Не плагиат: Антиплагиат

Не плагиат: Антиплагиат

Содержание

Как доказать, что это не плагиат

Главная

/

Статьи

/Как доказать, что это не плагиат

После написания научной работы и ее проверки по системе «Антиплагиат» достаточно часто студенты гуманитарных специальностей (юриспруденция, педагогический, исторический факультеты и т.д.), да и ряда других факультетов, сталкиваются с проблемой низкого уровня уникальности текста в работе. Еще боле обидно бывает тем авторам, которые писали работу самостоятельно. В данной статье давайте затронем вопрос – как студенту доказать, что текст написан самоятельно, а не заимствован из других источников.

  1. 1. Время выполнения работы. Данный показатель можно посмотреть в свойствах документа Word (как указано на скриншоте).

Он косвенно свидетельствует о том – сколько времени студент работал с текстом.

Если документ скопирован из Интернета, то соответственно и время правки будет небольшим – примерно около 100 минут. Если же автор писал работу самостоятельно, то время увеличится примерно до 20 минут на 1 страницу текста, то есть, если в работе 100 страниц, то ориентировочное время правки документа – около 2000 минут, то есть более 30 часов работы.

  1. 2. Особое внимание необходимо обратить на список источников, которые были использованы в работе и которые системы «Антиплагиат» указала на заимствованные. К примеру, ниже на скриншоте указан фрагмент отчета, где ясно, что было заиствование, однако если самый большой фрагмент плагиата взят с источника, который составляет менее 5% в содержании работы, то это свидетельствет о самостоятельности выполнения студентов большей части работы.

При этом, обратите внимание на 2 колонки – «Доля в отчете» и «Доля в тексте». Если сложить суммы колонки «Доля в тексте», то окажется, что итоговое значение будет далеко за 100%.

Почему так происходит. Это означает что самый большой фрагмент был заиствован из источника №1, однако источник №1 в свою очередь содержит фрагмент текста источника №2, №3, №4 и т.д. При этом не всегда понятно какой источник является первичным. В данном случае по этому отчету видно, что как минимум, 25% текста, имеется в Интернете и расположены на большом колчистве сайтов, что конечно же, не позволит автору доказать уникальность своего текста.

  1. 3. В юридических и экономических науках, да и вообще можно в целом говорить о том, что во всех научных сферах произошло практически полное исчерпание наиболее грамотных и благозвучных выражений, определений, понятий, классификаций, которыми вынуждены пользователя студенты при написании работ. Это влечет то, что студенту остается на выбор – либо использовать устоявшиеся выражения, фразы, которые приняты в научной сфере, либо придумывать нелогичное построение той же мысли только уже своими словами, что негативно отражается на восприятии текста.
  2. 4. Скопированный из Интернета текст, как правило отличается от текста, написанного самостоятельно. К самым примитивным отличиям, которые к сожалению, далеко не всегда поправляются студентами можно отнести и выравнивание текста, его отступы, интервалы, масштаб шрифта и т.д. Если даже скопированный текст внешне текст не отличаетс от иного, написанного самостоятельно, можно влкючить кнопку «непечатаемые символы», которая позволит увидеть так как называемые «мягкие переносы», «разрывы строк», которые студентами удаляются далеко не всегда. Неправильное оформление работы будет также свидетельствовать о заиствовании текста с ресурсов сети Интернет.
  1. 5. Самым действенным способом доказать, что работа написана самостятельно является подтверждение факта обработки текста и использования различных источников. Так, вы можете при написании работы установить программу, которая будет раз в 3-5 минут делать скриншоты экрана и доказывать, что работата проводилась регулярно.
    Также можно предоставить научному руководителю папку с литературой, которой вы пользовались, а еще лучше сканы учебников и сами учебники.

Все указанные выше аргументы, которые студент может привести в пользу своего активного участия в написании научной работы, конечно же необходимо подкреплять дружбой с научным руководителем или иным лицом, которое может в случае возникновения спора стать на вашу сторону и поддержать вас. Представляется, что даже если Ваша работа и будет содержать превышение уровня уникальности текста, однако вы сможете предоставить доказательства вашего личного участия в написании, здравый смысл должен одержать верх над формализмом.

Если у вас имеются какие-то вопросы — позвоните нам, у нас круглосуточная поддержка клиентов!

8-800-550-55-87 звонок бесплатный

Сегодня 14 студентов повысили уникальность своих работ. А всего — 530533 студента

← Антиплагиат-Вуз обзор системыНегативный эффект антиплагиата →

Вдохновение чужими работами vs плагиат: Где грань?

  • Дизайн
  • 4 мин на чтение
  • 2644

Иллюстратор, продающий работы на фотостоках, Ольга Захарова, поделилась своими мыслями о вдохновении чужими работами, которое, порой, заводит в дебри плагиата.


Не так давно я наткнулась на портфолио одной девушки, которая на мой вкус слишком сильно вдохновилась некоторыми моими работами. Ее логотипы не были скопированы с моих один-в-один — то есть линии при накладывании одной картинки на другую не совпадали, но рисунки настолько визуально схожи, что простым совпадением это быть никак не может.

