Новый федеральный закон о вывозе мусора: Изменения в законодательстве по вывозу мусора

Новый федеральный закон о вывозе мусора: Изменения в законодательстве по вывозу мусора

Содержание

для частных домов, региональный оператор, тарифы

На чтение9 мин. Просмотров10082 Обновлено

Содержание статьи (кликните, чтобы посмотреть)

1 января 2019 года в России вступил в силу Федеральный закон о вывозе мусора и стартовала так называемая Мусорная реформа, в корне поменявшая процесс сбора и утилизации твёрдых бытовых отходов. Законопроект был разработан ещё в 2014 году, однако ввести его в действие не получилось из-за слишком больших масштабов изменений, что потребовало проведения длительных подготовительных работ. В соответствии с новым законом, процессом сбора, хранения и утилизации ТБО могут заниматься только специально уполномоченные организации, поменялась система сбора платежей, введена процедура сортировки мусора. Цель Мусорной реформы — охрана окружающей среды путём снижения выбросов токсичных веществ в воздух и почву в результате ненадлежащего сбора и утилизации отходов.

к содержанию ↑

Изменения в законодательстве с 1 января 2019 года

Закон о вывозе мусора с 2020 года №89-ФЗ регулирует новый порядок обращения с отходами. Им утверждены следующие основные положения:

  1. Твёрдые бытовые отходы должны подвергаться сортировке по материалу, из которого они изготовлены (пластик, бумага, стекло и т. д.).
  2. Вывоз и утилизацию отходов могут осуществлять только уполномоченные операторы, выбранные на конкурсной основе.
  3. Местные органы власти должны обеспечить тарифное регулирование и предоставить операторам площадки для сбора мусора, при этом самостоятельно собирать, хранить или утилизировать ТБО они не вправе. Плата за вывоз мусора теперь будет производиться всеми категориями граждан, то есть:
  • Владельцами и жильцами квартир и частных домов.
  • Собственниками нежилых помещений.
  • Дачниками, состоящими в садоводческих товариществах.

При этом, если в доме или квартире никто не проживает, а нежилое помещение не используется по назначению, платить за услугу их собственникам всё равно придётся. Кроме того, Законом изменён порядок борьбы со стихийными свалками. Обязанность по устранению стихийной свалки возложена на собственника земельного участка, а при его отсутствии — на местный муниципалитет.

к содержанию ↑

Структура бытовых и коммунальных отходов

Новый закон оперирует понятиями ТБО (твёрдые бытовые отходы) и ТКО (твёрдые коммунальные отходы).

1. ТБО — это отходы, образующиеся от повседневной жизнедеятельности человека:

Статьи по теме (кликните, чтобы посмотреть)

  • Продукты питания, пришедшие в негодность.
  • Макулатура (бумага и картон)
  • Пластик и полимеры (упаковка, пришедшие в негодность бытовые вещи).
  • Стеклотара и стеклобой.
  • Металлолом.

2. ТКО — это отходы из жилых помещений, образующиеся в результате процесса потребления их жильцами:

  • Отходы от уборки или ремонта.
  • Пришедшая в негодность техника или мебель.
  • Растительные отходы (трава, листва, ветки деревьев).
к содержанию ↑

Зона ответственности регионального оператора, УК и ТСЖ

Для начала нужно разделить понятия жилищная услуга и коммунальная услуга.

Жилищная услуга — это содержание и ремонт жилых многоквартирных домов. Этим занимается Управляющая компания (УК) или Товарищество собственников жилья (ТСЖ).

Коммунальная услуга — это электроснабжение, газоснабжение, водоподача и водоотведение, а с 1 января 2020 года и вывоз мусора.

Таким образом, организацией установки контейнеров для отходов на придомовой территории, а также процесса сбора и хранения ТБО должна заниматься УК (или ТСЖ), а закон о региональном операторе по вывозу мусора возлагает на него ответственность за сбор ТБО из контейнеров, его транспортировку к месту хранения и накопления, а также последующую утилизацию.

к содержанию ↑

Что изменилось в результате Мусорной реформы в 2020 году

БылоСтало
Организацией вывоза мусора занимались муниципальные власти.Вывоз мусора осуществляет единый региональный оператор.
Тарифы устанавливались каждым участником рынка самостоятельно и произвольно.Тарифы устанавливаются едиными для региона и утверждаются местным органом власти.
Владельцы частных домов и жилых дач не платили за вывоз мусора.За вывоз мусора платят собственники любых жилых и нежилых помещений.
Плату за вывоз мусора собирали Управляющие компании.Плата за вывоз мусора включена в состав коммунальных платежей и производится в адрес регионального оператора.
Сортировка мусора не предусмотрена.Установлена необходимость сортировки мусора.
к содержанию ↑

Новые тарифы

Согласно новым правилам, российский региональный оператор по вывозу и утилизации отходов устанавливает тарифы на свои услуги, которые должны покрывать следующие расходы:

  • На сбор, хранение и утилизацию мусора;
  • На устранение негативного влияния на окружающую среду;
  • На обеспечение административной деятельности оператора;
  • НДС.

С учётом этого, тарифы на вывоз мусора различаются для каждого региона и существенно превышают ранее существовавшие. Расчёт тарифа производится согласно нормативам с учётом экономических и статистических данных каждого конкретного региона. Для жителей многоквартирных домов плата за вывоз ТБО и ТКО рассчитывается по количеству проживающих жильцов, а не исходя из площади квартиры, как раньше.

Такие же правила действуют и для жителей частного сектора и дачных участков. Если в жилом помещении никто не прописан, то плата рассчитывается исходя из количества владельцев жилья.

к содержанию ↑

Порядок совершения платы за вывоз мусора.

Жители многоквартирных домов не заметили разницы — плата за вывоз ТБО также останется в квитанции за коммунальные услуги и поступит на счёт Управляющей компании, которая заключила соответствующий договор с региональным оператором.

Однако в ряде случаев платежи должны поступать непосредственно в адрес регионального оператора:

  1. Если на общем собрании жильцов дома был утверждён такой порядок.
  2. Если жильцами не выбран с

Закон о Мусорной реформе с 1 января

С 1 января 2019 года на всей территории России была проведена мусорная реформа. В каждом регионе должен был быть выбран оператор, отвечающий за вывоз мусора, его переработку и утилизацию. Также в каждом регионе страны должен был быть пересмотрен тариф на вывоз мусорных отходов.

