Наряд допуск повышенной опасности: Справочник нарядов-допусков на производство работ повышенной опасности. Справочник СОТ

Наряд допуск повышенной опасности: Справочник нарядов-допусков на производство работ повышенной опасности. Справочник СОТ

II. Требования охраны труда при организации выполнения окрасочных работ \ КонсультантПлюс

II. Требования охраны труда при организации выполнения

окрасочных работ

9. Работы с повышенной опасностью должны выполняться в соответствии с нарядом-допуском на производство работ с повышенной опасностью (далее — наряд-допуск), оформляемым уполномоченными работодателем должностными лицами (рекомендуемый образец предусмотрен приложением к Правилам).

Нарядом-допуском определяются содержание, место, время и условия производства работ с повышенной опасностью, необходимые меры безопасности (в том числе выдаваемые средства индивидуальной защиты), состав бригады и работники, ответственные за организацию и безопасное производство работ.

Наряд-допуск выдается на срок, необходимый для выполнения заданного объема работ, но не более чем на 15 календарных дней со дня начала выполнения работ. Срок действия наряда-допуска может быть продлен (однократно) должностным лицом, выдавшим наряд-допуск, не более чем на 15 календарных дней. По истечении указанного срока должен выдаваться новый наряд-допуск.

В случае возникновения в процессе выполнения работ и (или) подготовки рабочего места вредных и (или) опасных производственных факторов, не предусмотренных нарядом-допуском, работы должны быть прекращены, наряд-допуск аннулирован. Работы возобновляются после выдачи нового наряда-допуска.

При совместном производстве нескольких видов работ, по которым требуется оформление наряда-допуска, допускается оформление единого наряда-допуска с включением в него требований по безопасному выполнению каждого из вида работ.

Порядок производства работ с повышенной опасностью, оформления наряда-допуска и обязанности уполномоченных работодателем должностных лиц, ответственных за организацию и безопасное производство работ, устанавливаются локальным нормативным актом работодателя.

10. К работам с повышенной опасностью, выполняемым с оформлением наряда-допуска, относятся:

1) окрасочные работы крупногабаритных изделий вне окрасочных камер;

2) окрасочные работы на высоте, выполняемые на рабочих местах рабочих местах с территориально меняющимися рабочими зонами;

3) окрасочные работы крыш зданий при отсутствии ограждений по их периметру;

4) окрасочные работы, выполняемые в замкнутых объемах, в ограниченных пространствах;

5) окрасочные работы грузоподъемных кранов;

6) работы по очистке емкостей для ЛКМ, растворителей и разбавителей при необходимости нахождения работников внутри емкостей;

7) окрасочные работы в местах, опасных в отношении загазованности, взрывоопасности и поражения электрическим током.

11. Перечень работ, выполняемых по нарядам-допускам, утверждается работодателем и может быть им дополнен, исходя из специфики своей деятельности.

12. Оформленные и выданные наряды-допуски учитываются в журнале, в котором отражаются следующие сведения:

1) название подразделения;

2) номер наряда-допуска;

3) дата выдачи наряда-допуска;

4) краткое описание работ по наряду-допуску;

5) срок, на который выдан наряд-допуск;

6) фамилии и инициалы должностных лиц, выдавших и получивших наряд-допуск, заверенные их подписями, с указанием даты подписания;

7) фамилия и инициалы должностного лица, получившего закрытый по выполнении работ наряд-допуск, заверенные его подписью, с указанием даты получения.

Закрытые по завершении работ наряды-допуски хранятся 1 год. Если при выполнении работ по нарядам-допускам имели место несчастные случаи на производстве, то эти наряды-допуски должны храниться вместе с материалами расследования указанных несчастных случаев.

Срок хранения журнала учета выдачи нарядов-допусков на производство работ с повышенной опасностью — 6 месяцев после внесения последней записи.

13. Работы с повышенной опасностью, проводящиеся на постоянной основе и выполняемые в аналогичных условиях постоянным составом работников, допускается производить без оформления наряда-допуска по утвержденным для каждого вида работ с повышенной опасностью инструкциям по охране труда.

Перечень работ с повышенной опасностью, которые допускается производить без оформления наряда-допуска, утверждается работодателем.

Наряд-допуск на проведение работ с повышенной опасностью на предприятии

Безопасно осуществить работы с повышенной опасностью можно не только лишь соблюдая правила техники безопасности, но и внедряя систему ограничений и разрешений путем применения системы нарядов-допусков.

