Нужна ли лицензия на перевозку пассажиров: Лицензия на перевозки пассажиров и иных лиц автобусами

Нужна ли лицензия на перевозку пассажиров: Лицензия на перевозки пассажиров и иных лиц автобусами

Содержание

Ространснадзор начал выдавать новые лицензии для перевозки пассажиров — Российская газета

Ространснадзор начал принимать у транспортных компаний документы на получение лицензий, которые теперь необходимы по новым правилам перевозки пассажиров, которые вступили в силу с 1 марта этого года.

В первую очередь документы принимают у тех компаний, которые ранее занимались только заказными автобусными перевозками пассажиров. До марта этого года для них не было обязательным лицензирование своей деятельности. Для тех перевозчиков, которые работали до 1 марта с лицензией, то есть занимались регулярными перевозками, есть время до 29 июня получить новую лицензию, пояснил на пресс-конференции, которая проходила в медиацентре «Российской газеты», замглавы Ространснадзора Асланбек Ахохов.

Цель лицензирования — вывести из тени тех, кто до 1 марта мог в уведомительном порядке осуществлять заказные перевозки, отметил начальник отдела технического надзора ГУОБДД МВД Сергей Чипурин. Также новые правила дадут возможность составить список не только транспортных компаний, но и парка автомобилей, который принадлежит им. Автобусы будут «приписаны» к конкретным юрлицам, и выезд на них от имени другого юрлица будет считаться нарушением.

Тем самым ликвидирована возможность передачи в аренду транспортного средства с экипажем, позволяющая перевозчику уходить от ответственности, что делало систему допуска к регулярным перевозкам, конкурсную систему распределения маршрутов бессмысленной. Лицензирование четко поставило точку в этих вопросах.

Реестр автобусов планируется сделать доступным для заказчиков перевозок, например, директоров школ.

Если у перевозчика появится необходимость передать свой подвижной состав в аренду другой компании, он должен заявить об этом в Ространснадзор, пояснил Ахохов.

За передачу автобусов в аренду без уведомления и другие нарушения могут приостановить лицензию.

Закон требует получать лицензию на автобусы вместимостью от восьми человек. Минивэны выпали из этого правила

Процедура повторного получения лицензии займет как минимум 45 дней, но вполне возможно, что нарушитель получит отрицательный ответ, предупредил Асланбек Ахохов.

Если с автобусами вместимостью от восьми мест все понятно — без лицензии перевозить пассажиров не получится, то с минивенами есть вопрос. Этот вид транспорта относится к легковому, но в него может поместиться и более семи человек, и под видом частной перевозки водитель вполне может вести коммерческую деятельность со всеми ее рисками. За примером далеко ходить не надо.

Авария

В ДТП с участием минивэна погибли люди

Страшная авария произошла в среду рано утром в Кочубеевском районе Ставропольского края. На 252-м километре федеральной автодороги «Кавказ» столкнулись полуфургон «ЗИЛ-5301» «Бычок» и минивэн Mercedes-Benz Vito, в котором по паспорту транспортного средства может быть семь человек.

«ЗИЛ» неожиданно выехал на встречную полосу, произошло лобовое столкновение на приличной скорости. В результате на месте погибли четыре пассажира минивэна, еще двое скончались в машине «скорой» по дороге в больницу. Четыре человека госпитализированы в центральную районную больницу Невинномысска, он находится всего в десяти километрах от места трагедии. Среди госпитализированных оба водителя, жизнь водителю минивэна спасли подушки безопасности.

На дороге «Кавказ» столкнулись «Бычок» и минивэн, который следовал из Азербайджана в Москву. Погибли четыре человека. Фото: Пресс-служба ГУ МЧС РФ по Ставропольскому краю / ТАСС

В минивэне на момент аварии находились восемь пассажиров и водитель. Он ехал из Азербайджана в Москву, по всей видимости, это была частная перевозка.

«Минивэн — та же самая уловка, которая позволяет уйти перевозчику от лицензирования, — сказал Ахохов. — И перевозя семь пассажиров, он может очень жестко конкурировать с автобусным перевозчиком, дублировать его регулярный маршрут. Снимая пиковые нагрузки, самые предпочтительные с точки зрения экономических параметров, ставит под угрозу вообще существование регулярного перевозчика». По мнению Ахохова, в законопроект о такси необходимо вносить пункты, которые позволят трактовать перевозку пассажиров в минивене как коммерческую услугу. Этого можно достигнуть и какими-либо другими поправками, главное, чтобы была исключена возможность «дикой» конкуренции, сказал Ахохов.

Риск для пассажиров и самих водителей представляют поездки в рамках различных сервисов поиска попутчиков, считает Чипурин. Уже появляются автобусы, которые работают по таким схемам, поддержал его Ахохов.

Подготовили Михаил Сухарев, Ставропольский край, Татьяна Шадрина

С 1 марта 2019 года любая деятельность по перевозке людей автобусами должна лицензироваться

В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ деятельность по регулярным перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, подлежит лицензированию. Однако Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ установлено, что если перевозка осуществляется по заказу, то лицензия не требуется, и начало осуществления предпринимательской деятельности носит уведомительный характер.

Этим и пользовались перевозчики, которые во избежание исполнения лицензионных требований, предусмотренных Положением о лицензировании, осуществляли, по сути, регулярные перевозки под видом заказных.

В целях устранения данной ситуации Федеральным законом от 30.10.2018 N 386-ФЗ были внесены изменения в Федеральный закон N 99-ФЗ от 04.05.2011 и Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ в части исключения обстоятельства, при котором перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом могут осуществляться в уведомительном порядке без получения лицензии (перевозки по заказам либо для обеспечения собственных нужд юрлица или ИП). Таким образом, теперь

лицензия будет нужна для любого автобуса, в котором оборудовано более 8 мест.

Лицензию получать не нужно: автобусам пожарной охраны, скорой медицинской помощи, полиции и т.п., а также в отношении перевозок, выполняемых автобусами без использования автомобильных дорог общего пользования.

Кроме того, в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» введено определение понятие «тахограф», и установлено, что в целях осуществления контроля за оснащением ТС тахографами и соблюдением водителями норм времени управления ТС и отдыха, а также режима труда и отдыха должностные лица органов госнадзора имеют право доступа к тахографу, установленному на ТС.

Федеральный закон от 30.10.2018 N 386-ФЗ, внесший рассмотренные изменения, вступает в силу со дня его официального опубликования, однако новые положения о лицензировании вступают в силу по истечении 120 дней после дня официального опубликования, а положения о тахографе — по истечении одного года.

Законодатель предоставил отсрочку: юрлица и ИП обязаны получить лицензию до 29 июня 2019 года. Компаниям с действующей лицензией необходимо получить новую, но без прохождения внеплановой документарной проверки. По истечении указанного срока осуществление без лицензии деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами не допускается.
На заметку: подробнее об оформлении лицензии смотрите путеводитель по госуслугам «Получение лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек».

Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс Ссылки на документы доступны только пользователям КонсультантПлюс — клиентам компании «ЭЛКОД». Дополнительную информацию по приобретению СПС КонсультантПлюс Вы можете получить ЗДЕСЬ.

Лицензии на перевозки пассажиров водным транспортом можно оформить на госуслугах — Экономика и бизнес

МОСКВА, 15 июня. /ТАСС/. Лицензии на перевозки пассажиров водным транспортом можно оформить через Единый портал госуслуг. Об этом журналистам сообщили в аппарате вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко.

«Заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко сообщил, что через портал Госуслуг можно оформить лицензию на перевозки пассажиров водным транспортом. Вопрос развития водного туризма, в частности возможности оформления лицензии через портал госуслуг, обсуждался на совещании по итогам поездки премьер-министра Михаила Мишустина в Карелию. По поручению вице-премьера Чернышенко Минцифры совместно с Минтрансом России и Ространснадзором организовали перевод услуги оформления лицензии в электронный вид», — сообщили в аппарате.

По словам вице-премьера, на портале госуслуг можно оформить лицензию на перевозки пассажиров водным транспортом. Это позволит сэкономить время на получение разрешительных документов и затраты, связанные с необходимостью лично посещать ведомства. «Помимо этого, возможность воспользоваться сервисом положительно влияет на дальнейшее развитие транспортных и туристических услуг в России. Важно, что это отразится и на качестве жизни наших граждан — пассажиров, совершающих поездки внутренним водным и морским транспортом. А таких у нас более 17 млн человек в год», — сообщил Чернышенко.

Значительную долю перевозок внутренним водным и морским транспортом составляют социально-значимые муниципальные маршруты — паромные переправы и регулярные перевозки. Например, в Якутии по одному из маршрутов регулярных перевозок пассажиропоток за три года составил более 1,5 млн человек. В труднодоступных регионах — часто, это единственный способ добраться в нужный район.

