Нумерация приказов по основной деятельности: Полная информация для работы бухгалтера

Нумерация приказов по основной деятельности: Полная информация для работы бухгалтера

Содержание

Нумерация приказов в учебном заведении

Общее правило совсем до недавнего времени было следующим. Да, учебные заведения всех видов работают в цикле учебных годов, соответственно и основные документы о методическом обеспечении учебного процесса (календарные планы по дисциплинам, документы, входящие в состав учебно-методических комплексов и т.п.), а также о его организации (приказы о зачислении и выпуске обучающихся, о приеме преподавателей, о распределении дисциплин, протоколы заседаний ученых, учебно-методических, педагогических советов, заседаний кафедр, методических комиссий и т.п.) идентифицируются (нумеруются) в пределах учебного года. Учебный год начинается 1 сентября текущего календарного года и продолжается по июнь-июль следующего календарного года.

Итак:

  • приказы по основной деятельности (зачисление, выпуск, утверждение индивидуальных планов обучения, распределение педагогической нагрузки по дисциплинам, утверждение учебных и тематических планов разного вида, направление на практику, образование комиссий по приему экзаменов разного вида и уровня, перевод в следующий класс или на следующий курс и т. п.) образуют самостоятельный поток и регистрируются в пределах учебного года с № 1 по N-нный номер;
  • приказы, касающиеся приема, увольнения, отпусков, повышения квалификации и аттестации профессорско-преподавательского состава, закрепления индивидуальной педагогической нагрузки в объеме часов и т.п. относятся к приказам по личному составу и могут регистрироваться в пределах как учебного, так и календарного года.

Из давно сложившегося общего правила в настоящее время накапливаются исключения. Так, приказы о зачислении учащихся, об утверждении документов в составе учебно-методических комплексов, о распределении учебной нагрузки и т.п. издаются в порядке подготовки к новому учебному году обычно в самом конце августа календарного года. Они регистрируются, начиная с № 1, но в августе, а не с формальной даты начала учебного года 1 сентября.

В течение лета, когда закончился учебный год и наступает время каникул и отпусков, администрация учебного заведения продолжает работать. Фактически руководство в течение всего календарного года решает оперативные административно-хозяйственные вопросы управления учебным заведением. Поэтому приказы по административно-хозяйственным вопросам, не связанным с управлением учебным процессом и методическими вопросами, вполне могут издаваться и регистрироваться в пределах календарного года и в пределах своего документопотока.

Правила работы с документами закрепляются Инструкцией по делопроизводству. До 1991 года разрабатывались примерные инструкции по делопроизводству для школ, техникумов и высших учебных заведений, причем и на союзном, и на республиканском уровнях, и на уровне органов местного самоуправления, что обеспечивало соблюдение единых правил документирования и делопроизводства в однотипных образовательных учреждениях. В современных условиях у органов управления образованием нет ресурсов для подобных разработок, а техникумы, вузы и колледжи все чаще изменяют свою организационно-правовую форму и регистрируются в качестве автономных учреждений. В работе с документами учебные заведения часто берут за основу и за образец те общие правила, которые устанавливаются действующими нормативными правовыми актами, чтобы не «изобретать велосипед».

Практика показала, что в последнее время учебные заведения всех видов и категорий начали ориентироваться на Примерную инструкцию по делопроизводству в государственных организациях1 (утв. приказом Росархива от 11.04.2018 № 44; в планах утверждение такой же примерной инструкции для органов местного самоуправления). В свои конкретные инструкции по делопроизводству учебные заведения переносят правила, когда с документами работают в пределах календарного года: приказы, распоряжения и протоколы регистрируют, присваивая порядковые номера, но по каждой группе документов отдельно в пределах их документопотоков (п. 5.47 и п. 5.50 Примерной инструкции).

Поскольку однозначного ответа на заданный вопрос сейчас уже нет, можем рекомендовать следующее:

  • если речь идет о школе, то необходимо посоветоваться со службой делопроизводства своей вышестоящей организации (учредителя) – как правило, следует обращаться в департамент или отдел образования соответствующего органа местного самоуправления;
  • если речь идет о высшем учебном заведении, то можно принять решение взять за образец ранее действующую конкретную Инструкцию по делопроизводству (если она была и если предусматривала регистрацию документов по основной деятельности в пределах учебного года), обратиться за консультацией в службу делопроизводства вышестоящей организации (или учредителя), чтобы руководствоваться едиными в системе управления правилами, или просто принять самостоятельное решение следовать тем нормативным правилам делопроизводства, которые устанавливает Росархив.