Использование системы нарядов-допусков при осуществлении работ с повышенной опасностью устанавливается во множестве нормативных правовых актах.

Выполнение работ с повышенной опасностью регулируется такими нормативными правовыми актами, как:

  • Закон Республики Беларусь «Об охране труда».
  • Межотраслевые общие правила по охране труда.
  • Инструкция о порядке обучения, стажировки, инструктажа и проверки знаний работающих по вопросам охраны труда.

Когда нужно оформление наряда-допуска?

Некоторые сотрудники выполняющие работы с повышенной опасностью, в силу высоких профессиональных рисков нуждаются в таком разрешительном документе  как наряд-допуск.

Наряд-допуск — это документ, в котором указано место проведения, содержание, условия выполнения, время начала и окончания работ с повышенной опасностью. Также в нем указан состав бригады или список лиц, выполняющих работы и перечень ответственных лиц.

При выдаче документа руководитель работ:

  • знакомит работающих с правилами безопасного производства работ и проводит целевой инструктаж по охране труда;
  • реализует мероприятий по обеспечению безопасного производства работ, предусмотренные в нарядом-допуском;
  • устраняет возникающие  опасности, прекращает работы в случае аварийных и потенциально опасных ситуаций и обеспечивает эвакуацию работающих из опасной зоны.

Исходя из специфики производственного процесса на предприятии формируется перечень работ с повышенной опасностью, выполняемых по наряду-допуску, требующих исполнения особых организационных и технических мероприятий, а также непрерывного контроля их производства.

Перечень работ с повышенной опасностью, выполняемых по наряду-допуску, обычно формируется на основании Типового перечня и утверждается руководителем организации.

Типовой перечень работ с повышенной опасностью

Выполнение работ с повышенной опасностью значит, что требования по охране труда должны соблюдаться особенно тщательно.

Типовой перечень работ с повышенной опасностью установлен в приложении к Инструкции о порядке обучения, стажировки, инструктажа и проверки знаний работающих по вопросам охраны труда. В них включают следующие работы:

  1. Работы в пределах зон с постоянно действующими опасными производственными факторами.
  2. Разборка зданий и сооружений.
  3. Работы с подвесных люлек и рабочих платформ мобильных подъемных рабочих платформ.
  4. Земляные работы на участках с патогенным заражением почвы.
  5. Работы в зонах действия токов высокой частоты, электростатического и электромагнитных полей, с применением лазеров.
  6. Огневые работы (электросварочные, газосварочные, газорезочные, паяльные и другие работы, связанные с открытым огнем), а также техническое обслуживание, испытание и ремонт используемого при проведении указанных работ оборудования.
  7. Термическая обработка металлов.
  8. Работа в действующих электроустановках и на воздушных линиях связи, пересекающих линии электропередачи и контактные провода или расположенных с ними на одних опорах.
  9. Строительные, строительно-монтажные и ремонтно-строительные работы.
  10. Работы в охранных зонах воздушных линий электропередачи, газопроводов и других подземных коммуникаций, а также складов легковоспламеняющихся или горючих жидкостей, горючих или сжиженных газов.
  11. Работы в зданиях или сооружениях, находящихся в аварийном состоянии.
  12. Работы, связанные с прокладкой и монтажом кабелей в траншеях и подземных коммуникациях.
  13. Работы с применением ручных пневматических и электрических машин и инструмента (кроме пневматического инструмента, используемого при механосборочных работах на конвейерах сборки).
  14. Производство стекла и стеклоизделий.
  15. Производство и применение химических волокон, стекловолокон и изделий из них, асбеста, мастик на битумной основе, стекловаты, шлаковаты, перхлорвиниловых, бакелитовых и тому подобных материалов.
  16. Производство изделий из пластических масс и резины.
  17. Работы, выполняемые с применением токсичных, взрыво- и пожароопасных материалов при подготовке поверхностей к окрашиванию, окрашивании, сушке и обработке окрашенных поверхностей.
  18. Работы антикоррозийные.
  19. Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание транспортных средств, самоходных сельскохозяйственных машин и гусеничных тракторов.
  20. Кузнечно-прессовые работы.
  21. Обработка металлов резанием с использованием металлообрабатывающего оборудования.
  22. Работы с абразивным и эльборовым инструментом.
  23. Работы, связанные с получением проката, а также отливок из металлов и их сплавов.
  24. Работы с применением пиротехнического инструмента и оборудования.
  25. Работы по тепловой изоляции оборудования и трубопроводов.
  26. Работы по нанесению покрытий на детали и изделия.
  27. Лесозаготовительные работы.
  28. Деревообрабатывающее производство.
  29. Производство, хранение, транспортирование и применение пестицидов, агрохимикатов и гербицидов.
  30. Кровельные и другие работы на крыше здания.
  31. Работы водолазные.
  32. Гашение извести.
  33. Работы с пескоструйными и дробеструйными аппаратами и установками.
  34. Работы по нанесению бетона, изоляционных и обмуровочных материалов методом набрызгивания и напыления.
  35. Подземные и открытые горные работы (в шахтах, в рудниках, при строительстве тоннелей и станций метрополитенов, коллекторов и подземных сооружений специального назначения, при разработке полезных ископаемых).
  36. Работы с опасными веществами (воспламеняющимися, окисляющимися, горючими, взрывчатыми, токсичными, высокотоксичными).
  37. Эксплуатация, испытания и ремонт агрегатов и котлов, работающих на газе, твердом и жидком топливе, другого теплоэнергетического оборудования, а также трубопроводов пара и горячей воды.
  38. Эксплуатация, испытания и ремонт сосудов, работающих под давлением.
  39. Работы по испытанию, наладке, эксплуатации и ремонту пассажирских и грузовых лифтов и эскалаторов.
  40. Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание грузоподъемных кранов, мобильных подъемных рабочих платформ и других грузоподъемных машин и механизмов.
  41. Работы, выполняемые с использованием грузоподъемного оборудования, и погрузочно-разгрузочные работы с применением средств механизации.
  42. Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт компрессорных и холодильных установок, а также насосно-компрессорных установок, перекачивающих сжиженные углеводородные газы.
  43. Монтаж, эксплуатация и ремонт систем газоснабжения и магистральных трубопроводов, газопроводов, технологических трубопроводов газонаполнительных станций, газораспределительных пунктов, монтаж и сварка подземных, наружных и внутренних газопроводов, подключение к действующему газопроводу вновь смонтированных газопроводов, монтаж и эксплуатация средств электрохимической защиты подземных газопроводов, техническое обслуживание газового хозяйства и другие газоопасные работы.
  44. Работы по добыче, транспортированию и переработке нефти, газа и конденсата.
  45. Работы в охранных зонах действующих газопроводов.
  46. Производство, хранение, использование, погрузка, транспортирование и выгрузка взрывопожароопасных и токсичных химических веществ.
  47. Работы с радиоактивными веществами и оборудованием, содержащим радиоактивные вещества.
  48. Измерительные работы в радиационной зоне.
  49. Работы с ядовитыми, канцерогенными, токсичными и другими вредными веществами, а также по дезактивации, дезинсекции, дератизации и дезинфекции помещений.
  50. Эксплуатация циклотронов, бетатронов, установок ионного легирования, рентгеновских аппаратов медицинского и промышленного применения, а также приборов и устройств, излучающих электромагнитное и другое излучение.
  51. Работы с инертными газами, кислотами, щелочами, ртутью, хлором, свинцом, их соединениями, редкоземельными металлами.
  52. Производство и применение биопрепаратов.
  53. Работы по строительству подземных сооружений специальными способами (цементация и химическое закрепление грунтов и фундаментов, забивка свай, искусственное замораживание грунтов и водопонижение, продавливание тоннельных конструкций под дамбами, сооружениями, магистралями и водоемами и другие).
  54. Геолого-маркшейдерские работы.
  55. Сейсморазведка и электроразведка.
  56. Размывание пород с использованием гидромониторов и других средств механизации.
  57. Работа в замкнутых пространствах (колодцах, шурфах, котлованах, бункерах, камерах, резервуарах и подземных коммуникациях), а также под водой и в траншеях на глубине более двух метров.
  58. Работы на высоте.
  59. Обслуживание распашных ворот и ворот с механическим приводом.
  60. Работы по изготовлению и применению пиротехнических изделий.
  61. Работы огневых расчетов с противоградовыми, порошковыми зарядами и пусковыми установками метеоракет.
  62. Обслуживание отдельных видов животных (быков, собак, кабанов, жеребцов и других), работа с дикими зверями.
  63. Работы в службах движения, пути, подвижного состава, тоннельных сооружений, сигнализации и связи метрополитенов.
  64. Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава и сооружений железнодорожного транспорта, городского электрического транспорта.
  65. Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт центрифуг, транспортеров, аспирационных и пневмотранспортных систем.
  66. Работы, выполняемые на воде и над водой, на морских и речных судах, на переправах (ледовых, паромных, лодочных).
  67. Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт летательных аппаратов.
  68. Работа цирковых артистов и каскадеров.
  69. Работа в инфекционных, туберкулезных и психоневрологических организациях здравоохранения, а также при контакте с микроорганизмами, возбудителями инфекционных болезней и СПИДа.
  70. Работы по отлову собак, других животных.
  71. Аварийно-спасательные работы, тушение пожаров, ликвидация последствий паводков и других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
  72. Работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту водопроводно-канализационных сооружений и сетей.
  73. Работы по эксплуатации и ремонту оборудования и машин для стирки и сушки белья инфекционных больных, специальной одежды, загрязненной радиоактивными веществами, пунктов захоронения радиоактивных отходов.
  74. Охрана объектов любых форм собственности.
  75. Земляные работы, выполняемые в зоне размещения подземных коммуникаций.
  76. Работы по приемке, хранению и отгрузке нефтепродуктов.
  77. Сельскохозяйственные, лесохимические, лесохозяйственные, строительные работы, выполняемые на территориях, загрязненных цезием-134, -137 свыше 5 Kи/кв. км.
  78. Работы в зоне опасного (свыше установленных предельно допустимых уровней) действия ультразвукового, инфразвукового, электромагнитного и других полей.
  79. Буровые и геологоразведочные работы.
  80. Эксплуатация, обслуживание и ремонт дорожных, строительных, землеройных машин и механизмов.
  81. Работы, выполняемые в полярных районах Земли.
  82. Выполнение работ с использованием методов промышленного альпинизма.