Слева — моя работа, справа — не моя. Даже цвета поменять автору было лениво 🙂

В целом я была к этому готова — когда ты ведешь блог и твои картинки выползают в топы, в какой-то момент появляются желающие сделать что-то похожее. Это неминуемо, и я не первая, с кем это произошло — вот Варя как-то рассказывала про своих бабочек, Леша — про человечков. Но даже если ты к чему-то готов, не значит, что это что-то не вызывает негативных чувств 🙂

Всегда противно, когда ты сидишь, тратишь время и силы, придумываешь что-то с нуля, а потом приходит кто-то умный «на готовенькое» — и пользует твои идеи, да еще и с явным желанием на них заработать.

Знаете, как в школе — подбежал на перемене двоечник, спер твою тетрадку, списал домашку, и ответил на «пять». И ладно бы эта домашка была на всех одна, а это, скажем, было что-то авторское и что нужно было самим придумать, и его ответ как бы испортил тебе всю малину.

Как относиться к плагиату

Я уже предвкушаю, как комментаторы разделятся на два лагеря — одни будут говорить, что фу как плохо копировать чужие работы, другие — а что тут такого, элементы на картинках разные, это не плагиат.

И тут я соглашусь — да, это не плагиат. Потому что линии, как уже сказала выше, не совпадают. И подавать в суд/жаловаться в Шаттерсток при таком копировании бесполезно — авторское право не распространяется на идею. Но то, что это легально, не значит, что это этично. И уж тем более не значит, что можно позволять себе так подробно вдохновляться чужими работами.

Тем, кто считает нормой копировать чужие работы, предлагаю задуматься о следующем:

Во-первых, копии всегда хуже оригинала. И по качеству, и по продажам.

Во-вторых, копируя чужие работы, вы никогда не разовьете собственный стиль и не станете топовым автором. К вам не придут серьезные заказчики и вы будете вынуждены работать на манер китайской фабрики, которая делает подделку «Луи Вьюттона». То есть долго и муторно штамповать чужие топы, пока не придет «полиция» и не «арестует» ))

В-третьих, стоковый мир ОЧЕНЬ маленький. Все всё замечают и дурная слава разлетается очень быстро.

Есть маленький процент людей, которые копируют чужие работы по незнанию. Ну вот не в курсе они, что так нельзя, и о существовании авторского права никогда не слышали. Стоит ли этому удивляться в стране, где довольно серьезные бизнесы не стесняются использовать в своих промо картинки с яндекс.фоток (ну а что, выложено же в интернете), а на людей, покупающих лицензионную версию программы а не качающих с торрента, смотрят как на ненормальных? Наверное нет.

Поэтому когда ко мне в сотый раз обращаются с вопросом «а можно ли выложить на стоки картинку, нарисованную по уроку» (когда в начале дана картинка и пошагово объясняется, как сделать точно такую же), я терпеливо отвечаю — нет, нельзя, потому-то и посему-то.

И в целом копирование чужих работ — дело полезное и хорошее, если это делается для обучения и развития, а не для легкой наживы.

Ведь когда люди учатся играть на гитаре, они играют известные мелодии, а не что-то свое с нуля. И при изучении иллюстратора тоже можно (и нужно) копировать работы по урокам и просто пытаться нарисовать то, что понравилось у кого-то в портфолио, — это очень помогает понять, о чем думал человек, когда рисовал картинку, как он организовывал объекты, слои, как добивался тех или иных эффектов.

Но! Не нужно стремиться ВСЕ, что выходит из-под пера, выкладывать на стоки 🙂 Нужно оставлять что-то в закромах. Все равно люди, которые пытаются сделать деньги из всего, что нарисовалось, на практике зарабатывают меньше (в разы), чем те, которые подходят к процессу более продуманно и выкладывают на стоки только приличные работы.

Вдохновляться или нет?

Есть и обратная сторона медали — мне часто пишут, мол, боюсь смотреть топы Шаттерстока, потому что вдруг я что-то такое там увижу, оно засядет где-то в памяти, а потом я сяду рисовать на похожую тему, случайно повторю картинку и меня забанят…

Так вот — если у вас нет цели срисовать чужую картинку и вы не рисуете свою, глядя на чужую в тот же момент, можете не переживать. Случайно повторить по памяти чужую иллюстрацию так, чтобы было, за что банить, — нереально. И адекватные люди прежде, чем нажаловаться в саппорт, обычно попытаются связаться с автором и решить вопрос по-мирному, поэтому в портфолио нужно обязательно указать способ связи — страничку в фейсбуке, например.

Я этой девушке, кстати, тоже написала. Ответа не последовало, работы не удалены, но я все еще надеюсь, что в какой-то момент ей станет немножко стыдно за свои действия и она найдет лучшее применение своим талантам.

Как вдохновляться чужими работами правильно и этично:

● Смотрите работы многих авторов, а не одного-двух, — так меньше шансов начать случайно повторять чей-то авторский стиль;
● Воспитывайте чувство прекрасного — глядя на чужие работы, отвечайте на вопрос: что мне понравилось в этой картинке?
● Если не знаете, как нарисовать какой-то объект, используйте фото-референсы, а не картинки. О референсах напишу подробно совсем скоро.