Кроме того, архивные учреждения в субъектах Российской Федерации хорошо выполняют свою функцию методического руководства делопроизводством в организациях, расположенных на соотвествующей территории. И даже если организация не является источником комплектования, она может обратиться за консультацией в соответствующий орган управления архивным делом (архивный отдел) или в государственный (муниципальный) архив.

правила, по основной деятельности, о приеме, по личному составу

Содержание статьи

  • Что это такое: понятие и сущность
  • Какая существует
  • Как нумеровать и регистрировать
    • По основной деятельности
    • Кадровые
  • Примеры и образцы
  • Нормативная регламентация

В каждой компании, независимо от ее размера, деятельности, дохода и других показателей, составляются официальные документы с подписью руководителя и печатью организации.

При осуществлении документооборота одним из важных действий является нумерация документа. Осуществляется она не во всех случаях.

Документация подлежит нумерации для её упорядочивания. Юридическое лицо вправе самостоятельно установить свою систему документооборота, а также порядок его нумерации.

Что это такое: понятие и сущность

Нумерация представляет присвоение порядкового номера документу.

Номер ставится в день подписания исходящей корреспонденции и в день получения входящей корреспонденции.

Присвоение является признаком того, что он имеет юридическую силу. Процесс проставления нумерации означает его регистрацию в общей системе документооборота предприятия. И убрать, и избавиться от такого документа уже нельзя.

Нумерация преследует основные цели:

  • систематизация документов на предприятии;
  • удобный поиск;
  • осуществление контрольных действий за подписанной документацией.

Какая существует

Нумерация может быть входящей и исходящей при документации, получаемой от сторонней организации либо выходящей за пределы организации соответственно.

Нумерация может быть автоматической либо ручной. Как правило, применяется второй способ проставления номера, поскольку он должен присваивается после подписания документа ответственным лицом. При присвоении автоматически рабочая программа устанавливает его в момент составления до подписи.

Сам номер (индекс) может быть числовой, буквенно-числовой и смешанный со знаками. Числовой код может применяться отдельно (например, №156), буквенный и знаковый совместно с числовым (например, 12-11/158 или 12-к и т.д.). Буквенные чаще всего используются в кадровых документах и являются обозначением того или иного вида, например, приказ о приёме на работу – «п», о командировке – «к» и т.д.

В некоторых случаях для того, чтобы не было дублирования, устанавливают числовые границы. Например, №1 – 100 – приказы о приёме, №101 – 200 – об увольнении.

Как нумеровать и регистрировать

Способ нумерации документов выбирается самой компанией, о чем указывается в локальных нормативно-правовых актах. Если вносятся какие-либо изменения, то это отражается там же. Однако поменять способ нумерации можно только с начала нового календарного года.

Документы по основной деятельности нумеруются отдельно от кадровой документации. Нумеровать можно как автоматически в рабочей программе (чаще всего 1С), так и вручную.

Для правильного присвоения используется журнал регистрации (книга регистрации). В нем отражаются дата, номер, содержание и сведения о лицах, составивших и подписавших приказ.

Если документооборот фирмы большой, то, помимо чисел, в составе есть и буквенные знаки. Чаще всего буквенные обозначения используются для документов с различными сроками хранения.

Регистрация может производится путем внесения номера, даты и наименования в журнал регистрации либо основных характеристик в систему электронного документооборота.

Предприятие само выбирает предпочтительный способ регистрации. В некоторых случаях применяются оба вида. Это не является обязательной процедурой, но осуществляется с целью сохранности и надёжности.

Журнал регистрации составляется на бумажном носителе и представляет таблицу с названиями столбцов. Форму такого журнала, а также содержание устанавливает юридическое лицо.

Нумерация производится в зависимости от видов приказов в компании.
Так, выделяются следующие виды деятельности:

  • основная;
  • по личному составу;
  • административно-хозяйственная.

В зависимости от разновидности определяется место в системе документооборота фирмы, нумерация, а также срок хранения.

По основной деятельности

К ним относятся приказы:

  • о создании компании;
  • об утверждении расписания штата;
  • об утверждении графика отпусков либо командировок;
  • о создании отдельных структурных подразделений организации;
  • о слиянии с другими предприятиями;
  • о реорганизации либо ликвидации;
  • прочие относительно деятельности компании.