Оформление наряда-допуска: основные правила

Данный документ следует оформлять в двух экземплярах: для лица, выдавшего наряд-допуск и для руководителя работ.

В трёх экземплярах документ оформляется при производстве работ на территории другой организации, если другое не предусмотрено нормативными правовыми актами. Копии выдаются для лица, выдавшего наряд-допуск, для руководителя работ, для уполномоченного лица организации, на территории которой производятся работы.

Срок, на который выдают наряд должен соответствовать времени необходимому для выполнения работ.

Перечень лиц, имеющих право выдачи наряда-допуска, утверждается приказом руководителя организации.

К документу могут прилагаться эскизы защитных устройств и приспособлений, схемы расположения постов оцепления, мест расположения информационных стендов.

При выполнении работ в охранных зонах сооружений или коммуникаций наряд-допуск выдаётся при наличии письменного разрешения организации, эксплуатирующей данное сооружение или коммуникацию.

Если при выполнении работ возникают опасные факторы, не предусмотренные нарядом-допуском, работы прекращаются, а действие наряда-допуска аннулируется.

Работы с повышенной опасностью без оформления наряда-допуска могут производиться если возникает чрезвычайная ситуация:

  • при предупреждении аварии,
  • при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации,
  • в условиях стихийного бедствия,
  • при устранении угрозы для жизни людей.

Работы с повышенной опасностью могут производиться  без оформления наряда-допуска, но организация строжайших мер по обеспечению безопасности работающих должна быть неизменной. В такой ситуации наряд-допуск оформляется постфактум — после устранения опасности для жизни и здоровья людей, разрушения конструкций, оборудования.

Качественные услуги охраны труда

Статьи по теме

Экологический паспорт предприятия — почему надо идти к профессионалам

Охрана труда для прессовщика вторсырья

Эвакуация людей при пожаре

Справочный центр USAJOBS | Что такое проверка биографических данных и проверка безопасности?

Если вас наняли на федеральную работу, вы должны как минимум пройти базовую проверку биографических данных, чтобы убедиться, что вы надежны, заслуживаете доверия и подходите для этой работы. Процесс проверки биографических данных начинается после того, как вы примете предложение о работе.

Агентство по найму запросит у вас необходимую личную информацию, чтобы начать процесс расследования. Объем информации, которую вам нужно предоставить, зависит от работы.

Независимо от типа проверки биографических данных вам, как минимум, нужно будет ответить на вопросы о том, где вы жили, работали, учились, а также на любые сведения из военной истории или полицейские документы. Вам также необходимо будет снять отпечатки пальцев, если вы никогда не работали на федеральное правительство.

