетание можно заменить на одно слово, так и поступайте. Например: Не «Каждому, кто обратился», а «Каждому обратившемуся» и т.д.

Разберитесь с «Не»

Частица «не» меняет вид предложения и делает его сложным для восприятия. Всю негативную формулировку меняем на позитивную. Например, вместо «Несложный» лучше писать «Простой», вместо «Не используйте длинные предложения» лучше — «Используйте короткие предложения» и т. д.

Избавьтесь от аббревиатур и иностранных слов

Аббревиатуры и сокращения значительно затрудняют восприятие текста. Вместо того, чтобы скользить по тексту, читатель постоянно спотыкается. Человек не должен ломать голову, пытаясь понять, что вы хотели сказать ему. Даже распространенные сокращения лучше развернуть. Иностранные слова, как и аббревиатуры, мешают правильному восприятию текста.

Будьте аккуратны с использованием терминов

Термины нужны и важны, если вы пишете текст для специалистов. Но если вы пишите для массового читателя, то лучше не рисковать и заменить термины на знакомые каждому человеку понятия.

Проверьте ваш текст согласно полученной информации

  • Заголовок выделен;
  • Предложения короткие, простые. Сложные разбиты на два.
  • В абзаце по 3-5 предложений. Выравнивание по левому краю. Ширина абзаца – 50% от ширины страницы.
  • Текст разбит на смысловые части по 2-3 абзаца. Смысловые части выделены подзаголовками.
  • Шрифт с засечками для бумажных документов, шрифт без засечек для веб-страниц.
  • Размер шрифта основного текста – 12 px, размер шрифта в заголовках – 14 px.
  • Все шрифты контрастные и легко читаются.
  • Язык простой и понятный, без сленга, сложных терминов и иностранных слов.
  • Все формулировки положительные, без частицы «НЕ».
  • Все речевые обороты меняем по возможности на одно слово.

Типы текста и различные стили письма: полное руководство

Руководство для понимания различных типов письма и типов текста.

Чтение и письмо — это очень сложные наборы навыков, которые предъявляют высокие требования к нашим ученикам.

Помимо проблем с грамматикой, пунктуацией и орфографией, учащиеся должны понимать правила и структуры множества различных типов и жанров текстов.

Каждый раз, когда мы кладем ручку на бумагу, мы отправляемся с намерением выполнить определенную задачу. То есть мы начинаем с цели, которую хотим достичь своим письмом.

Есть много разных причин, которые могут побудить нас начать писать. По каждой из этих причин существуют общие соглашения или критерии, которые учащиеся должны понимать и учитывать в своей работе, если они хотят эффективно достичь своей цели.

В этой статье мы рассмотрим некоторые из основных типов текста. Мы рассмотрим назначение каждого из этих конкретных типов текста, прежде чем рассматривать некоторые из основных характеристик и критериев каждого из них.

Наконец, мы предложим одно или два задания, которые вы можете использовать сегодня в классе, чтобы помочь учащимся закрепить свое понимание каждого типа текста.

Каковы основные типы текста?

Существует множество различных типов текстов, с которыми человек может столкнуться в течение одного дня. Они могут прочитать газетную статью утром, затем написать письмо (или электронное письмо) другу, приготовить обед по рецепту, заполнить форму заявки и взять листовку, прежде чем, наконец, насладиться хорошим романом перед сном. Хотя у всех этих форм текста есть общее письменное слово, каждая из них имеет уникальные особенности и условности.

Существует множество различных способов классификации широкого спектра материалов для чтения и письма, с которыми мы сталкиваемся в течение одного дня. Но, вообще говоря, полезно рассматривать их с точки зрения двух всеобъемлющих и широких категорий: фактический и литературный.

ФАКТИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ

СТАРАЙТЕСЬ ИНФОРМИРОВАТЬ, НАСТАВЛЯТЬ ИЛИ УБЕЖДАТЬ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАКТОВ И ИНФОРМАЦИИ.

ЛИТЕРАТУРНЫЕ ТЕКСТЫ

РАЗВЛЕКАЙТЕ, ПРОСВЕЩАЙТЕ ИЛИ ВЫЗЫВАЙТЕ ЭМОЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ТВОРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЯЗЫКА И СТРУКТУРЫ.

