Нумерация актов скрытых работ: Как нумеровать акты скрытых работ?

Нумерация актов скрытых работ: Как нумеровать акты скрытых работ?

Образец акта освидетельствования скрытых работ

Акт освидетельствования скрытых работ – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает факт освидетельствования скрытых работ. В акте освидетельствования скрытых работ указывается место проведения работ, название скрытых работ, инициалы и фамилию, дату подписания, должности подписавших.

На акте должна быть подпись представителя технического надзора, который выполненные работы принимает.

В составе комиссии зачастую находятся представитель технического надзора заказчика и представитель строительной монтажной организации (сторона исполнителя). В определенных случаях нужен представитель проектной организации (если осуществляется авторский надзор).

Акт может содержать название конструкций и материалов, ссылки на сертификаты и прочие документы, которые подтверждают качество. Форма может также содержать поля для указания названия сметной проектной документации и отклонений, если таковые имеются.

Образец акта освидетельствования скрытых работ

АКТ

освидетельствования скрытых работ

по адресу: ___________________________________________________________________
(наименование и место расположения объекта)

«___» ____________ 200__ г.

Мы, нижеподписавшиеся:

Ответственный представитель Исполнителя работ:
____________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, организация, должность)

Ответственный представитель технического надзора или Заказчика:
____________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, организация, должность)

произвели осмотр работ, выполненных: _____________________________________________
(наименование подрядчика (исполнителя работ)

и составили настоящий Акт о нижеследующем:

1. К освидетельствованию предъявлены следующие работы: ___________________________

____________________________________________________________________________
(наименование скрытых работ)

2. Работы выполнены по проектно-сметной документации /техническому заданию Заказчика/ дизайн-проекту Заказчика
_______________________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, № чертежей и дата их составления или идентификационные параметры эскиза или записи в журнале авторского надзора)

3. При выполнении работ применены: _____________________________________________, ____________________________________________________________________________
(наименование материалов, конструкций, изделий со ссылкой на паспорта или другие документы о качестве)

Исполнителем работ предъявлены следующие дополнительные доказательства соответствия работ предъявляемым к ним требованиям, приложенные (не приложенные) к настоящему Акту _____ сертификаты соответствия ________________________________________________

(исполнительные схемы и чертежи, заключения лаборатории и т. п. )

4. При выполнении работ отсутствуют /допущены/ отклонения от проектно-сметной документации: ________________________________________________________________
(при наличии отклонений указывается, кем согласованы, № чертежей и дата согласования)

5. Дата начала работ: «___» ____________ 200__ г.
окончания работ: «___» ____________ 200__ г.

6. Работы выполнены в соответствии с проектно-сметной документацией и требованиями действующих нормативных документов.

На основании изложенного разрешается производство последующих работ по устройству /монтажу/ ____________________________________________________________________________

(наименование последующих работ)

Ответственный представитель Исполнителя работ /подрядчика/
_____________________ / ____________ /
(подпись)

Ответственный представитель технического надзора или Заказчика
_____________________ / ____________ /
(подпись)

Как правильно заполнить акт освидетельствования скрытых работ

Рассмотрим форму акта освидетельствования скрытых работ и методику ее заполнения. На сегодняшний день актуальна форма акта с внесенными в нее изменениями в соответствии с приказом Ростехнадзора № 428 от 26 октября 2015 года. Приказ вступил в силу в марте 2016 года. Итак, первое что потребуется заполнить это название объекта капитального строительства. Тут ничего сложного нет. Информацию о названии берем из проектной документации или разрешения на строительство. Далее приступаем к заполнению раздела, который посвящен информации о лицах, которые участвуют в освидетельствовании скрытых работ. Для начала разберемся о функциях этих лиц. Застройщик или технический заказчик – физическое или юридическое лицо, которое осуществляет реализацию инвестиционного проекта. Проще говоря, инвестор проекта или собственник земельного участка (сооружения, строения, помещения). Лицо, осуществляющее строительство – как правило, таким лицом является генеральный подрядчик. Лицо, осуществляющее подготовку проектной документации – проектная организация, которая занимается проектированием объекта капитального строительства (реконструкции, ремонта), а также осуществляет авторский надзор за строительством. Лицо, осуществляющее строительство, выполнившее работы, подлежащие освидетельствованию – субподрядная организация.

После того, как мы выяснили роль каждого из участников строительного процесса, нам предстоит указать следующие данные об этих организациях: наименование, номер и дата выдачи свидетельства о допуске к видам работ по строительству с указанием саморегулируемой организации его выдавшей, ОГРН, ИНН, почтовые реквизиты, телефон/факс. Все эти данные вам должен предоставить заказчик. В крайнем случае, когда заказчик по каким-то причинам отказывает вам в получении этой информации, вы можете зайти на сайт Федеральной налоговой службы и узнать там, нужные для заполнения акта освидетельствования скрытых работ, сведения.

Далее датируем акт и присваиваем ему номер. Нумерацию актов лучше вести с учетом наименования раздела проектной документации, по которому выполнены работы. Допустим, нумерация акта на работы по устройству внутреннего водопровода и канализации будет выглядеть так: 1/ВК, где 1 – порядковый номер акта по разделу, а ВК – наименование раздела проектной документации. Такая нумерация в дальнейшем значительно облегчит поиск нужного акта, а также позволит избежать путаницы в нумерации.

