Нажми кнопку: Технология — Нажми на кнопку

Нажми кнопку: Технология — Нажми на кнопку

Содержание

Нажми на кнопку, аккорды для гитары

 Intro
Один символ "-" это одна шестнадцатая нота.
1.|----------------||- ---------------|- --- --- ---------|
2.|----------------||- ---------------|- --- --- ---------|
3.|----------------||10-----7---------|10--10--- ---------|
4.|----------7-7-7-||- ---------7-7-7-|- --- --10---7-7-7-|
5.|----------------||- ---------------|- --- --- ---------|
6.|----------------||- ---------------|- --- --- ---------|

1.|- ---------------|- ---- -- ---------||- ---------------|
2.|- ---------------|10--8- -10---------||- ---------------|
3.|10-----7---------|- ---10-- ---------||10-----7---------|
4.|- ---------7-7-7-|- ---- -- ---7-7-7-||- ---------7-7-7-|
5.|- ---------------|- ---- -- ---------||- ---------------|
6.|- ---------------|- ---- -- ---------||- ---------------|

1.|- --- --- ---------|- ---------------|- ---- -- ---------||
2.|- --- --- ---------|- ---------------|10--8- -10---------||
3.|10--10--- ---------|10-----7---------|- ---10-- ---------||
4.|- --- --10---7-7-7-|- ---------7-7-7-|- ---- -- ---------||
5.|- --- --- ---------|- ---------------|- ---- -- ---------||
6.|- --- --- ---------|- ---------------|- ---- -- ---------||

Dm
Каждую ночь ты сидишь у окна, F Перемещая звезды, A# Каждую ночь тебе не до сна, Gm Все это так серьезно. Dm F A# Gm Я помню, я знаю, ветер в твоих руках, Dm F A# Gm Искусственным раем бредил в своих мечтах. A# C Dm Нажми на кнопку - получишь результат, Gm F A# И твоя мечта осуществится. C Dm Нажми на кнопку - ну что же ты не рад, Gm F D# Тебе больше не к чему стремиться. Dm В шорохе капель ночного дождя F Зашифровал надежду A# Выстроил мир, где ты у руля
Gm
Что ж ты не спишь как прежде Dm F A# Gm Скажи, почему ты медлишь исполнить план Dm F A# Gm Считая минуты смотришь на пустой экран A# C Dm Нажми на кнопку - получишь результат, Gm F A# И твоя мечта осуществится. C Dm Нажми на кнопку - ну что же ты не рад, Gm F D# Тебе больше не к чему стремиться.

Ширран Мартин: Нажми на кнопку «Пауза». Уникальная методика управления собственной жизнью

О чем эта книга

В книге описывается уникальная психотерапевтическая методика «Терапия «Кнопка “Пауза”» (ТКП), уникальная методика, способная быстро разрешить противоречия между мыслями, решениями и действиями, и в результате – улучшить жизнь во всех сферах. Нажимая на кнопку «Пауза», мы: получаем больше времени на раздумья перед тем, как что-то сделать, оптимально используем это время для оценки последствий своих действий, учимся распознавать мысли, которые ведут к ошибкам, и бороться с ними. И в результате: перестраиваем систему своего мышления, перестаем принимать «вредные» решения, действуем безошибочно и эффективно, в корне меняем себя и свою жизнь.

Практическая польза книги

Успешное практическое применение ТКП ее создателями, супругами Мартином и Марион Ширран, в течение почти десяти лет, показало, что она легко помогает справиться со стрессом, тревогой, страхами, депрессией, неуверенностью, гневом. Используя ТКП, можно побороть такие вредные привычки как переедание, курение, азартные игры, не совершать опрометчивые действия вроде отправки «эмоциональных» смс и агрессивное поведение на дороге, преодолеть проблемы в отношениях и воспитании детей.

Для кого эта книга

Для всех, кто хоть раз в жизни совершал ошибку и не хочет ее повторять.

Для всех, кому интересна психология и психотерапия.

