При отсутствии оборотов или отдельных показателей ИП должен сдавать нулевую отчетность. Как сдавать отчетность ИП при нулевых показателях, рассказываем в статье.
ИП без работников отчетность по НДФЛ не сдает в принципе.
Если у бизнесмена трудятся люди и им выплачивается доход, ИП должен сдавать форму 6-НДФЛ. Раньше сдавали еще справку 2-НДФЛ, но теперь ее включили в состав расчета 6-НДФЛ как приложение.
Если в отчетном периоде (квартале, полугодии, 9 месяцах или календарном году) работникам ни разу не был выплачен доход, значит, ИП не является налоговым агентом. Поэтому сдавать пустую форму 6-НДФЛ не нужно. Таким образом, нулевых отчетов 6-НДФЛ просто не существует. Но специалисты рекомендуют направлять в ИФНС письмо об отсутствии выплат в отчетном периоде.
Иначе обстоит дело с декларацией 3-НДФЛ. Если ИП в течение года не вел деятельность и, как следствие, не получал доходы, ему потребуется сдать нулевую 3-НДФЛ.
В состав нулевой декларации входит титульный лист, разделы 1 и 2.
Срок сдачи нулевой 3-НДФЛ совпадает со сроком сдачи стандартной декларации — 30 апреля.
Всю отчетность по страховым взносам ИП сдает только при наличии работников. Если работников нет в течение всего года, то и нулевую отчетность сдавать не нужно.
Отчетность ИП в ПФР состоит из трех форм — СЗВ-М, СЗВ-ТД и СЗВ-СТАЖ. Они подаются на сотрудников. Если у ИП есть сотрудники, он сдает эти формы. Если сотрудников нет — не сдает. Нулевых отчетов быть не может.
В ФНС бизнесмены с работниками подают нулевой расчет по страховым взносам, если в отчетном периоде сотрудники ИП не получали денег. В нулевой расчет нужно добавить титульный лист, раздел 1, подразделы 1.1 и 1.2 приложения № 1 к разделу 1, приложение № 2 к разделу 1, раздел 3.
В ФСС при наличии сотрудников и отсутствии выплат нужно подать нулевую форму 4-ФСС. Сдать 4-ФСС с нулевыми значениями нужно успеть до 20-го или 25-го числа первого месяца I, II, III, IV кварталов. Нулевой 4-ФСС включает титульный лист, таблицы 1, 2 и 5.
Сдавайте нулевую отчетность через Контур.Экстерн
Отправить заявку
Если ИП является плательщиком НДС (ИП на ОСНО), при отсутствии операций купли-продажи нужно подать нулевую декларацию по НДС. Нулевка по НДС включает титульный лист и раздел 1.
Упрощенцы должны направить налоговикам нулевую декларацию по УСН при отсутствии доходов.
Если у ИП объект налогообложения — «Доходы», в нулевую декларацию по упрощенке нужно включить титульный лист, разделы 1.1 и 2.1.1.
При объекте «Доходы минус расходы» в нулевую декларацию по УСН бизнесмен должен включить титульный лист, разделы 1.2 и 2.2.
В зависимости от нюансов деятельности некоторым ИП на УСН придется включить в нулевую декларацию разделы 3 и 2.1.2.
Таким образом, отчетность ИП на ОСНО и УСН может быть нулевой лишь по некоторым налогам.
ИП не всегда закрывают бизнес при простое. В законе нет понятия «приостановление деятельности по желанию предпринимателя», так что приходится подавать отчеты для подтверждения отсутствия доходов.
«Нулевая» отчетность, или «нулевка» — это обиходное понятие, в законодательстве его нет. Также нет отдельной формы для «нулевых» деклараций. Предприниматель с перерывом в бизнесе заполняет стандартные формы отчетов, разница касается только полей о доходах и убытках: в нулевках эти разделы заполняются нулями или прочерками. Нулевой отчетностью предприниматель показывает государству, что у него нет дохода и базы для начисления налогов.
