Новое о работающих пенсионерах: В Госдуму внесли очередной проект об индексации для работающих пенсионеров

Новое о работающих пенсионерах: В Госдуму внесли очередной проект об индексации для работающих пенсионеров

Содержание

Шмаков обратился к Путину по вопросу индексации пенсий работающим пенсионерам

Фото: Николай Федоров/архив «Солидарности»

Председатель Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) Михаил Шмаков направил письмо в адрес президента РФ Владимира Путина, в котором предлагает вернуться к вопросу индексации пенсий работающим пенсионерам (текст обращения имеется в редакции «Солидарности»).

Глава ФНПР отмечает, что профсоюзы неоднократно поднимали вопрос перед правительством РФ о необходимости восстановления индексации пенсий работающим пенсионерам.

Но до настоящего времени этот вопрос не нашел положительного решения.

Так, в ответ на очередное обращение ФНПР, Минтруд в письме от 5 октября сообщает, что не предусматривает изменений действующего законодательства в части индексации пенсий работающим пенсионерам. Финансовый блок правительства РФ также считает нецелесообразным положительное решение по вышеназванному вопросу. Шмаков подчеркивает, что данная точка зрения противоречит Основному закону РФ.

«Конституция Российской Федерации указывает, что в России «формируется система пенсионного обеспечения граждан на основе принципов всеобщности, справедливости…», а также осуществляется индексация пенсий не реже одного раза в год в порядке, установленном федеральным законом. При этом пенсионеры не разделяются на работающих и не работающих», говорится в письме.

Михаил Шмаков напоминает, что президент дал поручение 6 октября 2020 года правительству РФ изучить вопрос возобновления индексации пенсий работающих пенсионеров.

«На основании изложенного предлагаем вернуться к вопросу индексаций пенсий работающим пенсионерам. Одновременно необходимо обратить внимание на выбор оптимального варианта, основанного на выполнении накопленных обязательств перед застрахованными лицами за предыдущие периоды. ФНПР как сторона социального партнерства считает недопустимым свободное трактование Конституции РФ и невнимательное отношение к вашим поручениям», – говорится в документе.

Напомним, Федерация независимых профсоюзов России последовательно на протяжении нескольких лет выступает за возвращение индексации пенсий работающим пенсионерам. Профсоюзы предлагали это и при обсуждении поправок в Конституцию, направляли обращение главе российского правительства Михаилу Мишустину. С соответствующим предложением председатель ФНПР Михаил Шмаков обращался к главе Минтруда Антону Котякову и руководителю Пенсионного фонда Максиму Топилину.

Профсоюз заявил о готовности поддержать индексацию пенсий для медработников

В профсоюзе работников здравоохранения заявили, что поддержали бы индексацию пенсий для работающих пенсионеров. Однако маловероятно, что правительство согласится на это. Об этом «МВ» заявил заместитель председателя ЦК профсоюза работников здравоохранения Михаил Андрочников. Он напомнил, что при последней реформе пенсионного законодательства в 2018 году были сильно урезаны социальные гарантии медработников — Федеральный закон № 350-ФЗ ввел фактическую отсрочку пенсионных выплат даже при накоплении необходимого трудового стажа.

На этой неделе глава Минфина

Антон Силуанов выступил против возвращения индексации пенсий гражданам старшего возраста, которые продолжают работать. Как заявил он на пленарном заседании Госдумы 28 октября, «пенсия — это компенсация за утраченный заработок», а «если пенсионер работает, то заработок не утрачен, он получает и заработок, и пенсию».

По мнению министра, государство должно сосредоточиться на поддержке неработающих граждан. Вопрос обсуждался в связи с законопроектом об индексации страховых пенсий, фиксированных выплат к ним, а также социальных пенсий чаще, чем раз в год. Документ не поддержала правительственная комиссия по законопроектной деятельности, указав на необходимость дополнительных расходов на эти цели из федерального бюджета и бюджета Пенсионного фонда.

«Пенсии работающим пенсионерам давно не индексируют, считая это излишним, а точнее, непомерной нагрузкой на Пенсионный фонд. При этом в рамках реформы 2018 года ввели еще отсрочку на пять лет до фактического получения пенсии для тех людей, которые работают. По большому счету, это был технический дефолт Пенсионного фонда, то есть фактически людей просто «кинули» на деньги», — заявил Андрочников.

По его словам, в 2018 году профсоюз готовил аналитические материалы на тему пенсионного законодательства и выявил, что при прежней системе, когда женщины выходили на пенсию в 55 лет, мужчины в 60 лет, 70% медработников продолжали работать по достижении пенсионного возраста.

«Люди ждали выхода на пенсию, чтобы получить некие статусные выплаты за возраст, то есть это была как бы прибавка к зарплате. Они и не собирались работу бросать. Это было нормально для нашей отрасли, что 70% достигших пенсионного возраста остается. Далее в течение первых пяти лет у мужчин эта цифра уменьшалась наполовину, у женщин — чуть меньше», — уточнил Андрочников.

По данным Росстата (Статистический сборник «Здравоохранение в России», 2019 год. – Прим. ред.), в 2018 году доля занятых в отрасли пенсионеров в возрасте 55—59 лет достигала 12%. В 2017 году аналогичный показатель составлял 11,6%. Данные были получены на основе выборочных исследований. На возрастную группу 60—69 лет приходилось 8,2% работающих (в 2017 году — 7,9%). На возраст 70 лет и старше — 0,7 и 0,5% соответственно.

Дефицит квалифицированных кадров, как врачебных, так и сестринских, стал особенно ощутим в связи с пандемией COVID-19. По сообщениям региональных СМИ, из-за того, что медики стали чаще болеть и увольняться, кадровые службы органов управления здравоохранением и ЛПУ пытались привлечь к работе пенсионеров, сотрудников, находящихся в декретных отпусках.

В начале октября Президент Владимир Путин

на встрече с руководителями фракций Госдумы в ответ на предложение возобновить индексацию пенсий работающим пенсионерам сообщил, что дал поручение правительству «поработать в этом направлении».

Пенсии работающих пенсионеров не индексируются с 1 января 2016 года. Это было сделано для уменьшения дефицита бюджета Пенсионного фонда России. Думская оппозиция и ряд сенаторов неоднократно вносили законопроекты о пересмотре введенного ограничения, но провести их не смогли.

Тема индексации пенсий работающим пенсионерам вновь стала актуальной в связи с обсуждением поправок к Конституции. По данным профсоюзного издания «Солидарность», одна из предложенных президентом поправок предусматривала внесение в основной документ страны положения об обязательной индексации пенсионных выплат. Но будут ли при этом на ежегодной основе повышаться пенсии и работающим пенсионерам, не уточнялось. Федерация независимых профсоюзов России (ФНПР) предложила уточнить этот момент и предоставить индексацию выплат всем пенсионерам без исключения.

В сентябре этого года ФНПР и Ассоциация профсоюзов работников непроизводственной сферы направили письма премьер-министру Михаилу Мишустину с предложением о восстановлении прав работающих пенсионеров на индексацию страховых пенсий. Профсоюзы отмечали, что Конституция не дифференцирует граждан по факту занятости, а следовательно, индексации подлежат все назначенные пенсии. «Конкретизация права пенсионеров на индексацию должна быть закреплена федеральным законом», говорится в обращениях, которые подписали глава ФНПР Михаил Шмаков и президент Совета Ассоциации профсоюзов работников непроизводственной сферы Михаил Кузьменко (копии также были направлены в Минтруд и ПРФ).

К 2022 году долг государства перед работающими пенсионерами может достигнуть 2 трлн рублей

Когда возникает переплата по НДФЛ

Прямой запрет на оплату НДФЛ за счет агента указан в п. 9 ст. 226 НК РФ: «Уплата налога за счет средств налоговых агентов не допускается, за исключением случаев доначисления (взыскания) налога по итогам налоговой проверки в соответствии с настоящим кодексом при неправомерном неудержании (неполном удержании) налога налоговым агентом».

Переплата по НДФЛ может образоваться в случае, когда налоговый агент излишне удержал и перечислил в бюджет налог с сумм дохода, выплаченного физлицу.

Ситуации, при которых может быть излишне удержан налог, следующие:

•             Работник получил отпуск авансом и увольняется. При увольнении работодатель может удержать часть излишне выплаченных отпускных из доходов, причитающихся к выплате сотруднику, но не более 20%. Остальную часть сотрудник может вернуть добровольно (вот тут и появится излишне удержанный налог).

•             Если при расчете пособия по больничному листу допущена ошибка и работнику выплачена сумма пособия в завышенном размере

, то ФСС не примет такие суммы к зачету. Придется пересчитать пособие и НДФЛ. Опять же излишне выплаченное придется или удерживать из доходов (но только в случае счетной ошибки), или просить работника добровольно средства вернуть.

•             Когда работнику положены стандартные налоговые вычеты, но он несвоевременно предоставил подтверждающие документы. Приходится пересчитывать налоговую базу по НДФЛ с начала года, и возможно возникновение излишне удержанной суммы налога.

•             Если работник получает имущественный вычет не с начала года. Надо будет пересчитать доходы работника с начала года и вернуть излишне удержанный налог.

•             Если в организации есть сотрудник-иностранец, работающий по патенту

, то возвратить удержанный ранее НДФЛ придется, когда уведомление о праве на уменьшение НДФЛ с его доходов на суммы фиксированных авансовых платежей поступило от налогового органа после того, как работодатель начал выплачивать работнику доход.

