Intro Один символ "-" это одна шестнадцатая нота. 1.|----------------||- ---------------|- --- --- ---------| 2.|----------------||- ---------------|- --- --- ---------| 3.|----------------||10-----7---------|10--10--- ---------| 4.|----------7-7-7-||- ---------7-7-7-|- --- --10---7-7-7-| 5.|----------------||- ---------------|- --- --- ---------| 6.|----------------||- ---------------|- --- --- ---------| 1.|- ---------------|- ---- -- ---------||- ---------------| 2.|- ---------------|10--8- -10---------||- ---------------| 3.|10-----7---------|- ---10-- ---------||10-----7---------| 4.|- ---------7-7-7-|- ---- -- ---7-7-7-||- ---------7-7-7-| 5.|- ---------------|- ---- -- ---------||- ---------------| 6.|- ---------------|- ---- -- ---------||- ---------------| 1.|- --- --- ---------|- ---------------|- ---- -- ---------|| 2.|- --- --- ---------|- ---------------|10--8- -10---------|| 3.|10--10--- ---------|10-----7---------|- ---10-- ---------|| 4.|- --- --10---7-7-7-|- ---------7-7-7-|- ---- -- ---------|| 5.|- --- --- ---------|- ---------------|- ---- -- ---------|| 6.|- --- --- ---------|- ---------------|- ---- -- ---------||Dm Каждую ночь ты сидишь у окна, F Перемещая звезды, A# Каждую ночь тебе не до сна, Gm Все это так серьезно. Dm F A# Gm Я помню, я знаю, ветер в твоих руках, Dm F A# Gm Искусственным раем бредил в своих мечтах. A# C Dm Нажми на кнопку - получишь результат, Gm F A# И твоя мечта осуществится. C Dm Нажми на кнопку - ну что же ты не рад, Gm F D# Тебе больше не к чему стремиться. Dm В шорохе капель ночного дождя F Зашифровал надежду A# Выстроил мир, где ты у руля Gm Что ж ты не спишь как прежде Dm F A# Gm Скажи, почему ты медлишь исполнить план Dm F A# Gm Считая минуты смотришь на пустой экран A# C Dm Нажми на кнопку - получишь результат, Gm F A# И твоя мечта осуществится. C Dm Нажми на кнопку - ну что же ты не рад, Gm F D# Тебе больше не к чему стремиться.
О чем эта книга
В книге описывается уникальная психотерапевтическая методика «Терапия «Кнопка “Пауза”» (ТКП), уникальная методика, способная быстро разрешить противоречия между мыслями, решениями и действиями, и в результате – улучшить жизнь во всех сферах. Нажимая на кнопку «Пауза», мы: получаем больше времени на раздумья перед тем, как что-то сделать, оптимально используем это время для оценки последствий своих действий, учимся распознавать мысли, которые ведут к ошибкам, и бороться с ними. И в результате: перестраиваем систему своего мышления, перестаем принимать «вредные» решения, действуем безошибочно и эффективно, в корне меняем себя и свою жизнь.
Практическая польза книги
Успешное практическое применение ТКП ее создателями, супругами Мартином и Марион Ширран, в течение почти десяти лет, показало, что она легко помогает справиться со стрессом, тревогой, страхами, депрессией, неуверенностью, гневом. Используя ТКП, можно побороть такие вредные привычки как переедание, курение, азартные игры, не совершать опрометчивые действия вроде отправки «эмоциональных» смс и агрессивное поведение на дороге, преодолеть проблемы в отношениях и воспитании детей.
Для кого эта книга
Для всех, кто хоть раз в жизни совершал ошибку и не хочет ее повторять.
Для всех, кому интересна психология и психотерапия.
Для всех, кто стремится к самосовершенствованию и хочет изменить свою жизнь.
Кто авторы
Мартин и Марион Ширран – муж и жена, практикующие психотерапевты, владельцы клиники Elite Clinics, авторы методики Терапия «Кнопка “Пауза”» (ТКП).
Фишки книги
Простота и безопасность методики. Доступность изложения. Возможность применять ТКП самостоятельно. Интересные и эффективные упражнения, не требующие специальной подготовки.
Отзыв
«Идея ТКП настолько проста, что ее поймет не то что далекий от психотерапии человек, но даже маленький ребенок, хоть раз державший в руках пульт от телевизора».
Pulishers Weekly
29 января в петербургском клубе «Aurora Concert Hall» состоялся концерт группы Технология в рамках юбилейного тура, приуроченного к 25-летию со дня выпуска дебютного альбома «Всё, что ты хочешь».
Кто бы мог подумать, что в начале девяностых, когда четверо молодых парней (Роман Рябцев, Леонид Величковский, Андрей Кохаев и примкнувший к ним позже Владимир Нечитайло) решили создать группу Технология, их впоследствии будут сравнивать с великими Depeche Mode. И было за что: музыканты активно использовали синтезаторы, делая ставку на стиль синти-поп. Были и визуальные сходства, начиная от причесок и заканчивая сценическим образом. В многочисленных интервью музыканты Технологии заявляли, что просто следовали моде тех лет и не пытались специально заимствовать какие-либо элементы. Так или иначе, группа Технология появилась в нужное время в нужном месте, когда в России как раз был в моде синти-поп и высоко ценились группы, играющие в данном стиле.
К 1993 году Технология выпустила три альбома и стремительно завоевала популярность, после чего основатель группы Роман Рябцев получил контракт с компанией Radio France Internationale и уехал во Францию записывать сольный альбом. Оставшиеся музыканты выпустили под маркой Технология альбом «Это война», а затем группа прекратила существование. Воссоединение двух основных вокалистов группы, Романа Рябцева и Владимира Нечитайло, произошло лишь в 2003-м году, при этом полностью сменился состав клавишников. Впоследствии дискография коллектива пополнилась еще одним альбомом («Носитель идей», 2009 год), а также несколькими синглами и EP.
Большой юбилейный тур должен был доказать поклонникам коллектива, что Технология находится в отличной форме и спустя четверть века все еще способна приятно удивлять. Концерт в Петербурге начался с массивного электронного вступления в стиле idm, которое сопровождалось красочным видеорядом космической направленности. А затем публика услышала старые добрые нетленки, записанные в далеких 90-х: «Песни ни о чём», «Полчаса», «Рано или поздно», «Всё, что ты хочешь», «Странные танцы», «Нажми на кнопку». Услышав знакомые мелодии, люди подхватывали припевы и танцевали, предаваясь ностальгическим воспоминаниям. Что касается музыкантов, они были в отличной форме: Роман Рябцев сосредоточенно играл на гитаре и пел, а его коллега по микрофону Владимир Нечитайло помимо исполнения вокальных партий устраивал танцы с микрофонной стойкой и вообще всячески отжигал. Концертный состав дополняли клавишник и барабанщик, которые отвечали за музыкальные аранжировки.
Помимо классических хитов в программе концерта прозвучали и более поздние произведения: «Саморазрушение», «Перекрестки», «Латекс», а также несколько каверов — на Camouflage «Love Is A Shield», Pet Shop Boys «Rent» и Империю «Поезд на Ленинград». Думается, что песню Camouflage музыканты выбрали не случайно — в 2006 году они открывали все концерты этой группы в туре по России.
Для каждой композиции был предусмотрен оригинальный видеоряд и световое оформление, что добавило позитивных ощущений от концерта. На огромном экране мелькали космические пейзажи, техногенные ландшафты, созданные человеком, электронные схемы приборов… Как тут не вспомнить знаменитые строчки песни «Нажми на кнопку — получишь результат»? Результат двухчасового ударного концерта можно было прочитать на лицах людей, которые будто светились от счастья.
Впереди у группы еще несколько концертов, а в следующем году будет аккурат 25 лет с момента выпуска их третьей пластинки «Рано или поздно». Чем не повод отправиться в новый масштабный тур?