О необходимости изменения законодательства

Реформа разрабатывалась на протяжении нескольких лет. Жители России с каждым годом вырабатывают все больше отходов, а существующие мусорные полигоны давно переполнены или находятся на грани переполнения. Также за последнее время отмечается рост несанкционированных свалок, как в пределах населенных пунктов, так и за ними.

Ответственность по уборки таких свалок ложится на плечи местных властей, а это немалая доля незапланированного расхода в бюджете. Не все регионы могут себе позволить оперативно устранить подобные свалки. Поэтому было решено подойти к решению проблемы кардинально — провести настоящую реформу, чтобы назначить ответственных за порядок во всей стране. Однако 1 января не все регионы успели полностью проработать вопрос и определить оператора, который бы занялся мусорными делами.

Мнение эксперта

Анна

Юрист по призванию!

Для таких регионов дана отсрочка. Например, в Томской области сразу несколько компаний захотели стать региональными операторами, поэтому потребовалось время на рассмотрение заявок и определение оператора.

Суть закона

Собственно, суть реформы заключается в следующем. Теперь управляющие компании, ТСЖ и другие формы управления домами не могут самостоятельно устанавливать тарифы на вывоз мусора, эти нормы закреплены законодательно на местном уровне.

Вывоз мусора становится отдельным пунктом коммунальной услуги, также как электричество, водоснабжение и оплата за газ. Это закреплено ч. 4 ст. 154 ЖК РФ.

Платить за обращение с твердыми бытовыми отходами будут собственники всех форм помещений, а не только жильцы многоквартирных домов. В этот перечень вошли также собственники дачных и садоводческих участков, частных домов и нежилых помещений.

Осуществлять обращение с ТКО будут региональные операторы, которые должны быть выбраны в каждом регионе, это прописано ст. 26.4 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах потребления».

Расскажите о вашем отношении к Реформе

Расскажите о вашем отношение к изменения в законодательстве (можно выбрать 3 варианта ответа, как плюс, так и минус).

Ощутил на себе реформу, и я сильно не доволен!

243

1208

Я не согласен с тарифами! Платить не хочу, но видимо придется.

236

918

Мне до сих пор не понятна система расчета — нужны подробности!

136

608

Реформа необходима. Я поддерживаю изменения, хоть и не согласен с ними.

386

216

Мы — народ. .. Будем платить за все, что нам нарисуют в квитанциях…

267

94

Я полностью поддерживаю изменения, буду исправно платить по счетам!

296

89

Важные моменты Закона

В связи с реформой введено новое понятие — твердые коммунальные отходы. Это те отходы, которые образуются в жилых помещениях в результате потребления физическими и юридическими лицами, предпринимателями, а также товары, утратившие свои свойства после их использования. К таким отходам относятся бумага, пластик, металл, пищевые отходы и другие. К этому списку относится и крупногабаритный мусор — мебель, бытовая техника, мусор, образовавшийся после проведения текущего ремонта.

Договор

Необходимость заключения договора. Такой договор теперь необходимо заключать. Для этого предназначена специальная форма, согласно п. 5 ст. 24.7 Закона №89-ФЗ. Правильно этот документ называется «договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами». В нем должна быть прописана информация о заключении — место и дата. Также здесь в обязательном порядке указывается название регионального оператора и сведения о нем, его обязанности по вывозу мусора, транспортировке и иных услугах. Указывается и информация, необходимая для потребителя — время вывоза, тарифы и места складирования мусора.

Уборка свалок

В случае обнаружения несанкционированных свалок, превышающих общий объем в 1 кубометр, регоператор в течение 5 дней с момента обнаружения обязан: уведомить владельца участка, где была обнаружена свалка, о ее наличии, а также сообщить о необходимость ликвидации в течение 30 дней. Если собственник участка в течение этого времени не ликвидировал несанкционированную свалку или не привлек для этого регионального оператора, то оператор вправе обратиться в суд для решения этой проблемы.

Мусоропровод

В том случае, если жильцы пользуются мусоропроводом, то ответственность за его содержание остается за управляющей организацией. Также она ответственна и за санитарное содержание мусоропровода, поддержание его в порядке и своевременной очистке, дезинсекции и дезинфекции, согласно установленному графику или по возникшей необходимости.

Содержание контейнеров и площадок

С 1 января 2019 года в каждом регионе будет введен реестр всех контейнерных площадок, расположенных на муниципальных территориях, за этим будут следить местные власти. Также ними нужно будут согласовывать размещение площадок для сбора мусора. А ответственность за содержание таких площадок остается в ведомстве управляющих организаций.

О тарифах и их формировании

Согласно данной реформе, предусмотрено два варианта тарификации за вывоз, утилизацию и переработку твердых коммунальных отходов:

  • По определенным нормативам, в зависимости от числа проживающих на данной площади
  • Согласно площади квадратных метров жилья. Расчет будет производиться в зависимости от количества квадратных метров жилья собственника недвижимости.

Мнение эксперта

Анна

Юрист по призванию!

В том случае, если жильцы выбрали вариант по раздельному сбору мусора, то и в тарификации это должно быть прописано.

Для этого дополнительно должны быть обустроены специальные площадки с определенными контейнерами, позволяющими осуществлять раздельный вывоз ТКО. Такой вариант будет более экономным для жильцов, так как расчет оплаты за обращение с ТКО будет производиться исходя из общих объемов вывезенного мусора.

Также реформа коснулась жителей сельской местности, но платить они должны только в том случае, если для вывоза мусора созданы все необходимые условия. То есть установлено необходимое количество контейнеров, отходы вывозятся в соответствии с определенным графиком. Например, в Томской области для сельских жителей с 1 апреля 2019 года был пересмотрен тариф, который начал действовать с января, так как для многих сельчан он оказался непомерным, и его пришлось регулировать местным властям.

Кому платить

После определения регионального оператора плату за вывоз мусора жильцы также будут вносить в организацию, занимающуюся управлением дома. В том случае, если жильцы не выбрали для себя форму управления или по каким-то причинам расторгли договор с управляющей или иной компанией, деньги нужно будет отдавать уже непосредственно самому региональному оператору. В том случае, если это дачный или садовый участок, людям придется платить и за вывоз мусора на этой территории.

Если вы прописаны на даче, то расчет будет производиться согласно определенным нормам. В том случае, если на даче никто не прописан, сумма оплаты будет рассчитываться, исходя из общего объема вывезенного мусора.