•             Когда НДФЛ ошибочно рассчитан по более высокой ставке или налог удержан из необлагаемого дохода.

Как выявить переплату

Сумму НДФЛ, излишне удержанную с дохода, может обнаружить налоговый агент, который выплачивает налогоплательщику доход и сразу производит удержание налога.

Также указать на переплату может налоговый орган. Тогда с момента обнаружения факта переплаты (согласно п. 3 ст. 78, п. 4 ст. 79, п. 1 ст. 231 НК РФ) налогоплательщик должен быть извещен в течение 10 рабочих дней.

Налоговый орган извещает о переплате одним из следующих способов:

  • письменным извещением, вручаемым лично под роспись;
  • почтовым отправлением с уведомлением;
  • указанием суммы переплаты в личном кабинете налогоплательщика.

Порядок возврата переплаты

НДФЛ перечисляется в бюджет из доходов физлица. Организация, выступающая в роли налогового агента, не имеет права уплачивать налог за счет своих средств. Правила возврата переплаты НДФЛ детально разъяснил Арбитражный суд Московского округа в постановлении от 20.08.2020 № Ф05-11952/2020 по делу № А40-263501/2019. Порядок возврата НДФЛ зависит от причины переплаты:

  •  Налоговый агент ошибочно перечисляет по реквизитам НДФЛ собственные средства, которые не были удержаны при выплате доходов физлицам.
  •  Налоговый агент допустил ошибку именно при удержании НДФЛ из доходов работника – неправомерно изъял у него больше, чем следовало, либо выплатил «лишний» доход, с которого удержал НДФЛ.

Соответственно, будет различаться и порядок возврата налога.

В первом случае действуют общие правила ст. 78 НК РФ, а переплата налогом на доходы физлиц вообще не признается. Для возврата или зачета денег организации следует подать заявление в ИФНС по месту учета. Но поскольку деньги были перечислены по реквизитам НДФЛ, придется дополнительно подтвердить, что они таковыми не являются. Для этого к заявлению необходимо приложить выписку из регистра налогового учета за соответствующий налоговый период. Также к заявлению прилагается платежка, на основании которой была внесена лишняя сумма.

Во втором случае круг обстоятельств, которые нужно подтвердить документально, меняется. Как отметил суд, в этой ситуации возврат НДФЛ налоговому агенту возможен только после того, как будут представлены документы, подтверждающие урегулирование задолженности с физлицом. А если соответствующие суммы уже попали в справки 2-НДФЛ, то потребуется также представить корректирующую отчетность.

По общему правилу налоговый агент, излишне удержавший из дохода физлица НДФЛ, обязан произвести возврат самостоятельно (п. 14 ст. 78, п. 1 ст. 231 НК РФ; п. 34 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2020 № 57). Правда, в отдельных случаях за возвратом излишне удержанного НДФЛ необходимо обращаться в налоговый орган (п. 1.1 ст. 231, ст. 231.1 НК РФ).

Для возврата излишне взысканного НДФЛ с работника предусмотрен особый порядок, установленный ст. 231 НК РФ. На это обратил внимание Минфин в Письме от 21.07.2020 № 03-04-06/63250. При этом о каждом факте переплаты организация должна сообщить сотруднику в течение 10 дней.

Работнику следует подать письменное заявление о возврате суммы излишне удержанного НДФЛ в произвольной форме. В нем нужно указать банковский счет для перечисления денежных средств, поскольку возврат переплаты производится работодателем только в безналичной форме (п. 1 ст. 231 НК РФ).

Для возвращения переплаты по НДФЛ установлен свой срок – ее необходимо вернуть в течение трех месяцев со дня получения заявления (Письмо Минфина РФ от 06 июля 2020 года № 03-04-10/39533). В случае нарушения срока возврата налога его нужно будет вернуть с процентами, которые начисляются за каждый календарный день просрочки исходя из ключевой ставки ЦБ, действующей в эти дни (абзацы третий, пятый п. 1 ст. 231 НК РФ).

Статья 231 НК РФ четко устанавливает источники, за счет которых можно вернуть НДФЛ сотруднику. Это предстоящие платежи по НДФЛ, удержанному и подлежащему перечислению в бюджет из доходов:

•             того же работника, у которого излишне удержали налог;

•             других налогоплательщиков, по отношению к которым организация выступает налоговым агентом.

То есть вместо перечисления НДФЛ в бюджет нужно перечислить сумму излишне удержанного налога конкретному работнику. При этом неважно, с чьих доходов удерживается налог: с зарплаты того лица, которому он возвращается, или с зарплаты других работников организации.

Может случиться так, что сумма возврата НДФЛ работнику составит больше трехмесячной суммы исчисленного и удержанного НДФЛ по всей организации. То есть в ближайшие три месяца просто может не хватить суммы налога, которая подлежит уплате в бюджет, для возврата налога работнику. В таком случае налоговый агент должен обратиться в налоговый орган по месту учета с заявлением о возврате переплаты. Форма заявления утверждена Приказом ФНС от 14.02.2020 № ММВ-7-8/182@. Обратиться в налоговый орган нужно в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления от работника (абзацы шестой, восьмой п. 1 ст. 231 НК РФ). Помимо заявления, необходимо представить (абзац восьмой п. 1 ст. 231 НК РФ) выписку из регистра налогового учета по НДФЛ за соответствующий налоговый период и документы, подтверждающие переплату.

После получения от организации заявления инспекция может предложить провести совместную сверку расчетов по налогам (пеням, штрафам) (п. 3 ст. 78 НК РФ). Лучше не спорить и сделать это, так как в этом случае ИФНС зачтет или вернет вам переплату только после подписания акта сверки (п. 3–6 ст. 78 НК РФ). Налоговый орган принимает решение о зачете или об отказе в зачете сумм налога в течение 10 рабочих дней с момента обращения налогового агента (п. 6 ст. 6.1, абзац второй п. 4 ст. 78 НК РФ). О своем решении инспекция должна сообщить налоговому агенту в течение пяти рабочих дней после принятия решения (п. 6 ст. 6.1, п. 9 ст. 78 НК РФ). В течение месяца налоговый орган должен перечислить деньги на расчетный счет организации (п. 6 ст. 78, п. 1 ст. 231 НК РФ). Также работодатель вправе перечислить деньги работнику в счет возврата НДФЛ за счет собственных средств, не дожидаясь возврата НДФЛ из бюджета (абзац девятый п. 1 ст. 231 НК РФ), а затем уже обратиться в налоговую инспекцию.

Если работник, у которого выявлена излишне удержанная сумма налога, уже не работает в организации, то все равно ему нужно вернуть налог (письма Минфина РФ от 29.12.2020 № 03-04-05/6-1460, от 24.12.2020 № 03-04-05/6-1430). По каждому физлицу, которому возвращен налог, излишне удержанный в прошлые годы, представьте в ИФНС корректирующую справку 2-НДФЛ (раздел I Порядка заполнения справки 2-НДФЛ, письма ФНС от 14.11.2020 № БС-4-11/21536@, от 26.10.2020 № БС-4-11/20366@).

Как зачесть ошибочно перечисленную оплату по НДФЛ

Налогоплательщик имеет право на своевременный зачет излишне уплаченных сумм налогов, пеней, штрафов (подп. 5 п. 1 ст. 21 НК РФ), а налоговый орган обязан осуществить их возврат (подп. 7 п. 1 ст. 32 НК РФ). Ошибочно перечисленную сумму налога в общем случае можно зачесть в счет уплаты других налогов. С 1 октября 2020 года для этого не требуется, чтобы вид зачитываемых налогов совпадал.

Однако если налоговый агент ошибочно перечислил излишние суммы налога из собственных средств, то зачесть излишне уплаченную сумму НДФЛ в счет будущих платежей по НДФЛ нельзя. Налоговый агент может подать заявление о возврате денег. Обратите внимание: чтобы вернуть переплату, необходимо не иметь недоимки также по любым налогам (пеням, штрафам). Если у вас есть задолженность по другим федеральным налогам, пеням или штрафам, инспекция должна осуществить зачет самостоятельно.

Срок подачи заявления о зачете в налоговый орган – три года со дня уплаты налога в излишнем размере (п. 7 ст. 78 НК РФ). Вместе с заявлением нужно представить документы, которые подтвердят наличие переплаты (письма УФНС РФ по г. Москве от 27.10.2020 № 19-19/164537@, ФНС РФ от 06.02.2017 № ГД-4-8/2085@).

Для возврата переплаты по НДФЛ также нужно в налоговую инспекцию предоставить заявление о возврате переплаты в срок не позднее чем три года со дня перечисления излишне уплаченного налога (п. 7 ст. 78 НК РФ). Вместе с заявлением также представляются документы, подтверждающие излишне уплаченную сумму налога: справки по форме 2-НДФЛ, реестр сведений о доходах физлиц, платежные документы, подтверждающие факт излишне перечисленного налога (абзац восьмой п. 1 ст. 231 НК РФ).

То есть налоговому агенту необходимо предоставить такие документы, из которых будет понятно, что данная переплата не является суммами налога, удержанными из доходов налогоплательщиков-физлиц, а является именно денежными средствами организации, ошибочно перечисленными в бюджет.