Чернышенко добавил, сейчас лицензирование проходят как крупные, так и небольшие компании, предоставляющие туристические услуги, — от круизных судов до небольших пассажирских катеров.

По данным Минтранса России, за последние три года выдано и переоформлено 1330 лицензий на осуществление такой деятельности. Ежегодно за услугой обращаются более 500 заявителей, поясняют в аппарате вице-премьера.

«Совместно с Минтрансом России и подведомственными ему органами власти мы подготовили новый план перевода госуслуг в транспортной сфере в цифровой вид. В целом до конца 2022 года планируется завершить вывод на портал более 30 госуслуг. Среди них — выдача различных специальных разрешений и лицензий на перевозки, выдача удостоверений личности моряка и свидетельств членам экипажей гражданских воздушных судов, и многие другие», — сказал замглавы Минцифры России Андрей Черненко.

Лицензия на перевозку пассажиров и груза в Украине

Если Вам необходимо в Одессе или Одесской области:

  • Получить лицензию на перевозку пассажиров и грузов;
  • Открыть предприятие по оказанию услуг по перевозке пассажиров, опасных грузов, отходов автомобильным, речным, морским, воздушным, железнодорожным транспортом;
  • На работающем предприятии по перевозке расширить виды услуг по видам транспорта;
  • Получать большую прибыль за перевозку пассажиров и грузов, и пр.

Тогда целесообразно воспользоваться услугой ЮК «Евро-Вектор», именуемую «ЛИЦЕНЗИЯ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ».

Юридическая компания «Евро-Вектор»  это компания, которая на протяжении более восьми лет открывает предприятия, налаживает работу действующих компаний, получает разрешительные документы на оказание услуг по перевозке пассажиров, грузов и не только. Одним из основных документов, требуемых в данном направлении является лицензия на перевозку пассажиров и грузов.

Мы готовы наладить перевозки, в частности в Одессе и области, путем регистрации Вашего бизнеса, подготовки материально-технической базы Вашего предприятия, заключения договоров аренды, лизинга (с обязательной проверкой надежности партнера), налаживания бухгалтерского учета, «здорового диалога» с органами исполнительной власти, оформления трудовых правоотношений с наемными работниками и, естественно, получения лицензии на оказание услуг по перевозке.

Если Вы хотите заниматься перевозкой людей, грузов или отходов, юридическая компания «Евро-Вектор» радо придет Вам на помощь. Лицензия на оказание услуг по перевозке пассажиров и грузов – это та сфера деятельности, в которой наши специалисты являются лидерами.

Лицензия на перевозку пассажиров и грузов оформляется нашим специалистам без Вашего фактического участия. С ЮК «Евро-Вектор» Вам не нужно будет собирать документы, посещать орган лицензирования по перевозкам (Укртрансбезопастность), ожидать решения, собирать недостающие документы, решать организационные вопросы и прочее.

Наши юристы предоставят комплексную консультацию обо всех нюансах лицензирования, подадут требуемые документы в органы лицензирования, обезопасят Вас на случай проверки Укртрансбезопастности, обжалуют все незаконные действия контролирующих органов, обеспечат досудебное и судебное урегулирование споров и пр.

Если Вы обратитесь именно в нашу юридическую компанию, то гарантированно получите необходимую Вам лицензия на перевозку пассажиров и грузов в самые короткие строки.

В данной сфере деятельности мы являемся лидерами на рынке юриспруденции.

Многие знают, что пассажирские перевозки (как и перевозки грузов и отходов) – это очень доходный вид бизнеса. Главное правильно определится с видом перевозок и видом транспорта, который будет обеспечить сферу Вашей деятельности.

Для справки, определим, кто же является перевозчиком и какие виды транспорта могут осуществлять перевозки.

Итак, перевозчик – это субъект хозяйствования, который получил лицензию на право проведения перевозок (пассажиров, груза), имеет надлежащую материально-техническую базу, транспортные средства и кадровый состав.

Перевозки могут осуществляется следующими видами транспорта:

  • Автомобильным;
  • Морским;
  • Речным;
  • Воздушным;
  • Железнодорожным.

Так, если Вы решите заниматься пассажирскими перевозками в Одессе и Одесской области, то следует знать, что в любом случае, Вы должны будете обеспечить наличие материально-технической базы, которая позволит Вам осуществлять операции, связанные с перевозками. Помимо этого, чтобы осуществлять перевозки в Одессе, Вы должны иметь транспортные средства, которые можно арендовать, взять в лизинг и пр. Если Вы хотите осуществлять

перевозки в Одессе, то на Вашем предприятии должны работать люди, которые имеют соответствующую квалификацию.

К каждому виду транспорта существуют законодательные требования.

Так, лицензия на перевозку пассажиров и грузов заявителю, который хочет заниматься автомобильными перевозками выдается в том случае, если его персонал отвечает всем требованиям закона касательно состояния здоровья, если при этом персонал прошел соответствующие инструктажи и был обучен предоставлять первую медицинскую помощь. Также, в кадровом составе у перевозчика должны быть автотехники, которые проверяют транспорт и медики, которые проверяют предрейсовое здоровье водителей.

Если Вам требуется лицензия на перевозку пассажиров и грузов, желаете осуществлять деятельность перевозки в Одессе, тогда еще нужно обеспечить в кадровом составе наличие уполномоченного (консультанта) по вопросам безопасности опасных грузов, но это в том случае, если Вы решите заниматься перевозкой опасных грузов.

Для получения лицензии на оказание услуг по перевозке пассажиров и грузов воздушным транспортом заявителю нужно подать информацию о номере и дате выдаче действующего сертификата эксплуатанта, а также подать документы, которые подтверждают, что Украина/украинские юрлица/ резиденты нашей страны владеют 50 процентами акций. Кроме того, лицензия на оказание услуг по перевозке пассажиров воздушным транспортом может быть получена лишь в том случае, если заявитель подтвердит, что он не имеет контроля со стороны стран-агресоров относительно Украины.

Если Вам требуется лицензия на оказание услуг по перевозке пассажиров и грузов железнодорожным транспортом, Вы обязаны подать копию приказа о создании спецподразделения по ликвидации ЧС или же договора на осуществления работ по ликвидации ЧС. Также, Вы обязаны нанять на работу человека, отвечающего за организацию перевозок, если Вам нужно получить лицензию на оказание услуг по перевозке пассажиров и грузов железнодорожным транспортом.

Кроме общих требованиям к разным видам перевозок, лицензия на перевозку пассажиров и грузов железнодорожным транспортом может быть Вами получена, если Вы имеете подтверждающую информацию об отсутствии не погашенных либо же неснятых судимостей руководства и его заместителей. Если Вы хотите осуществлять перевозки, то должны иметь регламентные условия, сертификат на соответствие исполнения процессов и оказание услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом.

Также, если Вам нужна лицензия на оказание услуг по перевозке пассажиров и грузов речным либо же морским транспортом, Вы обязаны подать удостоверяющие документы о наличии материально-технической базы и соответствующих специалистов.

Исходя из изложенной выше информации, лицензия на оказание услуг по перевозке пассажиров и грузов вне зависимости от вида транспорта, — сложная бюрократическая процедура. Мы (юридическая компания «Евро-Вектор») готовы предложить Вам решение не только организационных вопросов, но и юридических и кадровых. Так, специалисты нашей компании, помогут Вам найти необходимый для Вас транспорт, место проведения процессов и операций, связанных с перевозками, заключат соответствующие договора. Юристы нашей компании оперативно решат вопрос с поиском и наймом квалифицированных кадров, которые будут обслуживать Ваше предприятия, заключит с ними трудовые договора и обеспечат прохождение постоянных инструктажей, курсов повышения квалификации и пр. Таким образом, перевозки в Одессе, Одесской области и не только – будут обеспечены наличием квалифицированных сотрудников.

А самое главное, что именно мы, получим необходимую для Вас лицензию на оказание услуг по перевозке пассажиров и грузов в кратчайшие строки и с минимальными для Вас затратами.

Если у лица, который осуществляет перевозки, отсутствует лицензия на перевозку пассажиров и грузов или же он осуществляет деятельность с нарушением лицензионных условий, к нему применяются санкции, которые предусмотрены административным законодательством.

Так, если перевозки осуществлять без разрешительных документов (лицензии), нарушать особенные правила и условия (предусмотренных лицензией), административным законодательством предусмотрена ответственность в виде штрафа от 1000 до 2000 НМДГ, а также Законом Украины «Об автомобильном транспорте» – штраф в сумме 1700 грн. Важно знать, что штрафами облагаются, как должностные лица предприятия, физические лица-предприниматели, так и водители транспортных средств.