Читайте также:   Надбавка за стаж работы в бюджетном учреждении

Приказы, как правило, делятся в зависимости от срока хранения для присвоения регистрационных номеров.

Приказы относительно основной деятельности имеют регистрационный номер, состоящий из цифр и знаков, либо только цифр. Буквенные обозначения в основном используют для нумерации кадровых приказов.

Кадровые

К данным приказами относится весь документооборот относительно работников предприятия. Разновидности следующие:

  • о приёме на должность;
  • о переводе сотрудника;
  • о премировании сотрудника;
  • о повышении;
  • об увольнении;
  • о дисциплинарном взыскании;
  • о командировке;
  • об обучении и т.д.

Иными словами, все действия в отношении сотрудников фирмы закрепляются приказами, которые относятся к кадровому делопроизводству.

Примеры и образцы

Ниже представлены образцы документов, содержащих номер.

Данный приказ состоит из цифр и знаков. Числа «02» обозначают номер отдела через дробь. числа «17» – порядковый номер с начала года.

Следующий состоит из цифр, знаков и букв. Где, число «15» – это номер по порядку, а через дробь буквенное обозначение «ОД» – по основному виду деятельности.

И, наконец, третий, индекс которого состоит исключительно из цифр «12».

Как было указано выше, вся документация регистрируется и отражается в журнале регистрации. Журнал учёта приказов по основной деятельности включает номер приказа, его дату, краткое содержание, сведения об ответственном лице и о составителе, а также срока для примечаний.

Также в журнале указывается начало заполнения и его конец. По окончанию ставится печать и подпись лица, ответственного за заполнение. Затем он подшивается к предшествующим. Как правило, составляется и используется на протяжении календарного года.

Нормативная регламентация

Каждая организация в процессе своей деятельности издаёт и подписывает различные документы. Законодательно не предусмотрена общая система документооборота внутри предприятия, а также порядок ведения нумерации.

Лишь в отдельных государственных органах такая деятельность регламентируется приказами вышестоящих ведомств в отношении конкретных служб. К ним относятся: Федеральная налоговая служба, Федеральное казначейство, Федеральная служба по труду и занятости и прочие государственные структуры.

Негосударственные предприятия самостоятельно разрабатывают правила ведения документооборота внутри своего предприятия, что закрепляется приказом. Но данные правила не должны противоречить Федеральному закону «Об архивном деле» от 22.10.2004 №125-ФЗ, а также Постановлению Госстандарта РФ «О принятии и введении в действие Госстандарта РФ» от 03.08.2003 №65-ФЗ и Приказу Минкультуры России «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения» от 25.08.2010 №558.

Таким образом, порядок ведения документооборота на предприятии устанавливается самой организацией и закрепляется официальными документами. Порядок присвоения регистрационного номера выбирается исходя из размеров организации и количества её работников, а также из документооборота в целом по предприятию.

Данный порядок необходим как для удобства использования документации самой организации, так и для осуществления контроля сторонними службами.

Об авторе
Григорий Знайко
Журналист, предприниматель. Веду свое дело и не понаслышке знаю проблемы и сложности, с которыми стакиваются ИП и ООО.
Свежие публикации
  • 2020.06.29Специальная оценка условий трудаТаблица классов условий труда и правила по оценке
  • 2020.06.25Аттестация, повышение квалификацииОбразец положительной характеристики с места работы
  • 2020.06.18Трудовая дисциплинаКак правильно написать объяснительную записку
  • 2019.09.25ИнвестированиеКто такие инвесторы и чем они занимаются

Что такое номера для заказа? (И 11 игр, чтобы научить этому)

Преподавая математику в течение десяти лет детям в возрасте от 3 до 5 лет, я обнаружил, что одним из самых важных навыков в раннем возрасте является умение упорядочивать числа. Это фундаментальный блок обучения, на котором затем строятся многие другие навыки. Это также то, что регулярно используется в нашей повседневной жизни.

Но что такое порядковые номера?

Упорядочивание номеров — это их последовательность. Это может быть «по возрастанию», что означает, что числа становятся больше. В качестве альтернативы, это может быть «нисходящий», когда числа становятся меньше. Есть много способов упорядочить числа.

Упорядочивание номеров начинается просто, например, с 1,2,3,4… Однако это только начало, и есть множество способов поставить числа в последовательность. Как начать учить детей этому навыку? Что предшествует этому? В какой последовательности вы обучаете процессу? Читайте дальше, чтобы найти ответы на эти и другие вопросы.