В Письме УФНС РФ по г. Москве от 27.10.2020 № 19-19/164537@ обращено внимание, что налоговые органы дополнительно могут потребовать данные счета 68.1, на котором отражаются расчеты по НДФЛ в бухучете, за соответствующий период.

Встречаются случаи, когда налоговые органы отказывают в возврате НДФЛ, указывая на то, что переплата может быть определена только по результатам проведенной выездной налоговой проверки. Однако суды отклоняют доводы налоговых органов о подтверждении суммы переплаты только результатами выездной налоговой проверки, если организация представит доказательства излишнего перечисления денежных средств в бюджет (постановления ФАС МО от 30.04.2014 № Ф05-3657/2014 по делу № А40-91167/13, от 06.03.2014 № Ф05-1184/2014 по делу № А40-80139/13-99-247, АС Поволжского округа от 02.12.2014 № Ф06-17741/2013 по делу № А06-166/2014).

Нужно ли представлять налоговые регистры

Вместе с заявлением, как говорят налоговые органы, нужно представить выписку из регистра налогового учета и соответствующие платежные документы, которые подтвердят наличие переплаты (письма УФНС РФ по г. Москве от 27.10.2020 № 19-19/164537@, ФНС РФ от 06.02.2017 № ГД-4-8/2085@). Подтверждение правильности такого требования налоговых органов – Постановление Арбитражного суда Московского округа от 24 ноября 2020 года № Ф05-19418/2020 по делу № А40-335248/2019.

Для возврата излишне перечисленного НДФЛ организация – налоговый агент должна представить документы, безусловно подтверждающие факт перечисления этого налога в бюджет за конкретное физлицо, а также подтвердить, что в реальности сумма налога в отношении этого физлица должна быть меньше. В силу положений ст. 230 НК РФ эти факты подтверждаются именно регистрами налогового учета по НДФЛ.

В связи с этим, как отметил Арбитражный суд Московского округа, ИФНС вправе отказать в возврате налога, если организация в подтверждение переплаты представит только платежное поручение на перечисление общей суммы НДФЛ без конкретизации, по какому именно физлицу перечислен налог. По мнению судей, подобный документ не является доказательством излишней уплаты НДФЛ, так как он подтверждает только уплаченную сумму, но не дает информации ни о сумме, которая была удержана при фактической выплате доходов, ни о сумме, которая действительно подлежала перечислению по соответствующим физлицам. При этом наличие переплаты выявляется как раз путем сравнения сумм налога, которые должны быть уплачены за определенный период, с относящимися к этому же периоду платежными документами по этому налогу.

Если работник вернул излишне полученный доход

Исчисление сумм НДФЛ с доходов, полученных работником, производится нарастающим итогом с начала календарного года с зачетом удержанной в предыдущие месяцы суммы налога (п. 3 ст. 226 НК РФ). В случае выплаты заработной платы в большем размере, отпускных уплата налога производится не за счет налогового агента, а за счет дохода, выплаченного работнику.

Никаких дополнительных налоговых обязательств у бывшего работника и организации как налогового агента в связи со списанием невозвращенного долга по зарплате и отпускным (например, при увольнении) не возникает. В письмах Минфина РФ от 26.07.2018 № 03-15-06/52554, от 26.12.2017 № 03-04-06/86736 и УФНС РФ по г. Москве от 28.06.2018 № 20-15/138129 отмечено, что дата фактического получения доходов в виде оплаты отпуска – это день выплаты. В этот день удерживается НДФЛ с отпускных (п. 6 ст. 226 НК РФ). Поскольку сумма налога, исчисленная с отпускных, удержана на дату выплаты, не требуется повторного начисления и удержания НДФЛ при прощении налоговым агентом работнику задолженности за неотработанные дни отпуска.

В случае возврата работником суммы излишне выплаченных отпускных сумма к возврату также рассчитывается за вычетом НДФЛ. То есть работнику выплатили доход без НДФЛ, он эту же сумму и возвращает. Налог с дохода фактически становится уплаченным за счет налогового агента и не является уплатой НДФЛ (п. 9 ст. 226 НК РФ, Письмо ФНС РФ от 06.02.2017 № ГД-4-8/2085@). Компания должна провести корректировку отпускных или зарплаты в периоде их начисления и представить за этот период уточненный расчет. А переплата налога может быть возвращена налоговому агенту в рамках ст. 78 НК РФ, определяющей порядок зачета или возврата сумм излишне уплаченного налога, на основании п. 14 ст. 78 НК РФ. В этом случае налоговый агент вправе обратиться в налоговый орган с заявлением о возврате на расчетный счет суммы, не являющейся НДФЛ и ошибочно перечисленной в бюджет.

Следует обратить внимание на ситуацию, когда работник увольняется в январе, а долг за отпуск у него больше, чем начислено выплат в текущем периоде. Тогда при возмещении работодателю долга возникает проблема с отражением операции в отчетности по НДФЛ, поскольку в текущем периоде база скорректирована быть не может. Отрицательных значений при заполнении показателей строк отчетности не предусмотрено. Поэтому следует скорректировать базу за период начисления отпускных в прошлом году. В текущем отчетном периоде сумма произведенного перерасчета за предшествующий период в расчете не отражается (письма ФНС РФ от 24.08.2017 № БС-4-11/16793@, от 11.10.2017 № ГД-4-11/20479). Как правило, до конца января отчетность по НДФЛ за предыдущий год еще не сдана. Поэтому необходимо уточнить сумму начислений по увольняемому работнику с учетом возврата им переплаты за отпуск, предоставленный авансом.

Бухгалтерский учет

Сумма, излишне уплаченная в бюджет и впоследствии возвращенная организации, не приводит к увеличению экономических выгод организации. Следовательно, не образуется дохода применительно к п. 2 Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденного Приказом Минфина РФ от 06.05.1999 № 32н.

В бухучете уплата НДФЛ (в части излишне уплаченных денежных средств) отражается записью Дебет 68 «Расчеты по налогам и сборам» Кредит 51 «Расчетные счета». Возврат налоговым органом излишне уплаченной суммы на расчетный счет организации отражаются обратной записью: Дебет 51 Кредит 68.

Сумма налога, излишне удержанная у физлица, является ошибкой. При ее выявлении оформляется первичный документ – бухгалтерская справка. Если сумма подлежит возврату работнику, то ошибка отражается записью «красное сторно»: Дебет 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» Кредит 68 «Расчеты по налогам и сборам».

Перечисление налога на расчетный счет физлица отражается записью: Дебет 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» и Кредит 51 «Расчетные счета».

Налог на прибыль организаций

Сумма излишне уплаченного налога, возвращенная из бюджета, не учитывается для целей исчисления налога на прибыль в качестве дохода, поскольку в данном случае не возникает экономической выгоды применительно к п. 1 ст. 41 НК РФ.

Аналогичный подход применяется и в отношении организаций, применяющих УСН (с объектом налогообложения «Доходы, уменьшенные на величину расходов»), и организаций, являющихся налогоплательщиками ЕСХН (Письмо Минфина РФ от 22.06.2009 № 03-11-11/117, направлено Письмом ФНС РФ от 07.07.2009 № ШС-17-3/130@).

Что произойдет, если я захочу продолжить работу после достижения государственного пенсионного возраста?

Если вы хотите продолжить работу после достижения государственного пенсионного возраста, вам, возможно, придется заключить новый трудовой договор. Более того, вы больше не будете застрахованы от безработицы и нетрудоспособности. Вы будете получать установленную законом государственную пенсию и любую пенсию по старости от своего работодателя. Вы также можете иметь право на получение пособия в соответствии с Законом о пособиях по болезни.

Новый трудовой договор?

Указывает ли в вашем коллективном трудовом договоре (CAO), что ваш контракт прекращается по достижении вами пенсионного возраста? Но вы хотите продолжить работу? Поговорите со своим работодателем о новом контракте.
Указывается ли в соглашении, что вы можете продолжать работать по достижении государственного пенсионного возраста? В этом случае ваш существующий временный или постоянный контракт будет продолжать действовать.

Прекращение работы по достижении или после достижения вами государственного пенсионного возраста

Некоторые трудовые договоры автоматически истекают по достижении вами государственного пенсионного возраста, и работодатель не должен их расторгать. Это будет указано в вашем коллективном трудовом договоре или в вашем трудовом договоре.

Ничего не согласовано, и хочет ли ваш работодатель расторгнуть ваш трудовой договор, когда вы или после достижения вами пенсионного возраста? В этом случае ваш работодатель должен будет уведомить вас.Работодатель может сделать это, не обращаясь за консультационным заключением в Агентство по страхованию сотрудников (UWV) или в суд. Срок уведомления составляет один месяц. Однако ваш трудовой договор должен вступить в силу до достижения вами пенсионного возраста. Если вы начали работать на своего работодателя только после достижения государственного пенсионного возраста, применяются обычные правила увольнения.

Нет переходного платежа

Вы не имеете права на переходную оплату, если ваша работа прекращается по достижении вами государственного пенсионного возраста или позже.

Работа после достижения государственного пенсионного возраста и минимального размера оплаты труда

Если вы продолжите работать после достижения государственного пенсионного возраста, вы все равно будете иметь право на получение минимальной заработной платы. То же самое касается действующих трудовых договоров. Это предотвращает недобросовестную конкуренцию между работниками государственного пенсионного возраста и более молодыми работниками. Вы также будете иметь право на минимальное отпускное пособие.