Что будет если не платить/не заключать договор

Если жильцы не будут оплачивать квитанции, выставленные им за вывоз мусора, то здесь будет действовать общее правило — накопление пени и образование задолженности. При неоплате услуги региональный оператор вправе подать в суд на собственников жилья. При этом все льготы, которые действуют на оплату других коммунальных услуг, будут сохранены в обычном порядке, согласно условиям предоставления льготы.

Мнение эксперта

Анна

Юрист по призванию!

Официальная новость и первые итоги на сайте правительства РФ — http://duma.gov.ru/news/29243/. Так же вы можете следить за последними изменения в законодательстве, и ознакомиться с полным текстом документа на сайте http://sozd. duma.gov.ru/bill/581681-7.

Федеральный закон № 89 о ТКО: вывоз, утилизация, регоператор

Ликвидация бытовых отходов – распространенная проблема, которая затрагивает каждого гражданина. Деятельность в представленной сфере регулируется нормативными актами различной юридической силы.

Заметили ли Вы разницу в вывозе мусора после реформ 2019 года?

ДаНет

Федеральный закон о ТКО определяет виды и классы отходов, методы утилизации, экономическое регулирование, учет. Кроме этого, описываются меры наказания, которые понесет региональный оператор по утилизации ТБО при нарушениях.

Полный текст 89 федерального закона

Скачать полный текст 89 федерального закона | Прочитать 89 ФЗ

Нормативные акты утилизации ТБО

Главная причина, по которой сбор и вывоз твердых бытовых отходов неэффективен заключается в применении устаревших методов, и из-за неправильной законодательной базы.

Процессы по удалению ТКО, регламентируется многочисленными нормативными документами: законами, кодексами, действующими санитарными нормами, техническими стандартами.

Федеральный закон об отходах производства и потребления

Данный закон представляет собой главный правовой акт, отражающий государственную политику в отрасли ликвидации ТКО. Акт освещает правовые аспекты всех процессов, связанных с ликвидацией отходов.

Цель закона о вывозе твердых бытовых отходов заключается в создании условий для безопасной утилизации остаточных продуктов жизнедеятельности без нанесения существенного вреда окружающей среде.

Закон содержит 8 глав, в которых отражены:

  • Главные понятия об отходах (классификация ТКО, группы опасности).
  • Полномочия государства в отношении отходов.
  • Общие правила обращения с ТКО.
  • Принципы нормирования, учета, отчетности в сфере ликвидации отходов, нормативы накопления ТКО.
  • Принципы экономического регулирования.
  • Госнадзор в области ликвидации ТКО.
  • Ответственность за нарушения ФЗ о ТБО в 2018 году.
  • Переходные положения.

ФЗ №89 включает основные сведения об обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению ТКО.

Закон, регламентирующий вывоз и утилизацию мусора в РФ

Правила ликвидации мусора промышленного и бытового происхождения описаны в ФЗ о ТКО № 89. Помимо этого, законодательство о сборе и утилизации ТКО и другими нормативными актами по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Вывоз мусора на мусороперерабатывающий завод

Утилизация твердых бытовых отходов

Нормы и правила ликвидации бытовых и промышленных остатков регулируется многочисленными законами.

К ним относятся:

  • ФЗ №7 “Об охране окружающей среды”.
    Включает обязанность операторов утилизации производить манипуляции с мусором с соблюдением требований безопасности.
  • ФЗ № 96 “Об охране атмосферного воздуха”.
    Включает правила и принципы переработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов на территории полигонов с целью снижения вредного воздействия на атмосферу.
  • ФЗ № 52 “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения”.
    Регулируются условия сбора, транспортировки, ликвидации ТКО с учетом действующих санитарных норм.

Вывоз строительного мусора по закону

Ремонтные и строительные работы, при проведении которых образуются твердые коммунальные отходы, производятся с учетом действующих санитарных норм. К числу строительных также относятся отходы, образующиеся в процессе разрушения или демонтажа зданий, временных конструкций.Вывоз строительного мусора регулируется 89 ФЗ

Вывоз мусора регулируется ФЗ 89 об отходах производства и потребления, а также законом об утверждении правил вывоза твердых и жидких бытовых отходов, в который были внесены изменения с 2017 года.

В число нормативных документов, регулирующих вывоз мусора, включают законы в жилищно-коммунальной области:

  • Жилищный кодекс РФ (ФЗ №188)
  • ФЗ № 210 (отражает основы регулирования коммунальных тарифов)
  • Постановление №155 от 10. 02.1997 (утверждает правила вывоза твердых и жидких БО)
  • Постановление № 307 от 23.05.206 (порядок предоставления коммунальных услуг гражданам)

Федеральный закон о региональном операторе ТБО

В Вашем дворе уже установили контейнеры для раздельного сбора мусора?

ДаНет

Согласно федеральному закону о региональном операторе (ФЗ №89 ст. 24.6) сбор, перевозку, утилизацию или захоронение мусора осуществляют 1 или несколько региональных операторов.

Он определяется на основе конкурсного отбора на срок не превышающий 10 лет. При этом, юридическое лицо может быть лишено данного статуса при наличии веских оснований.

Услуги вывоза и утилизации ТКО должны осуществляться с учетом особенностей установленных санитарно-эпидемиологических норм с использованием спецтехники и ресурсов.

Деятельность оператора происходит на строго ограниченной территории, которую указывают при составлении договора-соглашения. В обязанности операторов входит соблюдение основных норм ликвидации ТКО, схем потоков, целесообразное распределение ресурсов и технических средств.

В соответствии с ФЗ № 210 об основах регулирования коммунальных тарифов, оплата вывоза ТКО осуществляется по единому тарифу на услугу регионального оператора, которая определяется исходя из численности, плотности населения, количества частных и многоквартирных зданий, промышленных предприятий, объемов отходов.

Утилизация ТКО регламентируется действующими нормативно-правовыми актами, за нарушение которых несется административная или уголовная ответственность. Поэтому предприятия, занятые в сфере ликвидации мусора, твердых или жидких остаточных продуктов, строительных остатков, опасных бытовых отходов, должны действовать в строгом соответствии с установленными законом нормами.

Закон о вывозе ТБО в вопросах и ответах

Вопрос:
Новый закон об утилизации ТБО и кто должен предоставить контейнер для вывоза ТБО.

За оборудование площадок по сбору ТКО и их обслуживание отвечает УК и местная администрация.

Вопрос:
У меня двое детей, плата за вывоз ТБО как за взрослых законно ли это?

