Учебный процесс в ВУЗе представляет собой синтез обучения, производственной практики и научно-исследовательской работы студентов.
Практика как элемент учебного процесса проводится с целью закрепления и расширения знаний , полученных студентами в университете; приобретения необходимых практических навыков работы по специальности в условиях производства; овладения передовыми методами технологии и труда.
Содержание практики определяется программами по ее видам (учебно-ознакомительная, производственно-технологическая, преддипломная и.т.д.)
Практика способствует развитию самостоятельной работы студентов. В процессе прохождения практики студенты учатся самостоятельно отбирать и систематизировать информацию в рамках поставленных перед ними задач; применять полученные знания на практике; изучать технологию и оборудование, используемые в рамках конкретного производства; развивать навыки работы в коллективе; осуществлять самоконтроль.
Одним из приоритетных требований потенциальных работодателей сегодня является профессиональная компетентность работника. Прохождение производственной практики позволяет студенту оценить уровень своей компетентности и определить необходимость его корректировки в процессе обучения в ВУЗе.
Обучение посредством прохождения практики необходимо рассматривать как многогранную и взаимообусловленную деятельность студентов и преподавателей, направленную на:
Организация деятельности студентов в период практики базируется на нормативных и учебно-методических материалах, утвержденных руководством ВУЗа/кафедры.
К учебно-методическим разработкам по практике относятся :
Обеспечение каждого студента этими методическими разработками позволит преподавателю осуществлять косвенное управление процессом овладения знаниями, вовлекать студентов в адекватную самоуправляемую и самоконтролируемую познавательную деятельность по получению знаний и на их базе отработке навыков на практике с гарантированным достижением запланированного результата.
Актуальная информация о практиках студентов в 2019/2020 учебном году
УТВЕРЖДЕНО
приказом Двадцатого арбитражного
апелляционного суда
от 1 февраля 2017 г. № 11/осн
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке прохождения практики студентами образовательных
учреждений высшего профессионального образования
в Двадцатом арбитражном апелляционном суде
1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок прохождения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования в Двадцатом арбитражном апелляционном суде (далее – суд) в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.11.2015 № 1383 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования».
1.2. В суде осуществляется учебная (ознакомительная) и производственная (в том числе преддипломная) практика студентов, обучающихся в образовательных учреждениях высшего профессионального образования по юридической специальности, на основе договора о сотрудничестве между судом и имеющим государственную аккредитацию высшим учебным заведением.
1.3. Прохождение практики студентами осуществляется по предварительно согласованным судом спискам студентов.
2. Цели и задачи практики
2.1. Основными целями практики являются:
— закрепление и углубление теоретических знаний студентов;
— приобретение первоначального практического опыта;
— овладение методикой работы, применяемой в суде;
— повышение престижности государственной гражданской службы и ее популяризации для формирования кадрового резерва суда.
2.2. Основными задачами практики являются:
— приобретение студентами опыта работы;
— получение информации о структуре суда, основных задачах и функциях, об особенностях работы в суде;
— сбор и обобщение студентами материалов для написания курсовых и дипломных работ;
— участие в судебных заседаниях в качестве слушателей.
3. Руководство практикой
3.1. Общее руководство практикой осуществляет руководитель практики, назначаемый приказом председателя суда.
Руководитель практики:
— согласовывает индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики;
— предоставляет рабочие места студентам;
— обеспечивает безопасные условия прохождения практики, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;
— направляет студентов в судебные составы для дальнейшего прохождения практики.
4.Организация прохождения практики
4.1. При прохождении практики студент обязуется:
— соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты;
— соблюдать установленные в суде пропускной режим и меры пожарной безопасности;
— беречь государственное имущество;
— воздерживаться от действий, препятствующих работникам суда выполнять их служебные (трудовые) обязанности;
— иметь опрятный внешний вид;
— экономно использовать расходные материалы и другие материальные ресурсы;
— перед уходом с практики оставить в надлежащем виде средства оргтехники и другие материальные ценности, находящиеся в его пользовании;
— при отсутствии на рабочем месте принять меры к извещению об этом лица, осуществляющего общее руководство практикой.