И да — копировать не стоит не только сами по себе работы, но и описания с ключевиками.

На вдумчивое атрибутирование стоковых файлов уходит немало времени, и крайне обидно, когда приходит кто-то — и передирает один-в-один. Уважайте чужой труд 🙂

P.S. Я думаю что все, что могло быть сказано в комментариях, уже сказано, поэтому дискуссию считаю закрытой — честно говоря, устала тратить время на бесполезные споры. Очень прошу особо рьяных комментаторов вспомнить, что это мой личный блог, и я имею право выражать в нем свои личные чувства и мнения, и делать это в том формате, в котором считаю правильным, и с теми фактами, которые считаю необходимым приводить. Если вас что-то не устраивает — вас силком сюда никто не затаскивает 🙂 Отдельное спасибо всем адекватным людям, я знаю, что вы тут есть и вас много 🙂

Автор: Ольга Захарова
Фото на обложке: ShutterStock

  • #дизайн
  • #статья
  • 1

Что такое плагиат и чем он не является

Опубликовано от admin

 

Остановить плагиат так же сложно, как и дать ему определение. Пока определенные идеи, темы, персонажи и т. д. остаются в открытом доступе, будут обвинения, но не обязательно нечестные. Пожизненный плагиат Байдена (включая автобиографию другого человека) находится на совершенно другом уровне.

 

Уверенно предсказываю, что где-то в следующем году публичного деятеля (или даже кого-то из ваших знакомых) обвинят в плагиате. Когда это произойдет, сначала прочтите это:

Что такое плагиат и чем он не является

Краткое определение: плагиат – это сознательное присвоение чужих оригинальных слов и/или идей и представление их как своих собственных.

Будучи студентом, ученым и профессиональным писателем, я давно знаком со стандартами академической честности и плагиата. Я применил их ко многим академическим публикациям, в том числе к своим магистерским и докторским диссертациям. Я сталкивался со студенческим плагиатом в разное время своей профессорской карьеры (1967-1980), а позже, как спичрайтер и корпоративный коммуникатор, я применил эти стандарты, чтобы гарантировать, что содержание моих рабочих продуктов, включая профессиональные статьи, было либо оригинальным, либо правильно атрибутивным.

Мой опыт борьбы с плагиатом как с юридической проблемой начался в 1979 году, когда меня попросили высказать свое мнение относительно того, был ли набор текстов песен заимствован из The Who (это не так). За эти годы я участвовал примерно в 30 делах по обвинениям или подозрениям в плагиате.

Как правило, мой вклад запрашивается на ранней стадии, так как адвокат и клиент хотят выяснить, прежде чем продолжить, оправдано ли обвинение в плагиате. В некоторых случаях юристы, занимающиеся обвинением в плагиате, не могут прийти к соглашению об определении, а если и соглашаются, то не знают, как применить его к рассматриваемому делу. Я представлял клиентов от средней школы до юридической школы.

Основные вопросы

Основные вопросы:

(i) Являются ли сходства между двумя текстами или документами слишком многочисленными и/или точными, чтобы быть случайными? Материал может быть скопирован дословно, или копировщик может постараться изменить формулировку исходного текста (версия копировщика обычно длиннее).

В одном из моих случаев создатель онлайн-курса увидел, что его собственный курс предлагает онлайн один из его учеников. Грамматическая структура предложений была изменена в попытке плагиатора замаскировать свою работу. Но сходство (в содержании задач и вариантов ответов) все же было очевидным; в большинстве случаев ответы с несколькими вариантами ответов были даже в том же порядке.

Даже если есть сходство в лексике, фразеологии или содержании, мы все равно должны спросить:

(ii) В какой степени материал, предположительно являющийся плагиатом, действительно является оригинальным – или находится в общественном достоянии, является общеизвестным или общеупотребительным языком?

Существует так много работ по каждому предмету, что мы ожидали бы найти в разных работах множество одних и тех же понятий, одних и тех же утверждений, возможно, даже одних и тех же предложений.

Вероятно, существует не более дюжины основных литературных сюжетов, постоянно переосмысляемых и переосмысляемых каждым поколением писателей. Точно так же некоторые условия могут считаться само собой разумеющимися.0039 мизансцена , обычно ожидаемые аспекты фона, ситуации, исторической эпохи, темы и жанра.

Вопрос о том, находится ли что-то в общественном достоянии, стал намного сложнее с появлением Интернета. Новые идеи и фразы распространяются так быстро, что трудно сказать, откуда они взялись.