Следующий этап оформления акта это заполнение информации о представителях лиц, которые участвуют в строительстве. В эту информацию входят должность, фамилия, инициалы, реквизиты документа о представительстве. С тремя первыми пунктами все понятно. А вот на реквизитах документа о представительстве остановимся поподробнее. Сюда мы вписываем номер и дату приказа (распоряжения) о назначении ответственных лиц. Для каждого представителя приказ свой, а соответственно и область ответственности у них разная. Например, проектировщики выпускают приказ об авторском надзоре. Генеральный подрядчик и субподрядчик приказом назначают ответственные лица за производство строительно-монтажных работ и ведение исполнительной документации. Кроме того Генподрядчик назначает лицо, ответственное за строительный контроль на объекте. Заказчик и технический надзор выпускают приказы о ведении технического надзора за работами.

Формы (бланки) приказов, а также примеры их заполнения вы можете найти здесь.

В пункт 1 акта освидетельствования скрытых работ вписывают наименование работ, которые предъявляются к освидетельствованию, с точным указанием места, где они производились (оси здания, этаж, номер (название) помещения, пикет, километраж и другие координаты которые позволяют точно идентифицировать место работ).

В пункт 2 заносим шифр рабочей (проектной) документации и номера листов в соответствии с которыми выполнены работы. Далее вписываем название проектной организации, которая осуществляла подготовку раздела проектной документации.

В пункте 3 указываем наименование материалов (изделий, конструкций, оборудования), которые использовались при выполнении работ, подлежащих освидетельствованию. После каждого материала в скобках указываем наименование документа, подтверждающего его качество и соответствие (сертификат соответствия, сертификат соответствия пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическое заключение, сертификат качества, паспорт качества, технический паспорт и т.

д.) и дату его выдачи. Наименование материала указываем полностью. Например, если это труба, то указываем материал, диаметр, толщину стенки трубы. Если кирпич, то указываем его материал (керамический или силикатный) и марку.

В пункт 4 заносим данные об исполнительных схемах, лабораторных испытаний, экспертизах и обследованиях, произведенных в процессе строительного контроля.

В пункте 5 указываем фактические даты производства работ, которые мы предъявляем к освидетельствованию. Даты, указанные в акте освидетельствования скрытых работ должны совпадать с датами, которые указаны в общем журнале работ, акте о приемке выполненных работ КС-2, справке о стоимости выполненных работ и затрат КС-3.

В пункте 6 указываем данные (шифр) о разделе проектной документации по которому выполнялись работы, а также нормативные документы в соответствии с которыми выполнены работы. Причем название документа прописываем полностью. Например, на арматурные работы, которые выполнялись при возведении монолитных фундаментов, вписываем СП 70. 13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции».

В пункте 7 указываем последующий вид работ, который согласно технологической цепочке нам предстоит выполнить. К примеру, в акте освидетельствования на штукатурные работы, последующим видом работ, который разрешается выполнить, является шпатлевание стен или устройство иного финишного покрытия.

Количество экземпляров указываем то, которое прописано в договоре, контракте, техническом задании или ином документе в соответствии с которым выполняются работы. Если такая информация в таких документах отсутствует, то количество экземпляров устанавливается путем устных переговоров с заказчиком.

В разделе приложений указываем все документы, которые мы прикладываем к актам. Такими документами являются исполнительные схемы (чертежи), документы о качестве используемых материалов (сертификаты, технические паспорта, санитарно-гигиенические заключения и т.д.), заключения и протоколы лабораторных испытаний, экспертизы и заключения обследований. Перечень приложений должен быть пронумерован.

В заключительной части акта на скрытые работе указываем те же лица, что и на первой странице. В случае если на объекте осуществлялся авторский надзор, то необходимо добавить Представителя лица, осуществляющего подготовку документации, то есть проектировщика. Пишем только должность, фамилию, инициалы. Номер приказа или иного документа о представительстве не указываем.

Исполнительная документация в строительстве: АОСР

Что такое АОСР

АОСР — акт освидетельствования скрытых работ.

Что такое срытая работа? Это работа скрываемая последующим этапом работ.

На какие виды работ необходимо составлять АОСР? В первую очередь на работы указанные на титульном листе раздела проекта по которому выполняются работы, но в некоторых проектах, к примеру возьму НВК, проектировщики как правило указывают, что необходимо освидетельствовать работы по прокладке трубопровода, зачеканке мест прохода трубопровода через стенки колодца, устройство постели и т. д., но не указывают работы по устройству колодцев, земляные работы, работы по нанесению изоляции, устройство футляров и т.д. Однако эти работы в последствии будут скрыты при обратной засыпке и их невозможно будет освидетельствовать повторно без нарушения общей целостности конструкции. Поэтому на помощь в таких случаях приходит смета (или РКЦ) из них производится выборка по видам работ на которые необходимо будет составить АОСР и в соответствии с КСками подставляется объем. Каждый месяц на процентовку предъявлять составленные и подписанные всеми участниками строительства АОСР технадзору заказчика для подписания форм КС-2 и КС-6а.