Страхование по безработице и нетрудоспособности отсутствует

Ваш работодатель удержит налог с заработной платы, если вы продолжите работать после достижения государственного пенсионного возраста, но больше не будете платить взносы на страхование по безработице, пособие по болезни, страхование по нетрудоспособности и государственную пенсию.

Это означает, что вы больше не будете застрахованы от безработицы и нетрудоспособности.

Вы по-прежнему будете иметь право на пособие по болезни, даже если ваш работодатель больше не будет платить эти взносы. С 1 июля 2016 года UWV будет взимать с вашего работодателя расходы на пособие по болезни.

Государственная пенсия и другие пенсии

Со дня достижения вами государственного пенсионного возраста вы будете получать пенсию в соответствии с Общим законом о пенсиях по старости. Ваш доход от работы на это не влияет.Никакая дополнительная пенсия, которую вы создали через своего работодателя, также не вычитается из вашей государственной пенсии. То же самое касается любой пенсии, которую вы получаете от частной страховой компании.

Прочие права по достижении государственного пенсионного возраста

За исключением указанных выше исключений, работники государственного пенсионного возраста имеют те же права, что и более молодые работники. Это означает, что к вам применяются положения Гражданского кодекса, например, об условиях найма, испытательном сроке и о запрете конкуренции.

Государственный пенсионный возраст 66 лет (то есть до 2026 года) — Институт налоговых исследований

С завтрашнего дня, впервые за более чем десять лет, точка, с которой люди могут претендовать на государственную пенсию («государственный пенсионный возраст»), проста. Если вам исполнилось 66 день рождения, вы можете подать заявку. Иначе не получится. Для женщин государственный пенсионный возраст (ГП) повысился с 60 в марте 2010 года, достигнув 65 лет два года назад в октябре 2018 года. С тех пор государственный пенсионный возраст повысился как для мужчин, так и для женщин и завтра достигнет 66-летнего возраста.

Предыдущее исследование влияния повышения государственного пенсионного возраста с 60 до 62 лет для женщин показало, что это привело к тому, что дополнительно 6 из каждых 100 женщин в возрасте 60 или 61 года получили оплачиваемую работу [1]. На диаграмме ниже показано, что дальнейшее увеличение также, похоже, привело к увеличению занятости пожилых женщин. На рисунке показана процентная доля женщин разного возраста, имеющих оплачиваемую работу с середины 2000-х годов, а красные пунктирные линии представляют периоды повышения государственного пенсионного возраста для этой группы.В частности, уровень занятости 65-летних женщин резко вырос за последние 2 года, поскольку они больше не могли претендовать на государственную пенсию. Он вырос с 21% в третьем квартале 2018 года до 35% во втором квартале 2020 года. Второй квартал 2020 года стал пиком реакции общественного здравоохранения на Covid-19, поэтому этот уровень занятости будет включать многих людей, уволенных с работы. . Но даже до того, как пандемия поразила основные последствия, в первом квартале 2020 года уровень занятости 65-летних женщин также составлял 35%.

Диаграмма 1: Уровень занятости женщин в разбивке по годам, с 2006 по 2020 год

Примечания: Основная занятость включает людей, временно отсутствующих на работе или которые могут быть заняты, но не работают в течение недели интервью. Пунктирными линиями обозначен период роста женского СПА для данной возрастной группы. Источник: расчеты авторов на основе исследования рабочей силы.

Мужчины, конечно, не видели такого же повышения пенсионного возраста в последние годы, при этом повышение с 65 до 66 лет является первым повышением пенсионного возраста для мужчин.Рисунок 2 эквивалентен рисунку 1, за исключением мужчин, а не женщин. Несмотря на то, что уровень занятости среди пожилых мужчин за последнее десятилетие увеличивался очень постепенно, недавний рост для 65-летних мужчин поразителен, поскольку они больше не могут претендовать на государственную пенсию. Уровень занятости в них вырос с 34% в третьем квартале 2018 года до 45%, по последним данным во втором квартале 2020 года, что снова свидетельствует о существенном влиянии более высокого пенсионного возраста на активность мужчин на рынке труда. В сочетании с постепенным повышением до реформы уровень занятости 65-летних мужчин с 2010 г. вырос примерно на 15 п. п. по сравнению с исходным уровнем примерно в 30% (другими словами, он увеличился вдвое).

Рисунок 2: Уровень занятости мужчин в разбивке по возрасту, с 2006 по 2020 год

Примечания и источники: См. Рисунок 1.

Конечно, повышение государственного пенсионного возраста для мужчин и женщин не только влияет на вероятность того, что люди выйдут на пенсию позже. Поскольку новая государственная пенсия составляет 175 фунтов стерлингов в неделю, необходимость более длительного ожидания для получения новой государственной пенсии значительно снижает доходы большинства людей, затронутых этой реформой. Напротив, повышение пенсионного возраста на один год для мужчин и женщин сокращает чистые государственные расходы примерно на 3 миллиарда фунтов стерлингов в год.Поскольку только треть женщин и чуть менее половины мужчин имеют оплачиваемую работу в возрасте 65 лет, это также означает, что многим придется финансировать выход на пенсию за счет собственных сбережений или инвестиций, или полагаясь на — гораздо менее щедрые — система пособий по трудоспособному возрасту для поддержки.

Новая программа работы IFS, финансируемая Центром по проблемам старения, будет включать в себя тщательное изучение влияния последнего повышения государственного пенсионного возраста на занятость и уровень жизни лиц в более старшем трудоспособном возрасте, в частности, на степень воздействие на которые различается в разных группах.

После десятилетия перемен следующие несколько лет станут периодом затишья в мире государственного пенсионного возраста. Но наступил 2026 год, и снова начались изменения: в соответствии с законодательством штата пенсионный возраст повысится с 66 до 67 лет в течение следующих двух лет, что коснется всех тех, кто родился в апреле 1960 года и позже. Учитывая тенденцию роста занятости, наблюдавшуюся за последнее десятилетие, эта реформа, вероятно, увеличит уровень занятости среди 66-летних. Однако обратите внимание, что за последнее десятилетие уровень занятости 66-летних уже увеличился почти наполовину для женщин и примерно на пятую часть для мужчин.

**********************************************

Примечания:

Это исследование финансировалось Центром по проблемам старения как часть программы работы по изучению моделей работы в более позднем возрасте.

Эта работа была подготовлена ​​с использованием статистических данных Управления национальной статистики (ONS). Использование статистических данных ONS в этой работе не означает одобрения ONS в отношении интерпретации или анализа статистических данных.В этой работе используются наборы исследовательских данных, которые могут не точно воспроизводить агрегированные данные национальной статистики. Данные исследования рабочей силы были предоставлены через Архив данных Великобритании. Данные защищены авторским правом короны и воспроизводятся с разрешения контролера HMSO и Queen’s Printer for Scotland.

[1] См. Крибб, Эммерсон и Тетлоу (2016). «Сигналы имеют значение? Ответы крупных пенсионеров на ограниченные финансовые стимулы », Экономика труда, 42 , стр. 203-212

COVID-19 перенесет дату, когда тройная блокировка пенсий будет снята — Институт фискальных исследований

Сегодняшние данные ONS показывают, что инфляция в период по сентябрь составляла всего 0.5%. Сентябрь обычно особенно важен, так как рост цен за год до этого момента обычно используется при расчете того, как будут увеличены пособия и государственные пенсии в следующем апреле.

В отношении базовой государственной пенсии и новой государственной пенсии действующей политикой правительства является индексация с тройным замком, что означает, что выплаты увеличиваются в зависимости от роста цен, заработка или на 2½%. Учитывая текущие экономические потрясения, которые привели к падению прибыли примерно на 1% в течение года до июля, а сегодняшняя инфляция составляет 0.5%, то это приведет к увеличению государственных пенсий на 2½% в апреле следующего года. Полная базовая государственная пенсия вырастет с нынешних 134,25 фунтов стерлингов в неделю до 137,60 фунтов стерлингов, в то время как полная новая государственная пенсия, которую могут получать лица, достигшие государственного пенсионного возраста с апреля 2016 года, вырастет со 175,20 фунтов стерлингов в неделю до 179,60 фунтов стерлингов.

Как показано на Рисунке 1, базовая государственная пенсия вырастет с 18,4% от среднего заработка, который уже является самым высоким с апреля 1988 г., до 19,0% от среднего заработка, что будет его самой высокой долей с апреля 1987 г.Новая государственная пенсия увеличится в размере с 24,0% до 24,8% от среднего заработка. В реальном выражении оба показателя вырастут еще больше по сравнению с текущими рекордными уровнями.

Рисунок 1. Доля полной базовой государственной пенсии и полной новой государственной пенсии от среднего заработка


Источник: обновлено по данным Министерства труда и пенсий, Резюме статистики размера пособий DWP за 2019 год ; с использованием Управления национальной статистики, Средний недельный заработок в Великобритании: сентябрь 2020 г. и Управления национальной статистики, Инфляция потребительских цен, Великобритания: сентябрь 2020 г. .