Игорь Фоломеев, специально для MUSECUBE
В репортаже использованы фотографии Андрея Луковникова
Всегда приятно видеть «свои» лица на телеэкране. А если это федеральный канал — тем более. А если это передача из твоего детства — ну просто ух! Совсем скоро, 6 апреля начинается новый сезон передачи «Своя игра» — и в одной из «серий» можно будет увидеть красноярца Александра БУЛАВЧУКА.
Досье
Александр Булавчук, преподаватель кафедры социально-экономического планирования, окончил университет по специальности «государственное и муниципальное управление». Руководитель краевого клуба интеллектуальных игр. В прошлом году провёл пятый чемпионат университета по «Своей игре». Женат, двое детей. Увлекается стрельбой из лука и чтением. Любит фантастику, сейчас читает книгу Генри МОРТОНА «Южная Африка. Прогулки на краю света». Всё свободное время посвящает интеллектуальным играм.
Итак, о том, как проходила запись, которую нам ещё предстоит увидеть, рассказывает сам Александр.
— Телевизионная версия «Своей игры» идёт с 1992 года, в 2011 году впервые запустили командный турнир (на телеэкран вышел в 2012 г.). Теперь встречаются команды по 3 игрока из разных регионов и стран; по результатам трёх игр одна команда выходит в следующий тур.
Идея поучаствовать в телевизионной версии была давно: на счету много спортивных и онлайн-игр, а здесь всё новое, необычное. Поскольку мы часто общаемся, я знал, кому из игроков в Сибири это интересно. Первым написал Павлу ПЕТУХОВУ, историку из Иркутска. Он уже раньше проходил телефонный отбор. Третьим участником стал Егор ДРУЖИНИН, программист из Томска. Так получилась наша «Сборная Сибири». Мы давно играем и знаем уровень друг друга, это состав если не самых сильных, то одних из самых сильных игроков нашего региона. Есть ещё сильные игроки в Новосибирске, но они выставили свою сборную и тоже прошли отбор на игру.
В нашей команде ни у одного из игроков не было телевизионного опыта. Хотя изначально организаторы заявляли, что такие команды не будут в приоритете, наша заявка стала одной из 21 счастливых. Всего было подано более 60 заявок на участие.
Тройки игроков предварительно расписали, мы должны были играть с Израилем и Северным Кавказом. И даже успели пообщаться с предполагаемыми соперниками, они оказались достаточно опытными и сильными. Однако из-за технических трудностей сдвинулись сроки, и команды-соперники поменялись. Мы играли со сборными Подмосковья и Урала, ничего о них не знали, не могли изначально оценить уровень.
Съёмки проходили в новом антураже и с новым программным обеспечением. Организаторы просили не фотографировать в студии, чтобы сохранить интригу. По этой же причине мы не говорим, каков итог игр. Всё увидите по телевизору.
Наша сборная стала первопроходцем, мы снимались в первый день, с новым оборудованием возникали определённые трудности, плюс — обычные технические паузы во время съёмок: то нужно подправить грим, то ведущему меняют карточки, то смена вопросов между раундами. Первую игру снимали около 4-х часов — это очень долго! Потом дело пошло быстрее. Я выступал во второй игре — её записали за 3 часа. В дальнейшем среднее время записи передачи составляло 2 часа. Конечно, это доставляет определённые неудобства, потому что теряется игровой настрой и усиливается волнение. С техническими трудностями организаторы справлялись достаточно быстро, но нам всё же пришлось сдавать обратные билеты, потому что съёмки задерживались.
Вообще съёмки — крайне любопытная вещь. Здесь можно пообщаться со многими людьми, которых знаешь по телеэкрану или играм в скайпе. Сборная Новосибирска приехала на день раньше, чтобы поболеть за нас. Ребята поддерживали, записывали счёт, по ходу игры давали тактические советы. Во время технической паузы можно спуститься с игрового подиума в зал и пообщаться с сокомандниками или зрителями.
Командная игра отличается от индивидуальной: необходимо рассчитывать не столько на собственный результат, сколько на результат общий. Поэтому все моменты, связанные с риском, — аукционы, «коты в мешке», финальный вопрос — в командной версии немного отличаются и порой выглядят не так зрелищно. Первые два игрока ставят целью не столько обыграть соперника, сколько сохранить приличную сумму очков для финала. А вот третий игрок уже решает многие тактические моменты. Хотя практика тех игр, которые я видел, показала, что люди и в командном турнире рискуют; бывает и удачно, и неудачно, смотрится это всё равно хорошо. Очень интересно наблюдать за психологическими моментами в игре.
С теми, кто уже участвовал в телеверсии, играть сложнее: они привычны к вопросам, которые отличаются от вопросов в спортивной версии, к тактике, знают, когда нужно рискнуть, как правильно играть финал. Мы же отсутствие опыта компенсировали знаниями.
Как мне показалось, волнение — ключевой фактор. По большому счёту даже трудно вспомнить, что было на игре, через 15 секунд ты уже не помнишь ни вопрос, ни ответ. Поэтому очень трудно держать в голове счёт, и в ключевых моментах ведущий его напоминает. Когда играешь в спортивную версию, показываешь одни знания, тут — другие. У кого крепче нервы, тот меньше ошибается и удачнее играет на кнопке. Итоговые результаты отражают не знания, а то, как человек смог приспособиться к ситуации. Есть ещё важный момент: если одна из команд начинает лидировать, соперники могут объединиться. Начинаешь отдавать «котов в мешке» отстающему, например.
В телевизионной версии достаточно разнообразные вопросы, традиционно литературы и истории больше всего, много того, на что телезрители могут ответить, сидя перед экраном.
Зрителей в зале очень много, не все даже помещаются на трибуну, многие смотрят игру позади камер. Суфлёра нет, зрители сами поддерживают игроков, постоянно звучат аплодисменты.
Перед началом съёмок обязательно накладывают грим, размещают зрителей, чтобы картинка была красивой, игроки надевают мантии, организаторы проводят инструктаж, как пользоваться системой. Интересно, что на кнопку можно нажимать не в любой момент времени: техники подают определённый сигнал, после которого нужно опередить соперников. В спортивном варианте игры можно нажимать кнопку сразу, как понял ответ, здесь же есть необходимость ждать, пока вопрос прозвучит полностью, чтобы и телезрители понимали, о чём речь.
Кнопки располагаются с правой и левой стороны — кому как удобнее нажимать.
Те, кто давно играет, проводили время на съёмочной площадке, общались с редакторами. Другие игроки знакомились, даже играли в спортивный вариант «Своей игры». Скованности не чувствовалось.
Ведущий Пётр КУЛЕШОВ очень здорово выполняет свою работу. Он доброжелательный человек и к тому же очень умный. Точно оценивает правильность ответа, потому что не всегда игроки отвечают ровно то, что написано у него на карточке, часто добавляет свои комментарии. Его эрудиция оживляет игру.
В этом турнире мне хотелось попробовать свои силы в новых условиях, понять, как буду вести себя в напряжённой ситуации. За плечами много игр в спортивном варианте, интересно было понять, как это происходит в телевизионной версии. Была цель пройти в следующий раунд, хотелось бы как минимум сыграть ещё раз. Получилось или нет — скоро увидите.
Дмитрий ФИЛЬКОФильм «Большие гонки» снимался по реальным событиям. 12 февраля 1908 года четверть миллиона человек собрались на улицах Нью-Йорка, чтобы увидеть начало великой гонки: от Нью-Йорка до Парижа. В гонке участвовало шесть автомобилей из четырех стран — три из Франции и по одному из Соединенных Штатов, Германии и Италии. Спонсировали небывалый пробег две газеты: New York Times и французская Le Matin. Нужно добавить, что в то время автомобили считались «самой хрупкой и капризной вещью на Земле». Командам предстоял тяжёлый путь — в то время было очень мало дорог с твёрдым покрытием, а в некоторых частях света их не было вообще, поэтому очень часто приходилось использовать для движения железнодорожные линии.
Гонка должна была начаться в 11 часов утра, но мэр города, который должен был выстрелить из стартового пистолета, не явился вовремя. Какой-то нетерпеливый прохожий поднял пистолет и выстрелил сам и гонка началась
Маршрут гонки.