Внутри каждой из этих двух широких категорий есть несколько подкатегорий, которые мы рассмотрим в оставшейся части этой статьи. Обратите внимание, в зависимости от учебной программы, с которой вы работаете; текстовые типы могут упоминаться с использованием немного отличающихся терминов.

Также стоит отметить, что, хотя две общие категории являются очень полезным способом осмысления различных типов текста, не все типы текста будут принадлежать исключительно к тому или иному лагерю. Например, все более распространенный жанр, известный как литературная документальная литература или творческая документальная литература, относится к обоим лагерям.

Тем не менее, для подавляющего большинства типов текстов, которые будут изучать наши студенты, эти категории функциональны и практичны.

Теперь давайте подробнее рассмотрим некоторые из этих типов текста. Начнем с фактического.

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ТЕКСТА

Наши ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ БЫСТРОГО НАПИСАНИЯ научат ваших учеников основам ТВОРЧЕСКОГО ПИСЬМА для всех типов текстов. Упаковано с 52 ЗАНЯТИЯ

  • Полностью РЕДАКТИРУЕМЫЙ Увлекательный ПИСЬМЕННЫЕ ПОДСКАЗКИ
  • СТРУКТУРИРОВАННЫЙ Стратегии письма
  • Работает со всеми ЦИФРОВЫМИ УСТРОЙСТВАМИ
  • Google Classroom, Microsoft Office / Teams, SeeSaw и Apple iOS
  • Отлично подходит для ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ И СПОСОБНОСТЕЙ
  • Версия для печати включена
  • ОЦЕНКА Рубрики
  • Отлично подходит для НЕЗАВИСИМОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • Несколько  Шаблоны и графические органайзеры
  • 30+ 5-звездочный рейтинг ⭐⭐⭐⭐⭐

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

Типы фактических текстов

Тексты для обсуждения

НАУЧИТЕСЬ ПИСАТЬ ОБСУЖДЕНИЕ ЗДЕСЬ

Цель: Целью текста для обсуждения является изучение более чем одной точки зрения на данный предмет, чтобы прийти к обоснованному мнению или принять решение по проблеме.

Структура: Как правило, тексты для обсуждения начинаются с предоставления справочной информации по проблеме, прежде чем представить центральную область или области разногласий. На этом этапе текст начнет исследовать различные аргументы за и против с изучением подтверждающих доказательств. В заключении будут резюмированы обе стороны аргумента, прежде чем будет дана рекомендация, основанная на оценке автором этих аргументов.

Основные характеристики:

  • Заголовок часто имеет форму вопроса
  • Написано в настоящем времени
  • За общими утверждениями следуют конкретные примеры
  • Аргументы иногда подкрепляются диаграммами, иллюстрациями и т. д.

Предлагаемое задание: Эффективный способ начать написание текста для обсуждения — это провести обсуждение или дебаты в классе по спорному вопросу или теме, которая вызывает интерес у вашего класса. Например, Следует ли считать видеоигры видом спорта? или Из-за технологий домашнее обучение должно заменить традиционное школьное обучение .

Пояснительные тексты

НАУЧИТЕСЬ ПИСАТЬ ОБЪЯСНЕНИЕ ЗДЕСЬ

Цель: Пояснительные тексты выходят за рамки простых описаний и позволяют рассматривать такие вещи, как причины и причины. Они выходят за рамки пересказа того, что произошло, например, в простом отчете, и обращаются к тому, почему и как это произошло.

Структура: Пояснительные тексты обычно начинаются с общего утверждения, которое вводит тему для изучения, например: «Зимой некоторые птицы мигрируют в более теплые части мира». Затем в логическом порядке объясняются различные этапы процесса.

Основные характеристики:

  • В заголовке указано, о чем идет речь
  • Может содержать диаграммы, блок-схемы, иллюстрации и т. д.
  • Написано в простом настоящем времени
  • Используются временные связки, такие как сначала, после, затем, далее, наконец и т. д.
  • Говорит напрямую со считывателем, т.е. «Вы будете удивлены, узнав…»

Предлагаемое задание: Поручите учащимся пойти в библиотеку и собрать ряд пояснительных текстов по различным темам. В группах учащиеся просматривают эти тексты, анализируя различные общие черты. На основе своих выводов учащиеся составляют подробный список критериев, которые они могут использовать для написания собственных пояснительных текстов в дальнейшем.