ИП с сотрудниками сдает нулевые отчеты в ФНС, ПФР, ФСС и пишет письма об отсутствии выплат сотрудникам, если они ушли в отпуск без содержания.
Для нулевок и «полновесных» отчетов и деклараций применяют одни сроки. При превышении сроков действуют штрафы и другие санкции.
Рассмотрим, какие нулевки сдают ИП без сотрудников. Форма отчета зависит от налогового режима.
ИП на УСН сдают один отчет — налоговую декларацию за прошедший календарный год. Нулевка подается до 30 апреля текущего года. Если бизнес идет, но расходы превысили доходы — это другая ситуация. При таком варианте декларация будет содержать суммы о поступлениях и списаниях, а предприниматель уплатит 1 % налога со своих доходов.
Предприниматель на патенте не сдает налоговую отчетность, а значит и нулевок на патенте нет. Но если ИП пропустил очередной платеж за патент, он лишается права применять ПСН и автоматически переводится на ОСНО. В результате ему придется сдавать отчеты по налогу на имущество, НДФЛ и НДС в установленные сроки.
ИП на ОСНО может сдавать нулевые отчеты, если нет движения по расчетному счету, нет выдачи чеков, накладных, актов и счетов-фактур. В таком случае из нулевок сдают:
ИП-работодатель, приостановивший бизнес, сдает нулевые отчеты в фонды:
Если ИП больше не планирует нанимать сотрудников, то после расторжения последнего трудового или гражданско-правового договора может подать в ФСС заявление о снятии с учета в качестве работодателя, чтобы не сдавать отчеты по сотрудникам
ИП в простое тоже платят за себя страховые взносы в ФНС. Но иногда этого можно не делать
Предоставьте в налоговую документы и нулевые отчеты, которые подтвердят право ИП на освобождение от взносов.
Попробовать бесплатно 14 дней
Зарегистрироваться
Регистрируясь, вы принимаете условия лицензионного договора, соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
В рамках своей инициативы «Действия по поддержанию мира» (A4P) Генеральный секретарь призвал государства-члены, Совет Безопасности, принимающие страны, страны, предоставляющие воинские и полицейские контингенты, региональных партнеров и финансовых доноров возобновить наше коллективное участие в операциях ООН по поддержанию мира и взаимно обязуются достичь совершенства.
Операции по поддержанию мира являются одним из наиболее эффективных инструментов, имеющихся в распоряжении Организации Объединенных Наций для укрепления и поддержания международного мира и безопасности. Тем не менее миротворческая деятельность сталкивается с рядом проблем, которые подрывают ее способность выполнять возложенные на нее задачи. Политические решения зачастую отсутствуют, а мандаты миссий, как представляется, лишены целенаправленности и четких приоритетов. Сложные угрозы в нескольких средах вызывают рост числа погибших и раненых среди миротворцев, а миссиям иногда не хватает персонала и оборудования для противодействия этим угрозам. Операции по поддержанию мира также сталкивались с трудностями при выполнении мандатов по защите и содействии долгосрочному и устойчивому миру, а также при достижении согласованности с другими субъектами, действующими в тех же условиях.
В ответ на эти вызовы 28 марта 2018 года Генеральный секретарь инициировал действие по поддержанию мира (A4P), чтобы подтвердить взаимную политическую приверженность операциям по поддержанию мира. Генеральный секретарь призвал государства-члены присоединиться к нему в разработке набора взаимно согласованных принципов и обязательств по созданию операций по поддержанию мира, отвечающих требованиям будущего. 25 сентября 2018 года Генеральный секретарь провел совещание высокого уровня GA73 по действиям по поддержанию мира (A4P), которое объединило международное сообщество для достижения этих целей.
Посетите наш ознакомительный веб-сайт A4P.
21 марта мероприятие высокого уровня, организованное совместно Королевством Нидерландов и Секретариатом ООН, отметило третью годовщину A4P. На мероприятии была представлена «Действие по поддержанию мира +», стратегия реализации A4P на 2021–2023 годы.