Для всех, кто стремится к самосовершенствованию и хочет изменить свою жизнь.

Кто авторы

Мартин и Марион Ширран – муж и жена, практикующие психотерапевты, владельцы клиники Elite Clinics, авторы методики Терапия «Кнопка “Пауза”» (ТКП).

Фишки книги

Простота и безопасность методики. Доступность изложения. Возможность применять ТКП самостоятельно. Интересные и эффективные упражнения, не требующие специальной подготовки.

Отзыв

«Идея ТКП настолько проста, что ее поймет не то что далекий от психотерапии человек, но даже маленький ребенок, хоть раз державший в руках пульт от телевизора».

Pulishers Weekly

«Нажми на кнопку — получишь результат»

29 января в петербургском клубе «Aurora Concert Hall» состоялся концерт группы Технология в рамках юбилейного тура, приуроченного к 25-летию со дня выпуска дебютного альбома «Всё, что ты хочешь».

Кто бы мог подумать, что в начале девяностых, когда четверо молодых парней (Роман Рябцев, Леонид Величковский, Андрей Кохаев и примкнувший к ним позже Владимир Нечитайло) решили создать группу Технология, их впоследствии будут сравнивать с великими Depeche Mode. И было за что: музыканты активно использовали синтезаторы, делая ставку на стиль синти-поп. Были и визуальные сходства, начиная от причесок и заканчивая сценическим образом. В многочисленных интервью музыканты Технологии заявляли, что просто следовали моде тех лет и не пытались специально заимствовать какие-либо элементы. Так или иначе, группа Технология появилась в нужное время в нужном месте, когда в России как раз был в моде синти-поп и высоко ценились группы, играющие в данном стиле.

К 1993 году Технология выпустила три альбома и стремительно завоевала популярность, после чего основатель группы Роман Рябцев получил контракт с компанией Radio France Internationale и уехал во Францию записывать сольный альбом. Оставшиеся музыканты выпустили под маркой Технология альбом «Это война», а затем группа прекратила существование. Воссоединение двух основных вокалистов группы, Романа Рябцева и Владимира Нечитайло, произошло лишь в 2003-м году, при этом полностью сменился состав клавишников. Впоследствии дискография коллектива пополнилась еще одним альбомом («Носитель идей», 2009 год), а также несколькими синглами и EP.

Большой юбилейный тур должен был доказать поклонникам коллектива, что Технология находится в отличной форме и спустя четверть века все еще способна приятно удивлять. Концерт в Петербурге начался с массивного электронного вступления в стиле idm, которое сопровождалось красочным видеорядом космической направленности. А затем публика услышала старые добрые нетленки, записанные в далеких 90-х: «Песни ни о чём», «Полчаса», «Рано или поздно», «Всё, что ты хочешь», «Странные танцы», «Нажми на кнопку». Услышав знакомые мелодии, люди подхватывали припевы и танцевали, предаваясь ностальгическим воспоминаниям. Что касается музыкантов, они были в отличной форме: Роман Рябцев сосредоточенно играл на гитаре и пел, а его коллега по микрофону Владимир Нечитайло помимо исполнения вокальных партий устраивал танцы с микрофонной стойкой и вообще всячески отжигал. Концертный состав дополняли клавишник и барабанщик, которые отвечали за музыкальные аранжировки.

Помимо классических хитов в программе концерта прозвучали и более поздние произведения: «Саморазрушение», «Перекрестки», «Латекс», а также несколько каверов — на Camouflage «Love Is A Shield», Pet Shop Boys «Rent» и Империю «Поезд на Ленинград». Думается, что песню Camouflage музыканты выбрали не случайно — в 2006 году они открывали все концерты этой группы в туре по России.

Для каждой композиции был предусмотрен оригинальный видеоряд и световое оформление, что добавило позитивных ощущений от концерта. На огромном экране мелькали космические пейзажи, техногенные ландшафты, созданные человеком, электронные схемы приборов… Как тут не вспомнить знаменитые строчки песни «Нажми на кнопку — получишь результат»? Результат двухчасового ударного концерта можно было прочитать на лицах людей, которые будто светились от счастья.