Инструкции / Процедурные тексты

НАУЧИТЕСЬ НАПИСАТЬ ПРОЦЕДУРУ ЗДЕСЬ

Цель: Инструкции и процедурные тексты сообщают о правилах или процессах, которым необходимо следовать. Они обычно встречаются в играх, бытовой технике, рецептах и ​​т. д. Хотя в некотором отношении инструктивные/процедурные тексты похожи на пояснительные тексты, основное отличие состоит в том, что в то время как инструктивные/процедурные тексты говорят вам, что делать, пояснительные тексты описывают что-то. .

Структура: Этот тип текста начинается с определенной задачи или задачи, которая часто образует заголовок. Обычно включается список ресурсов, оборудования и т. д., за которым следует пошаговое описание процесса для достижения желаемого результата. Часто письменный процесс будет сопровождаться диаграммами и/или иллюстрациями. Иногда диаграммы или иллюстрации могут полностью заменить письменный текст.

Основные характеристики:

  • Заголовок указывает на описанный процесс, например. Как…
  • Включает список ресурсов/оборудования
  • Процесс описывается шаг за шагом с использованием маркеров, цифр и т. д.
  • Временные связки используются для организации письма (сначала, затем, затем, наконец и т. д.)
  • Используемые императивы
  • Диаграммы/иллюстрации используются для поддержки или замены текста.

Рекомендуемое задание: Вместе с учащимися приготовьтесь к этому письменному заданию. Попросите учащихся подумать о том, что они умеют делать хорошо. Это может быть что угодно, от того, как завязать шнурки, до того, как сделать колесо. Неважно, что это такое, главное, чтобы ученик четко понимал, как это делать. Затем учащиеся пишут пояснительный текст, который объясняет, как это сделать. Партнеры обмениваются своими работами друг с другом. Затем они пытаются выполнить задание исключительно после объяснения в тексте. Если они не могут выполнить задачу так, как она должна быть выполнена, то писателю необходимо переделывать свою работу до тех пор, пока она не будет выполнена.

Тексты убеждения / СОСТАВЛЕНИЕ МНЕНИЙ

НАУЧИТЕСЬ ПИСАТЬ УБЕГАЮЩЕЕ СООБЩЕНИЕ ЗДЕСЬ

Цель: Цель текстов убеждающего типа — убедить читателя в достоинствах принятия определенной точки зрения или принятия определенного образа действий.

Структура: Убедительные тексты, начинающиеся со вступительного заявления или тезиса, начинаются с подведения итогов излагаемой точки зрения. Затем основные абзацы организуют, представляют и развивают эту точку зрения. Затем в заключительном заявлении повторяется и усиливается первоначальный тезис текста.

Основные характеристики:

  • Написано в простом настоящем времени
  • Переход от общей точки к конкретным точкам
  • Использует логические связки (поэтому из-за этого это доказывает)
  • Использует риторические приемы
  • Использует факты и доказательства для поддержки аргументов
  • Обращается непосредственно к считывателю
  • Применяет различные методы психологического убеждения

Предлагаемое задание: Раздайте копии убеждающего текста учащимся в группах. Например, это может быть реклама или статья в газете. Предложите учащимся в их группах определить различные стратегии убеждения, используемые в тексте, будь то с точки зрения структуры, презентации, визуальных средств или используемого языка. Учащиеся могут сравнивать и сопоставлять свои результаты между группами.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕКСТЫ

НАУЧИТЕСЬ СОСТАВЛЯТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТЧЕТ ЗДЕСЬ

Цель: Цель информационного текста — предоставить читателям информацию по выбранной теме путем предоставления им фактов, чаще всего в форме информационного сообщения.

Структура: Информативное письмо обычно начинается с определения, классификации или краткого описания предмета, прежде чем использовать основную часть текста для объяснения фактов о нем. Эти факты организованы по логическим подзаголовкам и могут сопровождаться изображениями, картами или диаграммами.