В теории все кажется очень просто, но когда строится, к примеру, двухэтажное здание за пару-тройку месяцев строительства количество этих актов начинает переваливать за сотню, а учитывая что на сдачу Заказчик потребует как минимум 2 экземпляра и еще один экземпляр необходимо оставить в архив организации — количество макулатуры начинает зашкаливать. Чтобы в процессе помесячной сборки исполнительной ничего не потерялось рекомендую сразу все акры подшивать в арочную папку, исполнительные схемы к актам ни в коем случае не прикреплять степлером, поскольку в томах на сдачу не должно быть ни одной скобы (Транснефть вообще требует чтобы тома с исполнительной документацией были сформированы объемом не более 250 листов прошиты в 4 дырки — 4 нитки с жесткой картонкой сзади и пластиковым вкладышем спереди, но об этом позже).  

Правила оформления АОСР

А теперь о главном как только вы зашли на объект, вам сразу необходимо переговорить с представителем заказчика сколько экземпляров исполнительной документации (далее ИД) потребуется на сдачу исходя из этого сразу указываем обговоренное количество на втором листе АОСР.

Далее сразу собираем информацию о лицах, ответственных за производство и контроль выполняемых работ со стороны заказчика, говоря проще о тех кто будет подписывать АОСР от эксплуатации и от технадзора заказчика, берем копии приказов о назначении ответственных, сдавать их с комплектом исполнительной не надо, а в случае если кто-то из ответственных откажется подписывать «мол у меня нет полномочий» показываем этот приказ.

За последнее время форма АОСР претерпела множество изменений ввиду изменения законодательства по включению организаций и специалистов в саморегулируемые организации (СРО), на момент написания статьи актуальная форма акта ОСР такая 

Полный перечень форм АОСР приведу отдельно в теме восстановление исполнительной документации.  

Несколько слов о заполнении формы акта:

1. Сначала заполняем титул акта, он останется неизменен на протяжении всего строительства (если конечно форма акта опять не поменяется) 

1.1. Объект капитального строительства: Указываем наименование объекта строительства слово-слово как в штампе на чертежах стадии Р. На чертежах стадии П наименование может отличаться, они передаются только для ознакомления и работать по ним в принципе нельзя. Если строительство большого объекта, тогда еще дописывает титул.

1.2. Застройщик (технический заказчик, эксплуатирующая организация или региональный оператор): Указываем наименование организации Заказчика, его ОГРН и ИНН, юридический адрес и телефон. Заказчик может не состоять в саморегулируемой организации — поэтому вносить данные о членстве не обязательно.

1.3. Лицо осуществляющее строительство: Если вы генподрядчик тогда указываете наименование своей организации ОГРН и ИНН, адрес, телефон/факс, наименование саморегулируемой организации в которой состоите и их ИНН и ОГРН. В случае если вы субподрядчик — тогда в этом поле необходимо указать наименование организации генподрядчика и заполнить остальные реквизиты (ИНН, ОГРН, адрес, телефон, СРО)

1.4. Лицо, осуществляющее подготовку проектной документации: Указывается наименование организации разработавшей проектную документацию на строительство ИНН, ОГРН, юридический адрес, телефон, наименование СРО и их ИНН и ОГРН.

1.5. Представитель застройщика (технического заказчика, эксплуатирующей организации или регионального оператора) по вопросам строительного контроля: Указывается должность, фамилия и инициалы, индификационный номер свидетельства НОССТРОЯ и номер приказа о назначении ответственным, в случае если наименование организации заказчика и наименование эксплуатирующей организации отличаются — тогда дописываем наименование организации, ИНН и ОГРН, адрес и телефон.

1.6. Представитель лица осуществляющего строительство: должность, фамилия и инициалы, приказ о назначении ответственным представителя генподрядчика. В случае если вы являетесь генподрядчиком — пишем сюда прорабаи приказ на него, в случае если субподрядчик — запрашиваем у генподрядчика кого вписывать.

1.7. Представитель лица, осуществляющего строительство, по вопросам строительного контроля (специалист по организации строительства): должность, фамилия и инициалы, приказ о назначении ответственным представителя генподрядчика. В случае если вы являетесь генподрядчиком — пишем сюда начальника участка, либо если в организации существует собственная служба строительного контроля — инженера СКК, в случае если субподрядчик — запрашиваем у генподрядчика кого вписывать.

1.8. Представитель лица, осуществляющего подготовку проектной документации: Если на объекте осуществляется авторский надзор пишем сюда инженера авторского надзора, приказ на него запрашиваем у Заказчика или генподрядчика. В случае если авторский надзор не осуществляется оставляем пустым.

1.9. Представитель лица, выполнившего работы, подлежащие освидетельствованию: Если вы генподрядчик вписываем сюда того же кого писали в пункт «Представитель лица осуществляющего строительство», если вы субподрядчик — пишем своего начальника участка, его ФИО и приказ и наименование вашей организации, ИНН, ОГРН и адрес.

1.10. а также иные представители лиц, участвующих в строительстве: В случае если, технадзор осуществляется по договору подряда с заказчиком сторонней организацией, в этот пункт вносим данные по технадзору и его организации. В остальных случаях поле оставляем пустым.

1.11. Произвели осмотр работ, выполненных: наименование вашей организации в формате ООО «СтройМонтажТрест».