Почему это не плагиат

При предъявлении обвинения в плагиате данные могут не соответствовать «золотому стандарту», ​​указанному выше, обычно по следующим причинам:

(a) Можно показать, что материал находится в общественном достоянии и, таким образом, доступен из источников, отличных от тех, из которых материал был предположительно заимствован. Предполагаемый плагиат Мелании Трамп от Мишель Обамы (которая получила материал откуда-то еще, по-видимому, от своей матери) состоял из банальностей, которые бесконечно повторялись, дословно и перефразируя на протяжении многих лет,

Обвинители часто упускают из виду этот критерий. Если можно показать, что воспроизведенные слова и/или идеи доступны только из одного другого источника, обвинение в плагиате оправдано. Если повторяющийся материал можно найти во многих других местах, необходимо тщательно рассмотреть критерий «общественного достояния». Но золотой стандарт — незаконное присвоение и присвоение чужих оригинальных идей — в случае с Меланией не соблюдается.

Формулировка замораживается

В юридических, научных и академических текстах надлежащее указание авторства имеет важное значение, если идеи не являются оригинальными. Но юристы, судьи, ученые и ученые столько раз писали одно и то же, что отточенная за многие годы формулировка может считаться оптимальной для выражения рассматриваемых идей.

Особенно в юридических текстах авторы стараются не отклоняться далеко от установленных формулировок, особенно если они имеют прецедентную ценность.

Точно так же выражение положений конкретного закона, постановления или судебного решения может со временем стать настолько фиксированным, что приблизится к шаблонному. Атрибуция, за исключением самых общих черт, может быть сложной, нецелесообразной или невозможной.

Проблема с детекторами плагиата

Как я объяснял в другом месте, детекторы плагиата, которые могут идентифицировать похожие строки слов, но не могут понять значение или оценить оригинальность, вносят больше путаницы, чем ясности. Учитывая, сколько раз конкретная последовательность может быть распространена в Интернете, это долгий и необоснованный переход от «похожих слов» к «намеренно скопированному и присвоенному».

Детекторы плагиата иногда полезны, но только на полях — то есть очень высокий или низкий балл плагиата. Однажды я проверил одну из своих полностью оригинальных статей на LinkedIn с помощью используемого мною детектора плагиата (www.plagiarismdetector.com), и результат вернулся «98% плагиата» — машина нашла точную статью и определила, что я « плагиат» у меня самого.

Самостоятельное создание

(b) Два предмета были созданы независимо друг от друга. Самостоятельное создание не редкость, и обе стороны могут быть искренними в своих претензиях на оригинальность. Самостоятельное творчество относится главным образом к сходным идеям, выраженным разными словами и в разной последовательности, поскольку самостоятельные творцы будут выражаться по-разному; кроме того, большинству людей не под силу перефразировать каждое предложение чужой работы.

Большой спор

(c) Обвинение в плагиате является частью более крупного спора. В одном из моих дел мужчину обвинили в плагиате и ряде других правонарушений. Другие обвинения могли быть обоснованными, но не было никакого сходства между исходным текстом и якобы плагиатом. В академических кругах конфликт между профессором и студентом по личным или другим вопросам может привести к обвинению в плагиате.

(d) Обвинитель чрезмерно обобщает, как в случае с клиентом, который утверждал, что Дэн Браун ( Код да Винчи ) плагиат его работы. Браун столкнулся с этим обвинением со стороны двух других авторов, чья книга во многом похожа на «Код да Винчи ». Судья постановил, что

«[Защита авторских прав], однако, не распространяется на информацию, факты, идеи, теории и темы с исключительными правами собственности, чтобы позволить заявителям монополизировать исторические исследования или знания и предотвратить законное использование исторических и биографических материала, выдвинутых теорий, развернутых общих аргументов или выдвинутых общих гипотез (независимо от того, правильны они или нет) или общих тем, о которых написано».

Работа моего клиента тоже имела сходство, но дело в том, что почти любая книга об открытии тайн древней Церкви будет включать Рим, Ватикан, пещеру или подземную камеру и многое другое, что было мизе en scene или чего ожидать от романа такого типа.

Другой клиент считал, что книги «Фэнси Нэнси» были плагиатом из ее сочинений, тогда как сходство было весьма поверхностным и касалось только приключений маленькой девочки.

То же самое можно сказать и о научной литературе. Ожидается, что у читателя будет определенная справочная информация о мире и рассматриваемой теме, в противном случае каждое утверждение потребует указания авторства.

(e) Отсутствие надлежащего атрибутирования может быть воспринято как плагиат, а не как небрежность. Здесь обвинитель предполагает, что ему известны намерения писателя. Иногда обвинение предъявляет чрезмерно усердный профессор; в одном случае я защищал студента колледжа, который на курсовой работе в большинстве случаев правильно атрибутировал; те немногие случаи, когда он этого не делал, не являются плагиатом, а просто небрежной механикой.

Чрезмерное соблюдение требований к форматированию и книгам стилей затемняет суть проблемы плагиата: был ли материал достаточно оригинальным, чтобы копирование было скорее нечестным, чем нечестным?

Несколько ошибок атрибуции — слабое основание для обвинения в плагиате, особенно если большая часть материала мизансцена или жанровая принадлежность. Однако большое количество ошибок атрибутирования, особенно если слова те же, а материал оригинальный, может привести к противоположному выводу.