Основные характеристики:

  • Написано от третьего лица, без эмоционального языка.
  • Используется специализированная лексика и язык, связанные с предметом.
  • Сравнительный язык обеспечивает контекст в таких областях, как размер, скорость и возраст.
  • Часто используется пассивный залог.
  • Может содержать несколько подзаголовков.
  • Часто включают таблицы, карты, диаграммы или изображения.

Рекомендуемое задание: Учащимся понравится создавать информационный отчет о своем любимом животном. Предоставление фактов и информации о таких аспектах, как внешний вид, среда обитания, движение, питание и жизненный цикл. Изображения и диаграммы значительно улучшат конечный продукт.

Нехронологические отчеты

НАУЧИТЕСЬ НАПИСАТЬ СТАТЬЮ ЗДЕСЬ

Цель: Цель нехронологических отчетов — предоставить информацию и подробности о том, что произошло, но без привязки к предоставлению линейного отчета с точки зрения время.

Структура: Хотя нехронологические отчеты не соответствуют обычной хронологической структуре отчетов, обычно в основе лежит логическая структура, хотя и не временная. Информация часто группируется по категориям, и отчет имеет тенденцию переходить от общего вступительного заявления по теме к подробной и конкретной информации по мере продвижения отчета.

Основные характеристики:

  • Часто пишется в настоящем времени, от третьего лица
  • Иногда пишется в прошедшем времени, напр. на историческое событие
  • Часто используется пассивный залог
  • Обычно ориентирован на общие предметы
  • Может содержать несколько подзаголовков
  • Бесстрастный тон
  • Может включать таблицы, диаграммы или изображения

Рекомендуемое действие: Информационный буклет — это одна из форм нехронологического отчета. Предложите учащимся подготовить информационный буклет о том, с чем они знакомы, например, о местной достопримечательности или историческом месте. Когда учащиеся заполнили свои листовки, предложите им просмотреть работу друг друга и высказать свое мнение.

Пересказы

НАУЧИТЕСЬ ПИСАТЬ ОТЧЕТЫ ЗДЕСЬ

Цель: Пересчеты сосредоточены на пересказе событий и обычно предназначены для информирования и/или развлечения.

Структура: Пересчеты часто начинаются с установки сцены или других устройств, которые устанавливают контекст. Они обеспечивают отчет о событиях, которые имели место, как правило, в хронологическом порядке. Иногда хронологическую структуру можно изменить, используя такие приемы, как воспоминания и т. д., но обычно это область вымышленных рассказов.

Основные характеристики:

  • Чаще всего пишется в прошедшем времени, поскольку тип текста относится к событиям, которые уже произошли.
  • Связки времени широко используются для организации хронологии, т.е. сначала, затем, далее, после этого и т. д.
  • Детали широко используются для уточнения сути событий.

Предлагаемое задание: В библиотеке предложите учащимся собрать как можно больше различных типов пересчетов. В своих группах учащиеся просматривают различные пересчеты и составляют список критериев для данного типа текста. Всем классом группы делятся своими результатами. Предложите учащимся обратить особое внимание на круг тем, которые могут быть представлены в виде пересчета, и на то, как это может повлиять на стиль речи. Например, рассказ о научном эксперименте будет использовать более технический и формальный язык, чем неформальный и личный стиль, который может быть использован для рассказа о путешествии.

БИОГРАФИИ

НАУЧИТЕСЬ НАПИСАТЬ БИОГРАФИИ ЗДЕСЬ

Цель: Биография — это рассказ о чьей-то жизни, написанный кем-то другим. Цель состоит в том, чтобы предоставить вашей аудитории фактический рассказ о важных событиях и понять, какие черты личности они могли иметь.

Структура: Биографии начинаются с прочной зацепки, чтобы привлечь внимание читателя. Они написаны в хронологическом порядке и обычно охватывают большую часть жизни вашего человека до этого момента, используя соединительный язык для связи событий. Биография завершается заявлением о наследии вашего субъекта и его будущем направлении в зависимости от того, живы они или мертвы.