На этом заполнение титула закончено, при заполнении титульного листа акта старайтесь сделать так чтобы приведенная выше информация уместилась вся на одном листе, поскольку акт придется печать на двух сторонах листа, заполнив оборотную сторону на одном листе может не поместится вся внесенная в него информация. В случае если все скомпоновать на один лист не получается печатаем на необходимом количестве листов и сшиваем все получившиеся листы. 

Выше мы рассмотрели константу которая меняется только в случае смены организации участника строительства либо ответственного представителя лиц участвующих в строительстве, теперь рассмотрим непосредственно динамично изменяемую часть акта:

2. номер акта на титульном листе: нумерация должна быть сквозной и каждому акту должен быть присвоен уникальный номер, для этого по каждому разделу проекта рекомендую вести нумерацию с единицы с соответствующим префиксом, например: 1/КЖ, 2/КЖ … 120/КЖ. И в последствии комплектовать исполнительную непосредственно по разделам проектной документации. Также если в процессе составления возникла необходимость составить акт на даты когда уже вся нумерация занята допускается нумерация через точку 18.1/КЖ, 18.2/КЖ.

2.1. Дата составления акта: это дата когда непосредственно составлен акт, в случае с земляными работами, прокладкой трубопровода и т.д. все просто — дата составления будет соответствовать дате завершения работ. Однако в случае с бетонными работами в теле акта будет указываться дата начала = дата завершения работ, а дата составления акта будет соответствовать дате протокола на 7 суток испытания бетона на прочность. Также при работах на антикоррозионную защиту конструкций и трубопроводов (далее АКЗ) акта на огрунтовку и окраску будут подписываться только на следующий день после нанесения грунта или краски.

2.2. п. 1 К освидетельствованию предъявлены следующие работы: указываем наименование скрываемых работ с указание осей, координат, пикетов (в зависимости от того как разбита конструкция по проекту) и высотных отметок. Для полноты данных можно указать объем выполняемых работ, но обычно его прописывают в раздел «Дополнительные сведения». Объем обязательно пишем в тех единицах измерения которые указаны в смете (РКЦ), проверяющий во время процентовки не будет переводить длину, ширину и высоту в кубы, а просто не примет эту работу. Если процентуетесь по смете в ней указывается количество применяемого материала — его в таком же количестве необходимо прописать в п.3. 

2.3. п. 2 Работы выполнены по проектной документации: указываем шифр проекта и номера листов на которых отображена эта работа, главного инженера проекта и наименование проектной организации.

2.4. п. 3 При выполнении применены: указываются наименования примененных строительных материалов и оборудования, их количество и номера паспортов и сертификатов в формате «грунтовка ГФ-021 — 42 кг, сертификат соответствия № РОСС RU АГ__. ______» для каждого материала который уходит в конструкцию. Ни в коем случае на производство земляных работ не надо указывать экскаваторы и лопаты, даже если у вас есть на них сертификаты и паспорта — они не хоронятся в котловане и проектом они не заложены в конструкцию, поэтому их не надо указывать! На выполнение работ по устройству опалубки многие пишут доски хвойных пород или фанеру многослойную — это тоже не надо указывать поскольку проектом предусмотрена только монолитная конструкция, а опалубку после достижения бетоном 70% прочности демонтируют.

2.5. п. 4 Предъявлены документы, подтверждающие соответствие работ предъявленным к ним требованиям: указываем номера исполнительных схем подтверждающих конструктив и расположение конструкции в плане и по высоте, а также прописываем все протоколы от лабораторий.

2.6. п. 5 Даты: начала и окончание работ проставляем даты которые будут соответствовать общему журналу работ, дату окончания работ сверяем с датой подписания акта.

2. 7. п. 6 Работы выполнены в соответствии с: проектной документацией, указываем шифр, листы проекта указывать не надо. Указываем нормативный документ в формате номер документа, наименование.

2.8. п. 7 Разрешается производство последующих работ: указываем работу соответствующую следующему технологическому этапу работ с указанием осей, координат, пикетов и высотных отметок.

2.9. Дополнительные сведения: указываем объем выполненных работ, как оговаривалось ранее объем должен соответствовать смете/КСке. 

2.10. Приложения: Прописываем все приложения к акту, а именно исполнительные схемы, протоколы и т.д.

2.11. Раздел подписанты: прописываем только фамилии и инициалы представителей лиц, тех которых указали на титуле.

После того как все заполнили — печатаем и несем на проверку заказчику или технадзору. Обязательно напечатав первый акт слезно просите всех проверить его досконально до каждой запятой, поскольку очень много данных в акте которые будут сквозными во всех актах и если ошибешься в первом эта ошибка убудет ходить по всем остальным актам.

Почему число три так важно в Библии?

Когда человек путешествует по Библии, появляются некоторые закономерности и повторяющиеся идеи. Числа часто повторяются как в Ветхом, так и в Новом Завете, прямо или иногда в виде коэффициента. Некоторые из этих чисел включают семь, двенадцать и сорок. Еще одно важное число – «три». Это небольшое число с мощным символизмом.

В то время как некоторые люди обращаются к повторяющимся числам в Библии и пытаются расшифровать секретные коды, скрытые сообщения и таинственный скрытый смысл, Божье Слово прямолинейно. Для этих чисел нет кодекса; это числа, которые Бог решил использовать для общения со Своим народом. Число три говорит нам о Нем. Это святое число, которое связано с гармонией и новой жизнью, а также с триединой природой Бога.