Covid-19 и тройной блокиратор вперед

В «золотой экономике» — не слишком жаркой и не слишком холодной — можно ожидать, что инфляция будет на уровне 2%, а рост производительности будет достаточным, чтобы привести к росту номинальной прибыли более чем на 2½%. В эти годы тройная блокировка была бы не более (и не менее) щедрой, чем индексация доходов. Однако в периоды экономических потрясений тройной замок особенно щедр для пенсионеров. Это связано с тем, что стоимость базовой государственной пенсии и новой государственной пенсии защищается при слабом росте доходов, но, несмотря на это, полностью увеличивается при любом последующем восстановлении доходов.В результате стоимость этих платежей со временем будет увеличиваться быстрее, если экономика будет испытывать периоды подъема и спада, а не если экономика будет испытывать постоянный (но такой же средний) рост.

Прогнозируется, что в наступающем году прибыль значительно вырастет, поскольку, будем надеяться, суровая и продолжительная блокировка, введенная в ответ на пандемию, не повторится. В результате прогноз ОБР в июле, что за год до июля 2021 года средняя прибыль вырастет на 5%.При тройной индексации государственная пенсия затем будет увеличиваться в соответствии с этим восстановлением доходов в апреле 2022 года, а повышение этих выплат в апреле 2021 года по сравнению со средним заработком будет заблокировано. По оценкам OBR, в 2024–2025 годах государственные пенсионные расходы будут на 3,2 миллиарда фунтов стерлингов больше, чем если бы они были проиндексированы с учетом доходов в течение этого периода. Эти государственные пенсии также будут более щедрыми в реальном выражении, чем прогнозировалось в марте, как показано для новой государственной пенсии на Рисунке 2.И это несмотря на то, что сейчас ожидается, что население трудоспособного возраста будет беднее в 2024–2025 годах, чем ожидалось в марте.

Рисунок 2. Реальная стоимость новой полной государственной пенсии при тройном замке, прогнозы на март 2020 и июль 2020 в сравнении

Источник: обновлено по данным Министерства труда и пенсий, Резюме статистики размера пособий DWP за 2019 год ; с использованием Управления национальной статистики, Средний недельный заработок в Великобритании: сентябрь 2020 г. и Управления национальной статистики, Инфляция потребительских цен, Великобритания: сентябрь 2020 г. .

Запись о тройном замке на сегодняшний день

Это далеко не первый раз, когда возникает эффект храпового механизма. За последние одиннадцать лет средний заработок вырос ужасно. В результате при тройной блокировке индексация доходов применялась — примечательно — только три раза, а более щедрая, чем индексация доходов, применялась восемь раз. Как показано в таблице ниже, к апрелю следующего года это будет означать, что базовая государственная пенсия увеличится на 41% за последние одиннадцать лет, по сравнению с 25%, если бы она была проиндексирована в соответствии с инфляцией (измеряемой ИПЦ) или на 22%, если он был проиндексирован в соответствии с прибылью.(Двойная блокировка индексации в соответствии с большей прибылью или ценой, как было предложено в манифесте консерваторов 2017 года, но впоследствии снята в рамках их сделки с Демократической юнионистской партией, за весь период означала бы увеличение на 34 человека. % за этот период.)

Таблица 1. Индексация тройной блокировки с апреля 2011 г.

Тройной замок

Индекс б / у

ИПЦ

Средний заработок

Апрель 2011 г.

4.6%

RPI

3,1%

1,3%

Апрель 2012

5,2%

ИПЦ

5,2%

2,8%

Апрель 2013

2.5%

2,5%

2,2%

1,6%

Апрель 2014

2,7%

ИПЦ

2,7%

1,2%

Апрель 2015

2. 5%

2,5%

1,2%

0,6%

Апрель 2016

2,9%

Прибыль

–0,1%

2,9%

Апрель 2017

2.5%

2,5%

1,0%

2,4%

апрель 2018

3,0%

ИПЦ

3,0%

2,2%

апрель 2019

2.6%

Прибыль

2,4%

2,6%

Апрель 2020

3,9%

Прибыль

1,7%

3,9%

Апрель 2021 г.

2.5%

2,5%

0,5%

–1,0%

Итого

41%

25%

22%

Источник: Обновлено из Д.Терли и Р. Макиннес, Государственный пенсионный фонд, тройной замок , июнь 2020 г., библиотека Палаты общин; с использованием Управления национальной статистики, Средний недельный заработок в Великобритании: сентябрь 2020 г. и Управления национальной статистики, Инфляция потребительских цен, Великобритания: сентябрь 2020 г. .

Библиотека Палаты общин подсчитала, что тройная блокировка в 2020–2021 годах обойдется в 5,6 миллиарда фунтов стерлингов больше, чем индексация доходов с 2011–2012 годов, и на 1,2 миллиарда фунтов стерлингов больше, чем в случае «двойной блокировки» государственной индексации пенсий за этот период.

Тройная блокировка также стоила намного дороже, чем предполагалось изначально — поскольку ожидалось (не без оснований), что прибыль будет расти быстрее, чем на 2½%, а цены — чаще, чем это было раньше. В бюджете на июнь 2010 года стоимость тройного замка в 2014–2015 годах оценивалась в 450 миллионов фунтов стерлингов. Однако Управление по бюджетной ответственности (OBR) оценило в 2015 году, что в том же году это фактически стоило 2,9 миллиарда фунтов стерлингов, то есть более чем в шесть раз больше, чем первоначально предполагалось.

Итак, какое решение?

Есть веские причины не подвергать доходы пенсионеров падению экономического цикла.Но после этого становится менее ясно, почему они все еще должны извлекать выгоду из подъемов последующего экономического восстановления.

Одно решение, позволяющее избежать эффекта храповика, было предложено исследователями IFS в нашем анализе выборов 2015 года (стр. 15 здесь) и впоследствии рекомендовано Специальным комитетом по вопросам труда и пенсий, который описал его как «сглаженную связь доходов». В соответствии с этим предложением в апреле следующего года государственные пенсионные выплаты вырастут на сегодняшнюю цифру инфляции в 0,5% (а не на 2½%), причем рост их стоимости по отношению к средней заработной плате будет впоследствии компенсирован путем установления будущих повышений в соответствии с инфляцией до полного базовая государственная пенсия и новая полная государственная пенсия вернулись к их долям среднего заработка до Covid, после чего индексация доходов возобновится.

Несомненно, возможны другие временные исправления. Но также важно помнить, что тройной замок не только плохо спроектирован для текущей пандемии. Скорее, в какой-то момент это всегда оказывалось неустойчивым. OBR ранее прогнозировал, что через пятьдесят лет индексация с тройной блокировкой добавит 1,0% национального дохода, или около 20 млрд фунтов стерлингов в сегодняшнем выражении, к расходам на государственные пенсии по сравнению с политикой индексации доходов. Текущая пандемия высветила это и, я подозреваю, перенесла дату отказа от тройной блокировки.

Мы благодарны Совету по экономическим и социальным исследованиям (ESRC) за финансирование в рамках быстрого реагирования UK Research and Innovation на COVID-19, номер гранта ES / V00381X / 1.

Государственная пенсия — Консультации граждан

Государственная пенсия — это регулярная выплата от государства, на которую может претендовать большинство людей по достижении пенсионного возраста. Ваш государственный пенсионный возраст зависит от того, когда вы родились. Вы можете узнать свой пенсионный возраст с помощью калькулятора GOV.Веб-сайт Великобритании.

Размер получаемой вами государственной пенсии зависит от того, сколько лет вы имеете право на выплаты государственного страхования. Сюда входят взносы в национальное страхование, которые вы платите, когда вы работаете, и взносы, которые начисляются вам, когда вы не можете работать.

Вы можете приблизительно узнать размер государственной пенсии на сайте GOV. UK. Это называется выпиской о государственной пенсии.

Как будет работать ваша государственная пенсия, зависит от вашего возраста и пола.

Вы — женщина, родившаяся до 6 апреля 1950 г.

Полная базовая государственная пенсия, которую вы можете получать, составляет 134,25 фунтов стерлингов в неделю.

Чтобы получить полную сумму, вам необходимо уплатить взносы в систему государственного страхования в течение 39 лет. Вы все равно получите что-то, если у вас будет хотя бы 10 квалификационных лет, но это будет меньше полной суммы.

Вы можете иметь право на получение дополнительной государственной пенсии в зависимости от ваших взносов. Иногда это называется государственной второй пенсией. Узнайте больше о дополнительной государственной пенсии в GOV.ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.

Отмена государственной пенсии

Вам не нужно обращаться за государственной пенсией по достижении государственного пенсионного возраста. Если вы хотите, вы можете отложить (отложить) рассмотрение вашего заявления и получить дополнительную пенсию, когда вы подадите заявление.

Если вы уже подаете заявление на получение государственной пенсии, вы все равно можете отложить ее. Вы можете сделать это только один раз. Это означает, что когда вы снова получите пенсию, вы не сможете отсрочить ее во второй раз.

Дополнительная пенсия может выплачиваться как увеличение размера вашей недельной государственной пенсии.За каждые пять недель отсрочки вы получаете повышение пенсии на 1%. Это составляет 10,4% за каждый полный год. Ваша пенсия не увеличится, если вы отложите ее, пока вы или ваш партнер получаете определенные льготы, такие как пенсионный кредит.

Дополнительную информацию об отсрочке выплаты государственной пенсии можно найти на сайте GOV.UK.

Вы — женщина, родившаяся после 5 апреля 1950 г. и до 6 апреля 1953 г.

Полная базовая государственная пенсия, которую вы можете получать, составляет 134,25 фунтов стерлингов в неделю.