Номера для заказа – по возрастанию

Самый простой способ начать работу с номерами для заказа – научить их упорядочивать в порядке возрастания.

Проще говоря, это в основном означает, что нужно расположить их в правильном порядке – 1,2,3,4,5… и т.д. Это как движение «вверх».

Однако это не единственный способ упорядочивания чисел по возрастанию.

У вас также есть следующие типы упорядочения чисел по возрастанию:

• Числа возрастают и увеличиваются в 1 с, но не начинаются с 1. Примером может быть 5,6,7,8,9

• Выбор из числа, не идущие в последовательности возрастания на 1, ставятся в порядке возрастания. Например, числа 6,3,17,14 можно расположить в порядке возрастания следующим образом: 3,6,14,17

• Вы можете иметь возрастающий порядок чисел в таблице умножения, например. 10,20,30,40,50. Или это может быть 2,4,6,8…

Для детей вышеперечисленные типы являются наиболее распространенными типами возрастания чисел. Теперь давайте перейдем к убыванию…

По убыванию

Упорядочение чисел таким образом в основном противоположно возрастанию. Спускаться — это как «спускаться». Наиболее распространенные способы создания номеров в порядке убывания:

• Начиная с числа и в обратном порядке. Самый распространенный, как обратный отсчет для космического корабля – 5,4,3,2,1,0.

• То же, что и выше, но не до 0 – напр. 8,7,6,5,4

• Набор случайных чисел в порядке убывания, т.е. 9,6,5,2

• Таблица умножения в порядке убывания – 60,50,40,30,20,10,0

Хорошо, теперь давайте перейдем к действительно важному моменту, а именно в каком порядке вы учить порядковые номера.

  • Что такое механический счет? (И как этому учить)
  • Как пользоваться счетной палочкой для начальной математики?

Что предшествует порядку чисел

Теперь к настоящему: как на самом деле научить детей порядку чисел.

Действительно важно то, что детям необходимо овладеть некоторыми базовыми навыками, прежде чем они смогут упорядочивать числа, поэтому важно сначала познакомить их с некоторыми из следующих вещей…

1.

Заказ по размеру

Это определенно проще, чем упорядочивать числа, и иногда дети получают опыт в игре с младшего возраста. Некоторые хорошие занятия, которые они могут попробовать, включают:

  1. Развешивание одежды разного размера на веревке для стирки. Мне нравится использовать «одежду великана» (обычную взрослую одежду) и детскую одежду
  2. Взвешивание вещей на улице или в помещении. Примерами могут быть попытки найти самую тяжелую палку или камень
  3. Пластилин, упорядоченный по длине. Дети делают модели и заказывают их. Некоторыми хорошими примерами являются змеи, волшебные палочки, черви или метлы. Это одна из идей моей статьи «15 математических игр из пластилина».
  4. Разговор в игре о том, что тяжелее/легче, длиннее/короче

2. Счетные песни

Есть много песен, которые включают последовательности чисел, и они хороши для того, чтобы дети запоминали последовательности веселым и мультисенсорным способом.

Хорошие песни включают:

1,2,3,4,5 Once I Caught A Fish Alive – восходящая числовая последовательность поймал живую рыбку

6,7,8,9,10 потом опять отпускаю.

Почему ты отпустил его?

Потому что он так укусил меня за палец!

Какой палец он укусил?

Этот мизинец справа от меня!

Удивительно мало песен, которые идут вперед. Подавляющее большинство по какой-то причине включало обратный отсчет.

К счастью, я написал статью о десяти лучших песнях со счетом вверх, которые вы можете прочитать, если зайдете сюда.

Есть довольно много песен, в которых используется убывающая последовательность чисел.

Наверное, мне больше всего нравится песня Zoom Zoom Zoom. Это песня о запуске ракеты. Ты встаешь в круг и поешь:

Зум-зум-зум

Мы летим на Луну!

Увеличить Увеличить Увеличить

Мы будем там очень скоро!

10, 9, 8,7 ,6, 5, 4, 3, 2, 1, 0. Взрыв!

Это гениально сделано с парашютом. Дети стоят вокруг желоба и осторожно поднимают и опускают его в такт, пока поют песню.

Затем встряхните парашют для каждого числа обратного отсчета, и когда вы дойдете до взлета, все быстро поднимут парашют в воздух и отпустят! Если вы все сделаете правильно, парашют взлетит в воздух и ненадолго прилипнет к потолку.