Где мы видим число 3 в Библии?

Использование числа три начинается в начале Ветхого Завета, проявляясь в самых ранних письменных источниках истории. В Библии оно встречается 467 раз. Чтобы перечислить, сколько раз это число встречается в Библии само по себе, не включая числа, кратные 3, потребовалось бы много времени.

Несколько ключевых примеров появления числа три включают, но не ограничиваются:

— Три личности Бога: Отец, Сын и Святой Дух

— У Ноя было трое сыновей

— Было три отца Израиля: Авраам, Исаак и Иаков

— В Ковчеге Завета было три предмета: золотой сосуд с манной, расцветший посох Аарона, скрижали с заповедями

— Молитва Даниила три раза в день

— Иона три дня находился во чреве большой рыбы Праздник седмиц и праздник кущей

— Сатана трижды искушал Иисуса в пустыне

— Петр трижды отрекся от Иисуса

— Иисус был в могиле три дня


Так важно?

При изучении Слова число три напрямую связано с природой Бога. Это сложная природа, которую трудно понять людям с ограниченным смертным пониманием вселенной. Он начинается с начала всего сущего, с самой природы Бога, существа, «. .. Который есть и был и грядет…» (Откровение 1:4). В Его образе до начала мира Отец, Сын и Святой Дух сосуществовали, три в одном, в совершенной гармонии и любви друг к другу.

Когда Иоанн крестил Иисуса, Троица явилась на земле: «…и увидел он Духа Божия, сходящего, как голубь, и почивающего на нем [Иисусе]; и вот голос с неба, говорящий: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Матфея 3:16б-17). Иисус подтвердил Триединую природу Бога в Великом поручении, сказав верующим крестить во имя Отца, Сына и Духа.

Поскольку сама Его природа Триедина, во многих моментах, когда Он хочет сообщить что-то о Себе, Он действует втроем. Например, у патриархов Израиля есть моменты, предвещающие смерть Иисуса. Авраам, отец, был готов пожертвовать Своим сыном в послушании Богу, но Бог остановил его и дал овна. Этот поступок предвещал готовность Бога принести в жертву Своего Сына, чтобы заплатить за грехи мира, и готовность Иисуса стать жертвой. Иаков, третий патриарх, пришел после Авраама и Исаака, чтобы стать прародителем народа Израиль, подобно тому как Дух пришел после вознесения Иисуса, чтобы помочь распространить Евангелие по всему миру.

Когда Бог хотел что-то подчеркнуть, Он часто говорил это трижды. Одним из важнейших его пророков был Самуил, помазавший первого царя Израиля Саула, а самого главного его — Давида. Когда Самуил был молодым, жил и работал в храме, Бог трижды воззвал к мальчику. Каждый раз Самуил говорил: «Вот я!» Самуил показал свою готовность служить Богу, каждый раз отвечая положительно.

Иногда Бог проверяет решимость своих слуг, чтобы подготовить их к служению. В Гефсиманском саду Иисус трижды молился, каждый раз подчиняясь воле Отца. Опять же, важность послушания Иисуса была подчеркнута. Петр трижды отрекся от Христа в ночь суда Господня, и, чтобы усилить потребность Петра в покаянии и подчинении, Иисус трижды спросил его: «Любишь ли ты Меня?» после Воскресения.

Какие еще числа значимы в Библии?

Число три имеет такой большой вес и ценность в Библии и в великом замысле Бога. Он использует другие числа для связи со Своим народом.

Эти номера включают, но не ограничиваются:

Четыре

Число, символизирующее целостность. Родословная Иисуса восходит к четвертому колену Иуды, четырем главным пророкам (Исайя, Иеремия, Иезекииль и Даниил), четырем всадникам Апокалипсиса и четырем Евангелиям

Семь

Число совершенства. В Откровении говорится, что у Господа есть семь духов и светильников, 777 рассматривается как представление Троицы

Двенадцать

Число, символизирующее тотальность. Есть двенадцать колен Израилевых, двенадцать апостолов, двенадцать ворот в Новом Небе, и будет 144 000 запечатанных людей из Израиля во время Скорби, которые будут в безопасности от суда и Антихриста, чтобы евангелизировать в это время

Сорок

Число завершения, используется в Библии 146 раз. Моисей пробыл на Синае сорок дней, израильтяне сорок лет скитались по пустыне, а Иисус провел сорок дней в пустыне, прежде чем подвергся искушению сатаны.

Трудно сказать, почему Бог решил использовать одни числа чаще, чем другие. Почему двенадцать? Почему семь? Люди могут только делать обоснованные предположения и строить гипотезы по эту сторону Неба. Частично это, безусловно, то, что Бог является первым Ученым, первым Строителем и первым Архитектором. Он бог логики, строящий вселенную по определенным правилам и принципам, позволяющим ее системам работать. Эти системы бывают как физическими, что может быть измерено наукой, так и метафизическими, более философскими и абстрактными.

Архитектурное использование чисел будет в Новом Иерусалиме, где стены города будут иметь толщину 144 000 локтей, или двенадцать локтей на двенадцать локтей. Более абстрактные правила могут быть связаны с тем, почему Он прорабатывал историю в определенных числовых схемах.