Впереди у группы еще несколько концертов, а в следующем году будет аккурат 25 лет с момента выпуска их третьей пластинки «Рано или поздно». Чем не повод отправиться в новый масштабный тур?

Игорь Фоломеев, специально для MUSECUBE
В репортаже использованы фотографии Андрея Луковникова

Нажми на кнопку… | Новая университетская жизнь

Всегда приятно видеть «свои» лица на телеэкране. А если это федеральный канал — тем более. А если это передача из твоего детства — ну просто ух! Совсем скоро, 6 апреля начинается новый сезон передачи «Своя игра» — и в одной из «серий» можно будет увидеть красноярца Александра БУЛАВЧУКА.

Досье
Александр Булавчук, преподаватель кафедры социально-экономического планирования, окончил университет по специальности «государственное и муниципальное управление». Руководитель краевого клуба интеллектуальных игр. В прошлом году провёл пятый чемпионат университета по «Своей игре». Женат, двое детей. Увлекается стрельбой из лука и чтением. Любит фантастику, сейчас читает книгу Генри МОРТОНА «Южная Африка. Прогулки на краю света». Всё свободное время посвящает интеллектуальным играм.

Итак, о том, как проходила запись, которую нам ещё предстоит увидеть, рассказывает сам Александр.

— Телевизионная версия «Своей игры» идёт с 1992 года, в 2011 году впервые запустили командный турнир (на телеэкран вышел в 2012 г.). Теперь встречаются команды по 3 игрока из разных регионов и стран; по результатам трёх игр одна команда выходит в следующий тур.

Идея поучаствовать в телевизионной версии была давно: на счету много спортивных и онлайн-игр, а здесь всё новое, необычное. Поскольку мы часто общаемся, я знал, кому из игроков в Сибири это интересно. Первым написал Павлу ПЕТУХОВУ, историку из Иркутска. Он уже раньше проходил телефонный отбор. Третьим участником стал Егор ДРУЖИНИН, программист из Томска. Так получилась наша «Сборная Сибири». Мы давно играем и знаем уровень друг друга, это состав если не самых сильных, то одних из самых сильных игроков нашего региона. Есть ещё сильные игроки в Новосибирске, но они выставили свою сборную и тоже прошли отбор на игру.

В нашей команде ни у одного из игроков не было телевизионного опыта. Хотя изначально организаторы заявляли, что такие команды не будут в приоритете, наша заявка стала одной из 21 счастливых. Всего было подано более 60 заявок на участие.

Тройки игроков предварительно расписали, мы должны были играть с Израилем и Северным Кавказом. И даже успели пообщаться с предполагаемыми соперниками, они оказались достаточно опытными и сильными. Однако из-за технических трудностей сдвинулись сроки, и команды-соперники поменялись. Мы играли со сборными Подмосковья и Урала, ничего о них не знали, не могли изначально оценить уровень.

Съёмки проходили в новом антураже и с новым программным обеспечением. Организаторы просили не фотографировать в студии, чтобы сохранить интригу. По этой же причине мы не говорим, каков итог игр. Всё увидите по телевизору.

Наша сборная стала первопроходцем, мы снимались в первый день, с новым оборудованием возникали определённые трудности, плюс — обычные технические паузы во время съёмок: то нужно подправить грим, то ведущему меняют карточки, то смена вопросов между раундами. Первую игру снимали около 4-х часов — это очень долго! Потом дело пошло быстрее. Я выступал во второй игре — её записали за 3 часа. В дальнейшем среднее время записи передачи составляло 2 часа. Конечно, это доставляет определённые неудобства, потому что теряется игровой настрой и усиливается волнение. С техническими трудностями организаторы справлялись достаточно быстро, но нам всё же пришлось сдавать обратные билеты, потому что съёмки задерживались.