Постановление Правительства РФ от 10.02.1997 N 155 (ред. от 01.02.2005)
“Об утверждении Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов”
I. Общие положения
2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:
“потребитель” – гражданин, использующий, заказывающий или имеющий намерение заказать исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, услуги по вывозу бытовых отходов;
Из указанного следует, что законодатель НЕ различает возраст потребителя.

Вопрос:
Обязан ли я в частном доме заключать договор на вывоз тбо. да или нет. какой закон.

Здравствуйте!

Относительно Вашего вопроса сообщаю, что: В соответствии со статьей 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относятся: организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

Из этого следует, что отходы, образовавшиеся от жизнедеятельности населения, являются собственностью муниципального образования, и оно должно нести расходы по их утилизации.

Таким образом, если Вы самостоятельно вывозите мусор в места расположения контейнеров для сбора мусора, то Вы-не обязаны платить за вывоз мусора на городскую свалку, а соответственно не обязаны заключать договор на вывоз мусора. При этом оплата за транспортировку мусора от контейнеров до городской свалки должна осуществляться из бюджета соответствующего муниципального образования.

Вопрос:
Законна ли отдельная графа за вывоз ТБО

Отдельная графа за вывоз ТБО законно, главное, чтобы расчет был сделан правильно.

Вопрос:
В нашем регионе региональный оператор по вывозу тбо (мусор) с организациями, магазинами, ИП, ООО заключает договора от текущей даты, но в пункте действия договора пишет, что он действует с ноября прошлого 2018 г. и агрументирует это тем что тогда вступил в силу закон вот с того времени мне и платите. Простите но мусор он не вывозил в то время. Это же необоснованное обогащение!

Если услуга ранее не оказывалась, то и оплачивать Вы ее не обязаны.

Вопрос:
Региональный оператор по вывозу ТБО самостоятельно обработал мои данные и шлет квитанции на оплату. Я согласия на обработку персональных данных не давала, собственник дома-супруг. Законны ли действия регионального оператора?

Не законны, напишите в прокуратуру ст 10 закона о прокуратуре они сильно за это проверяют, защиту персональных данных, штрафы выписывают Федеральный закон “О персональных данных” от 27.07.2006 N 152-ФЗ (последняя редакция).

Вопрос:
Я собтвенник своей квартиры, и в ней же у меня зарегистрирвоано мое юр.лицо. Мне выставляют счета за вывоз ТБО и как собственнику, и юр.лицу. Законно ли это?

Здравствуйте. Нет не законно.

Вопрос:
Мы заключили договор аренды в нежилом помещении 15.02.19, деятельность начали (уход присмотр за детьми) где то с с апреля. При заключении договора на вывоз тбо (1.10.19). Нас обязали оплачивать с 15.02 те с момента подписания договора аренды. Законно ли это.

Если дополнительное соглашение на вывоз ТБО, как вы указали заключено и подписано 1.10, и вступает в силу с момента подписания, и вы не оговорили им, что согласны платить за ТБО с 15.02, то незаконной. Тем более, если до заключения договора на вывоз ТБО услуга не оказывалась.

Вопрос:
Сложилась такая ситуация: в нашем небольшом городе за вывоз мусора мы платили ЖЭКу, с нового года после каких то изменений стали приходить квитанции от какой то фирмы оператора по вывозу ТБО. Ни договора, ни данных моих у них нет. Квитанции на основании данных ЖЭКа. “Фирма” утверждает, что они не заключают договора с населением, у них договор-оферты. И если население не будет платить, они подают в суд и удержат все долги и судебные издержки. Меня смущает, что сегодня это “фирма”, а завтра “фирма-1”. И вообще каждый начнет рассылать квитанции и всем платить? Законно ли это? И могут ли они действительно подать в суд?

Законно. Оператор определён органами власти. Могут подать и выиграют, а вам ещё госпошлина платить придётся помимо долга с пенями.

Вопрос:
Я не подписывал договор на предостовления услугпо вывозу ТБО и соответственно не платил а теперь у меня задолжность законно ли это?

Абсолютно законно. Закон об обращении с ТБО в котором прописывается обязанность граждан заключить договор иначе штрафы.

Вопрос:
Временно отсутствовал в московской квартире, проживая летние месяцы на даче. Заранее, до выезда, написал заявление в УК на перерасчет платы за вывоз ТБО на период отсутствия в квартире. Однако УК письменно отказала мне в любом перерасчете, ссылаясь на Федеральный закон от 25 декабря 2018 г. № 483-ФЗ «О внесении изменений в статью 291 Федерального закона «Об отходах производства и потребления», (город федерального значения Москва наделен правом до 1 января 2022 года не применять положения федерального законодательства о сборе, накоплении, захоронении ТКО региональными операторами на территории субъекта Российской Федерации).
Правомочно ли данное действие УК?

Вам необходимо обращаться в суд.

Как действует Постановление 1156 с учётом изменений, вступивших в силу в 2019 году

21.10.2020

Проблема мусора

Проблема мусора – самая актуальная проблема в мире. В небольшом городе России на свалку ежегодно отправляются сотни тонн отходов. Они загрязняют почву, воду, воздух – и наносят непоправимый вред экосистеме. Люди во всем мире думают над тем, как решить проблему мусора. В этом вопросе есть некоторые успехи, но идеальной формы утилизации отходов еще не найдено.

Читать далее

28.09.2020

Рециклинг

В то время, как в современном мире наблюдается тенденция в сторону перепроизводства товаров первой необходимости, перед человечеством все острее встает вопрос об экологической безопасности. Общество потребления долго не задавалось вопросом сохранения в чистоте своей среды проживания, что привело к массе неразрешимых проблем.

Читать далее

30.08.2020

Медицинские отходы

Природоохранным законодательством РФ предусмотрено обращение с отходами — изделиями и веществами, потерявшими потребительские свойства и вышедшие из использования. И если с производственными и хозяйственными отбросами вопрос действиями решен, то вывоз медицинских отходов подвержена спорам Росприроднадзора и Роспотребнадзора, который рассматривает материальный утиль лечебных учреждений в свете санитарного права.

Читать далее

06.08.2020

Утилизация отходов

Мы живем в эпоху потребления. Чем больше потребляем, тем больше мусора образовываем. Свалки наносят окружающей среде непоправимый вред, а образующиеся при длительном хранении свалочные газы токсичны для человека и животных.

Читать далее

27.07.2020

Расстояние до мусорных контейнеров

Нормативные документы СанПин и СНиП содержат правила и рекомендации по организации контейнерных площадок, включая требования по расположению мусорных баков и их удаленности от жилых домов.