Фото: Unsplash/Bethany Laird

Бог не скрывает Своих планов за числами

Божьи пути – не наши пути; они выше и за пределами понимания смертного разума. Одной из Его великих тайн является Его триединая природа. Как могут быть три уникальные личности, но при этом одна личность, один истинный Бог? И все же это правда. Это не только верно, но и настолько важно для Его характера, что Он работает втроем на протяжении всей истории и будет делать это в будущем.

Стремление понять, где появляется это число и как оно появляется в библейских записях, может открыть что-то новое человеку, решившему изучить его, даже если его полное значение может быть не осознано до тех пор, пока верующий не окажется в присутствии Иисус. Слишком большое внимание к расшифровке числовых моделей может стать проблемой, поскольку некоторые люди впали в ересь, потому что думали, что содержат секретные сообщения. Бог не скрывает Своих планов относительно человечества, спасения и искупления. Узнав о важности числа три, можно прославить Бога до тех пор, пока оно не станет идолом.

Источники

Дэвис, Джон Дж. Библейская нумерология . Гранд-Рапидс: Baker Publishing Group, 1968.

Маснер, Мартин. Зондерванский словарь библейских тем . Гранд-Рапидс: Издательство Зондерван, 2008.

Спроул, Р.К. Что такое Троица? Sanford: Reformation Trust Publishing, 2019.

Wilmington, HL Wilmington’s Guide to the Bible . Уитон: Издательство Tyndale House, 1981.

Статьи по теме
3 неопровержимые истины, которые помогут нам понять Троицу
Интересные факты о значении и важности числа 12 в Библии
10 вещей, которые вам нужно знать о числе 666

Фото: Unsplash/ Аарон Берден

Бетани Верретт — независимый писатель и редактор. Она ведет блог о вере и образе жизни на сайте graceandgrowing.com, где размышляет о Господе, жизни, культуре и служении.

Гражданские права учащихся со скрытой инвалидностью и Раздел 504





Гражданские права учащихся со скрытой инвалидностью в соответствии со статьей 504 Закона о реабилитации от 1973 г. со скрытой инвалидностью или хотели бы узнать больше о том, как учащиеся со скрытой инвалидностью защищены от дискриминации в соответствии с федеральным законом, эта брошюра для вас.

Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 г. защищает права инвалидов в программах и мероприятиях, получающих федеральную финансовую помощь. Раздел 504 защищает права не только лиц с видимой инвалидностью, но и лиц с инвалидностью, которая может быть неочевидной.

Раздел 504 предусматривает, что: «Ни одно квалифицированное лицо с инвалидностью в Соединенных Штатах… не может быть исключено из участия, лишено преимуществ или подвергнуто дискриминация в рамках любой программы или деятельности, получающей федеральную финансовую помощь…»

Министерство образования США (ED) обеспечивает соблюдение Раздела 504 в программах и мероприятиях, получающих финансовую помощь от ED. Получателями этой помощи являются округа государственных школ, высшие учебные заведения и другие государственные и местные образовательные учреждения. ED поддерживает Управление по гражданским правам (OCR) с десятью региональными офисами и штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия, для обеспечения соблюдения Раздела 504 и других законов о гражданских правах, касающихся получателей средств ED. (Адреса и номера телефонов региональных отделений OCR указаны в конце этой брошюры.)

В этой брошюре даны ответы на следующие вопросы о гражданских правах учащихся со скрытой инвалидностью и обязанностях получателей неотложной помощи:

  • Какие виды инвалидности подпадают под действие Раздела 504?
  • Что такое скрытые недостатки?
  • Каковы обязанности получателей ED в дошкольном, начальном, среднем образовании и образовании для взрослых?
  • Каковы обязанности получателей ED в послесреднем образовании?
  • Как удовлетворить потребности учащихся со скрытой инвалидностью?

ИНВАЛИДНОСТЬ, ПОКРЫВАЕМАЯ В СООТВЕТСТВИИ С РАЗДЕЛОМ 504

Постановление раздела 504 ED определяет «лицо с ограниченными возможностями» как любое лицо, которое (i) имеет физическое или умственное расстройство, которое существенно ограничивает одну или несколько основных жизненных функций, (ii) имеет записи о таком обесценении или (iii) считается имеющим такое обесценение. Постановление далее определяет физическое или психическое нарушение как (A) любое физиологическое расстройство или состояние, косметическое уродство или анатомическую потерю, затрагивающую одну или несколько из следующих систем организма: неврологическую; опорно-двигательный аппарат; специальные органы чувств; органы дыхания, включая органы речи; сердечно-сосудистые; репродуктивный; пищеварительный; мочеполовой; гемический и лимфатический; кожа; и эндокринные; или (B) любое психическое или психологическое расстройство, такое как умственная отсталость, органический мозговой синдром, эмоциональное или психическое заболевание и особые трудности в обучении. В определении не приводится перечень конкретных заболеваний и состояний, представляющих собой физические или психические нарушения, из-за сложности обеспечения полноты любого такого перечня.

Ключевым фактором при определении того, считается ли человек «лицом с ограниченными возможностями», подпадающим под действие Раздела 504, является то, приводит ли физическое или умственное расстройство к существенному ограничению одной или нескольких основных жизненных функций. Основные виды жизнедеятельности, как определено в постановлении, включают в себя такие функции, как забота о себе, выполнение ручных задач, ходьба, зрение, слух, речь, дыхание, обучение и работа.