Не понял инструкции

Точно так же неопытный писатель может недостаточно понимать руководящие принципы своего учреждения в отношении перефразирования и дословного цитирования. Бывают случаи, когда уместно и то, и другое, и, конечно же, цитирование требует правильной пунктуации.

Некоторые дополнительные комментарии по конкретным случаям: (если не указано иное, продуктом моей работы был экспертный отчет или письменные показания):

(1) Майкл Дж. Майнарди, Джерард Н. Майнарди и Lighthouse Strategic Projects Group, Inc., Истцы против The Prudential Insurance Company of America, Ответчик, Гражданский иск № 08-cv-3605, округ Соединенных Штатов Суд Восточного округа Пенсильвании.

В этом случае я обнаружил много общего между двумя образовательными DVD (тема: планирование преемственности для семейного бизнеса) и пришел к выводу, что один из них был плагиатом. Два DVD рассматривали эту тему со многими одинаковыми примерами, темами и фразеологией.

(2) Reliant Care Management Company, LLC, и др. против Health Systems, Incorporated и др., Дело номер 4:10-cv-00038-CDP, Окружной суд Соединенных Штатов, Восточный округ штата Миссури, Восточное отделение.

В данном случае я опроверг обвинение в плагиате процедурных руководств для двух психиатрических учреждений. Два руководства по необходимости были посвящены одним и тем же вещам, но сходство содержания само по себе не является плагиатом. Например, в обоих учреждениях были системы вознаграждения, но они были очень разными.

(3) Джейн Робисон против Cardiology Associates, Окружной суд США, Западный округ Луизианы, округ Шривпорт, Гражданский иск № CV05-1581 S, апрель 2007 г. (депонирование).

По данному делу Ответчику было предъявлено обвинение в присвоении бланков на взыскание долга от ее бывшего работодателя. Я показал, что такие письма широко доступны, касаются одних и тех же тем и используют одни и те же риторические стратегии.

Наконец, дело, показывающее сложность установления того, что является общественным достоянием, а что нет. В своей колонке от 29 апреля 2015 года этот самый ханжеский педант, Джордж Уилл, написал «вопрос, который консерваторы научились задавать перед тем, как отправиться за границу в поисках монстров, которых нужно уничтожить:…»

Фраза «отправиться за границу в поисках монстров, которых нужно уничтожить» была блестяще кратким изложением роли Америки в мире, приписываемой Джону Куинси Адамсу. Он вызвал более 300 000 обращений в Google, так что есть веский аргумент, что он находится в общественном достоянии, и Уилл не чувствовал необходимости приписывать. Но это заявление настолько поразительно сформулировано ( ср. Америка не занимается поиском злонамеренных наций или групп, чтобы наказать — довольно неуклюже, не так ли?), что даже на такой поздней дате и с 300 000 просмотров я все еще думаю, что Уилл не должен безоговорочно взял кредит.

Пока есть оригинальность, будет и плагиат. Как пел Том Лерер в своей классической песне на эту тему, Лобачевский, «Не забывайте, зачем Бог создал ваши глаза — плагиат!»

в разделе: судебная лингвистика, плагиат

Что это такое и как избежать его любой ценой

Плагиат — это не академическое слово, которое исчезает после окончания учебы.

Плагиат не так прост, как заимствование чужой работы. Одним словом, плагиат — это воровство. Будь то письменное, мультимедийное (изображения, видео, графика, музыка) или устное слово, использование чужого контента без надлежащей ссылки на первоисточник подпадает под категорию плагиата.

Многие люди используют средства проверки на плагиат, чтобы избежать каких-либо забавных ситуаций в своих письмах и перепроверить легитимность.

Что такое плагиат?

Плагиат — это незарегистрированное использование авторского контента, выдаваемого кем-то другим за оригинальный контент.

Вы слышали о плагиате больше раз, чем можете сосчитать, но до сих пор не понимаете, в чем тут дело. Все так делают, верно? (Нет, не знают.)

Плагиат, хоть и не технически незаконный или преступный, может быть классифицирован как преступление в зависимости от тяжести случая. Если вы копируете эссе, цитаты из книги, интернет-ресурса или содержание резюме вашего коллеги, это считается плагиатом. Однако, если вы занимаетесь плагиатом чего-то, что защищено товарным знаком или авторским правом, вас могут оштрафовать, подать в суд, предъявить обвинение или даже посадить в тюрьму.

Итак, чтобы уберечь себя от случайного (или преднамеренного) плагиата, продолжайте читать, чтобы узнать о пяти типах плагиата и о том, как удержать себя от совершения этого морально сомнительного правонарушения.

Виды плагиата, которых следует избегать

Следующие пять видов плагиата являются наиболее распространенными, но их очень легко избежать. Хотя многие из них относятся к академическому письму (например, эссе и исследовательские работы), все, что ниже, применимо и к бизнес-профессионалам, выполняющим работу, связанную с письменным трудом.

1. Отсутствуют кавычки и указание автора

Каждый раз, когда вы используете цитату, будь то пара слов, несколько предложений или большой блок текста, вы должны приписать цитату человеку, который первоначально произнес (или написал) слова, на которые вы ссылаетесь. Для этого перечислите человека по имени и заключите в кавычки все без исключения слова, принадлежащие непосредственно говорящему/пишущему.