Чтобы получить полную сумму, вам необходимо 30 лет квалификационных взносов в систему государственного страхования.Вы все равно получите что-то, если у вас есть хотя бы один квалификационный год, но это будет меньше полной суммы.

Вы можете иметь право на получение дополнительной государственной пенсии в зависимости от ваших взносов. Иногда это называется государственной второй пенсией. Узнайте больше о дополнительной государственной пенсии на сайте GOV.UK.

Отмена государственной пенсии

Вам не нужно обращаться за государственной пенсией по достижении государственного пенсионного возраста. Если вы хотите, вы можете отложить (отложить) рассмотрение вашего заявления и получить дополнительную пенсию, когда вы подадите заявление.

Если вы уже подаете заявление на получение государственной пенсии, вы все равно можете отложить ее. Вы можете сделать это только один раз. Это означает, что когда вы снова получите пенсию, вы не сможете отсрочить ее во второй раз.

Дополнительная пенсия может выплачиваться как увеличение размера вашей недельной государственной пенсии. За каждые пять недель отсрочки вы получаете повышение пенсии на 1%. Это составляет 10,4% за каждый полный год. Ваша пенсия не увеличится, если вы отсрочите, пока вы или ваш партнер получаете определенные льготы, такие как пенсионный кредит.

Дополнительную информацию об отсрочке выплаты государственной пенсии можно найти на сайте GOV.UK.

Вы женщина, родившаяся после 5 апреля 1953 г.

Вы получите новую государственную пенсию, введенную в апреле 2016 года. Полная базовая государственная пенсия, которую вы можете получать, составляет 175,20 фунтов стерлингов в неделю.

Чтобы получить полную сумму, вам необходимо 35 лет взносов в систему государственного страхования. Вы все равно получите что-то, если у вас есть хотя бы 10 квалификационных лет — это может быть до или после апреля 2016 года.

Если в прошлом у вас была работа, личная пенсия или пенсия от заинтересованных лиц и вы платили уменьшенные взносы в систему государственного страхования (так называемые «контракты»), ваша начальная сумма может быть меньше полной суммы. Заключение контрактов по новой системе.

Отмена государственной пенсии

Вам не нужно обращаться за государственной пенсией по достижении государственного пенсионного возраста. Если вы хотите, вы можете отложить (отложить) рассмотрение вашего заявления и получить дополнительную пенсию, когда вы подадите заявление.

Если вы уже подаете заявление на получение государственной пенсии, вы все равно можете отложить ее. Вы можете сделать это только один раз. Это означает, что когда вы снова получите пенсию, вы не сможете отсрочить ее во второй раз.

Дополнительная пенсия будет выплачиваться как увеличение размера вашей недельной государственной пенсии.За каждые девять недель отсрочки вы получаете повышение пенсии на 1%. Это составляет около 5,8% за каждый полный год. Ваша пенсия не увеличится, если вы отсрочите, пока вы или ваш партнер получаете определенные льготы, такие как пенсионный кредит.

Дополнительную информацию об отсрочке выплаты государственной пенсии можно найти на сайте GOV. UK.

Вы — мужчина, родившийся до 6 апреля 1945 года

Полная базовая государственная пенсия, которую вы можете получать, составляет 134,25 фунтов стерлингов в неделю.

Чтобы получить полную сумму, вам необходимо внести взносы в систему государственного страхования в течение 44 лет.Вы все равно получите что-то, если у вас есть хотя бы 11 квалификационных лет, но это будет меньше полной суммы.

Вы можете иметь право на получение дополнительной государственной пенсии в зависимости от ваших взносов. Иногда это называется государственной второй пенсией. Узнайте больше о дополнительной государственной пенсии на сайте GOV.UK.

Отмена государственной пенсии

Вам не нужно обращаться за государственной пенсией по достижении государственного пенсионного возраста. Если вы хотите, вы можете отложить (отложить) рассмотрение вашего заявления и получить дополнительную пенсию, когда вы подадите заявление.

Если вы уже подаете заявление на получение государственной пенсии, вы все равно можете отложить ее. Вы можете сделать это только один раз. Это означает, что когда вы снова получите пенсию, вы не сможете отсрочить ее во второй раз.

Дополнительная пенсия может выплачиваться как увеличение размера вашей недельной государственной пенсии. За каждые пять недель отсрочки вы получаете повышение пенсии на 1%. Это составляет 10,4% за каждый полный год. Ваша пенсия не увеличится, если вы отсрочите, пока вы или ваш партнер получаете определенные льготы, такие как пенсионный кредит.

Более подробную информацию об отсрочке выплаты государственной пенсии можно получить на сайте GOV.UK.

Вы мужчина, родившийся после 5 апреля 1945 г. и до 6 апреля 1951 г.

Полная базовая государственная пенсия, которую вы можете получать, составляет 134,25 фунтов стерлингов в неделю.

Чтобы получить полную сумму, вам необходимо 30 лет квалификационных взносов в систему государственного страхования. Вы все равно получите что-то, если у вас есть хотя бы один квалификационный год, но это будет меньше полной суммы.

Вы можете иметь право на получение дополнительной государственной пенсии в зависимости от ваших взносов.Иногда это называется государственной второй пенсией. Узнайте больше о дополнительной государственной пенсии на сайте GOV.UK.

Отмена государственной пенсии

Вам не нужно обращаться за государственной пенсией по достижении государственного пенсионного возраста. Если вы хотите, вы можете отложить (отложить) рассмотрение вашего заявления и получить дополнительную пенсию, когда вы подадите заявление.

Если вы уже подаете заявление на получение государственной пенсии, вы все равно можете отложить ее. Вы можете сделать это только один раз. Это означает, что когда вы снова получите пенсию, вы не сможете отсрочить ее во второй раз.

Дополнительная пенсия может выплачиваться как увеличение размера вашей недельной государственной пенсии. За каждые пять недель отсрочки вы получаете повышение пенсии на 1%. Это составляет 10,4% за каждый полный год. Ваша пенсия не увеличится, если вы отсрочите, пока вы или ваш партнер получаете определенные льготы, такие как пенсионный кредит.

Дополнительную информацию об отсрочке выплаты государственной пенсии можно найти на сайте GOV.UK.

Вы мужчина, родившийся после 5 апреля 1951 г.

Вы получите новую государственную пенсию, введенную в апреле 2016 года.Полная базовая государственная пенсия, которую вы можете получить, составляет 175,20 фунтов стерлингов в неделю.

Чтобы получить полную сумму, вам необходимо 35 лет взносов в систему государственного страхования. Вы все равно получите что-то, если у вас есть хотя бы 10 квалификационных лет — это может быть до или после апреля 2016 года.

Если в прошлом у вас была работа, личная пенсия или пенсия от заинтересованных лиц и вы платили уменьшенные взносы в систему государственного страхования (так называемые «контракты»), ваша начальная сумма может быть меньше полной суммы. Заключение контрактов по новой системе.

Отмена государственной пенсии

Вам не нужно обращаться за государственной пенсией по достижении государственного пенсионного возраста. Если вы хотите, вы можете отложить (отложить) рассмотрение вашего заявления и получить дополнительную пенсию, когда вы подадите заявление.

Если вы уже подаете заявление на получение государственной пенсии, вы все равно можете отложить ее. Вы можете сделать это только один раз. Это означает, что когда вы снова получите пенсию, вы не сможете отсрочить ее во второй раз.

Дополнительная пенсия будет выплачиваться как увеличение размера вашей недельной государственной пенсии.За каждые девять недель отсрочки вы получаете повышение пенсии на 1%. Это составляет около 5,8% за каждый полный год. Ваша пенсия не увеличится, если вы отсрочите, пока вы или ваш партнер получаете определенные льготы, такие как пенсионный кредит.

Дополнительную информацию об отсрочке выплаты государственной пенсии можно найти на сайте GOV. UK.

Получение квалификационных лет

Размер государственной пенсии, которую вы получаете, зависит от вашей записи в системе государственного страхования. В вашу учетную запись национального страхования входят взносы в национальное страхование, которые вы платите, когда вы работаете, и взносы, которые зачисляются вам, когда вы не можете работать.

Например, вы можете получить кредиты национального страхования, когда подаете заявление на пособие по трудоустройству и поддержке или пособие для ищущих работу, или если у вас есть обязанности по уходу. Ваша запись может также включать добровольные взносы, которые вы решите уплатить, чтобы покрыть пробелы, когда вы не работаете или не получаете кредит.

Когда вы достигнете возраста государственной пенсии, вы можете претендовать на государственную пенсию, если в течение вашей трудовой жизни вы заплатили или получили достаточно взносов в систему государственного страхования.То, что вы получите, зависит от того, сколько у вас «квалификационных лет» для взносов в систему государственного страхования. Каждый налоговый год (с 6 апреля по 5 апреля), который вы платите или зачисляете на счет взносов в систему государственного страхования, считается квалификационным годом при условии, что вы заработали или получили заработок в размере не менее минимальной суммы. Эта сумма меняется каждый год.

Внесение добровольных взносов в систему государственного страхования

Если у вас недостаточно квалификационных лет для получения полной государственной пенсии, вы можете заполнить пробелы в своей учетной записи по взносам в национальное страхование, уплатив добровольные взносы.

На это есть ограничение по времени. Вы можете узнать больше о добровольных взносах и сроках их выплаты на GOV.UK.