Читать далее

03.07.2020

КПО

Основной задачей мусорной реформы, начавшейся в январе 2019 года, был заявлен переход на новую систему обращения и управления отходами. По планам разработчиков Россия должна перестать складировать и хранить мусор, вместо этого его большую часть следует перерабатывать или утилизировать.

Читать далее

23.06.2020

Обращение с ТКО

Идеологи мусорной реформы, которая началась в январе 2019 года, ставили перед собой задачу изменить существовавшие в России правила обращения с ТКО или твердыми коммунальными отходами. Причина — плохая экологическая обстановка, угрожающая жизни и здоровью граждан, а также наносящая вред окружающей среде.

Читать далее

27.05.2020

Классы опасности отходов

Глобальное ухудшение экологической обстановки на планете привело к необходимости тотального контроля за обращением населения и предприятий с мусором. Разработаны государственные программы по защите окружающей среды, законы, регламентирующие правила сбора, хранения и утилизации отходов.

Читать далее

01.05.2020

Свалка мусора

Предусмотренный законодательством порядок обращения с твердыми бытовыми отходами подразумевает утилизацию мусора на специально отведенных для этой цели объектах. Существуют полигоны, куда уполномоченные организации свозят собранный хлам и ТБО, и где в последующем все ликвидируется или перерабатывается во вторсырье.

Читать далее

28.04.2020

Выносить мусор

Чтобы замедлить распространение эпидемию коронавирусной инфекции, во всех регионах страны власти ввели режим самоизоляции и карантина. Несмотря на схожесть, суть этих понятий принципиально разная.

Читать далее

30.03.2020

Контейнерная площадка

С началом мусорной реформы в январе 2019 года были введены новые требования по содержанию и обустройству контейнерных площадок, расположенных на придомовой территории.

Читать далее

18.03.2020

КАМАЗ мусоровоз

Российский завод КамАз – признанный лидер по выпуску спецтехники высокой и средней грузоподъемности. Дебютный грузовой автомобиль мир увидел в середине 70-х годов прошлого века, а сегодня их модельный ряд настолько разнообразен, что позволяет выбрать подходящую машину для разных нужд. КамАзы используются для военных и сельскохозяйственных работ, как магистральные грузовики.

Читать далее

Разъяснения по ТКО от октября 2019 г. с кратким изложением

Кому интересна тема ТКО — почитайте разъяснительное письмо минприроды по вопросу обращения с ТКО. Что такое твердые коммунальные отходы в 2020 году,  передача твердых коммунальных отходов региональному оператору, вывоз ТКО рег.оператором, вопросы обращения с ТКО читаем:

Разъяснения по ТКО для предприятий (юридических лиц и индивидуальные предприниматели), что здесь интересно:

❗ У предприятий также образуются ТКО, о чем я писала (по промышленных предприятиям) здесь и здесь ( по всем предприятиям и населению).

Отходы не относящиеся к ТКО вы можете самостоятельно посмотреть в Федеральном классификационном каталоге отходов (ФККО).

Что входит в состав ТКО с 2019 года читаем здесь.

Смет с территории предприятия малоопасный относится к ТКО или нет? Читаем здесь.

Пищевые отходы относятся к ТКО? Читаем здесь.

❗ Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключать договор с рег. оператором на оказание услуг по обращению с ТКО. Вывоз и захоронение ТКО  в соответствии с договором производит региональный оператор. Позиция гос. органов — лицо, у которого образуется ТКО является его собственником.

❗ Об установлении прав собственности на отход (кто является собственником твердых коммунальных отходов), написано здесь.

Описан порядок оплаты коммунальной услуги по обращению с ТКО .

❗ Для расчета с рег. оператором учет ТКО может вестись исходя из: нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема; количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления ТКО . При этом нормативы ТКО устанавливаются органами исполнительной власти…

❗ Разъяснено, что растительные отходы не относятся к ТКО.

Разъяснения по ТКО для физических лиц также интересны вышеизложенные пункты 4 и 5, а также:

❗ Крупногабаритные отходы (КГО) относятся к ТКО.

❗ Отходы, образующиеся от текущего ремонта жилых помещений относятся к КГО, следовательно относятся к ТКО, следовательно, их обязан вывозить рег. оператор.

❗ Отходы, образующиеся при капитальном ремонте не относятся к ТКО, рег. оператор их вывозить не обязан.

❗ Разъяснено, что отходы, образующиеся от отопления зданий ( зола дров, углей) могут быть отнесены к ТКО, но при этом складирование этих отходов в горячем состоянии, способном привести к пожару, в контейнеры — запрещено.

Разъяснения по ТКО по уборке мест погрузки ТКО:

❗ Рег. оператор обязан при разгрузочно-погрузочных работах убрать место погрузки ТКО.

Разъяснения по ТКО в части создания площадок для установки контейнеров для сбора ТКО:

❗ На органы местного самоуправления муниципальных образований (МО) возложена обязанность по созданию и содержанию мест накопления ТКО.

❗ Также сказано, что обязанность МО — организовать сбор, вывоз, утилизацию и переработку отходов, образующихся на территории МСУ.

Кто должен приобретать контейнеры для установки на площадке для сбора ТКО (разъяснения по ТКО) ?

❗ Собственниками земельный участков, органами МСУ, в случае если ими было принято решение о создании площадки для сбора ТКО, потребителями и рег. оператором (на определенных условиях).

Кто должен убирать несанкционированные свалки ТКО (разъяснения по ТКО)?

❗ Несанкционированные свалки ТКО, расположенные на неразграниченных землях, должны убирать органы МСУ. Если известен собственник ТКО, то вывоз ТКО должен осуществлять собственник. Если у земельного участка, на котором размешены ТКО имеется собственник, то убирать несанкционированную свалку ТКО должен собственник земельного участка.

Крупногабаритный мусор кто должен вывозить — читаем здесь.

Периодичность выоза мусора читаем здесь.