Общественное доверие

Общественное доверие является одним из видов расследования, но это не допуск к секретным данным . В зависимости от должности вы должны заполнить либо стандартную форму 85 (SF85), либо анкету 85P (SF85P).

Допуск к безопасности

Для некоторых работ требуется допуск к безопасности. Уровень допуска зависит от типа доступа к секретной информации и защищенным объектам, которые вам понадобятся для выполнения вашей работы.

Для вакансий, требующих допуска к службе безопасности, вам необходимо предоставить личную информацию как минимум за 10 лет, а может и больше. Вам необходимо заполнить стандартную форму 86 (SF86).

Чувствительность должности и риск

Большинству федеральных должностей назначаются уровни чувствительности и риска в зависимости от их ответственности и обязанностей. Чувствительность связана с потенциальным влиянием должности на национальную безопасность Соединенных Штатов. Например, неконфиденциальная позиция не влияет на национальную безопасность. Риск связан с потенциалом должности подорвать доверие общества к федеральному правительству.

Некритическая чувствительная позиция может нанести значительный или серьезный ущерб национальной безопасности.

Критически важная позиция может нанести исключительно серьезный ущерб национальной безопасности.

Особая секретная позиция безопасность может нанести неоценимый ущерб национальной безопасности.

Риск

Позиция с низким уровнем риска может причинить некоторый вред или заметный ущерб доверию общественности.

Позиция с умеренным риском может причинить значительный ущерб или серьезный ущерб доверию общественности.

Положение с высоким риском может причинить значительный или даже неоценимый ущерб или серьезный ущерб доверию общественности.

Процесс определения траста

Если вас наняли на эту работу, вы пройдете проверку биографических данных. Тип зависит от чувствительности и уровня риска работы: чем выше чувствительность и риск, тем выше уровень расследования. После расследования федеральное правительство примет решение о надежности.

Удостоверение личности

Этот процесс определяет, может ли федеральное правительство выдать вам удостоверение личности, дающее доступ к федеральным объектам и информационным системам.

Пригодность/пригодность

Этот процесс определяет, обладаете ли вы требуемым уровнем характера и поведения, необходимыми для работы на федеральное правительство.

Национальная безопасность

Этот процесс определяет, будет ли ваша работа представлять угрозу национальной безопасности.

Прочтите раздел Фон и уровень допуска объявления о вакансии, чтобы узнать, какой уровень безопасности требуется. Если у вас есть вопросы о процессе расследования биографических данных, свяжитесь с агентством по найму для работы.

Процесс проверки безопасности персонала на уровне правительства

Процесс проверки безопасности персонала на уровне правительства по-прежнему сталкивается с проблемами своевременной обработки допусков, оценки качества расследований и обеспечения безопасности соответствующих систем информационных технологий.

Изображение

После выпуска нашего Отчета о высоком риске за 2019 год рейтинг критерия плана действий улучшился с «не выполнено» до «частично выполнено». Наша оценка остальных четырех критериев остается неизменной.

Обязательство руководства: выполнено. Совет по проверке безопасности, пригодности и аттестации по эффективности (PAC) продолжает выполнять функции органа, ответственного за реализацию реформы проверки безопасности на уровне правительства, среди прочего.

PAC возглавляет заместитель директора по управлению Управления управления и бюджета (OMB) и состоит из трех других основных членов — директора национальной разведки (DNI), заместителя министра обороны по разведке и безопасности, и директор Управления по управлению персоналом (OPM) (далее – руководители PAC).

PAC продолжает добиваться прогресса в ведущих агентствах, чтобы завершить давние ключевые инициативы по реформированию. Непрерывное и скоординированное руководство со стороны ПКК будет иметь важное значение, поскольку он работает над завершением этих инициатив, включая внедрение в масштабах правительства непрерывной проверки — процесса проверки биографических данных соответствующего персонала в любое время, чтобы определить, продолжают ли они соответствовать применимым требованиям — и показатели эффективности для оценки качества всего процесса проверки безопасности.