В академическом мире вы, скорее всего, будете использовать руководства по стилю цитирования MLA, APA или CMS для своей классной работы (если только не в специализированной концентрации), поэтому убедитесь, что вы знаете, какое из них вы должны использовать для своего конкретного курса. .

В профессиональном мире достаточно просто указать человека по имени (имя и фамилия) и работу, которую вы цитируете. В противном случае придерживаться формата MLA всегда будет безопасным выбором.

2. Покупка статьи на веб-сайте по написанию эссе

Особо популярные среди студентов колледжей, сталкивающихся со строгими сроками сдачи промежуточных и выпускных экзаменов, которые состоят из части эссе, веб-сайты для написания эссе могут показаться переодетым героем. Эти сайты обещают 100% оригинальный контент в течение определенного периода времени (например, в течение 24 часов или трех дней, в зависимости от того, как быстро вам нужна статья).

Однако, хотя этот метод может показаться безотказным, многие веб-сайты по написанию эссе в Интернете повторно используют эссе, которые их авторы когда-то создали для кого-то (100% оригинально, как и было обещано), и отправляют вам, наивному покупателю, копию ранее написанного. статья по теме, на которую вы просили эссе.

Поскольку вы не можете гарантировать, что они создали для вас совершенно новое эссе вручную, вас могут обвинить в плагиате, если вы сдадите его, и кто-то еще отправил его до вас, даже если оно было в школе или учреждении, далеком от твой.

Вы не можете пойти к своему профессору и заявить, что статья не является плагиатом, потому что вы купили ее совершенно новой в Интернете. Тогда вы не только плагиатор, но и мошенник. Это не очень хороший вид.

3. Выдавать чужую работу за свою (даже если вам разрешат)

Даже если вы больше не студент, вы когда-то им были, то есть у вас определенно были друзья, которые ходили на курсы до вас, и наоборот. Многие преподаватели придерживаются одной и той же программы семестр за семестром, год за годом. На создание учебного плана уходит так много работы, что они не хотят переделывать и создавать еще один для того же класса, который преподают в 12-й раз.

Студенты мудры и узнают об этом из разговоров друг с другом. Так что, если ваш друг прошел курс по истории искусственного интеллекта в осеннем семестре 2020 года, а вы планируете пройти его в весеннем семестре 2023 года, вы уже знаете, что у вас есть 10-страничное итоговое сочинение. надо будет написать. Но вы не любите писать, а ваш друг получил пятерку за итоговое сочинение, поэтому вы полагаете, что прошло достаточно времени, чтобы вы могли повторно отправить работу с вашим именем на ней, и вы готовы к работе.

Преподаватели не только обладают хорошей памятью, но и могут использовать веб-сайты для проверки на плагиат, чтобы обеспечить им дополнительный уровень безопасности при подтверждении оригинальности вашей итоговой работы.

Плюс, если вас поймают на плагиате, вы точно провалите работу, провалите класс, и вас, и вашего друга могут отчислить за такое нарушение. Но эй, это последствия плагиата.

4. Попросите кого-нибудь переписать часть вашей работы (или всю статью целиком)

Студенты, которые испытывают трудности с началом или завершением работы, обычно прислушиваются к совету своего профессора и обращаются за помощью в письменный центр своего университета к репетитору по письму. Но большое количество студентов воспринимают слово помочь слишком либерально и ожидают, что репетитор по письму, ну, напишет за них их работу.

В то время как репетиторы по письму являются полезными ресурсами для помощи в выполнении задания, поиске дополнительных исходных материалов или помощи писателю в обучении тому, как переработать свой контент, репетиторы не должны писать или переписывать работы студентов.

Если вы попросите репетитора по письму «перефразировать» или «перефразировать» большой кусок написанной вами работы или спросите его, как он что-то скажет, ожидая, что он даст вам дословный ответ которые вы можете скопировать и использовать как свои собственные слова, это плагиат.

Репетиторов по письму следует использовать для улучшения вашего собственного письма, помогая вам научиться тому, как стать лучшим писателем. Не пользуйтесь ими!

5. Использование старой работы, которую вы ранее написали, в качестве «перепрофилированного» контента

Использование старой статьи, которую вы написали для курса несколько лет назад, или статьи, которую вы опубликовали на веб-сайте вашего бывшего работодателя, и попытка выдать ее за свеженаписанный или «переделанный» контент считается самоплагиатом .

Вы, наверное, думаете, , но я не могу заниматься плагиатом! Вообще-то можно.

Самоплагиат довольно прост. Если вы используете точно такой же контент , который вы написали ранее, и пытаетесь выдать его за новый или «перепрофилированный» контент, вы занимаетесь самоплагиатом. Будьте честны со своим читателем и предоставьте ему примечание о том, что это не первое использование или публикация контента, который они читают.

И эй, если вы пишете в онлайн-формате, вы даже можете ссылаться на свой другой контент и увеличить посещаемость своего сайта!