4.2. При прохождении практики студенту запрещается:
— разглашать сведения, ставшие известными ему в связи с прохождением практики, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан, или сведения, затрагивающие их честь и достоинство;
— выносить из здания арбитражного суда служебные документы, имущество, в том числе предметы или материалы, принадлежащие суду, без соответствующего на то разрешения;
— приносить в здание арбитражного суда взрывчатые, отравляющие и пожароопасные вещества, предметы или товары, пользоваться нестандартными электроприборами и нагревателями;
— совершать деяния (действия или бездействие), способные нанести ущерб репутации арбитражного суда и судебной системе;
— курить в местах, специально не оборудованных и не отведенных для курения;
— находиться в здании арбитражного суда в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
4.3. Информация о прохождении студентами практики может быть размещена на сайте суда.
4.4. Для прохождения практики в арбитражном суде студент должен предъявить зачетную книжку и направление, выданное образовательным учреждением высшего профессионального образования и содержащее следующие обязательные сведения:
— фамилию, имя, отчество студента;
— полное наименование, местонахождение и контактные телефоны образовательного учреждения;
— наименование факультета, форму и курс обучения;
— период практики.
4.5. Студент, направленный для прохождения производственной или преддипломной практики, проходит в отделе кадров и государственной службы собеседование, по итогам которого с учетом специализации и (или) темы курсовой, дипломной и иной работы направляется в отдел обеспечения судопроизводства и делопроизводства для дальнейшего распределения.
4.6. При принятии на производственную или преддипломную практику в отделе кадров и государственной службы со студентом проводится инструктаж по ознакомлению с правилами внутреннего трудового распорядка.
4.7. Общее руководство производственной или преддипломной практикой студента осуществляет лицо (лица), за которым он закреплен для прохождения практики.
5. Отчетность по практике
5.1. После завершения практики лицом (лицами), осуществляющим общее руководство практикой студента, составляется характеристика (отзыв) о прохождении производственной или преддипломной практики в двух экземплярах. Один экземпляр выдается студенту, второй – представляется в отдел кадров и государственной службы для хранения совместно с направлением образовательного учреждения.
5.2. Руководитель практики студента производит в дневнике, отчете о прохождении практики и иных документах отметки, подтверждающие факт прохождения студентом производственной или преддипломной практики в суде.
Стажировка — это профессиональный опыт обучения, который предлагает значимую практическую работу, связанную с областью обучения студента или интересом к карьере. Стажировка дает студенту возможность исследовать и развивать свою карьеру, а также приобретать новые навыки. Это дает работодателю возможность привнести новые идеи и энергию на рабочее место, развить таланты и, возможно, построить канал для будущих штатных сотрудников. Качественная стажировка:
В чем разница между стажировкой, кооперативным обучением (co-op) и исследовательской деятельностью?
Стажировки — это контролируемые структурированные учебные мероприятия в профессиональной среде, которые позволяют получить ценный опыт работы в выбранной студентом области обучения. Стажировки требуют минимум 120 часов (как правило, не менее 10 часов в неделю осенью и весной и полный или неполный рабочий день летом).
Кооперативы — это оплачиваемые должности, требующие от студентов чередования семестров между работой на полную ставку в течение академического семестра и очной академической учебой в течение как минимум двух семестров. Студентам часто, но не всегда, предлагают постоянную работу в организации после окончания учебы. Кооперативы не распространены в UMBC, но есть студенты, которые интересуются ими как прикладным опытом обучения. Если вы заинтересованы в кооперативе, мы рекомендуем поговорить с одним из наших сотрудников, чтобы разработать структуру опыта, которая будет наиболее подходящей для наших студентов.
Исследовательские возможности доступны как в кампусе, так и за его пределами. Этот опыт предлагает уникальный способ лучше понять академические интересы студента и рассмотреть, как аспирантура может сыграть роль в будущем пути. Финансирование этого опыта может быть доступно через такие организации, как Национальный научный фонд (NSF).