Нашли ошибку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Юрлицам упростили лицензирование услуг по перевозке пассажиров – Газета.uz

Президент Шавкат Мирзиёев 24 августа подписал указ «О мерах по кардинальному совершенствованию лицензионных и разрешительных процедур».

Как писала «Газета.uz», согласно документу, с 1 января 2021 года отменяются 70 из 266 видов лицензируемой деятельности, а также 34 из 140 документов разрешительного характера.

Министерство юстиции со ссылкой на юриста Дильшода Шодиева сообщает, указом также сокращаются сроки рассмотрения 14 лицензий и разрешений, а в еще 115 случаях — упрощается порядок. Эксперт отмечает, что в списке есть и лицензирование деятельности по городским, пригородным, междугородным и международным перевозкам пассажиров и грузов автомобильным транспортом. Так, с начала 2021 года предприниматели смогут оказывать эти услуги без соответствующих разрешений.


Кроме того, сохраняется порядок, согласно которому, перевозкой пассажиров на легковых автомобилях могут заниматься только юридические лица, но процедуры по получению соответствующей лицензии упрощаются.

В частности, Шодиев пишет, что при лицензировании деятельности по городским, пригородным, междугородным перевозкам пассажиров легковыми авто требовались отдельные лицензии. Но согласно новому указу, с 1 января для оказания этих услуг будет выдаваться одна лицензия.


«Это позволит предпринимателю, который имеет одну машину, сэкономить 2 млн сумов, а предпринимателю с десятью автомобилями — 20 млн сумов», — считает юрист.

Вместе с тем, физические лица, несмотря на запрет, продолжают незаконно заниматься этой деятельностью, продолжает автор. К примеру, в 2019 году около 54 тысяч граждан были привлечены к административной ответственности за незаконную перевозку пассажиров.

«То есть, доля теневой экономики в перевозке пассажиров на легковых автомобилях составляет почти 60%», — пишет Дильшод Шодиев.

По его мнению, основная проблема этой сферы связана не с порядком лицензирования, а с необходимостью легализации деятельности не маршрутного такси. Поэтому теперь физическим лицам также нужно разрешить перевозить пассажиров на легковых автомобилях.

Он добавил, что соответствующее поручение содержится в указе президента от 2 марта этого года об утверждении Государственной программы-2020. В настоящее время регулирующие данную сферу уполномоченные ведомства проводят работу по исполнению данного пункта.

лицензия на перевозку пассажиров

Министерство, рассмотрев вопрос, поступивший на официальный сайт Министерства экономики Кыргызской Республики от 20. 08.2019 года относительно штрафа за отсутствие лицензии на перевозку пассажиров, сообщает следующее.

Постановлением Агентства автомобильного, водного транспорта и весогабаритного контроля от 26.06.2019 года к протоколу серии №003571 было наложено взыскание в виде штрафа 7500,00 (семь тысяч пятьсот) сомов в отношении Курманова Т. Б., действующего на основании лицензии №09-ФПТ-2232 от 19.05.2017 года (сроком действия с 19.05.2017 года по 18.05.2018 года), по делу о нарушении осуществления предпринимательской деятельности без лицензии в соответствии со ст.205 Кодекса Кыргызской Республики о нарушениях.

Согласно ст.9 Закона Кыргызской Республики «О лицензионно – разрешительной системе в Кыргызской Республике», лицензии и разрешения различаются по следующим признакам:

По времени действия:

а) бессрочные – выдаваемые без ограничения срока действия;

б) временные – выдаваемые на определенный срок. Ограничения срока действия лицензии допускается только в отношении лицензий на использование ограниченных государственных ресурсов и осуществление внешнеторговой деятельности, а также в отношении лицензий, предусмотренных пунктами 33-35 ст. 15, и разрешений, предусмотренных пунктами 2, 12-14, 26, 27-1, 29 и 31 ст.17 настоящего Закона.

В свою очередь, в соответствии со ст.6 Закона Кыргызской Республики «О транспорте», деятельность, связанная с осуществлением работ и услуг транспортного комплекса, производится на основе специального разрешения (лицензии).

Срок действия лицензии на транспортную деятельность и услуги, обеспечивающие транспортный процесс, устанавливается:

на пассажирские перевозки – на 1 год;

на грузовые перевозки – на 3 года.

Также сообщаем, что в бланке лицензии, выданным Агентством автомобильного, водного транспорта и весогабаритного контроля от 19.05.2017 года Курманову Т. Б., указана ссылка на недействующий Закон «О лицензировании», тогда как с 19.10.2013 года действует Закон «О лицензионно – разрешительной системе в Кыргызской Республике».

Следует отметить, что Законом Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах» п.3 ст.32 установлено, что в случае коллизии между нормативными правовыми актами, обладающими равной юридической силой, и если ни один из них не противоречит акту с более высокой юридической силой, действуют положения акта, регулирующего данную сферу правоотношений.

Вместе с тем отмечаем, что согласно п.10 ст.5 Закона «О лицензионно – разрешительной системе в Кыргызской Республике» каждые 5 лет необходимо проводить оценку результативности лицензирования в соответствии с требованиями законодательства Кыргызской Республики об оптимизации нормативной правовой базы.

Также Законом Кыргызской Республики от 05.04.2008 года №55 «Об оптимизации нормативной правовой базы регулирования предпринимательской деятельности» установлено, что Правительство Кыргызской Республики каждые 5 лет организовывает проведение пересмотра нормативных правовых актов с целью приведения их в соответствие с настоящим Законом.

В связи с чем, в настоящее время, в рамках данного объема работ специалисты Министерства совместно с экспертами анализируют эффективность норм и конкретных лицензий и разрешений, перечисленных в Законе «О лицензионно – разрешительной системе в Кыргызской Республике», а также соответствия выдаваемых лицензий и разрешений к законодательству, по результатам которого будут внесены соответствующие поправки законодательства в сфере в лицензионно-разрешительной системе.

Водителей, перевозящих более восьми пассажиров, обяжут получить лицензии

Фото: ИТАР-ТАСС/ Валерий Шарифулин

За семь месяцев 2018 года по вине водителей автобусов произошло 3141 ДТП. Большинство из них совершают водители маршруток, которые работают без лицензии. Исправить ситуацию призван законопроект, принятый Госдумой во втором чтении 9 октября.

Нелегалы спят и курят за рулём

Пятого октября в Твери произошло ДТП с участием междугороднего микроавтобуса, который выехал на встречную полосу и врезался в автобус ЛиАЗ. Маршрутку практически разрубило пополам, водитель и 12 пассажиров погибли. Единственным выжившим оказался студент, который сидел в конце салона и пристегнулся ремнём безопасности. Выяснилось, что перевозки выполнял водитель-нелегал, работавший в фирме, у которой не было лицензии. И таких компаний в России предостаточно.

Дело в том, что получить разрешительный документ сегодня довольно сложно. К тому же лицензированных перевозчиков ждут постоянные проверки, им приходится создавать условия для соблюдения режима труда и отдыха водителей, содержать транспорт в исправном состоянии. 

На отдых водителю должно быть отведено не менее 10 часов, а после четырёх часов за рулём он должен отдыхать не менее получаса. Затем управлять автомобилем можно два часа, и после получасового отдыха — ещё полтора часа. Но в маршрутках эти требования не соблюдаются. Пассажиры жалуются, что водители засыпают за рулём, курят, нарушают ПДД, превышают скорость и проезжают на красный свет светофора.

Лицензирование позволит отсечь недобросовестные компании

По словам замминистра транспорта Сергея Аристова, в 2012 году в сфере перевозок пассажиров автотранспортом было исключено требование к лицензированию, если эта деятельность осуществляется по заказам или для собственных нужд индивидуальных предпринимателей. «Достаточно быстро бизнес сориентировался и собственники стали переводить автобусы в частную собственность», — констатировал чиновник.

Он отметил, что большая часть маршруток перешла в частные руки, 30 процентов больших автобусов тоже «записали» на физлица. Итогом стал рост числа аварий. В 2018 году аварий с участием автобусов стало на 3,7 процента больше, чем в 2017 году. В них за полгода погибли 116 пассажиров, ранения получили 4667 человек. Большая часть аварий совершается при регулярных перевозках на муниципальных маршрутах.

Лицензирование позволит отсечь те компании, которые не обеспечивают безопасную перевозку пассажиров.