Итальянский автомобиль Züst. 4 цилиндра и 40 л.с.
Французский Motobloc. 4 цилиндра и 30 л.с.
Французский De Dion-Bouton. 4 цилиндра и 30 л.с. Третий экипаж из Франции выступал на машине Sizaire-Naudin с одноцилиндровым 15-сильным мотором.
Американский Thomas Flyer. 4 цилиндра и 60 л.с.
Немецкий Protos, заявленный на гонку под названием Kaizer. 4 цилиндра и 40 л.с.
Надо заметить, что автомобили того времени из-за скверных дорог делались с запасом прочности, а потому имели избыточный вес: американская машина весила на старте гонки 2300 кг, немецкая – 2700 кг. При этом, например, немецкий Protos вез с собой запас в 520 литров бензина и 100 литров масла. Потому как бензоколонок впереди было мало, или вовсе не было.
Зрители
На 71 километре, как и предполагалось напрочь сломался и сошел с дистанции французский Sizaire-Naudin. Затем Thomas Flyer влетел в канаву. От удара перекосило раму и лопнул картер. До ближайшего города оставалось 75 миль. За 20 долларов водитель Джордж Шустер приобрел захудалую лошадь и такидоскакал на ней до города. Там он умудрился найти владельца точно такого же автомобиля. Более того, уговорил его доехать до места поломки, где обменялись картерами и задними мостами…
Через снега
Экипаж Züst из-за пыли проглядел овраг, и машина свалилась с 45-метровой высоты. Люди успели выпрыгнуть (они извлекут машину, починят и будут в Париже третьими). В штате Айова, сдался и сошел с дистанции французский Motobloc.
Местами по шпалам
За это время до устроителей и дошло, что идея с маршрутом ралли никуда не годная. Во-первых, Берингов пролив так и не замерз. Во-вторых, двухметровые снежные заносы не прибавляли энтузиазма путешественникам и они хором запротестовали. В-третьих Канада не дала согласие пропустить автомобили через свою территорию до Аляски. Ну, эту проблему быстро решили: автомобили было решено отправить на Аляску кораблями. Но на Аляске снег был еще глубже, а пролив и не думал замерзать.
На Аляске
Американский Thomas Flyer достиг Сан-Франциско за 41 день, 8 часов и 15 минут, впервые совершив зимний переход территории Соединённых Штатов с помощью автомобиля. Затем машина была доставлена в Валдиз на Аляске. Из-за суровых климатических условий пришлось отказаться от пересечения Берингова пролива.
Япония
Маньчжурия
Согласно изменённому маршруту гонки, автомобили были перевезены на корабле через Тихий океан в Японию, а оттуда — во Владивосток.
16 мая выгрузились во Владивостоке. Где во весь рост встал вопрос даже не о дорогах, а о бензине. Напомним, дело было на Дальнем Востоке и шел 1908 год. Шустер кинулся искать возможность заправиться и наткнулся на немецкую контору Kunst und Albers.
Немцы готовы были доставлять бочки с топливом по маршруту гонки, но приказчик был прекрасно осведомлен, что американский экипаж соперничает с германским, и потому наотрез отказал в поставках. И тут выручил свободный немецкий язык Шустера.
Он внятно повторил, что намерен купить, а не просто получить бензин, а если его откажутся обслужить, то завтра же из газеты The New-York Times весь мир узнает о том, как ведет дела компания Kunst und Albers.
Через грязь
Что же касается дорог, то их за Владивостоком не было вовсе. Были тракты, которые после каждого дождя превращались в непролазную грязищу. И единственной транспортной артерией, связывавшей тогда Дальний Восток с центром России, была Транссибирская железнодорожная магистраль. Вот по ней и поехали. Thomas Flyer едва не столкнулся с поездом. По воспоминаниям Шустера машина заехала в тоннель, а в это время с другой стороны раздался гудок паровоза.
Съехать было некуда, пришлось сдавать задним ходом. Они едва успели. Когда же подобная ситуация повторилась и с Züst и итальянцы стали спихивать двухтонную махину с рельсов, у них загорелся двигатель. Огонь еле сбили, накрыв капот макинтошами.
18 июля гонщики миновали Нижний Новгород, 20 июля были в Москве, 22 июля в Петербурге.
26 июля 1908 года, немцы первыми достигли Парижа. Четырьмя днями позже, 30 июля, преодолев 35 тысяч километров, на финише оказались американцы на Thomas Flyer. Итальянцы отстали от лидеров не на часы, не на дни, а на месяцы, финишировав только 17 сентября.
Однако при подведении итогов германская команда получила один пятнадцатисуточный штраф за железнодорожное путешествие до Сиэтла, а потом еще 15 штрафных суток за то, что не побывали на Аляске. И победителем признали американскую команду. Самым же большим разочарованием стало то, что в Париже, тогдашней автомобильной столице мира, не финишировало ни одной французской машины из трех.я Это было поражением национальной автомобильной промышленности.
via
Целью данной записки раскрывается абсолютная неэффективность всех иммобилайзеров и “секреток”, где авторизация происходит путем кратковременного однократного нажатия на какую-либо кнопку (штатную или дополнительно установленную) при стандартных вариантах использования той самой кнопки.
Причиной написания данной записки стало желание остеречь автолюбителей от морально устаревших алгоритмов защиты, которые появляются как “новинки” и по сей день.
Сел, нажал кнопку, где-то спрятанную в салоне или штатную, и машина может заводиться, или завел двигатель и нужно нажать кнопку, чтобы он не заглох. Если вы хотите использовать данный алгоритм, то распечатайте эту статью с целью: указать мастеру – куда не нужно ставить кнопку или какие не задействовать штатные кнопки при построении защиты от угона.
Наиболее распространенные кнопочки авторизации владельцев при использовании штатных кнопок и устройств:
Наиболее распространенные дополнительно установленные кнопочки
Отдельно хочу затронуть весь автомобильный ряд, использующий в работе кузовной электроники CAN-шину (WV,Audi, Porsche, BMW, Mercedes). Производитель CAN- адаптеров компания “AGT” в своем модуле также позаботились, чтобы установщик не особо “парился” при установке, в том числе установкой кнопок авторизации, например, для спутниковой системы. На выходе блока появляется сигнал авторизации при следующих манипуляциях со штатными клавишами:
— двойное нажатие кнопки отключения пассажирских стекол;
— громкость вверх на руле.
Ввиду массовости данного адаптера и отсутствии “лампочки” в голове установщика, данный способ подключения используются довольно часто.
И не важно, когда нужно нажимать кнопку до запуска двигателя (чтобы снять блокировку), или после (чтобы двигатель не заглох): воспроизведение всех возможных однократных нажатий и поиска легко выполнить в течении 20-30 секунд. Если у вас уже имеется подобный алгоритм, и кнопки авторизации совпадают с описанными выше, то лучше переделать их на более сложные комбинации или комбинации одновременного или последовательного нажатия нескольких клавиш.
Кондрашов А. (январь 2009)
Важный
Некоторая информация относится к предварительному выпуску продукта, который может быть существенно изменен перед выпуском. Click;
Система публичных мероприятий.Windows.RoutedEventHandler Щелкните;
член this.Click: System.Windows.RoutedEventHandler
Общедоступное настраиваемое событие Щелкните как RoutedEventHandler
В следующем примере показаны три кнопки, которые реагируют на щелчки тремя разными способами.
Hover — первая кнопка меняет цвет, когда пользователь наводит курсор мыши на кнопку
Нажать — вторая кнопка требует, чтобы мышь была нажата, пока указатель мыши находится в кнопке.
Release — третий не сбрасывает цвет фона кнопок до тех пор, пока мышь не будет нажата и отпущена в кнопке.