Основные характеристики:

  • Пишется в прошедшем времени, в зависимости от статуса интересующего вас лица.
  • Биографии содержат факты о событиях, датах и ​​времени и т. д. (Здесь могут быть использованы временные рамки.)
  • Биографии пишутся от третьего лица.

Предлагаемое задание: Учащиеся должны исследовать и собрать основные события жизни человека, охватывая каждый период его жизни, начиная с младенчества, через детство и юность, вплоть до взрослой жизни и старости. Затем они должны организовать их на временной шкале. Студенты могут включать фотографии с подписями, если они у них есть.

Типы литературных текстов

Поэзия

НАУЧИТЕСЬ ПИСАТЬ ПОЭЗИИ ЗДЕСЬ

Назначение: Как и все литературные жанры, поэзия может быть написана для самых разных целей. Например, поэзия может быть написана, чтобы развлекать, информировать, развлекать, делиться знаниями, передавать культуру, продвигать культуру и т. д. Поэзия существует во многих формах, и иногда эти формы преследуют свои особые цели. Например, лимерики создаются, чтобы развлечь читателей, а элегии обычно пишутся, чтобы восхвалять или оплакивать человека.

Структура: Различные типы поэзии используют различные структуры. Их слишком много, чтобы перечислять здесь. Тем не менее, структура поэзии обычно вращается вокруг использования схем рифмовки, ритмических паттернов, грамматических паттернов, а также длины строки и строфы.

Основные характеристики:

  • Музыкальность языка достигается за счет использования рифмы, ритма и различных литературных приемов.
  • Используется язык, который обращается к чувствам.
  • Образы используются для рисования картинок в сознании читателей.
  • Звуки и значения языка обыгрываются с помощью литературных приемов.

Рекомендуемое действие: Найдите антологию поэзии, в которой стихи сгруппированы по темам. Поручите своим ученикам посмотреть стихотворения, посвященные общей теме. Предложите учащимся посмотреть, что общего в этих стихотворениях, и что в них различается. Смогут ли учащиеся определить типы стихотворений?

Рассказ

НАУЧИТЕСЬ ПИСАТЬ ПОВЕСТВОВАНИЕ ЗДЕСЬ

Цель: Цель повествовательных текстов — рассказать историю. Тем не менее, может быть много причин для рассказывания историй; например, мифы можно рассказывать для объяснения природных явлений, а легенды можно использовать для передачи культурных верований. Рассказывание историй — это способ развлечь и информировать читателей, а также позволяет писателям творчески и творчески выразить себя. Существует много типов повествовательного текста, включая мифы, басни, традиционные сказки, романы, рассказы и т. д., и это лишь некоторые из них.

Структура: Существует множество типов повествовательных текстов, но в целом все они начинаются с установления обстановки и представления персонажей. Затем вводится проблема или осложнение, которые служат движущей силой последующих событий. После того, как нарастающее действие достигает драматического апогея или кульминации, достигается развязка, и история заканчивается.

Основные характеристики:

  • Чаще всего пишется в прошедшем или настоящем времени
  • Чаще всего используется вид от третьего или первого лица
  • Персонажи часто узнаваемы как люди в своих мотивах и действиях
  • Язык творчески используется для создания картины в сознании читателя
  • Повествование может быть дополнено использованием изображений

Рекомендуемое задание: Это задание можно выполнить, используя романы, короткие рассказы или даже фильмы, знакомые учащимся. На листе бумаги учащиеся начертят оси x и y. Учащиеся обозначают время по оси X и действие по оси Y. Затем учащиеся строят и обозначают введение, завязку, развитие действия, кульминацию и развязку повествования. Чем интенсивнее действие в каждой точке рассказа, тем выше по оси Y будет отложена точка. Затем точки соединяются линией. Это даст учащимся ощущение «формы» истории. Усвоение понимания этой общей модели повествования очень поможет учащимся в их письме.

Драма

Белые театральные маски комедии и трагедии

Цель: Как и в случае с повествовательными текстами, цель драмы в первую очередь состоит в том, чтобы развлекать посредством повествования. Драма также может быть использована для предоставления социальных комментариев, передачи культуры, развлечения и информирования. Хотя между повествовательным повествованием и драматическим повествованием есть сходство, драма пытается рассказать историю, разыгрывая ее на сцене, обычно требуя использования диалога в качестве основного средства продвижения истории.