Это плагиат?

Возможно, вы не думаете, что такие вещи, как перефразирование, неверная атрибуция источника и использование контента, считающегося «общеизвестным», представляют собой плагиат, но вы будете удивлены.

Перефразирование (без указания авторства)

Чтобы обойти цитирование источников, люди предпочитают перефразировать содержание. Однако есть тонкая грань между перефразированием чего-то и узурпацией контента, который кто-то написал первым. Вы можете столкнуться с наиболее информативным источником по теме, которую вы исследуете (и о которой вам нужно написать), и вы думаете, что они говорят то, что вам нужно, лучше, чем вы когда-либо могли. Итак, вы решаете скопировать и вставить прямо с их веб-сайта и изменить некоторые слова здесь и там, но сохранить общую идею того, что они сказали, нетронутой.

Угадайте, что? Это все равно плагиат.

То, что вы добавили несколько цветистых слов и изменили порядок текста в первоисточнике, не означает, что вы создали что-то оригинальное. Чтобы убедиться, что вы случайно не занимаетесь плагиатом, отдайте должное автору исходного источника или веб-сайту, с которого был взят исходный материал. Вам не нужно использовать кавычки, потому что вы не цитируете источник напрямую, но вы должны ссылаться на свой источник по имени, чтобы процитировать его.

Неправильная атрибуция источника

Точно так же, как отсутствие ссылки на ваш источник является плагиатом, так и ссылка на неверный источник считается плагиатом. То, что вы прочитали, что один человек сказал или написал известную цитату, которую вы слышали сто раз , не означает, , что человек, от которого вы это услышали, на самом деле сказал это первым.

Общеизвестно

Слова и фразы, такие как «четыре балла и семь лет назад» Авраама Линкольна или «У меня есть мечта» Мартина Лютера Кинга, считаются общеизвестно. Так что да, мы все знаем, что Линкольн выступил с Геттисбергской речью, а МЛК-младший выступил с речью «У меня есть мечта»; тем не менее, вы все равно должны отметить источник (человека), чьи общие слова и фразы вы используете.

В данном случае будет достаточно просто отметить «Когда М.Л.К.-младший сказал, что ему приснился сон…» в письме. Никто не собирается путать Линкольна или МЛК-младшего с кем-то еще, и все знают, кто они такие.

Как обнаружить плагиат

Если вы столкнулись с сомнительным контентом, вам может быть интересно, как узнать, не имеет ли место плагиат. Вот несколько быстрых советов, которые следует иметь в виду, пока вы это выясняете.

  • Сравните обычное качество работы писателя.
  • Используйте бесплатные инструменты для борьбы с плагиатом.
  • Выявление странных и резких изменений в грамматике, шрифте, структуре предложения и т. д.
  • Выполните быстрый поиск в Google.
  • Ищите концепции выше уровня понимания автора.
  • Ознакомьтесь с веб-сайтами, которые обычно используются для плагиата.
  • Узнайте больше об использовании помощников по письму с искусственным интеллектом.
  • Инвестируйте в более комплексные средства проверки на плагиат.

Программное обеспечение для проверки на плагиат

Нелегко с первого взгляда определить, плагиат это или нет. Программное обеспечение для проверки на плагиат спасает положение, автоматизируя то, как вы ловите подозрительные записи.

Чтобы быть включенным в категорию программного обеспечения для проверки на плагиат, продукт должен:

  • Разрешить пользователям загружать документы или вводить живой текст
  • Привлечь внимание к контенту, который помечен как потенциально плагиат 
  • Определите источники, из которых текст мог быть заимствован из

* Ниже представлены пять ведущих платформ для проверки на плагиат из отчета G2 Winter 2023 Grid® Report. Некоторые отзывы могут быть отредактированы для ясности.

1. Грамматический бизнес

Grammarly Business — это помощник по написанию на основе искусственного интеллекта, который помогает компаниям ускорить процесс написания с помощью таких инструментов, как проверка грамматики, проверка на плагиат, генератор цитирования, руководство по стилю и многое другое.

Что больше всего нравится пользователям:

«Мне нравится, что Grammarly обеспечивает точную, тщательную и простую для понимания проверку грамматики и орфографии. Это помогает мне быстро выявлять и исправлять возможные ошибки в письме. Кроме того, он имеет множество полезных инструментов для письма, таких как средства проверки пунктуации, средства поиска синонимов и детекторы плагиата. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс Grammarly делает его простым в использовании, а его технология на основе искусственного интеллекта гарантирует, что предложения, которые он делает, всегда надежны и актуальны».

— Grammarly Business Review, Ишан Г.

Что не нравится пользователям:

«Аспект, который я считаю менее полезным, заключается в том, что иногда он не отлавливает все ошибки в документе, что может расстраивать, если я полагаюсь на то, что программное обеспечение отловит все. Кроме того, Grammarly Business не может обнаруживать культурные и региональные различия в языке. Это означает, что он может помечать определенные слова или фразы, которые вполне подходят для использования в определенных регионах или культурах, но не считаются подходящими для других. Наконец, цена может быть довольно высокой для малого бизнеса или независимых пользователей, таких как я, что может быть ограничением для тех, кто хочет использовать его, но не имеет на это бюджета».