И при всём при этом ответственность за нарушения для лицензированных перевозчиков оказалась жёстче, чем для тех, кто работает без лицензии. Эти обстоятельства и легли в основу поручения президента разработать законопроект, в соответствии с которым лицензирование деятельности будет обязательным для юрлиц и индивидуальных предпринимателей по всем видам транспорта, оборудованного для перевозки более восьми человек, и по всем видам перевозок на микроавтобусах — как для собственных нужд, так и заказных.

Предполагается также, что Правительство выпустит нормативный акт, связанный с очерёдностью проведения проверок в этой области. Законопроект предусматривает возможность подачи заявления на получение лицензии в электронном виде и оформление по упрощённому пакету документов.

Ранее первый вице-спикер Госдумы Александр Жуков заявил, что эта инициатива очень важна для безопасности пассажиров. «Много аварий происходит, потому что автобусы не в очень хорошем состоянии, — сказал он. — А лицензирование позволит отсечь те компании, которые не обеспечивают безопасную перевозку пассажиров».

За водителями проследит тахограф

52 процента ДТП с участием автобусов происходит из-за несоблюдения правил проезда пешеходных переходов.

Ко второму чтению в законопроект внесена поправка, предусматривающая оснащение всех маршруток тахографами. Эти устройства будут контролировать скорость и маршрут движения и следить, сколько времени водитель находился в пути, а сколько отдыхал.

Законопроект единогласно поддержали депутаты всех фракций. Первый зампред Комитета Госдумы по транспорту Виталий Ефимов отметил, что перевозка пассажиров — это особо опасная деятельность, для осуществления которой необходима лицензия. «Лицензированному перевозчику надо доказать, что у него есть и профессиональные водители, и транспорт находится в должном техническом состоянии», — пояснил депутат.

Он подчеркнул, что автобусы бывают вообще не зарегистрированы, а заказной транспорт часто используют в своих целях террористы. Чтобы избежать аварий и терактов, во всех странах Европы и в Америке не только пассажирские, но и грузовые перевозки лицензируются. Так что возврат к лицензированию всех видов перевозок соответствует и международной практике, и требованиям российского законодательства.

Требования к лицензированию и страхованию для автотранспортных средств пассажиров, сдаваемых внаем — части 365 и 387

Брошюра — Требования к лицензированию и страхованию автотранспортных средств пассажиров, сдаваемых внаем.pdf

ЧАСТЬ 387 — Применимость финансовой ответственности

Арендные автомобильные перевозчики пассажиров, управляющих транспортными средствами в межгосударственной или иностранной торговле, должны иметь как минимум минимальную сумму страхования, требуемую законом.

График пределов государственной ответственности для нанимаемых перевозчиков

  • АВТОМОБИЛЬ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ 16 ИЛИ БОЛЕЕ ПАССАЖИРОВ (включая водителя) 5 000 000 долларов Требуется страховка
  • АВТОМОБИЛЬ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ 15 ИЛИ МЕНЬШЕ ПАССАЖИРОВ (включая водителя) 1500000 долларов Требуется страховка

Минимальный уровень финансовой ответственности определяется максимальной вместимостью транспортного средства в парке, эксплуатируемом межгосударственным наемным автомобильным перевозчиком пассажиров.

Эти требования к страхованию НЕ распространяются на:

  • Автомашина, перевозящая в школу и обратно только школьников и школьный персонал;
  • Автомобиль, обслуживающий такси, вместимостью менее 7 пассажиров и не курсирующий по регулярному маршруту или между указанными пунктами;
  • Автомобиль, перевозящий менее 16 человек за один ежедневный рейс туда и обратно на работу и с работы;
  • Транспортное средство, эксплуатируемое автомобильным перевозчиком по контракту, обеспечивающее перевозку учащихся дошкольных, начальных и средних школ для внеклассных поездок, организованных при финансовой поддержке школьного округа и оплачиваемых им.

ЧАСТЬ 365 — Правила межгосударственных операционных органов

Пассажирский перевозчик — это физическое или юридическое лицо, которое обеспечивает перевозку пассажиров за компенсацию. Вы можете быть наемным пассажирским перевозчиком независимо от того,:

  1. Вы получаете прямую или косвенную компенсацию за предоставленные транспортные услуги;
  2. Компенсация выплачена или не выплачена пассажирами; или
  3. У вас статус некоммерческой организации. Если вы эксплуатируете транспортное средство в рамках межгосударственной торговли в качестве наемного перевозчика пассажиров, вы должны получить разрешение на межгосударственную эксплуатацию, если вы не работаете в коммерческой зоне.

Информацию об исключениях для коммерческих зон и других типах исключений можно найти в 49 CFR Part 372. Если вы перевозите только школьников и учителей в школу или из школы, вам не требуется получать межгосударственное разрешение на эксплуатацию. FMCSA должна предоставить действующую регистрацию в органе управления, прежде чем вы сможете перевозить пассажиров по найму в межгосударственной торговле.

Проверка заявления органов управления пассажирскими перевозчиками

Когда FMCSA получает заявку на управление автомобильными пассажирскими перевозчиками, Агентство проводит тщательное расследование заявки, чтобы определить, подходит ли заявитель, желает и способен ли он выполнять соответствующие операции и соблюдать все применимые законодательные и нормативные акты. положения.Заявителю не предоставляются полномочия по эксплуатации пассажирского автотранспортного средства на условиях найма до завершения всего процесса расследования.

Последнее обновление: 31 июля 2019 г., среда

классов водительских прав | Департамент общественной безопасности

Класс водительских прав Техаса определяется:

  1. Тип транспортного средства, эксплуатируемого на проезжей части в Техасе
  2. Расчетная полная масса (GVWR) транспортного средства или расчетная полная комбинированная масса (GCWR) буксируемых транспортных средств
  3. Количество пассажиров, которое может вместить автомобиль

Если это не запрещено Законом о коммерческих водительских удостоверениях, владелец действующего водительского удостоверения может управлять всеми транспортными средствами того класса, для которого эта лицензия выдана, и всех младших классов, кроме мотоциклов.

Класс некоммерческих водительских прав
Водительские права

классов A, B, C и M выдаются лицам, которые освобождены от получения коммерческих водительских прав (CDL) или которым не требуется получение CDL.

ПРИМЕЧАНИЕ: Лица, освобожденные от получения CDL, могут по-прежнему получать водительские права класса A или B, если тип управляемого транспортного средства соответствует требованиям по весу для транспортных средств класса A или B.

Лица, которые освобождены от получения CDL, но могут нуждаться в водительских правах класса A или B:

  • Операторы прогулочных транспортных средств для личного пользования
  • Некоторые фермеры, отвечающие определенным критериям
  • Операторы хлопковых модулей или хлопкоуборочных комбайнов
  • Машинист пожарной или аварийной машины
  • Машинисты военной техники
  • Транспортные средства, принадлежащие, арендованные или контролируемые авиаперевозчиком

Для получения дополнительной информации об исключениях, пожалуйста, обратитесь к Руководству для водителей коммерческих автомобилей штата Техас.

Классификация Описание
Класс A

Разрешает физическому лицу управлять автомобилем:

  1. Одиночный автомобиль с полной массой 26 001 фунт или более
  2. Комбинация транспортных средств с полной массой тела 26 001 фунт или более при условии, что полная масса буксируемого транспортного средства (транспортных средств) превышает 10 000 фунтов
Класс B

Разрешает физическому лицу управлять автомобилем:

  1. Одиночный автомобиль с полной массой 26 001 фунт или более
  2. Одиночное транспортное средство с полной массой 26 001 фунт или более, буксирующее транспортное средство с полной массой, не превышающей 10 000 фунтов, или сельскохозяйственный прицеп с полной разрешенной массой, не превышающей 20000 фунтов
  3. Автобус вместимостью 24 и более пассажиров, включая водителя
Класс C

Разрешает физическому лицу управлять автомобилем:

  1. Одиночное транспортное средство или состав транспортных средств, не относящихся к классу A или B
  2. Одиночное транспортное средство с полной массой менее 26 001 фунт, буксирующее сельскохозяйственный прицеп с полной массой до 20000 фунтов
  3. Предназначен для перевозки 23 или менее пассажиров, включая водителя
    Примечание: Транспортным средствам, рассчитанным на перевозку 16-23 пассажиров, включая водителя, требуется CDL класса C, за исключением случаев освобождения от уплаты
  4. Автоцикл.
Класс M

Разрешает физическому лицу управлять мотоциклом.

Класс коммерческих водительских прав (CDL)

Лица, имеющие действующий сертификат CDL, могут управлять всеми транспортными средствами того класса, на который выдана эта лицензия, или меньшего класса, включая свой личный автомобиль. Однако это не относится к мотоциклу. CLP необходимо получить и удерживать в течение 14 дней до подачи заявки на CDL.Посетите веб-страницу коммерческих водительских прав для получения дополнительной информации.