Подробнее по вопросу: разъяснения по ТКО можете ознакомится с письмом самостоятельно:

 

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
ПИСЬМО
от 11 октября 2019 г. N 08-25-53/24802

О НАПРАВЛЕНИИ
РАЗЪЯСНЕНИЙ ПО ВОПРОСУ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ
ОБРАЩЕНИЯ С ТКО (разъяснения по ТКО)
 
Минприроды России в связи с неоднократным поступлением обращений по вопросам регулирования деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами в пределах имеющихся полномочий полагает возможным разъяснить следующее.
1. Статьей 1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее — Закон N 89-ФЗ) определено, что твердыми коммунальными отходами (далее — ТКО) являются отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К ТКО также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами (разъяснения по ТКО в части образования отходов у юридических лиц)
В соответствии со статьей 16 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — ЖК РФ) к жилым помещениям относятся: жилой дом, часть жилого дома, квартира, часть квартиры, комната. При этом жилым домом признается индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании. Комнатой признается часть жилого дома или квартиры, предназначенная для использования в качестве места непосредственного проживания граждан в жилом доме или квартире.
Таким образом, к ТКО могут быть отнесены отходы, образованные физическими лицами, исключительно при условии их образования в пределах жилых помещений, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.
Согласно статье 24.7 Закона N 89-ФЗ собственники ТКО обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором по обращению с ТКО (далее — региональный оператор), в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их накопления, оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа.
Формулы для расчета платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах (далее — МКД) и жилых домов, которые определены в приложении N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 (Правила N 354), применяются в зависимости от принятого на территории субъекта Российской Федерации порядка оплаты коммунальной услуги по обращению с ТКО.
При этом согласно положениям статьи 24.10 Закона N 89-ФЗ объем и (или) масса ТКО определяются исходя из нормативов накопления ТКО в случаях, установленных Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2016 г. N 505 (Правила N 505).
Согласно пункту 6 Правил N 505 в целях осуществления расчетов с собственниками ТКО коммерческий учет ТКО осуществляется в соответствии с подпунктом «а» пункта 5 Правил N 505, согласно которому коммерческий учет ТКО осуществляется расчетным путем исходя из: нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема; количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления ТКО. Положения в части коммерческого учета ТКО применительно к собственникам жилых помещений (жилой дом, квартира) уточняются в Правилах N 354.
Нормативы накопления ТКО устанавливаются органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления поселений или городских округов (в случае наделения их соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации) в соответствии с Правилами определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2016 г. N 269 (далее — Правила определения нормативов), и Методическими рекомендациями по вопросам, связанным с определением нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденными приказом Минстроя России от 28 июля 2016 г. N 524/пр (далее — Методические рекомендации).
В связи с вышеизложенным, отходы, образующиеся в процессе содержания зеленых насаждений (ветки, листва, древесные остатки), не соответствуют определению ТКО, установленному Законом N 89-ФЗ, по основному признаку, так как являются отходами, образованными вне жилых помещений.
Вместе с тем, согласно пункту 3 Правил определения нормативов в целях определения нормативов в составе отходов учитываются также отходы, образующиеся при уборке придомовой территории.
В свою очередь Методическими рекомендациями утвержден рекомендуемый перечень категорий объектов, на которых образуются ТКО.
Таким образом, уличный смет, образующийся при уборке придомовой территории, подлежит учету при определении нормативов ТКО.
В соответствии с ЖК РФ, под придомовой территорией понимается земельный участок, на котором расположен МКД, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен МКД, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
Согласно ГОСТ Р 56195-2014
 «Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Услуги содержания придомовой территории, сбор и вывоз бытовых отходов. Общие требования» (утвержден и введен в действие с 1 июля 2015 г. приказом Росстандарта от 27 октября 2014 г. N 1447-ст) в перечень работ по уборке придомовой территории в летний период в том числе входит надлежащий уход за зелеными насаждениями в соответствии с технологиями ухода и инструкцией по их содержанию, проведение в случае необходимости санитарной или омолаживающей обрезки. При этом вырубка, обрезка и пересадка зеленых насаждений проводятся в соответствии с действующим в муниципальном образовании порядком, на территории которого находится МКД, при наличии порубочного билета. Порубочные остатки (кряжи, ветви), образовавшиеся в результате проведения работ по валке, корчевке и обрезке деревьев и кустарников, вывозятся после окончания работ.
В соответствии с минимальным перечнем услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290 (далее — Постановление N 290), работы по содержанию придомовой территории в теплый период года включают в себя: подметание и уборку придомовой территории, очистку от мусора и промывку урн, установленных возле подъездов, уборку и выкашивание газонов, прочистку ливневой канализации; уборку крыльца и площадки перед входом в подъезд, а также очистку металлической решетки и приямка.
На основании изложенного, растительные отходы, образованные при уходе за древесно-кустарниковыми посадками, не относятся к ТКО.
Указанные отходы подлежат вывозу в соответствии с договором, заключенным с лицами (организациями), обладающими соответствующей разрешительной документацией по нерегулируемой цене.
Таким образом, региональные операторы в рамках установленного единого тарифа на услугу регионального оператора обеспечивают только обращение с ТКО, которые соответствуют понятийному аппарату Закона N 89-ФЗ, а также учтены в нормативах накопления ТКО.
2. Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. N 1156 (далее — Правила N 1156), установлено, что крупногабаритные отходы (далее — КГО) это ТКО (мебель, бытовая техника, отходы от текущего ремонта жилых помещений и др.), размер которых не позволяет осуществить их складирование в контейнерах.
В соответствии с Правилами N 1156 потребители (собственник ТКО или уполномоченное им лицо, заключившее или обязанное заключить с региональным оператором договор на оказание услуг по обращению с ТКО) осуществляют складирование ТКО и КГО в местах сбора и накопления ТКО, определенных договором на оказание услуг по обращению с ТКО.
Способы складирования КГО:
1. В бункеры, расположенные на контейнерных площадках;
2. На специальных площадках для складирования КГО.
В связи с тем, что площадки для складирования КГО могут быть расположены не в непосредственной близости от источника их образования, пунктом 12 Правил N 1156 предусматривается, что потребители имеют самостоятельную возможность доставить КГО на площадку для их складирования, определенную договором на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором.
На основании изложенного, КГО образуются у физических лиц и подлежат вывозу региональным оператором в рамках установленного единого тарифа на услугу по обращению с ТКО.
С учетом положений Правил N 1156 в части определения КГО, их складирования, а также Правил определения нормативов в отношении проведения замеров с использованием бункеров (в которые складируются КГО), КГО должны быть учтены в составе ТКО при определении нормативов в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Таким образом, отходы от текущего ремонта жилых помещений классифицируются как КГО и подлежат вывозу региональным оператором в рамках установленного единого тарифа на услугу по обращению с ТКО (разъяснения по ТКО в части крупногабаритных отходов)
При этом согласно статье 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации под капитальным ремонтом объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) понимается замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов ка

Ответственность арендодателя за мусор [2020]: Часто задаваемые вопросы

  • Ответственность за предоставление . В некоторых штатах требуется, чтобы все домовладельцы предоставляли емкости для мусора, обслуживали их и / или организовывали регулярный сбор мусора. В некоторых штатах требуется только, чтобы домовладелец предоставил емкости, но не занимается обслуживанием или сбором. Некоторые также освобождают от этого требования определенные виды аренды. (прочитайте больше).
  • Время ремонтировать . Если это ответственность арендодателя, в некоторых штатах указываются временные рамки для ремонта (обычно ~ 14 дней с момента запроса), а в других не указываются конкретные сроки, превышающие «разумный» период времени (подробнее).
  • Опции арендатора . Если арендодатель не выполняет свои обязанности своевременно, в зависимости от штата, у арендаторов может быть несколько вариантов обращения за помощью, таких как удержание арендной платы или расторжение договора аренды (подробнее).