<Название кнопки = "btn3"
Click = "OnClick3" ClickMode = "Release">
Сброс настроек
void OnClick1 (отправитель объекта, RoutedEventArgs e)
{
btn1.Фон = Кисти.Светло-синий;
}
void OnClick2 (отправитель объекта, RoutedEventArgs e)
{
btn2.Background = Кисти.Розовый;
}
void OnClick3 (отправитель объекта, RoutedEventArgs e)
{
btn1.Background = Кисти.Розовый;
btn2.Background = Кисти.LightBlue;
}
Private Sub OnClick1 (ByVal отправитель как объект, ByVal e как RoutedEventArgs)
btn1.Background = Кисти.LightBlue
Конец подписки
Private Sub OnClick2 (ByVal отправитель как объект, ByVal и как RoutedEventArgs)
btn2.Background = Кисти.Розовый
Конец подписки
Private Sub OnClick3 (ByVal отправитель как объект, ByVal и как RoutedEventArgs)
btn1.Background = Кисти.Розовый
btn2.Background = Кисти.LightBlue
Конец подписки
Пользователь может вызвать событие Click, используя AccessText или нажав клавишу ВВОД или ПРОБЕЛ, когда элемент управления находится в фокусе. Когда пользователь нажимает пробел, элемент управления устанавливает IsPressed на , истинное значение
и захватывает мышь. В результате элемент управления вызовет такие события мыши, как MouseEnter и IsMouseDirectlyOverChanged.Обратите внимание, что использование AccessText или ENTER не изменяет IsPressed и не захватывает мышь, но вызывает событие Click.
ButtonBase отмечает событие MouseLeftButtonDown как обработанное в методе OnMouseLeftButtonDown и вызывает событие Click. Следовательно, событие OnMouseLeftButtonDown никогда не произойдет для элемента управления, наследуемого от ButtonBase. Вместо этого прикрепите обработчик событий к событию PreviewMouseLeftButtonDown или вызовите AddHandler (RoutedEvent, Delegate, Boolean) с handledEventsToo
, установленным на true
.
Щелкните элемент DOM.
. Нажмите ()
.click (параметры)
.click (позиция)
.click (позиция, параметры)
.click (x, y)
.click (x, y, параметры)
Правильное использование
cy.get ('. Btn'). Click ()
cy.focused (). click ()
cy.contains ('Добро пожаловать'). click ()
Неправильное использование
cy.щелкните ('. btn')
cy.window (). click ()
позиция (строка)
Позиция, в которой должен быть произведен щелчок. Позиция в центре
— это
положение по умолчанию. Допустимые позиции: topLeft
, top
, topRight
, left
,
по центру
, справа
, снизу слева
, снизу
и снизу справа
.
x (Число)
Расстояние в пикселях от элемента слева до щелчка.
y (номер)
Расстояние в пикселях от верха элемента до щелчка.
варианты (Объект)
Передайте объект параметров, чтобы изменить поведение по умолчанию .click ()
.
Опция | По умолчанию | Описание | ||
---|---|---|---|---|
altKey | false | Активирует клавишу alt (клавиша опции для Mac).Псевдонимы: optionKey . | ||
animationDistanceThreshold | animationDistanceThreshold | Расстояние в пикселях, которое элемент должен превысить с течением времени, чтобы считаться анимированным. | ||
ctrlKey | false | Активирует управляющий ключ. Псевдонимы: controlKey . | ||
log | true | Отображает команду в журнале команд | ||
force | false | Принуждает к действию, отключает ожидание действия | ||
false | Активирует мета-ключ (клавиша Windows или командная клавиша для Mac).Псевдонимы: commandKey , cmdKey . | |||
несколько | false | Последовательный щелчок по нескольким элементам | ||
scrollBehavior | scrollBehavior | Позиция области просмотра до того места, где элемент 9018 должен быть прокручен до 5 | false | Активирует клавишу Shift. |
тайм-аут | defaultCommandTimeout | Время ждать .click () для разрешения до истечения времени ожидания | ||
waitForAnimations | элементов waitForAnimations | для того, чтобы ждать ли анимация перед выполнением команды.
. Нажмите ()
дает ту же тему, что и в предыдущем
команда. cy.get ('. Nav> a'). Click ()
Щелкните в правом верхнем углу кнопки.
cy.get ('img'). Click ('topRight')
Щелчок ниже будет выполнен внутри элемента (15 пикселей слева и 40px сверху).
cy.get ('# top-banner'). Click (15, 40)
Принудительный щелчок отменяет действенные проверки Cypress применяет и автоматически запускает события.
cy.get ('. Закрыть'). As ('closeBtn')
cy.get ('@ closeBtn'). click ({force: true})
cy.get ('# collapse-sidebar'). Click ('bottomLeft', {force: true})
cy.= btn] '). click ({multiple: true})
Команда .click ()
также может запускаться с ключевыми модификаторами для имитации
удерживая комбинации клавиш при нажатии, например ALT + щелчок
.
Вы также можете использовать комбинации клавиш во время .type (). Этот предлагает варианты удержания клавиш для нескольких команд. Видеть Комбинации клавиш для получения дополнительной информации.
Следующие ключи можно комбинировать с .щелкните ()
через варианты
.
Опция | Примечания |
---|---|
altKey | Активирует клавишу alt (клавиша опции для Mac). Псевдонимы: optionKey . |
ctrlKey | Активирует клавишу управления. Псевдонимы: controlKey . |
metaKey | Активирует мета-ключ (клавишу Windows или командную клавишу для Mac).Псевдонимы: commandKey , cmdKey . |
shiftKey | Активирует клавишу Shift. |
cy.get ('li: first'). click ({
shiftKey: правда,
})
.click ()
- это «команда действия», которая следует всем правилам.
определено здесь.
Например, щелчок
внутри
дает фокус
кнопку, поскольку это то, что произошло бы в реальном пользовательском сценарии.
Однако Cypress дополнительно обрабатывает ситуации, когда потомок ребенка щелкнули внутри фокусируемого родителя, но на самом деле визуально не внутри parent (согласно объектной модели CSS). В тех случаях, если фокусируемый родитель не обнаружил, что окно получает фокус вместо этого (что соответствует реальному поведению браузера).
Если для события mousedown действие по умолчанию запрещено ( e.preventDefault ()
)
тогда элемент не получит фокус в соответствии со спецификацией.
. Нажмите ()
требует привязки к команде, которая дает DOM
элемент (ы).
. Нажмите ()
будет автоматически ждать, пока элемент достигнет
состояние действия
. Нажмите ()
будет автоматически
повторить попытку
пока все
связанные утверждения прошли
. Нажмите ()
может истечь время ожидания, пока элемент достигнет
состояние действия
.. Нажмите ()
может время ожидания для утверждений, которые вы добавили, истекло.
Нажмите кнопку
cy.get ('. Action-btn'). Click ()
Команды, указанные выше, будут отображаться в журнале команд как:
При нажатии щелкните
в журнале команд, консоль выводит
следующий:
Версия | Изменения |
---|---|
6.1.0 | Добавлена опция scrollBehavior |
3.5.0 | Добавлена отправка mouseover , mousemove , mouseout , pointerdown , pointerup и pointermove во время .click () |
Вы только начали работать с Диспетчером Google и не знаете, с чего начать? Отслеживание нажатия кнопок - отличное место для начала и может дать глубокую аналитическую информацию.Ознакомьтесь с этим пошаговым руководством, чтобы настроить отслеживание нажатия кнопок на своем сайте.
При щелчке по элементу на веб-странице отправляются определенные сигналы. Отслеживание нажатия кнопки в Диспетчере тегов Google - это процесс настройки «триггера» и соответствующего «тега», чтобы соответствующие сигналы идентифицировались и изолировались (эта часть является триггером) и отслеживались (эта часть - тег).
Отслеживание кликов по кнопкам основывается на идее, что одни клики важнее других.В контексте веб-сайта и соответствующего плана измерения цифровой аналитики мы будем заботиться о некоторых кликах, а не о других. Например, случайный щелчок по пустому пространству на веб-странице может не иметь смысла. Однако нажатие кнопки для загрузки тематического исследования в формате PDF может стать важной частью пользовательского пути. Мы хотели бы это измерить, и это отличный пример того, когда отслеживание кликов может быть наиболее полезным. Подобное отслеживание кликов будет отправлено в Google Analytics как «событие», а также может быть настроено для активации как «конверсия» в разделе «Цели» представления Google Analytics.Может показаться, что это требует больших усилий. Однако часто это важная часть инвестиций в локальное SEO, SEO, социальные сети или стратегию PPC.