— Grammarly Business Review, Иветт В.

2. Турнитин

Turnitin специализируется на приоритетах академической честности в сфере образования. Самым популярным инструментом Turnitin является современная система обнаружения плагиата, которая особенно полезна в среде онлайн-обучения.

Что больше всего нравится пользователям:

«Я использую Turnitin более 5 лет для проверки индекса подобия научных работ. Софт самый крутой софт для антиплагиата. Он имеет хороший интерфейс, который позволяет легко ориентироваться. Когда вы проверяете документ на плагиат, программа выдает вам отчет и ссылки на источники документа. Он использует несколько цветов, чтобы различать источники вашей бумаги. Его ценообразование является справедливым и гибким. Он имеет два раздела для проверки версии для инструктора и версии для учащихся. Я надеюсь, что он собирается разработать функцию проверки контента, созданного инструментами искусственного интеллекта, такими как Moonbeam и ChatGPT.

— Обзор Turnitin, Ламар Р.

Что не нравится пользователям:

«Как и большинство технологий, он не сможет поймать все. Кроме того, некоторые из отмеченных заданий могут быть законными студенческими работами, поэтому обязательно перепроверьте их, особенно если нескольким учащимся было разрешено работать вместе над созданием диссертации или тематических предложений».

— Обзор Turnitin, Джеймс Т.

3. Текст запроса

Quetext предлагает бесплатный инструмент для обнаружения плагиата, который так же прост в использовании, как копирование и вставка. Пользователи могут загрузить расширение для Google Chrome, чтобы анализировать свои черновики и получать баллы за плагиат на протяжении всего процесса написания.

Что больше всего нравится пользователям:

«Мне нравятся отчеты и их общий детектор плагиата. Я пытался использовать другие инструменты для обнаружения плагиата, но ничего похожего на Quetext не было. Это было точно и идеально. Очень полезно, особенно если вы пишете тонны документов в Интернете».

— Обзор Quetext, Теджас Р.

Что не нравится пользователям:

«Я думаю, что у Quetext есть недостаток: иногда автор контента может написать точный текст без намерения, поэтому он может обнаружить плагиат. Его алгоритм может ввести в заблуждение инновационный контент».

— Обзор Quetext, Хуршид К.

4. PlagiarismCheck.org

PlagiarismCheck.org помогает преподавателям K-12 и высших учебных заведений выявлять потенциальный плагиат в работах своих учащихся. Инструменты обнаружения PlaigiarismCheck.org помогают выявлять перефразирование, подозрительные изменения в структуре предложения, грамматические ошибки и многое другое.

Что больше всего нравится пользователям:

«Мне нравится этот сайт! Это так полезно! Я использую его для проверки своих академических работ на плагиат каждый раз, когда мне нужно отправить статью, и это помогает мне чувствовать себя более уверенно в своем письме».

— Обзор PlagiarismCheck.org, Шристи Л.

Что не нравится пользователям:

«Навигация немного затруднительна, и есть некоторые платные каналы, через которые нужно пройти. Цена довольно высока, учитывая, что есть бесплатные версии. Сайт должен попытаться монетизироваться другим способом»

— Обзор PlagiarismCheck. org, Кайл М.

5. Уничек

Unicheck — это инструмент для обнаружения плагиата, который отдает приоритет критическому мышлению. Unicheck предлагает собственного помощника по письму с искусственным интеллектом, который помогает пользователям выявлять области обнаруженного плагиата и помогает им исправить проблему и извлечь уроки из опыта.

Что больше всего нравится пользователям:

«Unicheck — это мощная программа для проверки на плагиат, которая благодаря удобному интерфейсу и передовым технологиям борьбы с плагиатом помогает выявлять сходство и добиваться подлинности. Программное обеспечение идеально подходит для всех типов людей, занимающихся бизнесом или академическими исследованиями».

 – Обзор Unicheck, Виктория В.

Что не нравится пользователям:

«Некоторые недостатки программы заключаются в том, что она иногда группирует возможные ответы вместе и помечает ответы, похожие на другие».

 – Обзор Unicheck, Девон Дж.

Успокойтесь

Поскольку обнаружение плагиата невооруженным глазом не всегда является надежным решением, вам может понадобиться второе мнение по определению оригинальности текста. Вот почему автоматизация — это путь!

Узнайте, что готовит 2023 год для тенденций офисных технологий ИИ и новых способов легко разоблачить плагиат.

Эта статья была первоначально опубликована в 2019 году. Содержание было обновлено новой информацией.

Не будьте подражателем

Используйте программное обеспечение для проверки на плагиат, чтобы избежать случайного плагиата или обнаружить подозрительную письменную деятельность.

Начало здесь

Ребекка Рейносо

Ребекка Рейносо — бывший старший редактор и менеджер гостевой почты в G2. Она имеет две степени по английскому языку: степень бакалавра в Университете Иллинойса в Чикаго и степень магистра в Университете ДеПола.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