Это лишь одно из действий, описанных в моем посте «40 величайших игр с парашютом для детей», которые вы можете посмотреть здесь.

3.

Занятия механическим счетом

Это очень важно. Прежде чем дети смогут реально начать упорядочивать числа, они должны научиться уверенно произносить их по порядку.

Самый простой способ заучить счет, начиная с 1 и двигаясь вверх – 1,2,3,4,5. Тем не менее, есть множество способов механического счета, и попрактиковаться в этом, прежде чем переходить к упорядочению чисел таким образом, определенно будет правильным.

Некоторые отличные игры для тренировки механического счета включают:

  1. Танцевальный счет – включите музыку и повторяйте числа в такт, выполняя танцевальные движения
  2. Мартовский счет – маршируйте и считайте!
  3. Произнеси цифры с помощью куклы
  4. Buddy Count — встаньте лицом к партнеру, один человек говорит «один», следующий «два» и продолжайте!

Это всего лишь несколько хороших примеров того, как запоминать счет. Я действительно рекомендую вам ознакомиться с моей статьей «17 фантастических способов научить механически считать».

4.

Распознавание чисел

Очень важно сначала распознавать числа, а затем упорядочивать их.

Некоторые хорошие способы помочь детям распознавать числа включают:

  1. Написание чисел в воздухе с помощью ленточек или ленточек
  2. Практикуйтесь в рисовании их «забавными» веществами, такими как пена для бритья.
  3. Игры с числовыми кубиками.
  4. Познакомьте их с историями.

Я написал подробное руководство о том, как научить распознавать числа (с 16 играми), которое вы можете посмотреть здесь.

Процесс обучения упорядочиванию чисел

Если дети готовы и обладают описанными выше навыками, то существует определенный процесс и последовательность, которым рекомендуется следовать, чтобы помочь им научиться различным способам упорядочивания чисел.

Этот процесс состоит из семи шагов и выглядит следующим образом:

Шаг 1 – Начните с расстановки чисел в порядке от 1 – например, 1,2,3,4…

Шаг 2. Далее нужно попытаться упорядочить несколько чисел, которые не находятся рядом друг с другом в обычной числовой строке, например. 2,5,9,10

Шаг 3 – Заказать номера последовательно, но не начиная с 1, например 3,4,5,6,7

Шаг 4 – Заказывайте номера в порядке убывания, например 5,4,3,2,1,0

Шаг 5 – Упорядочить случайный выбор чисел в порядке убывания, т.е. 9,6,4,3

Шаг 6 – Заказать номера в таблице умножения, например. 10,20,30,40

Шаг 7 – Упорядочить числа в порядке убывания в известной им таблице умножения, например. 8,6,4,2,0

Но как начать их учить?

Как научить детей правильно расставлять числа – 11 игр

Есть несколько отличных способов начать знакомство детей с порядковыми номерами, в том числе:

1. Использование счетной палочки

Это мой лучший способ начать обучение.

Я использую метлу с прикрепленными к ней липучками. Затем я размещаю номера на секциях липучки.

Начните с простого — возможно, просто с цифр от 1 до 5. Я бы только перепутал два числа, а затем посмотрел, смогут ли они поставить их в правильном порядке.

Следующие шаги включают в себя:

  1. Смешайте больше чисел
  2. Используйте числа от 1 до 10
  3. Используйте случайный выбор чисел
  4. Используйте числа в 10, 2 или 5

Для полного просмотра различных математических игр можете сделать на счетной палочке, затем проверьте это.

2.Групповой заказ

Им это очень нравится. Соберите группу детей (вероятно, не более 5 для начала), чтобы все держали отдельные карточки с числами (для начала с числами 1-5). Они пытаются привести себя в порядок.

3. Игрушки или предметы с цифрами

Превратите их в забавную историю или игру. Имейте какие-то предметы с цифрами.

Также есть закрытый волшебный сундук или ящик. Наведите порядок в числах, и мы сможем открыть волшебный сундук, а внутри будет кое-что интересное!

4. Использование числовых рядов

Есть много способов начать упорядочивать числовые ряды, включая:

  1. Игры, такие как классики
  2. Числовые ряды на полу снаружи для таких игр, как бросок кубика и прыжки с номером
  1. Числовые строки с отсутствующими номерами
  2. Пустые числовые строки. Используйте такие предметы, как камни или ракушки с цифрами, чтобы упорядочить числовую строку.