Структура: Поскольку драма в первую очередь связана с повествованием, она часто следует тем же типам сюжетных структур, что и другие формы повествования, наряду с различными условностями, характерными для самой этой формы. Например, если роман может состоять из глав и частей, то драма состоит из сцен и актов. В драме также есть письменные условности, которые отличают ее от прозаических форм повествования, например, широкое использование диалогов и случайных сценических указаний.

Основные характеристики:

  • История, связанная в основном с использованием диалогов со страницей, показывающей имя персонажа и слова, которые он говорит.
  • Включена организационная информация, такая как описания декораций и сценические указания.
  • Здесь также используются сюжетные структуры, распространенные в повествовательных текстах

Предлагаемое задание: Учащиеся могут изучить различные условности, сходства и различия между прозой и драмой, взяв рассказ, написанный в прозаическом жанре, например, басню, рассказ и т. д., и преобразовав его в сценарий драмы.

В заключение

Понимание различных аспектов различных жанров письма поможет учащимся ориентироваться в письме, которое служит широкому кругу целей.

Это также поможет студентам с их собственными текстовыми композициями. Понимание различных основных текстовых структур предоставит учащимся эффективные средства организации своей работы, помогая убедиться, что их письмо соответствует цели.

Предоставление вашим учащимся как можно большего числа различных жанров и предоставление возможности изучить, как работают эти типы текстов, будет иметь большое значение для того, чтобы помочь им в будущем стать адаптивными и организованными читателями и писателями.

ПОЛНЫЙ ГОД ПИСАТЕЛЬСТВА ДЛЯ СТУДЕНТОВ – БОЛЕЕ 1000 СТРАНИЦ

Этот ОГРОМНЫЙ НАБОР  предлагает более 1000 СТРАНИЦ из ПОЛНЫХ ЕДИНИЦ работы, которые легко заполнили бы год написания, все создано с помощью СТРУКТУРА, ПОНИМАНИЕ И ЗНАНИЯ для улучшения навыков письма учащихся. РЕДАКТИРУЕМЫЙ / ЦИФРОВОЙ И ПЕЧАТЬ форматов. Никакой подготовки не требуется.

  • ОГРОМНЫЙ Рассказ и Креативное написание рассказов Единицы
  • MASSIVE коллекция интерактивных подсказок для письма
  • Цифровой / Интерактивный ESSAY Письменные единицы – Много жанров
  • Информационные отчеты, Процедурное письмо и единиц фактического письма.
  • Всемогущий POETRY POWERPACK с 19 стилями поэзии
  • Сотни Классные плакаты и диаграммы
  • Домашнее задание и задачи дистанционного обучения на вечность
  • Сотни Написание контрольных списков и критериев оценки
  • Оценка Рубрики и инструменты для размышлений.
  • И МНОГОЕ ДРУГОЕ.

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

ВИДЕО ОБУЧЕНИЯ ПО РАЗЛИЧНЫМ ТИПАМ ТЕКСТА

ДРУГИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СТАТЬИ С LITERACYIDEAS.

COM

Содержание этой страницы было написано Шейн Мак Доннчайд. Бывший директор международной школы и преподаватель английского университета с 15-летним опытом преподавания и администрирования. Последняя книга Шейна, Полное руководство по написанию документальной литературы можно найти здесь. Редактирование и поддержка этой статьи были предоставлены командой literacyideas.

Различные типы письма – типы текста

Письмо делается для различных целей и для разных аудиторий. Эти различные формы письма часто называют типами текста в школе.

Тексты фактов информируют, инструктируют или убеждают, сообщая факты и информацию.

Литературные тексты развлекать или вызывать эмоциональную реакцию, используя язык для создания мысленных образов.

Студентов часто просят представить задание или проект, который может быть одним из этих типов текста.

Ниже приведены списки различных типов текстов, целей и функций, которые включены в учебную программу английского языка K-6. В этом списке могут содержаться подсказки, которые помогут вашему ребенку выполнить письменное задание.

Всегда сверяйтесь с реальными требованиями к заданию, отправленными домой вместе с ребенком, и помните, что тип текста, используемый писателем, должен соответствовать цели и аудитории.