Классификация Описание
Класс A CDL

Разрешает физическому лицу управлять любой комбинацией транспортных средств с полной массой тела 26 001 фунт или более, если полная масса буксируемого транспортного средства превышает 10 000 фунтов.

Класс B CDL

Разрешает физическому лицу управлять любым автомобилем:

  1. Одиночное транспортное средство полной массой 26 001 фунт или более;
  2. Одиночное транспортное средство с полной массой 26 001 фунт или более, буксирующее транспортное средство с полной массой, не превышающей 10 000 фунтов
  3. Транспортное средство, предназначенное для перевозки 24 и более пассажиров, включая водителя
Класс C CDL

Разрешает физическому лицу управлять любым отдельным транспортным средством или комбинацией транспортных средств, не относящихся к классу A или B, если транспортное средство:

  1. Предназначен для перевозки от 16 до 23 пассажиров, включая водителя
  2. Используется для перевозки опасных материалов, требующих маркировки транспортного средства

Законы о выпуске лицензий | Отдел автотранспортных средств

Лица в возрасте до 18 лет подпадают под действие положений Закона штата Вермонт о постепенной лицензии, которые указаны ниже:

Лицо в возрасте 15 лет и старше может управлять транспортным средством, если оно имеет действующее разрешение учащегося и находится в сопровождении одного из следующих людей (едущих в транспортном средстве рядом с водителем):

  • Имеющий лицензию и не имеющий права родитель или опекун.
  • Лицензированный или сертифицированный инструктор по обучению вождению без инвалидности.
  • Лицензированный и здоровый человек моложе 25 лет .

Чтобы подать заявку на разрешение учащегося, физическое лицо должно иметь «чистую» запись вождения в течение предыдущих двух (2) лет.

Физическое лицо должно иметь разрешение учащегося не менее одного (1) года до получения водительских прав младшего возраста.

До получения водительских прав младшего возраста, человек должен дополнительно отработать сорок часов практики за рулем, из которых не менее десяти часов — вождение в ночное время в сопровождении одного из указанных выше лиц, который едет рядом с водителем.Доказательство этой дополнительной практики должно быть представлено в DMV при подаче заявления на получение водительских прав младшего возраста.

Физическое лицо должно вести «чистую» запись вождения без каких-либо отзывов, приостановок или аннулирования разрешений учащихся в течение шести месяцев до получения водительских прав младшего возраста.

Имея права младшего водителя, физическое лицо может , а не управлять транспортным средством в течение своей работы в течение одного года после выдачи водительских прав младшего возраста.Например, физическое лицо не может выступать в роли доставщика пиццы (водителя) до тех пор, пока у него не будет водительских прав младшего возраста на один год или пока он не достигнет 18-летнего возраста (в зависимости от того, что наступит раньше).

Физические лица с водительскими правами младшего возраста не могут перевозить пассажиров по найму.

В течение первых трех месяцев работы на основании водительских прав младшего возраста физическое лицо может управлять автомобилем в одиночку или с одним из лиц, указанных выше. Если один из этих лиц находится в транспортном средстве с ними, нет ограничений на количество пассажиров, которых они могут перевозить в транспортном средстве.Однако водителю не разрешается перевозить больше пассажиров, чем имеется ремней безопасности.

В течение следующих трех месяцев работы по водительскому удостоверению младшего возраста физическое лицо может начать перевозку ближайших членов семьи (братьев и сестер).

После получения водительских прав младшего возраста в течение шести месяцев ограничения для пассажиров отсутствуют.

Лицо должно быть 18 лет, чтобы получить водительские права, и не должно иметь никаких отзывов, приостановок или аннулирования в течение предыдущего шестимесячного периода.

Разрешение для учащихся или водительские права младшего возраста считаются «временной лицензией», которая может быть отозвана. Любое из следующих действий приведет к отзыву индивидуального разрешения учащегося или младшего водительского удостоверения:

  • Перевозка пассажиров по найму: отзыв 90 дней
  • Вождение автомобиля для работодателя / работа: отзыв за 90 дней
  • Рекомендация комиссии по отвлечению / ремонту: отзыв в течение 30 дней
  • Накопление баллов (за одно 3-балльное нарушение скорости или всего 6 баллов): отзыв на 90 дней
  • Нарушение возраста пассажира: отзыв до 90 дней
  • Ограничения для пассажиров: отзыв на 90 дней

NJ MVC | Одобрения


После того, как вы получили коммерческие водительские права (CDL), вы можете добавлять подтверждения и повышать класс лицензии.Вы также можете понизить свой CDL в любое время, если хотите перейти в более низкий класс или удалить одобрение. Большинству коммерческих водителей потребуется хотя бы одно одобрение.

Код

Автомобиль

Подтверждение

Особые требования

Т

Двойной и тройной прицеп

Требуется для операторов транспортных средств, тянущих два или три прицепа.

Для эксплуатации этого типа транспортных средств требуется лицензия класса А.

П

Пассажир

Требуется для операторов автобусов или аналогичных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров.

Требуется дорожное испытание. Прочие особые требования [Руководство CDL] необходимы.
Загрузите приложение для отпечатков пальцев [pdf].

S

Школьный автобус

Требуется для всех водителей школьных автобусов.

Требуется дорожное испытание. Водители, имеющие знак «S», также должны будут пройти тест на подтверждение «P» — оба должны управлять школьным автобусом.
Загрузить подтверждение S брошюра. [491k pdf].

N

Автоцистерна

Требуется для операторов транспортных средств, перевозящих наливные жидкости или газ.

H

Опасные материалы

Требуется для операторов транспортных средств, перевозящих опасные материалы.

Требуется обучение и повторное тестирование каждые два года .
Примечание: Федеральное Требования [152k pdf].

Нет одобрения для пневматических тормозов

Пневматические тормоза

Требуется для любого автомобиля с пневматическим тормозом.

Требуется специальный дорожный тест на федеральном уровне; Если тест не сдан и не сдан, отображается «L» ограничение добавлено к лицензии CDL.

Требования

Чтобы иметь право на одобрение CDL, вы должны:

  • Быть не моложе 18 лет для использования внутри штата (только в Нью-Джерси).
  • Быть не моложе 21 года и иметь трехлетний стаж вождения для межгосударственных перевозок, перевозки опасных материалов, школьного автобуса или одобрения пассажиров.
  • Иметь зрение 20/40 на каждый глаз (в очках или без).
  • Периферическое зрение 70 градусов на каждый глаз.
  • Уметь распознавать красный, зеленый и янтарный цвета.
Абитуриенты, которые намереваются пользоваться школьным автобусом:
  • Требуются федеральная проверка данных и расследование уголовного прошлого штата (доступно через работодателя или местный школьный округ).
  • Требуется предоставить документ об истории трудоустройства, одобренный Министерством образования.
  • Необходимо предоставить документ самосертификации держателя CDL вместе со свидетельством медицинского эксперта.
Претенденты водят автобусы, кроме школьных автобусов Департамента образования:

Глава 4.16 ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ НА АРЕНДУ

Глава 4.16


ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ НА АРЕНДУ

Ячейки:

4.16.010 Необходимость регулирования перевозки пассажиров по найму.

4.16.020 Требуется лицензия — Плата.

4.16.030 Количество выданных лицензий.

4.16.040 Часы работы.

4.16.050 Требования к радиоуправляемым автомобилям.

4.16.060 Расписание тарифов.

4.16.070 Лицензиат имеет исключительные права.

4.16.080 Квалификация для лицензиата.

4.16.090 Утверждаемые водители.

4.16.100 Лицензия — аннулирование городским советом.

4.16.105 Специальные мероприятия.

4.16.110 Штрафы за нарушения.

4.16.120 Требования к такси и наемным транспортным средствам — Нарушение — Апелляции.

4.16.010 Необходимость регулирования перевозки пассажиров по найму.

Город Омак заявляет, что необходимо регулировать и ограничивать количество операторов и транспортных средств, которым разрешено перевозить пассажиров по найму в пределах города, чтобы обеспечить безопасность и благополучие населения. (Приказ 648 § 1 (часть), 1972: Приказ 287 § 1, 1955).

4.16.020 Требуется лицензия — Плата.

Каждое физическое лицо, фирма или корпорация должны сначала получить в городе лицензию на перевозку пассажиров по найму из любой точки города.Срок действия всех лицензий на аренду истекает 31 декабря каждого года. Плата за такую ​​лицензию представляет собой ежегодный сбор, установленный постановлением для каждого транспортного средства, если он предоставлен до 1 июля года, и может быть пропорционально распределен в соответствии со сборами, установленными постановлением для каждого транспортного средства, если он предоставлен после 1 июля этого года.