5.Контейнеры с номерами

Есть так много вещей, на которые можно поставить номера, а затем попытаться расставить их по порядку.

Будет очень полезно, если дети тоже наполнят их чем-нибудь – эта цифра, соответствующая количеству, может помочь с пониманием порядка.

Некоторые отличные предметы для нумерации:

• Горшки для растений

• Стаканы для напитков

• Стаканы для яиц

• Пластиковые стаканчики

• Маленькие коробочки

• В лотке для маффинов

3 Для наполнения их

3 что-то вроде камней, помпонов или бобов.

Например, наполните рюмки нужным количеством предметов, а затем расставьте их по порядку.

Вы действительно можете видеть, как цифры становятся больше по мере увеличения количества помпонов. Например, один помпон выглядит небольшим количеством. Пять помпонов в контейнере выглядят намного больше.

6. Заказ с помощью куклы

Куклы накладывают на многих детей своего рода магические заклинания. Есть много детей, которые с трудом слушают взрослых, но такие же дети очарованы, когда появляется марионетка!

Куклы можно заказать несколькими способами. Отличный прием, когда кукла в чем-то очень плоха, а дети пытаются ей помочь.

Например, у марионетки может быть 5 цветочных горшков с цифрами. Он пытается расставить их по порядку, но выходит 1,2,5,4,3. Это правильно!?

Дети любят помогать марионетке и учить ее успеху!

Для этого подойдет любая марионетка. Вы даже можете использовать плюшевого мишку, или игрушку, или, может быть, пальчиковую марионетку.

7. Веревки для стирки

Веревки для стирки — один из лучших ресурсов для начальной математики.

Вы можете сделать заказ разными способами.

Вы можете получить несколько карточек с числами и попросить детей привязать их к линии разными способами по порядку.

Еще более простая стратегия — использовать кусочки карты, согнутые в форме буквы «V». Они просты для детей, даже у которых есть проблемы с мелкой моторикой, чтобы без особых хлопот поставить их на леску, так как у некоторых возникают большие проблемы с попытками привязать вещи.

На этих карточках могут быть числа. Конечно, можно:

• Числа от 1 до 5 или 0–10 (или больше)

• Иметь случайный набор чисел (например, 3, 7, 8 и 10), которые можно расположить в любом порядке по возрастанию. или в порядке убывания

• У вас могут быть числа из таблицы умножения (например, 2 с или 10 с), которые снова можно расставить как в возрастающем, так и в убывающем порядке

можно обратиться. Позже они, вероятно, смогут делать заказы без такой визуальной помощи, как эта.

8.Камни-числа

Природные и интересные ресурсы всегда являются отличным вариантом для обучения большинству навыков.

Если вы можете разжечь детскую любознательность, то обычно они гораздо более полно вовлечены в то, что они делают.

Эти числовые камни отлично подходят для этого.

Их просто сделать, а один раз они прослужат вам всю жизнь.

Возьмите несколько камней и просто нарисуйте на них цифры. Те, которые я сделал, тоже похожи на повторяющийся узор — они становятся желтыми, белыми, желтыми, белыми, если их расположить по порядку. Это необязательно! Тем не менее, это хорошо для знакомства с нечетными и четными числами, а также отлично подходит для наблюдения закономерностей в числовых последовательностях.

Камни можно ставить в линию или на что-то вроде линии с номерами досок. Я сделал вот такие с крючками для штор, приклеенными к доскам:

Они отлично подходят для заказа таких вещей, как числовые камни.

У меня есть различные типы камней с цифрами, все они отлично подходят для заказа, в том числе:

• Камни 10s – например 10, 20, 30 и т. д.

• Камни с цифрами – 1 – 20

• Камни с указанием количества – 1-10

Все это отлично подходит для разнообразия заказов.

9.Секретный код!

Большинство детей любят все, что связано с супергероями или сверхсекретными шпионами.

Так почему бы не включать секретные коды в коды заказов!

Вы можете сделать это разными способами, но один из них может быть следующим:

Подготовьте ступеньки (может быть, резиновые пятна) с номерами. Также есть секретный ящик с чем-то спрятанным внутри. Дети должны привести в порядок ступеньки на полу, ведущие к ящику.

Если они сделают заказ правильно, они взломают секретный код и смогут заглянуть внутрь коробки!