Вообще съёмки — крайне любопытная вещь. Здесь можно пообщаться со многими людьми, которых знаешь по телеэкрану или играм в скайпе. Сборная Новосибирска приехала на день раньше, чтобы поболеть за нас. Ребята поддерживали, записывали счёт, по ходу игры давали тактические советы. Во время технической паузы можно спуститься с игрового подиума в зал и пообщаться с сокомандниками или зрителями.

Командная игра отличается от индивидуальной: необходимо рассчитывать не столько на собственный результат, сколько на результат общий. Поэтому все моменты, связанные с риском, — аукционы, «коты в мешке», финальный вопрос — в командной версии немного отличаются и порой выглядят не так зрелищно. Первые два игрока ставят целью не столько обыграть соперника, сколько сохранить приличную сумму очков для финала. А вот третий игрок уже решает многие тактические моменты. Хотя практика тех игр, которые я видел, показала, что люди и в командном турнире рискуют; бывает и удачно, и неудачно, смотрится это всё равно хорошо. Очень интересно наблюдать за психологическими моментами в игре.

С теми, кто уже участвовал в телеверсии, играть сложнее: они привычны к вопросам, которые отличаются от вопросов в спортивной версии, к тактике, знают, когда нужно рискнуть, как правильно играть финал. Мы же отсутствие опыта компенсировали знаниями.

Как мне показалось, волнение — ключевой фактор. По большому счёту даже трудно вспомнить, что было на игре, через 15 секунд ты уже не помнишь ни вопрос, ни ответ. Поэтому очень трудно держать в голове счёт, и в ключевых моментах ведущий его напоминает. Когда играешь в спортивную версию, показываешь одни знания, тут — другие. У кого крепче нервы, тот меньше ошибается и удачнее играет на кнопке. Итоговые результаты отражают не знания, а то, как человек смог приспособиться к ситуации. Есть ещё важный момент: если одна из команд начинает лидировать, соперники могут объединиться. Начинаешь отдавать «котов в мешке» отстающему, например.

В телевизионной версии достаточно разнообразные вопросы, традиционно литературы и истории больше всего, много того, на что телезрители могут ответить, сидя перед экраном.

Зрителей в зале очень много, не все даже помещаются на трибуну, многие смотрят игру позади камер. Суфлёра нет, зрители сами поддерживают игроков, постоянно звучат аплодисменты.

Перед началом съёмок обязательно накладывают грим, размещают зрителей, чтобы картинка была красивой, игроки надевают мантии, организаторы проводят инструктаж, как пользоваться системой. Интересно, что на кнопку можно нажимать не в любой момент времени: техники подают определённый сигнал, после которого нужно опередить соперников. В спортивном варианте игры можно нажимать кнопку сразу, как понял ответ, здесь же есть необходимость ждать, пока вопрос прозвучит полностью, чтобы и телезрители понимали, о чём речь.

Кнопки располагаются с правой и левой стороны — кому как удобнее нажимать.

Те, кто давно играет, проводили время на съёмочной площадке, общались с редакторами. Другие игроки знакомились, даже играли в спортивный вариант «Своей игры». Скованности не чувствовалось.

Ведущий Пётр КУЛЕШОВ очень здорово выполняет свою работу. Он доброжелательный человек и к тому же очень умный. Точно оценивает правильность ответа, потому что не всегда игроки отвечают ровно то, что написано у него на карточке, часто добавляет свои комментарии. Его эрудиция оживляет игру.

В этом турнире мне хотелось попробовать свои силы в новых условиях, понять, как буду вести себя в напряжённой ситуации. За плечами много игр в спортивном варианте, интересно было понять, как это происходит в телевизионной версии. Была цель пройти в следующий раунд, хотелось бы как минимум сыграть ещё раз. Получилось или нет — скоро увидите.

Дмитрий ФИЛЬКО

макс, нажми кнопку: mi3ch — LiveJournal


Гонщики выстраиваются перед стартом на Таймс-сквер.