Плата за лицензию на специальные мероприятия устанавливается постановлением для каждого транспортного средства и истекает 31 декабря каждого года. Никакая лицензия, предоставленная по настоящему Соглашению, не может быть переуступлена или передана.Лицензии в соответствии с этой главой являются отдельными от бизнес-лицензий, выдаваемых в соответствии с главой 4.20, и в дополнение к ним, которые также могут потребоваться, когда это применимо. (Приказ 1891 § 3, 2020: Приказ 1418 § 13, 1999: Приказ 1315 § 1, 1996: Приказ 868 § 1, 1982: Приказ 648 § 1 (часть), 1972: Приказ 287 § 2, 1955 г.).

4.16.030 Количество выданных лицензий.

За исключением случаев, указанных ниже, город не должен выдавать лицензии на перевозку пассажиров по найму более чем двум перевозчикам, которые могут быть физическими лицами, фирмами и / или корпорациями, за исключением случаев, когда это разрешено советом.

Исключения: Некоммерческая группа / организация или государственное учреждение, основной целью которых является обеспечение общественного транспорта или специального транспорта для пожилых людей или инвалидов в городе Омак. (Приказ 1315 § 2, 1996: Приказ 648 § 1 (часть), 1972: Приказ 287 § 3, 1955).

4.16.040 Часы работы.

Лицензиат должен быть доступен для звонков круглосуточно. (Приказ 648 § 1 (часть), 1972: Приказ 287 § 4, 1955).

4.16.050 Требования к радиоуправляемым автомобилям.

Лицензиат должен быть доступен для звонков двадцать четыре часа в сутки и должен предоставить начальнику полиции письменное уведомление с подробным описанием того, как должны приниматься звонки. (Приказ 1315 § 3, 1996: Приказ 648 § 1 (часть), 1972: Приказ 287 § 5, 1955).

4.16.060 Расписание тарифов.

Расписание тарифов должно быть вывешено на видном месте в месте, где посетители могут легко увидеть такое расписание на всех арендованных транспортных средствах и в офисе лицензиата, и должно быть зарегистрировано у городского служащего.Ни один лицензиат не должен взимать с любого пассажира плату за проезд, превышающую объявленный тариф. (Приказ 648 § 1 (часть), 1972: Приказ 287 § 6, 1955).

4.16.070 Лицензиату предоставляются исключительные права.

Никакие арендованные транспортные средства, лицензированные другими городами или округами, не могут работать в Омаке без лицензии от Омака и не могут забирать пассажиров в Омаке, кроме как по запросу патрона. (Приказ 648 § 1 (часть), 1972: Приказ 287 § 7, 1955).

4.16.080 Требования к лицензии.

Для получения лицензии на перевозку пассажиров по найму необходимо подать письменное заявление в городской совет, содержащее следующую информацию:

(a) Имя и адрес заявителя;

(b) Марка и серийный номер каждого транспортного средства, на которое будет выдана лицензия;

(c) Количество пассажиров, которое может перевозить каждое транспортное средство;

(г) Номер действующей государственной лицензии;

(e) Сумма и характер страхования каждого транспортного средства;

(f) Имя и адрес всех используемых водителей;

(g) Тип связи для круглосуточного разговора;

(h) Соответствие всем государственным требованиям, предъявляемым к транспортным средствам, перевозящим пассажиров по найму.

Такое заявление, до принятия решения по нему советом, должно быть передано начальнику полиции, который должен исследовать водительские записи каждого водителя и соответствие всех транспортных средств всем применимым законам и требованиям данной главы. Затем начальник полиции должен сообщить городскому совету о таком заявлении. Ни одному водителю не разрешается или разрешается управлять транспортным средством, перевозящим пассажиров по найму, без предварительного разрешения начальника полиции.Такое разрешение не разрешается лицам, не имеющим водительских прав штата Вашингтон или осужденным за тяжкий проступок или уголовное преступление в течение предыдущих пяти лет.

После получения такого заявления и отчета начальника полиции совет может санкционировать выдачу лицензии после уплаты требуемого сбора или, если по мнению совета, это противоречит интересам и безопасности общества, он может отклонить такое заявление на получение лицензии.

В случае, если за лицензией обращаются более двух перевозчиков, совет должен определить, какие два кандидата являются наиболее квалифицированными для предоставления наилучших и безопасных услуг населению. Допускается не более двух лицензий. (Приказ 1315 § 4, 1996; Приказ 648 § 1 (часть), 1972: Приказ 287 § 8, 1955).

4.16.090 Утверждаемые водители.

Ни один водитель не может управлять транспортным средством, перевозящим наемных пассажиров, если он не имеет разрешения начальника полиции в качестве квалифицированного водителя в соответствии с настоящей главой.Признание любого водителя, имеющего право управлять транспортным средством, имеющим лицензию в соответствии с настоящим Соглашением, за нарушение закона штата или постановления города уголовного характера, лишает такого водителя права управлять лицензированным транспортным средством в соответствии с настоящей главой и является основанием для отзыва лицензии. (Приказ 648 § 1 (часть), 1972: Приказ 287 § 9, 1955).

4.16.100 Лицензия — аннулирование городским советом.

Городской совет по любой причине, которую он сочтет достаточной, может в любое время отменить любые лицензии, предоставленные в соответствии с настоящим Соглашением.(Приказ 648 § 1 (часть), 1972: Приказ 287 § 10, 1955).

4.16.105 Специальные мероприятия.

Начальник полиции может выдать лицензию на проведение специальных мероприятий. Такая лицензия на специальное мероприятие должна включать, но не ограничиваться, маршрутные автобусы, конные багги и / или экипажи, фургоны, лимузины и т. Д. Перед выдачей лицензии на специальные мероприятия оператор должен соблюдать все требования государственных и местных постановлений. для работы и безопасности населения. (Приказ 1315 § 5, 1996).

4.16.110 Штрафы за нарушения.

Невыполнение какого-либо действия, требуемого или запрещенного данной главой, квалифицируется как гражданское правонарушение и не должно классифицироваться как уголовное преступление. Любое лицо, фирма или корпорация, совершившие такое гражданское правонарушение, подлежат наказанию в соответствии с положениями главы 1.16. (Приказ 1665 § 1 (часть), 2010: Приказ 648 § 1 (часть), 1972: Приказ 287 § 11, 1955).

4.16.120 Требования к такси и наемным транспортным средствам — Нарушение — Апелляции.

(а) Осмотр транспортных средств. Все автомобили, эксплуатируемые в соответствии с настоящей главой, должны быть доступны для осмотра отделом полиции Омака или уполномоченным лицом в любое разумное время и в любом месте. Отделение полиции Омака должно осмотреть транспортное средство, чтобы определить надлежащее оборудование, безопасное рабочее состояние, чистоту и санитарное состояние. Упомянутая проверка также определяет классификацию и грузоподъемность проверяемого транспортного средства.

(b) Определение безопасного состояния и надлежащего оборудования. Такси или арендованное транспортное средство считается безопасным для перевозки пассажиров при соблюдении следующих минимальных требований:

(1) Функциональный и точный спидометр и одометр;

(2) Эффективный и работоспособный механизм стеклоочистителя;

(3) Соответствующая тормозная система, включая аварийную или вспомогательную;

(4) Полная система освещения, внешнего и внутреннего, включая сигнальные устройства и аварийные мигалки;

(5) Зеркала заднего вида;

(6) Стекло (лобовое и заднее) без трещин, трещин или дефектов, способных испортить видимость;

(7) Шины с минимальной глубиной протектора 2/32 дюйма, определяемой калибром, и без видимых дефектов;

(8) Соответствующие амортизаторы, рулевое управление, выхлопная система и другие механические системы, необходимые для безопасной эксплуатации транспортного средства;

(9) Сиденья автомобиля целы, не имеют разрывов в обивке и открытых пружин;

(10) Внутренние ручки дверей имеются и работают исправно;

(11) В автомобиле исправен отопитель;

(12) Окна правильно скатываются вверх и вниз;

(13) Другое защитное оборудование, которое может время от времени определяться отделом полиции Омака как необходимое для безопасной перевозки пассажиров;

(14) Каждое транспортное средство, эксплуатируемое в соответствии с настоящей главой, должно быть оборудовано надлежащими и исправными ремнями безопасности для каждого пассажира.

(c) Определение чистоты и санитарного состояния. Такси или арендованное транспортное средство считается чистым и гигиеничным при соблюдении следующих минимальных условий:

(1) Грязь, жир, пепел, пыль или подобные вещества отсутствуют в такой степени, в которой они видны и физически передаются пассажиру, сидящему в транспортном средстве;

(2) В транспортном средстве нет порванных или разорванных ковриков, которые могут представлять опасность при входе в транспортное средство или выходе из него;

(3) Другие разумные условия, которые могут быть определены отделением полиции Омака как необходимые для безопасной и гигиеничной перевозки пассажиров по найму.