Опять же, это может быть расширено за счет использования различных типов числовых последовательностей в качестве секретного кода, который необходимо взломать.

10.Гольф!

Спорт очень увлекателен для многих детей, и чем больше вы сможете вовлечь их в то, чем вы занимаетесь, тем лучше!

Гольф — отличный тому пример.

Один из самых простых способов игры — нарисовать мелом на полу снаружи огромные круги. Эти круги — «лунки» для гольфа. Поместите в них также большие числа (какие бы числа вы ни хотели заказать).

Затем используйте что-то вроде большого губчатого мяча и что-нибудь, чтобы ударить по нему (это может быть небольшая дощечка или ваша нога). Постарайтесь попасть мячом в «луночку».

Для заказа можно пройти по порядку вокруг лунки. Начните с одного и переходите к двум и т. д. Или, если вы делаете это с десяток, начните с десяти, затем переходите к двадцати и продолжайте.

Гольф можно сделать аналогичным образом, но в меньшем масштабе внутри. Например, вы можете использовать палочки от эскимо для клюшек для гольфа и помпон для мяча. Нарисуйте поле для гольфа на большом листе бумаги на полу.

11. Поиски сокровищ!

Для поиска сокровищ вы составляете какие-то подсказки или секретный код, но дети должны найти их в правильном порядке!

Например, есть первая подсказка с цифрой «1». Подсказка приведет их к подсказке номер «2» и так далее.

В какой-то момент они найдут «сокровище» (что бы это ни было).

Подсказки могут быть следующими:

• Картинка, где можно найти следующую подсказку

• Короткое предложение для детей, например, «иди к раковине».

Основные советы по упорядочиванию чисел

  1. Прежде чем дети смогут упорядочивать числа, им следует разрешить упорядочивать числа по размеру, длине и весу
  2. Детям необходимо ознакомиться с числовыми линиями, чтобы визуализировать последовательности чисел
  3. Помогите им понять, как числа увеличиваются
  4. Оттачивайте навык с помощью механических игр со счетом
  5. Двигайтесь по порядку в 7-ступенчатой ​​последовательности
  6. Свяжите это с жизнью и сделайте практичным

Заключение

Заказ номеров объединяет множество навыков. Регулярно работая над распознаванием чисел, механическим счетом и сопоставлением чисел с количеством, дети приобретут навыки, необходимые для упорядочивания, и начнут применять их.

Если эта статья показалась вам полезной, почему бы не прочитать одну из следующих:

  • Математические игры на свежем воздухе – 50 действительно работающих идей
  • Математические игры на время – основное руководство

18 изящных упражнений для сравнения чисел

Обучение детей тому, как сравнивать числа, является важным математическим навыком, который закладывает основу для понятий более высокого уровня. Однако при обучении этому фундаментальному навыку может быть сложно поддерживать заинтересованность и мотивацию молодых учащихся. В этой статье мы составили список из 18 наших любимых занятий, которые сделают обучение детей сравнению чисел более увлекательным и интерактивным. От малоподготовительных занятий до практических математических задач, в которых используются повседневные материалы, здесь есть что-то для всех стилей и уровней обучения!

1. Фитнес Brain Break

Привлеките своих учащихся в увлекательной игровой форме освоить сравнение чисел с помощью программы «Сравнение чисел и фитнес». Это слайд-шоу Powerpoint позволяет вашим ученикам работать над сравнением чисел, выполняя некоторые упражнения. Они не поймут, что учатся, потому что это веселое развлечение для мозга!

Узнать больше: Tickled Pink в начальной школе

2. Смарт-доска Crocodile

Испытайте волнение от сравнения чисел с помощью увлекательных занятий в классе, таких как Hungry Greater Gator! Интерактивные приемы и запоминающиеся персонажи помогают детям практиковаться в сравнении величин и понимать понятия «больше чем» и «меньше» в увлекательной игровой форме.

Узнать больше: Школьный стол детского сада

3. Сравнить и вырезать

Эти карточки для сравнения и вырезки идеально подходят для сравнения двух чисел, двух наборов объектов, кубиков или счетных меток. С помощью этих карточек ваши ученики разовьют четкое представление о числах и смогут легко их сравнивать.

Узнать больше: Начальное обучение

4. Математика монстров

Приготовьтесь к чудовищному математическому веселью! Этот ресурс предназначен для улучшения понимания чисел учащимися в веселой и увлекательной форме с помощью математических поделок и игр. Вашим ученикам понравится собирать числа и упорядочивать их с помощью своих любимых друзей-монстров.