16 августа Генеральный секретарь распространил Декларацию общих обязательств и предложил государствам-членам и соответствующим международным и региональным организациям одобрить ее. Декларация отражает обязательства, которые государства-члены, Секретариат и международные и региональные организации указали, что они могут взять на себя в ходе широких консультаций, состоявшихся в июне и июле 2018 года в Нью-Йорке. Обязательства представляют собой коллективные действия по укреплению операций по поддержанию мира.
Декларация общих обязательств получила более 150 одобрений и представляет собой общую дорожную карту для укрепления операций по поддержанию мира. Успех зависит от государств-членов и Секретариата ООН, активно работающих над выполнением своих обязательств.
Мы в Секретариате выполняем обязательства, взятые в Декларации, сосредоточив внимание на ряде ключевых приоритетов, основанных как на новых обязательствах, так и на существующих рабочих направлениях. Цели реализации сосредоточены на восьми приоритетных областях обязательств:
Эти восемь приоритетных направлений деятельности связаны с текущими направлениями работы, включая Стратегию гендерного равенства; Программа «Женщины, мир и безопасность»; План действий Сантос-Крус; Реформа управления; Рамки стратегического руководства полиции; Генерация стратегических сил; Совместные рамки и декларация Организации Объединенных Наций/Африканского союза; проект трехстороннего партнерства; Добровольный договор об обязательстве искоренить сексуальную эксплуатацию и сексуальные надругательства; Политика должной осмотрительности в области прав человека и Экологическая стратегия. В настоящее время разрабатывается система отслеживания, позволяющая систематически отслеживать и анализировать прогресс.
См. Основные основные достижения A4P
См. Основные достижения A4P по производительности
См. Внедрение A4P в штаб-квартире и полевых миссиях и зарегистрировать конкретные действия, предпринятые заинтересованными сторонами миротворческой деятельности ООН для выполнения 45 обязательств в Декларации A4P. Чтобы увидеть результаты опроса, нажмите здесь.
Мы рады сообщить, что следующие страны одобрили Декларацию общих обязательств в отношении операций по поддержанию мира (по состоянию на январь 2022 г.).
Произведено UNGSC/SGITT/CSDS
Как пользоваться картой
Наведите указатель мыши на карту, чтобы увидеть панель инструментов в верхнем левом углу.
1. Чтобы просмотреть конкретную страну, нажмите значок лупы вверху, введите название страны, а затем нажмите квадратную кнопку рядом с окном поиска.
2. Чтобы увеличить/уменьшить масштаб карты, нажмите +/-.
3. Чтобы вернуться к виду по умолчанию, щелкните значок «домик», который является третьим инструментом в вертикальной панели инструментов.
4. Чтобы переместить карту по горизонтали, чтобы увидеть больше карты, щелкните последний значок «стрелка» в панели инструментов и выберите значок панорамирования (второй слева) в расширенном меню.
Совещание высокого уровня по действиям по поддержанию мира (A4P) 25 сентября проходило под председательством Генерального секретаря. В нем приняли участие более 100 государств-членов и несколько региональных и международных организаций, в том числе многие на самом высоком уровне. Это совещание высокого уровня собрало вместе всех партнеров, чтобы продемонстрировать успехи миротворческой деятельности, признать наши проблемы и стимулировать действия, необходимые всем заинтересованным сторонам миротворческой деятельности, чтобы наши миссии могли обеспечить прочный мир в странах, в которых мы уполномочены служить. Нас воодушевляет активная поддержка Декларации общих обязательств со стороны большинства государств-членов, а также четырех международных и региональных организаций.
За вступительными замечаниями Генерального секретаря последовали заявления представителей 48 государств-членов и трех организаций поддержки. Это мероприятие послужило важной вехой на пути к осуществлению всем Секретариатом, членами Совета Безопасности, финансовыми, военными и полицейскими странами, принимающими странами и региональными организациями. Общественность могла смотреть в прямом эфире через веб-трансляцию ООН.
В июне состоялось пять тематических консультаций, на которых государства-члены и региональные организации выдвинули предложения о взаимных обязательствах, которые могли бы укрепить операции по поддержанию мира. Следующие краткие резюме не являются исчерпывающими и неофициальными.