В каждом штате действуют свои правила относительно того, что необходимо обеспечить, чтобы жилищные условия в аренде считались «приемлемыми», известные как подразумеваемая гарантия пригодности для жилья. Ниже приводится разбивка этих законов, касающихся вывоза мусора.

Обеспечение вывоза мусора

Арендодатели не всегда обязаны предоставлять своим арендаторам мусорные баки или емкости. В некоторых штатах ответственность за это возлагается на арендатора или допускается возложение этой ответственности на арендатора. Кроме того, то, что домовладельцы обязаны предоставлять емкости для мусора, автоматически не возлагает на них ответственность за их обслуживание или за регулярный сбор мусора.

В следующей таблице указано, что домовладельцы должны предоставить в соответствии с законодательством штата для каждого штата, когда речь идет о емкостях для мусора, их обслуживании или ремонте, а также организации вывоза или вывоза мусора. Любые исключения из требований отмечаются для каждого штата.

Примечание: приведенная ниже таблица касается только законов штата . Всегда уточняйте в жилищных кодексах округа или города дополнительные требования.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ Арендодатель должен предоставить мусорные баки / урны / емкости? Арендодатель должен ремонтировать / обслуживать? Арендодатель должен организовать сбор / вывоз?
Алабама Есть Есть Есть
Аляска Есть Есть Есть
Аризона Есть Есть Есть
Арканзас Нет Нет Нет
Калифорния Есть Есть Без адреса
Колорадо Есть Есть Без адреса
Коннектикут Есть Есть Есть
Делавэр Нет Нет Нет
Флорида Да, кроме квартир на одну семью и дуплексов Без адреса Да, кроме квартир на одну семью и дуплексов
Грузия Без адреса Без адреса Без адреса
Гавайи Да, кроме односемейных домов Да, кроме односемейных домов Да, кроме односемейных домов
Айдахо Есть Без адреса Есть
Иллинойс Без адреса Без адреса Без адреса
Индиана Без адреса Без адреса Без адреса
Айова Есть Есть Есть
Канзас Есть Есть Есть
Кентукки Без адреса Без адреса Без адреса
Луизиана Без адреса Без адреса Без адреса
Мэн Без адреса Без адреса Без адреса
Мэриленд Без адреса Без адреса Без адреса
Массачусетс Для жилых домов с 3 и более жилых единиц или комнатного дома Для жилых домов с 3 и более жилых единиц или комнатного дома Для жилых домов с 3 и более жилых единиц или комнатного дома
Мичиган Для домов на 3 и более семьи Без адреса без адреса
Миннесота Без адреса Без адреса Без адреса
Миссисипи Нет Нет Нет
Миссури Без адреса Без адреса Без адреса
Монтана Есть Есть Есть
Небраска Есть Есть Есть
Невада Есть Есть Есть
Нью-Гэмпшир Есть Без адреса Есть
Нью-Джерси Для жилых домов с 4 и более квартирами Без адреса Для жилых домов с 4 и более квартирами
Нью-Мексико Есть Есть Есть
Нью-Йорк Для квартир с 3 и более семьями *, проживающими вместе Без адреса Для квартир с 3 и более семьями *, проживающими вместе
Северная Каролина Нет Нет Нет
Северная Дакота Есть Есть Есть
Огайо Для жилых домов с 4 и более жилых единиц в одной структуре Для жилых домов с 4 и более жилых единиц в одной структуре Для жилых домов с 4 и более жилых единиц в одной структуре
Оклахома Для 3-х и более семей Для 3-х семейных резиденций и более Для 3-х и более семей
Орегон Есть Есть Есть
Пенсильвания Без адреса Без адреса Без адреса
Род-Айленд Для жилищ с 4 и более квартирами Для жилищ с 4 и более квартирами Для жилищ с 4 и более квартирами
Южная Каролина Без адреса Без адреса Без адреса
Южная Дакота Без адреса Без адреса Без адреса
Теннесси Для многокомпонентных комплексов с 4 и более единицами Для многокомпонентных комплексов с 4 и более единицами Для многокомпонентных комплексов с 4 и более единицами
Техас Без адреса Без адреса Без адреса
Юта Для зданий с числом жилых домов более 2 Для зданий с числом жилых домов более 2 Для зданий с числом жилых домов более 2
Вермонт Есть Есть Есть
Вирджиния Есть Есть Есть
Вашингтон Да, за исключением одноквартирного дома Да, за исключением одноквартирного дома Да, за исключением одноквартирного дома
Западная Вирджиния Да, за исключением одноквартирного дома Да, за исключением одноквартирного дома Да, за исключением одноквартирного дома
Висконсин Без адреса Без адреса Без адреса
Вайоминг Без адреса Без адреса Без адреса
Вашингтон, Д. С. Для жилых домов, состоящих из 3 и более квартир Для жилых домов, состоящих из 3 и более квартир Для жилых домов, состоящих из 3 и более жилых единиц

* В Нью-Йорке для определения количества «семей», проживающих вместе, следующие учитываются как 1 семья, даже если они не являются родственниками:

  1. Одно лицо, которое ведет домашнее хозяйство с менее чем 5 соседями по дому или соседями по комнате.
  2. Группа из 2 или более соседей по дому или соседей по комнате, обслуживающих домашнее хозяйство, максимум из 6 человек.

Создание запросов

Арендаторы должны уведомить арендодателя, если арендодатель не выполняет свои обязанности в отношении вывоза мусора. Это делается не только для того, чтобы официально потребовать от домовладельца исправить несоответствие, но и для того, чтобы иметь возможность воспользоваться средствами правовой защиты, доступными арендатору, в случае, если арендодатель не сможет исправить ситуацию, несмотря на уведомление.