Фильм «Большие гонки» снимался по реальным событиям. 12 февраля 1908 года четверть миллиона человек собрались на улицах Нью-Йорка, чтобы увидеть начало великой гонки: от Нью-Йорка до Парижа. В гонке участвовало шесть автомобилей из четырех стран — три из Франции и по одному из Соединенных Штатов, Германии и Италии. Спонсировали небывалый пробег две газеты: New York Times и французская Le Matin. Нужно добавить, что в то время автомобили считались «самой хрупкой и капризной вещью на Земле». Командам предстоял тяжёлый путь — в то время было очень мало дорог с твёрдым покрытием, а в некоторых частях света их не было вообще, поэтому очень часто приходилось использовать для движения железнодорожные линии.

Гонка должна была начаться в 11 часов утра, но мэр города, который должен был выстрелить из стартового пистолета, не явился вовремя. Какой-то нетерпеливый прохожий поднял пистолет и выстрелил сам и гонка началась


Маршрут гонки.



Итальянский автомобиль Züst. 4 цилиндра и 40 л.с.


Французский Motobloc. 4 цилиндра и 30 л.с.


Французский De Dion-Bouton. 4 цилиндра и 30 л.с. Третий экипаж из Франции выступал на машине Sizaire-Naudin с одноцилиндровым 15-сильным мотором.


Американский Thomas Flyer. 4 цилиндра и 60 л.с.


Немецкий Protos, заявленный на гонку под названием Kaizer. 4 цилиндра и 40 л.с.

Надо заметить, что автомобили того времени из-за скверных дорог делались с запасом прочности, а потому имели избыточный вес: американская машина весила на старте гонки 2300 кг, немецкая – 2700 кг. При этом, например, немецкий Protos вез с собой запас в 520 литров бензина и 100 литров масла. Потому как бензоколонок впереди было мало, или вовсе не было.


Зрители

На 71 километре, как и предполагалось напрочь сломался и сошел с дистанции французский Sizaire-Naudin. Затем Thomas Flyer влетел в канаву. От удара перекосило раму и лопнул картер. До ближайшего города оставалось 75 миль. За 20 долларов водитель Джордж Шустер приобрел захудалую лошадь и такидоскакал на ней до города. Там он умудрился найти владельца точно такого же автомобиля. Более того, уговорил его доехать до места поломки, где обменялись картерами и задними мостами…


Через снега

Экипаж Züst из-за пыли проглядел овраг, и машина свалилась с 45-метровой высоты. Люди успели выпрыгнуть (они извлекут машину, починят и будут в Париже третьими). В штате Айова, сдался и сошел с дистанции французский Motobloc.


Местами по шпалам

За это время до устроителей и дошло, что идея с маршрутом ралли никуда не годная. Во-первых, Берингов пролив так и не замерз. Во-вторых, двухметровые снежные заносы не прибавляли энтузиазма путешественникам и они хором запротестовали. В-третьих Канада не дала согласие пропустить автомобили через свою территорию до Аляски. Ну, эту проблему быстро решили: автомобили было решено отправить на Аляску кораблями. Но на Аляске снег был еще глубже, а пролив и не думал замерзать.


На Аляске

Американский Thomas Flyer достиг Сан-Франциско за 41 день, 8 часов и 15 минут, впервые совершив зимний переход территории Соединённых Штатов с помощью автомобиля. Затем машина была доставлена в Валдиз на Аляске. Из-за суровых климатических условий пришлось отказаться от пересечения Берингова пролива.


Япония


Маньчжурия

Согласно изменённому маршруту гонки, автомобили были перевезены на корабле через Тихий океан в Японию, а оттуда — во Владивосток.
16 мая выгрузились во Владивостоке. Где во весь рост встал вопрос даже не о дорогах, а о бензине. Напомним, дело было на Дальнем Востоке и шел 1908 год. Шустер кинулся искать возможность заправиться и наткнулся на немецкую контору Kunst und Albers.