Фактические тексты

Фактическое описание

Описывает место или вещь, используя факты.

Особенности:

  • начинается с вводного заявления
  • систематически описывает различные аспекты предмета
  • может заканчиваться заключительным заявлением.

Примеры:

  • описание ландшафта

Пересчет фактов

Описывает события или информацию в ясной и краткой форме.

Особенности:

  • представляет информацию в логическом порядке
  • использует глаголы прошедшего времени
  • предоставляет подробную информацию и пояснения.

Примеры:

  • новостные статьи
  • исторические отчеты
  • научных отчетов.

Информационный отчет

Классифицирует, описывает и предоставляет фактическую информацию о людях, животных, вещах или явлениях.

Особенности:

  • начинается с общей классификации или определения
  • перечисляет последовательность связанной информации по теме
  • заканчивается заключительным комментарием.

Примеры:

  • факты о китах

Процедура

Дает инструкции о том, как сделать или сделать что-то.

Характеристики:

  • начинается с формулировки цели (может быть заголовком)
  • перечисляет материалы, необходимые в порядке использования
  • дает ряд шагов (инструкций) по заказу
  • каждая инструкция начинается с глагола в настоящем времени.

Примеры:

  • рецепты
  • инструкция
  • руководство.

Процедурный пересчет

Рассказывает, как что-то было сделано или сделано в хронологическом порядке и с точностью.

Характеристики:

  • начинается с заявления о том, что было сделано или сделано
  • сообщает, что было сделано по заказу
  • написано в прошедшем времени.

Примеры:

  • документальные фильмы
  • пересказ
  • научный эксперимент и его результаты.

Объяснение

Объясняет, как и почему что-то происходит.

Особенности:

  • начинается с названия темы
  • описывает элементы, относящиеся к теме, в правильном порядке
  • объясняет, как предметы связаны друг с другом и с темой
  • может заканчиваться заключительным заявлением
  • может включать визуальные изображения, например. блок-схемы и диаграммы, подтверждающие написанное словами
  • написано в настоящем времени.

Примеры:

  • жизненный цикл бабочки
  • как работают шестерни
  • маркированные схемы
  • блок-схем.

Тексты убеждения

Тексты убеждения — это фактические типы текстов , которые выражают точку зрения. Они используются, чтобы влиять или убеждать других.

Изложение

Обоснование точки зрения, чтобы попытаться убедить в ней других.

Характеристики:

  • начинается с предложения, в котором излагается точка зрения на тему
  • перечисляет аргументы с указанием их причин и доказательств
  • использует убедительный язык, например. «повредит» вместо «может повредить».

Пример:

  • Аргумент команды для дебатов.

Обсуждение

Дает разные точки зрения для принятия взвешенного решения.

Особенности:

  • начинается с некоторой справочной информации, ведущей к проблеме
  • перечисляет аргументы за и против, приводя доказательства различных точек зрения
  • Заключение
  • может суммировать обе стороны или рекомендовать одну точку зрения.

Пример:

  • Следует ли запретить въезд автомобилей в черте города?

Литературные тексты

Художественное описание

Описывает людей, персонажей, места, события и вещи образным способом.

Признаки:

  • описывает характерные черты предмета, напр. внешность, поведение
  • часто является частью других письменных работ.

Примеры:

  • описание персонажа
  • сеттинг в истории.

Литературный рассказ

Пересказывает события из романов, пьес, фильмов и личного опыта, чтобы развлечь других.

Характеристики:

  • начинается с справочной информации, например. характер, время, место
  • описывает события во временном порядке
  • может заканчиваться личным комментарием о персонажах или событиях.

Примеры:

  • Пересказ традиционной истории, напр. Колобок.
  • Юмористический и творчески интерпретированный рассказ об обычном происшествии, которое имело место на самом деле.

Личный ответ

Выражает личное мнение о романе, пьесе или фильме, ссылаясь на части отрывка.

Характеристики:

  • описывает ваше отношение к роману, фильму, книге или пьесе
  • перечисляет то, что вам понравилось и не понравилось
  • может прокомментировать некоторые особенности письма.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