В рамках этого блога мы сосредоточимся на настройке отслеживания нажатия кнопки в Диспетчере тегов, а затем с помощью Google Analytics для проверки того, что событие правильно регистрируется в нашей среде цифрового отслеживания.
При щелчке по элементу на веб-странице отправляются определенные сигналы.Эти сигналы имеют такие названия, как «Элемент клика», «Идентификатор клика», «Текст клика», «Цель клика», «Классы кликов» и другие. Каждый из этих различных сигналов называется «переменными». С каждой из этих переменных связаны разные значения.
Создание общего триггера кликов (который мы будем называть нашим прослушивателем кликов) позволяет нам использовать Диспетчер тегов Google, чтобы увидеть, какие из этих сигналов «срабатывают» при нажатии на разные элементы. В конечном итоге мы выберем одну из этих переменных и связанное с ней значение для связи с нашим тегом.На данный момент мы просто пытаемся создать «слушающее» устройство, чтобы выяснить, какие переменные и значения существуют.
Диспетчер тегов Google по умолчанию не отслеживает клики. Хорошая новость в том, что это довольно просто изменить. Прочтите ниже, чтобы продолжить процесс настройки!
Войдите в tagmanager.google.com. Выберите соответствующую учетную запись Диспетчера тегов, к которой у вас есть доступ.В левой части страницы вы увидите меню с пунктами «Обзор», «Теги», «Триггеры», «Переменные», «Папки» и «Шаблоны».
Выберите триггеры.
Нажмите голубую кнопку «New», чтобы создать новый триггер. Вы увидите экран ниже. Дайте вашему новому триггеру имя. Как видите, мы назвали наш Click "Listener".
После присвоения имени триггеру определите его тип.Щелкните место с надписью «Выберите тип триггера, чтобы начать настройку», показанное выше. На снимке экрана ниже вы видите тип триггера «Все элементы» в меню триггера «Щелчок». Выберите этот.
С помощью триггеров вы можете определить, будет ли он срабатывать при всех кликах или некоторых кликах. Для нашего прослушивателя кликов мы хотим слышать все типы кликов, поэтому выберите «Все клики», как показано ниже. Позже мы покажем, как создать другой триггер, который срабатывает только при некоторых кликах.
Теперь нам нужно убедиться, что у нашего триггера кликов есть несколько кликов, которые нужно отслеживать. В главном меню Менеджера тегов нажмите «Переменные», который находится сразу под тем местом, где мы только что нажали «Триггеры».
Вы увидите раздел «Встроенные переменные» и «Пользовательские переменные». Мы имеем дело только со встроенными переменными в целях этого упражнения. Нажмите красную кнопку «Настроить» в разделе «Встроенная переменная».Вы увидите экран, подобный показанному ниже.
Используйте флажки, чтобы активировать все переменные щелчка, показанные ниже. Теперь вы настроили встроенные переменные. Поздравляю. Пока вы занимаетесь этим, вы можете продолжить и настроить другие переменные, которые выглядят так, как вы, возможно, захотите отслеживать будущее. Это то, что вы сделаете только один раз.
Режим предварительного просмотра Диспетчера тегов Google позволяет увидеть триггеры и теги в действии до того, как они появятся в Интернете.В этом случае он позволит нам увидеть, какие переменные и значения генерируются в результате разных кликов.
Чтобы перейти в режим предварительного просмотра, нажмите кнопку «Предварительный просмотр» в правом верхнем углу экрана при входе в Диспетчер тегов.
Вы увидите эту оранжевую панель уведомлений, когда находитесь в режиме предварительного просмотра. Вы можете увидеть две ссылки внизу этого скриншота. «Выйти из режима предварительного просмотра» сделает именно это. Ссылка «Поделиться предварительным просмотром» позволяет открыть новое окно в режиме предварительного просмотра.Нажмите эту ссылку, чтобы поделиться.
Когда вы нажмете ссылку «Предварительный просмотр общего доступа», вы увидите окно ниже. Теперь мы хотим получить доступ к веб-сайту, на котором мы хотим отслеживать нажатия кнопок. Для этого скопируйте и вставьте «ссылку предварительного просмотра» внизу в новое окно браузера. Убедитесь, что синий флажок «Включить отладку при предварительном просмотре» включен.
Когда вы вставляете ссылку предварительного просмотра в новое окно браузера, вы увидите сообщение «Предварительный просмотр контейнера» ниже.
«Контейнер» - это другое название основных функций учетной записи Google Tag Manager. По сути, платформа Диспетчера тегов работает путем объединения всех тегов на веб-сайте (почти как «Диспетчер тегов», понимаете?). Вместо того, чтобы вставлять все эти теги по отдельности в исходный код веб-сайта, Диспетчер тегов Google очищает все это, развертывая один фрагмент кода в исходном коде. Этот единственный фрагмент кода является кодом учетной записи Диспетчера тегов, и он называется «кодом контейнера».Все остальные теги затем развертываются через интерфейс Диспетчера тегов и отображаются на веб-сайте через код контейнера.
Вот почему мы сейчас проводим предварительный просмотр контейнера.
В нашей ситуации мы хотим отслеживать все нажатия на кнопку, чтобы получить доступ к рекламной листовке в формате PDF для «FX250». Фиолетовая кнопка справа внизу - это кнопка, о которой идет речь.
Будьте готовы нажать эту кнопку! Но не нажимайте на нее, пока не прочтете раздел ниже.
Поскольку мы находимся в режимах предварительного просмотра и отладки, функция отладки Диспетчера тегов занимает нижнюю треть экрана. С левой стороны вы найдете сводку событий, которые отслеживает Диспетчер тегов. По умолчанию вы увидите три события: «Окно загружено», «DOM Ready» и «Просмотр страницы».
Теперь давайте нажмем на конкретную кнопку, которую мы хотим отслеживать. Удерживайте нажатой кнопку CTRL при нажатии, чтобы вас не перенаправили со страницы, на которой вы находитесь.Вы увидите изменение в сводке событий Диспетчера тегов. Как вы можете видеть ниже, теперь у нас есть событие Link Click и событие Click. В этом конкретном случае наша кнопка открывает новое окно со ссылкой на загрузку PDF. Вот почему мы рассматриваем Link Click как одно из событий. Если щелчок не перенаправлял в новое место через ссылку, мы увидели бы только событие Click. В любом случае мы собираемся настроить отслеживание нажатия кнопки с помощью события Click (# 4), чтобы мы могли игнорировать событие Link Click (# 5).
Выберите событие Click (# 4) в сводке событий, и давайте приготовимся исследовать некоторые переменные и значения!
В режиме предварительного просмотра и отладки мы видим четыре пункта меню вверху страницы: теги, переменные, уровень данных и ошибки. Щелкните Переменные. Мы увидим что-то вроде экрана, показанного ниже. Все веб-сайты разные, поэтому ваша конкретная комбинация переменных и значений будет отличаться.
Наша задача - определить одну конкретную переменную с соответствующим значением, уникальным для щелчка, который мы хотим отслеживать. Мы можем видеть некоторые переменные, которые не являются хорошими кандидатами. Переменная Click Protocol имеет значение «https». Переменная Click Hostname имеет значение «discoveryrobotics.com». Это просто говорит нам, что клики происходят на защищенном SSL сайте с именем discoveryrobotics.com. Ни один из них не помогает выделить конкретный клик, который мы хотим отслеживать.
Переменная Click Filename , однако, выглядит более многообещающей. Значение отображается как FX250SalesFlyer.pdf, это уникальное значение, связанное только с щелчком, который мы хотим отслеживать. Click Element и Click URL также выглядят так, как будто они могут быть полезными переменными на основе связанных с ними значений, но нам нужна только одна переменная. Мы выберем . Щелкните имя файла , чтобы создать новый триггер и тег.