Студенты-стажеры Ожидается:
Преимущества найма стажера:
IMDbPro
IMDb RATING
6. 3/10
205K
YOUR RATING
POPULARITY
Play trailer2
:
32
3 Videos
99+ Photos
Comedy
Two salesmen чья карьера была подорвана цифровым веком, попадают на желанную стажировку в Google, где им предстоит соревноваться с группой молодых, технически подкованных гениев за… Читать всеДва продавца, чьи карьеры были торпедированы цифровым веком попадают на желанную стажировку в Google, где им предстоит конкурировать с группой молодых, технически подкованных гениев за шанс получить работу. Два продавца, чьи карьеры были торпедированы цифровым веком, находят желанную стажировку в Google. , где они должны конкурировать с группой молодых, технически подкованных гениев за возможность трудоустройства.
IMDb RATING
6.3/10
205K
YOUR RATING
POPULARITY
Трейлер 2:32
Смотреть американскую версию №
Trailer 2:32
Watch Version #1
Clip 2:01
Watch «Interview»
Vince Vaughn
Owen Wilson
Rose Byrne
AASIF MANDVI
MAX MXINHELLA
Josh Brener
DYLAN O’BRIEN
Josh Brener
Dylan O’BRIEN
. 0230
Tiya Sircar
Tobit Raphael Capati
Josh Gad
Jessica Szohr
Rob Riggle
Эрик Андре
Харви Гильен
Гэри Энтони Уильямс
JoAnna Garcia Swisher
Anna Enger Ritch
Незваные гости
Курьер
The Intern
Date Night
The Change-Up
Starsky & Hutch
Meet the Fockers
Get Smart
Соседи
Что происходит в Vegas
. Знаете ли вы
Билли МакМэхон: Как говорится, если вы хотите что-нибудь холодное выпить, мы вас подключим.
Стюарт: Я в порядке, спасибо. Просто, пожалуйста, перестань со мной разговаривать.
Билли МакМэхон: Я ваш Билл Холден из Шталага 17.
Стюарт: Я даже не… Я действительно не понимаю эту ссылку.
Билли МакМахон: Погуглите.
Стюарт: Хорошо…
Первая половина финальных титров включает такие продукты Google, как Google Drive, Translate, Google+, Hangouts, Photos и YouTube. После «Потерянного косплей-видео» титры возвращаются к обычному формату с использованием шрифта логотипа Google.
, показанные в специальных предложениях ReelzChannel: Richard Roeper’s Red Hot Hot Summer (2013)
Обзор
. Обзор
Невозможно помочь этим. думать о рецензиях зрителей на фильм. ДОЛЖНО быть, чтобы зрители, реальная аудитория, были НАСТОЯЩИМИ людьми, обычным человеком с улицы, чье мнение ДОЛЖНО совпадать с моим гораздо больше, чем мнение какого-нибудь безликого Профессионального Критика. Но на IMDb, кажется, это не так. Я никогда не верю рекламе, будь то фильм, компакт-диск или какая-нибудь книга вроде 50 оттенков серого. Я жду, пока уляжется шумиха, а потом иду сам посмотреть — или нет. Точно так же я обычно перескакиваю на середину кучи отзывов пользователей. Вот где правда. Вот где НАСТОЯЩИЕ люди. Но кто, черт возьми, эти другие люди? Студия платит им за то, что они публикуют восторженные отзывы о своем САМОМ СМЕШНОМ ФИЛЬМЕ ГОДА и все такое? Возможно, это как-то связано со вкусом. Я предполагаю, например, что если бы вы всю жизнь пробовали только пироги из грязи, у вас мог бы развиться приобретенный вкус к пирогам из грязи. В таком случае вы были бы экспертом — что я знаю о грязных пирогах? Кроме того, по правде говоря, комедия СУБЪЕКТИВНА. То, что смешно для вас, может показаться мне глупостью. Например, если вы думаете, что ЧТО-НИБУДЬ из Уилла Феррелла смешно, ну… тогда, я думаю, у нас не будет много общего, не так ли? Я думаю, единственное, что нужно сделать, это продолжать пропускать шумиху, переждать бурю и толпы, выслушать ВСЕ отзывы и принять взвешенное решение относительно того, подходит мне этот фильм или нет. Что касается вас, если вы думаете, что Джонни Депп будет убедительным Тонто, если вы думаете, что Уилл Феррелл действительно смешной, если вы думаете, что Николас Кейдж на самом деле актер, а не просто притворяется, тогда дерзайте. Думаю, я пропущу этот.
полезно•12
12
В чем разница между киноверсией и версией без рейтинга?
1 час 59 минут
Об авторе