Миростроительство
Государства-члены подняли вопрос о необходимости согласованности в отношении миростроительства между Советом Безопасности и Комиссией по миростроительству, а также между ООН и внешними субъектами, такими как региональные и субрегиональные организации, принимающие страны и международные финансовые институты. Они подчеркнули необходимость обеспечения преемственности задач миростроительства во время переходов и свертывания операций по поддержанию мира; роль женщин и молодежи в миростроительстве; важность институционального строительства, особенно роль полиции, правосудия и исправительных учреждений.
Эффективность
Государства-члены подчеркнули, что эффективность необходимо обсуждать в отношении всех компонентов миссии, а также в отношении всех участников миротворческой деятельности, от персонала на местах и в Центральных учреждениях до Совета Безопасности и стран, предоставляющих войска. Они подчеркнули, что эффективность включает в себя поддержку, оснащение, обучение, мышление, ясность политического видения и мандата и многое другое, и ее следует рассматривать с точки зрения воздействия на защиту гражданских лиц, безопасность и безопасность миротворцев и выполнение всех поставленных задач. Важность разработки всеобъемлющей системы показателей эффективности и подотчетности была ключевой темой обсуждения. Государства-члены также обсудили предостережения и способы устранения нехватки оборудования и обучения, а также подчеркнули необходимость партнерства и инициатив по наращиванию потенциала.
См. Ключевые достижения A4P в области эффективности
Люди
Государства представили различные точки зрения на защиту гражданских лиц, включая важность комплексного подхода; разработка адаптированных ответов на профили угроз; и необходимость согласования мандатов с адекватными ресурсами. Несколько ораторов подчеркнули, что государство несет главную ответственность за защиту гражданских лиц, и подчеркнули важность их подотчетности, а также роль учреждений национального уровня, играющих свою роль в этом отношении. Государства-члены подчеркнули необходимость специальных знаний по гендерным вопросам, защите женщин и детей в операциях по поддержанию мира; гендерно-чувствительный анализ и стратегии для обоснования принятия решений; и осуществление повестки дня «Женщины, мир и безопасность» операциями по поддержанию мира и правительствами принимающих стран. Был призыв к основанным на фактах публичным отчетам о правах человека в операциях по поддержанию мира и положительным отзывам о работе компонентов прав человека и правосудия. Государства-члены с самого начала призвали к более широкому использованию природоохранных мероприятий в рамках операций как неотъемлемой части планирования миссии. Они поддержали ориентированный на жертву подход ООН к сексуальной эксплуатации и надругательствам; призвал к осуществлению политики нулевой терпимости Генерального секретаря; и подчеркнул необходимость привлечения к ответственности за акты СЭН, совершенные как военнослужащими, так и гражданским персоналом.
Партнерство
Государства-члены определили обязательства на стратегическом уровне, включающие расширение сотрудничества между Советом Безопасности и Архитектурой мира и безопасности АС. На оперативном уровне многие государства-члены заявили о готовности финансировать региональные и субрегиональные миротворческие операции, при этом необходимо учитывать другие параметры, такие как транспарентность, права человека и подотчетность. Обсуждался вопрос финансирования операций по поддержанию мира под руководством АС. Что касается разработки политики, то государства-члены подчеркнули необходимость обмена извлеченными уроками и усиления взаимодополняемости. Формирование стратегических сил, наращивание потенциала и обучение имели решающее значение, включая внедрение легкого координационного механизма и языковую подготовку. Что касается обмена информацией, он отметил, что прозвучал призыв к обмену информацией о раннем предупреждении и анализе между ООН, региональными и субрегиональными организациями, а также к признанию сравнительных преимуществ партнеров. Партнерские связи следует также расширить за счет сотрудничества с другими организациями.