Кроме того, Управление директора национальной разведки (ODNI) и OPM выпустили различные руководящие документы, в том числе исполнительную корреспонденцию в феврале 2020 года, которые включают меры, призванные помочь в дальнейшем устранении отставания в проведении фоновых расследований. К октябрю 2020 года администрация завершила передачу общегосударственной миссии по расследованию биографических данных из OPM в DOD. Агентство оборонной контрразведки и безопасности (DCSA), которое было создано в результате передачи миссии по расследованию биографических данных из OPM в Департамент. министерства обороны (DOD), выступает в качестве основного поставщика государственных следственных услуг и проводит более 95 процентов государственных расследований. DCSA сообщило, что количество незавершенных расследований сократилось примерно с 725 000 дел в апреле 2018 года до примерно 220 000 дел в октябре 2020 года. технологическая (ИТ) система, которая станет ключевым компонентом для реализации реформ процесса очистки, и работала с OPM над передачей Министерству обороны устаревших ИТ-систем, которые поддерживают процесс фоновых расследований.

DCSA взяла на себя оперативный контроль над устаревшими ИТ-системами OPM 1 октября 2020 года и будет поддерживать эти системы до тех пор, пока они не будут заменены NBIS.

Вместимость: частично заполнена. Как и в 2019 году, PAC продолжает частично соответствовать критерию пропускной способности, поскольку он передает функцию фоновых расследований от OPM к DOD. OPM и DOD способствовали переводу DCSA более 99 процентов сотрудников Национального бюро фоновых расследований (NBIB), в общей сложности около 3000 человек, к 30 сентября 2019 года. Должностные лица DCSA заявили, что они перевели 33 оставшихся сотрудника OPM примерно 1 октября 2020 года. и передают контракты на сумму 266 миллионов долларов, в том числе связанные с устаревшими ИТ-системами OPM.

В нашем отчете о высоком риске за 2019 год мы заявили, что OMB, ODNI и DOD должны координировать свои действия с ответственными агентствами исполнительной власти для определения ресурсов, необходимых для эффективной реализации инициатив по реформированию в установленные сроки.

В 2020 году DCSA приступило к выявлению ресурсных агентств, необходимых для внедрения Trusted Workforce 2.0, усилия, направленного на реформирование и согласование трех текущих процессов проверки персонала: проверка безопасности персонала, пригодность для работы в правительстве или пригодность для работы от имени правительства и аттестация персонала.

Однако должностные лица DCSA заявили, что они еще не разработали стратегический кадровый план, определяющий рабочую силу, необходимую для удовлетворения текущего и будущего спроса на его услуги. Должностные лица DCSA сообщили нам, что они планируют начать работу над стратегическим кадровым планом после того, как более полно создадут свое новое агентство.

Кроме того, ODNI должен оценить потенциальное влияние постоянной проверки на ресурсы агентства и разработать план по устранению этих последствий.

План действий: выполнен частично. PAC теперь частично соответствует критерию плана действий, так как ODNI, DOD и OPM приняли некоторые планы действий по сокращению незавершенных расследований и переносу устаревших ИТ-систем, поддерживающих фоновый процесс расследования. В частности, в плане смягчения невыполненных расследований NBIB, опубликованном в декабре 2018 года, изложены различные меры по смягчению последствий для сокращения невыполненных расследований.

Однако должностные лица PAC заявили, что они не завершили планы по достижению целей своевременности обработки разрешений или не завершили работу над новыми целями управления эффективностью для Trusted Workforce 2.0. Завершение планов и доработка целей помогут ККП в решении пересмотренных задач своевременности, включенных в Закон об ассигнованиях на национальную оборону (NDAA) на 2020 финансовый год9.0003

Руководители PAC выпустили некоторые инструкции по продвижению усилий по реформированию проверки персонала в рамках Trusted Workforce 2.0. Например, DNI выпустило руководство, касающееся непрерывной оценки в 2018 и 2019 гг. аналогична непрерывной оценке, которая включает дополнительные источники данных для проверки биографических данных человека.

Кроме того, в январе 2021 года ODNI и OPM опубликовали Базовую доктрину проверки в Федеральном реестре для общественного обсуждения. Базовая доктрина проверки описывает основные принципы Trusted Workforce 2.0 как всеобъемлющую основу для процесса проверки федеральной рабочей силы. Тем не менее, ODNI и OPM не выпустили других ключевых руководящих документов, включая пересмотренные Федеральные стандарты расследований и Судебные инструкции.

Мониторинг: выполнено частично. ПКК продолжает частично соответствовать критерию мониторинга, отслеживая и публикуя отчеты о ходе реформ процесса проверки через www.performance.gov — веб-сайт, который предоставляет информацию о деятельности органов исполнительной власти. Кроме того, DNI собирала данные от агентств для мониторинга процесса очистки, включая данные о своевременности расследований и судебных решений, взаимности и постоянной оценке. Кроме того, DCSA разработало подробный график проекта для мониторинга разработки NBIS.