В зависимости от штата это может быть сделано устно или письменно. Однако в большинстве штатов допускается только письменное уведомление. В таблице ниже показано, какие типы запросов на ремонт являются юридически приемлемыми в каждом штате.

Государство Как оформить запрос на ремонт
в письменной форме (только) Алабама, Аляска, Аризона, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Флорида, Джорджия, Айдахо, Иллинойс, Айова, Массачусетс, Монтана, Небраска, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Огайо, Оклахома, Орегон, Род-Айленд, Теннесси , Юта, Вирджиния, Вашингтон
Устно или письменно Калифорния, Гавайи, Мичиган, Нью-Йорк *, Северная Дакота, Вермонт, округ Колумбия

Даже если штат не требует этого, настоятельно рекомендуется направлять все запросы в письменной форме на случай возникновения разногласий по поводу необходимости ремонта или сроков подачи запроса.

Время ремонтировать

Ниже приводится таблица с указанием сроков, в течение которых домовладельцы должны произвести ремонт, начиная со дня получения запроса .

Государство Сколько времени домовладелец должен ремонтировать
Алабама Как указано в уведомлении, но не менее 14 дней
Аляска 10 дней
Аризона В соответствии с уведомлением, но не менее 5 дней
Калифорния Разумный период времени
Колорадо 5 дней
Коннектикут 15 дней
Флорида 7 дней
Гавайи 7 дней
Айдахо 3 дня
Айова 7 дней
Массачусетс 14 дней
Мичиган 24 часа в разумный период времени
Монтана 14 дней, 3 дня, если несоблюдение приводит к аварийной ситуации
Небраска 14 дней
Невада 14 дней
Нью-Гэмпшир 14 дней
Нью-Джерси Разумный период времени
Нью-Мексико 7 дней
Нью-Йорк 5 дней
Северная Дакота Разумный период времени
Огайо Разумный срок до 30 дней
Оклахома 14 дней
Орегон 30 дней
Род-Айленд 20 дней
Теннесси 14 дней
Юта 3-10 дней
Вермонт Разумный период времени
Вирджиния 21 день
Вашингтон от 24 часов до 10 дней
Вашингтон, Д. С. Разумный период времени

Варианты арендатора, если арендодатель не выполняет

Некоторые штаты предлагают арендаторам средства правовой защиты, если арендодатели не выполняют или отказываются выполнять обязанности последних по предоставлению мусорных контейнеров, их ремонту или обеспечению надлежащего вывоза.

Кроме того, арендаторы не могут прибегать к следующим средствам правовой защиты, если они не предоставили арендодателю надлежащее уведомление / время для ремонта или устранения проблемы.

Общие средства правовой защиты, которые есть у арендаторов в таких ситуациях:

  • Расторжение договора аренды без потери депозита или других штрафов.
  • Удержание арендной платы до устранения проблемы.
  • Оплата мусорных баков, их ремонт или вывоз с последующим вычетом стоимости из арендной платы.
  • Платит меньшую или меньшую арендную плату.
  • Иск о возмещении ущерба, причиненного в результате невыполнения арендодателем своих обязанностей.
  • Судебный запрет, который заставит домовладельца выполнить определенное постановление суда о том, что-то делать или не делать.

В приведенной ниже таблице мы разбиваем варианты арендаторов по штатам.

Государство Расторгнуть договор аренды Удержанная арендная плата Покрытие расходов и удержание из арендной платы Сниженная арендная плата Повреждения Судебный запрет / специальный
Алабама Есть Есть Есть
Аляска Есть Есть Есть
Аризона Есть Есть Есть
Калифорния Есть Есть Есть Есть
Колорадо Есть Есть Есть
Коннектикут Есть
Флорида Есть Есть Есть
Гавайи Есть
Айдахо Есть Есть
Айова Есть Есть Есть
Массачусетс Есть Есть
Мичиган Есть Есть Есть
Монтана Есть Есть Есть Есть
Небраска Есть Есть Есть
Невада Есть Есть Есть Есть
Нью-Гэмпшир Есть
Нью-Джерси Есть Есть Есть Есть
Нью-Мексико Есть Есть Есть Есть
Нью-Йорк Есть Есть
Северная Дакота Есть Есть
Огайо Есть Да *
Оклахома Есть Есть Есть
Орегон Есть Есть Есть
Род-Айленд Есть
Теннесси Есть Есть Есть
Юта Есть Да ** Есть Есть
Вермонт Есть Есть Есть Есть
Вирджиния Есть
Вашингтон Есть Есть Есть
Вашингтон, Д. С. Есть

Эти средства правовой защиты применимы только в том случае, если домовладелец знал, что существует проблема, и проигнорировал ее или принятые меры были неадекватными или неправильными.

* В Огайо арендатору не разрешается просто удерживать арендную плату, арендатор должен «подать» арендную плату в соответствующий суд. Затем суд удержит его, как если бы он находился на условном депонировании, для передачи победившей стороне в иске.

** В штате Юта арендаторы могут иметь возможность взыскать арендную плату, которую они уже заплатили из-за несоблюдения арендодателем условий.

Нарушение гарантии требования о пригодности для проживания

Некоторые штаты предоставляют арендатору средства правовой защиты в случае несоблюдения арендодателем его обязанностей в отношении мусора. Однако в некоторых штатах требуется некоторое нарушение Гарантии пригодности, прежде чем арендатор сможет воспользоваться любым из средств правовой защиты. Это означает, что средства правовой защиты будут доступны арендатору только в том случае, если невыполнение или отказ арендодателя выполнять обязанности последнего привели к тому, что квартира станет непригодной для проживания или создала угрозу здоровью или безопасности.

Мы разбили это требование по штатам в таблице ниже.

Государство Требуется ли нарушение подразумеваемой гарантии пригодности для возмещения ущерба?
Алабама Есть
Аляска Есть
Аризона Есть
Калифорния Нет
Колорадо Нет
Коннектикут Есть
Флорида Нет
Гавайи Есть
Айдахо Нет
Айова Есть
Массачусетс Есть
Мичиган Есть
Монтана Нет
Небраска Есть
Невада Есть
Нью-Гэмпшир Есть
Нью-Джерси Есть
Нью-Мексико Есть
Нью-Йорк Нет
Северная Дакота Нет
Огайо Нет
Оклахома Есть
Орегон Нет
Род-Айленд Есть
Теннесси Нет
Юта Есть
Вермонт Нет
Вирджиния Есть
Вашингтон Нет
постоянного тока Нет

Информация об утилизации мусора

  • Участок
  • Интернет
Поиск