Немцы готовы были доставлять бочки с топливом по маршруту гонки, но приказчик был прекрасно осведомлен, что американский экипаж соперничает с германским, и потому наотрез отказал в поставках. И тут выручил свободный немецкий язык Шустера.

Он внятно повторил, что намерен купить, а не просто получить бензин, а если его откажутся обслужить, то завтра же из газеты The New-York Times весь мир узнает о том, как ведет дела компания Kunst und Albers.


Через грязь

Что же касается дорог, то их за Владивостоком не было вовсе. Были тракты, которые после каждого дождя превращались в непролазную грязищу. И единственной транспортной артерией, связывавшей тогда Дальний Восток с центром России, была Транссибирская железнодорожная магистраль. Вот по ней и поехали. Thomas Flyer едва не столкнулся с поездом. По воспоминаниям Шустера машина заехала в тоннель, а в это время с другой стороны раздался гудок паровоза.

Съехать было некуда, пришлось сдавать задним ходом. Они едва успели. Когда же подобная ситуация повторилась и с Züst и итальянцы стали спихивать двухтонную махину с рельсов, у них загорелся двигатель. Огонь еле сбили, накрыв капот макинтошами.

18 июля гонщики миновали Нижний Новгород, 20 июля были в Москве, 22 июля в Петербурге.

26 июля 1908 года, немцы первыми достигли Парижа. Четырьмя днями позже, 30 июля, преодолев 35 тысяч километров, на финише оказались американцы на Thomas Flyer. Итальянцы отстали от лидеров не на часы, не на дни, а на месяцы, финишировав только 17 сентября.

Однако при подведении итогов германская команда получила один пятнадцатисуточный штраф за железнодорожное путешествие до Сиэтла, а потом еще 15 штрафных суток за то, что не побывали на Аляске. И победителем признали американскую команду. Самым же большим разочарованием стало то, что в Париже, тогдашней автомобильной столице мира, не финишировало ни одной французской машины из трех.я Это было поражением национальной автомобильной промышленности.

via

Авторская защита от угона — Лаборатория Кондрашова

Целью данной записки раскрывается абсолютная неэффективность всех иммобилайзеров и “секреток”, где авторизация происходит путем кратковременного однократного нажатия на какую-либо кнопку (штатную или дополнительно установленную) при стандартных вариантах использования той самой кнопки.

Причиной написания данной записки стало желание остеречь автолюбителей от морально устаревших алгоритмов защиты, которые появляются как “новинки” и по сей день.

Сел, нажал кнопку, где-то спрятанную в салоне или штатную, и машина может заводиться, или завел двигатель и нужно нажать кнопку, чтобы он не заглох. Если вы хотите использовать данный алгоритм, то распечатайте эту статью с целью: указать мастеру – куда не нужно ставить кнопку или какие не задействовать штатные кнопки при построении защиты от угона.

Наиболее распространенные кнопочки авторизации владельцев при использовании штатных кнопок и устройств:

  • кнопки стеклоподъемников (нажатие вверх)
  • джойстик регулировки зеркал
  • клавиши на руле
  • манипуляции с прикуривателем

Наиболее распространенные дополнительно установленные кнопочки

  • под рулевой колонкой
  • под сиденьем
  • в кармане двери водителя
  • под кожаной обшивкой ручника или КПП

Отдельно хочу затронуть весь автомобильный ряд, использующий в работе кузовной электроники CAN-шину (WV,Audi, Porsche, BMW, Mercedes). Производитель CAN- адаптеров компания “AGT” в своем модуле также позаботились, чтобы установщик не особо “парился” при установке, в том числе установкой кнопок авторизации, например, для спутниковой системы. На выходе блока появляется сигнал авторизации при следующих манипуляциях со штатными клавишами:
— двойное нажатие кнопки отключения пассажирских стекол;
— громкость вверх на руле.

Ввиду массовости данного адаптера и отсутствии “лампочки” в голове установщика, данный способ подключения используются довольно часто. 