(d) Уведомление о внесении исправлений.

(1) Если отделение полиции Омака определяет во время проверки, что состояние любого такси или арендованного транспортного средства требует исправления, он или она должны направить оператору или водителю письменное уведомление с указанием таких дефектов, и они должны быть немедленно устранены. или до более позднего срока, установленного ОМД Омак.

(2) Несоблюдение любого письменного уведомления полицейского управления Омака о внесении исправлений в такси или арендованный автомобиль является незаконным.

(e) Отзыв, приостановление действия и штрафы. Начальник полиции может приостановить действие, отозвать или отказать в выдаче лицензии на деятельность в соответствии с настоящей главой, если лицензиат или заявитель нарушили любое из положений этой главы.

(f) Апелляции.

(1) Любое лицо, лицензия которого была приостановлена ​​или отозвана начальником полиции, может подать апелляцию в совет города Омак, подав уведомление об апелляции в письменной форме городскому клерку в течение десяти дней с даты приостановления или отзыва. .Уведомление об апелляции не должно задерживать уведомление о приостановке или отзыве.

(2) Во время подачи уведомления об апелляции городской секретарь должен включить заявителя или лицензиата в повестку дня следующего регулярного собрания совета, которое состоится более чем через семь дней после получения уведомления об апелляции, и проинформировать податель апелляции в письменной форме указывает дату, время и место встречи. На таком собрании городской совет устанавливает дату публичного рассмотрения апелляции.Открытые слушания должны быть назначены на следующее собрание совета, и совет должен принять показания начальника полиции, показания апеллянта и публичные показания.

(3) По окончании слушания совет должен:

(A) Подтвердить решение начальника полиции;

(B) отменить решение начальника полиции; или

(C) Изменить решение начальника полиции.

(4) Решение совета является окончательным и обязательным.(Приказ 1597 § 1, 2007 г.).

Подтверждение пассажирам общего пользования

Одобрения пассажиров общественного транспорта

Начиная с 26 июля 2021 г., все заявители на получение сертификата государственного пассажира (PPE) должны будут предварительно зарегистрироваться онлайн, прежде чем будут сдавать отпечатки пальцев для проверки на наличие судимости.

Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже, чтобы подать заявку на одобрение общественного пассажира.


ШАГ 1. Определите, имеете ли вы право на участие в программе.

  • Должны иметь ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ водительские права Коннектикута.Претенденты на категории «S», «V», «A»: при подаче заявления на одобрение должны иметь как минимум 3 года непрерывного водительского стажа.

  • Иметь приемлемый водительский стаж.
  • Обладают высокими моральными качествами.

  • Должен подлежать медицинскому осмотру и соответствовать физическим требованиям, указанным в форме медицинского осмотра, в соответствии с требованиями 49 CFR 391.41-391.49.


ШАГ 2: Заполните следующую документацию.

  1. Заявление об одобрении пассажирских перевозок (R-7).
  2. Форма медицинского осмотра (MCSA-5876): эта форма должна быть заполнена уполномоченным судмедэкспертом и датирована не позднее, чем за последние 90 дней.
  3. Проверка сексуальных преступников через национальную базу данных сексуальных преступников. Адрес сайта: http://www.nsopw.gov. (Если есть AKA (используются другие имена), все имена должны быть запущены). На представленном чеке должна быть печать с датой на принтере, на котором он напечатан, и он должен быть в течение (5) дней с даты подачи заявления.
  4. Резидент Коннектикута менее 5 лет: необходимо предъявить СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ вождение и судимости из каждого штата, в котором вы прожили за последние пять (5) лет. (AZ, CA, MS, NC, TN и VT являются ЗАКРЫТЫМИ состояниями записи, и от них требуется только предоставить сертифицированную историю вождения. Найдите здесь свой штат и номер телефона, по которому можно позвонить.
  5. Только для заявителей S, V и A: заполните разрешение на выпуск (форма DCF-3031) Важно: Эта форма будет отправлена ​​ НЕПОСРЕДСТВЕННО в Департамент по делам детей и семьи (DCF), а не в DMV.Отказ отправить эту форму напрямую в DCF приведет к задержке обработки вашего заявления.

ШАГ 3: Отправьте по почте / факсу форму разрешения на выпуск (DCF-3031) на номер :

DCF Careline Исторический поиск
505 Hudson Street — 5-й этаж
Hartford, CT 06106
Факс: (860) 560-7071

ШАГ 4: Подать заявку.

  • Отправьте все остальные заполненные документы (форма R-7, MCSA-5876, справка о сексуальном преступнике, копия водительских прав Коннектикута и, если применимо, удостоверенные данные о вождении и судимости), отправьте по почте или отправьте по адресу:

Департамент автотранспортных средств
60 State Street
Wethersfield, CT 06161
Внимание: общественный отдел проверки пассажиров пассажиров

Если высадишь

Заявления можно оставить в офисе DMV в Уэтерсфилде.Офис открыт во вторник, среду и пятницу с 7:45 до 16:00 и в четверг с 9:15 до 17:30. Возле главного входа есть ящик. Заявления не принимаются в филиалах DMV.

*** Для предварительной записи на снятие отпечатков пальцев для проверки криминального прошлого воспользуйтесь ссылкой ниже:

https://ct.flexcheck.us.idemia.io/cchrspreenroll

Сервисный код для всех подтверждений пассажиров: 618E- A155 и комиссия 88 долларов.25 оплачивается онлайн кредитной картой.

Все распечатки будут отправлены в электронном виде или должны быть отправлены с кодом авторизации напрямую по адресу:

DESPP
1111 Country Club Rd.
Мидлтаун, CT 06437

Время обработки

Поскольку существует множество проверок биографических данных с участием различных государственных и федеральных агентств, время обработки этих заявлений займет примерно 6-8 недель.После проведения экзамена и всех проверок биографических данных заявителю будет отправлено письмо с одобрением / отказом (в зависимости от запроса заявителя).

Получение подтверждения после вашего утверждения

После того, как вы получили письмо с одобрением, вы должны явиться в офис DMV Hub со следующими документами:
  • Письмо / электронное письмо с одобрением в течение 90 дней с даты одобрения

  • Текущие действующие водительские права в Коннектикуте

  • Применимые сборы за одобрение (эта плата будет варьироваться в зависимости от количества времени, оставшегося на вашей текущей лицензии)

  • Только подтверждение «S»: Подтверждение того, что вы прошли квалификационный экзамен.

  • Только подтверждение «V»: Свидетельство о прохождении обучения (R-360).

ВАЖНО: Вы обязательно должны явиться, как только получите письмо с одобрением. Срок действия всех писем-одобрений истекает через 90 дней после даты выпуска. Если вы не явитесь и не оплатите свое одобрение до истечения 90-дневного срока, вам придется снова пройти всю проверку биографических данных.

После предоставления вышеуказанных документов в филиал вам будет выдана временная бумажная карта с новым индоссаментом.Этот документ следует хранить вместе с вашей текущей лицензией до тех пор, пока вы не получите новую лицензию по почте. Дополнительные сведения об этом см. В разделе «Центральная выдача».

Типы одобрений государственных пассажиров Коннектикута


Подтверждение «S»:
Требуется для управления школьным автобусом или любым транспортным средством, требующим одобрения «V», «A» или «F». В дополнение к отметке «S» также требуются коммерческие водительские права с отметкой «P». Пожалуйста, см. Требования к тестированию CDL для получения дополнительной информации о том, как получить CDL.

Сертификат «V»: Требуется для управления транспортным средством для учащихся, доставляющим учащихся в школу и из школы, в том числе для перевозки учащихся специального образования, или любых транспортных средств, требующих подтверждения «A» или «F». Свидетельство о прохождении обучения технике безопасности (R-360) также требуется до выдачи подтверждения «V». Сертификат можно получить в компании школьного автобуса.

Подтверждение «A»: Требуется для управления транспортным средством учащихся, используемым в связи с спонсируемыми школой мероприятиями и мероприятиями, или другим транспортным средством, требующим одобрения «F».Не может использоваться для перевозки учеников из дома в школу.

Сертификат «F»: Требуется для управления такси, транспортным средством с ливреей, служебным автобусом, автобусом или автобусом (в дополнение к маркировке «F» на транспортных средствах, предназначенных для перевозки шестнадцати человек, требуется сертификат CDL с маркировкой «P»). или более пассажиров, включая водителя.