Узнать больше: Шоколадный учитель

5. Новый способ сравнения

Приучите своих учеников любить сравнивать числа! Эти увлекательные математические трюки и игровые задания помогают лучше понять символы больше, меньше и равно. Учащиеся видят количество и практикуются на своем уровне, обеспечивая мастерство в понимании чисел на всю жизнь.

Узнать больше: «Рассказы по рассказам»

6. Place Value War

Хотите подарить своему второкласснику практическое математическое приключение? В этом упражнении они изучат ценность места до 1000 с помощью привлекательных страниц и центров действий. Они будут считать, сравнивать и складывать/вычитать 2- и 3-значные числа в мгновение ока!

Узнать больше: Девочки Моффат

7. Охота за мусором

Математика не должна быть скучной. Посмотрите на эти супер-крутые действия больше и меньше, такие как штамповка символов, создание символов из соломинок, поиск чисел в журналах для заполнения неравенств и использование приложения для генерации случайных чисел для сравнения.

Узнать больше: Основной тематический парк

8. Магия математики

На этом увлекательном уроке математики для первоклассников ученики будут бросать кости, составлять числа из кубиков и сравнивать числа, делая милые шляпы. Они будут практиковать необходимые навыки сравнения чисел, получая удовольствие от практической и творческой деятельности.

Узнайте больше: Эми Лемонс

9. Карточки с заданиями «Расчетное значение»

Хотите, чтобы ваши ученики развлекались? Эти красочные карточки идеально подходят для дифференциации и целенаправленной отработки навыков. Учащиеся будут практиковаться в сравнении, расширении формы, пропуске счета и использовании десятичных навыков для чисел до 1000.

Узнайте больше: Sara J Creations

10. Цифровые викторины

Проверьте свои математические способности, определив, верны или нет каверзные сравнения чисел! Выбирайте между сложными неравенствами, такими как 73 > 56 или 39.< 192. Примените свои знания разрядности, порядка чисел и символов больше/меньше, чтобы определить, верны ли эти загадочные математические выражения или нет!

Узнать больше: Quizizz

11. Цифровые игры

Ищете интересный и интерактивный способ научить своих учеников сравнивать числа? Не смотрите дальше этих цифровых игр! Благодаря увлекательным играм, таким как «Больше или меньше» и «Порядок чисел», ваши ученики получат удовольствие от овладения этим жизненно важным математическим навыком.

Подробнее: Wordwall

12. Сенсационные сравнения

Привлеките учащихся 2-го и 3-го классов к занятию, посвященному солнцезащитным очкам, которое научит их сравнивать трехзначные числа. Этот универсальный ресурс содержит конкретные, образные и абстрактные инструменты для учебной поддержки; сделать математику веселой и увлекательной.

Узнайте больше: Just Ask Judy

13. Постройте и сравните

Помогите своим учащимся развить твердое понимание разрядности с помощью этого практического задания по построению чисел! С тремя версиями на выбор и 14 различными наборами этот увлекательный ресурс легко отличить и идеально подходит для учащихся классов K-2.

Узнать больше: Пластилин для Платона

14. Накорми кошку

Этот набор заданий идеально подходит для создания увлекательных математических кружков в детском саду! Он включает в себя 15 забавных практических занятий и игр для сравнения чисел и идеально подходит для утренней работы или времяпрепровождения в небольшой группе!

Узнайте больше: Увлекательное обучение для детей

15. Домино с разрядным значением

Изучайте математические понятия, такие как разрядное значение и сравнение чисел, с помощью этой веселой и простой игры в домино для детей. Просто переверните костяшки лицевой стороной вниз, пусть ваши ученики сделают мудрый выбор и составят максимально возможное число. Загрузите бесплатный рабочий лист и начните играть дома или в школе уже сегодня!

Узнайте больше: все еще играем в школу

16. Бросьте, посчитайте и сравните

Приготовьтесь к броску, счету и сравнению в этой захватывающей математической игре! Эта игра предназначена для развития чувства числа у младших школьников и идеально подходит для учащихся от Pre-K до 1-го класса. И лучшая часть? В комплекте шесть разных игровых досок, так что веселье никогда не прекращается!

Узнать больше: Kinder Gals

17. Голодные аллигаторы

Это практическое математическое задание помогает детям понять больше и меньше символов.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