Нарушение должно иметь существенное влияние на способность выполнять основную жизненную деятельность. Например, человек с физическими или умственными недостатками не будет считаться инвалидом, если это состояние никоим образом не ограничивает человека или приводит только к некоторым незначительным ограничениям. Тем не менее, в некоторых случаях Раздел 504 также защищает лиц, которые не имеют инвалидности, но с которыми обращаются так, как если бы они были инвалидами, потому что у них в анамнезе или они были ошибочно классифицированы как имеющие психические или физические нарушения, которые существенно ограничивают одно или несколько основных жизненная деятельность. Например, если у вас в анамнезе была инвалидность, но у вас больше нет этого состояния, или если вы были неправильно классифицированы как больные таким заболеванием, вы также защищены от дискриминации в соответствии с разделом 504. Часто встречающиеся примеры первой группы — это лица с инвалидностью. истории психических или эмоциональных заболеваний, болезней сердца или рака; ко второй группе относятся лица, ошибочно признанные умственно отсталыми. Лица, не являющиеся инвалидами, могут подпадать под действие Раздела 504 также в том случае, если с ними обращаются как с инвалидами, например, если они инфицированы вирусом иммунодефицита человека.

ЧТО ТАКОЕ СКРЫТЫЕ ИНВАЛИДНОСТИ?

Скрытая инвалидность – это физические или умственные нарушения, которые не всегда очевидны для окружающих. К ним относятся такие состояния и заболевания, как специфические нарушения обучаемости, диабет, эпилепсия и аллергия. Инвалидность, такая как хромота, паралич, полная слепота или глухота, обычно очевидна для окружающих. Но скрытые недостатки, такие как плохое зрение, плохой слух, болезни сердца или хронические заболевания, могут быть неочевидными. Хроническое заболевание включает повторяющуюся и длительную нетрудоспособность, такую ​​как диабет, болезни сердца, почек и печени, высокое кровяное давление или язвы.

Приблизительно четыре миллиона учащихся с ограниченными возможностями обучаются в государственных начальных и средних школах США. Из них 43 процента составляют учащиеся с ограниченными возможностями обучения, 8 процентов — с эмоциональными расстройствами и 1 процент — с другими нарушениями здоровья. Об этих скрытых нарушениях часто невозможно узнать без проведения соответствующих диагностических тестов.

ОБЯЗАННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ED В ДОШКОЛЬНОМ, НАЧАЛЬНОМ, СРЕДНЕМ И ВЗРОСЛОМ ОБРАЗОВАНИИ

Для покрытия в соответствии с Разделом 504 человек с ограниченными возможностями должен быть «квалифицирован» для работы в школе или учреждении, получающем средства на неотложную помощь. Например, положение раздела 504 ED определяет «квалифицированное лицо с ограниченными возможностями» в отношении государственных услуг дошкольного, начального, среднего образования или образования для взрослых как лицо с ограниченными возможностями, которое:

  • возраста, в котором лица без ограничений предоставляются такие услуги;
  • любого возраста, в течение которого в соответствии с законодательством штата предоставление таких услуг лицам с ограниченными возможностями является обязательным; или
  • лицо, которому штат обязан обеспечить бесплатное соответствующее государственное образование в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями.

Согласно постановлению Раздела 504, получатель, который реализует государственную программу начального или среднего образования, имеет ряд обязательств перед квалифицированными инвалидами в своей юрисдикции. Эти получатели должны:

  • Ежегодно брать на себя обязательства по выявлению и местонахождению всех необслуживаемых детей-инвалидов;
  • Обеспечить «бесплатное соответствующее государственное образование» каждому учащемуся с инвалидностью, независимо от характера или серьезности инвалидности. Это означает предоставление регулярного или специального образования и связанных с ним вспомогательных средств и услуг, предназначенных для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей инвалидов в той мере, в какой удовлетворяются потребности неинвалидов;
  • Обеспечить, чтобы каждый учащийся с инвалидностью обучался вместе с учащимися без инвалидности в максимальной степени, соответствующей потребностям инвалида;
  • Установить недискриминационные процедуры оценки и размещения, чтобы избежать ненадлежащего образования, которое может быть результатом неправильной классификации или неправильного распределения учащихся;
  • Установить процессуальные гарантии, позволяющие родителям и опекунам реально участвовать в принятии решений, касающихся оценки и размещения их детей; и
  • Предоставить детям-инвалидам равные возможности для участия в неакадемических и внеклассных услугах и мероприятиях.

Получатель, осуществляющий программу дошкольного образования или дневного ухода, или программу обучения взрослых, не может исключать квалифицированных инвалидов и должен учитывать их потребности в квалифицированных инвалидах при определении помощи, пособий или услуг, которые должны предоставляться в рамках эти программы и мероприятия.

Учащимся со скрытой инвалидностью часто не ставится правильный диагноз. Например, учащийся с невыявленным нарушением слуха может быть не в состоянии понять многое из того, что говорит учитель; учащийся с нарушением обучаемости может быть не в состоянии регулярно обрабатывать устную или письменную информацию; или учащийся с эмоциональными проблемами может быть не в состоянии сосредоточиться в обычной обстановке класса. В результате эти учащиеся, независимо от их интеллекта, не смогут в полной мере продемонстрировать свои способности или получить такие же образовательные преимущества, как и у здоровых учащихся. Они могут восприниматься учителями и однокурсниками как медлительные, ленивые или как проблемы с дисциплиной.