ODNI также разработал показатель эффективности для оценки качества расследований и сбора данных с помощью Инструмента отчетности по оценке качества для оценки степени соответствия агентств этому показателю.

Однако ODNI не собирает информацию об этой мере от всех агентств. Кроме того, официальные лица ODNI сообщили нам, что у ODNI нет мер для оценки качества сквозного процесса, включая этап вынесения решения. Чиновники ODNI сообщили нам, что они модернизируют, централизуют и автоматизируют сбор данных от агентств для процесса оформления. Чиновники сказали нам, что автоматизированные возможности позволят им собирать, анализировать и составлять отчеты о сквозном процессе проверки персонала.

Кроме того, необходимы дополнительные действия для контроля эффективности процесса проверки безопасности персонала в масштабах всего правительства. Например, несколько законодательных актов требуют, чтобы DNI в координации с другими руководителями PAC ежегодно отчитывался по аспектам процесса очистки, включая некоторые вопросы, связанные со своевременностью очистки.

В своем годовом отчете комитетам Конгресса за 2019 финансовый год ODNI сообщила информацию о своевременности получения разрешений для агентств разведывательного сообщества в разделе отчета, посвященном разведывательному сообществу.

Однако ODNI собрал информацию о своевременности от других агентств, но исключил эту информацию из отчета. По данным ODNI, это произошло из-за некоторых задержек с отчетностью ограниченного числа агентств в свете закрытия правительства в том финансовом году. Предоставление более полной своевременной информации в ежегодных отчетах комитетам Конгресса будет способствовать улучшению контроля и надзора за процессом оформления.

Продемонстрированный прогресс: выполнено частично. PAC продолжает частично соответствовать критерию продемонстрированного прогресса за счет сокращения незавершенных фоновых расследований, как мы обсуждали ранее. Должностные лица ODNI объяснили прогресс в сокращении отставания частично двумя исполнительными меморандумами, выпущенными совместно ODNI и OPM в июне 2018 г. и феврале 2020 г.

повторных расследований или применять промежуточные требования непрерывной проверки для выполнения требований о периодических повторных расследованиях.

Кроме того, Министерство обороны добилось прогресса в разработке NBIS в качестве защищенного общего сервиса для фоновых расследований. Министерство обороны создало подробный график для управления разработкой NBIS и продолжает уточнять график с течением времени. Должностные лица Министерства обороны объяснили, что они разработали этот график, используя подход, который позволяет им гибко адаптироваться к непредвиденным препятствиям при разработке NBIS.

Кроме того, ПКК добился неоднозначного прогресса в отношении своевременности завершения предварительных расследований и вынесения судебных решений в государственных учреждениях. Например, среднее время, за которое агентства исполнительной власти выполняют самые быстрые 90 процентов расследований для первоначального раскрытия тайны увеличилось со 162 дней в 2018 финансовом году до 58 дней в 2020 финансовом году. Однако ПКК не добился прогресса в увеличении числа агентств исполнительной власти, которые выполнили задачи своевременности.

В частности, процентная доля 37 агентств, предоставивших данные, которые выполнили задачи своевременности в 2020 финансовом году, осталась неизменной или увеличилась по трем задачам по сравнению с 2018 финансовым годом, но уменьшилась по остальным трем задачам. Кроме того, менее половины агентств исполнительной власти, предоставивших данные, выполнили требования своевременности по каждому показателю в 2020 финансовом году, за исключением цели повторных расследований, как показано в таблице 7 ниже.

Таблица 7. Процент агентств исполнительной власти, выполнивших задачи по своевременности для самых быстрых 90 процентов проверок безопасности, 2018–2020 финансовые годы

 

   

Процент учреждений, выполнивших задачи в финансовом году

Этап оформления

Тип зазора

Цель
в днях

2018

2019

2020а

Расследование

Начальный секрет

40

3

3

3

 

Первоначальный Совершенно секретно

80

13

9

18

 

Повторное расследование

150

13

22

51

Судебное решение

Начальный секрет

20

45

34

32

 

Первоначальный Совершенно секретно

20

47

33

27

 

Повторное расследование

30

69

50

35


Источник: анализ GAO данных Управления директора национальной разведки.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