Мы выделили конкретную переменную и значение, связанные с щелчком, который мы хотим отслеживать.Теперь мы будем использовать эту информацию для создания нового триггера, который будет срабатывать только при нашем конкретном щелчке. Мы можем либо отредактировать наш предыдущий прослушиватель кликов (он нам больше не нужен), либо просто создать новый триггер. Оба должны быть быстрыми. Давайте создадим новый триггер. В Диспетчере тегов откройте меню «Триггеры» (ниже) и снова выберите «Создать».
Теперь давайте настроим наш триггер, выполнив четыре конкретных задачи.
Сначала дадим нашему триггеру имя. Как видите, мы назвали наши новые триггерные клики на рекламной листовке FX250.
Во-вторых, мы собираемся выбрать тип триггера. Мы делали это раньше с нашим прослушивателем кликов. Таким же образом мы определим «Все элементы» как тип триггера.
В-третьих, мы скажем нашему триггеру срабатывать при «некоторых кликах». Это отличается от нашего прослушивателя кликов, который мы настроили на запуск всех кликов. Когда мы выбираем «Некоторые клики», мы получаем доступ к меню, чтобы выбрать определенные условия для срабатывания нашего триггера.
В-четвертых, мы будем использовать переменную и значение, которые мы определили ранее, запускают наш триггер.В раскрывающемся меню слева внизу мы увидим список доступных переменных. Давайте выберем переменную Click Filename .
Вставьте указанное нами значение: FX250SalesFlyer.pdf . Теперь у нас есть триггер!
В главном меню диспетчера тегов выберите «Теги», который находится прямо над тем местом, где мы только что создали наш новый триггер.
Нажмите синюю кнопку «Новый», чтобы начать создание нового тега. Вы увидите экран ниже.Нам нужно дать нашему тегу имя, настроить «Конфигурацию тега» и определить соответствующий триггер для активации нашего тега. Щелкните в левом верхнем углу, чтобы заменить «Тег без названия» на что-нибудь более полезное. Мы будем использовать FX250 Sales Flyer Downloads в качестве имени этого тега. Затем щелкните «Конфигурация тега», чтобы продолжить настройку тега.
Наша первая задача в настройке тега - выбрать тип тега.Вы увидите типы тегов, включая отслеживание конверсий Google Рекламы, Google Analytics, Google Оптимизацию, пользовательские теги HTML и многие другие. Помните, что Диспетчер тегов Google функционирует как «контейнер» для всех различных типов фрагментов кода (тегов), которые вы хотите развернуть на своем сайте. Вариантов очень много! Для наших целей с отслеживанием нажатия кнопки мы хотим отслеживать событие в Google Analytics. Выберите Google Analytics: Universal Analytics в качестве типа тега и Event в качестве типа отслеживания в первом раскрывающемся меню.Обратите внимание: для этого вам нужен соответствующий ресурс Google Analytics!
Теперь нам нужно определить наши параметры отслеживания событий. Эти параметры передаются в наш ресурс Google Analytics при срабатывании тега на нашем сайте. Нет необходимости использовать все четыре показанных параметра. Мы будем использовать только первые два: наиболее доступные параметры в Google Analytics.
Для этого конкретного тега отслеживания событий мы назначаем click как Категория и fx250_flyer_download как действие.Мы увидим оба этих имени, когда в конечном итоге измерим наши события в Google Analytics. Мы можем называть их как угодно. При именовании важно давать полезные имена (достаточно ли информации, чтобы знать, что произошло, когда вы просматриваете события в Google Analytics?), С учетом любых других соглашений об именах, которые вы уже установили.
Теперь нам нужно связать наш новый тег с правильным свойством Google Analytics для нашего веб-сайта.Есть два способа сделать это. Если вы уже установили переменную настройки Google Analytics, вы можете выбрать ее из раскрывающегося списка. Вы можете прочитать об этом процессе здесь, в Google. Если вы этого не сделали (и не хотите делать сейчас), ничего страшного! Просто установите флажок «Разрешить переопределение настроек в этом теге» и вручную введите свой идентификатор отслеживания Google Analytics.
Не знаете свой идентификатор отслеживания Google Analytics? Нет пота! Зайдите на analytics.google.com и войдите в раздел администратора вашего ресурса.В разделе «Информация для отслеживания» выберите Код отслеживания. Вы увидите идентификатор отслеживания вверху страницы. Скопируйте его, вернитесь к своему тегу в Диспетчере тегов и вставьте его в раздел "Идентификатор отслеживания".
Теперь ваш тег настроен!
Наш тег получил имя и теперь настроен. Теперь все, что нам нужно сделать, это определить механизм запуска, который действительно активирует тег. Хорошая новость для нас заключается в том, что мы уже создали свой триггер.Щелкните раздел «Запуск» нашего тега, чтобы выбрать уже созданный триггер. Вот и все.
Нажмите синюю кнопку, чтобы сохранить тег. Теперь у вас есть тег, который должен работать. Осталось только протестировать тег и опубликовать свой контейнер в Диспетчере тегов Google.
Давайте вернемся на наш веб-сайт в режиме предварительного просмотра.Мы еще не опубликовали наш контейнер с новым триггером и тегом, поэтому режим предварительного просмотра - единственное место, где мы можем увидеть, действительно ли мы отслеживаем то, что хотим отслеживать.
Помните, когда мы использовали режим предварительного просмотра для проверки конкретных переменных и значений, связанных с кликами? Теперь мы сделаем то же самое, но для тегов вместо переменных. Диспетчер тегов покажет «Теги активированы на этой странице» и «Теги не активированы на этой странице» как способ проверить, правильно ли запускаются теги.
Когда мы нажимаем на нашу конкретную кнопку, наш тег, который мы назвали FX250 Sales Flyer Downloads, должен активироваться и отображаться как тег, который «активирован на этой странице». Задержим дыхание (и кнопку CTRL) и нажмем…
Успех! Мы видим, что тег FX250 Sales Flyer Downloads сработал один раз (вместе с некоторыми другими тегами из более ранней работы, которые также сработали правильно).
Теперь, когда наш тег работает и готов к работе в прайм-тайм.В Диспетчере тегов Google вы увидите синюю кнопку «Отправить» в правом верхнем углу экрана. Нажмите эту кнопку.
Мы можем внести изменения в живую среду. Чтобы поддерживать порядок в контейнере Диспетчера тегов, вы можете присвоить ему имя версии, а также предоставить подробное описание. В этом случае мы можем добавить имя с датой и упоминание о нашем новом отслеживании нажатия кнопки. Затем мы могли бы предоставить более конкретную информацию о нажатой кнопке, которую мы отслеживаем, в описании версии.
Наконец, нажмите синюю кнопку «Опубликовать» в правом верхнем углу экрана. Наше отслеживание событий нажатия кнопки теперь доступно!
Помните, когда мы определили параметры отслеживания событий при настройке нашего тега? Мы предоставили имя параметра для категории, а также для действия. Это идентификатор, который теперь будет передаваться в Google Analytics для отслеживания события нажатия кнопки.Если мы используем отчет о событиях в реальном времени в Google Analytics, мы можем видеть нашу регистрацию событий, когда мы нажимаем определенную кнопку, для которой мы установили отслеживание.
Еще больше отличных отчетов в Google Analytics можно найти в отчетах по событиям (Обзор, Основные события, Страницы и Поток событий). Вы также можете настроить это новое событие отслеживания нажатия кнопки в качестве цели, которая будет регистрировать конверсию в Google Analytics. Мы не собираемся этого делать сейчас, но вы можете обратиться за обучением по цифровому маркетингу или другими услугами, если хотите узнать больше.
Мы надеемся, что это чтение было полезным! Спасибо, что зашли!
щелчок
( щелчка множественное число и настоящее лицо от третьего лица ) ( щелчок причастие настоящего времени ) ( нажатие прошедшее время и причастие прошедшего времени )
1 глагол Если что-то щелкает или если вы щелкаете по нему, он издает короткий резкий звук.