Независимо от того, учится ли ребенок в школе или нет, и если его/ее родители считают, что ребенок нуждается в специальном образовании или сопутствующих услугах, им следует связаться с местным директором школ. Например, родитель, который считает, что у его или ее ребенка проблемы со слухом или ему трудно понять учителя, может потребовать проведения оценки ребенка, чтобы ребенок мог получить соответствующее образование. У ребенка с проблемами поведения или у того, кто плохо учится, может быть невыявленная скрытая инвалидность. Родитель имеет право потребовать, чтобы школа определила, является ли ребенок инвалидом и требуется ли специальное образование или сопутствующие услуги для предоставления ребенку надлежащего образования. Как только будет установлено, что ребенок нуждается в специальном образовании или связанных с ним услугах, школьная система-получатель должна принять меры для предоставления соответствующих услуг.

ОБЯЗАННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ED В ПОСЛЕСРОЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Постановление раздела 504 ED определяет квалифицированного человека с ограниченными возможностями для программ послесреднего образования как человека с ограниченными возможностями, который соответствует академическим и техническим стандартам, необходимым для поступления или участия в , образовательная программа или деятельность колледжа.

Колледж не обязан выявлять учащихся с ограниченными возможностями. Фактически, Раздел 504 запрещает получателю высшего образования направлять до поступления запрос о том, является ли претендент на поступление инвалидом. Тем не менее, высшее учебное заведение обязано информировать абитуриентов и другие заинтересованные стороны о наличии вспомогательных средств, услуг и академических корректировок, а также имя лица, назначенного для координации усилий колледжа по выполнению требований Раздела 504. После поступления (включая период между поступлением и зачислением), колледж может делать конфиденциальные запросы о том, есть ли у человека инвалидность, с целью определения того, могут ли потребоваться определенные академические корректировки или вспомогательные средства или услуги.

Многим учащимся со скрытой инвалидностью, стремящимся получить высшее образование, в начальной и средней школе предоставлялись специальные образовательные услуги. Этим учащимся особенно важно понять, что высшие учебные заведения также несут ответственность за защиту прав учащихся с ограниченными возможностями. В начальной и средней школе их школьный округ отвечал за выявление, оценку и предоставление индивидуального специального образования и сопутствующих услуг для удовлетворения их потребностей. Однако на уровне послесреднего образования есть некоторые важные отличия. Ключевые положения Раздела 504 о высшем образовании выделены ниже.

На уровне послесреднего образования учащийся обязан сообщить о своей инвалидности и запросить академические корректировки. Это следует делать своевременно. Студент может сообщить о своих потребностях координатору Раздела 504, соответствующему декану, советнику факультета или каждому профессору в индивидуальном порядке.

Учебное заведение может потребовать от учащегося, который запрашивает академическую корректировку или вспомогательную помощь из-за инвалидности, предоставить документацию об инвалидности и необходимости запрашиваемых услуг. Это может быть особенно важно для учреждения, пытающегося понять природу и степень скрытой инвалидности.

Запрошенная документация может включать результаты медицинских, психологических или эмоциональных диагностических тестов или других профессиональных оценок для проверки необходимости академических корректировок или вспомогательных средств.

КАК МОЖНО УДОВЛЕТВОРИТЬ ПОТРЕБНОСТИ СТУДЕНТОВ СО СКРЫТЫМИ ИНВАЛИДНОСТЬЮ?

Следующие примеры иллюстрируют, как школы могут удовлетворять потребности своих учащихся со скрытыми нарушениями.

  • Учащийся с хроническими изнурительными медицинскими проблемами, такими как рак, заболевание почек или диабет, может получить особое внимание для удовлетворения потребностей учащегося. Например, учащемуся, больному раком, может потребоваться расписание занятий, позволяющее отдохнуть и восстановить силы после химиотерапии.
  • Учащемуся с нарушением способности к обучению, которое влияет на способность демонстрировать знания на стандартном тесте или в определенных ситуациях тестирования, могут потребоваться измененные схемы тестирования, такие как устное тестирование или другие форматы тестирования.
  • Учащемуся с нарушением обучаемости или нарушением зрения, которое влияет на способность делать заметки в классе, может понадобиться блокнот или магнитофон.
  • Учащийся с хроническими заболеваниями, такими как заболевания почек или печени, может испытывать трудности при ходьбе или подъеме по лестнице. В соответствии с Разделом 504 этому учащемуся может потребоваться специальное место для парковки, достаточное время между занятиями или другие соображения, чтобы сохранить энергию учащегося для академических занятий.
  • Учащемуся с диабетом, который отрицательно влияет на способность организма вырабатывать инсулин, может потребоваться расписание занятий, учитывающее особые потребности учащегося.
  • Эмоционально или психически больному учащемуся может потребоваться скорректированное расписание занятий, чтобы выделить время для регулярных консультаций или терапии.
  • Ученик с эпилепсией, который не может контролировать припадки и у которого припадки вызваны стрессом или напряжением, может нуждаться в приспособлении для таких стрессовых мероприятий, как длительные академические тесты или соревнования по физическому воспитанию.

    Об авторе

    alexxlab administrator

    Оставить ответ