И не важно, когда нужно нажимать кнопку до запуска двигателя (чтобы снять блокировку), или после (чтобы двигатель не заглох): воспроизведение всех возможных однократных нажатий и поиска легко выполнить в течении 20-30 секунд. Если у вас уже имеется подобный алгоритм, и кнопки авторизации совпадают с описанными выше, то лучше переделать их на более сложные комбинации или комбинации одновременного или последовательного нажатия нескольких клавиш.

Кондрашов А. (январь 2009)

Событие ButtonBase.Click (System.Windows.Controls.Primitives) | Документы Microsoft

Определение

Важный

Некоторая информация относится к предварительному выпуску продукта, который может быть существенно изменен перед выпуском. Click;

  Система публичных мероприятий.Windows.RoutedEventHandler Щелкните;  
  член this.Click: System.Windows.RoutedEventHandler  
  Общедоступное настраиваемое событие Щелкните как RoutedEventHandler  
Тип события
RoutedEventHandler

Примеры

В следующем примере показаны три кнопки, которые реагируют на щелчки тремя разными способами.

  • Hover — первая кнопка меняет цвет, когда пользователь наводит курсор мыши на кнопку

  • Нажать — вторая кнопка требует, чтобы мышь была нажата, пока указатель мыши находится в кнопке.

  • Release — третий не сбрасывает цвет фона кнопок до тех пор, пока мышь не будет нажата и отпущена в кнопке.

  



<Название кнопки = "btn3"
        Click = "OnClick3" ClickMode = "Release">
  Сброс настроек

  
  void OnClick1 (отправитель объекта, RoutedEventArgs e)
{
    btn1.Фон = Кисти.Светло-синий;
}

void OnClick2 (отправитель объекта, RoutedEventArgs e)
{
    btn2.Background = Кисти.Розовый;
}

void OnClick3 (отправитель объекта, RoutedEventArgs e)
{
    btn1.Background = Кисти.Розовый;
    btn2.Background = Кисти.LightBlue;
}
  
  Private Sub OnClick1 (ByVal отправитель как объект, ByVal e как RoutedEventArgs)
    btn1.Background = Кисти.LightBlue
Конец подписки

Private Sub OnClick2 (ByVal отправитель как объект, ByVal и как RoutedEventArgs)
    btn2.Background = Кисти.Розовый
Конец подписки

Private Sub OnClick3 (ByVal отправитель как объект, ByVal и как RoutedEventArgs)
    btn1.Background = Кисти.Розовый
    btn2.Background = Кисти.LightBlue
Конец подписки
  

Замечания

Пользователь может вызвать событие Click, используя AccessText или нажав клавишу ВВОД или ПРОБЕЛ, когда элемент управления находится в фокусе. Когда пользователь нажимает пробел, элемент управления устанавливает IsPressed на , истинное значение и захватывает мышь. В результате элемент управления вызовет такие события мыши, как MouseEnter и IsMouseDirectlyOverChanged.Обратите внимание, что использование AccessText или ENTER не изменяет IsPressed и не захватывает мышь, но вызывает событие Click.

ButtonBase отмечает событие MouseLeftButtonDown как обработанное в методе OnMouseLeftButtonDown и вызывает событие Click. Следовательно, событие OnMouseLeftButtonDown никогда не произойдет для элемента управления, наследуемого от ButtonBase. Вместо этого прикрепите обработчик событий к событию PreviewMouseLeftButtonDown или вызовите AddHandler (RoutedEvent, Delegate, Boolean) с handledEventsToo , установленным на true .

Информация о перенаправленном событии

Применимо к

кликов | Документация Cypress

Щелкните элемент DOM.