Дополнительную информацию см. В Общих законах Коннектикута 14-44.

Виды использования транспортных средств, требующие одобрения со стороны пассажира

Транспортное средство для мероприятий: Транспортное средство для учащихся, которое используется для перевозки учащихся в связи с мероприятиями и мероприятиями, спонсируемыми школой, но не используется для перевозки учащихся в школу и обратно.

Транспортное средство в ливрее: Любое транспортное средство, используемое любым юридическим лицом, занимающимся перевозкой пассажиров по найму (за исключениями, раздел 13b-104 Общего статута CT).

Моторный автобус / Моторный автобус: Любое автотранспортное средство, кроме такси, как определено в разделе 13b-95, используемое в качестве транспортного средства автобус, принимающий или выгружающий пассажиров, или движущийся по регулярному маршруту или по любой части установленного маршрута, или между фиксированными терминалами.

Общественный автомобиль: Любой автомобиль (кроме фургонов), используемый для перевозки пассажиров по найму (например, коммерческие автобусы, такси, лимузины и маршрутные такси до аэропорта).

Сервисные автобусы: Любой автомобиль (кроме фургона), предназначенный для перевозки 10 или более человек при использовании в частном секторе для перевозки людей бесплатно (например, школьные автобусы, церковные автобусы, фабричные автобусы, автобусы сельскохозяйственных рабочих. , фургоны для пожилых людей или фургоны для инвалидов).

Транспортное средство для учащихся: Любое автотранспортное средство, кроме зарегистрированного школьного автобуса, используемое перевозчиком для перевозки учащихся, включая детей, нуждающихся в специальном образовании.

S chool Автобус: Транспортное средство, отвечающее требованиям Общего статута Коннектикута, разд. 14-275, включая коммерческий автотранспорт, используемый для перевозки учащихся дошкольных учреждений начальной или средней школы из дома в школу, из школы в дом или на мероприятия, спонсируемые школой, и обратно, но не включает автобус, используемый в качестве обычного перевозчика.

Taxicab: Любое транспортное средство, работающее по вызову или требующее приема или предложения пассажиров для аренды транспорта между такими пунктами, которые могут быть указаны пассажиром (ами).

Исключения

Нерезидент, имеющий лицензию оператора, выданную другим штатом или страной, может управлять транспортным средством, для которого в противном случае требуется подтверждение общественного пассажира Коннектикута, при условии, что нерезидент имеет аналогичное подтверждение из своей юрисдикции.

Транспортное средство, требующее определенных одобрений, может эксплуатироваться водителями, не имеющими публичных одобрений и ограничений для пассажиров, когда транспортное средство не перевозит пассажиров. (например, механики, перевозящие автомобиль в другое место). Однако, если транспортное средство является коммерческим транспортным средством, необходимы коммерческие водительские права с отметкой «P». Дополнительные сведения см. В разделе «Требования к тестированию CDL».

Уполномоченный медицинский эксперт

DMV принимает экзамены только от провайдеров, зарегистрированных через U.С. Департамент здравоохранения. Это относится ко ВСЕМ заявителям / держателям сертификатов общественного пассажира и инструкторам автошкол.

Вождение автомобиля для подростков — часто задаваемые вопросы

Ответы на общие вопросы о вождении подростков

Что такое дипломированные водительские права (GDL)?

GDL — это законы, которые поддерживают трехэтапную систему лицензирования водителей, чтобы молодые новички получали полные водительские права. Это помогает подросткам отточить свои навыки вождения в течение первого года действия лицензии, уменьшая подверженность рискам, таким как перевозка пассажиров-подростков и вождение автомобиля в ночное время.

Три этапа: этап обучения с учителем (получение разрешения на обучение); промежуточный этап (временные водительские права), ограничивающий вождение без присмотра в ситуациях повышенного риска; фаза полного лицензирования.

Почему GDL распространяется только на подростков?

Водители-подростки из Миннесоты чрезмерно представлены в дорожно-транспортных происшествиях из-за неопытности, незрелости, отвлекающих факторов, вождения в ночное время, превышения скорости и неиспользования ремня безопасности. Молодые водители склонны переоценивать свои навыки вождения и в то же время недооценивать опасности на дороге.Подростки чаще, чем старшие водители, рискуют, например превышают скорость, и потому, что они неопытны за рулем. Подростки гораздо хуже справляются с опасными дорожными ситуациями.

Отвлечение внимания в автомобиле, особенно пассажиров-подростков, может повысить риск аварии, отвлекая водителя и создавая давление со стороны сверстников, чтобы они больше рисковали за рулем.

Каковы ограничения на количество пассажиров в Миннесоте для водителей-подростков?

На первые шесть месяцев действия лицензии: допускается только один пассажир в возрасте до 20 лет, если его не сопровождает родитель или опекун.

На вторые шесть месяцев лицензии: допускается не более трех пассажиров в возрасте до 20 лет, если их не сопровождают один из родителей или опекун.

Нарушение этого закона является правонарушением.

Исключение: допускаются пассажиры младше 20 лет, являющиеся ближайшими родственниками водителя.

Родителям рекомендуется установить более строгие ограничения на количество пассажиров для своих недавно получивших лицензию подростков, не допуская ни одного пассажира-подростка в течение первых шести месяцев действия лицензии и не более одного пассажира в течение вторых шести месяцев.

Есть ли исключение для подростка, который работает няней или няней в другой семье?

Нет, освобождаются только пассажиры младше 20 лет, являющиеся ближайшими родственниками водителя. Все остальные пассажиры младше 20 лет ограничены, как описано выше.

Каковы ограничения в ночное время в Миннесоте для водителей-подростков?

На первые шесть месяцев действия лицензии: Вождение запрещено с полуночи до 5 часов утра

Исключения: Управление автомобилем в сопровождении лицензированного водителя в возрасте 25 лет и старше; движение между домом и местом работы; поездка в / из дома и школьное мероприятие, для которого школа не предоставила транспорт; вождение автомобиля с целью трудоустройства.

Нарушение этого закона является правонарушением.

Более половины всех аварий со смертельным исходом, происходящих ночью и с участием 16-летних подростков, происходят до полуночи. Родителям рекомендуется установить более строгие ограничения на вождение в ночное время для своих недавно получивших лицензию подростков, начиная с 9 или 22 часов.

А как насчет законов об использовании сотовых телефонов или отправке текстовых сообщений?

Водители моложе 18 лет, имеющие разрешение на обучение или временные права, не могут пользоваться мобильным телефоном в руках или без помощи рук во время вождения.

Для всех водителей незаконно читать / составлять / отправлять текстовые сообщения и электронные письма или выходить в Интернет во время движения автомобиля или его части, включая остановку в пробке или на светофоре.

Уменьшил ли GDL сбои?

Да, национальное исследование показало, что количество ДТП со смертельным исходом на 30 процентов ниже на население в возрасте от 15 до 17 лет, а количество страховых случаев ДТП для 16-летних водителей снижается на 20 процентов в штатах с хорошими законами о GDL.

Сколько часов подростку нужно практиковать на этапе получения разрешения на обучение?

Чтобы претендовать на временные права, подросток с действующим разрешением должен водить автомобиль под наблюдением лицензированного водителя, достигшего возраста 21 года, в течение не менее 50 часов.По крайней мере, 15 из 50 часов должны были приходиться на ночное время.

Неопытность — ведущий фактор подростковых аварий. Исследования показывают, что сдача экзамена на водителя сама по себе не означает, что молодой водитель «опытный». Чтобы развить навыки и способность принимать решения, чтобы быть безопасным водителем, необходимо много часов за рулем.

Каждый подросток уникален тем, сколько времени нужно, чтобы стать опытным водителем. Цель состоит в том, чтобы иметь возможность принимать правильные решения при вождении в самых разных условиях (шоссе, города, сельские дороги) в самых разных условиях (погода и время суток).Справляться со многими проблемами, с которыми столкнется водитель, лучше всего с опытным водителем в автомобиле, а не с самостоятельным вождением.

В каком возрасте подросток может получить разрешение?

Чтобы иметь право на получение разрешения на обучение, вам должно быть не менее 15 лет, вы должны пройти 30 часов аудиторных занятий и быть зарегистрированными для обучения за рулем и пройти тест на знание.

В каком возрасте подросток может получить лицензию?

Чтобы претендовать на временную лицензию, вам должно быть не менее 16 лет, вы должны пройти этап обучения в классе и за рулем обучения вождению, иметь разрешение на обучение в течение шести месяцев без судимости за нарушение правил передвижения или употребления алкоголя / запрещенных веществ, управляются под наблюдением лицензированного водителя, достигшего возраста 21 года, в течение не менее 50 часов.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