Аплодисменты достигли пика, и камеры щелкнули ... V
Он выключил радио ... V n with off / on
Блейк щелкнул пальцами по проходящему мимо официанту, который поспешил к ним. V n
Click - тоже существительное., N-count
Телефон зазвонил три раза, прежде чем я услышал щелчок, а затем ее записанный голос.
2 глагол Если вы щелкнете по области экрана компьютера, вы наводите курсор на эту область и нажимаете одну из кнопок мыши, чтобы что-то произошло.(ВЫЧИСЛЕНИЕ) без пассивного
Я щелкнул ссылку, и появились недавние обзоры продукции. V on n, Также V, V n
Click также является существительным., N-count обычно
Вы можете проверить свою электронную почту щелчком мыши.
3 глагол Когда вы вдруг что-то понимаете, вы можете сказать, что это щелкает.
НЕОФИЦИАЛЬНО Когда я увидел телевизионный репортаж, все щелкнуло ... V
Вдруг выяснилось, что это было фантастическое развлечение. это В то
щелчок левой кнопкой мыши ( щелчок левой кнопкой мыши вид от третьего лица ) ( щелчок левой кнопкой мыши причастие настоящего времени ) ( щелчок левой кнопкой мыши прошедшее время и причастие прошедшего времени ) Щелчок левой кнопкой мыши или налево -clickon something означает нажать левую кнопку компьютерной мыши.(ВЫЧИСЛЕНИЕ) глагол
(Антоним: щелкните правой кнопкой мыши)
Когда меню появится, вы должны щелкнуть левой кнопкой мыши по одному из вариантов, чтобы оно заработало. В по №
щелчок правой кнопкой мыши ( щелчок правой кнопкой мыши вид от третьего лица ) ( щелчок правой кнопкой мыши причастие настоящего ) ( щелчок правой кнопкой мыши прошедшее время и причастие прошедшего времени ) Щелкните правой кнопкой мыши или вправо -clickon something означает нажатие правой кнопки компьютерной мыши.(ВЫЧИСЛЕНИЕ) глагол
(Антоним: щелчок левой кнопкой мыши)
Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть правой кнопкой мыши на рабочем столе и выбрать «Новая папка». В по №
В то время, когда количество звонков зашкаливает, для компаний как никогда важно иметь возможность связаться по телефону. Один из самых простых и эффективных способов сделать это - добавить кнопки "Звонок по клику" на целевые страницы вашего сайта.
Кнопки вызова щелчком такие же, как и звучат. Вы предоставляете посетителям сайта свой номер телефона по интерактивной ссылке. Если потенциальный клиент или клиент нажимает на ссылку, он немедленно начинает набор номера. Звонок по нажатию работает как для мобильных, так и для настольных пользователей при условии, что пользователи Mac имеют FaceTime или пользователи Windows установили приложение «Ваш телефон».
В результате кому-то стало проще и быстрее связаться с вашей компанией. В эпоху, когда многие потребители привыкли заполнять формы и ждать ответного звонка, кнопки для вызова сразу же переходят к делу.
Давайте быстро разберемся, как можно добавить кнопки «Звонок по нажатию» на веб-сайт с помощью HTML, прежде чем углубляться в их многочисленные преимущества.
Удивительно, но добавить кнопку "Звонок по нажатию" на веб-сайт с HTML не так уж и сложно. Просто выполните пять следующих шагов:
1. Откройте редактор HTML. Если вы, например, используете WordPress, перейдите в редактор блоков WordPress Gutenberg, нажмите на многоточие (три точки) на панели инструментов, а затем нажмите «Редактировать HTML».’
Если вы используете Shopify, перейдите в раздел администратора, нажмите «Интернет-магазин», затем «Темы», а затем в разделах «Действия» нажмите «Изменить код». После внесения изменений внесите обязательно нажмите "Сохранить".
А если вы используете Squarespace, вам следует добавить «Блок кода». После редактирования страницы или публикации щелкните точку вставки и нажмите «Код» в меню. Вы попадете в редактор HTML-кода.
2. Введите этот стандартный тег ссылки в любом месте, где вы хотите разместить кнопку "Звонок по рекламе":
3.В кавычках введите номер телефона вашей компании (без тире):
.
4. Теперь не забудьте добавить «тел:» в начало номера:
.
5. Наконец, вы должны добавить CTA (якорный текст) :
Позвоните нам по телефону 888-219-2787
Готово! Этот 5-этапный процесс позволит вам легко добавить на свой веб-сайт множество кнопок для звонка по щелчку.
Функция "Звонок по клику" - это не просто подарок. Добавив функцию интерактивного звонка, вы измените обслуживание клиентов, сделаете свои маркетинговые усилия более успешными и, в конечном итоге, увеличите продажи.
Кнопки1. Они облегчают жизнь потребителей
Все, что требуется, - это один щелчок мышки, чтобы потребители могли связаться с человеком на другом конце линии.Что ж, это при условии, что у вас нет службы автоответчика или звонок проходит на голосовую почту. В любом случае, если это произойдет, вы можете просто настроить автоматические ответы, чтобы абоненты оставались в курсе того, когда они могут ожидать ответного вызова.
Телефонные звонки по-прежнему должны быть основным направлением вашей работы с клиентами и маркетинга. BIA / Kelsey прогнозирует, что в 2020 году потребители будут звонить компаниям 169 миллиардов раз, что приведет к прибыли более чем в 1 триллион долларов.Если учесть тот факт, что 77% потребителей считают, что телефонный звонок - это самый быстрый и эффективный способ получить ответ от компании, это неудивительно.
2. Они приводят к большему количеству звонков
Понятно, что добавление кнопок для звонка (и поощрение потенциальных клиентов звонить в вашу компанию) приводит к увеличению количества входящих звонков. Кто бы мог подумать?
Хотя точное увеличение зависит от вашей компании, потенциальных клиентов, отрасли и т. Д., По некоторым оценкам, оно может достигать 200%.Напротив, включение виджета для звонка по клику на ваш веб-сайт, как сообщается, увеличивает вероятность того, что потребители обратятся к вашей компании на 88%.
3. Повышают конверсию
Это само собой разумеющееся. Чем больше звонков вы поступите, тем больше запросов вы сможете решить. Чем больше запросов вы решите, тем больше потенциальных клиентов вы сможете провести по воронке. Чем больше потенциальных клиентов вы проведете по воронке, тем больше у вас будет конверсий.
Фактически, было доказано, что коэффициент конверсии телефонных звонков в 10 раз выше, чем коэффициент конверсии по кликам.
Возможно, это связано с тем, что 61% мобильных пользователей звонят в компанию, когда они находятся на этапе покупки в цикле покупки. Возможно, это связано с тем, что потенциальные клиенты понимают, что, если компания упрощает контакт с ними, они, скорее всего, быстро ответят на все запросы в будущем.
Какова бы ни была причина, кнопки «Звонок по нажатию» могут стать потенциальной золотой жилой для конверсии.
4. Они повышают рентабельность инвестиций в цифровой маркетинг
Каждый маркетолог хочет повысить рентабельность инвестиций.Это не только приведет к увеличению прибыли, но также означает, что отдел маркетинга будет более эффективным и, вероятно, получит больше инвестиций в будущем. Благодаря функции звонка по клику маркетологи могут рассчитывать на увеличение рентабельности инвестиций в цифровой маркетинг на целых 143% (по некоторым оценкам).
Что не любить?
5. Они улучшают качество обслуживания клиентов
Успех в новом бизнесе - это не главное для успешной компании.Наличие кнопок для вызова также значительно упрощает для клиентов возможность звонить вашим агентам по обслуживанию клиентов, если у них возникла проблема.
Учитывая, что 93% клиентов, скорее всего, совершат повторные покупки в компаниях с отличным обслуживанием, добавление функции звонка по щелчку может стать для вашей компании ключом к гарантированному удержанию клиентов. Почти 90% компаний конкурируют на основе клиентского опыта, поэтому вам нужно найти способ выделиться среди конкурентов.