Получение государственной пенсии во время работы

Вы можете продолжать работать, оплачиваемую или на добровольной основе, одновременно требуя государственную пенсию. Любые заработанные вами деньги не повлияют на вашу государственную пенсию, но могут повлиять на ваше право на другие льготы, такие как пенсионный кредит, жилищное пособие и снижение муниципального налога (помощь с вашими ставками в Северной Ирландии).

Дополнительная помощь и информация

Подробнее о других видах пенсий и старте пенсии см. Пенсии.

Консультации по вопросам денег

Консультационная служба по денежным вопросам — это бесплатная независимая служба. На их веб-сайте есть полезная информация обо всех типах пенсий, включая пенсионный калькулятор для определения размера пенсии, которая вам понадобится.

Перейдите на сайт www.moneyadviceservice.org.uk.

нидирект (в Северной Ирландии)

nidirect — официальный правительственный веб-сайт Северной Ирландии.В нем есть информация о государственной пенсии и других видах пенсий и накоплений на пенсию.

Перейдите на сайт www.nidirect.gov.uk.

Консультационная служба по пенсиям

Консультационная служба по пенсиям (TPAS) — это независимая организация, которая предоставляет бесплатную информацию и советы по пенсионному планированию, в том числе государственным, личным, рабочим и заинтересованным схемам.

TPAS не дает финансовых или инвестиционных советов и не рекомендует продукты.

Телефон доверия: 0800 011 3797
Перейти на: www.pensionsadvisoryservice.org.uk

Возраст UK

На сайте Age UK есть информация о государственной пенсии, включая изменения в правилах с 2016 года.

Перейти на: www.ageuk.org.uk

Государственные и местные пенсии

Государственные и местные справочные материалы Домашняя страница

Большинство служащих государственных и местных органов власти (83 процента работающих полный рабочий день) участвовали в пенсионном плане с установленными выплатами (DB) в 2018 году, и почти все (94 процента) имели доступ к таким планам.Эти государственные пенсионные планы обычно предоставляют пенсии на основе стажа работы участников и средней заработной платы за определенное количество лет работы. Многие участники также получают корректировки на стоимость жизни, которые помогают поддерживать покупательную способность их пособий при выходе на пенсию. Напротив, в частном секторе, где преобладают планы с установленными взносами (DC) или 401 (k), только 16 процентов работников, занятых полный рабочий день, участвовали в планах DB в 2018 году (20 процентов имели доступ).

Государственные и местные пенсии привлекли большое внимание в последние годы.Неадекватные взносы привели к тому, что пенсионные планы остались недофинансированы как минимум на 1 триллион долларов и, возможно, на целых 3–4 триллиона долларов в зависимости от предположений моделирования.

Все данные взяты из ежегодных или квартальных обследований государственных пенсий Бюро переписи населения США, если не указано иное.

Сколько существует государственных и местных пенсионных планов?

Государственные и местные органы власти спонсируют более 5 500 пенсионных планов. В этих планах участвует почти 21 миллион членов, включая действующих государственных служащих, бывших государственных служащих, получивших пособия, которые они еще не получают, и нынешних пенсионеров.

Пенсионные планы, управляемые на местном уровне, значительно превосходят по численности их государственные аналоги: 5 232 против 297. Однако большинство участников плана (90 процентов) и активы (82 процента) находятся в системах, управляемых государством, отчасти потому, что многие служащие местных органов власти охвачены государственными планами. В 2017 году почти 60 процентов пенсионных взносов местных органов власти направлялись в государственные, а не в местные планы.

У

Флорида и Гавайи в 2017 году был один план, управляемый штатом, а у Массачусетса больше всего — 14 планов.Что касается планов с местным управлением, в шести штатах не было местных планов в 2017 году, а в восьми штатах было более 100 планов. В 2017 году в Пенсильвании было 1594 плана с местным управлением, что намного больше, чем в любом другом штате.

Активы государственных и местных государственных пенсионных планов в 2017 году составили около 4,0 трлн долларов США. На долю корпоративных акций приходилось две трети активов. Эти инвестиции более рискованны, чем активы с фиксированным доходом, такие как корпоративные облигации, казначейские облигации США и другие ценные бумаги, поддерживаемые федеральными агентствами, хотя они также имеют тенденцию приносить более высокую доходность.Корпоративные акции увеличились как доля пенсионных активов, составляя в среднем примерно 60 процентов от общего объема инвестиций с середины 1990-х годов. В последние годы государственные пенсионные планы также увеличили свои запасы так называемых альтернативных инвестиций — прямых инвестиций, хедж-фондов, недвижимости и товаров, — которые могут принести более высокую прибыль, но также подвергают планы большему риску.

Как финансируются государственные и местные пенсионные планы?

Исторически сложилось так, что государственные и местные органы власти финансировали пенсии из общих доходов на распределительной основе.Штаты и населенные пункты начали предварительное финансирование пенсий в 1970-х и 1980-х годах после того, как несколько частных пенсионных планов потерпели неудачу и Конгресс принял Закон о гарантиях пенсионного дохода сотрудников. Хотя закон не распространялся на органы власти штата и местные органы власти, он требовал от Конгресса отчета о государственных пенсиях, в котором были выявлены недостатки во многих распространенных практиках на уровне штата и на местном уровне.

Сегодня в штатах и ​​населенных пунктах соблюдаются стандарты учета пенсий, установленные Правительственным советом по стандартам бухгалтерского учета (GASB).Стандарты требуют, чтобы пенсионные планы удерживали актуариев для прогнозирования будущих активов и обязательств на основе демографических и экономических предположений. Затем актуарии рассчитывают взносы работодателя, необходимые для покрытия обязательств, понесенных текущими сотрудниками, плюс любые суммы, необходимые для погашения прошлых нефинансируемых обязательств.

Пенсионные планы в настоящее время получают большую часть своего годового дохода за счет инвестиций, а не взносов. В 2017 году 69 процентов общих доходов пенсионного плана было получено за счет чистых инвестиционных доходов, 22 процента — за счет взносов работодателей и 8 процентов — за счет взносов сотрудников. Однако, поскольку доходность инвестиций непостоянна, эти акции со временем сильно меняются.

Какой вклад вносят государственные и местные пенсионные планы в пенсионные накопления?

Пенсии органов государственного управления и местного самоуправления важны для общих национальных сбережений, составляя 19 процентов всех пенсионных накоплений. Для сравнения, на индивидуальные пенсионные счета, такие как 401 (k) s, приходится 28 процентов активов.

Государственные пенсии особенно важны для 28 процентов государственных и местных государственных служащих, не охваченных системой социального обеспечения.Изначально Служба социального обеспечения исключила служащих органов государственного управления штатов и местных органов власти из-за проблем с конституционностью взимания федерального налога на заработную плату с правительств штатов и местных органов власти. Более поздние действия Конгресса позволили сотрудникам зарегистрироваться в системе социального обеспечения, но охват социальным страхованием государственных и местных работников по-прежнему сильно различается в зависимости от штата: не охваченные работники варьируются от 2 процентов в Вермонте до 98 процентов в Огайо.

Как пенсии влияют на государственные и местные бюджеты?

В 2016 финансовом году вклад правительства штата и местного самоуправления составил 4.6 процентов прямых общих расходов на пенсионные системы сотрудников. В эту сумму входят взносы местного правительства, которое управляет системой (т. Е. Доля работодателя местных агентств в взносах за своих сотрудников), взносы других правительств для своих сотрудников в правительство, управляющее системой (т. Е. Вклад местного правительства в качестве работодателей в государственной системе), а правительство штата вносит вклад в свою собственную систему, будь то для своих сотрудников или от имени местных служащих.

Тем не менее, эти взносы не учитывают необеспеченные будущие обязательства и, таким образом, недооценивают полное бремя пенсий, лежащих на государственных и местных органах власти. Оценки нефинансируемых обязательств варьируются от 1 триллиона до 4 триллионов долларов. Различия между этими оценками в основном связаны с разными ставками дисконтирования, используемыми для расчета стоимости будущих обязательств по выплатам.

Текущая стоимость или PV будущих пенсионных обязательств рассчитывается по следующей формуле: PV = FV / (1 + i) n, , где FV — будущая стоимость, n — количество лет. в будущем, а i — ставка дисконтирования.В пенсионных планах традиционно используется ставка дисконтирования, основанная на ожидаемой доходности инвестиций. Однако многие экономисты утверждают, что правильная ставка дисконтирования также должна отражать рискованность обязательств. Поскольку пенсии часто защищены конституцией или иным образом, эти экономисты утверждают, что пенсионные обязательства следует дисконтировать с использованием ставки, более близкой к ставке «безрисковых» казначейских облигаций США, а не более высоких ставок, основанных на доходности прошлых инвестиций.

Другие различия связаны с методами актуарной стоимости, используемыми для распределения пособий на прошлые и будущие услуги.Помимо оценки обязательств, планы имеют право выбора методов амортизации или того, как «растянуть» погашение нефинансируемых обязательств. Раньше планы имели право по своему усмотрению в отношении сглаживания активов или определения того, как и когда колебания стоимости активов отражались в финансовой отчетности, но теперь GASB требует от них отражать активы по справедливой рыночной стоимости.