Политика
Несколько государств-членов призвали к более стратегической и согласованной роли Совета Безопасности; чтобы Совет лучше использовал имеющиеся в его распоряжении инструменты для поддержки политических процессов; и для членов Совета Безопасности поддерживать действия Совета Безопасности своими индивидуальными действиями, включая политику развития, торговли и военной политики. Государства-члены призвали к более упорядоченным, упорядоченным и расставленным по приоритетам мандатам, которые, тем не менее, сохраняют обязанности в области защиты и прав человека, с более тесной связью между подготовкой мандатов и решениями о выделении ресурсов. Государства-члены призвали наделить СПГС полномочиями ключевого политического игрока в условиях миссии. Они призвали к более тесным связям между политическими аспектами мандатов и аспектами миростроительства, особенно в переходный период и периоды сокращения численности, а также к более тесным связям между КМС и Советом Безопасности, в том числе в отношении формулирования мандатов миссий. Что касается роли правительств принимающих стран, государства-члены признали первостепенную важность этой роли, а также необходимость того, чтобы правительства принимающих стран брали на себя обязательства поддерживать операции по поддержанию мира с их согласия и сотрудничества, а также вовлекали принимающие страны в время от времени закрытые консультации и более систематическую работу со стороны Совет и Секретариат с принимающими государствами для решения вопроса об ответственности принимающего государства за выполнение мандата.
Государства-члены призвали к дальнейшему совершенствованию трехсторонних консультаций с участием Совета Безопасности, T/PCC и Секретариата, а также к тому, чтобы Секретариат обеспечивал более эффективное раннее предупреждение, повышал согласованность политических усилий, поддерживал наращивание посреднических усилий Генерального секретаря, улучшал связи через столпы ООН, и предоставлять Совету Безопасности откровенные варианты, советы и анализ и честные оценки ситуации в стране. К Секретариату несколько раз обращались с призывами быть более честными и четкими в своих отчетах Совету, давая оценку, когда предусмотренные мандатом мероприятия не обеспечены достаточными ресурсами. Государства-члены призвали к более тесному сотрудничеству между Советом Безопасности, Секретариатом и региональными и субрегиональными организациями для обеспечения последовательного и эффективного обзора горизонта и усилий по раннему предупреждению.
Задавать вопрос
спросил
Изменено 3 года, 3 месяца назад
Просмотрено 338 раз
Версия PHP 7. 3.8
Каталожные номера: https://www.php.net/manual/en/functions.returning-values.php#functions.returning-values.type-declaration
Я читал это предложение на странице выше:
Начиная с PHP 7.1.0, возвращаемые значения могут быть помечены как допускающие значение null, если перед именем типа поставить вопросительный знак (?). Это означает, что функция возвращает либо указанный тип, либо NULL.
Были переданы следующие значения, результаты задокументированы здесь:
$marketID = 'abcdef'; // Результат: Выдает ошибку типа. $marketID = '12345'; // Результат: он будет приведен к типу int. $marketID = 12345; // Результат: он будет успешно выполнен. $marketID = ноль; // Результат: он будет успешно выполнен.
// Контроллер приложений
защищенная функция setMarketID(?int $marketID) { $this->marketID = $marketID; вернуть $это; } защищенная функция getMarketID() { // вернет int или null. вернуть $this->marketID; }
Допустимо ли такое кодирование? IE: используйте (?) таким образом, чтобы принять тип и ноль, поскольку возвращаемые значения вручную могут быть помечены. .. НЕ входящие значения, но это работает? (Пожалуйста, см. Изменить)
Изменить для тех, кто будет читать этот пост в будущем:
// Возвращает целое число или ноль.
Если вы передадите аргумент int методу установки, метод получения автоматически вернет целое число, а если вы передадите параметр null методу установки, метод получения автоматически вернет значение null.
@yivi
Да, очень полезно, спасибо. Я добавил строгие типы, и они отлично работают, а также добавил ваш совет по объявлению возвращаемого значения. IE:
защищенная функция getMarketId():?int
И снова работает отлично.
1
В вашем примере не объявлен ни один возвращаемый тип.
В setMarketId()
вы объявили тип параметра ( ?int
). Таким образом, этот метод будет принимать либо целое число, либо нулевое значение.
Если вы объявите, что используете strict_types, то метод даже не примет '12345'
или 123.
Об авторе