Синтаксис

 . Нажмите ()
.click (параметры)
.click (позиция)
.click (позиция, параметры)
.click (x, y)
.click (x, y, параметры)
  

Использование

Правильное использование

  cy.get ('. Btn'). Click ()
cy.focused (). click ()
cy.contains ('Добро пожаловать'). click ()
  

Неправильное использование

  cy.щелкните ('. btn')
cy.window (). click ()
  

Аргументы

позиция (строка)

Позиция, в которой должен быть произведен щелчок. Позиция в центре — это положение по умолчанию. Допустимые позиции: topLeft , top , topRight , left , по центру , справа , снизу слева , снизу и снизу справа .

x (Число)

Расстояние в пикселях от элемента слева до щелчка.

y (номер)

Расстояние в пикселях от верха элемента до щелчка.

варианты (Объект)

Передайте объект параметров, чтобы изменить поведение по умолчанию .click () .

meta для того, чтобы ждать ли анимация перед выполнением команды.
Опция По умолчанию Описание
altKey false Активирует клавишу alt (клавиша опции для Mac).Псевдонимы: optionKey .
animationDistanceThreshold animationDistanceThreshold Расстояние в пикселях, которое элемент должен превысить с течением времени, чтобы считаться анимированным.
ctrlKey false Активирует управляющий ключ. Псевдонимы: controlKey .
log true Отображает команду в журнале команд
force false Принуждает к действию, отключает ожидание действия
false Активирует мета-ключ (клавиша Windows или командная клавиша для Mac).Псевдонимы: commandKey , cmdKey .
несколько false Последовательный щелчок по нескольким элементам
scrollBehavior scrollBehavior Позиция области просмотра до того места, где элемент 9018 должен быть прокручен до 5 shiftKey false Активирует клавишу Shift.
тайм-аут defaultCommandTimeout Время ждать .click () для разрешения до истечения времени ожидания
waitForAnimations элементов waitForAnimations

Урожайность

  • . Нажмите () дает ту же тему, что и в предыдущем команда.

Примеры

Нет аргументов

Щелкните ссылку в навигаторе
  cy.get ('. Nav> a'). Click ()
  

Позиция

Укажите угол элемента, который нужно щелкнуть

Щелкните в правом верхнем углу кнопки.

  cy.get ('img'). Click ('topRight')
  

Координаты

Укажите точные координаты относительно левого верхнего угла

Щелчок ниже будет выполнен внутри элемента (15 пикселей слева и 40px сверху).

  cy.get ('# top-banner'). Click (15, 40)
  

Опции

Принудительный щелчок независимо от его состояния действия

Принудительный щелчок отменяет действенные проверки Cypress применяет и автоматически запускает события.

  cy.get ('. Закрыть'). As ('closeBtn')
cy.get ('@ closeBtn'). click ({force: true})
  
Принудительный щелчок с аргументом позиции
  cy.get ('# collapse-sidebar'). Click ('bottomLeft', {force: true})
  
Принудительный щелчок с относительными координатами
  cy.= btn] '). click ({multiple: true})
  
Щелчок с комбинациями клавиш

Команда .click () также может запускаться с ключевыми модификаторами для имитации удерживая комбинации клавиш при нажатии, например ALT + щелчок .

Вы также можете использовать комбинации клавиш во время .type (). Этот предлагает варианты удержания клавиш для нескольких команд. Видеть Комбинации клавиш для получения дополнительной информации.

Следующие ключи можно комбинировать с .щелкните () через варианты .

Опция Примечания
altKey Активирует клавишу alt (клавиша опции для Mac). Псевдонимы: optionKey .
ctrlKey Активирует клавишу управления. Псевдонимы: controlKey .
metaKey Активирует мета-ключ (клавишу Windows или командную клавишу для Mac).Псевдонимы: commandKey , cmdKey .
shiftKey Активирует клавишу Shift.
Щелчок с зажатой клавишей Shift
 
cy.get ('li: first'). click ({
  shiftKey: правда,
})
  

Банкноты

Активность

Элемент должен сначала достичь работоспособности

.click () - это «команда действия», которая следует всем правилам. определено здесь.

Фокус

Фокус на первом фокусируемом элементе

Например, щелчок внутри

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