Кнопки «Звонок по нажатию» - это больше, чем просто изящная функция. Они помогут вашему бизнесу привлечь больше звонков, упростят жизнь вашим потенциальным клиентам и клиентам, увеличат конверсию, улучшат рентабельность инвестиций в цифровой маркетинг и улучшат качество обслуживания клиентов. Объедините функцию звонка по клику с отслеживанием звонков, чтобы в любое время использовать аналитические данные на основе данных и оптимизировать свою маркетинговую стратегию в будущем. Узнайте больше о том, как сделать отслеживание звонков приоритетным в своей маркетинговой стратегии.
Следуя нашему простому процессу, описанному выше, вы сможете быстро и легко добавить столько кнопок для звонка, сколько захотите, на свой HTML-сайт. Если вам нужны дополнительные советы и рекомендации о том, как сделать кнопки вызова по нажатию своим секретным оружием, ознакомьтесь с нашим руководством по вызову по нажатию в Google Рекламе.
|
|
элементы типа button
отображаются как простые кнопки, которые можно запрограммировать для управления пользовательскими функциями в любом месте веб-страницы по мере необходимости при назначении функции обработчика событий (обычно для события щелкните
).
Примечание: Хотя элементы
типа button
по-прежнему являются полностью допустимым HTML, новый элемент
теперь является предпочтительным способом создания кнопок. Учитывая, что текст ярлыка
вставлен между открывающим и закрывающим тегами, вы можете включать HTML в ярлык, даже изображения.
Атрибут
элементов value
содержит DOMString
, которая используется в качестве метки кнопки.
Если вы не укажете значение
, вы получите пустую кнопку:
Элементы
не имеют поведения по умолчанию (их кузены
и
используются для отправки и сброса форм соответственно ). Чтобы заставить кнопки делать что-либо, вам нужно написать код JavaScript, который сделает эту работу.
Мы начнем с создания простой кнопки с обработчиком события click
, который запускает нашу машину (ну, он переключает значение кнопки
и текстовое содержимое следующего абзаца):
<форма>
Машина остановлена.
const button = document.querySelector ('ввод');
const параграф = документ.querySelector ('p');
button.addEventListener ('щелчок', updateButton);
function updateButton () {
if (button.value === 'Запустить машину') {
button.value = 'Остановить машину';
paragraph.textContent = 'Машина запустилась!';
} еще {
button.value = 'Запустить машину';
paragraph.textContent = 'Машина остановлена.';
}
}
Сценарий получает ссылку на объект HTMLInputElement
, представляющий
в DOM, сохраняя эту ссылку в переменной button
. addEventListener ()
затем используется для создания функции, которая будет запускаться, когда щелкнет
события на кнопке.
Сочетания клавиш, также известные как клавиши доступа и эквиваленты клавиатуры, позволяют пользователю запускать кнопку с помощью клавиши или комбинации клавиш на клавиатуре. Чтобы добавить сочетание клавиш к кнопке - так же, как и с любым
, для которого это имеет смысл - вы используете глобальный атрибут accesskey
.
В этом примере s указано как клавиша доступа (вам нужно будет нажать s плюс определенные клавиши-модификаторы для комбинации вашего браузера / ОС; полезный их список см. В разделе Accesskey).
<форма>
Машина остановлена.
const button = document.querySelector ('ввод');
const параграф = document.querySelector ('p');
кнопка.addEventListener ('щелчок', updateButton);
function updateButton () {
if (button.value === 'Запустить машину') {
button.value = 'Остановить машину';
paragraph.textContent = 'Машина запустилась!';
} еще {
button.value = 'Запустить машину';
paragraph.textContent = 'Машина остановлена.';
}
}
Примечание: Проблема с приведенным выше примером, конечно же, заключается в том, что пользователь не будет знать, что такое ключ доступа! На реальном сайте вам нужно будет предоставить эту информацию таким образом, чтобы это не мешало дизайну сайта (например, предоставляя легкодоступную ссылку, указывающую на информацию о ключах доступа к сайту).
Чтобы отключить кнопку, укажите для нее глобальный атрибут disabled
, например:
Вы можете включать и отключать кнопки во время выполнения, задав для отключено
значение true
или false
. В этом примере наша кнопка сначала включена, но если вы ее нажмете, она отключится с помощью кнопки .отключено = правда
. Затем используется функция setTimeout ()
для возврата кнопки в активированное состояние через две секунды.
const button = document.querySelector ('ввод');
button.addEventListener ('щелчок', disableButton);
function disableButton () {
button.disabled = true;
button.value = «Отключено»;
window.setTimeout (function () {
button.disabled = false;
button.value = 'Включено';
}, 2000);
}
Если атрибут disabled
не указан, кнопка наследует состояние disabled
от своего родительского элемента.Это позволяет одновременно включать и отключать группы элементов, заключая их в контейнер, такой как элемент
, а затем устанавливая отключено
в контейнере.
Пример ниже показывает это в действии. Это очень похоже на предыдущий пример, за исключением того, что атрибут disabled
устанавливается в
при нажатии первой кнопки - это приводит к отключению всех трех кнопок до истечения двухсекундного тайм-аута.
<набор полей>
const button = document.querySelector ('ввод');
const fieldset = document.querySelector ('набор полей');
button.addEventListener ('щелчок', disableButton);
function disableButton () {
fieldset.disabled = true;
window.setTimeout (function () {
набор полей.отключено = ложь;
}, 2000);
}
Кнопки не участвуют в проверке ограничений; у них нет реальной ценности, которую нужно ограничивать.
В приведенном ниже примере показано очень простое приложение для рисования, созданное с использованием элемента
и некоторых простых CSS и JavaScript (мы скроем CSS для краткости). Два верхних элемента управления позволяют выбрать цвет и размер пера для рисования. При нажатии кнопки вызывается функция, очищающая холст.
30
<холст>
Добавьте сюда подходящий запасной вариант.
кузов {
фон: #ccc;
маржа: 0;
переполнение: скрыто;
}
.toolbar {
фон: #ccc;
ширина: 150 пикселей;
высота: 75 пикселей;
отступ: 5 пикселей;
}
input [type = "color"], input [type = "button"] {
ширина: 90%;
маржа: 0 авто;
дисплей: блок;
}
input [type = "range"] {
ширина: 70%;
}
охватывать {
положение: относительное;
внизу: 5 пикселей;
}
var canvas = document.querySelector ('. MyCanvas');
var width = canvas.width = window.innerWidth;
var height = холст.height = window.innerHeight-85;
var ctx = canvas.getContext ('2d');
ctx.fillStyle = 'rgb (0,0,0)';
ctx.fillRect (0,0, ширина, высота);
var colorPicker = document.querySelector ('input [type = "color"]');
var sizePicker = document.querySelector ('input [type = "range"]');
var output = document.querySelector ('. output'););
var clearBtn = document.querySelector ('input [type = "button"]');
function degToRad (градусов) {
вернуть градусы * Math.PI / 180;
};
sizePicker.oninput = function () {
output.textContent = sizePicker.ценить;
}
var curX;
var curY;
var Press = false;
document.onmousemove = function (e) {
curX = (window.Event)? e.pageX: e.clientX + (document.documentElement.scrollLeft? document.documentElement.scrollLeft: document.body.scrollLeft);
curY = (window.Event)? e.pageY: e.clientY + (document.documentElement.scrollTop? document.documentElement.scrollTop: document.body.scrollTop);
}
canvas.onmousedown = function () {
нажата = правда;
};
canvas.onmouseup = function () {
нажата = ложь;
}
clearBtn.onclick = function () {
ctx.fillStyle = 'rgb (0,0,0)';
ctx.fillRect (0,0, ширина, высота);
}
function draw () {
if (нажато) {
ctx.fillStyle = colorPicker.value;
ctx.beginPath ();
ctx.arc (curX, curY-85, sizePicker.value, degToRad (0), degToRad (360), false);
ctx.fill ();
}
requestAnimationFrame (рисовать);
}
рисовать();
Таблицы BCD загружаются только в браузере
.
Об авторе