Погашение нефинансируемых обязательств потребует сочетания реформ (см. Следующий раздел) и увеличения налогов или сокращения расходов. По оценкам исследования Brookings, проведенного в 2016 году, правительствам штатов и местным органам власти потребуется сократить прямые общие расходы 5.7 процентов, чтобы гарантировать, что необеспеченные обязательства по государственной пенсии не увеличатся — если они не предпримут никаких других действий. Точно так же в исследовании сообщается, что правительствам штатов и местным органам власти потребуется увеличить общие доходы из собственных источников (налоги, сборы и т. Д.) На 5,3 процента, чтобы закрыть разрыв в пенсионных обязательствах — опять же, если они не предпримут никаких других действий. Обе оценки были национальными и не учитывали большие различия в размерах нефинансируемых пенсий по штатам.

Как государственные и местные органы власти меняют свои пенсионные планы?

Все штаты в последние годы внесли серьезные изменения в свои государственные пенсионные системы, чтобы сократить расходы.Среди наиболее частых реформ — сокращение размеров пособий, более длительные периоды предоставления прав, повышение возраста и требований к услугам, ограниченные корректировки стоимости жизни и увеличение взносов работодателей и работников. Некоторые правительства также перевели новых сотрудников в планы DC или гибридные планы, сочетающие аспекты планов DB и DC, отчасти потому, что планы DC перекладывают риск с работодателей на сотрудников. Однако государственные служащие оспаривают многие из этих изменений в суде, утверждая, что действия государственных и местных органов власти нарушают договорный характер пенсий.

В будущем пенсии, которые и так недофинансируются, могут столкнуться с дополнительным демографическим давлением, поскольку меньше активных работников могут вносить взносы, которые помогают поддерживать выплаты пособий нынешним пенсионерам. По данным переписи населения, во всех государственных и местных органах власти это соотношение в настоящее время составляет 1,35: 1, но есть много различий. Только в Вайоминге в 2017 году на одного пенсионера приходилось более двух активных работников, тогда как на Аляске, в округе Колумбия, Мичигане, Пенсильвании и Западной Вирджинии на каждого пенсионера приходилось менее одного активного работника.

Interactive Data Tools

Public Pension Simulator

Создайте свой собственный пенсионный план

Пенсионное положение: оценка государственных пенсионных планов Америки

Система запросов данных государственных и местных финансовых инициатив

Дополнительная литература

Оценка вариантов пенсионной реформы с помощью Public Pension Simulator
Ричард У. Джонсон и Оуэн Хаага (2017)

Структуры пенсионного плана до и после Закона о пенсионной защите от 2006 г.
Барбара Бутриция и Кинан Дворак-Фишер (2015)

Отрицательная доходность: как учителя оборачиваются нехваткой государственных пенсий
Чад Олдеман и Ричард У.Джонсон (2015)

Реформа государственных пенсий для более эффективного распределения пособий
Ричард У. Джонсон (2015)

NJ Отдел пенсий и льгот

2.12.21 Публикация пенсионных счетов продолжается на 4 квартал 2020 года. Текущие обновления публикаций см. На странице «Пенсионные ссуды».

2.10.21 Колл-центр отдела пенсий и льгот, 609-292-7524, работает в расширенное время с 8:00 a.м. до 19:00 Вторник, среда и четверг, а также с 8:00 до 12:00 в субботу. Обычные часы работы колл-центра с 8:00 до 16:00. подать заявку на понедельник и пятницу (закрыто в государственные праздники).

2.9.21 Чеки на возврат для удержаний пенсионеров по программе SEHBP, сделанные по ошибке с 1 января 2021 года, пенсионные выплаты были переданы в почтовую службу США 6 февраля 2021 года. Доставка осуществляется в течение семи-десяти рабочих дней.

2.9.21 SHBP / SEHBP сотрудничает с SSDC Services Corporation, чтобы предоставить имеющим на это право пенсионерам, не участвующим в программе Medicare, льготы по социальному обеспечению по инвалидности (SSDI) и услуги по координации Medicare. Узнать больше .

2.8.21 Система пенсионных ссуд восстановлена ​​и доступна для использования участниками.

2.3.21 У пенсионеров, получающих государственное медицинское пособие в соответствии с главой 330, в 2021 году из их пенсионных чеков была вычтена неправильная страховая премия.Доводим до вашего сведения, что проблема была исправлена, и 3 марта 2021 г. будет произведен возврат средств затронутым участникам.

2.1.21 Новые удостоверения личности для членов SEHBP были обработаны для внесения изменений в план с 01.01.2021. Участники также могут получить доступ к виртуальной идентификационной карте, войдя в систему в Horizon или загрузив приложение Horizon Blue.

1.29.21 NJDPB запускает ограниченный график онлайн-видео личных консультаций для членов PERS, TPAF, PFRS, SPRS и DCRP.Запишитесь на прием онлайн. Если нет доступных встреч, обязательно проверяйте время, поскольку новые встречи открываются на регулярной основе.

1.28.21 Возникла проблема с регистрацией стоматологов на пенсии в декабре и январе, и пенсионеры, которые должны были быть зачислены автоматически, не были зачислены. Эта проблема находится в процессе исправления. Если у вас возникла неотложная стоматологическая помощь, обратитесь в Отдел обслуживания клиентов по телефону 609-292-7524.

1.28.21 Письмо с предложением COBRA было по ошибке отправлено через BenefitSolver всем пенсионерам с датами выхода на пенсию 1 января. Пенсионерам не следует обращать внимание на это письмо, если они получают пенсионное пособие по болезни.

1.12.21 Обработка чеков на возмещение для корректировок доходов 2019 в рамках страховых взносов Medicare Part B и / или Medicare Part D завершена примерно на 75%. Мы ожидаем, что все возмещения будут отправлены по почте к концу февраля.

1.11.21 Опубликованы отчеты GASB 75 по Государственному пенсионному фонду.

10.30.2020 Счета местных работодателей за 2021 финансовый год и сравнения работодателей за 2020/2021 финансовый год теперь публикуются для пенсионной системы государственных служащих и пенсионной системы полиции и пожарных. Узнать больше.

9.2.20 Найдите поставщика медицинских услуг с Amino, бесплатной услугой, предоставляемой активным сотрудникам и пенсионерам, не имеющим отношения к программе Medicare, и зарегистрированным в планах SHBP, SEHBP или CWA Unity.Amino — это быстрый, простой и разумный способ найти и забронировать медицинские услуги в Интернете. См. Обзор Amino или зарегистрируйтесь и войдите в Amino для SHBP, SEHBP или CWA Unity.

Планируете на пенсию? См. Наше онлайн-руководство по выходу на пенсию

Нужно изменить свое имя или адрес? Сообщить о смерти? Добавить члена семьи к своим льготам? См. Вкладку «Жизненные события», чтобы узнать больше.

Снимок состояния MBOS:

Онлайн-система льгот для участников (MBOS) предоставляет зарегистрированным пользователям доступ в Интернет к информации о пенсионных и медицинских счетах и ​​онлайн-приложениям.Некоторые варианты включают:

  • Получение отчета о личных преимуществах
  • Назначение бенефициара
  • Получение пенсионного кредита
  • Подача заявки на вывод
  • Подача заявления на пенсию
  • Получение ваших писем и заявлений

Вы можете войти в систему или зарегистрироваться, используя раздел «Доступ к моей учетной записи MBOS», расположенный вверху каждой страницы.

Управление пенсионного обеспечения — штат Делавэр

Путь к пенсии

Если вам осталось несколько лет до выхода на пенсию или вы готовы принять это решение, вот краткое руководство, которое проведет вас через этот процесс.

Путь к пенсии

Вернуться к работе

Пенсионеры пенсионных планов, управляемых Системой пенсионного обеспечения государственных служащих штата Делавэр (DPERS), ограничены в их возможности вернуться к работе в организации, продолжая получать ежемесячную пенсию.Эти ограничения являются результатом изменений 2012 года как в Кодексе штата Делавэр, так и в правилах и положениях DPERS, чтобы обеспечить соблюдение требований налоговой службы (IRS), что позволяет DPERS сохранять статус плана с установленными выплатами.

Пенсионерам, не отвечающим критериям возвращения к работе, будет приостановлено получение ежемесячной пенсии. Кроме того, пенсионеру, возможно, придется выплатить любые ежемесячные пенсионные выплаты, выплаченные за любой месяц, в течение которого пенсионер не соответствовал требованиям.

Вообще говоря, пенсионер не может получать ежемесячную пенсию ни в какой месяц, работая на должности с пенсионным обеспечением у работодателя, который участвует в пенсионном плане пенсионера. Кроме того, пенсионеры, которым на момент выхода на пенсию не исполнилось 65 лет, должны иметь шестимесячный перерыв в работе перед работой в любой организации, которая участвует в пенсионном плане, из которого они вышли на пенсию.

Правила также охватывают типы работы, которую пенсионеры могут выполнять, возвращаясь на работу в качестве временных / сезонных, временных или замещающих сотрудников.

  • Случайные / сезонные сотрудники должны работать менее 30 часов в неделю
  • Временные сотрудники , которые работают более 30 часов в неделю, должны работать менее 12 месяцев.
  • Замещающие сотрудники должны работать на суточной основе.
Узнать больше

Консультация пенсионной группы

Сотрудникам в течение 1-2 лет после выхода на пенсию следует рассмотреть возможность посещения консультации для пенсионных групп.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